Уаз 2020 отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях УАЗ Patriot (УАЗ Патриот) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев УАЗ (УАЗ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев УАЗ (УАЗ) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Чаще чем надо мыть машину — только краску портить. Все хорошо в меру. Так же как и гайки если их слишком перетягивать. Современные автомобили спроектированы очень разумно и если правильно к машине…До обладания Патриотом я ездил на кольте. Неплохая была машинка, но только на асфальте. Чуть какая жижа, так у меня сразу попадания. Да и дети подросли, места в автомобиле им стало требоваться куда…Для меня это автомобиль выходного дня и «грузовичок» для перевозки имущества на дачу. Впечатления от авто самые благоприятные, так как всегда получаю удовольствие от всех моих хобби в которых…Профи мне нравится. Внешне приличный, по работе практичный. Для своих денег очень даже достойный автомобиль. В загруженном состоянии бодро движется что на бездорожье, что по асфальту. Двигатель…Делаю Патриоту ТО каждые 15 000 км и расходники покупаю строго по регламенту. Беспорядочные от случая к случаю обслуживания машины до хорошего не доведут. Каждое лето весь низ пробрызгиваю отработкой…Я третий год на Патриоте и должен признаться, что у моей машины и близко нет большинства из тех минусов, о которых можно прочитать в некоторых отзывах. Заводится прекрасно, ездит по любым буеракам без…

2

Поправить бы не мешало расход топлива у Патриотов, да и качеству сборки уделять больше контроля… А в целом это хорошая универсальная машина для работы и отдыха. Внутренний объем салона позволяет не…Остановился как-то на заправке рядом с моим Патриотом у соседней колонки зарубежный внедорожник соизмеримого размера. Был недолгий перерыв, топливо временно не отпускали и у нас с водителем соседней…Нет необходимости рассказывать как устроен Патриот и для каких целей его покупают. Этот автомобиль не для понтов и не для шашечек. Большая обстоятельная рабочая машина с очень серьезными возможностями…Брал Профи в 2020 году у дилера с хорошей корпоративной скидкой. Выбрал конфигурацию для городских условий и сразу поставил ему назад пневмоподвески и вперед демпфер на рулевую тягу. Машина вполне…На третьем году пользования Патриотом не могу припомнить когда он меня чем либо огорчал кроме как большим расходом топлива. Зато хорошо помню когда он меня радовал. Например, в последнюю снежную зиму…Деньги на большой новый внедорожник с АКПП собирал давно, но все не хватало. Цены, как обычно, растут быстрее, чем доходы. Выручило меня появление в продаже обновленных Патриотов с АКПП. Машина…Могу сказать так, что за 3 года работы на этой машине, я убедился что никогда в жизни не куплю себе уаз. Это же не машина, а какая-то насмешка над её владельцем. Первый раз в жизни я увидел, что с…Машина вполне хороша, к ней стоит присмотреться. Современная, маневренная, недорогая. Хороший вариант пакет Комфорт сразу за недорого докупить, так тогда полный фарш салона получится. Для города…Прошлым летом я купил Патриота с АКПП. Моя первая новая машина из салона, так еще и российская. Честно скажу, не разочаровался. Я на ней удачно проезжал через такие овраги, где до того только на…

1

Надежность Патриот подтверждает постоянно. В любое время года, в любую погоду и в любых условиях. Сожалею только о том, что двигатель не дизель, а остальное все как надо. Начиная с невысокой цены за…Купил Патриот в 2019 году новый. Автомобиль еще свежий, сильно не ломался. Брал его для рыбалки, так что езжу на нем хоть и аккуратно, но не сюсюкаясь. Он у меня не для выставок. Должен сказать, что…Имелись у меня сразу небольшие замечания по Профи навроде хлипких креплений задних плафонов. Но такие мелочи основных плюсов не перекрыли. Взял в 2018 году широкую платформу 4х2 на газе. Пакет Комфорт…Российских внедорожников и паркетников на нашем рынке достаточно, самых разных моделей и поколений. Но я приобрел именно Патриота в 2017 году, он показался мне самым оснащенным, надежным и современным…На Патриоте езжу с удовольствием. Большой, брутальный внедорожник. Особенно после того как он меня пару раз из безнадежных ситуаций вывез. Мотор отлично заводится и бесперебойно работает во всех…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв владельца УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2019 г.

УАЗ Патриот, 2019 г.в.


Год выпуска: 2019

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.7 л, Бензин инж., АКПП, 150 л.с.

Пробег: 1,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Мой пепелац — Патриот с АКПП. Езжу на нем уже 3 месяца. Купил его, чтобы ездить из дома (находится за городом) — в город и обратно. Еще выезжать на нем на природу. Думал недолго, в семье есть еще одна машина — “Спортейдж”. Но как показала практика и российская действительность, КИА традицио застревала каждое межсезонье и каждую зиму. Надоело. Захотелось взять себе вездеход. Впервые прокатился на Патриоте с соседом. Проникся. Сосед не щадил машину и показал реальные чудеса: выбирался из грязного месива, преодолевал преграды. Честно купился на проходимость модели. Словом, пошел в салон, а там увидел новинку — на автомате.

Посмотрел отзывы. Ну, вы знаете эту историю: мол, автоматы в России делать не умеют. Полез смотреть, что там за автомат такой. Увидел, что делает “дочка” Дженерал Моторс. Чуть успокоился. Посмотрел, что такой же на прошлой версии Х3 стоял. Решил, что надо брать. Коробка — хорошая, шестиступенчатая. Педали плавные и реагируют на каждое движение. И это при брутальности образа “Патриота”. Теперь о моем красавце. Если честно, “Патриот” мне нравится даже чисто внешне. Он такой… с мужским характером. Большой и агрессивный. Про достоинства машины: вылезет из любой грязи без труда, еще и захватит с собой того, кого надо отбуксировать. Собственно, за этим и брался.

Отличные противотуманки. Сравнивал с предыдущей версией соседа — там они не такие крупные. “Оптика” на моем “Патриоте” — прям отличная. Ночью видно как днем. Не могу не отметить просторный салон и багажник. Объем багажника — больше 1000 литров. Короче, вмещаются 2 палатки, 4 спальника и остается место под детскую коляску (и это мы ее не собирали).

На трассе ведет себя “вальяжно”, но и надо понимать, что не гоночный автомобиль. Не будет тут “дрифта” и “навала”. Его задача — увести тебя подальше в лес. Зато! В городе начали пропускать, когда перестраиваюсь. Видимо, внушительные габариты помогают. Он как бы очень тихо говорит: “лучше уступи”. По замене. Езжу недолго, еще ничего не успел поменять. Говорят, нужна антикоррозийка. Не исключаю этого, но начну задумываться ближе к межсезонью. Пока “полет” хороший.

Плюсы

Проходимость, вместительность, надежность, ремонтопригодность

Минусы

По мелочи

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Подойдет как для езды в городе, так и для заядлых путешественников


Авто в лизинг для юридических лиц и ИП

Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили

МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

Модель

ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество

Коробка передачавтоматмеханика

Приводзаднийпереднийполный

Год выпуска20172018201920202021

400 000 ₽

20 000 000 ₽

Найти автомобиль

Расширенный поиск Сбросить

Это полностью электрический MWM Spartan

Мы давно не говорим о MWM Motors. В 2018 году показал перспективный Luka EV. В 2019 году мы услышали об автомобиле под названием Exodia, но это был всего лишь испытательный стенд для компонентов, и Морис Уорд, основатель компании, попросил нас не писать об этом. Теперь компания MWM прислала нам информацию о своем новом автомобиле Spartan. Помимо логотипа, вы бы назвали его УАЗ Хантер или даже УАЗ-469, но изменений в нем больше.Это полностью электрический автомобиль.

9 Фото

Зарядный кабель — не единственное доказательство того, что Spartan предлагает свою миссию с нулевым уровнем выбросов. MWM также представила фотографию используемого электродвигателя. В отличие от Luka EV, это не полноприводный автомобиль из-за двигателей в ступицах колес, а фактически система трансмиссии, которая уже была у этого УАЗа.

MWM Motors заявляет, что у него будут варианты аккумуляторных батарей в диапазоне от 56 до 90 кВтч, но не дает расчетного диапазона для любого из них.Мы спросили об этом компанию. Правый руль заявляет, что он ориентирован на Великобританию, где компания обещает начать продажи Spartan во втором квартале 2020 года.

Как ни странно, компания также упоминает, что Spartan будет доступен в бензиновых моделях. Мы спросили их, является ли это оригинальным двигателем УАЗ, который сделал бы этот спартанский простой инженерный значок, или же компания MWM приняла новый двигатель, который мог бы соответствовать строгим требованиям по выбросам, установленным на британском рынке. Мы обновим эту статью, когда узнаем об этом.

Другие европейские рынки получат левостороннюю версию Spartan позже в 2020 году. MWM Motors не уточнила, будет ли это для электромобиля или также для производной модели с двигателем внутреннего сгорания. Надеемся, это первый случай.

Фокус на британском рынке объясняется очевидными причинами: хотя Defender нового поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2019 году, MWM Motors считает, что клиентам-сиротам предыдущей модели по-прежнему нужен рабочий дом. Spartan дает понять своим названием, что это то, что он может предложить.Версия EV упростила бы омологацию нового автомобиля.

Когда это касается власти, снова ощущается британское влияние. Точно так же, как Rolls-Royce, который раньше говорил, что мощности и крутящего момента его автомобилей достаточно, MWM Motors заявляет, что трансмиссия на Spartan «достаточно мощная». Что ж, этого точно недостаточно.

Помимо технических характеристик и цен, мы хотели бы узнать, где чешская компания установила аккумуляторные модули, какие элементы она выбрала для использования и когда Luka EV будет выставлена ​​на продажу.Все, что мы знаем, это то, что у электрического купе появились новые цвета. Будем надеяться, что у MWM Motors тоже есть новости о продажах. Будем ждать.

Вот что делает УАЗ СГР Комби Экспедиция крепким как гвоздь

UAZ SGR Combi Expedition — это внедорожник, в названии которого есть слово «экспедиция». Будучи внедорожным фургоном, этот автомобиль обладает множеством функций, которые хотели бы использовать исследователи на колесах. Его выпустил в 2020 году российский производитель УАЗ. Учитывая, что он был выпущен в прошлом году, гарантируется, что запчасти для UAZ SGR Combi Expedition будут новыми и новейшими, что делает его надежным транспортным средством.

Его дизайн очень похож на буханку хлеба, которая была торговой маркой УАЗа с 1958 года, когда они выпустили свою модель 450. Несмотря на то, что автомобиль UAZ SGR Combi Expedition выглядит таким забавным, он недоступен в США, поскольку его стандарты безопасности не соответствуют требованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения США.

Хотя он может быть не таким комфортным, как обычный внедорожный фургон, он гарантированно соответствует его стандартам.Вот почему.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Бремахском Таосе 2022 года

Достаточно мощности для прохождения снега и грязи

Через: Motor1

УАЗ СГР Комби Экспедиция приводится в движение 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-40911.10 Евро 5 с четырьмя цилиндрами, крутящим моментом 146 Нм и мощностью 111 лошадиных сил. Он сделан на заказ для УАЗа, так как ЗМЗ принадлежит последнему.При 4250 оборотах в минуту (об / мин) двигатель может выдавать довольно большую мощность в 82,5 киловатт. Двигатель при 2500 об / мин может развить максимальный крутящий момент 198 Нм. Максимальная скорость, которую может развивать UAZ SGR Combi Expedition, составляет 127 км / ч или 78 миль в час.

Заправка UAZ SGR Combi Expedition заправляется бензином, что обеспечивает чистоту двигателя. Трансмиссия автомобиля состоит из пяти скоростей и имеет двухступенчатую раздаточную коробку. Хотя для этого транспортного средства нет другой системы трансмиссии, наличие механической трансмиссии на внедорожнике — отличное преимущество.Однако 111 лошадиных сил могут затянуть УАЗ SGR Combi Expedition. Зависимая рессорная задняя подвеска поможет сделать езду более плавной.

Разрезанный интерьер

Через: Motor1

Интерьер UAZ SGR Combi Expedition довольно простой, с особенностями, которые можно найти в других автомобилях. В его просторном интерьере отсутствуют существенные удобства, которые есть в кемпере. Тем не менее, в конце концов, это должен быть прочный фургон для суровых путешествий, а комфорт пассажиров в автомобиле не считается приоритетом для УАЗа.Тем не менее, есть некоторые особенности, о которых стоит упомянуть.

Во-первых, все сиденья на UAZ SGR Combi Expedition выполнены из обивочной ткани с противоречивой строчкой. Они обработаны водоотталкивающими веществами, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что кофе прольется на сиденье во время езды по бездорожью. В УАЗ СГР Комби Экспедиция обогреваются только два передних сиденья, поскольку фургон создавался с учетом суровой и снежной погоды России. Всего в салоне автомобиля семь сидений, а также стол, который легко снимается.

Хотя в салоне за передними сиденьями нет других специальных возможностей или оборудования, у вас будет довольно большое пространство для передвижения в автомобиле. На большое пустое пространство можно разложить спальник в качестве жилого помещения. (Ширина UAZ SGR Combi Expedition составляет 6,3 фута или 1,94 м, поэтому у вас должна быть возможность растянуться от одного конца до другого.)

СВЯЗАННЫЕ: Вот что делает квадроцикл SHERP лучшим внедорожником

Технически небезопасно, но все же весело

Через: Motor1

Несмотря на то, что Национальное управление безопасности дорожного движения США провалило испытания на безопасность, UAZ SGR Combi Expedition имеет некоторые элементы безопасности на внешнем виде, которые отчасти призваны отдать дань уважения более старым конструкциям автомобилей УАЗ.Действительно, усиленные передний и задний бамперы помогают автомобилю выдерживать лобовое столкновение. Металлическая защитная пластина простирается под фургоном, чтобы помочь защитить компоненты под автомобилем при движении по жестким внедорожным трассам.

В то время как он, как правило, приводится в движение задними колесами, UAZ SGR Combi Expedition может перейти на частичный полный привод, а блокировка заднего дифференциала будет активирована при необходимости для дополнительной маневренности.Для борьбы со всеми типами местности на автомобиль устанавливаются четыре шины повышенной проходимости 225 / 75R16 BFGoodrich и дополнительное запасное колесо в задней части автомобиля. Этих характеристик, наряду с защитной пластиной и бамперами, не будет в этих полноразмерных внедорожниках, благодаря чему UAZ SGR Combi Expedition опережает своих конкурентов на рынке внедорожников.

Если вы думаете, что места в фургоне недостаточно для хранения вещей для поездки, на крыше установлен багажник.Таким образом, вы сможете разместить свой багаж или любой другой груз на крыше автомобиля. Подняться наверх очень легко с помощью лестницы в задней части автомобиля.

Экспедиция УАЗ СГР — единственная в своем роде. Этот российский производитель автомобилей создал автомобиль, который, несомненно, подходит для поездок по бездорожью и сложных задач. У него был бы гораздо больший потенциал, если бы его можно было продавать в США. Однако при цене в 15 000 долларов скудное количество функций может отпугнуть людей — даже в России — от покупки этого автомобиля.Тем не менее, это уникальный автомобиль, и он будет работать лучше в условиях бездорожья, чем многие из имеющихся на рынке пикапов и внедорожников. Фактически, учитывая его легкую мобильность, он, вероятно, может составить конкуренцию Carlex Mercedes X Class 6×6. Если вы ищете более доступные или достойные внедорожники, обратите внимание на эти пикапы.

СЛЕДУЮЩИЙ: Эти люди увезли свои машины по бездорожью … и с треском провалились

XB-70 был обреченным бомбардировщиком Америки

XB-70 развивал максимальную скорость 2056 миль в час.

Читать далее

Об авторе Маркус Нджугуна (135 опубликованных статей)

Маркус всю жизнь интересовался машинами и мирской мудростью. Когда он не пишет статью в блоге, вы можете найти его в студии звукозаписи, работающего над своей музыкой.

Более От Маркуса Нджугуны

8 старинных машин, которые можно купить совершенно новыми в 2020 году

В основном благодаря лицензионным сделкам автомобили, которые вы, возможно, считали давно умершими, все еще продаются около

.

Мы можем посмотреть на такие модели, как Dodge Challenger и Nissan GT-R, и поразиться тому, как долго им удавалось оставаться в производстве, но это всего лишь шутки по сравнению с некоторыми из старых моделей.На рынках с менее строгими правилами автомобили, с которыми мы давно распрощались, по-прежнему пользуются популярностью, часто живут под новыми именами и производятся по лицензии.

Вдохновленные твитом, опубликованным в Car Brochure Addict, мы решили поближе познакомиться с автомобилями, которые отказываются умирать.

Пежо 405

Да, вы действительно можете купить новый Peugeot 405, и это будет стоить вам всего 7800 фунтов стерлингов.Однако вы должны жить в Азербайджане, где эта 33-летняя машина сделана по лицензии компанией Khazar и названа «406». После истечения срока сделки Peugeot с Iran Khodro, чья версия модели 405 была известна как «Peugeot Pars», Khazar начала производство в 2019 году с расчетом производить 10 000 автомобилей в год.

Тойота Ленд Крузер 70 серии

В отличие от многих автомобилей в этом списке, Land Cruiser 70-й серии не построен для развивающегося рынка третьей стороной.Нет — Toyota начала производить автомобиль в 1984 году и никогда не думала останавливаться, несмотря на то, что J70 несколько раз заменяли более новыми моделями. Он простой, прочный и надежный, что в отдаленных частях мира важнее, чем излишняя утонченность, вызванная его преемниками.

Правила

, конечно, уже давно запретили старушке въезжать в Европу, но в 2014 году она была вновь представлена ​​на внутреннем рынке Японии на один великолепный год.

Форд Фестива

Ford Festiva использовал множество фирменных знаков с момента своего запуска в 1986 году.Разработанный Mazda, чья версия была названа 121, она наиболее известна нам в Великобритании как Kia Pride. Его также называют Ford Aspire и Kia Avella, и сегодня он живет в Иране под названием Saipa 111.

УАЗ-469

Любимый российской армией УАЗ-469 выпускается с 1971 года.Конечно, оригинальная военная версия уже давно снята с производства, но UAZ Hunter — гражданский побочный продукт — практически то же самое, и продается по сей день. Кроме того, вы можете получить «UAZ Hunter Jungle Edition», который нам очень нужен.

Пежо 206

Хотя изображение выше может показаться результатом опрометчивой замены лица в Photoshop, это не так.Здесь вы видите «Citroen C2», Peugeot 206, которому была сделана реконструктивная операция на лице и новое имя перед тем, как поступить в продажу в Китае. 206 также производится по лицензии компанией Iran Khodro в кузовах хэтчбек и седан SD, без каких-либо работ по носу или ребрендинга.

Nissan Junior

Другой продукт иранской фирмы Saipa, Zamyad Z24, на самом деле является пикапом Nissan Junior 40-летней давности.Производство Z24 началось в Иране в тот же год, когда Nissan начал производство Junior в Йокосука, но, хотя японское производство закончилось в 1984 году, оно никогда не прекращалось на Ближнем Востоке. Вы можете купить Z24 с 2,4-литровым бензиновым или 2,8-литровым дизельным двигателем, оба из которых развивают чуть более 90 л.с.

Лада Нива

43-летняя «Нива» до сих пор продается под маркой «4х4».У вас может быть один с тремя или пятью дверями, и если вы хотите выплеснуть еще немного, в меню есть классы отделки «Городской» и «Бронто». Под капотом находится 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 82 л.с. Имея репутацию блестяще способного внедорожника (и довольно ужасного в этом отношении, но давайте не будем это говорить), в этом списке нет машины, которой мы хотели бы большего.

Лада Нива (второе поколение)

Как ни странно, Lada также продает что-то под названием Niva, но это версия оригинала второго поколения, которая намного новее, но все же древняя.Впервые он был произведен в 1988 году на основе первого, а с 1998 года до самого недавнего времени он имел марку Chevrolet.

Какие еще машины, по вашему мнению, застряли, несмотря ни на что?

На тесте: новый без излишеств MWM Spartan 4×4

Основные производители автомобилей практически отказались от специализированного сектора внедорожников в пользу роскошных, массовых внедорожников, которые приносят большие деньги.

Это может показаться удачей для тех, кто ищет надежный рабочий инструмент, но пустота начинает заполняться небольшими специализированными фирмами, которые могут оправдать производство и импорт машин в меньших объемах.

Хотите оригинальный Land Rover Defender, которым удобнее управлять? Инеос сможет тебе помочь. Или изготовленный на заказ внедорожник с любым типом кузова по вашему выбору? Фирма Ibex — это вам позвонить. Но, может быть, вам больше подойдет грубоватый военный грузовик советского образца?

См. Также: Справочник покупателя самовывоза 2020-21

Шаг вперед, спартанец: простой пятиместный 4 × 4, который начал свою жизнь как УАЗ Hunter российского производства, а затем получил заводскую модификацию с правым рулем и множество обновлений, чтобы соответствовать требованиям Великобритании. строгие правила дорожного движения.

Все это работа чешско-британской фирмы MW Motors, которая импортирует машины в Великобританию.

MWM Spartan характеристики и цены

  • Двигатель ЗМЗ 2,7-литровый, 16-клапанный, четырехцилиндровый
  • Мощность 135 л.с. и крутящий момент 217 Нм
  • Коробка передач Пятиступенчатая МКПП с двухдиапазонной раздаточной коробкой
  • Максимальная скорость 80 миль / ч
  • Экономия топлива Примерно 22 мили на галлон при 56 милях в час
  • Глубина брода 500 мм
  • Полезная нагрузка 735 кг
  • Снаряженная масса 1.76т
  • Тягач 1,5 т с тормозом
  • Дорожный просвет 210 мм
  • Радио
  • Электростеклоподъемники No
  • Кондиционер Определенно нет
  • Дорожный налог 270 фунтов стерлингов в год и регистрационный сбор 55 фунтов стерлингов
  • Гарантия Два года
  • Цена 16 583 £ + НДС (19 900 £)

Если вы уверены, что хотите вернуться к истокам, этот автомобиль, несомненно, станет проверкой ваших убеждений.

Дизайн восходит к России эпохи холодной войны, где УАЗ 469 (предшественник Хантера) использовался советскими вооруженными силами в самых суровых условиях в мире.

В результате автомобиль стал своего рода символом славянской стойкости и стойкости, поэтому MWM, несомненно, решила назвать свою версию в честь древнего воинского государства.

Тем не менее, слово «спартанский», возможно, более подходит для описания спецификации этого автомобиля.Здесь действительно нет ничего лишнего — ни центрального замка, ни радио, ни ковров, ни обивки, ни заводных окон, ни, конечно же, кондиционера.

Покупатели получают шасси со стальной лестницей, 2,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 135 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач с двухдиапазонной раздаточной коробкой и кузов из штампованной стали.

В салоне пять сидений с виниловой обшивкой, резиновые коврики на полу и ряд элементарных органов управления.

Есть несколько вентиляторов для вентиляции, которые втягивают воздух через заслонку на капоте, и грубая, но похожая на печь система отопления, которая предотвратит самое худшее, что может вам сибирская зима.

© MAG / Оливер Марк

Это регулируется с помощью клапана, который направляет горячую воду прямо из блока двигателя в теплообменник в кабине. Стоит упомянуть, что кран спрятан под приборной панелью, поэтому водитель должен решить, насколько горячо он хочет готовить вещи, прежде чем отправиться в путь — все это часть очарования.

В задней части есть небольшое грузовое пространство, а второй ряд сидений можно сложить (не очень-то легко, добавим), оставив место глубиной 1 метр для перевозки вещей.

Оборудование безопасности распространяется на некоторые инерционные ремни безопасности и педаль тормоза, которая управляет комплектом двухпоршневых дисковых суппортов спереди и барабанов сзади.

Каково это — водить машину?

Нельзя уйти от того факта, что это невероятно грубая машина — то, к чему мы действительно не привыкли в наши дни.

Но, в отличие от Defender, здесь достаточно места для ног, достаточно места для правой руки и простой, но на удивление удобный подлокотник.

Место для сидения, тем не менее, своеобразно, с сильно смещенным сцеплением и немного странным рычагом переключения передач — оба из которых являются причудой преобразования транспортного средства с левого рулевого управления на правостороннее.

Spartan, который мы получили для тестирования, был опытной моделью, поэтому подобные странности вполне могут быть устранены в клиентских версиях.

© MAG / Оливер Марк

Это хорошо для бездорожья?

Благодаря мягкой, рыхлой подвеске поездка по пересеченной местности на удивление удобна, и на ней весело кататься.Мы ехали по довольно мрачным фермерским трассам, и он лучше справлялся с сглаживанием неровностей, чем многие пикапы.

Минимальные свесы и отсутствие низко свисающей отделки также означали, что мы могли преодолевать глубокие колеи, не рискуя повредить днище, плюс вездеходные шины обеспечивали удивительно хорошее сцепление с дорогой.

Как и у большинства пикапов, система 4 × 4 Spartan — это неполный рабочий день, когда привод всегда передается на задние колеса и направляется на передние через двухдиапазонную раздаточную коробку. Досадно, что вы должны стоять в неподвижном состоянии, чтобы задействовать полный привод, и может потребоваться немного маневрирования взад и вперед, чтобы вывести его на желаемый диапазон.

Пятиступенчатая механическая коробка передач — это сравнительно плавный, положительный переключатель, и у нас никогда не было проблем с установкой его на правильную шестерню.

© MAG / Оливер Марк

Неудивительно, что все начинает распутываться, когда Spartan выходит на взлетную полосу, где тяжелая управляемость и значительный люфт рулевого управления делают его скорее путешествием, чем поездкой по дороге.

MWM заявляет, что серийные модели будут иметь другой угол наклона колес, что может уменьшить количество поворотов рулевого колеса, необходимое для удержания его на прямой.

На самом деле, это никогда не будет транспортным средством для длительных путешествий, и, несмотря на то, что он имеет максимальную скорость 80 миль в час, мы бы посоветовали его лучше всего использовать на бездорожье и для местных поездок по дорогам A и B. Буксировочная способность относительно невысока — 1,5 т, и он может нести 675 кг полезной нагрузки.

Какое качество сборки?

Нет смысла слоняться вокруг да около — качество сборки явно ненормальное. Панели подходят там, где они соприкасаются, некоторые двери подходят к уплотнениям лучше, чем другие, и есть странный острый кронштейн, на который можно зацепить джемпер.

Но это определенно надежно. При длине 4 м и ширине 1,8 м это относительно компактный автомобиль, и, несмотря на отсутствие тяжелого внутреннего оборудования или вспомогательного оборудования, он по-прежнему имеет снаряженную массу более 1,7 тонны и полную массу около 2,5 тонны.

Шасси не оцинковано, но обработано цинковой грунтовкой перед нанесением верхнего слоя глянцевого черного цвета — это должно дать ему некоторую защиту от элементов.

Нравится и не нравится

Нравится
• Невероятно простой
• Хорошие внедорожные характеристики
• Удовольствие от вождения

Захваты
• Плохая управляемость на дороге
• Низкое качество сборки
• Недостаточно дешево

Для кого?

Настоящий рынок для тех, кто хочет грубый и прочный грузовик, в котором они могут разбиться и отремонтировать себя с помощью простого набора инструментов.

Единственным элементом относительно современной электроники является блок управления двигателем, который компания MWM доработала в соответствии со стандартами выбросов Великобритании.

Людям, которые любят придавать своему автомобилю индивидуальный вид, также есть много возможностей для модификации: доступны вторичные блокировки дифференциала мостов, комплекты подъемника, а также колеса и шины большего размера.

УАЗ

предлагает версии с более высокими техническими характеристиками, но MWM заявляет, что концентрируется на базовых моделях, чтобы снизить стоимость. Тем не менее, есть несколько дополнений на выбор, таких как руль, лебедка, багажник на крыше, горные ползунки и датчик давления в шинах.

К сожалению, тот факт, что у Spartan пять сидений и нет отдельной грузовой площадки, означает, что он классифицируется как легковой автомобиль, а не как коммерческий автомобиль. Из-за упущенной возможности вернуть НДС ценник в 16 583 фунта стерлингов + НДС (19 900 фунтов стерлингов) выглядит немного завышенным.

Согласно MWM, коммерческая версия пикапа может быть на подходе, что сделает ее более привлекательной перспективой для предприятий, зарегистрированных в качестве плательщика НДС.

Фирма планирует продавать автомобили напрямую и через сеть дилеров, которые будут обеспечивать резервные копии и поставлять запасные части.Потенциальным покупателям предлагают тест-драйвы, что определенно было бы разумным шагом перед тем, как сделать решительный шаг.

Электропривод

MW Motors специализируется на электромобилях, а в 2021 году запустит версию Spartan с батарейным питанием.

Он будет оснащен двигателем мощностью 120 кВт (максимальная мощность) и будет иметь опциональные аккумуляторные блоки мощностью 50 или 60 кВт, что обеспечивает дальность действия 160 и 200 км (99 и 124 миль) соответственно.

Ожидается, что цены начнутся примерно с 40 000 евро (36 500 фунтов стерлингов + НДС).

Отзывы владельцев Газель Next и УАЗ Профи: что выбрать?

Сильным преимуществом «Газели» всегда было то, что для ее движения не требовалось отдельной категории груза, в то время как она могла принимать до полутора тонн — намного больше, чем более компактный Портер. Впрочем, УАЗ привлекает и более привычной компоновкой, а с двойной кабиной выглядит модным пикапом.При этом цены на машины сопоставимы и начинаются от 500000 рублей (Дальше можно купить чуть дешевле, но мы сомневаемся в целесообразности такой покупки). Какую машину выбрать: Газель Next или УАЗ Профи — отзывы владельцев помогут сделать правильный выбор!

Последняя на сегодняшний день модификация старой доброй Газели «живет» на конвейере уже седьмой год. В интересующей нас ценовой категории наиболее популярным мотором является дизель 2,8 л мощностью 120 л.с. с достаточно умеренным аппетитом для большой машины.2,7-литровый 107-сильный бензиновый двигатель, как и его гибридная версия с заводским оборудованием для работы на сжиженном газе, занимает около 12% рынка подержанных автомобилей Next. Он менее экономичен, и, как правило, его выбирают те, кто планирует обслуживать двигатель самостоятельно.

Самым популярным кузовом является тентованный или изотермический фургон, позволяющий перевозить от 1 до 1,5 тонн груза в зависимости от базы. Именно эти автомобили мы и будем рассматривать в нашем сегодняшнем сравнении, поскольку у ульяновских вагонов еще нет цельнометаллических фургонов и микроавтобусов.

Управляемость, надежность, салон, ликвидность, подвеска — вот сильные стороны, о которых владельцы вспоминают чаще всего.

Положительных отзывов много, но среди них практически нет отзывов с наивысшей оценкой. Из-за этого у машины низкий средний балл. Или не только из-за этого?

Экономичность, проходимость, качество окраски, коробка передач и шумоизоляция — явно не самые сильные стороны автомобиля.

Завод сделал определенный шаг вперед, но полностью избавиться от образа «автомобиль для обучения навыкам автомеханика» пока не удалось.

Автомобиль относительно свежий, поэтому выбор несравнимо меньше, чем у бензиновых машин. Самые старые автомобили в продаже датированы только 2017 годом, то есть пока вы гарантированно покупаете относительно свежую машину. Двигатель обычный для других ульяновских моделей бензиновый, 2,7-литровый 150 л.с., для уменьшения прожорливости часто в паре с ним устанавливается газовое оборудование. Несомненным плюсом для тех, кому нужна проходимость, является фирменный полноприводный УАЗ, которым оснащено около 30% автомобилей на рынке.Найти свежую полноприводную Газель намного сложнее.

Салон

, проходимость, динамика, дизайн, обзорность — на эти достоинства владельцы обращают внимание в первую очередь.

Очень много положительных отзывов! Всех все устраивает?

Ликвидность и экономичность — два самых серьезных недостатка, о которых говорят владельцы такого оборудования.

К сожалению, чуда не произошло — недовольных владельцев профи тоже немало.

Машины из сегодняшнего сравнения заслужили совершенно «полярные» отзывы. Их либо любят, либо ненавидят, третьего практически не дают. Тем не менее, судя по «голым» цифрам, дерзкий новичок «Профи» обыграл заслуженную «Газель», набрав 4,3 балла. Следующая отставала прилично — в ее активе всего 4,0 балла. При этом оба рейтинга находятся на очень хорошем уровне для автомобилей данного сегмента, как правило, их оценивают настоящие профессионалы своего дела, «променявшие» более первой сотни тысяч километров на совершенно разные автомобили.

Обзор

: Русское шоу «К озеру» развлекательно поддерживает предложения Netflix в эпоху пандемии

Предоставлено Premiere.

Людям нравится смотреть контент, связанный с пандемией, когда есть настоящая пандемия. Вероятно, именно это показали данные Netflix в начале этого года, когда заголовки, такие как Outbreak и Pandemic: How to Prevent an Outbreak , получили всплеск посещаемости, поскольку за пределами Китая началась блокировка коронавируса. Поэтому неудивительно, что Netflix, пользующийся дурной славой, быстро начал покупать фильмы на тему пандемии по всему миру, например, чрезвычайно популярный корейский триллер о зомби #Alive .

Теперь у Netflix есть еще один международный хит пандемии: российский телесериал К озеру . « К озеру », действие которого происходит среди таинственной вспышки вируса в окрестностях Москвы, предлагает захватывающий и насыщенный событиями сюжет, который легко понравится основной мировой аудитории. Хотя сериал предлагает лишь завуалированные социально-политические размышления, мы надеемся, что он откроет двери для более широкого международного потребления качественного российского контента.

[Читать: Почему фильм о зомби «#Alive» идеально подходит для времен коронавируса]

Off to the Lake House

По мотивам романа чешско-российского автора Яны Вагнер под названием Vongozero , К озеру сначала представляет главного героя Сергея (Кирилл Кяро, который также играет главную роль в российском фильме Netflix Better Than Us ) и его девушку Аню, которые проживают в богатом пригороде Москвы с Аниным сыном-подростком Мишей, страдающим от приступов гиперактивности.Эти двое живут по соседству с Леонидом, напыщенным мужчиной, который спит с бывшей стриптизершей по имени Марина и имеет непослушную дочь-подростка по имени Полина. Мы также узнаем, что у Сергея также есть бывшая жена по имени Ирина (Марьяна Спивак из книги Андрея Звягинцева Loveless ) и молодой биологический сын по имени Антон.

Когда в Москве разразилась смертельная болезнь, похожая на зомби, которая привела к изоляции и беспорядкам, эта разношерстная межсемейная команда понимает, что им нужно бежать в более безопасное убежище. Их предпочтительный пункт назначения? Озеро в сотнях километров к северу в Карелии, где у отца Сергея Бориса есть хорошо укомплектованный приют.Конечно, путь наших персонажей к безопасности не будет легким и понятным.

[Прочтите: Как русский оригинал Netflix «Лучше, чем мы» отражается на роботах и ​​человечестве]

Доступный и запоминающийся Предоставлено Premiere.

К озеру быстро зарекомендовал себя как увлекательный и напряженный аттракцион, который зрителям не обязательно иметь российский культурный контекст.

В первом эпизоде ​​шоу отлично справляется с созданием достаточной предыстории для каждого персонажа и выстраивает отношения, созревшие для драмы.Например, к первым полчаса мы уже знаем, что Аня ненавидит Леонида, Ирина ненавидит Аню, Миша любит Полину и так далее. В каждом последующем эпизоде ​​ To the Lake ловко использует личность каждого персонажа и эгоистичные желания для создания напряженности. Даже если это напряжение иногда кажется надуманным, в итоге оно выгодно усиливает препятствия, с которыми сталкиваются наши персонажи на пути к убежищу у озера.

Поверх этого фундамента из прилично созданных и легко усваиваемых персонажей, To the Lake наслаждается действием и напряжением.Перестрелки и бронетехника быстро входят в уравнение; если бы в этой серии автоматов Калашникова заменили на производные от AR-15 и УАЗ-452 на джипы, это было бы неотличимо от любой щедро финансируемой американской программы. Сильная опасность подстерегает за каждым углом, и это делает сериал чрезвычайно запутанным, так как никогда не знаешь, что может поразить персонажей дальше. В то время как шоу иногда использует deus ex machinas, они обеспечивают достаточную отдачу, чтобы оправдать свое существование.

[Читать: 11 лучших мировых фильмов о пандемии]

Только непреднамеренно политические Предоставлено Premiere.

В то время как To the Lake очень доступный и запутанный, его универсальность означает, что международная аудитория не сможет узнать столько о России во время просмотра. В отличие от российских блокбастеров, таких как Девятая компания , или художественных фильмов, таких как Левиафан , К озеру , не поощряют международную аудиторию больше узнавать о российской истории или обществе. Для нас, поклонников социальных наук, здесь, в Cinema Escapist , это в некоторой степени разочарование, но никого не должно отговаривать от просмотра сериала.

Например, актер Кирилл Кяро играет главного героя разведенного мужчины в фильмах К озеру и Лучше, чем мы . Эта общая характеристика российских оригиналов Netflix может косвенно отражать относительно высокий уровень разводов в России, но продюсер К озеру Евгений Никишов сказал Cinema Escapist в интервью, что это скорее «совпадение».

К озеру Продюсер Валерий Федорович также рассказал Cinema Escapist , что Сергей и Аня принадлежат к одному проценту России, и что их путешествие к озеру также является «одиссеей» за пределами их космополитического московского пузыря в мир большего. «Простые» россияне.Надеюсь, что некоторые иностранные зрители смогут провести параллели с пузырями «либеральной элиты» в своих странах, но Федерович не ожидает, что нерусские люди в полной мере осознают нюансы того, как шоу отображает эту динамику.

Интересно, что To the Lake столкнулся с небольшими проблемами, когда впервые транслировался в декабре 2019 года на российской платформе Premier, до приобретения Netflix. В пятой серии сериала сотрудники ОМОНа убивают мирных жителей; Премьер удалил этот эпизод по «маркетинговым причинам» вскоре после его дебюта, что заставило режиссера To the Lake кричать о цензуре.Вскоре эпизод был восстановлен, но с оговоркой, что в нем просто изображены люди, изображающие из себя сотрудников службы безопасности. Сообщения в российских СМИ указывают на то, что министр культуры Владимир Мединский, возможно, сыграл роль в возвращении этого эпизода. Несмотря на эту шумиху, не похоже, что To the Lake пытался выступить с какой-либо острой политической критикой.

« К озеру не следует рассматривать как критическое социальное или политическое заявление», — сказал продюсер Федорович.«[Скорее, это отражение] того, на что способны люди, [когда] подвержены страху, когда на карту поставлена ​​их жизнь. Это наше предположение о том, как люди могут реагировать на новый порядок, когда социальные ограничения уступают место хаосу ».

[Прочтите: «Салют 7» — это российский «Аполлон-13» — с геополитическим поворотом]

Больше российского контента на Netflix? Предоставлено Premiere.

Даже если мировая аудитория не сможет узнать столько о самой России из сериала, К озеру , надеюсь, поможет большему количеству российского контента достичь подписчиков Netflix.Сериал получил раннюю похвалу от известного американского писателя Стивена Кинга и быстро стал одним из самых популярных изданий Netflix на многочисленных мировых рынках через неделю после его появления на платформе. С точки зрения стоимости производства, To the Lake хорошо конкурирует с другими международными постапокалиптическими сериалами Netflix, такими как бельгийский Into the Night и датский The Rain .

Netflix в настоящее время не предлагает много предложений на русском языке, но успех To the Lake может стать поворотным моментом в этом отношении.В русскоязычном интервью продюсеры шоу указали, что ведут переговоры с Netflix о других сериалах. Дальнейшие сообщения российских СМИ указывают на то, что Netflix хочет вывести на платформу «сотни» отечественных российских изданий к концу этого года. Мы можем только надеяться, что управляемые данными руководители Netflix осознают из прецедента To the Lake , что мировые зрители ценят качественный российский контент, и что поэтому стоит приобретать международные права хотя бы на некоторые из этих изданий.

По крайней мере, производители To the Lake выглядят оптимистично.

«Почти каждый российский продюсер, которого я знаю, позвонил мне, чтобы поздравить, когда To the Lake [влетел] в Топ-10 самых просматриваемых проектов Netflix в мире», — сказал продюсер Федорович. «Все они говорили, как здорово, что проект из России наконец получил признание западной публики, критиков и кинематографистов. Мы все хотим верить, что этот успех откроет дорогу российским сериалам — не только на Netflix, но и на других крупных стриминговых плеерах.И нам определенно есть что предложить международной аудитории ».

• • •

To the Lake сейчас транслируется на Netflix.

UAZ, los Jeep rusos que se venden en México y no lo sabías

Hoy las camionetas todoterreno se han convertido en vehículos altamente capaces, pero también complejos y sofisticados, alejándosean mode alinecésésésésé ésé ésésésés mismo tiempo robusta y fácil de reparar al más puro estilo de MacGyver y es que lejos de la civilización, no es nada bueno que la electrónica moderna falle. En este sentido, simple y sencillamente Jeep Wrangler, Mercedes-Benz Clase G o Land Rover Defender, ya no fueron, ni serán lo de antes.

Pero, aún en tiempos donde la electrónica y alta tecnología imperan, todavía podemos encontrar en el mercado todoterrenos puros y duros, como los de antes, de esos que podrían soportar el fin del mundo y seguir las cucarachas, osos de agua o escorpiones (todos ellos considerados algunos de los seres más residencentes de la Tierra) como animales de peluche.

Puede que no lo sepas, pero México es posible adquirir un vehículo de la marca rusa Ульяновский автомобильный завод -Fábrica de Automóviles de Ulíanovsk- (UAZ) , cuyas características, ciertamevés enés de la verte de la de la marca rusa lujos o tecnología, aquí todo está pensado para que nunca se rompan y si lo hacen puedas repararlos con un chicle.

En el catálogo de productos destaca el UAZ Hunter , un veterano todoterreno que a pesar de que su carrera comercial arranca en 2003, en realidad, no es otra cosa que una version «modernizada» del UAZ-469 , un vehículo militar soviético, que rápidamente se ganó el grado de leyenda debido a su robustez, Capcidad y gran fiabilidad mecánica.

Con esto, no resulta raro que UAZ assegure que el Hunter ofrece un excelente desempeño en cualquier zona climática con temperaturas desde -40 ° C hasta + 55 ° C . Para lograr esto, la marca hace uso de un sistema de tracción 4X4 operado por una transmisión manual de cinco velocidades y una caja de transferencia de dos relaciones. La Suspensión delantera (con barra antivuelco) es de resortes y la trasera de muelles.

Según el portal de la marca, puede adquirirse con dos diferentes propulsores.E л первичный двигатель с бензиновым двигателем 2,7 л, мощностью 128 л.с. и мощностью 155 фунтов, а объем второго двигателя — 2,2 л, мощностью 113 л. С. И мощностью 199 фунтов. Por su parte, los frenos delanteros son de disco y los traseros son de tambor.

Otro modelo que llama fuertemente la atención es el UAZ-452 Bukhara (Barra de pan) , una curiosa van que está presente en el catálogo de la marca desde 1965 (lo cual explica su Disño) y que tiene la specificidad de trasladar а 9 O 10 pasajeros травес-де-лос terrenos más difíciles Грэкиас су сисьтема де tracción 4X4.Al igual que el Hunter cuenta con una transmisión manual de cinco velocidades y una caja de transferencia de dos relaciones.

Для двигателя 2,7 литра, необходимого для увеличения мощности 112 л.с. и крутящего момента 146 фунт-сила. Si eres un avante del estilo de viaje «van life» debes de considerar este modelo, cuyas Capsidades fuera del camino y su fácil «camperización» deberían estar a la altura de la incombustible и aún socorrida Volkswagen Combi .

Ya entrados en términos comerciales, destaca la UAZ Profi, una pick up de concept mucho más moderna , lo cual queda Evidenciado con el simple hecho de contar con elementos de seguridad como bolsas de aire para el behavior y EBD .

Al igual que sus hermanos es impulsada por un motor de 2.7 litros, pero aquí la Potencia es de 149 hp y 173 lb-pie. La caja es manual de cinco velocidades con reductora y la tracción puede ser a las ruedas traseras o 4X4.En el área de carga que puede albergar hasta 4 palés, es capaz de soportar hasta 1 500 кг.

Por el momento, UAZ sólo tiene comercial en Nuevo León, pero cuenta con dos centros de servicio. Uno en Monterrey y otro en Guadalajara. Lamentablemente, los Precios de sus vehículos no son públicos, pero pudimos saber que el Hunter tiene una etiqueta de 475 000 песо для классической версии.

Por último, según su portal la oferta de productos pronto se verá nutrida con el arribo de los UAZ Patrol (conocido en otros lares como Patriot) y Pickup, que al parecer son tan capaces como el Hunter, pero al mismo tiempo son mucho más modernos.De hecho, no hace mucho, este todoterreno recibió una actualización importante en materia de equipamiento.

¿Conocías esta marca? ¿Te gusta su catálogo de productos? .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *