Шины gripmax отзывы: Gripmax — , , . Gripmax.

Шины Gripmax Status Pro Winter отзывы, тесты шин Грипмакс Status Pro Winter от автовладельцев

  • Gripmax Status Pro Winter

Статистика отзывов на шины Gripmax Status Pro Winter

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Gripmax Status Pro Winter пользователями сайта: 4.43 из 5
  • Количество отзывов на шины Gripmax Status Pro Winter: 23 шт.
  • Место в рейтинге: 414
  • Место в рейтинге (зимние): 95
Комфорт при движении
Качество изготовления
Цена/качество

Все оценки пользователей

Оценки реальных покупателей

Оценки шин Gripmax Status Pro Winter по месяцам

  • org/Review»>

    Филин Сергей о шине Gripmax Status Pro Winter

    Размер:
    255/35 R18 94V
    Комфорт при движении
    Качество изготовления
    Цена/качество
  • Николаевич сергей о шине Gripmax Status Pro Winter

    Размер:
    255/35 R18 94V
    Комфорт при движении
    Качество изготовления
    Цена/качество
  • Малюгин Георгий о шине Gripmax Status Pro Winter

    Размер:
    255/35 R18 94V
    Комфорт при движении
    Качество изготовления
    Цена/качество
  • Синицин Илья о шине Gripmax Status Pro Winter

    Размер:
    255/35 R18 94V
    Комфорт при движении
    Качество изготовления
    Цена/качество
  • org/Review»>

    Лиферов Олег о шине Gripmax Status Pro Winter

    Размер:
    255/35 R18 94V
    Комфорт при движении
    Качество изготовления
    Цена/качество
  • Максимов Петя о шине Gripmax Status Pro Winter

    Размер:
    255/35 R18 94V
    Комфорт при движении
    Качество изготовления
    Цена/качество
  • Грачев Марк о шине Gripmax Status Pro Winter

    Размер:
    255/35 R18 94V
    Комфорт при движении
    Качество изготовления
    Цена/качество
  • Осминин Карл о шине Gripmax Status Pro Winter

    Размер:
    255/35 R18 94V
    Комфорт при движении
    Качество изготовления
    Цена/качество
  • org/Review»>

    Лукин Роман о шине Gripmax Status Pro Winter

    Размер:
    255/35 R18 94V
    Комфорт при движении
    Качество изготовления
    Цена/качество
  • Сумкин Егор о шине Gripmax Status Pro Winter

    Размер:
    255/35 R18 94V
    Комфорт при движении
    Качество изготовления
    Цена/качество

Отзывы на Gripmax Status Pro Winter

Филин Сергей

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Недорогие, хорошее сцепление.

Недостатки: Нет.

Комментарий: По делам приходиться часто мотаться между двумя городами ( расстояние 400 км.) Круглый год. С настороженностью купил эти покрышки, но… оказалось они отлично работают. Гололёд, дождь, снег — все им нипочем, крепко держат дорогу. Стерлись конечно, но и проехал я будь здоров. Буду брать такие же.

Малюгин Георгий

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Дешевизна по сравнению с аналогичными европейскими моделями при этом без уступок качеству.

Недостатки: Нет

Комментарий: Хорошо стали на диски, рисунок качественный. Проходили два сезона. Вопросов с балансировкой не возникало. На скорости 60 км устойчиво ведут на льду.

Власов Эдуард

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Отличная управляемость, тишина, мягкость

Недостатки: нет

Комментарий: При покупке были сомнения насчет этой резины, но они сразу же улетучились, когда попал в небольшой гололед. Не ожидал такой хорошей управляемости и адекватной реакции при прохождении поворотов. В снежной каше тоже чувствует себя уверенно из-за глубоко рисунка протектора. В колее не рыскает. Порадовала тишина в салоне и мягкость при движении по плохому асфальту. Грипмаксом остался доволен.

Platonnikow Walera

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Управляемость автомобиля на гололеде и по снегу отличная. Шум при движении поглощают хорошо, никакого лишнего гула.

На удивление за сезон почти не износились, переобувался в новые — и снял потом так же, как новые, хотя езжу я довольно много.

Синицин Илья

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Хороший бюджетный вариант с отличными эксплуатационными характеристиками. Низкий уровень шума.

Недостатки: За два года — ноль.

Комментарий: По работе постоянно приходится мотаться по области и по межгороду. В основном поездки зимой и осенью. А дороги! — иногда только направление. Приобрёл этот бюджетный вариант и езжу уже два года. Машина понятно ведёт себя на сырой и скользкой дороге, я стал меньше уставать от длительных поездок. Покрышки не надо шиповать, а это тоже экономия. Пока они работают отлично и я не разу не пожалел, что взял именно такие.

Максимов Петя

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой

Недостатки: Нет

Комментарий: Специально выбирал без шипов, чтобы не гремели по асфальту. Показали себя хорошо, сезон откатал без проблем. Стёрлись не сильно, рассчитываю ещё на 2 зимы минимум.

Лиферов Олег

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: 1. Ездил по заснеженной дороге как на скорости от 40 км. так и на скорости 160 км. час, при этом машина шла всегда уверенно. 2. Даже при низких температурах шины остаются мягкими, не деревенеют и не трескаются..

Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: Зимой два сезона подряд переобуваю свою машину в зимнюю резину без шипов. Опробовал ее во всех погодных условиях: в гололед моя машина не скользит по дороге, с легкостью вписывается в повороты, по снегу едет без пробуксовки, так как глубокий рисунок протектора не позволяет ей застревать.

Rogowcew Matwej

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: 1. Шины не дубеют при низких температурах, а становятся жесткими, что хорошо влияет на их проходимость по заснеженной дороге. 2. Пользуюсь резиной два сезона подряд.

Недостатки: не вижу

Комментарий: Зимой я не боюсь ездить по скользкой и заснеженной дороге на своем авто, так как я переобуваю машину в качественные зимние шины, которые не скользят по дороге.

Пронин Александр

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: 1. На протекторах не собирается излишняя влага и грязь, поскольку специальная дренажная система быстро их очищает. 2. Мой автомобиль не скользит по обледенелой дороге, ведь шины имеют направленный протекторный рисунок.

Недостатки: Нет

Комментарий: Когда я сажусь в машину, при температуре -28 градусов, то я не боюсь, что могу не справится с управлением из-за заснеженной дороги и низкой температуры, так как расположенные под определенным углом ламели способствуют быстрой и безопасной езде. Изнашиваются равномерно и незначительно, ведь эластичность шинам придает современный состав резиновой смеси.

Рогов Петр

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Хорошая устойчивость, предсказуемость на гололеде, низкая шумность, небольшая цена

Недостатки: Не обнаружил

Комментарий: При выборе зимней нешипованной резины рассматривал много моделей, но бюджет был ограничен. Понравился протектор — копия пирелли с хорошим рисунком и четкими ламелями. Решил рискнуть и прошлый сезон откатал без проблем. Сразу заметил низкий уровень шума, благодаря мягкой резиновой смеси. Грипмакс крайне предсказуемо себя ведет на обледеневшем асфальте и хорошо гребет по снежной каше. Конечно, всегда понимаешь, что у тебя не шипы, но резина уверенно сохраняет устойчивость и контроль управления. За такую небольшую цену это лучшее сочетание цена/качество.

Сазанов Сергей

3,0Нормальная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Не известны

Недостатки: Не известны

Комментарий: Хотел выбрать данные шины и чуть не купился на отзывы, а как оказалось, что писали для раскрутки, так как зайдя к каждому пользователю, увидел положительные отзывы по одним и тем же позициям. Очень жалко, что реальные отзывы найти нельзя(((( PS: Поставил данную оценку, чтобы пользователи обратили внимание на мой пост и проверили лично, что пишут либо боты, либо платные отзывы.

Аноним

1,0Ужасная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Цена

Недостатки: Никакие не зимние.

Комментарий: Шины к зиме отношения не имеют. Попробовал поездить и снял. Скользят всегда и везде. По весне снова одел , благо они на дисках хранились. Чуть снег опять не едут. Приобрел специально в ознакомительных целях. Намеревался купить такие в 22 дюймах для внедорожника (65000 комплект) , а пирелли вообще 140000. Поэтому купил сначала на маленькую машину 18 дюймов по 3500. В общем на большую брать не буду. Хотя на полном приводе может и лучше поведет себя. Но жизнь дороже.

Tony-soprano66

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Поставил на полноприводную Ауди. Отъездил всю зиму.

Бондаренко Антон

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: доступная цена, высокое качество, хорошая управляемость автомобилем на дороге

Недостатки: еще не обнаружил

Комментарий: Подбирать зимние шины начал еще летом.К концу осени окончательно решил приобрести gripmax status pro winter 265 35r21 101v.И данной моделью я остался доволен, хотя очень переживал что будут шуметь. Товар соответствует абсолютно всем характеристикам, указанным на сайте.Я считаю шины хорошие, тем более за такую цену.

Аракелян Арман

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Низкая цена, высокая износостойкость и шумопоглощение

Недостатки: Не выявил

Комментарий: Уже 2 месяц езжу на этой резине и нету ни одного нарекания. Приятно был удивлен цене, ведь аналоги стоят существенно дороже и не отличаются в лучшую сторону, так что всем советую

Климчук Даниил

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Низкая цена, шумность намного лучше альтернатив

Недостатки: Пока не выявились

Комментарий: Посоветовали взять, как налог Пирелли. Отъездил месяц — впечатление хорошее. Если ничего не испортит впечатление в дальнейшем будет очень качественной покупкой

Оганесян Сергей

5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 года

Достоинства: Низкая шумность, Цена/качество лучшее на рынке

Комментарий: Это почти полная копия пирелли, рисунок абсолютно такой же, по материалу у меня никаких претензий нет, суть в том что раньше сам на пирелли ездил, но сейчас увидев эти две модели рядом просто жаба душит брать итальянцев, я решил попробовать в этот сезон первый раз взять не пирелли, посмотрим как будет вести себя через год-два, но пока она 100% не хуже. но собственно имея в виду цену, можно хоть каждый сезон себе новые брать и все равно дешевле чем пирелли на пару лет брать.

Евгений

1,0Ужасная модель Дата написания: 5 Августа 2019 года

Комментарий: Перезвоните мне пожалуйста 8 (999) 529-09-18 Евгений.

Эдуард

1,0Ужасная модель Дата написания: 29 Сентября 2019 года

Комментарий: Все отзывы в топку! Вы кого дурите!? Дата написания всез отзывов одним днём. Люди не ведитесь на эту чушь!

лучшие цены на резину модели GRIPMAX Stature H/T в Украине

 100% гарантия возврата!

Для того чтобы Вы были уверены в том, что выбранные шины и диски точно подойдут на Ваш автомобиль, а товар является качественным, мы гарантируем Вам возможность получить свои деньги обратно или заменить приобретенный товар на другой. Это — 0% риска! 100% гарантия!

Причиной возврата могут являться:

  • несоответствие товара параметрам заказа;
  • обнаружение видимых дефектов при первичном осмотре;
  • возврат без причины*.

Все затраты по возврату* и доставке нового товара мы берем на себя. Для оформления возврата необходимо обратиться по телефону — 0 (800) 30-77-77.

* Вы имеете право в течение 14 дней с момента получения товара отказаться от него по любым причинам, согласно «Закону о защите прав потребителей» (см. Гарантийные условия для шин и дисков ниже). При возврате без видимых причин, стоимость транспортных расходов оплачивается покупателем. Надеемся на Ваше понимание.

Гарантийные условия для дисков и шин

  1. Перед забором товара на складе транспортной компании ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте комплектацию вашего заказа (соответствие заказанной модели с получаемой, типоразмер шин или дисков, сезон шин,  наличие болтов/гаек/проставочных колец, если таковы идут в комплекте с дисками). Все претензии по комплектации заказа принимаются до получения товара на складе транспортной компании.
  2.  Перед установкой дисков на автомобиль сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно примерить один диск на ступицу. Только после того, как вы убедились, что диск подходит по своим параметрам, одевайте шину. В случае, если диски не подходят, например, затирают элементы тормозной системы или подвески, то интернет-магазин Rezina.cc заменит купленную модель или вернет деньги за товар.
  3. Если Вы уже установили шины на купленные у нас диски, то диски обмену или возврату не подлежат.  
  4. Гарантия распространяется на заводской брак выявленный  во время получения товара на филиале транспортной компании, либо при балансировке шин. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин, принимается в качестве рекламации после положительного решения независимой экспертизы. Шины на экспертизу предоставляет покупатель (Научно-исследовательский институт УкрСЕПРО(г. Белая Церковь, г. Днепропетровск). Все расходы по проведению экспертизы несет покупатель. В случае положительного заключения, производится процедура замены шины, либо возврата денег.  
  5. Вернуть и поменять диски или шины, купленные в интернет-магазине Rezina.cc, можно в течение 14 дней с момента получения товара на транспортной компании. Товар не должен иметь механических повреждений и не должен носить следы монтажа. Если возврат товара не связан с гарантийным случаем, транспортные расходы оплачивает покупатель.
  6. Если шины или диски утратили свой товарный вид, то гарантия на них не распространяется. Случаи, после которых могут быть не гарантийные повреждения дисков и шин:
    • неправильное хранение;
    • непрофессиональный монтаж;
    • эксплуатация покрышек и дисков на авто с нарушенной осью;
    • превышение допустимой скорости;
    • использование шин и дисков с пониженным и повышенным давлением в покрышке;
    • превышение грузоподъемности;
    • самостоятельное нарезание ламелей, канавок и отверстий для шипов, а также механическое вмешательство в целостность дисков.

Купить шины GRIPMAX STATURE H/T » Бесплатная доставка » Oponeo.co.uk

GRIPMAX STATURE H/T особенности

GRIPMAX STATURE H/T — прочная и надежная шина, идеально подходящая для полноприводных автомобилей. Модель имеет современный асимметричный рисунок протектора с двумя независимыми частями, что обеспечивает отличные характеристики в различных погодных условиях. Его внешняя зона отвечает за работу шины в сухих условиях и за устойчивость на поворотах.С другой стороны, внутренняя часть протектора предназначена для движения по мокрому покрытию и эффективного отвода воды. Предотвращает аквапланирование, представляющее большую угрозу безопасности дорожного движения.

Три широкие окружные канавки не только обеспечивают надежный контроль при неблагоприятных погодных условиях, но и улучшают устойчивость на различных покрытиях даже при движении по бездорожью. Многочисленные канавки и насечки «цепляют» землю, обеспечивая точный контроль и безопасность в любых ситуациях.

GRIPMAX STATURE H/T изготовлен на основе резиновой смеси, обеспечивающей гибкость в широком диапазоне температур. В результате шина максимально контактирует с землей, обеспечивая максимальную производительность в изменчивых погодных условиях.

Инженеры, создавшие шину, также позаботились об оптимальном распределении сил, действующих на поверхность протектора. Это делает износ протектора равномерным, гарантируя безопасное и комфортное вождение на протяжении всего срока службы, независимо от пробега.

GRIPMAX STATURE H/T — идеальное решение для всех, кто ищет безопасные и устойчивые к повреждениям шины для автомобилей 4×4. Компания является поставщиком шин эконом-класса с хорошими характеристиками в любых погодных условиях и по разумной цене. Благодаря современным компонентам и протектору, адаптированному к потребностям водителей, шины GRIPMAX становятся все более популярными среди пользователей во всем мире. Компания предлагает летние и зимние шины для всех видов автомобилей.

я сделал это.Купил самую дешевую резину. (Обзор) : FocusST

Я пошел в магазин Discount Tire и купил самые доступные шины, которые у них были. TL;DR — я ими доволен.

РЕДАКТИРОВАТЬ- Я ценю все гражданское, позитивное обсуждение. Я очень люблю это сообщество.

Сначала я оценил шины онлайн. Шины известных брендов, о которых вы слышали в этом разделе, стоили от 190 до 290 долларов. Michelin Pilot Sport, Good Year Eagle F1.

У них также был Bravuris 3HM в размере 235/40 R18, индекс скорости Y, производства Barum. Я никогда не слышал об этом бренде. У него было около четырех обзоров, в которых покупатели поставили ему 4 или 5 звезд, и у них не было реальных жалоб. Они стоили 71 доллар каждый. Я заплатил около 402 долларов за крепление, балансировку и гарантию безопасности на дорогах. Ни в одном из ближайших ко мне магазинов их не было в наличии, поэтому мне пришлось ждать несколько дней.

Нашел на форуме немного болтовни об этих шинах. Некоторые люди говорили, что Барум немного более известен в Европе.Кажется, я помню, как они получали положительные отзывы на форумах Dodge Charger и Audi.

Когда они прибыли, я пошел в магазин и спросил у продавца, не брак ли эти шины. Он сказал, что на самом деле они были сделаны Continental для бренда Barum. Я понятия не имею, правда ли это. Он сказал, что они впервые появились на американском рынке, насколько ему известно, но уже были проданы за границу. На веб-сайте они были указаны как всесезонные шины, но он сказал, что это ошибка. Насколько ему известно, это летние шины.Я живу в Техасе, где никогда не бывает снега и редко бывает ниже 4°F. Так что я купил их.

Это первый комплект шин, который я поставил на машину с момента покупки подержанной. Шины, поставленные на автомобиль, были сильно изогнуты сзади и изношены изнутри спереди. Я сделал мысленную пометку, чтобы они часто переворачивались и периодически проверяли их на предмет забавного износа. Я полностью ожидал, что они прослужат только 1/3 пробега лучших шин, потому что они стоили 1/3 цены.

Я много езжу по работе.Проехав 4000 миль, я забрал машину, потому что подцепил гвоздь и спустило. Я попросил их проверить износ протектора и сменить их. Продавец сказал, что рекомендуемая частота вращения составляет 6000 миль, но они все равно их вращали. После 4000 миль я потерял 1/32 дюйма протектора.

Я постоянно энергичный водитель . Так что я ожидал некоторого ускоренного износа протектора. Шины изначально имели глубину протектора 10,5/32 дюйма, так что, по моим расчетам Я должен проехать на этих шинах более 40 000 миль.

Дисконтная шина по умолчанию накачала их до 35 фунтов на квадратный дюйм. Я думал, что они были немного мягкими и надутыми до 45. Я думаю, что они управляются очень предсказуемо. Они не громкие. Они цепляются за дождь. У меня нет жалоб.

Я был бы рад услышать ваши отзывы, если кто-то из вас действительно участвовал в автокроссе на этих шинах. Я не профессиональный водитель, поэтому мой обзор этих шин носит чисто любительский характер, и мне никогда не приходилось толкать машину в поворотах, чтобы увидеть, насколько хорошо они цепляются.

Лучшие зимние шины 2021 года: обзоры брендов шин и сравнение цен в Великобритании

Резкие перемены погоды означают, что как никогда важно иметь подходящие шины для любой ситуации, и окончательным решением является замена шин в зависимости от сезона.

В то время как всесезонные шины становятся все более популярными, мы продолжаем тестировать зимние шины для водителей, которые хотят получить максимальную отдачу от своего автомобиля при понижении температуры.

Мир начинает возвращаться к нормальной жизни, но когда мы начали этот тест, строгие ограничения на поездки все еще действовали. В результате мы попросили Hankook завершить тесты на торможение на снегу и сцепление на снегу на его предприятии в Ивало, Финляндия. Затем Continental провела объективные испытания на мокром и сухом покрытии, а также на сопротивление качению в Германии.К счастью, ограничения были сняты как раз вовремя. нам поехать на завод Contidrom для наших испытаний на мокрую и сухую управляемость.

На этот раз мы сосредоточились на популярном размере 225/45 R17, который используется во многих хэтчбеках и семейных автомобилях. Производители предоставили образцы, понимая, что лучшие варианты отделки будут сравниваться с версиями, купленными на рынке, и два наших лучших варианта совпадают с теми, которые мы купили.

Итак, какие шины обеспечивают наилучшие зимние характеристики? Мы попробовали восемь, чтобы узнать.

Что мы тестировали

Среди наших тестовых шин есть смесь старых и новых. Dunlop, Goodyear, Hankook и Michelin вернулись с шинами, которые они представили в последний раз, когда мы тестировали этот размер в 2019 году, в то время как у Continental новый дизайн, а Maxxis, Bridgestone и Avon являются новичками в тестировании. Мы перечислили рейтинги скорости и веса (справа), а также оценки на этикетке ЕС. «A» — это высшая оценка по сцеплению с мокрой дорогой (WG) и экономии топлива (RR), а чем ниже показатель шума (N), тем лучше.

зимняя шина

1
Avon WV7 Snow 94 V Рейнги RR: E WG: BN: 70
Bridgestone Blizzak LM005 94 v RR: C WG: AN: 71

Continental Wintercontact TS 870 Рейтинг 94 H RR: C WG: BN: 70

Dunlop Winter Sport 5 Рейтинг 91 H RR: E WG: CN: 72

Goodyear UltraGrip Performance + рейтинг 91 H RR: E WG: BN: 72

Hankook Winter i*cept RS2 91 Рейтинг H RR: E WG: BN: 72
Maxxis Premitra Snow WP6 94 Рейтинг V RR: E WG: BN: 70 90696 9 дюймов Michel Alpin
Рейтинг V RR: C WG: BN: 69

Как мы тестировали

Снег

Наши испытания зимних шин всегда начинаются с характеристик на снегу. Ограничения на поездки означали, что мы не могли полностью справиться со снегом на испытательном полигоне Hankook в Ивало, но его испытатели смогли оценить ключевые характеристики торможения и сцепления. Тесты проводились трижды при разных отрицательных температурах, измеряя расстояние до замедления от 40-5 км/ч (25-3 миль/ч), а затем время, необходимое для разгона между теми же скоростями.

Влажный

Пока мы ждали снятия ограничений на поездки, компания Continental завершила объективные тесты влажного и сухого воздуха.Торможение на мокрой дороге измеряло расстояние, необходимое для остановки со скорости 50 миль в час, с использованием рельсовой системы Contidrom, которая гарантирует, что один и тот же кусок асфальта используется для каждого теста на согласованность.

Рельс также использовался для прямого аквапланирования, когда одно колесо помещается в воду, а автомобиль разгоняется, и измеряется скорость, когда оно вращается на 15 процентов быстрее, чем на сухом.

Чтобы оценить, как ведет себя протектор, когда он деформируется при прохождении поворотов, используется большой асфальтовый круг с залитым участком.Чтобы получить результат, автомобиль гоняют по кругу на все более высоких скоростях, измеряя боковое сцепление до тех пор, пока оно не потеряется.

На меньшем 58-метровом круге чистое боковое сцепление оценивалось при прохождении мокрых поворотов с измерением времени прохождения круга при сохранении жесткой траектории на внутреннем круге.

Когда ограничения на поездки были сняты, мы, не теряя времени, направились в Ганновер, чтобы завершить тесты управляемости на Контидроме. Время круга дало нам результат на 1823-метровой мокрой трассе.

Сухой

Мы рассчитали время на 1650-метровом участке погрузочно-разгрузочного пути, который сочетал в себе длинные проходы и быструю смену направления, чтобы получить наш результат. Для торможения мы измерили расстояние, необходимое для остановки на скорости 62 мили в час.

Во всех тестах было выполнено несколько прогонов, выбросы результатов были удалены, а затем для получения результата было взято среднее значение.

Шум

В отличие от рейтинговой оценки ЕС, мы измеряем шум внутри салона. Наш тест зафиксировал внутренний шум на скорости 100 км/ч (62 мили в час) на гладком асфальте.

Сопротивление качению

Шина, которая катится с небольшим сопротивлением, требует меньше энергии и топлива, что является ключом к экономии денег. Наш тест проводится в соответствии с отраслевыми стандартами и измеряет усилие, необходимое для поворота нагруженной шины. Согласно грубому эмпирическому правилу, пятипроцентное изменение сопротивления качению соответствует однопроцентному изменению расхода топлива.

Цена

Мы считаем, что шины следует выбирать по характеристикам, а не по цене, поэтому это играет небольшую роль в нашем рейтинге.Наши цены получены от нашего победителя теста в интернет-магазине шин Blackcircles, и это то, что он взимал на момент написания. Если шина не входит в ее ассортимент, то она будет взимать плату.

Определение победителя

Все результаты конвертируются в проценты для точного отражения относительных результатов. Затем они взвешиваются в общем рейтинге, чтобы уравнять тесты с большим разбросом производительности с более близкими. Мы также отдаем приоритет торможению, управляемости и экономии топлива. В каждом обзоре результаты сравниваются с результатами победителя теста.

Самые цепкие шины года для горных велосипедов: Continental Der Baron и Der Kaiser Combo [Обзор]

Я потерял счет, сколько шин я тестировал в 2019 году. К счастью, большинство из них были хорошо сделаны и давали заметные преимущества в конкретных ситуациях. Имея на рынке такое разнообразное сцепление с защитой от проколов, казалось невероятным, что я могу выбрать любимый вкус, пока я не покатался на комбо Der Baron Projekt ProTection Apex и Der Kaiser Projekt ProTection Apex от Continental Tyres.После одного пробега по моим ежедневным тестовым трассам я понял, что эти шины были чем-то особенным.

После того первого разрыва я с удовольствием катался на этих шинах по любой местности, по мокрым от дождя и залитым солнцем корням деревьев, и они продолжают впечатлять. Я болтаю об их гибких объятиях почвы так часто, что горстка моих товарищей по верховой езде установила себе комплект. Обычно я не хвастаюсь компонентами велосипедов, так как у большинства из них есть явные недостатки и случайные характеристики, но они оправдывают каждое слово.Проверьте резиновые детали ниже.

Der Baron Projekt ProTection Apex под решеткой

Этот красивый квадратный профиль безупречно сочетается с гибким корпусом Der Baron, обеспечивая феноменальное сцепление.

Для начала давайте уберем это очень длинное название продукта. Часть ProTection в названии Der Baron означает, что шина содержит три непрерывных слоя под протектором и три на боковинах для максимальной защиты от проколов. Дополнение Apex — это технология, которую Continental разработала для своих автомобильных шин, чтобы придать жесткость боковинам и обеспечить надлежащее демпфирование. На трассе слой Apex укрепляет боковину шины, придавая ей прочный характер, уменьшая извивающиеся ощущения червя, которые нам всем не нравятся при резком прохождении поворотов.

В передней части протектора Continental используется две различные резиновые смеси для обеспечения сцепления: Black Chili и Pure Grip. В шинах, которые я тестировал, используется компаунд Black Chili, который жертвует некоторой долговечностью по сравнению с опцией Pure Grip в пользу улучшенного сцепления и более высокой скорости качения. Сочетая вышеперечисленные компоненты, Der baron был разработан как гоночная шина для эндуро, и Continental ловко попала в цель с этой шиной.

На трассе Der Baron сцепляются с мокрыми корнями и камнями лучше, чем любая другая шина, на которой я ездил до сих пор, намного превосходя мои ожидания от любого куска резины для сохранения сцепления. Пробиваясь через скользкие альпинарии, она как-то держит линию, пока я жду эффекта «мрамора в стиральной машине», которого я с этим протектором, к счастью, не обнаружил. Состав Black Chili с прорезями — это настоящее волшебство на рыхлых и шумных трассах, для которых был создан Der Baron, он крепко держится на глине вне изгиба и вгрызается в более мягкую почву и грязь.Центральные, переходные и плечевые проушины идеально сочетаются друг с другом, и их соединение завершается впечатляющим сцеплением с трассой. Это настоящая универсальная шина, при условии, что ваша «все вокруг» выглядит как современная гоночная трасса эндуро.

Самым близким протектором для сравнения, который я тестировал (и, по совпадению, моя предыдущая любимая шина), был бы Michelin Wild Enduro, хотя Der Baron кажется еще более цепким и каким-то образом одновременно более гибким и поддерживающим. У Der Baron также не просачивался герметик через боковины, когда я устанавливал его, как у Wild Enduro и некоторых других шин.

Сопротивление качению находится на одном уровне с большинством сопоставимых гравитационных шин и, безусловно, лучше, чем у некоторых конкурентов. Хотя я не проводил никаких научных экспериментов для оценки рейтинга сопротивления шины, я могу сказать, что это незначительное сопротивление по сравнению с другими протекторами. На подъемах это похоже на педалирование шины, ориентированной на спуск, но небольшой угол на передней кромке каждого выступа помогает ему подняться туда с разумным усилием.

Наконец, каркас Der Baron предлагает вселяющую уверенность поддержку там, где это необходимо.Мне нравится снижать давление в передних шинах для максимального сцепления, и этот каркас является одним из самых гибких и поддерживающих, которые я когда-либо испытывал. Она прилегает к земле, как гораздо более легкая шина, но не складывается и не хлюпает под ободом, как шина. При весе чуть более килограмма это одна из самых легких гравитационных шин, которые я тестировал, и с нулевым количеством проколов, чтобы сообщить, что Continental разобрался со своей «легкой, быстрой и сильной» игрой.

Трудно определить срок службы Der Baron, так как за последние несколько месяцев я не мог сильно его изнашивать.Передние шины часто служат довольно долго, и даже центральные ламели все еще видны на этой, несмотря на множество подъемов по асфальту и время, усыпанное камнями. Если бы я ехал в более грязных условиях, я бы определенно установил Der Baron в качестве задней шины, и, хотя она показала бы свой возраст быстрее сзади, этот смехотворный уровень сцепления стоит того, чтобы время от времени менять шины.

Der Kaiser Projekt ProTection Apex на конце направляющей

По предложению Continental я соединил Der Baron с Der Kaiser с таким же каркасом и составом протектора.Поскольку рисунок протектора и место установки являются единственными различиями между этими двумя шинами, я перейду к ним.

Der Kaiser такой же квадратный и гибкий.

Ключевым фактором незначительного сопротивления качению этой комбинации шин является наклон центральной части протектора Der Kaiser. Там, где гусеница соприкасается с землей, ее передняя кромка имеет неглубокий уклон, напоминающий мультяшный треугольник из сыра. Этого края достаточно, чтобы поддерживать сцепление на крутых подъемах, в то время как противоположный край действует как перевернутая мотопесочная лопатка, копаясь в почве, чтобы замедлить ход. Скошенные края на центральных рядах грунтозацепов делают ее немного менее привлекательной для забрасывания грязью, хотя это ни в коем случае не ужасная грязевая шина.

Единственная ошибка, которую я обнаружил в Der Kaiser, заключается в том, что ее точка заноса, или точка, в которой шина теряет сцепление с дорогой при больших нагрузках, например, при позднем торможении, возникает несколько неожиданно. Это то, что заняло некоторое время, чтобы почувствовать себя комфортно, и как только я это сделал, это перестало быть проблемой. Ощущение дрифта очень похоже на ощущение Maxxis High Roller II.Говоря более наглядно, при наклоне шины к плечевым выступам есть момент, когда она может довольно резко потерять сцепление с дорогой. Опять же, как только гонщик узнает, где находится эта точка, она может нормализоваться и забыться. Преимущество таких покрышек, тормозящих свободно, заключается в том, что ими очень легко скандировать или выполнять любые другие движения руля заднего колеса. Склонность Der Kaiser к дрифту, безусловно, меня зацепила, и как только плечевые проушины полностью зацепляются, шина цепляется, как пара школьников на свидании в Tinder.

Глядя на долговечность, мне удалось подвергнуть эту шину окончательному испытанию. Несмотря на то, что он пожертвовал обычные несколько миллиметров центрального протектора нашим близлежащим камням, впечатляющим элементом является то, что он не сплющился. Мне удалось сломать карбоновый обод и помять другой обруч из сплава с той же самой шиной, и она все еще держит воздух, как всегда. Когда карбоновый обод треснул, корпус Der Kaiser не дал никаких утечек, а герметик, который теперь покрывает его внешний каркас, попал из трещины в карбоне.Затем я установил его на легкосплавный обод только для того, чтобы помять этот обод при каменистой посадке, и снова шина осталась без проколов. Ясно, что мне следовало установить вставку в заднюю шину, и я скоро установлю новую, но прочность каркаса ProTection Aramid произвела на меня искреннее впечатление.

Хотя у всех нас разные вкусы и ожидания в отношении сцепления с дорогой, я не могу написать достаточно хороших отзывов об этом комплекте шин.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *