ММЗ запустил серийное производство нового двигателя
МИНСК, 8 июня – ПраймПресс. ОАО «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод» приступило к изготовлению первой промышленной партии дизельных двигателей нового семейства MMZ-4D/4DT/4DTI/4DTG, интерес к которому проявляют потребители из Беларуси, дальнего и ближнего зарубежья. Предварительными заказами на новый мотор завод обеспечен уже до конца года, сообщает пресс-служба ММЗ.
Как сообщалось ранее, малоразмерные четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом 2,1 л мощностью от 49 до 75 л.с. – это новые разработки специалистов Минского моторного завода 2020 года. «Их ценность и конкурентное преимущество заключаются в том, что они принадлежат к типоразмеру известных немецких и японских моторов, но гораздо проще в эксплуатации и обслуживании. Доступность и постоянное наличие оригинальных деталей, расширенная товаропроводящая сеть и наличие дилерских компаний во многих странах мира, позволяют говорить, что и стоимость этого мотора будет ниже импортных аналогов», — отмечают на предприятии.
На ММЗ также сообщили, что в 2020 г уже были получены положительные отзывы по результатам испытаний опытных образцов двигателей в составе разнообразной техники различных производителей (мини-погрузчик белорусского производства, подметально-вакуумная машина, ДГУ различных мощностей российских производителей и другие).
«Большие возможности открываются для моторов данной линейки в плане переоборудования бывшей в употреблении техники. Первый пример такого переоборудования – автомобиль УАЗ-469 с двигателем MMZ-4DTI-02 – с большим успехом экспонируется на выставках, получил много заинтересованных отзывов в прессе. Рынок бывших в употреблении УАЗов огромен, аналогов переоборудования моторов бюджетной ценовой политики у этой техники нет», — подчеркнули на заводе.
Как сообщается, для скорейшего удовлетворения спроса на предприятии было принято решение об изготовлении в 2021 г первой промышленной партии двигателей линейки MMZ-4D/4DT/4DTI/4DTG с учетом необходимости сокращения времени и средств на проведение подготовки производства, с использованием обходных технологий.
На предприятии рассказали, что по своему устройству моторы данной линейки представляют собой развитие малолитражного трехцилиндрового двигателя MMZ-3LD. Использовано много общих серийно выпускаемых деталей, например, поршень, шатун, гильза цилиндра. Однако есть и значительно конструктивно отличающиеся детали, что требовало отдельной подготовки производства, начиная с этапа изготовления отливок. В первую очередь, отливок базовых деталей – блока цилиндров и головки блока цилиндров, изготовление которых отлаживается на
«Минский моторный завод» создан в 1963 г, является ведущим производителем в СНГ дизельных двигателей. В 2008 г преобразован в ОАО, 100% акций принадлежат государству. В ноябре 2012 г ОАО «Минский моторный завод» преобразовано в ОАО «Управляющая компания холдинга «Минский моторный завод». В состав холдинга также входят ОАО «Опытно-экспериментальный завод технологического оборудования» (Минск), ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей», ОАО «Житковичский моторостроительный завод» (Гомельская область), филиал в г.
Отзывы владельцев об автомобилях УАЗ 469 (УАЗ 469) на Авто.ру
Плюсы
10 плюсов
3 Проходимость
2 Стоимость обслуживания
2 Надежность
1 Динамика
1 Дизайн
Минусы
4 минуса
1 Качество сборки
1 Комфорт
1 Коробка передач
1 Управляемость
Все плюсы и минусы
Просто зверь
УАЗ 469 469 2.5 MT (75 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток! Начну с того что мой УАЗ третий внедорожник (на простых «шалогушках» уже не могу ездить,душа не лежит!) До него были Уаз 452″таблетка» и Тойота сурф, к стати не плохое авто
Старый друг лучше!
УАЗ 469
Узкоспециализированная техника. Больше предназначенная не столько для перемещения хозяина в пространстве, сколько составления ему компании в желании посетить какое-либо место, но вот ограничений по вы
Верный друг
УАЗ 469 469 2.5 MT (75 л.с.) 4WD
С детства нравилась эта машина. Грозный монументальный вид,сердито рычаший двигатель наводил страх и панику на нас пацанов подростков, хулиганивших на улицах родного поселка(особенно в Петров день),ког
УАЗ 469Б — ДОЛГОЖИТЕЛЬ.
УАЗ 469 Опытный образец 2.5 MT (75 л.с.) 4WD
Здравствуйте. УАЗик прослужил 10 лет верой и правдой. Возил дрова,сено,мусор и многое другое.До этого служил в сельхозтехнике. Для сельской местности незаменимый аппарат. А уж по грибы и на рыбалку
Мой УАЗ 469
УАЗ 469 469Б 2.5 MT (75 л.с.) 4WD
Более 20 лет владею УАЗом.До этого 8 лет ездил на Ниве.К Ниве претензий не было,но хотелось более тяжелый бюджетный внедорожник, приобрел УАЗ, поменял мосты на военные- по бездорожью равных нет. Отлич
Прекрасный автомобиль для соответствующей местности.
УАЗ 469 469 2.5 MT (75 л.с.) 4WD
был куплен у генерала МЧС по выходе того на пенсию,практически новым.потребовалось практически сразу заменить резину,на пешке зимой становился неуправляемым. через несколько месяцев заменил, переделав
УАЗ 469 автомобиль для души
УАЗ 469 469Б 2. 5 MT (75 л.с.) 4WD
Данными автомобилями увлекаюсь более 10 лет.
Верный друг (часть 2)
УАЗ 469 469 2.5 MT (75 л.с.) 4WD
Вот решил написать продолжение своего отзыва «Верный друг».С момента написания первого отзыва прошло почти четыре года,а мой УАЗ все еще на ходу вот только кузов сгнил совсем(((.Ну обо всем по порядку
Буханок
УАЗ 469 315196 2.7 MT (112 л.с.) 4WD
Здравствуйте сея речь пойдет об УазКЕ 1997 года сколько было хозяев, как и его прошлая жизнь не известна ни кому, что он делал что возил ни где в архивах не осталось, но могу сказать кузов не битый не
Уаз
УАЗ 469 469 2.5 MT (75 л.с.) 4WD
Легендарный автомобиль с великолепной проходимостью, вот только с качеством запчастей беда.Если Вы владелец магазина автозапчастей и сто по совместительству, то можно смело приобретать Уаз и Ваши сотр
Всё о УАЗ 469
Рейтинг модели — 3.5 / 5
Показать все — 19
Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?
Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?
Диски на УАЗ буханкаВ начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.
Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.
Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.
Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!
Диски для УАЗ
УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:
7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.
Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot
7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.
Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)
7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.
Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!
Автор: Андриянов Виктор
УАЗ 469 пополнил парк (наконец-то!) — Страница 2 — Блоги реставраций MV — HMVF
Работа продолжается! На днях я переоборудовал спидометр — он неплохо смотрится с накладкой и хорошо виден в движении. Подробнее об этом позже.
Примерно в то же время, когда умер Лэнди, перестал работать и УАЗ. Он загорался при вращении, но как только ключ был отпущен, он умирает. Сначала я подумал, что это снова топливный насос, это ахиллесова пята транспортных средств, и когда я попробовал ручную заправку, я получил, может быть, 2 или 3 насоса, прежде чем он ослабнет.Однако, когда я отсоединил топливопровод от карбюратора и вставил его в емкость, я без проблем накачал около 1/4 литра топлива. Это исключало проблему с топливной системой, поэтому я задал этот вопрос на Российском грузовом форуме. Там я узнал, что на УАЗе по сути две системы зажигания — одна при проворачивании двигателя, а вторая — при работающем. Очевидно, система запуска была в порядке, поэтому неисправность должна быть в работающей. Было высказано предположение, что балластный резистор на катушке может быть неисправен, однако при осмотре выяснилось, что в катушке нет балластного резистора — это даже не катушка УАЗ, а катушка Лукаса !!
Он действительно работал и все еще загорался на стороне зажигания цепи, поэтому я проследил провод до его источника — блока предохранителей под капотом и посмотрел там. Питание катушки шло от предохранителя №1, который перегорел.
Итак, я перепаял его и попытался запустить заново (да, предохранители УАЗа по-прежнему используют предохранительный провод !!). По-прежнему никакой радости, и перепроверив предохранитель, выяснилось, что снова сгорел предохранитель. Поэтому я пошел в дом и достал различные электрические схемы, чтобы посмотреть, что еще могло перегореть предохранитель. Я был очень удивлен, обнаружив, что один из очень немногих пунктов, согласованных на схемах, заключался в том, что питание катушки должно поступать от верхнего разъема предохранителя №2, а не снизу предохранителя №1. Проверка обоих предохранителей обнаружила №1. должен быть рассчитан на 6А и # 2 на 10 А.Так что я переключил подачу на катушку на верхнюю часть ‘# 2 и попробовал снова. Теперь УАЗ поехал сладко как орех !!
В этот момент я заметил большую лужу ржавой воды под автомобилем и никаких признаков утечки двигателя или радиатора. Другие вопросы вызвали информацию о том, что по какой-то странной причине во время сильного дождя колпак наполняется водой, и как только двигатель запускается, маховик выбрасывает все это !! Поэтому следующей операцией было просверлить отверстие как можно ниже в задней части кожуха колокола.Надеюсь, теперь он будет стекать прямо ….
Теперь двигатель снова заработал. Я договорился о встрече, чтобы пойти в гараж и проштамповать номер шасси, предоставленный DVLA. Автомобиль уже был застрахован под регистрационным номером, поэтому я сделал несколько временных табличек с лазерного принтера, используя набор символов, определенный VOSA, и привязал их, после чего проехал пару миль до гаража. Первая проблема заключалась в том, что я не мог включить передачу… Вспомнив о днях Столли, я сразу заподозрил, что сцепление застряло из-за сырости, поэтому я включил задний ход и попытался запустить.Это помогло мне выбрать все 4 передачи. Итак, я приступил. Поездка была на удивление хороша — учитывая, что это «Vorspung durch cartsping teknolgie», как и Landrover, поездка была намного более плавной, особенно на неровностях и с меньшей склонностью к блужданию по дороге.
Проблемой был вид сзади — который совершенно ужасен без установленных зеркал заднего вида и поднятого капота / верхних частей дверей, тот факт, что единственным работающим прибором был амперметр и стрелка спидометра, которая довольно сильно мигала.
Да — и тормоза заедают — у пары людей появились неприятные сюрпризы, когда они ехали слишком близко сзади на красный свет, когда я нажал на педаль газа, УАЗ остановился, мертвый.
«Гараж» выполнил все необходимое и проштамповал форму, которая, как сейчас, была отправлена обратно в DVLA, так что надеюсь, что когда-нибудь в будущем я получу выпуск V5, чтобы я мог пойти приготовить несколько подходящих табличек. Дорога домой также прошла без происшествий механически.
Вернувшись домой, я посмотрел на неработающие инструменты.Либо это будут отправители, либо датчики и купол отправителей не в самых доступных местах, поэтому для простоты я заменил центральную комбинацию приборов на новую, которую я приобрел некоторое время назад. Потребовалось пару часов, чтобы поменять местами все соединения, но как только это было сделано, я перезапустил двигатель. Результат!! Вы можете видеть на видео ниже, что манометр давления масла срабатывает немедленно, а датчик температуры воды начинает появляться через несколько минут работы на холостом ходу. Однако — ближе к концу зажима обратите внимание на указатель уровня топлива!
Что касается указателя уровня топлива — в одном баке 10 литров, в другом 20 литров — я считаю, что каждый бак составляет 45 литров, поэтому я должен видеть примерно 1/4 бака и 1/2 бака соответственно, а не значения, указанные на датчик в видеоклипе.Таким образом, я думаю, что отправителями цистерн являются FUBAR, и ожидается запрос на новые от компании Tarmot в Польше. То же самое и с краном переключения бака в полу, поскольку шахта замерзла. Как только это будет сделано, инструменты будут на 100%. Просто жду большого заказа из Польши, так как он включает в себя новые двери, третий сигнальный световой сигнал для приборной панели и множество других деталей.
Опять же, надеюсь, что первый раз на мероприятии должно быть мероприятие «Машины холодной войны» в апреле — если я получу документы вовремя.3 — kolektory okrągłe, gaźnik dwugardzielowy 78KM 1988r. кабриолет
Ocena ogólnaza dużo пользователя pisać. Trzeba kochać.
Układ napędowyElastyczność — jest cudnie, można jechać na jednym do dwóch biegów mimo że auto posiada ich 10! Skrzynia biegów — супер, zwłaszcza jak działa. Posiada dużo nowoczesnych podzespołów takich jak synchronizatory (2) и długi lewarek o dużym ramieniu co ułatwia wrzucanie biegu. Odłączany przedni most pozwala zaoszczędzić paliwo i pracować sportowo jedynie tylnym moście. Silnik — podzespół o sprawdzonej konstrukcji niezmiennej od 45 lat. Posiada zaawansowane systemy rozruchowe. Na wschodzie uznany i produkowany do dziś. Przyspieszenie 0-100 км — Posiada Przyspieszenie 60-120km — istnieje taka możliwość, ale jest to osiągalne tylko przy określonych warunkach i dość niebezpieczne.Przyspieszenie 80-120km — czytaj wyżej
WidocznośćDo przodu super, zwłaszcza jak połoy się przednią szybę. Do tyłu widoczność świetna jest tylko bez plandeki (jeśli nie zacina deszcz) Lusterka wymagają poprawy, ale widoczność dobra.
Комфортresorowanie bez obciążenia — pozostawia trochę do życzenia. Resorowanie z obciążeniem — dużo lepsze niż bez. Wszyscy zadowoleni. Fotele przednie — regulowane w pionie i poziomie a do tego bardzo wytrzymałe.Fotele tylne — mocne, ale da się je połamać. Jazda z kompletem pasaerów — bomba, wszyscy zadowoleni. Wyciszenie — nie wiem o co chodzi.
NadwoziePrzestrzeń z przodu — idealna. Zarówno dla pasażera i kierowcy, jak i pod maską (zmieści się silnik z ZIŁA).Przestrzeń z tyłu — duża, ale istnieją dłuższe wersje auta, rzadko dostępne (BARS) Wygoda obsługi (эргономия) — ZAJEBISTA. Nigdy nie miałem lepszego auta do tuningu i zabaw Mechanicznych. Багажник — auto posiada dwa małe schowki. Większą objętość można uzyskać po synchronizacji rozmieszczenia bagażu i pasaerów w aucie. Jakość materiałów i wykończenia — pozostawia wiele do yczenia, zwłaszcza zabezpieczenie przed korozja i jakością nowych sprowadzanych części, za to dość wytrzymałe i odporzymałe и odporzymałe и odporzja.Możliwość aranżacji — nieskończona, ogranicza ją tylko wyobraźnia. Каросерия — БОСКА
Układ jzdnyProwadzenie auta: BOMBA — jazda to czysta frajda. Układ kierowniczy — niezapomniany i niepowtarzalny Hamulce — тормоз Parkowanie — nie ma przeszkód
Naprawygdyby nowe podzespoły nie były kiepsko wykonane świat byłby piękniejszy. Kierowcy nie dbają o te auta, trzeba uważać na zajechane podzespoły. Przed wejście do Unii ceny części były o wiele niższe. CZĘSTOTLIWO WYMIAN PODZESPOW — OLBRZYMIA;)
Wentylacja i ogrzewanieZdjęcie plandeki zapewnia 100 komfort jazdy (латем).Sprawne ogrzewanie auta zimą wymaga pewnych dodatkowych zabiegów (dodatkowe źródła ciepła)
Электрика / электроникаUkład elektryczny — UKŁAD TO DUMNA NAZWA Электроника — NIE ZNALAZŁEM [czego nie ma to się nie popsuje :)] * -10pkt
Pełna opinia o UAZ 469 469 b 2400 2445 cm ^ 3 — kolektory okrągłe, gaźnik dwugardzielowy 78KM 1988r. кабриолет »
УАЗ 469 форум — УАЗ 469 фото
Heb jij een vraag over de 469?
Stel’m hier »Фотографии УАЗ 469, открытые как rallytruck.Vanmiddag klein rondje gefietst en onderweg foto’s gemaakt.
Reageer
Фотографии УАЗ 469, опубликованные как zeilenwagen.
Reageer
Фотографии УАЗ 469, открытые для человека.
Reageer
Фотографии УАЗ 469, открытые для человека.
Reageer
Фотографии УАЗ 469, открытые для человека.
Reageer
Фотографии УАЗ 469, открытые для человека.
Reageer
Помогите мне?
Вся информация о грузовых автомобилях доступна только от дверей.