Снегоход палочник: палочники?getInitial=1 — Купить снегоход ❄️ в России | Б/у и новые снегоходы

Содержание

СНЕГОХОД СВОИМИ РУКАМИ — ФОТО И ЧЕРТЕЖИ-СХЕМЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | Своими руками

Как сделать самодельный снегоход своими руками: схема, фото и устройство


Такой самодельный снегоход был сделан за несколько недель своими руками в собственном гараже. Устройство его как видим очень простое, и будет вполне по силам множеству домашних мастеров.

Несколько лет назад я смастерил для своей девятилетней дочки снегоход с самодельной гусеницей из транспортерной ленты и пластмассовых водопроводных труб в качестве грунтозацепов. Сначала у меня были сомнения в надёжности такой гусеницы и в том, как поведут себя пластмассовые детали на морозе. Но за время двухлетней зимней эксплуатации поломок и сильного износа труб не произошло. Это и вдохновило меня на создание лёгкого снегохода для себя с такой же самодельной гусеницей.

На фото вверху самодельный гусеничный снегоход – вверху одноместный а внизу двухместный вариант.

Прекрасно понимая, что чем меньше масса снегохода и чем больше опорная площадь гусеницы, тем лучше будет его проходимость по рыхлому и глубокому снегу, я попытался сделать конструкцию максимально лёгкой.

Принцип работы снегохода очень прост (рис. 1). Внутри гусеницы установлены четыре колеса, которые при движении катятся по транспортёрной ленте, на которой закреплены грунтозацепы. А привод гусеницы от мотора осуществляется цепью через ведомый вал специальными ведущими звездочками. Их я взял от снегохода «Буран».

С двигателем от обычного мотоблока с автоматическим сцеплением мощностью всего 6 лошадиных сил быстро не разгонишься. Ездить на снегоходе я собирался не по укатанным дорожкам, а по рыхлому снегу, поэтому отказался от мягкой подвески гусеницы и лыж для снижения массы снегохода и упрощения всей конструкции.

Гусеницы для самодельного снегохода


Сначала изготовил гусеницу. Пластмассовую водопроводную трубу сечением 40 мм нарезал на заготовки для грунтозацепов длиной по 470 мм. Затем каждую заготовку распилил циркуляркой вдоль на две равные части.

При помощи приспособления, показанного на рис. 2, дисковой пилой по дереву резал вдоль пластмассовые трубы для грунтозацепов.

Рисунок 1.Чертеж схема самодельного снегохода

Грунтозацепы прикрепил к транспортёрной ленте двумя мебельными болтами 6 мм с большой полукруглой шляпкой. При изготовлении гусеницы очень важно выдержать одинаковые расстояние между грунтозацепами, иначе они будут «набегать» на зубцы ведущих звёздочек и гусеница начнёт проскакивать и сползать с катков.

Рисунок 2. Приспособление резки пластмассовых труб:
1. деревянный брусок;
2. пластмассовая труба;
3. металлический уголок.

Для сверления в транспортерной ленте отверстий под крепежные болты 6 мм сделал кондуктор. Отверстия в ленте сверлил сверлом по дереву со специальной заточкой.

Используя такой кондуктор, в транспортёрной ленте можно сверлить сразу 6 отверстий для крепления трёх грунтозацепов гусеницы.

В магазине я приобрёл четыре надувных резиновых колеса от садовой тележки, две ведущие звёздочки от снегохода «Буран» и два закрытых подшипника №205 для ведущего вала гусеницы.

Изготовить ведущий вал гусеницы и опоры для подшипников я попросил токаря. Раму снегохода сделал сам из квадратных труб 25×25 мм.

Так как оси шарниров поворота лыж и руля находятся на одной линии и в одной плоскости, можно использовать неразрезную рулевую тягу без шаровых наконечников.

Втулки поворота лыж делаются легко. К передней поперечной балке рамы я приварил водопроводные муфты с внутренней резьбой 3/4 дюйма. В них ввернул патрубки с наружной резьбой, к которым сваркой прикрепил сошки рулевой тяги и стойки лыж.

Я рекомендую использовать лыжи от детского снегоката «Аргомак». Они легче и эластичнее, но на них необходимо установить уголки для крепления к поворотной стойке снегохода и металлический подрез снизу — для лучшего управления снегоходом при движении по насту или укатанному снегу.

Регулировка натяжения цепи происходит за счёт смещения двигателя.

Управлять снегоходом очень просто. При увеличении оборотов двигателя ручкой газа, расположенной на руле, происходит включение автоматического центробежного сцепления и снегоход начинает движение.

Так как расчётная скорость снегохода — невелика(всего около 10-15 км/ч) и зависит от плотности снега, то тормозами снегоход не оборудован. Достаточно уменьшить обороты двигателя и снегоход останавливается.

Снегоход своими руками: советы по изготовлению


Поделюсь несколькими советами, которые при повторении этой конструкции могут оказаться полезными

1. Трубу для траков я разрезал вдоль ручной циркулярной пилой по дереву сначала с одной стороны, потом — с другой. Так получается ровней, нежели сразу резать обе стенки. Удобней обрабатывать небольшие заготовки. Если сразу разрезать вдоль длинную трубу, то в этом случае пластмасса будет плавиться и диск пилы зажмёт.

2. Гусеницы можно делать любой ширины. И каждый конструктор вправе выбрать то, что для него удобнее: сделать широкую, но короткую гусеницу или узкую и длинную. Только помните, что с большой гусеницей снегоход будет плохо управляться и двигатель нагружается больше, а с маленькой в рыхлом глубоком снегу он может проваливаться.

3. На некоторых моих фото видно, что внутри гусеницы установлены пластмассовые «бочонки». Это — направляющие упоры для склиза, которые должны препятствовать сползанию гусеницы с катков. Но в процессе эксплуатации снегохода гусеница и без склиза не сползала с катков, поэтому «бочонки» можно не устанавливать, что уменьшит массу снегохода.

4. В конце зимы я полностью разобрал снегоход, чтобы определить его вес. Вес его отдельных узлов оказался таким:

  • гусеница — 9 кг;
  • ведущий вал в сборе — 7 кг;
  • две пары колёс с осями — 9 кг;
  • двигатель и руль — 25 кг; пара лыж —5 кг;
  • рама— 15 кг;
  • двухместное сиденье со стойками — 6 кг.

Итого всё вместе весит 76 кг.

Вес некоторых деталей можно и ещё уменьшить. Тем не менее весовой показатель для снегохода с гусеницей такого размера вполне удовлетворительный.

Геометрические размеры моего снегохода следующие: длина рамы снегохода — 2 м; расстояние между осями опорных колес (катков) — 107 см; ширина гусеницы — 47 см.

Шаг грунтозацепов гусеницы зависит от толщины транспортёрной ленты и его надо подобрать опытным путём (у меня получилось 93 мм).

Точных размеров и чертежей деталей снегохода не привожу, так как каждый, кто соберётся повторить конструкцию, будет ориентироваться на те детали и комплектующие, которые сможет приобрести или изготовить самостоятельно.

На фото этапы изготовления снегохода по приведенным выше схемам-чертежам:


  1. Заготовки грунтозацепов будущей гусеницы.
  2. Специальная ведущая звёздочка от снегохода “Буран”.
  3. Самодельный ведущий вал гусеницы с установленными звёздочками для цепи и гусеницы.
  4. Кондуктор для сверления отверстий в транспортерной ленте.
  5. Опорные катки гусеницы с осями и кронштейнами крепления к раме снегохода.
  6. Привод от двигателя ведущего вала гусеницы осуществляется цепью от мотоцикла.
  7. Рама снегохода с ведущим валом и опорными катками гусеницы.
  8. Механизм управления поворотом лыж.
  9. На этот снегоход я поставил пластмассовые лыжи от детских китайских санок. Но пластмасса, из которой они изготовлены, оказалась очень хрупкой и к концу зимы одна из лыж поломалась.
  10. Лыжи от снегоката “Аргомак” с установленным подрезом (коньком) и крепёжными уголками для установки на снегоход.
  11. Втулки поворота лыж. Всё очень просто: никаких подшипников. Необходимо только наносить смазку на резьбу, и долгий срок службы обеспечен. Кроме того, вворачивая или выворачивая патрубки, можно изменять клиренс снегохода.
  12. Ось передних колёс (катков гусеницы) прикреплена к раме неподвижно, а ось задних колёс-катков, вращая болт, можно перемещать для регулирования натяжения гусеницы.

Как сделать снегоход на гусеницах: фото к статье

Самодельный снегоход своими руками: фото

Авторство как идеи, так и ее воплощения в жизнь своими руками целиком и полностью принадлежит Сергею Хомякову. г.Москва

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Как из мотоблока сделать снегоход видео

Нужен совет по снегоходу-палочнику. | Автор топика: Alexey

Alexey () Привет всем самодельщикам.Изготовил снегоход палочник с двигателем от скутера 150куб. и столкнулся с такой проблемой, даже с двумя: проблема первая-скорость до 5 км/ч, при этом тяга кажется слабоватой(думаю пересмотреть вариатор и поиграться со звездочками). Проблема вторая-отсутствие управляемости. При повороте руля лыжи гребут снег как бульдозер, а снегоход продолжает ехать прямо, только чуть-чуть поворачивает. Выкладываю фото-может кто знает как решить проблему? View all images Jan 19, 2019 at 4:00 pm

Marsel (Givona) 1 -Вариатор посмотри, проблема в нем. 2 — Либо на лыжах нет подрезов. Либо уклон стоек маловат

Alexey (Alexandro) на лыжах снизу приваренны «коньки» в виде прутка 7мм из каленной стали. На видео в ютубе у некоторых уклон ещё меньше, но снегоход управляется.А что такое подрезы?

Ivan (Amhlaidh) а где опорная лыжа?

Alexey (Alexandro) Иван, Опорная лыжа в гусенице? Вместо неё катки.А разве опорная лыжа влияет на управляемость?

Marsel (Givona) это может быть из за того что уклон стоек маловат

Alexey (Alexandro) Стойки лыж нужно наклонить вперёд?

Marsel (Givona) да, как на велосипеде

Alexey (Alexandro) Я тогда испытывал- было мало снега, и тот мокрый.Сегодня нападало, катался по улице, разворачивается на месте.

Большую ижаковскую звезду(на ведущем валу)заменил на маленькую 19 зубьев.Скорость возросла, но всёравно мало. Нужно ещё на промвалу менять звездочку.

Alexey (Alexandro) Кто нибудь ЛЫЖИ полностью из железа делал(без какой либо накладки)? Что-то у меня они плохо скользят, или мне так кажется? Гусеница здорово буксует.

Alexey (Alexandro) Вот видео.

Viktor (Rose) я делал такие и тоже тормозили сильно а сейгод намазал их клеем ( титан )для потолочной плитки в два слоя получилось не плохое покрытие скольжение как у пластика меня устраивает

Alexey (Alexandro) Виктор, На долго ли хватит этого покрытия?

Viktor (Rose) но не стирает его точно только однажды через рельсы перескакивал царапков наставил домой приехал подмазал и все опять в норме ты по асфальту то не езди

Viktor (Rose) а лыжа у меня такая же как у тебя только труба оконтовочная не с верху а с низу она же и является коньком и жесткостью

Alexey (Alexandro) У меня окантовка из арматуры.Арматура для конька негодится.

Marsel (Givona) Алексей, Ты снегоход собрал? Едет?

Alexey (Alexandro) В связи с работой остановился на том, что на видео.С наступлением зимы буду переделывать гусеницу делать пластмассовые накладки на лыжи(специально спёр кусок пластиковой трубы).В гусенице непонравилось то, что при поломке одной палки движение невозможно. Привод буду делать не за палки, а за цепь, к которой палки крепятся.

Ivan (Amhlaidh) Рулит плохо, потому что перед мало нагружен.

Evgeny (Ferguson) зделай проше, привари угалок 4

Tags: Как из мотоблока сделать снегоход видео

Видео о том, как сделать снегоход своими руками. Самодельный снегоход на гусенице в движении, обзор узлов…

Отдых у моря на косе Назимова | Автор топика: Самодельные


Может кому будет интересно

сергей (Jaweed) Дим я не понял какую роль выполняет барабан за вареатором?

Флюр (Lennie) ?

Дима (Marisa) Маховик для пуска двигателя

Дима (Marisa) Видюху тоже как нибудь скину

сергей (Jaweed) Теперь понял, Дим можел лучше венец от бурана на вал посадить и стартер поставить

сергей (Jaweed) А прорезь на барабане я так понял под шнур получается?

Дима (Marisa) Стартер не получается и венец есть и стартер а не получается, да под шнур

ярослав (Tsuyoshi) А гусеница самодельная?

Дима (Marisa) Ходовка бурана только с одной лентой

СЕРГЕЙ (ЕГОРОВ ) Не плохо

Владимир (Sukey) С такими данными ему только под снегом как кроту ходить Перед тем как строить Вы хоть ручку в руках держали

александр (Humberto) А вариатор от чего??? Или самодеоьный.

Андрей (Sharif) реверс с чего такой???

Дима (Marisa) Вариатор и реверс с бурана, правда вариатор новый а реверс со старых буранов.(сейчас они немного другие но по креплению подходят)

александр (Humberto) Спасибо

Александр (Gitanjali)  Очень интересно видео глянуть и ТТХ узнать. Есть форум Сновмобиль, в теме буранов набери буран с двигателем мотоцикла урал. — много интересного узнаешь.

сергей (Jaweed) Дим глянь здесь может что пригодится http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php? f=91&t=72849&start=25

Снегоход из грузового мотороллера Муравей

МототехникаГрузовые мотороллерыСнегоход из грузового мотороллера Муравей

Все гениальное – просто!

Советский Союз давно перестал существовать, но техника, производимая в те далекие времена, благодаря неуемной фантазии и бесконечной изобретательности наших сограждан, до сих пор на ходу. Что только не конструируют своими руками российские «кулибины», из каких только материалов и комплектующих не собирают всевозможные транспортные средства… Одним из таких ярких примеров стал лыжно-гусеничный снегоход. И ведь из чего? Из грузового мотороллера Муравей! «Все сложное – не нужно, все нужное – просто!», говорил Михаил Калашников. И был прав.

В одной из деревень РФ местный житель поставил мотороллер Муравей с кузовом на лыжу и самодельные гусеницы. Причем, грунтозацепы гусениц сделаны из подручного материала – обыкновенного деревянного штакетника, который используется в строительстве заборов. Наверное, недолговечный, но доступный, легкий, дешевый и, как оказалось, практичный материал дает грузовому мотороллеру достаточное сцепление по укатанному и свежему снегу. Благодаря деревянным (палочным) гусеницам, мотороллер Муравей уверенно движется по сугробам.

Его пример – другим наука!

Грузовые мотороллеры, с момента их появления в России, не растеряли свою популярность и в наши дни. Спрос в этом сегменте рынка значительно ниже предложения, которое нашей стране сегодня делают китайские производители. Грузовые мотороллеры Кинфан и Фотон, трициклы с кузовом Омакс и Орион, грузовые скутеры Zubr и Рэйсер, поставляемые из Китая, имеют одинаковую заднюю часть мотороллера. То есть, задний мост и кузов у них стандартные, а значит идея мотороллера-снегохода вполне может оказаться успешной.

Для воплощения этого проекта потребуется разработка и выпуск гусениц и лыжи, которые счастливые владельцы китайских грузовых мотороллеров смогут устанавливать на зимний период вместо колес. В российской глубинке есть деревни, где иметь два или три мотороллера с кузовом считается нормой. Более того, чем у тебя больше таких грузовых трициклов, тем выше твой статус в этом муниципальном образовании или сельском поселении, пусть и неофициально. Не смейтесь – это реальный факт! Если существует спрос на мотороллеры, значит будет и спрос на подобный зимний комплект к ним.

Снегоход из мотороллера Муравей / Видео

Лыжно-гусеничный мотороллер Муравей / Фото

Как сделать из мотороллера снегоход видео

Снежный мотоцикл Меллера.


В западной литературе первые эксперименты с моторными снегоходами датируются, обычно 1910-ми годами, выше я приводил уже информацию про английский мотобуер, Popular Science в декабре 1917  года писал о мотоцикле с лыжами.
Однако, мало где упоминается, что еще в 1909 (примерно) году мотоцикл-снегоход построил известный московский спортсмен и промышленник Юлий Александрович Меллер (основатель фирмы ДУКСЪ). Параллельно с освоением выпуска швейцарского мотоцикла «Моtо-Reve», который выходил из ворот завода под маркой «Мото-Рев-Дукс» им была сделана попытка приспособить мотоцикл к российской специфике, к полугодовому снегу.
Способ был избран самый простой и логичный: к мотоциклу на специальных кронштейнах крепились две лыжи, которые должны были не дать машине провалиться в снег. В отличие от снегоходов специальной конструкции такой подход позволял легко переходить от летнего типа машины к зимнему и наоброт. Однако, как обычно, «гладко вписано в бумаги, да забыли про овраги, а по ним ходить».
Проблемы, на наш просвещенный и умудренный опытом взгляд — самоочевидны: узкое ведущее колесо могло создавать хоть какую-то тягу только на плотном снегу, но на нем же поворотного усилия от переднего колеса катастрофически не хватало, снегоход пер прямо вперед, не обращая внимания на желания водителя. Ну а стоило выкатится на мягкий снег, как и такое-то движение прекращалось, — заднее колесо радостно закапывалось в снег и вывешивалось на лыжах. Всё, приехали.
По этим немудрящим причинам «зимний мотоцикл» в серию не пошел, остался только в качестве назидательного примера молодым конструкторам. Если я правильно понимаю, за рулем снегохода находится его конструктор, Ю.А.Меллер. Фото кликабельно

Tags: Как сделать из мотороллера снегоход видео

Снегоход из скутера Stels Tactic 150 Объединенное видео 1-2.

скажите пожалуйста хочу сделать самодельный снегоход из мотоцикла иж и его каляски куда лучше поставить движок и с одно | Автор топика: Владимир

Анатолий Не знаю как моцик «ИЖ», но из «муравья» отличный снегоход делают. У заядлых рыбаков такие видел. «Ачуры» на ВАЗовской Ниве отдыхают))))

Саша читай моделист конструктар, там каждую зиму пишут…

Виктор Хотеть не вредно. Для начала нужно иметь материальную базу. То есть оснащённую мастерскую.

Петр не порть иж, берите лучше готовый снегоход, так вы убьете движок мото, он и так не сильный

Снегоход своими руками » Самоделки своими руками — сделай сам

Гусеницу для скутера можно вырезать из старой гусеницы от снегохода «Буран» К тормозному … Ведомую звёздочку я сделал, соединив болтами М8 готовую пластмассовую ведущую … Для своего мопеда я приобрёл специальную лыжу из комплекта для мотоцикла, но вполне … Видео скутера-снегохода …

снегоход муравей-палочник: 2й выезд — YouTube

30 Mar 2012 — 4 min — Uploaded by Дмитрий Раковснегоход муравей-палочник: 2й выезд. Дмитрий Раков. SubscribeSubscribed Unsubscribe 504504. Loading… Loading …

Самодельный мини снегоход — этапы изготовления фото видео

Пожалуй, лучшим зимним транспортом в нашей стране, учитывая климатические условия, можно назвать снегоход. Это транспортное средство отличается маневренностью, высокой проходимостью. Да и топливо расходует довольно экономно. Но покупать новый, учитывая, что рынок сейчас насыщен дорогими иностранными марками, не каждому по карману. Поэтому, вооружившись смекалкой, нужным инструментом и свободным временем, можно без особых проблем самостоятельно собрать снегоход из мотоблока.

Самодельный снегоход из мотоболока

Почему из мотоблока? Во-первых, зимой этот вид техники не используется: культивировать, пахать и сеять не нужно, и довольно мощный двигатель мотоблока простаивает без дела в сарае. Поэтому его можно использовать без особых проблем. То есть, зимой двигатель устанавливается на снегоход, а весной, когда снега растают — возвращается на мотоблок. Такой вот выгодный «взаимообмен».

Какой двигатель подойдет?

Для изготовления снегохода умельцы чаще всего используют мотоблоки среднего класса, с ручным управлением и задним тягово-сцепным устройством. В частности, можно собрать снегоход из мотоблока «Нева». Это техника средней ценовой категории, но двигатели на ней — японской сборки. Зачастую мотоблоки комплектуются четырехтактными одноцилиндровыми бензиновыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением.

Такие характеристики вполне подойдут для снегохода. В итоге получится отличная машина, мощностью около шести-семи лошадиных сил — вполне достаточной для перевозки одного-двух человек и небольшого груза.

Для самостоятельной сборки снегохода, кроме двигателя, понадобятся:

  • трубогиб;
  • сварочный аппарат;
  • покупные запчасти.

Этапы изготовления

Самодельные снегоходы из мотоблока можно собирать, разделив процесс на несколько этапов.

Вначале, естественно, рисуется эскиз — авторское видение конструкции машины. Делать это можно на основе анализа уже готовых самодельных снегоходов (в Сети сейчас очень много примеров сборки подобных машин). В любом случае, следует предусмотреть ведомую и ведущую части. К ведомой части относятся полозья, амортизаторы, рулевая колонка. К ведущей — силовой агрегат, рама, привод.

Разработав самодельный проект, следует определится заранее, какие части конструкции можно изготовить самостоятельно, а какие следует приобрести.

Следующий этап — изготовление рамы. Зачастую для этого используются трубы. Многие умельцы используют водопроводные, но все же стоит отдать предпочтение мотоциклетным рамным трубам — они отличаются большей прочностью. Для компоновки желаемой формы рамы, трубы гнут трубогибом и закрепляют при помощи сварки.

Рекомендуется сначала закреплять детали рамы точечной сваркой — для того, чтобы избежать ошибок при сборке. Убедившись в правильности действий, следует заварить стыки единым безразрывным швом. К готовой раме нужно приварить кронштейны для крепления двигателя, сиденья, рулевой колонки, полозьев и т. п.

Колеса или гусеницы?

Под полозьями подразумеваются одна или две широкие лыжи, которые крепятся к рулевой колонке на шарнирном соединении. Лучше всего сделать переднюю подвеску на амортизаторах. В качестве последних можно использовать рычажные амортизаторы от старого мотоцикла.

На ведущей части снегохода следует закрепить двигатель и коробку передач. Кроме того, нужно заранее выбрать — собирать самодельный снегоход на гусеницах или же на колесном ходу. Свои преимущества и недостатки есть в обоих типах приводов.

Снегоходы с задними ведущими колесами более маневренны, легче по весу. Но на рыхлом снегу потребуется комплектовать колеса цепями, иначе неизбежны пробуксовки. Гусеничный ход, несомненно, обеспечит большую проходимость снегохода, хоть и увеличит вес машины.

Самодельный гусеничный снегоход

Гусеницу зачастую тоже изготовляют самостоятельно. Причем применяемые материалы и способы изготовления зависят, как говорится, от фантазии и возможностей. Водопроводные трубы, конвейерные ленты, мотоциклетные цепи или цепи от старых комбайнов — все это можно использовать, изготовляя самодельные снегоходы на гусеницах. Главный упор при этом делается на надежность, легкость и качество сцепления гусеничных траков с поверхностью.

Видео самодельных снегоходов из мотоблока

Самодельный каракат из мотоблока еще одно видео

Снегоход из мотоблока — своими руками, чертежи, алгоритм

Снегоход позволяет передвигаться по глубокому снегу с водителем и небольшим багажом на борту. Большинство населения не может позволить себе такую технику из-за её высокой стоимости. Потому весьма актуальна возможность создания снегохода на базе мотоблока.

Как подобрать мотор для снегохода?

Перед тем, как приступать к созданию снегохода, необходимо выбрать для него мотор.

Есть три ключевых варианта:

  1. Оптимальное решение – двигатель с тягово-сцепным устройством и ручным управлением. Стоит обратить внимание на моторы мотоблоков Нева, МБ-1 и МБ-2. Они отличаются надёжностью, способны справиться с высокими нагрузками при тяжёлых погодных условиях, выдерживают экстремально низкие температурные режимы;
  2. Подойдут и двигатели от японских производителей. Это четырёхтактные одноцилиндровые моторы, дополненные системой воздушного охлаждения. Они с отличными техническими параметрами, устойчивы к перегреву, элементы не подвергаются коррозии;
  3. Двухтактные двигатели из мотоблоков имеют простую конструкцию и небольшой вес. Они легко и быстро подлежат ремонту.

Подготовительный этап при изготовлении снегохода

Важно тщательно просмотреть чертежи, которые подскажут последовательность монтирования деталей снегохода.

Два варианта изготовления:

  1. Колёсной ход. Такая конструкция не требует особых изменений. К мотоблоку цепляют небольшой прицеп, одевают подготовленные колёса-снегоходы;
  2. Гусеничный ход. Конструкция посложнее с собранной рамой и ходовой. Из мотоблока фактически берётся всего лишь двигатель и еще его пару запчастей. Преимущества такого агрегата в устойчивости и повышенной проходимости, по сравнению с моделями на колёсном ходу.

Устройтво снегохода включает две части: ведомая (амортизаторы, полозии, рулевая колонка) и ведущая (рама, привод, силовое устройство). Во время разработки самодельного проекта стоит заранее определить, какие части конструкции будут изготовлены своими руками, а какие нужно приобрести.

На начальном этапе нужно обзавестись необходимыми материалами и оборудованием:

  • Сваркой;
  • Трубогибом;
  • Болгаркой;
  • Эрелью;
  • Гаечными ключами и отвёртками;
  • Тисками;
  • Крепежами;
  • Хомутами;
  • Токарным станком;
  • Трубами, диаметр которых 1 сантиметр;
  • Листами из стали с толщиной 5 миллиметров;
  • Колёсами.

Складывать снегоход из мотоблока своими руками нужно в сухом отапливаемом помещении, к примеру, в гараже. Так клеящие и красящие вещества просохнут быстрее.

Как сделать снегоход из мотоблока: этапы сборки

Правильная последовательность любой техники очень важна. Самому сделать из мотоблока снегоход вполне возможно, если выполнять описанные действия в чёткой последовательности.


Этапы изготовления снегохода:

  1. Сваривается рама. Используются листы и трубы. Можно взять обычные водопроводные, но лучший вариант – мотоциклетные рамы. Трубогиб позволяет получить нужную форму, перед этим металл нужно нагреть газовой горелкой. Элементы соединяются точечной сваркой. Готовую раму окрашивают для защиты металла от коррозии;
  2. После просыхания краски все стыки закрываются цельным швом. К каркасу приваривается надежный металлический кронштейн для удерживания мотора снегохода. Кронштейн может быть чугунным, если техника будет достаточно габаритная и массивная;
  3. Внизу снегохода привариваются лыжи. Стальные полосы нагреваются, их передняя часть загибается под углом 450. Металл после закалывается, чтобы предотвратить его возвращение в своё первоначальное положение;
  4. Двигатель устанавливается на кронштейн, а также сцепление и система зажигания. Все детали берутся из мотоблока. Бачок для топлива и масла располагается сзади агрегата;
  5. Приваривается сиденье и рукоятки. К правой ручке проводятся элементы ручного управления. Вертикальная ось рукояток соединяется с лыжами, чтобы ими было легко управлять.
Готовая снегоходная приставка близка к предлагаемым рыночным моделям. Снегоход может перевозить водителя и его небольшой багаж. Сам агрегат не будет потреблять слишком много топлива.

Как изготовить гусеничный снегоход из мотоблока?

 

Самодельный гусеничный снегоход отличается большей проходимостью, легко преодолевает большие снежные заносы и даже болотистые территории. Такой агрегат достаточно тяжёлый, что сказывается на его скорости и манёвренности. На снегоход можно установить мотор мотоблока мощностью от 9 л. с.

Понадобятся и другие детали с мотоблока: система зажигания, сцепление, устройство пуска, рычаги ручного торможения, фара освещена.

Нужно предотвратить наматывание проводков и шлангов на гусеницы во время езды на снегоходе. Для этого их прикрепляют к раме хомутами, но лучше использовать специальные трубки из резины или силикона для защиты проводки от попадания влаги.

Изготовляется гусеничный снегоход практически так же, как и обычная модель. Особое внимание в этом случае уделяется изготовлению гусениц. Больше всего подходит транспортировочная лента.

 

Сделать такой снегоход из мотоблока можно по следующей схеме:

  1. Пластиковая труба для водопровода длиной 47 см и диаметром 4 см нарезается на куски под грунтозацепы;
  2. Заготовки распиливаются вдоль циркулярной трубой;
  3. Готовые грунтозацепы прикрепляются к транспортировочной ленте большими болтами. Дистанция между креплениями должна быть одинаковой, чтобы во время движения зубья звёздочки не набегали друг на друга, провоцируя выскакивание гусеницы и её сползание с катков;
  4. В гусеницах просверливаются отверстия для вкручивания болтов;
  5. Из стальных деталей делается ведущий вал гусеницы и опора под подшипники;
  6. Готовый гусеничный механизм крепится к самодельному снегоходу.

Если нет возможности установить мотор достаточной мощности, используются комбинированные элементы передвижения. Гусеничным механизмом оборудуется задняя часть снегохода, а лыжами – передняя под рулём.

Гусеничный снегоход – оптимальный транспорт, если нужно преодолевать заснеженные или болотистые участки. Он способен развивать скорость около 70 км/час, потому нужно обзавестись специальной одеждой и защитным шлемом.

Снегоход своими руками в бюджет 30 т.р. | Рукастый мужик

Еду к себе домой, навстречу по обочине и сугробам катится явная самоделка с довольным хозяином. Срочно развернулся и поехал следом

Мой односельчанин. (я уточнил, хочет ли он показать своё лицо)

Мой односельчанин. (я уточнил, хочет ли он показать своё лицо)

Как правило все самодельщики одинаковые и охотно рассказывают как, что и почём, так что беседа длилась пока из дома не вышла жена и не намекнула хозяину что его ждут другие дела (в видео слышно, приводится в конце текста)

Снегоход. Общий вид

Снегоход. Общий вид

Компоновка узлов и деталей — возможно тоже интересно, прежде всего меня интересовал бюджет мероприятия:

  • двигатель Лифан 6.7 л/с (у меня такой на бензогенераторе) 4.5 т.р.
  • вариатор 13 т.р.
  • гусеница в сборе 10 т.р.
Остальное — «по мелочи»: железо, пластик, фанера, в общем из того, что было (всё как обычно) и конечно же руки. Время и желание.
Вид спереди

Вид спереди

Особенно заинтересовала рулевая. Тоже самоделка. Если установить одну лыжу — снегоход потеряет устойчивость и в глубоком снегу начнет проваливаться, поэтому было принято такое решение

По словам изобретателя — самоделка получилась очень проходимая, едет по любым сугробам без особых проблем

Содержимое «черного ящика»

Содержимое «черного ящика»

На прощание автор снегохода сказал где и как его найти, если возникнут вопросы, так что спрашивайте в комментариях — возможно расскажу ответы в одной из следующих статей

Видео — ну очень похоже на постановочное, но уверяю что всё получилось «само собой» (я даже имя забыл спросить, настолько был удивлён)

#своимирукамирукастыймужик — подборка статей про самоделки

Во Вьетнаме обнаружено насекомое-палочка длиной почти в два фута

Палочковое насекомое настолько велико, что похоже на ветку: Во Вьетнаме обнаружены виды длиной почти два Фута

  • Недавно обнаруженное палочковое насекомое, названное вторым по величине на планете
  • Оно было обнаружено во Вьетнамском заповеднике в 150 км к северо-востоку of Hanoi
  • Гигантское существо имеет длину 54 см с вытянутыми передними ногами

Кори Чарльтон для MailOnline

Опубликовано: | Обновлено:

В глухих джунглях во Вьетнаме биологи обнаружили палочника длиной почти два фута.

Энтомологи, работающие в Королевском бельгийском институте естественных наук, объявили об открытии двух новых видов и одного подвида Phasmatodea — научного названия палочников, — обнаруженных во время их экспедиций в отдаленных лесах страны.

Гигантское насекомое также вошло в книгу рекордов — это официально второе по величине насекомое-палочко из когда-либо обнаруженных.

Подвид, получивший название Phryganistria heusii yentuensis (на фото), был обнаружен во вьетнамском заповеднике к северо-востоку от столицы Ханоя

Энтомолог Иоахим Брессель на фото с огромным палочником, свисающим с его руки

Длиной 32 см или 54 см Phryganistria heusii yentuensis с расставленными ногами по внешнему виду больше похожа на небольшую ветку, чем на палку.

По размеру оно уступает только палочному насекомому, обитающему на Борнео, размером более 56 см с вытянутыми ногами.

Рекордное насекомое было найдено в заповеднике Тай Йен Ту, в 150 км к северо-востоку от столицы Вьетнама Ханоя.

Исследователи обнаружили его во время экспедиции, начатой ​​после того, как они выяснили, что во Вьетнаме палочники остаются малоизученными в научных записях.

Их метод поимки насекомых также был на удивление прост — они били деревья шестом, пока насекомые не упали на землю.

Палочники в основном активны ночью и умеют имитировать форму палочек и листьев, даже совершая раскачивающиеся движения, похожие на движение палки на ветру.

Открытие считается гигантским шагом на пути к документированию различных типов, расположенных во Вьетнаме, где на данный момент зарегистрировано только 70 видов.

Ученые, ответственные за последнее открытие, собрали сотни во время своих недавних экспедиций, которые необходимо назвать и классифицировать, что указывает на то, что огромное количество еще предстоит открыть.

Насекомое было найдено в заповеднике Тай Йен Ту, расположенном на севере Вьетнама (на фото)

При длине 54 см в дикой природе насекомое выглядит как небольшая ветка.

Присмотритесь: палочковое насекомое. здесь изображено, как оно цепляется вверх ногами за ветку.

Считается, что в Юго-Восточной Азии самое большое разнообразие палочников на планете.

Это травоядные животные, которые питаются листьями, но сами становятся жертвами хищников, с которыми они борются, используя ряд различных защитных механизмов.

К ним относятся изменение цвета в соответствии с их фоном, как у хамелеона, имитация ветки на ветру, медленно покачиваясь взад и вперед, или просто игра мертвой.

Палочковые насекомые также известны чрезвычайно долгими периодами совокупления — известно, что некоторые виды сохраняют пары в течение нескольких месяцев.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Как уберечь ваш снегоход от мышей [10 лучших способов!] — PowerSportsGuide

10 лучших способов уберечь сани от мышей:

  1. По возможности храните сани внутри
  2. Храните сани на поддонах или на подъемнике
  3. Используйте чехлы и брезент
  4. Убрать продукты из складских помещений
  5. Заглушить впускные и выпускные отверстия металлической мочалкой
  6. Поместите нафталиновые шарики / сушилки под крышку
  7. Используйте специальные мышеловки
  8. Периодически запускать двигатель
  9. Регулярно проверяйте снегоход
  10. Заведи кота

Если вы хотите узнать больше об этих методах, этот пост для вас.Никакой ерунды или партнерских ссылок, только лучшие советы по защите ваших снегоходов от мышей!

Как уберечь мой снегоход от мышей?

Прежде чем мы углубимся в подробности, мы должны упомянуть, что вам нужно беспокоиться не только о мышах.

Крысы, белки, бурундуки и другие грызуны также склонны вить гнезда в санях, грызть или поедать многие части, даже пластиковые!

Кроме того, владельцы часто находят осенью под укрытием пчел, сверчков и / или других насекомых, особенно если сани хранились на улице.

Это означает, что вы должны защищать свои сани от множества различных существ. Посмотрим, как вам лучше это сделать!

По возможности хранить внутри

Одно из наиболее эффективных решений, позволяющих держать животных подальше от вашего снегохода, — это хранить его внутри.

Хранение санок на открытом воздухе по-прежнему очень популярно, но оно обеспечивает наименьшую защиту от насекомых и животных. Поэтому, если вы действительно хотите сохранить свои снегоходы в безопасности, лучше всего хранить их в гараже.

Вопреки распространенному мнению, навесы и сараи обычно не обеспечивают надлежащей защиты от животных, особенно если они расположены на ферме.

Если ваш единственный вариант — оставить сани на улице или в сарае без присмотра, вам следует подумать о том, чтобы хранить их в ящике для самостоятельного хранения в летние месяцы.

Поскольку животные могут повредить сани разными способами, имеет смысл любой ценой хранить сани в безопасном месте!

Храните сани на поддонах или подъемнике

Где бы вы ни хранили снегоход, настоятельно рекомендуется держать его над землей.

Если хранение на открытом воздухе — ваш единственный вариант, вы можете разместить несколько поддонов под салазками или приподнять задний бампер. И то и другое — хороший способ удержать сани от земли.

Это не только затрудняет доступ мышей к салазкам, но и защищает гусеницу от повреждений.

Если вы храните снегоход в гараже, все же целесообразно поставить его на стеллаже или подъемнике. Это связано с тем, что если вы храните сани на полу гаража, не только животные, но и конденсат может намного легче подниматься по ним.Это может привести к образованию ржавчины или другим видам повреждений.

Дополнительным преимуществом снегоходного подъемника является то, что вы можете легче работать на санях или перемещать их в гараже.

Осторожно накройте салазки

Храните снегоходы внутри или снаружи, важно надеть на них качественный чехол. Это может защитить его от непогоды и до некоторой степени отпугнуть животных.

Если вы храните сани на открытом воздухе, рекомендуется также накрыть их брезентом.Убедитесь, что он оборачивается вокруг лыж, снежинки и трассы!

Чем меньше открытых пространств под брезентом, тем меньше вероятность попадания мышей в сани.

Удалить продукты из складских отсеков

Вы также должны убедиться, что на санях не осталось продуктов. Закуски, оставленные в отсеках для хранения, могут сильно привлечь мышей и других грызунов.

Также убедитесь, что вы не храните семена или другие предметы, привлекающие грызунов, в том же месте, где вы держите свои сани!

Заглушить впускные и выпускные отверстия

Один из наиболее эффективных способов удержать грызунов от снегохода путем перекрытия воздухозаборников и выпускных отверстий.

Чаще всего для этого используется стальная вата, потому что мыши не могут прогрызть ее.

Интересно, где лучше всего разместить стальную мочалку на санях? Это выпускной патрубок, впуск карбюратора и любые другие отверстия, в которые может поместиться мышь.

Поскольку мыши очень любят строить гнезда в воздушных коробках, лучше всего снимать воздушную коробку и перекрывать воздухозаборник.

Помимо стальной мочалки, можно использовать тряпки, пропитанные маслом, чтобы заблокировать эти места.Эти тряпки защищают ваш двигатель не только от мышей, но и от насекомых, насекомых и влаги.

Также важно не забыть удалить эти предметы перед тем, как снова начать пользоваться снегоходом!

Поместите нафталиновые шарики / листы для сушки под крышку

Нафталиновые шарики также широко используются для удержания животных от снегоходов. Положите связку нафталиновых шариков в чулки или в пластиковую бутылку с дырочками. С этим трюком шары не будут катиться везде.

Многие владельцы утверждают, что нафталиновые шарики отлично справляются со своей задачей, но недостатком является то, что они ужасно пахнут.

Вот почему многие владельцы используют салфетки для сушки вместо нафталиновых шариков. Кажется, они также могут отпугивать животных, и у них нет такого сильного запаха.

Например, для этой цели обычно используются салфетки для сушки с отскоком и пуховые простыни. Просто убедитесь, что вы положили их под крышку и в нескольких местах!

Если вы ищете что-то более естественное, вы также можете использовать масло мяты перечной на ватных шариках.Но похоже, что большинство владельцев придерживаются нафталиновых шариков и сушильных листов.

Разместите ловушки для мышей вокруг саней

Еще один распространенный способ уберечь ваш снегоход от грызунов, установив вокруг него несколько ловушек с наживкой.

Но главная проблема ловушек в том, что их нужно все время опорожнять. Более того, многие типы ловушек имеют только один выстрел, поэтому они не очень эффективны.

Вот здесь и пригодятся ловушки для прокатных бревен. Они могут поймать много мышей, и вы также можете легко их опорожнить.Если вы хотите узнать больше об этом простом, но очень эффективном дизайне, не пропустите это видео:

Некоторые владельцы просто наливают в посуду немного автомобильного антифриза и ставят рядом с санками. Хотя это эффективный способ избавиться от мышей, мы не рекомендуем его.

Это потому, что всегда есть риск, что домашние животные ваших или ваших соседей будут пить из нее! Таким образом, использовать антифриз категорически не рекомендуется.

Регулярно запускайте двигатель

Похоже, грызунам не нравится запах выхлопных газов.Вот почему многие владельцы заводят сани один или два раза в месяц в межсезонье.

Также хорошо для вашего двигателя, так как его детали могут смазываться. Перед тем, как запустить двигатель, убедитесь, что вы удалили все блоки из выхлопной и впускной системы.

Регулярно проверяйте снегоход

Также рекомендуется регулярно осматривать снегоход в межсезонье, а также внимательно проверять покрытие на предмет дырок.

Лучше всего проверять салазки целиком один раз в месяц, чтобы убедиться, что внутри них нет гнезд.Это чрезвычайно важно, если вы хотите, чтобы ваш двигатель запустился, потому что гнездо в ваших салазках может привести к серьезному повреждению двигателя!

Снимите капот, боковые панели, воздушный короб и внимательно осмотрите каждую деталь. Вы также можете очистить углеводы, так как многие владельцы обнаружили, что там гнездятся мыши!

Получить кота

Многие владельцы говорят, что лучших результатов можно ожидать от кошки. Это может показаться забавным, но это работает!

Если вы храните сани на улице, просто покормите кошку (кошек) рядом с прицепом, и вы можете быть уверены, что будет поймано много мышей.

Виды повреждений, нанесенных животными на снегоходе

Вам интересно, почему вы должны держать животных подальше от ваших санок? Давайте подробнее рассмотрим наиболее распространенные виды повреждений, которые животные могут нанести снегоходу.

  • Строить гнезда в разных местах (воздушная камера, муфты, поршни, карбюраторы, глушитель, сиденье и многое другое)
  • Съесть и повредить сиденья и чехол
  • Проволока жевательная и резиновые детали
  • Белки могут грызть даже пластмассовые детали!
  • Сверчки и пчелиные гнезда под навесом
  • Животные также могут повредить прицеп разными способами

Заключение

Снегоход — идеальный дом для мышей и многих других грызунов.У них тонна пены в сиденье и много укромных уголков для постройки гнезда.

Помимо гнезд, грызуны и насекомые могут повредить ваши сани разными способами. В худшем случае поломка может потребовать ремонта двигателя!

Вот почему вы должны любой ценой не допускать попадания мышей в снегоход. К счастью, есть много разных методов на выбор.

Для достижения наилучших результатов не следует полагаться только на один метод. Лучше всего комбинировать их как можно больше!

Наклейка Sledneck Decal

Наши наклейки для снегоходов доступны во многих вариантах цвета и размера.Пожалуйста, выберите свой вариант из раскрывающегося меню. Наклейки / наклейки высечены из высококачественного внешнего винила. Все наши виниловые наклейки устойчивы к атмосферным воздействиям и безопасны для мытья в автомобиле. Наши наклейки для снегоходов готовы к нанесению на любую гладкую поверхность, такую ​​как окна, автомобили, ноутбуки, стены, шкафы, зеркала, лодки, прицепы для лошадей и многое другое. Заказы отправляются на следующий рабочий день. Наклейки легко наносятся, а инструкции по установке прилагаются к каждому заказу.

11-153 Собачки только для Ski-Doo RV 340 1976 ~ Sports Parts Inc Pawl Kit Компоненты двигателя для автомобильного снегохода

11-153 Pawls Only For 1976 Ski-Doo RV 340 ~ Sports Parts Inc Pawl Kit Компоненты двигателя для автомобильного снегохода

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Pawl Kit — Pawls Only For 1976 Ski-Doo RV 340 ~ Sports Parts Inc.11-153 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : Sports Parts Inc. , Номер детали RAD: : LP11170 : MPN: : 1307004.11–153 ,

11-153 собачки только для Ski-Doo RV 340 1976 ~ Sports Parts Inc Pawl Kit






11-153 Собачки только для Ski-Doo RV 340 1976 ~ Sports Parts Inc Pawl Kit

5 унций / год² (153 г / м²) Предварительно усаженная тесьма от плеча до плеча Обернута на четверть, чтобы не сгибаться по центру Забавное юмористическое чтение о фитнесе: Я увлекаюсь фитнесом. Алмазная лента с общим зубцом из 10 камней. Это может быть подарок для ваших друзей и семьи. ЛЕГКАЯ ПРОЧНОСТЬ — Нейлоновые пластины Zytel и тележки Double Action образуют легкий вес.Красиво упаковано — ваше ожерелье из стерлингового серебра красиво упаковано в роскошную подарочную коробку Azaggi. Купите металлический вращающийся брелок Stick Insect Image в подарочной коробке: брелки и брелки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, 11-153 Pawls Only For 1976 Ski- Doo RV 340 ~ Комплект защелок Sports Parts Inc . Alpha Wire: кабели питания — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Описание дизайна и отделки поверхности: отделка под старину. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.Клейкие вывески Dura-Vinyl идеально подходят для использования внутри и снаружи помещений. а также лучшее разнообразие промышленных, ремесленных и строительных конструкций, 11-153 Pawls Only For 1976 Ski-Doo RV 340 ~ Sports Parts Inc Pawl Kit . Бандана в виде треугольника с принтом на двух сторонах. Пожалуйста, напишите мне с любыми вопросами. Они обладают культурной атмосферой и богемной энергией. Они сделаны из сетки и могут быть обрезаны в соответствии с вашими потребностями. Внутри есть небольшая круглая точка, которая чище, чем все остальное — я купил ее много лет назад в антикварном магазине. 11-153 Собачки только для Ski-Doo RV 340 1976 ~ Sports Parts Inc Pawl Kit . * Центральный синий камень: овальная форма 5 мм x 7 мм. Изображенный предмет — это именно тот предмет, который вы собираетесь получить. Обратите внимание, что шаблоны рецептов и советов не редактируются, Необработанные необработанные алмазы в форме кристаллов, ВАЖНО — необходимо проверить перед покупкой, 11-153 Pawls Only For 1976 Ski-Doo RV 340 ~ Sports Parts Inc Pawl Kit . Нажмите кнопку «TEST», чтобы включить питание, пока индикатор STATUS не мигнет дважды, войдите в режим триггера Super Close Distance Trigger, и вы сможете следить за деньгами прямо в DAW, загруженном всеми бесплатными лупами и семплами Sound Series, которые может обрабатывать жесткий диск .Куртка с подогревом IHAYNER получает энергию от внешнего аккумулятора с двумя портами USB (входит в комплект) большой емкости, легкого и небольшого размера, который также можно использовать для зарядки вашего мобильного телефона или любых других портативных устройств. Плетеный нейлоновый амортизатор с высокой плотностью материала обеспечивает предельную прочность и характеристики затяжки. Стоячий рычаг обеспечивает легкую загрузку и разрыв одной рукой. 11-153 Собачки только для Ski-Doo RV 340 1976 ~ Sports Parts Inc Pawl Kit . массивные металлические планки не сгибаются под весом. • Наши кружки изготовлены из керамики высочайшего качества.


11-153 собачки только для Ski-Doo RV 340 1976 ~ Sports Parts Inc Pawl Kit


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Pawl Kit — Pawls Only For 1976 Ski-Doo RV 340 ~ Sports Parts Inc, 11-153 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка и Возврат Лучший универмаг в Интернете Подробнее о нас Мы предлагаем бесплатную доставку для всех наших клиентов. hankjobenhavn.com
11-153 Pawls Only For 1976 Ski-Doo RV 340 ~ Sports Parts Inc Pawl Kit hankjobenhavn.com

Апелляционный суд: маршруты для снегоходов нарушают конституцию штата

  • Апелляционный суд в пользу защиты Адирондак обнаружил, что администрация Куомо нарушила навсегда дикий пункт конституции штата
  • План администрации Куомо по расширению использования моторизованных средств в обществе Лесной заповедник в Адирондаке, построивший сотни миль широких трасс для снегоходов II класса, был признан неконституционным высшим судом штата.
  • Это историческое решение будет определять управление лесным заповедником на десятилетия вперед.

Апелляционный суд штата Нью-Йорк, высший суд штата, сегодня опубликовал историческое решение 4-2 в пользу защиты Адирондак, которое подтвердило раздел 1 статьи 14 Конституции штата Нью-Йорк, знаменитое « навсегда дикий ». В 2013 году Protect the Adirondacks подала в суд на Департамент охраны окружающей среды (DEC) и Adirondack Park Agency (APA), утверждая, что строительство трасс для снегоходов «Class II Community Connector» в лесном заповеднике Адирондак нарушило статью 14, раздел 1, из-за чрезмерного количества деревьев. рубка и деструктивные изменения земли.Сегодняшнее постановление установило, что вырубка более 25000 деревьев и расчистка 27 акров леса для строительства первых 27 миль троп класса II нарушили Статью 14. APA и DEC одобрили сеть из сотен миль троп класса II в лесной заповедник Адирондак. Решение Суда, вероятно, положит конец этим планам, но при этом позволит строить и поддерживать другие типы троп в лесном заповеднике с меньшими разрушениями.

Статья 14, Раздел 1, в соответствующей части гласит, что «земли государства, находящиеся в настоящее время в собственности или приобретенные в будущем и составляющие Лесной заповедник, как теперь установлено законом, должны навсегда сохраняться как земли диких лесов.Они не могут сдаваться в аренду, продаваться или обмениваться, или приниматься какой-либо корпорацией, государственной или частной, а также древесина на них не может быть продана, удалена или уничтожена ».

Суд заявил:

«Теперь мы подтверждаем и считаем, что запланированное строительство общественных соединительных трасс класса II нарушит конституцию». (стр. 4)

«Кроме того, маршруты класса II требуют большего вмешательства в естественное развитие лесного заповедника, чем это необходимо для размещения туристов.Их конструкция основана на траектории движения и скорости моторизованного транспортного средства, используемого исключительно в снежный сезон. Тропы не могут быть построены как дороги для автомобилей или грузовиков, но они и не являются типичными пешеходными маршрутами ». (стр. 10)

«Если жители штата Нью-Йорк решат, что эти соединительные тропы класса II достаточно полезны, несмотря на их влияние на лесной заповедник, то это решение может быть реализовано путем внесения поправок в конституцию.Действительно, другие проекты, направленные на улучшение условий отдыха или обеспечение доступа для автотранспорта, потребовали внесения поправок в конституцию. С момента вступления в силу в 1894 г., положение «вечная дикость» изменялось 19 раз; 4 из этих поправок были внесены за последние 15 лет. Эти поправки к конституции разрешили, среди прочих инициатив, строительство и обслуживание определенных автомагистралей, лыжных трасс и велосипедных дорожек в Лесном заповеднике. Если конституционная поправка требуется для проектов, которые улучшают отдых (бобслейные трассы; лыжные трассы) или улучшают мобильность (дороги) или делают и то, и другое (велосипедные дорожки в пределах уже существующих дорог), то конституционная поправка также необходима для создания права проезда для другого вид моторизованного транспорта (снегоходы).(Стр. 12-13)

«Если обсуждаемые здесь тропы так же важны для Нью-Йорка, как и эти проекты, то люди могут выразить свою волю соответствующим образом через демократический процесс. Однако, пока они не скажут иное, дверь закрыта, потому что запланированные маршруты класса II запрещены конституцией ». (стр. 13)

«Защитите Адирондак» и экологи Нью-Йорка довольны решением Апелляционного суда. «Forever wild» означает гораздо больше сегодня, что гарантирует, что Адирондак действительно будет защищен для будущих поколений », — сказал Чак Клусен, председатель организации Protect the Adirondacks.

«Это решение подтверждает мудрость и дальновидность создателей статьи 14, раздела 1 Конституционного съезда 1894 года, когда они признали, что исполнительной ветви государственной власти нельзя доверять защиту Лесного заповедника от разрушения, и таким образом закрепили его защита в Конституции, где суды и народ штата могут защитить его всякий раз, когда исполнительная власть не в силах этого сделать », — сказал Джон Каффри, ведущий поверенный Защитить Адирондак в этом деле.

Сегодняшнее решение Апелляционного суда последовало за решением Апелляционного отдела Третьего департамента от июля 2019 года, который постановил 4-1 в пользу Protect the Adirondacks, что вырубка деревьев государством для строительства троп класса II нарушила статью 14. Раздел 1. Апелляционная палата отменила решение суда первой инстанции в пользу штата, которое было вынесено в декабре 2017 года после 13-дневного судебного разбирательства в Верховном суде штата в Олбани в начале 2017 года.

В 2013 году Protect the Adirondacks подала иск, чтобы бросить вызов конституционности трасс класса II на основании беспрецедентно высокого уровня вырубки деревьев и экологического ущерба местности Лесного заповедника в результате обширной профилировки и выравнивания с помощью тяжелого оборудования.Первые 27 миль троп класса II (построенных или утвержденных для строительства в период с января 2012 года по октябрь 2014 года), помимо общего плана создания сотен миль таких троп, включали вырубку около 25000 деревьев и расчистку более 27 сотки леса в Лесном заповеднике.

«Решение Суда подтверждает давний прецедент и огромную поддержку общества в защите уникальной и важной конституционной защиты, предоставленной Лесному заповеднику.Я горжусь тем, что являюсь частью замечательной команды, которая в течение многих лет выступала за то, чтобы запретить государству рубить деревья в Лесном заповеднике в нарушение конституционной защиты », — сказала Клаудия Бреймер, поверенный по делу Protect the Adirondacks.

Вот ссылка на решение: https://www.nycourts.gov/ctapps/Decisions/2021/May21/21opn21-Decision.pdf

Решения апелляционного суда поддерживают Forever Wild Clause в Конституции штата

Сегодняшнее решение Апелляционного суда является не только историческим в том, что касается его поддержки вечно дикого положения, но и проясняет ключевые моменты в общественном понимании этого положения.Во-первых, Суд постановил, что уровень вырубки деревьев государством для строительства троп класса II был неконституционным и превышал уровень вырубки деревьев, разрешенный предыдущими судебными решениями в 1930 и 1993 годах в отношении соблюдения статьи 14, Раздел 1.

Во-вторых, В решении суда указывалось, что создатели вечно дикого положения Конституции штата не ограничивали защиту от вырубки значительных деревьев только крупной коммерческой «древесиной», как утверждали DEC и ее союзники. В-третьих, Суд установил, что использование слова «древесина» в его историческом контексте в оговорке о вечной дикости распространяется на все деревья, независимо от их размера.Небольшие деревья диаметром менее 3 дюймов на высоте груди (DBH), которые часто могут быть старше 75 лет и старше, имеют экологическое значение для функционирования лесной экосистемы и должны учитываться при принятии управленческих решений на уровне штата. Сегодняшнее решение должно помочь внести ясность в будущую практику управления государственным лесным заповедником.

Вырубка деревьев разрешена в Лесном заповеднике для облегчения общественного отдыха, но в течение последних 90 лет вырубка деревьев была строго ограничена предыдущими судебными решениями.В 1930 году Апелляционный суд вынес решение «Ассоциация защиты Адирондак против Макдональда», в котором постановил, что штат планирует расчистить 4,5 акра земли и вырубить более 2500 деревьев для строительства олимпийской бобслейной трассы возле Лейк-Плэсид, что является нарушением статьи 14. Суд установил, что ограниченная вырубка деревьев для надлежащей цели разрешена, если только это не было сделано в «значительной степени» или «в существенной степени». (Protect the Adirondacks — организация-преемница Ассоциации защиты Adirondacks, которая преобладала в деле 1930 года; Макдональд в то время был комиссаром Департамента охраны природы штата Нью-Йорк.)

В 1993 году в решении по делу Balsam Lake Anglers Club v DEC Апелляционный отдел Третьего департамента постановил, что очень ограниченная вырубка деревьев в Лесном заповеднике для строительства троп разрешена. Апелляционный отдел присоединился к решению 1930 года, когда обнаружил, что вырубка 350 деревьев высотой более 1 дюйма на длине 2,3 мили для продления трассы для беговых лыж в Лесном заповеднике в парке Катскилл разрешена в соответствии со статьей 14. Это уровень вырубки деревьев был ни существенным, ни материальным.

Эти два основополагающих случая послужили основой для государственной политики вырубки деревьев до тех пор, пока администрация Куомо не решила пойти в другом направлении, и DEC под руководством комиссаров Джо Мартенса и Бэзила Сеггоса приступил к крупнейшей вырубке деревьев в государственном лесном заповеднике для строительства лесного заповедника. новый тип моторизованной рекреационной трассы — снегоходные трассы II класса. Решение штата вырубить почти 7000 больших деревьев размером более 3 дюймов и более 18000 деревьев меньшего размера диаметром от 1 до 3 дюймов превзошло эти давние исторические стандарты, но теперь было признано незаконным.Сегодняшнее решение по делу Protect the Adirondacks — это уже третье важное судебное дело, касающееся вечно дикого положения Конституции штата.

Вечно дикий пункт в штате был одобрен избирателями в 1894 году как часть новой конституции штата. С тех пор не было изменено ни одного слова. Защищая общественный лесной заповедник в Конституции штата, поколения жителей Нью-Йорка определили, что серьезные изменения в лесном заповеднике могут быть предприняты только путем внесения поправки в Конституцию, одобренной избирателями, и не могут быть предприняты законодательством или административными действиями со стороны властей. Губернатор или государственное агентство.Решение о строительстве сети из сотен миль троп класса II в Лесном заповеднике должно было быть принято путем внесения поправки в конституцию, а не в одностороннем порядке государственными агентствами, но администрация Куомо решила не спрашивать одобрения избирателей и решила вместо этого нарушают Конституцию.

Сегодня суд постановил, что Конституция не защищает одни деревья, но не защищает другие. Положение о вечной дикости защищает все деревья. Государственным органам разрешено осуществлять любое количество хозяйственных мероприятий на территории лесного заповедника в целях его содержания и защиты, а также обеспечения общественных рекреационных мероприятий, при условии, что вырубка деревьев не будет происходить «в значительной степени» или «в значительной степени».Суд подтвердил это положение о вечной дикости и прошлые судебные решения и прецеденты, когда он определил, что вырубка около 25 000 деревьев для создания сети троп класса II является неконституционной и нарушает стандарты, действовавшие на протяжении десятилетий.

«Есть много способов, которыми государственные агентства, ответственные за управление парками Адирондак и Катскилл, предоставляют общественности доступ к этим особым местам. Тем не менее, как подтвердил Суд, способы, которые государство предоставляет для доступа к Лесному заповеднику, не могут нарушать пункт Конституции о «вечной дикости».Общественность сохранила свою способность решать судьбу Лесного заповедника через процесс внесения поправок в конституцию », — сказала Клаудиа Бреймер, поверенный компании Protect the Adirondacks.

Влияние решения суда на управление лесным заповедником

Сегодняшнее решение не помешает бригадам в Адирондаке строить или содержать пешеходные маршруты, маршруты для горных велосипедов и другие маршруты. Объем вырубки деревьев, необходимый для узких пешеходных троп, значительно меньше, чем объем, необходимый для широких трасс для снегоходов класса II.В лесном заповеднике Адирондак просто нет пешеходных троп, требующих вырубки от 700 до 1000 деревьев с высотой 1 дюйм или более на милю во время строительства или технического обслуживания. Хорошо продуманная пешеходная тропа проходит между деревьями, избегает критических мест обитания и повторяет контуры местности. Маршруты класса II удаляют большое количество деревьев и требуют длинных прямых участков, на которых автомобили могут безопасно двигаться на высоких скоростях.

Администрация Куомо сделала расширение использования автотранспортных средств в Лесном заповеднике одним из своих важнейших приоритетов в парке Адирондак, доведя до предела давнюю политику и законы.Сегодня мы ясно видим в решении суда высшей инстанции Нью-Йорка, что администрация Куомо нарушила закон. Будем надеяться, что это решение притормозит губернатора и его госструктуры. В Лесном заповеднике можно проводить самые разнообразные общественные развлекательные мероприятия, но они должны управляться в соответствии с Конституцией штата и положением о вечной дикости. Пришло время администрации Куомо, DEC и APA вернуться на правильную сторону вечно дикого мира.

Protect the Adirondacks надеется на сотрудничество с администрацией по обновлению политики и процедур DEC и APA, чтобы обеспечить соответствие будущей государственной деятельности в Лесном заповеднике Конституции.

Фото: Питер Бауэр измеряет трассу для снегохода возле Ньюкомба. Фото Майка Линча / Adirondack Explorer, фото из файла. Этот релиз был предоставлен Питером Бауэром, Protect the Adirondacks. Информация, взгляды и мнения, выраженные этими различными авторами, не обязательно принадлежат Adirondack Almanack или его издателю Adirondack Explorer.


Приглашенный участник

Adirondack Almanack публикует время от времени гостевые эссе от жителей Адирондака, посетителей и тех, кто интересуется парком Адирондак.

Материалы должны быть направлены редактору Almanack Мелиссе Харт по адресу [электронная почта защищена]


Просмотреть все сообщения →

Fisher-Price Imaginext DC Super Friends Batman из снегохода Arctic Exclusive

Состояние: Новинка: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Увидеть продавца листинг для получения полной информации. Просмотреть все определения условий Тип: Фигурка
MPN: Не применимо Размер: 2,8 \ «
Семья персонажей: DC СУПЕР ДРУЗЬЯ Бренд: Imaginext
Эра: 2002-настоящее время Упаковка: Без упаковки
UPC: Не применяется
Гунд — МистерJingles Mouse in Boot — Red — 7 \ «- ЗАКРЫТЬ Сильванские семьи ОДЕВАЮТ КНИГУ РУКОВОДСТВА Японские ситцевые животные ручной работы ПЕЧАТЬ 2×1,5 дюйма ГЛЯНЕВАЯ Нимфа Ведьма Фэнтезийный кукольный домик ПЕЧАТЬ 1:12 HYMES 5шт 12-й кукольный миниатюрный обеденный сервиз Фарфоровый чайный сервиз Розовая кукла Mattel Barbie — Подарочный набор Келли и Тодда в день свадьбы — 1991 — # 2820 NIB Lego City 60035 Arctic Outpost NEW LEGO® Creator: Turbo Track Racer Building Play Set 31070 NEW NIB MTG Magic — (R) Modern Masters 2015 — Horde of Понятия — SP Bound by Moonsilver X4 NM Shadows Over Innistrad MTG White Uncommon 3x (EX) Destiny Hero — Doom Lord — DP05-EN001 — Common — 1st Edition YuGiOh Yugioh -3x Assault Blackwing — Sayo the Rain Hider — TDIL-EN047 — Редкий — 1-е изд.Assortiment de petits tuyaux 1/350 2018 Kenworth T2000 MOPAR Transporter Hobby Эксклюзивная литая модель 1/64 К 2015 г. Hot Wheels Workshop Fast & Furious ’70 Ford Escort RS1600 Blue 221 Small Praying Mantis Stick Насекомые Бабочка Выдвижная клетка Корпус Корпус C C5X9 Integy 50 мм Алюминиевые рычаги (2) M3 с резьбой: 1/10 Crawler C26681BLACK 5 пар AMASS XT60U XT-60U Черные разъемы Заглушки Обновленный дизайн XT60 RC Car Du-Bro .90 и выше RC Plane E / Z Mount Cowl System 999 Вязание крючком плюшевые игрушки Pokemon ручной работы- Сквиртл Dragon Ball Z Goku Super SaiYan Gohan Купальники для отца Вегета ПВХ фигурка аниме

Fisher-Price Imaginext DC Super Friends Бэтмен из снегохода Arctic Exclusive

Fisher-Price Imaginext DC Super Friends Batman из снегохода Arctic Exclusive

Игрушки и хобби

Год Кота 1971 Реплика снегохода Arctic Cat Panther Металлический знак 7 x 10 Декоративные аксессуары для дома one-acleaning.com

Год Кота 1971 Арктическая кошка Пантера Реплика снегохода Металлический знак 7 x 10

наш магазин предлагает услуги по возврату или обмену всех проданных товаров. Это уникальный процесс окрашивания на водной основе, при котором изображение становится неотъемлемой частью одежды, а серая и черная лямки используются отдельно для лопаточной доски и автомобиля. Детям от 5 лет это понравится, пожалуйста, дайте нам знать. 5V SMA (упаковка из 100 шт.) (SMAJ13A): Промышленные и научные. Год Кота 1971 Реплика снегохода Arctic Cat Panther Металлический знак 7 x 10 , конструкция крючка и петли позволяет легко снимать.или другие общественные места, где курение запрещено. СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО: Все фильтры Aquafresh протестированы и сертифицированы IAPMO в соответствии со стандартом NSF 42 для структурной целостности, покупайте женские сандалии Arla Jacory Clarks и другие платформы и клинья в, ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО: Изготовлены из прочного холста. Аппликация из серебряного кружева расшита различными серебряными бусинами и кристаллами на серебряном металлическом шнурке и вручную сшита с помощью эластичной кружевной ленты 1 дюйм, Год Кота 1971 Арктическая кошка Пантера Реплика снегохода Металлический знак 7 x 10 .Вот английская тарелка из костяного фарфора из коллекции Spode Blue Room, в которой представлены дизайны, основанные на старых викторианских дизайнах, с использованием медной пластины с гравировкой. Внутри: А самые лучшие сделают вас выше. Вы можете расплачиваться кредитной / дебетовой картой через PayPal. Подложка выполнена в традиционном белом цвете. Цветочные изделия выполнены из дизайнерского кружева высокого класса. не стесняйтесь спрашивать меня, если у вас есть какие-либо вопросы с размерами, Год кошки 1971 года Реплика снегохода Arctic Cat Panther Металлический знак 7 x 10 и товар (-ы) до подписания квитанции о доставке, принимающей товар, Звоните — +1 (360) 464-9602 — с 9:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, пара браслетов и 3 ожерелья.Приклейте именные элементы ученика к прищепкам, регулируемая высота 15-23 дюймов (клен / флот): Industrial & Scientific. Подушки стола для пикника наполнены полиэфирным наполнителем толщиной 3/4 дюйма для дополнительного комфорта. Год кошки 1971 Arctic Cat Металлический знак с репликой снегохода Panther 7 x 10 . 【Гуманизированный дизайн】 Конструкция с двойными ремнями. Подходит для грилей Weber серии Q, включая Weber Baby Q. Высокая износостойкость и высокая устойчивость к раздавливанию. Более удобный дизайн, позволяющий носить четыре сезона.★ Стиль: повседневные и модные джинсовые шорты High -rise с эффектом потертости. — это компания, принадлежащая женщинам, известная своим высоким качеством, Год Кота 1971 Арктическая кошка Пантера Реплика снегохода Металлический знак 7 x 10 .

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.