Уаз хантер 2020: Купить УАЗ Хантер 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Хантер на официальном сайте УАЗ

Содержание

УАЗ Хантер 2021 года — обзор автомобиля, фото и видео

Представлять УАЗ «Хантер» вряд ли нужно — он, став наследником армейского «четыреста шестьдесят девятого» по своей сути, однозначно узнаваем. Тем не менее компания не замораживает модель в том виде, в каком она была представлена еще в начале двухтысячных, развивая и улучшая его конструкцию. В конце концов, ведь недаром он смог уже пережить возвращение на конвейер: хотя руководство завода и успело назвать его устаревшим и бесперспективным, покупатели это мнение однозначно не разделили.

 

 

Видеообзор УАЗ Хантер

 

 

Экстерьер

Описывать внешний вид «Хантера» — дело сомнительное. Пусть и с «подтянутым лицом», лишенным откровенной армейской кондовости, «козлик» остается самим собой. Здесь интереснее обсуждать не дизайн, а само изготовление машины. Чего греха таить: многолетние проблемы с быстрой коррозией кузова у УАЗов успели стать притчей во языцех, и применение более современных технологий окраски в последние годы нельзя не приветствовать. Давно было пора.

Когда «Хантер» выделяется однозначно, так это в топовой комплектации «Экспедиционный». Завод учел, что очень часто «козлики» покупаются с вполне определенными целями, но ряд их доработок, необходимых «рейдовому» автомобилю, весьма неоднозначно трактуется ГИБДД. Поэтому машина сразу получила совершенно легальный на дорогах пакет аксессуаров: мощные силовые бамперы, лебедку, силовые пороги, экспедиционную корзину и фаркоп. И, как ни странно, типично «Хантеровская» задняя дверь—«распашонка» заменена классической УАЗовской с откидным бортом.

 

Интерьер

«Хантер» никогда не был машиной для сибаритов: грубая панель приборов с чисто символически присутствующим спидометром, который с водительского места читается из рук вон плохо, нехитрые обивки и жесткие пластиковые элементы. Да, машину создавали как бюджетный «проходимец», не завлекая анатомическими сиденьями или дорогой кожей. «Хантер» предельно прост — за что и ценится по-прежнему теми, для кого «дорогой» обычно считается «направление».

Хотя приятные плюсы нового «Хантера» нельзя не отметить: и сиденья стали несколько удобнее, и крепления ISOFIX на заднем ряду теперь доступны.

Вместительный задний ряд с креплением для детских кресел

Классическая приборная панель

Надежный механизм открывания и блокировки стекол дверей

 

Проходимость

Именно за это «Хантеру» можно простить многое. «Честный» полный привод с подключаемым «передком», механическое управление раздаточной коробкой безо всякой электроники, 210-миллиметровый дорожный просвет на штатной резине и короткие свесы в сочетании с короткой же базой — то, что уже в состоянии «из магазина» делает «Хантер» полноценным внедорожником. Въезд на пятидесятиградусный уклон? Ничего сложного, УАЗ на это вполне способен.

Как нельзя кстати сюда подошел и 2,7-литровый мотор ЗМЗ-40906. Его 134,6 лошадиных сил при таком объеме не поражают воображение. Зато свои 217 ньютон-метров он выдает уже на 2600 об/мин, позволяя машине хорошо идти внатяг по грязи, легко выбираться из колей, благо и гидроусилитель заметно снижает нагрузку на водителя. О том, что именно бездорожье является «родным» для автомобиля, говорит всего один факт — отсутствие межосевого дифференциала как такового. «Передок» подключается исключительно жестко.

Технические характеристики

Сохранив типичные «УАЗовские» черты конструкции, «Хантер», тем не менее, избавился и от многих традиционных «болячек». Передние дисковые тормоза сделали торможение более эффективным и контролируемым, рулевое управление наконец-то получило гидроусилитель и само по себе было усилено в наиболее критичных точках. Передняя пружинная подвеска неплоха по энергоемкости и комфорту, а задние трехлистовые рессоры хоть и не избавились полностью от столь характерного для УАЗа «козления», что оно дало машине народное название, но все же снизили его.

2,7-литровый двигатель не назвать образцом экономичности, но и от прожорливости старых карбюраторных УАЗов машина смогла уйти далеко. В загородном цикле автомобилю потребуется в пределах 13 литров обычного «девяносто второго», что для машины, откровенно презирающей аэродинамику и оснащенной трансмиссией, совершенно не ориентированной на автомагистрали, вполне достойно.

Геометрия и масса

Тип кузова

Внедорожник (универсал)

Количество мест

5

Полная масса, кг

2495

Грузоподъемность, кг

735

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

880

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

1595

Длина, мм

4050

Ширина без учета зеркал, мм

1775

Высота, мм

1950

Колесная база, мм

2380

Колея передних и задних колес, мм

1465

Объем багажного отделения, м³

0.9

Радиус разворота, м

6,5 (по оси переднего внешнего колеса)

Угол въезда/ Угол съезда, град.

50/33

Дорожный просвет (до моста), мм

210

 

Двигатель

ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем, см³

2693

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

95,5 х 94

Максимальная мощность, л.с. (кВт)

134,6 (99,0) при 4600 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н·м

217,0 (22,1) при 3900 об/мин

Топливо

Бензин АИ-92-K5

 

Трансмиссия

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага

Тип привода

4 х 4 с подключаемым передним приводом

Передаточное число понижающей передачи

1.94

Передняя подвеска

Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная

Рулевой механизм

Рулевой привод с ГУР

Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)

С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами

 

Скорость и расход топлива

Объем топливного бака, л

35 + 35

Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км

13.2

Максимальная скорость, км/ч

130

 

Фотографии

 

 

Другие обзоры автомобилей УАЗ

 

цены и комплектации, новый УАЗ Хантер 2019, официальный дилер

Краткое описание

Автомобиль УАЗ Hunter – современный внедорожник с прекрасными характеристиками. Он надежен, прост в эксплуатации, и просторен. Это идеальный вариант для водителей, ценящих в машине практичность. К тому же, теперь можно приобрести УАЗ Хантер у официального дилера по доступной стоимости.

Обновленный экстерьер

В прежние годы УАЗ был единственным военным внедорожником. Сегодня существуют и другие модели, служащие для аналогичных целей. Но этот автомобиль все также остается в строю, подвергшись некоторой модернизации. Вместо старой 469-ой модели появилась обновленная версия, получившая название UAZ Hunter. Она сразу завоевала большую популярность по всей России. Особенно оценили УАЗ Хантер в Санкт-Петербурге.

Данный автомобиль выпускается в девяти цветовых решениях, начиная от классического черного и белого, и заканчивая зеленым, темно-корчиневым и даже оранжевым. Внешне кузов не особо отличается от знаменитого предшественника. Но изменения все же произошли. Обновленная версия стала более адаптирована под езду в черте города. Хантер получил передние и задние бампера из пластика. Были вставлены противотуманные фонари, крылья стали более декоративными. На заднюю дверь багажника установлено запасное колесо.

Интерьер автомобиля

Этот внедорожник хорош как снаружи, так и внутри. Хотя на УАЗ Хантер цена выставлена невысока, если сравнивать с конкурирующими моделями на отечественном рынке. Салон был существенно обновлен. Качество материала сидений улучшилось. Передние кресла оснастили регулировкой. Задний диван удобен, а расстояние до переднего ряда увеличено. За счет уплотнений на дверях была улучшена звукоизоляция. Окна в Хантере не опускаются, у них сдвижная конструкция.

Характеристики и комплектации

Одним из главных достоинств данного автомобиля является то, что он очень вместителен. Комплектации на УАЗ Хантер соответствуют разным ценовым категориям. В наиболее расширенной версии владелец получает дополнительные два сидения. Соответственно, в машине стало возможно перевозить до 7 человек.

УАЗ Хантер купить можно в одной из двух комплектаций, и каждая имеет свои отличительные черты:

  • Классик — у этого авто полный привод. Двигатель имеет объем 2,7 л. и мощность в 134 л.с. Коробка передач механическая. Этот внедорожник имеет цельнометаллический кузов, стальные 16-дюймовые диски. Безопасность обеспечивается благодаря ABS и устройству экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Из опций – передний подогрев сидений, легкосплавные диски, задний мост с блокировкой дифференциала;
  • Экспедиционный — двигатель и коробка передач аналогичны. Отличия заключаются в двухцветной окраске кузова, задних арках, накладках на колесах, а также тягово-сцепном устройстве, защите рулевой тяги, электрической лебедке и т.д. В качестве опции можно заказать эксклюзивную окраску и подогрев.

Покупка УАЗ Хантер у официального дилера

Если вас интересует УАЗ Хантер в СПб, то приобрести вы его сможете у официального дилера «ДАКАР». Мы предлагаем автомобили с 1994-го года. У нас покупатель найдет как новое, так и подержанное авто, а также аксессуары, запчасти и дополнительное оборудование.

Наши дилерские центры оснащены в соответствии с требованиями производителей. Мы обеспечиваем техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Наш персонал регулярно повышает квалификацию, поэтому мы гарантируем качественное сервисное обслуживание.

Если вы до конца не определились, то обращайтесь к нашим менеджерам. Также вы можете записаться на тест-драйв и на практике опробовать понравившийся автомобиль.

Руководства по эксплуатации УАЗ, инструкции, сервисные книжки УАЗ

1.Сервисная книжка УАЗ Патриот 2019pdf2,57 Mb19.02.2020
2.Руководство по эксплуатации УАЗ Патриот, УАЗ Пикап 2019pdf1,33 Mb19.02.2020
3.Руководство по эксплуатации — Коммерческий модельный рядpdf981,44 Kb19.02.2020
4.Сервисная книжка — Коммерческий модельный рядpdf355,49 Kb19.02.2020
5.Руководство по эксплуатации УАЗ Профиpdf1,5 Mb19.02.2020
6.Сервисная книжка УАЗ Профиpdf871,06 Kb19.02.2020
7.Сервисная книжка УАЗ Пикапpdf366,14 Kb19.02.2020
8.Руководство по эксплуатации УАЗ Хантерpdf1,71 Mb19.02.2020
9.Сервисная книжка УАЗ Хантерpdf385,64 Kb19.02.2020
10.Руководство по эксплуатации Мультимедийного РадиоАппарата (МРА)pdf1,05 Mb19.02.2020
11.Сервисная книжка Хантерpdf382,64 Kb12.05.2017
12.Сервисная книжка Патриотpdf369,92 Kb20.04.2017
13.Сервисная книжка Пикапpdf363,18 Kb20.04.2017
14.Сервисная книжка Коммерческие Автомобилиpdf352,4 Kb20.04.2017
15.РЭ 05808600.132-2011 (изд 7_2016г) УАЗ Патриот, Пикап, Карго (с 1.09.2016г)pdf3,59 Mb01.11.2016
16.РЭ 05808600.132-2011 (изд 5_2014) УАЗ Патриот 2014pdf3,59 Mb27.11.2014
17.РЭ 05808600.132-2011 (изд 4_2014) УАЗ Патриот 2014pdf3,8 Mb26.06.2014
18.РЭ 05808600.133-2012 (изд 2 (2013) УАЗ Хантер (Евро-4)pdf1,71 Mb21.01.2014
19.РЭ 05808600.132-2011 (изд 3 _2013) УАЗ Патриот RK_Dymospdf3,85 Mb14.08.2013
20.РЭ 05808600.132-2011 (изд 2_2012г) УАЗ Патриот (Евро-4)pdf3,62 Mb06.03.2013
21.РЭ 05808600.132-2011_(2012г) УАЗ Патриотpdf3,6 Mb29.02.2012
22.РЭ 05808600.133-2012 (изд 1 (2012г) УАЗ Хантерpdf2,39 Mb27.12.2011
23.РЭ 05808600.112-2009 (изд 3_(2012г) УАЗ Патриотpdf3,87 Mb27.12.2011
24.РЭ 05808600.106-2007 изд четвертое (2011г) 374195, 396295pdf1,73 Mb25.11.2011
25.Хантерrar1,88 Mb25.11.2011
26.РЭ 05808600.112-2009 (изд 2_2011г (2)) УАЗ Патриотpdf3,63 Mb25.11.2011
27.Руководство по эксплуатации а/м УАЗ Патриот. РЭ 05808600.103-2005 Издание третье 2007г.pdf2,83 Mb21.12.2009
28.Вкладыш к руководству по эксплуатации а/м УАЗ Патриот (кондиционер) РЭ 05808600.103-2005. Издание третье 2007г.pdf90,23 Kb21.12.2009
29.Вкладыш к руководству по эксплуатации а/м УАЗ Патриот РЭ 05808600.103-2005. Для автомобиля УАЗ-23602.pdf80,9 Kb21.12.2009
30.Руководство по эксплуатации а/м УАЗ Хантер РЭ05808600.105-2006, издание 4-е, 2009г.pdf2,06 Mb21.12.2009
31.Руководство по эксплуатации а/м УАЗ Хантер. РЭ 05808600.105-2006. Издание третье 2008г.pdf2,06 Mb21.12.2009
32.Руководство по эксплуатации а/м УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-3153 и их модификации. РЭ 05808600.105-2006. Издание второе 2008г.pdf2,01 Mb21.12.2009
33.Вкладыш к «Руководству по эксплуатации а/м УАЗ Хантер (УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-315148, УАЗ-315143, УАЗ-3153 и их модификации) РЭ 05808600.105-2006, 2006г.doc25 Kb21.12.2009
34.Руководство по эксплуатации а/м УАЗ Хантер (УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195, УАЗ-3151943, УАЗ-315148, УАЗ-3153 и их модификации) РЭ 05808600.105-2006.zip1,39 Mb21.12.2009
35.Руководство по эксплуатации а/м УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519. РЭ 05808600.072-2000. Издание третье 2002г.zip2,56 Mb21.12.2009

УАЗ «Хантер» превратят в электромобиль в Европе

МОСКВА, 20 фев — ПРАЙМ. Частный мелкосерийный производитель электрокаров из Чехии создаст электромобиль на базе УАЗ «Хантер», следует из сообщения УАЗа (входит в Sollers Вадима Швецова).

«Всесторонне оценив потенциал знаменитой модели, компания MW Motors – частный мелкосерийный производитель премиальных электрокаров из Чешской Республики – анонсировала выпуск сразу двух инновационных модификаций на базе ульяновского внедорожника. Созданный на основе УАЗ «Хантер» электромобиль MWM Spartan сочетает передовые технологии с легендарной проходимостью – характерной родовой чертой всех автомобилей УАЗ», — говорится в сообщении.

Отмечается, что будущий электрокар полностью сохранит узнаваемую внешность, а конструктивные изменения объемно затронут техническую часть. Электродвигатель, который в данный момент проходит финальные испытания, и блок аккумуляторных батарей емкостью от 56 до 90 кВт/ч обеспечат новинке уверенные динамические свойства и внушительный запас хода. А геометрические параметры и подключаемый полный привод с понижающей передачей позволят сохранить возможности за пределами асфальта на прежнем уровне, поясняет УАЗ.

Предполагается, что автомобили линейки Spartan смогут закрыть собой фактически пустующую западноевропейскую нишу моделей для работников фермерских хозяйств, лесной промышленности и горнодобывающих компаний, чья деятельность напрямую связана с бездорожьем.

«Кроме того, MWM Spartan вновь откроет дорогу автомобилям УАЗ на рынки стран с левосторонним движением. Производство внедорожников с бензиновой и электрической силовыми установками для Великобритании по окончанию сертификационных испытаний запланировано на третий и четвертый кварталы 2020-го, соответственно. Запуск версии EV для остальной Европы ожидается в конце года», — также отмечается в сообщении.

Сборка обеих модификаций будут осуществляться в Чешской Республике на производственных мощностях MW Motors, поясняет УАЗ.

УАЗ HunterНовый УАЗ Хантер, в наличии

Цена433 900 ₽448 900 ₽489 800 ₽695 800 ₽
Цена без скидки827 000 ₽842 000 ₽882 900 ₽1 088 900 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система
Крепления ISOFIX для детских автокресел
Передние и задние ремни безопасности
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Интерьер
Прикуриватель
Экстерьер
13′ стальные диски
16′ стальные колесные диски
Буксирные крюки на переднем бампере
Задние арки, доработанные под установку колёс увеличенной размерности, без задних локеров
Задние фартуки
Задний бампер с кронштейном для транспортировки запасного колеса, пригодный для использования домкрата
Задний борт с исключением креплений и отверстий под фонарь заднего хода, фонарь освещения номерного знака и номерной знак
Задний откидной борт багажного отделения
Запасное колесо на штампованном диске
Защита рулевых тяг
Локеры передних колес
Накладки крыльев передних и задних колес
Накладки петель верхней крышки багажного люка
Окраска цветами неметаллик
Окраска: кузов без надставок дверей, крыши и рамы ветрового стекла в ярко-оранжевый цвет, надставки дверей, рамка ветрового стекла, боковины крыши в чёрный цвет, верх крыши — ярко-оранжевый цвет
Передний бампер металлический
Передний бампер с лебедкой, пригодный для использования домкрата
Пороги силовые
Распашная дверь багажника
ТСУ с креплением в силовом бампере под квадрат с шаром под прицеп
Цельнометаллический каркас
Шины 225/75 R16
Шины BFGoodrich AT TA KO 2 235/85R16
Экспедиционная корзина
Комфорт
Гидрокорректор фар
Гидроусилитель рулевого управления
Зеркала заднего вида
Обивка сидений на моющейся основе
Обивка сидений тканевая, с водоотталкивающей пропиткой и прострочкой белого цвета
Подогрев передних сидений
Покрытие пола моющееся
Поручни в салоне

Тест-драйв пикапа JAC T6

Стереотипы надо искоренять. Они мешают развиваться, двигаться вперёд и дышать полной грудью. Возьмём, к примеру, JAC T6. «Ну вот, ещё один китайский пикап», – думал я. «Значит, снова копия чего-то японского из удешевлённых комплектующих». И почти угадал… Но грузовик, который для нашего рынка JAC собирает в Казахстане, произвёл на удивление хорошее впечатление. И я снова отругал себя за предвзятость.

Китайский автопром… Дальше обычно следует стандартная тирада о печальном прошлом и нынешнем триумфе, заканчивающаяся фразой вроде: «они всего достигнут, молодцы, учатся» Но не будет. Хватит! Пора признать, что эти ребята уже не «идут к своей цели» – они давно пришли и работают дальше. Причём, вполне успешно. Наш сегодняшний экспонат – рамный пикап JAC T6. Да, над номенклатурой ещё можно поработать, потому что запомнить его индекс непросто, то и дело приходилось заходить на сайт. Впрочем, остальное я запомнил отчётливо: T6 не просто очередной китаец на раме, а вполне перспективный претендент на трон УАЗовского грузового «Патриота».

Внешне в машине просматривается Toyota Hilux предыдущего поколения и это абсолютно закономерно: брать за образец лучшего в своём классе – вполне логично. На мой взгляд, дизайнерам JAC удалось даже немного освежить облик японского бестселлера – выштамповка на боковине кабины, продолженная на кузове – весьма удачный штрих. Правда, на светотехнике их вдохновение иссякло. Оптика оформлена просто, а сзади и вовсе наследие эпохи Great Wall Deer: белые круги на проcтом красном плафоне, в начале 2020-х смотрятся довольно примитивно. Впрочем, это рабочий пикап и ему явно не придётся участвовать в конкурсах красоты. Так что хватит вкусовщины!

Главное в любом подобном автомобиле – кузов. JAC в этом плане свою целевую аудиторию точно обрадует – если не грузоподъёмностью (до 810 кг), то его организацией. Уже с завода внутренняя площадь покрыта прочным и эластичным полимерным материалом, так что на вкладыш из пластика тратиться не придётся. Габариты платформы: 157 х 151 х 47 см. Борта ниже, чем у ульяновского конкурента, но сопоставимы со всеми другими грузовыми «иномарками». Задний борт сделан добротно. Точных данных по нагрузке я не нашёл, так что проверил его путём водружения своей пятой точки на откинутую крышку – даже не скрипнула. Значит запас прочности минимум 150 кг. Ну и разумеется на T6 можно безбоязненно въезжать в столичный «грузовой каркас». Когда поставки T6 только начинались, аксессуаров для модели было немного. Теперь же есть и крышки, и кунг, и декоративные дуги. В общем, кастомизировать китайско-казахское чудо можно и думаю нужно: возить зимой сугроб снега – то ещё развлечение.

Внутри T6 не очаровывает, но и не отталкивает. Учитывая утилитарное предназначение машины, салон T6 можно даже назвать элегантным. Да, не обошлось без любимой всеми азиатскими компаниями металлизации и цветных (в нашем случае, коричневых) вставок из экокожи, но, опять же, здесь можно вполне комфортно обитать. Посадка за рулём – не для баскетболистов: слева колени зафиксированы массивной дверной картой, справа – широким центральным тоннелем. Руль регулируется только по высоте, и лично я был бы счастлив поднять его ещё сантиметров на 5-7, но, увы, это невозможно. Хотя, так тоже вполне приемлемо. Люди среднего роста вообще ничего не заметят. Панель приборов бесхитростна: тахометр и спидометр в глубоких декоративных колодцах и простенький, но прекрасно читаемый монохромный дисплей бортового компьютера. Сборка интерьера аккуратная. За это, видимо, стоит похвалить рабочих завода в Казахстане, где собирают T6 для ЕАЭС. В общем, самое точное описание интерьера Т6 – нормальный, а на фоне УАЗа и вовсе красота.

Автоматическая коробка для T6 не предусмотрена, что вероятно тоже обусловлено его утилитарным предназначением. Конструкция машины предельно проста: рама, независимая подвеска спереди и рессорный мост сзади. Привод – полный, подключаемый, с понижайкой. Межколёсных блокировок нет. Жаль? Как кому. Зато все узлы, как уверяют дилеры, проверены годами и не вызывают ни малейших подозрений. Верю на слово, но проехаться нужно.

В теории, у T6 есть дизельная версия, но даже заказать её весьма проблематично, поэтому у нас самый ходовой вариант: комплектация Full Extra с бензиновым турбомотором объёмом 2 литра и мощностью 177 л. с., с 290 Нм момента. Что ж, цифры вселяют надежду.

Едет T6 задорно, особенно если привыкнуть к передаточным числам коробки. Первая здесь короткая и с нажатием на акселератор лучше не усердствовать. На асфальте, когда трансмиссия передаёт момент только на задний мост, сорваться в пробуксовку легче, чем ожидешь от рамного пикапа. Механизм переключения чёткий, ходы рычага небольшие, так что оперировать им даже приятно, особенно когда мотор на каждое открытие газа отвечает напористым ускорением. Тяга здесь едва ли хуже среднестатистического турбодизеля и на шестой передаче можно уверенно набирать ход уже с 60 км/ч. По звуку выхлопа Т6 тоже похож на дизель: тарахтит, чуть покашливая на перегазовках, а турбина присвистывает под нагрузкой. Кстати, заправлять машину рекомендуется исключительно 95-м бензином.

Управляемость и вовсе стала откровением. Таких повадок от китайского пикапа с названием, запоминающимся с двадцатого раза, я не ждал! Подвеска мягкая, прекрасно фильтрует дефекты асфальта, не досаждая раскачкой на волнах. В повороты JAC заходит и вовсе как хорошо настроенная легковушка: отклики на руль правильные, незамедлительные и понятные. Да, не хот-хэтч, но для рамника – великолепно. Правда на грунтовке надо быть аккуратнее: серьёзные неровности на высоких скоростях могут спровоцировать пробой. Зато главной беды рамных машин с рессорным мостом, а именно козления и переставок кормы, нет и в помине.

Внедорожные таланты машины можно охарактеризовать как приемлемые. На стоковой резине дорожный просвет составляет 198 мм и это без защиты моторного отсека. Вернее, со штатной защитой, но она пластиковая. Порвать её трудно, а вот прогнуть – элементарно. Так что есть смысл задуматься об опциональном стальном листе, который с радостью предложат дилеры. И если поставить нормальную резину с боковыми грунтозацепами, JAC вполне уверенно проползёт там, где надо. На нашей машине шины были совсем уж шоссейные, поэтому весь офф-роуд свёлся к диагональному вывешиванию на безопасном холмике. Не вышло! Задний мост так и не оторвался от земли – ходы подвески, как минимум, на уровне японских конкурентов.

Но всё же главный аргумент в пользу Т6 – его цена. Даже сейчас, когда дилеры, чувствуя полную безнаказанность, переписывают ценники два раза в месяц, за топовую версию пикапа просят 1,6 миллиона. УАЗ дешевле и у него есть автомат, но JAC гораздо комфортнее, уже в стоке предлагая неплохую защиту в кузов, климат-контроль, удобный салон, камеру заднего вида и прочие радости. В российских регионах «яки», как их там называют, идут на ура. Как сказал менеджер салона, в котором мы брали машину, «тэшки» дольше двух дней не стоят. И почему-то я ему верю.

 

Текст Вадима Клепнёва

В тренде. УАЗ начнёт выпускать электромобили

   В феврале 2022 года Ульяновский автомобильный завод начнёт производить электромобили. Об этом сообщил директор по маркетингу и продукту автокомпании УАЗ Максим Куприн «Газете.Ru».

   Электромобиль – это авто, которое работает на электрической тяге. Это самый обычный автомобиль, но вместо двигателя внутреннего сгорания у него установлен электропривод, который питается от аккумуляторной батареи. Принцип работы электромобиля заключается в том, что электричество от аккумуляторной батареи питает электродвигатель, который в свою очередь вращает колеса. Для контроля оборотов автомобиль оснащен педалью газа.

   В последнее время электромобили стремительно набирают популярность. Мировой рынок этих авто во время пандемии в 2020 году вырос на 5% на фоне 18-процентного падения продаж автотранспорта. Три из десяти крупнейших по стоимости автопроиз­водителей выпускают только электромобили.

   Автоконцерны еженедельно анонсируют новые модели электромобилей и декларируют отказ от ДВС (двигатель внутреннего сгорания). Процесс напоминает «волну», которая более 10 лет набирала силу, а теперь захлестывает весь мир и постепенно приходит в Россию. Крупные автопроизводители стран Европы, Азии, Северной Америки уже анонсировали отказ от выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, как легковых, так и грузовых. Среди них Toyota (отказ от ДВС к 2030 году), Ford (2035 год), концерн General Motors (отказ от производства гибридных авто в 2023 году), Hyundai-Kia (доля гибридных автомобилей составит 25% к 2025 году году) и Volkswagen Group (полный отказ от двигателей внутреннего сгорания в 2050 году).

   Как говорится в докладе, представленном СПбПУ, к 2030 году большинство импортируемых в Россию автомобилей окажутся электрическими, а для российских автомобилей с ДВС будут закрыты как зарубежные рынки сбыта, так и в принципе дороги за пределами нашей страны.

   В стороне от мировой тенденции не остался и Ульяновский автозавод. Со следующего года предприятие запускает производство электромобилей. Первой моделью УАЗ с электрическим двигателем станет внедорожник УАЗ «Хантер». Отмечается, что компания уже получила предзаказы на первые десять электромобилей.

   Кроме того, автозавод планирует расширять линейку автомобилей с электрическими двигателями. По мысли производителей, электрические версии всех автомобилей УАЗ появятся в течение пяти лет.

   По всей видимости УАЗ поставил перед собой амбициозную задачу – выйти на европейский рынок. Сейчас экспортный потенциал продукции Ульяновского автозавода довольно скромный и исчисляется несколькими процентами от общего количества проданных автомобилей.

   Слово «скромность» можно отнести также и к качеству продукции отечественного производителя. Вот лишь несколько недостатков, на которые указывают владельцы автомобилей Ульяновского автозавода: «Быть готовым, что что то замокрит, заглючит, ну и заводская сборка оставляет желать лучшего», «Я свой «Профи» для работы покупал, думал заняться грузоперевозками, в итоге занялся постоянным ремонтом самого уазика. Всё деньги, которые приносила машина, уходили на её содержание, на один только бензин почти половина заработка утекала», «Нужен постоянный ремонт, в общем машина для тех кому руки не чем занять», «Движок у него никчёмный, с самого начала работает так, будто уже лет 20 от тарабанил без передышки, обороты плавают, двигатель греется, масло давит со всех щелей, только успевай прокладки менять. Вроде, хотели собрать доступный рабочий автомобиль, а собрали капризный металлолом, который и дня без ремонта прожить не может».

   Время покажет, дотянут ли УАЗ-овские электромобили по своих зарубежных конкурентов или останутся под стать своим предшественникам, произведенным на Ульяновском автозаводе.

   Кстати, в Ульяновском регионе уже существует несколько зарядных станций для электромобилей. 12 сентября возле «Аквамолла» откроют новую зарядную станцию. Ранее аналогичная зарядная станция была открыта на территории внутренней парковки ТЦ “Спартак” у входа в пространство «Точка кипения». В этом году также планируется установить быструю электрозарядную станцию мощностью от 50 кВт постоянного тока на парковке у ТЦ «Пушкарёвское кольцо», около УлГТУ, а в 2022 году у ТЦ «Лента» в Заволжском районе Ульяновска.

   Зарядить электротранспорт можно также в пункте зарядки на парковке строительного гипермаркета (проспект Олимпийский, 10). На данный момент доступны две розетки Shuko 220v 16А, в дальнейшем планируется создать полноценную зарядную станцию. Кроме того, зарядить автомобиль можно по адресам: ул. Рылеева, 41 (парковка Корпорации развития Ульяновской области), ул. Карла Маркса, 12, корпус 2 (парковка у ресторана), Инженерный 44-й проезд, 9 (на территории Ульяновского нанотехнологического центра), ул. Урицкого, 98А (на парковке центра хранения шин), в р.п. Чердаклы (здание администрации).


Двигатель мощностью

МВт и УАЗ построят электромобиль 469 Hunter

После грозного ретро-автомобиля Luka EV, представленного в 2018 году, чешская компания MW Motors теперь привлекает внимание новым проектом: MW Motors Spartan — полностью внедорожный электромобиль на базе 469 Hunter от российского производителя УАЗ.

УАЗ-469 Хантер — так сказать российский аналог джипа; вездеход военного вида, который производился более или менее непрерывно с начала 1970-х годов — тогда еще в Советском Союзе.УАЗ и MW Motors теперь объединили платформу этого полноприводного внедорожника с электроприводом, как сообщает чешская компания на своем сайте. Название внедорожника MW Motors Spartan символизирует минималистичный прочный дизайн и является метафорой неутомимого бойца. Спартанец — не благородный жеребец, а рабочая лошадка, подчеркивает MW Motors.

На борту электромобиля установлены аккумуляторные батареи емкостью от 56 до 90 кВтч и «соответственно мощный электропривод». Никаких дополнительных данных производитель не предоставляет — ни слова о дальности действия.Однако MW Motors Spartan уже готов к серийному производству: как автомобиль с правым рулем он будет доступен в Европе постепенно в течение года, а как автомобиль с левым рулем в Великобритании с середины 2020 года. Чешская компания определяет свою целевую группу как тех, кто до сих пор был «забыт» рынком электромобилей, таких как «истинные энтузиасты полного привода, сельскохозяйственный сектор, рабочие лесного хозяйства, любители внедорожной деятельности и горнодобывающие компании, которые ценим трудолюбивый, практичный, минималистичный, доступный и простой в ремонте автомобиль ».

Интересно отметить, что MW Motors не модифицирует некоторые из старых UAZ Hunters, но что чехи официально работают с UAZ, чтобы продвинуть эту модель в устойчивое будущее. Сотрудничество позволит использовать существующие заводы УАЗа и существующие отделочные мощности MW Motors в Европе, говорится на сайте компании. Таким образом, инвестиции в строительство новых заводов устарели. Это хорошо с точки зрения выбросов CO2, гарантирует экономическую устойчивость и обеспечивает «доступную цену для конечного потребителя».Компания, базирующаяся в чешском муниципалитете Штеновице, оставляет открытым вопрос о том, насколько высока эта цена.

Стилистически отличие от представленного в 2018 году Luka EV вряд ли может быть больше. Дебютный электромобиль от MW Motors был разработан в соответствии с девизом «ретро снаружи, будущее внутри» в классическом облике автомобильных кузовов середины 20-го века, но работает исключительно на электричестве. Тем временем компания разместила на своем веб-сайте цену на роскошное купе.Благодаря «интеллектуальному дизайну автомобиля и интеллектуальным технологиям» он должен быть доступен на заводе по чрезвычайно доступной цене — в частности, от 30 000 евро без НДС. Однако чехи также говорят, что первые поставки еще впереди, так как они «все еще ждут официальных результатов испытаний».

Чешская компания MW Motors уже представила предвкушение грозного электромобиля в ретро-дизайне в апреле 2018 года с Luka EV. Благодаря алюминиевому шасси и сравнительно легкому 21.Аккумулятор емкостью 9 кВтч, Luka EV, как говорят, весит всего 815 кг и имеет запас хода до 300 км.

С сообщением Коры Вервицке, Франция.

cleantechnica.com, mwmotors.cz

— РЕКЛАМА —

Технология Coperion для непрерывного производства аккумуляторных материалов. Надежные технологические решения, обеспечивающие неизменно высокое качество продукции: двухшнековые экструдеры ZSK, компоненты и гравиметрические питатели от Coperion и Coperion K-Tron специально разработаны для токсичных и труднообрабатываемых материалов в непрерывных производственных процессах.
www.coperion.com

УАЗ Хантер | Precios, crédito, лизинг

Asesores en ventas de automóviles nuevos.

Todos los modelos Hunter> Бухара> Самовывоз> Профи

Отрасль маркас: Acura | Альфа Ромео | Audi | BAIC | Buick | Кадиллак | Chevrolet | Крайслер | CUPRA | Dodge | Fiat | Ford | GMC | Honda | Hyundai | Infiniti | JAC | Джип | KIA | Линкольн | Mazda | Mercedes-Benz | MG | МИНИ | Mitsubishi | Nissan | Peugeot | RAM | Renault | СИДЕНЬЕ | Subaru | Сузуки | Тесла | Toyota | УАЗ | Volkswagen | Вольво

Navegación interna:

Descripción y fotos:

Gracias a la iniciativa arriesgada de empresarios nacionales, llega al país la УАЗ Хантер.Una camioneta todoterreno de excepcionales características técnicas y estéticas. De las cuales hablaremos a continación.

Debemos comenzar con un poco de Historia. La UAZ es una vieja marca nacida en la Rusia de la Segunda Guerra Mundial. Aparece como una fábrica de vehículos que contribuían al esfuerzo белико дель гобьерно де аквель энтонсес, что установила аменазадо пор la Alemania Nazi. La industrialización forzada de laconomía de aquel país impuso rigurosos estándares para los productos ocupados en la Economía de Guerra.Así se produjeron numerosos vehículos que resultaron sumamente útiles, longs y que se convirtieron en leyendas prácticamente en todo el mundo.

La UAZ Hunter es una camioneta con capacity para 5 personas, con un disño que hace alarde de simplicidad mecánica y eficiencia мотриз. Se vende en dos opciones de motor: uno a gasolina y otro diesel de inyección por riel común. Лос УАЗ как различается по су eficaz y confiable tecnología todoterreno con tracción 4×4 empleando una caja de cambios de 5 marchas y caja de transferencia de dos reducciones y obviamente con la opción de desconexión para el eje delantero.

El Disño Внешний вид se mantiene casi como era desde los lejanos аньос 40 дель сигло пасадо. Pero justamente este aire «винтаж» resulta sumamente apreciado por el consumidor contemporáneo. Никакого espere lujo в интерьере. En realidad se equipan los instruments más necesarios en un ambiente Severo y minimalista. Lo que si, es que se ofrecen una serie de kits o paquetes que aumentan las prestaciones con изобилие снаряжения для пара aventura todoterreno.

Ahora se Presenta también la Versión Expedition con colores exclusivos, мэр equipamiento y hasta llantas de mayor rendimiento todoterreno. Sin duda una versión muy útil y que brindará mucha diversión a los afortados кондорес que la logren conguir.

Contacte al asesor de ventas:

Продавец: Oficina Ventas Monterrey
Atención: Monterrey, Nuevo León
эл. Почта: ventas @ uaz-mexico.com
Teléfono: 81 8148-4322

* Pregunte por disponibilidad, cotizaciones y con gusto le атендеремос.

Цвета:

Грис Оскуро Металико Негр Metálico Кафе Metálico Верде Оскуро Металико
Охотник
Бланко Наранджа Verde Militar Кафе
Охотник Охотничья экспедиция

* Paleta de colores es una mera aproximación, no captura el acabado real y textura de la pintura.

Compite en el mercado contra:

Especificaciones técnicas:

Охотник Газолина
  • Двигатель L4 2.7L 16 клапанов DOHC
  • Potencia 134 л.с. при 4600 об / мин и крутящий момент 160 фунт-фут при 3900 об / мин
  • Sistema de Inyección de combustible multipunto
  • Cumple normas ambientales Euro IV y V
  • Transmisión manual 5 velocidades
  • Tracción 4×4
  • Relación final eje trasero 4.625: 1
  • Caja de transferencia de 2 velocidades con desconexión del eje delantero
  • Gasolina recomendada minimo 92 Octanos
  • Suspensión delantera de eje rígido con resortes y installizador transversal
  • Suspensión trasera independentiente, en dos ballestas semielípticas longitudinales
  • Frenos de disco delanteros y de tambor atrás
  • Llantas tamaño 225/75 R16 y rines de acero tamaño 16 «
  • Максимальная скорость 130 км / ч
  • Горючие материалы 13.2 литра / 100 км
  • Capacidad tanque de combustible 70 литров
  • Capacidad para 5 pasajeros кондуктор, включая
  • Medidas exteriores:
    • Largo 4050 мм
    • Анчо 2,010 мм (включая боковые вставки)
    • Altura 1950 мм
    • Distancia entre ejes 2380 мм
  • Libramiento al piso 210 мм
  • Profundidad de vadeo 500 мм
  • Песо автомобильные 1760 кг
  • Песо бруто автомобильный 2,495 кг
  • Вместимость 735 кг
  • Дополнительный комплект Валларта:
    • Лебедка y Porta лебедка
    • Defensa delantera con protección
    • Protector de los brazos de dirección
    • Protección de la caja de cambios
    • Amortiguador de dirección
    • Cantoneras y estribos
    • Шноркель
    • Parrilla 6 баз
    • Luces LED Principales и Faros LED
    • Luces de Parrilla
    • Llantas tipo mud terrain medida 265/75 y rines RIF 16 x 10 «
    • Вентана протектор
    • Escalera
    • Vidrios polarizados
    • Bloqueadores de deslizamiento
    • Комплект подвески
    • Gato de escalera
    • Defensa trasera con porta llanta y tirón
  • Дополнительное оборудование SSA:
    • Protección tubular de barras de dirección
    • Protección de transmisión y caja de transferencia «Skid Plate»
    • Protección de tanques de gasolina «Skid Plate»
    • Estribo de altura
    • Defensa tubular de uso rudo оригинал РИФ
    • Лебедка Marca Sprut, мощность 9000 фунтов
    • Defensa trasera con porta llanta de uso rudo оригинал RIF
    • Llantas todo terreno marca Cordiant
    • Шноркель
Хантер Дизель
  • Двигатель L4 2.2-литровый дизельный двигатель Con Inyección Por Riel Común
  • Potencia 113 л.с. при 3500 об / мин и крутящий момент 199 фунт-фут при 1300-2800 об / мин
  • Cumple norma ambiental Euro IV
Охотничья экспедиция
  • Cinturones de seguridad delanteros y traseros
  • Френос АБС
  • Llave con Sistema Antirrobo
  • Sistema ISOFIX para sillas de niños
  • Protección de la caja decambios y caja de transferencia, chapa estampada en acero
  • Puerta trasera con sistema de apertura vertical
  • Molduras de arco de ruedas (guardafangos)
  • Limpiaparabrisas trasero
  • Лебедка электрическая en defensa delantera
  • Faro antiniebla, luz de reversa, portaplacas con luz en defensa trasera
  • Defensa delantera de metal reforzada
  • Defensa trasera reforzada con tiron y portallantas con llanta de refacción
  • Parrilla особенная версия Expedition
  • Estribos reforzados
  • Neumático todoterreno BF Goodrich AT KO 2 235/85 R16
  • Rines de placa de acero 16 дюймов, цвет Negro Edición Especial
  • Pintura Edicion Espcial Expedition (Naranja y Negro no metalicos)
  • Dirección hidráulica
  • Гидрокорректор де лос фарос
  • sientos Edición Специальная экспедиция
  • Recubrimiento lavable del suelo
  • Коннектор на 12 В
  • Aire Acondicionado

Garantías del Fabricante:

  • Garantía de 2 năm / 60,000 км Contra defectos de construcción o materiales Observando recomendaciones de operación y Plan de Mantenimiento

* Consulte exclusiones, términos y condiciones.

Eslogan publicitario de la marca:

«Легенда никогда не умирает …»

2018 УАЗ Хантер (315195) 2.7 (135 л.с.) 4×4

УАЗ Хантер (315195) 2.7 (135 л.с.) 4×4 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка УАЗ
Модель Hunter
Поколение Hunter (315195)
Модификация (Двигатель) 2.7 (135 л.
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13.2 л / 100 км 17,82 миль на галлон США
21,4 миль на галлон в Великобритании
7,58 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 130 км / ч 80,78 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 13 кг / л.с., 76,7 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 8,1 кг / Нм, 123,3 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность135 л.с. при 4600 об / мин.
Мощность на литр 50,1 л.с. / л
Крутящий момент 217 Нм @ 3900 об. / Мин. 160,05 фунт-фут @ 3900 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя ZMZ 40906
Объем двигателя 2693 см 3 164,34 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95.5 мм 3,76 дюйма
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Степень сжатия 9,1
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный привод DOHC
Объем моторного масла 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Охлаждающая жидкость 12,5 л 13,21 кварты США | 11 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1760 кг 3880,14 фунтов.
Макс. вес 2495 кг 5500,53 фунтов.
Макс нагрузка735 кг 1620.4 фунта.
Багажник (багажник) — минимум 930 л 32,84 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1830 л 64,63 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Размеры
Длина 4050 мм 159,45 дюйма
Ширина 1775 мм 69,88 дюйма
Высота 1950 мм 76,77 дюйма
Колесная база 2380 мм 93,7 дюйма
Колея передняя 1465 мм 57,68 дюйма
Колея задняя (задняя) 1465 мм 57,68 дюйма
Высота дорожного просвета 210 мм 8,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 13 месяцев 42,65 фута
Угол въезда 50 °
Угол съезда 39 °
Угол подъема 36 °
Угол подъема 31 °
Глубина брода 90 500 мм 19.69 дюймов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса — через электрическую или механическую муфту, если необходимо.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина, жесткая подвеска моста, поперечный стабилизатор
Задний подвеска Жесткая подвеска оси, листовая рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Рулевое управление тип Конусный червяк с рециркуляционными шариками
Рулевое управление с усилителем Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/75 R16
Размер колесных дисков 6.5J x 16

2017 Технические характеристики УАЗ Хантер | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

УАЗ Хантер

Изображение предоставлено UAZ

УАЗ Хантер — это 5-дверный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, обеспечивающего мощность на все четыре колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,7 литра, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 126 л.с. (128 л.с. / 94 кВт) при 4600 об / мин и максимальный крутящий момент 210 Н · м (155 фунт · фут / 21.4 кгм) при 2500 об / мин. Мощность передается на колеса через механическую коробку передач 2X5 скоростей. УАЗ Хантер весит заявленные 1845 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 130 км / ч, что составляет 81 милю в час.

УАЗ Хантер

Изображение предоставлено UAZ

2017 УАЗ Хантер технические характеристики

Советы по автострахованию УАЗ

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю. Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

УАЗ Охотник, 2017

MY краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный внедорожник 4/5 мест
Как долго? 4100 мм
Насколько тяжелый? 1845 кг
Двигатель какого размера? 2,7 литра, 2693 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 128 л.с. /126 л.с. /94 кВт при 4600 об / мин
Какой крутящий момент? 210 Нм /155 фут.фунт / 21,4 кгм при 2500 об / мин
Как быстро? 130 км / ч , 81 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

ед. рэнд рэнд
2017 УАЗ Хантер данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Кол-во дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюйм
Колесная база 2380 мм 93.7 дюймы
Колея / протектор (перед) 1465 мм 57,7 дюйм
Колея / протектор (зад) 1465 мм 57,7 дюйм
Длина 4100 мм 161,4 дюйм
Ширина 1730 мм 68.1 дюймов
Высота 2025 мм 79,7 дюйм
Дорожный просвет 210 мм 8,3 дюйм
длина: передаточная база 1,72
Снаряженная масса 1845 кг 4068 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 72 литра 15.8 [19] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ЗМЗ
Код двигателя 409.10
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2,7 литра
2693 куб. См
(164,337 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 95,5 × 94 мм
3,76 × 3,7 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.02
Шестерня клапана
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 128 л.с. (126 л.с. ) (94 кВт )
при 4600 об / мин
Удельная мощность 46.8 л.с. / литр
0,77 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 210 Нм (155 фут-фунт ) (21,4 кгм )
при 2500 об / мин
Удельный крутящий момент 77.98 Нм / литр
0,94 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза)
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 673.25 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 130 км / ч (81 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 69.24 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
50,93 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
68,29 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 19,64 кг / кВт
32,8 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 225/75 16
Шины задние 225/75 16
Тормоза F / R VeDi / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 2X5 ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 514613
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 22,6
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2017 УАЗ Хантер добавлен 20.03.2017.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

УАЗ Хантер 2010 — характеристики, цена, фото

Описание УАЗ Хантер 2010

С появлением полноценного внедорожника под названием Хантер модели УАЗ достигли современного уровня, благодаря чему автомобили стали соответствовать запросам современный потребитель как по расходу топлива, так и по динамике.Первое поколение UAZ Hunter поступило в продажу в 2010 году. Модель получила обновленный интерьер, а также изменилась технически.

Покупателю предлагается два варианта кузова: с жесткой крышей, а также тентовый аналог. В первом случае задняя дверь распашная, а во втором — боковая. Дополнили конструкцию фальшрадиаторная сетка, а также бампер со встроенными противотуманками.

РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры УАЗ Хантер 2010 составляют:

Высота: 2025мм
Ширина: 1730мм
Длина: 4100мм
Колесная база: 2380мм
Клиренс: 210мм
Объем багажника: 210 / 650л.
Вес: 1845 кг.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Изначально Hunter получил один вариант двигателя. Это был 2,9-литровый карбюраторный двигатель внутреннего сгорания, развивающий 89 лошадиных сил. Но с ужесточением экологических норм до Евро-3 этот агрегат потерял практичность. Самым популярным вариантом оказался бензиновый 2,7-литровый 16-клапанный двигатель с системой впрыска топлива.

Трансмиссия — обновленная 5-ступенчатая механика с более мягким переключением передач с полным приводом.Тормоза, подвеска и ходовая часть также получили обновления.

Мощность двигателя: 112 л.с.
Крутящий момент: 208Нм.
Скорость серийной съемки: 130 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч: 15 секунд
Трансмиссия: МКПП 5
Средний расход топлива на 100 км: 13,2 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

В салоне УАЗ Хантер 2010 появилась высокопроизводительная печка, позволяющая комфортно ездить даже в суровых северных регионах.Правда, безопасность водителя и пассажиров в модели оставляет желать лучшего. В большей степени автомобиль рассчитан на любителей преодоления бездорожья в спартанских условиях.

УАЗ Хантер 2010

На фото ниже вы можете увидеть новую модель «УАЗ Хантер 2010», которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

Какая максимальная скорость у УАЗ Хантер 2010?
Максимальная скорость УАЗ Хантер 2010 — 130 км / ч.
Какая мощность двигателя в автомобиле УАЗ Хантер 2010 года выпуска?
Мощность двигателя в УАЗ Хантер 2010 составляет 112 л.с.
Какой расход топлива в УАЗ Хантер 2010?
Средний расход топлива на 100 км у УАЗ Хантер 2010 составляет 13,2 л / 100 км.

Комплектация автомобиля УАЗ Хантер 2010

Цена: от 3 $ до 224,00 $

Сравните технические характеристики и цены различных комплектаций:

UAZ Hunter 2.7i MT (315195 -067) 16.079 Характеристики
УАЗ Хантер 2.7i MT (315195-068) Характеристики

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ Hunter 2010

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-9553 .rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-9553 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-9553 .rt-detail i, # rt-tpg-container-9553 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-9553 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-9553.layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-9553 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-9553 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-9553 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-9553 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-9553 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-9553 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-9553 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-9553 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-9553.подробнее a {border-radius: px}]]>

Видеообзор UAZ Hunter 2010

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Hunter Expedition — ценник — УАЗ

Rozšírený antikorózny náter podvozku a dutín karosérie

676 евро без DPH

ažné zariadenie

776 евро без DPH

Elektrická uzávierka predného Diferenciálu

1880 евро без DPH

М / Т пневматика (4кс) 245/75 R16

944 евро без DPH

Brodiaci установил звёздное насаждение

795 евро без DPH

Ochranné prahové rámy

624 евро без DPH

Navijak s ažnou silou 5.4т так садоу пред упевнение

1996 евро без DPH

Predný pevnostný nárazník UAZ Hunter

1 454 евро без DPH

Задний pevnostný nárazník УАЗ Hunter

1 426 евро без DPH

Expedičná záhradka UAZ Hunter

978 евро без DPH

Ребрик к заградке УАЗ Хантер

204 евро без DPH

Охрана преводовиек УАЗ Хантер

488 евро без DPH

Ochrana tyčí riadenia (трубковая) УАЗ Hunter

508 евро без DPH

Nezávislé teplovzdušné kúrenie

2627 евро без DPH

Звездное кольцо 50 мм

948 евро без DPH

Авторский репродуктор антенны

620 евро без DPH

Pred príprava pre rádio

493 евро без DPH

Stropná nádstavba pre montáž rádia

220 евро без DPH

LED svetelná rampa

688 евро без DPH

Priečnik pre montáž prídavného osvetlenia

204 евро без DPH

LPG s mazaním ventilov, 2ks nádrží v kufri

1712 евро без DPH

Falošné dno pre LPG

240 евро без DPH

Zadné cúvacie svetlomety LED

576 евро без DPH

Gumené koberce predné a zadné

174 евро без DPH

Охрана воды до куфра УАЗ Хантер

108 евро без DPH

Oceľové disky originál UAZ, 4ks

700 евро без DPH

Пластовые уложенные капли до двери, 4кс

90 евро без DPH

Zamykacie zátky nádrží, 2ks

40 евро без DPH

Эль-русский УАЗ Хантер получил электроэнергию от MWM Spartan | Фото

Если вы зарегистрировались правильно,
Для того, чтобы сделать это в пользу, нажмите на ссылку и нажмите на нее, чтобы изменить ее соответствие, и на

.Sigue de cerca lo que pasa en diferentes regiones del mundo.

https://mundo.sputniknews.com/20200507/el-ruso-uaz-hunter-se-convierte-en-un-todoterreno-electrico-mwm-spartan—fotos-10291.html

Эль Русо УАЗ Хантер se convierte en un todoterreno eléctrico MWM Spartan | Фотографии

Русский УАЗ Хантер прошел испытание в электрическом стиле MWM Spartan | Фото

La pequeña empresa checa MW Motors создана для современного электрического MWM Spartan, созданного на базе русского UAZ Hunter.Ahora el auto combina la legendaria capidad … 07.05.2020, Sputnik Mundo

2020-05-07T15: 02 + 0000

2020-05-07T15: 02 + 0000

2021-04-30T20: 53 + 0000

/ html / head / meta [@ name = ‘og: title’] / @ content

/ html / head / meta [@ name = ‘og: description’] / @ content

https: //cdnn1.mundo .sputniknews.com / img / 109135/42 / 10202_0: 37: 1921: 1122_1920x0_80_0_0_0_0dee4bc4495a2a5411871434ef01543e.jpg

Хайро Лопес

Entonces es checo.

0

ПС Спутник

¡¡НООО… !! ¡Qué manera de arruinar un clásico!

0

3

Sputnik Mundo

[email protected]

+74956456601

МВД «Россия сегодня»

2020

Sputnik Mundo

00030002000 Mundo

s.com Росия Сегодня »

Noticias

es_ES

Sputnik Mundo

[email protected]

+74956456601

МИА« Росия Сегодня »

https: // cdnn1.mundo.sputniknews.com/img/109135/42/10202_0:0:1921:1207_1920x0_80_0_0_2bfd4f37f860f71e0aca5282be0a4f47.jpg

Спутник Mundo

[email protected]

+74956456601

MIA «Росия Сегодня»

Спутник Mundo

Contacto @ sputniknews.com

+74956456601

МВД «Росия Сегодня»

europa, noticias, uaz, uaz hunter

15:02 GMT 07.05.2020 (актуально: 20:53 GMT 30.04.2021)

La pequeña empresa checa MW Creó un todoterreno eléctrico MWM Spartan sobre la base del ruso UAZ Hunter.Ahora el auto combina la legendaria Capidad de Paso de los UAZ y las altas tecnologías ecológicas.

MW Motors reveló que el Spartan costaría с партией 40 000 евро.

El todoterreno eléctrico saldrá a la venta este anño en el Reino Unido. Y en 2021, aparecerá una versión con volante a la izquierda para otros países europeos.

La geometría y la tracción en las cuatro ruedas mantiene la alta Capsuidad de Paso del todoterreno eléctrico.

El Spartan está disñado para cubrir un nicho de modelos de europa occidental, practicamente vacío para los trabajadores de las empresas agrícolas, forestales y mineras, cuyas actividades están directamente relacionadas con los caminos intransitables.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *