Штраф за охоту без лицензии: Штрафы за незаконную охоту без путевки в 2019 году

Содержание

Охота без лицензии, без путевки ответственность 2016

Охота без лицензии, без путевки ответственность 2016

Охота сегодня является популярным времяпровождением, и пользуется спросом у многих россиян, предпочитающих активный отдых. При этом, направляясь на охоту, стоит соблюдать установленные правила, чтобы не превратиться из охотника в браконьера, что случается довольно часто и причина в этом не только в безответственности самих охотников, но и в наличии большого количества бюрократических барьеров. В Российской Федерации действуют типовые правила охоты, на основе которых устанавливаются правила охоты в отдельно взятой республике, крае или области. Каждый охотник должен знать основные пункты этих правил и в строгости их соблюдать, ведь речь в данном случае идет о сохранности ресурсов страны, поэтому недопустимой считается охота без лицензии, без путевки, ответственность 2016 за которую будет такой же серьезной, как и ранее.

Основные понятия и некоторые пункты типовых правил охоты

Главной задачей государственных органов, призванных следить за соблюдением правил охоты в Российской Федерации, является сохранение видового многообразия животных, на которых разрешена охота, а также обеспечение рационального использования имеющихся охотничьих ресурсов. Охота – достаточно широкое понятие, подразумевающее под собой выслеживание, преследование и добычу диких животных и птиц, находящихся в условиях дикой природы. Звери, на которых открыта охота, являются составляющей частью охотничьего фонда, а к охоте может быть приравнено нахождение человека с охотничьим ружьем или другими орудиями на территории угодья, также охотником считается человек с собранным оружием, находящийся в местах общественного значения.

Учитывая опасность для зверей и окружающих людей, правительство Российской Федерации установило, что участвовать в охоте при помощи огнестрельного оружия, служебных собак и хищных птиц может каждый гражданин России и иностранный гражданин, достигший определенного возраста. Кроме того, каждый охотник должен сдать минимум по технике безопасности на охоте, подтвердить свою компетентность в обращении с оружием, и заплатить государственную пошлину (стоимость путевки, или лицензии). Ответственность за охоту без путевки зависит от разных факторов, но специалисты не рекомендуют допускать нарушения, влекущие гарантированное наказание.

Если вы решили провести свободное время на охоте, следует заранее изучить правила охоты, побеспокоиться о наличии охотничьего билета – документа, удостоверяющего личность охотника, также при себе должны быть другие документы, разрешающие охоту. Это может быть разрешение органа внутренних дел на ношение огнестрельного оружия, путевка на охоту, дающая разрешение на охоту на территории определенного хозяйства или лицензия, если речь идет об охоте на лицензируемые виды животных. Особое внимание стоит уделить границам угодья, где вы можете охотиться, так как нарушение границы наказывается штрафом, а понять, что оплачивать охоту выгодно можно, посмотрев, какой штраф за охоту без путевки в 2016 году может вас ожидать. В любом случае, выгоднее заплатить государству, пусть иногда и немалую сумму, но при этом вы получите массу удовольствия, и не будете прятаться от каждого проходящего мимо грибника.

Осуществлять контроль отсутствия нарушений правил охоты осуществляют многие государственные органы и добровольцы из числа общественности, и это еще раз говорит о том, что наказание за охоту без путевки 2016 не минет всех нарушителей. Они рано или поздно попадут в поле зрения охотоведов и егерей, работников милиции, лесной охраны, инспекторов охраны природы и общественных инспекторов, осуществляющих свою деятельность на территории охотничьих угодий. К слову сказать, работники всех перечисленных организаций вправе потребовать от охотника документы, разрешающие охоту. Штрафы за охоту без путевки 2016 являются существенными, а учитывая, что на охоту большинство из нас выбирается не часто, не стоит испытывать судьбу и лучше заплатить пошлину, к тому же в некоторых, особенно частных хозяйствах, она часто является символической.

Ограничения и наказание за незаконную охоту

Несмотря на предупреждения специалистов, многие охотники продолжают нарушать установленные правила, и их часто интересует вопрос – что будет, если охотиться без путевки. Ответ на это всегда однозначный – охота без разрешения чревата серьезными последствиями, вплоть до уголовного наказания. Однако следует помнить, что не только отсутствие разрешительных документов может стать причиной наказания, в правилах охоты предусмотрены и другие пункты, с которыми надо предварительно ознакомиться. В частности, на некоторые виды животных существуют нормы охоты, которые охотник также должен соблюдать, нельзя нарушать и сроки охоты, указываемые, как и нормы отстрела, указываются в путевке.

Согласно установленным правилам, охота без путевки КОАП пресекается, причем помимо административного наказания в виде штрафа, суд может отобрать у охотника оружие, лишить его охотничьего билета, но самое страшное наказание для охотника – лишение его самого права охоты. Это еще раз говорит о том, что, направляясь на охоту, надо понимать возможные последствия допущенных нарушений. Учитывая общественную опасность деяний браконьеров, уничтожающих часто редкие виды животных, государство наделило контролирующие органы широкими полномочиями, включая составление соответствующих актов, аудио и видео фиксацию допущенных правонарушений.

Размер штрафа за нарушение охоты устанавливается в зависимости от степени причиненного ущерба, учитывается использование транспорта, особого внимания заслуживают случаи охоты на особо охраняемых территориях и в зонах чрезвычайных экологических ситуаций. Существует мнение, что возможна охота без путевки на утку, однако это далеко не так. Хотя охота без путевки не считается браконьерством, согласно определению самого понятия «браконьерство», наказание за его отсутствие настает, при этом чаще всего оружие не изымается, хотя может быть конфисковано на некоторое время – до предъявления соответствующих документов.

Охотников интересует вопрос, где можно охотиться без путевки, но ответ на этот вопрос очевиден, особенно если речь идет о применении огнестрельного оружия. Даже пристрелка ружья должна проводиться после получения соответствующего разрешения и уплаты государственной пошлины. Не стоит испытывать свою судьбу и, находясь на собственной даче, ведь в правилах охоты предусмотрена ответственность за стрельбу на расстоянии ближе 200 метров от жилья. В этом случае, стрелка штрафуют не за использование оружия в населенном пункте, а именно за нарушение правил охоты.

Не стоит надеяться и на помощь знакомых егерей, так как помимо них контроль соблюдения правил охоты осуществляют и другие уполномоченные лица. Именно егеря часто сами провоцируют охотников заниматься своим любимым делом без путевки, так как получить ее иногда не представляется возможным, и причиной тому является отсутствие егеря на рабочем месте. Этот вопрос решается на должном уровне в частных хозяйствах, однако в государственных угодьях проблема существует. Часто это выгодно самим егерям, выдающим путевки «на месте», но это уже вопрос к силовым структурам, которые постоянно пресекают попытки незаконного обогащения. Что же касается проблем с получением путевки, то государство, используя опыт других развитых стран, этот вопрос обещает решить в ближайшее время и охотникам не придется тратить драгоценное время на улаживание бюрократических нюансов.

Ответственность за незаконную охоту и перемещение (транспортировку) диких животных | Актуально | | Сморгонский район | Сморгонь | Сморгонский райисполком

 В связи с участившимися фактами незаконной охоты и перемещении (транспортировки) диких животных, повлекшими возбуждение уголовных дел, привлечение к административной ответственности, необходимо напомнить гражданам об ответственности за данный вид правонарушений.

Нарушения правил ведения охотничьего хозяйства и охоты влекут административную (штраф от 20 до 50 базовых величин с лишением специального права, конфискацию ружей и других орудий охоты), уголовную (от крупного штрафа до 6 лет лишения свободы) и гражданско-правовую (необходимость возмещения ущерба, причиненного окружающей среде) ответственность.

Согласно действующего законодательства, незаконное перемещение (транспортировка) или разделка диких животных, относящихся к объектам охоты, в том числе погибших, или их частей — влечет административную или уголовную ответственность. К примеру, если в багажнике вашего автомобиля при проверке обнаружат, предположим, зайца — то наступает административная ответственность. Однако, если аналогичное правонарушение будет выявлено повторно в течение года, то виновное лицо будет привлечено к уголовной ответственности. Основаниями для возбуждения уголовного дела, при незаконной перемещении (транспортировке) или разделке диких животных, относящихся к объектам охоты, в том числе погибших, или их частей будут также являться: ущерб от незаконной добычи животных, превышающий размер в 100 и более базовых величин; либо указанные незаконные действия на территории заповедника, национального парка, заказника, на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, где установлен контрольно-пропускной режим, либо диких животных, виды которых заведомо для виновного включены в Красную книгу Республики Беларусь, действия, совершенные должностным лицом с использованием своих служебных полномочий или лицом, ранее судимым за указанное преступление.

При административной ответственности предусмотрен штраф от 20 до 50 базовых величин, а при уголовной — предусмотрены штраф, или исправительные работы до двух лет, или лишение свободы до трех лет. Помимо указанных видов ответственности, виновному лицу необходимо дополнительно возместить размер вреда, причиненного окружающей среде в результате незаконного изъятия или уничтожения диких животных (например, такса для определения размера возмещения вреда за 1 особь косули европейской или дикого кабана составляет 120 б.в., лося или оленя – 300 б.в, выдры, барсука — 100 б.в., зайца – 20 б.в и т.д.), а также возместить стоимость незаконно добытой (перемещаемой) продукции по установленным таксам.

Поэтому, даже если вы сбили дикое животное личным автомобилем, в качестве компенсации за поврежденные детали автомобиля решили забрать мясо — десять раз подумайте, стоит ли это делать и сколько придется заплатить за животное в случае установления факта ваших незаконных действий.

В случае обнаружения раненого, травмированного, больного или погибшего охотничьего животного, необходимо сообщить об этом пользователю охотничьих угодий (лесхоз или территориальное учреждение РГОО БООР), или в оперативно-

дежурную службу территориального органа внутренних дел, или в дежурную службу районного отдела по чрезвычайным ситуациям.

Напоминаем охотникам, что в соответствии с «Временным положением об особом режиме изъятия, захоронения и (или) уничтожения ресурсов дикого кабана на территории Республики Беларусь», продолжается изъятие дикого кабана с последующей его утилизацией. Транспортировка туш изъятых диких кабанов, а также трупов павших диких кабанов к месту утилизации осуществляется транспортом, принадлежащим пользователю охотничьих угодий. Разделка и транспортировка туш диких кабанов личным транспортом граждан запрещена.

Круглосуточный номер «телефона доверия» Сморгонской межрайонной инспекции охраны животного и растительного мира — 8 015 92 4 40 74.

Заместитель начальник Сморгонской межрайинспекции охраны животного и растительного мира Д.Ю. Чертович

Вы можете найти эту страницу по следующему адресу:
http://smorgon.grodno-region.by/ru/actual-ru/view/otvetstvennost-za-nezakonnuju-oxotu-i-peremeschenie-transportirovku-dikix-zhivotnyx-15889-2020/

Незаконная охота и рыбалка «подорожали». Госинспекция охраны животного и растительного мира о новых штрафах и уголовной ответственности за незаконную рыбалку и охоту

Вступил в силу Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь». Наказывать за правонарушения в сфере охоты и рыболовства теперь будут строже. Как именно и за что – пояснил Александр Драгун, начальник управления анализа и контроля за охраной и использованием объектов животного и растительного мира Государственной инспекции охраны животного и растительного мира при Президенте Республики Беларусь.

Международный опыт

– Александр Николаевич, учитывали ли при разработке изменений и дополнений международный опыт по части природоохранного законодательства?

– У нас установлены международные контакты с Россией, Украиной, Литвой, Латвией, Эстонией.

Постоянно обмениваемся опытом и учитываем те наработки, которые есть в этих странах.

Хотя, что касается ответственности за нарушение природоохранного законодательства, здесь можно сказать, что те же литовцы и россияне учитывают наш опыт.

При подготовке проекта изменений мы исходили из той практики, которая складывается у нас в Беларуси, и тех лазеек, которые использовали нарушители, чтобы уйти от ответственности. И оценивали степень тяжести совершенных правонарушений и меры ответственности, которые были в действующих на тот момент Уголовном кодексе и Кодексе об административных правонарушениях, чтобы сделать ответственность соизмеримой с тяжестью совершенного правонарушения.

В нашей практике были неединичные прецеденты, когда кто-то находил какую-то лазейку, чтобы уйти от ответственности за содеянное. В итоге ответственность была несоизмерима с совершенным правонарушением: за тяжкое правонарушение следовало минимальное наказание в виде штрафа. Все внесенные изменения и дополнения основаны на практике: на тех фактах, которые выявляли инспектора на местах.

Идешь на зайца – пулю оставь дома

– Можете привести пример, чтобы стало понятнее, о каких случаях речь?

– В Уголовный кодекс (УК) вводится статья 282-1, предусматривающая ответственность за незаконное перемещение (транспортировку) или разделку диких животных. В действующей до вступления в силу Закона редакции УК была предусмотрена уголовная ответственность за незаконную добычу диких животных, в результате которой был причинен ущерб в крупном или особо крупном размере. Учитывается также и повторное привлечение к ответственности. Как правило, чтобы доказать сам факт добычи, человека надо задержать в лесу непосредственно в момент выстрела.

И вот возьмем случай, когда человек находился в охотничьих угодьях законно, имея разрешительные документы для охоты на пушные виды зверей: например, зайца, лису. В старой редакции Правил ведения охотничьего хозяйства и охоты (новая редакция вступила в силу 26 июня 2014 г. в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 5 декабря 2013 г.

№ 551) не запрещалось иметь при себе пулю и картечь.

Были случаи, когда человек, охотясь на зайца, стрелял по животным нормированных видов, права на добычу которых у него не было. И тем самым причинял ущерб в крупном и особо крупном размере. Задерживали его в тот момент, когда животное было уже разделано и вывозилось из охотничьих угодий.

Даже тот факт, что в теле незаконно добытого животного была обнаружена пуля для гладкоствольного ружья, не позволял доказать причастность этого охотника к добыче животного. Как правило, такой охотник объяснял инспектору, что нашел убитое животное, решил, мол, не пропадать же добру, решил разделать и забрать домой. Вместо уголовной ответственности в таком случае наступала только административная, наказание в виде незначительного штрафа.

Сейчас ситуация поменялась: если раньше нарушителю, находящемуся в охотничьих угодьях с продукцией охоты, грозил штраф в размере до 30 базовых величин, то теперь санкцией статьи 282-1 предусмотрена уголовная ответственность за такое правонарушение.

Был еще случай примерно год назад: инспектора задержали мужчину, в багажнике автомобиля которого лежали несколько разделанных туш диких кабанов. Оружия у мужчины при себе не было – добыл кабанов при помощи петель. Задержали правонарушителя в нескольких километрах от места незаконной добычи. Снег еще не выпал, поэтому установить конкретное место оказалось сложно. Правонарушитель утверждал, что купил кабанов у неизвестных граждан в соседней деревне.

При данных обстоятельствах было трудно привлечь его к уголовной ответственности – не удалось доказать факт добычи кабанов именно этим человеком. Сейчас незаконная транспортировка животного (нанесен ущерб в крупном размере –120 базовых величин) влечет уголовную ответственность.

Теперь не придется доказывать, этот охотник добыл это конкретное животное или другой, достаточно будет того, что он транспортирует тушу животного без надлежащих документов.

Нововведение не позволит недобропорядочным гражданам, которые раньше имели возможность уйти от уголовной ответственности, избежать наказания. И в Правила ведения охотничьего хозяйства и охоты введен запрет на ношение пули и картечи, если разрешительные документы на охоту не предусматривают их использования.

– Сколько нарушений Правил ведения охотничьего хозяйства и охоты было выявлено за отчетный период, и что говорит статистика о нововведениях: оправдывают ли себя принятые меры?

– В 2014 году с 1 января по 28 сентября было выявлено 824 нарушения Правил ведения охотничьего хозяйства и охоты, а также нарушения Правил ведения рыболовного хозяйства и рыболовства – 3866. У нарушителей изъято 267 единиц огнестрельного оружия, в том числе не зарегистрированного – 93 единицы. Также изъято 9 электроловильных установок, 4242 сети общей длиной 183 км, прочих орудий рыболовства (ловушки, бредни, топтухи, подъемные сети и т.п.) – 4017.

Возросло количество выявляемых правонарушений за незаконное ношение пули и картечи. То есть изменения в Правилах оказались оправданными. Такие случаи происходят нередко: попавшись инспекторам, охотники пытаются сбежать, выбросить незаконные боеприпасы, оказать сопротивление сотрудникам инспекции.

Незаконная охота и рыбалка «подорожали»

– В соответствии с новым Законом изменен размер ущерба, который признается крупным и особо крупным. Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее.

– В старой редакции статьи 281 УК (ответственность за незаконную добычу рыбы или других водных животных) крупным считался ущерб в размере 40 базовых величин и выше, особо крупным – 100 базовых величин и выше.

В связи с увеличением в среднем в три раза размера такс для определения размера возмещения вреда, причиненного окружающей среде в результате незаконного изъятия или уничтожения объектов животного мира, за те деяния, которые раньше предполагали административную ответственность, теперь следует уголовная ответственность.

Для примера: для лося, оленя размер таксы составлял 95 базовых величин, теперь – 300 базовых; за косулю, кабана такса была 60 базовых величин, стала 120. Таксы для рыбы тоже изменились в среднем в три раза: для леща была 1 базовая величина, теперь 3 базовых и т. п.

Чтобы наказание было соразмерно содеянному, в новой редакции статьи 281 УК минимальный порог ущерба увеличен и составляет 100 базовых величин – крупный ущерб, 250 базовых величин – особо крупный ущерб. Причинившего ущерб в таком размере рыболова ждет уголовная ответственность.

Это не касается части 1 статьи 281, ответственность по которой наступает только при наличии административной преюдиции, то есть совершения административного правонарушения в течение года после наложения административного взыскания за такое же нарушение. Такие случаи в нашей практике тоже не редкость: некоторые рыболовы-нарушители снова попадаются даже в течение нескольких месяцев после предыдущего взыскания.

– Наказывать за незаконную охоту теперь тоже будут строже?

– Уголовную ответственность за незаконную охоту предусматривает статья 282 УК. В старой редакции уголовного законодательства не было предусмотрено лишение специального права (права на охоту).

Было так: если гражданина задерживали за незаконную охоту и привлекали к ответственности по части 1 статьи 15.37 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), лишение права охоты было предусмотрено на срок до 3 лет – о конкретном сроке выносил решение суд. В статье же 282 УК лишение специального права за незаконную охоту напрямую предусмотрено не было. Возникали отдельные случаи, когда гражданина осудили за незаконную охоту, приговор вступил в законную силу, но при этом человек не был лишен права охоты.

Коллизия правовых норм: за незаконную охоту как административное правонарушение лишали права охоты, а за уголовное правонарушение суд имел право применить лишение специального права в качестве дополнительной меры, но, как правило, этого не происходило. Теперь это разногласие устранено.

Ловись, рыбка, большая и маленькая – только законно

– В Кодекс об административных правонарушениях тоже внесены изменения: в новой редакции изложены статьи 15. 35 и 15.37 КоАП. Что это означает для рыбаков?

– В статьи 15.35 и 15.37 КоАП (предусматривают ответственность за нарушение Правил ведения рыболовного хозяйства и рыболовства) введена новая часть и увеличен размер ответственности.

Раньше за незаконную добычу рыбы наименьшим было наказание от 10 до 50 базовых величин, теперь минимальный порог увеличен: за незаконную рыбалку придется заплатить штраф от 20 базовых. Установлена также ответственность за нахождение в рыболовных угодьях либо на прилегающей к ним территории на расстоянии до 1 километра от береговой линии с запрещенными орудиями рыболовства или рыбой, лов которой в данное время и в данном месте запрещен либо вес которой превышает установленные нормы, без документов, подтверждающих законность ее приобретения.

Зачастую инспектора работают на опережение и задерживают нарушителей в тот момент, когда они еще только готовятся к совершению правонарушения. Например, рыбак ехал к водоему, а в автомобиле у него запрещенные орудия рыболовства (скажем, сети). Очевидно, что человек не отдыхать ехал с этими сетями. В прежней редакции КоАП в такой ситуации правонарушитель мог отделаться предупреждением, признав свою вину.

Теперь ответственность за такие правонарушения выделена в отдельную часть статьи 15.35, подобное правонарушение будет влечь наложение штрафа в размере от 5 до 30 базовых величин.

– А как быть в ситуации, если гражданин, предположим, купил рыбу у рыбака прямо на берегу и никаких подтверждающих документов предъявить остановившему его инспектору не может?

– Гражданин, приобретая рыбу у кого-то, должен понимать: если этот человек не выпишет подтверждающих документов, а вес рыбы будет превышать 5 килограммов (установленную норму), он совершает административное правонарушение.

Если приобретаешь рыбу, должен получить и документ, подтверждающий факт приобретения. Для торговли есть установленный порядок. И оправдание что, мол, купил у того-то и того-то, не сработает – должен предъявить подтверждающий документ (чек, квитанцию об оплате, отрывной талон). А если рыбак, у которого хотите купить рыбу, не может выдать такой документ, лучше отказаться от покупки.

Кроме того, рыба – скоропортящийся товар, и введенная норма направлена и на то, чтобы граждане не покупали с рук продукцию, качество которой не подтверждено ветеринарным сертификатом. Рыба часто заражена паразитами и может представлять опасность для здоровья.

– Вы упоминали, что охотники, порой, пытаются оправдаться: нашел мертвого зверя, а не убил. Но ведь и человек, задержанный с мешком рыбы, может заявить, что просто нашел его на берегу.

– Бывали такие случаи, когда задерживали гражданина с мешком рыбы, но орудий рыболовства при нем не было. На рыбе при этом можно было заметить характерные признаки того, что она добыта сетями. В рамках административного процесса устанавливали обстоятельства произошедшего, искали свидетелей. Но если орудия рыболовства нет, сложно доказать, что именно этот гражданин незаконно выловил рыбу, с которой его задержали.

Каждый должен понимать: если ты нашел мешок рыбы и транспортируешь, за такое правонарушение предусмотрена административная ответственность. А за транспортировку рыбы в особо крупном размере наступает не административная, а уголовная ответственность.

Помогать раненым диким животным должны специалисты

– Какие еще нюансы обновленного законодательства должны учитывать граждане?

– Отмечу, что внесены изменения в Правила отлова диких животных. Это касается, в частности, порядка действий в случае, если гражданин обнаружит больное, раненое или травмированное дикое животное. Хочу предостеречь: ни в коем случае не надо таких животных загружать к себе в автомобиль. В противном случае продиктованное даже благими намерениями деяние можно квалифицировать как административное или уголовное правонарушение.

Нашли вы, скажем, на дороге раненую косулю. Правильный порядок действий таков: сообщить об этом органы внутренних дел или подразделение МЧС, которые передадут эту информацию в районную инспекцию природных ресурсов и охраны окружающей среды, пользователю охотничьих угодий. Будет создана специальная комиссия, которая выедет на место, составит соответствующий акт, и только после этого можно транспортировать животное.

Ни в коем случае не надо, даже руководствуясь гуманными побуждениями, пытаться спасти животное. Были такие случаи, когда грибники обнаруживали в лесу умирающее животное. Не специалисту трудно понять, по какой причине оно находится в таком состоянии. Возможно, это просто естественная смерть или травма, полученная по естественным причинам.

Отдельные виды животных в брачный период сражаются между собой, могут получить травмы и даже от них погибнуть. Такие случаи нередки. К примеру, в заказнике «Налибокский» однажды нашли мертвого зубра. Вскрытие показало, что смерть наступила в результате травмы, не совместимой с жизнью: другой зубр нанес удар во время брачного периода.

Грибник же, в аналогичной ситуации, случайно обнаружив такого зубра, может посчитать, что животное больное, и попытаться оказать какую-то помощь.

Безусловно, если помощь раненому зверю будет оказана ветеринарами, животное, вероятно, удастся спасти. Но дать правильную оценку его состоянию может только специалист. Если животное умирает от старости или от травмы, нанесенной другим животным, это естественный процесс, в который не стоит вмешиваться.

Неправильно оказанная помощь может привести к еще более тяжким последствиям, как для животного, так и для человека. Вот подберет человек раненую косулю, а что он будет с ней делать: куда повезет, как разместит в машине? А если животное по дороге умрет, как докажет инспектору, что не браконьер и только хотел помочь?

– Планируется ли развиваться законодательство в сфере охоты и рыболовства в дальнейшем?

– На данный момент все нюансы во внесенных изменениях учтены. Конечно, законодательство совершенствуется и не стоит на месте. Например, в Литве есть хорошая норма, которую можно рассматривать на перспективу для Беларуси.

Так, в Беларуси предусмотрена уголовная ответственность за добычу рыбы с помощью электроловильных установок. А за хранение и транспортировку предусмотрена только административная ответственность. В Литве же даже за транспортировку и хранение электроловильного устройства предусмотрена уголовная ответственность. Суть в том, что электроловильная установка – это такое специфическое средство, которую гражданин хранить дома просто так, не имея намерения использовать, не станет.

Также в Литве за транспортировку электроловильных установок или незаконно добытых охотничьих животных предусматривается обязательная конфискация транспортного средства.

Пока эта практика изучается, говорить о планах по ее внедрению в белорусское законодательство преждевременно. Сейчас необходимо оценить, насколько действенными окажутся уже внесенные изменения. Если они будут достаточными, ужесточать законодательство никакого смысла не будет. Одним лишь ужесточением законодательства не всегда можно добиться положительных результатов. На данном этапе уже принятые изменения вполне адекватны сложившейся ситуации.

Глава 379 Раздел 401 – 2021 Устав штата Флорида

(1) НАРУШЕНИЯ ПЕРВОГО УРОВНЯ. —(a) Лицо совершает нарушение первого уровня, если оно или она нарушает любое из следующих положений:

1. Правила или распоряжения комиссии, касающиеся подача отчетов или других документов, которые должны быть поданы лицами, имеющими какие-либо рекреационные лицензии и разрешения или любые лицензии и разрешения на аллигаторов, выданные комиссией.

2. Правила или распоряжения комиссии, касающиеся квотных разрешений на охоту, разрешений на повседневное использование, присвоения охотничьих зон, кемпинга, алкогольных напитков, транспортных средств и контрольно-пропускных пунктов в зонах природопользования или других территориях, находящихся в ведении комиссии.

3. Правила или распоряжения комиссии, касающиеся разрешений на повседневное использование, алкогольных напитков, плавания, владения огнестрельным оружием, эксплуатации транспортных средств и скорости плавсредств в районах управления рыбным хозяйством, находящихся в ведении комиссии.

4. Правила или распоряжения комиссии, касающиеся размеров судов или определяющие моторные ограничения на определенных водоемах.

5. Правила или распоряжения комиссии, требующие возврата неиспользованных бирок СИТЕС, выданных в рамках Государственной программы охоты на аллигаторов или Государственной программы борьбы с аллигаторами, вызывающими беспокойство.

6. Раздел 379.3003, запрещающий охоту на оленей без необходимой одежды.7. Раздел 379.354(1)-(15), предусматривающий рекреационные лицензии на охоту, рыбную ловлю и ловушку.8. Раздел 379.3581, содержащий требования к курсам по безопасности охотников.

(b)  Лицо, совершившее нарушение первого уровня, совершает неуголовное правонарушение и должно предстать перед окружным судом.

(с)1. Гражданский штраф за совершение нарушения первого уровня, связанного с лицензией и разрешениями, указанными в ст. 379.354 составляет 50 долларов плюс стоимость лицензии или разрешения, если не применяется подпункт 2. В качестве альтернативы, за исключением лица, нарушающего п. 379.354(6), (7) или (8)(f) или (h), лицо, нарушающее требования лицензии и разрешения, изложенные в ст. 379.354, и на него распространяются штрафы, предусмотренные настоящим подпунктом, может приобрести лицензию или разрешение, предоставить подтверждение наличия такой лицензии или разрешения и заплатить гражданско-правовой штраф в размере 50,2 долларов США. Гражданский штраф за совершение нарушения первого уровня, связанного с лицензией и разрешениями, указанными в ст.379,354 составляет 250 долларов плюс стоимость лицензии или разрешения, если указанное лицо ранее совершало такое же нарушение первого уровня в течение предшествующих 36 месяцев. В качестве альтернативы, за исключением лица, нарушающего п. 379.354(6), (7) или (8)(f) или (h), лицо, нарушающее требования лицензии и разрешения, изложенные в ст. 379.354 и на него распространяются штрафы, предусмотренные настоящим подпунктом, может приобрести лицензию или разрешение, предоставить подтверждение наличия такой лицензии или разрешения и заплатить гражданско-правовой штраф в размере 250 долларов США.

(д)1. Гражданский штраф за любое другое нарушение Уровня 1 составляет 50 долларов, если не указано в подпункте 2. применяется.

2. Гражданский штраф за любое другое нарушение первого уровня составляет 250 долларов США, если указанное лицо ранее совершило такое же нарушение первого уровня в течение предшествующих 36 месяцев.

(e) Лицо, обвиненное в нарушении первого уровня, должно подписать и принять уведомление, чтобы предстать перед окружным судом. Должностное лицо, выдавшее справку, может указать в справке время и место проведения запланированного слушания, а также указать применимый гражданско-правовой штраф.

(f)   Лицо, привлеченное к ответственности за нарушение первого уровня, может заплатить гражданско-правовой штраф и, если применимо, предоставить подтверждение наличия лицензии или разрешения, требуемых в соответствии со ст.379.354 по почте или лично в течение 30 дней после получения цитирования. Если гражданско-правовой штраф уплачен, считается, что лицо признало нарушение первого уровня и отказалось от своего права на слушание дела в окружном суде. Такое признание не может быть использовано в качестве доказательства в любом другом судебном разбирательстве, кроме как для определения соответствующего штрафа за любые последующие нарушения. не явится в суд графства в установленном порядке совершает проступок второй степени, наказуемый согласно ст.775.082 или с. 775.083.

(h)  Лицо, которое решает предстать перед окружным судом или которое обязано предстать перед окружным судом, считается отменившим ограничения на гражданско-правовые санкции, предусмотренные в пунктах (c) и (d). После слушания окружной суд должен определить, было ли совершено нарушение первого уровня, и, если это так, может наложить гражданский штраф в размере не менее 50 долларов США за первое нарушение и не более 500 долларов США за последующие нарушения. Лицо, признанное виновным в совершении нарушения первого уровня, может обжаловать этот вывод в окружном суде.Совершение нарушения должно быть доказано вне разумных сомнений.

(i)   Лицо, привлеченное к ответственности за нарушение требований ст. 379.354, касающийся личного владения лицензией или разрешением, не может быть осужден, если до или во время слушания в окружном суде лицо предъявляет требуемую лицензию или разрешение для проверки должностным лицом, проводящим слушание, или секретарем суда. Лицензия или разрешение должны быть действительными на момент упоминания лица. Секретарь или должностное лицо, проводящее слушание, может начислить комиссию в размере 10 долларов США на покрытие расходов в соответствии с настоящим параграфом, из которых секретарь должен перевести 5 долларов США в Департамент доходов для внесения в Общий фонд доходов.(2) НАРУШЕНИЯ ВТОРОГО УРОВНЯ.—(a) Лицо совершает нарушение второго уровня, если он или она нарушает любое из следующих положений:

1. Правила или распоряжения комиссии, касающиеся сезонов или периодов времени для изъятия диких животных, пресноводная рыба или морская рыба.

2. Правила или распоряжения комиссии, устанавливающие ограничения на сумку, владение или размеры или ограничивающие методы добычи дикой, пресноводной или морской рыбы.

3. Правила или распоряжения комиссии, запрещающие доступ или иным образом относящиеся к доступу к территориям природопользования или другим территориям, находящимся в ведении комиссии.

4.  Правила или распоряжения комиссии, касающиеся кормления морской рыбы.

5. Правила или распоряжения комиссии, касающиеся требований к выгрузке пресноводной или морской рыбы.

6. Правила или распоряжения комиссии, касающиеся запретных охотничьих угодий, критически важных участков дикой природы или птичьих заповедников.

7. Правила или приказы комиссии, касающиеся требований по мечению диких животных и пушных зверей.

8. Правила или распоряжения комиссии, касающиеся использования собак для охоты на диких животных.

9. Правила или распоряжения комиссии, не классифицированные иным образом.

10. Правила или приказы комиссии, запрещающие незаконное использование капканов, если иное не установлено законом.

11. Правила или распоряжения комиссии, требующие ведения записей, касающихся аллигаторов.

12. Правила или распоряжения комиссии, требующие возврата неиспользованных бирок СИТЕС, выданных в рамках программы аллигаторов, отличной от Программы охоты на аллигаторов штата или Программы штата по борьбе с неприятными аллигаторами.

13. Все требования или запреты данной главы, которые не классифицированы иным образом.

14. Раздел 379.105, запрещающий умышленное преследование охотников, рыболовов или звероловов.15. Раздел 379.2421, касающийся рыболовов и снаряжения.16. Раздел 379.2425, касающийся подводной охоты.17. Раздел 379.29, запрещающий загрязнение пресных вод.18. Раздел 379.295, запрещающий использование взрывчатых веществ и других веществ или силу в пресных водах.19. Раздел 379.3502, запрещающий заимствование или передачу лицензии или разрешения, а также использование заимствованной или переданной лицензии или разрешения.20. Раздел 379.3503, запрещающий ложные заявления в заявке на получение лицензии или разрешения.21. Раздел 379.3504, запрещающий ввод ложной информации о лицензиях или разрешениях.22. Раздел 379.3511, касающийся продажи субагентами лицензий и разрешений на охоту, рыболовство и отлов зверушек. Раздел 379.357(3), запрещающий добычу, убийство или хранение тарпона без покупки бирки для тарпона. 24. Раздел 379.363, касающийся лицензий торговца пресноводной рыбой.25. Раздел 379.364, касающийся лицензий торговцев мехом и кожей.26. Раздел 379.365(2)(b), запрещающий кражу содержимого ловушек для каменных крабов или ловушек.27. Раздел 379.366 (4) (b), запрещающий кражу содержимого ловушек для синих крабов или ловушек. 28. Раздел 379.3671(2)(c), кроме ст. 379.3671(2)(c)5., запрещающий кражу содержимого ловушек для лангустов или ловушек.29. Раздел 379.3751, касающийся лицензий на захват и владение аллигаторами.30. Раздел 379.3752, касающийся требований к маркировке аллигаторов и шкур.31. Раздел 379.413, запрещающий незаконный вылов костной рыбы.(б) 1. Лицо, которое совершает нарушение второго уровня, но не было осуждено за нарушение второго уровня или выше в течение последних 3 лет, совершает проступок второй степени, наказуемый в соответствии со ст. 775.082 или с. 775.083.2. Если не применяются более строгие наказания в подпункте 3. или подпункте 4., лицо, которое совершает нарушение второго уровня в течение 3 лет после предыдущего осуждения за нарушение второго уровня или выше, совершает проступок первой степени, наказуемый в соответствии со ст. 775.082 или с. 775,083 с минимальным обязательным штрафом в размере 250,3 долларов США. Если не применяются более строгие наказания в подпункте 4., лицо, которое совершает нарушение второго уровня в течение 5 лет после двух предыдущих судимостей за нарушение второго уровня или выше, совершает проступок первой степени, наказуемый в соответствии со ст. 775.082 или с. 775.083, с минимальным обязательным штрафом в размере 500 долларов США и приостановлением действия любой рекреационной лицензии или разрешения, выданного в соответствии с ст. 379.354 на 1 год. Такая приостановка включает приостановку привилегии на получение такой лицензии или разрешения, а также приостановку возможности пользоваться любой привилегией, предоставленной в соответствии с любым исключением в ст.379.353.4. Лицо, совершившее нарушение второго уровня в течение 10 лет после трех предыдущих судимостей за нарушение второго уровня или выше, совершает проступок первой степени, наказуемый в соответствии со ст. 775.082 или с. 775.083, с минимальным обязательным штрафом в размере 750 долларов США и приостановлением действия любой рекреационной лицензии или разрешения, выданного в соответствии с ст. 379.354 на 3 года. Такая приостановка включает приостановку привилегии на получение такой лицензии или разрешения, а также приостановку возможности пользоваться любой привилегией, предоставленной в соответствии с ст.379.353. Если рекреационная лицензия или разрешение, действие которых было приостановлено, были годовой лицензией или разрешением, любые привилегии в соответствии со ст. 379.353 и 379.354 не могут быть приобретены в течение 3-летнего периода после даты нарушения. (3) НАРУШЕНИЯ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ.—(a) Лицо совершает нарушение третьего уровня, если оно или она нарушает любое из следующих положений:

1. Правила или распоряжения комиссии, запрещающие продажу морской рыбы.

2. Правила или распоряжения комиссии, запрещающие незаконный ввоз или владение экзотическими морскими растениями или животными.

3. Раздел 379.28, запрещающий ввоз пресноводной рыбы.4. Раздел 379.3014, запрещающий незаконную продажу или владение аллигаторами.5. Раздел 379.354(17), запрещающий добычу дичи, пресноводной или морской рыбы при приостановлении действия или отзыве требуемой лицензии.6. Раздел 379.357(4), запрещающий продажу, передачу или покупку тарпона.7. Раздел 379.404(1), (3) и (6), запрещающий незаконный отлов и владение оленем и дикой индейкой.8. Раздел 379.4041(1), запрещающий незаконный отлов и владение медведями.9. Раздел 379.406, запрещающий владение и транспортировку коммерческих количеств пресноводной промысловой рыбы.10. Раздел 379.407(2), устанавливающий серьезные нарушения.11. Раздел 379.407(4), запрещающий владение некоторыми видами рыбы сверх установленного дневного количества улова для отдыха. (b)1. Лицо, совершившее нарушение третьего уровня, но не судимое за нарушение третьего уровня или выше в течение последних 10 лет, совершает мисдиминор первой степени, наказуемое в соответствии со ст. 775.082 или с. 775.083.2. Лицо, совершившее нарушение третьего уровня в течение 10 лет после предыдущего осуждения за нарушение третьего уровня или выше, совершает проступок первой степени, наказуемый в соответствии со ст. 775.082 или с. 775.083, с минимальным обязательным штрафом в размере 750 долларов США и приостановлением действия любой рекреационной лицензии или разрешения, выданного в соответствии с ст. 379,354 на оставшийся срок, на который выдана лицензия или разрешение до 3 лет. Такая приостановка включает приостановку привилегии на получение такой лицензии или разрешения и возможности использовать любую привилегию, предоставленную в соответствии с ст.379.353. Если рекреационная лицензия или разрешение, действие которых было приостановлено, были годовой лицензией или разрешением, любые привилегии в соответствии со ст. 379.353 и 379.354 не могут быть приобретены в течение 3 лет после даты нарушения.3. Лицо, совершившее нарушение п. 379.354(17) подлежит обязательному штрафу в размере 1000 долларов США. Любые привилегии по сс. 379.353 и 379.354 не могут быть приобретены в течение 5-летнего периода после даты нарушения. (4) НАРУШЕНИЯ ЧЕТВЕРТОГО УРОВНЯ.—(a) Человек совершает нарушение четвертого уровня, если он или она нарушает любое из следующих положений:1 .Раздел 379.354(16), запрещающий изготовление, подделку, подделку или воспроизведение лицензии на отдых или владение ею без разрешения комиссии.2. Раздел 379.365(2)(c), запрещающий преступную деятельность, связанную с добычей каменных крабов.3. Раздел 379.366(4)(c), запрещающий преступную деятельность, связанную с отловом и промыслом синих крабов.4. Раздел 379.367(4), запрещающий умышленное приставание к снастям лангуста.5. Раздел 379.3671(2)(c)5., запрещающий незаконное воспроизведение, хранение, продажу, торговлю или обмен тегами или сертификатами на ловушки для лангустов.6. Раздел 379.404(5), запрещающий продажу незаконно добытых оленей или диких индеек.7. Раздел 379.4041(2), запрещающий продажу незаконно добытых медведей.8. Раздел 379. 405, запрещающий приставание или кражу снастей для пресноводной рыбалки.9. Раздел 379.409, запрещающий незаконное убийство, ранение, обладание или отлов аллигаторов или других крокодилов или их яиц.10. Раздел 379.411, запрещающий преднамеренное убийство или ранение любых видов, обозначенных как находящиеся под угрозой исчезновения или вызывающие особую озабоченность.11. Раздел 379.4115, запрещающий убийство любой флоридской или дикой пантеры. 775.082, с. 775.083 или с. 775.084.

(5)   НЕЗАКОННЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОГРЕБЛЕНИЯ. — В дополнение к любому другому наказанию, предусмотренному законом, лицо, которое нарушает уголовные положения настоящей главы или правила или приказы комиссии, незаконно убивая, захватывая, храня или продавая рыбу и дикие животные в сезон или вне сезона при нарушении главы 810 должны заплатить штраф в размере 500 долларов за каждое такое нарушение, плюс судебные издержки и любую реституцию, предписанную судом.Все штрафы, взимаемые в соответствии с этим подразделом, должны быть переведены секретарем суда в Департамент доходов для внесения в Государственный трастовый фонд охотничьих угодий.

(6)  ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛИЦЕНЗИИ.— Суд может распорядиться о приостановлении или конфискации любой лицензии или разрешения, выданного в соответствии с настоящей главой, лицу, признанному виновным в совершении нарушения этой главы.

(7) ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИГОВОРИТЕЛЬНОГО ОБСУЖДЕНИЯ.— В настоящем разделе термин «приговор» означает любое судебное решение, кроме оправдания или увольнения.

История.—с. 6, гл. 21945, 1943; с. 1, гл. 23750, 1947; с. 11, гл. 25035, 1949; с. 9, гл. 26766, 1951; с. 7, гл. 69-216; с. 316, гл. 71-136; с. 3, гл. 91-134; с. 586, гл. 95-148; с. 40, гл. 2000-362; с. 32, гл. 2002-46; с. 20, гл. 2006-304; с. 22, гл. 2007-223; с. 37, гл. 2008-111; с. 168, гл. 2008-247; с. 41, гл. 2009-86; с. 5, гл. 2010-185; с. 2, гл. 2014-107; с. 14, гл. 2014-136; с. 11, гл. 2015-161; с. 20, гл. 2016-107; с. 22, гл. 2019-58; с. 1, гл. 2020-66.

Примечание.—Бывший с.372,83.

Слишком часто рассказываемая история о краже — отсутствие охотничьей лицензии

Фото: Офицер по охране природы Вэнс Вуд управляет одной из лодок Управления дикой природы и пресноводного рыболовства Алабамы, а его коллега Билл Фриман помогает патрулировать внутренние водные пути . Проверка лицензии на охоту и рыбалку — лишь один из аспектов многочисленных обязанностей сотрудника правоохранительных органов.

Бюст должен был включать охоту на оленей с наживкой и охоту ночью. В ходе расследования правоохранительные органы штата Алабама по охране дикой природы и пресноводного рыболовства обнаружили еще одно серьезное нарушение, которое могло произойти в любом месте штата.Из девяти человек, проверенных в ходе расследования в округе Монтгомери, только у одного была действующая охотничья лицензия.

Кевин Додд, начальник правоохранительных органов Управления дикой природы и пресноводного рыболовства, сказал, что жалоба от соседних землевладельцев была первоначально расследована в декабре 2015 года старшим сотрудником по охране природы (генеральным директором) Вэнсом Вудом. Вуд решил заручиться помощью товарища-офицера Кирка Смита из-за размера собственности, около 1400 акров.

Согласно отчетам офицеров, они потратили около восьми часов на изучение и документирование улик в течение нескольких недель. За это время офицеры стали подозревать и другие нарушения, в том числе охоту без лицензии.

17 января 2016 года офицеры Вуд и Смит арестовали на территории дома охотника-нерезидента из Флориды за то, что он не носил оранжевого цвета охотника и охотился на наживку. Офицеры заметили кучу кукурузы на виду примерно в 50 ярдах от охотника-мужчины, у которого была винтовка. После допроса охотник рассказал Вуду и Смиту о восьми других охотниках-нерезидентах на территории.Из-за количества вовлеченных охотников и размера охотничьей территории Вуд позвонил старшему генеральному директору Брэду Гэвинсу, который ответил из округа Креншоу со своим отслеживающим K-9, Холифилд.

Остальных восьми охотников выследили до их стоянок и впоследствии арестовали за многочисленные нарушения правил охоты. Затем всех охотников сопроводили обратно в их лагерь, где им были выписаны многочисленные штрафы.

Всего в тот день было арестовано девять охотников-нерезидентов, 29 взрослых и четыре несовершеннолетних. Цитаты включали восемь за охоту без лицензии на все виды дичи для нерезидента, девять за охоту на наживку (кукурузу), восемь за отказ носить охотничий апельсин и восемь за неспособность иметь или поддерживать рекорд добычи оленя.

Когда в прошлом месяце обвиняемый по этому делу признал себя виновным в окружном суде округа Монтгомери, судья выписал жителям Флориды штрафы на сумму более 7500 долларов.

— Я думаю, что штраф был уместным, — сказал Додд. «Законом она установлена ​​в размере трехкратной стоимости лицензии.Иногда судьи не придерживаются этого строго, но мне показалось, что штрафа достаточно.

«Но я хочу донести до людей, которые покупают лицензии, что, совершая покупку, они субсидируют деятельность людей, которые не покупают лицензии. Если вы знаете, что кто-то охотится без лицензии, вините себя, если вы не получаете ожидаемых услуг, если только вы не сделаете что-то, чтобы исправить это. Если ваш двоюродный брат приедет из Детройта на рождественские каникулы, и вы возьмете его на охоту, не купив лицензии, вы так же виноваты, как и он.

Додд проводит аналогию с другим преступлением, которое часто происходит в крупных торговых точках.

«Я провожу сравнение с кражей в магазине», — сказал он. «Если вы находитесь в магазине Walmart и видите, как кто-то набивает свои пальто или сумочки дорогой электроникой, вы что-то скажете? В конце концов, вы платите за это, когда магазин поднимает цены, чтобы компенсировать убытки.

«Я считаю, что разрешать людям охотиться или ловить рыбу без лицензии — это одно и то же. В конце концов, вы заплатите за это либо потерей этого ресурса дикой природы, либо отсутствием услуг, которые оплачиваются за счет продажи лицензий, от лодочных спусков до егерей и биологов дикой природы.Некоторые люди не думают, что охотиться или ловить рыбу без лицензии — это большое дело, но это, так сказать, воровство из общественной кладовой».

Додд сказал, что общественность на самом деле не понимает, что значат продажи лицензий для работы с дикой природой и пресноводным рыболовством. Он сказал, что правоприменение распределяется на 66 процентов от Фонда охоты и рыбы, который является бюджетом дикой природы и пресноводного рыболовства, установленным законом для управления дикой природой и обеспечения соблюдения законов об охоте и рыбе.

«Правоохранительные органы не получают никаких денег, кроме долларов за государственную лицензию на охоту и рыбалку», — сказал Додд.«Мы не получаем никаких федеральных денег».

Додд сказал, что руководители нередко возбуждают дела, связанные с отсутствием действующей охотничьей лицензии.

«Очень типично, что мы получаем жалобу на охоту из-за наживки или охоту ночью, и когда мы расследуем, мы также обнаруживаем, что у человека также нет охотничьей лицензии», — сказал Додд. «Мы не часто идем гулять по лесу в 4 часа, проверяя людей на наличие прав. Иногда мы это делаем, но если мы не видим вас у вашего грузовика, в большинстве случаев вы не получаете проверку лицензии.Много лет назад, когда все охотились с собаками, вы могли ходить взад и вперед по дороге и проверять 40 или 50 охотников за час. Но не больше. Сейчас большинство охотников взобрались на дерево, и мы не хотим прерывать их охоту».

Додд сказал, что WFF не знает, насколько широко распространены нарушения лицензии.

«Что нас беспокоит, так это то, что мы знаем, что есть группы нерезидентов и резидентов, которые не проверялись годами, и они думают, что стоит рискнуть не покупать лицензию», — сказал он.«Они делают ставку на то, чтобы не покупать лицензию».

Додд сказал, что он не критикует охотников-нерезидентов, потому что продажа лицензий нерезидентам значительно увеличивает общий бюджет.

«Есть жители, которые возмущаются, когда люди из других штатов приезжают и сдают недвижимость в аренду», — сказал он. «У нас точно нет проблем с нерезидентами, пока они покупают соответствующие лицензии. Если бы не продажа лицензий нерезидентам, мы были бы в большой нише».

Тем не менее, Додд не испытывает сочувствия к тем, кто пойман на охоте или рыбалке без лицензии.

«Мы не арестовываем голодных», — сказал он. «Они делают это не потому, что голодают. Они делают это для отдыха. Им нравится это занятие».

Додд сказал, что охота и рыбалка ежегодно приносят Алабаме экономический эффект в размере 2,5 миллиардов долларов (это b). Продажа лицензий позволяет WFF поддерживать и расширять богатые возможности охоты и рыбалки в штате.

«Охота и рыбалка без лицензии — это наше нарушение № 1», — сказал он о правоприменительной секции WFF.«Количество жалоб, которые мы получаем по этому поводу, не очень велико. Это тот момент, который мы пытаемся донести. Нам нужно знать об этом. По сути, если кто-то охотится и ловит рыбу без лицензии, он ворует у вас».

— Фотографии предоставлены Департаментом охраны природы и природных ресурсов штата Алабама

Подробнее Статьи Дэвида Райнера:
• Опрос охотников показывает необходимость обязательной отчетности общие запахи посмотрите на колею на юге

Законы об охоте в Вирджинии: некоторые основные моменты

 

Охота в той или иной форме разрешена законом во всех 50 штатах. Как и в большинстве штатов, в Содружестве Вирджиния действуют правила, регулирующие разрешения, местонахождение, правила техники безопасности и многое другое, связанное с охотой.

 

ЛИЦЕНЗИИ

Закон Вирджинии гласит, что для того, чтобы отправиться на охоту в Вирджинию, вы должны:
  • Получить охотничью лицензию в Вирджинии.
  • Носите его с собой на охоте; он может быть бумажным или электронным.
  • Покажите его любому офицеру или землевладельцу (на чью собственность вы охотитесь), который попросит показать его.

 

Если вам меньше 16 лет или вам 16 лет и больше, и вы впервые получаете лицензию, вы также должны пройти курс обучения охотников.

 

Вот что произойдет, если вас поймают на охоте в Вирджинии без лицензии: вы должны будете…

  • Заплатить сбор, равный стоимости лицензии.
  • Выплатить до 500 долларов штрафа по решению судьи.
  • Купите лицензию, прежде чем снова охотиться.

 

Правонарушение относится к мисдиминору 3 класса и останется в вашем личном деле. Если вы покупаете охотничью лицензию до обращения в суд, судья не имеет права снимать с вас штрафы/обвинения; закон требует, чтобы наказание выполнялось независимо.

 

Если вас поймают на охоте в Вирджинии без лицензии или если вы не можете предоставить ее какому-либо офицеру, который потребует ее, это считается правонарушением класса 4 и останется в вашем деле.По решению судьи штраф составляет до 250 долларов.

 

ЗАКОНЫ О БЕЗОПАСНОСТИ

В Вирджинии действуют три основных закона о безопасной охоте. Они имеют дело с:

  • Охота под воздействием наркотиков или алкоголя
  • безрассудную обработку огнестрельного оружия
  • Blaze 3

Охота под влиянием наркотиков или алкоголя

это незаконно пить во время охоты? Нет, но действуйте осторожно: если вы осуждены за охоту в состоянии алкогольного опьянения

  • алкоголя
  • наркотиков (включая легальные наркотики)
  • комбинации алкоголя и наркотиков

A Проступок класса 1 наказывается штрафом до 2500 долларов и тюремным заключением на срок до 1 года. Ознакомьтесь с этим законом об охоте в Вирджинии, чтобы узнать полный список оружия, запрещенного в нетрезвом виде.

 

Небрежное обращение с огнестрельным оружием

Согласно закону, «небрежное обращение любого лица с любым огнестрельным оружием, создающее угрозу жизни, здоровью или имуществу любого лица, является мисдиминором класса 1».

Если вы неосторожно обращаетесь с огнестрельным оружием и , наносите кому-либо необратимые и значительные увечья или увечья, вам будет предъявлено обвинение в уголовном преступлении 6-го класса.

 

Уголовное преступление класса 6 наказывается штрафом до 2500 долларов США и лишением свободы на срок до 1 года. ИЛИ От 1 до 5 лет лишения свободы. Ознакомьтесь с законом для получения дополнительной информации, включая правила об отзыве лицензии за неосторожное обращение с огнестрельным оружием.

 

Требования ярко-оранжевого цвета штата Вирджиния

Чтобы быть заметным для других охотников, любой, кто охотится в сезон оленей, должен носить ярко-оранжевую или ярко-розовую одежду. Правила охоты Вирджинии гласят:

 

В течение любого сезона охоты на оленей […] каждый охотник и каждое лицо, сопровождающее охотника, должны

(i) носить сплошную ярко-оранжевую или сплошную ярко-розовую шляпу, за исключением козырька или полей шляпа может быть другого цвета или дизайна, кроме сплошного ярко-оранжевого или сплошного ярко-розового или ярко-оранжевого или ярко-розового цвета. оранжевого или сплошного ярко-розового материала на уровне плеч в пределах досягаемости тела, видимого под углом 360 градусов, или 

(iii) при охоте с закрытых наземных укрытий иметь не менее 100 квадратных дюймов сплошного ярко-оранжевого или сплошного ярко-розового материала, видимого под углом 360 градусов. прикрепленный к жалюзи или непосредственно над ним.

 

Любой, кто не соблюдает эти законы, подлежит штрафу в размере 25 долларов США. Есть некоторые исключения из этого правила; полный список смотрите в законе.

 

АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИИ

При первом признании вас виновным в нарушении правил охоты штата Вирджиния вы платите штраф или отбываете наказание. Но если вас признают виновным в нарушении охотничьего законодательства дважды в течение трех лет, вам будет запрещено охотиться или получать новую лицензию на 1 год.По усмотрению суда этот срок может быть продлен до 5 лет.

 

Если вас поймают на охоте, рыбалке или отлове капканов, когда вам запрещено это делать, суд признает вас виновным в совершении мисдиминора класса 2 и может продлить запрет на срок от 1 до 5 лет.

Проступок класса 2 означает, что вы будете приговорены к штрафу до 1000 долларов и/или тюремному заключению на срок до 6 месяцев.

 

ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Охота на чужой земле в Вирджинии

Некоторые владельцы частной собственности разрешают охоту на своих землях, некоторые нет, а некоторые разрешают только в определенных местах.Прежде чем отправиться на охоту на частной территории в Вирджинии, вы должны быть абсолютно уверены, что это разрешено.

 

Если вы охотитесь на частной территории, где четко указано, что охота запрещена, вас могут признать виновным в совершении мисдиминора 1 класса. Если вы охотитесь на территории, на которой нет маркировки, вы можете заплатить штраф до 500 долларов.

 

Если вы охотитесь по специальному разрешению на частной территории, рекомендуется иметь при себе письменное разрешение (в печатном или электронном виде) на случай, если кто-то усомнится в вашем праве находиться там.

 

Охота на собственной земле в Вирджинии

Но что, если это ваша собственность? Вы можете подумать: «Могу ли я стрелять из пистолета на своей территории в Вирджинии?» Ответ «да», если он находится в уединенном месте, а вы и цель находитесь на расстоянии более 100 футов от любой занятой постройки.

 

Еще один вопрос, который мы слышим: «Нужна ли вам охотничья лицензия для охоты на собственной территории?» или «Можете ли вы охотиться на своей земле?» Да, вы можете охотиться, ловить рыбу, ставить ловушки на своей территории без лицензии.

 

 

ДРУГИЕ ПРАВИЛА И ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Полный список других правил и положений об охоте, включая часы охоты, ответ на вопрос «Можно ли охотиться по воскресеньям в Вирджинии?» и требования к обучению охотников, см. см. Департамент ресурсов дикой природы Вирджинии.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Судя по количеству правил охоты в Вирджинии, Содружество относится к ним серьезно.Вы всегда должны делать все возможное, чтобы следовать всем законам, но если вас поймают или обвинят в нарушении законов об охоте, не стесняйтесь обращаться к адвокатам Кука сегодня.

У нас есть местные адвокаты защиты, и мы предлагаем бесплатные консультации. Посетите наш веб-сайт или заполните форму ниже, чтобы назначить встречу сегодня.

 

Штрафная страница

Приостановление/аннулирование рыболовной лицензии Мэриленда

  • Департамент природных ресурсов Промысловое рыболовство
    Приостановление/отзыв​от
    : 29.12.2021​​
  • Департамент природных ресурсов  Любительское рыболовство
    Приостановление/аннулирование с
    :   27.01.2022​

Приостановление действия лицензии на коммерческое рыболовство в связи с сообщением о нарушениях

Что такое штрафы за рыбалку?

Штат Мэриленд несет ответственность за сохранение, защиту, восстановление и приумножение природных ресурсов, таких как рыба, для использования и удовольствия всех своих граждан. Для этого Генеральная ассамблея Мэриленда уполномочила Департамент природных ресурсов штата Мэриленд принять законы о рыболовстве, называемые правилами. Эти законы содержатся в Кодексе правил штата Мэриленд (COMAR). Генеральная ассамблея Мэриленда также принимает законы о рыболовстве, называемые статутами, и эти законы содержатся в Аннотированном кодексе штата Мэриленд.

Если лицо нарушает какой-либо из этих законов, оно подлежит наказанию в виде штрафа и/или приостановки рыболовной деятельности/деятельности.Эти наказания могут применяться в рамках уголовного производства в окружном суде и/или в рамках административного производства в Управлении административных слушаний.

Как получить штраф?

IЕсли офицер полиции природных ресурсов обнаружит, что вы нарушили закон о рыболовстве, он вынесет вам штраф, аналогичный тому, который вы получили бы, если бы вас поймали на превышении скорости на автомобиле. В большинстве законов о рыболовстве предусмотрены подлежащие оплате штрафы, устанавливаемые окружными судами Мэриленда. В квитанции будет либо указан этот предоплаченный штраф и возможность судебного разбирательства, либо указана дата судебного разбирательства в окружном суде, если за это нарушение не предусмотрен предоплаченный штраф.

Если у вас есть предписание, в котором указан предоплаченный штраф, вы можете либо оплатить штраф заранее, как указано в предписании, либо обратиться в Окружной суд. Если вы вносите предоплату, вы признаете себя виновным в этом нарушении. Если вы решите обратиться в суд, суд решит, виновны ли вы в совершении нарушения. Если вы виновны либо в виде предоплаты штрафа, либо в результате вынесения судом решения и возможного штрафа, Департамент может отстранить вас от участия в рыболовной деятельности/деятельности посредством отдельного разбирательства с Отделом административных слушаний.Окружной суд также имеет право отстранить физическое лицо от участия в рыболовной деятельности/деятельности.

Что произойдет, если я виноват?

Если вы оплатили штраф заранее или Окружной суд признал вас виновным, Департамент природных ресурсов применит любые применимые приостановки и/или баллы к вашей лицензии (баллы применяются только к коммерческим лицензиям). Если приостановка применима, Департамент природных ресурсов уведомит вас о предлагаемой приостановке.У вас будет 30 дней, чтобы запросить слушание в Департаменте природных ресурсов. Если вы запрашиваете слушание, как указано в уведомлении, которое вы получили от Департамента природных ресурсов, департамент свяжется с вами и назначит любые необходимые слушания с Управлением административных слушаний. Офис административных слушаний заслушивает оспариваемые дела большинства государственных органов. Отдел административных слушаний назначит дату слушания с участием судьи по административным делам и отправит вам уведомление об этом слушании.Судья по административным делам заслушает обе стороны по причинам, по которым приостановка должна применяться или нет, и примет окончательное решение, которое может быть обжаловано в окружном суде.

 


Как применяются баллы и/или подвески?

КОММЕРЧЕСКИЙ

Ко всем лицензиям на коммерческое рыболовство (включая чартера/гида/дилера*) могут быть применены баллы, если лицо будет признано виновным в нарушении закона. Баллы также применяются к лицам, нарушающим закон о коммерческом рыболовстве без коммерческой лицензии.Таблицу баллов можно найти в Правилах Кодекса штата Мэриленд COMAR 08.02.13.08, 08.02.13.10 и 08.02.13.03. Дополнительную информацию можно найти в Своде правил штата Мэриленд COMAR 08.02.13.02 и 08.02.13.07. В этих таблицах перечислены нарушения, за которые начисляются баллы (не за все нарушения начисляются баллы). Департамент природных ресурсов оценит каждую ссылку на возможные баллы. Если вас признают виновным, то Департамент природных ресурсов отправит вам письмо, в котором будет указано, что вашей лицензии присвоены баллы, и что предлагается приостановить, если баллов достаточно для приостановки.В этом письме также будет указано, что вы можете запросить слушание в течение 30 дней (крайний срок для этого запроса будет указан в письме). Если вы запросите слушание, как указано в уведомлении, которое вы получили от Департамента природных ресурсов, Департамент свяжется с вами и назначит любые необходимые слушания с Управлением административных слушаний , которое рассматривает оспариваемые дела для большинства всех государственных органов. Управление административных слушаний назначит дату слушания с участием судьи по административным делам и отправит вам уведомление об этом слушании.Судья по административным делам заслушает обе стороны по причинам, по которым следует применять отстранение, и вынесет окончательное решение, которое может быть обжаловано в окружном суде.

*Капитаны чартерных лодок и рыболовные гиды также могут получать баллы по своим коммерческим лицензиям и отстраняться от накопленных баллов, как и другие владельцы коммерческих лицензий. Однако, поскольку эти обладатели лицензий соблюдают правила отдыха, у них есть отдельная таблица очков. Баллы и правила приостановки для чартера / гида можно найти в Своде правил штата Мэриленд (COMAR) 08.13.02.07 и 08.02.13.08.

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОТМЕНЕ

В дополнение к пунктам, которые могут применяться к лицензиям на коммерческое рыболовство, для определенных категорий вопиющих, повторных или осознанных нарушений Департамент природных ресурсов может отозвать лицензию или разрешение на коммерческое рыболовство для полосатого окуня, крабов или устриц после слушания по административным делам. Эти аннулирования отделены от системы начисления баллов за лицензии на коммерческое рыболовство. Требования к отзыву разрешений на устрицы можно найти в статье о природных ресурсах, §4-1210, Аннотированного кодекса штата Мэриленд.Требования для отзыва разрешения на крабов или полосатых окуней можно найти в COMAR 08.02.13.09.

ОТДЫХ

Если вас признают виновным в нарушении закона о любительском рыболовстве, вы можете быть отстранены от рыбалки. Не все нарушения приводят к блокировке. Список рекреационных нарушений, подлежащих приостановке, см. в Своде правил штата Мэриленд COMAR 08.02.13.05. Департамент природных ресурсов будет оценивать каждую цитату на предмет возможных приостановок. Если вас признают виновным, Департамент природных ресурсов отправит вам письмо, в котором будет указано, в чем заключается предлагаемая приостановка.В этом письме также будет указано, что вы можете запросить слушание в течение 30 дней (крайний срок для этого запроса будет указан в письме). Если вы запрашиваете слушание, как указано в уведомлении, полученном физическим лицом от Департамента природных ресурсов, департамент свяжется с вами и назначит любые необходимые слушания с Управлением административных слушаний, которое рассматривает оспариваемые дела для большинства всех государственных органов. Управление административных слушаний назначит дату слушания с участием судьи по административным делам и отправит вам уведомление об этом слушании.Судья по административным делам выслушает обе стороны по причинам, по которым следует применять отстранение, и примет окончательное решение, которое может быть обжаловано в окружном суде. Кроме того, Мэриленд является членом Межгосударственного договора о нарушителях дикой природы. Соглашение позволяет каждому государству уведомлять другие государства-члены о лицах, отстраненных от охоты или рыболовства. Затем другое государство выдает идентичную приостановку. Лица, отстраненные Мэрилендом за нарушения правил любительского рыболовства, могут быть отстранены на тот же период в других штатах на основании настоящего Соглашения.


ОТЧЕТНОСТЬ

Владельцы коммерческих лицензий обязаны сообщать об урожае в Департамент в соответствии со статьей о природных ресурсах, §4-206. Департамент природных ресурсов требует, чтобы коммерческие лицензиаты заполнили и представили несколько различных журналов улова (для некоторых разрешений могут потребоваться дополнительные специальные отчеты). Если журналы коммерческого улова, перечисленные в Своде правил штата Мэриленд COMAR от 08.02.13.06 , не будут представлены своевременно, действие лицензии может быть приостановлено.Нарушения за несвоевременную отчетность можно найти в Кодексе правил штата Мэриленд COMAR от 08.02.13.06.

 

 

​ ​​​​

Don’t Run A-Fowl Законы об охоте Южной Каролины

Это то время года, когда так много жителей Южной Каролины подхватывают бычью лихорадку . Начиная с 11 октября -го и до 1 января -го , сезон оленей в северной части штата Южная Каролина позволяет охотникам добывать до двух оленей в день (но не более пяти оленей за сезон, независимо от используемого оружия) во время Южного полушария. Период охоты Каролины.Охотники также могут брать одного безрогого оленя в день с соответствующими бирками в течение того же периода.

Прежде чем вы побежите в лес и попытаетесь подстрелить этого трофейного оленя, вы должны знать, что в Южной Каролине действуют особые законы, регулирующие охоту в этом штате. Прежде всего, в Южной Каролине незаконно охотиться, ловить рыбу или ловить рыбу или диких животных без получения лицензии и соответствующих разрешений, ярлыков или штампов, разрешающих эту деятельность.

  • 50-9-10 Свода законов Южной Каролины говорится, что лицо, осужденное за охоту без лицензии, виновно в правонарушении и в случае осуждения должно быть оштрафовано не менее пятидесяти и не более пяти сто долларов или лишение свободы на срок до тридцати суток.

Все резиденты и нерезиденты, родившиеся после 30 июня 1979 года, желающие охотиться в Южной Каролине, должны сначала успешно пройти утвержденный курс обучения охотников, прежде чем можно будет получить охотничью лицензию.

Итак, теперь у вас есть соответствующие права, чтобы получить деньги своей мечты, но значит ли это, что вы можете просто ездить на своей машине, пока не увидите оленя, а затем подстрелите его? Конечно, нет, и в Южной Каролине охота с общественной дороги или стрельба по оленю с моторной лодки, плота или другого водного транспорта является нарушением законов штата о природных ресурсах.На самом деле, охота на оленя с лодки приведет вас к судимости за правонарушение и к штрафу от 100 до 500 долларов или к тюремному заключению на от 30 до 90 дней .

Даже если у вас есть надлежащая лицензия на охоту, осуждение за нарушение законов Южной Каролины о природных ресурсах может привести к приостановке действия вашей лицензии в дополнение к уголовному наказанию. Закон Южной Каролины установил системы отстранения от занятий, основанные на накоплении баллов за обвинительные приговоры за эти правонарушения.Департамент природных ресурсов Южной Каролины должен лишить вас права на охоту, если вы наберете восемнадцать (18) или более баллов. Половина баллов в вашем послужном списке уменьшается за каждый полный год, в течение которого вы не получаете баллов. Ниже приведены примеры баллов за определенные нарушения:

  • Охота без соответствующей лицензии, разрешения, штампа или жетона — 6 баллов
  • Незаконная охота на приманку — 8 баллов
  • Использование заимствованной или измененной охотничьей лицензии, штампа или бирки разрешения — 10 баллов
  • Посягательство на охоту — 14 баллов
  • Ночная охота на оленя — 18 баллов

Потенциальные штрафы за обвинительные приговоры по многим законам штата о природных ресурсах также влекут за собой значительные штрафы.Например, в § 50-11-710 Свода законов Южной Каролины говорится, что осуждение за ночную охоту влечет за собой наложение штрафа на нарушителя в размере до 1000 долларов и/или до 1 года тюремного заключения в первый раз. обида.

Многие законы, касающиеся природных ресурсов, также предусматривают обязательное приостановление действия вашей охотничьей лицензии. Эти приостановки начинаются после осуждения и длятся в течение определенного времени в соответствии с законом. Эти приостановки повлияют на ваши привилегии и могут повлиять на ваши лицензии, разрешения, штампы, теги или регистрации.Примеры нарушений, за которые требуется приостановка, включают, но не ограничиваются:

  • Охота с дороги общего пользования — 1 год
  • Получение лицензии, разрешения, штампа или жетона обманным путем — 1 год
  • Изменение, отсрочка датирования, заимствование или одалживание лицензии, разрешения, штампа или бирки — 1 год

Если вы обнаружите, что вы нарушили законы Южной Каролины о природных ресурсах, обратитесь к юристам Harrison, White, Smith and Coggins P.C. В нашей специализированной группе адвокатов многие также являются активными спортсменами, которые так же, как и вы, любят охоту, рыбалку и отдых на свежем воздухе и готовы работать на вас.

Райан Маккарти, адвокат

 

Последствия охоты на частной территории без лицензии

Оклахома говорит, что охотники должны получить разрешение на въезд на любую землю, которая размещена, занята или в основном используется для сельского хозяйства, скотоводства или лесного хозяйства. Вход на эту землю без разрешения считается уголовным преступлением. Но, как в какой-то момент задавались вопросом большинство охотников, каковы реальные последствия нарушения этого правила?
Во-первых, давайте поговорим о том, что закон подразумевает под размещенной землей.Чтобы считаться объявленной землей в Оклахоме, собственность должна иметь знаки с надписями «Вход воспрещен», «Вход запрещен», «Собственность ограничена» или что-то подобное. Закон Оклахомы гласит, что независимо от того, огорожена земля или нет, знаки должны быть размещены во всех местах, где было бы нормальным, чтобы кто-то вошел на территорию. Знаки должны быть расположены на видном месте. Единственным законным способом охоты на частной территории является получение согласия владельца. Важно отметить, что согласие владельца на охоту на его земле считается действительным только в течение года.Согласие может длиться дольше, если владелец дает согласие на определенный период времени.
Последствия охоты на чужой частной собственности без предварительного получения разрешения могут различаться в Оклахоме в зависимости от типа земли и количества предыдущих судимостей охотника за вторжение. При первом правонарушении на земле, которая в основном используется для ведения сельского хозяйства, скотоводства и лесного хозяйства, минимальный штраф за вторжение составляет 500 долларов, а максимальный — 1500 долларов. Суд также может обязать охотника выплатить компенсацию за причиненный ущерб.
За очередной проступок после первого охотник получает проступок. Они могут быть оштрафованы на сумму от 1500 до 2500 долларов или заключены в тюрьму на срок от 30 дней до шести месяцев в окружной тюрьме. Нарушителю также может грозить как штраф, так и тюремное заключение. Суд также может распорядиться о возмещении ущерба и в этом случае.
Штраф за обычно размещенное имущество составляет 250 долларов США или менее, за исключением случаев, когда лицо совершило растрату, кражу или повреждение. Затем их штрафуют на сумму от 500 до 1500 долларов, приговаривают к тюремному заключению на срок от 30 дней до 6 месяцев или к тому и другому.
Одно исключение, которое можно использовать в качестве защиты от вторжения во время охоты, — это если человек искренне верит, что у него было разрешение находиться на этой земле. Однако они должны доказать это, имея письменное разрешение находиться на соседнем участке. Охотник не может использовать эту защиту, если он ранее был признан виновным во вторжении.

Arkansas Game and Fish Violations: Как нарушение повлияет на мои права на охоту? Могу ли я попасть в тюрьму за нарушение?

Нарушения в отношении дичи и рыбы в Арканзасе  

Как нарушение правил охоты и рыболовства повлияет на мои права на охоту,  и могу ли я попасть в тюрьму за нарушение?  

Нарушения, связанные с дичью и рыбой, подразделяются на пять уровней нарушений.Каждый уровень влечет за собой разные суммы штрафов и возможность тюремного заключения. Тем не менее, наиболее важной частью является количество очков, которое несет с собой каждое нарушение. Баллы будут напрямую влиять на вашу способность легально охотиться и ловить рыбу в штате Арканзас. Кроме того, баллы являются взаимными в 46 других штатах, это означает, что если вы не можете охотиться из-за нарушений баллов в Арканзасе, вы также не можете купить метку в другом штате и охотиться.

Штраф 1 класса в размере от 100 до 1000 долларов и тюремное заключение на срок от 0 до 30 дней.

  • Нарушения класса 1 начисляются 6 баллов

Класс 2 Штраф в размере от 250 до 2500 долларов США и тюремное заключение на срок от 0 до 60 дней.

  • Нарушения класса 2 начисляются 12 баллов

Класс 3 Штраф в размере от 500 до 5000 долларов и тюремное заключение на срок от 0 до 90 дней.

  • Нарушения класса 3 начисляются 18 баллов

Штраф 4 класса в размере от 750 до 7500 долларов и тюремное заключение на срок от 0 до 180 дней.

  • Нарушения класса 4 начисляются 30 баллов

Класс 5 Штраф в размере от 1000 до 10 000 долларов и тюремное заключение на срок от 0 до 1 года.

  • Нарушения класса 5 начисляются 99 баллов

Суд может назначить вам общественные работы, а не тюремное заключение за преступление. Наличие адвоката, имеющего опыт работы с охотой и нарушением правил рыболовства, может значительно снизить риск тюремного заключения, часов общественных работ и очков в вашей лицензии.

Как баллы влияют на мои права на охоту и рыбалку?  

Баллы рассматриваются в течение нескольких лет.Если вы наберете 12 или более баллов за трехлетний период, вы не имеете права участвовать в какой-либо охоте на дичь и разрешение на рыбную ловлю. Если вы наберете восемнадцать или более баллов за пятилетний период, ваши права на охоту и рыбалку будут приостановлены AGFC.

балла за 5 лет Продолжительность отстранения от охоты и рыбалки

18-29 1 год  

30-362 года

37-753 года

76+5 лет

99 (это происходит при нарушениях класса 5) Пожизненное отстранение 

Чем обвинительные приговоры за нарушения AGFC отличаются от обвинительных приговоров по другим уголовным делам?  

Основное различие заключается в том, как AGFC определяет обвинительный приговор. В обычном уголовном процессе только признание виновным или отсутствие оспаривания рассматривается как фактическое осуждение, а это означает, что вы можете заключить соглашение, согласно которому вы изначально признаете себя виновным, а в обмен на успешное прохождение испытательного срока суд снимает с вас обвинения в конце срока. испытательный срок. Это не относится к нарушениям AGFC.

AGFC имеет право определять обвинительный приговор иначе, чем это делает уголовный суд. Это означает, что почти все, кроме невиновности или разрешения на увольнение без объяснения причин, может считаться осуждением для целей присвоения вам баллов к вашей лицензии.

Как уменьшить количество баллов в лицензии на охоту и рыбалку?  

Чрезвычайно важно, чтобы вы наняли адвоката, который хорошо понимает и знает систему нарушений AGFC, чтобы ваши права были должным образом защищены 

Опытный адвокат может договориться о системе баллов и помочь вам защитить ваши права на охоту и рыбалку.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *