Сибирский 2101: Судно Сибирский-2101 Ген. груз (ТТХ, проект, завод, владелец)

Содержание

финны вспомнили все клички ВАЗ-2101 — Российская газета

Вдогонку к прошедшему 50-летнему юбилею вазовской «Копейки» финское издание Tekniikka&Talous публикует полную ностальгии заметку о первой Lada советских времен, а также о некоторых других моделях крупнейшего предприятия Самарской области. Каждый раз, упоминая ту или иную модель, автор материала Кауко Оллила использует прозвище, которое было в ходу в Финляндии десятки лет назад.

Материал начинается с констатации того, что экспортный вариант ВАЗ-2101, Lada 1200 с двумя большими круглыми фарами, был архетипом всех современных Lada. Доступный «Ладиллак» — продолжает свой экскурс Кауко Оллила — многие годы возглавлял в Финляндии рейтинг продаж. Эту машину — или, как тогда нередко говорили «Игоря», можно было починить в любом гараже, а запчасти были грошовыми.

Далее автор вспоминает, что «Чернобыль», созданный по образу и подобию «итальянца» Fiat-124, стал детищем советской пятилетки 1966-1970 годов. «Ладашниковы» появились на финских дорогах в 1971 году и эти «Ладоги» были надежными, но имели особенности — в 1980-е годы после дождя на обочине якобы выстраивались целые караваны «Лад»: их водители сушили провода и свечи. Далее Кауко Оллила приводит еще несколько достаточно редких, но любопытных кличек ВАЗ-2101:

«Калевальский бьюик», «Сибирская легавая», «Ладидас», «Ларссонена».

А потом вспоминает, что его отцу в свое время предложили купить «Хрущева», конечно же, красного цвета. Тот купил, в результате отец хвалил «Дядю Ваню». И это не смотря на то, что примерно через пять тысяч км у многих таких машин вместе с маслом приходилось менять и распределительный вал. Автора же в «Saab из Сяккиярви» впечатляла расторопная коробка передач. Впрочем, руль был огромным, как и радиус разворота, а тормозная динамика оставляла желать лучшего.

Водитель «ВАЗ-2101», съехавшей в кювет под Томском, скончался

https://ria.ru/20140522/1008793197.html

Водитель «ВАЗ-2101», съехавшей в кювет под Томском, скончался

Водитель «ВАЗ-2101», съехавшей в кювет под Томском, скончался — РИА Новости, 01.03.2020

Водитель «ВАЗ-2101», съехавшей в кювет под Томском, скончался

Водитель «ВАЗ-2101», получивший серьезные травмы в результате съезда в кювет в среду под Томском, скончался в больнице, сообщила в четверг пресс-служба регионального управления ГИБДД.

2014-05-22T07:43

2014-05-22T07:43

2020-03-01T23:38

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1008793197.jpg?9550451501583095096

томск

томская область

весь мир

европа

сибирский фо

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, томск, россия

07:43 22.05.2014 (обновлено: 23:38 01.03.2020)

Водитель «ВАЗ-2101», получивший серьезные травмы в результате съезда в кювет в среду под Томском, скончался в больнице, сообщила в четверг пресс-служба регионального управления ГИБДД.

Новая жизнь ВАЗ-2101: прокатные автомобили в Финляндии

Бывший чиновник Ханну Лаурикайнен после потери работы принялся много и часто пить. А потом открыл сервис проката автомобилей. Прокатным товаром стали не простые машины, популярные в Финляндии, а он выбрал авто от Волжского автомобильного завода.

Как все началось

Сейчас в коллекции финна десять машин. Восемь из них разрешено брать в прокат. По большей части это Жигули с задним приводом и пара Нив.

Перезагрузка всей жизни и начало нового дела завязалось после пандемии. Несколько лет прибыльной работы в Брюсселе в итоге привели к потере одного из крупных контрактов. Лаурикайнен отчаялся и пристрастился к алкогольным напиткам. Но, в конце концов, ему удалось взять себя в руки и выбраться из неприятной ситуации. Мужчина решил сосредоточить все силы и внимание на детской мечте.

Он с юного возраста любил советскую «Ладу». В 70-80-х годах они были очень популярны в Финляндии и хорошо продавались. В современный век таких экземпляров осталось совсем немного, они – настоящая редкость в стране, поэтому способны принести успех.

Автопарк советских автомобилей финский предприниматель собирал старательно. Он внимательно изучал объявления о продаже ВАЗ-2101 в интернете от жителей стран Балтии. После того, как дело было сделано и коллекция авто составлена, Ханну основал компанию Siperian Hummer Oy. При переводе, можно сказать, что имеет значение контекст. И это будет либо «Сибирский Хаммер», либо «Сибирский лобстер».

Каждый автомобиль, который сдается в аренду, имеет свое имя. Например, «Лада» песочного цвета зовется Kopeekka. Оранжевая – получила имя Troikka, голубую зовут Nappisilmä, черную – Ministeri. Белая называется Kanttilmppu, красная – Deluxe, а зеленую «Ниву» назвали Boss. Вторая «Нива» зовется Siperian Hummeri.

На сегодняшний день компания недостаточно раскручена, и не может похвастаться множеством клиентов. Но клиенты все равно есть, и Лаурикайнен рад и вдохновлен своим новым делом. Он не сомневается, что затея создать подобный автопарк – по-настоящему безумная, особенно с финансовой точки зрения. С другой стороны, многие финские автомобилисты с теплотой вспоминают былые времена и сумели оценить задумку автопарка с советскими нотками. Поэтому в скором времени основатель небольшой пока компании собирается расширяться и налаживать любимый бизнес.

Как думаете, в России прижилась бы подобная идея для компании автопроката?

Происшествия

Региональное информационное агентство «Омск-информ» — региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru.

При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка — www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Стеклянные волны, цветущие камни | Colta.ru

Первая биеннале в Хельсинки провоцирует вспомнить Венецию: к выставкам на острове Валлисаари плывешь минут 20 на кораблике от Рыночной площади, оглядывая широкую гавань и острова на горизонте — и самый из них большой, с крепостью Суоменлинна. Он — ближайший к Валлисаари, который служил крепости складом боеприпасов. До 2016 года Валлисаари был закрытой военной зоной.

Сразу осознается социальное государство: платишь только за транспорт, а сама выставка для всех бесплатная. В очереди на борт стоят представители мировой богемы и веселые горожане, отправляющиеся гулять по заросшему лесом форту с детьми и собаками. Это на моей памяти самая посещаемая собаками выставка современного искусства: они мирно ждут впуска в видеопавильоны и прогуливаются по маршруту в три километра между инсталляциями. Чувствуешь себя на этом маршруте необычно: частью большой семьи, а не специалистом по совриску.

Важнейшая социальная тема коммунальности тут — не только лишь результат случайного «реализма действительной жизни» (Достоевский), а главный вывод из всей финской истории эпохи модернизма. Задолго до новейших призывов к инклюзии и иммерсивности архитектор финского модернизма Алвар Аалто создавал своим согражданам места, где они могли бы ощутить себя древними греками — творцами полисной демократии, познать демократию как историческую заповедь и живое плечо соседа. Студентам университетов в Йювяскюля и Отаниеми, молодым архитекторам, он предлагал собираться в модернизированных амфитеатрах — грандиозных каменных, как в Эпидавре, или камерных дерновых, как на любом античном сельском акрополе. Вот и на биеннале в Хельсинки первый встречный объект архитектуры — кассовый павильон на пристани — это элегантный деревянный амфитеатр-арена, чтобы видеть город и бескрайнее море за островами. Если, уплывая на выставку, вы на крышу павильона не поднялись, возвращаясь, непременно запомните с корабля эту зовущую в круг, объединяющую в сообщество символическую форму нашей европейской цивилизации, ставшую всемирным земным знаком.

Издали поставленный на ребро круг арены напоминает и другой важный для финского языческого и христианского искусства символ — лабиринт, древний указатель на сложнейший путь связи миров, на их генетическое единство. Тема биеннале «То же море», вызывающая в памяти строку Мандельштама «А звезды всюду те же», как раз нацелена на производство общего экологического смысла, который с годами и особенно в нынешних обстоятельствах пандемии растет в цене, хотя давно перемалывается в рыночных жерновах современной культуры.

Лаура Кёнёнен. No heaven Up in the Sky. 2021© Екатерина Андреева

Вообще биеннале отличается очень разумным и неспекулятивным характером работы с актуальной тематикой: здесь все сделано не для хайпа, а для жизни надолго. И многие предрассудки теории биеннале естественным образом опровергнуты. Например, расхожее заблуждение, что биеннале — основная модель выставочной жизни современного искусства с его перформативностью — якобы победила устаревшие музеи, где хранятся утратившие свое значение шедевры искусства, так как их аутентичность, оригинальность и аура теперь перешли непосредственно к местам экспонирования. Ну то есть Венеция аутентична, а висящие в скуоле Св. Роха «Голгофа» Тинторетто или «Оплакивание» Тициана в Академии не так оригинальны. Всю эту благоглупость развеивает ветер на Валлисаари, где выставка сделана музейными кураторами из быстро и интересно развивающегося

HAM — Художественного музея Хельсинки. Пиркко Сиитари и Тару Таппола естественно демонстрируют музейный подход: множество произведений — от скульптуры до видеоинсталляций, объектов и 3D-анимации — заранее заказано HAM, сохранится и частью будет потом перенесено с острова в публичные пространства города.

Естественность работы с новейшим искусством в Хельсинки проистекает от многолетнего опыта освоения этого материала, понимания его одновременно в местном и всемирном контексте. Эту традицию в 1969-м заложили выставки «ARS» Финской национальной галереи и ее части — музея Киасма. Биеннале здесь нужна не для того, чтобы укоренить новейшее творчество на девственной почве: она, скорее, демонстрирует высокоразвитую способность финской культуры быть аккумулятором современности, сохраняя свою самородность. Гармоничный и человечный финский модернизм 1930-х — 1970-х, наученный сопрягать интересы личности и общества, обеспечил страну энергией взаимного обогащения противоречий на годы вперед.

Вид из окна дома лоцманов на Валлисаари© Екатерина Андреева

Эпиграфом биеннале является выставка живописи и одновременно история судьбы, развернутая в одной из квартир барака школы лоцманов, служившего в ХХ веке жильем местным военным и гражданским. Автор картин Топи Каутонен (1921–2011) преподавал здесь метеорологию, одновременно учась в свободной художественной школе, а потом, выйдя на пенсию, служил смотрителем в Атенеуме. Согласитесь, необычная судьба, но вполне характерная для Финляндии, где наряду с авторским важнейшая часть жизни — будничное творчество простых людей. Взгляд Каутонена на Валлисаари — первый взгляд живописца на эту землю, и мы можем оценить его точность и любовь в полной мере, оглядывая из окон казармы гранитную скалу, к которой лепится барак, и море. Художник в этой бедной типовой комнатке ощущал себя частью мировой современности и передал это чувство в своей живописи, которая сделала бы честь любому музею модернизма. В его картинах живет не подражание, а братство с гениями модернистской живописи, с драматичным миром их повседневности.

Выставка включает в себя произведения 41 художника. Большинство из них — финны, есть афрофинны, есть выходцы из Южной Кореи, представители Германии, США, Канады и других стран. Состояние нашей общей тревоги в мире сильнее всего транслирует аудиоинсталляция Джанетт Кардиф и Джорджа Берса Миллера «Лес (за тысячу лет…)» (2012). Сойдя с маршрута, можно присесть на пенек под деревьями, на стволах которых укреплены 22 динамика, передающих «Nunc dimittis» («Ныне отпущаеши») Арво Пярта. Начинающаяся словно бы эхом голосов пробуждающейся природы, эта композиция в звуковом коллаже художников взрывается залпом техногенного гула: мчащихся поездов, гудящих самолетов. Мучительный шум накрывает пространство, спускаясь с неба, из-под крон деревьев, которые стоят невольными свидетелями превратностей истории, а слушатели физически воспринимают сгустившуюся над головой тяжесть антропоцена.

Маария Вирккала. Not So Innocent. 2021© Екатерина Андреева

Искусство на Валлисаари буквально занимает места орудий и боеприпасов. Так, в бывшей береговой Александровской батарее разместила свою инсталляцию «Не столь уж невинны» (2021) Маария Вирккала. В сводчатых подвалах один из проходов перегорожен прозрачными полицейскими щитами, другой же светится неясным, гаснущим выходом в неизвестность; между ними острыми волнами мерцает масса стекла, готового затопить пространство, и светится в темноте кольцо саамского золота — древнее сокровище Севера, раздираемого цивилизационным неустройством. Застигнутые в хроническом состоянии насилия и бессилия, самые разные художники предлагают свои варианты адаптации, протягивая нити общения, приближения друг к другу. Кореец Кьюнгву Чун создал во дворе батареи свой сад камней: можно взять красный лоскут, похожий на пионерский галстук, написать на нем анонимное послание и обернуть им серый булыжник во дворе батареи. За пару месяцев работы биеннале Чун с помощью зрителей «засадил» такими камнями-маками сектор батарейного двора.

Кьюнгву Чун. Islands of Island. 2021© Екатерина Андреева

Самый же простой и лаконичный символ «Того же моря» построил живущий в Париже японец Тадаси Кавамата. Он соорудил из отходов пиломатериалов и собранного на острове мусора «Маяк Валлисаари» — небольшую дощатую башню с каким-то светящимся золотистым объектом вместо фонаря внутри. Она выросла на поверхности местной высоты — угрюмой забетонированной шахты над военными коммуникациями. Если, подплывая к острову, видишь голую промышленную конструкцию, с которой все время испаряется вода, — метафору тающих ледников Гренландии, подойдя же к ней, узнаешь, что на ее высоту в шесть метров все вокруг зальет, когда они растают (инсталляция «Перемена 6» Яакко Ниемеля), то, уплывая из другой островной гавани, уносишь в памяти минималистский трешевый маяк, который нежно и незаметно возвышается в пейзаже над соседней Суоменлинной и над далеким собором Хельсинки, собирая на своих деревянных ребрах, как росу, призрачную надежду на неизбежное будущее.

Понравился материал? Помоги сайту!

Подписывайтесь на наши обновления

Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней

Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен

RSS-поток новостей COLTA.RU

Стабильные и изменчивые части микробного сообщества в системе глубинных подземных термальных водоносных горизонтов Сибири выявлены в ходе долгосрочного мониторингового исследования

Целью данной работы было изучение разнообразия микроорганизмов, населяющих систему глубоких подземных водоносных горизонтов, с целью понимания их функциональных ролей и межвидовых отношений, формирующихся в процессе деградации захороненного органического вещества. Микробное сообщество глубокого подземного термального водоносного горизонта в Томской области, Западная Сибирь отслеживалось в течение 5 лет с помощью 2.Скважина 3P глубиной 7 км пробурена до палеозойского фундамента. Сброс скважинной воды с температурой ок. 50 ° С. Его химический состав варьируется, но он постоянно содержит ацетат, пропионат и следы углеводородов и приводит к образованию микробных матов вдоль поверхностного потока. Анализ сообществ с помощью профилирования генов 16S рРНК PCR-DGGE, неоднократно проводившийся в течение 5 лет, выявил несколько доминирующих филотипов, постоянно обнаруживаемых в скважинной воде, и весьма изменчивое разнообразие прокариот, вынесенных на поверхность с истечением скважины.Основными планктонными компонентами микробного сообщества были Desulfovirgula thermocuniculi и Methanothermobacter spp. Состав незначительной части сообщества был нестабильным, и молекулярный анализ не выявил закономерностей в его вариациях, за исключением некоторого преобладания некультивируемых Firmicute s. Для обогащения прокариот из изменчивой части сообщества были установлены периодические культуры со сложными органическими субстратами, инокулированные образцами воды.ПЦР-DGGE-анализ этих обогащений дал некультивируемые Firmicutes, Chloroflexi и Ignavibacteriae . Микроаэрофильная обогащающая культура в непрерывном потоке с пробой воды, дополненной ацетатом, содержала Hydrogenophilus thermoluteolus , который ранее был обнаружен в микробном мате, развивающемся на выходе из скважины. Результаты культивирования позволили нам предположить, что переменные компоненты сообщества скважин 3P представляют собой гидролитические органотрофы, разрушающие захороненные биополимеры, в то время как постоянные планктонные компоненты сообщества разлагают растворенные продукты ферментации до метана и CO 2 , возможно, за счет межвидового переноса водорода.Случайный вымывание второстепенных компонентов сообщества, способных дышать кислородом, приводит к развитию микробных матов на выходе из скважины, где остаточные растворенные продукты ферментации аэробно окисляются. Долгосрочный анализ сообщества с комбинацией молекулярных методов и методов культивирования позволил нам охарактеризовать стабильные и изменчивые части сообщества и предложить их роли в окружающей среде.

Ключевые слова: Западная Сибирь; глубокие недра; циклы элементов и биогеохимические процессы; филогенетический анализ; термофильные микробные сообщества.

1980-е гг. — Мель в Сибири | Журнал дипломатической службы

Договор о ракетах средней и меньшей дальности стал поворотным моментом в отношениях между США и СССР. Подписанный в декабре 1987 года президентом Рональдом Рейганом и советским премьер-министром Михаилом Горбачевым, договор вступил в силу 1 июня 1988 года. Это был первый договор, который когда-либо предусматривал уничтожение ядерных ракет, а не просто ограничение количества, которое каждая сторона могла иметь.

Эйлин Маллой была командирована в Москву сразу после подписания договора и работала напрямую с Советским правительством, чтобы облегчить визиты У.С. Инспекционные бригады. В этой части своей устной истории она описывает неожиданно продолжительное пребывание в Сибири в разгар зимы.


Эйлин Маллой в минусовой погоде с самолетом инспекционной группы.
Фотография любезно предоставлена ​​Эйлин Мэллой.

Когда я приехала в Москву в январе 1988 года, чтобы решить эту огромную задачу, Советы не очень хорошо относились к женщинам, а я была беременной женщиной. Они просто не знали, что со мной делать.

Я был там в течение двух лет, работая с Министерством иностранных дел и Советским ядерным военным центром, чтобы убедиться, что американские группы, которые будут приземляться у входов в портал для проведения внезапных инспекций, смогут добраться до своих объектов.… Команды должны были приземлиться либо в Москве, либо на портале, который был в Сибири, Улан-Удэ; объявить, куда они хотели бы поехать в Советском Союзе; и добраться до этого места в течение определенного количества часов. Так что это было очень сложно.

Мы переводили, встречали их в аэропорту, проверяли, обслуживают ли военный самолет США, просто наладили все, а затем, когда возникал спор, мы проводили переговоры с Министерством иностранных дел. .Но все это была девственная местность. Никто никогда не делал этого раньше, поэтому мы придумывали это по ходу дела. …

Однажды, когда мне пришлось ехать в Улан-Удэ [в 1990 году], чтобы встретить необъявленную инспекцию, капитан Сэнди Шмидт поехал со мной. Мы вдвоем отвечали за все дипломатические обязанности по сопровождению, которые включали подъем за час до того, как нам нужно было ехать в аэропорт, чтобы разморозить джип, который замерз, потому что в гараже было минус 30 градусов. А потом Сэнди пришлось проделать все эти сложные вещи, чтобы запустить этот советский джип.Я так и не научился управлять рычагом переключения передач, но, к счастью, она научилась.

Мы вышли в аэропорт и планировали отвезти группу к месту инспекции, передать их советским операторам и завершить работу в течение двух дней, пока группа не вернется в Улан-Удэ. По крайней мере, мы так думали.

Мы провели два дня, стоя на улице, незащищенные, на взлетной полосе в Сибири, пытаясь помочь экипажу в переговорах с властями аэропорта.
– Эйлин Маллой

Самолет ВВС, дрожа, проносился над горизонтом, этот огромный С-130, большой транспортный самолет.Было так холодно и взлетно-посадочная полоса была в таком плохом состоянии, что при приземлении сломалась стойка. Мы отправили инспекционную группу и начали выяснять, что нам делать с самолетом. И как только мы пытаемся его отремонтировать, самолет начинает замерзать. Ангаров не было. Зимой это было полностью под открытым небом, в Сибири.

Каждая система на самолете, в которой была жидкость любого типа, начала замерзать и ломаться. Таким образом, экипаж понял, что единственное, что они могут сделать, — это открыть каждую систему, просто слить все, прежде чем она может замерзнуть и разорваться.Нам пришлось заказать еще один самолет из Йокоты, и потребовалось два дня, чтобы доставить его туда с ремонтной бригадой.

Мы с Сэнди говорим по-русски, но в мои языковые инструкции на дипломатической службе не входили термины, связанные с авиационной техникой. Мы провели два дня, стоя на улице, незащищенные, на взлетной полосе в Сибири, пытаясь помочь экипажу в переговорах с властями аэропорта. У меня обморожены щеки. Есть несколько отличных фотографий, на которых мы отчаянно пытаемся согреться во всем этом.Мы действительно должны были быть хорошими друзьями в аэропорту через все это время.

Больше всего меня порадовал экипаж самолета из США. Они неожиданно оказались в ловушке в Сибири на два дня, даже не переодевшись. Мы позаботились о том, чтобы они сняли номер в отеле, накормили, но после этого им стало скучно, и они захотели прогуляться. Они даже не планировали выходить из самолета. Так что у них не было зимнего снаряжения или парок для прогулок. …

Проходил зимний ледяной фестиваль, и казалось, будто весь город строит ледяные замки и скатывается по огромным ледяным полотнам на ковриках и прочем.В него попал летный экипаж, и они начали играть с местными жителями. Они отлично провели время. Я думаю, что это небольшое взаимодействие сделало больше для советско-американских отношений, чем что-либо другое, потому что им действительно приходилось разговаривать с людьми. Люди могли видеть, что американские военные не были монстрами. Это были действительно тяжелые два дня, но они были интересными.

Договор обязывал каждую сторону платить за услуги. Например, когда прилетел наш самолет, у нас был платеж, который мы должны были внести в Москву за предоставленные нам услуги в аэропорту.Но на самом деле это не коснется людей, управляющих аэропортом Улан-Удэ. Они сказали мне, что никогда не видели этих денег. Таким образом, им пришлось оказывать поддержку, но у них не было достаточно средств, чтобы поддерживать услуги.

Я посоветовал им вместо того, чтобы платить наличными, почему бы правительству США не прислать им подержанный антиобледенительный грузовик из какого-нибудь аэропорта в Соединенных Штатах? Они думали, что это было бы совершенно замечательно. Когда я вернулся и рассказал об этом разговоре, вашингтонская политическая группа хлопнула меня по руке.У меня не было разрешения делать такое предложение, вести такое обсуждение с Советским Союзом. Мы пришли сюда не для того, чтобы помочь им. Для меня это было самым логичным. Это сделало бы нашу операцию более безопасной. Это был единственный способ узнать, что деньги, которые мы платили им за услуги, действительно доходили до них. Но по-прежнему оставалась рефлексивная фраза: «Мы не помогаем плохим парням».

Я думаю, что сейчас, задним числом, люди понимают, что если бы мы тогда начали более тесные отношения сотрудничества, было бы легче реализовать некоторые из программ национальной безопасности, которые мы делали после распада Советского Союза.

Российский автопарк — Блог самых продаваемых автомобилей

ВАЗ 2106 в настоящее время является самой распространенной моделью, находящейся в обращении в России…

* Посмотрите 20 самых популярных моделей / Топ-55 брендов , нажав на название! *

Это 20-я часть моего фотоотчета о Транссибе. Вы можете увидеть все остальные части этого долгосрочного отчета здесь . Теперь, когда монгольская часть этого фотоотчета завершена, и прежде чем мы поедем в Китай, я подумал, что быстро вернусь в Россию, чтобы поделиться с вами довольно интересной статистикой о нынешнем парке автомобилей в этой стране.Я нашел это отличным способом завершить все отчеты, которые я делал для этой страны.

ВАЗ 2101 занимает четвертое место с тиражом 1,034 миллиона экземпляров.

Изначально это исследование было опубликовано в российском журнале / веб-сайте Za Rulem и любезно предоставлено gtemnykh на The Truth About Cars. По итогам 2012 года в России в обращении находилось 36,8 млн легковых автомобилей, из них 44,7 млн ​​без учета грузовиков и автобусов. Как и ожидалось, наиболее представленной маркой является ВАЗ (Lada) с 37% автопарка или 13.67 миллионов автомобилей. Однако в настоящее время утилизируется больше ВАЗов, чем покупается (дефицит в 600 000 единиц за последний год), и в результате доля ВАЗа в российском автопарке стремительно падает, она составляла 37,6% в 2011 году.

ВАЗ 2105 занимает 7-е место.

Фактически, впервые в истории более половины автомобилей, находящихся в обращении в России сегодня (52%), являются иностранными, большинство из них — импортные автомобили с правым рулем из Японии… Чтобы проиллюстрировать это, вторая по величине марка в стране это Toyota с 3.13 миллионов автомобилей, за ними следует Nissan с 1,52 миллиона автомобилей. ГАЗ составляет 1,4 миллиона, но это число может только уменьшиться, поскольку последняя ГАЗ Волга вышла с завода в Нижнем Новгороде еще в 2010 году. Москвич уверенно держится на 5-м месте с 1,27 миллионами единиц, остальные марки более 1 миллиона — Chevrolet ( 1,22 миллиона), Ford (1,08) и Hyundai (1,07).

ВАЗ 2114 (она же Lada Samara 2) в Казани, Татарстан.

Модельно статистика парка показывает, насколько Санкт-Петербург и Москва являются , а не представителями автомобилей, находящихся в обращении в стране.В первую девятку наиболее представленных в России моделей по-прежнему входят ВАЗ, а в первой двадцатке — 16 моделей. Несмотря на то, что его производство закончилось в 2006 году, ВАЗ 2106 был самой распространенной моделью в России за последние 12 лет — в настоящее время в обращении находится 1,846 миллиона единиц. За ним следуют ВАЗ 2107 (1,781 миллиона), ВАЗ 2121 (он же Lada 4 × 4) — 1,052 миллиона и ВАЗ 2101 — 1,034 миллиона.

11-е поколение должно помочь Toyota Corolla оставаться в топ-10.

Далее идут ВАЗ 2109 (Самара), 2110, 2105, 2114 (Самара 2 поколения) и 21099 (Самарский седан).Toyota Corolla — это номер 1 за рубежом с 647 000 единиц в настоящее время в обращении, и, по оценкам, более 50% из них — с правым рулем. Другие иностранцы в топ-20 — Ford Focus на 12-м месте, Renault Logan на 16-м месте и Daewoo Nexia на 17-м месте. Шевроле Нива под номером 16 — не настоящий иностранец.

ГАЗ 3110 в Омске, Сибирь

Обратите внимание также на ГАЗ 3110 (Волга последнего поколения) под номером 14 с 541 000 единиц, УАЗ 3151 (он же Патриот) под номером 19 с 385 000 единиц и ГАЗ 3102 (Волга 1982 года) на №20 с 382 000 единиц.

Full ТОП-20 наиболее часто встречающихся моделей / Топ-55 брендов на российском автопарке ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Регистр

5-8-2: ПОЛОЖЕНИЯ О ЛАНДШАФТЕ:

5-8-2: ПОЛОЖЕНИЯ О ЛАНДШАФТЕ:

A. Цель и намерение: Этот раздел предназначен для поощрения сохранения, расширения, защиты и надлежащего обслуживания населения города деревья и кустарники. Его основные цели:

Подчеркнуть красоту города с помощью соответствующих ландшафтных практик с деревьями и кустарниками.

Поощрять и стимулировать посадку и выращивание желаемых деревьев и кустарников.

Информировать общественность о защите и сохранении деревьев и кустарников.

Установите протокол для посадки, сохранения и удаления деревьев и кустарников в рамках процесса развития или реконструкции.

Обеспечивает общий уход и обслуживание городского леса Пармы.

Защита здоровья, безопасности и благополучия населения.

B. Применимость: Этот раздел применяется ко всем районам, прилегающим к общественной улице; все деревья и кустарники, расположенные на или частично в полосе отвода, в общественных парках, бульварах и другой городской собственности, а также деревья и кустарники, расположенные на государственной и частной собственности, которые были объявлены общественным неудобством.Этот раздел также применяется ко всем аспектам процесса развития строительства и реконструкции, включая посадку, сохранение или удаление деревьев.

C. Уход за деревьями и кустарниками в городе: Каждый контролер несет ответственность за соблюдение всех требований данной главы в отношении озеленения, ухода и обслуживания деревьев и кустарников, выполняемых на или рядом с любым общественным проездом, прилегающим к частной собственности контролера. , в том числе следующие действия или действия:

1.Удаление и замена общественных деревьев и кустарников или их частей, которые считаются нарушением общественного порядка. Каждый раз, когда удаляется общественное дерево или куст, диспетчер должен заменить его аналогичным сортом из соответствующей категории, выбранной из таблиц, представленных в этой главе, если только это требование замены не отменено Советом по уважительной причине.

2. Удаление частных деревьев и кустарников, расположенных на частной собственности контролера, которые объявлены нарушением общественного порядка.

3. Обрезка деревьев и кустарников: ветви деревьев, выступающие над тротуарами, необходимо обрезать, чтобы обеспечить вертикальный зазор не менее восьми футов (8 футов). Ветви деревьев, нависающие над улицей, необходимо обрезать, чтобы обеспечить вертикальный зазор не менее четырнадцати футов (14 футов).

4. Удаление, обрезка, уход и уход за деревьями и кустарниками, находящимися в общественных местах, должны проводиться в порядке, общепринятом в профессиональной практике садоводства.

5. Борьба с вредителями деревьев и кустарников.

6. Городские власти обязаны вывозить обломки деревьев и кустарников, а также листья, падающие на улицах. Обломки и листья общественных или частных деревьев и кустарников, падающие на участки, прилегающие к общественным улицам, а также листья, сгребенные на улицах, должны быть устранены смежным контролером.

D. Общественные неудобства: Настоящим объявляются следующие общественные неудобства:

1. Любое дерево, куст или другое растение, которое в силу своего местоположения или состояния: а) представляет непосредственную опасность для здоровья, безопасности или благополучия человека. широкая публика, b) укрывает патогены или вредных насекомых, которые, как разумно ожидать, могут повредить или нанести вред другим деревьям или кустарникам, c) препятствует свободному проезду пешеходов или транспортных средств, d) мешает уличному фонарю или устройству управления движением, и / или e ) препятствует обзору в треугольнике обзора.

2. Любое дерево с подозрением на болезнь голландского вяза, если оно не обрабатывается в соответствии с обычной программой осмотра и обработки, общепринятой в профессиональной садоводческой практике.

3. Ландшафтные территории, которые не обслуживаются и залиты сорняками и / или мусором.

4. Право на инспекцию: городские агенты имеют право входить в частную собственность, если есть разумные основания полагать, что есть дерево, кустарник или ландшафт, который причиняет неудобства обществу.

E. Устранение неудобств: Контролер должен немедленно предпринять шаги, которые являются общепринятыми в профессиональной практике лесоводства, чтобы уменьшить любые неудобства общественности, описанные в этой главе. Городские власти должны выпустить письменное уведомление, которое будет лично вручено или отправлено заказным письмом лицу, указанному офисом оценщика округа Каньон в качестве зарегистрированного владельца конкретной собственности. В уведомлении должны быть описаны неприятности и шаги, необходимые для их устранения. Если какое-либо лицо не сможет или не позаботится о устранении неприятностей в течение пяти (5) дней с момента доставки уведомления о сокращении выбросов, город может приступить к устранению неудобств без дополнительного уведомления.Затраты на устранение загрязнения будут начислены в отношении собственности и станут специальной оценкой в ​​отношении собственности, на которой возникла помеха, или, если помеха была в полосе отвода, прилегающей собственности с обязанностями по техническому обслуживанию, изложенными в этой главе.

F. Повреждение, создание опасности, уничтожение или высаживание вершин общественных деревьев или кустарников. Любое лицо незаконно:

1. Повредить, искалечить или уничтожить любое общественное дерево или кустарник.

2.Хранить или размещать, или поручать хранить или размещать масло, бензин, химические вещества (например, гербициды) или любые другие материалы, вредные для растительности, рядом с общественным деревом или кустарником.

3. Прикрепите потенциально опасное устройство или конструкцию (например, домик на дереве или знак) к общему дереву или кусту.

4. Разлив или сброс веществ, жидких или твердых, токсичных для людей, животных, деревьев, кустарников и растительности.

5. Произведите раскопки в земле в пределах одного фута (1 ‘) от корней общественного дерева или кустарника, если это не делается в порядке, общепринятом в профессиональной практике садоводства.

6. Повредить корни деревьев или кустарников в общественных местах, утрамбовывая или насыпая их у основания или вокруг него.

7. Повредить общественное дерево или куст с помощью практики «засыпки», за исключением тех, которые серьезно повреждены не по вине контроллера, а также деревьев и кустарников под проводами электроснабжения или другими надземными препятствиями.

8. Любое лицо, убирающее живые или мертвые деревья, кустарник или другой растительный материал в городских парках или вдоль улиц и переулков города, должно удалять эту растительность таким образом, чтобы ни один пень или основная корневая система не оставались на глубину двенадцать дюймов (12 дюймов) ниже поверхности земли.После раскопок почву необходимо восстановить, а поверхность оставить гладкой.

G. Нарушения: Несоблюдение положений данной главы является правонарушением.

H. Рекомендуемые категории общедоступных деревьев и кустарников: каждый раз, когда контролеру или другому лицу требуется посадить или заменить любое общедоступное дерево или кустарник, сорт должен быть выбран с особым учетом характеристик вида, включая размер зрелых деревьев и структуру корней. Город должен утверждать только те разновидности, которые будут совместимы с существующими и предполагаемыми в будущем видами подземного, наземного и надземного использования на объекте, включая тротуары, улицы, воздушные коммуникации, подземные коммуникации, транспортные и пешеходные маршруты и т. Д.Общественные деревья и кустарники подразделяются на следующие категории:

1. Категория деревьев класса 2: деревья среднего размера, посаженные для уличных и общих ландшафтных целей. Эти деревья вырастают до высоты от тридцати (30) до шестидесяти футов (60 футов) и имеют ширину навеса от тридцати (30) до шестидесяти футов (60 футов).

2. Категория деревьев класса 3: долгожители, которые достигают большой высоты и диаметра ствола, могут использоваться для уличных деревьев при условии, что площадь достаточно велика для их размещения.Эти деревья вырастают до высоты от шестидесяти (60) до ста футов (100 футов) и имеют ширину навеса от тридцати пяти (35) до восьмидесяти футов (80 футов).

3. Категория деревьев класса 1: Под воздушными линиями электропередач должны быть размещены следующие деревья и кустарники. Это деревья класса 1; они обычно вырастают до максимальной высоты двадцати пяти футов (25 футов) и имеют ширину купола от пятнадцати (15) до тридцати футов (30 футов).

grandiflora Viceberry

Phantom

Prunus Prunus

Слива Newport дневное дерево

рябина обыкновенная

2

Acer grandidentatum

Клен большезубый

Juniperus chinensis columnar

3

2

Mint

Blue Point Acer trancatum

Keithsform Shanting Maple

Warrenred Shanting Maple

Можжевельник scopulorum столбчатый (доступно 5 сортов)

Можжевельник Virginians

Можжевельник Hillspire 2 9017

Ольха

Thuja occidentalis

Woodwardi arborvitae

Brandon arborvitae

Emerald arborvitae

Amelanchier

Amelanchier laevis

Serviceberry

Цветущие деревья

Amelanchier grandiflora

03

Amelanchier grandiflora

Amelanchier grandiflora

Amelanchier grandiflora

Amelanchier grandiflora

Cole select serviceberry

Crataegus virdis

Winterking зеленый боярышник

02 Сибирский горох 3

02 Carabs Цветущая яблоня (доступно 22 сорта)

Cercis canadensis

Восточная красноперка

Prunus triloba

Розовое дерево из Китая

9 0206

Crataegus crus-galli

Боярышник Inermis cockspur

Pyrus calleryana

Груша

72 Crataegus

Сирень японская

Crataegus lavallei

Боярышник Lavelle

Prunus newport

Prunus virginiana

Канада красная черемуха

Рябина обыкновенная

Ulmus glabra

Вяз Camperdown

% PDF-1.6 % 279 0 объект > эндобдж xref 279 117 0000000016 00000 н. 0000003586 00000 н. 0000003788 00000 н. 0000003917 00000 н. 0000003953 00000 н. 0000004189 00000 п. 0000004232 00000 н. 0000004392 00000 п. 0000004536 00000 н. 0000004696 00000 н. 0000004841 00000 н. 0000005001 00000 н. 0000005146 00000 н. 0000005462 00000 п. 0000006660 00000 н. 0000006749 00000 н. 0000007244 00000 н. 0000008442 00000 н. 0000009634 00000 н. 0000009894 00000 н. 0000011102 00000 п. 0000012297 00000 п. 0000013137 00000 п. 0000014320 00000 п. 0000014407 00000 п. 0000014491 00000 п. 0000014599 00000 п. 0000014709 00000 п. 0000015230 00000 п. 0000015500 00000 п. 0000016033 00000 п. 0000016172 00000 п. 0000016419 00000 п. 0000017186 00000 п. 0000017780 00000 п. 0000018065 00000 п. 0000018637 00000 п. 0000018730 00000 п. 0000018993 00000 п. 0000019581 00000 п. 0000021412 00000 п. 0000022977 00000 п. 0000023221 00000 п. 0000023243 00000 п. 0000023810 00000 п. 0000025008 00000 п. 0000026203 00000 п. 0000027863 00000 н. 0000029378 00000 п. 0000030908 00000 п. 0000032366 00000 п. 0000033823 00000 п. 0000035461 00000 п. 0000035872 00000 п. 0000037312 00000 п. 0000046893 00000 п. 0000094281 00000 п. 0000235501 00000 п. 0000238038 00000 н. 0000364468 00000 н. 0000420061 00000 н. 0000423475 00000 н. 0000423730 00000 н. 0000477564 00000 н. 0000528772 00000 н. 0000529061 00000 н. 0000529562 00000 н. 0000653453 00000 н. 0000653705 00000 н. 0000654197 00000 н. 0000654533 00000 н. 0000654622 00000 н. 0000654758 00000 н. 0000672388 00000 н. 0000672508 00000 н. 0000672788 00000 н. 0000673986 00000 н. 0000674100 00000 н. 0000674409 00000 н. 0000674457 00000 н. 0000674700 00000 н. 0000674782 00000 н. 0000674907 00000 н. 0000674995 00000 н. 0000675067 00000 н. 0000675509 00000 н. 0000675581 00000 н. 0000675688 00000 н. 0000675799 00000 н. 0000675873 00000 н. 0000676011 00000 н. 0000676085 00000 н. 0000676209 00000 н. 0000676283 00000 н. 0000676428 00000 н. 0000676502 00000 н. 0000676643 00000 н. 0000676752 00000 н. 0000676897 00000 н. 0000676969 00000 н. 0000677076 00000 н. 0000677213 00000 н. 0000677341 00000 п. 0000677413 00000 н. 0000677547 00000 н. 0000677619 00000 н. 0000677691 00000 н. 0000677831 00000 н. 0000677903 00000 н. 0000678065 00000 н. 0000678137 00000 н. 0000678209 00000 н. 0000678283 00000 н. 0000678417 00000 н. 0000678491 00000 н. 0000678565 00000 н. 0000002636 00000 н. трейлер ] / Назад 1431594 >> startxref 0 %% EOF 395 0 объект > поток h ޔ KLQi ڙ vZOMa | — @ + (De | # VEDW $ & L] ҅b1.41wQOs ۙ

За 9 999 долларов, не могли бы вы найти любовь Lada для этого ВАЗ 2101 1986 года?

Вам может не понравиться идея о том, что русские влияют на выборы в других странах, но, как могут доказать сегодняшние Nice Price или Crack Pipe Lada, вы все равно можете отказываться от их версий автомобилей других стран.

Я хотел бы начать обсуждение вчерашней машины с цитаты из бессмертных стихов Бобби Пикетта:

«Он сделал месиво ( он сделал пюре с монстрами ),

Мешок с монстрами ( это было кладбище. разбить ),

Он сделал месиво ( он поймал в мгновение ока ),

Он сделал месиво ( он сделал пюре с монстрами !) ‘

Да, изображая его мэшап из кузова BMW и Электрика Lexus / Chevy как монстр, продавец вчерашнего электрифицированного BMW 330ci 2001 года не получил большого внимания за свою цену в 8000 долларов.При этом особо не было танцев вокруг того факта, что, даже как признал производитель машины, это не была поездка под ключ и потребовала бы дальнейшего массажа кем-то со степенью электротехники или с джедайской способностью смотреть на вещи. онлайн.

В конце концов, автомобиль и требования продавца были сочтены недостойными этой запрашиваемой цены или нашего времени, и он был бесцеремонно отключен до 89-процентной потери Crack Pipe.

G / O Media могут получить комиссионные

Американская изобретательность — это одно, а российская изобретательность — совсем другое.Представьте себе, если хотите, что американцы — * приглушенный голос * Chrysler — сделали с ресурсами Fiat. Да, они превратили их в джипы. Не только это, но и эти джипы маскируют свое латинское происхождение, чтобы вы не сочли их менее похожими на джипов.

А теперь сравните это с русскими. Русские, несмотря на все недостатки, присущие их злодеям из Бонда, сумели взять один из самых узнаваемых и почтенных седанов Италии, Fiat 124, и превратить его в одно из величайших автомобильных достижений России. Причем сделали это, едва поменяв значок!

Да, нынешний ВАЗ 2101 1986 года действительно выглядит как реликвия из фильма Феллини, но на самом деле он был построен АвтоВАЗом по лицензии с 1970 по 1988 год.Бренд даже получил прозвище «Жигули» в честь региона, граничащего с Волгой, где располагался завод. Для экспортных рынков они были маркированы более легко произносимым словом «Lada».

Это были не просто фиаты, крещенные в водке вместо красного вина, поскольку Ladas были тщательно переработаны для суровых и суровых условий, представленных на советском рынке. Сталь в кузове толще, чем у 124, а высота дорожного просвета увеличена, чтобы облегчить движение по снегу или по телам бывших политических противников.

Двигатели изначально были более продвинутыми, чем те, которые Fiat использовал в модели 124, с одним верхним распредвалом 1198 куб. В некоторых более поздних экспортных модификациях использовались более крупные 1,7-литровые четыре двигателя с впрыском топлива, закупленные у GM. Большинство автомобилей имели четырехступенчатую механическую коробку передач с длинным переключением, и, конечно же, все они имели твердый задний привод.

Этот ’86 1200S имеет всего 45 000 километров на часах и, как говорят, отлично работает и заводится без жалоб.Вроде бы все оригинальное, хотя кажется, что обивка в какой-то момент была переделана. Тем не менее, он хорошо представлен. Кузов, окрашенный в цвет Siberian Exile White на матовых серебристых стальных дисках, также выглядит в прекрасной форме, с небольшим количеством ржавчины на переднем люке и отделке заднего стекла. При необходимости добавьте к этому некоторые вкрапления на решетке.

Механически машина вроде бы укомплектована. Не беспокойтесь о запчастях, так как в Канаде есть надежная торговля, где эти автомобили продавались годами.На самом деле, вполне вероятно, что страна к северу — это то место, где этот русский эмигрант изначально называл своим домом. Сейчас он в Нью-Джерси, и это один из самых привлекательных факторов для автомобиля. Большинство Ladas, которые вы видите для продажи здесь, в США, в настоящее время на самом деле находятся где-то в Европе и требуют импорта через брокера по продаже. Этот здесь, и это делает его дорогим, хотя, возможно, и не слишком дорогим.

Запрашиваемая цена составляет 9 999 долларов, что, вероятно, в три раза больше, чем стоит новая машина. Это также примерно соответствует той сумме, которую вы могли бы ожидать заплатить за седан Fiat 124 в аналогичной форме, если бы вы все еще могли его найти.

Что вы думаете об этой Ладе и ее цене в 9 999 долларов? Значит ли это, что этот ВАЗ ты будешь покупать русским? Или, спрашивая, вы говорите продавцу: «Лада удачи, приятель!

Решать вам!

Центральный Нью-Джерси Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T в EdHelmsBakery за подключение!

Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

404 Pagina non trovata / 404 Страница не найдена: Università Ca ‘Foscari Venezia

Политика в отношении файлов cookie

Информация об использовании файлов cookie — ai sensi dell’art.13 Regolamento UE 2016/679

Di seguito Vi informiamo in maniera trasparente circa l’operatività su questo sito web (di seguito «Sito») dei c.d. куки, в отличие от Директивы 2009/136 / CE e al relativo provvedimento del Garante Privacy n. 229/2014.

Titolare del trattamento e Responsabile della Protezione dei Dati Personali (DPO)

Il Titolare del trattamento è l’Università Ca ’Foscari Venezia, Dorsoduro n. 3246, 30123 Венеция (Италия) — www.unive.Это.

Определение «куки»

Файлы cookie с кратким описанием текста (lettere e / o numeri), не имеющим доступа к сайту и запоминаниям в браузере Vostro, имеют специальное устройство для использования (компьютер, планшет, смартфон) и содержат информацию о посещении медицинского учреждения на сайте seguito, anche a distanza di giorni. Я печенья vengono memorizzati, в основе всех предпочтений dell’utente.

Inoltre, con l’introduzione dell’HTML5, sono disponibili different forme di storage locale e tecnologie similari, come, ad esempio, web beacon, pixel di tracciamento e GIF trasparenti, che sono utilizzabili per raccogliere informazi sul comportamento le comportamento le comportamento le utente e sull’utilizzo dei servizi.

В этом документе для каждого конкретного случая используется термин «cookie» для тарифа на использование файлов cookie и все аналогичные технологии.

Типология печенья

В основе всех характеристик и всех используемых файлов cookie могут быть разные макрокатегории:

  • Технологические файлы cookie или сеансовые. Это печенье необходимо для правильного функционирования сайта и звука, используемого для входа в систему и доступа ко всем функциям сайта.Другие файлы cookie являются ограниченными по времени сеанса (chiuso il browser vengono cancellati), ad eccezione dei cookies di durata più Lunga volti esclusivamente a riconoscere, per un limitato periodo, il computer / dispositivo del c visitodice attribute alfa numerico generato alla prima sessione di access. La loro disattivazione compromette l’utilizzo dei servizi accessibili da login . La parte pubblica del sito resta normalmente utilizzabile.
    Sono inclusi in questa category anche in c.d. « cookie Analytics », предназначенный для использования в форме агрегированных данных для сбора и анализа трафика и мониторинга предварительных настроек и использования сайта в анонимном режиме. Questi cookies, pur senza Identificare l’utente, grantono, per esempio, di rilevare se il medesimo utente torna a collegarsi in momenti diversi. Permettono inoltre di monitorare il sistema e migliorarne le prestazioni e l’usabilità. La disattivazione di tali cookies può essere eseguita senza alcuna perdita di funzionalità.
    acceptito l’utilizzo di tali cookies anche in assenza del consnso dell’interessato.
  • Профильные файлы cookie и маркетинг . Si tratta di cookies permanenti utilizzati per identity (in modo anonimo e non) le preferenze dell’utente e migliorare la sua esperienza di navigazione, Creando profili specifici e vengono utilizzati al fine di inviare messaggi nubblicitari in in linea con le scelte manifestate Ambito della navigazione in rete.

lI site dell’Università Ca ’Foscari Venezia utilizza cookies di terze parti di questo soltanto in forma anonima

Ai sensi dell’articolo 122, comma 1, del D.Lgs. п. 196/03 («Codice Privacy»), (nella formulazione vigente a seguito della entrata in vigore del D.lgs. N. 69/2012) , профилирование файлов cookie и маркетинговые возможности, которые могут быть использованы в единственном экземпляре в качестве условия обслуживания. abbia espresso il proprio consnso dopo essere stato informato con le modalità semplificate di cui all’articolo 13 del Codice Privacy e del Regolamento Ue 2016/679.

Частичное печенье

Visitando un sito web si posono risvere cookies sia dal sito visitato («проприетари»), sia da siti gestiti da altreorganzazioni («terze parti»). La gestione delle informazioni raccolte da «terze parti» — это дисциплина из относительной информативной среды. Для гарантии того, что вы можете увидеть сообщения и сообщения, для просмотра веб-страниц с разнообразной информативной информацией и модами для управления печеньем, которые используются для передачи информации, на табличке присутствует баннер, представленный для всего доступа к сайту.

Социальная сеть

Сайт, в котором используются определенные файлы cookie с именем « пикселей или маяк », в разделе «Третий адрес», в рекламном ролике Facebook или Youtube, в скрытых целях для социальных сетей. Подробное согласие на использование файлов cookie для всех терцев, связанных с приобретением и относительными данными, для всех посещенных пользователей, которые имеют постоянную навигацию по месту нахождения Университета Ca ’Foscari и взаимодействия с другими социальными сетями. L’Ateneo non condividerà alcuna informazione di navigation or dato dell’utente acquisiti, используя собственное место в социальной сети и веб-сервисе.

Печенье Durata dei

Все файлы cookie (файлы cookie сеанса) могут быть восстановлены только после открытия браузера или всех файлов с помощью команды выхода. Другие файлы cookie «совместимы с браузером» и могут использоваться при последовательном посещении. Эти файлы cookie являются постоянными и постоянными и хранятся на сервере. В alcuni casi è fissata una scadenza, in altri casi la durata è illimitata. Ad eccezione di quei cookies le cui informazioni sono memorizzate esclusivamente per finalità tecniche, l’Università Ca ’Foscari Venezia fa uso di cookies persistenti per finalità tecniche e di preferenza.

Tuttavia, Navigando sulle pagine dei siti web, si può intergire con siti gestiti da terze parti, которые можно создавать или изменять файлы cookie, постоянные и профилированные.

Печенье Gestione dei

L’utente può решите, что квалификационные куки принимаются или используются для использования:

  • превентивно привлекайте баннер, представленный для всех’arrivo sul sito dell’Ateneo;
  • последующее изменение свойств предпочтительного обращения с конкретной политикой в ​​отношении файлов cookie;
  • в общих чертах с использованием собственных браузеров.

L’impostazione può essere Definita in modo, specifico для различных сайтов и приложений в Интернете. Получите и лучшее согласие браузера для определения установки различных файлов cookie для «собственных» и для «разных сторон». Кроме того, вы можете настроить меню браузера, чтобы настроить его и определить различные варианты файлов cookie и выполнить все действия.

Attenzione: la disabilitazione totale o parziale dei cookies tecnici può compromettere l’utilizzo delle funzionalità delle aree del sito riservate agli utenti registrati.В противоположность этому, вы можете полностью отключить cookie-файлы. Disabilitazione dei cookies di «terze parti» non pregiudica in alcun modo la navigabilità.

Ricordiamo, inoltre, che, disabilitando completetamente i cookies nel browser, l’utente potrebbe non essere in grado di utilizzare all le funzionalità interattive.

Проверка и сравнение файлов cookie или профиля

Вы можете просмотреть файлы cookie профиля / пользователя в собственном браузере для работы с посетителями http: // www.youronlinechoices.com/it/le-tue-scelte/.

Связь и распространение данных

Я собираю данные, которые используют файлы cookie, которые являются собственными индивидуальными пользователями. Inoltre tali dati potranno essere comunicati a terzi, soltanto se specificatamente nominati quali Responsabili del trattamento, per l’esecuzione di alcune prestazioni collegate ai rapporti in essere (es. Consumer, aziende di servizi, веб-агентство).

Я собираю данные с использованием собственных файлов cookie, которые не распространяются и не сохраняются.Я собираю данные с использованием файлов cookie для нескольких частей потока данных, предназначенных для передачи данных по европейскому экономическому региону (SEE), для окончательного управления техникой или статистикой по данным сбора данных; questo avverrà esclusivamente nel pieno rispetto del Regolamento UE 2016/679 («GDPR»), обратная сторона Paesi terzi, per i quali la Commissione europea abbia riconosciuto specifiche garanzie di adeguatezza o siano state fornite adeguate datizi describer de tutela de tutela Clausole Contrattuali Standard одобряет Европейскую комиссию на основании всех решений 2010/87 / EU для передачи персональных данных Paesi UE, кроме PAESI non UE.

Информационное приложение для социальной сети piattaforme

L’Università Ca ’Foscari Venezia, в пределах качества Titolare del trattamento indicato ai sensi dell’art. 13 del Regolamento Ue 2016/679 nella privacy policy pubblicata al seguente link www.unive.it/pag/17993, è tenuta ad avvisare eventuali utenti che потенциально acdere all pagine istituzionali e / officiali di Ca ‘Foscari sulle different pizzateforme social network use dall’Ateneo (например, Facebook, Instagram) или другие каналы.L’Ateneo e lo specifico fornitore del social network («fornitore SN») di volta in volta utilizzato sono nominati congiuntamente Titolari del trattamento dei dati statistici messi disizione dallo stesso fornitore SN, в соответствии с quanto previsto-nella sentenza del 5 giugno 2018 della Corte di Giustizia dell’Unione Europea.

Мессенджеры для создания социальной сети для визуализации статистики (согласно Facebook si chiama Insights) для анонимных и агрегированных данных; infatti il ​​Titolare del trattamento nominato nella политика конфиденциальности sopraindicata, nonostante la nomina a Titolare congiunto con Fornitore di SN, non ha modo di risalire ai dettagli degli utenti così, чтобы превзойти dall’informativa pubblicata dal Fornito dii tranti, чтобы .Facebook «Appendice sul titolare del trattamento per Insights della Pagina»).

Diritti dell’interessato

In ogni momento potrà esercitare i Suoi diritti nei confronti del Titolare del trattamento, ai sensi degli artt. 15-22 del Regolamento UE 2016/679, e in specific i diritti di accesso, rettifica, integration, nei casi agreementiti, la portabilità dei dati conferiti, oltre a ottenere la cancellazione, la limitazione или l’opposizione al trattamento dei dati per легитимные мотивы и оппоненты автоматического процесса принятия решений, в том числе профилирование, контроль над всеми индифферентными предложениями или вызовами по электронной почте на всех именах DPO в универе.Это.

Al fine di garantire la protezione delle informazioni personali dell’interessato, potremmo aver bisogno di richiedere ulteriori informazioni specifiche, che confermino l’identità dell’interessato richiedente e garantirne così il diritto di accesso all en informazioni solamente a persone aventi il ​​diritto di risvere tali comunicazioni.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *