Покупка нового автомобиля
Тут Вы можете обсудить вопросы о покупке автомобиля «Шевроле Нива», какие есть «подводные камни» при покупке, что смотреть, где брать, где не стоит брать и что делать сразу после покупки. |
1006 |
59931 |
Вчера, 10:46 senin |
|
Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы | 783 |
30425 |
02 окт 2021, 15:21 shmakich | |
Опыт эксплуатации и проблемы
Обсуждение различных проблем, нюансов, личного опыта при эксплуатации автомобиля. Навыки управления автомобилем (Раздаточной коробкой, КПП и т.д.) |
6350 |
164022 |
02 окт 2021, 19:28 aal |
|
Проводимые опросы и мнения на разные темы |
484 |
44098 |
31 авг 2021, 15:26 dark70 |
|
ОчУмелые ручки
Обсуждение как и чего можно сделать самому |
1394 |
79823 |
Вчера, 19:04 ГУ50 |
|
Дилеры и сервисы
Здесь Вы можете похвалить или обругать дилера, а также поставить ему оценку. |
152 |
16230 |
05 окт 2021, 18:04 mubeex |
|
Вопросы новичков
|
2658 |
50862 |
Вчера, 17:26 maximus7 |
|
Автозапчасти
Обсуждение и обмен опытом по эксплуатации запчастей, применяемых и используемых на наших ШНивах. |
630 |
17278 |
Горячий Ключ |
|
Эксплуатационные жидкости, ГСМ
Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам. |
304 |
24314 |
26 сен 2021, 21:10 zcfif |
|
Аккумулятор
Аккумуляторная батарея |
100 |
8156 |
28 сен 2021, 15:52 aspb |
|
Генератор
Генератор Шевроле-Нива |
225 |
11131 |
14 авг 2021, 10:18 shmakich |
|
Стартер ШН |
70 |
2887 |
18 авг 2021, 20:08 Горячий Ключ |
|
Освещение
Освещение внешнее, внутреннее. Фары Шеви-Нивы, фонари. |
405 |
11300 |
27 сен 2021, 00:14 bur1975 |
|
Стеклоочистители
Стеклоочистители, они же дворники |
154 |
4146 |
05 сен 2021, 15:37 Крематор |
|
Вентиляторы радиатора
Вентиляторы радиатора ШНивы |
122 |
6063 |
05 окт 2021, 05:50 sinij_boroda |
|
Электростеклоподъемники
Электростеклоподъемники (ЭСП) ШНивы, стеклоподъёмники |
77 |
1694 |
20 май 2021, 12:10 maximus7 |
|
Центральный замок. Штатные иммобилайзер и сигнализация
Центральный замок (ЦЗ). Штатный иммобилайзер (АПС). Штатная сигнализация на Шеви-Нива. |
277 |
6033 |
26 сен 2021, 23:40 Seroquell |
|
Электрика: прочее
Вопросы по электрике, схемам подключения и пр. не вошедшее в остальные разделы | 719 |
14112 |
Вчера, 16:25 sanyok |
|
Автозвук
Автозвук |
283 |
11376 |
09 сен 2021, 21:18 Де Сяткин |
|
Дополнительные сигнализации и иммобилайзеры
|
379 |
10269 |
17 авг 2021, 22:18 Петруха |
|
Бортовые компьютеры
Бортовые компьютеры на Шевроле-Ниву |
264 |
22000 |
05 окт 2021, 12:09 shmakich |
|
Видеорегистраторы, Радар-Детекторы
Видеорегистраторы, Радар-Детекторы |
37 |
4729 |
23 авг 2021, 04:33 alexng |
|
Внешний тюнинг
Различные обвесы на Шевроле-Ниву- спойлеры, бампера, пороги и т.д. |
112 |
3275 |
19 май 2021, 10:51 lesk |
|
Рейлинги, кенгурятники и фаркопы
Рейлинги, кенгурятники и фаркопы. Багажники, Боксы. |
111 |
8153 |
12 авг 2021, 07:47 likbez |
|
Прочее доп оборудование
Прочее доп. оборудование и тюнинг Шевроле-Нивы, что не вошло в разделы выше. Модератор: Шмель |
515 |
21163 |
03 окт 2021, 14:14 alexng |
|
Навигация
Навигаторы, карты, навигационное программное обеспечение. |
199 |
13914 |
Вчера, 06:54 serp61 |
|
Пути, дороги
Обсуждение вопросов как проехать, придорожные сервисы как технические, так и кафе гостиницы. |
502 |
8742 |
27 сен 2021, 08:49 Ustus |
|
Приглашения в путешествия
Обсуждение возможных путешествий, поиск компании и т.д. |
457 |
20087 |
26 авг 2021, 11:02 Grin_78 |
|
Отчеты о путешествиях
Отчеты форумчан и не только форумчан по путешествиям. Ссылки на найденные интересные отчеты, которые могли быть быть полезны в путешествиях форумчан. |
821 |
18735 |
02 окт 2021, 14:02 mashinist |
|
Радиосвязь
Радиосвязь — может пригодится в путешествии |
175 |
7418 |
17 авг 2021, 18:41 Sergei55.ru |
|
Строительство и ремонт
Советы, общение на темы по ремонту и строительству |
207 |
9187 |
08 авг 2021, 21:43 Ars-techno |
|
Дом, Дача, Огород
У многих есть не только дом, но и дача и приусадебное хозяйство |
228 |
13847 |
07 сен 2021, 19:41 Шеврон |
|
Братья наши меньшие
Мы не одни на планете. Чужой опыт всегда полезен… |
90 |
7224 |
03 сен 2021, 15:42 GorAl |
|
Дети, Родители, Семья
Самое главное, самые главные |
110 |
5197 |
06 дек 2019, 16:01 HOMEr |
|
Новости
События, анонсы, репортажи с выставок. Новости и события связанные с Шевроле-Нивой |
69 |
3992 |
28 сен 2021, 02:20 Sergei55.ru |
|
О клубе и форуме
Все что связано с Шеви-Нива клубом, стандарты, наклейки и т.п. Сюда же — вопросы, жалобы и предложения по работе форума. |
176 |
17550 |
Вчера, 06:43 Геогрий |
|
Встречи
Обсуждение встреч и прочих различных совместных мероприятий. Здесь же можно поинтересоваться: «А кого это я видел там-то тогда-то ?» |
646 |
334061 |
Вчера, 08:29 Uncle RU |
|
Поздравляем!
Раздел для поздравлений форумчан, дилеров и т.п. |
2404 |
116652 |
Вчера, 22:40 Colonel |
|
Праздники
Временный топик для обсуждения праздников- голосование московского отделения клуба ШНиваводов |
173 |
7424 |
19 сен 2021, 19:52 Spirit |
|
Покатушки
Покатушки — и этим все сказано |
1374 |
78657 |
19 сен 2021, 18:51 ШНГ-малай |
|
Фотоальбом
Здесь размещаются ссылки на фото и видео с покатушек, помимо основного фотоальбома форума |
79 |
2467 |
24 сен 2021, 13:39 humpty-dumpty |
|
Творчество форумчан
Творчество форумчан — здесь выкладываем творчество форумчан: Календари, фотоколлажи, рассказы и т.п. |
154 |
11560 |
18 авг 2021, 14:01 S.E.A. |
|
Ура! Купил ШНиву
Тема для того, чтобы поделиться радостью от покупки Шевроле-Нивы. Не надо путать этот раздел с Курилкой и Флудом. |
1142 |
32014 |
06 сен 2021, 17:32 Одинокий Лис |
|
Ура! Продал ШНиву
Тема для того, чтобы поделиться радостью от продажи Шевроле-Нивы. Не надо путать этот раздел с Курилкой и Флудом. |
215 |
7701 |
13 сен 2021, 07:39 mk1977 |
|
Вакансии
Вакансии от ШНиваводов и для ШНиваводов |
215 |
1129 |
18 апр 2021, 19:28 BellaDonna |
|
Правовые вопросы
Данный раздел предназначен для обсуждения правовых вопросов — общения с ГАИ и т.п. |
622 |
20887 |
02 окт 2021, 22:49 Heilagr |
|
Страхование
Обсуждение вопросов страхования автомобилей и не только |
113 |
4906 |
20 авг 2021, 12:00 Vityok |
|
Твердое и Мягкое
Тема для обсуждения твердого (HARD) и мягкого (SOFT) |
514 |
73048 |
Вчера, 22:24 Ustus |
|
Предупреждения и информация
Здесь выносятся предупреждения пользователям не соблюдающим правила форума и публикуется информация о добровольном удалении учетной записи. |
1 |
476 |
06 окт 2021, 19:25 Firehead |
|
Занимательные люди
Тема о весёлых гражданах, волею случая оказавшихся на форуме. Те, кто подвёл форумчан. Бездоказательные темы удаляются с последующим удалением регистрации создавших оные: За напраслину. |
9 |
1034 |
20 ноя 2018, 05:46 Плюшкин |
4x4omsk.ru — Главная страница
Текущее время: 08 окт 2021, 04:57
- 1 Темы
- 1103 Сообщения
- Последнее сообщение Android55 (MI55): смартфоны X…
JediG Перейти к последнему сообщению
16 сен 2020, 13:52
- CLUB 4X4
Магазин
внедорожного и туристического оборудования
Модератор: AdministratorТемы: 5
- 5 Темы
- 317 Сообщения
- Последнее сообщение «CLUB4X4» — магазин внедорожн…
Белый Перейти к последнему сообщению
02 авг 2021, 08:14
- CLUB 4X4
- CHEVYNIVA 4X4
Магазин тюнинга и внедорожной подготовки Нива, Шевроле Нива
Модератор: AdministratorТемы: 1
- 1 Темы
- 1616 Сообщения
- Последнее сообщение CHEVYNIVA4X4.R Магазин внедор…
Белый Перейти к последнему сообщению
16 янв 2020, 07:08
- CHEVYNIVA 4X4
- 13 Темы
- 71 Сообщения
- Последнее сообщение Dikiymen Перейти к последнему сообщению
26 июл 2018, 12:08
- 2 Темы
- 361 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Автотехцентр Гудок
Sanek007 Перейти к последнему сообщению
16 окт 2018, 16:33
- 7 Темы
- 111 Сообщения
- Последнее сообщение Наши клиенты, отзывы
Grigoras Перейти к последнему сообщению
05 апр 2021, 00:49
- ДЕБРИ
Навигаторы, эхолоты, рации. Техника активного отдыха.
Модератор: AdministratorТемы: 12
- 12 Темы
- 199 Сообщения
- Последнее сообщение Компания ДЕБРИ. Навигаторы. Э…
Maison Перейти к последнему сообщению
24 мар 2021, 21:17
- ДЕБРИ
- 3 Темы
- 125 Сообщения
- Последнее сообщение Продам автономки Eberspacher
ivan55z Перейти к последнему сообщению
24 дек 2019, 08:40
- 1 Темы
- 5 Сообщения
- Последнее сообщение Прокат Экспедиционного и Внед…
Fima Перейти к последнему сообщению
08 июл 2019, 12:51
Кто сейчас на конференции
Всего 69 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 69 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (260) здесь было 05 июл 2021, 20:46
Статистика
Всего сообщений: 145563 • Всего тем: 1902 • Всего пользователей: 1297 • Новый пользователь: openbsdcat
Дикие Нивы: Chevrolet Niva Off Road против Lada 4×4 Wild Edition
Мы столкнули нос к носу две крутейших спецверсии отечественных внедорожников, подготовленные к Off-Road Show-2015, и попробовали прикинуть: что стоит за этим давним противостоянием, кто круче, и как всё будет в будущем?
Два внедорожника, два бестселлера российского авторынка. Два разных бренда, принадлежащие разным странам. Но всё-таки общего у этих машин гораздо больше, чем различающегося – единая агрегатная база, родом с Волжского автомобильного завода. За годы в производстве Lada и Chevrolet прожили разный (хоть и, опять таки, похожий), путь эволюции. А сегодня перед нами две спецверсии этих машин, подготовленные тольяттинской компанией F-Design для августовского Off-Road Show в Москве – Chevrolet Niva Off Road и Lada 4×4 Wild Edition.
С Lada 4×4 Wild Edition наши читатели уже знакомы – мы подробно рассказывали об этом автомобиле перед экспедицией проекта «Дикари» на Эльбрус. Но впереди у «Дикарей» новое путешествие – на Кольский полуостров, и в преддверии дороги на Север ребята из F-Design внесли в конструкцию несколько изменений. Во-первых, на автомобиле появился шноркель, который в условиях высокогорья был не нужен, а при преодолении бродов будет очень кстати. Но есть ещё во-вторых, в-третьих и в-четвёртых, хотя эти важные пункты не так бросаются в глаза.
Теперь на автомобиле стоит лифт-комплект, дающий 40-миллиметровую прибавку в клиренсе. Это максимальное значение, при котором можно получить корректную работу узлов и агрегатов без глубокого вмешательства в конструкцию подвески и привода. Соответственно, поменялась и резина: теперь это Kumho 205/80 R16 (было – 215/75 R15), оптимально подобранная для машины с таким «лифтом» и способная интенсивно «вгрызаться» в верхний скользкий слой покрытия при движении по грязи и рыхлым почвам. Главные же изменения произошли в трансмиссии. На передней и задней оси появились «самоблоки» дифференциалов, необходимые для преодоления сурового бездорожья – винтовой спереди и дисковый сзади. Корме того, поменялось передаточное число главной пары – 4,7 вместо стандартного 3,9.
Chevrolet Niva Off Road, несмотря на внешне схожую подготовку, – немного другой автомобиль, рассчитанный на чуть более массовую аудиторию. Лифт-комплект стоит поскромнее, всего на 25 миллиметров, но зато с прицелом на возможность мелкосерийного изготовления в пределах (внимание!) завода. Резина – Cordiant размерностью 225/70 R16. На машину установлен полный комплект защиты – двигатель, коробка и раздатка укрыты дюралевым листом (напомним, на Lada стоит более бюджетный стальной вариант). Никаких самоблоков на «Шниве» нет, но зато F-Design применила здесь сразу несколько новинок, которые планируется запустить в продажу в ближайшее время.
Chevrolet Niva Off Road получила новое интегрированное в бампер крепление лебёдки. Сама лебёдка не столь мощная, как на Lada 4×4 Wild Edition (развивает усилие всего в две, а не в три тонны, как у Lada), зато она гораздо легче, а для нужд рыбаков и охотников её возможностей вполне хватает. Помимо этого, пороги на Chevrolet впервые сделаны не из трубы, а из «хитрого» стального 4-миллиметрового профиля. Выглядят они очень лаконично и стильно, и при этом имеют весь функционал классических внедорожных порогов: на них можно спокойно «опираться» при прохождении серьёзных неровностей типа огромных валунов. Ещё одна новинка – багажник на крыше, который теперь крепится не к поперечинам, а непосредственно к рейлингам, что снижает стоимость конструкции, а также её высоту и вес (а значит – и центр тяжести внедорожника).
Во внутреннем пространстве Chevrolet Niva Off Road – спортивные сиденья, кожаная обшивка руля, чехлы рукояток КПП и РК с прострочкой нитью зеленого цвета, решетка для багажного отделения, футляр с лопатой и топором на двери задка (раньше предлагался подобный, но только под лопату), а также окрашенные в цвет кузова элементы салона. Что до цвета кузова – то он тоже новый, называется «Тундра».
Судьба этих машин после окончания Off-Road Show-2015 сложится по-разному. Lada, едва съехав со стенда АВТОВАЗа, отправится покорять бездорожье Кольского полуострова в составе корпоративного проекта «Дикари». А Chevrolet Niva Off Road будет продана с аукциона, организованного на сайте GM-AVTOVAZ. Однако на этом история не закончится – в конце 2015 года производитель планирует выпустить лимитированную серию Niva, которая, вероятно, будет создана «по мотивам» Chevrolet Niva Off Road. Кстати, у Lada 4×4 после недавнего путешествия «Дикарей» на Эльбрус серийная спецверсия Elbrus Edition уже появилась. Ну а пока… эти автомобили стоят «лицом к лицу» и позируют нашему фотографу.
Мы свели эти автомобили вместе совсем незадолго до открытия Off-Road Show-2015, поэтому, честно говоря, полноценного теста у нас не вышло – оба экземпляра были выставочными. Но немного покататься по асфальту, а после поутюжить лёгкое бездорожье на этих машинах у нас получилось. Ощущения от езды по просёлку – сходные, из разряда «высоко сижу, далеко гляжу». Обе машины, именно в силу чуть поменявшейся высоты, действительно воспринимаются как не совсем серийные. Chevrolet увереннее проезжает пологие «волны» на скорости, вызывая меньшую продольную раскачку, зато на Lada за счёт геометрии и «антивандальности» передней части спокойнее штурмуешь более серьёзные преграды в режиме «джип-триал». С точки зрения «цивилизованности» Шевроле предпочтительнее – пересаживаясь в неё из Lada 4×4 чувствуешь, что оказался во вполне современном автомобиле. Да, у Lada 4×4 Wild Edition есть кондиционер, обтянутая флоком панель и оригинальные сиденья, однако у Chevrolet Niva Off Road, при столь же оригинальном оформлении салона, просто в принципе другая эргономика – она, как вы понимаете, от «двадцать третьей» Нивы, а не от «двадцать первой»… Конечно, можно было бы поговорить о дизайне интерьера, о качестве материалов, об управлении раздаткой, однако это – уже к разговору о различиях моделей как таковых, а не о различиях спецверсий.
Отметим лишь, что Lada 4×4 Wild Edition, несмотря на, так сказать, разницу поколений со своим американо-российским визави, в городской езде стала ощущаться гораздо более приятным автомобилем, нежели серийная Lada 4×4. И причина тому – увеличенное передаточное отношение главной пары, при котором заслуженный «проходимец» демонстрирует очень адекватную динамику. Да, расплатой за это служит возросший расход топлива. Но ведь и у Chevrolet Niva он немаленький… А всё потому, что обоим этим автомобилям давно нужен, как минимум, новый мотор. А по-хорошему – смена поколения.
Поэтому за фотографиями, где две этих машины стоят друг против друга, кроется гораздо большее, чем дуэль старых соперников. Они очень похожи, но выпускаются под брендами, принадлежащими разным государствам и контролирующимися двумя державами, которые находятся сейчас не в лучших отношениях. Концерн GM резко ограничил свое присутствие в России, проект новой Chevrolet Niva в силу этого и других обстоятельств встал под угрозу. Но американский GM остался акционером в маленькой компании на территории России – GM-AVTOVAZ. Как, собственно, остался им и российский АВТОВАЗ. Пока бизнес в этой ситуации перевешивает политику – буквально на днях акционеры договорились о том, что проект новой Chevrolet Niva будет продолжен. Дело за малым – найти финансирование…
В силу наличия долей в совместном предприятии, инженеры и технологи двух компаний довольно свободно обмениваются информацией. В том числе – и по перспективным внедорожникам. Ведь специалисты АВТОВАЗа тоже работают над новым поколением Lada 4×4 и пристально следят за тем, как двигаются дела у их коллег из GM-AVTOVAZ. Если новая Chevrolet Niva увидит свет, будут ли они с новым вазовским внедорожником близки по конструкции и оснащению, как нынешние машины? Будут ли конкурентами на рынке? Кто будет выглядеть круче? Кто станет качественнее, комфортнее, безопаснее, мощнее? А кто – сильнее на бездорожье? Так что перед нами не просто два броско выглядящих джипа, подготовленных для внедорожного автосалона. Перед нами, возможно, символ уходящей эпохи и грядущего за ней нового витка противостояния на рынке бюджетных SUV. Полюбуйтесь на эти машины, у нас осталось не слишком много времени – скоро эти модели, так или иначе, станут частью истории.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9048132/»>Какая спецверсия круче?</a>
Читайте также:
Нива шевроле загорается ошибка р2187 в чем дело?
Вопросы о LADA (ВАЗ) 4X4 Urban
- Каким образом правильно поставить тонкие гидрокомпенсаторы — старые? LADA (ВАЗ) 4X4 Urban 21214 поколение 2014-2015
- При включении электропотребителей движок работает не стабильно на холостом ходу LADA (ВАЗ) 4X4 Urban
- После притирки клапанов стучит компенсатор LADA (ВАЗ) 4X4 Urban 21214 поколение 2014-2015
- Зависают обороты при переключении передач на ВАЗ 21214, педаль электрическая LADA (ВАЗ) 4X4 Urban 21214 поколение 2014-2015
- В LADA (ВАЗ) Urban ошибка «богатая смесь», в чем может быть причина? LADA (ВАЗ) 4X4 Urban 21214 поколение 2014-2015
#121 13.08.2009 21:12:11
Конечно нет, просто про них я знаю чуть больше, чем про других — и общаемся чаще! Я всегда за популяризацию джиперского движения в нашей области — просто в этом году, как мне кажется, многие свернули свои проекты (в том числе и я) по созданию или подготовке внедорожников, всвязи с экономической ситуацией… Надеюсь, что в следующем году процесс будет развиваться активнее! Gekka уже написал, что у нас движение вольное и никакой организации (ю.л. или н.о.) нет, мы просто общаемся и дружим по интересу — 4х4!!! Мне нравится круг общения и всегда с удовольствием встречаюсь с друзьями-джиперами нашего города и области!!! Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник… #122 13.08.2009 21:34:58
Просто у нас, видимо, слишком плотное оффлайн общение и трэндеть на форуме просто так — глупо наверное. Вот щас самурай в гости приедет — ичо? Видимо со счетом у комрада ратта-Игоря все таки хреново:) #123 13.08.2009 21:36:07
Видишь ли, быть-то я там тоже был, но на лодке, автобан нам не дался целых два раза. И теперь у нас идея фикс, доехать туда на машине. Пока не доеду — не успокоюсь. Я, можно сказать, машину потихоньку готовлю именно из-за этого Возможно, уазки на 35 симексах туда доезжают со спящим на заднем сиденьи штурманом, но мне эта дорога интересна. Кстати я зато, в отличие от котлетоводов, до Каршево доезжаю, не теряя по пути пломбы из зубов А насчет «предлагай маршрут» — это непросто, не зная людей, их машины, интересы и т.д. Надо бы сначала оценить существующую структуру момента, а там поглядим, что к чему. #124 13.08.2009 21:36:40
Сане от меня БОЛЬШОЙ приветище!!! Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник… #125 13.08.2009 21:45:56
А ты в фотогалерее погляди покатушки — сильные говны там никчему, народ приезжает и почти стандартный. Сурезный маршрут один фик готовится долго, и экипажы формируются заранее… #126 13.08.2009 21:47:21
Почему нельзя объеденить этот форум и ваш 4х4? #127 13.08.2009 21:49:41
Уже спрашивали — Админ ответил — вообще только администраторы обоих форумов могут решить этот вопрос! Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник… #128 13.08.2009 21:58:56
Ясно, видел твой луноход сегодня на светофоре, когда дорогу переходил Да и машинами мы на дороге разъезжались не раз Мне, если по чесноку, больше интересны дальние поездки, типа недельку по Карелии покатать, ну и так далее. На то и машинку затачиваю… А пока, за неимением лучших предложений, может на Бесов скатаем? #129 13.08.2009 22:05:16
Так может Вы поговорите со своей администрацией форума 4х4 по поводу объединения? #130 13.08.2009 22:07:51
Поговорить — поговорю, но вот решать будут владельцы форумов! Каждый идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник… #131 13.08.2009 23:04:26
Привет передал! мммм ну наверное имеет смысл объяснить: #132 14.08.2009 08:33:37
хоть и не являюсь владельцем полноприводного автомобиля, но душа всё-равно off-road’a просит, я потому и на вологда4х4 зарегистрировался….у меня даже на «жигулях» сзади над номером наклеечка имеется Vologda 4×4 Отредактировал mad dog tony (14.08.2009 08:33:51) #133 14.08.2009 08:55:12
У вас какая машина? Когда отпуск? На сколько дней? #134 14.08.2009 09:32:11
паджеро спорт из подписи. речь не об отпуске, речь о выходных + пятница (20-23 августа), на эти дни. #135 14.08.2009 15:01:18
Слишком далеко для одного дня. А так, у меня отпуск с 31-го августа. #136 14.08.2009 15:12:21
Мне так не кажется 🙂 ну, каждому свое. #137 15.08.2009 09:47:41
#138 17.08.2009 09:49:31
Ещё один представитель vologda4x4.ru на Бесовом :)) Из-за шторма для любования петроглифами приходилось совершать забеги между волнами. #139 17.08.2009 09:55:38
#140 17.08.2009 11:06:27
эхх дааа……..хорошо катались на Бесов тогда…….я уже совсем от УазЕГОВ отвык….. Нива это сила!;) Страница 7 из 8 1 чел. читают эту тему (пользователей: 0, гостей: 1) |
Сервисы @ Нива 4×4 « NewNiva.ru
Автомобиль Нива пользуется широкой популярностью благодаря своей надежности, уникальной проходимости и простоте в обслуживании. Если Вас что-либо не устраивает в работе или внешнем виде Нивы в ее стандартной комплектации, то Вашему автомобилю нужен профессиональный тюнинг!
Автосервис МосНива выполняет для владельцев отечественных внедорожников профессиональную подготовку автомобилей для езды по бездорожью, активного отдыха, путешествий, охоты, рыбалки, спортивных ралли рейдов, а также езды в городских условиях.
Подчеркните индивидуальность и характер Вашего автомобиля, повышая комфортность!
МосНива предлагает следующие виды «доработок» Нивы:
Вы что то не нашли? Звоните! Мы делаем практически всё!
Наш автосервис специализируется, как на внутреннем (техническом) тюнинге автомобилей Нива, так и на внешнем (эстетическом и улучшающем аэродинамику). В большинстве случаев они взаимно дополняют друг друга, так как доработка внешности становится необходимой для ее соответствия начинке.
В основе профессионального тюнинга лежит индивидуальная работа над Вашим автомобилем в зависимости от того, где Вы планируете на нем ездить, каким Вы хотите его видеть, а также какие задачи ему придется выполнять.Технический тюнинг предназначен для расширения возможностей автомобиля. Большинство владельцев автомобилей Нива хотят адаптировать их для жесткой езды по бездорожью, поэтому стандартный автомобиль не устраивает их по очень многим параметрам. Специалисты нашего автосалона производят доработку и усовершенствование автомобилей Нива в полном соответствии с запросами и потребностями конкретного владельца.
Повышенным спросом сейчас пользуется тюнинг Шевроле Нивы, поскольку при всех его достоинствах владельцы хотят добавить ему эксклюзивности.
Тюнинг значительно повышает функциональность и комфортность автомобиля и дает ему возможность в полном объеме продемонстрировать все свои характеристики.
Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский | АзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский |
Звуковая функция ограничена 200 символами
Тюнинг Нивы и Шевроле Нивы (Chevrolet Niva) в Рязани
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Lada Niva — Expedition Portal
Год был 1977. Президент Картер только что был открыт, Porsche выпустил почтенный 928, The Clash выпустили свой первый альбом, а Джеймс Бонд играл в кошки-мышки с КГБ в The Spy Who Loved Я . Это был разгар холодной войны, когда над миром нависало предзнаменование ядерной гибели, как Дамоклов меч. Советы и американцы соревновались за господство во всем — от наращивания вооружений до космических путешествий и олимпийских видов спорта.Этот момент и контрпункт между сверхдержавами сыграл даже роль в истории автомобилестроения. В Америке Jeep завоевал преданных поклонников благодаря теперь уже почитаемому CJ-5, и к концу 1977 года Советы представили свой собственный внедорожник — невзрачную, решительно причудливую и потрясающе способную Lada Niva.
Лада Нива не похожа ни на один внедорожник своего поколения. Jeep CJ-5, Land Rover Series I и другие подобные модели были прямыми производными от проверенных военных грузовиков и обладали необходимой мускулатурой, которую требовали их владельцы.В Соединенных Штатах CJ-5 продавался со всей яркостью, характерной для транспортного средства для отдыха. Рекламы джипов той эпохи изображали молодых водителей в зеркальных солнцезащитных очках с еще более сияющими улыбками. Toyota FJ40 этого года выпуска выглядела так, как будто она была разработана специально, чтобы вызвать драму дня в Safari. Напротив, отважная Lada Niva выглядела так, как будто она была специально построена для передвижения по парковкам женского клуба. Как VW Rabbit с опухшими ногами, Lada Niva была и остается диковинкой автомобильного мира.Кажется, он не олицетворяет мощь СССР и не кажется достаточно прочным, чтобы выдержать даже несколько ударов серпа и молота. Тем не менее, он выглядит как дома, катаясь по неухоженным сельскохозяйственным дорогам России, и не зря. Слово «Нива» примерно переводится как «поле урожая». Примерно в 1977 году Россия не была склонна к сафари, и отдых не занимал высокого места в списке приоритетов, установленном партией. «Лада Нива» строилась как служебный автомобиль для сельхозработника. Если CJ-5 часто возил школьников и кулеры для пива, то на «Ниве» столько же времени возили бабушек с желтоватым лицом и ящиками с продуктами.Это был автомобиль рабочего класса.
Концепция «Нивы» зародилась в 1970 году по любопытной судьбе. Летом того же года первый зампред Алексей Косыгин прибыл на автозавод «АвтоВАЗ» для расследования исчезновения миллионов рублей. В беседе с конструкторами ВАЗа Косыгин высказал необходимость разработки загородного автомобиля. В то время такой автомобиль находился на стадии предварительного проектирования, но в основном он был построен на базе Fiat Kompanolu, который использовался в Италии карабинерами и военными.На совете Косыгина в конечном итоге было решено, что «Фиат» больше не будет, а совершенно новый автомобиль будет построен с нуля — почти. Основываясь на предыдущих платформах и пакетах запчастей, Lada Niva начала формироваться как прочный мини-внедорожник, каким мы его знаем сегодня.
Лада Нива получила официальное название ВАЗ 2121, производство началось в 1977 году на тольяттинском заводе АвтоВАЗ. Названный в честь итальянского коммунистического лидера, тольяттинский завод АвтоВАЗ был крупнейшим автомобильным заводом в мире.С более чем 180 милями сборочного конвейера под единой крышей, растянувшейся на квадратную милю, маленькая «Нива» строилась в массовом масштабе, как это часто бывало в годы перед разрядкой. «Нива» сразу же отправилась на тяжелую работу по всей России и показала себя на отлично.
Как и многие загадки за железным занавесом, Лада Нива сложна, загадочна и совсем не такая, какой кажется. Взять, к примеру, название. Лада, как и любой хороший псевдоним, была надуманной, а не совсем названием производителя.Даже логотип корабля викингов, кажется, выявляет иную идентичность. Название Lada было выбрано потому, что оно хорошо переводится на большинство языков, не несет в себе гендерной предвзятости и может быть написано кириллицей и латинскими буквами. Лично я считаю, что это звучит как дизайнерская косметика. «Лада Нива отшелушивает, а увлажняет». Во всяком случае, ручка у нее более цепкая, чем у ВАЗ 2121.
«Нива», как бы скромно она ни казалась, также имела очень новаторский дизайн.Это был один из первых серийных автомобилей с цельной архитектурой. Он имел независимую переднюю подвеску на винтовых пружинах. Двигатель объемом 1,6 литра имел верхние распредвалы и мог выдавать надежные 72 л.с. То, как эта мощность передавалась на землю, делало Ниву такой особенной. Передний, центральный и задний дифференциалы обеспечивали Ниву тягу 4х4, усиленную межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой пониженного диапазона. Теперь добраться до поля битвы не было проблемой. Если Нива и была новаторской, то уж точно не элегантной.Удобства были минимальными, а комфорт не уступал шершавым шерстяным пальто, которые носило большинство водителей «Нивы». Каким бы строгим он ни был, он был надежным, прочным, а в глубинке России, чего еще можно было желать?
Из-за ее неуклюжей формы и миниатюрного роста легко списать «Ладу Ниву» за симпатичный вход в мир настоящих внедорожников, но не дайте себя обмануть. Лада Нива не просто способна, она хорошо себя зарекомендовала. Еще до производства опытный образец «Нивы» прошел пробный пуск в Кремлинге, где его осмотрели партийные чиновники, и оказался в дальневосточных районах Средней Азии.Для проверки подвески испытатели «Нивы» часто пересекали Памир и Урал. «Нива» могла бы стать одной из наиболее посещаемых платформ для наземных перевозок. Осмелюсь сказать, что он получил несколько наград, на которые даже Land Rover не может претендовать.
Несмотря на то, что барные стулья часто являются предметом споров, многие считают Lada Niva первым автомобилем, совершившим поездку на Северный полюс. Сторонники Toyota будут утверждать, что это кощунство, и наградят этой победой Джереми Кларксон и его модифицированную Toyota Helix Arctic Trucks.Если вы склонны защищать энергичную маленькую Ниву, то 1998 год будет для вас годом, а Нива — победителем. Кадры с той экскурсии кажутся забавными. Оборудованная огромными шинами, «Нива» похожа на гигантский роликовый коньк.
«Нива» также стала рекордсменом по максимальной высоте, набираемой автомобилем. В 1999 году три Lada Nivas поднялись на высоту 18 786 футов на высокогорье Тибета. Этот рекорд сохранялся до 2005 года, когда эта честь перешла к VW Touareg.Если не считать рекордов, Lada Niva доставила тысячи бесстрашных путешественников по направлениям, которые, казалось, были недоступны для такой безобидной маленькой машины. В Европе «Ниву» все еще можно купить как новый автомобиль, а затем модифицировать, как и любую другую платформу. Поднимаемая и управляемая трубкой, Нива — грозный автомобиль и крепкий, как двухдолларовый бифштекс. Сообщения о запуске Нив при температуре до -50 ° C не являются чем-то необычным. Затонувшие в болоте «Нивы» вернули в строй между обедом и ужином.Это крутые маленькие машинки. Таким образом, толпы фанатов приняли «Ниву» как свой любимый внедорожник, в том числе необычные владельцы, такие как Владимир Путин, чья «Нива» в камуфляжной форме считается одной из его любимых игрушек.
И это подводит нас к печальному финалу этой сказки об гадком утенке, которую мы называем «Лада Нива». Любите все, что вы хотите в Соединенных Штатах, скорее всего, у вас никогда не будет. «Лада Нива» в Штатах такая же редкость, как российские куриные зубы. Хотя они могут появляться на eBay каждый раз в синюю луну, немногие из них достойны покупки.В поисках числа, сколько Lada Nivas продается прямо сейчас, я наткнулся на другой вариант — истребители МиГ. Кажется, их десятки. Иди разберись.
Впервые эта функция появилась в зимнем выпуске журнала Overland Journal за 2013 год.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Noll’s ’82 Lada Niva — Не Datsun Cars and Projects
Только что нашел эту часть форума, и я какое-то время работал над этой машиной и документировал ее в другом месте, так что я полагаю, что мог бы также разместить ее здесь.
Немного предыстории. Еще в начале 2015 года предыдущий сосед моей семьи (до того, как мы переехали) сообщил мне, что пожилой джентльмен, о котором он заботился в течение нескольких лет, только что скончался, и в его гараже была найдена Lada Niva. . Он, зная, что я увлекаюсь автомобилями, предложил продать их мне по очень низкой цене. В то время я толком не знал, что такое «Нива», но у меня была возможность получить практически бесплатную машину, поэтому я ухватился за этот шанс.
Оказалось, что «гараж» в этом контексте — очень либеральное употребление этого термина, поэтому было потрачено немного времени на извлечение «Нивы» из полуразрушенных остатков сарая; один дальний свет остановился на 1-2 см от передней части:
Получил домой, и тут же застрял эвакуатор:
Одобрено собак:
Перенесемся в декабрь прошлого года, и он практически не изменился.Мне удалось запустить его (просто нужен был новый соленоид стартера, завелся прямо с бензином 15-летней давности в баке), вычистил изнутри и удалил много поверхностной ржавчины, но у него есть три основных препятствия. для получения в дорогу:
— диски сцепления заржавели вместе
— тормоза заблокированы и требуют ремонта
-ржавчина; пока машина на ней всего 22000км, 15 лет с половиной крышей было не по душе. Сзади передние арки нуждаются в доработке, как и перед задними, а также сами арки задних колес.
С положительной стороны:
— 1-й хозяин (я 2-й) ни разу не ездил ни в непогоду, ни зимой; ржавчина просто от сидения.
— все электрика работает отлично и оригинально.
-интерьер в значительной степени идеален, если не считать пары болтающихся проводов и одного небольшого разрыва на водительском сиденье.
— топливная система тоже в порядке; машина благополучно завелась сразу после замены соленоида с 15-летнего газа (пока не кончился бензин лол).
-двери, люк и капот в порядке, за исключением нескольких мелких кусочков ржавчины на нижних дверных швах.
Я решил сначала заняться ржавчиной и купил на Украине вещи за 500 долларов. Честно говоря, неплохое соотношение цены и качества.
Начиная с ржавчины передней четверти со стороны водителя.
Внизу:
Немного прибрано:
Слои зла:
Аккуратно нарезанный:
и сзади:
Я не думал, что пол был таким плохим, ну да ладно, ничего страшного:
Этаж удален:
Обрезанный кузов и макет нового крыла:
К счастью, новые биты подрамника доступны в готовом виде, что избавляет меня от кучи работы.тот, что с другой стороны, еще хуже:
Ржавчина передней панели оказалась просто поверхностной, так что приятно:
В дополнение ко всему этому, я заменил несколько прокладок в карбюраторе и выхлопной системе, но они уже достаточно тяжелые, и я уверен, что вы все видели подобное раньше.
У меня будет возможность поработать над «Нивой» в течение недели, начиная с этой субботы, так что я буду обновлять это по мере того, как привариваю пол (надеюсь) и связанные с ним детали.Планирую доставить это в дорогу, прежде чем я продолжу на моем корзине 260z, так что у моей семьи, по крайней мере, есть часть их гаража, ха-ха.
клубов «Нива» по всему миру
клуб «Нива» по всему миру | Дом
| Руководство для новичков | Технический
Ресурсы | Cloggy’s DOHC |
Клубы Нива | Подъемники Нива | Галерея
| Ссылки |
Солидарность.
Лада Нива клубы и форумы по всему миру
Из-за способности использовать Нива для поездок, мероприятий, испытаний и т. д. — не говоря уже о необходимости группы послепродажной поддержки — клубов Нивы огромное количество и форумы по всему миру.В дополнение к очевидному русскому / славянскому языку групп, всего много другие (он-лайн переводчики внизу страницы) .
Ваша Нива клуб или форум отсутствуют или указаны неверные данные? Свяжитесь с нами меня.
Станьте поклонником на Facebook
Международный Мир
Wide Niva — Глобальный форум Niva (многоязычный)
International NIVA Club — Русский
язык и сфокусированность
Лада Нива
Мощность — , наверное, когда-то главный Facebook Niva Group, но с учетом характера
Facebook это меняет
Лада
Нива — популярная Фейсбук-страница Нивы
| Дом | Руководство для новичков | Технический Ресурсы | Cloggy’s DOHC | Клубы Нива | Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |
Океания и Азия Новая Зеландия (английский)
Лада
Группа Нива Новая Зеландия в Facebook
Лада.co.uk
Kiwi Crew
Внедорожник
Экспресс Нива Секция
Южный остров Ассоциация водителей Нивы —
Мертвый. Архив здесь
Реестр энтузиастов Нивы (Кентербери) — Погиб. Архив здесь
Новое
Зеландия 4×4 Events
NZ Четыре колеса
Ассн. События — Даты испытаний и испытаний лебедки
Offroad
Экспресс-события
Offroad
Экспресс-туры
Австралия (английский)
Австралийский
Нива Форум
Нива 4WD Club of Western Australia — Мертвая.Архив здесь
Auswest Niva Owners Inc — Dead . Архив отсутствует
Lada Niva Club Vic Inc — Мертвая. Архив здесь
Япония (японский)
Jalnec — японский
Нива Клуб
Лада Нива BBS — Мертвая. Архив недоступен
Вьетнам (Вьетнамский)
Ото Сайгон
Нива обсуждение
| Дом | Руководство для новичков | Технический Ресурсы | Cloggy’s DOHC | Клубы Нива | Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |
Европа Великобритания и
Ирландия (английский)
Лада
Великобритания Facebook Facebook
группа, г.
главная англоязычная группа Нива
Лада
Нива Шотландия Facebook
группа
Жигули.co.uk
forum — Некогда главный англоязычный форум Нивы (с полезными советами
и отличное отношение) но теперь им управляет параноик, который банит людей слева направо
и центр, казалось бы, без уважительной причины и без
предупреждение , так что, к сожалению, форум сейчас в значительной степени бесполезен, другие
чем архивы — сейчас большинство пользователей используют Lada
UK Facebook forum вместо ,
но удачи и наслаждайтесь, если вы успешно зарегистрируете
Difflock
Нива форум — эффективно
бездействующий
Lada Owners Club
Великобритании
владельцев Национальной Нивы
Club — мертвых.Архив здесь
Франция
Нива
Ассоциация // Нива
Приключенческий форум
Лада
Нива Франция Facebook
группа
Нива4х4
Team63 // Форум
( региональный клуб)
Baroud
Нива Клуб
Нива
Форум действий
Forum4x4.com
Нива раздел
Forum des Randonneurs en Lada Niva — Мертв.
Архив здесь
Форум Prolofuncar
— мертвых. Архив здесь
Италия
Лада Нива Клуб
Italia (доступно на английском языке)
Forum ospitato
da Freeforumzone.net
Форум
ospitato da Fuoristrada.it
Lada Niva Club
Италия 2
Греция
Лада
Нива Клуб Форум
Нива
Греческий форум
to4x4 Нива Клуб Форум
Греческий
Группа «Нива Клуб» в Facebook
Турция
Турецкий
Нива Клуб и форум
Лада Нива
Группа в Фейсбуке Турции ( покупка / продажа
группа )
Лада
Нива / ExtremeTurks Группа в Facebook
Спорт на открытом воздухе
Нива форум
Лада Кулубу
Гувен Ото Лада форум
Испания
Клуб Лада
Нива // Форум
Нива Мания Форум
Клуб
Амигос Лада Нива // Форум
// Facebook
Асоциацин
де Usuarios de Lada Niva
Foro
Лада Нива Испания группа в Facebook
Лада Барселона
(Группа MSN)
Поругал
Лада Нива
4х4.net // Форум
Лада Нива Поругал в группе в Facebook
Германия
Нива Клуб
Deutschland
Лада
Нива IG Deutschland Facebook
группа
Нива Техник // Форум
Лада Нива Форум
Австрия
Лада Нива Австрия Facebook
группа
Нидерланды
Lada Club Nederland
Бельгия
Лада
Нива Бельгия — включает
Нидерланды, Forum (голландский) ( старый сайт архив
здесь )
Россия
Нива 4х4 форум — очень большой форум Нивы; включает перевод на английский
раздел
Нива Клуб.RU
// Форум
Niva forum at
Нивер.ру
Санкт-Петербург Нива &
Off Road // Форум
Нива Форум на Авто.ру
Москва Нива Клуб
Нива Клуб Новосибирск
Томск 4×4 —
Нива участок
Томск
Автоклуб — Нива раздел
Chevy Niva Club // Форум — Chev Niva имеет в основном те же основы, что и Niva 1700
Беларусь
Лада
Club Belarus — , похоже, в основном ориентированы на Жигули / Рива
Литва
Lada Club
Литва // Форум
— вроде в основном Жигули / Рива ориентирован
Эстония
4×4.ее
Нива Форум
Словения
Offroad
Команда Нива Форум
Словакия
4×4
Клуб Нива Форум
Украина
Нива Карков
Клуб / Форум
Chev Niva Club
Грузия
Лада Клуб
Группа Грузии в Facebook
Болгария
Лада Клуб
Болгария // Форум
Нива секция
Offroad
Болгария — Нива участок
Бывшая Югославия
архивы
до 2008 года здесь
Романия
Club
4х4 Румыния Нива Форум
Клуб
Лада Нива Румыния Facebook
группа
Хорватия
Schnee
Внедорожный форум — Нива раздел (&
Нива купить / продать)
Сербия
Klub Ljubitelja Lade NIVE
4х4
Лада
Фан-клуб (Нива мало)
Лада Клуб Сербия
Лада Нива
Группа Srbija в Facebook
Венгрия
Нива 4X4.ху
— Hirek
Лада Нива
4×4 Klub & Forum
Lada Niva Венгрия Группа в Facebook
Польша
Лада Клуб
Rajdy
4X4 Нива форум
Лада
Группа Niva Poland в Facebook
Чехия
Niva Club Ceská
Липа и здесь
Лада Клуб Форум
Скандинавия
Лада Клуб
Финляндии (английский
available) // Форум
Норвегия Лада Нива 4×4 Club
Offroad.no
Нива секция
Svenska Niva Club ( шведская )
Нива И Фокус Форум
(Швеция)
Лада
Нива Клуб Швеция Группа в Facebook
Исландская Нива Клуб (английский) — Мертва.Архив здесь
Suomen Niva Club Dead. Архив здесь
| Дом | Руководство для новичков | Технический Ресурсы | Cloggy’s DOHC | Клубы Нива | Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |
Африка и Ближний Восток
ЮАР
Лада
Клуб владельцев Южной Африки — LOCSA
Форум — ( старые версии — LOCSA
или здесь или здесь
или здесь (все очень странно
провайдеры — архив здесь)
(до 2014 г.
LOCSA
Форум )
Лада Нива
ЮАР группа в Facebook
LadaRSA
LOCSA Yahoo Group — требуется членство (в основном на английском языке)
Лада Нива Ближний Восток группа в Facebook
Египет
Египетский
Нива Клуб Facebook группа
Команда NIVA-EGYPT PRO.Группа в Facebook
Tunsia
Lada Niva Tunsia Группа в Facebook
Jordan
Jordan Lada Niva Team Facebook
группа
Ливан
Лада
Группа Niva Lebanon в Facebook
Израиль
Лада
Нива Израиль группа в Facebook
Израильский Нива Форум (иврит)
Клуб
Niva 4X4 (охватывает все страны ЮАР)
Club
Нива Колумбия
Клуб
Группа Niva Colombia в Facebook
клуб
Lada 4×4 Колумбия группа в Facebook
Клуб Лада Аргентино
// Yahoo
Группа
Клуб Нива Аргентина
клуб
Лада Нива Мендоса (Аргентина) Группа в Facebook
Praque 4X4
Patagonia 4X4
Club Niva Equador
Страница клуба Нива Эквадор в Facebook
Нива Перу //
Yahoo
группа
Нива Перу Facebook группа
Клуб Нива Чили //
Форум
Клуб Нива Чили Группа в Facebook
Ниверос Венесуэла
// Форум
Лада Коста-Рика блог
// Фурм
Lada Boliva страница в Facebook
Club
Лада Богота
Бразилия (португальский)
Niva 4X4
Niva Clube RGS
— Страница FB
Нива 4×4 Бразилия Facebook
группа
4×4 Brazil Forum — Niva section
Niva Club ABC
De Niva na Trilha
Camaradas Do Niva
Nivas Gerais 4×4
4×4
Бразилия Niva forum
Grauca 4×4
Grauca Niva Club Группа в Facebook
Aventuraeo
Offroad forum — Нива раздел
Нива
4×4 Offroad — Yahoo Group
Нива Клуб
— Yahoo Group
Нива
Чат (Yahoo Group) — достаточно активен,
в основном пользователи из США и Канады
Quebec Niva Club (французский)
Lada Owners Club Canada
Лада США Forum
| Дом | Руководство для новичков | Технический Ресурсы | Cloggy’s DOHC | Клубы Нива | Подъемные комплекты | Галерея | Ссылки |
Международный (старая школа) Лада
Нива Инфо (Yahoo Group) — Требуется членство
Лада
Нива Форум (Yahoo Group) Требуется членство
Лада
Niva Enthusiast (Yahoo Group) , Публичные сообщения
World Niva Club — Оззи
основанный, на самом деле не похоже на клуб, но много ресурсов
WNC
Yahoo group — простаивает с 2002 года, но общедоступные архивы
Нива WebRing — на нем почти не осталось сайтов, хотя
| Главная | Новички Путеводитель | Технические ресурсы | Cloggy’s DOHC | Клубы Нива | Поднимать Комплекты | Галерея | Ссылки |
Он-лайн переводчиков:
Google
Языковые инструменты теперь, кажется, также охватывают все необходимые
языков, ПРОМТ,
BabelFish
или перевод
Guide dot com доступны, если вам не нравится
Google .
Не знаю на каком языке
сайт есть в?
Попробовать
этот идентификатор языка .
Советы переводчика:
Нива часто переводится как «поле» или «нива» с
Русский.
«З-Нива» в переводе с русского обозначает Шеволет Нива.
Дифференциал переводится как «мост» с русского, Locker как «блокиратор»,
и раздаточная коробка как «раздатка».
Если вы начнете читать про бегемотов и крокодилов, то бегемот — русский
сленг для 3-дверной Нивы и Croc для 5-дверной.
Не говорите о «стороне водителя» или «стороне пассажира».
и придерживайтесь «правой стороны» и «левой стороны», чтобы избежать путаницы.
между теми из нас, кто едет по разным сторонам дороги (например, сторона
автомобиль определяется с точки зрения водителя, не стоя перед автомобилем и глядя на него).
Англо-немецкий-французский-финский-шведский 4×4 переводной словарь
Пропавшие дубинки и мертвые ссылки — обращайтесь меня.
Эта страница находится по адресу домен www.ladaniva.co.uk/baxter , если вы читаете его из любого другого места, возможно, вы не читаете самую последнюю копию.
| Дом | Руководство для новичков | Обслуживание И модификации | Cloggy’s DOHC | Нива Подъемные комплекты | Галерея |
.