Снегоход Ермак Стелс (Stels) 800: отзывы владельцев
Для передвижения по заснеженной местности обычный транспорт не подходит, ведь он будет просто вязнуть в снегу. Именно поэтому люди изобрели снегоходы, которые позволяют ездить по подобным «дорогам» максимально быстро, при этом, без особых усилий. Ведь в отсутствие обычных автомобилей коммуникация весьма затруднена, а вот снегоход превосходно решит все проблемы с передвижением. Далее мы рассмотрим технические характеристики и описание снегохода Ермак.
Для чего нужны снегоходы
Сфера применения подобных машин весьма широка: их используют как для обычной езды, так и для охоты, перевозки грузов.
Водитель такого транспорта, как снегоход, может спокойно передвигаться на большой скорости и быстро маневрировать, преодолевая даже серьёзные и трудные преграды.
Снегоход
Именно это и объясняет широкое распространение подобных машин в заснеженных районах.
Конструкция любого снегохода достаточно проста: вместо колёс у него лыжи и гусеницы, которые идеальны для передвижения по снегу, а в остальном процесс передвижения аналогичен другим видам транспорта.
Самые лучшие снегоходы в мире в данном видео:
Техника от компании Ермак
Одним из наиболее авторитетных отечественных производителей техники данного типа является компания Ермак. Организация представляет технику топ-класса, которая с успехом конкурирует с зарубежными аналогами.
Снегоход Ермак
Это говорит не только об успешном развитии компании, но и о богатом выборе для любого покупателя.
Снегоходы Ермак представлены в различных вариантах, целевых аудиториях и ценовых категориях. Поэтому каждый сможет подобрать именно тот вариант снегохода, который будет оптимален в техническом и финансовом плане.
Чтобы вы могли выбрать максимально подходящую для себя модель, следует ознакомиться с наиболее популярной техникой от данной компании, что позволит получить полное представление о снегоходах. Это представлено на опубликованных в статье видео и фотоматериалах.
Яркие преимущества линейки STELS
Одними из наиболее распространённых снегоходов считаются модели из серии STELS: 600 и 800. Эта техника является действительно современной, надёжной и управляемой, как мотоблок Кайман, мотоблок Чемпион, зернодробилка Шмель, культиватор Мантис и тратор МТЗ 82.
Поэтому обе модификации STELS
youtube.com/embed/k-F1LcM0klg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Они практически полностью вытеснили с рынка снегоходы Буран компании Русская механика, которые ранее были действительно распространёнными.
Технические характеристики
У обеих моделей 600s и 800l есть следующие преимущества перед снегоходами других видов и имеют следующие технические характеристики:
- удобнейшая система КПП, которая практически аналогична автомобильной. Это обеспечивает комфорт и уверенность при управлении данной техникой;
- новейшие подвески, которые различаются в зависимости от размещения: передняя телескопическая, а задняя катковая регулируемая, что позволяет успешно перемещаться не только по снегу, но и по льду;
- отменная рама, которая спроектирована таким образом, чтобы исключить примерзание льда и инея. Для изготовления корпуса снегоходов Ермак данной серии используются прочные и надёжные материалы: сталь, алюминий, пластик, что обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажира;
STELS
- грунтозацеп гусеничной ленты увеличен,
- чтобы снегоход максимально плавно и без повреждений передвигался по большим слоям снега, его оснастили специальным усиленным пластиковым днищем;
- курок газа и руль подогреваются, чтобы пальцы водителя не замерзали в процессе езды;
- большая вариативность в плане перевозок: модельное кресло позволяет перевозить достаточно габаритные грузы, а пассажирское сидение снимается полностью, после чего спинку от него можно установить на место водителя;
- фары новейшего типа позволяют освещать достаточно большую плоскость, а благодаря усиленному материалу вы можете не переживать за её сохранность.
Вот чем отличаются снегоходы серии STELS от других видов подобной техники. Теперь рассмотрим каждую модель отдельно.
600
Ермак Стелс 600 оснащён 2-хцилиндровым двигателем объёмом 565 см3, что обеспечивает мощность в 50 «лошадок». Этого более чем достаточно для передвижения по снегу с небольшими грузами или пассажиром.
На данной транспортной технике установлен карбюратор поплавкового типа. Охлаждение воздушное, ведь оно является оптимальным для минусовых температур.
Здесь можно ознакомиться с тем, как завести бензопилу. Это важно знать, ведь бензопилы используются во многих сферах человеческой деятельности.
ЗИЛ 5301 – быстрый, недорогой и надежный грузовой автомобиль. Его разработчиком является Московский завод имени Лихачева.
Картофелесажалка не роскошь, а прекрасное средство для посадки картофеля. С ней вы получите прекрасный урожай.
Трансмиссия здесь оснащена стандартными передачами: пониженной, повышенной, нейтралью и реверсом, что обеспечит хорошую управляемость и уверенное вождение.
STELS 600
Газогидравлические амортизаторы позволяют обеспечить мягкую езду, ведь снегоход нередко преодолевает различные преграды, которые могут вызвать скачки, а значит, и потерю управления. Амортизаторы данного типа обеспечат вам комфортную езду.
Габариты данного снегохода достаточно компактны, а вес составляет в районе 300 кг, что позволяет легко отбуксировать технику при возникшей надобности.
Вариативные передняя и задняя подвески помогут подобрать оптимальную высоту снегохода для любого типа передвижения. Скорость передвижения Стелс 600 позволяет разогнаться не менее чем на 90 км/ч.
800
STELS 800 отличается от предыдущей модели некоторыми характеристиками: так, двигатель здесь 4-хтактный ( как и у снегохода Динго Т150) и большего объёма, который равен
STELS 800
Используется специальная «незамерзайка», которая оптимально подходит для подобных климатических условий. Система передач и тормозов аналогична 600-й модели, то же самое можно сказать и про амортизаторы.
Вес STELS 800 составляет 340 кг, что делает его более массивным, чем его «младший брат».
Максимальная скорость передвижения данного снегохода не менее 100 км/ч, что позволяет передвигаться по снегу действительно быстро и без каких-либо проблем.
А именно для этого и нужны снегоходы!
Дополнительное оборудование
Ермак, так же как и снегоходы Ямаха (особенно Ямаха Викинг), позволяет не только приобрести технику для езды по снегу, но и усовершенствовать её, сделать максимально комфортной для владельца. Приобретая снегоходы серии STELS, вы сможете установить на них следующие виды дополнительного оборудования:
- веткоотбойник, который поможет передвигаться в лесистой местности, не опасаясь повреждений от веток и прочих опасностей, которые могут подстерегать вас на подобных участках;
- задние светодиодные фары, которые помогут сделать ваш снегоход более заметным в темноте, чтобы в него нечаянно не врезалась другая техника;
- искатель. Данная ксеноновая фара предназначена для тех, кто любит заниматься охотой на снегоходах и позволяет «прочёсывать» местность в темноте в поисках дичи, или же просто освещать любые предметы, не вставая со своего снежного транспорта;
Видео: Ксеноновые фары на снегоходе Стелс
- всевозможные датчики, которые помогут без лишних усилий следить за расходом топлива, температурой и другими важными показателями.
Все эти виды оборудования помогут превратить ваш снегоход Ермак в действительно удобное и функциональное средство передвижения по снегу, в котором можно быть абсолютно уверенным в любой ситуации.
Правила передвижения и ухода за техникой
Для того, чтобы ваша техника Ермак функционировала максимально долго и продуктивно, необходимо придерживаться определённых правил ухода и хранения:
- всегда используйте только рекомендованные виды масла и топлива для своего снегохода;
- храните в специальном месте, желательно, гараже, чтобы техника не подвергалась всевозможным негативным воздействиям;
- перед тем, как отправиться в дорогу, необходимо прогреть двигатель в течение пары минут;
- всегда очищайте снегоход от наледи и снега;
- старайтесь объезжать каменистую местность, ведь твёрдые тела могут повредить данную технику даже через снег;
- не следует делать виражи на больших скоростях, ведь так водитель может просто выпасть из своего сидения, а снегоход продолжить движение в неуправляемом состоянии;
- в ночное время для нормальной видимости и уверенного управления обязательно включайте фары.
Используя эти нехитрые советы, вы значительно повысите срок эксплуатации своего снегохода Ермак, а ремонты не будут грозить вам существенными расходами. Относитесь к своей технике внимательно, тогда она будет радовать вас своей работой!
Снежный транспорт от отечественной компании Ермак станет отличным способом передвижения по заснеженной местности! Эти снегоходы действительно качественные, скоростные и функциональные, вы сможете путешествовать с грузом или пассажиром. Ермак сделает вас настоящим покорителем снегов!
Читайте также про сани волокуши.
модельный ряд, кто производитель линейки, сравнение с другими марками, отзывы владельцев
Несколько лет назад производственное предприятие «Веломоторс» выпустило на рынок снегоходной техники свои сноумобили под маркой STELS. Новинка стала достойным конкурентом привычным машинам «Шиханы», «Варяг», «Буран» и многим другим известным моделям. В нашем обзоре мы остановимся подробнее на особенностях снегоходов этого производителя и их разновидностях — надеемся, что наши рекомендации помогут вам подобрать оптимальную технику по доступной стоимости.
Особенности
Снегоходы, выпускаемые под брендом STELS, представляют собой полноценные агрегаты, изготовленные по самым современным технологиям. Эти машины оснащены V-образным силовым блоком, отличаются экономичностью. В целом STELS зарекомендовали себя как практичные и надежные утилитарные модели.
Машины этого производителя подходят для экстремалов, предпочитающих передвигаться на повышенных скоростях по заснеженным дорогам. Также сноумобили STELS востребованы среди лесничих, рыбаков и охотников.
Вся техника производится в России с учетом климатических особенностей нашей страны, именно поэтому агрегаты практичны, надежны и долговечны.
А за счёт того, что «Веломоторс» представляет собой сегмент отечественных производителей — стоят такие машины гораздо дешевле импортных брендовых моделей. Сочетание демократичной цены и хорошего качества обуславливает неизменно высокий спрос на продукцию бренда среди наших соотечественников.
Нужно отметить, что STELS не останавливается на достигнутых результатах — в наши дни компания продолжает активно модернизировать выпускаемые модели, предлагая усовершенствованные линейки, способные удовлетворить самых требовательных пользователей.
Модельный ряд
«Викинг»
Этот сноумобиль отличается особенным дизайном, который выделяет его среди прочих моделей, — смотрится такая машина ярко и мощно, но при этом не выглядит тяжелой. Кроме того, «Викинг» представляет собой агрегат, имеющий блок-фару в базовой комплектации. Владельцы таких машин свидетельствуют, что подобная оптика может обеспечить обзор на 500 м вперёд при запуске ближнего света, а также на 130 м при включении дальнего.
Капот этого снегохода отличается плавностью линий — здесь отсутствуют заломы и желоба, в которых может скапливаться снег и наледь. Рама выполнена из качественной и прочной стали, а корпус — из упругого пластика, не утрачивающего своих технико-эксплуатационных характеристик даже в самые сильные морозы. Ветровое стекло обладает улучшенными параметрами аэродинамики, благодаря чему водитель может не вставая и не подгибаясь видеть всё, что происходит перед ним.
Площадка под сиденьем увеличена, поэтому на ней можно разместить сразу два источника питания. Современная модель «Викинг» предусматривает улучшенную опцию обогрева ручек руля, предусмотрена система воздухозабора. Электронная проводка оборудована разъёмами, защищающими кабель от воды.
В базовую комплектацию входят:
- дисплей, выводящий данные о пробеге, запасе горючего, температуре мотора и некоторых других параметрах;
- рулевая панель, имеющая много дополнительных опций, таких как кнопка обогрева, запуск мотора, управление газом и управление светом;
- тормозная система, расположенная удобно;
- задний свет — этот фонарь имеет защиту от жидкости, бонусом является тот факт, что устройство установлено довольно высоко, благодаря этому аппарат заметен даже при плохих погодных условиях;
- кофр из пластика повышенной прочности — этот элемент располагается за сумкой сиденья, он закрывает корпус, легко и быстро ремонтируется и используется собственниками машины как платформа-фаркоп, позволяющая перевозить до 500 кг грузов;
- гусеницы;
- бампер с площадкой под лебедку.
Высота грунтозацепа составляет 22 см — это обеспечивает хорошее качество езды и высокую маневренность машины при передвижении по глубокому снежному покрову.
В кабине сноумобиля может вместиться два человека, машина способна развивать скорость до 80 км/ч, максимальная масса прицепа — 500 кг. Выпускается в черном, белом и желтом оттенках.
«Ермак»
Ещё один распространенный сноумобиль от компании STELS. В нём предусмотрен двухтактный двигатель, благодаря чему машина стала более легкой и надёжной при сильных морозах, но в то же время доступной с точки зрения стоимости. Конструкция предусматривает встроенное сиденье с настраиваемой спинкой и защиту грузов от снега — это позволяет использовать машину «Ермак» в качестве универсального агрегата.
Модель имеет дополнительное пассажирское сиденье. Отличительной чертой снегоходов «Ермак» является наличие одной лыжи и пары гусениц — это наделяет технику повышенной маневренностью и проходимостью.
Ни рыхлый глубокий снег, ни ледяные торосы не станут препятствием для этой техники, поскольку ее пластиковое днище оптимизировано по форме.
Снегоход изготовлен со средним специальным ребром и туннелем из алюминия — благодаря этому на него налипает гораздо меньше снега, нежели на традиционные элементы, расположенные по средней части. Лыжа позволяет с легкостью маневрировать между посадками — такая техника получила широкое распространение среди работников охотхозяйств и лесничих.
«Мороз»
Агрегаты «Мороз» представлены в продаже в двух вариантах.
- «Мороз» 600S. Эта техника оптимальна для северных районов, которые отличаются довольно суровым климатом. В случае если вы планируете эксплуатировать «Мороз» в более тёплое время или в мягких климатических условиях, вам потребуется дополнительно установить специальную систему охлаждения. Производители постарались сделать свою машину максимально простой в эксплуатации — управлять «Мороз» 600S может каждый желающий, кто хотя бы раз в жизни катался на мопеде.
- «Мороз» 600L. Если сравнить эту модель с предыдущей, то такой сноумобиль будет иметь большие параметры мощности и грузоподъемности. Гусеница встроенная, благодаря чему обеспечивается максимальная проходимость. Такой снегоход можно использовать не только в качестве транспортного средства, но и для перевозки габаритных грузов.
В целом обе модели практически не отличаются друг от друга — они предназначены для езды по глубокому снегу, их можно использовать при самых низких температурах.
Предусмотрена возможность ездить не только в сидячем положении, но и стоя.
«Росомаха»
Большой популярностью пользуются снегоходы «Росомаха». Эти агрегаты имеют целиком переработанную схему, это позволило им добиться большого успеха на рынке. С выходом именно этой модели компания получила большое признание, а покупателям была предоставлена возможность приобрести качественные, но при этом сравнительно бюджетные снегоходы.
Отличительная черта техники заключается в том, что она имеет довольно мощный двигатель, — это позволяет машине разгоняться в кратчайшие сроки. Силовой агрегат экономичен — на 100 км передвижения аппарата потребуется только 12 л бензина марки АИ-92.
По заверениям производителя, мотор может эксплуатироваться даже в самых суровых условиях тайги.
«Росомаха» — довольно стойкий агрегат, позволяющий выполнять самые крутые повороты. Его можно использовать для перевозки небольших прицепов, поскольку техника имеет недостаточную тяговую силу для буксировки.
Однако несмотря на столь важное преимущество, при перемещении по рыхлому снегу аппарат остается довольно тяжелым.
«Капитан»
Еще одна удачная модель сноумобилей Stels — «Капитан» S150. Это довольно дешёвая техника, при этом по плотному снегу она передвигается легко. Агрегат оптимален для любителей активного отдыха, а также тех людей, которые нуждаются в транспорте для поездок на зимнюю охоту или рыбалку.
Капитан позволяет быстро передвигаться по снежному насту, при этом снегоход довольно компактный и не нуждается в отдельном гараже для хранения.
Чем лучше от «Русской механики» и «Тайги»?
Снегоходы марки STELS часто сравнивают с продукцией компании бренда «Тайга». Несмотря на то что в целом машины обеих компаний имеет немало общего, у них есть и свои различия. Так, модели от «Веломоторс» представляют собой оптимальные агрегаты для выходного дня, которые можно эксплуатировать в режиме лайтового утилитарника. Изделия компании «Тайга» имеют все шансы стать идеальным туристическим аппаратом.
В то же время и он имеет свои недостатки. Так, после приобретения следует посадить все болтовые соединения на задней подвеске на дополнительный фиксатор, в противном случае вы рискуете остаться без подвески в самый неудобный момент.
Подобных проблем нет, если речь идет о снегоходах «Русская механика», которые пользуется повышенным спросом. Эти машины превосходят все остальные отечественные модели по таким параметрам, как качество используемых материалов и соединений, а также долговечность и практичность. «Русская механика», вне всякого сомнения, выигрывает и с позиции универсальности устройств.
Максимально приближена к «Буранам» от «РМ» модель «Мороз» от STELS. По основным конструкционным позициям «Мороз» является практически полной копией «Бурана», тем не менее «Буран» признан более совершенным в том, что касается управляемости и долговечности. Лыжи «Бурана» имеют три направляющих конька, в сравнении с «Морозом» в нем предусмотрена дополнительная защита водителя в процессе движения по лесистой местности и открытому пространству. Ещё одно весомое преимущество «Бурана» перед «Русской механикой» — это возможность существенной экономии времени, которое обеспечивается благодаря автоматическому натяжителю цепи.
Как выбрать?
При выборе оптимальных моделей снегоходов в первую очередь следует учитывать особенности местности, в которых вы планируете эксплуатировать машины. Именно поэтому выделяют несколько основных направлений.
Так, спортивные снегоходы оптимальны для передвижения по ровным накатанные трассам и в условиях ледяной глади озёр. У них нет электростартера и заднего хода. В то же время по лесистой местности и по глубокому снегу на них будет пробираться довольно тяжело. В большинстве случаев это одноместные модели.
Горные снегоходы предназначены для перемещения по рельефной местности в глубоком снегу. Так же, как и спортивные модели, горные сноумобили имеют только одно посадочное место. Объём двигателя варьируется от 600 до 1000 см3. Предусмотрены удлинённые гусеницы с большими зацепами — всё это делает снегоход агрегатом с хорошей проходимостью.
Туристические снегоходы обеспечивают комфортное перемещение по обкатанным трассам, а также в условиях неглубокого снежного покрова. Такие модели могут варьироваться от самых простых, рассчитанных на 380 см3, до мощных 800-кубовых машин. Туристические снегоходы обеспечивают комфортное передвижение двух пассажиров на дальние расстояния.
Тем не менее они обладают большим весом и внушительными размерами — это существенно ограничивает проходимость машины. Если техника застрянет — вытащить такого «бегемота» будет очень непросто.
Большинство снегоходов марки STELS представлены утилитарными моделями — их можно назвать настоящими чемпионами проходимости. Машины характеризуются широкой гусеницей, а также большим числом багажных отделений. Этой технике нет равных при езде по лесистому ландшафту. Каждая модель позволяет перевозить до 500 кг груза и развивает скорость порядка 120 км/ч.
При выборе оптимального снегохода обязательно следует уточнять у продавца, к какой именно категории относится предлагаемая в магазине техника STELS.
Обзор отзывов
Если проанализировать отзывы, размещённые владельцами снегоходов STELS на тематических сайтах и порталах, то можно сделать вывод, что в целом эти машины довольно добротные, практичные и долговечные.
В магазинах сноумобили представлены в двух базовых комплектациях: максимальной и урезанной. Урезанная имеет одно сиденье, в ней нет аккумулятора, кофра, а также расширителя лыж, набора инструментов и запасного ремня. Во всём остальном комплектации совпадают. Все эти элементы при необходимости можно без каких-либо проблем найти в свободной продаже.
Дополнительно в автомагазинах покупают всевозможные защитные комплекты, позволяющие уберечь капот, — это могут быть квадраты, комплект защиты капота, пенал для ружья, тубуса и многие другие. В базовых моделях предусмотрен подогрев ручек.
Самых хороших отзывов удостоена приборная панель, которая отражает не только скорость передвижения, но также температуру двигателя и обороты, при этом в момент превышения предельной температуры загорается индикатор. Кроме того, на панели отражаются параметры текущей передачи, степень прогрева мотора и уровень напряжения.
Высоким качеством, по мнению владельцев, отличается затяжка болтовых соединений, как утверждают отзывы, отовсюду видна смазка.
Движение свободное и беспрепятственное. Единственный минус — это грохот вариатора, хотя на ресурс машины это никак не влияет. Владельцы отмечают, что при первом использовании идёт запах горелой проводки.
В целом собственники машин утверждают, что снегоходы STELS нельзя отнести к изделиям премиум-класса. Здесь не редкость проблемы с капотом, не отличается качеством и кофр, зачастую шарниры прикрепляются на разной высоте — из-за этого крышка прилегает недостаточно плотно. Под стеклом фары есть зазор, поэтому туда может попадать снег.
Но в целом техника вполне соответствует заявленной стоимости.
Подробно познакомиться с моделью снегохода «Витязь» можно в видео ниже.
Снегоход Stels 800 L Ермак | Снегоходы Stels 🌨 | Мототехника | АкТрейд
Снегоход Stels Ермак пришел на смену популярного у нас снегохода Буран, который уже давно устарел морально и технологически. На него был установлен четырехтактный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения объемом 800 см³. Модель Stels Ермак 800 L с удлиненной гусеницей 3737 мм
Описание:
Конструкция — «1 лыжа + 2 гусеницы» — обеспечивает минимальное давление на грунт, позволяет с легкостью маневрировать среди деревьев и уменьшает вероятность попадания веток, пней, камнией и т.п. в элементы подвески снегохода. Все это делает снегоход настоящим снежным вездеходом. Основные преимущества по сравнению с классическим Бураном:
- Мощность двигателя в два раза больше
- Скорость почти в два раза выше
- Топливный бак в два раза объемнее
- Трансмиссия имеет пониженную передачу
- КПП — шестерёнчатая, без цепи
- Тормозной механизм — гидравлический
- Задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами
- Лыжа на телескопической стойке с ходом 150 мм
Компания АкТрейд является официальным дилером марки Stels в Иркутске и реализует весь модельный ряд в Иркутской области по официальным ценам. Компания предоставляет заводскую гарантию сроком на 2 года и осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание техники в сертифицированном сервисном центре.
Технические характеристики
Тип двигателя | 4-х тактный, 2 цилиндровый |
Рабочий объем, см³ | 800 |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 67 |
Диаметр и ход поршня, мм | 91 / 71,5 |
Трансмиссия | Вариатор |
Топливная система | Инжекторная EFI |
Тип смазки | Комбинированная |
Охлаждение | Жидкостное |
Система запуска | Электростартер |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Длина, мм | 3035 |
Ширина с лыжами, мм | 1020 |
Высота со стеклом, мм | 1550 |
Гусеница, Д х Ш x В, мм | 2х(3737×380×28.5) |
Масса, кг | 340 |
Объем топливного бака, л | 58+32 |
Цвет / Графика | Черный, Белый, Желтый |
Оптовые цены на данный товар можно узнать в Отделе оптовых продаж
Предложения по ценам не является публичной офертой. Указанные на сайте технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Просим уточнять цены на товар у менеджеров компании.
Популярные товары
В Канаде появился снегоход Stealth, который вас не увидит
flickr / RukaKuusamo.com
Это был лишь вопрос времени , когда мир невидимой военной техники перешел на снегоходы. И с извинениями перед Норвегией и Россией, нет лучшей страны, чтобы попытаться осуществить это, чем Канада, которая сейчас полностью тестирует машину стоимостью 620 000 канадских долларов (594 000 долларов США), предназначенную для секретных военных маневров на Великом Белом Севере.Как сообщает канадская пресса, министерство национальной обороны Канады окрестило гибридно-электрический прототип Локи — вы знаете, в честь коварного скандинавского бога.То, что началось в 2011 году с незаметного запроса предложений Министерства оборонных исследований и разработок Канады (DRDC) на этой неделе, наделало немного больше шума, поскольку появились сообщения об испытаниях машины военнослужащими на базе канадских вооруженных сил Петавава, недалеко от Оттавы. . PopMech обратился к правительству Канады с просьбой получить изображения машин, но мы не получили ответа, и в настоящее время их нет.
В отчете говорится: «Эти эксперименты сравнивали Loki с уже используемыми коммерчески доступными снегоходами, проверяя широкий спектр характеристик снегоходов, включая скорость, тяговое усилие, выносливость, мобильность, удобство использования и, конечно же, уровень шума». Тестирование включало проверку электрической стороны устройства на предмет уровня шума, скорости на пересеченной местности, способностей к ускорению и времени автономной работы. Но национальная безопасность скрывает результаты.
В отчете также говорится: «Прототип должен быть, по крайней мере, почти таким же функциональным и надежным, как стандартный снегоход внутреннего сгорания, при этом обеспечивая значительное снижение шума. Для военных целей недостаточно, чтобы снегоход работал тихо ». Таким образом, компания CrossChasm Technologies, Ватерлоо, Онтарио, получившая заявку, но не имеющая права говорить о проекте, делает ставку на максимально тихую работу. уровни «там, где может потребоваться скрытность, особенно с учетом усиленного распространения звука в холодном, сухом арктическом воздухе».
Loki возник, потому что правительство Канады искало способ увеличить свой военный потенциал в Арктике.Поиск снегохода с газовым двигателем, способного легко переключаться в полностью бесшумный режим электродвигателя, стал ключевым, согласно первоначальному запросу, в котором также указывался прототип с дальностью полета не менее 15 километров (около 9 миль) в бесшумном режиме при средняя скорость 20 км / час по ровному снегу и максимальная скорость не менее 75 км / час.
«Он также должен иметь возможность легко и быстро переключаться в« бесшумный »режим с минимальным набором инструментов, после чего он может работать только от электроэнергии», — говорится в заявке на предложение, и все это без утяжеления двухмоторной машины.В запросе DRDC требовал прототип до 31 марта 2013 г.
Люк Коффи, эксперт по обороне Фонда наследия, специализирующийся на трансатлантической безопасности, говорит, что видит очевидное тактическое преимущество машины, о которой сообщается, но опасается, что налогоплательщики будут оплачивать такие высокие счета.
«Тем не менее, Канада была на переднем крае с точки зрения безопасности в Арктике, и решение о приобретении снегохода с такими возможностями является отражением этого», — говорит он. «Если со временем цена на такие снегоходы снизится, в сообществе охотников и любителей спорта на открытом воздухе может появиться рынок.Это будет не первый случай, когда население в целом извлекает выгоду из дорогостоящих технологий, созданных в военном секторе ».
Может, Канада что-то поняла.
Следите за сообщениями Тима Ньюкомба в Twitter: @tdnewcomb.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Мотоцикл «Стелс 450» и его характеристики
Название «Стелс 450» эндуро точно описывает эту легкую технику, предназначенную для езды по бездорожью и обычным дорогам города.Внешний вид модели довольно банален для мотоциклов такого класса: мощные протекторы шин, подвеска с внушительным ходом, легкая алюминиевая рама, минимум пластика.
Несмотря на внушительный объем двигателя, визуально байк практически не отличим от оборудования эндуро-класса объемом 150 и 200 куб. Мотоцикл Stels 450 подходит как для любительского катания по городским и загородным дорогам, так и для лихих профессиональных гонок по специальным трассам.
Характеристики
Всем, кто задумывается о приобретении данной модели, в первую очередь интересен ее ТТХ.«Стелс 450» имеет неплохие характеристики при относительно доступной цене.
Дисплей корпуса | Значение |
Размеры (длина, высота, ширина) | 2,32 x 1,30 x 0,83 |
Сухой масса | 117 кг |
Максимальная скорость | 150 км / ч |
Емкость бака | 8.5 литров |
Двигатель | 1-цилиндровый, 4-тактный, 449,4 см 3 |
Мощность | 30 л. из. (7500 об / мин) |
Start | Электро / кикстарт |
Тормоза | Дисковые гидравлические |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка ) |
Задняя подвеска | Маятник (1 амортизатор) |
Целевая аудитория
Мотоцикл «Стелс 450» обладает весьма внушительной мощностью эндуро. Обычно новички за таким показателем не гоняются, чаще всего эта модель находится под седлом пилота, уже имеющего опыт вождения автотранспорта. При этом потенциальный владелец должен понимать, что эту модель сложно назвать серьезным конкурентом японской или немецкой техники. Это бюджетный вариант для тех, кому не по карману байк от более серьезного производителя.
Сильные стороны мотоцикла «Стелс 450» (эндуро)
Отзывы владельцев всегда помогают сомневающемуся покупателю принять окончательное решение.Большинство владельцев положительно относятся к эргономике модели. Его относительно небольшая масса сослужит хозяину неплохую службу на бездорожье. Велосипед мобильный, его высокая маневренность позволяет преодолевать препятствия. Надежность тормозов заслуживает похвалы. Многие отмечают комфортную посадку пилота.
Неисправности в модели
«Стелс 450» (эндуро), отзывы о которой не всегда единодушны, в городе всегда чувствуют себя уверенно. Но мокрая дорога, вязкая глина, непроходимая грязь — это не для него.Существенно снижается управляемость. Некоторые владельцы считают вместимость бака слишком скромной.
Далеко не всем нравится его внешний вид, явно напоминающий знаменитый байк от Honda CRF 450X. Но в мире слишком много бюджетных мотоциклов, похожих на эту модель (например, Forsage 450), чтобы можно было вести серьезный разговор об индивидуальном стиле.
При покупке нового мотоцикла «Стелс 450» стоит внимательно изучить не только внешний вид, но и заглянуть внутрь.Опытные гонщики советуют разобрать агрегат и затянуть болты. На сошедших с конвейера моделях часто встречаются не слишком хорошо проработанные застежки. Проблема решена, достаточно пару вечеров повозиться с новой вечеринкой.
Если вы покупаете байк в салоне, воспользуйтесь возможностью провести тест-драйв. Это поможет вам составить наиболее объективное впечатление об этой марке эндуро.
Снегоход «Стелс Ермак» и его особенности
В наше время, когда все торопятся и торопятся, без техники никуда. Но обычные автомобили не всегда могут преодолеть подстерегающие их препятствия. Например, непреодолимой преградой станет большое количество снега. Но есть участки, где все дороги покрыты его толстым слоем. Поэтому для таких территорий изобретен особый вид транспорта — снегоходы. Как и в других сферах, здесь есть свои компании, занимающиеся производством этих товаров. Среди них — компания «Ермак». Их снегоход «Стелс-Ермак» с одной лыжей и двумя гусеницами очень популярен.
Производственная компания
Отечественное предприятие «Ермак» производит снегоходы, которые по своим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Их продукция принадлежит к высшему классу.
Постоянно обновляемые модели радуют своих поклонников. Большой выбор позволяет приобрести понравившуюся модель вне зависимости от назначения, исполнения или стоимости. Самые популярные модели — Stealth-600 и Stealth-800.
Снегоход «Стелс Ермак»: технические характеристики
«Стелс-Ермак» относится к категории лыжных снегоходов с двумя гусеницами.Приводится в действие двухтактным или четырехтактным двигателем объемом 0,6 л. и 0,8 л. соответственно. Первый имеет воздушное охлаждение и мощность в пятьдесят лошадиных сил. Второй — охлаждение через жидкость и 67 литров. с. мощность.
Коробка передач шестерня, имеющая задний ход. Передачи переключаются так же, как и в автоматической коробке передач.
Вилка передняя телескопическая, с ходом 15 сантиметров. Задняя подвеска регулируемая, каткового типа. Это позволяет передвигаться по покрытию без снега, например — по льду.Два амортизатора имеют ход 19 сантиметров.
Рама модульная, усиленная каркасом из стальных труб. От замерзания льда защищает тоннель из крашеного алюминия. Дно сделано из прочного пластика.
Улучшенная гусеничная лента лучше сцепляется с землей. Для очистки гусеницы от снега есть тжевки, которые расположены с внутренней стороны.
Основной топливный бак имеет объем 58 литров, дополнительный — еще 32 литра. Топлива из основного бака хватает на двести километров в пути без дозаправки.
Комфорт, дизайн и оснащение
Снегоход«Стелс-Ермак» позволяет с комфортом разместить водителя и пассажира. Сиденье выполнено в стиле «Викинг», что увеличивает количество багажа. Пассажирское сиденье полностью снято. А задняя его часть может быть установлена к драйверу.
Руль с подогревом имеет два режима.
Приборная панель, отвечающая всем современным тенденциям и светотехнике, поможет вам чувствовать себя увереннее во время движения.Но это только базовый набор функций, которыми обладает снегоход «Стелс-Ермак». Его характеристика улучшится только после установки дополнительных элементов. Таким образом, вы можете установить:
- Светодиодные фары сзади.
- Искатель Фару.
- Усиленный передний бампер.
- Vetcootnik.
- Датчик температуры воздуха.
- Датчик температуры выхлопных газов.
- Электрический датчик уровня топлива.
«Стелс 600»
Снегоход«Стелс-600» доступен в двух версиях: S и L.Первая модель немного меньше. Оба оснащены двухцилиндровым двухтактным карбюратором рабочим объемом 0,565 л. Он позволяет получить мощность в пятьдесят лошадиных сил.
Тип воздушного охлаждения. Система впуска оснащена глушителем шума впуска. А в выхлопной системе встроен резонатор в глушитель.
Коробка передач имеет несколько положений: нейтраль, пониженная, повышенная, реверсивная, регулируемая.
Снегоход «Стелс-Ермак» данной модели останавливается за счет гидравлических дисковых тормозов.
Бесконтактная система зажигания. Запуск происходит в ручном или электрическом режиме.
Передняя подвеска телескопическая с ходом пятнадцать сантиметров. Задняя подвеска представлена двумя независимыми газогидравлическими амортизаторами с ходом девятнадцать сантиметров.
Снегоход разгоняется до девяноста километров в час.