Уаз хантер на 33 колесах: Комплект для лифта УАЗ Хантер до 33″ колес

Содержание

Как поставить на УАЗ 33″ колеса.


Немного подробностей того, как строилась подвеска под колеса 255/85 R16 (дюймовый размер 33.1″)

Четверг это мой день в ПикапСервисе («день Ч»), так что если есть желание посмотреть автомобиль живьем или позадавать какие-то вопросы лично мне, то можно смело подтягиваться в этот день. Каргуша наверняка висит на подъемнике, а я трусь с фотоаппаратом рядом.

2. Настает очередной «день Ч» и мы тщательно вымытые и гладко выбритые заезжаем на территорию, чтобы сегодня наконец-то расстаться с имиджем «унылой газели» и начать выглядеть уже как настоящий проходимец.

На Д2 много задавали вопросов про то, что я делал, чтобы влезли итоговые колеса. Рассказываю все по порядку:

Подвеска
Перед:

  • Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +100 кг лифт 2″
  • Амортизатор РИФ передний TLC 75/UAZ Patriot

Зад:

  • Амортизатор РИФ задний UAZ Hunter/Patriot
  • Рессора Ironman задняя UAZ Hunter/Patriot

3. Данный комплект дал нам лифт в 50мм и… автомобильчик вполне ожидаемо начал просить подруливания на дороге. Я был к этому абсолютно готов, так как подобный тюнинг на «патриотоподобных» требует увеличения кастора. Выбирая между +5 и +8 я остановился на втором варианте, и одновременно стал вопрос со шковорнями.

Варианта «тюнинга» тут собствено два: «бронза» и «подшипники». От подшипников меня сразу наглухо отговорил Виталий . Главный аргумент собственно в том, что в случае выхода конструкции из строя починить его самостоятельно в поле не представляется возможным. А любые неполадки со шкворнями выливаются исключительно в увеличенный люфт в руле, но никак не мешает нам продолжать движение. Также свои слова он подтвержил более чем красноречивым личным опытом — и вопрос, что ставить, у меня после таких картинок, отпал как-то сам собой.

Одновременно с этим решением пришли хорошие новости из славного города Бийска: проект #УАЗCargoCamperEdition официально признан всесоюзной стройкой и теперь каждый уважающий себя производитель просто обязан принять в нем участие.

4. Первым откликнулся СТО Ваксойл-Сервис выслав поворотные кулаки «Спайсер» с бронзовыми вкладышами в сборе для Патриота.

Посылку оперативно доставили, в то время, пока я катался по Байкалам. Так, что даже никакого простоя в «строительстве» не было, за что огромное спасибо коллегам Бийска.

5. Главный бонус такого комплексного решения в том, что ничего не надо делать. Родные поворотные кулаки откручиваются и целиком меняются на те, что в приехали в красивой фанерной коробке. Тут уже все смазано, отрегулированно и собрано так как надо. Родные, вместе  с транспортировочным полиэтиленом, в след за подвеской, отправляются на авито точка ру.

6. Бонусом в комлпекте идет хороший шкворневой ключ. Как мне уже объяснили: нормальный уазовод даже за хлебом не поедет без шкворневого и ступичного ключа на 55 🙂

7. Процесс замены собственно не сложный. Откручиваем хабы

8. Снимаем томозной диск и подшипник со ступицей

9. Кстати, ступичный ключ, купленный мной в первом же попавшемся грузовом магазине оказался хлипковат. Работает конечно, но доверия не вызывает, так что будем искать варианты. Ступичный на 55 это не самое распростроненное решение в автомобильном мире я так понял

10. Пару слов за УАЗик. Время покажет конечно про его надежность, но сами по себе многие решения просто великолепны. Всё, что мне пока попалось под руку может быть легко и запросто отремонтированно в любых условиях с ипользованием говна и палок подручных средств. Разгруженные мосты, одинаковые по кругу ступичные подшипники и прочие бонусы не могут не радовать.

11. Новые кулаки уже забиты смазкой и бонусом имеют возможность шприцевания.

12. Новые шары, сверкают как у кота яйца новые 🙂   Сами шары помечены «лев» и «прав», но в моем случае это не важно.

13. Так как у меня они «в сборе» то правый кулак «под рулевую» и тут ошибиться невозможно даже при сильном желании 🙂

Забегая вперед, скажу что с новыми кулаками машину просто не узнать. Руль четкий, информативный, подрулевание и «гуляние» в полосе исчезло напрочь. Реально рулится как иномарка! Говорят, что по мере того как шкворня притрутся, то станет еще лучше, но я уже в восторге. Хорошо, что я не стал тянуть с их заменой ожидая пока «родные кончатся». Никакая экономия не стоит такого удовольствия.

14. Попутно снимаем крышку переднего редуктора. Родная штампованная может быть легко погнута на бездорожье и тогда шестерня пары начнет ее «пилить». Родная крышка отправляется в ЗИП, а на ее место должна встать надежная и усиленная.

15. ПикапСервис настойчиво старается привнести гламур и роскошь в УАЗик, но отечественный автомобиль пока противится — крышка ко всеобщему сожалению не подошла.

16. «Отечественная» правда тоже не подошла. Отверстия пришлось рассверливать, а болты, за исключением трех, укорачивать, так что может с ARB мы зря поторопились 🙂

17. Еще одним открытием становится, что УАЗики, как и женщины, все разные и по своему неповторимые. Меня ожидало то, что кронштейн панары стал мешать рулевой тяге. Мы немного опешили, но быстренько обзвонив всех знакомых УАЗоводов выяснили, что это почти нормально. Кому-то везет, кому-то нет. Мне везет всегда, потому, что я молодец.

18. Оперативно переносим кронштейн панары. На новом месте, он обварен по кругу и усилен многочисленными «косынками». Теперь с рулевой их разделяет необходимая для этого дистанция

19. Коррекцию на перенос компенсировали регулируемой тягой панарой, ей же вернули на место «уехавший» после лифта подвески в бок мост (это нормально если чо для мостовых машин).

Настало время примерки колес. Французский концерн Мишлен, которому принадлежит марка BFGoodrich похоже всю партию шин предназначавшихся для России загрузил в трюмы «Мистраля», чтобы сэкономить на доставке и как оказалось прогадал. На рынке жесткий вакуум в отношении гудрича. Мне ничего не оставалось, как обратить свое внимание на БУ варианты, благо выручил одноклубник по пикапклубу.

Размер такой же как и на моем Ford Ranger — 255/85/16. Узкие, потому, что малый расход топлива, не так тяжело и без того не самому мощному мотору, но при этом великолепный просвет от настоящих 33.1″ колес. Теперь, с учетом двух штук от форда, у меня комплект из СЕМИ колес одного размера 🙂

Напомню, для тех кто не знает, что:

265/75 R16 = 31.6″
285/75 R16 = 32.8″
255/85 R16 = 33.1″

Диски взял со следующими параметрами: R16, ET +10, 7.5J. Вылет изменился на 30мм относительно родных штамповок по причине того, что установлены ОЧЕНЬ толстые аммортизаторы и 255 шина с родными дисками просто встала бы на заднюю ось, упершись в корпус амморта.

20. Для эксперимента монтирую колеса с балансировочным бисером. Это относительно новинка и про нее мало кто знает. Посмотрим как она себя покажет со временем.

21. Принцип простой: бисер засыпается в колесо и сам при движении распределяется в нем компенсируя биение. Бонус в том, что балансировка происходит каждый раз заново — при наборе сокрости, то есть если выехать на уделаных глиной колесах на трассу, то он правильно отбалансирует колесо уже под новые обстоятельства. Поживем увидим, как это будет все работать в разных условиях.

Одновременно решил снять тент с каркасом. Типа перешел на летний вариант 🙂 Следующий этап это демонтаж всего борта полностью, перед окончательной разметкой и расчетом модуля.

22. Автомобиль мягко говоря изменился внешне. Появилась дерзость во взгляде и определенная стать!

23. На выезде их сервиса заезжаю на весы. Взвешиваться я теперь буду постоянно, чтобы понимать как и что происходит.

Общий вес 1900кг: По осям это 1020 на перед и 880 на заднюю ось. По примерным прикидкам, родной «кузовок» с досщатыми полами и стальными бортами потянет никак не меньше чем на 250кг. Если это так, то старт кемпера у нас будет с цифры в 1650 кг за шасси, что на мой взгляд ОЧЕНЬ не дурно.

24. Ну и сразу же еду в поля. Во-первых, заскучал по грязи за зиму, а во-вторых, хочу понять насколько актуальны дополнительные резиновые расширители на передние крылья

25. Шины я не травил, поэтому кидало грязью очень недурно.

26. На мой взгляд расширители все же нужны. Я привык к ним на своем Ranger-е и мне не очень нравится, когда машина с ног до головы,включая стекла, уделана грязью.

27. Не буду скрывать кстати, что мне очень льстит, что мой грузовичок визуально походит общепризнанную икону стиля в этом классе. Так как я не один это заметил, то будем считать, что сходство всё же есть. У меня конечно не 40+ дюймов колеса и не 6+ литров мотор, но какие наши годы :))

28. После установки поворотных кулаков с +8 кастором, колеса кстати сместились немного вперед. Сейчас пластик нигде не подрезали, но в ближайших планах сместить передний мост на 1 см вперед, тогда станет совсем идеально. Настолько, что я даже задумался: а нужен ли мне боди-лифт?! С одной стороны хочется «втянуть» топливные баки в раму и заложить основу под будущие 35″, а с другой стороны может и не трогать то, что пока и так неплохо работает.

Партнеры проекта #УАЗCargoCamperEdition:

Автовентури

СТОКРАТ

ПикапСервис

Участники спецпроектов в рамках #УАЗCargoCamperEdition:

СТО Ваксойл-Сервис
<a

УАЗ на 33″. Как это сделано.


Немного подробностей того, как строилась подвеска под колеса 255/85 R16 (дюймовый размер 33.1″)

Четверг это мой день в ПикапСервисе («день Ч»), так что если есть желание посмотреть автомобиль живьем или позадавать какие-то вопросы лично мне, то можно смело подтягиваться в этот день. Каргуша наверняка висит на подъемнике, а я трусь с фотоаппаратом рядом.

2. Настает очередной «день Ч» и мы тщательно вымытые и гладко выбритые заезжаем на территорию, чтобы сегодня наконец-то расстаться с имиджем «унылой газели» и начать выглядеть уже как настоящий проходимец.

На Д2 много задавали вопросов про то, что я делал, чтобы влезли итоговые колеса. Рассказываю все по порядку:

Подвеска
Перед:


  • Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +100 кг лифт 2″

  • Амортизатор РИФ передний TLC 75/UAZ Patriot


Зад:

  • Амортизатор РИФ задний UAZ Hunter/Patriot

  • Рессора Ironman задняя UAZ Hunter/Patriot


3. Данный комплект дал нам лифт в 50мм и… автомобильчик вполне ожидаемо начал просить подруливания на дороге. Я был к этому абсолютно готов, так как подобный тюнинг на «патриотоподобных» требует увеличения кастора. Выбирая между +5 и +8 я остановился на втором варианте, и одновременно стал вопрос со шковорнями.

Варианта «тюнинга» тут собствено два: «бронза» и «подшипники». От подшипников меня сразу наглухо отговорил Виталий vit_erofeev. Главный аргумент собственно в том, что в случае выхода конструкции из строя починить его самостоятельно в поле не представляется возможным. А любые неполадки со шкворнями выливаются исключительно в увеличенный люфт в руле, но никак не мешает нам продолжать движение. Также свои слова он подтвержил более чем красноречивым личным опытом — и вопрос, что ставить, у меня после таких картинок, отпал как-то сам собой.

Одновременно с этим решением пришли хорошие новости из славного города Бийска: проект #УАЗCargoCamperEdition официально признан всесоюзной стройкой и теперь каждый уважающий себя производитель просто обязан принять в нем участие.

4. Первым откликнулся СТО Ваксойл-Сервис выслав поворотные кулаки «Спайсер» с бронзовыми вкладышами в сборе для Патриота.

Посылку оперативно доставили, в то время, пока я катался по Байкалам. Так, что даже никакого простоя в «строительстве» не было, за что огромное спасибо коллегам Бийска.

5. Главный бонус такого комплексного решения в том, что ничего не надо делать. Родные поворотные кулаки откручиваются и целиком меняются на те, что в приехали в красивой фанерной коробке. Тут уже все смазано, отрегулированно и собрано так как надо. Родные, вместе  с транспортировочным полиэтиленом, в след за подвеской, отправляются на авито точка ру.

6. Бонусом в комлпекте идет хороший шкворневой ключ. Как мне уже объяснили: нормальный уазовод даже за хлебом не поедет без шкворневого и ступичного ключа на 55 🙂

7. Процесс замены собственно не сложный. Откручиваем хабы

8. Снимаем томозной диск и подшипник со ступицей

9. Кстати, ступичный ключ, купленный мной в первом же попавшемся грузовом магазине оказался хлипковат. Работает конечно, но доверия не вызывает, так что будем искать варианты. Ступичный на 55 это не самое распростроненное решение в автомобильном мире я так понял

10. Пару слов за УАЗик. Время покажет конечно про его надежность, но сами по себе многие решения просто великолепны. Всё, что мне пока попалось под руку может быть легко и запросто отремонтированно в любых условиях с ипользованием говна и палок подручных средств. Разгруженные мосты, одинаковые по кругу ступичные подшипники и прочие бонусы не могут не радовать.

11. Новые кулаки уже забиты смазкой и бонусом имеют возможность шприцевания.

12. Новые шары, сверкают как у кота яйца новые 🙂   Сами шары помечены «лев» и «прав», но в моем случае это не важно.

13. Так как у меня они «в сборе» то правый кулак «под рулевую» и тут ошибиться невозможно даже при сильном желании 🙂

Забегая вперед, скажу что с новыми кулаками машину просто не узнать. Руль четкий, информативный, подрулевание и «гуляние» в полосе исчезло напрочь. Реально рулится как иномарка! Говорят, что по мере того как шкворня притрутся, то станет еще лучше, но я

Выбор дисков и резины на УАЗ 469 Hunter

Выбор дисков и резины на УАЗ 469 — важнейший фактор, влияющий на комфорт и безопасность езды. В целом, диски на подобные внедорожники не отличаются какими-либо конструктивными особенностями и схожи с другими марками отечественных автомобилей. Рассмотрим основные параметры колёсных дисков УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, 3153,  Барс, Хантер.


Стандартные показатели для крепления дисков следующие:

— Рассверловка 5*139.7, где 5 – это количество отверстий на диаметре 139,7 мм.

— DIA должен быть не меньше стандартного (108 мм), в противном случае колесо не сможет налезть на ступицу.

 

Подбирая шины и диски для тюнинга УАЗ 469, важно учитывать следующее:

— Ширина шины должна подбираться под ширину диска, как правило, данную информацию производитель шин указывает на самой шине, сопровождая надписью: «recommend size for disc 15/8».

— Вылет диска подбирается таким образом, чтобы колесо при артикуляции подвески, а также крайних положениях руля не входило в контакт с кузовными элементами и трансмиссией автомобиля.

Рассмотрим более подробно типоразмеры колес для УАЗ Hunter, 469.

1. Штатные диски:

15 х 6 ET22

Резина:

215/90 R15; 225/70 R16

Если на автомобиле не планируется глобальных переделок, а хочется просто уйти от штатных дисков к более надежным, то в линейке дисков ОРВ есть следующие размеры:

15х7 ЕТ 0

15Х8 ЕТ 0

16Х7 ЕТ +30

16×7 ET +15

16х8 ЕТ +15

18×8 ET+15

К ним подходят колеса:

235/75 R15; 245/70 R16; 30/9.5 R15

2. Для увеличения колес до 31-32 дюйма необходимо установить минимальный лифт подвески или кузова, изменить вылет внедорожного диска для УАЗ Хантера в сторону отрицательного:

15х7 ЕТ -19

16Х7 ЕТ -19

16Х8 ЕТ -19

Резина:

31х10,5 R15; 245/75 R16; 255/70 R15; 255/70 R16

Угол наклона шкворней УАЗ Hunter рассчитан только на стандартный вылет, использование отрицательного вылета приведет к быстрому изнашиванию шкворней. Однако, зачастую уазоводы используют шкворня старого образца на втулках или шкворня и вкладыши алтайской компании Ваксойл, которые позволяют справится с указанными нагрузками.

3. Следующий этап — установка лифта кузова 2 дюйма и выше, переход на колеса 33 дюйма.

Внедорожные диски для УАЗ Hunter:

15х8 ЕТ -19

15х8 ЕТ -25

16Х8 ЕТ -25

15Х8 ЕТ -40

16×8 ET -40

Резина:

265/75 R16; 33/10.5 R15; 285/75 R16; 33/12.5 R15

На этом этапе многие владельцы Хантера останавливаются, автомобиль справляется с задачами охоты, рыбалки и экспедиций –  до куда не доедет не только ни один пузатер, но и владелец такого же пепелаца, только не подготовленного.

4. Дальнейший тюнинг – постройка 469 под конкретные задачи бездорожья. Для установки 35 резины необходимо провести ряд работ в частности: лифт кузова от 5 см, лифт подвески, как правило 6 см передняя подвеска, 6-8 см задняя подвеска. Для таких клиентов существует множество типов, размеров резины, остановимся только на дисках off road wheels на УАЗ:

16×8 ET -25

15×8 ET -40

15×10 ET -44

16×10 ET -44

А также диски с бедлоками:

15×7 ET 0

15×8 ET -19

15×8 ET -40

16×8 ET -19

Стоит помнить, что при установке колес от 35 дюймов и выше, дисков с большим отрицательным вылетом расходниками становятся ступичные подшипники, особенно в случаях использования в условиях тяжелого бездорожья. Автомобили указанной компоновки не являются редкостью, принцип использования которых — повышение проходимости за счёт установки больших колес и снижение уровня надежности трансмиссии.


Помните, что от правильного выбора колёсных дисков на УАЗ 469 напрямую зависит не только внешний вид внедорожника, но комфорт и безопасность вождения. Продумывайте тюнинг Вашего УАЗ. Купить штампованные диски ORW на УАЗ 469 (Hunter) можете на нашем сайте или заказывать у дилера.

 

Весь ассортимент дисков на УАЗ Hunter (469) здесь.

Комплект для лифта УАЗ Хантер до 33 колес

Каталог товаров

Каталог товаров

Бодилифт Площадки под лебёдку
  • В штатный бампер
  • Сьёмные под квадрат
ПОДВЕСКА
  • Дроп боксы
  • Лифт комплекты
  • Комплектующие к подвеске
  • Усиленные тяги
  • Усиление мостов
Рулевое управление
  • Сошки усиленные
Силовые бампера
  • Бампера задние
  • Бампера передние
  • Комплектующие к бамперам
Трансмиссия Фаркопы
  • Силовые фаркопы
  • Фаркопы под квадрат 50 Х 50
Экспедиционные багажники
  • Комплектующие
  • Лесенки
  • Релинги и дуги под фары
  • Багажники
Кронштейны генератора Аксессуары
  • Для пневмосистем и компрессоров
  • Для реечных домкратов
  • Для шноркелей
  • Чехлы для светодиодных балок
Дисковые тормоза Модель автомобиля
  • Mitsubishi L200

Экспедиционный УАЗ Хантер (10 фото)

Хорошая задумка сделать уже подготовленный для бездорожья и путешествий, с вписанными в ПТС допами, уазик, как обычно это бывает у оторванных от жизни и потребителя производителей, вышла довольно-таки кривой. При этом стоимость — почти миллион. Т.е. все эти допы оцениваются почти в 250 тысяч плюсом относительно обычного Хантера, который и без того сильно переоценён.

 

Экспедиционный УАЗ Хантер едет по лесу

 

А что же там из допов?

Багажник — арба, не имеющий нормального вида, АТшные колёса меньше 32 дюймов, на которых с асфальта не съедешь, стрёмненькая лебёдка, зачем-то массивный и несуразный задний бампер, которым на лежнёвке будешь гарантированно скрести, торчащий на полметра фаркоп, работающий плугом при съезде с препятствия — вот список того, что хотели сделать хорошо, а сделали через задницу.

Из того что понравилось — задний откидной борт как на старом уазе. Красивый и необычный для уазика цвет, хотя, на любителя, конечно. Подножки, служащие защитой порогов очень к месту. А вот лифта нет и после него подножки будут уже помехой. А без лифта — что за уазик… так, пузотёр…  Спайсера с ГП 4,625 и принудительной блокировкой очень в тему, хорошая тяга будет до 33 колёс.

А вот буксирная проушина на раме, как и на обычном хантере, у меня, к примеру уже на половину оторвана, так что полезной опцией не является.

В целом же, печка как была фиговая, так и осталась. Руль как на старом козле без гидрача — огромный и несуразный. Гидроподготовки никакой не сделано, шноркель отсутствует, сиденья в ровное спальное место не трансформируются. Ничего экспедиционного в нём нет, для бездорожья — только сомнительная лебёдка и не плохой передний силовик, колёса при этом — шлак.

А что вы думаете об этом автомобиле?

 

Оранжевый экспедиционный УАЗ Хантер

 

 

 

Салон и панель приборов экспедиционного хантера

 

Экспедиционный уазик — вид сзади

 

Экспедиционный Хантер в городском дворе

 

 

 

Экспедиционный Хантер на трассе

 

Экспедиционный Хантер с силовым обвесом

 

Задний откидной борт экспедиционного уазика

 

 

Оранжевый УАЗ в степи

 

Оранжевый УАЗ Хантер вид сбоку

 

лучшие отечественные и зарубежные варианты 2020+ параметры выбора покрышек (размер и оптимальное давление)

Home » Топ лучших » Какую резину поставить на УАЗ: обзор лучших шин 2020

ЭкономияSavedRemoved 1

Созданный на базе внедорожного автомобиля УАЗ получил широкое распространение в кругу российских автомобилистов. Машина отличается хорошей проходимостью, надежностью и практичностью. Сегодня мы расскажем, какая резина на УАЗ считается самой лучшей.

Какие покрышки подойдут на УАЗ

Немногие знают, что Ульяновский автомобильный завод был основан в военное время, а именно – в июле 1941 года. Первым «детищем» стал военный советский грузовик ЗИС-5В. А вот популярный среди водителей уазик – УАЗ-469 – сошел с конвейера лишь в 1972 году. Современный модельный ряд представлен такими автомобилями, как «Патриот», «Пикап», обновленный «Пикап», «Хантер» и др.

Небольшой экскурс в историю развития российского автомобильного завода говорит об огромных производственных масштабах предприятия. Представленный в широком модельном ряде УАЗ идеально подходит для езды по бездорожью и грунтовым дорогам не очень хорошего качества. Нередко внедорожник можно встретить в черте огромного мегаполиса, где ровность и качество дорог на высшем уровне. При этом возникает вопрос, какая авторезина подходит на УАЗ?

УАЗ отличается хорошей проходимостью, надежностью и практичностью

Выбор автомобильной резины определяется модификацией транспортного средства. Так, на УАЗ-33 лучше поставить мощные и выносливые автошины. Оптимальное решение – предназначенная для умеренного бездорожья резина «Медведь». Для УАЗ-469, «Патриота» и «Хантера» можно взять шоссейно-внедорожную резину. Такой тип покрышек хорошо себя ведет как на шоссейной трассе, так и в условиях бездорожья. Но шоссейно-внедорожного типа покрышки не самое лучшее решение для езды в экстремальных условиях.

Популярный среди водителей УАЗ-469 часто «обувают» во внедорожные шины. Автошины внедорожного типа бывают обычные, грязевые и экстремальные. Все перечисленные модификации можно применять на уазиках.

Главные параметры выбора шин

Чем больше ассортимент – тем сложнее сделать выбор. Чтобы понять, какую резину поставить на уазик, нужно знать основные параметры выбора.

Оптимальное давление

Уровень давления воздуха в шинах влияет на степень износа и проходимость транспортного средства. Согласно рекомендациям, оптимальное давление для передних колес составляет 2 атм, задних – 2,3–2,5 атм. Проверить уровень плотности воздуха в автошинах можно с помощью манометра.

Размер покрышек

УАЗ, именуемый в народе буханкой, идет с завода со штатной резиной размером 225/75 R16. В отдельных случаях авто укомплектовывается шинами 235/74 R15.

При замене заводских шин нужно учитывать диаметр постановочного диска, который варьируется от 29 до 33 дюймов. При этом требования к размеру по креплению к родной резине составляют 5×139.7.

Видео «Какие шины подходят на УАЗ-3163 Патриот»

В этом видеосюжете рассказывается, какая авторезина считается наиболее подходящей для уазика.

Летние и всесезонные шины

На лето лучше брать летнюю резину, которая отличается хорошим износом и стойкостью к повышенным температурным режимам. В качестве альтернативы можно рассматривать всесезонную резину, которая также себя неплохо проявляет в летний период.

Отечественные

Автомобильный рынок заполонили товары зарубежных производителей. Но как заявляют бывалые автомобилисты, среди отечественной продукции есть немало качественного товара.

Forward Safari 510
Forward Safari 510 характеризуются повышенной проходимостью в условиях бездорожья

Всесезонная резина Forward Safari 510 (Барнаул) считается оптимальным решением для «обувки» внедорожников. Отличительная черта – агрессивный протектор с направленными в стороны элементами в виде «трехпальчатых птичьих лап». Надежность, повышенная прочность и хорошая износостойкость – достоинства этих шин. Со слов водителей, Forward Safari 510 считается лучшим предложением на российском авторынке в категории «цена-качество».

Плюсы:

  • повышенная проходимость по бездорожью;
  • отличные сцепные характеристики;
  • стильный дизайн.

Минусы:

  • шумность при скорости от 50 км/ч и более;
  • сложности с балансировкой.
Cordiant Off Road
Cordiant Off Road привлекают внимание стильным дизайном

Отечественная всесезонная шина Cordiant Off Road предназначена для внедорожников и пикапов. Разработана специально для езды по бездорожью и проселочным дорогам без качественного дорожного покрытия. Имеет повышенную защиту от повреждений извне и хорошую самоочищаемость протектора. Отличается высоким износом и отменным акустическим комфортом.

Плюсы:

  • прочность и устойчивость к износу;
  • повышенная проходимость;
  • легкость в управлении как в условиях бездорожья, так и на трассе;
  • стильный внешний вид.

Минусы:

  • шумность при скорости от 70 км/ч;
  • небольшой выбор размерности.
Белшина Бел-161
Белшина Бел-161 применяют для «обувки» колес внедорожников и пикапов

Шины белорусского производства Белшина Бел-161 предназначены для ведущих колес тракторов и малогабаритных машин сельскохозяйственного назначения. Могут применяться для «обувки» колес внедорожников и пикапов. При этом максимальный уровень нагрузки на одно колесо не должен превышать 850 кг.

Плюсы:

  • повышенная проходимость благодаря рисунку протектора R-1.

Минусы:

  • шумность;
  • не подходят для езды по трассе.

Импортные

Автомобильная резина зарубежных производителей пользуется большим спросом у современных автомобилистов. Предлагаем вашему вниманию обзор импортных летних и всесезонных шин на УАЗ.

Kumho Road Venture M/T KL71
Kumho Road Venture M/T KL71 оборудованы брекетами из стали

Корейская фирма Kumho является ведущим производителем спортивной авторезины для высокоскоростной езды и автомобилей класса 4х4. Kumho Road Venture M/T KL71 отличается агрессивным дизайном. Внутренняя прослойка протектора в виде стального брекета повышает износостойкость и устойчивость к механическим повреждениям, а также улучшает амортизацию шин.

Грунтозацепы в виде когтей обеспечивают надежное боковое сцепление. Занос при вхождении в поворот маловероятен.

Плюсы:

  • агрессивный направленный рисунок протектора;
  • наличие встроенного стального брекета;
  • повышенная устойчивость на трассе и в условиях бездорожья;
  • низкая шумность.

Минусы:

  • относительно плохая балансировка;
  • склонность к износу при езде по трассе;
  • увеличение расхода топлива.
Toyo Open Country M/T
Японцы Toyo Open Country M/T имеют широкую сферу применения

Японская всесезонка Toyo Open Country M/T имеет широкую сферу применения. Резина может использоваться для передвижения по ровному асфальтированному покрытию и грунтовым проселочным дорогам. Имеет плечевые зоны открытого дизайна, которые обеспечивают отменную проходимость. Многорадиусный профиль гарантирует оперативное очищение от грязи и мелких камней.

Плюсы:

  • агрессивного типа симметричный направленный рисунок протектора;
  • хорошая проходимость;
  • уплотненная боковина;
  • низкая шумопроизводительность;
  • высокая степень износа.

Минусы:

  • тяжелая за счет усиленных боковин.
MAXXIS MT-764 BIGHORN
MAXXIS MT-764 BIGHORN обеспечивают комфортное управление автомобилем

Всесезонка MAXXIS MT-764 BIGHORN представлена множеством типоразмеров 15–18 дюймов. Автошины рекомендованы для езды по слабоустойчивым грунтовым поверхностям. Массивные и углубленные блоки протектора обеспечивают отличное сцепление с разнообразным дорожным покрытием.

Боковые поверхности дополнены защитой от агрессивного внешнего воздействия. G-форматные укрепляющие блоки уменьшают вероятность проколов и порезов.

Плюсы:

  • хорошее сцепление с любым дорожным покрытием;
  • низкий износ, в том числе и на асфальтированной дороге;
  • комфортная езда;
  • отличная управляемость авто.

Минусы:

  • сложности с поиском и покупкой.
BFGoodrich All-Terrain T/A

BFGoodrich All-Terrain T/A разработана для авто внедорожного типа

Специально разработанная для внедорожников Range Rover, Toyota Land Cruiser, Hummer h3 и Nissan Patrol резина широко применяется российскими автомобилистами для «обувки» уазиков. Благодаря примененному инновационному составу резина устойчива к перепадам (как повышению, так и понижению) температурных режимов. Трехслойная конструкция каркаса предупреждает механические повреждения и повышает износостойкость шин. Характеризуется повышенным комфортом при управлении, при этом тип дорожного покрытия не играет особой роли.

Плюсы:

  • отличная проходимость благодаря уникальному протекторному рисунку;
  • отменные тяговые свойства;
  • минимальный шумовой эффект;
  • комфортная езда.

Минусы:

  • замыливание при езде по мокрой глине;
  • увеличение потребления топлива;
  • завышенная стоимость.
GOODYEAR Wrangler DuraTrac
GOODYEAR Wrangler DuraTrac имеет ступенчатые блоки в плечевой зоне для самоочищения

Популярная среди владельцев кроссоверов и внедорожников авторезина GOODYEAR Wrangler DuraTrac имеет ступенчатые блоки в плечевой зоне для оперативного самоочищения. Высокая проходимость и отменное сцепление – результат применения спецтехнологии TractiveGroove.

Маркировка Mountain Snowflake Symbol свидетельствует о возможности использования шин в условиях заснеженного и обледенелого дорожного покрытия.

Плюсы:

  • высокий износ за счет повышенной жесткости;
  • отличное сцепление;
  • повышенная устойчивость поперечного типа;
  • наличие спецотверстий для монтажа шипов.

Минусы:

  • незначительный занос на мокром асфальте и при экстренном торможении;
  • сложности с приобретением из наличия.

Зимние шины

На зиму УАЗ обязательно «переобувают». При этом зимняя резина должна быть устойчивой к минусовой температуре воздуха и хорошо себя вести как на льду, так и на снегу. Итак, какую же резину лучше поставить на УАЗ зимой?

Nokian Tyres Nordman 5

Шины Nokian Tyres Nordman 5 дополнены стальными брекетами

Шины Nokian Tyres Nordman 5, которые устанавливают на кроссоверы и внедорожники, хорошо себя проявили на заснеженном и обледенелом дорожных покрытиях. Даже при большой высоте снежного покрова покрышки ведут себя уверенно и вполне спрогнозировано. Четырехгранные ромбообразной формы шипы хорошо «вгрызаются» в ледяную корку снега, при этом шумовой эффект незначительный. Невысокая шумопроизводительность была достигнута благодаря специальным конструктивным «подушечкам» на шипах.

Плюсы:

  • широкий протектор;
  • встроенные стальные брекеты;
  • предсказуемое поведение авто при любых погодных условиях;
  • высокий износ.

Минусы:

  • плохое торможение на «голом» асфальтированном покрытии;
  • ухудшается качество сцепления при разгоне на льду;
  • вероятность потери шипов.

Nokian Tyres Nordman 7

Nokian Tyres Nordman 7 характеризуются мягким ходом

Высоким потребительским интересом пользуются шины Nokian Tyres Nordman 7. Резина представлена в широком ассортименте: 24 типоразмера с посадочным диаметром 13–17 дюймов. Благодаря скошенным и прорезанным канавкам плечевых блоков отличается улучшенным сцеплением при маневрировании. Применяемая технология Bear Claw позволяет достичь вертикального расположения шипа при контакте с дорожным полотном.

Плюсы:

  • отличная производительность на обледенелом покрытии;
  • низкий акустический эффект;
  • повышенное сцепление;
  • мягкий ход.

Минусы:

  • возможен незначительный занос при резком вхождении в поворот;
  • возрастание шумности при езде по сухому асфальту.

Dunlop Grandtrek Ice02

Dunlop Grandtrek Ice02 имеют оптимизированную систему шипования

Знаменитые в кругу автомобилистов британцы – Dunlop Grandtrek Ice02 – характеризуются отменной устойчивостью и предсказуемостью поведения. Наличие дренажных канавок и высота протектора обеспечивают быстрый отвод воды, снежной массы и грязевой кашицы. Трехмерные ламели Miura-Ori имеют волнообразную форму в поперечном сечении и Z-образную – в продольном. Такое технологическое решение позволило увеличить площадь пятна контакта с дорогой. Обратите внимание, что внешняя нагрузка распределяется равномерно.

Двухслойная конструкция протектора предупреждает неравномерный износ и улучшает управляемость авто.

Плюсы:

  • наличие оптимизированной системы шипования;
  • стабильное (предсказуемое) поведение транспортного средства;
  • быстрый отвод влаги, снега и грязи;
  • хорошая балансировка.

Минусы:

  • средняя шумность;
  • жесткость.

Kumho I’Zen RV KC16

Kumho I’Zen RV KC16 отличаются эластичностью и прочностью

Уникальная особенность шин Kumho I’Zen RV KC16 – использование в составе протектора резиновой смеси на основе полимеров. Резина отличается эластичностью, прочностью, долговечностью и устойчивостью к износу. Применение высокодисперсивного кремния позволило улучшить сцепные характеристики и снизить потребление топлива.

Направленный рисунок протектора гарантирует отменное сцепление с дорожным покрытием. Продольная борозда обеспечивает стабильность и курсовую устойчивость на покрытой снегом трассе.

Плюсы:

  • повышенная прочность и надежность;
  • стабильная курсовая устойчивость;
  • комфортная езда и отсутствие сложностей с управлением авто.

Минусы:

  • нарастающий гул при скорости 60 км/ч и более.

Nokian Tyres Hakkapeliitta LT

Nokian Tyres Hakkapeliitta LT устойчивы к механическим повреждениям

Шипованная резина Nokian Tyres Hakkapeliitta LT получила высокую оценку от автомобилистов. Характеризуется высоким износом и отличным сцеплением с заснеженным или даже обледенелым дорожным покрытием. Имеет усиленную конструкцию и встроенные стальные брекеты, позволяющие снизить вероятность проколов и других механических повреждений.

Плюсы:

  • прочность, надежность, долговечность;
  • хорошая проходимость по снегу;
  • отсутствие сложностей с балансировкой.

Минусы:

  • средняя шумность;
  • завышенная цена.

УАЗ заслуженно называют лучшим внедорожником для российских дорог. Модернизировать автомобиль и улучшить его проходимость помогут правильно подобранные шины, краткое описание которых представлено в нашем обзоре.

УАЗ Хантер — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски

.

Выберите поколение 3151 [2003 .. 2021] [EUDM]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана Остров aitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia (бывшая югославская Республика) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика из) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ТайландаТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания и Северная ИрландияМалые Острова США Внешние островаСоединенные Штаты Америки (Британские Острова) Виргинские острова (Британские острова) Виргинские острова (Британские острова) Виргинские острова (Вьетнам)S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Скачать UAZ Hunter Simulator Полный APK

  • Вход
  • Регистрация
  • Контакт
  • Лента
Приложения
  • Книги и справочники
  • Бизнес
  • Комиксы
  • Связь
  • Образование
  • Развлечения
  • Финансы
  • Здоровье и фитнес
  • Библиотеки и демонстрации
  • Образ жизни
  • Медиа и видео
  • Медицина
  • Музыка и аудио
  • Новости и журналы
  • Персонализация
  • Фотография
  • Производительность
  • Покупки
  • Социальные сети
  • Спорт
  • Инструменты
  • Транспорт
  • Путешествия и окрестности
  • Погода
Игры
  • Экшен
  • Приключения
  • 9001 1 Аркада
  • Доска
  • Карта
  • Казино
  • Казуальная игра
  • Образовательная
  • Семья
  • Музыка
  • Головоломка
  • Гонки
  • Ролевые игры
  • Симуляторы
  • Sports
  • Strategy
  • Trivia
  • Word
Еще
  • Загрузчик APK
  • APK + Video Trailer

Уже зарегистрированы? Логин

помните пароль?

войдите / зарегистрируйтесь, используя