Тест-драйв аэролодок ★ производственной компании «Север»
Таким образом главное, на что необходимо обращать внимание – ваши личные запросы и цели эксплуатации. Если в задачи вашего нового транспорта будет входить поездка на рыбалку 1-2 раза за лето – очевидно, вам не нужно судно с огромной палубой и теплоизоляцией салона. Если ваша работа связана с перевозом грузов по воде – конечно, нет никакого смысла брать небольшой дребезжащий катер и подвергать себя и свое дело опасности. Универсального транспорта для каждой отдельной задачи не существует, но исключительный подход к каждому из запросов имеется!
Аэролодки «Север» – и универсальный способ удовлетворить потребности любого клиента. Наш модельный ряд представляет более дюжины различных предложений, каждое из которых было сформировано в тесной работе с реальными рыбаками, охотниками и промышленниками.
Маневренный и открытый Охотник 650 или настоящий водный автобус Фантом 850А – каждую из моделей вы можете испытать на себе, оценить управление и договориться с нами о каждой детали: от выбора двигателя до дизайна корпуса. Возможно, вы собираетесь в путешествие большой компанией – наш флагманский Север 750К сможет увезти компанию до 10 человек в самые удивительные уголки нашей природы. Какую бы цель вы ни преследовали – наши аэролодки гарантируют беспрецедентную надежность, легкость в эксплуатации и обслуживании, а самое главное – удовольствие от вождения без ограничений по сезонам. Эти красавцы пылиться в гараже точно не будут!
Но верить словам – удел глупцов, которые не считают деньги. Поэтому мы приглашаем каждого ценителя качественной водной техники на тест-драйв! Мы покажем, на что способна аэролодка, вместе с вами рассечем волны и ветер, да и просто-напросто покажем отдых в стиле «Севера».
Ждем только вас!
«Уничтожить будет сложно»: американцы возвращаются в бункер на Севере
https://ria.ru/20201021/ssha-1580674005.html
«Уничтожить будет сложно»: американцы возвращаются в бункер на Севере
«Уничтожить будет сложно»: американцы возвращаются в бункер на Севере
Сотни метров скального грунта, способность выдержать прямой ядерный удар и атомные подлодки с ракетным оружием — Военно-морские силы США собираются… РИА Новости, 21.10.2020
2020-10-21T08:00
2020-10-21T08:00
2020-10-21T08:07
россия
вячеслав попов
михаил ненашев (капитан 1-го ранга)
северный флот вмф россии
арктика
министерство обороны сша
нато
норвегия
сша
безопасность
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22. img.ria.ru/images/155483/77/1554837727_0:162:3067:1887_1400x0_80_0_0_317fb9056b09c0b9a44e4a5a15c592d6.jpg
МОСКВА, 21 окт — РИА Новости, Николай Протопопов. Сотни метров скального грунта, способность выдержать прямой ядерный удар и атомные подлодки с ракетным оружием — Военно-морские силы США собираются реанимировать подземную военно-морскую базу Олавсверн в Норвегии, оставшуюся со времен холодной войны. Несколько субмарин-разведчиков Seawolf будут выходить отсюда на патрулирование и следить за кораблями Северного флота. Об одном из самых защищенных объектов НАТО — в материале РИА Новости. Город в скалеАктивная военная деятельность на базе Олавсверн прекратилась в начале нулевых, окончательно объект заморозили в 2009-м. Однако недавно американцы решили снова перебазировать сюда атомные подводные лодки: как заявляют на Западе, из-за усиления России в Арктике.В Олавсверн перебросят все субмарины класса Seawolf. В августе одна из них уже совершила пробный переход в Норвегию с военно-морской базы Бангор (штат Вашингтон) в норвежский Тромсе. Этот порт американцы используют для промежуточных стоянок АПЛ: пополняют запасы провизии и проводят межпоходовый ремонт.АПЛ класса Seawolf — из самых засекреченных субмарин США. Их разработали в 1980-х специально для действий в районах, полностью контролируемых противником. «Морские волки» получились чрезвычайно малошумными и скрытными. На борту — мощное противокорабельное и противолодочное оружие. Так, одна лодка несет полсотни крылатых ракет «Томагавк» или «Гарпун» либо столько же противокорабельных торпед. В конце ХХ века американцы планировали сделать порядка 30 таких подлодок, но передумали — после распада СССР и ликвидации Организации Варшавского договора. В итоге ВМС США получили только три субмарины.Военно-морскую базу Олавсверн построили еще в 1960-х. Она расположена всего в 350 километрах от границы с Россией, в непосредственной близости от маршрутов патрулирования подводных лодок Северного флота. В годы холодной войны американцы и их союзники держали на базе подводные силы, ответственные за акваторию Северного Ледовитого океана. Экипажи субмарин НАТО были готовы в любое время перекрыть выход Северному флоту в Норвежское море и дальше — в Северную Атлантику. Огромный подземный комплекс высечен в скалах и защищен слоем горной породы толщиной 300 метров. На площади более 25 тысяч квадратных метров — склады, хранилища боеприпасов, ремонтные причалы. На проектирование и прокладку тоннелей, а также оснащение объекта современным оборудованием потратили более 500 миллионов долларов. Для сравнения, введенный в строй в 1961 году первый в мире атомный авианосец USS Enterprise обошелся примерно в 450 миллионов. Поближе к АрктикеПо мнению экс-командующего Северным флотом адмирала Вячеслава Попова, обновленная база Олавсверн станет еще одной серьезной угрозой для России со стороны НАТО. «Seawolf хорошо приспособлены для плавания подо льдами, — отметил адмирал в беседе с РИА Новости. — Американцы рассчитывают приблизить место их базирования к зонам действия, стремятся все ближе подойти к нашим границам и к Арктике, где мы сегодня лидируем благодаря атомным ледоколам. Конечно, Северному флоту придется контролировать Олавсверн — все необходимые силы и средства для этого есть». Впрочем, как указывают эксперты, американцев могут ждать сложности, поскольку юридически база сейчас принадлежит частному лицу. В конце нулевых западные аналитики сочли, что российский флот больше не опасен для НАТО, а содержание Олавсверна обходится слишком дорого. И правительство Норвегии выставило базу на торги. В 2011-м Олавсверн за 4,5 миллиона долларов выкупил норвежский бизнесмен. Он сдавал комплекс в аренду, в том числе и российским компаниям. Сюда периодически заходили научно-исследовательские суда «Академик Немчинов» и «Академик Шатский». После сделки многие норвежские военачальники обрушились на руководство страны с критикой. Так, вице-адмирал Эйнар Скорген назвал продажу объекта «чистым безумием». «Мы лишили себя важнейшего плацдарма и заставили субмарины проходить сотни дополнительных миль. У нас с Россией общая граница в Баренцевом море. Понятно, что наш военно-морской флот должен размещаться на морской базе в Арктике», — заявил Скорген. Двойные стандартыСпустя десять лет в НАТО осознали свой промах. По данным норвежского телеканала NRK, высокопоставленные военные чины Пентагона в последние недели неоднократно посещали Олавсверн. А Минобороны Норвегии одобрило соглашение, позволяющее вооруженным силам страны, США и союзникам по НАТО снова использовать базу по назначению.»Норвежское руководство ведет себя недружественно по отношению к России, хотя совсем недавно они заключили с нами договор о разграничении пространства в Баренцевом море, — говорит председатель общероссийского Движения поддержки флота капитан I ранга Михаил Ненашев. — Мы пошли на это исходя из политики добрососедства и развития сотрудничества в регионе, рассчитывая, что и Норвегия будет вести себя соответствующе. Но с подачи старших товарищей из вашингтонского «обкома» Норвегия, наоборот, повышает уровень агрессии к России в Северной Атлантике и Северном Ледовитом океане».При этом, по мнению эксперта, с военной точки зрения Олавсверн усилит позиции США и НАТО в северных широтах совсем незначительно, поскольку координаты и возможности базы уже давно ни для кого не секрет. Во время угрозы ее можно быстро заблокировать минами с помощью подлодок, самолетов или необитаемых подводных аппаратов.Подземные лабиринтыПодземная база Олавсверн не уникальна. В годы холодной войны построили десятки подобных объектов. Самый крупный бункер соорудили шведы в середине прошлого века. Военно-морскую базу Мускё выдолбили в гранитной скале, которая, по сути, представляет собой отдельный остров на юге Стокгольмского архипелага. Оборудовали три дока для приема кораблей и подлодок, казармы, ремонтный завод, склады и госпиталь. На базе могут переждать массированный ракетный удар или даже ядерную бомбардировку до тысячи военнослужащих. С материка к объекту ведет трехкилометровый тоннель под морским дном. В нулевые базу законсервировали, но в 2019-м сообщали, что Военно-морские силы Швеции перенесли туда штаб-квартиру. Там собираются разместить около сотни военнослужащих и пять корветов типа «Висбю». Что касается России, то крупнейшая рассекреченная подземная база находится в Крыму. В горе Таврос рядом с Балаклавской бухтой спрятаны сразу два объекта: сухой док для укрытия и ремонта подводных лодок и склад хранения атомных боеголовок торпед и ракет.В случае ядерной войны под землей могли бы довольно комфортно прожить в течение месяца три тысячи человек — постоянно обновлялся запас топлива, продуктов и воды. После распада СССР база досталась Украине. Ее, как и многие другие объекты, забросили и разграбили, «охотники» за цветным металлом растащили оборудование. В нулевые в Балаклаве организовали музей: туристам показывают подземную часть ремонтного завода, арсенал, причал и несколько зданий. По оценкам экспертов, при необходимости базу можно переоборудовать и вернуть в строй, но принимать современные подлодки она не в состоянии из-за их размеров.
https://ria.ru/20200819/1575931984.html
https://ria.ru/20200718/1574497738.html
https://ria.ru/20200926/alyaska-1577751103.html
https://ria.ru/20180617/1522815946.html
россия
арктика
норвегия
сша
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/155483/77/1554837727_169:0:2900:2048_1400x0_80_0_0_11c99dd5bb022de1dc87dcb0a955c426.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, вячеслав попов, михаил ненашев (капитан 1-го ранга), северный флот вмф россии, арктика, министерство обороны сша, нато, норвегия, сша, безопасность
МОСКВА, 21 окт — РИА Новости, Николай Протопопов. Сотни метров скального грунта, способность выдержать прямой ядерный удар и атомные подлодки с ракетным оружием — Военно-морские силы США собираются реанимировать подземную военно-морскую базу Олавсверн в Норвегии, оставшуюся со времен холодной войны. Несколько субмарин-разведчиков Seawolf будут выходить отсюда на патрулирование и следить за кораблями Северного флота. Об одном из самых защищенных объектов НАТО — в материале РИА Новости.
Город в скале
Активная военная деятельность на базе Олавсверн прекратилась в начале нулевых, окончательно объект заморозили в 2009-м. Однако недавно американцы решили снова перебазировать сюда атомные подводные лодки: как заявляют на Западе, из-за усиления России в Арктике.
В Олавсверн перебросят все субмарины класса Seawolf. В августе одна из них уже совершила пробный переход в Норвегию с военно-морской базы Бангор (штат Вашингтон) в норвежский Тромсе. Этот порт американцы используют для промежуточных стоянок АПЛ: пополняют запасы провизии и проводят межпоходовый ремонт.
19 августа, 08:00
«Быстро стягивают войска»: что происходит в НорвегииАПЛ класса Seawolf — из самых засекреченных субмарин США. Их разработали в 1980-х специально для действий в районах, полностью контролируемых противником. «Морские волки» получились чрезвычайно малошумными и скрытными. На борту — мощное противокорабельное и противолодочное оружие. Так, одна лодка несет полсотни крылатых ракет «Томагавк» или «Гарпун» либо столько же противокорабельных торпед. В конце ХХ века американцы планировали сделать порядка 30 таких подлодок, но передумали — после распада СССР и ликвидации Организации Варшавского договора. В итоге ВМС США получили только три субмарины.
Военно-морскую базу Олавсверн построили еще в 1960-х. Она расположена всего в 350 километрах от границы с Россией, в непосредственной близости от маршрутов патрулирования подводных лодок Северного флота. В годы холодной войны американцы и их союзники держали на базе подводные силы, ответственные за акваторию Северного Ледовитого океана. Экипажи субмарин НАТО были готовы в любое время перекрыть выход Северному флоту в Норвежское море и дальше — в Северную Атлантику.
Огромный подземный комплекс высечен в скалах и защищен слоем горной породы толщиной 300 метров. На площади более 25 тысяч квадратных метров — склады, хранилища боеприпасов, ремонтные причалы. На проектирование и прокладку тоннелей, а также оснащение объекта современным оборудованием потратили более 500 миллионов долларов. Для сравнения, введенный в строй в 1961 году первый в мире атомный авианосец USS Enterprise обошелся примерно в 450 миллионов.
Поближе к Арктике
По мнению экс-командующего Северным флотом адмирала Вячеслава Попова, обновленная база Олавсверн станет еще одной серьезной угрозой для России со стороны НАТО.
«Seawolf хорошо приспособлены для плавания подо льдами, — отметил адмирал в беседе с РИА Новости. — Американцы рассчитывают приблизить место их базирования к зонам действия, стремятся все ближе подойти к нашим границам и к Арктике, где мы сегодня лидируем благодаря атомным ледоколам. Конечно, Северному флоту придется контролировать Олавсверн — все необходимые силы и средства для этого есть».
Впрочем, как указывают эксперты, американцев могут ждать сложности, поскольку юридически база сейчас принадлежит частному лицу. В конце нулевых западные аналитики сочли, что российский флот больше не опасен для НАТО, а содержание Олавсверна обходится слишком дорого. И правительство Норвегии выставило базу на торги.
Расписание катера «Город — Северная сторона» (г. Севастополь)
Пассажирский катер «Город — Северная сторона»
Стоимость проезда: 24 рубля (ЕГКС — 22)
Расписание:
Расписание по рабочим дням
Отправление: Город
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
00 | 00 | 05 | 05 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 20 | 30 |
30 | 20 | 15 | 15 | 25 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 15 | 15 | 15 | 15 | 20 | 15 | 55 | |
40 | 25 | 30 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 45 | 30 | 30 | 30 | 30 | 40 | 30 | |||
55 | 35 | 45 | 55 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | ||||||||||
50 | 55 |
Отправление: Северная сторона
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
10 | 15 | 00 | 05 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 20 | 05 | 05 | 05 | 00 | 00 | 00 | 10 |
45 | 40 | 10 | 15 | 15 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 35 | 20 | 20 | 20 | 20 | 15 | 35 | 45 |
56 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 35 | 50 | 35 | 35 | 40 | 40 | 30 | |||
30 | 40 | 45 | 50 | 50 | 50 | 50 | 45 | |||||||||||
45 | 50 | |||||||||||||||||
55 |
Расписание по выходным дням, праздникам.
Отправление: Город
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
00 | 00 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 20 | 30 |
30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 55 | |
50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 45 |
Отправление: Северная
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |
10 | 20 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 00 | 10 | 10 | 00 | 10 |
45 | 40 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 30 | 30 | 35 | 45 |
40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 50 | 45 | ||||
55 |
Справочные материалы: | |
Вид маршрута: | морской (г. Севастополь) |
Перевозчик: | Севморпорт |
Телефон: | +7 978 122 45 87 |
Недовольны обслуживанием? |
5 маленьких парусников для кругосветного плавания
Том Д’Арси плывет вокруг света на своем Ванкувере 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk
Многие моряки скажут вам, что маленькие парусники — это билет на СЕЙЧАС собираюсь путешествовать. Они доступны по цене, просты и подходят для мореходства … однако вы вряд ли увидите много небольших парусных лодок на сегодняшних круизных площадках. За три года и 13000 морских миль круиза по синей воде я мог сосчитать количество парусных лодок менее 30 футов, которые я встречал по одной руке (все они были шкипером людей от 20 до 30 лет).Сегодняшние якорные стоянки укомплектованы океанскими парусниками 40, 50 и 60 футов и более, но это не значит, что вы не можете плыть по миру на маленькой парусной лодке. Достаточно взглянуть на Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году побил рекорд самой маленькой лодки, совершившей кругосветное плавание без остановок на своем 21-футовом Mini 6.5 . Если вы не возражаете против некоторых удобств, у вас могут быть большие мечты при небольшом бюджете.
Что делает небольшую лодку пригодной для плавания в открытом море
Хотя вы можете не подумать, что небольшая парусная лодка способна преодолевать большие расстояния, но одни из лучших парусных лодок для голубых вод имеют длину менее 40 футов. Однако, если вы подумываете о покупке лодки для морских круизов, есть несколько вещей, которые нужно знать о том, что делает маленькую лодку пригодной для морских путешествий.
Однокорпусные суда меньшего водоизмещения всегда будут медленнее, чем однокорпусные суда большего водоизмещения (см. Видео ниже, чтобы узнать, почему лодки меньшего водоизмещения медленнее). Таким образом, меньший крейсер займет больше времени на данном проходе, что сделает их более уязвимыми к изменениям погоды. Если они все-таки столкнутся с плохой погодой, им будет труднее убежать или избежать ее.По этой причине многие из лодок в этом списке прочно построены и рассчитаны на то, чтобы выдерживать удары.
Дизайн яхты кардинально изменился за последние 50 лет. Эти небольшие лодки построены более 30 лет назад и из тех времен, когда прогнозы погоды были менее точными и их было труднее получить. Кроме того, в свое время лодки были построены с более толстыми корпусами из стекловолокна, чем в современных постройках. Буровые установки, кили, рули, корпуса и палубы — все в этих небольших круизных парусных лодках было разработано, чтобы выдерживать сильный ветер и большие волны.Некоторые из лодок в этом посте имеют подвесные рули, и большинство из них — лодки с полным килем.
Специальное предложение! Наш спонсор, Good Old Boat Magazine, предлагает покупателям лодок специальные предложения. Подпишитесь на 1 год и получите 50+ БЕСПЛАТНЫХ статей о покупке лодок из их старых выпусков. Получите код купона в конце этого поста!
Плюсы и минусы небольших парусных лодок
Маленькие лодки имеют определенные преимущества и недостатки.
Pros
- Их меньший размер означает, что вы, как правило, можете получить парусных лодок по более выгодной цене , а стоимость деталей , как правило, ниже. Например, вы можете обойтись меньшими парусами, грунтовыми снастями, лебедками и более легкой леской, чем на большой лодке.
- Швартовка, лежанка и морские услуги часто оплачиваются за фут длиной судна. Маленькая парусная лодка делает путешествие по миру доступнее!
- Когда что-то ломается (например, двигатель), ремонт или замена обходится на дешевле, чем на лодке большего размера.
- Меньшие лодки, как правило, имеют более простые системы , что означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт и обслуживание этих систем. Например, на большинстве небольших лодок нет душевых, водяных генераторов, горячей воды и электрических якорных лебедок. На небольшой парусной лодке вы, скорее всего, будете принимать ванну из ведра, набирать пресную воду с парусов и вручную бомбить якорь. Хотя эта простота менее удобна, она может сэкономить вам годы на подготовку и сэкономить деньги для плавания.
- И наконец, меньшие лодки могут быть на физически легче для плавания , просто подумайте о разнице между поднятием паруса на 25-футовой лодке и 50-футовой лодке! Вы можете легче управлять небольшой парусной лодкой в одиночку или в короткую.
Минусы
- Пожалуй, самая очевидная особенность небольшой круизной лодки заключается в том, что на ней не так много жизненного пространства, комфорта и хранения вещей.
- Это также делает более трудным для размещения бригады на длительные периоды, что означает, что на меньше людей для совместной работы и ночных смен.
- Как упоминалось выше, малых судов — это медленные лодки , и они прибывают в порт, иногда на несколько дней (и даже недель) позже своих более быстрых собратьев при длительных морских переходах.Рассмотрим такой сценарий: две лодки пересекли Атлантический океан на протяжении 4000 морских миль. Маленькая лодка двигалась со скоростью четыре мили в час, а большая лодка — семь миль в час. Если оба стартовали одновременно, маленькая лодка завершит переход через две недели после большой парусной лодки!
- Также стоит упомянуть, что — это гораздо менее комфортная езда на лодках, чем на более крупных лодках, поскольку их легче швырять на больших океанских волнах.
Вот наши 5 любимых маленьких парусников для плавания по всему миру
Примечание. Диапазон цен основан на объявлениях SailboatListings.com и YachtWorld.com за август 2018 г.
Albin Vega 27 (7–22 тыс. долл. США)
Albin Vega 27 Мэтта Резерфорда . Фото: www.solotheamericas.org
Альбин Вега заработал репутацию круизера с голубой водой благодаря предприимчивым морякам, таким как Мэтт Резерфорд, который в 2012 году совершил 309-дневное одиночное безостановочное кругосветное плавание над Америкой через мыс Горн и северо-запад. Прохождение (см. Его рассказ в документальном фильме Красная точка на берегу океана ).
- Тип корпуса: длинный киль с плавником
- Материал корпуса: стеклопластик
- Общая длина: 27 футов 1 дюйм / 8,25 м
- Длина по ватерлинии: 23 футов 0 дюймов / 7,01 м
- Ширина: 8 футов 1 ″ / 2,46 м
- Осадка: 3 ‘8 ″ / 1,12 м
- Тип буровой установки: Шлюпная буровая установка с мачтой
- Водоизмещение: 5 070 фунтов / 2300 кг
- Дизайнер: Пер Брохолл
- Строитель: Albin Marine AB (Швеция)
- Год постройки: 1965
- Год последней постройки: 1979
- Количество построек: 3,450
5 лучших мест для продажи небольших парусных лодок .
Cape Dory 28 (10–32 тыс. Долларов США)
Cape Dory 28
Эта небольшая парусная лодка симпатичная и классическая, поскольку она прочная и вместительная. По крайней мере, с одним известным кругосветным плаванием и множеством более коротких плаваний по голубым водам, Cape Dory 28 зарекомендовал себя в море.
- Тип корпуса: Полный киль
- Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
- Длина Общая: 28 ′ 09 ″ / 8,56 м
- Длина по ватерлинии: 22 ′ 50 ″ / 6,86 м
- Ширина: 8 ′ 11 ”/ 2.72 м
- Осадка: 1,32 м / 4 фута 3 дюйма
- Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
- Водоизмещение: 9,300 фунтов / 4218 кг
- Отношение площади паруса / водоизмещения: 52
- Отношение водоизмещения / длины: 49
- Дизайнер: Carl Alberg
- Производитель: Cape Dory Yachts (США)
- Год постройки: 1974
- Год последней постройки: 1988
- Номер постройки: 388
Dufour 29 (7-23 тыс. Долларов)
Dufour 29
As ходят маленькие голубые лодки, Dufour 29 — отличная лодка для своих денег.Мы знаем по крайней мере об одном, который в прошлом году пересек Тихий океан. Созданный как крейсерский гонщик, она одновременно увлекательна и готова к приключениям. Как и многие парусники Dufour той эпохи, она оснащена формованными держателями для бутылок из стекловолокна. Предоставьте французам думать обо всем!
- Тип корпуса: Киль с подвесным рулем направления
- Материал корпуса: стеклопластик
- Длина Общая: 29 футов 4 дюйма / 8,94 м
- Длина по ватерлинии: 7,64 м / 25 футов 1 дюйм
- Ширина: 9 ′ 8 ″ / 2.95 м
- Осадка: 5 футов 3 дюйма / 1,60 м
- Тип установки: Шлюп с мачтой
- Водоизмещение: 7250 фунтов / 3289 кг
- Дизайнер: Майкл Дюфур
- Строитель: Dufour (Франция)
- Год постройки: 1975
- Год последней постройки: 1984
Ванкувер 28 (15-34 тыс. Долл. США)
Ванкувер 28. Фото: YachtFathom.co.uk
Разумная небольшая лодка с возможностью «пойти куда угодно» Этот карманный крейсер был разработан для океанских моряков.Vancouver 28, одна из лучших круизных парусных лодок до 40 футов, отлично подходит для плавания в небольшом корпусе.
- Тип корпуса: Полный киль с подвешенным на транце рулем направления
- Материал корпуса: стеклопластик
- Общая длина: 8,53 м / 28 футов 0 дюймов
- Длина по ватерлинии: 6,99 м / 22 фута 11 дюймов
- Ширина: 8 футов 8 дюймов / 2,64 м
- Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
- Тип установки: Режущая установка
- Водоизмещение: 8 960 фунтов / 4064 кг
- Дизайнер: Роберт Б. Харрис
- Строитель: Pheon Yachts Ltd./ Northshore Yachts Ltd.
- Год постройки: 1986
- Последний год постройки: 2007
- Количество построенных: 67
Westsail 28 (30-35K $)
Westsail 28
Описано в маркетинге 1975 года Westsail 28 как «добрый маленький крейсер» был разработан для тех, кто был готов принять круизную жизнь. Идеально подходит для моряка-одиночки или уютной круизной пары!
- Тип корпуса: Полный киль с транцевым подвесным рулем
- Материал корпуса: стеклопластик
- Общая длина: 28 футов 3 дюйма / 8.61 м
- Длина по ватерлинии: 23 фута 6 дюймов / 7,16 м
- Ширина: 9 футов 7 дюймов / 2,92 м
- Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
- Тип установки: Режущая установка
- Смещение: 13 500 фунтов / 6 124 кг
- Дизайнер: Херб Дэвид
- Строитель: Westsail Corp. (США)
- Год постройки: 1975
- Год последней постройки: 1979
- Номер постройки: 78
Чувствуете вдохновение? Познакомьтесь с философией «малого» 21-летнего парня, отправившегося в плавание на CS 27.
Наш спонсор Good Old Boat Magazine предлагает специальное предложение: купите, подарите или продлите годовую подписку и получите БЕСПЛАТНУЮ цифровую коллекцию статей для покупателей лодок (стоимостью 25 долларов) с 36 статьями (138 страниц) о покупке подержанной парусной лодки.
Good Old Boat всегда ориентировался на доступную мечту, независимо от того, мечтаете ли вы плыть на трейлере по континенту, пересекать океаны или плыть по берегам и озерам рядом с вашим домом. Этот сборник статей поможет вам отсортировать варианты и найти ответы.
Этот пакет обычно продается за 25 долларов, но вы получаете его БЕСПЛАТНО, когда подписываетесь на Good Old Boat на год с использованием специального кода предложения: WBBOATBUY
Чтобы получите свою копию…
- Зайдите на сайт Good Old Boat
- Выберите подписку «Print + Digital» или «Digital Only» и нажмите «Подписаться»
- Введите указанный выше код в поле купона и нажмите «Apply Coupon»
Краткое описание
Название статьи
5 небольших парусных лодок, которые могут путешествовать по миру
Описание
Маленькие парусники — это билет к большой мечте с небольшим бюджетом. Вот 5 наших любимых маленьких парусников для плавания по всему миру.
Автор
Фиона МакГлинн
Имя издателя
Waterborne
Логотип издателя
Северная Корея отправляет рыбацкие лодки секретных агентов «шпионить за Японией» — как обнаружены трупы | Мир | Новости
Коммунистический режим во главе с Ким Чен Ыном может отправлять шпионов в Японию на рыбацких лодках, заявил сегодня секретарь кабинета министров Японии, но добавил, что ситуацию необходимо прояснить.
Тревога была поднята в связи с появлением у берегов Японии все большего количества рыболовных судов из Северной Кореи — некоторые терпят бедствие, некоторые брошены, а некоторые с трупами на борту — что вызывает беспокойство, поскольку напряженность в регионе продолжается. обостриться по мере того, как Северная Корея продолжает развивать свой ракетный и ядерный потенциал.
Японская береговая охрана усилила патрулирование в ответ на лодки, в том числе одну с маркировкой военного имущества, недалеко от побережья или даже на японских пляжах.
Береговая охрана и аналитики Северной Кореи преуменьшили опасения, объяснив рост числа лодок более приземленными причинами, такими как стремление Северной Кореи увеличить уловы рыбы зимой.
Но японские власти предупредили, что лодки вызывают большие бедствия на фоне опасений, что в Японию проникают шпионы.
Главный секретарь кабинета министров Японии Ёсихидэ Суга сказал: «Правительство прекрасно понимает, что это вызывает большое беспокойство у местного населения.
«Полиция и береговая охрана работают над выяснением ситуации.
«Как только у нас будут факты, мы ответим твердо».
По данным береговой охраны, в ноябре было 28 случаев дрейфа лодок у берегов Японии или их высадки на берег, по сравнению с четырьмя в ноябре прошлого года.
Один из лодок было 14-метровое деревянное судно из Северной Кореи, найденное у северного острова Хоккайдо с экипажем 10.
К лодке была прикреплена квадратная табличка с надписью: «Корейская народная армия, воинская часть № 854» в Корейский шрифт
Это вызвало тревогу в Японии, которую Северная Корея пригрозила уничтожить на фоне напряженности из-за неустанной разработки Пхеньяном ядерных бомб и ракет.
Полиция и береговая охрана при допросе экипажа отказались от комментариев.
За день до задержания этой лодки восемь разложившихся тел были обнаружены в маленькой лодке, выброшенной на берег. Также на борту были спасательные жилеты с корейскими буквами.
Во время другого инцидента восемь мужчин, которые сказали, что они из Северной Кореи, были найдены блуждающими по пристани для яхт.
Тетсуро Фукуяма, лидер основной оппозиции Японии, Конституционно-демократической партии, сказал: «У меня нет намерения разжигать страхи.
«А как насчет риска того, что эти люди, если они являются спецагентами, совершат посадку именно тогда, когда идет какая-то военная операция?»
Аналитики указывают на растущий спрос на рыбу в Северной Корее и конкуренцию с китайскими лодками, из-за чего северокорейские рыбаки все дальше уходят в море.
Северная Корея требует больших уловов от рыбаков, плавающих в бурных зимних морях на маленьких старых лодках с ненадежными двигателями.
В прошлом месяце северокорейская газета «Родонг Синмун» призвала рыбаков вести «важную битву» за соблюдение годовых квот зимой.
Сказано: «Рыба подобна пулям и артиллерийским снарядам».
Профессор Университета Нихон Кен Котани сказал, что не думает, что лодки сигнализируют о северокорейской шпионской кампании, отметив, что местные власти занимаются ситуацией.
Он сказал: «Правительство доверило это местной полиции».
Сатору Миямато, профессор Университета Сейгакуин, сказал, что он подозревает, что растущий спрос на рыбу заманивает в море все больше рыбаков на шатких лодках.
Он сказал: «Число богатых людей растет, и они ищут здоровую диету.Рыбалка удовлетворяет этот спрос ».
Boat Trader — торговая площадка №1 по покупке и продаже лодок в США
Тип Все лодки TypesAll Мощность BoatsAft CabinAirboatAluminum Рыба BoatsAnglerBass BoatBay BoatBluewater FishingBowriderCatamaran (Power) Центр ConsoleClassic (Power) CommercialConvertibleCruiser (Power) Кадди CabinDeck BoatDive BoatDowneastDual ConsoleDuck BoatExpress CruiserFish И SkiFlats BoatFlybridgeFreshwater FishingHigh PerformanceHouseboatJet BoatJon BoatMega YachtMotoryachtOtherPilothousePontoonRunaboutSaltwater FishingSki и Вейкборд boatSkiffSport FishermanSubmersibleTrawlerWalkaroundWeekenderAll SailboatsCatamaran (Sail) Классический (Sail ) Cruiser (Sail) Cruiser / RacerCutterDaysailor / WeekenderKetchMotorsailerМногокорпусныйДругойRacerSloopYawlВсе PWCsВсе малые лодкиКаноэ / каякНадувные лодкиДругоеЖесткие надувные тендеры / малые лодкиПроизводитель Все ManufacturersSea RayBoston WhalerChaparralMastercraftContenderRangerBaylinerFormulaCobaltYamahaMalibuGrady-White33rd Удар Group7oceansA & M ManufacturingABAB InflatablesACBACMATX Surf BoatsAWAbeking & RasmussenAbleAbsoluteAchillesAction CraftActive ThunderAdmiralAdoniaAdvantageAdventureAegeanAftershockAiconAironAirshipAksanoAlaskanAlbemarleAlbergAlbinAlbury BrothersAlcanAlcortAldenAlenAlerionAlex WillisAlfamarineAlliance MarineAlliedAllisonAllmandAlloy YachtsAlmarAlohaAltamarAltimaAlubatAlumacraftAlumaweldAluminum CruiserAlweldAmelAmeraCatAmerican MarineAmerican OffshoreAmerican TugAndrewsAndrosAndros BoatworksAngelAnglerAngler QwestAnker & JensenAnkonaAntiguaAntiqueApacheApex InflatableApex MarineAphroditeApreamareAqua ChaletAqua CycleAquaPatioAquabayAquaproAquariusAquascanAquasportAquatronAquilaArgosAriesArimaArimarArmstrong MarineArno LeopardArrowCatAscendAspenAstondoaAstroAtkinAtlanticAtlantic CityAtlantisAtlas Лодка WorksAustin ParkerAvalonAvantiAvengerAviaraAvidAvonAwesome Pow erboatsAxisAxoparAzimutAzureB & H PerformanceBOTEBaD CatsBabaBack CountryBack CoveBagliettoBaha CruisersBahamaBahnerBaiaBajaBalticBanditBarattucciBargeBarker BoatworksBarlettaBarracudaBass CatBass TrackerBassmasterBavariaBay CraftBay RiderBay StealthBayfieldBeachcatBeachcomberBeavertailBelizeBelliureBelzonaBeneteauBeneteau AmericaBenettiBenfordBenningtonBentley PontoonsBeringBerkshireBertramBestwayBiancaBilginBillfishBilly HoltonBiminiBirdsallBlack ThunderBlack WatchBlackJackBlackWaterBlackfinBlackmanBlackman BoatsBlackwellBlackwoodBlazerBlock IslandBloemsma и BalkBlue береговой YachtsBlue Матросская ShipyardBlue SeasBlue WaterBlue воды BoatsBlue WaveBluefinBluewaterBluewater SportfishingBluewater YachtsBoat SpeedBoatelBoca BayBoca GrandeBombardBombardierBombay ClipperBonadeoBonefishBonito BoatsBonnerBossmanBoultonBowmanBowriderBrabusBravadaBravada YachtsBreaux Bay CraftBreaux BrothersBrewerBrigBristolBristol Channel CutterBrooksBrowardBruce RobertsBruckmannBruno & StillmanBryantBuddy Канна dyBuddy DavisBuffalo BoatsBugariBulletBulls BayBullyBumble BeeBurgerBurns CraftC & LC & CC & C FiberglassC-DoryC-HawkCALCH MarineCHBCNBCNSOCRNCSCSYCTCaboCabo RicoCaimanCajunCalabriaCalcuttaCaliberCaliber 1CalifornianCalyberCalypsoCamanoCamargueCambriaCampbellCamper & NicholsonsCampionCanadian SailcraftCanadosCanard YachtsCanoe CoveCantieri Navali дель MediterraneoCantieri ди PisaCantieri ди SarnicoCanyon BayCape CraftCape DoryCape GeorgeCape HornCape Хорн YachtsCape PowercatCapelliCapitalCaravelleCaravelle BoatsCaribeCaribianaCarmanCarolinaCarolina ClassicCarolina SkiffCarrera BoatsCarri-CraftCarroll MarineCarverCaryCascadeCastineCastoldiCatalacCatalinaCatalystCatamaranCatamaran CoachesCatamaran CruisersCatanaCavileerCaymasCelebrityCeltic YachtsCenter ConsoleCenturionCenturyCerri Кантьери NavaliChallengerChallenger OffshoreChampionChaosChargerChaserCheckmateCheckmate Boats IncГепардЧоу ЛиЧерокиЧерубиниЧесапик Морской ДизайнChris-CraftChristensenСигареты CitationClackaCraftClassicClearwaterClipper CraftCoachCoach PontoonsCoastal CraftCoastal SkiffCobiaCobraCodecasaCoeur Пользовательские древесины BoatsColgateColumbiaCom-PacComittiCommanderCommercialCompassCompass TendersCompetitionCompetition BoatsConamConceptConcept BoatsConchConcordConcordeConcordiaConquestConradContestContest UsaCooksonCooperCooper Царицы YachtsCorbinCorbin Les BateauxCore IceCorinthianCornish CrabbersCoronadoCorrect CraftCorsairCorsair MarineCougarCraigCatCranchiCrealockCreekCrescentCrestCrestlinerCrevalleCrosbyCroswaitCrowley-BealCrownlineCruise ShipCruise-A-HomeCruiser CatsCruisersCruisers Спорт SeriesCruisers YachtsCrusaderCrusader BoatsCustomCustom CarolinaCustom LineCustom WeldCustom-CraftCutwaterCypress CayDCBDGSDakotaDargelDarling YachtsDaves Пользовательские BoatsDavisDe Антонио YachtsDe BirsDe GrootDe Vries LentschDeFeverDeep ImpactDeep VDeerfootDefenderDefianceDehlerDeltaDelta MarineDencho MarineDenisonDerecktorDereliЯхты пункта назначенияDestinyDettling ixonDmr YachtsDolphinDominatorDomn8erDon Смит Мощность BoatsDonelleDonziDoradoDoralDoug WrightDouglasDowneastDragonflyDreamlineDuckworthDuffyDufourDuracraftDurbeckDuskyDutchCraftDyerDynaDynastyEagleEagleCraftEast CapeEastbayEasternEastportEbbtideEbkoEdershipEdey & DuffEdge Duck BoatsEdge MarineEdgewaterEgg HarborEgretElanElcoElectraCraftEliminatorEliminator BoatsElite CraftEllingEllisEndeavourEndeavour CatamaranEnvisionEpicErcoaEricsonEssex BoatsEtapEtchellsEurolineEvansEvans Лодка BuildersEvergladesEvinrudeEvo YachtsExcaliburExcalibur MarineExcelExcessExpressExpress YachtingExtreme BoatsF & SFairlineFairweather MarinerFalconFalcon BoatsFalesFamous CraftFantasyFarEastFarallonFarrFarrierFast PassageFat CatFathom YachtsFeadshipFeelingFenwick WilliamsFerretti YachtsFerryFiestaFilippettiFinn FlyerFinngulfFinseekerFirebrandFish Hawkfish MasterFish RiteFisherFishmasterFitzroy yachtsFjordFlats CatFletcherFlexboatFloe CraftFloeth YachtsFlorida BayFluid WatercraftFlying TigerFoldable RIBForceForest RiverForesterFormosaFormula YachtsFortierFountainFountaine PajotFour WinnsFraserFratelli ApreaFrauscherFreedomFreedom MarineFreedom YachtsFreemanFrersFreyaFriendshipFrisiniFront RunnerFrontierFujiFun ChaserFun CountryG & SG3GalaGalaxieGalaxyGaleonGamefishermanGar WoodGarlingtonGarwoodGary MullGator TraxGator-tailGaudetGause BuiltGekkoGeminiGenesisGheenoeGianettiGibsonGillgetterGillikinGiorgetti & MagriniGlacier BayGladding HearnGladding Хирн ShipbuildingGlanderGlasplyGlass лодка WorksGlassTechGlassparGlasstreamGlastronGlastron / CarlsonGlen-LGO-DevilGodfreyGoetzGold CoastGolden HindGolden StarGolden YachtsGorbonGoudy & StevensGozzardGrampianGrampian MarineGrandGrand BanksGrand CraftGrand HarbourGrand InflatablesGrand SoleilGrandyGravoisGreat HarbourGreenlineGregorGrey Амбар BoatworksGroverGrummanGulfGulf CoastGulf CraftGulfstarGulfstream YachtsGuramiGuthrieGuy CouachH & H MarineHCBHacker -CraftHake / SeawardHakvoortHallberg-RassyHallettHalvorsenHammondHamptonHannHans ChristianHanseHarbercraftH оправка CottageHarbor HomeHarbor MasterHardinHargraveHarleyHarrisHarris FloteBoteHarris-KayotHarry BryanHartleyHartman-PalmerHatterasHavocHaynieHeavenly TwinsHeesenHeliotropeHell в BayHell Бей BoatworksHellCatHelmsman TrawlersHenriquesHeritageHeritage YachtsHerreshoffHershineHewesHewescraftHeydayHi — LinerHi-StarHigginsHigh Технология YachtsHighfieldHilburnHinckleyHines-FarleyHinterhoellerHobieHobie CatHoliday MansionHollandHolland JachtbouwHoltermanHome BuiltHondaHorizonHouseboatHowardHtm2Hubert JohnsonHuckinsHudsonHugh SaintHughesHunt YachtsHunterHurricaneHussarHustlerHyattHydraHydra-SportsHydraSteppHydrodyneHydroswiftHylasHyundaiIAGIMPISAImemsaImperialInaceInmarInnovatorIntegrityIntermarineIntrepidInvaderInvincibleIroquoisIrwinIslamorada BoatworksIsland GypsyIsland HopperIsland PacketIsland PilotIsland RunnerIsland TraderIslanderItaliaItamaJ BoatsJCJFA YachtsJaguarJamestownerJarrett BayJarvis NewmanJavelinJaws / lorequin MarineJeanneauJeffersonJerseyJersey CapeJetcraftJettenJim SmithJohnson Джон BoatJones BrothersJongertJouetJoyceJudgeJupiterK2 MarineKachinaKadey-KrogenKalikKatanacraftKawasakiKayotKelly PetersonKeltKenCraftKennerKetchKettenburgKey LargoKey WestKha ShingKing CudaKing в CraftKingFisherKirieKlamathKnight BrothersKober KatKong & HalvorsenKrogen ExpressKuipers WoudsendL & HLMLafcoLagoonLagunaLake & BayLake И BayLake LoungerLakelandLakeviewLancerLancer YachtsLandauLanding SchoolLandryLapworthLarsenBLarsonLarson EscapeLaserLaser BoatsLatini MarineLavey CraftLazerLazy DaysLazzara YachtsLegacyLegacy BoatLegacy YachtsLegendLegend BoatsLegend CraftLegend SSLeisurecraftLekkerLeopardLexingtonLiberatorLibertyLien HwaLimestoneLindellLinssenLittle HarborLittle HoquiamLoad RiteLogicLomacLord NelsonLow CountryLoweLowell BrothersLuhrsLundLurssenLymanLyman-MorseM BoatsMBMCPMFGMJM YachtsMTIMacGregorMach 1MackenzieMag BayMagicMagic Tilt ПрицепMagic YachtsMagna MarineMagnumMaine CatMainshipMaioraMajekMajesticMajestyMakoMalbecМалкольм ТеннантМанчестерМангустаМанитуМантаМаориКарта Le LeafMaradaMarathonMarauderMaresMariahMarineMarine ManagementМорские проектыMarine TraderMarinerMarinetteMaritimeMaritimoMarker OneMarkleyMarlagoMarlinMarlin YachtsMarlonMarlowMarlow-IncunterMarquisMartinМейсон БратМастер и MalletMasterwMaverick YachtsMaxumMay-CraftMays CraftMb SportsMcConaghyMcGruerMcKee CraftMcKinnaMcMullen & WingMcQueenMed YachtMed YachtsMedeirosMediterraneanMelgesMengerMengi YayMerCruiserMercuryMercury InflatablesMeridianMerrittMetaMetanMi TideMidnight ExpressMidnight LaceMikelsonMilleniumMillenniaMillennium Супер YachtsMiller MarineMini TransatMinorcaMiracle MarineMirageMirage ManufacturingMirroCraftMisty HarborMisty RiverMitzi SkiffsMochi CraftMonachusMonarchMonarkMonkMontaraMonte CarloMonte Карло YachtsMonte FinoMontego BayMontereyMonticelloMonzaMoodyMoombaMoonenMooringsMorganMorrisMoscaMosquito Bay SkiffsMotionMotion MarineMotor YachtMotorsailerMowdy BoatsMullMunsonMustangMyabcaMyachtMycoMysticMystic PowerboatsNajadNantucket Лодка WorksNative WatercraftNausetNauta-LineNauticStarNauticaNautica InternationalNautical DevelopmentNauticatNautiqueNautitechNautor SwanNavigatorNeelNelson MarekNeoteric HovercraftNeptuneNeptunusNew Англия BoatworksNewWaterNewcastleNewportNewtonNiagaraNimbleNimbusNitroNo nsuchNor’SeaNor-TechNordhavnNordicNordic PowerboatsNordic TugsNordlundNorsemanNorth Atlantic InflatablesNorth PacificNorth RipNorth RiverNorthCoastNorthcoast YachtsNorthern BayNorthern MichiganNorthshoreNorthstarNorthwestNorthwest BoatsNorthwoodNovaNova LuxeNovamarineNovatecNoviNovuraniaNumarineNuova JollyO’DayOBXObsessionOceanOcean 1Ocean AlexanderOcean Craft MarineOcean ExpressOcean HawkOcean KayakOcean MasterOcean RunnerOcean SportOcean WavesOcean YachtsOceancoOceanfastOceaniaOdysseyOffshore YachtsOhlsonOkeanOld TownOlsonOlympicOnsetOnslow BayOperaOrionOrlando ClipperOspreyOtamOuachitaOut IslandOutback YachtsOutcastOuter ReefOuter Reef YachtsOuterlimitsOutlawOutremerOvationOverblueOvniOwensOysterOystermanPDQPTPacePacemakerPaceshipPacific MarinerPacific SeacraftPacific TrawlerPaddle KingPadebcoPair CustomsPalm BeachPalm Beach Motor YachtsPalmer ДжонсонПальметтоПамаПангаПантераПантераПарагонПарамаунтPardoPardo YachtsПаркерПарти КрафтПаспортPathfinderПол МаннПаватиПерлПирсонПир Гинекология tPelican BayPenn YanPequodPerMarePerformancePerformance CatamaransPerformerPerma-CraftPerryPershingPetersonPettegrowPhantomPhilipsPhoenixPicchiottiPiliniPilotPilothousePioneerPiranhaPirelliPlacecraftPlatinumPlayCraftPlaybuoyPleasurecraftPluckebaumPolarPolar / DynastyPolar BoatsPolar KraftPolarisPolycraftPond-TiniPontoonPoolePorsiusPortsmouthPosillipoPostPower PlayPowerquestPrairie Лодка WorksPrecisionPredatorPredator MarinePremierPremier YachtsPresent YachtsPresidentPrestigePride Mega YachtsPrincecraftPrincessPrinz YachtsPrivateerPrivilegePro CraftPro MarinePro MasterPro SportPro Спорт BoatsPro SportsPro-DrivePro-LinePro-steelheaderProCraftProGatorProKatProdigyProfilePronauticaProtectorProutProut InternationalProwlerPuffinPursuitPythonQueenshipQuestQuestarQuicksilverQwestR
OSPREY OUTBOARD | Лодки North River
ОСОБЕННОСТИ АЛЮМИНИЕВОГО КОРПУСА:
• Пожизненная ограниченная гарантия на корпус первоначальному покупателю
• Алюминиевое днище h216 — 5086
• Жесткая продольная балка коробчатого сечения снизу
• Соответствующие характеристики обратные скобы, подъемные и поворотные скобы
• Кронштейн для морского двигателя
• Не имеет себе равных общие характеристики, прочность и отделка
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Планшеты с кожухом для дополнительной прочности
• Сварные боковые стороны кронштейна троллингового мотора плавательной платформы NR
• Носовая проушина из нержавеющей стали и приварные транцевые проушины
• Крепежные детали из нержавеющей стали по всей поверхности
• Рыбные ящики заднего кожуха и ресивер центрального пилона
• Кронштейны для триммеров (триммеры по желанию)
• Транцевые анкеры
ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАСКИ:
• Внутренняя краска золатоном с прозрачным покрытием, одноцветная боковая краска (20 ′ Osprey — одноцветный полноцветный винил)
• Полированный планшир
• Нескользящая поверхность Matson на носу, ступенчатой палубе и правом плавании подножка
ВНУТРЕННИЕ ОСОБЕННОСТИ:
• Центральная консоль с задней запирающейся дверцей и внутренним лотком для хранения
• Гидравлическое рулевое управление
• Пять сварных канатных планок (4) под планширем
• Прочные алюминиевые полы
• Кормовая полка по всей ширине для хранения аккумулятора и оборудования компоненты
• Боковые лотки по всей длине с держателями стержней
• Коврик только над боковыми лотками
• Подстаканники — регулируемое крепление бокового лотка
• Четыре спортивных сиденья North River (NR4) на алюминиевых коробках 18 ″ x 20 ″.(Примечание: 20 ‘и 21’ Osprey — два спортивных сиденья NR4 на ящиках)
• Ступенька с задней частью ящика для рыбы (одна крышка с разделителем 70/30 в ящике) и ящик для сухого хранения впереди
• В напольном ящике для рыбы сзади от центра консоль со специальным сливным и регулирующим клапаном
• Топливный бак под полом с водоотделительным фильтром
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
• Панель центральной консоли, в том числе:
• Указатель уровня топлива
• Панель переключателей Blue Sea 6
• Розетка на 12 В и двойная розетка USB
• Трюмная помпа повышенной производительности на 1250 галлонов в час с автоматическим поплавковым выключателем
• Встраиваемая звуковой сигнал в передней части консоли
• Морская аккумуляторная батарея для тяжелых условий эксплуатации и поддон с двухпозиционным переключателем
• Навигационные / якорные огни L.E.D.
• Механизированная вентиляция на транце
• L.E.D. внутреннее акцентное освещение
ОСОБЕННОСТИ ПРИЦЕПА:
• Оцинкованный прицеп с тандемной осью EZ Loader с гидравлическими дисковыми тормозами, направляющими нагрузки на скулах, гладкими полками и L.