Указы губернатора алтайского края 2020: Указ Губернатора Алтайского края от 31.03.2020 № 44 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Содержание

Алтайский край / КонсультантПлюс

Требование QR-кода

Допуск граждан в торговые, торгово-развлекательные центры (комплексы), театры, кинотеатры, концертные залы, учреждения клубного типа, цирки, бассейны, фитнес-клубы, спортивные объекты, учреждения досуга, пансионаты, дома и базы отдыха, санаторно-курортные организации (санатории), а также на объекты общественного питания (за исключением допуска граждан с целью обслуживания на вынос), деятельности столовых, буфетов, кафе и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих организацию питания для работников организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляется при предъявлении гражданами документа, удостоверяющего личность, а также следующих документов:

— либо действующего QR-кода о вакцинации или сертификата профилактической прививки на бумажном носителе, или подтверждающего вакцинацию документа медицинской организации, имеющей соответствующую лицензию;

— либо действующего QR-кода или документа медицинской организации, имеющей соответствующую лицензию, о перенесенном заболевании COVID-19;

— либо медицинского документа о наличии противопоказаний к вакцинации против COVID-19 и отрицательного ПЦР-теста.

Требование QR-кода при заселении в отели

Допуск граждан в гостиницы осуществляется при предъявлении гражданами документа, удостоверяющего личность, а также одного из следующих документов:

— либо действующего QR-кода о вакцинации или сертификата профилактической прививки на бумажном носителе, или подтверждающего вакцинацию документа медицинской организации, имеющей соответствующую лицензию;

— либо действующего QR-кода или документа медицинской организации, имеющей соответствующую лицензию, о перенесенном заболевании COVID-19;

— либо отрицательного ПЦР-теста.

Получение лицами, не имеющими гражданства РФ, второго компонента двухкомпонентной вакцины или однокомпонентной вакцины подтверждается документом, выданным уполномоченной медицинской организацией, имеющей соответствующую лицензию.

Указанные ограничения не распространяются:

— на лиц, не достигших возраста 18 лет;

— при посещении организаций (индивидуальных предпринимателей), указанных в пунктах 2, 4 и 5 Указа Президента РФ от 11.

05.2020 N 316. В случае размещения таких организаций (индивидуальных предпринимателей) в одном объекте с иными организациями (индивидуальными предпринимателями), собственники (владельцы, пользователи) объекта обязаны обеспечить контроль за нахождением граждан в данном объекте;

— на индивидуальных предпринимателей, сотрудников организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на вышеуказанных объектах, при наличии у них медицинских противопоказаний к вакцинации против COVID-19

Региональное законодательство

30.12.2021
Указ губернатора Алтайского края «О лишении почетного звания Алтайского края «Заслуженный коллектив самодеятельного художественного творчества Алтайского края»


22.03.2021
Распоряжение Правительства Алтайского края от 19.03.2021 № 84-р


01.10.2020
Указ Губернатора Алтайского края от 30.09.2020 №167 «О присвоении почетного звания Алтайского края «Заслуженный коллектив самодеятельного художественного творчества Алтайского края»


30. 09.2020
Распоряжение Правительства Алтайского края от 30.09.2020 №302-р


28.09.2020

Распоряжение Правительства Алтайского края от 25.09.2020 №299-р


03.09.2020
Указ Губернатора алтайского края от 03.09.2020 №144 «О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 31.03.2020 №44


05.08.2020
Распоряжение Губернатора Алтайского края от 03.08.2020 № 84-рг «Об утверждении состава комиссии по присвоению почетного звания Алтайского края «Заслуженный коллектив самодеятельного художественного творчества Алтайского края»


15.07.2020
Распоряжение Губернатора Алтайского края от 14.07.2020 № 74-рг «О назначении именных стипендий Губернатора Алтайского края обучающимся и педагогическим работникам образовательных организаций в области искусств в 2020 — 2021 учебном году»


26.03.2020
Распоряжение Губернатора Алтайского края от 26. 03.2020 №40-рг «О предоставлении грантов Губернатора Алтайского края в сфере культуры»


30.09.2019
Указ Губернатора Алтайского края от 27.09.2019 №139 «О присвоении почетного звания Алтайского края «Заслуженный коллектив самодеятельного художественного творчества Алтайского края»


Постановление Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 г. N 246 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ, ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ»


Закон Алтайского края от 03 12 2008 N 116-ЗС (ред. от 02.03.2017) «Об обязательном экземпляре документов»


Закон Алтайского края от 10 04 2007 N 22-ЗС (ред. от 05.07.2016) «О библиотечном деле в Алтайском крае»


Закон Алтайского края от 09 06 1997 № 29-ЗС (ред. от 01. 12.2015) «О премиях Алтайского края в области литературы, искусства, архитектруы и народного творчества»


Закон Алтайского края от 14.06.2007 № 58-ЗС (ред. от 04.12.2013) «О почетном звании Алтайского края «Заслуженный коллектив самодеятельного художественного творчества Алтайского края»


Вернуться к списку категорий документов

НПА — КОРОНАВИРУС — В соответствии с распоряжением Администрации Благовещенского района от 20.03.2020 №62 «О профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19)» Установить с 20.03.2020 года специальный режим посещения Администрации района, предусматривающий использование в приоритетном порядке электронного документооборота и технические средства связи для обеспечения служебного взаимодействия, минимизировать доступ в здание Администрации района лиц, чья профессиональная деятельность не связана с исполнением функций Администрации района. Так же, временно ограничен личный прием граждан. Рекомендуем обращаться в письменном виде, либо использовать дистанционные способы обращения (телефон: 83856421471, e-mail: [email protected]

alregn.ru). Имеется возожность оказать муниципальные услуги в электронном виде.

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 196 от 27 октября 2021 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 180 от 27 октября 2021 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 109 от 5 июля 2021 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 102 от 22 июня 2021 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 38 от 19 марта 2021 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 32 от 5 марта 2021 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 12 от 1 февраля 2021 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 215 от 14 декабря 2020 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 204 от 26 ноября 2020 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 195 от 11 ноября 2020 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 186 от 30 октября 2020 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 185 от 26 октября 2020 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 177 от 13 октября 2020 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 168 от 01 октября 2020 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 153 от 15 сентября 2020 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 144 от 03 сентября 2020 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 132 от 20 августа 2020 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ №128 от 07 августа 2020 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ №108 от 10 июля 2020 года

УКАЗ ГУБЕРНАТОРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ № 44 от 31 марта 2020 года

Губернатор Алтайского края сообщил, что систему QR-кодов планируется ввести с 30 октября — Общество

МОСКВА, 22 октября. /ТАСС/. Указ о введении в Алтайском крае режима QR-кодов при посещении объектов с массовым пребыванием людей начнет действовать с конца октября или начала ноября, сообщил ТАСС губернатор региона Виктор Томенко.

«Необходимо ужесточить контроль за исполнением уже существующих мер. Кроме того, мы будем выходить на то, что будет введено QR-кодирование. Я думаю, что в начале следующей недели я подпишу указ о введении [режима] QR-кодирования с тем, чтобы он начал работать с 30 октября или начала ноября — нужно время, чтобы подготовиться», — сказал глава региона.

Он отметил, что также правительством региона будут приняты меры по ограничению активности жителей в возрасте старше 60 лет. Он уточнил, что речь идет о тех жителях, которые не вакцинированы.

«Эпидситуация очень тяжелая, напряженная, я бы уже оценил ее как очень тяжелую. Вакцинация у нас пошла плохо. Всего в регионе 2 млн 300 тыс. жителей, из которых 500 тыс. детей, около 700 тыс. людей пенсионного возраста. К октябрю нам надо было вакцинировать 1 млн 100 тыс. человек, а у нас вакцинированы около 700 тыс. полностью. Темпы очень замедлились. Люди просто не идут, отказываются. Показатели заболевания высокие, мы вновь разворачиваем койки, уже развернуто 4,5 тыс. мест, увеличилось потребление кислорода. В сутки нам нужно 45 тонн кислорода, а собственное производство у нас 6 тонн», — подчеркнул губернатор.

Ранее сообщалось о намерении правительства Алтайского края ввести режим QR-кодов при посещении объектов с массовым пребыванием людей — крупных торговых центров, учреждений культуры и общепита.

Всего с начала пандемии в Алтайском крае коронавирус подтвержден у 84 244 человек. Из-за роста числа заражений, фиксирующегося в Алтайском крае в течение месяца, в регионе на текущей неделе расширили категории жителей, подлежащих обязательной вакцинации от коронавируса, к ним добавили волонтеров, пожилых людей и лиц с хроническими заболеваниями.

В новость была внесена правка (15:27 мск) — передается с исправлением в последнем предложении второй цитаты, верно — 6 тонн.  

О внесении изменений в указы Губернатора Алтайского края от 31.03.2020 N 44 и от 08.05.2020 N 77

от 26 ноября 2020 года N 204

О внесении изменений в указы Губернатора Алтайского края от 31.03.2020 N 44 и от 08.05.2020 N 77

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указом Президента Российской Федерации от 11.05.2020 N 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», с учетом постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 N 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом», а также предложений Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю от 19. 11.2020 N 22-00-02/33-14567-2020 и от 20.11.2020 N 22-00-02/33-14624-2020 постановляю:


1. Внести изменения в следующие указы Губернатора Алтайского края:


1.1. от 31.03.2020 N 44 «Об отдельных мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» (в редакции от 06.04.2020 N 50, от 07.04.2020 N 53, от 16.04.2020 N 59, от 24.04.2020 N 66, от 29.04.2020 N 70, от 27.05.2020 N 88, от 07.06.2020 N 94, от 19.06.2020 N 99, от 26.06.2020 N 103, от 10.07.2020 N 108, от 21.07.2020 N 113, от 07.08.2020 N 128, от 20.08.2020 N 132, от 03.09.2020 N 144, от 15.09.2020 N 153, от 01.10.2020 N 168, от 13.10.2020 N 177, от 26.10.2020 N 185, от 30.10.2020 N 186, от 11.11.2020 N 195):


в пункте 2:


абзац второй после слов «в иных местах массового пребывания людей» дополнить словами «, в том числе при проведении праздничных, развлекательных и иных мероприятий с массовым участием граждан на открытом воздухе»;


дополнить указ пунктом 2. 1 следующего содержания:


«2.1. Запретить организациям (индивидуальным предпринимателям) и гражданам с 15.12.2020 по 15.01.2021 проведение в общественных местах зрелищно-развлекательных и досуговых мероприятий, новогодних праздничных и корпоративных мероприятий, а также оказание услуг аналогичного характера, за исключением деятельности в области демонстрации кинофильмов, деятельности театров, концертных залов (кроме деятельности концертных залов, расположенных на предприятиях общественного питания).»;

в пункте 5 слова «(Нечепуренко Е.А.)» заменить словами «(Киричук В.А.)»;


1.2. от 08.05.2020 N 77 «Об использовании гражданами средств индивидуальной защиты органов дыхания» (в редакции от 19.06.2020 N 99, от 30.10.2020 N 186):


пункт 1 после слов «в иных местах массового пребывания людей» дополнить словами «, в том числе при проведении праздничных, развлекательных и иных мероприятий с массовым участием граждан на открытом воздухе».


2. Настоящий указ вступает в силу с даты его официального опубликования.

Губернатор
Алтайского края
В.П.ТОМЕНКО


г. Барнаул

26 ноября 2020 года

N 204

Короновирус


Главная  >  Короновирус

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», Указом Губернатора Алтайского края от 26 марта 2020 года № 42 «Об отдельных мерах по предупреждению завоза и распрастранения коронави-русной инфекции COVID-19» на территории Солтонского района в период повышенной готовности рекомендуем приостановить проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, просветительских, а также оказание различного вида услуг в местах массового скопления граждан, в т.ч. рыночная торговля, парикмахерские услуги, услуги общественного питания до снятия введенного особого режима на территории Алтайского края.

Указ Президента Российской Федерации № 206 от 25.03.2020г. Скачать Указ Губернатора Алтайского края О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 31.03.2020 №44 Скачать Указ Губернатора Алтайского края Об использовании гражданами средств индивидуальной защиты органов дыхания от 08.05.2020 № 77. Скачать Указ Губернатора Алтайского края О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 31.03.2020 № 44. Скачать Указ Губернатора Алтайского края от 13.10.2020 № 177 Скачать  Указ Губернатора Алтайского края от 21.07.2020 № 113 Скачать  Указ Губернатора Алтайского края от 10.07.2020 № 108 Скачать Указ Губернатора Алтайского края от 07.06.2020 № 94 Скачать Указ Губернатора Алтайского края от 08.05.2020 № 77 Скачать Указ Губернатора Алтайского края от 24. 04.2020 № 66 Скачать Указ Губернатора Алтайского края от 06.04.2020 № 50 Скачать Указ Губернатора Алтайского края № 44 от 31.03.2020г. Скачать Указ Губернатора Алтайского края № 42 от 26.03.2020г. Скачать (утратил силу) Указ Губернатора Алтайского края № 42 от 26.03.2020г. (с изменениями) Скачать (утратил силу) Указ Губернатора Алтайского края № 53 от 07.04.2020 Скачать Поручение Председателя Правительства РФ от 18.03.2020 Скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16.04.2020 №638 О введении ограничительных мероприятий на территории Алтайского края. Скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Алтайского края от 16 апреля 2020 г. N 517 О внесении изменений во временные правила оформления листков нетрудоспособности, назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в случае карантина застрахованным лицам в возрасте 65 лет и старше.  Скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Алтайского края 15.04.2020 . № 168 О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Алтайского края, Правительства Алтайского края. Скачать ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Алтайского края от 06.04.2020 №150 «Об  определении организаций, в том числе индивидуальных предпринимателей, которые могут осуществлять деятельность в период действия Указа Президента Российской Федерации  от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Скачать Распоряжение Правительства Росийской Федерации от 27.03.2020 №762-р Скачать Распоряжение Правительства Алтайского края от 22.05.2020 № 160-р. Скачать

 

Список торговых точек Солтонского района, которые реализуют средства индивидуальной защиты органов дыхания (масок) Скачать

 

Рекомендации работникам и работодателям в связи с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» 26 марта 2020 Скачать Инструкция о порядке проведения дезинфекционных мероприятий в целях профилактики новой короновирусной инфекции в офисных помещениях организаций, временно приостановивших деятельность, или сотрудники которых перешли на дистационную форму работы Скачать

На основании письма Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека № 02/5225-2020-24 от 27.03.2020, управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры сообщает о новых средствах, разрешенных к ис¬пользованию при проведении дезинфекционных мероприятий в целях про¬филактики заболеваний, вызываемых коронавирусами.
Таким образом, для проведения дезинфекции поверхностей, наряду с рекомендованными ранее средствами, возможно использование гипохлорида кальция (натрия) в концентрации не менее 0,5% по активному хлору и средств на основе дихлорантина – 0,05% по активному хлору. Кроме того, для поверхностей небольшой площади может использоваться этиловый спирт 70%.
Для гигиенической обработки рук могут использоваться кожные анти¬септики с содержанием спирта этилового (не менее 70% по массе), спирта изопропилового (не менее 60% по массе) или смеси спиртов (не менее 60% по массе), а также парфюмерно-косметическая продукция (жидкости, лосьо¬ны, гели, одноразовые салфетки) с аналогичным содержанием спиртов.
Информацию необходимо довести до сведения руководителей органи¬заций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Ответы на типовые вопросы для потребительского рынка Скачать

Уважаемые коллеги! Обращаем ваше внимание!

 В период повышенной готовности в регионе при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Алтайском крае открыта горячая линия для предпринимателей.

В связи с большим количеством поступающих вопросов, в рамках действующего соглашения и по инициативе Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае Павла Нестерова и юридической фирмы «Безруков и партнеры» открыта «горячая линия» для предпринимателей по вопросам поддержки малого и среднего бизнеса в связи с ограничительными мерами, связанными с распространением коронавируса.

Консультирование осуществляется ежедневно с 9.00 до 17.00 часов по телефонам:

8-964-603-2049 Анастасия Олеговна;

8-964-603-9218 Иван Евгеньевич;

55-65-10 — Аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Алтайском крае.

Все консультации юристами и экспертами в рамках «Pro bono» предоставляются бесплатно. Предприниматели могут обращаться по вопросам: исполнение/расторжение контрактов в связи с форс-мажорными обстоятельствами, оформление изменений режима работы на период ограничительных мер по распространению коронавируса, расторжение, изменение договоров гражданско-правового характера, освобождение от ответственности за неисполнение обязательств ввиду обстоятельств непреодолимой силы, оформление перевода сотрудников на удаленную работу, вопросы налогового администрирования, предоставления банками отсрочки платежей и др.

Письменные консультации вы можете запросить по адресу электронной почты: [email protected] или [email protected], а также вы можете направить обращение на официальном сайте Уполномоченного в разделе (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ / ИНТЕРНЕТ – ПРИЕМНАЯ).

 —
Аппарат Уполномоченного по защите
прав предпринимателей
в Алтайском крае

(385-2) т. 55-65-10
[email protected] 

О проведении дезинфекционных мероприятий Скачать

УВАЖАЕМЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ РАЙОНА!


В связи со сложившейся ситуацией с коронавирусной инфекцией (COVID-19), каждый работодатель ОБЯЗАН обеспечить сотрудников, которые продолжают свою трудовую деятельность средствами индивидуальной защиты (одноразовые медицинские маски, перчатки, респираторы), в соответствии с требованиями охраны труда за счет средств работодателя (с. 219 ТК РФ). Скачать
 

В указ Губернатора Алтайского края №44 от 31 марта 2020 года «Об отдельных мерах по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19» внесены ряд изменений (Указ Губернатора Алтайского края № 66 от 24.04.2020 года): изменился порядок въезда на территорию Алтайского края для граждан, прибывающих всеми видами транспорта из других регионов Российской Федерации (за исключением граждан, прибывших из города Москвы), а также для граждан, следующих транзитом через территорию Алтайского края любыми видами транспорта, и граждан, осуществляющих внутренние и транзитные перевозки. Теперь все гости региона обязаны сообщать на горячую линию 112 о своем прибытии на территорию Алтайского края, субъекте Российской Федерации, из которого прибывают, месте нахождения, датах прибытия, сообщать контактную информацию, включая сведения о месте регистрации и месте фактического пребывания. Всем прибывающим в Алтайский край гражданам строго предписано обеспечить самоизоляцию на срок 14 календарных дней.

 

Алтайский край и Республика Алтай: требования по COVID-19 при заселении в отели

Уважаемые коллеги!

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с указом губернатора Алтайского края:

с 15.11.2021 допуск граждан в театры, кинотеатры, концертные залы, учреждения клубного типа, цирки, бассейны, фитнес-клубы, спортивные объекты, учреждения досуга, гостиницы, пансионаты, дома и базы отдыха, санаторно-курортные организации (санатории), а также на объекты общественного питания (за исключением допуска граждан с целью обслуживания на вынос, деятельности столовых, буфетов, кафе и иных организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих организацию питания для работников организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляются при предъявлении гражданами документа, удостоверяющего личность, а также следующих документов:
  • либо действующего QR-кода, полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi. ru) или с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) «Госуслуги. Стопкоронавирус», которым подтверждается получение гражданами второго компонента вакцины от новой коронавирусной инфекции COVID-19 или однокомпонентной вакцины от новой коронавирусной инфекции COVID-19, или сертификата профилактической прививки на бумажном носителе, или документа, выданного уполномоченной медицинской организацией, имеющей соответствующую лицензию;
  • либо действующего QR-кода, полученного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) или с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) «Госуслуги. Стопкоронавирус», которым подтверждается то, что граждане перенесли новую коронавирусную инфекцию COVID-19 и с даты их выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев;
  • либо медицинского документа, подтверждающего наличие медицинских противопоказаний к вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19, выданного уполномоченной медицинской организацией, имеющей соответствующую лицензию, и отрицательного ПЦР-теста на наличие возбудителя коронавирусной инфекции SARS-CoV-2, полученного не позднее, чем за 48 часов до посещения объектов, указанных в абзацах втором — третьем настоящего пункта.

Граждане вправе предоставить QR-код, предусмотренный настоящим пунктом, на электронном устройстве или на бумажном носителе в формате, позволяющем сканировать его камерой смартфона, планшета, иного подобного устройства.

Получение лицами, не имеющими гражданства Российской Федерации, второго компонента двухкомпонентной вакцины или однокомпонентной вакцины подтверждается документом, выданным уполномоченной медицинской организацией, имеющей соответствующую лицензию.

Ограничения, предусмотренные настоящим пунктом, не распространяются на лиц, не достигших возраста 18 лет.

Указ Губернатора Алтайского края « О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 31.03.2020 г. №44»

В соответствии с распоряжением правительства Республики Алтай:

с 15 ноября 2021 года допуск граждан на спортивные объекты, в плавательные бассейны, фитнес-центры, аквапарки, в муниципальные учреждения культуры при проведении культурно-досуговых мероприятий и оказании услуг населению, в организации, оказывающие услуги общественного питания, гостиницы, на туристические базы и иные коллективные средства размещения, расположенные на территориях муниципальных образований «Город Горно-Алтайск», «Майминский район»;

с 29 ноября 2021 года допуск граждан на спортивные объекты, в плавательные бассейны, фитнес-центры, аквапарки, в муниципальные учреждения культуры при проведении культурно-досуговых мероприятий и оказании услуг населению, в организации, оказывающие услуги общественного питания, гостиницы, на туристические базы и иные коллективные средства размещения, расположенные на территориях муниципальных образований «Турочакский район», «Чойский район», «Шебалинский район», «Онгудайский район», «Усть-Коксинский район», «Усть-Канский», «Улаганский район», «Кош-Агачский», «Чемальский район»;

  • осуществляется при предъявлении гражданином действующего QRкода, подтверждающего прохождение вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), либо перенесенное в последние 6 календарных месяцев заболевание новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), или сертификата профилактической прививки от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на бумажном носителе, или справки, подтверждающей, что гражданин перенес новую коронавирусную инфекцию (COVID-19) и с даты его выздоровления прошло не более 6 календарных месяцев, полученной в медицинской организации, или справки медицинской организации о наличии противопоказаний к вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и отрицательного результата лабораторного исследования на наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19), действительного в течение 48 часов со дня проведения исследования.

Ограничение не распространяется на лиц, не достигших возраста 18 лет.

Распоряжение Правительства Республики Алтай «О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Алтай от 18 марта 2020 года № 144-р»

С уважением, PEGAS Touristik

Опубликовано:

28.10.2021

Обновлено:

Охрана пернатых хищников на Алтае — Проект «Алтай»

Хищные птицы, также известные как хищные птицы, включают орлов, соколов, ястребов, сов, а иногда и падальщиков, таких как грифы и канюки.

Большой Алтай является домом для значительных гнездящихся популяций крупных хищных птиц, некоторые из которых находятся под угрозой исчезновения или риска в глобальном и региональном масштабе – балобан, восточный орел-могильник, степной орел, мохноногий канюк, большой подорлик, бородач, евразийский филин , сапсан и другие.В Российской Республике Алтай есть 8 ключевых орнитологических территорий, которые BirdLife International определила как «международно значимые для сохранения птиц» и «признанные во всем мире в качестве практических инструментов для сохранения».

С какими угрозами сталкиваются хищники в регионе?
На Большом Алтае нас особенно беспокоит судьба степных орлов, восточных орлов-могильников и балобана. Они живут в широко открытых степях и безлесных горах на юго-востоке Республики Алтай, и им угрожают незаконные убийства, браконьерство для международной торговли, поражение электрическим током на линиях электропередач и вышках сотовой связи, а также потеря и нарушение среды обитания.

Угроза от линий электропередач и деятельности человека

Электрический ток

Неправильно установленные или отсутствующие устройства защиты от птиц на линиях электропередачи и опорах инженерных сетей ежегодно убивают значительное количество крупных птиц, ставя под угрозу выживание видов птиц во всем мире. Мигрирующие виды хищников, в том числе степной орел и могильник, особенно уязвимы. Масштабы проблемы настолько велики, что популяция степного орла резко сократилась за последние 30 лет. Хотя страны в интересующей нас области, а именно Россия и Казахстан, приняли законодательные меры, им не хватает конкретики и механизмов реализации, достаточных для предотвращения столкновений птиц с линиями электропередач и поражения электрическим током.

Деятельность человека

Деятельность человека, включая отдых, освоение земель, лесозаготовки и другие интересы, способствовала сокращению птичьих популяций. Живой отлов браконьерами балобана и других молодых хищных птиц для продажи богатым жителям Ближнего Востока и другим лицам, использующим их для спортивной охоты и готовым платить десятки тысяч долларов за одну птицу, уничтожил популяции хищных птиц.Птицы в основном умирают от стресса и лишения контрабанды, наркотиков и упаковки, как настоящие сардины.

Добыча полезных ископаемых и другие нарушения среды обитания, которые вытесняют птиц из их традиционных мест гнездования, также отрицательно сказались на популяциях птиц. То же самое относится и к заготовке древесины. В Алтайском крае десятилетия расчистки больших массивов леса уничтожили гнезда, в которых жили поколения беркутов, могильников, подорликов, балобана, филинов и других редких птиц.

Наконец, мы обнаруживаем, что многие молодые степные орлы и другие хищные птицы покидают Алтай, чтобы мигрировать на тысячи миль на Ближний Восток и Индийский субконтинент, но не возвращаются следующей весной. По пути пастухи часто стреляют в них, отравляют или ловят в ловушку для программ соколиной охоты в неволе.

Какие работы поддерживает Алтайский проект?
Алтайский проект сотрудничает с экспертами по птицам из Российской сети изучения и охраны пернатых хищников (RRRCN), поддерживая их усилия по сохранению пернатых хищников с 2011 года.Эксперты RRRCN кропотливо обследовали тысячи километров мест обитания хищников, отмечая места гнездования, близость к инженерным сетям и башням, смертность хищников и другие важные детали. Когда это возможно, они тщательно связывают или маркируют птиц с помощью GPS-трекеров, чтобы лучше отслеживать конкретных особей во время расселения и миграции.

Российская сеть исследования и охраны пернатых хищников тщательно отслеживает и проверяет перемещения птиц, а также проверяет распространение и экологические тенденции.Они собирают свидетельства о пораженных электрическим током птицах или незащищенных линиях электропередач, сотрудничают с государственными органами для сбора штрафов и обеспечения безопасности линий электропередач. Они также тесно сотрудничают с сотовыми и электрическими коммунальными службами, чтобы побудить их надлежащим образом оборудовать и обслуживать линии электропередач и опоры дешевыми, но эффективными устройствами защиты от птиц.

Недавние истории успеха иллюстрируют влияние наших давних совместных усилий. В начале 2020 года губернатор Алтайского края подписал закон, запрещающий рубку леса в репродуктивных зонах исчезающих видов, что стало важным шагом в борьбе с сокращением популяций редких видов птиц и уничтожением их гнезд, произошедших в результате неустанных рубок.А в апреле 2020 года федеральное правительство отклонило запрос лесопромышленников Республики Алтай на вырубку в зонах заготовки сибирского кедрового ореха. Сосна сибирская считается священной и является важным источником пищи для коренных народов Алтая.

Алтайский проект и RRRCN также организуют обмены между экспертами-орнитологами, направленные на снижение смертности птиц от поражения электрическим током на линиях электропередач. Эту проблему можно решить, внедряя технические решения, предлагая меры политики и регулирования, а также повышая осведомленность и участие в государственном и частном секторах.

[тип поля = значок «примечание» = «нет»]

Чем вы можете помочь?

  • Поддержите кольцевание птиц, сборы за GPS-отслеживание и передачу данных, а также расходы на экспедицию пожертвованием
  • Присоединяйтесь к экспедиции «Дикий Алтай» и узнайте о хищниках из первых рук
  • Пригласите нас поговорить о нашей работе с природоохранной группой или группой наблюдения за птицами в вашем районе

[/коробка]

Посетите нашу галерею хищников, чтобы увидеть этих птиц и нашу работу по сохранению.

Поделиться «Сохранение пернатых хищников на Алтае»

Россия: страновой отчет 2021 г. «Страны транзита»

Николас Трикетт

Еще до того, как в России разразилась пандемия COVID-19, появлялось все больше свидетельств того, что в 2020 году во внутренней политике страны нарастает беспорядок, поскольку президент Владимир Путин и его администрация маневрируют, чтобы обеспечить контроль над любой потенциальной преемственностью власти.Поспешное решение об отставке премьер-министра Дмитрия Медведева и его кабинета в середине января было публично оформлено как необходимость обеспечить свободу президента в «обновлении» политической системы России и попытке стимулировать возобновление роста реальных доходов. Отставка премьер-министра была приурочена к обращению президента к нации о необходимости внесения поправки в конституцию, касающейся его права служить после 2024 года. Путин выдвинул Михаила Мишустина, малоизвестного главу Федеральной налоговой службы, в качестве замены Медведеву; другие ведущие голоса в Москве аналогичным образом дали понять, что экономический рост снова стоит на повестке дня, и Мишустин — именно та фигура, которая может добиться прогресса. В качестве премьер-министра он немедленно добился увеличения на 3 процента социальных пособий, выплачиваемых ветеранам, инвалидам и семьям с детьми, а также поручил кабинету министров провести бюджетные реформы, чтобы помочь увеличить уровень рождаемости в стране. Режим дал четкий сигнал о том, что он требует лучших результатов, чтобы смягчить общественное недовольство государственными услугами, однако он по-прежнему действует в рамках традиционных ограничений со стороны групп политических интересов, общественного мнения и более широкого отказа политической элиты нарушить давнюю политику. православие.

Смена правительства быстро переросла в гораздо больший кризис. Распространение COVID-19 в России столкнуло местные, региональные и федеральные власти с растущими экономическими потерями на фоне существующих бюджетных ограничений, постоянного неадекватного медицинского обслуживания и скоординированных действий из-за коррупции и неэффективности государства, а также негативного воздействия нового коронавируса на экономику. и повседневной жизни. Но кризис также предоставил политическим операторам и институтам страны возможность: хотя можно было бы ввести более новый, более строгий контроль над публичными собраниями и поведением, можно было бы использовать любые исключительные результаты в борьбе с вирусом или управлении реакцией общественности.Законодательное собрание России, Дума, в конце марта внесло поправки в Уголовный кодекс, чтобы ввести повышенные штрафы за нарушения карантина и онлайн-публикации, содержащие «фейковые новости» о пандемии, что является полезным инструментом для давления на деятелей оппозиции и других лиц, критикующих государственную политику. К концу апреля 69% опрошенных россиян поддержали ограничение их гражданских прав в целях борьбы с распространением COVID-19. Наблюдатели отметили, что административные и правовые меры России были самыми крайними в Евразии, и что эрозия защиты цифровой конфиденциальности ускорилась из-за попыток отслеживать поведение граждан и пешеходный трафик, хотя правительство изначально сдержанно признавало масштабы кризис. В конце концов Кремль остановился на пакете социальной поддержки, обязывающем второстепенных работников оставаться дома с середины апреля до середины мая в попытке обуздать распространение вируса. их дома. После этого ограничения постепенно ослаблялись. В конце концов, срочное производство и распространение вакцин было принято в качестве ключевого приоритета национальной политики. Тем не менее, до конца года более 40 процентов населения постоянно заявляли, что не собираются вакцинироваться.

COVID-19 также осложнил усилия режима по предотвращению опасений по поводу потенциальной борьбы за преемственность в конце нынешнего президентского срока Путина в 2024 году. Пандемия создала новые противоречивые стимулы для субнациональных политических и экономических лиц, принимающих решения, которые приняли более строгие меры изоляции. и обширные или ограниченные планы стимулирования для преодоления рецессии. Несмотря на логистические сложности, всенародный референдум был проведен по поправке к конституции, которая «аннулирует» четыре президентских срока Путина, что позволило ему оставаться у власти еще два шестилетних срока подряд. Тот факт, что это общенациональное голосование было перенесено, отражал настоятельную необходимость сохранить как можно больше гибкости, чтобы можно было отложить любые окончательные решения относительно преемственности и сохранить политический капитал Путина. Ускорение голосования имело первостепенное значение, поскольку, как сообщается, 3,5 миллиона россиян были уволены из-за пандемии к моменту проведения референдума. Публичный нарратив контролировался, чтобы обеспечить как можно большую законную поддержку или, по крайней мере, вызвать достаточно высокий уровень апатии, чтобы принять результат.Поэтому к референдуму были прикручены функционально незначительные поправки, в том числе дальнейшее усиление контроля президента над кабинетом министров и обязанностями премьер-министра, провозглашение суверенитета России от применения международного права в ее границах и многое другое. Кроме того, период голосования на референдуме был законодательно продлен до 3 дней, которые затем стали 7 днями, что многие считали неконституционными причинами, чтобы гарантировать, что административные ресурсы могут увеличить явку для манипулирования итогами голосования.

Пока Кремль работал над дальнейшим укреплением путинского контроля, события в восточном городе Хабаровске стали ярким примером злоупотребления федеральными полномочиями, а также местных вызовов центральной власти. Хабаровский губернатор Сергей Фургал, член системной оппозиции ЛДПР и ветеран Думы (2007–2018 гг.), был арестован по подозрению в содействии организации убийства предпринимателя Александра Смольского и еще двух бизнесменов в 2005–2006 гг. Протесты вспыхнули, в первую очередь на Дальнем Востоке страны, а также в других местах в России, по поводу ареста, поскольку многие расценили его как уловку Кремля, направленную на отстранение губернатора, пользующегося значительной поддержкой на местах, который мог бросить вызов власти партии «Единая Россия» в регионе, а также отправить сигнал другим региональным лидерам следовать линии.В конце концов Путин уступил общественному давлению, назначив вместо Фургала депутата от Либерально-демократической партии Михаила Дегтярева, но протесты продолжались в течение всего года, хотя и с менее активной поддержкой. Ни пандемия, ни кремлевская афера не смогли сдержать местного недовольства. Хотя электоральные успехи «Единой России» не подвергались серьезной угрозе, способность местных политических организаторов и групп поддерживать общественное давление на чиновников — будь то по вопросам демократического управления или, чаще, по местным и муниципальным вопросам, таким как управление отходами, загрязнение окружающей среды и реакция общественного здравоохранения на COVID-19 — была заметной и впечатляющей.Гражданское общество столкнулось с усилением давления со стороны государства за счет использования легального административного ресурса, запугивания и насилия, а также публичных мер, связанных с пандемией. Тем не менее, с неудавшимся покушением на Алексея Навального со стороны Федеральной службы безопасности (ФСБ), подтвержденным британским новостным агентством расследований Bellingcat и собственным независимым расследованием Навального. — гражданский сектор стал играть более заметную роль в национальной политике в преддверии 2021 года.

Согласно широко распространенному мнению, январская смена правительства частично была направлена ​​на «перезагрузку» публичной легитимности режима путем ослабления давления на результаты голосования Путина, которые оставались стабильными после восстановления после минимумов апреля-мая.Данные Левада-центра показывают, что 69% россиян в настоящее время поддерживают действия Путина на посту президента, а опрос ВЦИОМ показывает аналогичный показатель на уровне 68,1% на конец сентября. Напротив, премьер-министр Мишустин пришел к власти с первоначальным рейтингом общественного доверия в 52,1 процента, который оставался в значительной степени неизменным в течение года, скорее всего, из-за общественного восприятия его как способного технократа. Это показывает, что разрыв между способностью режима удерживать власть и политический капитал и его способностью добиваться конкретных политических результатов увеличивается.В то время как 2019 год продемонстрировал вторгающуюся непоследовательность в российскую политику, 2020 год сигнализировал об усугубляющемся разрыве социального контракта между режимом и населением. Положительные сдвиги в стабильности и легитимности режима регулярно сопровождаются провалами государственной политики, такими как попытки справиться с разрушительным воздействием COVID-19, несмотря на успешное развертывание вакцины «Спутник V». Покушение на убийство Алексея Навального является доказательством того, что любая политическая угроза, какой бы незначительной она ни была, сейчас вызывает общественное беспокойство.Репрессии, по-видимому, являются предпочтительным политическим курсом для предотвращения любого возникающего политического плюрализма.

В будущем не ожидается никаких улучшений в демократическом характере правящего режима или его враждебных отношениях с независимыми СМИ и гражданским обществом. Шесть лет снижения цен на нефть и жесткой экономии уступили место еще более надвигающейся жесткой экономии, которая теперь сочетается со все более репрессивными мерами, призванными позволить режиму, правоохранительным органам и службам безопасности действовать в одностороннем порядке для подавления инакомыслия. События на Дальнем Востоке страны предвещают все более расколотые отношения между центром и регионами, где системные или несистемные партии и политические деятели сумели создать базу общественной поддержки. В этой политической ситуации продолжающаяся централизация политического капитала и влияния в администрации президента больше не дает достаточно «слабины» для достижения более прочного консенсуса по ключевым вопросам политики. Любая возникающая угроза существенного политического плюрализма, скорее всего, будет подавлена, а в случае необходимости и насильственно, поскольку институты, управляющие выборами, и местное самоуправление изо всех сил пытаются реагировать на постоянные экономические проблемы, ограниченность местных ресурсов или диктат федерального правительства в погоне за предпочтительными для Кремля целями. стабильность.Тем не менее политическое давление со стороны оппозиции или общественное недовольство еще не обязательно являются угрозой для выживания режима.

Благая весть- Россия: Священные места под охраной местной исполнительной власти ».

Постановление вводит ограничения на различные виды деятельности на священных местах, в том числе любую деятельность, в результате которой наносится ущерб почвенному покрову, ведущему к геологическому обнажению, вызывающему необратимые изменения гидрологического режима, и любая деятельность, приводящая к разрушению естественных местообитаний растений и видов животных, среди других видов деятельности.

По сути, этим указом губернатор Республики Алтай поручает местным властям принять законы для защиты этих священных мест, которым угрожает строительство газопровода российской газовой компанией «Газпром». Трубопровод через плато Укок назвал «моральным насилием над людьми» депутат законодательного собрания республики Алтай Урмат Князев.

Во время встречи министр культуры Владимир Кончев подчеркнул, что в соответствии с этим указом понятие «священные места» определяется как включающее природные элементы как места отправления культа, в том числе горы, перевалы, реки, озера, деревья, родники, святилища, а также места религиозных церемоний, исторических событий и земель предков. Постановление также распространяется на охрану объектов культуры: культовых сооружений, памятников типа петроглифов, курганов и наскальных изваяний, поскольку все это элементы местных традиций, обычаев и обрядов, доставшихся местному населению Алтая от предков.

Постановление подготовлено на основании поручения Губернатора Республики Алтай Александра Бердникова, которым поручено «разработать мероприятия по организации восстановления и сохранения святынь на всей территории Республики Алтай».В ответ на это Министерство культуры Республики Алтай разработало «Концепцию сохранения и развития сакральных мест». Министр культуры Владимир Кончев отметил, что Республика Алтай — первый сибирский регион, принявший такое постановление. Встреча завершилась замечанием губернатора о том, что указ никоим образом не должен ущемлять права туристов и гостей Алтая, а также интересы местных жителей независимо от их национальной принадлежности.

Наши партнеры по кампании отмечают указ как помощь в борьбе против строительства трубопровода, узаконивая необходимость защиты алтайских святынь, существующих на плато Укок. Однако они отметили, что российское правительство может проигнорировать указ.

[[{«type»:»media»,»view_mode»:»full»,»fid»:»61159″,»attributes»:{«alt»:»»,»class»:»media-image media -image-left»,»height»:»600″,»style»:»width: 100px; height: 100px; float: left; «,»width»:»600″}}]]

Пожалуйста, ПРИМИТЕ ДЕЙСТВИЯ, чтобы обеспечить защиту священных мест коренных народов теленгитов.

См. оригинальный пресс-релиз на русском языке здесь.

 

Алтае-Саянские горы | WWF

Леса Экорегиона имеют мировое значение и занимают 412 тыс. км, что составляет 39 % от общей площади региона (преимущественно на территории России и Казахстана).Он содержит одни из самых больших в мире сплошных участков сибирской ели, сосны и лиственницы.
 

Особенно примечательна темнохвойная тайга. Здесь расположен крупнейший в мире горный кедровый лес (сосна сибирская), в котором произрастают реликтовые неморальные (лесные) виды растений и лишайников.

 

Горные районы области дают жизнь 2 из 10 крупнейших рек мира – Оби и Енисею с общим водоразделом более 5,5 млн кв. км.Экорегион также богат озерами, их более 27 тысяч. Самые крупные из них Хувсгул, Увс и Телецкое.
 

Алтае-Саянский экорегион славится своими вечными заснеженными горами, хранящими большие запасы пресной воды; ледники 49 куб. км. Крупные ледники расположены в Центральном и Южном Алтае, особенно на хребтах Катунского, Талдуринского, Ак-Туру, Мунку-Сардыка, Южного и Северо-Чуйского, Крызинского, Монгольского Алтая.
 

Резко-континентальный климат и сложный рельеф определяют богатство флоры.Список растений включает более 600 видов мхов, 1200 видов лишайников, свыше 3500 видов сосудистых растений. Из флоры Алтае-Саян 16% являются редкими или исчезающими видами и 9% являются эндемиками.
 

В экорегионе зарегистрировано

680 видов позвоночных. Среди них: 77 видов рыб, 8 видов земноводных, 25 видов рептилий, 425 видов птиц и 143 вида млекопитающих.

39 видов являются эндемиками. Например, алтайский улар ( Tetraogallus altaicus ), полевой жаворонок ( Alauda arvensis alticola ), белозубка сибирская ( Сrocidura sibirica ), тувинский бобр ( Castor field-tuvinicus ), Gobivolt-Al- ( Alticola barakschin ), карликовый тушканчик Козлови ( Salpingotus kozlovi ), сибирский козерог ( Capra sibirica ).

Перераспределительная политика в России: политическая экономия сельскохозяйственных субсидий

  • Альбертус, М. 2015. Роль субнациональных политиков в распределительной политике: Политическая предвзятость в земельной реформе Венесуэлы при Чавесе. Сравнительные политические исследования 48 (13): 1667–1710. https://doi.org/10.1177/0010414015600457.

    Артикул Google ученый

  • Арельяно М. и С. Бонд. 1991. Некоторые тесты спецификации панельных данных: данные Монте-Карло и приложение к уравнениям занятости. Обзор экономических исследований 58(2): 277. https://doi.org/10.2307/2297968.

    Артикул Google ученый

  • Айтач, С.Э. 2014. Распределительная политика в многопартийной системе: программа условных денежных переводов в Турции. Сравнительные политические исследования 47(9): 1211–1237. https://doi.org/10.1177/0010414013495357.

    Артикул Google ученый

  • Баланд Б.Дж. и Дж.А. Робинсон. 2018. Земля и власть: теория и доказательства из Чили. The American Economic Review 98(5): 1737–1765.

    Google ученый

  • Бардхан П. и Д. Мукерджи. 2000. Захват и управление на местном и национальном уровнях. American Economic Review 90 (1996): 135–139.

    Google ученый

  • Бардхан П. и Д. Мукерджи.2006. Децентрализация и подотчетность в обеспечении инфраструктуры в развивающихся странах. Экономический журнал 116: 101–127.

    Google ученый

  • Беккер, Г.С. 1983. Теория конкуренции между группами давления за политическое влияние. Ежеквартальный журнал экономики 98(3): 371–400.

    Google ученый

  • Беккер, Г. С. 1985.Государственная политика, группы давления и мертвый груз. Журнал общественной экономики 28: 329–347.

    Google ученый

  • Бесли Т. и Р. Берджесс. 2002. Политическая экономия реагирования правительства: теория и доказательства из Индии. Ежеквартальный журнал экономики 117: 1415–1451.

    Google ученый

  • Бланделл Р. и С.Связь. 1998. Начальные условия и моментные ограничения в моделях динамических панельных данных. Журнал эконометрики 87(1): 115–143.

    Google ученый

  • Бруско В., М. Назарено и С. С. Стоукс. 2004. Подкуп голосов в Аргентине. Обзор латиноамериканских исследований 39(2): 66–88.

    Google ученый

  • Чабб, Дж. 1982. Покровительство, власть и бедность в Южной Италии .Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Кокс, Г. 1987. Электоральное равновесие при альтернативных институтах голосования. Американский журнал политических наук 31(1): 82–108.

    Google ученый

  • Кокс, Г. 1990. Центростремительные и центробежные стимулы в избирательных системах. Американский журнал политических наук 34(4): 903–935.

    Google ученый

  • Кокс, Г. и М. МакКаббинс. 1986. Электоральная политика как перераспределительная игра. Журнал политики 48 (2): 370–389.

    Google ученый

  • Дальберг М. и Э. Йоханссон. 2002. О покупательном поведении действующих правительств. American Policy Science Review 96(1): 27–40.

    Google ученый

  • Диксит, А.и Дж. Лондреган. 1996. Детерминанты успеха особых интересов в перераспределительной политике. Журнал политики 58 (4): 1132–1155.

    Google ученый

  • Диксит А. и Дж. Лондреган. 1998. Налоговый федерализм и перераспределительная политика. Журнал общественной экономики 68 (2): 153–180.

    Google ученый

  • Ениколопов Р., В. Коровкин, М. Петрова, К. Сонин, А. Захаров. 2013. Полевой эксперимент по оценке фальсификаций на парламентских выборах в России. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки 110: 448–452.

    Google ученый

  • Фрумина В. 2016. Проблемы предоставления субсидий из федерального бюджета субъекта Российской Федерации. Финансы и Банки 5: 63–67.

    Google ученый

  • Фрай Т.2002. Захватить или обменять? Бизнес-лоббирование в России. Европейско-азиатские исследования 54(7): 1017–1036.

    Google ученый

  • Фрай, Т., О.Дж. Рейтер и Д. Садони. 2018. Ударить их пряником: запугивание избирателей и покупка голосов в России. Британский журнал политических наук 49: 1–25.

    Google ученый

  • Голосов Г.В. 2014. Территориальные генеалогии политических партий России и переносимость политических машин. Постсоветские дела 30(6): 464–480.

    Google ученый

  • Готлиб, Дж. 2017. Объяснение различий в брокерских стратегиях: полевой эксперимент в Сенегале. Сравнительные политические исследования 50 (11): 1556–1592.

    Google ученый

  • Правительство России. 2004. О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации.

  • Говорун А., И. Маркес и В. Пайл. 2016. Политические корни опосредованного лоббирования: данные российских предприятий и бизнес-ассоциаций. Бизнес и политика 18(4): 395–433.

    Google ученый

  • Гроссман Г. и Э. Хелпман. 2001. Политика особых интересов . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google ученый

  • Гроссман Г.М. и Э. Хелпман. 1996. Избирательная конкуренция и политика особых интересов. Обзор экономических исследований 63(2): 265.

    Google ученый

  • Гурьев С. и Вакуленко Е. 2015. Вырваться из ловушек бедности: внутренняя миграция и межрегиональная конвергенция в России. Журнал сравнительной экономики 43 (3): 633–649. https://doi.org/10.1016/j.jce.2015.02.002.

    Артикул Google ученый

  • Гурьев С., Е. Яковлев и Е. Журавская. 2010. Политика группы интересов в федерации. Журнал общественной экономики 94 (9–10): 730–748.

    Google ученый

  • Хансен, Дж. 1991. Получение доступа: Конгресс и вестибюль фермы . Чикаго: Издательство Чикагского университета.

    Google ученый

  • Hertel-Fernandez, A. 2016. Как работодатели вербуют своих работников в политику — и почему политологов это должно волновать. Перспективы политики 14(2): 410–421.

    Google ученый

  • Хиски, Дж. 2003 г. Развитие на основе спроса и местные избирательные условия в Мексике. Сравнительная политика 36 (1): 41–59.

    Google ученый

  • Голландия, ЕС 2016. Экономическое развитие и субсидии на Северном Кавказе. Проблемы посткоммунизма 63(1): 50–61.

    Google ученый

  • Горовиц, Дж. 2016. Этническая логика стратегии кампании в различных обществах: теория и данные из Кении. Сравнительные политические исследования 49(3): 324–356. https://doi.org/10.1177/0010414015617963.

    Артикул Google ученый

  • Яроциньска Е. 2010. Межправительственные гранты в России. Экономика переходного периода 18(2): 405–427.

    Google ученый

  • Конитцер-Смирнов, А. 2005. Служение разным хозяевам: региональные руководители и подотчетность в Украине и России. Исследования Европы и Азии 33(12): 951–958.

    Google ученый

  • Лерман, З. 2017. Приватизация и изменение структуры ферм в Содружестве Независимых Государств. В Евразийский пшеничный пояс и продовольственная безопасность , изд.С.Г.Ю. Палома и др., 15–33. Швейцария: Спрингер.

    Google ученый

  • Линдбек А. и Дж. Вейбулл. 1987. Сбалансированное перераспределение бюджета как результат политической конкуренции. Общественный выбор 52(3): 273–297.

    Google ученый

  • Магалони, Б. 2008 г. Надежное разделение власти и долговечность авторитарного правления. Сравнительные политические исследования 41 (4/5): 1–27.

    Google ученый

  • Марес И. и Л.Е. Молодой. 2018. Проклятие основного избирателя: клиентелистские угрозы и обещания на выборах в Венгрии. Сравнительные политические исследования 51 (11): 1441–1471.

    Google ученый

  • Маркес И., Назруллаева Э. и Яковлев А. 2016. Замена роста распределением: политическая логика межбюджетных трансфертов в Российской Федерации. Экономика и политика 28(1): 23–54.

    Google ученый

  • Майерсон, Р. Б. 1993. Стимулы для развития привилегированных меньшинств в рамках альтернативных избирательных систем. Обзор американской политической науки 87(4): 856–869.

    Google ученый

  • Най, Дж.В.К. и Васильева О. 2015. Когда местная политическая конкуренция приводит к большему количеству общественных благ? Свидетельства из регионов России. Журнал сравнительной экономики 43 (3): 650–676. https://doi.org/10.1016/j.jce.2015.03.001.

    Артикул Google ученый

  • ОЭСР. 2017. Мониторинг и оценка сельскохозяйственной политики 2017 . Париж. http://www.oecd-ilibrary.org/docserver/download/5117061e.pdf?expires = 1512141632&id = id&accname = oid009539&checksum = 7E794D576AA021D943ecC9EA8D4C47FF1F%0Agriagriagriocultureand политика-мониторинг-и-оценка-2017_agr_po.

  • Олсон, М. 1965. Логика коллективных действий: общественные блага и теория групп . Гарвард: Издательство Гавардского университета.

    Google ученый

  • Панов П. и К. Росс. 2013. Субнациональные выборы в России: варианты доминирования «Единой России» в региональных собраниях. Европейско-азиатские исследования 65(4): 737–752.

    Google ученый

  • Паркер, Э.и Дж. Торнтон. 2007. Фискальная централизация и децентрализация в России и Китае. Сравнительные экономические исследования 49(4): 514–542.

    Google ученый

  • Петриков А. 2016. О направлениях государственной поддержки сельского хозяйства после вступления России в ВТО. В Система государственной поддержки сельского хозяйства в условиях членства России в ВТО , изд. С. Киселев, 13–20. Москва: Экономический факультет МГУ.

    Google ученый

  • Пономарева М., Журавская Е. 2004. Задолженность по федеральным налогам в России: проблемы с ликвидностью, федеральное перераспределение или региональное сопротивление? Экономика переходного периода 12(3): 373–398.

    Google ученый

  • Попов, В. 2004. Налоговый федерализм в России: правила против электоральной политики. Сравнительные экономические исследования 46: 515–541.

    Google ученый

  • Поттер, К. и Дж. Берни. 2002. Сельскохозяйственная многофункциональность в ВТО — законный неторговый концерн или замаскированный протекционизм? Журнал сельских исследований 18: 35–47.

    Google ученый

  • Рейтер, О.Дж. 2010. Политика формирования доминирующей партии: «Единая Россия» и российские губернаторы. Европа-азиатские исследования 62(2): 293–327.

    Google ученый

  • Рейтер О.Дж., Бакли Н., Шубенкова А. и Гарифуллина Г. 2016. Местные выборы в авторитарных режимах: теория, основанная на элитах, с доказательствами выборов мэров в России. Сравнительные политические исследования 49(5): 662–697. https://doi.org/10.1177/0010414015626439.

    Артикул Google ученый

  • Рейтер, О.Дж. и Т.Ф. Ремингтон. 2009. Доминирующие партийные режимы и проблема приверженности: случай «Единой России». Сравнительные политические исследования 42(4): 501–526.

    Google ученый

  • Рейтер, О.Дж. и Г.Б. Робертсон. 2012. Субнациональные назначения в авторитарных режимах: данные о назначениях губернаторов в России. Журнал политики 74 (4): 1023–1037.

    Google ученый

  • Робертсон, Г.2010. Политика протеста в гибридных режимах: управление инакомыслием в посткоммунистической России . Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Рудман, Д. 2009. Как сделать xtabond2: Введение в разницу и систему GMM в Stata. The Stata Journal 59(1): 86–136.

    Google ученый

  • Росс, К. 2010. Федерализм и межгосударственные отношения в России. Журнал коммунистических исследований и политики переходного периода 26 (2): 165–187.

    Google ученый

  • Росстат. 2017. Распределение заниатого населения по видам экономической деятельности на основной работе . Москва.

  • Руэда, М. Р. 2017 г. Малые агрегаты, большие манипуляции: правоприменение при покупке голосов и коллективный мониторинг. Американский журнал политических наук 61(1): 163–177.

    Google ученый

  • Шурс, К. и Л. Вайль. 2017. Россия 1999 2000 избирательный цикл и политика банковский интерфейс Дискуссионные документы BOFIT . Хельсинки. Документы для обсуждения BOFIT.

  • Шагайда Н., Узун В. , Гатаулина Е., Янбых Р. 2015. Оценка уровня поддержки сельского хозяйства и разработка механизмов синхронизации федеральной и региональных аграрных политик в условиях членства России в ВТО .Москва.

  • Шепсл К. и Б. Вайнгаст. 1981. Политические предпочтения свиной бочке: обобщение. Американский журнал политических наук 25(1): 96–111.

    Google ученый

  • Слайдер Д. 2010. Насколько едина Единая Россия? Региональные источники внутрипартийного конфликта. Журнал коммунистических исследований и политики переходного периода 26 (2): 257–275.

    Google ученый

  • Госкомстат России.2018. Средняя номинальная заработная плата работников всех видов организаций по видам экономической деятельности.

  • Стоукс, Южная Каролина, 2005 г. Извращенная подотчетность: формальная модель машинной политики с доказательствами из Аргентины. Обзор американской политической науки 99(3): 315–325.

    Google ученый

  • Стоукс, Южная Каролина, 2007 г. Политический клиентилизм. В Оксфордский справочник по сравнительной политике , изд.К. Бойкс и С. К. Стоукс, 604–627. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Трейсман, Д. 1998. Бюджетное перераспределение в хрупкой федерации: Москва и регионы в 1994 году. Британский журнал политических наук 28(01): 185–222.

    Google ученый

  • Узун В. 2005. Крупный и малый бизнес в сельском хозяйстве России: Адаптация к рынку. Сравнительные экономические исследования 47(1): 85–100.

    Google ученый

  • Узун В. 2015. Принципы формирования и расходования аграрного бюджета в России, США и ЕС. Аграрная экономическая политика 32–41.

  • Узун В., Шагайда Н., Янбых Р., Сарайкин В., Гатаулина Е. 2016. Практические рекомендации по совершенствованию системы поддержки сельского хозяйства в условиях членства России в ВТО.В Система государственной поддержки сельского хозяйства в условиях членства России в ВТО , изд. С. Киселев, 102–118. Москва: Экономический факультет МГУ.

    Google ученый

  • Узун В. 2017. Ограничение размеров субсидий одной сельхозпроизводителю: необходимость, механизмы, последствия. Аграрная политика: проблемы и решения 11: 12–31.

    Google ученый

  • Узун В.и З. Лерман. 2017. Итоги аграрной реформы в России. В Евразийский пшеничный пояс и продовольственная безопасность , изд. С. Палома и др., 81–102. Швейцария: Спрингер.

    Google ученый

  • Виссер О. , Н. Мамонова и М. Спур. 2012. Олигархи, мегафермы и земельные резервы: понимание захвата земли в России. Журнал крестьянских исследований 39 (3–4): 899–931.

    Google ученый

  • Вайнгаст, Б.Р. 2009. Фискальный федерализм второго поколения: последствия фискальных стимулов. Журнал городской экономики 65 (3): 279–293.

    Google ученый

  • Уилсон, Дж. и Э. Банфилд. 1963. Городская политика . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Google ученый

  • Виндмейер, Ф. 2005. Коррекция конечной выборки для дисперсии линейных эффективных двухшаговых оценок GMM. Журнал эконометрики 126 (1): 25–51.

    Google ученый

  • Wooldridge, J. 2009. Эконометрический анализ поперечного сечения и панельных данных . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google ученый

  • Журавская Е. 2010. Федерализм в России . http://www.cefir.ru/papers/WP141.pdf.

  • 24 Формирование государственно-частного партнерства как предпосылка эффективной промышленной и кластерной политики (на примере Омской области)

    Киселева, Альбина Михайловна.и Гокова Ольга В.. «24 Формирование государственно-частного партнерства как предпосылка эффективной промышленной и кластерной политики (на примере Омской области)». Человеческий и технологический прогресс на пути к социально-экономической парадигме будущего , под редакцией Елены Г. Попковой и Марины Альпидовской, Берлин, Бостон: De Gruyter, 2020, стр. 237-248. https://doi.org/10.1515/9783110692082-024 Киселева А. и Гокова О. (2020). 24 Формирование государственно-частного партнерства как предпосылка эффективной промышленной и кластерной политики (на примере Омской области). В Э. Попкова и М. Алпидовская (ред.), Человеческий и технологический прогресс на пути к социально-экономической парадигме будущего (стр. 237-248). Берлин, Бостон: Де Грюйтер. https://doi.org/10.1515/9783110692082-024 Киселева А. и Гокова О. 2020. 24 Формирование государственно-частного партнерства как предпосылка эффективной промышленной и кластерной политики (на примере Омской области). В кн.: Попкова Е., Алпидовская М. изд. Человеческий и технологический прогресс на пути к социально-экономической парадигме будущего .Берлин, Бостон: Де Грюйтер, стр. 237–248. https://doi.org/10.1515/9783110692082-024 Киселева, Альбина М. и Гокова, Ольга В.. «24 Формирование государственно-частного партнерства как предпосылка эффективной промышленной и кластерной политики (на примере Омской области)» В Человеческом и технологическом прогрессе на пути к социально-экономическому Парадигма будущего под редакцией Елены Григорьевич Попковой и Марины Алпидовской, 237-248. Берлин, Бостон: De Gruyter, 2020. https://doi.орг/10.1515/9783110692082-024 Киселева А., Гокова О. 24 Формирование государственно-частного партнерства как предпосылка эффективной промышленной и кластерной политики (на примере Омской области). В: Попкова Е., Алпидовская М. (ред.) Человеческий и технологический прогресс на пути к социально-экономической парадигме будущего . Берлин, Бостон: Де Грюйтер; 2020. С.237-248. https://doi.org/10.1515/9783110692082-024

    ICE возвращает письмо Сталина, указ Петра Великого и многое другое в Российскую Федерацию

    МОСКВА – У.S. Служба внутренних расследований иммиграционной и таможенной службы (HSI) вернула в Российскую Федерацию двадцать восемь документов восемнадцатого и девятнадцатого веков. Документы были украдены из Российского государственного архива и выставлены на продажу аукционными домами, художественными галереями и частными лицами. Все возвращенные предметы были изъяты офисами HSI в Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Сан-Франциско в период с 2006 по 2012 год. На церемонии присутствовали посол США Джон Теффт, заместитель начальника отдела организации обслуживания Росархива Галина Хабибулина. , РС.Татьяна Горячева, директор Российского государственного архива литературы и искусства, г-жа Александра Олеговна Аракелова, директор Департамента образования и науки Министерства культуры, и сотрудники ВШИ.

    К репатриированным документам относятся:

    • Подписанный приказ Иосифа Сталина от 14 марта 1944 года;
    • Указ, подписанный Петром Великим;
    • Многочисленные указы императриц и императоров, датированные 1736-1893 гг.; и
    • 17 рисунков русского архитектора Якова Черникова.

    «Такая длинная и богатая история, как история России, является одновременно мировым достоянием и целью. Эти предметы имеют большое культурное и историческое значение, что делает их привлекательными для преступных элементов, которые скрывают их и продают с хорошей прибылью». сказал атташе HSI Джейсон Кэссиди. «Агенты HSI будут продолжать сотрудничать с иностранными правоохранительными органами, чтобы вернуть эти предметы их законным владельцам, в данном случае, гражданам Российской Федерации».

    HSI играет ведущую роль в уголовных расследованиях, связанных с незаконным ввозом и распространением культурных ценностей, а также незаконным оборотом произведений искусства, специализируясь на поиске работ, которые были объявлены утерянными или украденными.Международные операции HSI через свои 62 офиса атташе в 46 странах тесно сотрудничают с правительствами иностранных государств для проведения совместных расследований.

    Специально обученные следователи HSI, назначенные как в местные, так и в международные офисы, сотрудничают с правительствами, агентствами и экспертами для защиты культурных ценностей. Они также обучают следователей из других стран и агентств расследовать преступления, связанные с кражей имущества и произведений искусства, и тому, как наилучшим образом обеспечить соблюдение закона для возврата этих предметов, когда они появляются на рынке.Лицам, причастным к незаконному обороту культурных ценностей, произведений искусства и предметов старины, грозит тюремное заключение сроком до 20 лет, штрафы и возможная реституция покупателям предметов.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован.