Уаз патриот 2020 модельного года в новом кузове отзывы владельцев 2020: 2020, 2.7., , , , , 4

Отзыв владельца UAZ 2020, плюсы и минусы УАЗ 2020 на сайте Autospot.ru

UAZ Patriot

Совсем недавно начал строительство дома. Купил участок, началась прям настоящая стройка. Задумался, какую машину взять, чтобы перевозить кирпичи, бетон и т.д. Думал по поводу “Дастера”, сел за руль, проехал на н…

UAZ Patriot — Мощности хватает https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3120/ Совсем недавно начал строительство дома. Купил участок, началась прям настоящая стройка. Задумался, какую машину взять, чтобы перевозить кирпичи, бетон и т.д. Думал по поводу “Дастера”, сел за руль, проехал на н…

Владислав Штурнев

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Для меня Патриот — часть семьи. Моя лошадка, чтобы я мог выбраться из своей глуши в цивилизацию. Пару лет назад решил переехать в свой дом за городом. Не думал, что столкнусь с проблемой бездорожья. Но каждое ме…

UAZ Patriot — Часть семьи https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3119/ Для меня Патриот — часть семьи. Моя лошадка, чтобы я мог выбраться из своей глуши в цивилизацию. Пару лет назад решил переехать в свой дом за городом. Не думал, что столкнусь с проблемой бездорожья. Но каждое ме…

Семен Капустин

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Обожаю свой Патриот. Взял его с нуля в 2019 году с АКПП. В окружении все считали, что автомат на Патриот — необязательная вещь. Уверен, что нет. За рулем не устаю, не заморачиваюсь с переключением передач. Правд…

UAZ Patriot — Обожаю свой Патриот https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3116/ Обожаю свой Патриот. Взял его с нуля в 2019 году с АКПП. В окружении все считали, что автомат на Патриот — необязательная вещь. Уверен, что нет. За рулем не устаю, не заморачиваюсь с переключением передач. Правд…

Евгений Тимченко

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Все меняется. Патриот тоже изменился в лучшую сторону. Помню тот момент, когда у Патриота”было всего несколько цветов. И все преимущественно ездили на “металлике” или “черном”. Сейчас у Патриота краски стали ярч…

UAZ Patriot — Изменился в лучшую сторону https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3113/ Все меняется. Патриот тоже изменился в лучшую сторону. Помню тот момент, когда у Патриота”было всего несколько цветов. И все преимущественно ездили на “металлике” или “черном”. Сейчас у Патриота краски стали ярч…

Семен Бочаров

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Брал Патриот, потому что это Патриот. Я искренне верю в его надежность и проходимость. Хотел именно отечественный автопром. В итоге, не пожалел ни дня. Из преимуществ — уверенно ведет себя на дороге, маневренный…

UAZ Patriot — Не пожалел о покупке https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3109/ Брал Патриот, потому что это Патриот. Я искренне верю в его надежность и проходимость. Хотел именно отечественный автопром. В итоге, не пожалел ни дня. Из преимуществ — уверенно ведет себя на дороге, маневренный…

Иван Красильников

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Взял его с нуля из салона в 2016 году. Хотел поменять свою старенькую “девятину”. Что могу сказать, за миллион — автомобиль отличный. Прежде всего, это внедорожник универсал для всей семьи. Очень комфортный. Пер…

UAZ Patriot — Хорошая вместительная машина https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3102/ Взял его с нуля из салона в 2016 году. Хотел поменять свою старенькую “девятину”. Что могу сказать, за миллион — автомобиль отличный. Прежде всего, это внедорожник универсал для всей семьи. Очень комфортный. Пер…

Роман Дыру

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Всегда хотел большую отечественную машину. И получил! “Патриот” 2019 года на АКПП. Сегодня это не просто машина для оффроуда — это еще и достойный семейный универсал. Коробка — хорошая, французская. Отлично разг…

UAZ Patriot — Патриот 2019 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3091/ Всегда хотел большую отечественную машину. И получил! “Патриот” 2019 года на АКПП. Сегодня это не просто машина для оффроуда — это еще и достойный семейный универсал. Коробка — хорошая, французская. Отлично разг…

Денис Чумаков

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Профи 2.7 MT

Профи — настоящий “убийца Газели”: легко справляется с перевозками любых грузов, ну а по проходимости вообще газик уделывает в мясо. Хорошо идет как по полю с грязевыми колдобинами, так и по асфальту. Груженый и…

UAZ Профи — Два в одном https://autospot.ru/brands/uaz/profi/truck/review/3089/ Профи — настоящий “убийца Газели”: легко справляется с перевозками любых грузов, ну а по проходимости вообще газик уделывает в мясо. Хорошо идет как по полю с грязевыми колдобинами, так и по асфальту. Груженый и…

Костя Малый

UAZ

Профи 2020 UAZ Профи 2020 https://autospot.ru/brands/uaz/profi/truck/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Профи 2.7 MT Стандарт

Заявленные характеристики Профи вообще не соответствуют действительности. Машина разваливается на ходу. Сильно груженым по нашему бездорожью не поездишь. Постоянно переживаешь за раму. Из легкового авто сделали…

UAZ Профи — Заявленные характеристики Профи вообще не соответствуют действительности. https://autospot.ru/brands/uaz/profi/truck/review/3086/ Заявленные характеристики Профи вообще не соответствуют действительности. Машина разваливается на ходу. Сильно груженым по нашему бездорожью не поездишь. Постоянно переживаешь за раму. Из легкового авто сделали…

Александр Шмелев

UAZ

Профи 2020 UAZ Профи 2020 https://autospot.ru/brands/uaz/profi/truck/spec/

5.0 0.1 1.2

UAZ Patriot

Пересел за руль универсала-вездехода с полноприводной Сузуки. Что могу сказать? Еду как в танке. В плане управляемости — особенных отличий от предыдущего автомобиля не заметил. Послушный и маневренный. Разворачи…

UAZ Patriot — Как в танке https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3085/ Пересел за руль универсала-вездехода с полноприводной Сузуки. Что могу сказать? Еду как в танке. В плане управляемости — особенных отличий от предыдущего автомобиля не заметил. Послушный и маневренный. Разворачи…

Антон Зверков

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Новый Патриот купил по программе трейд-ин, сдал своего старенького Патриота 2009 года выпуска. Сказать, что доволен покупкой — это ничего не сказать. Салон и багажник — такие же просторные, как и в моем старом П…

UAZ Patriot — Взял новенький по трейд — ин https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3079/ Новый Патриот купил по программе трейд-ин, сдал своего старенького Патриота 2009 года выпуска. Сказать, что доволен покупкой — это ничего не сказать. Салон и багажник — такие же просторные, как и в моем старом П…

Олег Гранд

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot

Катастрофически не везло с машинами. Был Дастер, был Хендай. Стал частым гостем гаража “У Сан Саныча”. Проводил там все выходные. В итоге, плюнул на все и взял Патриота на “автомате”. Производитель обещал “франц…

UAZ Patriot — УАЗ Патриот 2020 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3074/ Катастрофически не везло с машинами. Был Дастер, был Хендай. Стал частым гостем гаража “У Сан Саныча”. Проводил там все выходные. В итоге, плюнул на все и взял Патриота на “автомате”. Производитель обещал “франц…

Никита Суханов

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Patriot 2.7 AT Оптимум

На самом деле у меня не было муки выбора автомобиля, приехал, выбрал, купил. Конечно перед покупкой прокатился на многих кроссоверах и на патриоте в том числе. Цена=качество оправдывает! За такие деньги внедоро…

UAZ Patriot — Брать или не брать? https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/review/3073/ На самом деле у меня не было муки выбора автомобиля, приехал, выбрал, купил. Конечно перед покупкой прокатился на многих кроссоверах и на патриоте в том числе. Цена=качество оправдывает! За такие деньги внедоро…

Олег Акела

UAZ

Patriot 2020 UAZ Patriot 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/uaz/patriot/suv/spec/

5.0 0.1 5

УАЗ Патриот 2020 года отзыв владельца №45397

Друзья, всем привет!

Созрел чтобы написать отзыв о своем Патрике на АКПП. Отзывов о данном авто именно с АКПП немного, открыт к конструктивному диалогу и комментариям 🙂 Не судите строго)

История покупки: в семье есть Toyota Vitz — идеальный, на мой взгляд, городской автомобиль. Достаточно резвый даже с 1.0, юркий и вместительный для своего размера. Как-то стал замечать, что засматриваюсь на большие автомобили. С семьей несколько раз в год стараемся ездить в Горный Алтай, летом дача + необходимость возить канистры с водой и кучу барахла. Да и просто надоело иногда скрести брюхом и искать парковку зимой у дома, т.к. места более-менее, но где-то встать можно, но выехать потом нельзя, или наоборот.

Живу в Новосибирске и этой зимой уехал на 2 дня в командировку и по прилету обнаружил, что на сантиметров 35-40 машину замело спереди. Думал прорвусь на скорости, но сел на «брюхо» и пошел за лопатой, чтобы дочь увезти в сад. Изначально (чего греха таить) смотрел иномарки: L200, Паджеро, но понял, что в бюджет нового Патриота я не уложусь, а сильно «укатанную» машину уже не хотелось. А тут появился Патриот с АКПП, стал читать все отзывы на просторах интернета с 2017 года. И захотел, в общем решился… Понял, что хочу только с АКПП. Ездил на 3 тест-драйва, очень впечатлил тест драйв по бездорожью, когда глаза боятся, а Уаз спокойно просто едет, наверное, это в совокупе с размерами, комплектацией меня и подкупило. По комплектациям долго думал между второй и максималкой. Очень хотел новые кресла, поэтому в итоге решил, что должна быть максималка с новыми креслами, на ней и остановился. Внутренне полностью был готов, что это УАЗик и мелочевки будут регулярно вылазить, с этим смирился и настроился…

Стал искать варианты, как позже выяснилось цены успели подняться, торговался как мог))) в итоге самое выгодное предложение мне сделал дилер в г. Кемерово, спасибо менеджеру Дмитрию у него и купил машину. Возникла одна ложка дегтя, оказалось, в салоне не было в наличии ПТС, Дмитрий пообещал, что через 2-3 дня он лично привезет ПТС в Нск, так оно и вышло. В то время был ещё пост в «Журавлях» (Короновирус), думали с братишкой пропустят нас там в салон за авто или развернут, но всё обошлось, заехали даже никто не тормознул (номера были Нск).

Оформились в Кемерово часа за 3 с гос.программой. Пока ехал из Кемерово привык к машине, 90-110 км/ч комфортная скорость. 100-110 км/ч = 2100-2300 оборотов в минуту. По шумке машина лучше «Витьки», ничего по сей день не скрипит, шикарная обзорность — смотришь на пассажиров в автобусе в пробке, а не на колесо автобуса.

В июле накатали с семьей уже около 2100 км по Горному. Покоряли крутые горки и бездорожье, есть мысли что теперь навряд ли я променяю когда-нибудь 4 вд на что-то другое. Места — вагон, новое сиденье — очень удобное за день проезжал 800 км (около 12 часов) примерно с Акташа до дома, ничего не затекло и не устало. Приятно удивило что спокойно подключили жесткий диск к штатной магнитоле и дочь смотрела полноценные мультики в дороге, да и мы с супругой тоже подсматривали — очень классно и удобно!!!

С парковкой проблем нет: передние и задние датчики с камерой выручают в «плотных» дворах. Штатный свет — хороший, есть туманки передние и задняя. Круиз работает (жаль что не адаптивный), ограничитель также… Динамики вполне хватает, машина не для гонок, в потоке идет уверенно.

К климату не совсем точному был готов, езжу всегда на «Lo», мощности хватает за глаза в +35 спокойно на средней скорости вентилятора. Понравился также свет диодных плафонов в салоне…Ну почему нельзя было сделать такой же свет в багажнике???А лучше сверху поставить третий такой плафон, т.к. когда лежат вещи в багажнике штатный плафон ими перекрывается…

Цвет хотел изначально серебристый, но сейчас коричневый нравится даже больше + на коричневой коже!

Ну что, друзья, пора переходить к минусам, я их ждал и их оказалось немало 🙂 Барабанная дробь….

1) Почти сразу после покупки перестал открываться багажник (от слова совсем). Был к этому готов отрегулировал у дилера в Нск — теперь всё работает как надо.
2) Регулярно слетают шланги с форсунок омывателя лобового стекла. Ездил к дилеру — надели — хватило на неделю, вчера заезжал вновь, сказали что якобы как-то по другому закрепили…Сильно не верится, но посмотрим. Кто знает как решить эту проблему, подскажите пож-ста, т.к. хомутов таких маленьких, вроде бы нет!!!
3) На трассе км за 180 от дома, загорелся чек пару раз (увидел случайно, немного стали плавать обороты на холостом), тормозил, посмотрел под капотом — всё ок, пару раз глушил авто, чек сразу пропадал — сейчас и больше вновь не загорается.
4) После приезда в Нск из Кемерово загорелись значки АБС и ЕСП. Когда приехал к дилеру, проблема как назло исчезла. Но дилер  — молодец всё равно стал перепроверять, как оказалось (со слов дилера), какие-то контакты плохо заизолировали на заводе. Исправили — всё ок по сей день.
5) При подъеме на Семинский перевал все вокруг стало запотевать (шел дождь и туман), обнаружил — что обогрев заднего стекла не работает, хотя кнопка горит. Лобовое греется и распотевает на «УРА».
6) На 2000 км немного подлил антифриза…

Вроде бы пока всё 🙂 О покупке не жалею, понимал на что иду) Было бы 4 млн — взял бы Прадика, было бы 6 — 200-ку)))

Ребята, подскажите пожалуйста:
1) Есть ли в Нск клуб Уазоводов, как туда попасть/контакты
2) Где в Нск лучше сделать антикор и почему?
3) Как решить проблему с креплением шлангов к форсункам?
4) Какое масло лить в двигатель? Как часто менять масло в раздатке и мостах?
5) Кто делал лифт ходовки как впечатления? Где делали? Нюансы…

Спасибо всем кто дочитал, отзыв буду дополнять по возможности!!! Всех обнял

Источник: https://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/1416351/

Недостатки УАЗ Патриот 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы УАЗ Патриот 2019-2020

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы об УАЗ Патриот 2020

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

Отзывы реальных владельцев УАЗ патриот 2020 все минусы и плюсы

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Патриот Тойоте не ровня: отзыв о UAZ Patriot среднеразмерный внедорожник 2020

Патриот привлек меня при просмотре роликов на youtube, которые обещали, что этот отечественный джип «сделает» тойоты, а стоит при этом намного дешевле. Поездил на тест-драйве, особо машину не раскусил. Но так как давно мечтал о просторном и мощном автомобиле, а особо средствами не обладал, решил на нем и остановится.

Взял автомобиль, у которого бензиновый двигатель 2.7 литра 150 лошадей (был еще в наличии 135 лошадок, но эта мощность вообще повергла меня в шок, я не понимаю, как он на подъем пойдет-то). Машина новая, выпущена в 2018 году. Она возила тест-драйвы, поэтому взял с пробегом 3200 км и уже проведенным «нулевым» ТО. Коробка, естественно, механика. В момент покупки (апрель 2019) об автомате только говорили, экспериментировать и брать то, что еще не прошло испытание временем, я не хотел.

Машина большая и проходимая. В багажник помещается все: шестиместная палатка с внешним тентом, спальники, снасти, лодка и даже большой улов. Клиренс неплохой, дополнительные внедорожные опции (никогда не думал, что «помощь при подъеме» — это очень удобно, но речь сейчас не о городе, а о возможности заехать на длинный крутой склон)

Какие моменты могут стать не совсем приятной неожиданностью. Подвеска жесткая. Скорость набирает с трудом. Даже слышно, как тяжело мотору и коробке. Следовательно, и шумоизоляция вообще никакая. При движении есть рывки. Каждого лежачего полицейского чувствуешь тем местом, которое хотелось бы держать на комфортном и слегка пружинящем сидении.

Машина не смотрится крупной. Арочное пространства гораздо шире, чем высота колеса, но больший размер дисков поставить невозможно – не дают суппорта. Заявленный дорожный просвет также не очень реален. Присмотритесь к фото клиренса, там видно, что нижние силовые крепления переднего бампера уменьшают просвет. Это, конечно, портит проходимость по снегу, но не влияет на качества машины по грязному бездорожью.

Мой вывод: для ежедневных поездок по городу Патриот: а) неудобен б) накладен по топливу. Если нужно ехать по трассе, то патриот, конечно, будет комфортнее, чем легковое авто, но стоит помнить, что машина высокая и нетяжелая, а, значит, имеет риски перевернуться при резком маневре.

Сравнивать с зарубежными джипами не стоит вообще: патриот выигрывает только по цене.

Обновленный 3170-уаз «Патриот»: фото и отзывы — Внедорожники

Модель УАЗ-3170 — поистине интригующая новинка. По словам разработчиков, концепт автомобиля будет полностью новым. Для ульяновского завода, как и для всего отечественного автопрома, это далеко не обычное событие. Последнее обновление линейки производилось в 2005 году. Это был «Патриот 3163». По сути, это была рестайлинговая версия «Симбиры». Новый автомобиль обещает быть абсолютно индивидуальным и практичным агрегатом. Попробуем разобраться, что в нем особенного.

общая информация

УАЗ «Патриот» 3170 — это первая модель от ульяновских конструкторов, которая идет в серийное производство с кузовом-монококом. Вокруг модификации долгое время ходили самые разные слухи из-за секретности проекта (типично для фабрики, ориентированной на продукцию для армии). Однако утечка информации все же произошла. К примеру, стало известно, что новый внедорожник будет существенно реконструирован с предшественником, но будет базироваться на платформе «Патриот».

Фундамент

Ульяновский комбинат не один год занимается разработкой принципиально новой платформы. Например, в 2005 году на базе SsangYong Musso был создан прототип с кузовом несерийного «Патриота». Впоследствии были предприняты попытки развития этого направления за счет использования компонентов компонентов SsangYong и Kyron. Однако такие каркасные конструкции остались в единичных экземплярах.

Серийный УАЗ-3163 остался без изменений конструкции, получив ряд доработок и обновлений.Следующая модернизация внедорожника произошла в 2014 году уже при нынешнем директоре завода Евгении Галкиной. Сейчас коллектив конструкторов активно работает над созданием версии УАЗ-3170, которая пока не имеет собственного названия.

В апреле 2016 года замдиректора А. Матасов поделился информацией о том, что модификация будет оснащена несущим кузовом, а также подтвердил предположения о кардинально большой разнице между Патриотом и новым внедорожником. Как предполагают специалисты, это первый кроссовер, произведенный на Ульяновском автозаводе.

Считалось, что новый автомобиль получит платформу, разработанную в рамках программы «Кортеж». Однако представительство группы Sollers, владеющей автозаводом в Ульяновске, вышло из проекта, намереваясь построить модель самостоятельно.

Блок питания

Предположительно двигатель, который будет устанавливаться на обновленный УАЗ «Патриот» 3170 (2016 г.) — бензиновый агрегат стоимостью 2,7 лиры, мощностью 128 лошадиных сил. Кроме того, 2.Доступен 2-литровый дизель на 114 «лошадок».

Поскольку модернизацию силовой установки проектировщики задумали совместно со специалистами Заволжского моторного завода, можно ожидать, что обновленная модель будет оснащена новым двигателем меньшего объема с более высокими показателями мощности.

В 2016 году инженеры ЗМЗ доработали конструкцию двигателя, заменив проблемный узел в виде натяжного ролика на более современный аналог. Кроме того, планируется передать двигатель

.

УАЗ Патриот Первый Драйв 2019: Лучше, чем когда-либо

Примечание редактора: Любители необычной российской техники, у нас есть для вас угощение. Непосредственно из российского издания Motor1 опубликован обзор другого доступного и надежного внедорожника «Мать-Россия» — УАЗ Патриот. Если вам понравилась Lada Niva или более новая Lada 4×4, вам понравится Patriot .

Неизвестно, почему самая популярная модель ведущего производителя внедорожников в России — УАЗ — носит название «Патриот».Возможно, это связано с тем, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Второй мировой войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. В отличие от американской марки Jeep, УАЗ сам по себе патриот. И, как и Jeep, этот бренд внедорожников обслуживает верную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки обширной российской дикой природы.

Хотя это одна из новейших моделей, выпускаемых на Ульяновском автомобильном заводе, примерно в 550 милях к востоку от Москвы, «Патриот» производится уже 13 лет.И хотя это вряд ли самый продвинутый УАЗ на дорогах, компания из года в год обновляла его, в равной степени устраняя жалобы и улучшая качество.

Помимо рестайлинга и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Patriot практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году. За прошедшие годы изменения включали новое освещение, обновленную решетку радиатора и новую переднюю панель в салоне.

Следующее обновление, хотя и не последнее (к марту 2019 года Патриот должен иметь четырех- или пятиступенчатый автомат), тоже легкое.Новый металлический цвет (Blue Baikal) и измененный дизайн 18-дюймовых колес. Также доступен новый пакет Expedition, в который добавлены лебедка, багажник на крыше, задняя лестница и внедорожная резина BFGoodrich. Эти элементы ранее входили в дорогостоящую специальную версию Patriot, но теперь их нет — это стоит около 3050 долларов, чтобы добавить к базовому Patriot, или около 2750 долларов к любой другой комплектации.

163 Фото

Внутри изменения минимальные.Прочные поручни в углах передних и средних стоек облегчают вход и выход. Но в дороге пассажир должен держать руки при себе, а не закрывать обзор водителю. Незаметна для глаз, но не для ушей, дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, которая снижает шум двигателя и дороги. В некотором роде.

Дополнительное шумоподавление помогает избежать ударов камней в колесные арки и грохота резины BFGoodrich, но более мощный двигатель Патриота и более крутящий момент трудно скрыть.Эта новая установка объединяет в себе 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и заимствована у грузовика Profi. По сути, это модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который в настоящее время передается в состав автопарка.

«Новый» двигатель обладает дополнительными 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента благодаря новым поршням и новой головке блока цилиндров, термостойким выпускным клапанам, измененным параметрам синхронизации двигателя и степени сжатия, которая была увеличена с 9,1 до 9,8: 1. Еще есть двуглавый выпускной коллектор, который УАЗ называет «паук».”

Эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом.

Но на самом деле эти небольшие изменения производительности не отражают революционных изменений под капотом. Что происходит, так это падение максимального крутящего момента с 3900 до 2650 оборотов в минуту. Наконец, Патриот хорошо и уверенно движется на средних оборотах, отлично выдерживая бездорожье на второй и даже третьей передаче на очень низких скоростях. Он преодолевает множество серьезных препятствий не только на малом диапазоне, но даже на заднем приводе.

Изменилась и динамика на дороге. С новым двигателем обгон становится проще — старому четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час, но обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Однако более высокая степень сжатия вынудила двигатель перейти на диету, состоящую из топлива премиум-класса, хотя двигатель с октановым числом 92, который мы нашли в одной из самых крайних северных точек России — на полуостровах Средний и Рыбачий, окруженных Баренцевым морем, — без жалоб. в течение трех дней тестирования.

Для водителей, которым нужно еще больше уехать за город, есть еще лучшие новости. УАЗ работает над двухтопливной версией Патриота с двигателем ЗМЗ Про от своих пикапов Профи. Результатом такого шага стал бы Patriot, который мог бы проехать на 50 процентов дальше до заправки, чем модель, работающая только на бензине.

Наряду с новым двигателем УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Кроме того, он легче и легче в обращении, а также снижает уровень шума. Пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

К сожалению, у Патриота нет шестиступенчатой ​​коробки передач, которой особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. А вот УАЗ с пятиступенчатой ​​коробкой вроде доволен. Компания признает, что предыдущая трансмиссия Patriot была слишком длинной, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Чтобы решить эти проблемы, компания заменила твердый рычаг переключения передач на составную, включающую встроенный демпфер для уменьшения вибраций. Броски теперь короче, чем раньше, а вот вставка рычага в ворота доставляет больше удовольствия.

Большим изменением для Patriot является новый передний мост и рулевое управление. Наряду с более мощным двигателем и модернизированной трансмиссией, ось от Profi имеет более прочный каркас на рулевой рейке и более мощный демпфер, изолирующий колесо от неровностей дороги. Это конкретное дополнение также можно установить на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новые элементы делают автомобиль более управляемым и легким в управлении. Теперь вместо того, чтобы пытаться удерживать машину прямо, требуется лишь незначительные корректировки курса.И вдобавок, есть более крутой поворотный круг.

УАЗ также внес изменения в подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, отрегулировав амортизаторы по всем четырем углам и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости вместо 21-миллиметровой установки старого Патриота. Целью было сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗ справился без значительного увеличения крена кузова. Это не значит, что Patriot идеален. Он по-прежнему страдает вторичным движением на небольших ухабах и склоняется к избыточной поворачиваемости.Патриот слишком рыхлый на скользкой дороге и склонен слишком агрессивно поворачивать при ускорении.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника.

В целом, однако, обновленный Patriot больше соответствует тому, что покупатели ожидают от внедорожника. Модель 2019 года более мощная, имеет дополнительный крутящий момент, и едет, и управляется лучше. Он также более прочный, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и прочной сталью, более устойчивой к коррозии.Говоря о ржавчине, специальный клей 3M покрывает швы перед грунтовкой и окраской, предотвращая окисление. Эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, то же самое использует альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Качество отделки оставляет желать лучшего, и качество пластика в салоне тоже оставляет желать лучшего. Уплотнения крышки багажника также нуждаются в улучшении. Несмотря на новый уплотнитель дверей, ничто не может изолировать грузовой отсек, поэтому грязь и влага попадают в багажник во время движения.

Однако в целом улучшения перевешивают эти недостатки, и это сказывается на цене. УАЗ предлагает «Патриот» в четырех комплектациях — «Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум» — по цене от 766 500 до 1 049 000 рублей (от 11 667 до 16 000 долларов по нынешним ценам). Это дает увеличение на 30 000–35 000 (от 456 до 532 долларов США) за каждую обрезку, что немного.

Но стоит ли покупать Patriot 2019 года? Ну, да. Особенно, если вам нравится охота, рыбалка или просто уйти от сокрушительной реальности цивилизованной жизни.Особенно стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник — лучший за многие годы. Но сможет ли эта новая модель значительно улучшить продажи? Сложнее сказать, но маловероятно, что Patriot утонет в покупателях, которые вдруг захотят обменять свои корейские или китайские внедорожники на отечественные образцы.

Увеличение продаж, скорее всего, произойдет за счет увеличения экспортных продаж. В последние месяцы УАЗ объявил об открытии дилеров в Ливане и Мексике, а его линейка внедорожников также выходит на рынок Казахстана.Пикап УАЗ и его внедорожник Patriot также были сертифицированы для продажи в Италии. Российские внедорожники давно знают и ценят за свои способности — нужно ли вам напоминать Ладу Ниву? — и нет никаких сомнений в том, что Patriot, с его конкурентоспособной ценой, найдет такое же место в сердцах иностранных водителей.

.УАЗ

«Хантер»: отзывы владельцев и обзор внедорожника — внедорожники

.

УАЗ «Хантер» относится к ряду полноприводных внедорожников и представляет собой улучшенную версию 469-го военного УАЗа, конструкция которого была разработана более 30 лет назад. По заявлению производителя, Hunter, выпущенный в 2007 году, был построен полностью на новой платформе, что позволило применить целый комплекс современных узлов и агрегатов. Что ж, давайте посмотрим, насколько удачным оказался новый УАЗ «Хантер».

Отзывы владельцев и обзор конструкции

Внешний вид автомобиля переработан лишь частично. В основном модернизация была направлена ​​на переделку военного УАЗа под городской внедорожник. В результате пластиковый бампер стал главной отличительной чертой новинки. По словам автолюбителей, совместить несовместимое удалось инженерам Ульяновского автозавода — как-то планировали модернизировать, прицепив к военному джипу пластиковый ударник. Из-за того, что новый элемент часто царапается при движении по бездорожью и трескается при малейшем ударе, многие автовладельцы просто снимают его и заменяют силовой бампер (обычно РИФ).УАЗ просто должен быть со стальным бампером, иначе его титул бесстрашного российского внедорожника, подверженного любым препятствиям, исчезнет из подсознания наших автомобилистов.

УАЗ «Хантер»: габариты

Следует отметить, что новая модель не слишком отличается размерами от предшественницы с 30-летней историей. Таким образом, длина нового внедорожника составляет 410 сантиметров, ширина — 201 сантиметр, а высота — 202,5 ​​сантиметра. При этом клиренс составляет 210 миллиметров, что делает его безусловным лидером по проходимости среди автомобилей этого класса.

УАЗ

«Охотник»: отзывы владельцев салона

.

Внутри изменения заметны в большей степени, чем в случае с экстерьером. Кардинально переработана передняя панель. Изменилось практически все, даже расположение приборной панели. Непонятно, конечно, зачем его поместили в центр, если УАЗ Hunter изначально не разрабатывался на экспорт.

Если сравнить оформление салона с 469-м УАЗом, то с уверенностью можно сказать, что салон избавился от строгости и стал намного комфортнее и комфортнее

.

5 трендов на 2020 год — TrendWatching

ВАШ ОТВЕТ?

Эта тенденция — лишь один из практических аспектов гораздо более глубокого и непрерывного сдвига, который вам хорошо известен.

В те времена, когда использовались традиционные носители информации «один ко многим» сверху вниз, у нас были традиционные бренды «один ко многим», работающие сверху вниз. Сейчас мы живем в мире демократизированных, интерактивных и иммерсивных СМИ. А это означает рост демократизированных, интерактивных и иммерсивных брендов.

Большинство потребителей не хотят связывать с фастфудом, косметикой или медиа-брендом.Если ваша руководящая идея при применении этого тренда: «Эй, ребята, давайте дружить!» тогда вы собираетесь пересадить лицо. Но потребители будут реагировать на бренды, которые встречаются с ними в цифровых каналах , в которых они живут , и обслуживают их: решают проблемы, предлагают полезную информацию и, да, даже доставляют удовольствие.

Таким образом, эффективное применение этой тенденции означает необходимость хорошо продумать два аспекта. Во-первых, цифровая жизнь потребителей, которых вы хотите достичь. Во-вторых, ваш бренд и его ценности.

Что касается цифровой жизни ваших потребителей, спросите себя: кого мы хотим привлечь с помощью нового AVATAR? Важно отметить, что внутри каких цифровых каналов живут, работают и играют эти потребители? Будет ли наш АВАТАР решать серьезную проблему в традиционном канале? BBC создала нового помощника на основе искусственного интеллекта, который понимает региональные акценты со всей Великобритании. Будет ли это игра вместе с потребителями таким образом, чтобы улучшить их восприятие канала: посмотрите Венди и их АВАТАР в Fortnite .

Ясность вашего бренда не менее важна. Создавая AVATAR, вы привносите свой бренд — его ценности, характеристики и сущность — в новую жизнь. Тогда воспользуйтесь этой тенденцией как возможностью сделать ваш бренд еще более ясным. Соберите команду и спросите: каковы основные свойства нашего бренда? Какой виртуальный персонаж олицетворяет наши ценности? Является ли AVATAR, который, как мы видим, непреднамеренно формируется, посылает сообщения, маргинализирующие или исключающие определенные группы?

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *