Обзор новой модели УАЗ «Буханка» 2020 года
Дизайн — ничто, практичность — все! Эта фраза однозначно смогла бы стать рекламным слоганом легендарной «Буханки», с 1958 года предлагающей максимум проходимости и утилитарности за минимум денег. Короткие свесы, полноценный рамный кузов и полный привод с блокировками и пониженным рядом — то, за что этот автомобиль ценят уже более 60 лет.
Видеообзор УАЗ Буханка
Экстерьер
Ничто так не характеризует эту машину, как ее народное название. Использованная здесь вагонная компоновка максимально эффективно использует внутренний объем, заданный габаритами машины, а размещение двигателя в салоне улучшает развесовку по осям. Портрет «Буханки» в цифрах — это 205 миллиметров дорожного просвета до нижней точки мостов и полуметровая максимальная глубина преодоления брода на штатной резине. Эта машина создана, чтобы работать, а не красоваться на городском асфальте.
Но главное здесь не во внешности. Притчей во языцех, увы, в свое время для «Буханок» стало низкое качество окраски. Многочисленные жалобы на коррозию восприняты заводом адекватно: теперь при окраске используется современный грунт, гораздо лучше защищающий машину.
Легендарная «Буханка»
Интерьер
Былая аскетичность машины сохранилась, но производитель все-таки сделал машину удобнее по сравнению с привычными «классическими» версиями утилитарного фургончика. Спидометр по-прежнему расположен по центру, но лучше читается, а его показания дополняет встроенный экран бортового компьютера. Обивка предельно проста и утилитарна, дверные ручки внутри все так же нехитры — но зато сиденья в салоне стали удобнее, как опция предлагается заводской подогрев.
Ощутимо улучшилась и шумоизоляция моторного кожуха, с чем у старых «буханок» были общеизвестные проблемы. Да и сам 16-клапанный мотор объемом 2,7 литра работает заметно тише старой доброй карбюраторной «четверки». Старая жесткая «баранка» заменена новым рулем — он мягче сам по себе, а работа с ним комфортнее благодаря гидроусилителю.
Технические характеристики
Но выбирают «Буханку» не за богатое оснащение или современные навороты. Начнем с двигателя — слегка дефорсированный в сравнении с «Патриотом» ЗМЗ-40911.10 ЕВРО-5, выдающий 112 лошадиных сил, по-прежнему не заставляет машину поражать динамикой, но ей это и не нужно — зато его 198 ньютон-метров крутящего момента доступны уже на 2500 об/мин.
Пятиступенчатая механическая коробка передач сблокирована с двухступенчатой раздаткой. Блокировка дифференциала заднего моста — производства Eaton, сами мосты — классической неразрезной конструкции без колесных редукторов («колхозные»). Постоянный привод традиционно задний, передняя ось подключается по необходимости.
Старая рама дополнительно усилена. Для современной «Буханки» максимальная паспортная грузоподъемность составляет 861 килограмм. Что же до перевозки грузов, то с этим у автомобилей-однообъемников вагонной компоновки никогда не было проблем. Литры? Никак нет: полезный объем кузова автомобиля измеряется кубометрами, доступный максимум — 3,1 м3.
Архаичные передние барабанные тормоза заменены вентилируемыми дисковыми. Теперь «Буханка» заметно увереннее держится в городском потоке, пока не вырвется в свою настоящую стихию, а после преодоления бродов торможение восстанавливается быстрее. Легче стало и обслуживание тормозной системы.
Впрыск топлива позволил довести расход горючего до приемлемых цифр в сравнении со старыми поколениями ульяновского «всепроходимца». В городском цикле расход можно довести до 9 литров на сотню, при этом, как и раньше, машина предлагает приличную суммарную вместимость своих двух бензобаков: 77 литров.
Кузов и габаритные размеры
Число мест
2/5
Длина, мм
4390
Ширина, мм
1940
Высота, мм
2064
Колёсная база, мм
2300
Грузоподъемность, кг
925
Колея передняя/задняя, мм
1453/1453
Снаряжённая масса, кг
1975
Полная масса, кг
3050
Двигатель (характеристики и мощность)
Тип
бензиновый
Расположение
спереди, продольно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
8
Рабочий объём, см³
2445
Макс. мощность, л.с./об/мин
72/4000
Макс. крутящий момент, Н•м
156/2500
Трансмиссия
Коробка передач
механическая, четырехступенчатая
полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска
неразъемная балка моста
Задняя подвеска
неразъемная балка моста
Передние тормоза
барабанные
Задние тормоза
барабанные
Дорожный просвет, мм
205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
127
Расход топлива, л/100 км
загородный цикл 13.5
Ёмкость топливного бака, л
50
Топливо
АИ-80
Фотографии
Другие обзоры автомобилей УАЗ
ТЮНИНГ УАЗ и автомобилей других марок
Желание улучшить внешний вид и усовершенствовать технические характеристики УАЗ, LADA и других марок объединяет практически всех автолюбителей не только в России, но и по всему миру.
Тюнинг — процесс качественной доработки, который преследует главную цель — улучшить заводские характеристики и создать уникальный и неповторимый стиль в оформлении внешнего вида Вашего автомобиля.
Специалисты по тюнингу компании ТОРГМАШ в Москве – настоящие эксперты в области технических и визуальных усовершенствований отечественных и импортных автомобилей любой сложности с более чем 20-летним опытом работы.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Современная, хорошо оснащенная техническая база
- Высококвалифицированные сотрудники, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень в рамках современных обучающих программ
- Современное 3D-моделирование
- Популярное направление Чип-тюнинг
- Работы производятся из оригинальных запчастей и материалов завода-производителя, которые доступны для приобретения в нашем техническом центре
- Гарантия на все виды работ
- Широкий спектр оборудования, которым можно оснастить Ваш автомобиль
- Перечень выполняемых работ составляет более 1000 позиций
- Мы выполняем самые сложные и нестандартные работы по доработке автомобилей по самым доступным ценам
- Профессиональный тюнинг УАЗ и подобных внедорожников, выполненный в нашем автоцентре с использованием качественных запчастей, способен превратить Ваш новый или подержанный автомобиль в настоящий вездеход, которому под силу преодолеть любые препятствия.
Тюнинг — это именно то, что придаст Вашему автомобилю индивидуальные черты и подготовит его к самым суровым испытаниям на российском бездорожье.
На нашем сайте Вы всегда сможете посмотреть фотогалерею наших работ по тюнингу УАЗ и выбрать понравившийся вариант.
«ПРОКАЧАЙ» СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У НАС И ПОЛУЧИ ПОДАРОК!
Тюнинг внедорожников УАЗ, выполненный нашими профессионалами, обеспечивает высокую надежность и позволяет использовать автомобиль не только для поездок на охоту и рыбалку, но и для участия во внедорожных экспедициях, трофи-рейдах, а также занятий всевозможными экстремальными видами спорта на профессиональном уровне.
Яркое тому подтверждение — многочисленные победы спортивной команды ТОРГМАШ на внедорожных соревнованиях различного уровня, которыми она уже много лет радует своих болельщиков.
Модернизированный УАЗ Хантер, на котором традиционно выступают торгмашевцы, — результат кропотливой работы и любимое «детище» специалистов ТОРГМАШ по тюнингу, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют этот Танк, применяя все новые и современные технологии.
Кроме того, только в нашем дилерском центре, для тех, кто решил усовершенствовать свой автомобиль у нас, действует выгодная программа скидок и подарков на допоборудование.
Свяжитесь с нашими менеджерами по продажам по телефону бесплатной «горячей линии» 8 (800) 775-69-59, и они более подробно расскажут вам о ценах на запчасти, акциях и услугах по тюнингу автомобилей УАЗ, LADA и т. д.
Показать большеЗапрос на тюнинг УАЗ
Онлайн-запись на тест-драйв УАЗ
Дилерский центр ТЕХИНКОМ предлагает пройти тест-драйв УАЗ, чтобы лучше познакомиться со всеми возможностями автомобиля перед покупкой. Поездка организуется на трассе с элементами твердого дорожного покрытия и пересеченной местности. Пробный выезд поможет определиться с выбором и оценить преимущества машины.
Записывайтесь на тест-драйв УАЗ Патриот, Хантер, Пикап, Профи, «Буханка» по телефону в Москве или оставляйте заявку на сайте. Перед поездкой менеджер познакомит вас со всеми особенностями и техническими характеристиками выбранной модели.
Прежде всего, приглашаем на проведение тест-драйва нового УАЗ Патриот. В линейке автомобилей ульяновского завода Патриот признан наиболее функциональным и удобным.
На что нужно обращать внимание при проведении тест-драйва УАЗ Патриот
Тест-драйв УАЗ необходим, чтобы на основе личного опыта эксплуатации автомобиля оценить его преимущества. Например, организация внутреннего пространства салона и его комфортабельность — важный аспект для большинства автовладельцев. В просторном салоне «Патриота» могут удобно разместиться 5 человек. Кроме того различные комплектации предусматривают такие опции, как: кожаная обивка сидений, дополнительное отопление салона, обогрев рулевого колеса и передних кресел.
Тест-драйв УАЗ «Патриот» с АКПП поможет прочувствовать, как изменились ходовые качества автомобиля. Благодаря автоматической коробке передач заметно снизился уровень вибрации и шума. Поездка по улицам города стала значительно приятней. Также обратите внимание на работу тормозной системы, приемистость двигателя, отзывчивость АКПП. Для этого на нашем полигоне предусмотрены участки с хорошим и экстремальным дорожным покрытием. За точность и комфорт рулевого управления отвечает гидроусилитель Delphi.
Чтобы пройти тест-драйв нового автомобиля УАЗ, достаточно водительских прав и опыта вождения не менее 2 лет. Заполните на сайте онлайн заявку, и ожидайте звонка нашего менеджера, который перезвонит в течение нескольких минут для уточнения нюансов визита. Можно испытать несколько моделей за одно посещение. Для этого просто сообщите менеджеру о таком желании.
Единый номер call центра:+7 (495) 778-98-60
отзывы владельцев, оставить отзыв на UAZ Hunter 2003 – н.в., I внедорожник на Autospot
UAZ Hunter 2.7 MT Юбилейный
Покупал «Хантер» из соображений проходимости. Была нужна рабочая лошадка, с которой не страшны любые дороги. Что хотел, то и получил – суровый вездеход, несовместимый с понятием комфорта. Первое впечатление от п…
UAZ Hunter — Совсем неудобно такое писать, но автомобиль отличный https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2177/ Покупал «Хантер» из соображений проходимости. Была нужна рабочая лошадка, с которой не страшны любые дороги. Что хотел, то и получил – суровый вездеход, несовместимый с понятием комфорта. Первое впечатление от п…Volodik64
UAZ
Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/5.0 0.1 4.7
UAZ Hunter 2.7 MT Классик
Помня отменную проходимость отечественных уазиков, решил присмотреться к Хантеру. Мне как раз была нужна машина для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Временами в Челябинске случается такой снегопад…
UAZ Hunter — В город или на рыбалку — Хантер вывезет везде https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/902/ Помня отменную проходимость отечественных уазиков, решил присмотреться к Хантеру. Мне как раз была нужна машина для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Временами в Челябинске случается такой снегопад…Hunters
UAZ
Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/5.0 0.1 4
UAZ Hunter 2.7 MT Трофи
УАЗ Хантер – автомобиль для настоящих мужчин. Он отлично ведет себя на российских дорогах, прекрасно катит, рулится весьма легко и без проблем. Год выпуска – 2012, бензиновый двигатель на 2700 куб.см. Вообще эт…
UAZ Hunter — УАЗ Хантер — круглые глаза, яркие впечатления https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2179/ УАЗ Хантер – автомобиль для настоящих мужчин. Он отлично ведет себя на российских дорогах, прекрасно катит, рулится весьма легко и без проблем. Год выпуска – 2012, бензиновый двигатель на 2700 куб.см. Вообще эт…Николай Петровский
UAZ
Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/5.0 0.1 4.5
UAZ Hunter 2.7 MT Победная серия
Всем привет. Хочется поделиться своим опытом истории покупки и пользования УАЗиком Хантер 2015го года выпуска. Комментарий будет интересен для тех, кто хочет купить авто 70х годов прошлого века с новыми запчастя…
UAZ Hunter — Проедет везде! https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/904/ Всем привет. Хочется поделиться своим опытом истории покупки и пользования УАЗиком Хантер 2015го года выпуска. Комментарий будет интересен для тех, кто хочет купить авто 70х годов прошлого века с новыми запчастя…Ткаченко Денис
UAZ
Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/5.0 0.1 4.3
UAZ Hunter 2.7 MT Классик
Когда стоял выбор между бу хантером и бу нивой, я принял неправильное решение (начитавшись о том, как уазики часто ломаются, и какая неубиваемая нива) и взял ниву. О чем пожалел. Цель машины – выехать из поселка…
UAZ Hunter — UAZ HUNTER — противоречивое авто https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2178/ Когда стоял выбор между бу хантером и бу нивой, я принял неправильное решение (начитавшись о том, как уазики часто ломаются, и какая неубиваемая нива) и взял ниву. О чем пожалел. Цель машины – выехать из поселка…Охотник
UAZ
Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/5.0 0.1 5
UAZ Hunter 2.7 MT Классик
Всем привет. Хочу вам рассказать о моем опыте использования УАЗа Хантера. За 4 года. в принципе, этот УАЗик произвел на меня посредственное впечатление. Как внедорожник, машина идеальная, но в ней столько всего…
UAZ Hunter — Очень достойный авто https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/903/ Всем привет. Хочу вам рассказать о моем опыте использования УАЗа Хантера. За 4 года. в принципе, этот УАЗик произвел на меня посредственное впечатление. Как внедорожник, машина идеальная, но в ней столько всего…Алексей Богданов
UAZ
Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/5.0 0.1 3.8
UAZ Hunter 2.7 MT Классик
Очень доволен своей машиной UAZ HUNTER, 2016 года, двигатель 2.0. Брался автомобиль в акцию в автосалоне с нуля. Взяли кредит, отдав 15% суммы, и выплачивали 5 лет. Но зато я был уверен, что для нашего отдыха мы…
UAZ Hunter — Мой УАЗ выедет везде https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2176/ Очень доволен своей машиной UAZ HUNTER, 2016 года, двигатель 2.0. Брался автомобиль в акцию в автосалоне с нуля. Взяли кредит, отдав 15% суммы, и выплачивали 5 лет. Но зато я был уверен, что для нашего отдыха мы…Отменный
UAZ
Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/5.0 0.1 5
409 двигатель на УАЗ Буханка: что показывает опыт использования
Сравнительно новый четырехцилиндровый ЗМЗ 409 двигатель на УАЗ Буханка активно ставился последние полтора десятка лет и достаточно хорошо зарекомендовал себя, обеспечивая функциональность внедорожника. Он разработан и производится Заволжским моторным заводом и подходит ко многим УАЗикам.
Описание
С технической позиции он продолжает традиции ЗМЗ 406, но не является при этом его модернизацией – скорее следующим поколением. От более старого исполнения сохранилась общая компоновка и принцип взаимодействия узлов. Все что можно было изменить – изменено, и все основные недочеты устранены. Автовладельцы позитивно восприняли эту модель, и серьезные претензии на специализированных форумах найти непросто.
Прежде всего, стоит оценить сложность задачи, стоявшей перед конструкторами: нужно было разработать конструкцию, удовлетворяющую ряду требований, которые ещё несколько десятилетий назад серьезно не рассматривались:
- Достаточный запас мощности, чтобы обеспечить тяжелой машине со значительной загрузкой преодоление неровностей нежесткого дорожного покрытия.
- Повышенный крутящий момент практически с самого запуска, с низких оборотов.
- Экономный расход топлива. Со времен базовых УАЗ-452 и УАЗ 3741 Буханка модернизации смещались в сторону гражданского применения, что располагало к расчету затрат на эксплуатацию.
- Простота в обслуживании и ремонте. Многие автолюбители проводят простейшие действия сами, обращаясь в автосервисы исключительно для разборки.
- Разумная стоимость. В заграничном сегменте схожего автотранспорта это правило редко соблюдается – там внедорожники относятся к классу дорогих машин.
Все это весьма толково было реализовано. Разумеется, и требования к обслуживанию и качеству смазки стали строже. Желательно запчасти купить для УАЗ новые и оригинальные.
Принцип действия основан на шатровой камере сгорания, в центре которой расположены свечи. Инжектор определяет экономное дозирование топлива, максимально его распыляя. Наиболее точные операции цикла – зажигание и впрыск горючего – задаются электроникой, которая обеспечивает наилучший результат.
ТО
Чем выше оказывается ежедневная нагрузка, тем больше требуется внимание, и тем чаще нужно производить осмотры и диагностику. Типовые операции:
- Проверка уровня масла и охлаждающей жидкости и своевременная их замена. Лучше выбирать материалы из средней ценовой категории известных производителей.
- Контроль степени натяжения передаточных ремней.
- Очистка форсунок от продуктов сгорания. К сожалению, качество горючего хромает на многих заправках, и пытаться экономить, ломая при этом мотор, неосмысленно.
- Очистка и замена свечей.
- Проверка работы помпы и цилиндров двигателя 409.
Немаловажным является аккуратное обращение. Соблюдение комфортных режимов положительно сказывается на бесперебойном сроке службы. Желательно избегать резких переключений, тщательно прогревать мотор и не давать ему необоснованно высоких нагрузок. надежность его выше среднего, но возможности не безграничны.
Последние доработки 409 двигателя на УАЗ Буханка делают его соответствующим стандарту «Евро-3», что воспринимается, как достойный уровень. Общий ресурс работы должен составлять порядка двухсот тысяч километров, после чего потребуется капитальный ремонт. Всего капремонтов допускается три, но этот показатель, как и предыдущие сильно зависит от особенностей эксплуатации – одно дело перемещение по городским Дорогам и загородным трассам, а другое – постоянное преодоление пересеченной местности.
Все статьи
УАЗ «Буханка» Автобус 2206 | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске
Обзор УАЗ «Буханка» Автобус 2206
9 мест, просторный аскетичный салон, высокая проходимость — вот лаконичный портрет автобуса 2206, именуемого в народе «буханка». Внешность этого УАЗа осталась прежней — с момента схода с конвейера первых образцов. Начинка изменилась, но незначительно — машину по-прежнему можно отремонтировать самостоятельно, а запчасти на нее финансово доступны и всегда есть у дилеров.
Технические характеристики
В городе эта машина смотрится как раритет. Когда садишься за руль, то возникают ни с чем несравнимые ощущения. Автобус 2206 — исключительно сельский житель, хотя в городах он по-прежнему используется для самых разных целей. На его базе выпускаются и другие разновидности УАЗ — кареты скорой помощи (3962), фургоны (3741), грузопассажирская модель (3909, 39625).
Плюсы автобуса очевидны:
- Компактность при хорошей пассажировместимости. Габаритные размеры: длина — 4,363 м, ширина по зеркалам — 2,17 м, высота — 2,064 м, колесная база — 2,3 м, клиренс (минимальный) — 20,5 см.
- Универсальность — 11 человек вместе с грузом может вместить эта машина. Ее грузоподъемность — 0,865 т.
- Высокая проходимость. Автобус проедет там, где нет дорог, преодолеет брод, заберется на крутой уклон.
По части комфорта УАЗ был и остается спартанским автомобилем. Однако в сравнении с моделями прошлых лет салон стал уютнее — 2 отопителя (для водителя и переднего пассажира), освещение, удобная форма кресел, хорошая обивка. На задней двери есть поручень. В салоне установлен легкий столик простой конструкции, который легко разобрать, чтобы освободить дополнительное место для груза. Опционально доступен подогрев передних сидений и пакет «Комфорт», включающий раздвижные форточки в салоне.
В управлении автобус понятен и покладист. Единственное, к чему нужно привыкнуть — к небольшому люфту руля, а также к жесткости подвески. Максимальная скорость — 127 км/ч. На автомобиле установлен бензиновый 4-цилиндровый 2,7-литровый 112,5-сильный двигатель, который потребляет всего 9 л на 100 км при постоянной скорости 60 км/ч. Работает на бензине ЕВРО-5.
Комплектации и цены
Здесь без вариантов. УАЗ 2206 продается в единственной комплектации. Дополнительные опции подбираются в конфигураторе на сайте официального дилера. Обратите внимание — можно увеличить внедорожный потенциал машины при помощи установки заднего моста «Спайсер» с блокировкой дифференциала. Это дополнительная опция за отдельную плату.
Новый UAZ «Буханка» Автобус от официального дилера
В автосалон «Планета Авто» представлены УАЗы новые и с пробегом. Для уточнения информации по спецпредложениям и записи на тест-драйв, звоните — менеджеры проконсультируют по всем вопросам.
Официальный сайт «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ)
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1
2) Скидки от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»2
3) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 1 и 2 не суммируются.
**Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2021 год производства) и формируется из РРЦ и скидке по следующей программе:
1) Скидки 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.01.2021 г. по 31.07.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс».
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Экспедиция УАЗ Hunter готова к сибирским приключениям
Когда мы думаем об автопроизводителях, на ум приходят такие крупные компании, как VW Group, General Motors и Toyota. Даже более мелкие мейнстримеры, такие как Mazda, получают одобрение. Но есть еще больше автопроизводителей, которые не привлекают внимания, как Chevy Corvette со средним расположением двигателя. Возьмем, к примеру, УАЗ, российского автомобилестроительного предприятия, занимающегося своим простым делом. Автопроизводитель расширяет свой модельный ряд за счет более мощной версии внедорожника UAZ Hunter Expedition.
UAZ Hunter Expedition оснащен 2,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим всего 128 лошадиных сил (95 киловатт) и 150 фунт-футов (203 Ньютон-метра) крутящего момента. Мощность передается через пятиступенчатую коробку передач и блокировку заднего дифференциала. Силовой бампер позволяет использовать домкрат и лебедку. Есть и буксирные крюки, на случай, если в российском просторе станет беда. Шины BFGoodrich T / A, обернутые вокруг черных стальных колес, обеспечивают сцепление с дорогой с возможностью установки более крупных шин и колес. Их почти 9.Дорожный просвет 5 дюймов (241 миллиметр).
В то время как УАЗ известен своей скучной эстетикой, Hunter Expedition, тем не менее, не совсем безликий. У него есть подогрев передних сидений — необходимость в холодной Сибири — обтянутые водоотталкивающей тканью с белой прострочкой. Одна уникальная особенность находится сзади. В отличие от традиционных внедорожников, у которых есть люк, у Hunter Expedition есть откидывающаяся задняя дверь, которая добавляет желанной гибкости груза.
3 Фото
Если вы живете в U.С., вам следует поставить УАЗ на полку «Запретный плод» рядом с Suzuki Jimny. В ближайшее время мы не увидим его ретро-внедорожник на дорогах Америки. Hunter Expedition присоединяется к другой модели УАЗа, которую мы здесь не можем получить — SGR Expedition. Это фургонная версия Expedition, и у них много общего — багажник на крыше, лебедка, модернизированные бамперы и многое другое. Но пока он тоже остается за границей.
5 сумасшедших российских автомобилей, которые мы хотели бы купить здесь — дешевые квадроциклы, не продающиеся в США
Что может быть более американским, чем взять довольно дешевый, чертовски прочный автомобиль и разогнать его по бездорожью? Ничего, кроме того, что у россиян явно получается лучше.Пять автомобилей, которые вы видите ниже, были созданы, чтобы помочь россиянам пережить легендарно суровые зимы — да, практично, но они также выглядят безумно забавными. К тому же они довольно дешевые, поэтому еще более обидно, что мы не можем купить их в Штатах.
1. Aton Impulse Viking 29031
Начиная от: $ 200 000Для людей, которые действительно живут в самых отдаленных уголках Сибири, выбор внедорожника — это немного больше жизни и смерти, чем убедиться в том, что Сара Пэйлин нет. глядя на твой задний двор.Например, Aton Impulse Viking 29031 существует специально для того, чтобы его владельцам не приходилось вызывать дорогостоящий спасательный вертолет каждый раз при возникновении чрезвычайной ситуации. При этом, вероятно, это в любом случае может предотвратить большинство чрезвычайных ситуаций, связанных с замерзшей тундрой. Это также лодка : вся машина водонепроницаема, и она способна развивать скорость более 7 миль в час в озерах и реках благодаря водометной струе, установленной на ее спине.
2. Trecol Trucks
Начиная от: 22 536 $Это серьезный грузовик 6×6? да.Эти шины в основном прикреплены к колесам в виде пляжных мячей-переростков? Кроме того, да, и они чертовски крутые: Trecol разработала систему шин самостоятельно, надеясь сделать такие, которые смогут выдержать суровую сибирскую зиму, но при этом не повредить почву. В результате получаются очень гибкие шины со сверхнизким давлением, которые можно использовать как для перемещения всего грузовика, так и для этого:
Trecol — это все, что вы можете себе представить в российской компании, нанимая парней с такими именами, как Смирнов (правда) , создавая одни из самых безумных внедорожников в мире по неприлично низким ценам (от чуть более 22000 долларов за базовую модель), и тестируя указанные автомобили на , проезжая мимо своих живых коллег .
3. УАЗ 452 Хлебная буханка
Начиная от: $ 6 892Неофициально названный в честь продуктового магазина, с которым он имеет мимолетное сходство, УАЗ 452 — это обычный микроавтобус российского производства … вездеход 4×4. Он может даже разогнаться от 0 до 60 миль в час, если вы будете терпеливы. Думайте об этом как о VW MicroBus советских времен для всех, кто хочет уехать очень и очень далеко от электросети.
4. 3-дверная Лада Нива
Начиная от: 6 588 $Представьте себе двухдверный хэтчбек с восьмидюймовым дорожным просветом и мощностью, передаваемой на все четыре колеса, чтобы вы могли серьезно повеселиться после того, как выбежали на бездорожье. .Удивительно, почему у нас нет ничего подобного, потому что это эквивалент скрещивания Ford Fiesta с Subaru Outback … менее чем за 7000 долларов. Даже Путин ездит на одном, хотя его более чем немного видоизменили.
5. УАЗ Хантер
Начальная цена: $ 6 952Первоначально разработанный в 1971 году как версия джипа для Красной Армии, УАЗ-469 до сих пор производится в гражданской форме, известной как «Хантер». Он в значительной степени не изменился по сравнению с оригинальной версией, и вы можете купить один совершенно новый за чуть более миллиона рублей, что составляет 8000 долларов.Для этого вы получаете прикуриватель, сиденья, зеркала заднего вида и гидроусилитель руля. Другими словами, в то время как Land Rover Defender и Toyota Land Cruiser превратились в чудовищно дорогие полноприводные автомобили, Hunter по-прежнему достаточно дешев, чтобы въехать в землю … и выйти из нее.
Аарон Миллер — редактор Rides для Supercompressor, его можно найти в Twitter. Он не может перестать смотреть гифку, на которой сбитый чувак.
Хотите, чтобы еще больше лучших аттракционов в мире доставили прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.
Сколько стоит хороший УАЗ 469 или УАЗ 452?
Цены на УАЗ варьируются в широких пределах: от менее 1000 евро до более 20 000 евро. Давайте внимательнее посмотрим, что мы можем купить и по каким ценам.
Во-первых, надо признать, что рынок УАЗ 469 или УАЗ 452 странный. Шансы на покупку полностью оригинального экземпляра невелики… На то есть несколько причин.
Большая часть автомобилей УАЗ 469 и 452 в Польше и остальной части стран Варшавского договора была куплена либо их армиями, либо другими силовыми структурами.Эти автомобили были модифицированы на заводе в соответствии с требованиями закупщика. И они сильно различались — от простых боевых машин до специализированных версий, таких как командирские машины и разведывательные машины NBC, — у каждой было разное специальное оборудование, аксессуары и внешний вид.
По крайней мере, эти учреждения сохранили свои УАЗ 469 и 452 в довольно оригинальном состоянии. Хотя часто они использовали все, что было на их складе, для ремонта поврежденных деталей или панелей кузова. Так что нет ничего необычного в том, чтобы увидеть УАЗ 469 1976 года выпуска с капотом 1985 и 1987 годов с боковыми окнами.Не большая проблема, но если вы хотите владеть УАЗом, у которого все детали кузова соответствуют году выпуска, это может означать для вас довольно много работы.
Частные владельцы — это совсем другая группа,
Так как автомобили УАЗ назывались «гниотса, ниеламиотса» (буквально означает «гнуть, но не ломаться»), и более новые модели, такие как UAZ Hunter, все еще доступны, особенно в 90-х и начале 2000-х годов. , никто не считал их классикой. Так что их просто отремонтировали с помощью молотка, двух гаечных ключей, отрезка проволоки и троса для тюков для соломы.
Они использовались и злоупотребляли в течение многих лет, выполняя кровавую работу в сельском и лесном хозяйстве. В этих автомобилях можно найти странные модификации двигателей, в том числе потрепанные двигатели Mercedes 1970-х годов или даже двигатели от тракторов (sic!). Угадайте, насколько они хороши для нормального использования в настоящее время. 😉 Мы подробно рассмотрели эту тему в нашем предыдущем сообщении в блоге, которое вы можете найти [здесь].
С другой стороны, частные владельцы часто реставрировали и модифицировали свои автомобили для улучшения внедорожных характеристик.В конце концов, капризные двигатели и сложные коробки передач — худшие черты УАЗ 469 или УАЗ 452. Обычно они имеют более мощные двигатели, полностью синхронизированную трансмиссию и более мощные мосты. Все это означает, что вы можете найти управляемый УАЗ за 750 евро и за 20 000 евро.
Итак, какая из этих цен оптимальна и сколько на самом деле стоит хороший УАЗ 469 или Уаз 452?
УАЗ до 1500 евро.
Прервать! Прервать! Прервать! Убейте эту идею, пока она не отложила яйца! Любой автомобиль УАЗ в этой ценовой категории, скорее всего, будет ведром ржавчины, полным механической халатности и непонятных переделок.УАЗ 469 или 452 в этой ценовой категории может иметь смысл только в одном случае. Если вы можете получить его на месте и хотите использовать его как игрушку, которая будет отправлена на слом, когда она сломается слишком много раз, то это может быть автомобиль для вас. Такая игрушка за 500 евро, которая может доставить массу удовольствия, может иметь смысл, особенно потому, что вы, вероятно, сможете вернуть большую часть этих денег на свалке. Все, что дороже, — пустая трата вашего времени и денег.
Нет другого случая, когда такая покупка была бы разумной.Чтобы спасти такую машину, потребуется слишком много времени и усилий. Но будьте осторожны! Вы можете ожидать ржавые рамы с дырами в них, поэтому веселиться в одной из таких машин может быть очень опасно.
Очень плохо модифицированный УАЗ, который продавался в Польше по цене около 1300 евро.УАЗ 452 или 469 От 1501 до 2500 евро — не для слабонервных!
У вас либо нет страха, либо у вас слишком много времени. На полное восстановление УАЗ 469 или УАЗ 452 может уйти более 1000 часов работы. На самом деле это означает, что вам понадобится год или два, чтобы завершить процесс.Вы можете либо вложить в него много денег, либо заменить наличные на свое время. Один-два года работы и у вас в гараже будет полноценный УАЗ.
Конечно, это при условии, что у вас есть большая, полностью оборудованная мастерская и обширные знания в области резки, сварки и ремонта кузова. Помимо многих механических проблем, вашим самым большим врагом будет ржавчина. Вам также пригодятся местная пескоструйная установка и несколько друзей с хорошими механическими навыками. Решительность тоже поможет, так как сомнения будут захлестывать вас не раз.
PS. Как твои электротехнические навыки? Потому что потребуется и совершенно новая электропроводка.
УАЗ 469 или 452 стоимостью от 2501 евро до 3500 евро
Как сказал товарищ Дятлов, не здорово, не страшно.
Автомобиль УАЗ в этой ценовой категории не будет отличным, но и ужасным. Также потребуется наличие большого гаража и в меру оборудованной мастерской.
В этом ценовом диапазоне вы должны ожидать, что ваш УАЗ будет иметь здоровую раму, немало мелких механических проблем и немного ржавчины.Вам придется бороться с этим, прежде чем это превратится в гораздо более серьезную проблему, требующую больших затрат времени и денег.
А как насчет УАЗ 452 или УАЗ 469 стоимостью от 3501 до 5000 евро?
Достойно. Если бы одним словом можно было охарактеризовать УАЗ в этой ценовой категории, это было бы прилично. Ни больше, ни меньше. К тому же это, наверное, самый дешевый УАЗ, который можно было бы поставить на лужайку перед домом и самому поддерживать в тонусе.
Это не будет автомобиль, который будет отмечать награды на выставках военной техники, и он не будет достаточно надежным, чтобы ездить с полным комфортом.Но когда вы узнаете все его причуды и причуды, потратив немного времени и усилий, вы сможете сами привести его в очень хорошую форму. Очень кстати будет лайк за переделку, ведь у каждого УАЗа есть свои проблемы, с которыми вам придется работать. Кривая обучения в этом случае должна быть намного менее крутой, чем с любой из ранее описанных машин.
В нижней части этого ценового диапазона начинают появляться бывшие военные автомобили УАЗ. У них обычно довольно большой пробег, отсутствуют боковые задние сиденья или даже заднее сиденье, старый и часто рваный брезент и, как правило, требуется много доработки.Вдобавок они обычно в плохой визуальной форме. Помятый капот от солдатских задниц, вмятины и кое-где ржавчина — это не автомобили, на которых можно было бы безопасно ездить с первого дня, но они являются достойной базой для реставрации.
Бывший военный УАЗ 469Б в разведывательной версии NBC. Этот автомобиль прямо из армии, и перед отправкой клиенту его нужно будет полностью отремонтировать. В этой ценовой категории также начинают появлятьсяавтомобили УАЗ Хантер с 2000-х годов. Они редки и часто имеют на часах более 100 000 километров, что для УАЗика много, но их можно найти.Лично мы предпочитаем им старый добрый армейский УАЗ 469 с малым пробегом, потому что он больше похож на внедорожник, чем на легендарного предка.
Приличный УАЗ 452 по прозвищу «Буханка» (из-за его сходства с буханкой хлеба) тоже можно найти за такие деньги. Они намного реже, чем УАЗ 469 и соответственно дороже. К сожалению, более дешевые экземпляры обычно очень ржавые и нуждаются в срочном и полном ремонте кузова. Свяжитесь с нами здесь , если вы заинтересованы в покупке одного из них.
А как насчет УАЗ 469 и УАЗ 452 по цене от 5001 до 6500 евро?
Теперь поговорим! Это первая ценовая категория, в которой вы можете ожидать, что ваш УАЗ будет полностью обслуживаемым, красивым, не подверженным ржавчине автомобилем, на котором вы сможете ездить каждый день. Ваши ожидания и требования могут начать расти, в зависимости от того, в какую часть шкалы вы смотрите.
- Очень мало ржаветь? Определенно!
- Полностью отрегулированный, плавно работающий двигатель? Конечно!
- Новое, лучше оригинального сукна? Да!
- Более мощный и надежный дизельный или бензиновый двигатель? Возможно.
- Дисковые тормоза? Если хочешь.
- Подогрев сидений? Если вам нравится
Скорее всего, вам не удастся найти УАЗ со всеми этими модификациями сразу. Но можно быть очень разборчивым и рассчитывать на очень качественный автомобиль.
Это тоже уровень цен, на котором мы обычно предлагаем нашим покупателям автомобили УАЗ 469 или УАЗ 452. Это позволяет нам тщательно подготовить автомобили к безотказной эксплуатации их новыми владельцами. На полный техосмотр и сервисное обслуживание уходит не менее нескольких десятков рабочих часов.
Мы всегда начинаем с очистки топливных баков и замены всех жидкостей и фильтров. Затем мы запускаем двигатель, чтобы посмотреть, как он работает. Если все в порядке, мы начинаем тест-драйвы, чтобы увидеть, что еще не так, и устранять проблемы, заменяя детали, перестраивая целые системы или настраивая их в соответствии с заводскими допусками.
Благодаря всей этой работе мы можем быть уверены, что автомобили, которые мы доставляем нашим клиентам, безотказны и будут служить им долгие годы.Если вы хотите узнать больше о том, что мы делаем и как мы это делаем, вы можете прочитать нашу запись в блоге по этой теме здесь.
УАЗ стоимостью от 6501 евро до 8000 евро
Здесь мы въезжаем на территорию либо полностью отреставрированных, либо очень сильно модифицированных автомобилей. Вы можете быть очень разборчивы в том, что вы хотите от своего автомобиля, и выбирать из лучших доступных автомобилей или заказать восстановление одного в соответствии с вашей спецификацией.
Не каждый УАЗ в этом ценовом диапазоне будет вести себя и выглядеть как новый, но вы определенно можете рассчитывать на долгие годы безотказной работы от своего автомобиля.Все, о чем вам нужно будет заботиться, — это регулярное техническое обслуживание, как и любого другого автомобиля, представленного на рынке.
УАЗ стоимостью более 8001 евро
Небо — предел! С таким бюджетом вы можете полностью настроить свой автомобиль.
Хотите внедорожного зверя с современным двигателем, тормозами, более мощными портальными мостами и лебедкой? Автомобиль, качество сборки которого будет намного выше заводского? Вы можете начать думать об этом за такие деньги.
Или полностью переделанный УАЗ 469Б, который был разобран до последнего болта и гайки, переделан точно так, как вы хотели, и собран из самых лучших деталей, чтобы стать вашей гордостью на долгие годы? Это тоже возможно.Следует ожидать высочайшего внимания к деталям и техническим нюансам.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, заполните нашу контактную форму здесь: [щелкните].
УАЗ Хантер, которому уже несколько лет, или даже УАЗ Патриот, тоже будет вам под рукой. Если хочется чего-то более современного, то это те деньги, которые нужно приготовить. В качестве альтернативы, если у вас есть от 18 000 до 25 000 евро, вы можете купить себе новенький УАЗ прямо с завода.
Подводя итоги
Надеемся, что эта подробная разбивка ответила на ваш вопрос, сколько стоит хороший УАЗ 469 или УАЗ 452.Мы постарались максимально прояснить эту тему, используя наш более чем 10-летний опыт работы в этом бизнесе. Как видите, купить УАЗ можно практически за любые деньги, и если вы знаете, каковы ваши навыки, ожидания и бюджет, вы можете найти его для себя. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте, в WhatsApp или в наших социальных сетях. Пожалуйста, поделитесь этим постом с друзьями, если вы сочтете его информативным.
Для нас большая честь иметь возможность помочь вам приобрести надежный, красивый УАЗ, которым вы могли бы гордиться многие годы.Некоторые из них есть на складе, о которых мы расскажем в ближайшие недели, и у нас есть знания и опыт в отправке этих автомобилей за границу.
В ближайшие несколько дней мы также опубликуем больше о наших процедурах тестирования и обслуживания, когда мы готовим автомобиль для клиента за границей. Эти знания универсальны, и вы сможете использовать их на своем автомобиле (ах), если у вас есть необходимые навыки и оборудование.
Скоро мы также напишем о деталях ввоза 30-летнего бывшего армейского УАЗа в США и Великобританию, так что если вам интересны эти темы, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на наши профили в Facebook, Instagram или Twitter.Мы регулярно размещаем здесь ценную информацию о покупке, владении и обслуживании российской военной техники. Недавно мы также открыли наш канал на YouTube, который скоро будет заполнен видеороликами, демонстрирующими нашу прошлую и текущую работу, поэтому не стесняйтесь подписываться, чтобы не пропустить ни один из этого ценного контента.
Оставайся крутым!
УАЗ Ландаулет Сочи хочет стать роскошным российским джипом
изображения: УАЗ ЭкспортУАЗ Ландаулет Сочи, похоже, основан на УАЗ-469Б, который является гражданской версией небольшого российского джипа — с большим количеством старых технологий.
Если вам нравятся устаревшие внедорожники, то УАЗ Ландаулет Сочи имеет почти пятидесятилетнюю основу. Оснащенный ведущими мостами, листовыми рессорами и утилитарной платформой, он довольно примитивен. Он до сих пор известен как чрезвычайно прочный, простой и способный внедорожник.
Самый современный УАЗ 469 оснащался 90-сильным двигателем объемом 2,4 литра в паре с четырехступенчатой коробкой передач. Есть несколько вариантов с двигателями с других рынков, но это редкие примеры.Этот двухтонный автомобиль крайне маломощен. К счастью, у него хорошие пропорции. Он имеет длину 158,46 дюйма, ширину 70,28 дюйма и высоту 78,35 дюйма. Колесная база составляет 93,7 дюйма, что на 3 дюйма на меньше , чем у 2-дверного Jeep Wrangler.
Интересно, что УАЗ-469 и его собратья строились массово. Было построено около 2 миллионов (несколько вариантов), и эти УАЗы есть в 80 странах мира. Многие из них были старыми партнерами Варшавского договора, но он также нашел свое место в Азии и Америке.Фактически, одно из немногих мест, где он никогда не продавался, было в Северной Америке.
Что такое УАЗ Ландаулет Сочи?
Похоже, UAZ-Export.com создал визуализацию того, как может выглядеть роскошная версия УАЗ-469Б. На этих изображениях мы видим хорошо оборудованный интерьер и гораздо более красивую тканевую крышу, чем та, с которой она изначально была. Похоже, они думают о том, чтобы сделать этот 4 × 4 роскошным автомобилем.
Если это так, если УАЗ-Экспорт настроен серьезно, похоже, что они нацелены на внедорожники с открытым верхом, такие как Jeep Wrangler Unlimited, предстоящий Ford Bronco и даже Mercedes-Benz G-Wagon.К сожалению, УАЗ Ландаулет Сочи нуждается в большом количестве обновлений, если он хочет конкурировать.
Имейте в виду: этот автомобиль никогда не задумывался как гражданский, он прост и удобен. Другими словами: автомобиль слишком медленный, примитивный и безнадежный, чтобы повлиять на продажи Jeep и MBZ. Тем не менее, было бы интересно посмотреть, что эта компания надеется сделать с маленьким 4 × 4.
Всему миру нужны экспедиционные фургоны УАЗ СГР
То, что миру нужно прямо сейчас, — это новый прочный внедорожный фургон.Не совсем, но если вы всегда хотели его, вот ваша мечта сбылась. UAZ SGR Combi Expedition — внедорожный фургон, доказавший свою надежность в суровых условиях России. Потому что это российский продукт. С 1958 года была представлена модель 450, получившая название «буханка хлеба». Вы должны передать это русским, как только они сделают что-то, что останется навсегда. Подумайте о любой Ладе или ГАЗе.
Микроавтобус УАЗ-452 Буханка может быть сконфигурирован как микроавтобус 4х4 с 6-11 местами и при этом большим грузовым пространством.Он также используется многими местными жителями в качестве удаленной машины скорой помощи. Но то, что нас интересует, — это Комби-экспедиция.
Фургоны УАЗ СГР Комби Экспедиция могут быть российскими, но они катятся на БФГ
2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ «Экспедиция» комплектуется передним и задним усиленными бамперами, на переднем бампере установлена лебедка. Платформа для хранения на крыше идеально подходит для переноски дополнительного снаряжения и удобна с лестницей, прикрепленной к спине. Подвижной состав — вездеходные обручи BF Goodrich 225 / 75R16.Есть даже защитная пластина во всю длину для серьезных походов по бездорожью.
2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 111 л.с. выводит Expedition SGR на новые рубежи. Он едет между пассажирами на переднем сиденье, как и фургоны-хиппи 1960-х и 1970-х годов. Приятный, теплый комок шума и запахов, чтобы составить вам компанию. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой. Других трансмиссий нет, но нам нравится идея ручного внедорожника. Что касается 111 л.с. — не так уж и много.
Блокируемый дифференциал и оси Spicer обеспечивают частичный полный привод, когда это необходимо, в противном случае SGR имеет привод на задние колеса.
Фургоны UAZ SGR Combi Expedition чертовски мрачны внутри
2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ В интерьере он чертовски спартанский. Но русские знают, что важно. Передние сиденья с подогревом и водоотталкивающими свойствами. Так катишься по пояс в снегу и слякоти.
Вся эта внедорожная слава может стать вашей за 974 900 рублей.Сейчас это около 15 500 долларов. Это кража. Вы даже можете выбрать цвет. Есть потрясающий ярко-оранжевый или, для более изысканного образа, оливково-серо-зеленый. Они оба полезны, и нам будет трудно решить.
Вы можете купить фургон UAZ SGR Combi Expedition, но не можете ввозить его в США.
2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ Самая большая проблема — это ездить на нем в США. Вы можете купить это, но вы не можете здесь водить. Без какой-либо федеральной сертификации по выбросам или безопасности вам не повезло.Но мы видим, что из-за потребности в этом фургоне возникает совершенно новое предприятие.
Вы можете импортировать фургоны УАЗ-452 25-летнего и старше, а затем отремонтировать их. Пока вы занимаетесь этим, вы можете поменять двигатель желудочного насоса на что-нибудь более мощное отечественное. Может быть, замена LS?
Если бы вы могли импортировать фургоны УАЗ 25 лет и старше, в каком состоянии они могли бы прийти?
2020 УАЗ СГР Экспедиционный фургон | УАЗ Единственная проблема может заключаться в том, в каком состоянии находится фургон.На случай, если вы не знали, что в России суровые зимы. Они могут не выжить более 25 лет в таких условиях в сочетании с довольно небрежным подходом россиян к сборке и проектированию. Но в любом случае это идея.
Если вы все же решитесь на подобное предприятие, дайте нам знать. Это обязательно произойдет — это слишком хорошая идея, чтобы не приносить плодов.
УАЗ Хантер и Бучанка: Heavy Metal из России
Ульяновский Автомобильный завод, Ульяновские автомобильные заводы с 1960-х годов являются домом для совершенно особенного внедорожника.В ответ на Jeep и Land Rover советское правительство разработало УАЗ 469. Преемник ГАЗ 69, появившийся еще во время Мировой войны, впервые собрал пыль после этапа прототипа на заводе на Волге, прежде чем в начале 1970-х годов было окончательно принято решение о серийном производстве.
От военного внедорожника к гражданскому
С тех пор характерный четырехметровый внедорожник не только покорил армии стран Варшавского договора в то время, но даже добрался до немецкой земли в этом качестве — с Национальной Воксармией в ГДР.Даже будучи поставщиком гражданских услуг, УАЗ с самого начала имел достаточно дел: как и УАЗ 469Б, он обходился без портальных мостов военной версии и выполнял свою работу в лесу и тундре.
Наконец, в 2003 году УАЗ 469 был заменен на внешне почти идентичный, но заменивший технически модернизированную модель Hunter, которая предлагается и сегодня. С нынешней специальной моделью Hunter Expedition с смелой покраской, а также багажником на крыше и защитой от таранов UAZ Hunter теперь даже стал образцом жизни.
УАЗ Хантер компактный
УАЗ Хантер при длине 4100 миллиметров, ширине 1730 миллиметров и высоте 2025 миллиметров чрезвычайно компактен, несмотря на четыре двери, и даже трехдверный Jeep Wrangler значительно длиннее. Тот факт, что российский внедорожник по-прежнему весит на весах более 1,8 тонны, говорит о чугунной технологии. С лестничной рамой, жесткими осями и листовыми рессорами он по-прежнему строится так же, как и внедорожники с прошлого века.После тяжелых выездов по бездорожью здесь проводят ремонт молотком и плоскогубцами, а на современных внедорожниках можно было только подмести останки. -article__inline__img ‘>
Made in Russia GmbHУАЗ также может в коробке: The Ultimate Piste Bulli UAZ Buchanka
Какие ступицы для УАЗа? Ступицы на УАЗ «Патриот»: порядок установки на автомобиль
.Среди огромного количества автолюбителей немало тех, кто предпочитает искать внедорожные приключения на размеренной асфальтовой дороге.Многие из них владеют разными моделями УАЗов. Эти автомобили отличает наличие полного привода. В моделях «Патриот», «Охотник», «Буханка», привод 4х4, вилка. О чем это все? И то, что этот привод не всегда так нужен. Ведь если автомобилисты и едут по бездорожью, то почаще на выходных, чтобы отдохнуть от служебных будней.
Итак, для тех ситуаций, когда полный привод не нужен, ставьте ступицы на УАЗ. Основная и, кстати, единственная функция этих механизмов — передавать крутящий момент с переднего привода непосредственно на само колесо, либо отключать это соединение в том случае, когда нет необходимости в полном приводе.
Зачем отключать полный привод?
Здесь на первый взгляд все очень просто. Например, вы можете взять стальной стержень диаметром около 100 мм и прикрутить его к ступице колеса. Затем можно ставить колеса на шлицы привода. Он прочный, надежный и простой.
Однако внедорожник выезжает на асфальтированную дорогу и, брызгая грязью, постепенно начинает набирать скорость.
Ветер шумит в ушах, в салоне слышна работа двигателя и трансмиссии, водитель уже подумал о ближайшей поездке на дальние расстояния, а передний мост еще до выезда на асфальт отключал специально разработанный рычаг передачи продолжает вращаться.Из чего он вращается? От оборотов колес. При движении автомобиля по асфальту колеса вращают привод и шарниры с равными угловыми скоростями. Последние передают эту энергию коробке передач и трансмиссии передней трансмиссии.
В этом нет ничего страшного. В большинстве внедорожников Ульяновского автозавода стоит надежная трансмиссия, устойчивости которой хватит даже на очень дальние и большие расстояния в самых сложных условиях. Также движок вполне способен легко вращать узлы, которые на данный момент вообще не нужны.
Почему двигатель потребляет лишнее топливо, если в этом случае нет необходимости в полном приводе? Зачем терпеть небольшое, но все же снижение динамических характеристик? Зачем подвергать дополнительному износу детали, в которых нет необходимости? А в процессе движения могут возникать различные вибрации и шумы, возникающие в результате вращения тяжелых масс. Если водителю ничего из этого не нужно, то лучше всего отключить колеса от привода. Это ответ на вопрос, нужны ли вам ступицы на УАЗ «Патриот».
Муфты передних колес
Вот как правильно называть эти устройства в русскоязычной документации. Чаще всего они закрепляются на ступицах передней пары колес и выполняют функцию разрыва жесткой связи колеса с приводом, когда это не нужно водителю.
Ступицы колес на УАЗ: устройство и принцип работы
Итак, с функциями этих муфт все понятно. Но как они работают и как устроены? Чтобы ответить на эти два важных вопроса, вам нужно знать, что это за типы.Для внедорожников используются механические и автоматические устройства. Но это разделение можно считать условным.
Переносной
Эти продукты встречаются на большинстве моделей внедорожников почти всех производителей в любой точке мира. Ручные ступицы на УАЗе тоже очень распространены в нашей стране.
Как использовать
Этот механизм используется для уменьшения износа деталей и узлов переднего ведущего моста автомобиля, а также для экономии топлива, если вам часто приходится ездить по дорогам с твердым покрытием.Когда водитель отсоединяет мост, также желательно отсоединить от ведущей ступицы на передних колесах.
Как это делается? Согласно инструкции, которая прилагается к автомобилю УАЗ «Хантер», ступицы необходимо перенести в специальное положение. Часто это положение отмечается на корпусе механизма. Для этого нужно специальным ключом снять колпачок, а затем открутить болт из отверстия в приводном валу. Затем вы можете перевести муфту в положение, при котором кольцевая канавка на поверхности будет совмещена с торцевой частью фланца.Затем нужно закрутить колпачок. Это актуально для всех внедорожных моделей УАЗ. Итак, как выключить руль, конечно. Как включить хабы на УАЗе? Это нужно сделать, ввернув и надежно затянув болт.
Из всего этого можно понять, что муфта прикручена к торцевой части приводного вала.
Она, в свою очередь, с помощью специального инструмента может быть жестко связана с фланцем ступицы или вращаться независимо от ступицы. Устройства поражают своей надежностью, но пользоваться такой ступицей достаточно неудобно, поэтому для такого внедорожника УАЗ «Хантер» такая ступица практически не используется.Не используйте их для других моделей, которые производятся сегодня.
Современное оборудование: хабы 2.0
Теперь, если вам нужно выключить или включить колеса, достаточно выйти из машины и просто повернуть специальный переключатель в нужное положение. Эти позиции всего 2: 4х4 или 2х2. После этого можно вернуться в салон внедорожника и продолжить путешествие.
Так входят хабы в УАЗе, которые устанавливаются на большинстве внедорожников этой марки и других марок, даже зарубежных.Что касается технических деталей, то у каждого производителя механизм под этот механизм свой.
Достоинства и недостатки
Среди уникальных преимуществ, которыми обладают ручные механизмы, можно выделить невероятную силу. Прочность есть с запасом. К достоинствам можно отнести простоту конструкции, надежность и удобство использования.
Но, устанавливая хабы на УАЗ, не забываем и о минусах. Итак, для использования вы должны выйти из кабины и вымыть руки грязными переключателями, а часто и ледяными переключателями.
Да, про лед нужно сказать. Некоторые производители делают переключатели из пластика. Казалось бы, это самый нелепый материал, который можно использовать только в системе трансмиссии. Но именно в сильный мороз пластик не промерзает, а это значительно облегчает переключение механизма на другой режим работы.
К еще одному достоинству ручных ступиц можно отнести возможность включения или выключения переднего моста прямо из салона в движении, если ступицы (на УАЗ «Буханка» или «Патриот» ставятся — без разницы) Ульяновской автозавод были включены заранее.Иногда это очень полезно, когда машина внезапно выезжает на очень скользкую часть дороги или попадает в грязевую ловушку.
Чтобы избежать сюрпризов, большинство водителей начинают включать эти механизмы во время первого серьезного снега. Отключаем же весной, когда уже везде сухой асфальт. Также в любой момент отключайте ступицы, если вам нужно очень долго ехать по сухому асфальту. Это разумный подход, который подтверждается многолетней практикой всех, кто уже использовал хабы (УАЗ «Патриот»).Отзывы, фото полностью подтверждают эту информацию. С этими механизмами это просто, удобно, и вы можете сэкономить литр топлива или даже больше. Многие опасаются, что если использовать закрытые хабы в течение достаточно длительного периода времени, это может очень навредить мосту или автомобилю. Но все это напрасно. На многих моделях в комплектации присутствует специальная заглушка, с помощью которой обеспечивается постоянная передача крутящего момента на переднюю ось без возможности отключения.
Автоматические механизмы
Теперь нужно поговорить об автоматических концентраторах.Основное их отличие от ручных аналогов для водителя в том, что для того, чтобы переключить их в нужное положение, не нужно выходить из машины.
Для запуска переднего привода подключите мост прямо из кабины. В редких случаях необходимо нажать дополнительную кнопку, которая напрямую управляет хабами.
Как это работает?
Есть несколько вариантов работы. Приводом может быть электродвигатель, установленный внутри корпуса и переключающий ступицы на УАЗ-469 или любые другие модели.Также управлять режимом работы механизма может вакуумная или гидравлическая система.
Самый популярный среди любителей внедорожной техники хаб, который можно включить самостоятельно. Включается механически при появлении крутящего момента на полном приводе. У каждого дизайна есть свои плюсы и минусы. Ниже мы рассмотрим их более подробно.
Ступицы с электрическим приводом
Эти устройства сочетают в себе максимальную надежность, а также всю простоту ручного механизма, который необходим для передачи электроэнергии на управляющий двигатель, который вращается вместе со ступицей колеса.Здесь есть небольшая проблема — щетки, пропускающие ток, эксплуатируются в довольно сложных условиях. Это вечная грязь, тяжелый температурный режим. Однажды система просто не включится, и машина в самый нужный момент останется с задним приводом. В этом случае только трактористы смогут вытащить внедорожник из болота.
Вакуумный механизм
После включения полного привода специальный насос начинает отсасывать весь скопившийся в системе воздух из колесной муфты.В результате этого процесса хаб блокируется. В момент, когда необходимо выключить привод, система будет работать наоборот — закачивать воздух обратно в систему.
В таком дизайне все хорошо, но до определенного момента. В сильный мороз резиновые сальники могут затвердеть, и в решающий момент полный привод не включится. Судя по отзывам, вакуумные хабы редко работают долго и счастливо. Все из-за того, что через сальники вся грязь и болотная жижа пойдут прямо внутрь — в ступицу и подшипники.
Классическое автоматическое решение
Это, наверное, самые распространенные механизмы. Их устанавливают практически на полноприводные автомобили. В качестве привода здесь — сама АКПП. По такому принципу работают известные и популярные хабы АВМ на УАЗ «Патриот».
Когда водитель соединяет мост с раздаточной коробкой и на оси появляется крутящий момент, устройство замыкается. Если включить реверс, элемент соответственно отключается и снова закрывается, но в другую сторону.
При каждой такой смене направления хаб будет переключаться, и этот момент будет сопровождаться ударом по передаточным механизмам. Если более динамично использовать педали и рычаг раздаточной коробки, то удар станет более серьезным.
Если водитель отключает привод от салона, необходимо проехать небольшое расстояние в обратном направлении, чтобы сцепление размыкалось. Если этого не сделать, то хаб будет включен, и мост можно будет подключать или отключать прямо из салона.Это можно делать до тех пор, пока при следующей смене направления он не отключится.
Хаб, если он открыт, полностью без проблем на скорости выключить не получится. Для большинства внедорожников (УАЗ не исключение) возможность включения и выключения привода на ходу определяется только конструкцией раздаточной коробки. Для этого в системе должен быть установлен синхронизатор на шестерне привода на переднюю ось.
Итак, такая хаб вполне комфортна и удобна, но только там, где действительно сложные условия.Механизм требует бережного обращения. Раскачивание машины может снизить ее ресурс вплоть до немедленного отказа. Для отключения нужно немного вбить бэк.
предложений на рынке
В процессе исследования рынка выделено пять видов продукции для всех внедорожных моделей УАЗ. Рассмотрены только те из возможных вариантов, которые есть на рынке.
Самый старый товар
До сих пор на автомобильном рынке можно купить самые старые модели, произведенные на Ульяновском заводе.Эти колесные переключатели до сих пор устанавливаются на грузовые модели. Острые шлицы муфты входят в зацепление с внутренней втулкой. Втулка в свою очередь на шлицах надевается на полуось и фиксируется специальным болтом. Болт — основа всего. Эти товары наиболее доступны за счет постоянного наличия в магазинах и невысокой стоимости — цена всего 500 рублей.
Продукция Elmo
Эта компания производит хабы, которые дополняют Hunters и Simbiry. Эта продукция идеальна для УАЗа и чаще всего встречается в продаже.Продукция доступна в нескольких вариантах — с декоративным переключателем и простыми хабами на УАЗ. Фотографии не особо бросаются в глаза красотой, но детализация не такого плана. Цена колеблется от 920 до 960 рублей. Это также очень доступная цена.
«Стед»
Эти продукты очень похожи на предыдущие, но если присмотреться, то у них немного другая форма и цвет корпуса. К тому же механизм имеет меньший вес. Сделайте их в Уфе. Цена за пару около 700 рублей.
ADS
В продаже имеются хабы «ADS» на УАЗ. Водители в целом работой довольны, но не на всех приводах выглядят довольно эстетично. Куда-то сильно торчат, что портит весь вид. Но в целом эти детали смотрятся очень добротно и добротно.
На штатные диски с этими хабами не удастся установить заглушку. Но они выполняют свою функцию, и от них требуется больше.
АВМ
Наверное, эти продукты не должны быть представлены.Втулки ПТрМ на УАЗ «Патриот» и остальную модельную линейку бразильского производства. Их очень легко узнать. Высокое качество видно даже на теле. Чувствуется, что устройство и механизм действительно работали. Также механизм имеет хорошую комплектацию. Стоимость — более 5000 руб. Но эти затраты полностью оправданы. Известное автомобильное издание провело серию тестов всех ступиц, имеющихся на рынке. И результаты тестирования показали действительно высокое качество этих продуктов.И ручные, и автоматические модели отлично и точно выполняют свои функции.
Ступицы колес на УАЗ «АВМ» доступны в четырех вариантах исполнения. Все они подходят для любых внедорожных моделей, даже в том числе ГАЗ-69. В линейке есть как автоматические, так и ручные модели, как обычные, так и усиленные.
Чтобы убедиться в качестве данной продукции, следует ознакомиться с многочисленными отзывами владельцев внедорожной техники, выпускаемой ульяновским заводом.Те, кто хоть немного использовал эти механизмы, утверждают, что продукция АВМ — без преувеличения лучшие хабы на УАЗ Патриот.
Кроме этих товаров, в автомагазинах можно увидеть системы Русь и Риф. Это механизмы низкого уровня, но они также заслуживают доверия.
Установка
Процедура замены муфты очень проста. В первую очередь важно правильно заменить ранее установленный механизм. Для этого важно учитывать уровень сложности откручивания болтов.
С помощью металлической щетки очищают внешние поверхности от грязи. Головкой откручиваем болты. Если болт не поддается, можно воспользоваться пневматическим инструментом.
Затем осторожно обработайте поверхность ступицы. Здесь необходимо полностью удалить остатки старых прокладок. Очистить грязь, удалить коррозию. С помощью сжатого воздуха очистите отверстия для крепежа. Рекомендуется нанести на болты немного смазки.
При установке новой ступицы вовсе не лишним на герметике проложить прокладку между ступицей и сцеплением.Хотя производитель заверяет качество прокладки, все же лучше создать дополнительную защиту. Далее устанавливается муфта включения, но сначала необходимо установить ее промежуточную часть.