Сокол вездеход: Официальный представитель производства квадроциклов Сокол

Сокол PRO

Новейшая модель линейки квадроциклов Сокол. В ней использованы все наработки в процессе производства квадроциклов в течении четырех лет, учтены пожелания пользователей, основанные на опыте эксплуатации в разных регионах нашей страны.
Сокол PRO способен удовлетворят не только нуждам рыболовов-охотников, но и выполнять более серьезные задачи в сфере МЧС и других структур.

Не секрет, что для вездехода основой являются колеса. От их размера, качества и формы протектора зависит как и где поедет вездеход. Производитель провел ряд сравнительных тестов и определил шину, наиболее подходящую под задачи Сокол PRO. Это шина X-TRIM от производителя шин сверхнизкого давления «Авторос»: диаметр шины 1200мм, ширина 600мм, вес 45кг. Шина 2-х слойная, бескамерная. Производитель провел много тестов этой резины на Соколе. Снег, грязевые колеи, разные болота — от сибирских Васюганских до Ладожских в Петербурге, много ездили по горельнику, вырубам, каменным россыпям, крутые спускам и подъемам. Везде эта шина показывала хороший результат.
Также отлично Сокол PRO держится на воде на этих шинах. Установка таких шин, безусловно, повлекла изменение конструкции квадроцикла. Была разработана новая силовая рама, способная выдержать возросшие нагрузки. Также были установлены мощные мосты «Спайсер-Пилот». Все собрано исключительно из новых комплектующих. За основу взят чулок моста «Спайсер», который производитель получает напрямую с завода под свои технические условия, внутренности моста собираются вручную специалистами производителя из запчастей, которые также изготовлены по индивидуальному техническому заданию. В итоге получился, довольно крепкий мост, что подтверждают полугодовые испытания с пробегом более 2000 км в режиме «спорт». Оптимально подобраны передаточные числа главной пары моста, чтобы сохранить хорошую тягу и получить максимальную расчетную скорость 110 км\ч. На Сокол PRO средняя комфортная скорость передвижения 60-70 км\ч, без перенапряжения двигателя. Максимальная скорость искусственно ограничена 85 км\ч.

Оба моста в штатной комплектации оборудованы 100% межколесными пневмоблокировками. Они дают неоспоримое преимущество при движении по слабонесущим грунтам, снегу, при выходе с воды на берег.

В июне Сокол PRO приняли участие в самом знаменитом и сложном трофи-рейде Росии и Европы — «Ладога-трофи 2018», Сокол PRO блестяще себя показал в плане надежности и проходимости и завоевал сразу два призовых места!
1 и 2 места в классе «ATV-Special»!

Вездеход BTX и квадроцикл «Сокол»

БТХ-2Выбор транспортного средства для перемещения по пересечённой местности — непростой и ответственный шаг, с которым сталкивается каждый охотник, рыбак, егерь или просто любитель острых ощущений, желающий свернуть с прокатанной колеи. Так хочется, чтобы техника была проходимой, вместительной, ремонтопригодной и в то же время укладывалась в выбранную ценовую категорию. Если вы выбираете амфибию и ваш бюджет ограничен 600 000 рублями, данный материал будет вам интересен.

Разрабатывая вездеход БТХ-2, мы старались извлечь максимум пользы от каждого вложенного в его конструкцию рубля. Мы не стремились встроиться в какую-либо из существующих ценовых категорий. Но так сложилось, что прямым конкурентом для нас стал квадроцикл «Сокол» — авторский проект Алексея Поздеева. Как и в нашем случае, конструктор взял за основу серийно изготавливаемые узлы и агрегаты, внёс в некоторые из них изменения, после чего смонтировал на раму собственного производства. В этом плане БТХ-2 и «Сокол» схожи, но вместе с тем по многим моментам есть ощутимые различия. Итак, давайте выясним, для каких целей лучше подходит квадроцикл, а с какими задачами лучше справляется БТХ-2.

Габариты, масса и вместимость
Длина «Сокола» составляет 2800 мм, ширина: 1800 мм. БТХ-2 немного больше: 3200 или 3400мм в длину и 2100 мм в ширину. Однако при более крупных габаритах БТХ-2 весит не больше «Cокола»: 700 кг. Что касается вместимости, тот тут преимущество также на стороне БТХ-2: квадроцикл способен увезти на себе лишь два человека, в то время как на вездеходе без проблем поместятся 7 человек и ещё останется место для охотничьей добычи. Водительское кресло на БТХ-2 оснащено демпфером, в то время как на квадроцикле приходится довольствоваться обычным седлом.

Рама
Основное конструктивное отличие БТХ-2 от квадроцикла заключается в наличии узла перелома рамы. Именно он позволяет преодолевать вездеходу участки со сложным рельефом без намёков на диагональное вывешивание. В то же время такой узел лишает раму болотохода жёсткости, за счёт которой езда на квадроцикле может быть более «драйвовой».

Трансмиссия и рулевое управление
В угоду надёжности квадроцикла и в ущерб комфорту передвижения от независимой подвески было решено отказаться. Трансмиссия «Сокола» имеет жёсткую межосевую блокировку, а в качестве дополнительной опции задний дифференциал может быть полностью заварен. В БТХ-2 установлена не менее надёжная трансмиссия на приводных валах с полным отсутствием цепных передач. А вот что касается рулевого механизма, то тут между вездеходами лежит существенное различие. На «Соколе» установлен гидроусилитель, в то время как на БТХ-2 реализовано гидрообъёмное рулевое управление. За счёт отсутствия прямой связи между рулевым колесом и приводом отсутствует отдача в руль, повышается манёвренность, увеличивается радиус поворота. При этом управление остаётся комфортным и лёгким даже при низких оборотах двигателя.

Двигатель
В плане мощности безоговорочно лидируют квадроциклы «Сокол», так как в них устанавливаются подержанные японские двигатели от 70 л. с. и выше. Вездеходы БТХ, в свою очередь, комплектуются силовыми агрегатами Lifan мощностью 15 и 27 л. с. или японской HONDA 20.8 л/с. Если вы любитель адреналиновых «покатушек», вам наверняка понравится динамика «Сокола». Правда, расплачиваться за неё придётся расходом топлива 8-11 литров на 100 км. Если же вы преследуете более практичные цели, такие как регулярные поездки на дальние дистанции с грузом, стоит обратить внимание на БТХ. Наши вездеходы комплектуются двигателями , хорошо зарекомендовавшими себя в вопросах надёжности и ремонтопригодности. Их мощности вполне хватает для уверенного передвижения по пересечённой местности, при этом расход топлива лежит в диапазоне от 4 до 6 литров на 100 км. В случае поломки запчасти можно найти даже в небольшом населённом пункте, так как двигатели данной марки в России достаточно распространены.

Плавучесть
С преодолением водных преград обе машины справляются отлично, полностью оправдывая звание амфибий. На БТХ-2 может быть дополнительно установлен водомётный двигатель, что актуально для охотников и рыбаков, которым повезло проживать в регионах с крупными и живописными озёрами.

Дополнительные опции
В качестве дополнительных опций производитель «Сокола» предлагает: расширители арок, фаркоп, передний багажник, лебёдку, балку дополнительного светодиодного освещения, веткоотбойник и даже электроподогрев сидений и ручек руля. Вездеход BTX, в свою очередь, может быть доукомплектован стеклом с дворником, съёмным брезентовым тентом, системой централизованной подкачки колёс и даже модульными спальными местами в кузове.

Итоги
В этом сравнении нет победителей и проигравших. Каждая машина хороша по-своему. «Сокол» — отличный двухместный квадроцикл, способный быстро доставить водителя и пассажира к месту назначения и подарить при этом массу положительных эмоций от управления и динамики разгона. БТХ-2 — чуть менее эмоциональная, но зато более практичная и ремонтопригодная техника, способная перевозить 7 человек + груз, расходуя при этом меньше топлива. Что предпочесть, каждый решит для себя сам. А нам остаётся пожелать успеха нашим конкурентам, ведь только в результате честной конкуренции на свет появляются по-настоящему революционные технические решения.

Поиск грузов для перевозки бесплатно и без регистрации — Перевозка и доставка грузов автомобильным транспортом по России, Казахстану и Беларуси

Произошла ошибка поискового сервиса! Повторите запрос позднее. Сервер {{searchError.getServerId()}}.

Выполнение поиска прервано. Возможно, прервано соединение с Интернетом.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо пройти Двухфакторную аутентификацию.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу Двухфакторной аутентификации.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо пройти активацию регистрации.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу активации.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо сменить устаревший пароль.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу смены пароля.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо ввести недостающую контактную информацию.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу контактной информации.

Для продолжения дальнейшей работы вам необходимо согласиться с условиями Пользовательского соглашения.

Через {{searchError.timeToReload}} секунд произойдет автоматический переход на страницу Пользовательского соглашения.

Сервис поиска временно недоступен.

Лимит запросов исчерпан, пожалуйста, повторите попытку позже.

При проверке ваших учетных данных произошла ошибка. Сообщите, пожалуйста, об этом в тех. поддержку.

Astrobotic выбирает Falcon Heavy для запуска лунохода NASA VIPER

ВАШИНГТОН — Astrobotic подписала контракт со SpaceX на запуск своего посадочного модуля Griffin с луноходом НАСА на Falcon Heavy в 2023 году.

Astrobotic объявила 13 апреля, что она выбрала Falcon Heavy компании SpaceX для своей миссии по посадке на луну Griffin Mission 1, которая доставит космический корабль Volatiles Investigating Polar Exploration Rover (VIPER) к южному полюсу Луны в конце 2023 года.В прошлом году Astrobotic выиграл конкурс НАСА в рамках программы Commercial Lunar Payload Services (CLPS) на транспортировку VIPER на его лунном посадочном модуле Griffin.

«Чтобы добраться до Луны, нужно не только построить космический корабль, но и получить готовое решение для миссии. Falcon Heavy от SpaceX завершает наше решение Griffin Mission 1, предоставляя проверенную ракету-носитель, которая доставит нас по нашей траектории к Луне », — говорится в заявлении Дэниела Гиллиса, директора Griffin Mission 1 в Astrobotic.

Astrobotic отказались раскрыть условия сделки.SpaceX публикует на своем веб-сайте прейскурантную цену в 90 миллионов долларов для Falcon Heavy, хотя некоторые государственные контракты на миссии Falcon Heavy были значительно дороже. Astrobotic также отказался назвать, какие еще варианты запуска он рассматривал для своей миссии.

VIPER — это миссия НАСА по исследованию постоянно затененных областей кратеров на южном полюсе Луны, которые могут содержать отложения водяного льда, которые могут служить ресурсами для будущих миссий с экипажем. Он рассчитан на работу в течение 100 суток после приземления.

НАСА изначально планировало запустить VIPER в 2022 году, а его миссия обошлась в 250 миллионов долларов. Однако НАСА отложило запуск до конца 2023 года, чтобы выделить больше времени на работу по увеличению срока службы VIPER с 14 до 100 дней. Это, в свою очередь, увеличило стоимость VIPER до 433,5 миллиона долларов, сообщило НАСА в марте.

VIPER — это самая крупная миссия, которая является частью CLPS, инициативы НАСА по закупке помещений для полезной нагрузки на коммерческих лунных посадочных модулях. В июне 2020 года Astrobotic выиграла заказ на поставку VIPER на поверхность Луны на своем спускаемом аппарате Griffin на сумму 199,5 миллиона долларов.

Большинство выбранных на сегодняшний день посадочных устройств, выполняющих миссии CLPS, будут запускаться на SpaceX. Компания Intuitive Machines, выигравшая заказы CLPS на две посадочные миссии, запустит каждую на аппаратах Falcon 9 в конце этого года и в 2022 году. Masten Space Systems выбрала SpaceX для предоставления услуг по запуску для своей миссии посадочного модуля XL-1, которая получила награду CLPS за миссия конца 2022 года.

Astrobotic запустит свою первую миссию CLPS, небольшой лунный аппарат под названием Peregrine, во время первого запуска Vulcan Centaur United Launch Alliance, который в настоящее время запланирован на конец этого года.Firefly Aerospace, получившая последнюю награду CLPS в январе, еще не выбрала поставщика запуска для своего посадочного модуля Blue Ghost, но отметила, что посадочный модуль слишком велик для запуска на собственной ракете Alpha.

Контракт с Astrobotic добавляет к растущему отставанию от Falcon Heavy, который не летал после миссии Space Test Program (STP) 2 в июне 2019 года. Следующий запуск Falcon Heavy ожидается не ранее июля, он несет секретную полезную нагрузку для Космические силы США. Еще один запуск Falcon Heavy для Космических сил запланирован на конец этого года.

SpaceX выиграла контракты НАСА на Falcon Heavy, включая запуск миссии Psyche — металлический астероид с одноименным названием в 2022 году, а в феврале — первые два элемента лунных ворот в 2024 году. Falcon Heavy также является лидером для продолжающегося конкурса на запуск миссии Europa Clipper после того, как НАСА пришло к выводу, что миссия не может быть запущена с помощью системы космического запуска, как первоначально планировалось.

Гиллис, менеджер Astrobotic для Griffin Mission 1, ранее работал в SpaceX, где он был интегратором миссии для запуска STP-2 Falcon Heavy.«Ранее я сидел по другую сторону стола в качестве бывшего менеджера миссии SpaceX, поэтому я полностью осведомлен о возможностях и процессах SpaceX и рад, что снова буду работать с SpaceX над миссией», — сказал он.

Ракета Falcon Heavy от SpaceX для доставки посадочного модуля Astrobotic и водного вездехода НАСА на Луну в 2023 году — TechCrunch

SpaceX собирается отправить полезную нагрузку на Луну в 2023 году, используя свою более крупную (и редко используемую) ракету-носитель Falcon Heavy.Миссия будет запускать посадочный модуль, построенный космическим стартапом Astrobotic, который сам будет нести VIPER NASA или Volatiles Investigating Polar Exploration Rover (в конце концов, это агентство, которое любит мучить язык, чтобы придумывать забавные сокращения).

Запуск в настоящее время назначен на конец года, и это будет первая лунная миссия Falcon Heavy, если все пойдет по плану. Однако это не будет первым выходом SpaceX на Луну, поскольку компания заказала миссии по запуску лунных посадочных устройств уже в 2022 году от имени Masten и Intuitive Machines.Однако оба будут использовать ракеты Falcon 9, по крайней мере, в соответствии с текущими спецификациями миссии. Кроме того, все вышеперечисленные сроки пока существуют только на бумаге, и в космическом бизнесе задержки и изменения расписания далеко не редкость.

Однако эта миссия важна для всех участников, поэтому они, вероятно, отдают приоритет ее выполнению. Для НАСА это ключевая миссия в его долгосрочных целях для Артемиды, программы, с помощью которой оно стремится вернуть людей на Луну и в конечном итоге установить там более постоянное научное присутствие как на орбите, так и на поверхности.Часть создания наземной станции будет зависеть от использования ресурсов на месте, из которых вода будет чрезвычайно важной.

Кредиты изображений: Astrobotic

Astrobotic в прошлом году выиграла контракт на поставку VIPER от имени НАСА. Профиль миссии включает посадку полезной нагрузки на Южный полюс Луны, который является предполагаемой целевой зоной приземления для миссий НАСА «Артемида» с участием людей-астронавтов. Посадочный модуль, который Astrobotic отправляет для этой задачи, — это модель Griffin, которая больше по размеру, чем посадочный модуль Peregrine, что дает ему дополнительное пространство, необходимое для перевозки VIPER, и делает необходимым использование более тяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy компании SpaceX.

Амбициозная цель НАСА по высадке астронавтов на Луну к 2024 году находится в постоянном движении, поскольку новая администрация смотрит на сроки и бюджеты, но, похоже, она по-прежнему стремится использовать государственно-частное партнерство, чтобы проложить путь, когда бы она ни достигла этой цели. . Эта первая миссия Griffin, наряду с ранее запланированной высадкой Peregrine, является частью программы NASA Commercial Lunar Payload Services (CLPS), которая искала партнеров из частного сектора для создания и доставки лунных посадочных устройств с НАСА в качестве одного заказчика.

SpaceX Falcon Heavy выбрана для доставки лунохода к южному полюсу Луны

Второй запуск

Falcon Heavy в 2019 году.

SpaceX

Ракета SpaceX Falcon Heavy выполнит свою самую драматичную миссию, когда в 2023 году запустит посадочный модуль на Луну.

Питтсбургский стартап космической робототехники Astrobotic объявил во вторник, что выбрал компанию Илона Маска, запускающую ракеты, для запуска своего посадочного модуля Griffin, который будет доставить водный марсоход НАСА Volatiles Investigating Polar Exploration Rover (Viper) к южному полюсу Луны.

Falcon Heavy на данный момент является самой мощной ракетой SpaceX. По сути, это всего лишь три рабочие лошади компании Falcon 9, соединенные вместе, но эта конфигурация летала всего три раза, последний раз в июне 2019 года.

Falcon Heavy, вероятно, наиболее известен своим дебютным полетом, который отправил красный Tesla Илона Маска на красную планету. SpaceX планирует использовать свой Starship следующего поколения для выполнения тяжелых работ в будущем, в том числе для полета группы космических туристов в кругосветное путешествие вокруг Луны, также в 2023 году.

Тем не менее, Starship все еще находится в разработке, и у ранних прототипов есть только вылетел на высоту 6 миль (10 километров) и еще не успел приземлиться.

Сейчас играет: Смотри: Посмотрите, как ракета SpaceX Falcon Heavy совершила историческую посадку

4:34

«Falcon Heavy завершает наше решение Griffin Mission 1 (GM1), предоставляя проверенную ракету-носитель, которая доставит нас по нашей траектории к Луне.У SpaceX есть команда, транспортное средство и оборудование, чтобы это произошло », — сказал в своем заявлении директор миссии Astrobotic Дэниел Гиллис.

Ключевое слово здесь« доказано », что означает, что в отличие от Starship, Falcon Heavy уже удалось доставить полезные нагрузки в космос.

Из лаборатории в ваш почтовый ящик. Получайте последние научные новости от CNET каждую неделю.

После того, как Falcon Heavy поднимет Griffin за пределы гравитационного колодца Земли и поместит его на траекторию к Луне, спускаемый аппарат приземлится на лунную поверхность и позволит Viper скатиться с трамплина к реголиту, где он будет исследовать водяной лед на поверхности Луны. поверхность и ниже.

«Лучшее изучение ресурсов на Луне имеет решающее значение для продвижения человечества за пределы Земли», — сказала Стефани Беднарек, старший директор по коммерческим продажам SpaceX.

Astrobotic изначально был выделен из Университета Карнеги-Меллона и в какой-то момент был конкурентом Google Lunar XPrize.

Миссия является частью программы NASA Commercial Lunar Payload Services (CLPS). Astrobotic также планирует отправить свой меньший посадочный модуль Peregrine на ближнюю сторону Луны в конце этого года под флагом CLPS.Этот корабль готовится к первому полету ракеты Vulcan Centaur United Launch Alliance.

Оба лунных аппарата будут запущены с мыса Канаверал во Флориде.

Следите за Космический календарь CNET на 2021 год , чтобы быть в курсе всех последних космических новостей в этом году. Вы даже можете добавить его в свой собственный Календарь Google.

Astrobotic выбирает Falcon Heavy для запуска лунохода VIPER

Николас Д’Алессандро

15 апреля 2021 г.

Второй полет ракеты Falcon Heavy компании SpaceX.Astrobotic выбрала Falcon Heavy компании SpaceX для запуска своего посадочного модуля Griffin, который доставит на Луну марсоход NASA VIPER. Предоставлено: Майкл МакКейб / SpaceFlight Insider

.

Astrobotic, компания из Питтсбурга, штат Пенсильвания, специализирующаяся на коммерческих лунных грузовых посадочных устройствах, объявила, что выбрала Falcon Heavy компании SpaceX для запуска своего посадочного модуля среднего класса Griffin на Луну в 2023 году с луноходом NASA VIPER.

VIPER, или Volatiles Investigating Polar Exploration Rover, — это миссия НАСА по исследованию постоянно затененных кратеров в районе южного полюса Луны, чтобы определить, существуют ли там залежи замороженной воды и что они могут поддержать будущие миссии с экипажем и колонии на Луне.

Изображение художника NASA Volatiles Investigating Polar Exploration Rover, или VIPER. Astrobotic выбрала Falcon Heavy компании SpaceX для доставки посадочного модуля, который доставит марсоход на поверхность Луны. Кредит изображения: НАСА

В июне 2020 года Astrobotic выиграла заказ НАСА на доставку марсохода на поверхность Луны на посадочном модуле Griffin стоимостью 199,5 миллиона долларов. Эта награда была самой крупной в рамках инициативы агентства Commercial Lunar Payload Services, или CLPS, по закупке места для полезной нагрузки на борту коммерческих лунных посадочных устройств.

В порядке задания указано, что Astrobotic самостоятельно выбирает поставщика запуска.

«Чтобы добраться до Луны, нужно не только построить космический корабль, но и получить готовое решение для миссии», — сказал в пресс-релизе компании Дэниел Гиллис, директор миссии Griffin 1 компании Astrobotic. «Falcon Heavy от SpaceX завершает наше решение Griffin Mission 1 (GM1), предоставляя проверенную ракету-носитель, которая доставит нас по нашей траектории к Луне. У SpaceX есть команда, транспортное средство и оборудование, чтобы это произошло.”

До прихода в Astrobotic Гиллис работал менеджером миссии SpaceX.

«Ранее я сидел по другую сторону стола в качестве бывшего менеджера миссии SpaceX, поэтому я полностью осведомлен о возможностях и процессах SpaceX и очень рад снова работать с SpaceX над миссией», — сказал Гиллис. «Я впервые познакомился с Falcon Heavy в качестве интегратора миссии SpaceX в миссии STP-2, и я горжусь тем, что использую ту же ракету-носитель для Griffin».

Миссия дополняет внезапный бум в манифесте Falcon Heavy после почти двухлетнего перерыва в работе ракеты-носителя, самой мощной из действующих на сегодняшний день.

Инженерные макеты спускаемого аппарата «Грифон» слева и спускаемого аппарата «Перегрин». Предоставлено: Astrobotic

.

Falcon Heavy в последний раз был запущен в рамках вышеупомянутой программы космических испытаний 2 или STP-2 для ВВС США в июне 2019 года. Его следующий полет — отправить секретный полезный груз, на этот раз для космических сил США в миссии USSF- 44, намечено на июль 2021 года, за ним последует еще одна миссия космических сил, USSF-52, в октябре 2021 года.

Falcon Heavy затем нацелится на другие небесные тела в период с 2022 по 2024 год.В июне 2022 года аппарат должен запустить миссию НАСА по астероиду Психея, за которой последует миссия марсохода VIPER на Луну в 2023 году, а затем первые два компонента форпоста НАСА Lunar Gateway в 2024 году.

С этим растущим манифестом Falcon Heavy становится ключевым игроком в усилиях НАСА по установлению долгосрочного присутствия человека на Луне.

«Получение лучшего изучения ресурсов на Луне имеет решающее значение для продвижения человечества за пределы Земли, и для нас большая честь поддерживать эту захватывающую миссию и программу CLPS НАСА», — заявила старший директор по коммерческим продажам SpaceX Стефани Беднарек в пресс-релизе Astrobotic.

Все будущие запуски Falcon Heavy намечены на запуск из культового стартового комплекса 39A Космического центра Кеннеди во Флориде, который до настоящего времени поддерживал все пилотируемые программы полета НАСА и миссии Аполлона на Луну, что является достойным продолжением колоссального наследия лунных миссий с космодрома.

Работа над посадочным аппаратом Griffin продолжается, квалификационные испытания планируется завершить к концу этого года. Это будет вторая прогулка для Astrobotic, меньшего по размерам лунного аппарата Peregrine, который должен стать первым коммерческим лунным аппаратом в истории, совершившим посадку на Луну, а также первым американским посадочным аппаратом, совершившим посадку после Аполлона-17 в 1972 году.

Эта миссия, которая также является частью программы НАСА CLPS, также послужит первым полетом новой ракеты Vulcan Centaur United Launch Alliance где-то в 2021 году.

Tagged: Программа Artemis Astrobotic CLPS Griffin Lander Lead Stories NASA SpaceX VIPER

Николас Д’Алессандро

Николас Д’Алессандро родился и вырос на юго-западе Флориды. Семена его интереса к исследованию космоса были посеяны, когда звуковой удар Шаттла при его возвращении отразился на доме его детства даже по всему штату; Знание о том, что над головой пролетает настоящий космический корабль и может произвести такой эффект, было для него завораживающим.Поездка средней школы в Космический центр Кеннеди закрепила это очарование, и с дополнительным интересом к новейшим автомобильным технологиям и Teslas, именно история пути Илона Маска к мысу Канаверал с SpaceX, наконец, привела Николаса к его переезду. Space Coast и, присоединившись к Spaceflight Insider в 2020 году, начинают документировать зарождающуюся эру коммерческих космических полетов.

SpaceX запустит спускаемый аппарат Astrobotic на Луну с помощью нюхающего льда марсохода VIPER

НАСА

У НАСА есть пусковая установка для своего марсохода для подледной охоты, который приземлится на Луну в 2023 году.

Ракета Falcon Heavy от SpaceX — ракета-носитель того же типа, которая когда-то отправляла манекен «Звездный человек» в космос на Tesla Roadster — отправит на Луну марсоход Volatiles Investigating Polar Exploration Rover (VIPER) в системе лунной посадки частной компании Astrobotic.

Согласно контракту Astrobotic с НАСА, компания из Пенсильвании должна была самостоятельно выбрать подрядчика по запуску и выбрала SpaceX на конкурсной основе.

Как и в случае с предыдущими миссиями Falcon Heavy, SpaceX запустит VIPER из стартового комплекса 39A в Космическом центре Кеннеди НАСА недалеко от Орландо, Флорида — давнее место запуска лунных миссий, включая миссии Аполлона в период с 1969 по 1972 год.

Связано: НАСА выбирает SpaceX Falcon Heavy для запуска частей первой станции Gateway на Луну

Ракета SpaceX Falcon Heavy стартует со стартовой площадки 39A в Космическом центре Кеннеди НАСА 6 февраля 2018 г. (Изображение кредит: SpaceX)

VIPER является ключевым элементом долгосрочных планов НАСА по высадке людей на Луну в конце этого десятилетия — уже в 2024 году, если срок, установленный в эпоху Дональда Трампа, останется в рамках новой президентской администрации Джо Байдена. В рамках программы NASA Artemis экипажи людей будут работать вместе с робототехникой для исследования Луны и ее ресурсов с использованием программы NASA Commercial Lunar Payload Services (CLPS).

Ключевой из целей программы Artemis является научиться устойчиво жить за счет Луны, потенциально используя такие ресурсы, как лунный водяной лед на южном полюсе Луны, чтобы помочь астронавтам и оборудованию адекватно функционировать для более длительных миссий на поверхности Луны. В последний раз люди посещали Луну во время миссий Аполлона, оставаясь только на несколько дней и привозя с Земли все необходимое.

«Получение лучшего изучения ресурсов на Луне имеет решающее значение для продвижения человечества за пределы Земли, и для нас большая честь поддерживать эту захватывающую миссию и программу CLPS НАСА», — заявила в своем заявлении Стефани Беднарек, старший директор по коммерческим продажам SpaceX. .

Изображение 1 из 7

Лунный вездеход NASA VIPER, предназначенный для ледовой охоты, отправится на коммерческий посадочный модуль Astrobotic Griffin на Луну в 2023 году. (Изображение предоставлено Astrobotic) Изображение 2 из 7 Посадочный модуль Astrobotic Griffin на Луну в 2023 году. (Изображение предоставлено Astrobotic) Изображение 3 из 7

Лунный вездеход NASA VIPER для ледяной охоты отправится на коммерческий посадочный модуль Astrobotic Griffin на Луну в 2023 году. (Изображение предоставлено Astrobotic) Изображение 4 из 7

Лунный вездеход NASA VIPER для ледяной охоты отправится на коммерческий посадочный модуль Astrobotic Griffin на Луну в 2023 году.(Изображение предоставлено: Astrobotic) Изображение 5 из 7

Лунный вездеход НАСА VIPER для ледяной охоты отправится на коммерческий посадочный модуль Astrobotic Griffin на Луну в 2023 году. (Изображение предоставлено Astrobotic) Изображение 6 из 7

Изображение VIPER, выполненное художником лунный космический корабль. (Изображение предоставлено NASA Ames / Daniel Rutter) Изображение 7 из 7

Художник изображает луноход НАСА под названием VIPER, который предназначен для нанесения на карту мест, где лед скрывается под поверхностью Луны. (Изображение предоставлено: NASA Ames / Daniel Rutter)

Astrobotic получил заказ от НАСА в 2020 году, чтобы отправить VIPER в тот же примерный регион, что и первая запланированная миссия по высадке на Луну с астронавтами под названием Artemis 3, в районе южного полюса Луны. .План миссии требует, чтобы Falcon Heavy запустил лунный спускаемый аппарат Astrobotic Griffin к Луне; Затем Griffin приземлится на поверхность и предоставит платформу, с которой VIPER может высадиться для автономного передвижения.

Ни одно американское оборудование не приземлялось мягко на Луну в течение десятилетий, но VIPER может стать второй попыткой Astrobotic, если его посадочный модуль Peregrine благополучно приземлится в июле на Лакус Мортис, равнине шестиугольной формы на ближней стороне Луны. В случае успеха Peregrine станет первым коммерческим американским спускаемым аппаратом на Луне и первым космическим кораблем Соединенных Штатов, который вообще приземлится после Аполлона-17 в 1972 году.

Для VIPER компания Astrobotic заявила, что ищет «полное решение миссии», чтобы убедиться, что все этапы процесса запуска и посадки готовы к доставке марсохода на южный полюс.

«Falcon Heavy от SpaceX дополняет наше… решение, предоставляя проверенную ракету-носитель, которая доставит нас по нашей траектории к Луне. У SpaceX есть команда, транспортное средство и средства, чтобы это произошло», — сказал Дэниел Гиллис, директор миссии Astrobotic в том же заявлении.

Лунный аппарат Griffin проходит квалификационные испытания и должен быть завершен примерно в конце 2021 года, говорится в заявлении Astrobotic.Griffin будет здоровенным спускаемым аппаратом, способным выдержать 1000 фунтов. (450 кг) VIPER; Общий контракт Astrobotic с НАСА на эту миссию с фиксированной стоимостью составляет 199,5 миллиона долларов и охватывает все, от запуска до посадки.

Следуйте за Элизабет Хауэлл в Twitter @howellspace. Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom и на Facebook.

SpaceX Falcon Heavy запустит спускаемый аппарат с марсоходом НАСА для водной охоты

Astrobotic выбрала ракету SpaceX Falcon Heavy для запуска своего посадочного модуля на Луну с миссией НАСА в 2023 году, сообщила во вторник частная компания из Питтсбурга.

Посадочный модуль Griffin-1 будет нести аппарат НАСА, предназначенный для охоты за водой, Volatiles Investigating Polar Exploration, известный как VIPER. В 2020 году НАСА выбрало Astrobotic для доставки VIPER к южному полюсу Луны в рамках программы НАСА по коммерческой лунной полезной нагрузке. Это один из нескольких запланированных запусков на Луну частной компании в ближайшие несколько лет.

[В ПРОДАЖЕ: Янтарь Предупреждение о пропавшей девушке из Флориды | Симптомы COVID сохраняются через год после того, как мужчина выходит из комы | Торнадо обрушились на округ Полк ]

Ad

Falcon Heavy запустит Griffin из Космического центра Кеннеди во Флориде по траектории к Луне.Как только он приземлится, марсоход будет катиться по трапу Грифона, чтобы исследовать Луну в поисках льда, сделанного из воды. Исследователи надеются использовать замороженную воду для более доступного и устойчивого освоения космоса.

«Чтобы добраться до Луны, нужно не только построить космический корабль, но и получить готовое решение для миссии. Falcon Heavy от SpaceX завершает наше решение Griffin Mission 1 (GM1), предоставляя проверенную ракету-носитель, которая доставит нас по нашей траектории к Луне », — сказал в своем заявлении директор GM1 Astrobotic Дэниел Гиллис.«У SpaceX есть команда, транспортное средство и оборудование, чтобы это произошло».

Мы снова собираемся на Луну — на этот раз с @SpaceX! Falcon Heavy доставит наш лунный спускаемый аппарат Griffin на Луну в конце 2023 года вместе с водным вездеходом Volatiles Investigating Polar Exploration Rover НАСА (VIPER). 🌙 pic.twitter.com/KWQlAKPj8R

— Astrobotic (@astrobotic) 13 апреля 2021 г.

Гиллис — бывший менеджер миссии SpaceX.

«Я полностью осведомлен о возможностях и процессах SpaceX и очень рад снова работать с SpaceX над миссией.Я впервые познакомился с Falcon Heavy в качестве интегратора миссий SpaceX в миссии STP-2, и я горжусь тем, что использую ту же ракету-носитель для Griffin », — сказал Гиллис.

Ad

Когда это произойдет, запуск станет вторым для Astrobotic.

Astrobotic готовится к запуску своего первого посадочного модуля на Луну, Peregrine, из Флориды в конце этого года вместе с конкурентом SpaceX ULA на ракете Vulcan Centaur. Эта миссия несет полезную нагрузку в рамках программы НАСА по коммерческой лунной полезной нагрузке, и на ее борту будет около дюжины экспериментов НАСА, а также полезные нагрузки из других стран и капсулы времени от частных лиц.

Генеральный директор Astrobotic Джон Торнтон на этой неделе присоединяется к подкасту WKMG Space Curious, чтобы рассказать о предстоящей миссии Peregrine. Ищите этот выпуск в среду, где бы вы ни загружали свои любимые подкасты.


Используйте форму ниже, чтобы подписаться на информационный бюллетень ClickOrlando.com , который рассылается каждую среду днем.

Авторские права 2021, WKMG ClickOrlando — Все права защищены.

грн — Новости

Легкий вес и простота были отличительными чертами марсохода Falcon, который весил менее 150 фунтов.

грн

Team Falcon, одна из двух соревнующихся команд марсоходов из Университета Алабамы в Хантсвилле (UAH), входящего в систему Университета Алабамы, заняла третье место в общем зачете в университетском дивизионе на конкурсе NASA Human Exploration Rover Challenge (HERC).

Team Falcon сделала ставку на легкий вес и простоту, когда модернизировала марсоход предыдущего класса для соревнований, изменившихся в связи с пандемией. Марсоход весил менее 150 фунтов, что было чрезвычайно легким по сравнению с другими марсоходами из парка UAH.

Судейство

HERC в этом году было виртуальным, а соревнования по преодолению препятствий на Луне в Космическом и ракетном центре США были отменены. В январе команды Falcon и Twisted Metal старшего дизайнера из класса Moon Buggy MAE 490 / 1-05 представили обзор проекта группе НАСА, состоящей из экспертов в данной области. Затем группы представили обзор оперативной готовности той же группе НАСА в марте. В конкурсе также были представлены видеопрезентации.

Дэвид Файкс, преподаватель машиностроения и аэрокосмической техники, который ведет класс, похвалил обе команды.

«Студенты были готовы потратить время, чтобы сделать дополнительные вещи, необходимые для успешного создания вездехода», — говорит Файкс. «Они часто встречались по выходным, чтобы выполнить работу. Пандемия, похоже, не сильно их замедлила. Некоторые потратили много-много дополнительных часов, чтобы завершить свой проект».

На протяжении более 25 лет ежегодное ежегодное мероприятие NASA HERC поручало командам старших классов и колледжей со всего мира спроектировать, построить и испытать марсоход с приводом от человека, способный перемещаться по смоделированной местности с Луны, Марса и других каменистых планет.Попутно команды также должны выполнять научные задачи, отражающие выходы в открытый космос, которые были завершены во время программы НАСА «Аполлон» и могут быть завершены во время программы НАСА «Артемида».

HERC находится в ведении Отдела взаимодействия с STEM в Центре космических полетов им. Маршалла НАСА в Хантсвилле. Конкурс отражает цели программы Artemis, которая направлена ​​на то, чтобы отправить первую женщину и первое цветное лицо на Луну. Управление по вовлечению в науку и науку НАСА использует конкурсы для достижения цели агентства — поощрения студентов к получению ученых степеней и карьере в областях науки, технологий, инженерии и математики.

Члены команды Falcon:

  • Джон Баггетт, руководитель группы, старший инженер, машиностроение, Кларксвилл, Теннесси.
  • Сьюзан Дьюрон, наездник и руководитель практики, старший инженер-механик, Фэрвью, Теннесси.
  • Мэгги Филдер, ведущий специалист по социальным сетям, старший специалист по машиностроению, Кеннесо, Джорджия
  • Джулия Фуллинвайдер, финансовый руководитель группы, старший специалист по машиностроению, Хантсвилл, штат Алабама.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *