T8 blend отзывы: TAYGA8 | Официальный сайт | TAYGA8

Содержание

T8 Blend (T8 Бленд)

Т8 Blend – это универсальный комплекс, направленный на улучшение естественной иммунной защиты вашего организма.

Основу Т8 Blend составляет SibXP Complex, включающий полипренолы, полученные из живой хвои, и клеточный сок пихты. Эти компоненты уже сами по себе способны активировать все звенья иммунитета. Но кроме того, состав Т8 Blend усилен добавлением соков шести таежных ягод:

  1. Жимолость — имеет богатый витамино-минеральный состав, включая редкое для растительного мира высокое содержание калия, который необходим для нормальной работы сердечной мышцы.
  2. Черника — попадая на слизистые, сок черники оказывает антисептическое действие, а также содержит гликозид антоциан и танины, имеющие противовоспалительные свойства.
  3. Облепиха — ее сок богат каротиноидами, аминокислотами и фитонцидами, оказывающими разрушающее действие на оболочку вирусов и бактерий.
  4. Клюква — сок этой ягоды содержит противовоспалительные компоненты, а также может использоваться, как средство комплексной терапии при простудных инфекциях, включая и острые респираторные вирусные заболевания.
  5. Голубика — ее сок не отличается ярким вкусом, но зато представляет собой диетический продукт, стимулирующий клеточный метаболизм и укрепляющий стенки кровеносных сосудов.
  6. Брусника — отличный дезинфектор, действующий практически на все известные болезнетворные микроорганизмы. Одновременно обладает мочегонным эффектом.
Ягодные соки, входящие в состав Т8 Blend, мы получаем методом прямого отжима, который позволяет сохранить все содержащиеся в них биоактивные соединения. Композиция полипренолов живой хвои, клеточного сока пихты и сока таежных ягод – отличный иммуностимулятор, повышающий вашу сопротивляемость вирусным и бактериальным инфекциям.

Пить коктейль Т8 Blend можно как в неразбавленном виде, так и добавляя его в другие холодные напитки или кисломолочные продукты. Это придаст им свежий и необычный таежный вкус, и аромат.

Профессия будущего ⋆ Т8 Blend

Т8 Blend – это универсальный комплекс, направленный на улучшение естественной иммунной защиты вашего организма.

Основу Т8 Blend составляет SibXP®Complex, включающий полипренолы, полученные из живой хвои, и клеточный сок пихты.

Эти компоненты уже сами по себе способны активировать все звенья иммунитета.

Но кроме того, состав Т8 Blend усилен добавлением соков шести таежных ягод

  1. Жимолость– имеет богатый витаминно-минеральный состав, включая редкое для растительного мира высокое содержание калия, который необходим для нормальной работы сердечной мышцы.
  2. Черника – попадая на слизистые, сок черники оказывает антисептическое действие, а также содержит гликозид антоциан и танины, имеющие противовоспалительные свойства.
  3. Облепиха– ее сок богат каротиноидами, аминокислотами и фитонцидами, оказывающими разрушающее действие на оболочку вирусов и бактерий.
  4. Клюква– сок этой ягоды содержит противовоспалительные компоненты, а также может использоваться, как средство комплексной терапии при простудных инфекциях, включая и острые респираторные вирусные заболевания.
  5. Голубика – ее сок не отличается ярким вкусом, но зато представляет собой диетический продукт, стимулирующий клеточный метаболизм и укрепляющий стенки кровеносных сосудов.
  6. Брусника – отличный дезинфектор, действующий практически на все известные болезнетворные микроорганизмы. Одновременно обладает мочегонным эффектом.

Ягодные соки, входящие в состав Т8 Blend, мы получаем методом прямого отжима, который позволяет сохранить все содержащиеся в них биоактивные соединения.

Композиция полипренолов живой хвои, клеточного сока пихты и сока таежных ягод – отличный иммуностимулятор, повышающий вашу сопротивляемость вирусным и бактериальным инфекциям.

Cостав Т8 Blend

  • соки прямого отжима: жимолости, черники, голубики, клюквы, брусники, облепихи,
  • SibXP Complex
    • клеточный сок пихты сибирской,
    • концентрация полипренолов – 85%,
    • хвойный комплекс CGNC

Прием Т8 Blend

Пить коктейль Т8 Blend можно как в неразбавленном виде, так и добавляя его в другие холодные напитки или кисломолочные продукты.

Это придаст им свежий и необычный таежный вкус и аромат.

По заказу продукции обращайтесь прямо сейчас.


Сыворотка T8 OMO DEUS | Акваклуб Ирины Годзенко

Обновляющая укрепляющая сыворотка – концентрированное косметическое средство, которое увлажняет, питает, подтягивает овал лица.

Состав: Butylene glycol, Glycerin, Niacinamide, Polysorbate 20, Urea, Pullulan, Cellulose gum, Carrageenan, Ceratonia siliqua gum, Sucrose, Sodium hyaluronate, Menthyl PCA, Lactamide MEA, Menthane carboxamide, ethylpyridine, Hinokitiol, SibXP Complex, Fragrance, Disodium EDTA.

Условия хранения: при температуре не выше +25°С в защищенном от света месте.

Срок годности: 36 месяцев

Способ применения:
1. Очистить кожу лица и шеи
2. Нанести легкими массирующими движениями на кожу лица и шеи
3. Наслаждаться результатом

Действие:
• мгновенный лифтинг-эффект
• регулирует клеточный метаболизм
• повышает эластичность
• выравнивает структуру и рельеф
• синтезирует коллаген
• увлажняет
• осветляет

Подходит для ежедневного использования.

Как это работает?

5 мощных ингредиентов

Niacinamide – входит в тройку наиболее эффективных компонентов в косметике. Отвечает за стимуляцию синтеза коллагена и улучшение защитных функций кожи, помогает снизить трансэпидермальную потерю влаги из кожи и пигментацию, повышает эластичность, смягчает и успокаивает кожу.

Pullulan – эффективно разглаживает возрастные неровности, удерживает влагу.

Carrageenan – стимулирует регенерацию клеток, смягчает кожу, оказывает легкое бактерицидное действие. Помогает вывести токсины, оказывает антиоксидантное действие.

Hinokitiol – один из мощнейших бактерицидных компонентов. Защищает кожу от воздействия агрессивной окружающей среды.

SibXP Complex – инновационный комплекс. Это сочетание трех ингредиентов: полипренолов, клеточного сока пихты и хвойного комплекса CGNC. Восстанавливает поврежденные клетки, выводит свободные радикалы, снабжает клетки кислородом, тонизирует.

Объем: 30 мл.

 

Купить продукт: /http://https://godzenko.tayga8.ru/

Стать бизнес-партнером: http://godzenko.vilavi.biz

Instagram: https://goo.gl/48B4Y9

E-mail: [email protected]

тел: 8-913-920-48-48 (Ирина)

T8 BLEND

Всем известно, что сибирские хвойные деревья живут и процветают в крайне суровых условиях. Их возраст достигает сотни лет, они легко переносят температуры от -50 зимой до +50 градусов летом, при этом их ветви остаются живыми, а хвоя – сочной и зеленой. И даже после того, как иголочки опадают, они способны еще долго лежать плотным зеленым ковром, не портясь и не желтея.

Более 80 лет российские ученые изучают феноменальную жизненную силу таежных деревьев. Самые последние открытия и достижения в этой области воплотились в эксклюзивной формуле SibXP® Complex.

Энергия. Активность. Долголетие.

SibXP® Complex – комплекс биологически активных веществ и микронутриентов для ежедневного использования. Каждая капля комплекса содержит в себе жизненную силу и энергию хвойных деревьев, мощные антиоксиданты и необходимые для жизни питательные вещества.

Возможности SibXP® Complex безграничны. Он дарит энергию, омолаживает организм изнутри и борется с окислительным стрессом, который ежедневно бросает вызов нашему здоровью.

Точно подобранный состав

Каждая порция SibXP® Complex содержит все необходимое для увеличения тонуса и жизненных сил, восстановления клеточной структуры, усиления процессов выработки энергии в клетках, улучшения обмена веществ и других важных физиологических процессов.

Натуральность и экологичность

Все компоненты SibXP® Complex абсолютно натуральны и безвредны для организма, потому что получены из живой хвои с помощью бережных технологий обработки. В производстве используются только экологически чистое дикорастущее сырье, собранное в нетронутых лесах Сибири.

Доказанная эффективность и безопасность компонентов

В настоящее время собрана огромная база доклинических и клинических исследований, подтверждающих эффективность и безопасность всех компонентов SibXP® Complex. Результат гарантирован экспертами и одобрен сотнями людей, испытавших их действие на себе.

Обзор

Gear | T8 Commandos | Беговое белье Anti-Chafe

, автор — Никки и Чейз Парнелл — 7 декабря 2019 г.


Никки здесь! Так что пару выходных назад я пробежал 20 миль с подругами. Когда мы вышли, бегая по красивой речной тропе в Бенде, штат Орегон, я начал замечать некоторый дискомфорт из-за моего нижнего белья. Втирать не во всех местах, если вы понимаете, о чем я! Я всегда бегаю в нижнем белье, потому что чувствую себя незащищенным, незащищенным и мне нравится, что вещи будут раздражать, если я этого не сделаю.Но на этот раз мои трусы предали меня и не обеспечивали защиты, необходимой бегуну. Когда я вернулся домой, я обнаружил, что нижнее белье буквально почти полностью изорвано и почти разорвано пополам по шву, который должен был соединять переднюю часть нижнего белья со спиной. Измельченный !! Знаю, не спрашивайте, я тоже не знаю, как у меня это получилось.

Излишне говорить, что я заново осознал важность гармоничного сочетания снаряжения с телом — особенно в чувствительных регионах!

Нижнее белье для бегунов ультра-бега

Эта история подводит нас к самому первому обзору снаряжения! С нами связались T8, компания из Гонконга, занимающаяся разработкой ультра-ходовой части.Они спросили, не рассмотрим ли мы их флагманский продукт, T8 Commandos, которые представляют собой беговое белье с защитой от натирания.

Примечание : нам не платят за этот обзор, но мы получили пару пар Commandos для тестирования для этого обзора. Наша цель — предоставить объективную и информативную обратную связь всем вам, кому может понадобиться решение в этом отделе.

Характеристики:

  • Вес — до 35 грамм (35 грамм — 1. 23 унции).
  • Гарантия без износа! Если вы почувствуете натирание и отправите T8 изображение натирания (yikes), вы получите 100% возмещение.
  • Без внутреннего шва бедра.
  • Эластичный.
  • Высокая воздухопроницаемость.
  • Проклеенные швы на ногах для предотвращения заедания.
  • Итальянская смесовая ткань (90% полиамид, 10% эластан) — на бирке указано 78% нейлон, 22% спандекс.
  • Все швы перевернуты, так что гладкая сторона прилегает к коже.

В процессе тестирования:

Первые мысли Чейза

: «Они хорошо себя чувствуют на моей заднице.«Мы проводим слишком много времени с нашим четырехлетним ребенком, поэтому используем такие слова, как« бомж »и« добыча ». Жаль не жаль.

Мысли Чейза во время бега : После моей первой пробежки в них я понял, что на самом деле не замечаю их все время, и я думаю, именно так и должно быть с нижним бельем во время бега! Они созданы в южной Азии для жарких и влажных условий, когда влага и пот становятся реальной проблемой, но они также отлично подходят для ношения под беговыми колготками в холодную погоду. Я обычно ношу беговые шорты под колготками (для поддержки), но всегда ненавидел, как они сбиваются в кучу. Когда под колготками были только Commandos, я определенно чувствовал себя изящнее и оценил дополнительный комфорт. Кроме того, заменив Commandos, я могу продлить жизнь своим шортам, поскольку мне не нужно носить их на каждой пробежке в течение зимы.

Первые мысли Никки : Меня заинтриговала ткань — очень легкая, прозрачная, шелковистая и эластичная. Я заметил, что женские Commandos, на мой взгляд, выглядят немного лучше, чем мужские — пояс немного шире, а «скрепленные швы на ногах» (резинки в нижней части нижнего белья для предотвращения взлета) более гладкие. на женское белье.Я замечала эти вещи, а Чейз, похоже, не замечал, так что, может быть, именно поэтому существует разница между гендерными стилями. Следующее, что я заметил, было то, что я немного не знал, как их носить. Поскольку они имеют более длинную конструкцию «мальчик-шорт», чтобы уменьшить натирание внутренней поверхности бедра, они также длиннее, чем шорты, которые я обычно использую (шорты Oiselle Roga).

Поэтому, чтобы не выглядеть так, будто на мне шорты, я носил более длинные узкие шорты (старая пара шорт Oiselle «Flyte» или «Long Flyte»).Это была волшебная комбинация — такая удобная, что никто не рискует, что кто-то осмотрит меня, потому что мое нижнее белье торчит. Я также пробовала поверх них обычные длинные колготки, и они тоже работают, хотя я должен упомянуть, что «скрепленные швы на ногах» действительно делают мои бедра небольшими вмятинами / выпуклостями, и вы можете увидеть эту складку при ношении леггинсов … так что я не уверен, что мне будет удобно носить их так часто. Я думаю, что нижнее белье мне идет отлично, может быть, мои бедра просто невыносимы? Я тестировал размер маленький, может быть, больше среднего?

Мысли Никки во время бега : Они действительно были гладкими, без намека на раздражение.Я тестировал их только на пробегах до 10 миль, но не заметил никаких проблемных участков!

Плюсов:

  • Легкий, впитывающий влагу, не надоедливый, не измельчается во время бега (по крайней мере, пока!).
  • Отличное качество. Коммандос по очень разумной цене. Если вы используете код скидки в нижней части этого поста, пара Commandos будет стоить вам всего 13 долларов. И есть БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру. Не бросайте вызов при оформлении заказа, поскольку цена может отображаться в гонконгских долларах.
  • 1% всех продаж поступает в Гонконгскую ассоциацию трейлраннинга, которая занимается продвижением, обучением и устойчивостью ультра бега в Гонконге. Очень круто!

Минусы:

  • Знать, как их носить, непросто. Если вы привыкли носить шорты со встроенным нижним бельем (для мужчин и женщин), то такое белье будет немного неудобным. Придется сменить шорты, с которыми вы их носите.
  • Они могут создать выпуклость на бедре, хотя мы немного исследовали и обнаружили, что T8 действительно использует азиатский размер, поэтому они предлагают округлить размер, если у вас большие квадрицепсы или вы хотите более удобную посадку.По-прежнему не уверен, слишком ли малы Никки в бедрах или это именно то, что есть у Коммандос — везде подходит хорошо!

Вердикт:

  • Нам нравится!
  • Мы хотим попробовать их шорты Sherpa — это шорты со встроенным беговым поясом, в котором вы можете носить воду / питание / телефон / ключи с минимальным отскоком.
    Их также можно было бы надеть поверх коммандос как для мужчин, так и для женщин. И 1% всех продаж Sherpa Short идет в Himalayan Trust Nepal, помогая в области здравоохранения, образования и восстановления после землетрясения в районе Солухумбу — нам нравится, что T8, кажется, участвует и стремится делать добрые дела в своем регионе!

Вот и все! И опять же, мы не зарабатываем денег, если вы покупаете пару, но если вы находитесь на рынке, вы можете отправиться в T8 Running и сделать покупки.Обычно нижнее белье стоит 19 долларов, но только для читателей Treeline Journal примените следующий код скидки для дополнительной скидки на 6 долларов!

Код скидки: 50-TREELINE # 20

* Код действителен в течение шести месяцев.

Сообщите нам, был ли этот обзор оборудования ценным. Мы как бы сомневаемся в том, насколько большую роль будут играть обзоры снаряжения в Treeline Journal. Мы склонны больше склоняться к вдохновению, чем к техническим знаниям, но мы хотим, чтобы этот сайт был ценным для множества разных людей. Дайте нам знать!

2018 Volvo XC60 T8 Plug-In Hybrid First Drive | Отзыв

Volvo не хвастается мощностью. Не то чтобы у Volvo было что-то против лошадиных сил — у нее не было бы бренда производительности Polestar, если бы она была — просто мощность — не та область, в которой шведская фирма, как правило, может чем похвастаться. И все же главный аргумент, который Volvo неоднократно подчеркивал с момента представления своего совершенно нового кроссовера XC60 2018 года, — это впечатляющие 400 лошадиных сил, производимые сложной гибридной трансмиссией XC60 T8, такая же установка есть в более крупном семиместном XC90. Т8.Это больше мощности, чем у любого кроссовера в этом классе, сравнимого со стандартным Porsche Macan Turbo. Кроме того, его крутящий момент в 472 фунт-фут превышает крутящий момент Macan Turbo с пакетом Performance на 30 фунт-фут. Volvo не сможет долго хвастаться, так как предстоящий 469-сильный Mercedes-AMG GLC63 и 505-сильный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio готовы поднять планку в недалеком будущем. Но до тех пор, пока не появятся эти монстры, Volvo может проехать на своей мощной лошади прямо в клуб мощностью 400 лошадиных сил, где шведов до сих пор редко можно было увидеть.

Macan Turbo, вы в безопасности

Мы ушли от нашей первой поездки на 316-сильном XC60 T6 весьма впечатленными, и поэтому нам было любопытно посмотреть, как Volvo будет использовать дополнительные 84 электрических пони трансмиссии T8 в меньшем из двух кроссоверов на базе SPA. Превратит ли добавленная мощность XC60 в грозную спортивную машину, которая могла бы составить конкуренцию Macan Turbo? Или XC60 T8 будет стоицизмом XC90 T8? Для нас ответ будет найден за 1000 миль и на одну милю над уровнем моря в Денвере, штат Колорадо, где мы ездили на XC60 T8.

Когда мы добрались до Майл-Хай-Сити, нам не нужно было продвигаться даже на целую милю, чтобы убедиться, что положение Macan Turbo безопасно. С того момента, как мы сели внутри и просмотрели внешний вид нашего тестового примера уровня Inscription, мы сразу поняли, что производительность не является более приоритетной для этой установки, чем для ее менее мощных собратьев. Действительно, все уровни отделки салона XC60 T8 — Momentum, R-Design и Inscription — имеют более или менее то же стандартное и дополнительное оборудование, что и их аналоги T6.Единственный визуальный сигнал, который можно увидеть на водительском сиденье T8, — это наличие сверкающего кристалла рычага переключения передач Orrefors — великолепная скульптура, безусловно, но не тот предмет, который говорит: «Добро пожаловать в 400-сильный клуб ».

СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Точно так же Volvo мало что сделала для улучшения других характеристик T8. Полноприводная система T8 отличается от той, что используется в моделях XC60 T5 и T6, тем, что для вращения задних колес используется 87-сильный двигатель переменного тока, а не карданный вал.Впереди, 46-сильный электродвигатель зажат между 313-сильным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Литий-ионный аккумулятор T8 емкостью 10,4 кВтч расположен в центральном туннеле, где в противном случае мог бы находиться карданный вал. Помимо увеличенного переднего центрального подлокотника и отсутствия центральных вентиляционных отверстий для пассажиров задних сидений, установка электрических компонентов T8 мало влияет на салон XC60.

Быстрое но.. .

Однако электрические компоненты влияют на ускорение. Нажмите на педаль движения на автостраде, и XC60 T8 вернет вас в фирменные эргономичные сиденья компании с большей силой, чем любой внедорожник Volvo в истории. По нашим оценкам, T8 поднимет чашу весов до 4800 фунтов и сможет разогнаться до 100 км / ч за 4,9 секунды. Несмотря на то, что T8 превосходит T6 более чем на 500 фунтов, он все равно должен разогнаться до 100 км / ч примерно на 0,7 секунды впереди T6. Macan Turbo, например, разогнался до 100 км / ч за 4 секунды.2 секунды в нашем последнем тесте.

СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Лучший способ вывести XC60 T8 на шоссе — установить режим движения Power, который повышает общую бдительность T8, удерживая бензиновый двигатель и электродвигатели включенными, ускоряя рулевое управление, усиливая демпфирование и понижая подвеску. (при оснащении дополнительными пневморессорами). По умолчанию система работает в нейтральном гибридном режиме, но диск с накаткой дает водителям доступ к режиму Power, режиму AWD для обеспечения дополнительной тяги задней оси, режиму Off Road, который блокирует переднюю и заднюю оси на скорости менее 25 миль в час, чистый режим, который максимизирует электрическое вождение, и, наконец, индивидуальный режим, который может сочетать трансмиссию, подвеску, рулевое управление, инструменты, рекуперативные тормоза и параметры климат-контроля по вашему вкусу.

Даже с помощью нагнетателя и двух электродвигателей 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель XC60 T8 с турбонаддувом по-прежнему демонстрировал турбо-лаг в каждой из опробованных нами настроек (за исключением, конечно, режима Pure с батарейным питанием). Вялый звук двигателя также ослабляет наши впечатления, хотя иногда можно услышать слабое завывание компрессора. И взаимодействие всех этих бустерных устройств не всегда гладко, особенно при резких скачках давления в режиме Power. По крайней мере, рекуперативные тормоза работают хорошо, срабатывая с четкого укуса и без резких рывков.

Ах да, это роскошный автомобиль

Четыреста лошадиных сил — действительно впечатляющая цифра для компактного кроссовера, но даже с таким ворчанием на кране T8 не так уж и интересен. Однако это отличный роскошный автомобиль, особенно в форме надписи. Бесшумно двигаясь на электрической тяге, XC60 выводит спокойствие своего интерьера в стиле дзен на новый уровень.При включенном газовом двигателе мощность остается стабильной, а шум двигателя обычно ненавязчив. Функция автоматической остановки / запуска обычно остается незамеченной. Нам бы понравились подрулевые переключатели или какой-либо способ вручную выбирать передаточные числа на Inscription, хотя клиенты, которые так склонны, вероятно, выберут модель R-Design, которая поставляется с подрулевыми переключателями.

СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

EPA заявляет, что XC60 T8 может проехать 18 миль только на электричестве, что интересно на одну милю меньше, чем более тяжелый XC90. Volvo утверждает, что аккумулятор XC60 T8 можно зарядить всего за три часа от источника на 240 вольт, что вдвое больше, чем у стандартной розетки на 120 вольт.

Доллары и смысл

Цены начинаются с 53 895 долларов за XC60 T8 Momentum 2018 года и поднимаются до 57 195 долларов за модель R-Design, которая имеет темную внешнюю отделку, вставки из алюминиевой сетки внутри, 19-дюймовые колеса, спортивные сиденья, навигацию и многое другое. Еще несколько долларов можно купить за модель Inscription за 57 695 долларов, изобилующую кожаной приборной панелью, настоящими вставками из коряги, навигацией и 20-дюймовыми колесами.Каждая цена T8 представляет собой дополнительную плату в размере 8000 долларов США по сравнению с соответствующей версией T6, хотя многие покупатели могут потребовать до 5002 долларов США из этой суммы из федерального бюджета во время уплаты налогов, с различными государственными стимулами, потенциально снижающими затраты. Пока действуют федеральные стимулы, T8 может представлять собой довольно убедительную сделку, и мы не одни так думаем. Volvo заявляет, что около 15 процентов заказов на XC60, принятых на данный момент, приходятся на T8, что намного выше, чем на XC90 T8.

СТИВ СИЛЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Если клиенты применяют эту скидку к опциям, пакет Vision за 1100 долларов — хорошее место для начала, добавляя предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении, автоматическое затемнение зеркал, наружные зеркала с электроприводом и функцию помощи при парковке. Пакет Luxury Seat Inscription за 3000 долларов добавляет массажные вентилируемые передние сиденья, обтянутые кожей наппа и оснащенные боковыми валиками с электроприводом и удлинителями подушек.Пневматические рессоры за 1800 долларов позволяли слишком много движений тела, на наш вкус, даже в режиме Power, но расплатой за них была экстравагантная поездка и тихая кабина, последнее помогло сделать звуковую систему Bowers & Wilkins мощностью 1100 Вт с 15 динамиками почти стоит вложений 3200 долларов. Другие дополнения включают пакет «Удобство» за 2000 или 2200 долларов, в зависимости от уровня отделки салона; он включает в себя адаптивный круиз-контроль с полуавтономной системой Pilot Assist. Пакет Advanced, полный технических новинок, стоит 1900 долларов, и есть еще много отдельных предметов, включая модели R-Design и 21-дюймовые колеса с летними шинами.

Как бы то ни было, XC60 T8 R-Design с этими 21-мя колесами и летней резиной может быть самым близким к конкуренту Porsche Macan, который будет предлагать Volvo. Но цель этой модели не в этом, хотя 400 лошадиных сил определенно являются забавной темой для разговора.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: Momentum, 53 895 долларов США;
R-Design, 57 195 долларов;
Inscription, 57 695 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 313 л.с., 295 фунт-футов; 2 синхронных двигателя переменного тока с постоянными магнитами, 46 л.с., 111 фунт-фут и 87 л. с., 177 фунт-фут; комбинированная мощность, 400 л.с., 472 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор емкостью 10,4 кВтч

ТРАНСМИССИИ: 8-ступенчатая автоматическая; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112,8 дюйма
Длина: 184,6 дюйма
Ширина: 78,7 дюйма Высота: 65,3 дюйма
Пассажирский объем: 100 куб. футов
Объем груза: 30 куб футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4800 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 4.9 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,2 с
-миля стоя: 13,8 с
Максимальная скорость: 140 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим / город / шоссе: 26/26/28 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 59 MPGe
Дальность действия электромобиля: 18 миль


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

2020 Volvo XC90 First Drive Review

Volvo XC90 Полный обзор

Время не стоит на месте в автомобильной промышленности. Ни один автопроизводитель не может останавливаться на достигнутом.

Такова судьба победителей конкурса MotorTrend «Автомобиль, грузовик и внедорожник года»: заголовки газет разлетелись по всему миру, на корпоративных вечеринках появилось шампанское, шквал поздравительных писем и шквал рекламы. Но все остальные (то есть проигравшие) начали точить карандаши еще до того, как пузырек улетучился.

Итак, что происходит с внедорожником, триумфально завоевавшим награду четыре года назад, — Volvo XC90? Как он выдержал испытание временем?

Чертовски хорошо. Как мы описали в то время: «Volvo XC90 функциональный, элегантный и, прежде всего, особенный… очаровательное произведение искусства внутри и снаружи». Это все еще так.

Автомобильные журналисты часто просматривают самые свежие и лучшие материалы. Все, что было запущено более года назад, — старые новости. В результате мы часто забываем, что средний возраст машины на дорогах составляет 12 лет.Это означает, что есть много людей, которые водят машины, построенные, когда Джордж Буш был президентом. Это также означает, что когда Джо и Джейн Средние садятся в Volvo 2020 года, это в относительном смысле вызывает трепет. Они не знают, что конструкция этого автомобиля относительно устарела, с тех пор, как Барак Обама сидел в Овальном кабинете. Для них это просто выглядит круто.

Как выглядит Volvo XC90?

Просмотреть все 30 фото

У модели Volvo есть ножки. Его ярко выраженный минималистский скандинавский стиль не просил, не заимствовал и не крал у немецких или японских конкурентов.Он остался актуальным; его внешний вид гладкий и в то же время прочный. А к 2020 году XC90 получит обновленный дизайн вогнутой передней решетки, колеса нового вида, а также обновленные передний и задний бамперы, а также интегрированные рейлинги и выхлопные трубы.

Внутри есть уровень элегантности, который экономит пространство и в то же время технологичен. Приподнятая ручка зажигания из сплава с накаткой, установленная на центральной консоли, — это ваша первая точка касания, после чего ваша рука перемещается к переключателю передач Orrefors с кристаллами. Когда вы начинаете свое путешествие с таких тактильных точек, вы знаете, что находитесь в роскошном автомобиле.

Volvo сохраняет лидирующие позиции в категории «удобные сиденья», предлагая идеальное сочетание твердой, но все же податливой поддержки. Стильные шерстяные обивки сидений Midnight из цинка определенно выдерживают испытание на прочность.

Тогда вы посмотрите вокруг. Матовая отделка приборной панели с деревянной инкрустацией не похожа на изделия других производителей. Водитель видит 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, а 9-дюймовый экран в стиле iPad интегрирован в центральную консоль.

Volvo обновила пользовательский интерфейс сенсорного экрана на центральном экране с момента запуска, но это все еще требует некоторого обучения по сравнению с относительной интуитивностью систем некоторых других автопроизводителей. Прокрутка меню может отвлекать, а значки могут казаться маленькими для глаза — вы определенно не хотите переключать меню из Apple CarPlay или Android для смены спутниковых радиостанций или активировать гибридную систему подзарядки, находясь в режиме остановки и -ди траффик. По крайней мере, есть гигантская ручка громкости звука.

Просмотреть все 30 фото

Если вы во втором ряду, шестифутник может без проблем сесть за шестифутом впереди; климат-контроль очень хорошо достает до второго ряда. А вот сиденья третьего ряда определенно предназначены для «экстренных случаев».

Что касается грузового отсека, то в грузовом отсеке можно разместить два складных велосипеда бок о бок. Если вы водители невысокого роста (или дети, помогающие родителям разгружать продукты), вы можете уменьшить высоту загрузки одним нажатием кнопки.

Как работает XC90?

XC90 ездит в точности своего размера. Хорошо, здесь необходимо объяснение. За рулем непременно возникает ощущение, что это тяжелый автомобиль. Это не обязательно чувство ловкости; и не похоже на колосс. Он не чувствует себя перегруженным на своих шинах.Он едет так, как вы ожидаете от транспортного средства его ширины, когда вы приближаетесь к нему. Без сюрпризов. Просто последовательность.

Цифры подтверждают это — шасси XC90 и его характеристики в виде восьмерки соответствуют BMW X5, Audi Q7 и Q8. Он достаточно спортивный, а подвеска отлично справляется с рутинной дорожной неровностью. Опциональная пневмоподвеска за 1800 долларов с электронным управлением демпфированием — большая часть этого. Есть три настраиваемые водителем настройки ощущения рулевого управления и отклика на тот случай, если вы хотите, чтобы ваши отзывы были более спортивными.

XC90 построен на новой на тот момент архитектуре масштабируемых продуктов (SPA), лежащей в основе почти всех новых Volvo. Платформа оказалась очень эффективной: все представленные с тех пор Volvo на базе SPA выходили в финал конкурса MotorTrend Автомобиль или внедорожник года. Другими словами, стареет довольно хорошо, спасибо.

Просмотреть все 30 фото

Как работает гибридная система Volvo XC90 T8?

Если вы переходите на XC90 T8, это, вероятно, связано с тем, что вы хотите, чтобы часть вашей поездки на работу была в режиме работы от батареи и не сжигала газ в пробке.

Модифицированная версия четырехцилиндрового 2,0-литрового двигателя Volvo с турбонаддувом и наддувом обеспечивает 313 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с электрическим стартером / генератором и двигателем на задней оси водителю доступны до 400 л.с. и 472 фунт-фут. Гибридный газовый двигатель и электродвигатель приводят в движение передние колеса, а другой электродвигатель приводит в действие задние колеса для полного привода.

Вождение в чистом режиме дает вам около 18 миль электрического диапазона по рейтингу EPA, а настройка Hold сохраняет ваш запас хода только от батареи, пока вы не достигнете пробок или центра города, где только электричество. В отличие от большинства электромобилей, вы не можете услышать завывание электродвигателей в чистом режиме, что означает, что некоторый шум шин проникает в кабину, но в остальном внутри относительно тихо.

XC90 T8 поставляется с зарядным кабелем с двойным напряжением (110 В и 220 В). Это позволяет клиентам заряжать дома от стандартной розетки на 110 или 220 В, причем последняя обеспечивает зарядку за 2,5 часа. К сожалению, я живу в современном доме середины века, в котором есть низковольтное освещение.Предохранители в моем гараже уже перегорели, поэтому, если я подключусь, я просто продолжу срабатывать предохранители. Я не видел, сколько времени потребуется для зарядки от стандартной 110-вольтовой розетки.

Просмотреть все 30 фото

Безопасен ли Volvo XC90?

В наши дни практически каждый производитель роскошных автомобилей производит автомобили, пригодные для хранения в банковских хранилищах, так как же Volvo — некогда признанный бастион безопасности — выделяется среди других? Что ж, сделайте глубокий вдох, потому что все эти функции являются стандартными для каждого XC90:

  • Volvo On Call
  • Система помощи водителю Pilot Assist
  • Контроль устойчивости крена
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Защита от встречного движения
  • Сонный / отвлеченный водитель, оповещение
  • Информация о дорожных знаках
  • Автоматическое торможение после столкновения
  • Автоматическое отпирание дверей при столкновении
  • Защита от съезда с дороги
  • Защита от съезда
  • Педаль тормоза складная
  • Передние, боковые и коленные подушки безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Энергопоглощающие подушки сиденья
  • Противолодочная защита в конструкции сиденья
  • Преднатяжители ремней безопасности
  • Ограничители нагрузки ремня безопасности
  • Система предотвращения и смягчения последствий несчастных случаев
  • Автотормоз на перекрестке
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении с автотормозом
  • Обнаружение пешеходов, велосипедистов и крупных животных с автоматическим торможением и поддержкой тормозов
  • Предупреждение о прямом столкновении

Чувствуете себя в большей безопасности? Что ж, давайте разберемся с одной из систем: рулевым управлением. Если водитель поворачивает, чтобы избежать столкновения с транспортным средством, велосипедистом или другим крупным обнаруживаемым объектом, программное обеспечение помогает водителю уклоняться с максимальной эффективностью, индивидуально притормаживая колеса во время поворота и затем корректируя курс.

Это также работает с системой слепых зон, чтобы скорректировать попытку смены полосы движения на такую, где сзади может идти более быстрое движение. Кроме того, если XC90 дрейфует по разметке полосы движения, выезжая на путь встречного автомобиля, и водитель не предпринимает никаких действий, эта система автоматически направляет автомобиль назад.(Система активна на скоростях от 37 до 87 миль в час.)

Просмотреть все 30 фотографий

Если авария все же произойдет, XC90 получил пятизвездочную оценку от NHTSA и получил оценку «Хорошо» (наивысшая оценка) от IIHS в Испытания с небольшим перекрытием со стороны водителя спереди, с умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовниками, а также стандартные, превосходные меры по предотвращению столкновения спереди. Он не отвечал всем требованиям для обозначения Top Safety Pick или Top Safety Pick +.

Тем не менее, во время моего пребывания на автомобиле XC90 выдавал несколько ложных предупреждений о столкновении, когда он обнаруживал припаркованные автомобили, когда я ехал по пологому повороту и не имел никаких шансов на столкновение.Поэтому системное программное обеспечение может быть слишком чувствительным.

Сколько стоит Volvo XC90?

Наш тестовый автомобиль не был обычным XC90; это был XC90 T8 E-AWD Inscription Plug-In Hybrid с базовой ценой в 74 295 долларов (базовая цена T8 Momentum начинается с 67 995 долларов).

Наш тестер поставлялся по цене 84 440 долларов в момент тестирования. Это дает вам такие опции, как потрясающе четкая аудиосистема Bowers & Wilkins за 3200 долларов, а также камера объемного обзора на 360 градусов, проекционный дисплей и активные фары (2450 долларов), 21-дюймовые колеса (800 долларов), задние сиденья с подогревом ( 750 долларов), система помощи при парковке (200 долларов) и улучшенные внутренние детали и бобы. Если все это немного богато, но вы все равно хотите XC90, вы можете найти базовую модель T5 с двигателем с турбонаддувом по цене от 49 345 долларов.

Между прочим, для тех из вас, кому нужна последняя, ​​лучшая вещь на подъездной дорожке, обновленный XC90, вероятно, появится осенью 2021 года в виде модели 2022 года. Но для большинства людей, чьи автомобили были построены во время Великой рецессии, нынешнее издание подойдет.

Выглядит хорошо! Подробнее? Смотрите все 30 фото
2020 Volvo XC90 T8 E-AWD Inscription
БАЗОВАЯ ЦЕНА $ 74 295
ВИД Передний двигатель, полный привод, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 313 л.с. / 295 фунт-фут с турбонаддувом + 16-клапанный двигатель I-4 DOHC с наддувом, плюс передние / задние электродвигатели; 400 л. с. / 472 фунт-фут (в сочетании)
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5150 фунтов (MT оцен.)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117,5 дюйм
Д x Ш x В 195,0 x 75,7 x 69,9 дюйма
0-60 миль / ч 4.9 секунд (расчетное время)
EPA FUEL ECON * 26/28/27 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе * 130/120 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙН * 0,72 фунта / миля
В ПРОДАЖЕ Сейчас
* в режиме поддержания заряда (58/52/55 миль на галлон в режиме истощения заряда)
Показать все

Обзор Volvo XC60 T8 Polestar 2021 года — более горячий гибрид

Polestar может сейчас заниматься производством полностью электрических автомобилей, но это не значит, что он слишком занят, чтобы помогать совладельцу Volvo с некоторыми улучшениями производительности для самых популярных моделей шведского автопроизводителя. Volvo XC60 T8 Polestar Engineered 2021 года — прекрасный пример подключаемого гибрида, который обещает не только экологические качества, но и увеличение мощности под капотом и удовольствие от управления автомобилем.

Гибридная трансмиссия Volvo T8 Polestar сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель — с наддувом и турбонаддувом — с электродвигателем. Мощность газа передается на передние колеса; электрический на спину. Результат — то, что Volvo называет eAWD, вместе с общей мощностью 415 лошадиных сил и 494 фунт-фут крутящего момента.

Это на 15 л.с. и 22 фунт-фут по сравнению с версией без Polestar, и это означает, что разгон до 100 км / ч достигается за 4,9 секунды. Ездят более аккуратно, ожидайте 26 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых, или 57 миль на галлон. В чисто электрическом режиме, по словам Volvo, вы получите около 19 миль от батареи на 9,1 кВтч.

Зарядка осуществляется через порт на переднем крыле со стороны водителя. Рассчитайте на трехчасовую зарядку, если у вас под рукой есть розетка уровня 2 на 30 ампер; больше похоже на день, если у вас есть только обычная розетка на 110 В.XC60 T8 использует рекуперативное торможение для автоматического подзарядки аккумулятора, когда вы находитесь в движении, и в своем наиболее мощном режиме вождения будет активно подзаряжать аккумулятор, когда это возможно, чтобы вы всегда получали максимальную мощность.

Выбор самой дорогой отделки салона Polestar Engineered не только позволяет добиться большего от трансмиссии. Стиль также получил усиление: 21-дюймовые полированные кованые легкосплавные диски с 5 Y-образными спицами, двойные интегрированные выхлопные трубы и глянцевая черная отделка, где обычный XC60 обычно может носить хром.Золотые тормоза Akebono зажимают огромные диски, а также выглядят очень красиво, если смотреть между спицами колес.

Как и следовало ожидать от кроссовера, ориентированного на динамику, здесь также есть регулируемое демпфирование. Однако, выбранной Volvo системой Ohlins нельзя управлять с помощью сенсорного экрана на приборной панели или шкалы режимов движения. Вместо этого вам нужно физически щелкнуть ручкой на каждом демпфере, чтобы выбрать из 22 различных настроек. Откровенно говоря, идея остановиться и попытаться настроить жесткость, потому что впереди извилистая рябь на дороге — или потому, что находящиеся на борту жалуются на жесткость — смехотворна.

К счастью, Volvo выбрала разумный заводской компромисс. Твердее, чем стандартный XC60, конечно, но только до такой степени, что все остается ровным и даже при энергичной езде. Большие колеса и жесткая подвеска обычно являются рецептом для более энергичной езды, но Polestar удается избежать всего слишком агрессивного.

На самом деле он кажется очень настроенным для импровизированной игры. Оставьте его в режимах Hybrid или Constant AWD, и XC60 будет двигаться с плавным изяществом, надежной посадкой и без недостатка крутящего момента для обгона или ускользания от света. Смесь энергии внутреннего сгорания Volvo с электродвигателем обрабатывается аккуратно; Чаще всего вы клянетесь, что ездите на обычном кроссовере с полным приводом, а бывает, когда мгновенный толчок задней части преподносит вам долгожданный сюрприз.

Однако перейдите в режим вождения Polestar Engineered, и все станет еще злее. Никогда не буйный, хотя с таким крутящим моментом есть много возможностей проверить приверженность Volvo тяговому усилию. Это весело и энергично, хотя Porsche Macan с аналогичной ценой по-прежнему более интересен в поворотах.

Внутри кабина Volvo остается приятным местом, где можно оказаться. Сиденья удобны для дальних путешествий, а ваши пальцы могут найти множество высококачественных материалов, таких как настоящий металл и кожа Nappa. Исчезла древесина с открытыми порами в обычном XC60, замененная серебристой сеткой для Polestar, но нет никаких компромиссов в отношении грузового пространства: до 63,3 кубических футов при опущенных задних сиденьях и тяговое усилие 3500 фунтов.

Имеется 12,3-дюймовый дисплей для приборов водителя — в комплекте с легко читаемым датчиком, показывающим, куда текут электроны — и превосходная аудиосистема Bowers & Wilkins в списке опций.Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, как и проекционный дисплей, навигация, панорамный люк на крыше, подогрев передних и задних сидений, а также рулевое колесо и камера с обзором на 360 градусов.

Некоторые районы начинают показывать свой возраст. 9-дюймовый сенсорный экран Sensus казался огромным, когда Volvo представила его в 2015 году; в наши дни кажется немного тесновато. Его интерфейс по-прежнему прост — если вы помните, с какой стороны провести, чтобы найти вспомогательные средства для водителя и настройки, — но Android Automotive на XC40 Recharge — явное напоминание о том, что это еще не все.Между тем, беспроводная зарядная площадка на центральной консоли слишком мала для самых больших смартфонов, чтобы на нее можно было правильно поместиться.

Однако я не могу винить технологию безопасности Volvo. Адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары с поворотными огнями, система предотвращения столкновений спереди и сзади и помощь при удержании полосы движения, предупреждения о слепых зонах с предупреждениями о перекрестном движении сзади и помощь при парковке. Pilot Assist, практический пакет помощи водителю Volvo с удержанием полосы движения, доступен и работает хорошо, хотя меня больше волнует система Highway Pilot, которую автопроизводитель планирует внедрить с 2022 года.

Тем не менее, ждать этого означало бы упустить сегодня прелести XC60 T8 Polestar Engineered, и это было бы позором. Это красивый, практичный и безопасный гибридный кроссовер, который имеет столько же смысла, когда вы едете аккуратно, так и когда вы опускаете ногу. На самом деле проблема только в цене.

Обычный XC60 2021 года стоит от 41 700 долларов (плюс пункт назначения), а Volvo XC60 Recharge Hybrid — от 53 500 долларов. Однако эта версия Polestar Engineered начинается с 70 195 долларов — хотя и без учета налоговых льгот и льгот в США — в этот момент вы в значительной степени находитесь на территории Porsche Macan GTS. Нет, Macan — это не подключаемый гибрид, но это машина для водителя, которая приносит гораздо больше удовольствия.

В конце концов, хотя я не могу сомневаться в отношении к Polestar здесь — не говоря уже о странных, регулируемых вручную амортизаторах, — я также с трудом могу рекомендовать этот XC60 высшего класса по сравнению с его обычным братом PHEV. Конечно, вы упускаете немного мощности, но вы все равно получаете уверенность в eAWD, а также в общей практичности и красивом внешнем виде кроссовера. Volvo XC60 T8 Polestar Engineered 2021 года быстр и мощен, но эта производительность подталкивает его на территорию с некоторыми сильными нападающими.

2021 Volvo XC90 Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

PILOT ASSIST
Pilot Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и активное рулевое управление, чтобы удерживать XC90 на нужной полосе, что приводит к частично автономной системе вождения. У конкурентов есть похожие предложения, но это стандартное и одно из самых удобных, которые мы тестировали.

АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS
Эта дополнительная аудиосистема (модернизированная к 2021 году) является воплощением звука премиум-класса.Он громкий, с мощностью 1400 Вт и 19 динамиками. Но качество отличное, даже при воспроизведении файлов со смартфона.

2021 Volvo XC90 Интерьер

Роскошь без суеты, снисходительность без излишеств, особенная без излишеств — это салон Volvo XC90. В стандартную комплектацию входят 3 ряда сидений для 7 человек, а во втором ряду — капитанские кресла. Это сокращает задний счет до шести, но средний ряд теперь становится более просторным, обеспечивая более легкий доступ к спине.

Третий ряд имеет приличное пространство для ног, но по-прежнему лучше всего подходит для детей. Сиденья Volvo известны своим комфортом и поддержкой. Передние сиденья имеют особенно хорошую форму и подходят для длительных поездок. Базовый XC90 имеет имитацию кожаной обивки, но кожа выходит на следующий уровень.

Стандартные функции включают цифровой дисплей информации о водителе 12,3 и вертикально ориентированный 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Последний элемент четкий и достаточно отзывчивый, но мы предпочли бы его, если бы касание не требовалось почти для каждой функции, включая регулировку климат-контроля.

2021 Volvo XC90 Внешний вид

Т-образные светодиодные дневные ходовые огни (которые Volvo называет «Молот Тора»), вероятно, первыми поразят сетчатку глаза. Они являются частью фирменного стиля, охватывающего другие автомобили компании, и этот общий подход, возможно, по-своему привлекателен, как и любой аналог Audi или Mercedes-Benz.

Что касается практичности, то задняя дверь оснащена электроприводом и функцией громкой связи, ручки дверей подсвечиваются, а боковые зеркала заднего вида убираются.Модели R-Design имеют более спортивный характер с специальной решеткой радиатора, глянцевыми черными внешними акцентами, матово-серебристыми крышками зеркал и более крупными восьмиугольными выпускными отверстиями.

Стандартный размер легкосплавных дисков составляет 19 дюймов, но есть альтернативы до 22 дюймов, а также летние рабочие шины для моделей R-Design.

Стандартные характеристики Volvo XC90 2021

В этом году Volvo не упростила жизнь, выпустив два комплекта 2021 XC90 с похожими названиями.Recharge Inscription Expression — это базовая модель с трансмиссией PHEV, а Inscription — самая роскошная отделка XC90.

Модельный ряд XC90 2021 года начинается с Momentum T5, который оснащен стандартным оборудованием, таким как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, полностью светодиодное освещение с автоматическим дальним светом, четырехзонный автоматический климат-контроль, смартфон Apple CarPlay / Android Auto. интеграция, управление задней дверью без помощи рук, панорамный люк на крыше, передние / задние датчики парковки, очиститель фар под высоким давлением, передние сиденья с электроприводом с 10-позиционной регулировкой, четыре порта USB (включая две версии Type-C во втором ряду) и Подписка на 4 года на Volvo On-Call, которая позволяет управлять некоторыми функциями с помощью смартфона.

2021 Опции Volvo XC90

Полный привод является дополнительным для трансмиссии T5, но стандартным для остальных. R-Design добавляет дополнительные функции, некоторые из которых являются дополнительными в отделке Momentum, такие как кожаная обивка, 20-дюймовые легкосплавные диски и аудиосистема Harman Kardon мощностью 600 Вт. Inscription предлагает вентилируемые передние сиденья, высокое внутреннее освещение и задние солнцезащитные козырьки.

Другие опции включают адаптивную пневматическую подвеску, сиденье с подогревом / рулевое колесо / стеклоочистители, проекционный дисплей, систему камеры с обзором 360 градусов, бустерные подушки 2-го ряда, массажные передние сиденья, фантастическую аудиосистему Bowers & Wilkins и самоблок. -парковка.

Любой, кому не нужна обивка из перфорированной кожи наппа в модели Inscription, может вместо этого выбрать альтернативу Tailored Wool Blend.

2021 Volvo XC90 Двигатель

Просто помните: T5, T6 и Recharge. Все версии 2021 XC90 имеют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

T5 — это установка начального уровня с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вывод (см. Ниже) более адекватен, чем сногсшибательный, но подходит для большинства повседневных задач.Передний привод (FWD) является стандартным, с полным приводом (AWD) в списке опций. Расход топлива в среднем составляет около 25 миль на галлон (FWD) или 23 миль на галлон (AWD).

T6 устанавливает обе формы принудительной индукции на этом 2,0-литровом двигателе для выработки 316 лошадиных сил. Полный привод здесь стандартный, а средний расход топлива составляет около 22 миль на галлон.

Recharge (ранее известный как T8 Twin Engine) представляет собой подключаемый гибридный двигатель. Он сохраняет двигатель внутреннего сгорания T6 с двойным наддувом, а затем добавляет электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи, который вращает заднюю ось, создавая особую форму стандартного полного привода Recharge.

Общая мощность системы составляет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента при достижении 55 MPGe (эквивалент миль на галлон). Управляемый как обычный гибрид, без 18-километрового запаса хода только на электричестве, он все еще может выдерживать 27 миль на галлон.

Для зарядки аккумулятора требуется от 2,5 до шести часов, в зависимости от напряжения питания.

Все модели имеют функцию остановки / перезапуска двигателя, которая отключает мощность на холостом ходу. Чтобы избежать грубого перезапуска, его можно отключить, открыв меню на сенсорном экране.Режимы движения позволяют откалибровать XC90 для обеспечения комфорта, эффективности, спортивности или даже для бездорожья.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (T5)
250 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/30 миль на галлон (FWD), 20/28 миль на галлон (AWD)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом (T6 AWD)
316 лошадиных сил при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/28 миль на галлон

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом / наддувом + электродвигатель (Recharge AWD)
Двигатель:
313 л. с. при 5700 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 2200–5400 об / мин
Электродвигатель:
87 л.с. / 177 фунт-фут крутящего момента
Чистая мощность: 400 лошадиных сил / 472 фунт-фут крутящего момента
EPA экономия топлива город / шоссе: 55 миль на галлон / 27 миль на галлон город / шоссе вместе взятые.
Запас хода на полностью электрической части при полной зарядке: 18 миль

Сколько стоит Volvo XC90 2021 года?

Volvo XC90 2021 года в форме Momentum T5 с передним приводом имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 49 000 долларов. Добавьте 995 долларов за пункт назначения, и вы получите 49 995 долларов без учета опций. Стоимость T5 R-Design начинается с 56 595 долларов. Полный привод стоит дополнительно 2500 долларов на Т5. Версия Inscription с трансмиссией T5 отсутствует.

Цена T6 Momentum XC90 — от 57 945 долларов.T6 R-Design стоит 63 645 долларов, а T6 Inscription — 64 245 долларов.

На момент составления этого обзора Volvo еще не объявила цены на варианты Recharge PHEV. Но мы ожидаем, что 2021 XC90 Recharge Inscription Expression будет стоить около 69000 долларов, Recharge R-Design будет стоить около 75000 долларов, а Recharge Inscription будет стоить примерно 76000 долларов. Федеральные налоговые льготы и налоговые льготы штата компенсируют часть этих затрат.

По этим ценам XC90 стоит ниже большинства конкурентов премиальных 3-рядных внедорожников, включая Audi Q7, Lexus GX, Land Rover Discovery, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE-Class.Два американских соперника, Cadillac XT6 и Lincoln Aviator, также имеют более высокую цену. Acura MDX, Infiniti QX60 и Buick Enclave дешевле, чем XC90.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый XC90. Ожидается, что как флагманский внедорожник Volvo, стоимость перепродажи XC90 будет одной из лучших в своем классе.

Какая модель Volvo XC90 2021 года мне подходит?

2021 Volvo XC90 T5 Momentum

Система частично автономного привода Pilot Assist
Крышка багажника с функцией громкой связи
12. 3-дюймовый цифровой информационный дисплей для водителя
9-дюймовый сенсорный экран
19-дюймовые легкосплавные диски
Обивка из искусственной кожи

2021 Volvo XC90 T6 Momentum

Двигатель мощностью 316 л.с. с турбонаддувом / наддувом
Полный привод
Передние сиденья с подогревом
Navigation
Кожаная обивка

Обзор первого привода Volvo XC90 T8 2020 года | Впечатления, характеристики, фото

BANFF, Канада — В 2020 году в модельном ряду Volvo будут внесены некоторые изменения: более модные элементы отделки Polestar Engineered для моделей XC60 и V60, а также новый стиль и конфигурации сидений для некоторых других.Хотя обновления не являются новаторскими, их достаточно, чтобы Volvo пригласила нас в невероятный регион Альберты Банф, чтобы продемонстрировать изменения. Иногда стоит проявить осторожность. В то время как модели Polestar Engineered на первый взгляд могут показаться наиболее интересными дополнениями, новая шестиместная конфигурация для XC90 2020 года фактически поразила нас как наиболее важное обновление.

Доступно для моделей T6 и T8 в отделке Momentum или Inscription, и только с угольным или светлым интерьером, кресла капитана второго ряда — это то, что требовали клиенты, и это сильно меняет субъективное впечатление.Они придают интерьеру особую воздушность — дополнительный слой роскоши. А в кабине, уже покрытой качественными материалами, это умножитель силы. Но не тратьте силы на поиски подлокотника на внутренней стороне сиденья. Решение, которое сначала казалось неприятным, Volvo не использовало ни одного.

После разговора с некоторыми людьми, участвовавшими в процессе принятия решений, стало ясно, что есть некоторое обсуждение вопроса о подлокотнике. Одни в компании хотели одного, другие считали (с некоторыми основаниями), что выход и вход третьего ряда были гораздо важнее.Люди из последнего лагеря преобладали. Хотя шестиместный вариант рассматривался в течение многих лет, промежуток времени между зеленым светом на вариант и производством также был исключительно сжатым.

Правильный ли выбор Volvo зависит от ваших приоритетов, но упрощенный доступ к третьему ряду, кажется, является сильной мотивацией для потенциальных покупателей. Нечего складывать, просто небольшой слалом в машине, на возвышении, на котором сидит второй ряд, а затем выстрелить в центральную прорезь в третий ряд.Это определенно менее сложная процедура, чем складывание скамейки в сторону. Между тем, после более чем трех часов нахождения в креслах второго ряда отсутствие подлокотника не беспокоило. Во всяком случае, низкая нижняя подушка больше раздражала. Но, откинувшись назад, наблюдая, как канадские Скалистые горы проносятся сквозь панорамный люк на крыше, и слушать, как гибридная система T8 мягко делает свое дело на заднем плане, было приятным способом передвигаться.

Модель XC90 T8 Inscription, на которой мы ездили, механически почти такая же, хотя есть батарея немного большего размера (сейчас 11.6 кВтч). По оценкам Volvo, это даст XC90 T8 на милю больше дальности в режиме EV, но официальные данные EPA еще не опубликованы. Мощности достаточно, хотя автоматика медленно переключается даже в более спортивных режимах движения. Тормозная система последнего XC90 T8 — подключаемой гибридной модели с бензиновым двигателем с двойным наддувом — вызвала некоторую критику, поэтому Volvo улучшила ощущение торможения с помощью пересмотренной системы усилителя тормозов, которая переключается с вакуумного усилителя на гидравлический. Она оказалась прозрачной в работе, что кажется шагом вперед по сравнению с предыдущей системой.К сожалению, рулевое управление не улучшилось, пока XC90 был под ножом. Система Volvo выглядит как пережиток первых дней систем рулевого управления с электроусилителем, расплывчатый и онемелый. Может быть, инженеры дойдут до этого при следующем обновлении.

В остальном доработки XC90 незначительны. Отделки Excellence больше нет, как и 18-дюймовых колес и некоторых цветов кузова (три серых и «березовый» заменяют красный, серебристый и синий, которые, несомненно, были более интересными).Прекрасная решетка радиатора, теперь вогнутая, и колеса были изменены. Материал сидений из смесовой шерсти в конечном итоге будет доступен для моделей Inscription, хотя у наших тестеров была кожа — это сиденье, которое мы с нетерпением ждем, чтобы опробовать на себе, учитывая мастерство компании в области материалов премиум-класса на ощупь. И, что еще важнее, для здравомыслия, красивая информационно-развлекательная система Sensus получает обновление оборудования и стабильности. В отличие от реализации в предыдущих Volvo, которая была медленной и ошибочной, новая система кажется надежной и быстрой.Это все еще не наша любимая система, но она намного лучше.

Но не все улучшилось. Даже очаровательный хрустальный переключатель Orrefors роскошной модели Inscription не может скрыть раздражения, вызываемого переключением. Каждый шаг в диапазоне передач требует отдельного движения. Возможно, это худшая из реализаций переключателя в рокерском стиле; но будет ли конструкция кнопки улучшением? Кто знает. Это скорее раздражение, чем полное отключение.

Тем не менее, XC90 существует уже некоторое время и до сих пор выглядит удивительно свежо. Маслянистая кожа, дерево с открытыми порами, чистый и четкий язык дизайна — все это говорит о том, что, по крайней мере, в верхней отделке, есть освежающая альтернатива вездесущим немецким брендам. Но роскошь обходится недешево — XC90 T8 Inscription начинается с 74795 долларов и быстро растет. Для сравнения, скромные XC90 T5 начинаются с цены ниже 50 000 долларов. Модели 2020 года несут интересные улучшения, но ничего, без чего покупатели могли бы жить — за заметным исключением шестиместной конфигурации, которая, как мы предполагаем, быстро станет самой популярной компоновкой для отделки Momentum или Inscription.

Обзор первого привода Volvo XC90 2020 года: улучшение, на которое стоит подписаться на

Вполне естественно, что XC90 вернул Volvo актуальность в 2015 году. В конце концов, первое поколение трехрядного кроссовера-внедорожника поддержало бренд в очень редкие годы, когда казалось, что шведский автопроизводитель может навсегда упаковать свой smörgåsbord.

XC90 второго поколения был самым редким из единорогов в автомобильном бизнесе: абсолютно чистый дизайн. Он отличался новой платформой, совершенно новыми силовыми агрегатами, стилем, информационно-развлекательной и электрической архитектурой. Черт возьми, когда он был представлен, прямо за кулисами с брелоком для ключей с новым дизайном таился Geely, новые корпоративные владельцы Volvo.XC90 2015 года был настолько близок, насколько шведская автомобильная промышленность когда-либо приближалась к лунному свету, и он не только работал, но и прекрасно.

Теперь компания анонсирует обновленный Volvo XC90 2020 года, который можно увидеть здесь. Правда в том, что инженеры Volvo неуклонно старались изо всех сил, год за годом улучшая свой флагманский внедорожник. Это только первый раз, когда можно заметить какие-либо отличия снаружи.

Тонкие визуальные эффекты

Тем не менее, вам все равно может понадобиться руководство наблюдателя, поэтому позвольте мне помочь: в 2020 году XC90 получит переработанную, новую вогнутую решетку, обновленные лицевые панели спереди и сзади, а также различные рисунки легкосплавных дисков.В целом, это такая тонкая настройка, что даже владельцам XC90 2019 года, вероятно, придется прищуриться, чтобы заметить. На мой взгляд, новая передняя часть выглядит немного более загруженной, но не более того. Это по-прежнему красивый, величественный внедорожник, который изящно переходит в средний возраст.

Внутри кабина XC90 остается «тостом» в своем сегменте, с красивой поверхностью, высококачественными материалами, великолепной отделкой из дерева с низким глянцем и минималистской скандинавской аурой, которая каким-то образом избегает ощущения строгости. Этот интерьер практически не имеет себе равных среди аналогов через пять лет после его появления.Да, есть шикарный новый BMW X5, и Audi поставляется с обновленным для 2020 года Q7, но эстетически на данный момент гладкие границы XC90 по-прежнему поражают их всех.

Прежде чем вы спросите, да, возможны другие цвета.

Крис Паукерт / Roadshow

Шестиместный вариант

Volvo, кажется, больше всего гордится тем фактом, что XC90 2020 года, наконец, доступен в шестиместной компоновке — конфигурации, о которой, по словам официальных лиц, американские покупатели довольно громко требовали.В новой компоновке вместо обычной скамейки используется пара ковшеобразных сидений во втором ряду с большим проходом между ними, чтобы облегчить доступ к заднему двухместному сиденью. Этот набор сидений предлагается на моделях T6 и T8 Momentum и Inscription (вы не можете получить его на более спортивном R-Design), и он доступен только в угольной или светлой отделке.

Благодаря новому расположению сидений второй ряд кажется более просторным, но он также не лишен недостатков.В ведрах второго ряда отсутствуют центральные подлокотники (подвесные подлокотники находятся на двери), а перемещенные подстаканники, установленные на полу под задними элементами управления HVAC, выглядят второстепенными, требуя некоторой осторожности при использовании сквозного прохода.

Volvo объявляет о новой шестиместной конфигурации. Это приятно, но не без компромиссов.

Брюс Бенедикт / Volvo

Доработки интерьера

Среди других заметных изменений кабины в XC90 Momentum начального уровня отказался от базового 8-дюймового цифрового дисплея водителя в пользу полностью цифрового 12. Группа 3-дюймовых датчиков, ранее найденная в других местах этого диапазона. Новая вставка из дерева Black Ash доступна на моделях Momentum (Flame Birch была удалена), а модели Inscription на верхней полке теперь могут быть оснащены привлекательной вставкой из дерева Gray Ash, которую можно увидеть на этих фотографиях.

В передней части обивки кожа Slate Grey также присоединяется к списку опций, и есть долгожданный новый вариант сиденья без кожи, который Volvo называет Tailored Wool, доступный в вышеупомянутых моделях Slate Grey или Midnight Zinc on Inscription.Хотя у Volvo не было таких транспортных средств для вождения, у него был образец сиденья, а ткань выглядела красивой высококлассной современной альтернативой коже, мало чем в отличие от ткани Kvadrat, предлагаемой на некоторых моделях Land Rover.

Еще одна вещь: модернизированный рычаг переключения передач Orrefors с электронным управлением, показанный здесь, установлен исключительно на моделях T8. Он выглядит и ощущается должным образом премиум-класса, но, к сожалению, он также требует быстрого двойного нажатия для переключения между парковкой, движением и задним ходом. Это досадно ненужный обруч, через который практически не нуждается ни один другой автопроизводитель, и требуется время, чтобы привыкнуть к приведению в действие этого рычага.

Салон XC90 по-прежнему безмятежный. Серый ясень — это новый вариант.

Брюс Бенедикт / Volvo

Sensus Connect

Я упоминал философию Volvo о постоянном совершенствовании, и стоит отметить, что только в прошлом году компания обновила процессор в своих информационно-развлекательных системах Sensus Connect, в том числе в семействе XC90.Старая система была хороша, но оказалась склонной к задержкам и ошибкам. К чести компании, новое оборудование кажется более быстрым и стабильным.

В 2020 году система практически не изменилась, поэтому, если вы были ее фанатом раньше, вы продолжите пользоваться ею здесь. Мне очень нравится 9-дюймовый экран планшета и его четкая графика, но я считаю, что некоторые из более глубоких меню отвлекающе загромождены. Кроме того, мне хотелось бы, чтобы Volvo не сделала так много функций системы климат-контроля зависимыми от использования сенсорного экрана — еще несколько кнопок будут иметь большое значение.Интеграция Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, а точка доступа Wi-Fi не является обязательной, но, как ни странно, для семейного автомобиля у пассажиров второго и третьего ряда по-прежнему отсутствуют USB-порты для зарядки.

В прошлом году Volvo модернизировала вычислительную мощность Sensus Connect.

Вольво

Четырехцилиндровый, трехходовой

Как и прежде, модельный ряд XC90 шведского производства Torslanda доступен исключительно с двумя двигателями.0-литровый бензиновый и восьмиступенчатый автомат. Базовые двигатели T5 имеют турбонаддув, обеспечивающий 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, и доступны только с передним приводом. Модели T6 стандартно поставляются с полным приводом, плюс они добавляют нагнетатель наряду с вышеупомянутым турбонаддувом. Этот двигатель с двойным наддувом хорош для 316 лошадиных сил и 295 фунт-футов, но это все еще только трансмиссия среднего класса. Верхняя полка T8 — это гибридная модель с подключаемым модулем. Уникально настроенная четверка Drive-E выдает 313 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, но она дополнена установленным спереди стартером / генератором мощностью 34 киловатта и 87-сильным электродвигателем, действующим на заднюю ось.Общая мощность системы составляет 400 лошадиных сил и 472 фунт-фута, что очень неплохо для внедорожника среднего размера.

В 2020 году емкость аккумулятора T8 увеличена до 11,6 киловатт-часов с 10,4. К сожалению, пока не ясно, оказывает ли это положительное влияние на топливную эффективность, поскольку оценки EPA для моделей 2020 года еще не опубликованы. Для справки: XC90 T8 PHEV 2019 года показал оценку в эквиваленте миль на галлон (MPGe) в 58 в сочетании город / шоссе и средние 25 миль на галлон для топлива премиум-класса.Самый эффективный бензиновый XC90 2019 года, FWD T5 Momentum, зарегистрировал 21 милю на галлон по городу, 29 шоссе и 24 вместе взятых, конкурентоспособных в своем классе (если ничем не примечательных) показателей.

Проезжая на Volvo XC90 T8 2020 года по великолепным канадским Скалистым горам вокруг Банфа, Альберта преподнесла несколько сюрпризов. Мощность в T8 предсказуемо не требует усилий, с особенно сильным ударом среднего крутящего момента. Переключения незаметны, хотя трансмиссия может неохотно переключаться на пониженную, а в T8 Inscription нет подрулевых переключателей, которые помогли бы заранее спланировать передачу или вызвать дополнительное торможение двигателем.(Весла выпускаются в более спортивном стиле R-Design, но должны быть доступны на всех моделях.)

В 2020 году Volvo выполнила ряд визуальных обновлений, которые заставят вас проморгать.

Брюс Бенедикт / Volvo

Приятная езда

В начале существования XC90 второго поколения модели с большими колесами, такими как 20-дюймовые шины этой модели Inscription, страдали от бесшумного плавного хода с особенно резкой реакцией на большие неровности, но Volvo, очевидно, избавилась от этого неприятного поведения. этого внедорожника некоторое время назад, по крайней мере, на моделях с пневмоподвеской.Последняя пара XC90, на которой я ездил, были намного приятнее в этом отношении, включая эту новую модель 2020 года.

Электроусилитель рулевого управления XC90 с переменным усилителем остается достаточно быстрым и предельно точным, но в целом он довольно сдержан, когда дело доходит до ощущения дороги. Даже с селектором режима движения, установленным в наиболее агрессивный динамический режим, взвешивание по-прежнему остается слабым, что кажется подходящим для этого класса.

Safety plus

Одна из областей, где XC90 T8 заметно улучшилась, — это остановка.Гибридные модели ранее страдали от странно нелинейного ощущения торможения. Инженеры Volvo сгладили переход от рекуперативного торможения к фрикционному торможению с помощью нового гидравлического насоса, и полученная в результате проводная система действительно стала более предсказуемой и традиционной.

Хотя улучшение тормозной системы может быть самым ценным обновлением безопасности XC90 на 2020 год, есть ряд других усовершенствований в и без того обильном наборе технологий безопасности модели. Эти изменения включают добавление рулевого колеса с тактильной обратной связью к адаптивной системе круиз-контроля Pilot Assist.Кроме того, есть новая поддержка автоматического торможения для слепых зон с системой предупреждения о перекрестном движении, изменение, которое должно сделать выезд с парковочных мест немного безопаснее.

Как и раньше, усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, являются стандартными для всего диапазона.

В целом XC90 — убедительный и уверенный руль. Управлять им не так интересно, как у некоторых конкурентов от более ориентированных на производительность брендов, но он обеспечивает разумный баланс комфорта и управляемости.

В 2020 году возвращается более спортивный XC90 R-Design с новыми колесами и затемненной отделкой.

Крис Паукерт / Roadshow

Поставить лайк и подписаться

Последнее большое изменение XC90 2020 года на самом деле не связано с самим автомобилем — оно связано с тем, как вы его можете получить. Volvo, возможно, был единственным автопроизводителем, который получил значительную поддержку с возможностью подписки.Комплексная модель Care By Volvo с фиксированной оплатой, запущенная в 2017 году на компактный кроссовер XC40, позже расширилась до моделей S60.

В 2020 году XC90 T6 Momentum AWD будет добавлен в программу в качестве альтернативы традиционному финансированию или лизингу с оплатой 800 долларов в месяц. Эта полная цена включает страховку, техническое обслуживание, план защиты от дорожно-транспортных происшествий и кредит в размере 1000 долларов США на износ или превышение пробега при сдаче. Это двухлетнее соглашение позволяет держателю плана заменить свой XC90 на другой новый Volvo после первого года.

Care by Volvo внедряется от штата к штату, поскольку устранены препятствия, связанные с местным страхованием и нормативными требованиями, и теперь программа действует во всех штатах, кроме Нью-Йорка.

Приятный швед

По цене от 48 350 долларов США (плюс 995 долларов США) за базовый T5 FWD и вплоть до (и выше) для моего тестера T8 E-AWD Inscription T8 E-AWD с поставкой стоимостью от 86 990 долларов, XC90 2020 года вряд ли является недорогим предложение. К счастью, его гладкий внешний вид, центральный дизайн интерьера, простота исполнения и расширенные функции безопасности делают этот роскошный внедорожник среднего размера привлекательным предложением в многолюдном сегменте, где полно талантов.

XC90 в одиночку положил начало возрождению Volvo, и скромное обновление этого модельного года гарантирует, что внедорожник сможет нести факел флагмана бренда до тех пор, пока не появится третье поколение в 2021 году.

Так должны выглядеть утренние поездки на работу.

Брюс Бенедикт / Volvo

Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем.Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *