Всё о лодочных моторах Tohatsu
Лодочные моторы Тохатсу – это высокотехнологичное оборудование нового поколения, которое за продолжительную и бесперебойную работу известно под названием «вечный двигатель». Именно таким механизмом была оснащена знаменитая лодка, которая смогла пересечь Атлантический океан всего за необычайно короткий срок в 27 дней.
Уникальные технические возможности и особенность конструкции, сделали моторы компании Тohatsu знаменитыми во всем мире. С первого дня серийного производства двухтактных двигателей, Тохатсу завоевала лидирующее место в своем рыночном сегменте, а изготовленная продукция стала своего рода эталоном качества. Причиной тому послужило внедрение передовых технологий, а также тотальный контроль качества на каждом производственном этапе.
Преимущества моторов Тohatsu
Кроме того, что все лодочные моторы данной марки очень экологичны и обладают уникально малым выхлопом, им также присущ ряд других достоинств:
- позволяют набирать скорость с равномерным ускорением;
- скорость вращения можно варьировать на холостом ходу с помощью электронной регулировки;
- благодаря ровному холостому ходу, возникающая вибрация крайне мала;
- отсутствует необходимость блокировать воздушную заслонку, что дает возможность легко и быстро стартовать при любых погодных условиях;
- бесшумная эксплуатация и практически полное отсутствие выделяемого дыма;
- нет необходимости добавлять масло в бензин;
-
наличие системы TLDI (выполняющей функцию прямого впрыска топлива) позволяет рационально использовать горюче-смазочные материалы и сокращает их расход до минимума.
Недостатки моторов Тohatsu
Не смотря на все очевидные преимущества двигателей Тohatsu, владельцы моторов, уже успевшие на практике познакомится с данным механизмом, отмечают и незначительные недостатки в его эксплуатации:
- при повышении на 2/3 газа и выше возникает необычный для слуха визжащий звук;
- недостаточно прогретый двигатель при включении передачи может заглохнуть;
- запуск с подсосом (как по инструкции) не всегда дает желаемый результат, приходится заводить грубо с ручкой в пол газа.
Настоящие профессионалы знают, что столь мелкие негативные стороны агрегата не идут ни в какое сравнения с достоинствами его использования. Купить лодочный мотор Тохатсу — означает обзавестись надежным и верным помощником на долгие годы.
Тест драйв лодочных моторов Tohatsu, Honda, Yamaha, Mercury в разрезе мощности 9,9-10 л.с.
ВНИМАНИЕ! При перепечатке, копировании статьи либо ее части гипер ссылка на наш сайт обязательна.
От преводчика:
9.8hp -9,8 л.с; displacement – объем двигателя, сс- куб.см., weight – вес, easy of use – простота эксплуатации, finish&engineering – внешний вид и вид мотора, value&warranty – цена и гарантия, performance – скорость, 1knot=1.852 км/ч, noise at idle-звук на нейтрале, steering system- рулевая система, tiller/remote – ручная/дистанционная, dry weight claimed – задекларированный сухой вес, test weight with oil – вес на тесте с маслом, hrs – часов, parts – з/ч части, labour-работа, 1£=курс уточняйте)
Мир лодочных моторов.
После прекращения продаж 2-х тактных двигателей доминирующую роль на рынке малых моторов заняли 4-х тактники. На наш тест мы отобрали 4-х тактные двигатели с мощностью около 10 л.с. пяти известных производителей. О чем и собираемся написать несколько строк.
Еще один аспект, который мы тщательно исследовали, это простота в использовании. Такое простое действия как снятие крышки мотора, для того чтобы проверить, что произошло с двигателем не так просто сделать в качающейся трехметровой лодке. Легкость поднятия мотора и автоматический замок, это также факторы, которые следует учитывать. Способ и простота переключение передач, легкость, с которой вы можете установить горизонтальный угол наклона (в дальнейшем тексте угол трима) двигателя – например некоторые используют старый метод «тяни-переставляй», а Honda и Mariner предлагают систему, которая позволяет сделать корректировки непосредственно на воде.
Honda BF10
Honda с весом 46 кг второй по тяжести среди участников теста. Он легчеYamaha на 4 кг. Также он немного меньше Yamaha по габаритам. Прорезиненная ручка впереди и место для захвата сзади – удобны. Разница в весе и удобства переноски и размещения двигателя на транце, несомненно, плюс по сравнению с Yamaha, но в любом случае вам не захочется проводить эти процедуры каждый день.
Также Honda наиболее легкая при поднимании и удобна при использовании на мелководии. Однако рычажок регулировки усилия горизонтального поворота очень тонкий, скрыт за резиновой заглушкой, а его регулировка кропотлива. Ручка переключения передач смонтирована на румпеле, легко переключается и имеет четкую позиционность. Ручка «газа» также отлично выполнена и позволяет вам фиксировать ее положение в любой позиции и также легко сбрасывать на нейтраль — что-то похожее на функцию круиз контроля в автомобиле.
Сью удалось завести мотор с четвертого рывка, и вскоре мотор заработал как тихая швейная машинка, чем впрочем, и славится Honda. Прогретым двигатель запускался с первого раза, зеленая лампа на капоте служила показателем, что характеристики работы двигателя в норме.
Скорость в 23,7 км/ч оказалась немного меньшей, чем у конкурентов и также как в случае с Yamaha наша лодка шла, высоко задрав нос, даже при корректировке угла трима на двигателе.
Заключение:
Это отлично выполненный как в инженерном, так и дизайнерском плане двигатель, один из самых тихих в тесте и благодаря некоторым функциям один из самых удобных в группе. Цена нормальная, особенно если учитывать 5 летний гарантийный срок. Минус – это слишком большой вес и не очень высокая скорость.
Mariner/Mercury 9.9 М/4
С того времени как двигатели стали идентичны во всем, кроме названия бренда нет смысла тестировать оба. Мы остановимся на модели идентичной Mercury 9.9 л.с. с весом в 41 кг. Mariner второй по весу среди 4-х тактников нашего теста. Большая рукоятка впереди с специально приспособленное место для захвата сзади делают его переноску довольно удобной. Внешний вид также как и вид мотора под капотом – превосходны. Моя любимая функция – это трехпозиционный переключатель угла наклона (трима) двигателя – самый удобный из всех моделей теста. Румпель отведен в сторону и имеет удобную комфортную кнопку выключения двигателя, которой можно воспользоваться и без выдергивания шнура, что очень удобно для аварийного быстрого запуска двигателя.
Также очень интересно выполнена 2-х позиционная функция переключения передач, вмонтированная в ручку «газ». Это очень удобно ведь на других двигателях для нескольких коротких пробежек вперед-назад вы должны выполнить несколько операций ручкой газ и ручкой переключения передач.
Для холодного старта двигателя на корпусе есть кнопка для подкачки топлива наряду с «грушей», расположенной на шланге. И как только мы узнали об этом (в следующий раз будем читать инструкцию), двигатель завелся с первого раза.
На воде мы достигли скорости 28,4 км/ч — это наибольшая скорость среди всех испытуемых моторов. Легкий вес двигателя позволил лодке идти под правильным горизонтальным углом и преодолеть дистанцию с комфортом и отличной управляемостью.
Заключение:
Это однозначно наш победитель в группе. Этим гениальным парням из Mariner/Mercury удалось добиться отличного внешнего образа и вида самого мотора под крышкой, без каких либо отклонений в весе и функциональности. Также это один из самых легких двигателей в тесте со множеством хорошо продуманных мелочей. Он конечно не настолько дешевый как Suzuki и не имеет такой гарантии как Honda, но все же мы выбрали его.
Suzuki DF 9.9
Как и остальные 4-х тактные модели DF 9.9 должна храниться и перевозиться на одной определенной стороне, для того чтобы избежать переливания масла в карбюратор и цилиндры, причем у Suzuki, как и у Honda для этого имеется 2 проушины на левом борту.
Хотя финиш близок, однако Suzuki все еще не входит в ту лигу, где играют Yamaha и Honda, да и видимая часть двигателя не выглядит столь безупречной как у конкурентов. Регулировка угла наклона (трима) здесь производится методом вынимания и перестановки перемычки на 5 позиций. Поднятие двигателя проходит легко при этом нужно переключить защелку стопора в положение «закрыто». Ручка переключения передач смонтирована на передней панели, но переключение идет не так мягко. Холодный двигатель завелся легко – после третьей попытки. Работал впечатляюще тихо, производя при этом ровный высокий звук.
Отзывчивый на рукоятку газа Suzuki развил скорость 26.8 км/ч. Наша прогулка была мягкой, мотор живой, легко управляемый.
Ни один из нас не смог завести прогретый двигатель. Выяснилось, что Suzuki сливает масло перед отправкой потребителю, при этом никто не предупредил нас об этом и мы использовали это двигатель с оставшейся крохой масла. После заливки масла и проверки двигателя у одного из дилеров(Yellow Penguin) мотор проработал 30 мин. и в дальнейшем заводился без проблем. Это конечно некоторый бонус для двигателя, который прошел через такие испытания.
Заключение:
Suzuki сделал большие шаги в направлении развития 4-х тактных моделей, которые теперь могут похвастаться хорошим соотношением мощность-вес, конкурентной ценой. Несомненно, этот экземпляр один из самых легких и тихих в группе, но его цена не настолько уж низкая как мы ожидали. Наша лодка с Suzuki чувствовала себя получше, чем с более тяжелыми двигателями Yamaha и Honda. Несколько вспомогательных компонентов на двигателе выглядят хрупко но, учитывая то, что этот мотор выжил в нашем тесте без масла, мы не можем упрекнуть его за внутреннее несовершенство.
Tohatsu MFS 9.8
Зная, что MFS 9.8 использует тот же силовой агрегат, что и Merqury – мы были удивлены тем, что его вес оказался на 2 кг. легче. Думаем технологии производства и инженеры оказались на высоте. При переноске этот двигатель оказался значительно удобнее благодаря ручке впереди и специальному месту под пальцы на тыльной стороне мотора. В отличие от Merqury регулировка угла наклона (трима) здесь производится методом вынимания и перестановки перемычки, а это один из узлов позволяющих сэкономить в весе и в цене. Регулировка положения двигателя для эксплуатации на мелководии производится вручную специальным рычажком.
Второе контрастирующее отличие от Merqury – румпель более длинный и прижатый к корпусу. На небольшой лодке, которая была у нас, когда вы сидите на борту, окончание румпеля находится чуть выше уровня колен. Это не проблема для более широких лодок.
Переключатель передач находится на передней панели и сделан больше из пластика чем из алюминия и дает мягкую четкую реакцию. Усилие горизонтального поворота регулируется болтом на ноге двигателя, куда доступ из лодки невозможен.
Запускается мотор легко– Сью удалось завести с четвертого раза холодный и с первого раза прогретый двигатель. Крышка двигателя фиксируется крюком впереди и защелкой сзади. Это неплохое устройство, однако, не настолько превосходное как у Yamaha 9. 9.
Не удивительно, что поведение Tohatsu на воде было сравнимо с Merqury. Наша лодка достигла обнадеживающих результатов, при этом прогулка была мягкой, а управление легким и четким. Проведя два заезда, мы добились максимальной скорости 27,7 км/ч.
Заключение:
Tohatsu 9.8 легко управляем с возможностью эксплуатации на различных видах лодок. Легкий вес (наименьший в тесте) и достойная цена делают его привлекательным. Теряет он только в некоторых менее дружелюбным и дешевым на вид узлам управления.
Yamaha F9.9
Двигатель Yamaha F9.9 является детюнингованой версией мотора мощностью 15 л.с. поэтому не удивительно, что он в своем весе 50 кг. больше и тяжелее своих конкурентов. Этот факт может быть значимым для людей, которые часто снимают двигатель с лодки либо просто для тех, кто ищет более легкий по весу мотор. Однако такой фактор как вес не имеет значения для тех, кто не снимает мотор с лодки весь сезон.
При осмотре двигателя Yamaha сразу же бросается в глаза отлично сконструированный и полностью законченный в техническом плане мотор. На двигателе установлен традиционный четырех позиционный метод установки угла трима, но при этом, к сожалению, мы обнаружили, что усилие горизонтального поворота двигателя можно менять только с помощью инструмента. Регулировка сопротивления ручки газ доступна без инструмента, а сама регулировка очень мягкая. Ручка стартера чувствительна, расположена на фронтальной стороне мотора. Рычаг переключения имеет четкие позиции, которые не позволят сомневаться, какую же именно передачу вы сейчас включили.
Открытие и снятия верхней крышки из лодки не представляет проблем благодаря новому механизму замка. У Сьюзи холодный мотор завелся с 6 попытки и сразу устойчиво заработал. В дальнейшем прогретый мотор она заводила с первой попытки. На воде нам удалось достичь максимальной скорости 26,5 км/ч, но вес двигателя задирал нос нашей лодки, в результате чего наша прогулка на неспокойной воде прошла как по ухабам.
Заключение:
Тяжелый детюнингованый из 15 в 9,9 сильный мотор смог бы показать себя лучше в другой группе с лодкой больше чем 3,5 м. . Объемом двигателя в 323 куб см. значительно больше чем у спокойных моторов мощностью 10 л.с. Сочетание высоких стандартов пр-ва и инженерии думаем позволят не обращаться за серьезной помощью в сервис в ближайшие годы. Однако в данном случае большой вес и не малая цена играет против многих покупателей.
Tohatsu 9.8 S 2-х тактный.
Эта двухтактная модель мощностью 9,8 л.с. на 13 кг легче самого легко из представленных на тесте конкурентов и вы сразу же замечаете это. Один человек может свободно установить двигатель на транце чего вы не смогли бы сделать не с одним 4-х тактником. Однако выглядит он не так модерново, проще и грубее, а звук его работы значительно громче.
Румпель у двигателя немного вынесен за корпус, а кнопка заглушения расположена на противоположной стороне от румпеля на корпусе мотора, что крайне неудобно в использовании. Регулировка усилия сопротивления горизонтальному поворoту двигателя расположена как и у 4-х тактной модели Tohatsu на ноге и ее регулировка с лодки невозможна. Правда крышка капота с тыльной защелкой легко снимается и меняется.
Как и большинство 2-х тактных двигателей масло нужно смешивать с бензином, что значительно влияет на запах выхлопа, который у 4-х такнтых моделей значительно чище.
Холодный двигатель Сью удалось завести с первой попытки впрочем, также двигатель заводился и прогретым. Двигатель прекрасно ведет себя во время движения на воде. Прекрасно управляемый, угол поворота ручки газ значительно больше чем у конкурентов, а реакция на ручку газ значительно быстрее чем у всех 4-х тактников теста. Однако максимальная скорость составила 27,6 км/ч в то время как у Merqury 29.3 км/ч (правда испытуемый нами мотор был новым и мы работали в режиме обкатки т.е. пропорция масла 25:1 возможно после доведения масла до 50:1 скорость будет другой). В отличие от 4-х тактных двигателей здесь при движении на скорости необходимо повышать голос.
Заключение:
Это совершенно другой двигатель по сравнению с усовершенствованными 4-х тактными моторами, преимущества которого более низкая цена на сервисное обслуживание, меньший вес, спортивное поведение. Звук его должен быть явно поменьше также как и запах выхлопных газов. Однако если производитель сможет добиться более чистого выхлопа, усовершенствовать систему управления двигателем, в таком случае рынок для этих моторов еще есть. До этого у вас есть шанс купить один из последних двигателей на складе дилера, либо довольствоваться весом и изощренностью существующих 4-х тактных моторов.
ВНИМАНИЕ! При перепечатке либо копировании статьи либо ее части гипер ссылка на наш сайт обязательна.
Чем китайский лодочный мотор отличается от японского?
Любой владелец лодки рано или поздно решает купить лодочный мотор. Это естественно – наличие мотора существенно расширяет возможности судна и позволяет получить от рыбалки намного больше удовольствия. И тут возникает неизбежный вопрос – какой мотор купить?
Какой лодочный мотор купить?
Традиционно на рынке подвесных лодочных моторов лидируют японцы: Suzuki, Tohatsu, Yamaha и так далее. Но в последнее время в нашей стране стали появляться китайские подвесные лодочные моторы, имеющие по паспорту такие же характеристики, как и у «японцев», но при этом дешевле их на 15-30%. Учитывая то, что основная прослойка наших граждан еле дотягивает до традиционного европейского среднего класса, цена является решающим фактором для покупки. Поэтому многие серьезно задумываются над тем, что зачем переплачивать за Yamaha, если можно купить ни чем не отличающийся Parsun.
На самом деле разница в цене между «китайцами» и «японцами» вполне обоснована и имеет под собой ряд реальных факторов, речь о которых пойдет ниже. Чтобы было проще, рассмотрим основные недостатки, которые имеют моторы производства КНР.
Недостатки китайских подвесных лодочных моторов
Верные своим традициям копировать все и вся, зачастую без заморачивания покупкой лицензий и патентов, ряд китайских заводов выпускает собственные аналоги японских моторов. К примеру, тот же Suzhou Tiger Power Machine выпускает собственную линейку моторов Sail, являющихся практически клонами японских двигателей Yamaha. Но скопировать – это не значит сделать такое же самое.
- Качество сборки. Для крупных китайских предприятий, которые всерьез пытаются выйти на мировой рынок, качество сборки очень важно, поэтому модели Parsun, Sail или Yamabisi собраны если не так качественно, как «японцы», то хотя бы более-менее на приемлемом уровне и даже способны отработать без поломок пару сезонов. С малоизвестными китайскими моделями, что производятся мелкими партиями, ситуация вовсе плачевная – смело готовьтесь к тому, что такой мотор в лучшем случае прослужит не больше сезона.
- Низкая культура металлообработки. Производство моторов подразумевает под собой богатые и отработанные технологии металлургии и обработки металла. «Доменная печь в каждом дворе» — это не тот девиз, которым должна руководствоваться металлургия. Поэтому до сих пор качество китайских сталей находится на низком уровне и КНР широко импортирует стали со всего мира. «Сырой» металл, который используется в китайских моторах, не выдерживает нагрузок и быстро деформируется и выходит из строя. Даже если используются импортные стали, их нужно должным образом обрабатывать – подобного опыта в КНР очень мало.
- Опыт создания моторов. Моторостроение – сложная отрасль и тут очень важен наработанный опыт. Это как с производством ракет – даже при наличии денег и технологий, но без отсутствия опыта, создать качественную продукцию нереально, нужны годы и годы наработок. В Китае их нет, потому что опыт получается при разработке собственных моторов, а не копировании чужой продукции.
- Китайские моторы – это копии устаревших японских моделей. Несмотря на все вышесказанное, в КНР выпускают относительно недорогие и более-менее качественные моторы. Как правило, это уже зарекомендовавшие себя Parsun и Sail, купившие лицензии, а не своровавшие их. НО! Сервисное обслуживание у этих производителей никакое – найти запасные части для моторов нереально, приходится узнавать, с какого «японца» они скопированы, и искать запчасти на эти оригиналы. Учитывая то, что они уже давно сняты с производства, сделать это непросто. В результате при поломке ремонт затягивается на долгий срок, а стоимость обслуживания возрастает в полтора-два раза по сравнению с современным «японцем».
Китайские лодочные моторы — покупать или нет?
Составить конкуренцию американским и японским моторам в бюджетном сегменте на сегодняшний день могут, хотя и с большим трудом, только китайские 4-тактники мощностью до 15-20 л.с. Они наиболее отработаны в производстве, изготавливаются по лицензии и могут отработать даже 2-3 сезона без нареканий. И то – это относится исключительно к моторам известных брендов, таких как Sail или Parsun, выпущенных с 2013-2014 года.
Что касается 2-тактников, то тут ситуация до сих пор печальная. Особенности конструкции таких двигателей приводят к тому, что до сих пор китайским производителям не удается создать более-менее надежных аналогов японцам и американцам и уже в первый сезон наблюдаются проблемы с моторной головкой, электрической частью и так далее.
Если Вы ограничены в средствах, то лучше выбрать не новый китайский мотор, а б/у американца или японца в хорошем состоянии, либо купить лодочный мотор в кредит. Покупка «китайца» — это уже последний шаг, и прежде чем его сделать – постарайтесь максимально узнать все о таком силовом агрегате, начиная от того, чей копией он является и до сервисного обслуживания и наличия запчастей. В противном случае, такая покупка будет просто бессмысленной тратой денег.
10.08.2016
Страница не найдена – Altair-pro
Все рубрикиМоторы ALLFA (8)Лодки ПВХ (42)Лодки НДНД Altair (21)Лодки Altair HD с НДНД (15)Лодки Altair HD Active с НДНД (4)Лодки Altair HDS с НДНД (2)Лодки Altair с жестким дном (19)Лодки Altair Sirius (1)Моторные лодки пвх Altair Joker (7)Надувные лодки под мотор Altair Pro (3)Лодки повышенной мореходности Altair Pro Ultra (3)Моторные лодки Altair Orion (3)Лодки с AirDeck (2)Лодки Altair Pro Airdeck (2)Аксессуары для лодок ПВХ (59)Тенты на лодки ПВХ (6)Насосы для лодок пвх (8)Накладки на сиденья для лодок пвх (4)Надувные кресла в лодку ПВХ (4)Спасательные жилеты (2)Якоря для лодок пвх (5)Транцевые колеса для лодок пвх (6)Изделия из стеклопластика (2)Держатели и рымы для лодок пвх (11)Весла и оснащение лодок ПВХ (7)Сумки для лодок (6)Моторы Yamaha (30)Yamaha 2-тактные (19)Yamaha 4-тактные (11)Моторы Toyama (11)Toyama 2-тактные (8)Toyama 4-тактные (3)Лодочные моторы Tohatsu (39)Tohatsu 2-тактные (15)Tohatsu 4-тактные (24)Фурнитура для лодок пвх (24)Ремонт и тюнинг лодок ПВХ (62)Товары для отдыха (1)Надувное дно для лодок Airdeck (1)Усиление лодок пвх привалом по днищу (9)Усиление по баллонам (2)Усиление по стрингерам (3)Усиление по транцу (2)Установка доп оборудования (18)Установка тента (4)Моторные лодки Altair HD (2)Моторы (88)2 тактные (8)
г. Санкт-Петербургул. Фучика д.12 к.1
Пн-Пт: 10:00-19:00Сб-Вс: 10:00-18:00 +7 (812) 449-2943
Санкт-Петербург
и Лен. область 8 (800) 600-5943
Бесплатно
по России! +7 (911) 778-9896
Магазин Альтаир
Спб. ул. Фучика д. 12 к. 1 РУКОВОДСТВО ПО ПОДВЕСНЫМ ДВИГАТЕЛЯМ
: Какой новый подвесной мотор лучше всего подходит для вашей лодки?
Вот что вам нужно знать о новом мире четырехтактных морских подвесных двигателей с непосредственным впрыском топлива (DFI)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Толчком к разработке современных четырехтактных и двухтактных подвесных двигателей с непосредственным впрыском топлива (DFI) в последние годы стали все более строгие нормы выбросов выхлопных газов, вводимые во всем мире, особенно в США и Европа.
>> Руководство по подвесным двигателям 2019 года: Какой новый мотор лучше всего подходит для вашей лодки?
До недавнего времени Австралия тянула цепь стандартов выбросов — по крайней мере, по сравнению с большинством других развитых стран — но теперь мы наверстали упущенное, и планируется ввести новые стандарты выбросов для внедорожных двигателей и оборудования с искровым зажиганием (NRSIEE). на 1 июля 2018 г.
Новый четырехтактный двигатель Yamaha F25 — это современный ответ на упадок традиционных двухтактных подвесных двигателей с карбюратором.
С 1 июля 2018 года производители, импортеры и дистрибьюторы подвесных двигателей больше не смогут импортировать традиционные двухтактные подвесные двигатели с карбюратором или любые другие подвесные двигатели, не соответствующие новым стандартам.
Оставшиеся запасы новых двухтактных подвесных моторов будут по-прежнему доступны для продажи у дилеров после июля 2018 г. , но только в течение 12 месяцев до 1 июля 2019 г., после чего все розничные продажи двухтактных двигателей старого образца подвесные моторы будут запрещены.
Постоянно ужесточающиеся нормы выбросов — отличная новость для Матери-Природы, поскольку современные подвесные моторы работают намного чище и меньше загрязняют окружающую среду, чем их предшественники.
К счастью для владельцев лодок и рыбаков, современные подвесные моторы не только экологически безопасны, но и в целом намного лучше двигателей.
Четырехтактные и новейшие двухтактные подвесные моторы DFI также надежнее, тише, плавнее и намного экономичнее, чем дымные, клацающие старые подвесные моторы прошлых лет.
Итак, без лишних слов и правил, вот краткое изложение того, что крупные производители подвесных двигателей могут предложить в 2018 году и далее…
Японский производитель, несомненно, первым разработал линейку подвесных двигателей с низким уровнем выбросов.
ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HONDA С НИЗКИМ ВЫБРОСОМ
Японский производитель, несомненно, первым разработал линейку подвесных двигателей с низким уровнем выбросов. Honda производит четырехтактные подвесные моторы с конца 1960-х годов, но только в начале 1990-х Honda намеревалась стать главной силой на мировой арене подвесных двигателей.
Выпуск Honda 45 л.с. в конце 1992 года ознаменовал начало революции в подвесных технологиях, поскольку этот японский гигант последовал за первоначальным четырехтактным предложением, выпустив ряд моделей, кульминацией которых стал выпуск подвесного двигателя V6 мощностью 250 л.с.
Японская компания Honda Marine представила свой первый четырехтактный подвесной двигатель в 1960-х годах, а затем в 1992 году выпустила первый из современных четырехтактных двигателей BF45. На фото одна из новейших моделей, портативная BF4, которую мы рассмотрели в конце 2016 года.
Теперь Honda предлагает полный ассортимент четырехтактных подвесных моторов с 20 моделями мощностью от 2,3 до 250 л. с. Вы можете прочитать о последних новинках Honda 2018 года в этой новостной статье под названием Honda обновляет линейку подвесных двигателей V6 на 2018 год. Эти сложные двигатели были представлены в дополнение к известной линейке традиционных двухтактных подвесных двигателей Yamaha, но новые четырехтактные модели с пониженным уровнем выбросов теперь пользуются гораздо большей популярностью.
Модельный ряд четырехтактных двигателей Yamaha начинается с портативного подвесного двигателя мощностью 2,5 л.с. и завершается чрезвычайно мощным двигателем V8 мощностью 350 л.с., хотя, по слухам, в разработке находится монстр V8 мощностью 400-450 л.с.
Среди них вы найдете более 30 различных моделей, в том числе популярные облегченные модели F60 и F70 среднего класса, недавно выпущенные модели F25 и F90, а также VMAX SHO 90 и другие.
Yamaha выпустила F90 в прошлом году, чтобы заполнить пробел в четырехтактных двигателях Yamaha среднего класса. Этот легкий 1,8-литровый рядный подвесной двигатель с четырьмя цилиндрами идеально подходит для прицепов длиной от 4,2 до 5,2 м.
SUZUKI СТАНОВИТСЯ БОЛЬШИМ
Еще один японский бренд, который значительно вырос за последнее десятилетие. С тех пор, как в 2003 году компания Haines Group повторно представила подвесные моторы Suzuki в Австралии, они пользовались значительным успехом благодаря превосходной линейке четырехтактных подвесных двигателей мощностью от 2,5 л.с. до совершенно нового DF350A, который мы недавно представили.
Все новые четырехтактные подвесные моторы Suzuki DF350 объемом 4,4 л V6 являются первыми на рынке, оснащенными гребными винтами противоположного вращения для повышения курсовой устойчивости и лучшей маневренности на малых скоростях в установках с одним двигателем.
Прочтите эту статью под названием 5 вещей, которые нам нравятся в самом большом подвесном двигателе Suzuki мощностью 350 л. с. после нашего теста.
Самым последним дополнением к модельному ряду Suzuki является двигатель DF325A, который был специально разработан для работы на топливе с более низким октановым числом 91, что позволяет клиентам существенно сэкономить на топливном насосе.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ EVINRUDE E-TEC
Evinrude E-TEC: Bombardier Recreational Products (или BRP) производит линейку двухтактных подвесных двигателей Evinrude E-TEC с непосредственным впрыском топлива.
Линейка двухтактных подвесных моторов Evinrude E-TEC с непосредственным впрыском топлива начинается с 25 л.с. и доходит до V6 мощностью 300 л.с. На фото компактная низкопрофильная модель с румпельным управлением мощностью 30 л.с. с электрическим запуском, усилителем дифферента и наклона.
Распространяется в Австралии материнской компанией Quintrex, Telwater, Evinrude E-TEC доступен в широком диапазоне размеров от 25 до 300 л.с., а также со специализированными моделями высокой мощности и многотопливными моделями.
На вершине линейки Evinrude E-TEC находится новейшая серия G2, доступная в моделях мощностью 150, 175, 200, 225, 250 и 300 л.с. Вы можете прочитать о Evinrude E-TEC G2 150 л.с., 175 л.с., 200 л.с.: запуск в Австралии и глобальный запуск оригинального G2 300 л.с. в США, на котором мы присутствовали
Эти подвесные моторы футуристического вида оснащены множеством усовершенствований производительности и технологий по сравнению с их предшественниками и доступны в различных пользовательских цветах, чтобы вы могли подобрать свой G2 E-TEC по цвету к своей лодке.
Модели E-TEC дополняются рядом четырехтактных переносных двигателей мощностью от 3,5 до 15 л.с.
Новые подвесные моторы V6 Mercury смело заявляют о стиле и функциональности.
MERCURY MARINE ШАГАЕТ ВВЕРХ
Компания Mercury Marine решила проблему подвесных двигателей с низким уровнем выбросов, внедрив как четырехтактные, так и двухтактные технологии DFI.
Карбюраторные и четырехтактные подвесные моторы Mercury начинаются с 2.5 л.с., а теперь увеличен до 225 л.с. Этот диапазон действительно превзошел самую продаваемую модель Mercury с EFI мощностью 150 л.с., но недавно мы увидели выпуск трех захватывающих новых сверхлегких четырехтактных двигателей V6 объемом 3,4 л мощностью 175, 200 и 225 л.с. Нам не терпится получить один из этих поразительно новых двигателей для полного тестирования и обзора.
Вы можете прочитать о новых подвесных двигателях Mercury V6 в этой статье под названием Новые Mercury V6 175 л.с., 200 л.с. и 225 л.с. FourStrokes смеют отличаться.
В дополнение к полной линейке безнаддувных четырехтактных подвесных двигателей, Mercury также предлагает мощные четырехтактные подвесные двигатели с наддувом Verados мощностью от 135 л. .
Компания Mercury также только что выпустила новый высокопроизводительный подвесной двигатель Mercury Pro XS FourStroke мощностью 150 л. с., о котором мы сообщали здесь.
Что касается двухтактных двигателей DFI, то давно работающая линейка Optimax от Mercury продолжает пользоваться популярностью у яхтсменов и рыбаков, но в последние годы она была усовершенствована.Стандартные модели Optimax доступны в классах мощностью 200, 225 и 250 л.с., а ориентированные на высокую производительность модели ProXS Optimax доступны в диапазоне от 150 до 250 л.с.
TOHATSU
Еще один тихий производитель, эта японская компания является еще одним производителем, предлагающим на выбор четырехтактные и двухтактные подвесные двигатели DFI с низким уровнем выбросов.
Tohatsu — еще один производитель четырехтактных и двухтактных подвесных двигателей DFI.На снимке модель EFI мощностью 15 л.с. без батареи, которая весит всего 43 кг в конфигурации с коротким валом.
Четырехтактные двигатели Tohatsu мощностью от 2,5 до 250 л.с., хотя модели выше 75 л. с. производятся для Tohatsu компанией Honda.
Как и Mercury Marine и Evinrude, Tohatsu выпускает серию двухтактных подвесных двигателей DFI. Модели Tohatsu TLDI (двухтактный двигатель с непосредственным впрыском низкого давления) доступны в классах мощности 40, 50, 90 и 115 л.с.
Трехцилиндровый четырехтактный двигатель Tohatsu мощностью 50 л.с. с EFI весит всего 97 кг и доступен с регулируемой скоростью троллинга/холостого хода и румпелем для использования на открытых лодках.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КИТАЯ
В течение нескольких лет в Австралии доступны подвесные двигатели ряда китайских производителей. Большинство из них распространяли двухтактные подвесные моторы старого типа, поэтому можно ожидать, что большинство этих брендов исчезнет с 1 июля этого года, когда будут введены новые нормы выбросов.
Исключением и самым уважаемым из китайских брендов является Parsun. Хотя на сегодняшний день Parsun наиболее известен своими карбюраторными двухтактными двигателями, он также предлагает ряд четырехтактных моделей с низким уровнем выбросов от 2. 5-25 л.с., но на горизонте более мощные модели.
Дизельный двигатель OXE мощностью 300 л.с. предназначен для коммерческого и военного применения, когда бензин на борту не перевозится.
LPG, ДИЗЕЛЬНЫЕ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
Также расширяется ассортимент подвесных двигателей, работающих на сжиженном газе, таких как Tohatsu и LEHR, а также дизельных подвесных двигателей от OXE, таких как это предложение мощностью 300 л. дизельный подвесной двигатель теперь доступен на местном рынке через Power Equipment.
Torqeedo запустила в Австралии линейку все более мощных судовых электродвигателей, которые также можно приобрести у дистрибьютора Yanmar Power Equipment. Вы можете прочитать больше о выпуске начального модельного ряда в этой статье Запуск электродвигателей Torqeedo в Австралии.
Флагманский подвесной двигатель Yamaha — превосходный 5,3-литровый двигатель V8 мощностью 350 л. с. Вот пара из них на борту большого спортивного катера Grady-White.
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ПРОТИВ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ DFI
Тем временем бушуют споры о соответствующих достоинствах четырехтактного и двухтактного подвесных двигателей DFI.
Сторонники четырехтактной технологии утверждают, что четырехтактные подвесные двигатели по своей природе более надежны и долговечны, чем двухтактные, независимо от того, идете ли вы в речь о традиционных двухтактных или современных моделях DFI.
Отзывы рыбаков-промысловиков, спасательных групп и т. д. (которые каждый год нарабатывают тысячи часов работы двигателя), казалось бы, подтверждают эту позицию, но сторонники двухтактных двигателей будут категорически не согласны.
В прогулочных лодках можно утверждать, что общая надежность и долговечность подвесного двигателя в большей степени зависят от того, как с ним обращаются и обслуживают, чем если это двухтактный или четырехтактный двигатель.
Прогулочные яхты обычно нарабатывают менее 100–150 часов в год, и на этом основании, а также при регулярном техническом обслуживании и ремонте вы можете рассчитывать на десятилетие или более надежной работы двигателя, независимо от того, является ли ваш двигатель двухтактным или четырехтактный.
Обращайтесь с ним плохо, пропускайте плановые сервисные обслуживания, забывайте регулярно чистить и промывать двигатель, и вы можете ожидать, что срок службы вашего двигателя значительно сократится — независимо от типа двигателя.
В споре между двухтактными и четырехтактными подвесными двигателями надежность является лишь одним из вопросов; есть несколько других, которые следует учитывать, например, ускорение…
Безупречная мощь и мощь двухтактных подвесных моторов Evinrude ETEC с непосредственным впрыском топлива.
УДАР ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Если вы ищете крутящий момент и мощные характеристики, к которым вы, возможно, привыкли с двухтактными двигателями более старого типа, то вы можете быть разочарованы характеристиками некоторых четырехтактных подвесных двигателей.
За исключением новейших моделей с электронным впрыском топлива или моделей с наддувом, четырехтактные двигатели не обладают таким мощным ударом, как двухтактные двигатели DFI.
Компания Mercury Marine предлагает четырехтактные и двухтактные подвесные двигатели DFI с низким уровнем выбросов. Многолетняя линейка двухтактных двигателей Optimax DFI в последние годы была усовершенствована, и сейчас доступны только модели мощностью от 150 до 250 л.с.
Как и более старые двухтактные двигатели, подвесные моторы DFI обеспечивают сильное ускорение при низких оборотах и более резко реагируют на нажатие педали газа, что идеально подходит для катания на водных лыжах и других высокопроизводительных приложений.
Двухтактные подвесные моторы DFI, как правило, все еще легче по весу, чем сопоставимые с ними четырехтактники — хотя разрыв между ними быстро сокращается.
Серия Evinrude G2 двухтактных подвесных двигателей E-TEC с непосредственным впрыском топлива доступна в диапазоне от 150 до 300 л. с. Эти компактные, футуристически выглядящие двигатели с низким уровнем выбросов обеспечивают лучшую в своем классе производительность на малых и средних оборотах в сочетании с экономичностью.
ДВУХТАКТНЫЙ ИЛИ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДЛЯ РЫБАЛКИ?
Для рыбалки выбор между двухтактным и четырехтактным подвесным двигателем DFI является сложной задачей.
Если ваш стиль рыбалки предполагает многочасовое троллинговое плавание на малых скоростях и плавание на средних дистанциях, то четырехтактный двигатель подойдет вам лучше всего. Это связано с тем, что четырехтактные двигатели имеют гораздо более прогрессивную кривую мощности и крутящего момента.
В двухтактных двигателях DFI мощность, как правило, увеличивается резко, но в четырехтактных двигателях мощность распределяется более равномерно во всем диапазоне оборотов. В морской крейсерской ситуации эта более плавная подача мощности позволяет более точно регулировать скорость и обороты при движении в неблагоприятных условиях.
И наоборот, мгновенная мощность двухтактного двигателя DFI, безусловно, пригодится в ненастную погоду, когда вам нужен немедленный отклик на газ, чтобы бежать между волнами и / или усилить заднюю часть волны при проходе через бар, и т.д.
Большая подвесная мощность сейчас в моде. Модель Boston Whaler 420 Outrage, которую мы тестировали в прошлом году, была оснащена четырьмя четырехтактными подвесными двигателями Mercury мощностью 350 л.
А ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА?
В других областях четырехтактные двигатели и двигатели DFI, как правило, довольно равномерны.Общая экономия топлива и выбросы очень похожи, в то время как в отношении шума и вибрации большинство экспертов согласны с тем, что четырехтактные двигатели немного мягче и тише, но это все еще является предметом споров!
Точно так же сторонники двигателей DFI будут утверждать, что лодки с подвесным двигателем DFI будут развивать немного более высокую максимальную скорость, чем идентичная лодка с четырехтактным подвесным двигателем.
Сторонники двухтактных двигателей также укажут, что четырехтактные двигатели дороже в обслуживании.
Четырехтактные двигатели не требуют постоянной подачи масла, как двухтактные двигатели DFI, но требуют регулярной замены масла и фильтров и имеют больше движущихся частей, которые необходимо обслуживать и регулировать. Именно по этой причине интервалы обслуживания, как правило, короче и дороже у четырехтактных двигателей. Опять же, масло для двухтактных двигателей стоит недешево.
ВЕРДИКТ
Из обширных испытаний как четырехтактных подвесных двигателей, так и подвесных двигателей DFI становится очевидным, что эти двигатели с низким уровнем выбросов значительно превосходят «традиционные» двухтактные подвесные двигатели в большинстве областей.
Четырехтактные подвесные двигатели и подвесные моторы DFI намного экономичнее, мягче, чище, тише… и, как правило, с ними гораздо проще жить.
В свете этого мы подозреваем, что мало кто будет оплакивать потерю традиционных двухтактных подвесных двигателей, когда они в конечном итоге будут запрещены к розничной продаже.
Но для тех, у кого ограниченный бюджет, старые двухтактные двигатели будут в ходу еще некоторое время, в том числе среди тысяч и тысяч подержанных буровых установок, выставленных на продажу на наших сайтах. Однако стоимость подержанного двухтактного карбюратора может упасть при перепродаже, поэтому ожидайте некоторых сделок, если вы хотите привести в действие подержанную жестяную банку и создать дешевую, но надежную рыболовную снасть.- Слова и фотографии Джеффа Вебстера.
Подробнее о судовых двигателях на наших веб-сайтах.
лучших подвесных моторов в одном месте. | Блог | Морские предприятия
Nautical Ventures — это место, где можно купить все, от каяков до круизных лайнеров. Независимо от того, являетесь ли вы любителем гребного спорта, прогулочным лодочником, владельцем большой яхты или капитаном мегаяхты, Nautical Ventures предлагает любителям активного отдыха полный спектр подвесных двигателей для вашей лодки, тендера, каяка, одиночного скифа и даже для вашего SUP. .Наши магазины в Норт-Палм-Бич, Ривьера-Бич и Дания-Бич предлагают подвесные моторы ведущих производителей, таких как Yamaha, Mercury, Evinrude, Tohatsu и Torqeedo.
«С тех пор, как Yamaha начала производить подвесные моторы в 1960 году, они стали обычным явлением на кормах всего, от надувных лодок до окуня и рыбацких машин для каньона», — написал один из сотрудников On the Water. Nautical Ventures предлагает всю линейку подвесных двигателей Yamaha; Offshore, V MAX SHO®, In-Line Four, Midrange, Portable, High Thrust и Yamaha Jet Drive.Двигатели Yamaha пользуются доверием любителей лодок во всем мире.
Mercury Marine уже 75 лет занимается качеством и инновациями. Они понимают, что надежность и производительность являются обязательными, независимо от того, подвесите ли вы Mercury Verados на транце или одиночный четырехтактный двигатель на небольшом надувном судне. Подвесные двигатели Mercury представлены моделями Verado®, Pro XS®, FourStroke, SeaPro™, FourStroke, Jet и OptiMax®. «Подвесные моторы Mercury OptiMax отличаются проверенным сочетанием мощности, надежности и эффективности, — сказал Тайлер Мерл, заместитель менеджера категории подвесных моторов Mercury Marine мощностью 75–350 л.с., в статье для журнала Sport Fishing Magazine.
Компания Evinrude потратила более века на создание, переосмысление и переосмысление подвесного двигателя. Независимо от того, куда инновации приведут Evinrude дальше, они будут в авангарде. Nautical Ventures предлагает всю линейку подвесных двигателей Evinrude. Из их E-TEC® G2 ™, High Output (H.O.)®, двигателей V6, двигателей V4, серии Pontoon, серии Jet, рядных двигателей, многотопливных двигателей и их переносных двигателей. Согласно недавней статье в журнале Florida Sportsman Magazine: «По сравнению с четырехтактными подвесными моторами, E-Tec от Evinrude развивает на 20% больше крутящего момента, при этом экономя топливо на 15% лучше.
Tohatsu Старейший японский производитель подвесных моторов с 1956 года выпускает высококачественные и долговечные подвесные моторы. Проверенная в океане технология, позволяющая двигателям Tohatsu работать в тяжелых условиях, делает Tohatsu одним из самых прочных и надежных двигателей в мире. магазин. Двигатели Tohatsu варьируются от серии TLDI, четырехтактного большого, четырехтактного среднего диапазона до четырехтактных портативных двигателей. «С максимальной мощностью 90 л.с., лучшим в этой линейке является новый 50 с электронным впрыском топлива.Самый легкий в своем классе, это двигатель, созданный для технических скифов», — Флорида Спортсмен.
Электродвигатели Torqeedo предлагают передовые технологии и революционные преимущества. Каждая система привода работает на рекордных уровнях в отношении общей эффективности, мощности и запаса хода. Двигатели Torqeedo не производят вредных выбросов — не загрязняют ни воду, ни воздух, даже с учетом производственного процесса. «Пионер в области электродвижения, компания Torqeedo, получила крупнейший приз года в области морского оборудования (2016 г. ) — во второй раз за четыре года.Награда DAME (Design Awards METS) была вручена немецкому производителю за серию интегрированных электроприводов Cruise FP», — написал Тоби Ходжес из Yachting World.
Nautical Ventures — крупный дилер по продаже моторов. Это означает, что они покупают двигатели по минимально возможной цене у производителя и передают сэкономленные средства своим клиентам. Они являются экспертами в переналадке и снаряжении и могут вдохнуть новую жизнь в вашу лодку с помощью пакета перевооружения. Они являются дилерами двигателей Yamaha, Mercury, Evinrude, Tohatsu и Torqeedo.Расположенная в Форт-Лодердейле, Норт-Палм-Бич и Ривьера-Бич компания Nautical Ventures предлагает эти широко популярные подвесные моторы любителям лодок и яхт в Южной Флориде.
Nautical Ventures признан журналом Boating Industry 100 лучших дилеров, и они обслуживают морской рынок Южной Флориды более 30 лет. Они помогают лодочникам в округах Палм-Бич, Броуард и Дейд спуститься на воду, чтобы насладиться безаварийным катанием на лодке. Они обслуживают все, что продают, и проходят обучение на заводе по гарантии на все, что несут.
Супермаркет Dania Beach Marine
Морской супермаркет Норт-Палм-Бич
Автор: Эрин Карр [email protected]
Кабель управления Xtreme 18 футов подходит для Honda Suzuki Tohatsu Yamaha Nissan…
QR-код Ссылка на это сообщение
Seastar Solutions18-футовый кабель управления Xtreme
MPN: CCX63318
UPC: 808282271596
— Изготовлен Seastar Solutions, ранее Teleflex Marine.
— Пожалуйста, сравните изображение кабеля управления со своим старым кабелем управления, чтобы убедиться, что они совпадают.
— Универсальный кабель типа 3300/33C, предназначенный для использования с органами управления двигателем послепродажного обслуживания, а также с элементами управления OEM различных производителей.
-Для внутренних и подвесных двигателей.
— Подходит для OEM-контроллеров и двигателей Honda, Suzuki, Tohatsu, Yamaha, Volvo, Nissan, Chrysler, Force, BMW, Mercury Sport Jet и других двигателей.
— Подходит почти ко всем двигателям и органам управления других производителей со специальными адаптерами
Резьба 10-32 на обоих концах кабеля.
— Кабели Xtreme имеют шлицевой сердечник для легкого движения и минимальных потерь движения.
— Специально разработан для сложных и/или длинных кабелей.
— Позволит любому элементу управления работать легче с меньшим сопротивлением и износом.
-4 дюйма номинального хода.
-Для дроссельной заслонки или управления переключением передач.
-4 дюйма радиуса изгиба.
— Фитинги из нержавеющей стали и латуни.
Длина кабеля — 18 футов.
Заменяет номера деталей Honda: 24918-ZY3-7100, 24918-ZY3-003, 24918-ZW1-V00, 24918-ZW1-V00AH, 24918-ZW1-004, 24918-ZW1-004XT
Заменяет номера деталей Suzuki: 95620, 99105-11002-018
Заменяет номера деталей Tohatsu / Nissan: 3A383-7530, 3A3-83753-0, 3A3837530, 3A3837530M, 39115-69900, 391156
, 3911569900M, CCX63318T, HC49J9618FT, HC49J96-18FT
заменяет номера деталей Yamaha: ABA-CABLE-18-00, ABA-CABLE-18-GY, MAR-CABLE-18-GY, MAR-CABLE-18-BK, MAR-CABLE-18-SC
Заменяет номера деталей Volvo: 21633489, 21407231
Заменяет Номера деталей Chrysler / Force: 195-18, F195-18
INZ6-B
идентификатор сообщения: 7415854557
Размещено:
обновлено:
♥ лучшее из [?]
Стартер для Mercury, подходит для Nissan, Tohatsu, Yamaha Marine PMDD, 12 В, против часовой стрелки
Описание продукта
Lester 18301, 18439, PIC 104-090, -A, -B, -091, б/у на 9.Двигатели мощностью 9-25 л.с. Заменяет Hitachi S106-07B, -7E, -7F, S106-12, S106-12A, -2B, Mercury Marine 50-803835T02, 803835T02, Tohatsu 350-76010-0, 350-76010-0M, 3AA-76010-0, 3AA-76010-0M, B29ALester 18301, 18439, PIC 104-090, -A, -B, -091, используется на двигателях 9,9-25 л.с. Заменяет Hitachi S106-07B, -7E, -7F, S106-12, S106-12A, -2B, Mercury Marine 50-803835T02, 803835T02, Tohatsu 350-76010-0, 350-76010-0M, 3AA-76010-0, 3AA-76010-0M, B29A
Arrowhead (старый) shi0125
bbb маленький мотор 22-18301
bbb маленький мотор 22-18301
bbb маленький мотор 22-18301
bbb маленький мотор 22-18301
EMS S106-07F
EMS YM-4M
EMS YM-4N
EMS YM-4N
Hitachi S106-07B
Hitachi S106-07E
Hitachi S106-07E
Hitachi S106-07F
Hitachi S106-12 9000F
Hitachi S106-12A
Hitachi S106-12B
Lehter 18301
LESTER 18301
LESTER 18301
LESTER 18439
Mercury Marine 50- 803835T02
Mercury Marine 803835T02
MES MES Мотоцикл и Marine S2083M
MES Мотоцикл и Marine S2083M
MES Мотоцикл и Marine S2083M
MES Мотоцикл и Marine S2083M-OE
MES Мотоцикл и Marine S2083M-OE
MES Mothercycle & Marine S2083M-OE
MinnPar 57-1641
MinnPar 57-1641
MinnPar 57-1641
MinnPar 57-1641
MUP Parts PRAPER-20
MP Parts APR-20
MP Parts APR-20
MP PARTE APR-20
MPA МАЛЫЙ ДВИГАТЕЛЬ P549N
MPA МАЛЫЙ ДВИГАТЕЛЬ P549N
MPA МАЛЫЙ ДВИГАТЕЛЬ P549N
MPA МАЛЫЙ ДВИГАТЕЛЬ P549N
Тохатсу vs.
Подвесные моторы Yamaha [Архив] — Spearboard.comПросмотр полной версии : Tohatsu vs. Yamaha Outboards
Finbreaker
05.01.2015, 21:50
Выбираете новый подвесной мотор Tohatsu или Yamaha мощностью 10 л. Tohatsu на 500 баксов меньше, чем Yamaha, и весит примерно на 5 фунтов меньше, что является важным фактором, когда вы несете мотор на пляж самостоятельно! Спасибо!
nowayout
05-01-2015, 22:13
Tohatsu На мой взгляд, я также думаю, что гарантия на него лучше.
Lyterkillsling
05-01-2015, 22:25
Ну ничего плохого о них не слышал. Каждый двигатель хорош ровно настолько, насколько к нему относится владелец. Но для скифа я бы побежал!
Маркио
06.01.2015, 01:24
Тохатсу.Я не вижу дополнительной ценности, которую Yamaha привносит в таблицу двигателей такого размера, исходя из их стоимости.
Я верю, что Tohatsu также производит небольшие двигатели для множества производителей.
У меня был 9.8..никогда не было проблем. Сейчас у меня 20, пока все хорошо. Большинство маленьких 4-х тактных двигателей, вероятно, вас не разочаруют, так почему бы не сэкономить деньги?..ми 02 цента.
«Ярдовая распродажа Джоша»
06-01-2015, 01:50
Тохатсу моего приятеля мощностью 9,8 л. он когда-либо обслуживался.
Вещице уже более 10 лет, она до сих пор заводится с первого раза и никогда не было проблем. Тем не менее,
Yamaha также имеют отличный послужной список.
spearo #uno
06-01-2015, 08:38
Около четырех лет назад я купил новый Tohatsu 9.8, чтобы мой внук больше увлекался лодочным спортом, а не просто «водителем». Мотор использовался в соленой воде на 100% и работал очень хорошо. До этого у меня был новый Mercury мощностью 10 л.с. на другой лодке, и он тоже работал хорошо, Tohatsu 9.8 имеет немного меньшую мощность на WOT, чем Mercury, но в целом Tohatsu мне нравится намного больше. Бут — два удара (мне нравится запах масла, смешанного с соленой водой), имейте в виду, что Tohatsu делает все маленькие HP Mercurys тоже. У моего друга по соседству есть Yamaha, и у него не было с ней проблем. Думаю все упирается в цену. Как и ЛЮБОЙ мотор, используемый в соленой воде, его необходимо промывать и очищать пресной водой после каждого использования, если вы хотите, чтобы он прослужил долго. Замена масла в нижней передаче и большое количество долбаного масла внутри и снаружи тоже хорошо работают!
Finbreaker
07.01.2015, 20:15
Спасибо за отличный совет! Тохацу это!
vBulletin® v3.8.1, Copyright © 2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Марка | ТОХАТСУ | Ямаха |
---|---|---|
Модель | МФС9.8 | 9,9 л.с. |
Сила | 9 л. с. | 9 л.с. |
Номинальная скорость | 5000р/мин | 4500р/мин |
Расположение цилиндров/количество | 2 | 2 |
смещение | 209см3 | 246см3 |
Масса | 37 кг | 36 кг |
Скважина | 55мм | |
Гладить | 44мм | |
Охлаждение | Управляемый термостатом | |
Передаточное число | 2. 08:1 | 2,08:1 |
ВалДлина | 15 или 20 или 25/381 или 508 или 6 (дюйм/мм) | 15/381 (дюйм/мм) |
Шестерни | Ф Н Р | |
Генератор | Определенная модель: 12 В 80 Вт 6 А | 6А |
Зажигание | Цифровое зажигание компакт-диска | КДИ |
Стартер | Ручной или электрический стартер | Руководство |
выхлоп | Через опору | |
ТопливоИндукция | Петля заряжена | Углеводная петля заряжена |
Смазка | Трохоидный насос | 100:1 Премикс |
Рулевое управление | Поворотная рукоятка или пульт дистанционного управления | |
Тип двигателя | 9. 8 л.с., 4-ТАКТНЫЙ | 9,9 л.с., 2-ТАКТНЫЙ |
подвесной | подвесной | подвесной |
YAMAHA подвесной коленчатый вал SUZUKI TOHATSU HONDA 6G0-11412-00 производитель из Тайваня ICE Marine Industrial Co., ООО
Бренд: Ice Marine
Название элемента: Коленчатый вал
OEM NO.: 6G0-11412-00
для подвесного 25 HP
12221-94412 | Коленчатый вал | 1986-1998 40 HP | |
12231-94413 | Crankshaл | 1986-1991 | 1986-1998 40 HP |
12232-94412 | Коленчатый вал | 1986-1998 40 HP | |
12240-94432 | Crankshaл | 1986-1998 гг. HP | |
61N-11422-00-00 | Коленчатый вал | 1993-1997 30 HP |
63V-11412-00-00 | Коленчатый вал | 1996-1997 9.9, 15 HP | |||||
63V-11422-00-00 | Коленчатый вал | 1996-1997 9.9, 15 HP | |||||
63V-11432-00-00 | Коленчатый вал | 1996-1997 9.9, 15 л.с. | |||||
63V-11442-00-00 | Коленчатый вал | 1996-1997 9.9, 15 HP | |||||
663-11411-00 | Коленчатый вал | 48, 55 HP | |||||
66T-11422-00 | Коленчатый вал | 40 HP | 66T-11477 | 66T-11477 | 66T-11477 | ||
677-11412-00 | Crankshaл | 8 HP | |||||
677-11422-00 | Коленчатый вал | 8 HP | 8 HP | ||||
677-11432-00 | Crankshaл | 8 HP | |||||
677-11442-00 | Коленчатый вал | 8 HP | |||||
67H-11411-00-00 | Коленчатый вал | 150, 200 л. с. | 682-11412-00 | Коленчатый вал | 9.9, 15 HP | ||
682-11422-00 | Коленчатый вал | 9.9, 15 HP | |||||
682-11432-00 | Коленчатый вал | 9.9, 15 HP | |||||
682-11442-00 | Коленчатый вал | 9.9, 15 HP | 9.9, 15 HP|||||
688-11411-00 | , 85 HP | , 85 HP||||||
6E5-11411-00 | Коленчатый вал | 115, 140 HP | |||||
6F5- 11412-11 | коленчатый вал | 40 HP | 40467 | 6F5-11422-00 | 6F5-11422-00 | Crankshaл | 40 HP |
6F5-11422-11 | Crackshaл | 40 HP | |||||
6F5-11432- 00 | Коленчатый вал | 40 HP | |||||
6F5-11477 | 6f5-114702-11 | HP | |||||
6F5-11442-11 | Коленчатый вал | 40 HP | |||||
6G0-11412-00 | Коленчатый вал | 25 HP | 25 HP | ||||
6G0-11422-00 | HP | 25 HP | |||||
6G0470 Crankshaл | 25 HP | ||||||
6G0-11442-00 | Crankshaл | 25 HP | |||||
6G5-11411-00 | Коленчатый вал | 200 HP | |||||
6K4-11412-00 | 9, 15 HP|||||||
6K4-11422-00 | Коленчатый вал | 9. 9, 15 HP | |||||
6K4-11470 Crankshaл | 9.9, 15 HP | ||||||
6K4-11442-00 | Коленчатый вал | 9.9, 15 HP | 9.9, 15 HP
6N7-11411-00-00 | Коленчатый вал | 115, 140 HP |
6R3-11411-00-00 | Crankshaл | 1990- 1995 150, 175, 200, 225 л.с. |
Yang Xian Products Co., Ltd. (ICE Marine Industrial Co., Ltd.)
, вторичный рынок и экспортер запасных частей для морских подвесных двигателей по всему миру.
YAMAHA, SUZUKI, TOHATSU/NISSAN, HONDA и т.д.
Наши морские подвесные детали включают коленчатый вал, шатунную шейку, гильзу цилиндра, диафрагму, топливный фильтр, монтажный демпфер, вал, прокладку, свечи зажигания, стартер, шестерню, шестерню, прокладку, комплект прокладок, крыльчатку, шпонку, пропеллер, поршень, насос первичный, собачка сцепления, ремкомплект карбюратора, кронштейн, кожух верхний, кожух нижний, ремкомплект, шайба, болт, штифт, пружина, поплавок, трубка, хомут, подшипник, сальник, уплотнительное кольцо, патрон, накладка, втулка , кабель, разъем, катушка зажигания, блок CDI, водяной насос, воротник, конденсатор и т.