Сибирское бездорожье: Сибирское бездорожье признано всемирным достоянием | Статьи

Содержание

В Бурятии финишировали участники российского этапа международного ралли «Шелковый путь» | Новости | ОТР

Бурятия принимает автогонщиков со всего мира. В республике финишировали участники российского этапа международного ралли «Шелковый путь», передает ОТР. Гонщики оценили сибирское бездорожье, назвав местную трассу коварной. О препятствиях и победах — Анна Зуева.

Лучшие гонщики России и мира едут на внедорожниках, грузовиках и впервые в истории ралли на мотоциклах. Спортивный маршрут всей гонки — 3500 километров, а общая дистанция — 5000 тысяч. Пройти ее пилотам надо за десять дней. За это время они пересекут пять климатических зон.

Для единственного от России пилота-женщины Анастасии Нифонтовой гонка не задалась. Она не успела притормозить перед большой лужей в лесу и влетела в неё.

Анастасия Нифонтова, участница ралли «Шелковый путь-2019»: «Волна накрыла мотоцикл. Вода попала в воздушный фильтр. Везде-везде. Мотоцикл заглох. И где-то на час всё это мероприятие — мне пришлось разобрать, свечку выкрутить».

Дебютант ралли Алексей Шмотьев участвует в гонке на багги. Гонщик говорит: езда по сибирскому бездорожью — большое приключение и проверка на прочность.

Алексей Шмотьев, участник ралли «Шелковый путь-2019»: «Трасса серьезная. Есть очень коварные места! Можно и вылететь с трассы куда-нибудь в овраг и в какой-нибудь камень угодить, подвеску оставить. Мы, видимо, тоже что-то повредили, потому что тянуло руль под конец».

Нассер Аль-Аттия, участник ралли «Шелковый путь-2019»: «Я впервые в этой части света, мне нравится ваша страна. Я видел Байкал. Это очень красивое место! И моя машина очень хороша!»

После отдыха в селе Харгана, где для гонщиков местные власти построили лагерь, пилоты отправятся на бивуак в Улан-Удэ. Там они отремонтируют свои мотоциклы и автомобили. А потом отправятся дальше — в Монголию. Финиш экстремального ралли «Silk way» состоится 16 июля в китайском Дуньхуане — городе у подножия высоких дюн.

ФОТОБАНК. Сибирские владельцы BMW «растопили Север»

Российское представительство BMW совместно со своими официальными дилерами в Сибири в марте 2021 года устроило для владельцев автомобилей марки необычное мероприятие. Речь шла о возможности посетить Мурманскую область, чтобы пройти тест-драйв модельного ряда BMW на специально подготовленных зимних трассах, улучшив свои водительские навыки, а также просто насладиться северной романтикой.

 Суровые и непредсказуемые климатические условия, бескрайние белые просторы и невероятные эмоции, все это — Арктика. На замерзшем озере Канентъявр участники мероприятия смогли не только опробовать всю линейку автомобилей BMW, но и воспользоваться всеми возможностями проложенных трасс. В программе заездов были дрифт, тайм-слалом, заполярное бездорожье и другие упражнения в сопровождении профессиональных экспертов марки.

Для тест-драйва были доступны модели Х5 М, Х6 М, Х7 30D, X6 40D, X5 30D, M5 LCI и 330i. Благодаря особенностям трассы участники могли прочувствовать каждый автомобиль, его возможности, а также улучшить свои навыки зимнего вождения.

Впрочем, все не ограничивалось только автомобилями. Участники поездки могли также покататься на снегоходах, приобщиться к гастрономическому опыту северной кухни и просто прочувствовать на себе романтику российского севера.

По словам маркетолога компании «Барс» (официальный дилер BMW в Омске) Елены Воробьевой, в мероприятии приняли участие 20 представителей бизнес-кругов региона — владельцев автомобилей баварской марки. Напомним, что в 2020 году «Барс» совместно с российским представительством BMW провел масштабное мероприятие M Weekend на трассе аэропорта Омск-Федоровка. По данным агентства «Автостат Инфо», за 2020 год BMW занял первое место по количеству регистраций новых автомобилей среди премиум-брендов в Омской области, Новосибирской области и Красноярском крае.

Оставляйте заявку на вступление в нашу специализированную Whatsapp-группу автодилерского бизнеса Сибири, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в этой отрасли.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Документальный фильм «Воины бездорожья» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС

Обледеневшее лобовое стекло, сквозь которое не видно дороги. Реки, которые можно преодолеть только зимой, когда они застывают. Лютый мороз и пронизывающий ветер. Все это — обычное дело для водителей, которые отправляются в путь по дороге Р504 «Колыма». Дальнобойщики здесь единственные, кто во время долгой сибирской зимы обеспечивает жителей Якутии и Чукотки самым необходимым. У зрителей «Первого канала» появилась уникальная возможность совершить удивительное и небезопасное путешествие, отправившись вместе с дальнобойщиком Василием Дьячковским по одной из самых трудных трасс планеты. Температура в этих краях опускается до минус 70, а протяженность главной магистрали востока России — более 2 000 км. Путь от Якутска до Магадана зритель увидит из кабины автопоезда. Дорогу эту начали строить еще 80 лет назад заключенные ГУЛАГа. Но она так никогда и не была закончена. Большие участки пути по-прежнему проходят по бездорожью. Поэтому ни один водитель здесь не ответит вам на вопрос о точном времени в пути или расчетном времени прибытия. Дорога непредсказуема. Ульяна Винокурова, местная жительница — одна из живых свидетельниц строительства Колымской дороги. Она видела и помнит, как работали узники и в каких условиях прокладывали «Дорогу на костях». Благодаря этой трассе — единственной дороге в округе — она и ее односельчане имеют возможность приехать на праздник в соседний поселок Оймякон — самое холодное место планеты, где живет человек. Пассажирского транспорта на колымских дорогах нет, а для перевозки людей здесь используют высокопроходимые УАЗики — единственные грузопассажирские машины, способные справиться с сибирскими морозами. Конечно, на нашем пути будут и короткие остановки. Перед очередной поездкой Василий всегда заезжает домой. Посидеть за столом «на дорожку» и поцеловать, а точнее — «понюхать на память» тех, с кем прощаешься — древняя якутская традиция. И вот мы уже в дороге. На трассе мы встретимся с такими же дальнобойщиками как Василий. Первый привал обычно делают в придорожном кафе «Куба». Его хозяин Сергей всегда накормит и советом поможет. Сейчас все обсуждают последнюю новость — грузовик перевернулся и ушел под лед. Такое здесь не редкость… Мы увидим, как водолазы службы спасения решают подобные проблемы. Андрею Дорошенко сегодня предстоит погрузиться под воду при нулевой температуре и толщине льда в два метра, его задача — рассчитать оптимальный способ подъема машины с грузом. Елизавета Ли — фельдшер скорой помощи — делится ужасающими подробностями нередких здесь на трассе трагедий. Станция расположена в поселке Усть-Нера и приходится ежедневно преодолевать сотни километров, чтобы оказать помощь пострадавшим на дороге, приехать на вызов к жителям далёких северных деревень, а также к работникам многочисленных золотых приисков. Кстати, мы побываем и у них… Конечный пункт нашего маршрута — посёлок Зырянка, один из самых северных поселков Якутии. Зимой он выживает только благодаря «посылкам с Большой Земли» и таким людям как Василий. Иначе жизнь здесь невозможна. Василий Дьячковский в этих краях родился и вырос, на трассе Колыма провел уже 15 лет. Ежедневная работа за рулем стала смыслом жизни. Повидать пришлось всякое…

Online-заседание семинара «Новая сельскость» о народном транспортном творчестве

Online-заседание семинара «Новая сельскость» о народном транспортном творчестве

5 марта в 18:00 состоится on-line заседание семинара «Новая сельскость». С докладом «Сельское бездорожье как источник инноваций» выступят Светлана Кравчук – старший научный сотрудник НОЦ «Сибирский центр промышленного дизайна и прототипирования» НИ ТГУ, директор АНО «Научно-исследовательский центр «Школа Арктического дизайна» и Николай Гарин – профессор кафедры «Индустриальный дизайн» Уральского государственного архитектурно-художественного университета, учредитель АНО «Научно-исследовательский центр «Школа Арктического дизайна».

Авторы – Светлана Кравчук и Николай Гарин – так представляют тему своих проектных разработок и  свой доклад:

«Выбранное в качестве тематических и географических рамок сельское бездорожье является фильтром не только для отдельно взятых проектных решений, но и для самой системы профессиональных установок дизайнера. Фокус на вопросы передвижения как одной из составляющих жизнеобеспечения открывает новые грани профессии, буквально заставляя дизайнера обратить внимание на проблемы взаимодействия человека, техники и природы, не столь очевидные в более комфортных климатических и инфраструктурных условиях и потому пребывавшие за гранью его интересов.

Доклад основан на материалах полевой работы 2017-2019 гг. (в рамках гранта РНФ №17-78-20047). Масштабное явление народного транспортного творчества представлено тремя историями-зарисовками – из Ульяновской и Архангельской областей, и Пермского края.  «Топовое село»: история об успешной замене рабочих лошадок механическими аналогами; «Космическая конверсия»: история о производстве лодок из отработанных космических ступеней с помощью «бриколажных» инструментов; «Пожвинские джипы»: история о легких вездеходах на шинах низкого давления, массово производимых жителями бывшего заводского поселка».

Заседание семинара будет проходить в дистанционном формате на платформе Zoom.

о каких российских местах мало кто знает: Lenta.ru

В реалиях уходящего 2020-го многие россияне открыли для себя внутренний туризм, который до этого долгие годы вниманием был обделен. Россия большая — и разная. «Лента.ру» при поддержке Porsche рассказывает, какие направления стали самыми востребованными.

Этот год серьезно скорректировал наши планы на отдых и заграничные поездки. Но это не причина отказаться от путешествий, а подходящий повод лучше изучить необыкновенные уголки России. Впервые за 20 лет существования Porsche Travel Experience, благодаря которому путешественники имеют возможность исследовать самые красивые и труднодоступные места планеты на автомобилях, карту маршрутов проекта дополнили увлекательными российскими направлениями! Скоростные трассы, серпантин, извилистые тропы и бездорожье — родная стихия спортивного Porsche Cayenne, за рулем которого открывать природное и культурное богатство родины легко и увлекательно.

Виды Карелии в любое время года навевают мысли о волшебных сказках: бурные речки с водопадами, скальные породы с разросшимися на них пестрыми лишайниками, карликовыми деревьями, вереском и ягодами, озера с множеством островов. Карельская природа суровая и вместе с тем необычайно яркая.

Популярное сегодня «место силы» Карелии, горный парк Рускеала — «мраморное чудо», мировая достопримечательность и объект культурного наследия. Его центр — затопленный грунтовыми водами мраморный карьер, разработка которого началась при Екатерине II. Рускеальским камнем облицованы Исаакиевский собор и фасад Михайловского замка в Санкт-Петербурге. Прозрачность воды в озере, образовавшемся на месте карьера, достигает 18 метров.

У северного и северо-западного берегов Ладоги раскинулись шхеры, скалистый архипелаг: около 650 малых островов и обрывистые скалы. Скалы уходят глубоко под воду и напоминают обрамление норвежских фьордов (слово «шхеры», кстати, заимствовано из норвежского языка). Когда озеро замерзает, по нему можно кататься как на лыжах, так и на снегоходах. Ладожские шхеры имеют уникальный микроклимат и потому впечатляют биоразнообразием: здесь растут по несколько десятков видов одних лишь мхов и лишайников, и живет кольчатая нерпа, которую не встретить нигде за пределами национального парка.

Шхеры

Фото: Depositphotos

Карелия помогла художнику XIX-XX веков Аксели Галлену-Каллеле — пожалуй, самому известному представителю «золотого века» финского искусства — получить мировую славу. В финском центральном музее Атенеум зрители десятками застывают перед его триптихом «Легенда об Айно». Красота сельской девушки, возлюбленной волшебного старца-песнопевца, словно происходит из самой северной природы: зеркальных вод, подернутых дымкой утреннего тумана, и мистических лесов. Те самые сосны с полотен Галлена-Каллелы стоят в Карелии по сей день. Самым старым из них уже больше 450 лет.

Триптих «Легенда об Айно»

Изображение: Akseli Gallen-Kallela

Многие мечтают отправиться в Карелию, но не решаются из-за отсутствия походного опыта. Проект Porsche Travel Experience — это возможность доехать из Санкт-Петербурга до самого сердца Карелии и обратно на новеньких Porsche Cayenne. Во время двухдневного тура, включающего страховку здоровья и багажа, автомобилисты посетят Рускеалу, объедут шхеры на катере и расположатся с максимальным комфортом в «Ладожской усадьбе».

Этим летом немало россиян впервые открыли для себя богатые на роскошные горные виды Алтайский край и Республику Алтай. А соцсети пестрели объявлениями о конных турах по Алтаю. Идея объехать верхом тропы Золотых гор — зон, входящих во Всемирное наследие ЮНЕСКО, — выглядит заманчиво, однако организаторы предупреждают: для того чтобы уверенно держаться в седле несколько дней подряд, необходима определенная физическая подготовка.

Золотые горы

Фото: Depositphotos

Среди всех туристов на Алтае наибольшая свобода выбора маршрутов у автопутешественников. Многие отправляются на исследование Чуйского тракта, старейшей дороги из Сибири в Азию протяженностью 968 километров. Тракт был включен National Geographic в топ-10 самых красивых дорог мира: «Стоит миновать Горно-Алтайск, кажется, будто попадаешь во времена освоения Сибири — бурные воды Катуни, скалистые ущелья и зеленые долины. Начинается горная тайга. Повернешь налево — попадешь к Телецкому озеру, направо — к подножию Белухи, где Николай Рерих искал Шамбалу на пути в Гималаи».

Алтай — мистический край с многочисленными следами древних цивилизаций. Здесь и сибирский Стоунхендж, мегалитический комплекс астрономического предназначения, и ансамбль белых стел в районе села Иня близ Чуйского тракта, и курганы, и многочисленные фрагменты скал с петроглифами.

Алтай

Фото: Zoonar / Ruslan Olinchuk / Legion-media.ru

Путешествие по Алтайскому краю — часть Porsche Travel Experience. Заезд на Porsche Cayenne по красивейшему Чуйскому тракту, катание на комфортабельных катерах по Телецкому озеру, наблюдение результатов игры ветра со скальными породами на расстоянии вытянутой руки, знакомство с аутентичной локальной культурой — одним словом, лучшее из Алтая в туре «Выше неба».

Суровым Русским Севером «заболевает» каждый, кто оказался в Заполярье. Кольский полуостров — это полярный день летом и полярная ночь зимой, поля ягеля, сопки, необычные скальные породы, олени, тюлени, редкие птицы, косатки и даже киты. А еще это все, что можно выудить из Баренцева моря: вкуснейшая северная рыба, морские ежи, гребешки и крупные крабы, за которыми особые смельчаки ныряют с аквалангом. Тем, кто решится на поездку в Заполярье в зимний период, может улыбнуться большая удача — увидеть северное сияние. В ноябре-декабре в ночном небе можно увидеть разноцветные переливы, а с января по март — сильные зеленые всполохи.

Жемчужина Кольского — полуостров Рыбачий. Добраться сюда из Мурманска можно лишь на внедорожнике или квадроцикле, лучше всего в составе организованной тургруппы. Рыбачий соединен небольшим перешейком с полуостровом Средний, на котором стоят «Два брата» — скалы из массива горной породы. Живущий здесь народ саамы с древних времен считал скалы священными и совершал здесь обряды. Долгое время «Два брата» были ориентирами для местных мореходов.

Два Брата

Фото: Depositphotos

Совсем иначе выглядит Берег рыжих камней, тоже находящийся на Среднем. Ветер и волны десятилетиями вытачивали из слоистой, хрустящей под ногами породы каменные скульптуры. В пасмурную погоду они выглядят скорее желтыми — их даже сравнивают с тортом «Наполеон» — зато когда яркое солнце освещает берег, камни и правда становятся ярко-оранжевыми.

Берег рыжих камней

Фото: Лев Федосеев / ТАСС

Porsche Travel Experience дает возможность проехаться от Мурманска до полуострова Средний за рулем Porsche Cayenne, расположиться с удобствами в роскошном глэмпинге, где красота природы и комфорт соседствуют друг с другом, исследовать извилистые тропы на квадроциклах и своими глазами увидеть феномен выветренных скал.

Кроме того, за рулем Porsche Cayenne в рамках особого тура можно переоткрыть для себя один из главных туристических маршрутов России — Золотое кольцо. Шатры ярославских церквей, зодчество Владимирской области, купола и белокаменные строения Костромы и Ростова Великого и пейзажи Плёса, запечатленные самим Исааком Левитаном — все это исполнено «русским духом», которым можно проникнуться, не отказывая себе в комфорте перемещения и проживания.

Ростов

Фото: Иван Вдовин / Legion-media.ru

В теплое время года Porsche Travel Experience позволит узнать Краснодарский край с лучшей стороны: посетить русский Прованс — благоухающие поля и винодельческие угодья «Долины Лефкадия», сооруженные в традиционном тосканском стиле, заглянуть в погреба Абрау-Дюрсо и совершить эпический заезд по серпантину за рулем «Кайена». Главное — захотеть!

Путешествуя с Porsche Travel Experience, можно за несколько дней увидеть все самое интересное в экзотических местах на другом конце страны или получить новые впечатления от хорошо знакомых городов и дорог с максимальным комфортом. Днем — азарт автомобильной экспедиции, ночью — остановки в лучших отелях: в турах Porsche Travel Experience активный и спокойный отдых, вылазки на природу и гастрономическая программа гармонично дополняют друг друга.

Тот самый Ольхон. | Nota Bene: официальный блог Евгения Касперского

Дорогу на остров Ольхон нам специально проложили «поухабистее», чтобы продемонстрировать внедорожную мощь Ленд Роверов и пощекотать всяческие органы чувств окружающими видами. Несмотря на действительно зимнее сибирское бездорожье, вездеходные качества каравана нам пришлось продемонстрировать всего лишь раз — застрявшей в сугробе маршрутке. Один из моих случайных попутчиков перефразировал старый анекдот: «Не знаю, что это за парни, но водителем у них Касперский» 🙂

Пожалуй, наиболее запоминающееся местечко перед переправой на Ольхон — посёлок Бугульдейка и заброшенный мраморный карьер неподалёку от него. Ничего особенного, но стОит получасовой прогулки, чтобы потрогать белые глыбы, помедитировать на окружающие виды…

Мрамор здесь больше не добывают, он не слишком твёрдый, годится только для скульптур, но никак не для строительства и отделки. Когда при прошлой власти был большой спрос на мраморные бюсты ильичей – работа здесь кипела. Теперь же тихо, пейзажи и изредка случайно заблудшие сюда туристы.

Насколько я понял, остров Ольхон и его «столица», посёлок Хужир — это центр байкальского зимнего ледового туризма. Рассказывают, что на 1742 человека населения (см.Википедию) на острове насчитывается сотня уазиков-буханок. Само собой, для извоза тысяч голов любопытных туристов. Верю: «бешеные буханки» шныряют здесь туда-сюда непрерывно, но без излишней толкотни: места здесь хватает на всех и с избытком.

Мы же первым делом, как настоящие пятачки и виннипухи, полезли на воздушный шар вот такого практически полностью корпоративно-зелёного цвета:

Кстати, если вы в детстве смотрели старый-добрый советский мультик «Винни-Пух», то вы, конечно же, хорошо помните, что для полёта за мёдом Пятачок предложил Винни-Пуху два воздушных шарика: нейтрального синего цвета и зелёного, нашей корпоративной расцветки. История могла пойти иначе, если бы Винни-Пух выбрал шарик более безопасного цвета…

Но я отвлёкся. Пора лететь!

Кто-то вдали круги по льду напиливает на зависть мне и всей остальной летающей публике ->

И самый главный фото-шедевр мероприятия. Картинка называется «я с воздушным шариком» 🙂

Главный туристический объект острова: мыс Бурхан (скала Шаманка).

Виды и фотошедевры потрясающие практически во все стороны…

Недалеко от Хужира в проливе Малое море (в его юго-западной части), на острове с восхитительным названием Огой стоит буддистская Ступа Просветления. Вот она ->

Само собой разумеется, с намоленного места и виды вокруг открываются исключительно просветлённые:

Нас предупредили, что для Просветления надо обойти ступу по часовой стрелке ровно 11 раз. Ну, все, конечное же, пошли…

А я что-то заленился. Стоял и смотрел вокруг, медитировал на окружающие остров бесконечности. Просветлялся альтернативным образом.

И приболел после этого. Не уверен, что это связано с недостаточным просветлением. Наверное, всё же это я немного пересидел в проруби после местной ледяной баньки 🙂

Так что, вот. Байкальская вода опробована внутрь и наружно 🙂 Чистейшая, вкуснейшая, купаться можно и нужно!

И в заключение, как это принято говорить на EuroNews, «No Comments». Ресторан/кафе «Olkhon Bistro Francais» ->

На этом всё по теме Байкала — много посмотрели, накатали, налетали, пора закругляться. Едем в Улан-Удэ!

Остальные фотки из экспедиции по Байкалу здесь.

Томич готовит экспедицию по бездорожью в поисках Кетского острога

Известный в Томске джипер Алексей Гапонов, преодолевший в своих путешествиях тысячи километров по бездорожью, проведет весной и летом 2020 года экспедицию по Западной Сибири. Вместе с командой единомышленников он проедет по действовавшему в XVII веке пути между Тобольском и Енисейском.

О научном интересе к забытому маршруту, ожиданиях и подготовке к экспедиции он рассказал в интервью РИА Томск.

«Идем на Восток…»

Алексей считает себя путешественником со стажем – в его копилке поездки по труднодоступным местам в Монголии, Тибете, Индии. Но наиболее яркие эмоции остались после поездок на джипах по сибирскому бездорожью.

Несколько недель назад Алексей открыл telegram-канал Geography Trophy, посвященный его новому проекту – путешествию из Тобольска в Енисейск, которое состоится в два этапа, в марте и августе. Подробности об экспедиции он рассказал журналистам РИА Томск: Гапонов планирует проехать с командой на джипах по старому пути между Тобольском и Енисейском, которым пользовались первопроходцы.

«На протяжении почти 200 лет не было другого пути на Восток кроме как через Кетский острог, маленькую крепость на реке в глухой тайге. Современная дорога между Тобольском и Енисейском проходит петлей в лишнюю тысячу километров, потому что старый путь напрямую практически непроходим. К тому же Кетского острога уже нет, и ученые спорят о его местоположении», – объясняет Гапонов.

Научный подход

Осенью 2019 года археологи Томского государственного университета (ТГУ) сообщили СМИ, что установили месторасположение Кетского острога. В свое время из-за неудачно выбранного места этот укрепленный населенный пункт несколько раз перемещали, и ученым сейчас удалось узнать, где острог располагался после второго и третьего переезда.

Как говорится в сообщении вуза, второе место нашли по картам – это территория современного Верхнекетского района, недалеко от устья реки Орловки (правый приток Кети). Пока ученым не удалось доказать, что обнаруженные там объекты являются остатками острога, однако археологические исследования в этом районе только начинаются.

Третье место – район села Кетское, которое перестало существовать во второй половине XX века. Ученые считают, что здесь острог располагался до середины XVIII века. К слову, именно XVIII веком датированы последние упоминания о нем в исторических источниках.

Археологи ТГУ отмечают, что анализ месторасположения острогов и природно-географической ситуации позволит выявить критерии при выборе мест для создания острогов и русских поселений, а также реконструировать события первых десятилетий русского присутствия в Сибири.

«Появление информации от ученых по поводу второго и третьего места совпали с моими планами и планами моих единомышленников по организации экспедиции. Мне бы хотелось быть полезным для археологов в этом вопросе», – комментирует Гапонов.

По его словам, команда проекта хотела бы добраться до нужных территорий вместе с исследователями из ТГУ: «На самом деле проехать туда очень сложно. В любом случае, мы обсуждаем сейчас возможности сотрудничества».

Пятиминутная готовность

Итак, через несколько недель начнется первый этап томской экспедиции. Алексей составляет маршрут скрупулезно и со знанием дела, в чем сильно помогают знания, полученные во время учебы на геолого-географическом факультете ТГУ.

Путь из Томска – Омск, Тобольск, устье Иртыша, Стрежевой, Нарым, Колпашево, Белый Яр, Катайга, Айдара. В общей сложности около 4,5 тысячи километров за семь дней.

«Начнем от кремля Тобольска – по санному пути, по льду рек и замерзших  болот. Другую часть пути продолжим летом на вездеходах и по воде, построив плоты на плотбищах Маковского острога. Пройдем через устье Иртыша, Нарым, староверческую Айдару, древнее Маковское», – делится Алексей.

Добавляет, что участники экспедиции «будут искать три Кетских острога, пройдут волоком от Енисейска, встретят остяков, тунгусов или загадочных кетов, увидят Баронский тракт и шлюзы Обь-Енисейского канала».

«Речные заломы, морозы, снежные бураны, песчаные перекаты, гнус, дикие звери… Все, что могло стоять на пути небольшого отряда бесстрашных людей, которые не могли остановиться, не узнав, что за поворотом реки. И главное – несколько тысяч километров роскошных зимних сибирских пейзажей, которые окружали в многомесячном походе отряды первопроходцев», – говорит он.

Летний этап стартует в августе, маршрут пройдет от Енисейска до Белого Яра.

Сибирь без границ

Алексей рассказывает, что присоединиться к экспедиции сможет практически любой желающий.

«Мой telegram-канал открыт, это способ связи со мной. Стать частью нашей команды смогут люди с большим желанием или те, кто может быть полезен экспедиции (например, смогут помочь с лодками, вездеходами, или археологи, историки). Быть джипером не обязательно», – говорит он.

В настоящее время формируется основная группа и так называемая группа поддержки.

«Группа поддержки может быть любого количества – она доедет до Енисейска. По пути можно будет увидеть интересные объекты деревянного зодчества, и в принципе прокатиться по родному краю, побывать в местах, где случайно точно не окажешься», – говорит Гапонов.

Он подчеркивает, что маршрут сложен из-за своей труднодоступности: «Но просто пройти по нему ради собственного удовольствия – было бы неправильно. Хотелось бы рассказать об этом историческом пути другим и помочь археологам в решении проблем по поиску острогов».

Сибирское Бездорожье Абсолютное Приключение — ThrottleXtreme

Знакомство с Трансильванией Производственная команда осуществляет свою мечту увидеть последний рубеж света… Сибирь.

3 машины, 8 исследователей, 18 000 миль (29 000 км) в экстремальных условиях при температуре ниже -65 ° F (-54 ° C). Узнайте об их приготовлениях и самом большом приключении в их жизни.

Сибирь — одно из тех красивых мест, которые идеально подходят для экстремальных путешествий по бездорожью! Это уникальная страна для посещения.Экстремальные условия, метели и резкое падение температуры на всем пути! Мы представляем Себастьяна Попеску, члена команды из восьми человек, который посетил волшебную и потенциально смертельную часть нашей планеты! Вот что Себастьян сказал об их достижении.

Себастьян Попеску — телепродюсер и профессиональный фотограф компании Discovering Transylvania Production.

«Я точно помню, как впервые столкнулся с бездорожьем, это было в начале 2004 года в Уэльсе, это была моя первая экспедиция по бездорожью, именно здесь и началась моя зависимость.После этого я повторяю этот опыт почти каждые выходные с друзьями, но более сильная связь с чемпионатом Румынии началась в 2013 году. Я стал телепродюсером одного из крупнейших спортивных каналов. В прошлом году у меня была возможность участвовать в чемпионате Румынии по бездорожью, и я воспользовался этой возможностью, я был вторым пилотом бывшего чемпиона страны. Наконец-то я совмещаю свою страсть к бездорожью и съемкам ».

Как у вас возникла идея вашего «Сибирского приключения»?

«Честно говоря, это была не моя идея.Мне позвонил Корнел (мой друг) из румынского внедорожного сообщества, он рассказал мне об экспедиции и спросил, нравится ли мне идея и хочу ли я поехать. Я сразу сказал ДА, и за этот опыт хочу его поблагодарить. Это был один из лучших опытов, которые у меня когда-либо были! »

Какова была цель экспедиции?

«Целью нашей команды из восьми человек было выйти на 73-ю параллель. Следующей нашей задачей было снять документальный фильм о Сибири и наших приключениях.
Мы провели там почти 2 месяца и в конце концов добрались до Тикси, самого северного города и цели приключения.
Еще одно приятное впечатление — поездка по замерзшим рекам, особенно по замерзшему океану. В течение почти 2 месяцев мы «наслаждались» бездорожьем 24 часа в сутки в тяжелых условиях, часто в метели и при температурах намного ниже абсолютного нуля. Удивительный!»


Подготовка и ваш «флот»?

«Подготовка была нашим первым приключением. Корнел и Михай проделали самую большую и сложную работу по подготовке машин.У нас было 3 Toyota Land Cruisers HDJ 80, дизель 4.2. Собственно, подготовка началась за год до этого, и это было довольно сложно, потому что у нас не было достаточно информации об этих местах.

Каждый вагон дополнительно утеплили, установили дополнительные обогреватели двигателя и салона. Думаю, самой большой проблемой было найти лучшие шины. Моя проблема заключалась в том, чтобы найти фото и видео оборудование, достаточно надежное, чтобы выдерживать экстремально низкие температуры.
Как я уже сказал, эта экспедиция была для меня самым лучшим опытом.”



Вот ссылки на еще 5 (длинных) видео из их путешествия, но, к сожалению, только на румынском языке.
https://www.youtube.com/watch?v=pwZkJzR44fA
https://www.youtube.com/watch?v=pHZhPkgo5sA
https://www.youtube.com/watch?v=Eh8G0_4SxiI
https : //www.youtube.com/watch? v = HF_6mK3SAh8
https://www.youtube.com/watch?v=M_Ud1usrtXc

Прочный кемпер для бездорожья с удивительно красивым интерьером

Если вы мечтаете о кемпере для бездорожья, но не хотите экономить на роскоши, взгляните на The Siberian от Tiger Adventure Vehicles из Южной Каролины.Построенный на шасси Ford F550 или Ram 5500, Siberian может путешествовать практически по любой пересеченной местности, будь то погоня за закатом на большой высоте или созерцание звезд в пустыне.

В стандартной комплектации грузовик оснащен полным приводом, защитными пластинами и модернизированными амортизаторами, чтобы облегчить тяжелые дорожные условия. Большой дорожный просвет означает, что он может справляться со скалами или глубоким снегом, а покупатели также могут обновить защиту переднего бампера, лебедку и галогенные внедорожные фонари.

Это впечатляющие характеристики, но они ничем не отличаются от многих здоровенных туристов.Сибирский отличается тем, что все эти внедорожные качества сочетаются с роскошным и просторным салоном. Многонедельные походы в лагерь не покажутся такими сложными благодаря кровати размера «king-size» или «queen-size», сухой ванне и множеству вещей для хранения вещей. В отеле Siberian также есть раковина из нержавеющей стали, микроволновая печь, холодильник, гранитные столешницы, развлекательная система, бамбуковые шкафы и стандартное встроенное светодиодное освещение.

Кемпер питается от необслуживаемых аккумуляторов AGM на 900 ампер-часов и от солнечной энергии мощностью 6000 Вт.Аккумуляторы быстро заряжаются во время движения благодаря двухмоторным генераторам переменного тока, а топка, водонагреватель и плита работают на полностью дизельной платформе.

Вся эта роскошь обходится недешево, и этот массивный трейлер определенно является одним из самых дорогих кемперов на рынке. Какое бы шасси вы ни выбрали, базовая цена в Сибири на 2017 год, включая самосвал, составляет 248 500 долларов. Модернизированные шины, место для хранения, бамперы будут стоить дополнительно, но что будет еще за несколько тысяч долларов, если вы уже столько тратите? Кемперы продаются прямо в штаб-квартире компании в Колумбии, штат Южная Каролина, поэтому отправляйтесь сюда, чтобы узнать больше.

Основная жилая площадь Сибиряка. Заглядываем в кухню из кабины грузовика. Немного другая отделка на дизайне Siberian по индивидуальному заказу. Вид на кровать размера «queen-size» или «king-size» и кабину грузовика. Солнечный свет освещает большую спальню.Проход в кабину.

Этот кемпер с сибирским дизайном «Тигр-кемпер» зарезан бенгалией

Иногда лучший способ познакомиться с природой — это погрузиться в бездорожье. Наступает осенний сезон кемпинга. Что может быть лучше, чем проявить волю во внедорожном пикапе, который одновременно является автодомом? Если вы хотите оставить бетон позади, вы знаете, что это не всегда простой подвиг.Однако, если вы хотите найти дом вдали от дома, в сельской местности, этот кемпер сибирского дизайна Tiger RV — отличный способ сделать это. Вы можете погрузить все это в этого внедорожного монстра и просто исчезнуть.

Бенгальский кемпер интерьер | Tiger Adventure Vehicles

Этот авантюрный пикап на колесах выпускается компанией Tiger Adventure Vehicles. Однако новая модель под названием Bengal Camper возьмет на себя исключительную роль компании. Судя по всему, в дизайне сибирского кемпера были определенные элементы, которые порой создавали лаг.В связи с необходимостью более быстрого производственного цикла от старта до продажи компания Tiger Adventure Vehicles объявила, что это сибирская и малайская модели. Компания приняла решение сосредоточить на данный момент все ресурсы только на автофургоне для грузовиков Bengal.

Кемпер Сибирский дизайн Тигр

Этот грузовик — не просто способный внедорожник пикап, это также полнофункциональный жилой дом на колесах. Кемпер на грузовике «Сибирский тигр» стоит от 250 тысяч долларов. Построенный на шасси пикапа Ford, стандартная силовая установка представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом.Кроме того, есть возможность установить агрессивный защитный кожух, специальные внедорожные фонари и лебедку, рассчитанную на вес до 16 500 фунтов. Как и кемпер Bengal, вы можете установить его поверх любого шасси тяжелого отечественного грузовика.

СВЯЗАННЫЙ: Ваша лодка в этом массовом списке отзыва?

Конечно, у грузовика на колесах «Сибирский тигр» есть вездеходные шины, которые входят в стандартную комплектацию. Кроме того, по запросу вы всегда можете перейти на более мощную шину для внедорожных пикапов.Но внедорожные качества — не единственная сильная сторона этого кемпера Tiger.

Больше, чем просто «мощное присутствие на бездорожье»

Пикап на колесах «Сибирский тигр» не только может отправиться в любое место, но и полностью автономен. Полноразмерная запаска находится на креплении, которое сзади поворачивается на шарнире. Кроме того, сзади есть лестница для легкого доступа на крышу. Вам понадобится доступ на крышу, если вам нужно проверить солнечные батареи на внедорожном доме на колесах.

Кемпер «Тигр» сибирской конструкции с 600 Вт солнечной энергии готов покинуть сеть. При обновлении будет дополнительно 300 Вт. На самом деле, этот пикап на колесах на колесах практически готов ко всему — для этого и предназначен сибирский дизайн.

Бенгальский дом на колесах | Тигровые приключенческие машины

СВЯЗАННЫЕ С: у легендарного скалолаза Алекса Хоннольда довольно милый туристический фургон

Кемпер «Сибирский тигр» RV

Чтобы обеспечить надежный, но роскошный отдых в кемпинге, шкафы изготовлены из гладкого бамбука.Столешницы из кориана эстетичны, сохраняя при этом отличную долговечность и функциональность. Матрас размера «queen-size» дает владельцам уютную спальню над кроватью пикапа. Однако, если вам нужно больше спального места, также можно приобрести матрас с кроватью размера «king-size».

Кемпер «Сибирский тигр» укомплектован кассетным унитазом. Или, если есть желание более экологически безопасного подхода, в качестве опции доступен компостный туалет. Также есть душ с вентиляционным отверстием на потолке.На видео выше также показан удобный проход между кемпером и кабиной грузовика. Плюс хранилище в каждом закоулке. Несмотря на то, что сейчас они сняты с производства, эти внедорожные пикапы продаются в таких местах, как частные автосалоны.

Кемпер для грузовиков Bengal

Модели кемперов «Сибирский тигр» и «Бенгальский тигр» имеют много общего, как вы можете видеть на видео ниже. Расположение некоторых элементов управления и материалы интерьера немного отличаются от сибирских.Но дух автомобилей, безусловно, исходит от той же творческой команды.

Каждый из них представляет собой внедорожный пикап на колесах, цель которого — обеспечить комфорт жителям и приблизить их к приключениям в кемпинге, которые они ищут. Это автомобили, предназначенные для маневров по бездорожью, но они также возят ваш дом на своей спине. Бенгальский грузовик-автофургон приобрел Tiger Adventure Vehicles — и пришло время попрощаться с кемпером Siberian Tiger RV.

Почему люди едут по бездорожью? — Сибирский 4х4

Несмотря на то, что я владел Jeep Wrangler почти 8 лет, я никогда не ездил «по бездорожью», кроме случайной грязи или случайных лесных троп. Мое первое мероприятие по бездорожью полностью изменило мой взгляд на хобби и мгновенно зацепило меня.

Почему люди едут по бездорожью? Как слоган Jeep «Делай что-нибудь». заявляет, что внедорожники любят раздвигать границы того, к чему нас приучила современная жизнь.Слезть с бетона и асфальта и увидеть части этой земли, которые, возможно, никогда не были затронуты, — мечта внедорожников. В то время как внедорожник имеет большое разнообразие типов, сообщество стремится раздвигать границы, исследовать и преодолевать обыденное.

Бездорожье и причины ехать у всех разные. Даже если вы думаете, что вам это не нравится, сначала попробуйте. Ниже я привожу несколько причин, которые, по моему мнению, делают бездорожье таким желанным.

Что делает внедорожник особенным?

В то время как формирование системы шоссе, без сомнения, сделало жизнь проще, быстрее и эффективнее, оно также лишило нас связи с дикой природой и чувства приключений.

Когда пионеры хотели куда-то отправиться, им приходилось прокладывать собственные тропы и прокладывать свои собственные пути через мили нетронутой земли. Говорите о чувстве выполненного долга, когда оглядывайтесь назад и видите, что преодолели Мать-Природу и ее препятствия.

Именно это чувство приключений вселило любовь к бездорожью в сердца многих людей. Возможность покинуть город, испачкаться и покорить все, что стоит на вашем пути, — это также шанс прикоснуться к нашим корням и тем, что привело нас туда, где мы находимся сегодня.

Как я уже сказал выше, бездорожье — это широкий термин, который имеет множество категорий, и каждая из них обращается к своей аудитории.

Есть грязь, где весь смысл состоит в том, чтобы увидеть, чья машина сможет проехать дальше, прежде чем застрянет, а также просто иметь причину сильно испачкаться и не ругать маму.

У вас также есть скалолазание. Будучи гораздо более дотошными и медленными, скалолазы часто получают больше удовольствия. Из-за низкой скорости вы проводите весь день, преодолевая огромные препятствия, и вас окружают люди с такой же страстью.Что делает день лучше, чем разговаривать с людьми, которые любят то же самое.

Далее у вас пересадка. Хотя, возможно, и не так хорошо, как некоторые экстремальные скалистые установки, жители Overlanders, вероятно, увидят самые удивительные пейзажи и испытают то, о чем многие люди даже не подозревают.

Бездорожье тоже не ограничивается одним рельефом. Вы можете оказаться на песчаных пляжах, в ужасно высоких горах или на берегах рек. Это ваш выбор, и поэтому он так свободен.

В каждой из этих (и многих многих других) категорий бездорожья очень присутствует чувство общности. Чем чаще вы попадаете в эти поездки, тем больше у вас складывается тесная дружба с общей группой людей.

Вы начинаете помогать друг другу в создании собственных сборок, открывать каналы на YouTube и вместе участвовать в удивительных событиях. Я считаю, что в основе бездорожья лежит наша человеческая природа — стремиться к отношениям с людьми, у которых есть общие интересы.

И, в конце концов, вы можете оглянуться назад и знать, что вы что-то победили в тот день.Вы преодолели препятствие и получили от этого удовольствие. Конечно, иногда бывает тяжело. Просто спросите скального гусеница, который сломал ось, или гусеницы, чей двигатель покрыт грязью… каким-то образом изнутри.

Тем не менее, бездорожье особенное, потому что это то, что вы делаете, и нет никаких ограничений.

Где я могу покататься по бездорожью?

Есть правила для бездорожья, и это не просто бесплатное пользование для всех. Я знаю, что это кажется противоречащим моему последнему утверждению выше, но я думаю, что вы все знаете, о чем я имел в виду.

Из-за мира, в котором мы живем, мы не можем наехать на чью-то собственность или разбить машины в городе, потому что у нас есть автомобиль, способный это сделать.

Только в США есть обширные территории, которые разрешено исследовать. Самым известным из них является Моав, штат Юта, где вы можете пойти куда угодно.

Есть бесчисленное множество парков и троп для бездорожья, и часто, если у вас есть разрешение, много людей откроют свои земли для ответственных внедорожников.

Лучший способ узнать, где можно по бездорожью, — это выполнить быстрый поиск в Google, чтобы узнать, есть ли какие-нибудь места рядом с тем местом, где вы живете. Если вы живете в таких местах, как Юта или Колорадо, вам никогда не придется покидать штат, чтобы удовлетворить все свои потребности в бездорожье.

Прекрасная жемчужина, которую я люблю, — каньон Пало-Дуро здесь, в Амарилло, штат Техас. Хотя он и не так известен, как Моав, многие джиперы, которые я здесь встречал, утверждают, что это намного лучший опыт.

По мере того, как вы будете больше заниматься этим хобби, я настоятельно рекомендую вам присоединиться к местной группе и начать планировать поездки по стране.Несмотря на то, что существуют правила относительно того, куда мы можем пойти, я могу почти гарантировать вам, что у вас более чем достаточно местности для приключений и новых мест на всю жизнь.

Советы по бездорожью для начинающих

Многие люди думают, что бездорожье — это просто пьяные красные шеи, играющие в грязи или разбивающие свои машины о разные вещи (что иногда бывает именно так). Однако есть наука и много знаний, которые идут в хобби.

Некоторые из лучших физически мыслящих людей, которых я когда-либо встречал, — это люди, которые знают все тонкости своей внедорожной техники и понимают, что нужно для успешной поездки.

Хотя изучение бездорожья может занять всю жизнь, есть несколько советов, которым должен придерживаться каждый новичок.

Во-первых, не ходи в одиночку. И в какой-то момент все мы это сделали. Но нет ничего хуже, чем недооценить падение и перевернуть свою машину, закончиться бензин, застрять или заблудиться, не имея помощи и возможности связаться с кем-либо. Посмотрим правде в глаза, сотовая связь, вероятно, ограничена там, где мы идем.

Второй, всегда есть экстры. Дополнительная шина, запчасти и болты, тросы для буксировки, еда и вода. Все, что может поместиться, принесите дополнительно. Это может закончиться для вас или кого-то еще. И если все это сделают, скорее всего, все вернутся домой с исправным транспортным средством.

В-третьих, знайте свои пределы. Не пытайся выпендриваться. Поверьте мне, когда я говорю, что абсолютно никого в сообществе внедорожников не впечатлит глупость. Те, кто делал это дольше всех, скажут вам, что осторожное вождение может иметь решающее значение.

Четвертый и последний для этого поста, слушайте других и не бойтесь просить о помощи. Каждому энтузиасту нужно было с чего-то начинать. И те, кто это понимают, всегда более чем готовы протянуть руку помощи, когда их об этом просят.

Есть еще много советов, которые я мог бы добавить сюда. Но мне лучше сделать для этого отдельный пост. Суть в том, что обучение — это дело всей жизни. В каждой поездке вы собираете крупицу знаний, чтобы передать их следующему парню.И снова, это сокровище иметь семью в сообществе внедорожников.

Связанные вопросы

Что такое OHV? OHV означает внедорожник. В большинстве штатов, если не во всех, требуется, чтобы наклейка OHV была разрешена на тропах или в парках. Наклейки годны для сезона и стоят около 20 долларов.

Плохо для вашего автомобиля бездорожье? В зависимости от вашего автомобиля, бездорожье может серьезно повредить ваш автомобиль. Чтобы отправиться в путешествие по бездорожью, убедитесь, что у вас есть должным образом оборудованный автомобиль и вы знаете свои пределы, чтобы обеспечить безопасность и вам, и вашему автомобилю.

Какая машина мне нужна для бездорожья? Здесь нет прямого ответа. Очевидно, я предвзято отношусь к Jeep. Но есть много брендов, способных справиться с этой задачей, если они правильно оборудованы и при правильном управлении. Я действительно считаю, что у Jeep есть абсолютное преимущество, но это ни в коем случае не единственное, на что способно.

По Транссибу: Автостопщицы

Мы автостопщики. Зимой, весной и осенью у нас есть постоянные рабочие места в продажах.Мы продаем стройматериалы и древесину, чтобы сэкономить на предстоящую поездку и технику. Летом мы всегда бросаем работу и отправляемся в путь. Наши работодатели ненавидят этот сезон, потому что сейчас самый большой сезон продаж. Но в жизни нужно расставлять приоритеты, и пока наш выбор — путешествовать. Потому что это лучше, чем сидеть в офисе перед экраном компьютера.

Все началось с того, что наш друг пять лет путешествовал по России автостопом. Мы отправились в 10-дневную поездку, и после этого просто не могли остановиться.Сначала мы исследовали наш край, Алтай. А в прошлом году автостопом поехали в Крым. За шесть дней мы проехали 4500 километров от Барнаула до Новосибирска. Потом поплыли автостопом по Крыму, исследовали берега Черного и Азовского морей. Теперь уже больше месяца ехали из Барнаула во Владивосток.

Георг Валлнер

Выбираем маршруты возле федеральной трассы, чтобы за три дня приходить и уходить, не везя с собой 50 кг еды.Все путешествия спланированы. Сначала продумываем маршрут, рассчитываем сроки. Во время поездки мы спрашиваем местных жителей, куда поехать, и проверяем места, которые впечатляют нас своими рассказами. В основном мы ищем красивые природные уголки; города нам менее интересны. Мы спим бесплатно в разных местах благодаря кушин-серфингу.

Водители — доброжелатели. Многие люди говорят: «Вот если бы я не остановился здесь, вам пришлось бы идти по шоссе к месту назначения». Все думают, что он один был достаточно любезен, чтобы остановиться для нас, и что никто больше нас не подобрал.Но обычно, выезжая на шоссе, мы просто садимся в машину и уезжаем. Иногда водители говорят, что могут взять только одного из нас, но разделять небезопасно.

Водители рассказывают нам свои сказки. Однажды мы ехали по Иркутской области. Мы сели в машину, и все было хорошо. Типичное знакомство: «Здравствуйте, я Оля, я Женя, я Алексей», и мы ушли. Он начал говорить о людях, которые провели время за решеткой. Он сказал: «Меня трижды приговаривали к тюремному заключению» и посмотрел на нас.Он, наверное, думал, что мы испугаемся, выскочим из машины и убежим (смеется). Но мы девушки с чувством юмора, и мы начали задавать ему вопросы. Все восемь часов в дороге он рассказывал нам о жизни в тюрьме: что можно приготовить из хлеба, как правильно попасть в тюремную камеру и как приготовить чифир [от ред. как ГУЛАГи и тюрьмы].

Георг Валлнер

Однажды мы ночевали в полицейском участке.Мы поехали на Телецкое озеро в Республике Алтай. Водитель вышел из машины, чтобы сфотографироваться, но тормозов не стал. И машина с деньгами и документами ушла под воду до самой крыши. Мы наблюдали, как машина скатывается в воду и на поверхности воды появляются пузыри. Как в кино. Потом до утра: сначала вызвали трактор, но трактор не мог его вытащить. Поэтому ему пришлось вызвать шишигу [примечание редактора: российский внедорожный военный грузовик 4х4 производства ГАЗа]. В результате участковый сжалился над нами и отвез в РОВД.Там есть комната отдыха для персонала. Нам дали одеяло и горячий чай, чтобы согреться.

Как-то мы ехали с водителем на «Ладе», когда дождь лил на лобовое стекло как из ведра. И дворники не работали. Он ехал со скоростью более 100 км / час. и он сказал: «Послушайте, девочки, что я умею!» Музыка громко рвалась из его динамиков, заставляя вибрировать всю машину, а вода соскальзывала с лобового стекла. Он ориентировался только на встречные огни. Нам было очень страшно. Хорошо, что дождь на Алтае — это просто очень быстрый ливень.

Однажды нас пригнал дальнобойщик из Пятигорска. Он забрал нас в Самаре и отвез в Омск. Ехали три дня, ночевали в салоне. Он позволил нам управлять, и мы поехали на грузовике длиной 16 метров и грузом 20 тонн, несмотря на то, что у нас были водительские права только категории B.

Георг Валлнер

В обычный день путешествия мы носим в рюкзаках спальный мешок, несколько пар носков, нижнее белье, брюки, шорты и футболки, головные уборы, продукты, средства личной гигиены и аптечку.

Автостоп — это совершенно спонтанный способ путешествия. Вам нужно точно понимать, в чем заключаются риски, ведь никто не дает вам гарантии, удастся ли вам проехать сегодня тысячу километров или нет. На этих километрах вы каждый день встречаетесь со множеством людей и их историями. Когда вы едете в собственном автомобиле или в поезде, вы можете молчать. Но здесь вы вынуждены общаться с людьми, многому учиться, оставлять след в их жизни, как они это делают в вашей. Благодаря этим встречам вы узнаете о крутых местах, которых нет даже в Интернете.Путешествуя автостопом, вы проводите с партнером по путешествиям 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Теперь мы сразу понимаем друг друга, нам больше не нужны слова для общения.

Георг Валлнер

Во время этих путешествий вы знакомитесь с разными национальностями и регионами России, и начинаете любить свою Родину. Нам не нужно никуда ехать за границу. У нас такая огромная страна, много крутых мест, которые не найти больше нигде в мире.Чтобы их увидеть, нужно только время и желание. Иногда красоту можно увидеть в деталях. Итак, сердце замирает. Заката, который мы видели в Баргузине, нигде не видно. Оранжевое солнце, холодная вода, холодная синь; теплое море Татарского залива — такого больше нигде не встретишь.

Теперь, после двух месяцев путешествия, мы действительно хотим оказаться дома. Хочу пойти домой, полежать на любимом диване и обнять любимого кота. Следующая запланированная поездка — Таиланд. Действительно популярный маршрут в Юго-Восточной Азии: Тайланд — Камбоджа — Лаос.

Этот рассказ был впервые опубликован на сайте Mesto47. Вы можете прочитать эту и другие истории или послушать подкаст на их сайте.

Георг Валлнер

Грузовиков снесло с дороги, аэропорт закрыли из-за штормового ветра в Норильске в Арктической Сибири

Чрезвычайное положение в городе продлится как минимум еще на сутки, так как порывы южного ветра будут держаться со скоростью 27/29 метров в секунду, успокаиваясь только ночью, когда температура воздуха опускается до -45C, предупредил Таймырский метеорологический центр.

Несколько ключевых дорог, соединяющих никелевую, медно-рудную столицу России Норильск с аэропортом и расположенным неподалеку Надеждинским металлургическим заводом, заблокированы сильным ветром и снегом.

Местные жители, осмелившиеся проехать по городу, засняли взорвавшиеся с дороги грузовики и заброшенный автобус.

Чрезвычайное положение в городе продлится как минимум еще на сутки, так как порывы южного ветра будут держаться со скоростью 27/29 метров в секунду, успокаиваясь только ночью, когда температура воздуха опускается до -45C, предупредил Таймырский метеорологический центр.

Дневные температуры были более умеренными -25С.





Мы выдержим любую погоду… Выносливые жители Норильска выкапывают из-под снега закрытые гаражи. Фотографии: Заполярная правда, проспект Мира


Местный автовокзал переполнен людьми, которые не могут вернуться домой на окраину Норильска из-за отсутствия видимости.

Местные подростки тем временем, кажется, наслаждаются штормом, снимая друг друга, планируя — точнее летая! — по заснеженным дорогам, разносимым сильным ветром.

Ранее жители Норильска опубликовали фотографию семейной пары, роющей снежный туннель, чтобы заново обнаружить свой гараж на своей машине.

На другом снимке конца января двое мужчин копают на несколько метров глубину в горном сугробе.

«Просто помните, какой снежный занос может скрывать вашу машину», — шутили местные жители в социальных сетях, явно не обеспокоенные погодой.

ВИДЕО: Грузовики снесло с дороги, аэропорт закрылся из-за штормового ветра в Норильске в Арктической Сибири


Даты гастролей Транссибирского оркестра 2021 — NBC, Коннектикут

Транссибирский оркестр отправляется в зимний тур после годичного перерыва из-за пандемии COVID-19.

Они объявили даты своего тура в 2021 году в понедельник, чтобы отпраздновать свое 25-летие.

«После долгого года бездорожья, мы имеем в виду это, когда говорим… мы скучали по тебе», — говорится в сообщении TSO на своем веб-сайте. «И поэтому мы рады сказать, что ВЕРНУлись и приедем, чтобы увидеть ВАС живьем и лично, когда мы празднуем 25-летие Trans-Siberian Orchestra с шоу, Сочельником и другими историями».

Робб Коэн / Invision / AP

Аль Питрелли, Эндрю Росс, Ангус Кларк, Эйприл Берри, Аша Мевлана, Эшли Холлистер, Блас Элиас и Брайан Хикс с Транссибирским оркестром выступают в Центре бесконечной энергии в воскресенье, 8 декабря 2019 г. , в Атланте.(Фото Робба Коэна / Invision / AP)

Когда поступят в продажу билеты на Транссибирский оркестр?

Билеты на места на полу и в различных местах на аренах будут доступны во время предпродажи, посвященной 25-летию TSO, в четверг, 16 сентября. Используйте пароль TSO25 для доступа (проверка не требуется).

Билеты на все места будут доступны в пятницу, 17 сентября.

Робб Коэн / Invision / AP

Даты зимних гастролей Транссибирского оркестра 2021

ноя.17 — Каунсил-Блафс, Айова — Центр Средней Америки — 19:30
17 ноября — Грин Бэй, Висконсин — Центр Реш — 16:00, 20:00
, 18 ноября — Су-Фолс, Южная Дакота — Премьер-центр Денни Сэнфорда — 19:30
, 19 ноября — Государственный колледж, Пенсильвания — Центр Брайса Джордана — 20:00
20 ноября — Денвер, Колорадо — Центр Pepsi — 15:00, 20:00
20 ноября — Херши, Пенсильвания — Центр гигантов — 15:00, 20:00
21 ноября — Колорадо-Спрингс, Колорадо — World Arena — 15:00, 19:30
21 ноября — Wilkes-Barre, PA — Mohegan Sun Arena в Casey Plaza — 3 часа.м., 19:30
23 ноября — Солт-Лейк-Сити, Юта — Vivint Smart Home Arena — 15:30, 19:30
24 ноября — Рочестер, штат Нью-Йорк — Blue Cross Arena — 19:30 вечера.
26 ноября — Манчестер, NH — SNHU Arena — 16:00, 20:00.
, 26 ноября — Спокан, Вашингтон — Спокан Арена — 19:30.
, 27 ноября — Сиэтл, Вашингтон, Climate Pledge Arena — 15:30, 20:00
27 ноября — Вустер, Массачусетс — Центр DCU — 15:00, 20:00
28 ноября — Портленд, Орегон — Moda Center — 15:00, 19:30
28 ноября — Анкасвилл, Коннектикут — Мохеган Сан — 3 стр.м., 20:00
1 декабря — Нашвилл, Теннесси — Бриджстоун Арена — 19:30
1 декабря — Сан-Хосе, Калифорния — SAP Center — 19:30
2 декабря — Цинциннати, Огайо — Центр банка наследия — 19:30
, 2 декабря — Фресно, Калифорния — Save Mart Center — 19:30 вечера.
3 декабря — Сакраменто, Калифорния — Golden 1 Center — 15:00, 19:30
3 декабря — Толедо, Огайо — Хантингтон-центр — 16:00, 20:00
4 декабря — Дейтон, Огайо — Nutter Center — 15:00, 20:00
4 декабря — Онтарио, Калифорния — Toyota Arena — 15:30, 19:30.м.
5 декабря — Гранд-Рапидс, Мичиган — Ван Андел Арена — 15:00, 19:30
5 декабря — Феникс, Аризона — Центр следа — 15:00, 19:30
8 декабря — Колумбия, Южная Каролина — Colonial Life Arena — 19:30 вечера.
8 декабря — Оклахома-Сити, OK — Paycom Arena — 19:30 вечера.
9 декабря — Остин, Техас — Центр Фрэнка Эрвина — 19:30
9 декабря — Гринсборо, Северная Каролина — Колизей Гринсборо — 19:30
10 декабря — Гринвилл, Южная Каролина — Bon Secours Wellness Arena — 16:00, 20:00
10 декабря — Сан-Антонио, Техас — Центр AT&T — 15:30м., 20:00
11 декабря — Шарлотт, Северная Каролина — Spectrum Center — 15:00, 20:00
11 декабря — Даллас, Техас — Центр американских авиалиний — 15:30, 20:00
12 декабря — Атланта, Джорджия — Центр бесконечной энергии — 15:00, 19:30
12 декабря — Хьюстон, Техас — Тойота Центр — 15:00, 19:30
15 декабря — Бирмингем, Алабама — Legacy Arena в BJCC — 19:30 вечера.
15 декабря — Роли, Северная Каролина — PNC Arena — 19:30 вечера.
16 декабря — Шарлоттсвилль, Вирджиния — Арена Джона Пола Джонса — 19:30
16 декабря — Джэксонвилл, Флорида — Мемориальная арена VyStar — 19:30 с.м.
17 декабря — Филадельфия, Пенсильвания — Центр Уэллс Фарго — 15:30, 20:00
17 декабря — Восход, Флорида — BB&T Center — 20:00
18 декабря — Belmont Park, NY — UBS Arena — 15:00, 20:00.
18 декабря — Орландо, Флорида — Центр Эмвей — 15:00, 20:00
19 декабря — Аллентаун, Пенсильвания — Центр PPL — 15:00, 19:30
19 декабря — Тампа, Флорида — Амали Арена — 15:30, 19:30
, 21 декабря — Буффало, штат Нью-Йорк — KeyBank Center — 20:00.
, 22 декабря — Индианаполис, Индиана — Bankers Life Fieldhouse — 15:00., 8 вечера.
22 декабря — Ньюарк, штат Нью-Джерси — Prudential Center — 15:00, 20:00.
23 декабря — Чикаго, Иллинойс — Allstate Arena — 15:00, 20:00.
23 декабря — Вашингтон, округ Колумбия — Capital One Arena — 15:00, 20:00.
26 декабря — Колумбус, Огайо — Национальная арена — 15:00, 20:00.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *