Соболь 4х4 2020 года новая модель фото отзывы: первые фото и подробности — Российская газета

Содержание

первые фото и подробности — Российская газета

В феврале «Российская газета» публиковала первые снимки ходового прототипа «Газели NN».

Теперь в паблике RCI появились фотографии «Соболя» поколения Next с колесной формулой 4х4. Полноприводный прототип проходит дорожные и доводочные испытания на дорогах Нижнего Новгорода. На фотографиях также можно рассмотреть знакомый по Comtrans-2019 «Соболь 4х4» с передком от «Газели NN», но такая модель в серию не пойдет.

«Соболь Next 4х4» позаимствовал кабинные модули от семейства Next, переднюю часть кузова и салон от новейшей «Газели NN». Особенность нового оперения — более рельефный капот, иная форма крыльев, другая решетка радиатора с хромированным молдингом, линзованная крупная головная оптика, раздутый бампер. Модель построена на модульном шасси укороченной «Газели Next», но с главной конструктивной особенностью — лонжероны здесь цельные, когда как на доноре они изготовлены по частям.

По данным «Российской газеты», полноприводный «Соболь» планируют оснащать китайским турбодизелем Cummins в паре с шестиступенчатой «газовской» механической коробкой передач. Рассматриваются также следующие двигатели: перспективный мотор от ЯМЗ для LCV, Iveco или Peugeot-Citroen. В качестве опции станет доступна шестиступенчатый «автомат» собственной разработки ГАЗ или американский Allison.

Известно также, что «Соболь Next 4х4» появится одновременно с «Газелью NN», производство которой стартует в конце 2020 года. Не исключено, что заднеприводный «Соболь 4х2» увидит свет раньше этого времени.

Напомним, первый прототип заднеприводного «Соболь Next» был продемонстрирован на Московском автосалоне в 2012 году. В 2018 году на форуме «Неделя национальной безопасности» ГАЗ представил полноприводные версии «Соболя» нового поколения. Концепты были построены на шасси полноприводного «Соболя-Бизнес», пикап обладал подправленным «газелевским» видом, минивэн имел полностью оригинальную внешность с фарами от «Вектора Next».

Стратегия Горьковского автозавода подразумевает, что в серию сначала идут наиболее востребованные рынком модели. А потом уже завод приступает к выпуску нишевого заднеприводного минивэна и современного полноприводного «вагончика».

плюсы и минусы ГАЗ Соболь

Я являюсь владельцем отечественного автомобиля Соболь/Баргузин 2217. Описать машину не трудно, она не имеет никаких прекрасных очертаний, красивого окраса, шикарного салона. Машина создана для перевозок людей, а мне она была очень нужна, так как — это моя работа связана с перевозками людей. Этим я зарабатываю на жизнь. Служит мне автомобиль год. Стоимость его на рынке дешевле конкурентов из зарубежных стран. Естественно я понимал, когда покупал данный автомобиль, что он будет не намного лучше европейских образцов, так как, цена дешевая. Для наших людей реально купить такую машину, вот я и решил взять.Начнем с салона, а именно, с кабины водителя, там три места. Могу сказать, что преимущество салона, в том, что он уютный и комфортный. Вы не подумайте, что он прям шикарный, нет, просто хороший и удобный салон. В пассажирском салоне, есть подголовники, подлокотники, — все что нужно, для поездки. Самое интересное, что по середине есть столик, который с легкостью откидывается. Удобно, мне понравилось.Расскажу об управление и ходовой. Машина идет плавно, хорошая управляемость, сцепление с дорогой держит прекрасно, как-то была поломка в ходовой. Пришлось заменять. Заменил на какие-то детали (не помню производителя, в любом случае подделка какая-то). Об этом я пожалел потом, так как не прошел и 10 000 км, как детали снова вышли из строя. В этот раз искал оригинальные детали с завода в специализированном магазине. Уже прошел больше 40 000 км, детали не подводили. В целом, машина вмещает 10 человек. Под капотом 110 л.с. Советую всем, кто занимается перевозками, приобрести данный автомобиль. Он вам не требует больших затрат, тем более, что автомобиль очень удобен для дальних поездок. Все необходимое в салоне есть: мягкие кресла. И кстати, люди не жаловались после поездок. Система отопления исправно работает даже в жуткие морозы.Экономный вариант, для работы с людьми. Поломки редко происходят, если ставить оригинальные детали.

Группа ГАЗ показала новую «Газель» :: Бизнес :: РБК

Новая модель коммерческого автомобиля представлена на выставке Comtrans 2019. В продажу машину, получившую название «Газель NN», планируется запустить в 2021 году

Фото: olga.sun1405 / Instagram

Группа ГАЗ представила на выставке Comtrans 2019 (официально начнет работу в МВЦ «Крокус Экспо» 3 сентября) легкий коммерческий автомобиль нового поколения «Газель NN», сообщает ТАСС.

По словам президента группы ГАЗ Вадима Сорокина, «Газель NN» разработана в год 25-летия первой «Газели» и выгодно отличается наличием «интеллектуальной платформы», обеспечивающей высокий уровень безопасности, низкую утомляемость водителя и экономическую эффективность работы.

«Газель NN» — это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и универсальность», — отметил Сорокин (цитата по ТАСС).

Агентство «РИА Новости» со ссылкой на Сорокина уточняет, что новая платформа «Газели NN» адаптирована как под использование двигателя внутреннего сгорания, так и электротяги. Позднее в группе ГАЗ сообщили РБК, что кабина водителя получила «принципиально новый интерьер», который включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя.

Начать серийное производство автомобиля планируется в 2020 году, а продажи запустить в 2021 году.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ)

GAZ — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ) Подразделы GAZ: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

ГАЗ

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1932
Основатели:
Правительство СССР
Количество моделей:
4
Принадлежит:
Группа ГАЗ
Новостей на сайте:
34 перейти
Наших тест-драйвов:
6 перейти




О GAZ

ГАЗ — российский производитель грузовых и легковых автомобилей. Производство было основано совместно с компанией Форд и расположено в Нижнем Новгороде. В 1932 году были выпущены первые модели компании: легковой автомобиль ГАЗ-А и полуторатонный грузовик ГАЗ-АА. Вторая мировая война затормозила развитие отечественного автомобильного производства. Только после ее завершения появилась знаменитая модель легкового автомобиля мирового уровня, носившая символичное название «Победа» ГАЗ-20. В 1956 ее заменили на модель «Волга» ГАЗ-21, а через три года с конвейера сошла первая правительственная «Чайка». Родоначальником современных «Волг» считается модель ГАЗ-24, выпуск которой начался с 1969 года. Однако теперь завод выпускает современные автомобили. Например, Volga Siber, созданная на основе автомобиля Chrysler Sebring в 2008 году. Помимо этого продолжается производство грузового автотранспорта, самым известным представителем которого можно считать «Газель».


Все модели GAZ

На этой странице:


Последние отзывы о GAZ

Александр Дютин
GAZ Волга 31105

были бы деньги купил бы 10 волг

Владимир Козлов
GAZ Волга 31105

С иномарками не сравнима! Потому, пусть будет дорого, но любо!. .

Игорь РЕВИЧЕВ
GAZ Волга 31105

Какое впечатление?Не любят нас на СТО сегодня к моему удивлению.((((((((((

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели GAZ


Все тесты GAZ
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 0

Фургон ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби»

Максим Шелепенков, фото автора

Да, мы решили взять на испытания обычный ГАЗ-2752 «Соболь»! Машина далеко не первой свежести, да и рестайлинг она пережила четыре года назад, тем не менее это самый массовый автомобиль в своем классе и сдавать позиции лидера он пока не собирается.

Урок экономики

В этом году первое поколение «Соболей» отмечает десятилетний юбилей с начала серийного выпуска. И хотя за это время семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определенную популярность, выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Даже в лучшие годы суммарный выпуск «Соболей» не превышал 10% от общего выпуска «ГАЗелей».

А с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешевыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье. Но тут в городе у «Соболя» появился сильный конкурент в виде грузовичка Hyundai Porter h200, изготовляемого на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) в Ростовской области. Объемы производства Porter уже вплотную приблизились к объемам производства грузовых модификаций «Соболей». И если учесть, что у более дорогого Porter минимальное количество модификаций, а объемы выпуска складывается только из бортовых автомобилей и шасси, то становится ясно, что маркетологи «Группы ГАЗ» не используют весь потенциал семейства «Соболь». Ведь бортовой грузовичок и шасси под установку надстроек в этом семействе существуют давно, но их выпускают в мизерном количестве, и они остаются почти не замеченными потребителями.

Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы. Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби», как наш ГАЗ-2752-0005404.

Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м

3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг. Это больше, чем у фургонов-пикапов на базе легковых автомобилей. Если еще вспомнить, что в Москве автомобили «Соболь» не попадают под запрет въезда в центр города, то ГАЗ-2752 с потребительской точки зрения можно считать абсолютно универсальным автомобилем на все случаи жизни. Именно поэтому «Комби» чаще выбирают на роль «хозяйки» в небольших фирмах или в качестве сервисного или аварийно-ремонтного автомобиля в различных сферах обслуживания населения или коммунальных служб.

Повторение пройденного

За прошедшее время многочисленная армия водителей смогла изучить все нюансы конструкции «ГАЗелей» и «Соболей», поэтому нет смысла снова касаться этой темы. А вот еще раз посмотреть, что плохого и хорошего было и остается у этих автомобилей, не мешало бы. Положа руку на сердце, скажем, что критиковать машины есть за что, но ведь с появлением этой машины наши взгляды на отечественные грузовики во многом поменялись. В 1994 году, когда появились первые товарные «ГАЗели», внутренняя отделка кабины воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объемная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо набившего оскомину дерматина.

Четыре года назад малотоннажные автомобили ГАЗ подверглись рестайлингу, и наибольшее достижение этой модернизации – новая приборная панель. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, он стал вместительнее. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек. Еще одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз приходилось видеть, как на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «скорой помощи» или оперативных автомобилях МВД) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.

Отдельного внимания достойна аудиоподготовка «ГАЗелей» и «Соболей». В старых машинах место для динамиков отводилось где-то на уровне ступней ног экипажа. В новых машинах этот промах исправили и под динамики отвели место сверху приборной панели, так что они теперь направлены прямо на ветровое стекло.

Это очень выигрышный вариант с точки зрения распространения звука – стекло является хорошим экраном для его отражения.

Хороших слов заслужила в модернизированных машинах система управления и распределения воздушных потоков от обогревателя. Мало того, что наконец-то «печка» в машине стала работать нормально (в старых машинах были большие проблемы), так еще и дефлекторы воздуховодов расположили наконец-то в нужных местах. Само управление отопителем стало логичным и понятным – ручки вместо движков. Из удачных элементов кабины можно отметить освещение, где есть не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в ночное время пользоваться светом, не мешая водителю.

Но в современной кабине «Соболя» есть такие вещи, которые нуждаются в срочном пересмотре. Например, водительское сиденье по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – вчерашний день. Не устраивает уже и рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. Всё бы ничего, но его ходы получаются такими огромными, что, работая им, мешаешь пассажирам на переднем сиденье. Современные автомобилестроители на малотоннажниках для переключения передач давно используют рычаги типа «джойстик». Не нравятся в современном «Соболе» и отделочные материалы, особенно ворсистая обивка дверей. Подручными средствами она плохо очищается и через полгода интенсивной эксплуатации становится неприглядной, с черными разводами. В этом месте хотелось бы иметь обивку из более гигиеничных материалов.

Трудовая практика

Не все гладко и в пассажирском отделении «Комби». На протяжении десяти лет завод продолжает устанавливать здесь огромный отопитель салона, прямо в ногах пассажиров. Ладно бы этот аппарат обладал огромной производительностью или мощностью, тогда его присутствие было бы оправдано, но его характеристики-то средненькие. С такими параметрами можно было подобрать отопитель и более скромных размеров и спрятать его под сиденьем первого ряда. Странное упорство, хотя на ГАЗе наверняка известно, что в России выпускают серийно компактные (!) отопители по лицензии Webasto и их стоимость сопоставима с применяемыми в настоящее время. Еще один момент: почему в автомобилях с грузопассажирским кузовом «Комби» передний ряд сидений не прикрыт со стороны пассажирского отсека? Расчет на то, что автомобиль утилитарного назначения и ему лишние детали ни к чему? Знаю по собственному опыту, что водители под своими сиденьями прячут все необходимые в пути вещи: от тряпок до инструмента и набора запчастей. И вся эта «красота» под сиденьем хорошо просматривается с пассажирских мест. Если уж не предусмотрели в машине для этого специальных емкостей, то установите за сиденьями перегородку, как на обыкновенном микроавтобусе. От собственных «кладовочек» водителей все равно не отучим, а приличный вид в салоне сохраним.

Технические характеристики грузопассажирского фургона ГАЗ-2752-0005404 «Соболь Комби» (данные производителя)
Колесная формула4х2
Число мест7
Снаряженная масса, кг1970
Полная масса, кг2800
Грузоподъемность, кг800
Вместимость кузова, м33,5
Двигатель:
  • рабочий объем, см3
  • мощность, л. с. (кВт)
  • максимальный крутящий момент, Н·м
ЗМЗ40522, бензиновый, впрыск, I4, 16 клапанов, микропроцессорная система зажигания, Euro 2
2464
140 (103) при 5200 мин–1
210,9 при 4000…4400 мин–1
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Шины185/75 R16, 215/65 R16
Максимальная скорость, км/ч120

Заглянем теперь в кузов. За размеры и объем отдельная благодарность создателям машины, но многочисленные частности портят общее впечатление от большого и полезного грузового отделения. Взять хотя бы подножку в заднем бампере. От рождения и до прошлого года на цельнометаллических «ГАЗелях» и «Соболях» в бампер вваривалась площадочка из тонкого листового металла. Пользоваться ею было удобно, главное, нога ступала основательно и не скользила на резиновой окантовке площадки. Но при маневрировании задним ходом, изза недостаточного обзора сзади эта площадка постоянно загибалась наружу, портя внешний вид машины. И вот в прошлом году площадку упразднили, заменив ее двумя полукруглыми прорезями в бампере. Ногу туда, особенно в зимнем ботинке, сунуть можно, а вытащить удается не всегда. А если при этом поскользнуться или оступиться – перелом обеспечен.

Дверные замки на «Соболе» и «ГАЗели» – расходный материал, это никого давно не удивляет. Меняйте раз в год все замки по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика. Но есть вещи, с которыми мириться сложно. Например, ручка открывания второй сворки задней распашной двери. Понятно, что она спрятана в проеме дверей и должна быть миниатюрной, чтобы не мешать другой двери закрываться, но при этом взрослому человеку за нее можно ухватиться только двумя пальцами. Пока машина новая, проблем не возникает, но потом дверь начинает подклинивать и открыть ее двумя пальцами уже невозможно. Решать проблему надо кардинально – отказаться от захлопывающейся двери и сделать рилинговый замок с полноценной ручкой на внутренней стороне двери.

Двигатели семейства «СОБОЛЬ»

Для автомобилей этого семейства ГАЗом в начале 2007-го предлагается широкая гамма силовых агрегатов. Это могут быть обычный заволжский бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4063.10 или впрысковый ЗМЗ-40522 (у нас на испытаниях). Оба с микропроцессорной системой зажигания. Но могут быть установлены бензиновые карбюраторные двигатели Ульяновского моторного завода – УМЗ-4215 и УМЗ-4215.10-10, с бесконтактной транзисторной системой зажигания. В начале 2007 года предлагались «Соболи» с турбодизельными двигателями ГАЗ-560, имеющие непосредственный впрыск топлива насос-форсунками. Предполагается ставить на «Соболь» двигатель Chrysler 2,4 L DOHC (Euro 3). Несмотря на разнообразную гамму силовых агрегатов, реально на российском рынке пользуются спросом только автомобили с двигателем ЗМЗ-40522, который имеет приемлемую стоимость и удовлетворяет экологическим нормам Euro 2.

 ГАЗ-560ГАЗ-5601ГАЗ-5602ЗМЗ-4063. 10ЗМЗ-40522.10УМЗ-4215
Комплектация*-0314, 5314-0504, -0514-0304, -5304-0104, -0114, -0304, -5104-0404, -0414, -5404, -0014-0312, -0302
ТипТурбодизельТурбодизель с ОНВТурбодизель с ОНВБензиновыйБензиновыйБензиновый
Экологические нормыEuro 0Euro 2Euro 3Euro 0Euro 2Euro 0
Рабочий объем, см3213421342287246428902890
Мощность, л.с.9511011098,214095
Система питанияВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиВпрыск насос-форсункиКарбюраторВпрыскКарбюратор
Система зажиганияМикропроцессорнаяМикропроцессорнаяБесконтактная, транзисторная
Применяемое топливоДизельноеДизельноеДизельноеБензин Аи-92Бензин Аи-92Бензин Аи-92

Совершенно бесполезная вещь на всех цельнометаллических фургонах и микроавтобусах горьковского производства – фиксаторы задних распашных дверей в открытом положении. Фиксировать двери надо, иногда без этого и к пандусу не подъедешь, особенно если надо подать немного в горку – двери постоянно закрываются. Но от фиксаторов в нынешнем виде толку никакого – при малейшем порыве ветра или рывке машины они выскакивают из гнезд на бампере и не держат двери. Странно, что автозаводцы за десять лет так и не сделали более достойную конструкцию фиксаторов.

С остальными «болячками» горьковских фургонов можно мириться или справляться собственными силами. Металлический пол в кузове можно закрыть листом износостойкой фанеры, тогда он не будет царапаться и ржаветь и надолго сохранит опрятный вид. Подручными средствами можно справиться и с постоянно выпадающим плафоном освещения кузова. Он крепится к специальному кронштейну на защелках из тонких металлических пластин. Со временем пластины подгибаются, и фонарь на кочках выпадает из гнезда. Интересно, а нельзя ли сделать так, чтобы фонарь прикручивался к кронштейну? Не технологично? Конечно, при сборке машины легче один раз щелкнуть этим плафоном и забыть про него, а водитель потом на каждой стоянке пусть возвращает его на законное место.

Лабораторная работа

По долгу службы мне приходилось постоянно общаться с малотоннажными автомобилями «ГАЗель» и «Соболь» на протяжении всего их выпуска. За это время отношение к автомобилям менялось несколько раз. У первых было множество «детских болезней», но тогда грузовые машины такого класса и уровня комфорта казались просто подарком. После кризиса 1998 года вместе с ценой упало и качество автомобилей, причем настолько, что казалось, хуже автомобили делать просто невозможно. Но после того, как контроль над ГАЗом получила компания «Северсталь-Авто», качество изготовления стало выправляться и к нынешнему времени более или менее стабилизировалось на приемлемом уровне.

По управляемости, приемистости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастет цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое ее повышение делает машину неконкурентоспособной. Именно так происходит сегодня с дизелем ГАЗ-560, выпускаемым на ГАЗе по лицензии Steyr. Он предлагается для установки на машины, но пользуется весьма ограниченным спросом. Так что о дизеле на «ГАЗели» или «Соболе» остается только мечтать.

Результаты испытаний на топливную экономичность и скоростные свойства
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon XML6482E-YT
ДвигательЗМЗ-40522,
бензин,
I-4, 16-v
Hyundai D4BF,
турбодизель,
I-4, 8-v
BJ491QE,
бензин,
I-4, 8-v
Масса автомобиля при испытаниях, кг204028101760267017652790
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч:



7,9

10,0
11,4
15,5



9,5

11,4
12,6
17,7

5,6
9,3
7,3
9,0
10,8
13,4

5,9
6,6
7,7
9,4
11,5
14,1

8,4
8,7
9,2
9,7
10,7
11,9

9,4
9,6
10,3
11,3
12,4
13,8

Максимальная скорость, км/ч149,4148,0н. д.н.д.120н.д.
Расход топлива в режиме ИГД*, л/100 км (при средней скорости движения, км/ч)13,9 (42,4)15,9 (41,1)10,5 (40,2)11,8 (40,2)11,2 (37,3)14,3 (36,4)
Время разгона с места, с:
  • на пути 400 м
  • на пути 1000 м

21,4
41,2

29,7
45,3








Время разгона с места до скорости, с:

10,1
15,5

10,9
18,8








Выбег со скорости 50 км/ч,м631724355410

На испытываемом нами автомобиле стоял бензиновый впрысковый двигатель ЗМЗ-40522 с рабочим объемом 2,4 л и мощностью 140 л.с. Этот двигатель – дальнейшее развитие конструкции двигателя ЗМЗ-406, и автомобили с таким силовым агрегатом собирают на ГАЗе уже более трех лет. По сравнению с предыдущими двигателями ЗМЗ-40522 поражает своей бесшумностью. Нет, работа двигателя в кабине прослушивается так же, несмотря на серьезную звукоизоляцию, но, наконец, исчез характерный для многих «газовских» машин «перезвон пальцев», который раздражал ранее. За счет увеличившейся мощности двигателя у горьковских малотонажников появилось что-то похожее на динамичный разгон, причем почти без провалов. При этом экономичность автомобиля держится в приличных «рамках». Даже в городских условиях движения расход топлива не превышает 16–17 л/100 км, а в среднем составляет 12–13 л. У одноклассников с бензиновыми моторами расход топлива такой же.

Погодные условия при проведении испытаний
 ГАЗ-2752-0005404
Соболь Комби
Hyundai Porter h200Golden Dragon
XML6482E-YT
Температура, °С+1…–1+2–6…–10
Скорость ветра, м/с2…41…31…3
Давление, гПа989…991987984…1000
Относительная влажность, %628266…85

Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Кстати, отсутствие навыка сразу возвращать фиксатор на место – верная примета того, что человек общается с нижегородскими машинами недавно. С применением новых, более совершенных и экологичных двигателей места в подкапотном пространстве остается все меньше, зато порядка под капотом становится больше. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъемами. Но не обошлось без проколов. Если к крышке бачка гидропривода сцепления еще можно аккуратно подлезть и открутить ее, то как в бачок доливать необходимую жидкость, совершенно непонятно. Мешает верхний край капота. А ведь достаточно сделать пластмассовый бачок другой формы, и проблемы не будет.

Родительское собрание

Понятно, что горьковские малотоннажные грузовички дешевы и изза этого пользуются хорошим спросом, а потому многие замечания, высказанные нами, скорее всего так и останутся замечаниями. Невыгодно при массовом производстве вносить изменения в отлаженные технологии, тем более что на заводе готовятся выпускать фургончики LDV Maxus, а потом и отечественные малотоннажники «ГАЗель 2» на их базе.

При таких планах первое поколение «ГАЗелей» и «Соболей» не будут жаловать вниманием, и в ближайшее время им вряд ли предстоит серьезно модернизироваться. Жаль, потому что у этих машин еще очень большой потенциал. Вопервых, грузовики и фургоны классической компоновки и рамной конструкции еще долго будут востребованы в России и в близлежащих странах, и новое поколение горьковских малотоннажников с несущим кузовом не сможет их полноценно заменить. Вовторых, за время производства автомобили первого семейства стали настолько популярными, я бы даже сказал, культовыми (расцвет частного предпринимательства всегда будут связывать именно с ними), что еще долго будут оставаться востребованными.

Модификации «соболя»

Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъемностью 1 т, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» (как в нашем случае) и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).

За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.

Новая Нива 4х4 2020

В последнее время появляется все больше концепкаров Российского автопрома. Так, совсем недавно появилась информация о новой Волге, ГАЗелье «Соболь Next» и Lada Vesta GTR. Теперь же, в сети разместили изображения концептуального SUV Нива 4х4. Проект создан отечественным дизайнером Александром Исаевым. В его понимании модель, несмотря на абсолютно новую внешность, должна сохранить родословные черты.

В передней части автомобиля сохранена классическая радиаторная решетка. Головная светодиодная оптика сохранила поворотники в виде так называемых «бровей». Бампер, с интегрированными в него горизонтальными противотуманными огнями, приобрел достаточно сложную архитектуру. Примечательно то, что сигналы поворотов дублируются на крышке капота. Подобное решение ранее было применено на некоторых моделях Gelenvagen.

Несмотря на то, что новинка представлена в пятидверном исполнении, благодаря удачным пропорциям, при виде в профиль внедорожник напоминает классический 3-дверный вариант. Задние стойки с вентиляционными модулями тоже напоминают очертания советского внедорожника. При создании кормы дизайнер явно вдохновлялся дорестайлинговой модификацией Нивы с горизонтальными фарами.

Коцепт получил кузов тарга. Центральная часть автомобиля является стеклянной и съемной. При снятии стеклянных панелей получается полуоткрытый авто. Серийная версия будет иметь обычную цельнометаллическую крышу. В дорогих модификациях в ней может быть установлено панорамное стекло.

Интерьер также получился очень интересным. Модель получила двухспицевый многофункциональный руль. Торпедо отделана глянцевым пластиком. Приборная доска полностью цифровая.

На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедийного комплекса, а под ним кнопочный блок управления климатической установкой.

Для переключения передач используется современный джойстик.

В случае, если этот амбициозный проект дойдет до серийного производства, то скорее всего, в основу ляжет платформа В0 от Renault. Машина получит полностью независимую подвеску и систему подключаемого полного привода.

Паркетник будет оснащаться 1.33-литровым турбомотором от Renault Arkana. Данный силовой агрегат будет сочетаться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с вариатором Jatco. В первом случае разгон до первой «сотни» за 9.8 секунды, во втором 10.5 секунд. Возможно, и появление более простой переднеприводной версии.

Фото: Behance.net/AleksandrIsaev

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс. Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Sable Mountain Lodge Rooms: изображения и обзоры

Я не могу рекомендовать это место достаточно людям, впечатления от пребывания здесь были ТАК фантастическими. Лодж расположен на окраине игрового заповедника Селус, прямо на склоне горы, поэтому вид на лес захватывает дух, где бы вы ни находились.
В лодже все просто идеально. Обстановка в африканском стиле сафари, удобная и оригинальная. Барная зона фантастическая, со старым ровером, который выполнен в виде барного стола! А столики — колеса от вездехода, красиво декорированные.Вы никогда не увидите другого такого бара! Обеденная зона открыта, поэтому вы можете смотреть на лес во время еды и слушать звуки джунглей. Здесь: птица. Там: болтающая обезьяна. Если вам повезет, вы можете услышать даже трубу слона.
Хороший бассейн и тенистый бассейн, благодаря чему в него приятно окунуться в летнюю жару. Все на отдельных участках, между которыми пролегают восхитительные дорожки. По вечерам вдоль них горят маленькие фонарики, но не забудьте все равно носить с собой факелы, так как становится очень темно, а мощение неровное — это натуральный камень.
Каюты просто восхитительны. Они расположены на равном расстоянии друг от друга, поэтому каждая из них кажется очень приватной. Кровать огромная, и мне очень понравился стиль меблировки и хорошо продуманные мелкие детали, такие как маленькие камешки со склона холма, расположенные в чаше у раковины, и графин для воды с плетеной крышкой. Окна огромные и, конечно, можно полностью открыть одну стену, выходящую на лесную долину. Сидеть на балконе и любоваться лесом — это потрясающе, и можно часами сидеть с книгой и напитком 🙂
Кровать с балдахином и очень хорошая москитная сетка, которая держала маленьких жук в страхе.Каждый день его красиво красили и украшали.
Ванная комната заслуживает особого внимания. Я гарантирую, что вы никогда не побываете в ванной, более фантастической и захватывающей, чем ванная комната в каютах! Почему ты спрашиваешь? Что ж, они открыты для леса. В то время как унитаз спрятан, над ванной и душем есть небо. Никогда еще не было так хорошо принимать ванну! Вы сидите в красивой ванне на ножках и в то же время любуетесь этим потрясающим видом! Вокруг поют птицы.
Еда была действительно превосходной.Каждое утро мы могли выбирать из множества блюд, и я особенно рекомендую омлеты и печеные бобы. По вечерам у нас было много блюд, все очень вкусно. Я могла бесконечно пить соки, которые мне предлагали: папайя, манго, ананас . .. они были такими вкусными.
Персонал был невероятным. Они ждали нас по рукам и ногам, всегда внимательные и отзывчивые. Все были такими дружелюбными и милыми, и мы чувствовали себя желанными гостями и как дома. Нам так повезло, что один из владельцев компании, Масса, был нашим гидом и попутчиком во время нашей поездки.Он является источником информации об этом районе и может ответить на все наши многочисленные вопросы. Все, кого мы встречали там и возле Rover Suite, были такими милыми; Оле, Хусейн, Ричард, Сказал … Большое вам спасибо.
Мы пошли в деревню масаев и узнали, например, об их растениях. Это был очень интересный визит. Мы ездили на сафари, и это было потрясающе. Мы видели почти всех животных, которых хотели увидеть: слонов, львов, буйволов, жирафов … и многих других. А теперь Масса сделал нас орнитологами! 🙂
Да иди в Rover Suite.Это нельзя упускать. Эта часть нашего путешествия была невероятной. Пребывание у озера в парке в сказочном люксе над вездеходом — это не то, что вы сможете повторить в другом месте 🙂
Единственное, что я бы сделал по-другому в следующий раз, это добавлю еще одну ночь в домике, когда вернешься с марсохода . Трех ночей в этом раю просто недостаточно.
Мы никогда не забудем наше пребывание здесь или в вездеходе Bush. Какой опыт!

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

Уже приближается срок годности

Вердикт

5.1 / 10

Ford Ranger 2019 года — одна из последних новинок в растущем сегменте грузовиков среднего размера, но она вряд ли следует принятой в этом сегменте формуле.Уже будучи подростком по отраслевым стандартам, нынешний Ranger начал свою жизнь в Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2011 году как Ranger T6, прежде чем получил свою грин-карту и вышел на рынок США с дизайном, который последний раз обновлялся в 2015 году. новинка для потребителей в США, но ее кости существуют уже минуту.

И, как и многие другие пикапы, цену Ranger легко завысить. Наш тестер, например, стоит около 42000 долларов. Хотя эта цена вряд ли уникальна для сегмента грузовиков среднего размера, выделяется единственный вариант силового агрегата Ranger — четырехцилиндровый с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Соедините это с относительно ограниченным сочетанием кроватей и стилей кузова (только Jeep Gladiator имеет меньше конфигураций кузова / кровати), а Ranger — чудак по сравнению с более устоявшимися конкурентами.

Но предметы здесь интригуют, даже если целое, что они представляют, уже кажется старым и дорогим.

Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Типовой проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Этот возраст начинает проявляться, как только вы подходите к грузовику. Ranger практически не разделяет язык дизайна с более крупными грузовиками Ford F-150 и Super Duty. Вместо брутальных граней и C-образных фар дизайн стал округлым и гладким. Это почти можно было назвать симпатичным. Увеличенные задние фонари и задняя дверь с надписью «RANGER» подчеркивают заднюю часть автомобиля.

Стиль может показаться неинтересным, но Форд сумел передать пропорции Рейнджера. В профиль это привлекательный грузовик с правильным балансом между капотом, кабиной и кроватью независимо от выбора кабины.Наша кабина Super Cab с двухметровой кроватью имела спортивный вид, который пришелся за счет полезного пространства в салоне (но об этом позже).

Самая большая проблема Ranger — разочаровывающий интерьер, заполненный дешевым пластиком на дверных панелях, приборной панели и центральной консоли. Конечно, это верно в отношении остальной части сегмента, но материалы Ranger по-прежнему кажутся ниже планки, установленной такими грузовиками, как Toyota Tacoma и GMC Canyon, которые оба имеют более мягкие на ощупь материалы. Объясните этот недостаток корням грузовика 2011 года.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Два передних сиденья Ranger, несомненно, являются лучшим местом для сидения в салоне.Это потому, что, помимо того факта, что передние кресла довольно удобны и удобны, а ковш со стороны водителя имеет отличное положение относительно рулевого колеса, двойные откидные сиденья в задней части кузова Super Cab в значительной степени бесполезны. Мы бы даже не посадили детей на эти стулья. Таким образом, Ranger Super Cab немного похож на Porsche 911. Хотя технически это четырехместный автомобиль, на самом деле он рассчитан только на двоих.

Поднимите откидные сиденья, и в задней части кабины появится достаточно удобный грузовой отсек, в который легко попасть благодаря широко открывающейся полу-двери.Это гораздо лучше в качестве места для продуктов, клюшек для гольфа или даже холодильника среднего размера, чем для людей, и этим предметам будет удобнее находиться в кабине, чем незащищенным в постели.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Технологический пакет Ranger в целом аналогичен остальному семейству Ford, с информационно-развлекательной системой Sync 3, работающей через прилично отзывчивый сенсорный экран. Этот дисплей занимает 8,0 дюймов от угла до угла и имеет достаточно красивую графику. Дополняют настройку пара 4,2-дюймовых дисплеев по бокам аналогового спидометра.

Информация об автомобиле, такая как бортовой компьютер и датчики температуры, отображается на левом дисплее, в то время как водитель может переключить правый экран на информацию о информационно-развлекательных системах. Это знакомая установка, которую можно найти в продукции Ford с начала 2010-х годов, и она хорошо работает. Но если вы садитесь в Ranger в надежде на новые технологии, комплект здесь служит напоминанием о том, что, хотя этот грузовик является новым для нашего рынка, он устарел по сравнению с другими грузовиками в этом сегменте.

Тем не менее, Ranger — это прилично оснащенный грузовик. Каждая отделка оснащена точкой доступа 4G LTE WiFi, автоматическим экстренным торможением, вышеупомянутой информационно-развлекательной системой Sync и аудиосистемой с шестью динамиками. Наш модный лариат оборудован еще лучше. В стандартную комплектацию входят 8,0-дюймовый дисплей, комплект безопасности Co-Pilot 360 (мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение), двухзонный климат-контроль и спутниковое радио SiriusXM.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Ford Ranger доступен только с турбонаддувом 2. 3-литровый четырехцилиндровый и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Обладая мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут, четырехцилиндровый двигатель не имеет проблем, стоящих лицом к лицу с двигателями V6, которыми оснащены конкурирующие грузовики. Хотя мощность 2,3-литрового двигателя Ranger меньше, чем у Chevrolet Colorado с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 308 л.с., он имеет значительное преимущество в крутящем моменте и на 35 фунт-фут больше, чем Chevy.

Превосходный крутящий момент Ranger является изюминкой этой трансмиссии, с огромной мощностью на низких оборотах и ​​обильным рычанием на шоссе.Тем не менее, 2,3-литровый двигатель выдыхается раньше, чем V6 Colorado. Но для мощного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом падение не слишком серьезное. Фактически, благодаря общему интеллекту и быстрому переключению стандартного 10-ступенчатого автомобиля, большинство водителей редко сталкиваются с недостатком мощности Ranger на высоких скоростях.

Несмотря на свою театральность в Mustang, 10-ступенчатая коробка передач — идеальный компаньон для 2,3-литрового двигателя Ranger. Он быстро включается с места и предсказуемо переключается вверх и вниз.Переключение передач действительно часто происходит при ускорении, но Ranger не кренится, и ускорение кажется линейным даже при включенных передачах Хаффи.

С 2,3-литровым и 10-ступенчатым двигателем каждый Ranger может буксировать до 7500 фунтов. Это больше, чем у любой газовой версии Colorado. Chevy с дизельным двигателем может буксировать больше, чем Ford, но его преимущество — незначительные от 100 до 200 фунтов, в зависимости от отделки салона, типа кузова и трансмиссии.

Управляемость и торможение Ranger просто средние для своего класса.Этот грузовик не чувствует себя особенно подвижным, хотя, в то же время, он демонстрирует некоторые из плохих манер, характерных для грузовиков с кузовом на раме, в том числе дрожание кузова, когда подвеска не может полностью поглощать более сильные удары.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Ranger доступен с комплектом безопасности Ford Co-Pilot 360 на всех уровнях отделки салона, хотя он входит только в стандартную комплектацию XLT и Lariat.Co-Pilot добавляет мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения, автоматический дальний свет и, что наиболее важно, автоматическое экстренное торможение. У нашего тестера также был технологический пакет (795 долларов отдельно или как часть группы оборудования 501A за 1795 долларов), который добавляет адаптивный круиз-контроль.

В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не разбила Ranger, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) разбил его. Грузовик получил оценку «хорошо» во всех краш-тестах, за исключением теста с небольшим перекрытием передней части со стороны пассажира, где он получил оценку «приемлемо».«Даже без этого недостатка Ranger не получил бы награды Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus благодаря« маргинальной »оценке его фар. IIHS присудил системам предотвращения столкновений Ranger рейтинг «Превосходный» — лучший из имеющихся.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Благодаря четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, Ranger демонстрирует лучшие в своем классе показатели экономии топлива: 20 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые от Агентства по охране окружающей среды (EPA). .Более того, эти цифры грузовик получает при работе на 87-октановом топливе.

Для сравнения, Colorado V6 возвращает 17 миль на галлон по городу, 24 шоссе и 19 вместе взятых. Toyota Tacoma с двигателем V6 и его шестиступенчатая автоматическая коробка передач управляют 18 миль на галлон по городу, 22 шоссе и 20 вместе взятыми, в то время как древний Nissan Frontier и его доисторический 4,0-литровый V6 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач управляют всего 15 миль на галлон в городе, 21 шоссе и 17 вместе взятых.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 4/10

Ford Ranger 2019 года стоит от 24 300 долларов за полноприводную кабину XL Super Cab. Добавьте к этому 8 090 долларов, и вы получите стартовую цену Lariat в 32 390 долларов. Полный привод добавляет к этой сумме изрядные 4000 долларов, что кажется нам чрезмерным по сравнению с конкурентами. Tacoma SR5 нужно всего 3075 долларов, чтобы перейти с двухколесного привода на полный.

Наша тестовая модель также добавляет ряд желаемых опций. Пакет 501A добавляет к сумме 1795 долларов, но включает в себя адаптивный круиз-контроль, аудиосистему Bang and Olufsen с 10 динамиками, навигацию, дворники с датчиком дождя и дистанционный запуск.Краска White Platinum стоит 595 долларов, в то время как буксирная установка и спрей для постельного белья стоят 495 долларов каждая. С учетом платы за пункт назначения в размере 1095 долларов наша испытанная цена Ranger составляет 41 610 долларов.

Это не так уж плохо, правда?

Это так, если вы когда-нибудь задумывались о F-150. Помимо более широкого диапазона двигателей, форм кузова и длины станины, хорошо оборудованный F-150 XLT стоит примерно столько же, сколько и наш Ranger. Потратьте немного больше, и вы получите отличный 2,7-литровый двигатель EcoBoost V6 этого грузовика.Вы можете отказаться от небольшого количества оборудования, перейдя на более крупный грузовик, но возможности и пространство, предоставляемые серией F, делают это разумным компромиссом в наших глазах. Тем не менее, более удобные габариты Ranger — веский аргумент, особенно если вам нужно ехать в тесноте на своем грузовике.

Участники:

Новый 1985 Toyota Tercel 4WD Wagon

Пора для третьего входа в подкласс автомобилей 1980-х годов, который я называю высокими импортными вагонами. Первым был голубой Nissan Stanza, известный как «Multi» на севере Канады.Затем такой же синий Colt Vista показал нам, на что способен Dodge, заменив эмблемы на Mitsubishi.

Сегодня в центре внимания третий конкурент: универсал Toyota Tercel 4WD.

Представленная как Corolla Tercel в Соединенных Штатах в 1980 году, самое дешевое предложение Toyota на нашем рынке превратилось во второе поколение модели 1983 года. Исчезло название Corolla, так как Tercel теперь стоял сам по себе с более полной линейкой стилей кузова. Он был доступен как трехдверный хэтчбек, стандартный седан или пятидверный — в облике хэтчбека или фургона.

Предлагаемые с передним или полным приводом, все North American Tercel оснащались 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Он производил 63 лошадиных сил, переключался с помощью четырех-, пяти- и даже шестиступенчатой ​​механической коробки передач (только на моделях с полным приводом), а также предлагал унылый трехступенчатый автомат.

Сегодня мы были близки к совершенству, но у сегодняшнего Терселя есть недостатки. Несмотря на то, что это желанный тип кузова универсал и полный привод, он также оснащен трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Вытри слезы, B&B.

Полноприводная конфигурация Tercel представляла собой набор битов, которые Toyota уже хранила в своем мусорном ведре. Corolla поставляла задний мост и винтовые пружины, а остальное было стандартным переднеприводным Tercel. Только раздаточная коробка была новой, с блокировкой переднего и заднего дифференциалов в режиме 4WD.

Подобно AWD Tempo того времени, систему Tercel можно было использовать только на скользкой дороге. Я подозреваю, что владельцы разрушили многие из этих автомобилей после того, как каждый раз, когда начинался дождь, щелкали переключателем 4WD. Если бы тогда был доступен современный кроссовер !

В нашем сегодняшнем примере отсутствует дополнительный инклинометр, а также большинство функций питания. Однако в нем есть кондиционер, чтобы охладить безупречный интерьер.

Этот Терсель прожил лучшую жизнь, чем большинство его собратьев, пройдя всего 77 000 миль с 1985 года. Квадратный фургон в настоящее время расположен на западном побережье, недалеко от доступной деревушки Сан-Франциско.

В настоящее время он продается у дилера Toyota, который хочет за него рублей на все .Я имею в виду 11 900 долларов.

Проверьте себя, Стивенс Крик. По крайней мере, много красивых картинок. А вы бы посмотрели на размер этого грузового отсека?

[Изображения у дилера]

Связанные

Лучший 2016 Chevy Tahoe Sable Metallic на 2021 год

Факторы, которые следует учитывать при покупке 2016 Chevy Tahoe Sable Metallic

Что делает покупку хорошей? Что вам нужно, чтобы выбрать для себя лучший шеви тахо соболь металлик 2016 года, когда вы собираетесь его купить? Это подробный анализ продукта и исследование этого продукта.Да, мы знаем это, потому что прошли весь процесс. Мы провели подробное исследование тенденций 2016 года на рынке шеви тахо соболь на рынке. У вас могут возникнуть различные вопросы относительно этого продукта; некоторые из них:

  • Какие лучшие металлик 2016 Chevy Tahoe Sable будут доступны в 2020 году?
  • Зачем покупать Chevy Tahoe Sable Metallic 2016 года выпуска?
  • Стоит ли покупать этот товар?
  • Почему нужно выбирать только лучшее?
  • Как выбрать лучший шеви тахо соболь металлик 2016 для себя?
  • Каковы основные области применения chevy tahoe sable metallic 2016?
  • Каковы преимущества его использования?

Очень важно получить ответы на все свои сомнения и вопросы до того, как вы завершите покупку; Таким образом, вам следует искать информацию в различных источниках, таких как молва, обзоры веб-сайтов, индивидуальные отзывы клиентов, форумы потребителей, руководства по покупке и т. д.Также вы можете поискать другие источники, особенно если они предлагают 100% достоверную информацию.

Вы также можете выбрать нас для получения соответствующей информации — да, мы предлагаем вам на 100% достоверные данные, которые вы должны учитывать, прежде чем выбирать лучший chevy tahoe sable metallic 2016 года в 2020 году. Наше руководство по покупке предоставит вам подробные обзоры продуктов на высшем уровне 2016 года Chevy Tahoe Sable металлик в тренде в наши дни. Наша информация проверяется и корректируется двумя надежными онлайн-источниками — Big Data и AI; Таким образом, мы всегда обещаем всем нашим читателям 100% объективную и достоверную информацию.

Как мы составляем этот список продуктов? Мы разработали набор алгоритмов вместе с обновленной технологической системой, которая в этом году предлагала только новейшие и самые популярные металлы Chevy Tahoe Sable 2016 года выпуска. Наша система учитывает перечисленные ниже факторы, чтобы выбрать и составить список с самым высоким рейтингом:

  • Стоимость бренда
  • Характеристики продукта
  • Характеристики продукта
  • Долговечность продукта
  • Качество продукции
  • Отзывы о продукте
  • Рейтинги клиентов
  • Гарантия производителя
  • Ценовая стоимость

Мы всегда обещаем предложить самую лучшую информацию в Интернете; тем не менее, в любом случае, если вы обнаружите что-то неправильное, несоответствующее или не отвечающее требованиям, вы всегда можете свободно связаться с нами. Мы рассмотрим жалобу и поработаем над ее устранением. Наши читатели являются нашим приоритетом и всегда будут ими; Таким образом, различные другие авторитетные сайты подтвердили нашу подлинность и преданность делу.

Удачных покупок!

Ford 6-дверный

Нет места для отправки запроса

  • Ford F650 6-дверный 4×4 — автомобиль, который продается под популярным во всем мире брендом автопроизводителя Ford. Наш автор Пети собрал и загрузил 12 лучших изображений Ford F650 6 Door 4×4 ниже.
  • Texas Bound Six Door X CABT 2016 Ford Excursion. F650 Supertruck Six Door 4×4 Pickup с 8-дюймовыми штабелями, построенный Крисом Extreme Supertruck / Truck Customs.
  • Ford повторно представил Lightning в 1999 году на основе нового F150 1997 года. Новый грузовик оснащен нагнетателем Eaton для увеличения мощности. Произведено с 1999 по 2004 год, всего выпущено 28 124 грузовика. Грузовик предлагался только как двухдверный грузовик со стандартной кабиной и откидным бортиком.
  • См. Результаты 512 по 6-дверному пикапу Ford по лучшим ценам, самый дешевый подержанный автомобиль — от 2 990 фунтов стерлингов.Ищете больше подержанных автомобилей?
  • ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ, ПОДПИСАТЬСЯ. Видел этот огромный дизельный грузовик в Блэкфут, штат Айдахо, 20 июля 2016 г. Пожалуйста, поставьте лайк и поделитесь !!
  • President mensur. 6 мая 2019 ·. Форд 6 дверей.
  • По словам нашего основателя Генри Форда: «Сделать для мира больше, чем мир делает для вас. Это успех». На протяжении нашей 117-летней истории и сегодня мы стремимся делать больше с помощью наших продуктов, наших услуг и поддержки сообществ, в которых мы работаем, по всему миру.
  • Получите лучшие предложения на внутренние дверные панели и детали для Ford Falcon. Делайте покупки с помощью Afterpay для подходящих товаров. Бесплатная доставка и возврат товаров eBay Plus для участников Plus.
  • Сегодня на сайте ClassicCars.com выставлено на продажу 57 классических автомобилей Ford F350. Новые списки добавляются ежедневно. Доступны оповещения по электронной почте.
  • 25 августа 2020 г. · Форд сообщает 3 On Your Side, что средство защиты дверной защелки было обнаружено, но доступность деталей была проблемой. Заявление, приведенное ниже, от Ford отправлено в адрес 3 On Your Side 20.08.20: «…существовали два …
6-дверных пикапов на продажу, ford, king серии, изготовленные по индивидуальному заказу, разработанные для работы Наши 6-дверные пикапы King Series построены с использованием кабин двух моделей Ford Super Duty.

2009 Ford Taurus / Меркурий Соболь

Ford Taurus и его немного высококлассный двоюродный брат Mercury Sable на момент запуска были известны как Five Hundred и Montego, но они не стали намного более успешными с тех пор, как были переименованы и обновлены в 2008 модельном году. Жалко, потому что это очень способные полноразмерные седаны, которых на старте подвел слабый 203-сильный 3.0-литровый двигатель V-6 в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией. Теперь, оснащенный 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 263 л.с., Taurus и Sable являются конкурентоспособными игроками в своем классе.

Они доступны в переднеприводной и полноприводной версиях. Taurus предлагается в трех комплектациях — SE, SEL и Limited, последние два из которых доступны с полным приводом. Sables выпускаются в базовом и премьерном вариантах, оба доступны с четырьмя ведущими колесами.

В конце весны 2009 года Taurus будет заменен агрессивно оформленным обновлением, использующим те же базовые основы.Однако производство Sable будет прекращено без объявления замены.

Вердикт

Taurus и Sable не вызовут у увлеченного водителя головокружение от волнения, но они представляют собой удобный и изысканный транспорт для четверых взрослых. При общем 202 дюймах они такие же длинные, как многие большие внедорожники, и у них есть огромные багажники объемом 21 кубический фут. Двигатель мощностью 263 л.с. дает приличную мотивацию, а шестиступенчатый автомат потрясающий. Мы думаем, что Sable существует только для удовлетворения потребностей дилеров Mercury, потому что полностью загруженный Taurus Limited — это роскошь.Если вы хотите купить Toyota Avalon, вам стоит взглянуть на Taurus, потому что он уступает Toyota только в усовершенствовании трансмиссии, и обе модели находятся в нашем списке редакции в категории больших седанов. Расход бензина приемлем для такой большой машины. По данным EPA, переднеприводный Taurus расходует 18 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.

Щелкните здесь, чтобы получить полный обзор Ford Taurus.

Что нового в 2009 году

Ford представил в линейке Taurus лидирующую по цене модель SE.Taurus и Sable получают стандартный контроль устойчивости, а также систему оповещения о столкновении, которая открывает двери автомобиля и включает звуковой сигнал и аварийные мигалки в случае аварии.

Основные моменты и рекомендации

Базовая версия SE Taurus начинается от 26 тысяч и является довольно хорошей сделкой, с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, разъемом аудиовхода, сиденьем водителя с гидроусилителем с шестью позициями, стандартным контролем устойчивости, кожаным рулевым колесом с круиз-контролем и управлением аудиосистемой. , и электрические стеклоподъемники и зеркала.Дополнительные элементы включают дистанционный запуск и спутниковое радио Sirius. SEL стоит еще около 1000 долларов и добавляет автоматические фары, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом с подогревом, аудиосистему с шестью компакт-дисками, двухзонный климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом с восемью направлениями. Опции для SEL включают в себя кожаные сиденья с подогревом, люк с электроприводом на крыше, регулируемые педали и систему Ford Sync с голосовым управлением, громкой связи и развлекательную систему. Высококлассная Limited начинается с 31000 долларов и добавляет кожаные сиденья, синхронизацию, стерео с восемью динамиками, настройки памяти для водительского сиденья, наружные зеркала и регулируемые педали. Система навигации доступна на моделях Limited за крутые две штуки. Полный привод также добавит около 2000 долларов к цене SEL или Limited.

Два уровня отделки салона Sable, базовый и Premier, по сути такие же, как у Taurus SEL и Limited соответственно. Базовые Sables начинаются примерно с 26 тысяч долларов, модели Premier стоят чуть более 30 000 долларов, а полный привод снова добавляет около 2000 долларов. Варианты Sable похожи на варианты Taurus, но упакованы иначе.У Sable есть пакет Interior Convenience стоимостью около 800 долларов, который добавляет двухзонный климат-контроль, зеркала с подогревом, модернизированную звуковую систему с переключателем на шесть компакт-дисков и сиденье водителя с электроприводом на восемь направлений. Кожаные сиденья, синхронизация и дистанционный запуск не являются обязательными, как на Taurus. В Premier включена синхронизация, дополнительные педали мощности включают память, а также доступны 18-дюймовые колеса.

В зависимости от того, какие варианты вы ищете, Телец или Соболь могут предложить лучшее соотношение цены и качества. Производство соболя закончится в апреле, что может ограничить выбор дилерских лотов, но также может дать хорошие предложения для тех, кто готов идти на компромисс.Полноприводные модели — очевидный выбор для покупателей Snowbelt, хотя модели с передним приводом выдержат все, кроме тяжелого снега. Некоторым могут понадобиться регулируемые педали, так как рулевое колесо с функцией наклона может затруднить поиск удобного места для сидения.

Безопасность

Помимо того, что Taurus и Sable получили пять звезд в краш-тестах на государственных испытаниях, они имеют полный набор функций безопасности, включая передние, передние и боковые подушки безопасности, а также стандартный контроль устойчивости и антиблокировочные тормоза.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Mercury Sable 2008 Технические характеристики, цена, расходная цена, отзывы

«Меркурий» стряхнул пыль с одного из своих известных имен и прикрепил его к одному из своих низкопрофильных автомобилей. В 2008 году выходит «Montego», а «Sable» — это полноразмерный седан марки, который также претерпевает некоторые незначительные косметические изменения, а также новый, более мощный двигатель V-6 под капотом.Однако даже с дополнительной мощностью, его расход топлива такой же, как у двигателя, который он заменяет, и конкурентоспособен среди полноразмерных автомобилей.

В Sable нет ничего особенно захватывающего, и это одна из причин, по которой Montego никогда не пользовался успехом. Изменение названия и обновленный кузов не повлияют на впечатляющий фактор, но новый Sable — хороший автомобиль, если вы его узнаете, поскольку он предлагает очень комфортное вождение и много места как в салоне, так и в багажнике .

Я тестировал топовую модель Premier с опциональным полным приводом.


Самые большие изменения в стиле произошли в передней части автомобиля, где Sable получил новые фары и новую решетку радиатора. Внешний вид является улучшением по сравнению с обвисшим лицом Montego, но остальная часть автомобиля все еще довольно мягкая, хотя и пропорциональна (см. Параллельное сравнение с Montego 2007 года).

Семнадцатидюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию, а 18-дюймовые диски — по желанию. У всех Sables есть противотуманные фары, задние фонари с прозрачными стеклами и хромированные наконечники выхлопных труб.


Лучшим словом для описания каюты Соболя должно быть «спокойствие».”Это впечатляюще … Показать полный обзор

«Меркурий» стряхнул пыль с одного из своих известных имен и прикрепил его к одному из своих низкопрофильных автомобилей. В 2008 году выходит «Montego», а «Sable» — это полноразмерный седан марки, который также претерпевает некоторые незначительные косметические изменения, а также новый, более мощный двигатель V-6 под капотом. Однако даже с дополнительной мощностью, его расход топлива такой же, как у двигателя, который он заменяет, и конкурентоспособен среди полноразмерных автомобилей.

В Sable нет ничего особенно захватывающего, и это одна из причин, по которой Montego никогда не пользовался успехом. Изменение названия и обновленный кузов не повлияют на впечатляющий фактор, но новый Sable — хороший автомобиль, если вы его узнаете, поскольку он предлагает очень комфортное вождение и много места как в салоне, так и в багажнике .

Я тестировал топовую модель Premier с опциональным полным приводом.


Самые большие изменения стиля коснулись передней части автомобиля, где у Sable появились новые фары и новая решетка радиатора.Внешний вид является улучшением по сравнению с обвисшим лицом Montego, но остальная часть автомобиля все еще довольно мягкая, хотя и пропорциональна (см. Параллельное сравнение с Montego 2007 года).

Семнадцатидюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию, а 18-дюймовые диски не являются обязательными. У всех Sables есть противотуманные фары, задние фонари с прозрачными стеклами и хромированные наконечники выхлопных труб.


Лучшим словом для описания каюты Соболя должно быть «спокойствие». При движении по шоссе он впечатляюще тих, с небольшим шумом дороги или ветра на уровне, который может беспокоить пассажиров.Фактически, машина набирает скорость так тихо, что вы можете легко обнаружить, что едете быстрее, чем вы думаете. Езда комфортна благодаря подвеске, которая может ловко справляться с дорогами в плохом состоянии. Если вы ищете автомобиль для длительных поездок по шоссе, Mercury действительно поразил вас настройкой подвески Sable.

Более тонкое, но не менее важное качество вождения Sable — это то, насколько прочно он ощущается при движении со скоростью 75 миль в час. Нет необходимости вносить незначительные поправки в рулевое управление, чтобы автомобиль оставался на заданном пути.Хорошее рулевое управление и приятный вес при движении по прямой усиливают ощущение от автомобиля в целом.


Все Sables оснащены 3,5-литровым двигателем V-6, который обеспечивает достаточную мощность. Этот двигатель заменяет 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель, который приводил в действие Montego с 2005 по 2007 год. Новый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 263 лошадиных сил по сравнению с 203 л.с. у его предшественника, но автомобиль кажется медленнее, чем есть на самом деле. Педаль газа на Sable очень плавная, поэтому вам придется нажимать на нее сильнее, чем на других автомобилях, чтобы добиться большей мощности двигателя.Тихая кабина также играет важную роль, потому что вы не слышите шум двигателя, если только не сильно ускоряетесь.

Расход топлива — горячая тема в наши дни, и оценки экономии топлива Sable вполне приемлемы для большого автомобиля. Модель с передним приводом получает оцененные EPA 18/28 миль на галлон по городу / шоссе, что немного ниже, чем рейтинг Toyota Avalon в 19/28 миль на галлон, но лучше, чем у Buick Lucerne V-6 2009 года с 17/26 миль на галлон и 3,5. -литровый V-6 Chrysler 300 на 17/24 миль на галлон. Выбор дополнительной полноприводной системы Sable значительно снижает экономию топлива на шоссе, снижая расчет до 17/24 миль на галлон.Примерно после 600 миль езды — в основном по шоссе — бортовой компьютер моего полноприводного Sable сообщил о средней экономии топлива 21,5 миль на галлон.

Двигатель V-6 приводит в действие шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя большинство его переключений плавные, он иногда колебался перед переключением на более высокую, что создавало ощущение кратковременной потери мощности. Многим современным автоматам удается выполнять быстрое переключение передач, которое твердо, но не резко, поэтому этот недостаток автоматической коробки передач Sable действительно выделяется.Кроме того, было не так просто управлять переключением на пониженную передачу, как в некоторых автомобилях; один раз, пытаясь заставить трансмиссию переключить передачу на немного большую мощность, она переключилась на более низкую передачу, чем необходимо, что чрезмерно повысило обороты двигателя.

Не говоря уже о причудах трансмиссии, Меркьюри исправил все проблемы с тормозами Sable; педаль прогрессивная, что позволяет легко судить о том, насколько сильно вы должны нажимать на нее на любой скорости, с которой вы едете, а тормоза уверенно останавливают этот большой автомобиль.


Качество материалов в кабине Sable приличное, если не исключительное, но некоторые зазоры между панелями в центральной зоне управления больше, чем мне хотелось бы. Однако большинство элементов управления драйвером продумано до мелочей. Sable может имитировать деревянную отделку, но я подумал, что в моей тестовой машине она была слишком глянцевой.

Первое, что вы заметите, управляя Sable, — это хорошая круговая обзорность. Сочетание тонких стоек крыши и больших окон обеспечивает хороший вид, превосходящий вид многих автомобилей этого класса.Отчасти это также результат уравновешенного внешнего вида этого автомобиля; нет никаких необычных панелей кузова, которые ухудшают обзор.

Еще одна вещь, которую вы можете заметить, садясь за руль, — это то, что Sable предлагает высокую посадку для седана; сиденье водителя с электроприводом в моей модели Premier можно было поднять довольно высоко.

Амортизация переднего сиденья на твердой стороне, которая, наряду с ручной регулировкой поясницы, улучшает поддержку. Мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться на водительском сиденье — моя спина начала болеть через несколько часов после пяти с половиной часов езды, — но болезненность исчезла после того, как я поиграл с поясничной опорой, которую я обычно не используются в автомобилях с такой регулировкой.

Однако мне не удалось удобно расположить рулевое колесо там, где я хотел, потому что оно только наклоняется вверх и вниз. У него нет телескопа, и это заставило меня тянуться вперед, чтобы держать руль, чем я предпочитаю. Регулируемые педали не являются обязательными, и хотя моя тестовая машина была оборудована ими, они не помогли.

Размер салона Sable составляет 108 кубических футов, и это приносит свои плоды на заднем сиденье, где даже более высоким пассажирам есть свободное место для ног. Спинка также имеет удобный наклон, что увеличивает комфорт пассажиров.


Кроме своего родного брата Ford Taurus, трудно найти автомобиль, который превосходил бы Sable по объему багажника. Объем багажника Sable составляет 21,2 кубических фута, что значительно превосходит Avalon (14,4 кубических футов), Lucerne (17 кубических футов) и Chrysler 300 (15,6 кубических футов).

Если вам нужно еще больше места для багажа, у Sable есть складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 и складывающееся переднее пассажирское сиденье, которые являются скорее исключением, чем правилом среди полноразмерных автомобилей.Задняя перегородка немного заходит в проем между багажником и кабиной, но проем все равно относительно большой. Однако расширенный грузовой пол не совсем плоский.

При правильном оснащении Sable рассчитан на буксировку до 1000 фунтов.


Страховой институт дорожной безопасности считает Sable лучшим выбором для безопасности из-за его хороших общих результатов в тестах на лобовое смещение, боковой удар и краш-тест сзади, а также его дополнительной электронной системы устойчивости.

Стандартные функции безопасности включают все дисковые антиблокировочные тормоза, подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески.


Старший редактор Джо Визенфельдер называет Sable и его собрата Taurus двумя самыми недооцененными автомобилями, и, проехав на Sable больше недели, я вынужден согласиться. Если вы ищете комфортабельную машину, в которой есть место для семьи (и всего ее имущества) и с приличным расходом топлива, на нее стоит обратить внимание. Он не кричащий, но он хорош в том, что делает.

Скрыть полный обзор .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *