Шулюм на костре в казане рецепт с фото пошагово
Шаг 1:
Подготовьте мясо, овощи и приправы для приготовления шулюма. Какое лучше взять мясо? Для наваристого густого супа отлично подойдёт баранина или говядина, но и из свинины и мяса птицы курицы или утки можно сварить вкусный шулюм. В рецепте я использовала рёберную часть без кости молодой говядины.
Шаг 2:
Все овощи хорошо помойте в чистой воде. У баклажанов срежьте хвостики.
Шаг 3:
Кусок мяса ополосните под проточной водой и обсушите полотенцем или бумажными салфетками, чтобы избавиться от лишней влаги.
Шаг 4:
Картошку, лук, морковку и чеснок почистите, с перцев удалите плодоножки и семена. Картофель залейте холодной водой, чтоб он не потемнел, пока будет готовиться мясо и овощи. Можно картошку почистить непосредственно перед тем, как закидывать её в казан, но мне удобно подготовить все продукты заранее.
Шаг 5:
Баклажаны нарежьте крупными кусочками, а помидоры дольками. По желанию удалите с томатов кожуру, для этого залейте их кипятком на одну-две минуты, а затем снимите кожицу(сделается это легко и без особых усилий).
Шаг 6:
Мясо нарежьте кусочками среднего размера. Если имеются жилы, то удалите их. Морковку и лук измельчите произвольно. Сделайте так, чтоб овощи не были слишком мелко нарезаны, так как они будут подвергаться довольно длительной обработке и могут превратиться в кашу. Морковку я нарезала не очень тонкими кружочками, а лук дольками.
Шаг 7:
Разожгите костёр и поставьте чистый казан разогреваться. Налейте растительное масло и дождитесь, когда оно станет горячим. Шумовкой осторожно обдайте все края казана кипящим маслом. Осторожно, не обожгитесь!
Шаг 8:
Отправьте говядину в казан.
Шаг 9:
Перемешивайте и обжаривайте кусочки до тех пор, пока они не станут красивого золотистого оттенка(на это уйдёт примерно 10 минут).
Шаг 10:
Далее добавьте в казан морковку и лук.
Шаг 11:
Продолжайте постоянно помешивать и готовьте таким образом ещё 5 минут. Поддерживайте под казаном сильный огонь, чтобы все компоненты обжаривались, а не тушились.
Шаг 12:
Налейте к мясу около 5-ти литров воды. Если вы находитесь в походных условиях, то воду можно использовать холодную. Если есть возможность вскипятить чайник, то залейте в казан кипяток.
Шаг 13:
После закипания варите говядину под закрытой крышкой около часа. Если у вас молодое мясо, то, возможно, времени для его приготовления понадобиться чуть меньше. На этом этапе поддерживайте огонь умеренным.
Шаг 14:
Когда кусочки говядины станут мягкими добавьте в казан картошку, баклажаны и перец. Насыпьте приправы и соль по вкусу (я использовала по чайной ложке хмели-сунели, орегано, молотого кориандра и красного сладкого молотого перца). Подкиньте дров, чтоб увеличить огонь, нам нужно довести содержимое казана вновь до кипения.
Шаг 15:
Далее варите шулюм под крышкой практически до готовности картофеля(около 15 минут).
Шаг 16:
В это время зелень измельчите, а чеснок нарежьте как вам больше нравится.
Шаг 17:
Отправьте помидоры и чеснок в казан.
Шаг 18:
Готовьте ещё около 10 минут. Картофель должен дойти до полной готовности.
Шаг 19:
Добавьте в суп зелень. Сделайте так, чтоб к этому моменту под казаном не было огня, лишь тлеющие уголёчки. Дайте шулюму настояться некоторое время.
Шулюм из говядины на костре: рецепт
Шулюм из говядины на костре – излюбленное блюдо кочевых народов и современных охотников. В полевых условиях наваристый суп варится в чугунке или котелке. В рецепт входит мясо и овощи, порезанные крупными кусками. Как правильно приготовить шулюм на костре, и можно ли справиться с этой задачей в домашних условиях?
Шулюм из говядины: рецепт на костре
На открытом огне блюда готовятся быстрее, поэтому стоит заранее подготовить мясо и овощи, чтобы надолго не отлучаться от импровизированной «кухни».
Последовательность приготовления блюда:
- Развести костёр. Подождать, пока поленья хорошенько разгорятся и только тогда поставить над ними казанок.
- Поместить в казан 150 г говяжьего сала. Когда оно растопится, шкварки убрать и загрузить килограмм крупно порубленной говядины. Обжарить мясо на жире до золотистой корочки.
- Добавить к говядине 4 порезанных кольцами луковицы и 2 порезанных дисками моркови. Через 10 минут залить прожаренные овощи и мясо водой.
- Посыпать бульон молотым чёрным и красным перцем, солью и четвертью ложки мускатного ореха.
- Когда шулюм закипит, добавить 3 крупно нарезанных картошки и 2 шт. порубленного болгарского перца.
- Через 10 минут добавить лавровый лист, половинку красного острого перца, 4 шт. порубленных помидоров и половину кочана нашинкованной капусты.
- Когда овощи проварятся, бросить в бульон можжевеловые ягоды, 4 зубчика чеснока и порубленную зелень.
- Накрыть казан крышкой и снять с огня.
Через 30 минут блюдо «дойдёт» и можно подавать его гостям в глубоких тарелках.
Шулюм из говядины в домашних условиях
Если на природу вырваться не удалось, можно приготовить для семьи сытный шулюм в мультиварке:
- Нарезать кубиками 1 кг говядины и поместить в чашу мультиварки. Залить водой, посолить и выставить режим «Суп» или «Тушение». Готовить 1,5 часа. Удалять время от времени шумовкой хлопья и пену.
- Нарезать полукольцами 1 луковицу и крупными брусками 2 моркови. Отправить вариться в бульон, предварительно продлив в мультиварке программу «Суп» ещё на один час.
- Через 10 минут добавить в шулюм 5 картофелин, 2 помидора и 2 сладких перца. Все овощи порезать крупными дольками.
- Сдобрить суп 1 ч. л. хмеля-сунели, 2 лавровыми листами, 5 горошками чёрного перца и зубчиком чеснока.
В установленное время мультиварка даст сигнал о готовности блюда. После этого нужно разлить суп по глубоким тарелкам и подать на стол со свежей зеленью.
Далее: как приготовить шулюм
Как приготовить шулюм из свинины: рецепт
Рецепт шулюма из свинины со свеклой
Поскольку шулюм – изобретение кочевых народов, изначально его готовили в чугунке или котелке. Но и на кухне с этой задачей можно справиться очень даже неплохо.
Классический вариант приготовления блюда
Вот что нужно сделать:
- Нарезать 1 кг свинины крупными кусками. Поместить в кастрюлю с толстыми стенками, залить водой и поставить на огонь. Варить бульон примерно полтора часа, снимая при этом жирную пенку.
- Пока варится шулюм из свинины, надрезать 1 луковицу и поместить её целиком в кастрюлю вместе с 1 морковкой.
- Из готового бульона достать целые овощи. Вместо них загрузить 3 лавровых листа, 6 крупно порезанных картофелин и 2 нашинкованные кубиками луковицы. Посолить и поперчить.
- Когда картошка станет мягкой, снять суп с огня, разлить по тарелкам и подать на стол с рубленой зеленью.
Запорожские казаки переняли рецепт шулюма у кочевых народов и переделали немного на свой лад. В Украине всегда собирались богатые урожаи свеклы, поэтому нет ничего удивительного, что шулюм «по-украински» готовится со свеклой. Вот как выглядит рецепт:
- Вскипятить 3 литра воды и бросить туда кусочки свинины прямо с костями.
- Посолить бульон и варить до полной готовности мяса.
- Порезать 200 г картофеля, 1 свеклу и 1 луковицу на кусочки средней величины.
- Загрузить в бульон вместе с лавровым листом, прикрыть кастрюлю крышкой и протомить на среднем огне ещё 20 минут. Посолить, поперчить по вкусу.
- Подать на стол со свежей зеленью.
Шулюм из свинины: другие способы приготовления
Вариаций приготовления шулюма ровно столько, сколько народов пользуются этим рецептом. Украинцы предпочитают добавлять в суп свеклу, киргизы и узбеки стараются готовить блюдо исключительно из баранины, кавказцы — предварительно мариновать мясо, из которого варится бульон.
На стол наваристый суп подаётся с зеленью. Петрушка, кинза, сельдерей, зелёный лук – они могут присутствовать не только в самом супе, но и просто стоять рядом в отдельной тарелке. Лучше всего вкус шулюма оттеняет чёрный или отрубной хлеб. Казаки обязательно ставили на стол выпивку – водку или пиво, а кавказцы – вино.
Читайте также: как приготовить лагман из баранины
Как кубанцам правильно приготовить казачий суп
+ A —
Шулюм, он же шурпа, он же казачий суп
Большой популярностью в соцсетях сегодня пользуются посты, в которых рецепты автором проверены на себе. Главный компонент здесь — чувства, и тогда даже всем известные блюда «оживают», сразу хочется бежать на кухню, приготовить то же самое, добавив и свою изюминку. Предлагаем вашему вниманию очень аппетитное блюдо от общественника Владислава Амерханова
Вчера готовил шулюм, в принципе это блюдо можно назвать разновидностью шурпы, так как вариантов приготовления различное множество. Ещё его называют казачьим супом, охотничьей похлёбкой, пищей пастухов за то, что он прост в приготовлении и необычайно сытен.
Первый раз я попробовал шулюм в армии, когда мы совершали 600-километровый марш-бросок по донским степям. Тогда «старики» выцыганили у пастуха барашка, так сказать в фонд поддержки Вооруженных сил страны, и тут же его приготовили из того, что было. А была картошка и смесь разных круп. Этот ароматный запах и вкус наваристого бульона я запомнил на всю жизнь, тем более что аппетит на природе, на берегу Северского Донца, у солдат просто зверский, а в столовке такого никогда не приготовят.
Так как рецептов готовки различное множество, я решил внести свои дополнения в процесс приготовления, исходя из своего вкуса и предпочтений семьи.
Для этого мне потребовалась шейка молодого барашка. Во-первых, это мясо на кости, а во-вторых, оно не постное, поэтому курдюк мне не понадобился, а бульон получился наваристым. Также понадобились картофель, лук репчатый, перец болгарский и острый, соль, лавровый лист, перец черный и душистый, морковь, помидоры, чеснок, укроп и кинза. Особенность моей готовки заключалась в том, что все ингредиенты я сначала обжаривал на сковороде.
1. Промыл и высушил мясо, затем порезал его на крупные куски, выложил на сковороду и обжарил его с небольшим добавлением растительного масла и несколькими зубчиками чеснока. Положил его в кастрюлю с чистой водой и на медленном огне довел до кипения (не солил). Как только бульон начал закипать, снизил огонь и добавил пару листиков лаврушки, три-четыре горошины душистого и черного перца. Время от времени снимал пену. На полное приготовление мяса, чтобы оно отделялось от кости, ушло почти 2 часа.
2. Затем достал мясо из бульона, дал ему чуть остыть и отделил от костей. Причем отделил не только мясо, но и обрезал жировые прослойки на нем (они нам ещё пригодятся ), так как семья предпочитает более постные куски.
3. Картофель разрезал крупно, на 4 части, мелко порезал жировые прослойки и вытопил оставшийся жир на сковородке, не до конца. Добавил на сковороду картофель, лук порезанный полукольцами и пару зубчиков чеснока. Обжарил все до золотистой корочки, можно даже чуть больше, и добавил в бульон. По тому же принципу подготовил морковь и болгарский перец. Половинку острого перца также обжарил на сковороде и все это сложил в бульон. Затем разделанное мясо добавил к уже почти готовым овощам в бульоне и на последнем этапе закинул крупно порезанные помидоры. Через 5 минут после сбора всех участников блюда в кастрюле посолил и поперчил уже по вкусу, добавил пару чайных ложек сахара, мелко порубленную зелень и несколько зубчиков давленного чеснока. Поднял огонь до кипения и – вуаля: всё готово! Надо дать постоять минут 10-15, чтобы настоялось блюдо.
Пока пробовал на соль во время готовки ,не мог остановиться. По вкусу напоминает сок в кастрюле с шашлыком, который все стараются вымакивать хлебом. Этот вкус как раз был достигнут тем, что мы обжаривали все ингредиенты и из жира сделали выжарки.
Если Василий Егупец будет организовывать у себя в учхозе мероприятие, то мы с Солонченко Виталием обязательно организуем приготовление этой вкуснятины!
Пробуйте готовить, экспериментируйте, радуйте и удивляйте своих любимых, делитесь своими впечатлениями! Для всех моих друзей!
PS: Приправ никаких не добавлял.
Комментарии
Николай Поляков — Кулинарный раздел в группе «Помоги городу — накорми город».
Платон Ростов — шикарно!
Дмитрий Антыгин — Похож на рецепт узбекской шурпы!
Хашлама — Простые рецепты
Рецепт этого блюда я подсмотрел в передаче «Смак» лет семь назад. Тогда ее еще вел Макаревич. Жена у меня как раз в роддоме лежала, а я думал чем бы ее вкусненьким удивить. Включаю телевизор, а там Абдулов готовит хашламу, ну и я решил попробовать. С тех пор в различных вариациях это мое коронное блюдо.
Этот рецепт выручал меня не раз в командировках, когда хотелось чего-нибудь по-домашнему вкусного. Готовится очень просто, сейчас сами убедитесь.
Ингредиенты
Для приготовления хашламы нам понадобятся:
- баранина, любая часть туши, количество тоже не очень важно — сколько не жалко
- репчатый лук — много
- болгарский перец — поменьше чем лука
- помидоры — столько же сколько перца
- соль, черный молотый перец и остальные специи по вкусу
Я намеренно не указал количество, так как я его не знаю. Мяса как правило я кладу столько сколько есть, лишь бы в казан вошло, все остальные продукты — на глаз, по количеству мяса. В конце концов больше или меньше добавишь помидоров или перца — совсем не важно, все равно вкусно получается.
Ну и еще, баранину на хашламу я, как правило, пускаю такую, из которой не приготовишь плов или шашлык, т.е. разные обрезки, кости и так далее.
Начинаем готовить. Сразу попрошу запомнить — никакой жидкости не надо, ее достаточно содержится в овощах и мясе. Масла, жира и так далее тоже не надо все и так приготовится и не пригорит.
Рецепт приготовления хашламы из баранины
Берем казан с толстыми стенками. Хотя это тоже не обязательно, в командировках я готовил в обыкновенной кастрюле, которую можно найти на съемной квартире.
Режем одну — две луковицы толстыми полукольцами или кольцами и кладем на дно казана.
Очищаем болгарский перец от ножки и семян и разрезаем его повдоль на четыре части. Затем нарезаем его не очень мелко и высыпаем в казан поверх лука.
Нарезаем один-два помидора тонкими дольками и выкладываем поверх перца.
Подушка из овощей для баранины у нас готова.
Выкладываем поверх овощей баранину так, чтобы кусочки баранины легли ровным слоем. Баранину солим и перчим, если есть желание добавляем любимые специи.
Поверх баранины выкладываем еще один слой овощей. Засыпаем ее луком, затем добавляем болгарский перец.
Сверху ровным слоем выкладываем тонко порезанные помидоры
Кладем второй слой баранины. У меня больше трех слоев никогда не получалось, обычно выходит два слоя. Обязательно надо не забыть посолить и поперчить.
Так повторяем пока не закончится мясо. У меня мясо закончилось, поэтому выкладываем последний слой овощей в том же порядке: лук, затем болгарский перец, затем помидоры.
Закрываем плотно крышкой и ставим на медленный огонь. От нагревания овощи, а затем и мясо дадут сок и в этом соке будут медленно тушиться. Плотно закрытая крышка не даст жидкости испариться.
Теперь можно пойти погулять с детьми или заняться другими полезными делами, так как до полного приготовления должно пройти три, а лучше четыре часа. По моим наблюдениям, чем медленней огонь и чем дольше готовится — тем вкуснее.
Когда хашлама приготовится, раскладываем ее поварешкой по глубоким тарелкам.
Есть надо ложкой, обязательно причмокивая от удовольствия и вспоминая обо мне добрым словом за хороший рецепт! 🙂
Хуушуур, тугунок, шулюм и другие деликатесы – Архив
Евгений Искандаров, шеф-повар ресторана «Экспедиция. Северная кухня»: «Это рыбная котлета из нельмы и муксуна. Обь, Лена, Енисей — там рыбу либо едят в виде строганины, либо превращают в фарш и уж дальше крутят из него все подряд. Мы как-то поехали в очередную свою кулинарную экспедицию на Лену, и в районе поселка Витим нас угостили такой вот необычной, круглой, как шайба, котлетой. Надо сказать, в Витиме вообще никак это блюдо не называют — котлета и котлета. Вкус у нее получается очень свежий, но тут дело не столько в рецепте, сколько в качестве рыбы. Сибирскую речную рыбу вообще мало с чем можно сравнить».
«Экспедиция. Северная кухня», Певческий пер., 6, (495) 775 60 75, м. «Китай-город», пн-вс 12.00–0.00
Дарья Глазун, шеф-повар ресторана «Чемодан»: «Рыбка мелкая, хоть и из семейства сиговых, водится в сибирских реках, впадающих в Северный Ледовитый океан. Очень редкая и довольно дорогая. Ее сразу после вылова погружают в рассол: вода, душистый перец горошком, лавровый лист и соль. Если тугунка хотят заложить на долгое хранение, то прямо в банках с рассолом его и замораживают. Сделать это можно, к сожалению, всего один раз, после второго раза рыба превратится в кашу. Подают его исключительно в качестве закуски к водкам или настойкам. По вкусу тугунок не похож ни на какую другую рыбу, хотя что-то общее, конечно, есть со всем семейством сиговых — но вообще он уникален».
«Чемодан», Гоголевский б-р, 25, (495) 695 38 19, м. «Кропоткинская», пн-вс 12.00–0.00
Евгений Искандаров, шеф-повар ресторана «Экспедиция. Северная кухня»: «Это суп из пернатой дичи. Ну и в какой-то степени ритуал. Когда ходят на копытную дичь, после завершения охоты жарят на костре печень — а когда на пернатую, варят шулюм. Птицу или ощипывают, или снимают с нее кожу вместе с перьями, потрошат, затем кладут в котел с водой, добавляют немного соли и варят, снимая пену. Когда птица будет готова, добавляют немного кореньев, приправляют солью и перцем, больше никаких добавок — у шулюма такой могучий, насыщенный вкус, что он не очень-то в них и нуждается. Если вы когда-нибудь ели суп из деревенской курицы, то попробуйте мысленно усилить его вкус раз в десять — вот что такое шулюм».
«Экспедиция. Северная кухня», Певческий пер., 6, (495) 775 60 75, м. «Китай-город», пн-вс 12.00–0.00
Донара Гордоева, директор ресторана «Сэлэнгэ»: «Урмэ — это бурятский десерт. Мы перемешиваем сметану, изюм, ягоды черемухи, добавляем еще немножко печенья — и все; раньше добавляли еще пенки, снятые с молока, но теперь все готовят с одной сметаной — может, потому, что молоко теперь совсем другое. Ягоды черемухи собирают в Сибири летом, потом перетирают с сахаром и заготавливают на весь год. Это довольно трудное и долгое дело — собирать черемуху: большого урожая никогда не бывает. И по вкусу, и по виду урмэ больше всего похож на фруктовый йогурт, и едят его точно так же».
«Сэлэнгэ», М.Дмитровка, 23/15, (495) 650 30 27, м. «Маяковская», пн-вс 12.00–0.00
Евгений Искандаров, шеф-повар ресторана «Экспедиция. Северная кухня»: «Так кочевые коми называют любое сырое замороженное мясо. И так как они больше всего едят оленину, то айбарч — это чаще всего замороженная и наструганная оленина. Быт у них суровый, и потому из всех специй они прежде всего используют соль, тем более что из-за особенностей диеты и климата именно соли им в организме больше всего не хватает. У оленеводов если солоно, то уже и вкусно, а если добавить еще молотого перца, то ничего вкуснее придумать нельзя. Мы в ресторане добавляем еще маринованный репчатый лук. По вкусу мясо оленя немного напоминает печень и несколько мягче всей прочей копытной дичи. Те, кто ест айбарч в первый раз, часто думают, что он приготовлен из печенки. Парадоксальным образом айбарч согревает в мороз, поэтому оленеводы и едят его всю зиму».
«Экспедиция. Северная кухня», Певческий пер., 6, (495) 775 60 75, м. «Китай-город», пн-вс 12.00–0.00
Екатерина Захарова, шеф-повар ресторана «Омулевая бочка»: «Юшкой на Байкале называется любой домашний крепкий бульон и суп, который на нем варится. Сначала готовится очень крепкий рыбный бульон из костей и плавников сиговой сибирской рыбы, например муксуна, а когда он готов, туда кидают пару картофелин, саму эту рыбу, помидорку и потом томят в духовке на самом слабом огне. По сути юшка — это уха, но сваренная в домашних условиях. Съедается она быстро, всегда в тот же день, что приготовили. Когда-то она была зимним блюдом, весной-то ведь рыба нерестится, но теперь, когда в морозильнике зимний улов может пролежать хоть до июля, юшку готовят круглый год».
«Омулевая бочка», Покровка, 33/22, (495) 624 40 71, м. «Китай-город», «Чистые пруды», пн-вс 12.00–0.00
Донара Гордоева, директор ресторана «Сэлэнгэ»: «Буквально слово «хуушуур» значит «мясные груши». В общем, так оно и есть. Надо мелко нарубить мясо, поровну говядину и баранину, добавить курдючный жир и соленый дикий лук, перемешать, дать постоять в холоде, чтобы смесь пропиталась. Затем зачерпнуть пару горстей фарша, завернуть в тонко раскатанное тесто, придать вид груши и обжарить в раскаленном масле. Репчатый лук в Бурятии стали выращивать недавно, поэтому дикий лук до сих пор собирают по осени, чтобы засолить на зиму. Хуушуур считается праздничным блюдом, едят его руками, а по вкусу он немного напоминает чебурек».
«Сэлэнгэ», М.Дмитровка, 23/15, (495) 650 30 27, м. «Маяковская», пн-вс 12.00–0.00
Дарья Глазун, шеф-повар ресторана «Чемодан»: «Собирают орляк в тайге всего две недели, когда он молодой, — с начала и максимум до середины июня. Стрелки должны быть тонкими и нежными, не больше 20 см в длину. Затем папоротник или сушат, или солят. Солят намного чаще. В Сибири папоротник заготавливают все: и русские, и корейцы, и эвенки, и ненцы, и буряты — причем все делают это одинаково. Солят орляк настолько сильно, что перед тем, как готовить, его надо вымачивать под проточной водой часов восемь. Готовится он просто: жарится на сковородке — и все. Еще к нему, как правило, добавляют отдельно обжаренный лук. На вкус похоже на жареные опята. Можно так съесть, можно в салат с овощами добавить, с баклажанами, с кабачками».
«Чемодан», Гоголевский б-р, 25, (495) 695 38 19, м. «Кропоткинская», пн-вс 12.00–0.00
Евгений Искандаров, шеф-повар ресторана «Экспедиция. Северная кухня»: «Индигирка — это река в Якутии. Соответственно, салат «Индигирка» — блюдо якутской кухни, готовят его там повсеместно, и всюду по-своему. Самый первобытный способ — взять замороженную рыбу, дать ей немножко оттаять, затем разломить пополам так, чтобы открылся хребет, удалить его, а все остальное наломать крупными кусками, добавить немножко масла, посолить, перемешать и съесть. На Севере рыбу для «Индигирки» иногда даже не потрошат, говорят, так вкуснее. В ресторане так, конечно, не подашь, надо брюшко тщательно и быстро промыть; и режем мы, конечно, помельче и поаккуратнее и добавляем маринованный лук. В любом случае это хорошая закуска к рюмке чего-нибудь крепкого».
«Экспедиция. Северная кухня», Певческий пер., 6, (495) 775 60 75, м. «Китай-город», пн-вс 12.00–0.00
Дарья Глазун, шеф-повар ресторана «Чемодан»: «Приготовить сугудай можно из любой рыбы, но лучше из тайменя, чира или гольца. Вся эта рыба живет только в чистой воде, и поэтому ее можно употреблять в пищу без термической обработки. Лучший способ, как и делают где-нибудь на Таймыре, — поймать зимой в мороз рыбу, бросить ее на лед, а когда она замерзнет, разделать на филе, крупно нарезать, добавить соль, черный перец, много нарезанного кольцами репчатого лука, полить маслом без запаха, добавить лавровый лист и перемешать. Через 10 минут можно есть. Кое-кто любит, чтобы сугудай подольше постоял в тепле, как следует промариновался, но так вкус рыбы забивается. Раньше сугудай ели зимой, ну а теперь, понятно, у всех холодильники. Но у рыбы все равно остался сезон, так что летом ее не очень готовят. Название пришло от эвенков, означает «еда из замороженной рыбы».
«Чемодан», Гоголевский б-р, 25, (495) 695 38 19, м. «Кропоткинская», пн-вс 12.00–0.00
Лагман в казане, приготовленный на костре
Лагман в казане, приготовленный на костре, получается особенно вкусным и ароматным. Конечно, в наши дни этот густой среднеазиатский суп готовят и в домашних условиях, на плите и даже в мультиварке, однако, хотя бы раз попробовав лагман в казане, вы поймете, каким это блюдо должно быть на самом деле, ведь узбеки, татары, уйгуры испокон готовили его именно на костре.Разнообразных рецептов лагмана в Средней Азии не счесть, т. к. у каждой народности (да что там народности – практически в каждой семье) свой вариант этого блюда. Мы познакомим вас с пошаговым рецептом с фотоприготовления лагмана по-татарски. Готовить суп мы будем в казане под открытым небом, так что это отличное блюдо для дачи или пикника на природе.
Обратите внимание на то, что лапшу для лагмана нужно варить отдельно от остальных ингредиентов, иначе она может развариться. В аутентичном рецепте используется особая домашняя лапша, которая готовится из муки, воды и соли (примерные пропорции: 250 г муки, 1 ст. воды и 1 ч. л. соли), а затем нарезается ножом, отваривается в подсоленной воде и промывается. Однако, если не хотите возиться с домашней лапшой, возьмите покупную (подойдут также макароны и спагетти), но только из твердых сортов пшеницы. Что же касается мяса, то в данном рецепте используются свинина и говядина, хотя традиционный лагман по-татарски готовится из баранины.
А теперь пора учиться готовить вкуснейший лагман в казане.
Шаги приготовления
шаг 1В казане или толстостенной кастрюле разогреваем растительное масло.
шаг 2Нарезаем кубиками примерно 1 кг мяса и отправляем его в казан.
шаг 3Слегка припускаем.
шаг 4Добавляем мелко нашинкованный репчатый лук (все овощи лучше нарезать заранее). Обжариваем.
шаг 5Кладем 2-3 морковки, нарезанные небольшой соломкой.
шаг 6Дальше идут 3-4 болгарских перчика, тоже нарезанные соломкой.
шаг 7Следом отправляем в казан нашинкованную мелким кубиком зеленую редьку (можно заменить дайконом или редисом).
шаг 8Все вымешиваем и тушим около15 минут.
шаг 9Затем блюдо солим и перчим по вкусу, кладем паприку и зиру, а за ними – 2-3 картофелины, измельченные кубиком.
шаг 10Теперь настала очередь нарезанных тонкими полукружьями кабачков/цукини.
шаг 11После них добавляем в лагаман нашинкованные кубиком 5-6 помидоров и 3-4 измельченных зубчика чеснока.
шаг 12Теперь наливаем в казан горячую водичку или бульон. Количество жидкости определяйте на свой вкус, т. к. оно зависит от желаемой густоты супа.
шаг 13Прикрываем казан крышкой и тушим блюдо до момента, когда все овощи станут мягкими (минут 10-15). Затем казан снимаем с огня и даем содержимому немного настояться. Притрушиваем суп измельченной зеленью петрушки и укропа по вкусу. В конце в сервировочное блюдо выкладываем отдельно отваренную лапшу, заливаем содержимым казана и подаем готовый татарский лагман к столу.
Приятного аппетита!
Lainie Kazan — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг: 96% Мой любимый год (1982)
Самый низкий рейтинг: 6% Убийства в Амитивилле (2018)
День рождения: 15 мая 1940 г.
Место рождения: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Высокая, энергичная певица в ночном клубе и актриса, которая в 1980-х годах сконцентрировалась на успешной карьере актрисы в художественном кино и на телевидении.Немного маниакальная, иногда знойная, обычно с вьющимися волосами, Казань получила большой прорыв, когда, будучи дублером Барбры Стрейзанд в бродвейском мюзикле «Веселая девчонка», она сыграла один утренник и один вечерний спектакль. Ее напористый стиль пения и исполнения получил некоторое внимание, и через несколько лет на ее счету был альбом, телешоу и несколько полнометражных ролей. Она не была типичной ведущей леди, и ее фильмы были в значительной степени недостойны ее; «Дейтонские дьяволы» (1968), например, во многом отличились тем, что она исполнила «Санни».«В течение ряда лет она концентрировалась на пении, а в конце 1970-х годов успешно открыла кабаре Lainie’s Room и Lainie’s Room East в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке соответственно.
Холодная война на набережной: «Вид с моста» Артура Миллера и «На набережной» Элии Казана
Перейти к основному содержанию Перейти в главное меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта- Текущий
- Архивы
- О
- О журнале
- Представления
- Заявление о конфиденциальности
- Контакт
- регистр
- Авторизоваться
- Дома /
- Архивы /
- Том 35 № 1 (2003) /
- Статьи
- Роберт Шульман
Опубликовано
2003-03-01
Проблема
Том 35 № 1 (2003)Раздел
Статьи
Текущая проблема- Читателям
- Авторам
- Библиотекарям
ISSN: 0044-8060
Эту страницу обслуживает:
35 год Убийства в Амитивилле | 8 февраля 2019 г. | Нона | 6.2 |
37 Моя большая толстая греческая свадьба 2 | 25 марта 2016 г. | Мария / Мария Портокалос / Мария | 5.3 |
60 Tab Hunter: конфиденциально | 16 октября 2015 г. | сама | 8.5 |
27 Пикселей | 24 июля 2015 г. | Мама Ладлоу / Микки Ламонсофф | 5.1 |
подлежит уточнению В поисках радости | 7 июня 2013 г. | Глория | подлежит уточнению |
54 Вы не шутите с Зоханом | 6 июня 2008 г. | Гейл / Гейл | 6.5 |
21 год Bratz | 3 августа 2007 г. | Бабби / Бабби | 8.8 |
57 One from the Heart (переиздание) | 14 нояб.2003 г. | Мэгги | 5.1 |
62 Моя большая греческая свадьба | 19 апреля 2002 г. | Мария Портокалос | 7.5 |
37 Команда | 25 августа 2000 г. | Пеппер Левенштейн | подлежит уточнению |
31 год Большой хит | 24 апреля 1998 г. | Жанна Шульман | 1.1 |
46 Пляжи | 21 декабря 1988 г. | Леона Блум | подлежит уточнению |
42 Гарри и Хендерсоны | 5 июня 1987 г. | Ирен Моффит | 6.5 |
37 Дельта Форс | 14 февраля 1986 г. | Сильвия Гольдман / Sylvia Goldman | подлежит уточнению |
66 Путешествие Натти Ганн | 27 сен 1985 г. | Конни | подлежит уточнению |
Татарстан на гребне чешской волны
Глава Агентства инвестиционного развития Татарстана Талия Минуллина прибыла с двухдневным рабочим визитом в Чехию в составе официальной делегации во главе с Президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым.
В целях укрепления межгосударственного сотрудничества и установления эффективных партнерских отношений с представителями бизнес-сообщества в рамках визита запланированы правительственные приемы, а также посещения крупных компаний.
Таким образом, первым местом для посещения стал завод компании «MSR Engines». Компания специализируется на разработке и производстве моторных серфингистов. Это ответный визит первых лиц Татарстана: 12 февраля с.г. в Казани совместно с основателем компании Мартином Шула обсуждалась перспектива развития в Татарстане нового вида спорта — Jet Surf.
«Сегодняшняя встреча, я уверен, придаст новый импульс долгому и плодотворному партнерству с MSR Engines-Jet Surf. Мы ценим ваш вклад в спортивный сектор и выражаем готовность приложить все усилия для укрепления отношений с вашей компанией и предоставления любая необходимая поддержка в реализации проектов по локализации гидроциклов и созданию образовательного центра для спортсменов в Татарстане », — отметила Талия Минуллина.
Как спортсмен и инженер, Мартин Шула сумел объединить два основных интереса в одном изобретении, в результате чего появился уникальный в своем роде продукт — водный прибой с моторным двигателем, который вызвал большой интерес во всем мире.С 2009 года было продано более 5 тысяч серферов, большая часть которых была доставлена в США, Францию, Италию, Россию, Австралию и ОАЭ.
Компания производит 4 вида серфинга. Каждый состоит из 1250 компонентов, почти 98% из которых отечественного производства.
В 2011 году компания «Jet Surf» выступила инициатором проведения национального чемпионата по мотор-серфингу. Была образована Международная федерация с офисом в Швейцарии, которая объединяет около 200 спортсменов.Уже четвертый год проводится чемпионат мира по мотосерфингу World Cup. Этапы чемпионата мира прошли в Монако, Англии, Чехии, России (Санкт-Петербург), США, Мексике, Китае и Южной Корее. Во время своего визита в столицу Татарстана Мартин Шула предложил совместно организовать один из этапов чемпионата в Казани.
«Республика Татарстан поддерживает инициативу проведения чемпионата в Казани. В Татарстане уже накоплен большой опыт проведения международных мероприятий.В Татарстане прошли такие масштабные мероприятия, как Универсиада-2013, Чемпионат мира FINA по плаванию — 2015, Чемпионат мира FIFA — 2018 в России. Мы уверены, что теплый летний климат и большой опыт вашей и татарстанской команды позволят нам организовать чемпионат мира по мотосерфингу на высшем уровне », — подчеркнула руководитель Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан Талия Минуллина.
«Мы также хотим обратить внимание на инвестиционный климат нашей республики. Татарстан — один из наиболее экономически развитых регионов России, лидер Национального рейтинга инвестиционного климата в стране.Мы создали необходимую инфраструктуру для поддержки и привлечения иностранного капитала. На сегодняшний день в республике действуют 2 особые экономические зоны федерального значения, 5 территорий опережающего социально-экономического развития, более 74 индустриальных парков, технопарков, технополисов, бизнес-инкубаторов », — добавила Талия Минуллина.
В рамках переговоров обсуждались вопросы проведения чемпионата мира по джет-серфингу в конце августа 2019 года, а также организация аренды джет-серфинга на озере Кабан.
Мартин Шула поблагодарил гостей за визит, за доверие к совместной реализации международного проекта и выразил надежду, что это только начало дальнейшего сотрудничества.
05.03.2019
Серж Дани на тему Элиа Казана ПОСЕТИТЕЛИ [1972]
Посетители
Автор: Serge Daney
Посетители (LES VISITEURS). Американская пленка в цвете Super-16mm, продутая до 35, от Элиа Казана.Сценарий: Крис Казан. Кинематография: Ник Проферес. Звук: Дейл Уитман, Нина Шульман. Монтаж: Ник Проферес. С: Патриком Маквеем (Гарри Уэйн), Патрицией Джойс (Марта Уэйн), Джеймсом Вудсом (Билл Шмидт), Чико Мартинесом (Тони Родригес), Стивом Рейлсбэком (Майк Никерсон). Производство: Крис Казан, Ник Проферес, 1972 г. Распространение: Ассоциированные художники.
1
Два американских солдата изнасиловали и убили молодую вьетнамскую женщину, возможно, вьетконговца. Их сдает третий солдат; они попадают в тюрьму.Те же персонажи, ныне демобилизованные, в США: один солдат насилует жену доносчика.
Трудно сказать, была ли вьетнамка вьетконгом. Реальность неоднозначна, и все динки выглядят одинаково. Трудно сказать, понравилось ли ей и то, что ее изнасиловали: на это не хватило времени.
И наоборот, молодая американка представляет себя пацифисткой, «радикалом»: она продолжает протестовать против войны, она действительно принадлежит другой стороне: внутренней оппозиции. Или так она думала до того, как ее «навестили».Можно было бы утверждать, что изнасилование на самом деле не вызывает у нее недовольства, доказательством тому является то, что она отдалась бы ни за что. И она пришла, это очевидно.
Эту параллель все заметили (правда, никому ничего не удалось сделать). Но есть вторая параллель, которую буржуазные и либеральные критики — в их невероятной глупости — должны были не замечать.
С одной стороны, Элия Казан, злобный организатор чрезвычайно действенного саспенса, заворачивает публику в свою ловушку, произносит две или три тревожных вещи и подвергает их (делает их соучастниками) давно назревавшего насилия.
С другой стороны, буржуазные, прогрессивные, антифашистские критики, противники американского империализма и оплакивающие ужасы войны, начинают колебаться перед этим фильмом, который является самой реальностью, достаточно хорошо собранным, чтобы кажутся всем (и без каких-либо проблем) прямым следствием войны во Вьетнаме. Опять же, критикует реальность.
Одно изнасилование заставляет женщину забыть о своих убеждениях, один фильм заставляет критиков забыть, что они «левые».Странные убеждения и странная левая, — говорит Казань (это его послание), которая любит, когда ее «беспокоят». А что пишут? «Мы выходим из театра подавленными, но снимаем шляпу перед режиссером» (Жиль Жакоб). «Захватывающий, фильм останется с тобой» (Жан-Луи Бори). Мы хвалим Казань за то, что она прояснила ситуацию: левых мужчин и женщин всегда обманывают, это в их природе.
2
В глупости критиков нет ничего нового. Вечно неспособные рассматривать вещи в перспективе (критически, теоретически, политически), особенно голливудскую систему, и слишком занятые задыхаясь от восхищения, как они могли должным образом оценить то, что в таком продукте, как Посетители, кажется, создает разрыв с системой? ? Вечно недооценивая правило, как они могли не переоценить исключение?
Заблуждение первое: американский режиссер, снимающий на 16 мм дома и на снегу, не может снимать реакционные фильмы.Легкомысленный Анри Шапье (который, кстати, руководил Salut, Jérusalem [1972]) является хорошим примером того, как разрыв Казани с системой рассматривается аналогично как прогрессивный. Отсюда так много вещей, достойных похвалы: постановка похожа на семейное дело, непрофессиональные актеры, скромность Художника, пойманного на работе без страховочных сеток, дома и т. Д.Второе заблуждение: обычная «храбрость» Казана побуждает его снять фильм о войне во Вьетнаме, о войне во Вьетнаме, о войне во Вьетнаме, о войне, которая, как мы знаем, отсутствует на экранах американских кинотеатров.Тогда Казану приписывают еще один разрыв, еще один прогресс: он выходит за рамки и условности (в остальном довольно скучного) «жанра кино». В то время как в классическом военном фильме, таком как «Зеленые береты», войну оправдывают существование «жанра военного фильма», в современном фильме, таком как Казанский, референт (гарантия, без которой вложение аудитории было бы недействительным или недействительным. потеря) подвергается трансформации: становится фактическим, историческим. Это больше не присуще жанру кино, это полностью соответствует общественной практике.
В соответствии с заявленным им принципом, что у любой формы храбрости есть обратная сторона трусости, Казань очень хорошо понимает, что бросать весь фильм в тень сокрушительного (а также нынешнего, травмирующего и эмоционального для американцев) референта, которым является война во Вьетнаме. как ни парадоксально это лучшее убежище. Превращение этого в чудовищный и устрашающий контекст фильма было лучшим способом продать его хлам, чушь, которая тогда сравнительно показалась образцовой и насмешливой, образно смехотворной, затопленной частью якобы понятого айсберга, удачным следствием контекста всего. тем больше дробления в том, что она упорно отсутствует, не показано, в контексте, который включает в себя и превосходит его.
Отсюда крайняя робость, пуританство критиков, которые попали в ловушку, как если бы « Посетители » стали частью войны во Вьетнаме, фильмом, который мы могли бы только пройти, и что читая его (читать фильм как он есть). было сделано определенным образом в определенное время определенными людьми) было бы бессмысленным или кощунственным, поскольку это означало бы уклонение от войны. Но это нежелание читать (давайте, однако, отметим два ясных выступления Жерара Ленна в Telerama и особенно Джорджа Кеймана в осуждаемой телепрограмме «Да здравствует кино») не мешает фильму сделать свой тошнотворный рефрен услышанным, чтобы он действовал как свидетельство того, что (среди прочего) внутренняя политика США действительно соответствует их внешней политике.Те же враги, те же методы.
Как фильм о войне во Вьетнаме, снятый в 16 мм, «Посетители» не отказываются от ничего существенного из того, что составляет систему Голливуда, обеспечивая ее идеологическую эффективность. Яркая тема, легкая техника, Казан позиционирует себя маргиналом — все это позволяет ему добиться того, чего никогда не удавалось добиться: абсолютно сознательно использовать формальный аппарат голливудской системы (и лежащую в ее основе идеологию), чтобы предложить нам облегченный вариант. , эффективная, экономичная модель того, что уже не очень хорошо работает (особенно в Голливуде).
Формальный аппарат: определенная идея вымысла, места зрителя, персонажей и репрезентации, непрерывности и прозрачности, образности и последовательности, видимого и невидимого, очевидности и двусмысленности.
Абсолютно сознательный: причины, которые не являются прогрессивными, мягко говоря * .
И нужно быть таким же наивным (наивным?), Как Маурин, чтобы увидеть в проблеме Казана «проблему автора, который, смешивая противоречивые элементы в своих персонажах, в конечном итоге частично затемняет свою цель и свои намерения».Как будто акт затемнения не всегда был целью Казани! Только крайний крах идеологической борьбы, которую он не ведет, заставляет ревизиониста Маурина попытаться занять золотую середину, не критикуя ее (и заклеймить центр как наиболее пагубные правые).
3
Что делает возможной фантастику «Посетителей»? Уж точно не о войне во Вьетнаме, дважды отсутствующей в фильме, поскольку она не фигурирует в нем и не является предметом каких-либо дискуссий.Посетители — это абстрактный анализ абстрактной ситуации, обеда, куда любой может принести блюдо, даже если это означает рвоту.
Фантастика «Посетителей» основана на сомнении, сомнении в личности вьетнамской женщины, сомнении, которое ни у одного солдата нет времени развеять, поскольку «все вьетнамцы выглядят одинаково» и что их лица не отражают их идеологию. Возможны все неясности, уловки, ошибки: отпустить врага или выстрелить в союзника. Кажется, проблема Казани заключается не столько в изнасиловании или казнях без надлежащего судебного разбирательства, которые считаются обычным делом, сколько в риске изнасилования или убийства «не того виновного».
Неправильный виновник: тот, который, судя по всему, подавляет. Мы в гуще голливудского кино, метафизики. Под играми света и тени — постоянное сбрасывание маскировок (какими бы они ни были: униформа, командные рубашки, идеалы…), чтобы показать мерцание другого мира, более истинного, более голого, более глубокого, чем он сам. Но то, что фильм Казани позволяет нам понять, так это то, что это выпадение, которому Базен (ср. «Экран фантазии», Cahiers 236-237) приписал единственную силу камеры, глаза, который объективно видит все больше и больше, является фактически продукт желания, воли на службе идеологии, политики.Казань доказывает, что «фетишизм реального», натурализм, «как будто случайно», жизненный опыт — все это требует того, что кажется противоположностью: вмешательства.Вмешательство, которого мы ни в коем случае не должны избегать. Интервенция во Вьетнаме, вмешательство режиссера: фильм расценили как допрос, как пытку. Если кожа истории сброшена, это потому, что кто-то позволил ей пролиться. Каждый кусочек сбившейся кожи — ложь, постыдная и гнусная пародия.
Специфика Вьетнама для Казани как раз в этом, и больше ничего.Вьетнам (как и человеческая природа) расколот. Есть добро и зло, смешанные друг с другом, сбивая с толку. И если зрения уже недостаточно, чтобы заметить разницу во время войны, всегда есть способ заставить кого-то заговорить. И поскольку мы так стремимся восхвалять режиссеров, которые могут «говорить по-настоящему» (несомненно, критикует реальность), давайте вернем припев к этому фильму, который показывает, что на самом деле означает «заставить человека говорить».
Мы видим, что есть небольшая разница между Ястребами (которые хотели снять фильм о войне во Вьетнаме) и Казанью: в первом герой всегда знает, как перехитрить уловки своего нарядного противника благодаря своей тонкости и хитрости. дар наблюдения.Но Хоукс исключает то, что Казань выдвигает на первый план: очарование любой борьбы, если она неравная, любого неравенства, если оно «естественное». Казань подразумевает что-то вроде: действительно ли человек неправ, когда насилуют (или казнят) безнаказанно?
На этот вопрос, который не задает фильм (фильм должен показать все, но ничего не сказать), Казань продолжает отвечать. Он отвечает на него через свое альтер-эго в фильме: старый писатель. Это существенный персонаж, который на первых кадрах фильма показан рядом с листами бумаги, на которых отчетливо читается слово «отступник».Казан слишком хорошо осведомлен о том, что он сделал, и слишком хорошо понимает, что мы это знаем, чтобы невинно оставить этот след. Мы должны верить, что эта надпись работает как квази-подпись, как скрытое признание. Казань себя не оправдывает. Он пытается доказать всем, кто еще будет слушать, что они тоже потенциальные стукачи, возможные свиньи. Это хорошо известный аргумент, который Полхан назвал «аргументом одинаковых»; он работает, говоря «ты еще один из них» и добавляя тихим голосом «следовательно, я не такой».
Итак, старый писатель, смотрящий по телевизору футбольный матч с двумя солдатами, и после нескольких напитков произносит речь, редкую в фильме, как первый ответ на вопрос. Он говорит, что величие спорта в том, что мы всегда знаем, кто враг (не то, что он хочет, что думает, а где он находится): нужно только посмотреть на цвет его рубашки. В отличие от жизни, полной обманчивой внешности и безрезультатных пародий (как можно удивляться пыткам или казням без надлежащего судебного разбирательства?), Стадион представляет собой идеальный образ апартеида, который является всего лишь игрой, насилием, «здоровым» которому дана полная свобода.
Но эта речь — не что иное, как отрицание. Это потому, что старый писатель цепляется за это, он настолько смешон, что все ускользает от него, что он должен постоянно сублимировать свое желание (кровосмесительство с дочерью, гомосексуализм с солдатами). Ему не хватает понимания того, что новые войны, бесконечно более извращенные, делают его речь еще более наивной (такой же наивной, как вестерны, которые, как мы себе представляем, он пишет: ностальгические столкновения между стереотипными индейцами и белыми).
Любая война сегодня убивает гораздо больше, чем официальных врагов.Вся демонстрация в Казани направлена на то, чтобы доказать (например, посредством эпизода изнасилования), что шальные пули всегда достигают потенциально виновных.
Именно поэтому частые похвалы Казани за отказ от «упрощенного манихейства» становятся еще более идиотскими (идиотизм, который кажется неизлечимым). Это такие люди, как Шапье, Клюни, Тристан Рено и т. Д., Которые придерживаются упрощения. Как они могли не видеть, что Казань лишь обвинил старого писателя виной упрощенного манихейства, чтобы отвлечь внимание и заставить поверить, что он, Казань, явно выше всего этого.Что ему нужно, так это устаревшая метафизическая тема, согласно которой каждый является агентом и ставкой в борьбе между Добром и Злом, между светом и тенью. Манихейства не избежать, он носит общий характер. С этого момента все проблемы, даже политические, являются лишь частными случаями одного правила: каждый — гонитель, жертва.
Возьмем для примера характер старого писателя. По общему признанию, он — падшая, дисквалифицированная фигура по отцовской линии. Этот посредственный писатель, бывший писатель, зарабатывает много денег, подозрительные деньги (зарабатывает на написании военных романов), что позволяет ему владеть домом, который выглядит как мирная гавань.А когда приходят посетители, они считают, что дом принадлежит молодой паре. Образ этого наглого материального богатства шокировал их не меньше, чем шокировал зрителей, которым это семейное счастье явственно проявилось в первых кадрах фильма. Упущение состоит в том, что пара занимает дом только в качестве опекунов, что дом принадлежит отцу. Когда упущение исправлено, уже поздно стирать образы идиллического счастья с первых кадров. Зрителям — и так фильм работает на всех уровнях — ставят перед свершившимся фактом.Уловка Казана состоит в том, чтобы заставить нас забыть или, по крайней мере, затруднить представление о том, что пара также не имеет богатства, что они живут в доме отца, этом доме, представляющем метонимию Америки, где, злоупотребляя преувеличенными привязанностями к ним, пацифисты остаются паразитами (еще одна пужадистская тема в фильме среди многих). На противоположной стороне находятся посетители без гроша в кармане, действия которых мы очень хорошо знаем, но при этом видим, что они тоже жертвы, жертвы «гражданского» общества, которое никогда не узнает своих убийц, которому не хватает признания (обычные крокодиловы слезы правых).Кому от кого выгодно? Кто кого эксплуатирует? Казань гарантирует, что у любого достоинства персонажа есть слабость на обратной стороне.
Этот простой манихейство заменяется другим, более пагубным и более радикальным манихеизмом, который делает все, чтобы выглядеть очевидным и естественным. Противоположные термины (противостояние, присутствующее в каждом персонаже, ожидание поворота событий), например: насилие и ненасилие, дела и идеи, преследователи и жертвы, мужчины и женщины, активные и пассивные. «Посетители» — хороший пример такого постоянного метафорического сдвига в этой цепочке, цепочке, которая, как мы знаем, затрагивает все основные идеологемы фашистской мелкой буржуазии ** .
(Таким образом, недостаточно рассматривать фильм как документальный фильм о «шрамах, которые война во Вьетнаме оставила на определенных слоях американского среднего класса» [Маурин], без решительной борьбы против специфической манеры, в которой средний класс использует эти шрамы как фетиши.)
Отсюда два замечания. Во-первых, вес сексуальной сверхдетерминации над каждой из оппозиций в цепи. Во-вторых, важность известных казанских сюжетов: донос, отречение, предательство.Посетители — это доказательство того, что эти двое связаны. И если идеалистическое кино всегда стремилось доставить удовольствие зрителям всегда симулируемыми трансформациями (см. Снова «Экран фэнтези»), то Казань предлагает один из самых радикальных образов этого симулякра. В его фильмах Одно становится Другим только через отречение от самого себя (точно так же, как Йоханнес становится Джо Арнессом в конце Америки Америка), отречение, которое является лишь инверсией, превращая одно в его неясное и подавляемое другое, всегда … уже-там, так как участвует в расколе, присущем «человеческой природе».Можно было бы говорить более грубо о вытесненной инверсии, вытесненной и вытесняющей, поскольку она не представляет себя такой, какая она есть: политической. Подавление политического осуществляется подавлением сексуального в пользу эрогенизации на всех уровнях.Отречение, сброс: это та же тема, та же история «сбрасывания масок». Все уже улажено (в том числе и зрители) с первых кадров фильма. Условия, ведущие к окончательному насилию, уже собраны.Что в этих первых кадрах? Рано утром за окном только что встали мужчина и женщина: женщина в раздражении отводит руку ласкающего ее мужчины. Мы не знаем, о чем он, но фильм уже находится под знаком женского недовольства.
Сейчас хорошо известно, что любая художественная литература — это пробуждение желания играть на экране или в театре. В театре публика ждет чего-то. Но Казан начинает свой фильм с длинного описания супружеского счастья, безупречного и лишенного истории.Что может сопровождать эти идиллические образы, если не обязательно риск, беспокойство, опасность — все, что уже написано жестом руки?
Поставить публику в положение вуайериста, сделать ее сообщником. Соучастник все более и более встревоженный, обеспокоенный (неспособный вкладывать средства в скользких, скользких, двусмысленных персонажей), которого необходимо заставить не подчиняться ожиданию, но — реактивно — желать положить его, даже если это означает его усугубление, поспешность. Это.«Посетители» устроены таким образом, что зрители рано или поздно должны расстаться с «положительными» персонажами (парой) и смущенно желают того, что потом кажется неизбежным: изнасилования. Короче говоря, зрители тоже должны отречься от себя во время фильма.
Зрителям очень помогает ключевая сцена фильма, где Марта, (следовательно) неудовлетворенная пацифистка, разговаривает с солдатом в темноте. Ключевая сцена не столько в том, чему она нас учит, сколько потому, что она объединяет условия изнасилования Марты.Необходимо, чтобы Марта — ударом силы — отказалась перегружать солдата, признала, что не понимает, о чем говорит, и начала танцевать. Солдат в штатском и женщина, только что сбросившая идеологический костюм. Казань ничего плохого не говорит о пацифизме; он даже не делает вид, что женщина, имеющая половые органы, не может иметь идей; он просто показывает нам, что от этих идей нужно отказаться — как только принять во внимание ее желание.
Ибо что осталось бы от демонстрации фильма, если бы Марту не изнасиловали? Почти ничего.Итак, простым смешением, смежностью, изнасилование, даже если оно абстрактное, далекое, ужасное, в какой-то мере оправдано, объяснено. Это как если бы это было продублировано, но в замедленной съемке. Что касается знаменитого сползания от политического к сексуальному, присущего американскому кинематографу, Казань могла бы (в других случаях, с большей смелостью, при другом политическом режиме) сформулировать это так: вы можете не быть моим политическим оппонентом, но даже если Я был неправ, насилуя тебя, не говори мне, что тебе это не понравилось: единственный хороший вьетнамец — это мертвый вьетнамец.
–– Серж Даней
* «Меня волнует все в США, даже правые традиции в стиле Джона Уэйна». (интервью с Г. Глейманом, Телерама).
** Для Казани любой разрыв между действиями и идеями — это скорее повод для скандала, чем повод для изучения или допроса. В этой фашистской идеологии на карту поставлен статус того, что мы не решаемся называть теорией, скажем так, мышлением. Либо мышление удваивает действия (или действует как их трейлер: посетители говорят, что они делают), и в этом случае это просто избыточно.Или он не совпадает в точности с действиями (старый писатель и пара не делают того, что говорят, и наоборот), и поэтому он полностью дисквалифицируется. Чрезвычайная ловкость Казани служит извинением за мракобесие. Мы думаем о Клода Лелуше из L’aventure c’est l’aventure, где Лелуш с самого начала представил себя сумасшедшим (мы можем это понять). Казань выдает себя ренегатом (мы это знаем).
Противостояние между насилием и ненасилием — еще одна пара, значение которой является внутренним по отношению к указанной идеологии.Не размышления о насилии в обществе (физическое насилие — простое воплощение, наиболее яркое), а противостояние физического и интеллектуального насилия (коварного, скрытого, модель которого для Казани — разоблачение). Что делает это противодействие осуществимым, так это то, что любое физическое насилие имеет сексуальное насилие в качестве модели, что любое абстрактное насилие имеет бессилие в качестве модели.
Впервые опубликовано в Cahiers du cinema, выпуск 240, июль-август 1972 года.
Перепечатано в La maison cinéma et le monde.Том 1:
Le temps des Cahiers 1962–1981, P.O.L., 2001.
Перевод Лорана Кречмара и Энди Ректора.
Серия выездных международных научных семинаров CIRA 2012 приветствует Дамира Бикмухаметова
CIRA рада приветствовать д-ра Дамира Бикмухаметова, который выступит в рамках серии выездных международных научных семинаров 2012 года. Доклад « Неуверенность в оказании медицинской помощи ВИЧ-положительным пациентам: опрос российских студентов-медиков № » состоится в четверг, 10 мая, с 13:30 до 14:30.
Комната нижнего уровня LL15 (цокольный уровень)
135 College Street, New Haven, CT
Доктор Бикмухаметов, медицинский директор Восточноевропейского отделения Фонда здравоохранения при СПИДе (AHF), имеет степень доктора медицины Казанского государственного медицинского университета ( Казань, Россия, 2002). После прохождения клинической ординатуры и стажировки по инфекционным заболеваниям он работал в клинике ВИЧ / СПИДа в Казани, обслуживая уязвимые группы населения, такие как заключенные и участники программы обмена игл.Понимая специфические потребности клиентов и недостатки существующей системы здравоохранения в Казани, доктор Бикмухаметов был одним из разработчиков клиентоориентированной модели здравоохранения для ВИЧ-позитивных людей и тех, кто подвержен риску заражения ВИЧ. Программа успешно действовала в Казани с 2007 по 2010 год.
С 2006 года доктор Бикмухаметов был преподавателем Казанского государственного медицинского университета, читая различные курсы инфекционных болезней для студентов-медиков.
В 2011 г.Бикмухаметов окончил программу магистра эпидемиологии в Государственном университете Нью-Йорка по стипендии Международного центра Фогарти. Его исследования были посвящены стигматизации, связанной с ВИЧ, в сфере медицинского обслуживания, медицинского образования и обучения.
В настоящее время он участвует в ряде исследовательских проектов, посвященных профилактике ВИЧ, качеству и доступности здравоохранения и сопутствующих услуг, доступности лечения гепатита С и другим.
Чтобы ответить на приглашение, свяжитесь с Мишель Гардин (203-764-4333 или Мишель[email protected].
Опубликовано: 18 апреля 2012 г.
2018 | Убийства Амитивилля как Нона |
2016 | Моя большая греческая свадьба 2 как Мария Портокалос |
2015 | Пиксели как Микки Ламонсофф |
2012 | Приглашение на развод, как Элейн Липник |
2009 | Oy Vey! Мой сын гей !! как Ширли Хирш |
2008 | Вы не шутите с Зоханом как Гейл |
2007 | Братц как Бубби |
2006 | Красная Шапочка как бабушка |
2005 | Обручальное кольцо как Алисия Роза Ансельми |
2003 | Джильи как мать |
2003 | Моя большая греческая жизнь как Мария Портокалос |
2002 | Моя большая греческая свадьба как Мария Портокалос |
2002 | Восемь безумных ночей в роли старушки (поющий голос) |
2000 | Команда в роли Пеппера Ловенштейна |
2000 | Что готовит? as Ruth ‘Ruthie’ Seelig |
2000 | Bruno as Sister Mary Perpetua |
1999 | If You Only Knew as Bess |
1998 | Safety Patrol as Mrs.День |
1998 | Большой хит в роли Джин Шульман |
1998 | Постоянная полночь в роли матери Джерри на похоронах |
1996 | Любовь — это все, что есть, как Сэди Капомеццо |
1996 | Партнер в роли Синди Мейсон |
1993 | Люди, живущие в латунных сердцах в роли миссис Графунгар |
1993 | The Cemetery Club в роли Сельмы |
1991 | 29-я улица в роли миссис Графунгар.Пеше |
1988 | Пляжи в роли Леоны Блум |
1988 | Из тьмы в роли Нэнси |
1987 | Гарри и Хендерсоны в роли Ирен Моффитт |
1986 | The Delta Force as Сильвия Голдман |
1985 | Путешествие Натти Ганн в роли Конни |
1984 | Похоть в пыли в роли Маргариты Вентура |
1982 | Мой любимый год в роли Белль Каррока |
1981 | Один из Сердца как Мэгги |
1978 | The Paper Chase |
1968 | Дама в цементе как Мария Баретто |
Хэгар Ужасный как HelgaWatch Бесплатно |