Снежный мотоцикл: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Snowrider — гусеничные комплекты для мотоциклов.

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных ИП Вячеслав Коровин (ОГРН: 317774600095497 , ИНН: 772965133584), зарегистрированному в соответствии с законодательством РФ по адресу: 121353, г. Москва , ул. Беловежская, дом 17, корп. 2, кв. 101 (далее по тексту — Оператор).

Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

  • Имя;
  • Email;
  • Телефон;
  • Адрес;
  • IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

  • предоставление мне услуг/работ;
  • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
  • подготовка и направление ответов на мои запросы;
  • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected]

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.

Тао мотор Snowfox II 200cc Снежный мотоцикл китайский снегоход

МодельSNOWFOX II 200
Тип двигателяGY6 200cc, с воздушным охлаждением, 4-тактный, верхнее расположение клапанов в головке цилиндров, 1-цилиндровый
Максимальная мощность7,6/7000 кВт/об/мин
Максимальный крутящий момент11/6000 Н. М/об/мин
Расход топлива6L/100 км
Емкость топливного бака4L
Коробка передач:F-N-R
Поставка sustemКарбюратор
Управление тормозом (задний)Ручное управление
Способ приводаЦепной и резиновый гусеничный привод
Тип запускаЭлектрические и ручку старт
Максимальная скорость45-50 км/ч
Овера L размер (L * В * Ш)2400*1150*980 мм
Высота сиденья:650 мм
Батарея:12V9Ah
Сухой вес170 кг
Нагрузки, макс150 кг
Ручка угол40 °
Тормозная система (задняя)Дисковый тормоз
Подняться способность20 °-25 °
Caterpillar band общая длина2400 мм
Caterpillar пропускная способность310 мм
Пресс для снежной погоды; Глубина5-8 см
Пресс для снежной погоды длина880 мм
Caterpillar band приводного квадрата0. 35m2
Опорная L * W920 × 135 мм
Противоскользящие Покрытия0.1m2
Тормозной путь:30 км/h≤5m
20GP/40HQ Емкость16/54 единиц

Гусеничные комплекты

Гусеничные комплекты

Сортировка: Без сортировкиПопулярныеНовинкиСначала дешевлеСначала дорожеПо размеру скидкиВысокий рейтингНазванию, по возрастаниюНазванию, по убыванию

Всего найдено: 13

Гусеничный комплект SNOWRIDER SR120″ PRO

Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 120″ и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Наилучшая маневренность, идеально для сноубайк кросса.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER.

Гусеничный комплект для мотоцикла Snowrider SR120″ PRO для агрессивной езды с прыжками. Обеспечивает высокую маневренность и управляемость.

Гусеничный комплект SNOWRIDER SR129″ PRO

Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 129″ и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом различной глубины. Обладает отличной управляемостью и проходимостью.

Оптимальная проходимость, универсальная модель

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER.

Гусеничный комплект для мотоцикла Snowrider SR129″ PRO для агрессивной езды с прыжками. Обеспечивает высокую маневренность и управляемость.

Гусеничный комплект SNOWRIDER SR137″ PRO

Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 137″ и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом различной глубины. Обладает отличной управляемостью и проходимостью.

Наилучшая проходимость. Горный экстрим по глубокому снегу.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER.

Гусеничный комплект для мотоцикла Snowrider SR137″ PRO для агрессивной езды с прыжками. Обеспечивает высокую маневренность и управляемость.

Гусеничный комплект SNOWRIDER SR120″ PRO-SE

Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 120″ и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Модель с наилучшей маневренностью, идеально для сноубайк кросса.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER.

Гусеничный комплект для мотоцикла Snowrider SR120″ PRO-SE для агрессивной езды с прыжками. Обеспечивает высокую маневренность и управляемость.

Серия гусеничных комплектов SNOWRIDER SPECIAL EDITION

Хочется ярких впечатлений от катания и индивидуального дизайна для своей техники?

Тогда комплекты SNOWRIDER серии SE (Special Edition) — то, что тебе подходит.

Индивидуальная окраска, продвинутая подвеска с амортизаторами YSS Suspension PRO-Серии с широким диапазоном настроек и дополнительные аксессуары — это то, что сделает твой сноубайк самым заметным и технологичным на горе.

 

Гусеничный комплект SNOWRIDER SR129″ PRO-SE

Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 129″ и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом различной глубины. Обладает отличной управляемостью и проходимостью.

Модель с улучшенной проходимостью

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER.

Гусеничный комплект для мотоцикла Snowrider SR129″ PRO-SE для агрессивной езды с прыжками. Обеспечивает высокую маневренность и управляемость.

Серия гусеничных комплектов SNOWRIDER SPECIAL EDITION

Хочется ярких впечатлений от катания и индивидуального дизайна для своей техники?

Тогда комплекты SNOWRIDER серии SE (Special Edition) — то, что тебе подходит.

Индивидуальная окраска, продвинутая подвеска с амортизаторами YSS Suspension PRO-Серии с широким диапазоном настроек и дополнительные аксессуары — это то, что сделает твой сноубайк самым заметным и технологичным на горе.

 

Гусеничный комплект SNOWRIDER SR137″ PRO-SE

Комплект лыжи и гусеничной подвески с траком MOTO65 длиной 137″ и высотой грунтозацепа 65 мм для превращения мотоцикла в сноубайк.

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом различной глубины. Обладает отличной управляемостью и проходимостью.

Модель с улучшенной проходимостью

Подходит для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины. Обладает отличной управляемостью, имеет самый низкий вес в линейке моделей SNOWRIDER.

Гусеничный комплект для мотоцикла Snowrider SR137″ PRO-SE для агрессивной езды с прыжками. Обеспечивает высокую маневренность и управляемость.

Серия гусеничных комплектов SNOWRIDER SPECIAL EDITION

Хочется ярких впечатлений от катания и индивидуального дизайна для своей техники?

Тогда комплекты SNOWRIDER серии SE (Special Edition) — то, что тебе подходит.

Индивидуальная окраска, продвинутая подвеска с амортизаторами YSS Suspension PRO-Серии с широким диапазоном настроек и дополнительные аксессуары — это то, что сделает твой сноубайк самым заметным и технологичным на горе.

 

Гусеничный комплект VORTEX 120″ Стандарт

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект VORTEX 127″ Стандарт

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект VORTEX 137″ Стандарт

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект VORTEX 120″ Премиум

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект VORTEX 127″ Премиум

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект VORTEX 137″ Премиум

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Встречайте VORTEX – комплект из гусеничного движителя и передней лыжи, который «научит» Ваш мотоцикл ездить по снегу и получать незабываемый адреналин от катания.

VORTEX – пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike.

У комплекта VORTEX разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла. Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

У тебя больше нет причин заканчивать мотоциклетный сезон!

Гусеничный комплект для Питбайка 125-190

Данный комплект отлично подойдет для питбайков Кайо и Ирбис (125-190 куб. см.), а также для байков с похожими конструкциями рамы. Под заказ можно осуществить доработку под любой кроссовый мотоцикл или питбайк.

Заводом была доработана конструкция рамы и значительно улучшена ее геометрия, она стала похожей на рамы кроссовых мотоциклов объемом 250 и 450 куб. м. 

Гусеничный питбайк это, по сути, снегоход или сноубайк, с ним вы сможете ездить на своем мотоцикле круглый год. Гусеничный мотоцикл оказалася очень достойной техникой, вы получаете свободу перемещения зимой при низкой стоимости самого устройства. Вам потребуется только питбайк и приставка. Все комплектующие легкодоступны в России и в случае поломки могут быть заменены без проблем в кратчайшие сроки. Вы просто снимаете колеса, устанавливате нашу приставку и катаетесь в свое удовольствие.

Это отличный вариант для мотопрокатов, байки в которых обычно простаивают зимой. Или для организации министров на мотоциклах по территории в радиусе до 50 км. Отличное решение для бизнеса при малых затратах. Возможна покраска в ваш цвет или нанесение символики компании.

Рекомендуем

Новинка

Превратите мотоцикл в сноубайк!

Идея совместить мотоцикл и снегоход приходит всем, кто любит кросс и эндуро.Так появились сноубайки. Сноубайк – это не снегоход и даже не его замена. Это самостоятельный вид зимнего экстрима. Сноубайк — снежный мотоцикл, у которого вместо переднего колеса установлена лыжа, а вместо заднего — гусеничный привод. Сноубайк легко преодолевающий любые сугробы, подъемы и спуски, очень маневренный и проходимый.  Идея совместить мотоцикл и снегоход приходит всем, кто любит кросс и эндуро.

 Для этого переднее колесо меняется на лыжу, заднее колесо, маятник и амортизатор — на шасси с гусеницей. Так вам открываются новые возможности вашего мотоцикла, новые грани ваших любимых мест катания и конечно неповторимые ощущения от езды.

Мотоцикл не должен простаивать всю зиму в гараже. Сноубайк – лучшее средство против зимней спячки!

Каждый, кто однажды задумывался о продлении мотосезона на весь год, видел зарубежные аналоги различной конструкции, читал отзывы на форумах, смотрел видео. И только единицы готовы были потратить не малые деньги на приобретение импортного комплекта для трансформации мотоцикла в сноубайк.

Гусеничные комплекты устанавливается на любой кроссовый или эндуро мотоцикл с объемом двигателя от 250 см3

Снежный мотоцикл, или снегоход, появился в мире относительно недавно. | Данил Мирнов

Снежный мотоцикл, или снегоход, появился в мире относительно недавно. Первая модель была выпущена в Швеции в 2000 году фирмой Aurora Yamaha Motor Sistems (AYMS) для исследований в этой области. Фирма AYMS разрабатывала снегоходы, катки и лыжи. Компания работала над созданием снегохода, который мог бы перевозить одного человека. При создании первого снегоход изначально планировалось его использовать для поездок в лесу, на нем планировалось преодолевать подъемы с помощью моторчика. Однако производить снегоход без пассажиров и без водителя было не рентабельно.

Разработка и усовершенствование первого снегоуборщика

В начале 1980-х годов компания AYMUS начала разрабатывать снегоочиститель на колесах. Однако с целью защиты окружающей среды и снижения количества выбрасываемых снегоочистителем производственных отходов, руководство компании приняло решение разработать электрический снегоочистник. AYAMUS стал первым производителем снегоходов с электрическим двигателем. Снегоуборочные машины AYNXIT появились на рынке Европы в 1982 году.

Снегоходные лыжи Voyager

Компания AYS обратила свое внимание на лыжи, изготавливаемые из пластика. Эти лыжи использовались для зимних походов, для сноубордов и для передвижения по заснеженным дорогам. В 1986 году на лыжных выставках в Валь-д’Изере и Валь-ди-Фьемме были представлены образцы лыжных лыж Voyageur. На лыжных соревнованиях World Ski Championships в 1991 году эти лыжи одержали победу. В 1996 году компания AyS выпустила новую модель лыж VPOLT. Эта модель стала дальнейшим шагом в развитии финских лыж. В 2002 году компания начала продавать лыжи для сноубадеров. Лыжи Voyagers для сноурадаров были выпущены в 2006 году. С 2007 года снегоходы AYD и Voyages стали производиться для покупателей из Европы.

Sprinter

Созданный в 1991-м году, мотоцикл SR-01 стал революционным в истории снегоходов. Он был разработан компанией под управлением Эрика Штейтнера и был первым серийным мотоциклом с электроприводом. Электрический стартер устанавливался на мотоцикл, при этом двигатель необходимо было крутить вручную. Другой недостаток мотобайка такого рода состоял в том, что многие продукты фирмы поставлялись со склада в виде отдельных частей.

Предполагалось, что SR01 будет использоваться в качестве туристического транспортного средства, но это направление развития

СНОУБАЙК-КОМПЛЕКТЫ VORTEX — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

VORTEX — пожалуй, cамый технологичный и красивый в России зимний комплект для переделки мотоциклов в Snowbike!

Совместимы с любой маркой мотоциклов класса кросс или кросс-эндуро KTM, Husqvarna, Husaberg, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda и т.д. объем двигателей мотоциклов: 250-570 см3.

Зимний комплект VORTEX произведен в заводских условиях из высококачественных материалов из импортных и Российского производства комплектующих. Применяется лазерная и гидроабразивная резка всех сложных элементов конструкции, что обеспечивает высокую точность деталей комплекта.

  • Высококачественная покраска порошковой эмалью.
  • Устанавливаются приводные сальниковые цепи Японского производителя EK.
  • Амортизаторы однотрубные газомасляные двухстороннего действия с регулировкой пред. натяга пружины.
  • Самые основные и нагруженные элементы конструкции комплектуются импортными высококачественными элементами, как ролики, цепи, склизы звезды приводные трака, подшипники и т.д.
  • Все приводные валы изготавливаются из качественных марок стали и подвержены термической обработке, а так же имеют шлицевые соединения с цепными звездами. У других производителей применяется шпоночное соединение, что не редко приводит к срезу шпонки в самый не подходящий момент и сноубайк обездвиживается, если учесть что поломка происходит в дали от места дислокации, возникают проблемы с эвакуацией сломанного сноубайка.
  • Гусеницы устанавливаются фирмы Сomposit tracks: Длина 120, 127 и 137 с высотой зацепа 65 мм.

Также есть возможность комплектации с импортными гусеничными траками фирмы Camoplast. Длина 120, 127 и 137 с высотой зацепа 63-65 мм.

MOTO650 120 — Лучшая управляемость, Сноубайк-кросс, подготовленные трассы, с умеренным снежным покровом.

MOTO650 127 — Агрессивный дизайн, безупречные технические характеристики и высота грунтозацепа 65 мм делают гусеницу идеальной для сross-country. Специально разработанная конструкция модели гарантирует мгновенное ускорение на старте и сокращает время разгона.

MOTO650 137 — горная гусеница, которая обладает эффектом Pop-up за счет гибких центральных грунтозацепов и выталкивает из снега. Snowbike на горной гусенице способен вывезти из глубокого снега и подняться на самую крутую вершину. Трак одинаково хорошо подходит для катания по снежному покрову различной глубины и плотности.

У единственного в мире Комплекта VORTEX для сноубайка разработаны и применяются универсальные адаптеры (установочный КИТ комплект), что позволяет установить комплект практически на любую марку мотоцикла!

Самая быстрая, удобная и продвинутая регулировка натяжения приводных цепей!

Приводные цепи японской фирмы EK (признанный мировой лидер в производстве цепей с сальниками) не заставят Вас постоянно останавливаться и регулировать натяжку цепей. Катайте без перерывов!

Рама из авиационного алюминиевого сплава (ранее все конструкции прошлого века изготавливались из металлических труб).

Полностью герметичный тормозной механизм. Перенесен на приводной вал привода трака, что позволило снять ударные нагрузки на элементы коробки и цепь привода.

Новый красивый и современный дизайн.

Быстрая и удобная установка гусеничного и лыжного модулей на мотоцикл.

26-дюймовый снежный электрический педальный мотоцикл FAT E Bike

Рама Алюминиевый сплав
Двигатель Мотор-ступица 750 Вт.
Аккумулятор Литиевая батарея 48 в 17,4 а/ч.
Дисплей ЖК-дисплей
Светлый Светодиодный индикатор для переднего и заднего фонаря аккумулятора
Шина 26″*4.0 шина
Тормоз Дисковый тормоз для передней и задней частей
Передняя вилка Передняя вилка подвески из алюминиевого сплава
Дерайлерус 7-скоростная ПЕРЕДАЧА SHIMANO
Макс. Скорость 25 км/ч.
Режим движения PAS и дроссель
Расстояние движения Прибл. 70-100 км на зарядку
Грузоподъемность 150 кг
размер упаковки 160*27*85 см.
Н.У./Г.В. 35 кг/40 кг
Контейнерные грузы 80 шт./20 футов GP; 165 шт./40 футов HQ

Поездки на снежном мотоцикле | Lieliska dāvana

Сортировать по

Вернуться Сортировать по

  • Бестселлеры на вершине
  • Сортировка по цене, по возрастанию
  • Сортировка по цене, по убыванию
  • Cортировать по величине скидки

место

Вернуться место

  • Ригa
  • Юрмалa
  • Адажи
  • Огре
  • Елгава
  • Лиепая
  • Валмиера
  • Сигулда
  • Даугавпилс
  • Резекне
  • Тукумс
  • Smiltene
  • Резекненский кр.
  • В других городах
  • По всей Латвии
  • Видземе
  • Подарки в Курземе
  • Подарки в Земгале
  • Подарки в Латгале
  • Пярну

получатель

Вернуться получатель

  • Подарки для мужчины
    • Все
    • Для друга
    • Для мужа
    • Для отца
    • Для дедушки
    • Для брата
    • Для коллеги
    • Для сына
  • Подарки для начальника
  • Подарки для женщины
    • Все
    • Для подруги
    • Для жены
    • Для мамы
    • Для бабушки
    • Для сестры
    • Для коллеги
    • Для дочери
  • Подарки для двоих
    • Все
    • Для пары
    • Для родителей
  • Подарки для семьи
  • Подарки для детей
  • Подарки для группы

персоны

Вернуться персоны

длительность

Вернуться длительность

празднование

Вернуться празднование

  • Подарки на день рождения
  • Женский день
  • День имени
  • Помолвка
  • Девичник
  • Мальчишник
  • Подарки на свадьбу
  • Годовщина свадьбы
  • Крестины
  • День учителя
  • Подарки к выпускному
  • Новоселье
  • Идеи для подарков
  • Лиго

Фильтр по поставщикам

Вернуться Фильтр по поставщикам

  • Jena Motors
  • Lieliska dāvana

Snow Bike — все, что вам нужно знать об этой зимней поездке

Велосипед узкий, но достаточно устойчивый, чтобы я мог легко поставить ноги на подножки и балансировать, не двигаясь. Первый раз даю газу, глохну. Со второй попытки, когда я дохожу до конца прямого участка, я изо всех сил пытаюсь повернуть и чуть не сбиваю своего инструктора. Но к третьему кругу я уже на третьей передаче, разбрызгивая снег на поворотах, и улюлюкаю, как идиот. Как же я раньше этого не пробовал.

Получите больше эксклюзивных, подробных историй, подписавшись на Pop Mech Pro!

Простите, если вы никогда раньше не слышали о снегоходах, но это ненадолго.После того, как томились в тени снегоходов старшего брата, сноубайки наконец-то наступают. По сути, это просто мотоциклы для бездорожья с танковым протектором, заменяющим заднее колесо, и лыжами, заменяющими переднее колесо, они меньше, маневреннее и намного дешевле, чем снегоходы. Это комбинация функций, которые могут сделать их доминирующими моторизованными снегоуборочными машинами для чистого отдыха. Также помогает то, что они доставляют массу удовольствия даже новичкам.

Комплекты для переоборудования снегоходов

Аро 3

Тимберсани сани. ком

120 нержавеющая сталь

ЙЕТИ ещеisnowmx.ca

Потрошитель

Тимберсани Timbersled.com

137 МТ

ЙЕТИ ещеisnowmx.ca

Начало работы на сноубайках

Если есть одно главное препятствие для входа, так это то, что пока это что-то вроде работы своими руками.Если вы хотите купить сноубайк, вы действительно получите комплект для переоборудования, который превратит ваш стандартный мотоцикл для бездорожья в снегоуборочную машину. Эти комплекты производятся различными компаниями, и когда вы покупаете один, вы также получаете монтажное оборудование для вашего конкретного внедорожного мотоцикла, будь то Honda, Yamaha или Kawasaki. Если ваш мотоцикл для бездорожья родился в 90-х годах или позже, есть большая вероятность, что вы сможете найти комплект. Преобразование потребует немного усилий, но оно дает огромный дополнительный бонус: вы можете кататься на своем внедорожном велосипеде все лето, а затем, когда начнет падать снег, вы поменяете гусеницу и лыжи и сможете продолжать кататься всю зиму. Как только снег растает, вы просто поменяете колеса обратно. « Я всегда хотел снегоход! » Подумайте еще раз. Это совершенно разные звери. Сноубайки, в отличие от своих более широких и тяжелых собратьев, узкие, легкие и их намного легче поворачивать, что позволяет вам проехать там, где снегоходы просто не могут, прорезая свои собственные пути сквозь густые деревья. Снегоходы, как известно, плохо подходят для движения по склону (скольжение вбок вместо движения вперед по крутому склону).На сноубайке, поскольку у вас только одна лыжа и один протектор, вы остаетесь в вертикальном положении, как если бы вы катались на горном велосипеде. Настройка также позволяет вам прокладывать себе путь по очень крутой местности, как если бы вы были на сноуборде.

Все, что сказано, слов недостаточно, чтобы описать, на что способны эти машины. В качестве наглядного пособия предлагаю вам посмотреть это:

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Современный взгляд на старую идею

Концепция снежного велосипеда далеко не нова. Прототипы мотоциклов с двумя задними колесами, на которых можно было разместить гусеницы, появились еще в 1920-х годах. Во время Второй мировой войны в игру вступили и Франция, и Германия, пытаясь создать компактную машину, которую можно было бы использовать для ведения боевых действий на пересеченной местности и в снегах Альп. В 1930-х годах американская компания J.E. Love разработала снежный велосипед Shrew, который стал первым сноубайком, у которого передняя лыжа находилась на амортизаторах.Они выпустили от 500 до 1000 землероек, но у них были проблемы с перегревом двигателей. Их также было чрезвычайно трудно повернуть, но очень легко опрокинуть.

Снежный велосипед былых времен

Популярная механика

Это было почти так же близко к успеху, как и появление сноубайков на какое-то время, хотя многие производители производили множество итераций в 1950-х и 60-х годах. Popular Mechanics даже включал комплект от компании Snow Job 1973 года, но он был широким и неудобным, особенно учитывая его цену в 778 долларов, что составляет более 4300 долларов с поправкой на инфляцию.Аналогичная неудача произошла в 1977 году, когда американские военные поручили Chrysler разработать то, что впоследствии назвали Sno-Runner. В конце концов правительство решило отказаться от него, потому что он мог застрять в глубоком снегу, поэтому Chrysler объявил о нем в 1979 году. Он рекламировался как «легкий горный автомобиль общего назначения» и его демонстрировали на горнолыжных курортах по всей стране. Они были проданы за 900 долларов и так и не нашли рынка, поэтому к 1982 году их сняли с производства. постоянно растущее племя преданных, и даже появляется на самых больших сценах зимних видов спорта.В то время как горстка компаний сейчас производит сноубайки, базовая конструкция в основном стабилизировалась. Все они имеют лыжу спереди и гусеницу сзади с ходом подвески примерно 20 дюймов, что придает велосипедам очень мягкое ощущение даже на неровной местности. У таких компаний, как Moto Trax, Yeti Snow MX, Sno Ripper и CMX, есть последователи, но 800-килограммовая горилла на рынке, наиболее ответственная за ренессанс сноубайка, — это компания Timbersled из Айдахо, которая оживила эпоху. -старый дизайн.

Трехкилевая траверсная лыжа Timbersled

Тимберсани

До Timbersled передняя лыжа на сноубайке была, по сути, просто лыжей, снятой со снегохода, частью комплекта, которая, что неудивительно, плохо подходила для пересадки на гораздо меньшее и более легкое транспортное средство. Лыжи для сноубайка Timbersled имеют не плоское дно, а три четко очерченных киля, каждый из которых имеет по два кромки. Есть большой центральный киль, на котором вы балансируете, когда едете прямо по утрамбованному снегу.Затем, что очень важно, с каждой стороны есть два более коротких киля, которые дают вам еще один набор кромок, которые вы можете использовать для вырезания вдоль бокового склона. Каналы между килями также обеспечивают большую проходимость велосипеда. Это сильно изменило правила игры. Внезапно лыжи могли проплыть сквозь рыхлый снег. Он мог справляться с падением со скалы, не закапываясь носом, отправляя вас через руль. Это давало гонщикам невероятный контроль в широком диапазоне скоростей и, по сути, позволяло кататься так, как будто вы катаетесь на моторизованном сноуборде.На первом соревновании ESPN Winter X Games Snow BikeCross в 2017 году — гонке на 30 кругов по трассе с ухабами, прыжками и крутыми поворотами — целых 13 из 16 спортсменов решили покататься на Timbersleds.

☃️Приспособление для измельчения

Сноубордический/лыжный шлем

УайлдХорн Экипировщики amazon.com

И я могу понять, почему, после того, как сам покатался на одном из них на пресс-конференции.Даже будучи настолько зеленым, насколько это возможно, не имея опыта мотоцикла или мотоцикла для бездорожья, я вскочил и отправился в круиз за считанные минуты. Самым сложным было научиться поворачивать, что требует от вас наклониться и по-настоящему посвятить себя боку лыж велосипеда. Но уже через пять минут я получал больше удовольствия от вождения на снегоходе, чем когда-либо. Мне нравилась ловкость велосипеда и то, как легко было вырезать любую линию, которую я хотел. Возможно, у него нет той мощи для подъема в гору, которая есть у снегохода, с его более мощным двигателем и большей, более зубчатой ​​гусеницей, но мотоцикл более чем компенсирует эти недостатки своей легкостью.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

На самом деле это большая часть привлекательности сноубайков. Поскольку они весят намного меньше, чем снегоход, это означает, что небольшим и легким гонщикам не нужно изнурять себя, борясь с громоздкой машиной на поворотах. Даже дети могут заставить велосипед более или менее двигаться туда, куда они хотят, просто наклонившись.Добавьте к этому способность преодолевать крутые склоны с густыми деревьями, и внезапно для вас откроется намного больше бэккантри. Вам не нужно так сильно беспокоиться о том, чтобы следовать по тропе, когда ваш велосипед хорошо справляется с порошком и может хорошо резать сам по себе.

Компания

Timbersled, которая в настоящее время принадлежит Polaris, утверждает, что с 2010 года она удвоила количество продаваемых ею снегоходов, что в настоящее время составляет от 5 000 до 10 000 в год, и это всего лишь одна компания. При таких темпах продажи сноубайков в ближайшие несколько лет превзойдут продажи снегоходов, и нетрудно понять, почему.Вместо того, чтобы покупать снегоход, который будет стоять в вашем гараже восемь месяцев в году, эти комплекты для переоборудования позволят вам ездить на мотоцикле круглый год и получать удовольствие в любых условиях.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

Превратите свой мотоцикл из мотоцикла для бездорожья в велосипед для сноубайка

Многие из нас живут в тех частях мира, где несколько месяцев в году достаточно холодно, чтобы вокруг был снег и лед.Такая погода обычно ужасна для мотоциклов. Сможете ли вы по-прежнему ездить по улице снежной, ледяной зимой? Конечно, если вы тщательно планируете свои маршруты, оставайтесь на вспаханных, обработанных дорогах и примите меры, чтобы уменьшить вероятность обморожения. Большинство из нас, тем не менее, готовит свои мотоциклы к зиме, паркует их внутри, подключает к аккумуляторному тендеру и приступает к работе по всему этому отложенному техническому обслуживанию, с тоской глядя на неизбежные метели.

Но подождите, есть хорошие новости! Вы живете рядом с местами, где всегда будет снег и/или лед? У ваших соседей есть снегоходы? У вас есть мотоцикл для бездорожья и места для катания на нем, которые не расчищают снегоочистители? Возможно, вы захотите переоборудовать свой мотоцикл в сноубайк.

Прежде чем вы скажете «нет, слишком дорого», позвольте мне предложить вам несколько вариантов, потому что некоторые из них супер дешевые. Кому-то потребуется полдня, а кому-то несколько часов и несколько тысяч долларов. Вы можете попробовать бюджетные методы, чтобы сначала понять, нравится ли вам это, прежде чем переходить к более дорогому варианту.

Шпилька Эти ручки: винты для шин

Самый простой и дешевый способ? Шипуйте шины собственного мотоцикла для бездорожья. У вас есть набор шишек (может быть, изношенные, которые все еще находятся на вашем велосипеде и ждут весенней замены)? Даже если они установлены на велосипеде, вы можете закрепить их на месте.Посмотрите на эти выступы, прикиньте, насколько они глубоки, сходите в свой любимый местный хозяйственный магазин и купите несколько сотен шурупов для листового металла, длина которых не превышает глубину ваших самых изношенных шипов для шин. Устройтесь поудобнее со своей любимой сетевой дрелью и вкрутите по два-три винта в каждую ручку на шинах спереди и сзади. Рекомендуется нанести каплю суперклея на резьбу каждого из этих винтов.

Это займет несколько часов, но чего стоит экстремальное удовольствие?

Эти саморезы для шипов обеспечивают довольно хорошее сцепление на голом льду или утрамбованном снегу.Имейте в виду, особенно если вы едете с другими людьми, что, пока вы едете, ваши шины будут выплевывать эти винты с дикой, непредсказуемой силой. Все, кто находится рядом с вами, должны носить защитные очки. Сцепление этих дешевых винтов на льду нормальное; они не предназначены для ледовых гонок, но достаточно хороши, чтобы бездельничать на хорошо замерзшем озере, тратя впустую углеводороды. Управляемость шипованной резиной в глубоком снегу не очень хороша, но держитесь подальше от деревьев, и у вас будут повторяющиеся мягкие приземления.

Если вам нравятся эти шипы, но вы ненавидите переустанавливать треть или более шипов каждый раз, когда вы хотите покататься по льду, вы можете попробовать специальные шипы/винты для льда. Я использовал «Колд Каттерс» в прошлом с отличными результатами. Они намного дороже, чем маршрут из листового металла и винтов, но они лучше держатся в шине (также используйте суперклей) и лучше цепляются на льду. Здесь есть нюанс: ни в коем случае не катайтесь на велосипеде по сухому асфальту, на шипованной резине. Они будут повреждены в пределах пары сотен футов. Они по-прежнему будут работать, но затупившиеся на асфальте шипы теряют большую часть своей эффективности на льду (а винты и шипы обеспечивают ноль сцепление с асфальтом).Пройдите свой велосипед от льда до трейлера. На льду вы обнаружите, что эти шипы, если они острые и неповрежденные, обеспечивают сцепление, как спортивная шина на теплом сухом асфальте. Посадить сквиши на заднее сиденье мотоцикла для бездорожья — особое развлечение.

Приобретите шипованные шины

Все мы видели видео, где спортбайк едет по льду с шипами в виде кинжалов, верно? Этот тип шпилек должен быть установлен изнутри шины, поэтому, если вы хотите установить их, вам нужно будет снять шину с обода, а затем заняться повторным монтажом шины, покрытой кинжалами. Они абсолютно не имеют сцепления с асфальтом. Обычно они устанавливаются профессионалами, поскольку они включают в себя партии отверстий на всем протяжении каркаса шины, шайбу внутри и снаружи каждой и повторный монтаж этой острой шины. Однако сцепление, которое они предлагают на голом льду, можно назвать волшебным.

Преобразование в гусеничный сноубайк

Наконец, если вы любите кататься на мотоцикле зимой и не можете дождаться, чтобы каждые выходные выезжать на своем велосипеде по глубокому снегу, набор для переоборудования гусеничного сноубайка может стать для вас высшим уровнем удовольствия. снег.Есть целая горстка компаний, которые производят комплекты для переоборудования с болтовым креплением, которые содержат широкую, резиновую, остроконечную заднюю часть гусеницы (как у танка) и переднюю лыжу. Эти комплекты обеспечивают отличную управляемость на любой местности даже в глубоком снегу (хотя, как и на снегоходе, вы, вероятно, испортите переднюю лыжу, если будете ехать по камням и тротуару на многие мили). Большинство из этих комплектов являются прямым преобразованием и легко обратимы: просто открутите комплект и весной снова установите колеса. Они будут стоить вам от 4000 до 8000 долларов, не считая профессиональной установки (если вы ее выберете), в зависимости от бренда и выбранных вами функций, и это выше первоначальной стоимости вашего мотоцикла.Это недешевый комплект, но это намного меньше, чем покупка и обслуживание собственного отдельного снегохода (и, возможно, гораздо больше удовольствия).

Варианты ландшафта, мотоцикла и стоимости здесь безграничны. Приближается зима, и даже если у вас нет мотоцикла для бездорожья, когда на нас летят снежинки, самое время купить подержанный мотоцикл! Вы шипованные мотоциклетные шины для езды по снегу или льду? Вы инвестировали в отслеживаемую конверсию? Когда вы каждый год надеваете зимние шины на свой велосипед? Как вы узнаете, когда по льду на вашем любимом озере можно безопасно кататься?

Источник: Timbersled

Зимний мотоцикл: создание мощных сноубайков

Когда-то снегоходы изменили то, как люди наслаждаются природой, как только начали падать белые вещи. Теперь переделанные внедорожные мотоциклы привносят новый виток в зимние виды спорта. Взгляните на то, что нужно для создания высокопроизводительных снежных велосипедов.

Если вы не являетесь резидентом защитного пояса, автоспорт, как правило, сезонный. Появление тыквенной приправы каждую осень сигнализирует о том, что пришло время подготовить к зиме все летние игрушки — лодку для вейкборда, UTV и квадроциклы и даже ваш кабриолет. Именно тогда появляется солевой автомобиль с зимними шинами, и, если у вас есть средства, снегоходы настроены и готовы к работе.

Однако за последние несколько лет резко возросла популярность «снежных велосипедов», велосипедов в стиле мотокросса с переоборудованием лыж и гусениц. Конечно, не повредило то, что соревнования Snow Bike дебютировали на X Games в 2017 году в Аспене, и теперь эти проворные, мощные зимние аттракционы появляются везде, где есть снег.


Год Круглого Веселья

Чтобы поближе познакомиться с этим растущим силовым видом спорта, мы поговорили с Джуниором Джексоном на гонках Джуниора Джексона, и он дал нам полное представление о машинах, которые делают круглогодичный ночлег реальностью. «Это в основном начинается с 450, который вы покупаете у дилера, а затем вы получаете так называемый «Timbersled», который представляет собой комплект, в который входят лыжи и гусеница с подвеской, так что вы фактически избавляетесь от маятника и переднего колеса. а гусеничная система имеет собственную подвеску», — объясняет Джексон.

Комплекты Timbersled заменяют заднее колесо и маятник на полную систему гусениц, а переднее колесо — на лыжи. Фото: Timbersled.com

На самом деле есть несколько компаний, производящих детали для переоборудования снегоходов. Timbersled является лидером отрасли и настолько сильна на рынке, что Polaris купила этот бренд в 2015 году, но все они следуют одному и тому же шаблону.Начните с четырехтактного внедорожного мотоцикла большого объема; по Джексону, «Yamaha, KTM, Honda и Husky являются основными», затем добавьте комплект для переоборудования. Спереди колесо заменено на лыжу, а сзади маятник и заднее колесо заменяется гусеничным приводом.

Приводимая в движение цепью, как и задняя шина велосипеда-донора, гусеница обычно имеет глубокие лопасти для сцепления и собственную подвеску, разработанную таким образом, чтобы гусеница по всей длине оставалась параллельной и контактировала с поверхностью снега.«Гоночная версия называется 120, и у нее более короткая гусеница, — объясняет Джексон. «Теперь у них есть другие настройки для катания в горах — 129 или 137, в зависимости от того, что вам нравится. Это относительно длины трассы».

В комплекте Timbersled используется экранированная тормозная система и система цепного/звездочного привода.

Timbersled утверждает, что переоборудовать мотоцикл для бездорожья с шин на гусеницы (или наоборот) можно менее чем за три часа, а общая стоимость комплекта составляет лишь малую часть того, что может проехать новый снегоход.Объедините это с маневренностью мотоцикла для бездорожья, и вы получите совершенно новый мир возможностей для зимнего отдыха.

«Ребята обнаруживают, что на них можно объехать гораздо больше мест, чем на снегоходах, — говорит Джексон. «Вы можете ездить в лесу и выходить из него и оставаться на вершине снега, так что людям действительно нравится кататься на них. Это также отлично подходит для мест, где не бывает много снега — вы можете превратить свой мотоцикл для бездорожья в то, на чем можно ездить и зимой, вместо того, чтобы покупать снегоход за 15-20 тысяч долларов.Очень здорово, что можно вот так переходить из лета в зиму».

Больше силы!

Многие модели Джуниора оснащены специальным поршнем Wiseco, соответствующим его дизайну, а также сцеплением Rekluse. Если вы действительно сосредоточитесь, то сможете увидеть поршень Wiseco сквозь цилиндр (шутка).

Конечно, за всю историю внутреннего сгорания никто никогда не говорил: «Да, этого достаточно. Не добавляйте больше мощности … » Хотя, безусловно, можно наслаждаться заводским 450 с преобразованием сноубайка, Джексон специализируется на создании велосипедов для соревнований и высокопроизводительного использования для отдыха.

Как вы можете себе представить, эти мощные двигатели, используемые на большой высоте, нуждаются в значительной настройке. Джуниор предпочитает ПОЛУЧИТЬ ЭБУ.

«Когда я строю моторы, я делаю это как для горных парней, так и для гонщиков, — объясняет он. «Если вы возьмете стандартный велосипед и поедете на нем в горы, вам нужно будет заменить термостат, чтобы регулировать температуру воды, и мы будем использовать ЭБУ Athena GET, чтобы мы могли правильно настроить его для холода. условия. На стандартном ЭБУ, когда температура воды слишком низкая, он начинает сбрасывать топливо и мешает нормальному движению мотоцикла.Вот почему мы используем GET ECU».

Поскольку вы имеете дело с более холодным, более плотным воздухом и гораздо более эффективным охлаждением двигателя, выгодно модифицировать двигатель мотоцикла-донора, чтобы он также мог использовать преимущества зимних условий. Пер Джексон: «Одна вещь, которую вы можете сделать с этими велосипедами, чего вы не можете сделать с мотокроссом, — это то, что вы можете собрать их по полной, потому что вы можете работать с большим сжатием и делать то, что вы не можете сделать с мотокроссом. велосипед, так как они никогда не увидят жару.Вы можете получить большую мощность и при этом держаться, потому что они всегда работают круто».

«Мы обеспечим более высокое сжатие, переделаем головку и используем другие воздухозаборники для снега, а также другой выхлоп и другие распредвалы… мы полностью строим эти двигатели», — добавляет Джексон. Одним из важных факторов является выбор поршней, и для этого Джексон полагается на Wiseco в отношении нестандартных поршней, разработанных в соответствии с его спецификациями по степени сжатия, совместимости с распределительными валами с высоким подъемом и общей долговечности.

Создан для длительного использования

Какие конкретные факторы влияют на требования Джексона к нестандартным поршням? «Более строгие допуски на поршневой штифт и более глубокие карманы клапанов, основанные на моем применении, — объясняет он. , он не вытаскивает шток из поршня. Вместо того, чтобы становиться легче, мы не беспокоимся об этом — мы хотим сохранить их живыми.

«По сути, мы обеспечиваем большую мощность двигателей, которые постоянно работают на полную мощность в глубоком снегу, поэтому они должны выдерживать большие нагрузки, — продолжает Джексон. В отличие от типичной среды мотокросса, где регулирование дроссельной заслонки поддерживает тяговые нагрузки и разгружает двигатель, высокопроизводительный сноубайк проводит гораздо большую часть своего срока службы при высокой нагрузке и высоких оборотах. «Он должен быть прочным, но при этом обеспечивать мощность», — объясняет он.

Будь то соревнования или отдых, сноубайки готовы превзойти традиционные снегоходы с точки зрения продаж, и хотя входная стоимость относительно низка, как и в любом автоспорте, небо — это действительно предел, если вам нужен встроенный в рукоятку. велосипед.Пер Джексон: «На самом деле это происходит уже около пяти лет, но стало мейнстримом только в прошлом году с X Games. Кажется, это действительно набирает обороты, и я получаю много звонков и интереса. У вас есть стоимость велосипеда и переоборудования лыж, но когда у вас есть все это, вы готовы к работе, но вы можете потратить столько, сколько хотите, как только начнете гоняться за высокой производительностью ».

Хорошей новостью является то, что те же производители, которые поддерживали устойчивый рынок внедорожников и мотокросса с помощью недорогих готовых и нестандартных деталей, также участвуют в игре для сноубайков.«Очевидно, что сила — это большое дело — независимо от того, являетесь ли вы горным парнем или гонщиком, будь вам 20 или 70 лет, это важно», — заключает Джексон. «У вас есть эта большая трасса, и часто вы находитесь на высоте от 5 до 10 тысяч футов в воздухе в горах. Это означает, что мощность значительно ниже. Это полноценный мод, и вам нужны хорошие детали, чтобы двигатель работал долго и работал».

Junior Jackson — лидер на рынке снегоходов. Он вкладывает в свои исследования все используемые детали, не оставляет без внимания ни одной детали.Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или исследуете глушь, он может создать настройку, которая вас не разочарует.

Подписывайтесь на Junior Jackson Racing в социальных сетях:

Instagram: @juniorjacksonracing

MoonBikes объявляет полные спецификации и цены на свой электрический снегоход

Примерно в это же время в прошлом году мы впервые услышали об электрическом снегоходе MoonBike. Хотя в то время автомобиль французского дизайна был в форме прототипа, его производители объявили полные спецификации и цены на серийную версию.

Подводя итоги нашего предыдущего обзора, скажем, что MoonBike — это одноместная тележка с батарейным питанием, с резиновым протектором, как у снегохода, сзади и управляемой лыжей, как у сноуборда, на амортизационной вилке спереди. И нет, у него нет педалей — только дроссель.

Только что анонсированная серийная модель развивает максимальную скорость 42 км/ч (26 миль/ч), ее двигатель мощностью 3 кВт развивает крутящий момент 170 Нм (125 фунт-фут) и оснащен быстрозаменяемым 2,5-литровым двигателем. литиевая батарея кВтч. Утверждается, что одной 5,75-часовой зарядки этой батареи (или 3 часов с дополнительным быстрым зарядным устройством) достаточно для одного часа использования в спортивном режиме или 1.5 часов в экономичном режиме.

Эти цифры удваиваются, если добавляется дополнительная вторая батарея. Подогреваемый аккумуляторный ящик позволяет использовать прибор при температурах до -25 ºC (-13 ºF).

MoonBike доступен в белом или красном цвете

MoonBikes

Сообщается, что весь автомобиль весит 87 кг (192 фунта) (включая одну батарею) и может выдержать максимальный вес водителя 120 кг (265 фунтов). Он может подниматься по склонам до 40 градусов и пробираться по рыхлому снегу максимальной глубиной 30 см (12 дюймов).

В целом характеристики серийной модели очень близки к характеристикам прототипа.

Если вы заинтересованы в том, чтобы приобрести его для себя, стоимость MoonBike составляет 8500 долларов США. Покупатели могут внести депозит в размере 250 долларов США через веб-сайт MoonBikes. Ожидается, что поставки начнутся в середине января.

Вы можете увидеть MoonBike в действии на видео ниже.

ДЕМО-ДЕНЬ MoonBikes | 2021 ТИНЬЕС

Источник: MoonBikes.
.

.

Я давно увлекаюсь велосипедами, поэтому само собой разумеется, что мне было бы интересно покататься на сноубайке.Я начал с минибайка Keystone вскоре после того, как научился ходить, прежде чем перешел на 60-кубовую Yamaha. В почтенном возрасте 9 лет мой папа привез домой новенькую Honda XR80, а остальное, как говорится, уже история. Трассы для мотокросса, проселочные дороги, одиночные трассы, дрэг-стрипы, шоссейные заезды — все это я делал и до сих пор люблю.

Моя страсть к снегоходам началась примерно в то же время, когда я каждую зиму наполнялась весельем в снегу. Катание на снегоходах в снежные месяцы — это приятная передышка от простого ожидания начала велосипедного сезона.

Излишне говорить, что когда я впервые увидел сноубайк на горе, мой интерес сразу же пробудился. Однако я, честно говоря, никогда не думал, что «причуда» превратится в собственную полноценную субкультуру. Четыре события X Games, организованная гоночная трасса и участие крупных OEM-производителей? Кто мог представить? Пришло время попробовать себя в этом стремительно развивающемся виде спорта.

 

Езда на сноубайке 101 для ездоков на санках и велосипедах по бездорожью – обучаем старика новым трюкам

С головой, полной предположений и предубеждений, план был приведен в действие для демонстрации сноубайка в течение нескольких дней. Cycle North Powersports в Принс-Джордже были достаточно любезны, чтобы доверить мне свою Honda CRF450RX 2018 года. Мотоцикл оснащен 137-дюймовой системой Timbersled ARO с передним амортизатором Timbersled Trio, сцеплением Rekluse, одеялом двигателя Power Sports Tech (PST) и полной выхлопной системой FMF. Этот байк выглядит так же хорошо, как и звучит, и обещал стать еще лучше.

Погода способствовала выпадению 30 см свежего снега в дополнение к одному из лучших снежных лет за последнее время здесь, в центральной части Британской Колумбии.День начался немного прохладно утром при -17°C. Но позже солнце прогрелось примерно до -9°C, так что это было очень близко к совершенству. Недавний ветер немного приподнял снег; условия были мягкие, но не сплошной порошок.

 

Езда на снежном велосипеде – первые впечатления

Первый недостаток, который я заметил, это распаханная и обледенелая парковка. Я обнаружил, что короткая дорога к началу тропы была очень трудной для навигации. Я изо всех сил пытался заставить велосипед повернуться. Когда я, наконец, набрал силу и заставил повернуться, передняя часть размылась, и мне потребовался быстрый удар ногой и поворот, чтобы не сбросить ее.Низкий бортик на стоянке был не таким, каким я ожидал начала своего дня — пока не очень хорошо. Ситуация быстро изменилась, когда Traverse Ski зарылись в мягкий снег на трассе. Теперь байк стал стабильнее и охотнее поворачивал.

 

Конструкция лыж Timbersled Traverse Ski с тройным килем имеет серьезные преимущества.

 

Однажды на трассе я пробежался по паре передач, чтобы прочувствовать сам байк. У меня есть сцепление Rekluse на моем личном мотоцикле для бездорожья, поэтому я знаком с его использованием.Но одно различие между снегом и грязью заключается в следующем: на грязи сцепление Rekluse — это роскошь. Это может помочь вам избежать неприятностей на узких деревьях или на узкой тропе. Если вы хорошо работаете со сцеплением и быстро переключаете передачи, вы можете справиться с большинством вещей без него. На снегу — с повышенным сопротивлением гусеницы и снега по сравнению с шиной свободного хода на грязи — Rekluse практически незаменим. Возможность мгновенного переключения передачи без полного отключения мощности, а также легкость трогания с места, когда он застрял в снегу, делают Rekluse тем, без чего я бы не стал ездить на сноубайке.

 

Вверх по тропе – вроде как

На тропе нет конца веселью, которое можно получить от катания на сноубайке. В основном потому, что вы редко бываете на тропе. Лазать по боковым откосам, прыгать с снежных куч, нырять в деревья и вылезать из них, ехать по пересеченной местности и выскакивать обратно за следующий угол — все это честная игра, если вы понимаете возможности сноубайка.

Вы можете легко спуститься с горки, а затем удержать ее на внутреннем изгибе угла, что было бы почти невозможно на санях.На самом деле, возможность ехать прямо практически под любым углом — одна из самых важных вещей, которая меняет то, как вы смотрите на местность во время езды на сноубайке. Вам нужно взять все, что вы узнали о выборе линий, и выбросить это в окно; если вы думаете, что вы не можете пойти туда, вы, вероятно, ошибаетесь.

 

 

 

Езда на снежном велосипеде по открытой местности

Выйдя на открытые холмы и луга, пришло время узнать больше.Доверие к углам наклона при езде на снегу требует некоторого привыкания. Как только человек начнет доверять тому, как сильно эти байки поворачивают, вы скоро будете похожи на Райана Данжи на первом повороте чемпионата AMA в Лас-Вегасе. Хорошо, может быть, только в вашей голове, но этого достаточно, не так ли?

 

Автор, направляя своего внутреннего чемпиона AMA Supercross.

 

Прыжки — это то, что вам нужно испытать на снегоходе. Тот факт, что вы можете бежать прямо под любым углом, превращает каждую ветровую кромку и дрейф в прыжок, нейтрализуя аспект вне изгиба любой особенности местности.А масса вращающейся гусеницы позволяет легко регулировать положение в воздухе. Я обнаружил, что чаще всего запускаю нос высоко, а затем нажимаю на тормоз, чтобы вернуть его на прежний уровень. К счастью, я никогда не попадал в ситуацию с опущенным носом, чтобы попытаться исправить ситуацию.

 

Преодолевая ухабистую тропу

На утоптанной ухабистой трассе эволюция подвески мотоцикла по сравнению с мотокроссом была очевидна. Сегодняшние снегоходы неплохо справляются с неровностями, но 12-дюймовый ход вилки Showa от Honda в сочетании с амортизатором Trio и задней подвеской ARO от Fox позволяет Timbersled с легкостью преодолевать неровности.

Передняя часть, казалось, немного разболталась на очень наезженных трассах. Но по ходу уик-энда моя уверенность росла, и я уверен, что преодоление этого чувства в основном зависит от времени, проведенного за рулем. Я видел, как ребята буквально пролетали через неровности, поэтому мы знаем, что у машины есть возможности. В этот день таланта наездника, возможно, не хватило. Время возгласов немного отличается: 137-дюймовая гусеница сзади, а не только заднее колесо, поэтому требуется некоторая практика.

 

Утяжелитель для подножки и коленный захват

Те из вас, у кого есть опыт езды по мотокроссу или дёрту, знают, как быстро велосипед реагирует на нагрузку на подножки в повороте.Снегоход ничем не отличается. Я учился кататься на сноубайке без тренера, и мне нужно было прочувствовать этот процесс. Я обнаружил, что сижу дальше, чем должен был, и не в достаточно агрессивной позиции. Возможно, это было подсознательно из-за беспокойства о нырке носом. Но как только я встал на бак и зажал байк коленями, с осознанным весом на подножках, контроль на трассе резко улучшился.

 

 

Захват велосипеда ногами и перенос веса для начала поворота избавил меня от всей «борьбы», которую я вел с рулем.Я никогда не ожидал такой кривой обучения, и она показывает, что сноубайк не является ни полностью велосипедом, ни полностью снегоходом. Это вообще отдельная порода.

 

Несколько советов по езде на снегоходе

Еще несколько советов, о которых следует помнить, если вы окажетесь на снегоходе:

. В опыте с мотоциклом я остановился, опустив одну ногу и слегка наклонившись к ней. Это хорошо на твердом покрытии, но в мягком снегу это плохая идея.Не раз я ловил себя на том, что отчаянно спрыгиваю и держу велосипед, пока моя нога по колено увязает в снегу. Если снег такой мягкий, велосипед легко встанет на ноги. Я научился сохранять равновесие, когда останавливался, и мне вообще не нужно было нажимать на ногу. Кроме того, небольшое торможение при остановке может помочь установить гусеницу на снегу и сделать ее более устойчивой.

 

 

— Когда вы сошли с велосипеда в мягком снегу, вам может быть сложно взобраться на него, не переворачивая велосипед на себя.Я обнаружил, что держать массу тела как можно ближе к велосипеду и ступать вертикально прямо на колышек, чтобы поднять себя, работает лучше всего. Потребовалось немного практики, чтобы подняться без проблем.

– У тебя будет болеть задница. Велосипедные сиденья для мотокросса не славятся своим комфортом и, конечно же, не предназначены для того, чтобы на них сидели столько же, сколько на снегоходах. Через два полных дня я подозреваю, что напоминал обезьяну, если смотреть на нее под определенным углом. К счастью, на вторичном рынке есть более удобные варианты сидений.

 

О, места, куда вы отправитесь

Снежный велосипед — удивительный зверь, который изменит ваши представления о том, куда можно ездить на снегоходе. Вы можете упасть на заросшее ивами дно ручья и пробраться сквозь него, только чтобы взобраться на виртуальную стену с другой стороны. Одно и то же движение повлекло бы за собой часы лопаты, распиливания и ругани на санях. Но на сноубайке это просто — брось передачу и покрути. Несколько раз я думал: «О, тебе не стоило приходить сюда.Потом остался в недоумении, как байк легко выгрызает из ямы и объезжает препятствия. Веселье, которое можно получить на маленьком или тесном участке, трудно описать.

Способности снежного велосипеда, похожие на козла, поразительны. Мы нашли холм, который был достаточно крутым, чтобы санки могли потренироваться подниматься прямо вверх. Велосипед смог спуститься с холма, а затем развернуться и вернуться на полпути. Я перешел к вырезанию восьмерок сбоку, петляя на холме, как на ровном поле — потрясающе.Нет, он не поднимается так быстро, как сани, но ему это и не нужно. На нем действительно нужно прокатиться, чтобы увидеть сходства и различия между мотоциклом для бездорожья и сноубайком, но его сложно сравнивать со снегоходом. Это то, что отличается от животного.

 

А теперь извините, мне нужно освободить место в гараже.

 

— Марти

Снежный велосипед NLO Yamaha XT500

В последние годы популярность сноубайков

растёт, и резко возросло количество компаний, производящих комплекты, которые можно прикрепить болтами ко многим современным и винтажным велосипедам для мотокросса, чтобы переоборудовать их для использования на снегу.

Орион Энтони является жителем Британской Колумбии и основателем Northern Lights Optics — компании, производящей роскошные очки, которая специализируется на дизайне, непосредственно вдохновленном классическими днями альпинизма. Когда Орион решил, что хочет заказать сноубайк, первым делом он позвонил талантливому Робу Филлипсу из Husky Restorations. Роб — человек, который буквально может построить что угодно на двух колесах — мудрый выбор для такого необычного проекта.

Вместо того, чтобы основывать свой новый сноубайк на современном мотоцикле для мотокросса, Орион хотел выбрать что-то более классическое и вневременное.Тем не менее, он не хотел чего-то, что могло быть ненадежным и могло оставить его в затруднительном положении в снегу, в милях от цивилизации.

Он остановился на одноцилиндровом двигателе Yamaha XT500, одноцилиндровом, SOHC, агрегатном двигателе с воздушным охлаждением, который выиграл ралли Париж-Абиджан-Ницца, ралли Париж-Дакар и чемпионат мира по мотокроссу 500cc 1977 года. Двигатель был оснащен кулачком Megacycle и сверхмощными клапанными пружинами, чтобы немного увеличить мощность, в сочетании с 36-миллиметровым карбюратором Mikuni, который был настроен для различных высот по совету Тома Уайта из White Brothers — теперь требуется только небольшая замена иглы. позиция.

Роб выбрал специальную раму от FrameCrafters, топливный бак и сиденье от YZ125 1976 года выпуска, а также новую пару гораздо более жестких 43-миллиметровых вилок YZ, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, вызванные ездой по глубокому снегу. Потребовалось несколько незначительных модификаций, чтобы установить комплект гусеницы и лыж Timbersled, которые были выполнены с помощью специалистов Route 99 Motorsports.

Крутящий момент одноцилиндрового 500-кубового фрезы Yamaha идеально подходит для использования в глубоком песке, а также в глубоком снегу. У Ориона нет недостатка в последнем каждую зиму, учитывая его расположение на западном побережье Канады, и у него есть мобильный базовый лагерь в форме оригинального ярко-желтого ратрака.Но это история для другого дня.

Если вы хотите увидеть больше от Ориона, вы можете нажать здесь, чтобы посетить оптику Северного сияния, а если вы хотите увидеть больше творений Роба, вы можете нажать здесь.

Дополнительная информация предоставлена ​​Bike EXIF.

Кредиты изображений: Алекс Строл

Работа Бена публиковалась в CNN, Popular Mechanics, Smithsonian Magazine, Road & Track Magazine, официальном блоге Pinterest, официальном блоге eBay Motors, BuzzFeed и многих других.

Silodrome был основан Беном еще в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Из грязи в снег — Motorcycle.com


Как бы они ни ненавидели это делать, владельцам мотоциклов для бездорожья обычно приходится убирать свои поездки, когда начинает падать снег. Компания Нампа, штат Айдахо, решила, что это неприемлемо.

После многих лет разработки компания 2Moto Inc. придумала способ превратить грязные заезды в снежные «байки».

За 4 249 долларов США гонщики могут приобрести комплект Radix, который помогает переоборудовать грязные велосипеды для катания по снегу, заменив два колеса на лыжу спереди и прорезиненную гусеницу, как у снегохода, сзади. В результате, по словам компании, получилась легкая и маневренная машина, которая может «лазить по дереву, как ошпаренная обезьяна».

«Все внимание было сосредоточено на разработке мотоцикла для бездорожья, который лучше работает на снегу, чем на грязи», — сказал Snowmobile вице-президент 2Moto по продажам и маркетингу Бретт Блазер.ком.

Хотя для 2Moto эта идея имела смысл, потребовалось довольно много времени, чтобы перейти от концепции к потребителю.

«Мы занимаемся разработкой уже 10 лет, и причина, по которой это заняло так много времени, заключается в том, что мы создали несколько поколений прототипов», — говорит Блазер. «Снег — это такое изменчивое вещество: твердая набивка, лед, сухой порошок, тяжелый порошок — мы хотели что-то идеальное, что выдерживает и действительно превосходит наши ожидания. И вот что мы получили».

После создания заснеженного транспортного средства быстро последовали сравнения со снегоходами.

«Мы разрабатывали сноубайки не для того, чтобы конкурировать или даже сравнивать их со снегоходами, это просто логично, с чем нас все сравнивают», — говорит Блейзер.

Blaser говорит, что сноубайки работают так же хорошо, как и снегоходы, и могут доставить гонщика в места, недоступные для традиционных снегоходов.

«Он легче, быстрее, и вы можете посетить больше мест», — говорит Блейзер. «Вы можете попасть куда угодно. Куда бы ни пал снег, ты можешь идти».

Жертвовать скоростью, по-видимому, не проблема снегохода.

«Я не измерял максимальную скорость по GPS, но в прошлом году я участвовал в скоростной драг-гонке на трех совершенно новых (Ski-Doo) REV 800. И я был на пять или шесть миль в час быстрее, чем 800 на равнине, так что мы предполагаем, что 90 с лишним миль в час».

Блейзер говорит, что сноубайк хорошо продается, и его клиенты распространяют информацию о нем.

«Это самая захватывающая спортивная гонка, которую я когда-либо видел, — говорит Блейзер. «Любой, кто прикоснется к нему или услышит о нем, захочет его купить.Парни, которые катаются на них или купили их, они стойкие, мгновенно обращаются и следуют за нами повсюду».

Компания утверждает, что комплект Radix довольно прост в установке.

«Комплект практически готов к установке. Мы прикручиваем болты в двух местах: основной болт маятника и верхний болт амортизатора», — говорит Блазер. «Затем вы цепляете тормозную магистраль и цепной трос. По сути, самое сложное — это убрать воздушную коробку».

Блазер говорит, что на сборку комплекта у любого новичка, умеющего обращаться с гаечным ключом, уходит около двух часов.

Когда Блейзера спросили, так ли это сложно, как собрать новый комод из ИКЕА, он отказался.

«Нет, не так уж сложно. Я даже не пытаюсь это сделать».

С установленным комплектом Radix сноубайк обычно весит примерно на 40 фунтов больше, чем стандартный мотоцикл для бездорожья. 2Moto также производит полный сноубайк Rogue, который имеет сухой вес около 280 фунтов и имеет все необходимое, чтобы превратить его в мотоцикл для бездорожья на лето.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.