Северный дороги: АО «Новое качество дорог» — Эксплуатация платной автомобильной дороги

Содержание

Полная база контрактов ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ «СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ» ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА»

Поставщик

«АВТ-Дорстрой»

Предмет

Выполнение работ по объекту «Расходы на ликвидацию грунтового разры-ва на сети автомобильных дорог федерального значения.

Строительство автомо-бильной дороги А -153 Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала на участке Ли-ман — граница Республики Калмыкия, Астраханская область»

Дата заключения

4 декабря 2012 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

2 690 045 638,00 ₽

Поставщик

Акционерное общество по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов

Предмет

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них.

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 «Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной» (на Днепропетровск, Кишинев). Реконструкция автомобильной дороги А-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной» на участке км 330+000 – км 343+000, Ростовская область.

Дата заключения

10 ноября 2014 года

Дата окончания исполнения

31 октября 2017 года

Сумма контракта

1 287 853 912,00 ₽

Поставщик

«Орловское ДСУ»

Предмет

Реконструкция автомобильной дороги М-23 Ростов-на-Дону — Таганрог до границы с Украиной (на Харьков, Одессу) на участке км 20 — км 28, Ростовская область (2-й пусковой комплекс, км 24 — км 28)

Дата заключения

11 июля 2011 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

972 494 351,84 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью «Стройновация»

Предмет

Вне рамок гособоронзаказа. «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-21 Волгоград – Каменск-Шахтинский до границы с Украиной (на Днепропетровск, Кишинев). Строительство путепровода через железную дорогу на км 22+036 автомобильной дороги А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной, Волгоградская область».

Дата заключения

3 декабря 2013 года

Дата окончания исполнения

30 июня 2017 года

Сумма контракта

924 858 250,29 ₽

Поставщик

«АВ-ТЕХНО»

Предмет

Выполнение работ по содержанию действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Волгоградской области.

Дата заключения

17 октября 2012 года

Дата окончания исполнения

30 июня 2018 года

Сумма контракта

749 867 664,00 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью «Ростовское ДСУ»

Предмет

Выполнение работ по капитальному ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Капитальный ремонт автомобильной дороги А-260 «Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной» км 272+000 – км 277+000 в Ростовской области.

Дата заключения

16 июня 2015 года

Дата окончания исполнения

25 ноября 2015 года

Сумма контракта

444 019 355,95 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью «Фериде»

Предмет

Выполнение работ по капитальному ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения 2) Автомобильная дорога Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон»-Тамбов-Волгоград-Астрахань (подъезд к г.Элиста) км 268+000 — км 273+000 в Республике Калмыкия.

Дата заключения

23 декабря 2016 года

Дата окончания исполнения

15 октября 2017 года

Сумма контракта

426 286 248,00 ₽

Поставщик

«Ордена трудового Красного Знамени Северо-Кавказское Открытое Акционерное Общество по строительству автомобильных дорог и аэродромов.»

Предмет

Выполнение дорожных работ в качестве генерального Подрядчика по капитальному ремонту автомобильной дороги «Автомобильная дорога Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» Тамбов-Волгоград-Астрахань Подъезд к г. Элиста» км 284+000 – км 291+000 в Республике Калмыкия (I этап – 3,625 км, II этап – 3,335 км)

Дата заключения

7 июля 2014 года

Дата окончания исполнения

Сумма контракта

405 372 762,94 ₽

Поставщик

Общество с ограниченной ответственностью «Ростовское ДСУ»

Предмет

Выполнение дорожных работ по капитальному ремонту автомобильной дороги:  Автомобильная дорога Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов – Волгоград – Астрахань (подъезд к г. Элиста) км 46+000 – км 61+000 в Волгоградской области ( 1 пусковой комплекс

Дата заключения

6 июня 2016 года

Дата окончания исполнения

30 августа 2017 года

Сумма контракта

385 310 095,80 ₽

Поставщик

«ТАЦИНСКОЕ ДСУ»

Предмет

Выполнение работ по ремонту действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения Ремонт автомобильной дороги А-260 «Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной» км 166+000 — км 176+000 в Волгоградской области. Ремонт автомобильной дороги А-260 «Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной» км 156+000 — км 166+000 в Волгоградской области. Ремонт автомобильной дороги А-260 «Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной» км 148+000 — км 156+000 в Волгоградской области. Ремонт автомобильной дороги А-260 «Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной» км 130+000 — км 140+000 в Волгоградской области.

Дата заключения

6 мая 2015 года

Дата окончания исполнения

30 сентября 2015 года

Сумма контракта

374 244 595,89 ₽

Строительство дороги по проезду Северному Власихинскому по нацпроекту завершат к 1 сентября БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

19. Федеральное государственное учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Северный Кавказ» Федерального дорожного агентства»

│ 19 │Федеральное государственное   │344008, г. Ростов- │                   │                        │
│    │учреждение "Федеральное       │ на-Дону, проспект │                   │                        │
│    │управление автомобильных дорог│   Буденовский,    │                   │                        │
│    │"Северный Кавказ" Федерального│     80б, тел:     │                   │                        │
│    │дорожного агентства"          │ (8632) 32-38-38   │                   │                        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│    │А-154 Астрахань - Элиста -    │                   │Республика Калмыкия│ 104 + 552 - 320 + 800  │
│    │Ставрополь                    │                   │                   │                        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│    │Астрахань - Кочубей - Кизляр -│                   │Республика Калмыкия│ 134 + 000 - 257 + 000  │
│    │Махачкала                     │                   │                   │                        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│    │Подъезд к городу Элиста от М-6│                   │Республика Калмыкия│  84 + 600 + 291 + 000  │
│    │"Каспий"                      │                   │                   │                        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│    │М-6 "Каспий" - из Москвы (от  │                   │Республика Калмыкия│1034 + 830 - 1205 + 000 │
│    │Каширы) через Тамбов,         │                   │                   │1216 + 000 - 1384 + 630 │
│    │Волгоград до Астрахани        │                   │                   │                        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│    │М-6 "Каспий" - из Москвы (от  │                   │   Астраханская    │  16 + 552 - 105 + 048  │
│    │Каширы) через Тамбов,         │                   │      область      │                        │
│    │Волгоград до Астрахани        │                   │                   │                        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│    │А-154 Астрахань - Элиста -    │                   │   Астраханская    │   0 + 000 - 33 + 00    │
│    │Ставрополь                    │                   │      область      │                        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│    │Астрахань - Кочубей - Кизляр -│                   │   Астраханская    │     33 - 135 + 470     │
│    │Махачкала                     │                   │      область      │                        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│    │М-21 Волгоград - Каменск-     │                   │Ростовская область │ 196 + 700 - 379 + 460  │
│    │Шахтинский до границы с       │                   │                   │                        │
│    │Украиной                      │                   │                   │                        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│    │М-19 Новошахтинск - Майский от│                   │Ростовская область │ 875 + 600 - 907 + 700  │
│    │границы с Украиной до М-4     │                   │                   │                        │
│    │"Дон"                         │                   │                   │                        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│    │М-4 "Дон" - от Москвы через   │                   │Ростовская область │ 777 + 045 - 1119 + 500 │
│    │Воронеж, Ростов-на-Дону,      │                   │                   │                        │
│    │Краснодар до Новороссийска    │                   │                   │                        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│    │М-23 Ростов-на-Дону - Таганрог│                   │Ростовская область │  5 + 670 - 119 + 000   │
│    │до границы с Украиной         │                   │                   │                        │
├────┼──────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┼────────────────────────┤
│    │Подъезд к городу Ростов-на-   │                   │Ростовская область │   0 + 000 - 2 + 330    │
│    │Дону от М-4 "Дон"             │                   │                   │   2 + 400 - 17 + 000   │
│    │                              │                   │                   │   0 + 000 - 10 + 140   │

«Собирают мзду у дороги». Немцы осудили критику «Северного потока — 2»

https://ria.ru/20210728/sp2-1743214040.html

«Собирают мзду у дороги». Немцы осудили критику «Северного потока — 2»

«Собирают мзду у дороги». Немцы осудили критику «Северного потока — 2» — РИА Новости, 28.07.2021

«Собирают мзду у дороги». Немцы осудили критику «Северного потока — 2»

Читатели немецкой газеты Die Zeit активно обсуждают ситуацию вокруг газопровода «Северный поток — 2» и называют возможную причину жесткой критики в адрес… РИА Новости, 28.07.2021

2021-07-28T09:44

2021-07-28T09:44

2021-07-28T16:42

в мире

украина

сша

германия

польша

евросоюз

северный поток — 2

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1b/1743171969_0:0:3071:1728_1920x0_80_0_0_6f8bc960b55ab689f4c957c2fbcbaaca.jpg

МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Читатели немецкой газеты Die Zeit активно обсуждают ситуацию вокруг газопровода «Северный поток — 2» и называют возможную причину жесткой критики в адрес Германии со стороны некоторых стран.Новый виток дискуссии вызвала статья обозревателя Тео Зоммера, который назвал кампанию, развернувшуюся против «Северного потока — 2″, чистым лицемерием.Многие пользователи согласились с журналистом, отметив, что практически все индустриально развитые страны зависят от поставок энергоресурсов из России.»Остановка строительства была бы безответственным шагом. Не устаю удивляться, насколько наивно ведут себя в этом деле зеленые», — рассуждает panicameusa.Другие комментаторы не забыли напомнить о роли США, охарактеризовав их действия как «экономический фашизм».»Со стороны США и Великобритании речь идет о поддержании послевоенной геостратегической доктрины, призванной сохранять экономический и политический клин между континентальной Европой и Россией», — считает RickDeckard.По мнению некоторых читателей, те, кто осуждал Германию за поддержку газового проекта, преследовали лишь одну цель — заставить Берлин и дальше финансировать Украину.»Теперь, правда, нам придется расплачиваться за это лицемерие, участвуя в финансировании геополитического опорного пункта США под названием Украина», — написал Mamakic.»Северный поток — 2″ — почти достроенный газопровод из России в Германию общей мощностью 55 миллиардов кубометров в год. Против трубопровода активно выступают США, рассчитывающие продвигать свой СПГ в Евросоюзе, а также Украина и Польша, называющие проект политическим.На прошлой неделе Вашингтон и Берлин достигли соглашения. Так, США признали, что санкции не остановят строительство, а Германия обязалась добиваться сохранения транзита российского газа через Украину.Москва неоднократно призывала перестать политизировать ситуацию, напоминая, что проект выгоден не только России, но и ЕС, и подчеркивая, что никогда не использовала энергоресурсы в качестве инструмента давления.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

https://ria.ru/20210726/polsha-1743013935.html

https://ria.ru/20210726/saakashvili-1742853124.html

украина

сша

германия

польша

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1b/1743171969_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_94310b2917a167410869562c9392687a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, украина, сша, германия, польша, евросоюз, северный поток — 2, россия

09:44 28.07.2021 (обновлено: 16:42 28.07.2021)

«Собирают мзду у дороги». Немцы осудили критику «Северного потока — 2»

МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Читатели немецкой газеты Die Zeit активно обсуждают ситуацию вокруг газопровода «Северный поток — 2» и называют возможную причину жесткой критики в адрес Германии со стороны некоторых стран.

Новый виток дискуссии вызвала статья обозревателя Тео Зоммера, который назвал кампанию, развернувшуюся против «Северного потока — 2», чистым лицемерием.

26 июля, 22:44

В Польше похвастались «спасением Европы» от «Северного потока — 2»

Многие пользователи согласились с журналистом, отметив, что практически все индустриально развитые страны зависят от поставок энергоресурсов из России.

«Достаточно взглянуть на импорт сырья из России в ЕС, чтобы понять, что любая критика была чистым лицемерием. Россия — самое богатое сырьем государство», — написал insLot.

«Остановка строительства была бы безответственным шагом. Не устаю удивляться, насколько наивно ведут себя в этом деле зеленые», — рассуждает panicameusa.

Другие комментаторы не забыли напомнить о роли США, охарактеризовав их действия как «экономический фашизм».

«Со стороны США и Великобритании речь идет о поддержании послевоенной геостратегической доктрины, призванной сохранять экономический и политический клин между континентальной Европой и Россией», — считает RickDeckard.

26 июля, 06:49

Саакашвили нашел решение для Украины после запуска «Северного потока — 2»

По мнению некоторых читателей, те, кто осуждал Германию за поддержку газового проекта, преследовали лишь одну цель — заставить Берлин и дальше финансировать Украину.

«Теперь, правда, нам придется расплачиваться за это лицемерие, участвуя в финансировании геополитического опорного пункта США под названием Украина», — написал Mamakic.

«<…> Я и дальше буду вынужден участвовать в получении Украиной дохода, ради которого она практически ничего не делает. <…> Украинцы должны устроить свою жизнь так, чтобы самим зарабатывать себе на пропитание вместо того, чтобы собирать мзду у дороги», — заключил uhuplus.

«Северный поток — 2″ — почти достроенный газопровод из России в Германию общей мощностью 55 миллиардов кубометров в год. Против трубопровода активно выступают США, рассчитывающие продвигать свой СПГ в Евросоюзе, а также Украина и Польша, называющие проект политическим.30 сентября 2019, 11:18Инфографика»Северный поток — 2»

Инфографика

Посмотреть

На прошлой неделе Вашингтон и Берлин достигли соглашения. Так, США признали, что санкции не остановят строительство, а Германия обязалась добиваться сохранения транзита российского газа через Украину.

Москва неоднократно призывала перестать политизировать ситуацию, напоминая, что проект выгоден не только России, но и ЕС, и подчеркивая, что никогда не использовала энергоресурсы в качестве инструмента давления.

Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

Небезопасная и некачественная: Продолжает разваливаться дорога в квартале «Северный» — Новости Якутии

YAKUTIA.INFO. Подъездная дорога в квартале многодетных семей Якутска «Северный», построенная в рамках нацпроекта «БКД» в 2019 – 2020 годах, продолжает разваливаться. Об этом «Якутия.Инфо» сообщила председатель квартала – общественный деятель Наталья Мухортова.

«Вот эта дорога, построенная в квартале многодетных «Сеерный» по проекту «Безопасные и качественные дороги». Этой весной она провалилась ее просто засыпали и заровняли дыру, которая здесь была. Но она дальше продолжает проваливаться – здесь яма и вот по краям эта дорога рассыпается. Уже трещины пошли на саму дорогу. В общем, она не совсем безопасная и совсем не качественная, как это может показаться», — прокомментировала нам общественница.

В мае этого года корреспондент «Якутия.Инфо» вместе с председателем микрорайона посетили место разрушения дороги. Здесь образовалась трещина длиной несколько метров и глубиной около двух метров, она продолжает разрастаться. В связи с этим Наталья Мухортова обратилась в прокуратуру Якутска, требуя провести проверку по факту некачественного строительства объекта. В заявлении председатель микрорайона «Северный» пояснила, что в 2019 по 2020 годы в квартале многодетных семей «Северный» было отстроено 5 км внутриквартальных дорог в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги России».

Так выглядела дорога в мае этого года

«В мае 2021 года поперек дороги по улице Журавлиная в результате размытия талой воды, которая льется из трубы, заканчивающейся посередине дороги, образовалась трещина глубиной около двух метров. После выезда администрации Якутска на место происшествия дорогу засыпали и заровняли грейдером, но причина обвала дороги не устранена. Водоотводная труба осталась маленькая диаметром и заканчивается посередине дороги. В результате чего дорогу подмывает водами, которые вытекают из этой трубы. Эта дорога представляет опасность при передвижении по ней. Вопрос стоит о производстве работ, не соответствующих безопасности при их эксплуатации», — говорилось в обращении.

Заявление в прокуратуру – ответ так и не поступил

Мухортова напомнила, что в июле 2020 года в первый раз обратилась к тогдашнему мэру Якутска Сардане Авксентьевой, требуя не принимать построенную подъездную дорогу к кварталу в связи с ее низким качеством. Однако объект все равно был принят. И как можно сейчас наблюдать, техническое состояние дороги становится хуже даже после проведения ремонтных работ. Сколько средств из городского бюджета в дальнейшем будет отвлекаться на ремонт некачественно исполненного объекта?

По состоянию на 6 сентября этого года ответ из прокуратуры Якутска на имя Мухортовой так и не поступил.

Строительство дорог Лобни: Северный обход, реконструкция трассы «Лобня

Андрей Воробьев обсудил перспективы развития городского округа Лобня с и.о. главы Ларисой Локтевой и спецпредставителем Губернатора в муниципалитете Владимиром Букиным. Главная тема встречи — Северный обход Лобни.

«Прошу доложить, какие действия вы намерены предпринять, чтобы жители почувствовали перемены к лучшему, — сказал Андрей Воробьев. — Один из ключевых Президентских проектов, который реализуется в Лобне – Северный обход. Эта новая дорога напрямую свяжет Рогачевское и Дмитровское шоссе, избавит от необходимости простаивать в многочасовых пробках на ж/д переезде, где ходит МЦД. Особое внимание требуется уделить комфорту и безопасности – пешеходные переходы, освещение, остановки общественного транспорта. Также в 2022 году завершим реконструкцию дороги «Лобня — аэропорт Шереметьево». Проект важный для экономического развития округа. Прошу держать его на контроле».

После реализации всех трех этапов Северного обхода время, необходимое на въезд и выезд из города сократится до 30 минут. До конца 2022 года завершат путепровод, а к 2024 году должна появиться развязка на Рогачевском и Дмитровском шоссе, также строительство эстакады в направлении Шереметьево.

«Сегодня провел оперативное совещание, финансирование идет. Дорога будет отличная, к декабрю следующего года сдаем первые 2 полосы и тем самым разгрузим шоссе», — сообщил Владимир Букин.

Губернатор поручил в кратчайшие сроки ликвидировать очереди в детсады, построить школы и пристройки, провести благоустройство общественных пространств.

«В нашем округе существует потребность в строительстве детских садов и школ. При Вашей, Андрей Юрьевич, поддержке совместно с министерством образования в 2022 году мы планируем открыть 3 мини-сада, решается вопрос о завершении строительства детсадов в мкр Букино и Катюшки. Новые пристройки появятся у школ №6 в мкр. Красная Поляна и №4 в мкр. Депо, — сказала и.о. главы городского округа Лариса Локтева. — Важное внимание будет уделено и благоустройству. В рамках Президентского проекта «Жилье и городская среда» на территории городского округа реализуется проект «Река времени», появится современный парк с тематическими зонами из истории города, зонами для отдыха и спорта».

Живописные берега реки оформят легкими пешеходными мостиками с деревянными спусками. Вдоль прогулочного маршрута поставят скамейки, разместят скейт-парк в виде аэродрома, игровую площадку и павильоны для мастер-классов и проката спортивного инвентаря. 

На стройплощадке же школы №6 сейчас идут монолитные работы на переходе из основного здания в пристройку, контур нового корпуса уже закрыт по периметру, в ближайшее время начнется монтаж окон, заказаны материалы для кровли. Новое здание почти в три раза больше по площади, чем основное, поэтому его запуск поможет не только решить проблему нехватки мест, но и позволит отказаться от второй смены.

Источник: http://inlobnya.ru/novosti/aktualno/severnyy-obhod-lobni-dolzhen-byt-postroen

Без строительства дороги на пр. Северном дальнейшее развитие города невозможно

07.06.2017 10:55:03

Накануне в администрации Северного округа состоялась встреча жителей с представителями администрации города Оренбурга, депутатами Оренбургского городского Совета и специалистами «Оренбурггражданпроекта».

На повестке – строительство дороги на проезде Северном, которая свяжет улицы Автомобилистов и Театральную и существенно разгрузит магистрали в СВЖР.

«Мы все должны понимать, что без строительства данной дороги дальнейшее развитие города невозможно, — отметил начальник департамента градостроительства и архитектуры администрации Оренбурга Сергей Бренёв. – После того, как в конце 60-х годов началась активная застройка северо-восточного жилого района Оренбург, его население увеличилось ровно в два раза. В 1985 году постановлением Совета министров был утверждён Генеральный план города Оренбурга, разработанный специалистами Российского института градостроительства «Гипрогор». Застройка Степного посёлка, в том числе и проектирование магистралей, производились в соответствии с генпланом».

— Проезд Северный проектировался как одна из важнейших магистралей, связывающая север и северо-восток нашего города. СВЖР – это огромная территория порядка 300 гектар, где проживают более 120 000 человек, в основном, молодые семьи с детьми, — сказал Сергей Бренев.- Здесь динамично развивается инфраструктура – появляются новые школы и другие объекты. И это всё невозможно без строительства дорог. Новая дорога будет построена с соблюдением всех современных норм и требований».

Жителей, пришедших на встречу, также волновал вопрос сохранения зелёных насаждений.

Глава Северного округа Сергей Чуфистов заверил: «Проектом строительства новой дороги предусмотрена точечная вырубка деревьев, но все вырубленные деревья будут компенсированы высадкой новых. И более того, зеленая зона будет благоустроена в соответствии с пожеланиями жителей».

— Строительство дороги на проезде Северном – часть реализации федеральной программы «Комфортное и доступное жильё для российских семей», — резюмировал заместитель Главы Оренбурга по градостроительству, земельным вопросам и дорожному хозяйству Геннадий Борисов. — Проект прошёл государственную экспертизу, на его реализацию выделены, в том числе, и федеральные средства. Мы все хотим, чтобы наш город развивался и процветал, и готовы рассмотреть все конструктивные предложения жителей по благоустройству этой территории».         

Теги: Оренбург, развитие города, строительство дорог

убеждений | Церковь Северная Дорога

Цель — Следующие статьи не предназначены для того, чтобы быть полными и исчерпывающими доктринальными утверждениями. Скорее, они провозглашают основные истины, с которыми нам нужно согласиться и объединиться. Есть и другие вопросы, такие как взаимосвязь между ответственностью человека и суверенитетом Бога, время второго пришествия Иисуса Христа и дары Святого Духа, которые интерпретируются по-разному, и мы предпочитаем проявлять свободу в этих вопросах.

Библия — Мы верим, что Библия, 66 книг Ветхого и Нового Заветов, является вдохновленным Богом и непогрешимым Словом. Он говорит нам, как познать Бога лично, как жить жизнью, угодной Ему, и как относиться к нашим ближним. Библия является нашим окончательным авторитетом во всех вопросах, касающихся того, во что мы верим и как нам жить, как в церкви, так и в нашей личной жизни (Иоанна 17:17; 2 Тимофею 3:16; 2 Петра 1: 20-21). .

Бог — Мы верим, что есть только один живой и истинный Бог, который явил Себя в трех лицах (Троица): Отце, Сыне и Святом Духе.Он совершенен во всех Своих качествах, включая то, что Он свят, любящий, справедливый, всемогущий, всемогущий, вездесущий и неизменный. Ему мы обязаны высочайшей любовью, почтением и послушанием (Бытие 1: 26-27, 18:25; Исход 3:14; Левит 19: 2; Второзаконие 6: 4; Даниил 2: 20-23; Малахия 3: 6). ; Матфея 3: 16-17, 28:19; Луки 1:37; Иоанна 8:58, 10: 22-30, 14: 15-21; 2 Коринфянам 13:14; Евреям 13: 8; 1 Иоанна 4: 8 ; Откровение 1: 8, 21: 6, 22:13).

  • Бог Сын, второе лицо Троицы, Господь Иисус Христос, вечно существовал с Отцом.Иисус является полностью Богом, но также полностью стал человеком в воплощении. В назначенное Отцом время Он послал Христа Иисуса родиться от девы, чтобы открыть Отца и спасти человечество от греха. Живя безгрешной жизнью, Иисус полностью явил любовь Бога через Свое чудесное служение. Он умер на кресте как совершенная и полная жертва, искупившая грехи мира, был похоронен и телесно воскрес из могилы, а до Своего возвращения к Отцу явился более чем 500 людям за определенный период. 40 дней.Иисус, в настоящее время одесную Отца, ходатайствует за нас за наше единство, радость и настойчивость (Исаия 7:14, 53: 1-12; Матфея 1: 18-21, 11:27; Луки 1:26). -37; Иоанна 1:12, 14, 8:58, 17: 1-26, 20: 24-31; Деяния 1: 9-11, 7: 55-56; Римлянам 5: 8; 1 Коринфянам 15: 3- 8; 2 Коринфянам 5:21; Галатам 4: 4-5; Филиппийцам 2: 5-8; Евреям 4:15, 10:12; 1 Петра 2: 22-24, 3:18).

  • Бог Святой Дух, третье лицо Троицы, участвовал в творении, рождении Христа и вдохновении Библии.В день Пятидесятницы Он был послан Отцом и Сыном, чтобы прославить Христа и сделать Его известным. Сегодня Святой Дух убеждает мир в его грехе, в Божьей праведности и в грядущем суде, привлекая их к спасению через Иисуса Христа. Кроме того, Он пребывает в верующих во время спасения, крестя их в Тело Христово. Он становится нашим помощником, учителем, заступником и дает нам силы быть свидетелями Христа. Он дарует духовные дары и производит христианский характер в жизни верующих, чтобы через них прославлялся Христос (Бытие 1: 2; Матфея 28: 18-20; Иоанна 14:26, 15:26, 16: 7-15; Деяния 1 : 8, 2: 1-4; Римлянам 8: 26-27; I Коринфянам 3:16, 12:13; II Коринфянам 5: 5; II Петра 1: 20-21).

Сотворение — Мы верим, что рассказ Бытия о сотворении мира является буквальным, историческим описанием прямых творческих действий Троицы, создавшей ex nihilo (из ничего) небеса, землю и всю жизнь, каждое по своему собственному доброго и активно участвует в его существовании (Бытие 1: 1-2: 25; Иоанна 1: 1-3; Колоссянам 1: 15-17; Евреям 1: 3, 11: 3

).

Человек — Мы верим, что человечество (мужское и женское) было создано по образу Божьему, чтобы прославлять Бога и вечно наслаждаться Им.Вначале человек был невиновен в грехе и находился в общении с Богом. Грех вошел в мир, когда Адам решил ослушаться Бога, понес наказание в виде разорванного общения, что привело к тому, что грех и смерть перешли ко всему человечеству. Таким образом, все человечество по природе и по своему выбору грешники и неспособны сами по себе восстановить общение с Богом (Бытие 1: 26-30, 2: 7, 2: 15-23, 3: 1-24; Исаия 43: 7). ; Римлянам 3: 10-12, 5: 8-19, 6:23).

Спасение — Мы верим, что спасение — это дар, полностью сделанный Богом по благодати, поскольку Он привлекает людей к покаянию и личной вере в Своего единственного Сына, Иисуса Христа.Иисус охотно заплатил за наши грехи, раз и навсегда, Своей пролитой кровью и смертью на Голгофском кресте. Каждому человеку необходимо испытать личное обращение, чтобы установить отношения с Богом и получить прощение грехов и вечную жизнь (Иоанна 1:12, 3:16; Римлянам 10: 9-10, 8:30; Ефесянам 1: 7). , 2: 8-9; Титу 3: 5; 1 Петра 1: 18-19).

Церковь — Мы верим, что Иисус Христос является главой живого духовного тела, называемого «Церковь».Мы верим, что поместная церковь — это группа крещеных верующих, которые заключили завет вместе служить и поклоняться Богу, подчиняться Его учениям, соблюдать два таинства (крещение и Вечерю Господню) и делиться благой вестью Евангелия со всеми мир. Каждая церковь является полностью автономным органом, которым руководят пасторы и старейшины. Новый Завет учит, что пастырский надзор за поместной церковью осуществляется множеством старейшин. Совет старейшин — это официальный орган надзора за церковью, надзирающий за стадом Духом Святым.Двоякая задача церкви — благовествовать неверующему и укреплять верующего, тем самым принося славу Богу (Матфея 16:18; Деяния 14:23, 20:17, 28; Ефесянам 5:23; Колоссянам 1:18; Титу 1: 5).

Крещение — Мы верим, что Библия учит, что христианское крещение — это погружение верующего в воду, что является публичным свидетельством новой жизни верующего во Христе через его отождествление со смертью, погребением и воскресением Господа. Ожидается, что христиане пойдут на этот шаг послушания, если им не помешают смягчающие обстоятельства (Луки 23:43; Деяния 2:41, 18: 8; Римлянам 6: 3-5).

Вечеря Господня — Мы верим, что Вечеря Господня была предзнаменована на тысячи лет Пасхой, посредством которой Бог нарисовал евреям картину жертвенной смерти грядущего Мессии. Вечеря Господня была учреждена Христом в память о Его смерти. Элементы общения символизируют тело и кровь Иисуса Христа и служат для напоминания нам о жертве, которую Он принес, и для провозглашения надежды на спасение, исходящей от этой жертвы. Нам напоминают войти в Вечерю Господню только после тщательного исследования состояния нашего сердца (Матфея 26: 26-29; Луки 22: 15-20; 1 Коринфянам 11: 23-29).

Культура — Мы верим, что Бог установил гражданское правительство. Таким образом, мы должны подчиняться гражданским властям, если они не направляют нас к неповиновению Слову Божьему. Мы верим в свободную церковь, свободную от государственного вмешательства, и в право христиан участвовать в политической жизни. Однако основная обязанность каждого христианина — демонстрировать любовь Бога к тем, кто находится в его или ее сфере влияния, и действовать как сила, сохраняющая моральные и духовные ценности в обществе (Есфирь 4:16; Даниил 3: 12-18 , 6:10; Матфея 2:12; Деяния 5:29; Римлянам 13: 1-7; Колоссянам 3:23; Титу 3: 1-2; Евреям 11:23).

Брак — Мы верим, что Бог установил брак как союз отдельного мужчины и отдельной женщины. Брак — это отражение союза Христа и Церкви (Бытие 2: 22-25; Матфея 19: 4-6; Ефесянам 5: 22-23).

Вещи будущего — Мы верим в личное, неминуемое и видимое возвращение нашего Господа Иисуса Христа, и что эта «Благословенная надежда» имеет жизненно важное значение для личной жизни и служения верующего. Мы верим в телесное воскресение мертвых: верующий в вечное блаженство и радость с Господом на Небесах; неверующий к суду и вечному сознательному наказанию в аду (Деяния 1:11; 1 Коринфянам 15: 12-28; 1 ​​Фессалоникийцам 4: 13-5: 11; 2 Фессалоникийцам 1: 5-12; Титу 2: 11-13; I Иоанна 3: 2-3; Откровение 20: 1-6, 11-15).

Краудфандинг — North Road

В North Road мы уверены, что краудфандинговая разработка — это устойчивый и экономичный способ спонсирования запросов функций и исправления ошибок в программном обеспечении с открытым исходным кодом. Краудфандинг распределяет стоимость разработки между несколькими заинтересованными сторонами, позволяя группам спонсоров финансировать большие разработки, которые были бы вне досягаемости их индивидуальных бюджетов.

Мы реализовали ряд интересных новых функций для QGIS, спонсируемых с помощью краудфандинга.В некоторых из них использовалась общественная модель, в которой каждый может внести свой вклад, а другие были организованы как более структурированное сотрудничество между заинтересованными сторонами. Если вы хотите узнать, как развитие краудфандинга может сработать для вас, свяжитесь с нами, чтобы обсудить это!

Активные краудфандинговые кампании QGIS

Следующий список представляет собой сводку активных краудфандинговых кампаний, которые мы проводим в настоящее время. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации о любом из этих проектов и для участия в этих кампаниях.

Обработка QGIS, конструктор моделей и кампания ETL

Эта кампания охватывает расширение QGIS Model Designer и среды обработки, расширяя возможности QGIS как графического инструмента ETL.

Статус : АКТИВЕН, подробнее читайте здесь

Прошлые кампании

QGIS Печать макетов, графиков и диаграмм

Эта кампания включает расширение мощного подключаемого модуля QGIS «DataPlotly», позволяющего создавать сложные статистические графики и диаграммы в макетах печати QGIS.

Статус : УСПЕШНО, подробнее читайте здесь!

Редактирование элементов «на месте» с помощью пространственных операций QGIS

Эта кампания охватывает расширение возможностей векторного редактирования QGIS, позволяющее использовать различные алгоритмы «Обработки», которые позволяют редактировать объекты на месте.

Статус : УСПЕШНО, подробнее читайте здесь!

Детализированные (каскадные) формы в QGIS

Эта кампания охватывает расширение функциональных возможностей, представленных в QGIS «Виджеты соотношения ценностей» , позволяя реализовать сложные динамические фильтры в формах атрибутов QGIS.Функциональность может использоваться для реализации форм «детализации» в QGIS, где значения, доступные в одном поле, зависят от значений других полей.

Статус : УСПЕШНО, реализовано в QGIS версии 3.2, подробнее читайте здесь!

Layout and Reporting Engine — Stage 1 (рефакторинг композитора и начальная структура отчетности)

Этап 1 большого текущего проекта по модернизации и расширению средств компоновки печатных материалов QGIS.

Статус : УСПЕШНО, реализовано в QGIS версии 3.0, подробнее читайте здесь

Кластерный рендерер


Средства визуализации кластера точек часто используются в картографических веб-приложениях для объединения нескольких перекрывающихся или близких точек в один визуализированный маркер для наглядности. QGIS в настоящее время поддерживает визуализацию точек с использованием аналогичного модуля визуализации «смещения», который автоматически сдвигает визуализированные точки, чтобы избежать перекрытия, но не поддерживает кластеризацию точек в один визуализированный маркер.Эта кампания улучшит QGIS за счет добавления «кластерного» рендеринга для рендеринга нескольких ближайших точек как одного маркера.

Статус : УСПЕШНО, реализовано в QGIS версии 3.0. Подробнее читайте здесь

Эффекты живого слоя

Эта кампания спонсировала новую структуру для реализации живых эффектов «рисования» в QGIS, которые изменяют результаты операций рендеринга слоя для применения динамических визуальных эффектов, таких как тени и размытия.Вы можете узнать больше об этой кампании и просмотреть видео-демонстрации на сайте Kickstarter.

Статус : УСПЕШНО, реализовано в QGIS версии 2.10.

Great North Road: 9780345526670: Гамильтон, Питер Ф .: Книги

Воскресенье, 13 января 2143 г.

С приближением полуночи дикие неоновые цвета северной бури мерцали сквозь мягкий снег, мягко падающий над Ньюкасл-апон-Тайн. Как будто природа устраивала вечеринки вместе с остальной частью города, создавая нефритово-карминовое световое шоу, гораздо более элегантное, чем любой из фейерверков, которые с пятницы время от времени лопались над крышами.

Детектив третьего класса Сидни Херст наблюдал за толпами ночных гуляк, шатающихся по замерзшему тротуару, выкрикивая приветствия или бросая вызов, в зависимости от того, насколько они возбуждены. Лед, снег и слякоть опустошили гудронированную пыль, затемнили целые участки метамеша, которые управляли дорогами города, и, следовательно, делали вождение автомобиля со smartauto опасной авантюрой. Сид вел полицейскую машину без опознавательных знаков вручную, но на скользкой дороге с автоматическим управлением крутящим моментом.Их зимние шины обеспечивали разумное сцепление, добавляя стабильности и позволяя ему проехать приличную скорость тридцать пять километров в час по Коллингвуд-стрит мимо собора. Радар продолжал бросать символы приближения на лобовое стекло, обозначая предупреждение о длинных грязных снежных дюнах, которые снегоочистители выбросили в центре дороги.

Снег шел уже два дня, и из-за того, что полуденный всплеск температуры упорно держался ниже десяти градусов, оттепели не было, и элегантные каменные здания в георгианском стиле в центре города окутались диккенсовским юлетидным великолепием.Еще одно предупреждение о приближении вспыхнуло алым, обозначив человека, который перебегал дорогу прямо перед автомобилем, смеялся и издевался, когда Сид резко повернул вокруг него. Последний непристойный жест, и он был захвачен вихрями снега.

«Он не протянет до рассвета», — заявил Ян Ланагин с переднего пассажирского сиденья.

Сид взглянул на своего напарника. «Еще одна папка два раза в день», — согласился он. «С возвращением, я».

«Да, чувак, это какое-то воссоединение в воскресенье вечером».

Это было безумие, когда так много людей было на улице в такую ​​погоду; хотя на этот раз традиционный для ночных клубов дресс-код Ньюкасла — футболка для мальчиков и короткая юбка с блестящими каблуками для девочек — исчезли из-под толстых пальто до щиколоток.Было так холодно. Он даже заметил несколько разумных шляп, что было почти впервые за пятнадцать лет, которые он проработал в полиции Ньюкасла. Даже сейчас — женат, имеет двоих детей — карьера не была такой динамичной, как он предполагал изначально — он был немного удивлен, что все еще находится в Ньюкасле. Он следил за девушкой из Лондона, где — как и каждый выпускник юридического факультета в двадцать с лишним лет — он шел по умной и быстрой карьерной лестнице, чередуя работу между полицией и частной охраной, как будто он был электроном, прыгающим между перекрестками. ворота.Чтобы воплотить в жизнь грандиозный романтический жест, он подал заявление о переводе в местную городскую полицию, где карьерный путь действовал в течение нескольких лет, а ночи все еще можно было проводить в постели с Хасинтой. Теперь, спустя пятнадцать лет, проведенных сибирскими зимами и сахарским летом, он все еще был здесь, женат на Хасинте (которая, по крайней мере, показала здравый смысл), с двумя детьми и карьерой, которая развивалась в том направлении, над которым он всегда насмехался. в те далекие университетские годы, когда он питал страсть, убежденность и презрение к пути мира, испорченному нынешним поколением, находящимся у власти, и вездесущим скрывающимся злом Занта.Теперь же опыт и связанная с ним мудрость подтолкнули его к более рациональному выбору времени и нетворкинга, чтобы совершить окончательную смену карьеры, которая позволит ему пережить последние двадцать лет до выхода на пенсию. Пятнадцать лет каторжных работ научили его так поступать в реальной жизни.

«К завтрашнему дню они все протрезвеют», — сказал Сид, переводя взгляд на дорогу.

«В этом городе?» — возразил Ян.

«Теперь у всех есть работа».

Сид был так же удивлен, как и все остальные, в пятницу утром, когда компания Northumberland Interstellar наконец объявила о заключении контрактов на строительство пяти новых термоядерных станций на энергетическом комплексе Эллингтона к северу от города.Они должны были быть построены много лет назад, но так было со всеми крупными проектами, что десятилетние задержки были встроены в корпоративные решения как стандарт. И это было до того, как регуляторы и политики начали вмешиваться, чтобы доказать свою состоятельность. Это означало, что стареющие токамаки в Эллингтоне, которые в настоящее время питают ворота Ньюкасла в Сент-Либра, придется уговаривать по истечении срока их первоначальной конструкции. Впрочем, никого это не волновало, и находящиеся в эйфории Джорджи провели выходные, радуясь этому объявлению.Это означало новый всплеск монументального потока денег, который уже тек по городским улицам, денег, которые направлялись на каждом углу в Сент-Весы, чтобы быть вознагражденным обратным потоком незаменимого биотоплива обратно в старый материнский мир. Bioil, который заставлял автомобили и грузовики перемещаться по все еще мощным торговым артериям Большой Европы; ценные производные, позволяющие самолетам летать и судам путешествовать. Этот контракт, безусловно, был не более чем колебанием этой волны, но даже в этом случае он обещал дополнительный доход для производственной и обслуживающей отраслей древнего угольного города, которые с умной жадностью поглотили цифровые деньги, чтобы подпитывать безудержные кривые расширения на корпоративном рынке. графики рынка.Это означало, что на каждом уровне будут возможности трудоустройства. Официально наступили счастливые времена.

Никто не знал об этом лучше, чем обширная вторичная экономика Ньюкасла, состоящая из частных лаунджей, пабов, клубов, сутенеров и торговцев, у которых уже текли слюнки от этой перспективы. Как и все жители города, они могли с нетерпением ждать нового десятилетия, когда они смогут хорошо провести время с армией подрядчиков из среднего класса, работающих с зарплатой и бонусами, которые обрушатся на них. Чтобы начать новую эру, первые напитки были в доме все эти выходные, а вторые напитки — за полцены.

У них было много берущих.

«Вот оно», — сказал Ян Ланагин, указывая на символы, нацарапанные на лобовом стекле, когда они въезжали на Мосли-стрит.

Впереди, на перекрестке с Грей-стрит, сине-зеленые стробоскопы «скорой помощи» мерцали над растрескавшимся льдом, отбрасывая странные тени на стены, конкурируя с легкой дымкой, просачивающейся из дверных проемов клубов и витрин магазинов, чтобы осветить улицу. сцена. Большой автомобиль был припаркован под углом, перекрывая половину улицы.Сид толкнул их машину влево, намереваясь припарковаться позади машины скорой помощи. Приблизительный радар нарисовал красные предупреждающие планки на лобовом стекле, когда передний бампер остановился в паре сантиметров от снежной насыпи, подброшенной плугами. Он натянул шерстяную шляпу на уши, застегнул молнию на стеганой кожаной куртке и шагнул в суровый воздух.

Холод вызвал слезный рефлекс, и он быстро моргнул, пытаясь сосредоточиться на том, что он мог видеть. Температура не повлияла на кольцо смарт-элементов вокруг его радужной оболочки, которое излучало крохотные лазерные импульсы по его зрительным нервам, перекрывая улицу четкой графикой на дисплее, соотнося то, на что он смотрел, с координатами для визуального журнала, который он вел.

Согласно протоколу, bodymesh Сида — взаимосвязанная сеть, создаваемая всеми его смарт-ячейками — запросил связь с Яном, чтобы убедиться, что они остаются в контакте. Ян был представлен маленькой фиолетовой иконкой в ​​углу его зрения. Bodymesh также загрузил визуальный журнал через камеру автомобиля в сеть полиции.

Это был констебль агентства «Северное метро», который ответил на код бедствия. Сид не узнал его, хотя достаточно хорошо знал этот тип. Его личная электронная идентификация (e-i), работающая внутри его боди-сетки, произвела изображение захвата лица, зарегистрировав мужчину чуть старше двадцати лет — и он расхаживал с чванством, что сразу же угнетало.Дайте ему форму и грамм власти, и он подумал, что управляет городом.

Электронный адрес констебля агентства опознал его как Кремера. Он немедленно запросил e-i Сида, который ответил, подтвердив его собственное звание, а также активировав значок, вытканный на его куртке, который теперь светился тонким янтарным светом. «Вы поймали это?» — спросил Сид.

«Да, сэр. На месте происшествия через пятьдесят секунд после того, как отчет был зарегистрирован ».

Ну, в пределах установленного агентством периода ответа, подумал Сид, что поможет их статистике во время обновления.Конечно, это зависело от того, когда звонок был официально зарегистрирован. В «НордМетроСервис» также находился центр реагирования на чрезвычайные ситуации в Ньюкасле. Для центра не было ничего удивительного в том, чтобы предупредить констебля агентства за минуту или около того до того, как они занесли звонок в журнал, так что один из их людей всегда мог сократить время ответа.

«Тринадцать-пять с отягчающими обстоятельствами. Кулприты сбежали до того, как я приехал ».

— Быстрые бегуны, — пробормотал Сид. «Видя, как ты был здесь так быстро».

«Бей и хватай, чувак, — сказал Кремер.

«Имя жертвы?»

«Его e-i ответил Кенни Ансеталом, когда я его спросил. Он был почти без сознания; педерасты хорошенько его пнули. Его схватили парамедики.

«Хорошо». Сид подошел к задней части машины скорой помощи, где парамедики усадили жертву ограбления на платформу выхода для проведения сортировки. Этому мужчине было чуть больше тридцати, с чертами лица, которые, по наилучшей оценке Сида, считал смесью азиатского и южно-средиземноморского происхождения, — что должно было сыграть чертовщину, когда он подойдет к заполнению раздела об этнической принадлежности в материалах дела.Конечно, это мнение было немного искажено количеством крови, хлынувшей из большой раны на лбу жертвы. На его щеках тоже были глубокие рваные раны, которые, как предположил Сид, были вызваны клинками. Такое количество крови, как правило, скрывает более тонкие черты кожи человека.

«Здравствуйте, сэр», — позвал он. «Мы — городская полиция. Можешь сказать мне что случилось?»

Кенни Ансетал взглянул на него, и его тут же вырвало. Сид поморщился. Брызги просто не попали на его обувь.

«Я пойду собрать некоторые данные свидетелей», — сказал Ян, уже отступая.

«Ты дерьмо», — проворчал Сид.

Ян ухмыльнулся, подмигнул и отвернулся. Даже при сильном холоде грабеж привлекла небольшую толпу, которая все еще слонялась поблизости. Зачем Сид так и не понял. После всего этого времени в полиции речь шла об одном аспекте человеческой инстинктивной психологии, с которым он так и не смог справиться: люди просто не могли сопротивляться, наблюдая за чужими несчастьями.

Он подождал минуту, пока парамедикам удалось распылить свернувшуюся пену на рану Ансетала на лбу; затем один разбирал свои щеки, в то время как другой выполнял быструю проверку тела, воздействуя на информацию, исходящую из сетки тела Ансетала, исследуя пальцами, где смарт-клетки сообщают о повреждениях.Судя по ответам Ансетала, он получил несколько ударов по ребрам и коленям. «Его пинают, когда он падает», — решил Сид. Достаточно обычный для тринадцати пяти.

«Сэр, вы можете рассказать мне, что случилось?»

На этот раз Кенни Ансеталу удалось сосредоточиться. — Ублюдки, — прошипел он.

«Постарайтесь не слишком сильно шевелить челюстью», — предупредил фельдшер, заделывая рану на щеке.

Сид узнал гнев и пробормотал команды своему e-i, который послушно приостановил журнал полиции, используя несанкционированное исправление, не связанное с отделом, которое у него случайно оказалось в личном тайнике.«Вы узнали нападавших?»

Ансеталь покачал головой.

«Сколько их?»

Рука была поднята, два пальца вытянуты.

«Мужской?»

Еще один кивок. «Гребаный китаец. Это были дети ».

Сид слегка покачал головой, довольный тем, что угадал ответы Ансетала. Конечно, они были достаточно обычными. Ансетал не знал об этом, но связанная с ругательством этническая идентификация была юридически классифицирована как расистский индикатор. Если бы совет защиты нашел бревно с этим на суде, это открыло бы для Ансетала целый мир страданий.

«Они что-нибудь взяли, сэр?»

Ансеталь вздрогнул, когда ему на щеку нанесли еще немного герметика. «Мое Apple — i-3800».

Персональная транснет-ячейка новой модели, вспомнил Сид, и топовая. Он был идиотом, потому что таскал его по центру города в такое время ночи. Но идиотизм сам по себе не был преступлением. «Я просто собираюсь восстановить ваши визуальные записи, сэр».

«Неважно».

Сид поднес руку ко лбу Ансетала и велел своему e-i восстановить зрительную память.На его ладони было несколько смарт-ячеек, настроенных для приема сетки, с исправлениями для работы с большинством форматов. Кратковременные воспоминания из интеллектуальных ячеек радужной оболочки глаза Ансетала загрузились в сеть полиции. Сид наблюдал за тем, что видел Ансетал, закрыв глаза, чтобы изучить изображения в сетке. Запись представляла собой размытое движение. Внезапно появились две темные фигуры с надетыми капюшонами от холода. Затем, когда началось избиение, все превратилось в пятна движения.

Его e-i провел захват, который показал, что у обоих нападавших было одно лицо.Сид хмыкнул на знакомые черты лица: Лорк Зай, звезда китайской зоны, которая в наши дни часто фигурировала в горячих списках таблоидов.

«Хорошо, — сказал Сид. «А теперь, Кенни, я дам тебе неофициальный совет. Лучше, если ты больше не заговоришь.

Ансеталь озадаченно посмотрел на него. Сид почти видел, как мыслительные процессы среднего класса крутятся под его окрашенной кровью кожей. Я здесь жертва, почему полиция меня предупреждает? Ответ был достаточно прост, хотя они так и не получили его: никогда не говорите того, что адвокат мог бы привлечь в суд, так что просто не говорите ничего вообще.

«Есть ли у вас полная страховка от преступлений?» Судя по относительно дорогой одежде, вопрос риторический.

Осторожный кивок.

«Хорошо. Используй это. Позвоните по их адресу службы экстренной помощи. К вам в больницу отправят дежурного юриста. Теперь констебль агентства будет сопровождать вас, чтобы сделать полное заявление. Откажитесь сделать это, пока не приедет ваш адвокат. Ты имеешь на это право. Вы также имеете право отказаться от анализа состава крови. Понимать?»

«Я полагаю.. . »

Сид поднес к губам палец в перчатке.

Обеспокоенный Ансетал кивнул. Сид услышал женский смех откуда-то из-за машины скорой помощи и сумел подавить хмурый взгляд. «Все будет хорошо, Кенни. Просто держите все открыто и официально. Жди своего адвоката. Вот и путь «.

Ансетал прошептал: «Спасибо».

Сид пробормотал инструкции своему e-i, приказав фельдшерам покинуть место преступления, затем вернулся к Кремеру. «Я разрешил выписать Ансетала в больницу.Сходи с ним и сделай заявление ».

«Да, я займусь этим».

«Дайте ему время на лечение и выздоровление. Это был ужасный удар, который он там получил ». Он дружелюбно улыбнулся. «Это тоже на время убережет вас от улицы».

«Оцените это, чувак».

«Тогда завтра мне нужно, чтобы вы извлекли всю память локального сеточного датчика». Он указал на здания. Кирпичная кладка и бетон будут покрыты «умной» пылью, часть которой, возможно, избежала разрушения из-за снега.«Отправьте их в мое дело. У него есть страховка, так что мы, вероятно, сможем перетянуть бюджет компании, чтобы отследить преступников ».

«Ты прав, чувак».

Сид почти улыбнулся — акцент Джорди у молодого констебля был почти таким же сильным, как у Яна. Медработники закрыли двери машины скорой помощи, включили сирену и отъехали. Ян все еще разговаривал с оставшимися свидетелями. Оба они молодые и девушки, — без малейшего удивления заметил Сид. Он был партнером Яна уже два года — они знали друг друга лучше, чем братьев.Для Яна полиция была просто идеальным занятием для законных встреч с девушками. Работа с настоящими преступниками заняла очень неудачное место. С немалой завистью Сид признал, что Ян очень хорош в выбранной им профессии. Двадцативосьмилетний фанатик тренажерного зала, потративший всю свою зарплату на хорошую одежду и уход, он знал каждую строчку в досье.

Оба «свидетеля» ловили каждое его слово, пока Сид подходил к ним. В отличие от других зевак, которые теперь уходили, у них были расстегнутые пальто спереди, демонстрируя свои лучшие платья для ночных клубов — то, что от них было.Сид просто знал, что стареет, когда все, что он мог думать, было то, насколько холодными должны быть бедняги. «Что-нибудь полезное в этих заявлениях, детектив?» — громко спросил он.

Ян повернулся и насмешливо посмотрел на него. «Да, извините за это, дамы, мой босс снова стал занудой. Но что вы можете сделать?»

Они оба хихикали над тем, насколько храбро он так решительно противостоял своему начальнику, насколько уверенно и способно. Сид закатил глаза. «Просто садись в машину, чувак. Мы здесь закончили.

Голос Яна понизился на октаву или две.«Я позвоню вам обоим за важной информацией. Например, какой твой любимый клуб и когда ты снова туда пойдешь «.

Сид закрыл уши, ожидая новых вспышек глупого хихиканья.

В машине было чудесно тепло. Топливный элемент из биомасла производил много избыточного тепла, которое кондиционер жадно жевал, чтобы равномерно перераспределить его из вентиляционных отверстий. Сид расстегнул молнию на куртке, пробормотав инструкции своему e-i, открывая новое дело об ограблении. Дополнительный дисплей в нижней части сетки его умной ячейки радужной оболочки показал, как накапливаются данные файла.

«О да!» — обрадовался Ян, садясь обратно на пассажирское сиденье. «Я там, чувак. Вы видели этих девушек? Они оба были готовы к этому.

«Наша медицинская страховка не предоставляет неограниченное количество пенициллина, знаете ли».

Лошадь, уроки верховой езды, занятия, тропа, пляж — North Road Farm





Представьте себе. . . затем откройте для себя North Road Farm

Вы или ваш ребенок родились с геном лошади, необъяснимой страстью к лошадям?


Привет! Я — Ян Брубахер, счастливый владелец, инструктор и лидер 4-H здесь, в North Road Farm с 2004 года.
Horse Fantasy to Horse Instructor

Я был и остаюсь без ума от лошадей 🙂 Как и вы, я постоянно фантазировал о лошадях: читал, рисовал, выдумал конное шоу, притворился верховой ездой. Умоляя маму о занятиях верховой ездой, в восемь лет я получила свой первый урок и не останавливалась. В 2002 году, после ряда карьерных и личных событий, я начал работать инструктором. Теперь я очень горжусь тем, что у меня есть много преданных, последовательных учеников, которые продолжают возвращаться и рекомендовать своих друзей и семью на North Road Farm.

Обладая конкурентоспособным характером, я почувствовал вкус к тому, чтобы показывать — и побеждать. Сейчас, 30 лет, я все еще беру уроки и получаю высокий уровень адреналина в соревнованиях по прыжкам в воду, в полевых условиях на моем охотнике на лис или тренируя лошадь, чтобы быть безопасным и полезным компаньоном для вас. Посетите сайт Meet Your Horse, чтобы узнать о лошадях и пони, которые ищут наездников.

Peppermint Ponies 4-H Horse Club

К 2004 году я восстановил свой сарай, так что North Road Farm и Peppermint Ponies 4-H Club превратились из фантазий в реальность.Сегодня я привел дюжину (обычно больше) энергичных девочек и мальчиков в возрасте от 5 до 18 лет в их восхищение. Девиз 4-H: Учись, делая . Это все, о чем я заботился в детстве: Снаружи, физические действия , а не виртуальные экраны, игры или социальные сети в помещении. Через 4-Н дети и взрослые растут через лошадей.

Конный лагерь

Многие из этих сгустков энергии также посещают Летний конный дневной лагерь. Если ваш ребенок хочет полностью погрузиться в воду с лошадьми, лагерь — это веселый, познавательный и физический опыт, который они будут просить каждый год.Замечательные дружеские отношения связаны с незабываемыми практическими занятиями, посвященными лошадям.

Подмастерье лошади-волонтер

Вы хотите научиться ухаживать за лошадьми и пони и кататься на них? Возможно, вас заинтересует программа «Волонтер-подмастерье лошади». Зарабатывайте рабочие кредиты на занятия лошадьми.

Уроки и классы верховой езды

Если вы новичок или начинающий гонщик, прочтите ответы на общие вопросы. Подумайте о том, чтобы начать с двухчасового введения в верховую езду, если вы вообще нервничаете, беспокоитесь, беспокоитесь, восстанавливаетесь после травмирующего инцидента, связанного с лошадью, или преодолеваете инвалидность.Здесь нет спешки или давления, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы познакомиться со своей лошадью, пони и снаряжением и почувствовать себя уверенно.

Семейное мероприятие или праздник? Захватите ферму и получите ее здесь! Если вы никуда не торопитесь, здесь вы, семья и друзья получите качественные впечатления 🙂

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • К: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • К Каролина Девушка на 10-12-19

Чакоанская Великая Северная Дорога

В первой половине 11-го века люди чакоа построили множество дорог из каньона Чако к разным выбросам и от этих выбросов к другим общинам.Дороги, как правило, не видны на земле и были идентифицированы в основном с помощью аэрофотосъемки. Хотя многие участки дороги были идентифицированы с помощью аэрофотоснимков и подтверждены на земле, было обнаружено, что только некоторые из этих участков соединяются друг с другом, образуя дороги, которые проходят непрерывно на значительные расстояния. Лучшими задокументированными примерами длинных дорог являются Великая северная дорога, которая начинается к востоку от Пуэбло-Альто и бежит на север к каньону Куц, где довольно круто останавливается на краю каньона, недалеко от Twin Angels Pueblo.Южная дорога, которая покидает каньон в районе Саут-Гэп и ведет к (хотя и не совсем к) отдаленным общинам в долине Ред-Меса на юге.

Назначение дорог до сих пор вызывает недоумение у археологов. Многие дороги были 30 футов шириной, в некоторых местах 60 футов, не огибали препятствия, такие как скалы или долины. Дорожная система не использовалась колесными транспортными средствами, лошадьми или другими вьючными животными, поскольку они не были доступны предкам пуэблоанцев. Многие участки дороги, связанные с удаленными большими домами, похоже, не ведут непрерывно к каньону Чако или куда-либо еще.Вместо этого они начинают с большого дома и бегут от него на небольшом расстоянии, часто в направлении заметных ландшафтов или других великих домов. Это говорит о том, что, по крайней мере, на этих выбросах многие участки дороги были предназначены для символических соединений с важными местами, а не для повседневных транспортных средств. Еще одно свидетельство церемониальной функции — размер дорог. В обществе, в котором не было ни вьючных животных, ни колесных транспортных средств, непонятно, для каких практических целей потребовались дороги шириной в тридцать футов.Огромное количество труда, затраченного на строительство дорог в масштабах, значительно превосходящих практические потребности, предполагает более высокую цель, чем простая транспортировка. Несмотря на веские аргументы в пользу в первую очередь ритуальной функции, многие археологи все еще утверждают, что дороги имели по крайней мере некоторые практические функции.

  • ➠ Возвращение в Национальный исторический парк культуры Чако
  • ➠ Возвращение в Великие дома Чако

  • Поделиться этой страницей

    Модернизация пересечения главной северной дороги и террасы коттеджей — Департамент инфраструктуры и транспорта

    О проекте

    Правительства Австралии и Южной Австралии совместно финансируют реконструкцию перекрестка Main North Road и Nottage Terrace стоимостью 19 миллионов долларов.Ожидается, что обновление будет поддерживать примерно 15 эквивалентных рабочих мест с полной занятостью в год в течение всего срока реализации проекта.

    Обязательства правительства Австралии являются частью Фонда Содружества для защиты городских заторов. В рамках последнего государственного бюджета было объявлено об обязательстве правительства Южной Австралии бороться с заторами за счет модернизации ряда городских перекрестков. В отчете правительства Южной Австралии о движении транспорта «Сохранение движения на метро» этот перекресток определен как приоритетное место для обработки, направленной на устранение заторов на дорогах и поддержание движения транспорта.

    Правый поворот с Main North Road на Nottage Terrace является ключевым движением для транспортных средств, следующих с юга и центрального делового района в северо-восточные пригороды.

    Существующая полоса с одним правым поворотом вызывает проблемы из-за недостаточной пропускной способности, что приводит к длительным задержкам в пиковые нагрузки, включая перебои в работе транспортных средств, направляющихся на север по главной северной дороге через перекресток.

    Требуется дополнительная пропускная способность на всех подходах к перекрестку и обеспечение дополнительной пропускной способности для поворота направо с главной северной дороги на террасу коттеджей.

    В среднем через перекресток проезжает более 67 000 автомобилей.

    За последние пять лет было зарегистрировано 31 аварию на перекрестке, в том числе 12 аварий с незначительными травмами. Примерно 65% всех аварий приходилось на аварии сзади.

    Объем модернизации пересечения главной северной дороги и террасы коттеджей включает:

    • Расширение главной северной дороги (западная сторона) с установкой двойных полос направо на террасу коттеджа в восточном направлении, две проходные полосы на главной North Road, идущая в северном направлении, и добавление приоритетной автобусной полосы через перекресток, идущей в северном направлении;
    • расширение главной северной дороги (восточная сторона) для размещения полосы левого поворота на Nottage Terrace, идущей в восточном направлении, и расширение полосы приоритетного движения для автобусов на перекрестке, движущемся в южном направлении;
    • расширение Террасы Коттеджа (южная сторона), чтобы приспособить расширение полос правого поворота, идущих в северном направлении от Террасы Коттеджа на Мэйн Норт Роуд;
    • изменения доступа на Уилсон-стрит, Колледж-авеню и Виктория-авеню, чтобы приспособиться к предлагаемому лечению;
    • Модернизированные пешеходные переходы на перекрестке, в том числе новые пешеходные переходы светофоры и пандусы;
    • расширение существующей велосипедной полосы северного направления на Main North Road через перекресток;
    • Устройство и покрытие дорожных покрытий; и
    • новые и модернизированные светофоры, дорожное освещение, разметка линий и дренаж.

    Переезд службы и ранние исследовательские работы по модернизации уже завершены, и основные работы на перекрестке продолжаются. Ожидается, что проект будет открыт для движения в конце 2021 года, если позволит погода.

    Обратите внимание, что это оттиск художника только для иллюстративных целей, а не окончательный дизайн. Для получения дополнительной информации загрузите копию текущего плана.

    Взаимодействие с сообществом

    Департамент инфраструктуры и транспорта запросил отзывы сообщества относительно предложенного концептуального дизайна.

    Все отзывы, полученные от сообщества, были рассмотрены и учтены командой проекта, и в результате концептуальный дизайн был обновлен, чтобы включать:

    • Доступ к левому повороту с Уилсон-стрит на Мэйн-Норт-роуд сохранен.
    • Въезд направо с Main North Road на College Avenue сохранен.
    • Въезд направо с проспекта Виктория на террасу коттеджей сохранен.
    • Восемь парковок на северной стороне Nottage Terrace между перекрестком и Корбан-роуд сохранены.

    Для получения дополнительной информации загрузите копию обновленной концептуальной карты.

    DIT Ответ на COVID-19

    Департамент продолжит адаптировать возможности взаимодействия с сообществом в соответствии с последними рекомендациями органов здравоохранения по COVID-19.

    Возможности личного общения могут быть ограничены, и мы продолжим руководствоваться советами органов здравоохранения, при этом здоровье и безопасность наших заинтересованных сторон всегда являются нашим наивысшим приоритетом.

    Взаимодействие с сообществом и отраслью имеет решающее значение, и мы будем максимально способствовать информационным сессиям, чтобы обеспечить личное взаимодействие.Важно помочь в управлении этими событиями, которые вы регистрируете по запросу, чтобы обеспечить максимальное физическое дистанцирование.

    Что дальше?

    Основные работы

    Основные работы начались в мае 2021 года. Работы будут проводиться в течение дня с понедельника по субботу, с 7:00 до 18:00, также требуются ночные работы, чтобы минимизировать воздействие и обеспечить безопасное и эффективное выполнение работ. . Будет предоставлено предварительное уведомление о ночных работах.

    Перекресток будет оставаться открытым во время этих работ. В случае необходимости будут применяться ограничения скорости и ограничения полосы движения для обеспечения безопасности участников дорожного движения и рабочих.

    Участников дороги просят проявлять особую осторожность, когда рабочие находятся на объекте, следовать указаниям диспетчеров дорожного движения и соблюдать дорожные знаки и ограничения скорости при перемещении по местности.

    Доступ к объектам недвижимости будет поддерживаться на протяжении всех работ.

    Ночные работы

    Чтобы свести к минимуму воздействие на участников дорожного движения и обеспечить безопасное и эффективное завершение работ, ночные работы будут продолжаться на Main North Road и Nottage Terrace в течение сентября 2021 года и октября 2021 года, при условии благоприятной погоды.

    Ночные работы на этом участке будут включать:

    • установка нового светодиодного уличного освещения вдоль главной северной дороги и террасы коттеджей;
    • установка новой светофоры на перекрестке;
    • строительство новой центральной центральной части и островка безопасности на Мэйн-Норт-Роуд;
    • Строительство новых двойных полос направо от Main North Road до Nottage Terrace;
    • расширение полос левого и правого поворота от Nottage Terrace до Main North Road; и
    • нанесение асфальта и разметка линий.

    Часы работы: с 19:00 до 7:00 с воскресенья по пятницу . По субботам вечером работы проводиться не будут.

    Переключатель движения с начала сентября 2021 года

    С начала сентября 2021 года движение на север по Main North Road будет перенастроено, чтобы создать рабочую зону в середине пересечения Main North Road и Nottage Terrace. Текущие схемы движения для движения в восточном направлении по Nottage Terrace и движения в южном направлении по Main North Road будут сохранены.

    Кроме того, для движения будет открыто новое расширение полосы левого поворота и полосы приоритетных автобусов на главной северной дороге в южном направлении.

    Для получения дополнительной информации загрузите копию последнего уведомления о работах.

    Обновления проекта

    Ночные работы и обновление проекта (переключение движения) — сентябрь 2021 г.

    Ночные работы — июль и август 2021 г.

    Ночные работы — июнь 2021 г.

    Обновление строительства — май 2021 г.

    Перенесенное приглашение на информационную сессию сообщества — декабрь 2020

    Ночные работы по переезду службы — ноябрь и декабрь 2020 года

    Обновление проекта и приглашение на информационную сессию для сообщества — ноябрь 2020 года

    Работы по перемещению службы — сентябрь 2020 года

    Работы по раннему перемещению службы — сентябрь 2020 года

    Информационный бюллетень по малому бизнесу — август 2020 года

    Ночные работы для исследования площадки — август 2020 г.

    Обновление проекта и возможность обратной связи — апрель 2020 г.

    Последний концептуальный план — апрель 2020 г.

    Исследование проекта обновления и планирования — декабрь 2019 г.

    Пресс-релизы для СМИ

    Понедельник, 17 мая 2021 г. — Дорожные проекты в Южной Австралии в fast lane

    , четверг, 13 мая 2021 г. — сокращение времени в пути и повышение безопасности на печально известном перекрестке с главной северной дорогой

    , воскресенье, 11 октября 2020 г.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *