Самоблоки на ниву: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Самоблок на Ниву, Шевроле Ниву (блокировка дифференциала)- в Niva-Profi.ru

Выбор блокировки (самоблока)


В раздаточной коробке Нивы уже предусмотрена межосевая принудительная блокировка, но не всем водителям этого достаточно, всегда хочется получить большего от своего проходимца. Один из приемов, для улучшения проходимости авто – установка блокировки межколесного дифференциала в задний или передний мост. Если Вы уже решились на этот тюнинг, тогда остается выбрать какой тип блокировки установить.

Типы блокировок:

— Принудительная

— Винтовая (Quaife)

— Lokka (Lock Right)

Есть еще шариковые, дисковые … но остановимся на этих трех .

Итак:

Принудительная блокировка

В своем составе имеет доработанный свободный дифференциал с возможностью принудительного блокирования в нужный для Вас момент. Дифференциал блокируется при помощи привода (в основном пневматического). Устанавливается как в передний, так и в задний мост.

Для установки необходимо: настроенный редуктор с дифференциалом, пневмороспуск (клапана, магистраль), компрессор с рессивером.

И все вроде бы гладко, но стоимость такого комплекта с установкой в разы превышает ниже описанные блокировки. Плюс ко всему нужно выделить место под пневмосистему в багажном или подкапотном пространстве.

Винтовая (Quaife)

Самая распостраненная неприхотлитвая блокировка.

Это дифференциал повышенного трения имеющий коэффициент блокирования до 70%, срабатывает автоматически, перераспределяя крутящий момент с одного колеса на другой. При прохождении поворотов работает как обычный дифференциал. Блокировка как правило имеет преднатяг, т.е. внутри дифференциала заложены специальные тарельчатые пружины, которые создают небольшое усилие для более раннего блокирования дифференциала. Чем больше преднатяговое число, тем раньше заблокируется дифференциал.

Устанавливается вместо штатного дифференциала без всяких доработок.

Со временем преднатяг немного уменьшается, пружины садятся, но это не говорит о том, что блокировка перестает работать.

Этот дифференциал блокируется и без преднатяга, но чуть позднее.

При диагональном вывешивании эта блокировка не так эффективна – это можно считать ее минусом.

На рынке представлено масса производителей этого девайса. И негативные отзывы о этой блокировке чаще происходят из за некачественного исполнения продукта.

В нашем магазине представлены блокировки производителей AVT и Валрейсинг.

Lokka (Lock Right)

Это 100% блокировка.

Многим Нивоводам и не только уже известна Блокировка дифференциала Блокка от Иж Техно. Это муфта, которая монтируется в корпус штатного дифференциала. Срабатывает автоматически, блокируя колеса на 100%. При прохождении поворотов разблокируется, давая возможность колесам крутиться с разными угловыми скоростями.

При диагональном вывешивании крутятся оба колеса с равными скоростями.

Неприхотливая и недорогая в установке, не требует дополнительных регулировок.

Небольшой минус в том, что при прохождении поворотов могут передаваться небольшие подкусывания в трансмиссии.

 Какую же блокировку все таки выбрать?

Для преодоления легкого бездорожья (грибы, рыбалка) достаточно будет установки винтовой блокировки в задний мост.

Любителям залезть подальше можно порекомендовать Блокку в задний мост и винтовой дифференциал в передний мост.

Вы спросите: А как они ведут себя зимой?  Ответ простой: Нужно ездить чуть-чуть поаккуратнее и приключений не будет.

Эти варианты обкатаны на многих машинах в том числе и на своих.

Любителям 100% блокировок в обоих мостах можно порекомендовать установку принудительных блокировок в оба моста или комбинацию: передний мост – принудительная, задний мост- Блокка.

В этом выборе как правило роль играет вопрос цены.

Синхронизированная раздаточная коробка для Lada 4×4 (Нива) — журнал За рулем

Можно ли превратить гражданскую Ладу 4×4 в настоящий вездеход? Запросто! После нехитрых манипуляций знаменитый вазовский вседорожник получает ощутимую прибавку в проходимости.

В песке лучше не останавливаться — синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключать передачи на ходу.

В песке лучше не останавливаться — синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключать передачи на ходу.

Вязкие участки берем только с ходу! С момента появления Нивы это даже не метод преодоления препятствий — это заповедь. Из-за особенностей двигателя, трансмиссии, наличия единственной блокировки и оригинальная старая Нива, и ее наследница Лада 4×4, и имеющая те же агрегаты Chevrolet Niva перед рядом препятствий нуждаются в разгоне. В народе такой способ штурма бездорожья так и называют — нивовский.

Можно и ползком

Материалы по теме

Начинаю традиционно — раскочегариваю Ладу 4×4 перед затяжным подъемом. Под колесами — рыхлый песок. Первая передача, натужно воет двигатель. В середине подъема намеренно прикрываю газ — автомобиль стремительно теряет ход. Всё, теперь двигатель задохнется и я застряну? Как бы не так! Не останавливаясь, подтыкаю пониженную передачу раздатки, и машина уверенно ползет к вершине.

Синхронизированная раздаточная коробка — настоящее чудо: в отличие от стандартной, позволяет переходить с повышенного ряда на пониженный и обратно без полной остановки. Надо ли говорить, насколько это расширяет внедорожный арсенал? А главное — синхронизировать можно любую нивовскую раздатку: комплект необходимых деталей выпускает тольяттинская фирма «ВАЛ-Рейсинг». В него входят две шестерни в сборе с синхронизаторами, пружинами и стопорными кольцами, муфта включения, промежуточный вал, доработанная вилка переключения. Установить детали на место штатных по силам не только слесарю рядового автосервиса, но и рукастому автолюбителю-гаражнику. Набор подходит и на вседорожник Chevrolet Niva. А наиболее рьяные поклонники офф-роуда могут даже заказать комплект с короткой пониженной передачей — с передаточным отношением 3,152 вместо 2,135.

В раздаточной коробке установлен комплект из двух шестерен с синхронизаторами, нового промежуточного вала, муфты и вилки переключения.

В раздаточной коробке установлен комплект из двух шестерен с синхронизаторами, нового промежуточного вала, муфты и вилки переключения.

Помимо синхронизированной раздатки на оседланной мною машине установлены усиленные валы привода передних колес и полуоси заднего моста. Отличия от серийных — марка стали, иная технология упрочнения и способ крепления фланца полуосей. Кроме того, задний мост оснащен винтовым самоблокирующимся дифференциалом с коэффициентом блокировки 70%. Эти детали уже серийные, они есть в свободной продаже. А в переднем редукторе обкатывается новинка — принудительная блокировка дифференциала с электроприводом, подключаемая из кабины нажатием на кнопку.

Материалы по теме

Зимний волжский берег стал идеальным местом испытаний. Сочетание песка со льдом — прекрасная возможность поставить одни колеса на рыхлое, другие — на скользкое покрытие и оценить эффект от дополнительных блокировок. Попробовал все возможные сочетания: разнобой коэффициентов сцепления по осям, по бортам, по диагонали.

Чтобы засадить Ниву с задним самоблоком, да еще при включенной межосевой блокировке, надо очень постараться.

А вот переднюю «принудиловку» я поначалу не раскусил. На относительно ровных поверхностях она лишь делала автомобиль неповоротливым и не давала явных преимуществ перед вариантом с одним лишь задним самоблоком. Поэтому я ее отключил и забыл о кнопке до тех пор, пока бес не погнал меня на песчаный рельеф.

Нива сидит на порогах. Бежать за лопатой и тягачом? Не понадобилось: благодаря межколесным блокировкам удалось выбраться самостоятельно.

Нива сидит на порогах. Бежать за лопатой и тягачом? Не понадобилось: благодаря межколесным блокировкам удалось выбраться самостоятельно.

Вдоволь нарезвившись на склонах, решил одолеть выход из ямы, да еще с небольшой дюной на краю, - как пить дать сяду порогами! На стандартной машине пришлось бы разгоняться и практически прыгать, чтобы не повиснуть на днище. Но какой водитель будет так издеваться над собственным автомобилем? Вот и я, как бережливый владелец, решил схитрить в надежде на межосе­вую блокировку, дополненную задним самоблоком. То есть разогнаться так, чтобы потерять ход к моменту касания порогами на выходе из ямы. При этом передние колёса разгрузятся, но не оторвутся от земли, контакт кузова с грунтом будет мягким, а задний мост протолкнет автомобиль на ровное место.

Материалы по теме

Разумеется, песочек оказался чуть более рыхлым, чем я предполагал, а скорость — чуть ниже, чем требовалось, и я повис на брюхе на самом гребешке дюны.

Сижу мертво: машина чуть шевелится при попытках подать вперед или назад, но с места не трогается. И тут я вспомнил про принудительную блокировку переднего редуктора. Одно нажатие — и я без труда откатился назад, а потом на малом ходу спокойно преодолел злополучный гребешок.

День за рулем полноприводника с полным набором компонентов фирмы ВАЛ-Рейсинг позволил забыть о главной нивовской догме — штурме препятствий с ходу. Блокировки по кругу и синхронизированная раздаточная коробка в большинстве случаев позволяют Ладе 4×4 ползти по бездорожью в вездеходном стиле. Теперь она не просто дает многим «проходимцам» фору — она штурмует бездорожье грациозно. А если серьезно, улучшенная проходимость на фоне меньших нагрузок на двигатель, кузов и ходовую — это замечательно!

ДЛЯ АВТОСПОРТА

Прототип для трофи-рейдов категории Т‑3 ­на базе УАЗ‑469. В мостах — прину­дительные блокировки с пневматическим управлением. Плюс автоматическая система подкачки шин. Всё — производства компании ВАЛ-Рейсинг. На этом автомобиле экипаж Павел Селянин — Анна Синельникова выиграл чемпионат трех регионов 2016 года. Продукция тольяттинской фирмы широко применяется и в других гоночных трансмиссиях: сфера использования — от легковых спортивных автомобилей до Формулы-Студент.

Парк Юрского периода

«ВАЛ-Рейсинг» — завод деталей трансмиссии и самоблокирующихся дифференциалов — ломает еще один стереотип. Здесь не работают по традиционной в последнее время схеме «разработка наша — воплощение китайское».

Наоборот, здесь сконструировали и делают блокировки заднего моста винтового типа для китайских полноприводников Great Wall Hover моделей h4 и H5.

Идеи, рабочие руки и сырье — российские. Стальные прутки, например, поступают с Урала. Основной поставщик — Надеждинский металлургический завод имени А. К. Серова. А уж цех «ВАЛ-Рейсинга» — настоящая сокровищница для тех, кто знает толк в производстве. Основной станочный парк — советский. Я не ошибся: здесь много станков, сделанных еще в СССР. Хоть географию изучай! Этот сработан в Минске, тот — в Киеве, вот зуборезный, изготовленный в Саратове, рядом — фрезерный Витебского станкостроительного завода имени Коминтерна, а вот детища Егорьевского и Клинского станкостроительных заводов. Есть иностранные: фрезерный родом из ГДР и даже довоенный «австриец»! Все в рабочем состоянии, все трудятся. И вовсе не потому, что руководство фирмы поставило цель собрать выставку станочного винтажа. Качественные они, станки из нашего прошлого. Не всегда можно найти им замену за адекватную цену.

Разумеется, там, где необходимо, работает новая техника: токарные станки с ЧПУ и координатно-расточные, марки Litz. Качество изготовления зубьев шестерен проверяют на компьютеризированном стенде Links.

Ничего китайского! Усиленные полуоси, все детали блокировок и синхронизированных раздаток сделаны в Тольятти из уральского металла.

Ничего китайского! Усиленные полуоси, все детали блокировок и синхронизированных раздаток сделаны в Тольятти из уральского металла.

Именно на этом оборудовании создают самоблокирующиеся дифференциалы и дифференциалы с принудительной блокировкой для легковых автомобилей и полноприводников отечественного и зарубежного производства. А еще — детали для спецтехники, самоблокирующиеся дифференциалы для грузовых ГАЗелей, усиленные валы и полуоси, детали вазовской раздаточной коробки. Особо отмечу программу для вездеходов Ульяновского автомобильного завода — дисковые и винтовые блокировки для мостов всех типов, усиленные полуоси. Есть даже валы бортовых редукторов военных мостов с системой подкачки шин.

Хорошая рекомендация небольшой по меркам автопрома тольяттинской фирме — работа не только на вторичный рынок, но и поставка комплектующих автопроизводителям. Детали марки VAL-racing использует компания «Экотранс» для вездеходов Петрович, а также «ВИС-Авто» для всех модификаций автомобиля Лада 4×4 Рысь и снегоболотохода Марш.

Блокировка дифференциала Шеви Нива

Блокировка вал рейсинг предназначена для установки в задний и передний мост любых автомобилей Шевроле Нива.

Производитель — «ValRacing»
Мягкое срабатывание. Винтового типа.
Штатная установка. Не обслуживаемая.

Назначение блокировки дифференциала на Шеви Ниву

Винтовой самоблокирующийся дифференциал на Ниву Шевроле Val_Racing предназначен для установки в задний и передний мост любых автомобилей семейства Шевроле Нива.

Внимание!!!
Завод-изготовитель внес изменения в конструкцию полуоси в автомобилях семейства Шевроле Нива.
Поэтому при заказе, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте количество зубьев на полуоси (22 или 24).  
В противном случае блокировка может не подойти на ваш автомобиль по диаметру.

Блокировка дифференциала Шеви Шива просто необходима тем кто живёт в сельской местности или является заядлым рыбаком, грибником или охотником. Только дифференциал блокировка может дать уверенность в том, что вы не застрянете в глухом месте где ждать помощи неоткуда.
Установленная блокировка дифференциала на Ниву Шевроле обеспечивает передачу крутящего момента на все четыре колеса. Таким образом предотвращая «классическое» диагональное вывешивание автомобиля когда он застрял. Дополнительно, для очень трудно проходимых участков, рекомендуем иметь у себя под рукой цепи противоскольжения.

Дополнительным удобством установки самоблока на Ниву Шевроле является повышение устойчивости и управляемости автомобиля на трассе, особенно на поворотах.

Преимущества блокировки Шеви Нива

  • уменьшает пробуксовку ведущих колёс в сложных дорожных условиях: снег, лёд, грязь
  • не даёт автомобилю застрять в «диагональном вывешивании»
  • срабатывает мягко и без рывков
  • устанавливается так же, как и «заводской» дифференциал
  • не требует обслуживания

Вал Рейсинг это самый надёжный и известный производитель блокировки Нива Шевроле, о чём говорят отзывы покупателей на протяжении уже длительного времени.
Купленная блокировка дифференциала на ниву шевроле поставляется с коэффициентом преднатяга от 3,5 до 10 килограмм.
Самостоятельная установка возможна, блокировка устанавливается аналогично заводской, инструкция прилагается.

Самоблок на Ниву Шевроле купить можно у нас. Мы являемся официальными представителями. Обеспечим доставку по России любой Транспортной или курьерской службой с гарантией.

Блокировка дифференциала на Ниву (самоблок): доводим машину до совершенства

Содержание
  1. С чем имеем дело?
  2. Коэффициент, преднатяг и другие нюансы
  3. Разновидности блокировок на Ниву
  • Как определиться, что установить?

  • С чем имеем дело?

    Что такое дифференциал или как его иногда сокращённо называют «диф». Зачем он нужен?! Латинское слово «differentia» и схожее английское «different» переводятся на русский язык почти одинаково: «разница» или «разный». Существует ещё одно определение дифа – планетарная передача.

    Назначение данного элемента – передавать посредством вращения мощность силового агрегата без её потери на полуоси с закреплёнными на них колёсами. Дифференциал заставляет их вращаться с разной частотой в зависимости от условий езды. Внутри поворота колесо совершает гораздо меньше оборотов, чем то, которое идёт по длинному радиусу. Будь на месте «планетарки» обыкновенная сплошная ось, вероятная паразитная циркуляция мощности гарантировала бы снижение контроля над машиной, потерю сцепления с асфальтом, существенный износ трансмиссии, невероятный расход горючего и т.д. Дифференциал же «сцепляет» привода одной оси, убирает «паразитное» явление, без потери мощности.

    Межколёсный дифференциал присутствует почти во всех машинах. Он располагается обычно на ведущей оси. Осей, на которые «планетарка» раздаёт входящий поток мощности, может быть две и более.


    Назад к содержанию

    Коэффициент, преднатяг и другие нюансы

    Нива 2121 снабжена постоянным полным приводом, а потому кроме двух межколёсных дифференциалов у неё присутствует третий – межосевой, распределяющий момент между передком и задком.

    Обычного «свободного» дифа владельцу Нивы не всегда хватает. Внедорожник покупают, чтобы гонять, как тёщу, по разному рельефу и покрытию: грязь, снег, лёд и т.д. Нередко автомобиль оказывается двумя колёсами на цепком покрытии, а другим бортом на скользкой текстуре. В такой ситуации его легко «потерять». Блокировка позволит не беспокоиться об этом.

    Выбирая блоку нужно учитывать два важных момента – коэффициент блокировки и преднатяг. Первым обозначают соотношение момента на отстающем колесе с хорошим сцеплением и на забегающем, которое уже утратило контакт с дорогой. У свободного дифа коэффициент 1. У самоблокирующихся – до пятёрки. То бишь, отстающее колесо получит в 5 раз больше момента. Этот параметр иногда указывают в %. У червячных его задаёт наклон зубьев, у дисковых – конфигурация фрикционов.

    А преднатяг это некий момент блокировки внутри корпуса изделия ещё до момента, когда он может потребоваться. Преимущественно в современных самоблоках преднатяг создаётся шайбами. Его можно настроить почти под любые требования водителя. Шайбы по мере износа можно заменить, а дифференциал продолжит верой-правдой служить ещё много лет. В то время, как зубья «червяка» и фрикционы «дисковой» конструкции рано или поздно изнашиваются, преднатяг снижается.

    Правда, тут важно не «переборщить» – запредельный преднатяг сильно повышает нагрузку на сам диф и усиливает износ всех элементов трансмиссии.

    Назад к содержанию

    Разновидности блокировок на Ниву

    «Родные» дифференциалы можно заменить самоблокирующимся аналогом повышенного трения или же устройством, где «планетарка» блокируется принудительно. Для желающих самостоятельно установить самоблок на Ниву постараемся досконально объяснить в чём разница между червячной, винтовой или дисковой блокировкой. Оценим и каждую конструкцию, которая работает «с кнопки».


    Самоблок повышенного трения (LSD)

    Диф повышенного трения или limited slip differential устанавливается на различные спортивные машины. Такие штуки в России давно и большим тиражом серийно выпускают многие компании. В нём изначально заложено ограниченное проскальзывание. Эта штука самостоятельно выравнивает угловые скорости. Служит, по сути, прямой передачей, будто мощность передаётся на единственную «палку» на которой одинаково вращаются два колеса. Возможна установка и на автомобиль Нива 2124.

    LSD различают по формату срабатывания – от возникновения разницы угловых скоростей (дисковые) или при изменении крутящего момента (винтовые).

    Дисковая блокировка

    Вариантов исполнения такой блокировки много, но у всех общий принцип – диф здесь оснащён двумя наборами дисков. Стоит появиться пробуксовке, фрикционы сжимаются и выравнивают угловые скорости. Диски похожи на фрикционы АКПП. Они никак не мешают при гражданской эксплуатации машины. Преднатяг тут создаёт пружина или же конические кольца.

    В магазине SV-PARTS представлена на повседневную езду блокировка на Ниву для полуосей с 22 или 24 шлицами:

    Это делает возможным применение данного изделия хоть на старую добрую Ниву, производства АВТОВАЗа, хоть на её «младшую» сестру – Chevrolet Niva:

    Для удобства можно приобрести редуктор заднего моста сразу в сборе с любой блокировкой, вроде такого самоблока с главной парой 4,1:

    Любителям «поднажать» больше понравится фирменная линейка «Sport» от SV-PARTS. С виду это обычный дифференциал. Корпус, две крышки, внутри 10 сателлитов (по 5 на каждое колесо). Плюс шестерня, блокирующая один привод относительно другого, и шайбы преднатяга.

    Изделие «встаёт» без каких-то доработок. Может применяться на машинах классчиеского семейства ВАЗ. Конструкцию отличают шайбы, вынесенные наружу и изменённый наклон зубьев. Тщательная подгонка элементов обеспечивает ресурс под 120 тысяч километров пробега. На машине можно будет выступать в дрифте, ралли-кроссе или, в случае с Нивой, на соревнованиях типа Off Road.


    Червячный самоблок

    Червячную конструкцию именуют по её главному принципу – чувствительности к крутящему моменту. На английском языке это «torque sensitive», что определило термин Torsen. Эти самоблоки широко известны с прошлого века. В них сателлиты заменены «червяком» – необратимой передачей, которая сообщает момент исключительно от «червяка» к полуосевой шестерне.

    Тут колесо никак не провернёт червяк. В обычных режимах конструкция легко работает, как обыкновенный свободный диф, но стоит одному из колёс намекнуть на букс, блокировка моментально срабатывает и не позволяет физически даже минимально провернуть второе колесо вхолостую.

    Винтовая блока

    Червячную и винтовую блокировки часто путают, поскольку винтовая является тем же изделием Torsen, но в более современном исполнении. Она проще во многих отношениях и весьма популярно. По сути, это червячная передача с продольным расположением. В ней особенность конструкции обеспечивает возникновение сразу нескольких пар трения. Червяки распирает таким образом, что они замыкаются и вдоль, и поперёк.

    Эта неприхотливая блокировка на Ниву 2121 легко встаёт на место штатной «планетарки». Она блокирует колёса на 70%, но этого достаточно. Преднатяг создают пружины внутри корпуса. По мере их износа блокировка не теряет свойств – просто подключается чуть позднее. Важно учесть только одно – она практически бесполезна при диагональном вывешивании.

    Пример такой штуки – блокировка производства компании VAL-Racing в задний мост или передний редуктор Нива 21213 производства до 2002 года, а также в задний мост Нива Шевроле:

    В магазине SV-PARTS, разумеется, доступна и блокировка дифференциала на Ниву Шевроле:

    Назад к содержанию

    Принудительная блокировка

    Такие изделия блокируют диф на 100% и, как видно из названия, ими оперирует водитель. От самоблока, например, на автомобиле Нива 21213, их отличает наличие муфты, которая монтируется в корпус штатного дифференциала. С такой штукой, кстати, «диагоналка» не страшна, нужно лишь выбрать подходящий вариант.

    Пневматическая блокировка

    Конструктивно это обычный свободный дифференциал. Он доработан путём монтажа пневмопривода. Легко устанавливается. Просто понадобится настроенный редуктор с дифом, пневмороспуск (клапана и магистраль), компрессор с ресивером. Конечно, цена выше, но свои преимущества, безусловно, есть.

    К примеру, усиленный четырёхсателлитный дифференциал с принудительной пневмоблокировкой позволит выступать в соревнованиях. Наличие такой штуки в переднем и заднем мостах открывает возможность установить огромные колёса. Данное изделие испытывали более десяти лет, оно неоднократно подтвердило свою надёжность. Пневмопривод тут миниатюрный – весь помещается в корпус редуктора, а потому надёжно защищён от повреждений. В комплекте идёт всё, что понадобится для установки – вплоть до фитинга:

    Соответственно, есть вариант на 22 шлица:

    Срок его службы рассчитан на всю жизнь автомобиля. При этом дифференциал ремонтопригоден. Чтобы лучше понять – что именно он собой представляет – просто посмотрите видео!

    Существует двухсателлитный вариант, он не подходит на Шевроле Нива, но универсален для Нива 2121 и всего классического семейства автомобилей ВАЗ. Его лучше использовать для относительно спокойных выездов за город:

    Да, у SV-PARTS есть два варианта готовой пневмосистемы! Оба оснащены отличными компрессорами «Беркут», пневмораспределителями, шлангом и пистолетом, «косой» проводов, а также набором датчиков и реле:


    Электропривод

    У нас предлагается доступный и эффективный вариант – система «УльтраБЛОК». Механизм защищён от влаги и пыли. Она активируется нажатием одной кнопки и в течение 10 секунд включает блокировку. Дифференциал сам по себе не разблокируется, даже при отключении электропитания – освободить его можно будет только повторным нажатием кнопки.


    Заварка (Spool)

    Наконец, представляем наиболее дешёвый и простой вариант – «заварку». Это жёсткое 100% соединение осей между собой. Основное предназначение – обеспечение стабильного срыва задних колёс – порадует любителей «валить боком» на всём подряд. Может пригодиться она и тем, кто изучает вопрос – какой самоблок лучше на Ниву 21214:

    Обратите внимание, для автомобилей Нива 21214 – Нива 2123 существует другой вариант. Пожалуй, он поможет решиться и установить самоблок на Ниву Шевроле:

    Назад к содержанию

    Как определиться, что установить

    Самоблокирующийся дифференциал на Ниву или включение блокировки с кнопки в салоне – вопрос открытый. Каждый автовладелец ориентируется, прежде всего, на свой кошелёк и потребности. За грибами или на рыбалку можно спокойно ездить, оснастив машину таким изделием, как блокировка заднего моста на Ниву.

    Когда машина часто ездит по глубоким засадам в распутицу или сильный снегопад, стоит более основательно подойти к улучшению её характеристик. Однозначно ставим блоку сзади, а передок дополняем винтовым дифом. Передняя блокировка на Ниву в данном случае послужит залогом спокойствия и надёжности – из лютого болота не выедет, не трактор, но переживать, что понадобится лопата не придётся.

    Чтобы не изматывать Ниву на случай самых суровых испытаний лучше установить принудительную блокировку. Или, как вариант, задок оснастить самоблоком, а передок, например, изделием с пневмоприводом.

    Вообще, для тех, кто периодически ловит на своей Ниве диагональное вывешивание, рекомендуем установить самоблок в оба моста или, как вариант, один самоблокирующийся дифференциал дополнить вторым с принудительным включением.

    В любом случае, мы не рекомендуем приобретать блокировку с рук «с небольшим пробегом» или «почти в масле». Всегда лучше заплатить чуть больше за новый агрегат с гарантией от производителя, чем потом ругать себя за незначительную экономию. Тем более, теперь вы знаете, где искать лучшие самоблоки на Ниву.

    Назад к содержанию

    Вернуться к списку статей

    Блокировки AVT | Самоблокирующийся дифференциал Нива, Дастер, УАЗ, Лада, ВАЗ

    • Основной продукт

      Дифференциал повышенного трения с десятью сателлитами сделает машину выносливой. Снижение нагрузки и равномерное её распределение на отдельные сателлиты повысит проходимость на бездорожье.

    • Автоград Технолоджи

      Наш опыт и оборудование позволяют изготавливать детали высокой сложности и точности.

    • Автоград Технолоджи

      Наш опыт и оборудование позволяют изготавливать детали высокой сложности и точности.

    Компания ООО “Автоград Технолоджи” уже более 10 лет занимается обработкой и изготовлением деталей из различных материалов, различной сложности и высокого класса точности. Благодаря собственной производственной базе и большому опыту специалистов, компания занимает ведущее положение в сфере производства дифференциалов повышенного трения, а так же оказания услуг в сфере проектирования и обработки материалов.

    Основным видом производства компании АВТ, является изготовление самоблокирующихся дифференциалов, для автомобилей Волжского автозавода. Вы можете приобрести у нас самоблоки для классической линейки от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, а так же Лада 4х4 ВАЗ 2121; для семейства ВАЗ 2108 и Лада Самара, ВАЗ 2110 и более новых моделей Лада Приора 2170, Лада Калина 1118, Лада Гранта 2190, Лада Ларгус, ну и конечно же для УАЗ Патриот. Так же есть рабочие варианты самоблокирующихся дифференциалов для иномарок Нивы Шевроле, Рено Дастер и Ниссан.

    К тому же наша компания принимает заявки на разработку, проектирование и изготовление самоблоков для любого вида техники и автомобилей, по Вашему заказу. За более подробной информацией, Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

    Кроме производства автомобильных запчастей, компания Автоград Технолоджи занимается изготовлением прессформ и деталей к ним, для производства бетонных и пластмассовых изделий. Оказываем услуги по производству, ремонту и модернизации технологического оборудования, по оснастке предприятий TENNECO, Federal Mogul, VALEO, АВТОВАЗАГРЕГАТ-Эберспехер и других.

    Фотогалерея

    Установка блокировки на ниву

    Нива — легкий отечественный внедорожник который разрабатывался в первую очередь для жителей сельской местности, для комфортной езды по проселочным дорогам и легкому бездорожью, с чем этот автомобиль вполне успешно справляется.

    Когда же дело касается более серьезного бездорожья, то здесь могут возникать трудности и одной из основных причин этого являются свободные дифференциалы в мостах и отсутствие штатных блокировок, не считая межосевой блокировки.
    Одним из способов существенного повышения проходимости на бездорожье является установка блокировок на ниву. На сегодня можно выделить четыре основных типа блокировок для нивы:


    • Самоблокирующийся дифференциал
    • Принудительная блокировка с пневматическим приводом
    • Разблокировка типа Lock-right (блокка)
    • Постоянная 100% межколесная блокировка

    рассмотрим каждую из них более подробно.

    Самоблокирующийся дифференциал

    Блокировок такого типа на рынке достаточно много, все они по разному устроены, но принцип срабатывания у них один — пока на оси нет пробуксовки колес блокировка работает как обычный дифференциал, в случае если одно из колес на оси начинает пробуксовывать блокировка мягко включается, передавая определенный процент крутящего момента от более свободного колеса к тому которое «застревает».

    Этот тип блокировки подойдет вам если ольшую часть времени вы используете свой внедорожник в городе, условно до 50% город и 50% бездорожье. Основным недостатком самоблокирующихся дифференциалов является их крайне низкая эффективность при диагональном вывешивании, они помогают пройти диагоналку ходом, но если автомобиль останавливается ловя диагональ, то чтобы выбраться необходимы умелые действия водителя, совместная работа ручным тормозом и педалью акселератора.

      

    Принудительная 100% межколесная блокировка

    Пока не включена ведет себя как обычный свободный дифференциал, при включении происходит жесткое блокирование колес на оси, таким образом с этим типом блокировок не страшны диагоналки. Для управления блокировкой необходимо наличие пневмосистемы — компрессора, ресивера, пневмомагистралей и управляющих клапанов, что в свою очередь существенно увеличивает бюджет на данный тип блокировки. Таким образом главным «недостатком» пневматической блокировки является ее стоимость, в остальном же одни плюсы.

      

    Разблокировка типа Lock-right (блокка)

    Суть работы данного типа блокировок очень проста: когда ваш автомобиль едет по прямой, оба колеса вращаются с одинаковой скоростью, и дифференциал заблокирован.Когда автомобиль заходит в поворот, внутреннее и внешнее колеса вращаются с разной скоростью, при этом полуосевая муфта внешнего колеса выходит из зацепления с распорной муфтой и в этот момент дифференициал разблокирован. Как только автомобиль прошел поворот и выровнялся, колеса вновь начинают вращаться с одинаковой скоростью полуосевая муфта внешнего колеса зацепляется с распорной муфтой и дифференциал вновь становится заблокированным. Все это происходит автоматически как при движении вперед так и при движении задним ходом.

    Этот тип блокировки не боится диагоналок и очень эффективен на бездорожье, но может вызывать дискомфорт при маневрировании на дорогах с твердым покрытием (маневрирование на асфальте в городе). Блокку стоит выбрать если большую часть времени вы используете автомобиль на бездорожье, условно — 70% бездорожья и 30% город и трасса.

      

    Постоянная 100% межколесная блокировка

    Принцип заварки — оба колеса оси всегда заблокированы и вращаются с одинаковой скоростью. Плюсами является не высокая стоимость, простота конструкции, эффективность на диагоналках. Использовать этот тип блокировки рекомендуется только в том случае если автомобиль используется только на бездорожье, поскольку движение по дорогам с твердым покрытием с такой блокировкой существенно нагружает элементы трансмисии и ухудшает
    управляемость.

      

    Установка блокировки

    После выбора типа блокировки ее необходимо установить в один или оба моста автомобиля. Для установки блокировки необходимо «вскрыть» мост, то есть извлечь полуоси (или привода, если речь идет о переднем мосту нивы) и снять редуктор, с которым и производятся дальнейшие манипуляции. Практически все блокировки продаются уже в сборе, то есть достаточно извлечь штатный дифференциал из редуктора и поставить на его место дифференциал с блокировкой, прикрутив к нему ведомую шестерню главной пары. Исключением является Блокка, она может поставлятся как в сборе с корпуссом дифференциала так и отдельно.

    При установке блокировки желательно заменить и подшипники дифференциала, ну и самым ответственным моментом является регулировка пятна контакта главной пары. Если регулировка не выполнена или произведена неверно то возможно появление посторонних шумов и преждевременный износ главной пары, поэтому эту процедуру лучше всего доверять профессионалам.

    Получить консультацию по выбору блокировки, узнать стоимость и записаться на установку блокировки для своей нивы можно по телефону +7(343) 206-20-29.


    Самоблок винтовой Нива 22/24 шлица. «10 крутых сателлитов»

    С самоблоком «10 сателлитов» Ваш автомобиль Лада 4х4, Шевроле Нива:

    * быстрее разгоняется на льду и плотном снегу.

    * при резком разгоне на асфальте избегает пробуксовки колес.

    * легче управляется на поворотах.

    * в заносе машина сама себя выравнивает и направляет по прямой.

    * одинаково хорошо ведёт себя в любых дорожных условиях.

    * мягкая работа механизма.

    Вы получаете этот превосходный инновационный продукт, почти равный по качеству основного конкурента, но за значительно меньшие деньги.

    Выбор преднатяга:

    Чтобы выровнять срабатывание блокировки, устанавливается муфта предварительного натяжения.

    Величина натяжения определяет минимальный крутящий момент, действующий на колесо.

    Чем больше значение натяжения имеет самоблок, тем лучше автомобиль проходит бездорожье.

    Меньшее значение натяжения помогает проходить резкие повороты.

    Количество шлицов (в стандарте!):

    1. Задняя ось 22 шлица. Всегда 22 шлица (Шевроле Нива и «Лада 4х4»)

    2. Передняя ось.

    2.1. Шевроле Нива всегда 24 шлица.

    2.2. «Лада 4х4» зависит от года выпуска. Гарантированно с 27-07-2009 всегда 24 шлица на переднем мосту.

    10 сателлитов

    Дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) с 10-ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям.

    Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты.

    Сергей Мешков пишет в Драйве:

    Почему же я выбрал именно «10 сателлитов» AVT? Поясню: 1. Невнятная маркировка блокировок у ВалРейсинга и невозможность изготовления её с желаемым преднатягом оттолкнула меня. В AVT можно заказать блокировку с любым преднатягом (я выбрал №7). 2. Блокировка AVT стоит на 20% дешевле блокировки ВалРейсинг ! Плата за бренд ВалРейсинг, раскрученность и надежность? Возможно! Но AVT фирма молодая и амбициозная, ей нужно завоёвывать клиента, отсюда и демпинг? Проверим, встречал только положительные отзывы. 3. В винтовых блокировках ВалРейсинг 8 сателлитов, у AVT 10 сателлитов. По заверению техников AVT, это положительно сказывается на работе блокировки: («мягкая» работа, высокий коэффициент блокировки, надежность…) . К сожалению, моя компетентность в технических вопросах оставляет желать лучшего, поверю на слово ).

    Кукурузное поле превращается в логотип штата Огайо

    ЛОНДОН, Огайо — С земли это выглядит как еще одно кукурузное поле Среднего Запада. Ничего особенного.

    Пролетите на несколько сотен футов над кукурузным полем, и в поле зрения появится четкое изображение: блок O со словами «Штат Огайо», расположенными под углом посередине.

    Buckeye pride? Частично. Но логотип также демонстрирует силу «умных посевов».

    Вы слышали о смартфонах, умных автомагистралях, а теперь … об умной сеялке.Когда сеялка проезжала по полю, ее компьютерная система знала норму и сорт семян, которые нужно посеять в каждой области, отмечая различия в типе почвы, рельефе, дренаже и содержании органических веществ в пределах одного поля.

    За последние несколько месяцев Блок О, основная спортивная сущность Университета штата Огайо, медленно прорастал на кукурузном поле, где были посажены два разных гибрида кукурузы, один из которых рос медленнее. Таким образом, зеленые растения кукурузы образуют фон, а более сухие коричневые растения создают буквы «О» и «Штат Огайо».”

    Логотип стоит на поле сельскохозяйственного центра Молли Карен в Лондоне, штат Огайо, где проводится ежегодная трехдневная сельскохозяйственная выставка Farm Science Review, спонсируемая Колледжем продовольственных, сельскохозяйственных и экологических наук в штате Огайо. Обзор этого года состоится 19–21 сентября.

    Согласно прошлогоднему обзору, Брут Бакай вырос на поле в результате той же технологии точного посева, а до этого появился простой Блок О — без слов «Штат Огайо».Каждое изображение оказалось сложным по разным причинам.

    «У Брута Бакай было много изгибов, и в этом году не менее сложно было создать все линии и мелкие детали для букв, обозначающих« штат Огайо », — сказал Эндрю Клопфенштейн, старший научный сотрудник колледжа, который помогает планировать проект. «С каждым годом мы становимся лучше».

    Хотя фермеры, возможно, не захотят маркировать свои поля логотипами штата Огайо, они могут увидеть ценность в наличии сеялки, которая может легко сеять несколько гибридов кукурузы или сои на одном поле и с разной скоростью.На участке поля с каменистым ландшафтом может быть посеяно меньше семян, чтобы компенсировать ожидаемый более низкий уровень успеха для каждого семени. В качестве альтернативы, основание холмистой части, богатой органическими веществами, может получить больше семян, потому что ожидается, что они будут расти в этой области.

    «Это позволяет максимально эффективно использовать почву и семена», — сказал Клопфенштейн. «Вы даете урожаю наилучшие шансы на получение наибольшего урожая для его условий выращивания».

    Используя стандартную сеялку, гровер не может легко посадить один сорт семян, а затем переключиться на другой.

    Однако новые технологии сопряжены со значительными расходами. По словам Клопфенштейна, покупка новой традиционной 16-рядной сеялки стоит около 160 000 долларов, а мультигибридная сеялка и другие технологии добавляют к ее цене еще 50 000 долларов.

    Использование мультигибридной сеялки, как показали исследования, может привести к увеличению урожайности кукурузы на 4-5 бушелей с акра, отметил он. Это потому, что с мультигибридной сеялкой правильный гибрид кукурузы и норма высева соответствуют потенциалу почвы по производству зерна.Интеллектуальная сеялка «знает» о различных типах почвы и рельефе любого поля, потому что данные были загружены в сеялку до того, как она посеет первые семена на этом поле.

    «Если вы будете делать то же самое, что делали всегда, — сказал Клопфенштейн, — вы никогда не увеличите потенциал своей почвы».

    Интеллектуальная сила машины, на которой был установлен герб штата Огайо, — это серия электронных блоков управления в сеялке и тракторе, тянущем сеялку — технология, разработанная компанией Precision Planting из Иллинойса.Демонстрация «умного посева» является частью продолжающихся исследований в области точного земледелия Департаментом пищевой, сельскохозяйственной и биологической инженерии штата Огайо. Дополнительную информацию о программе точного земледелия можно найти на сайте fabe.osu.edu/precisionag.

    Предварительные билеты на обзор стоят 7 долларов во всех офисах округа штата Огайо, во многих местных агробизнесах и на сайте fsr.osu.edu. Билеты 10 долларов на выходе. Дети до 5 лет допускаются бесплатно. Часы для обзора: 8 часов утра.м. до 17:00 19-20 сентября и с 8:00 до 16:00. 21 сентября.

    Самостоятельное хранение | Кукурузное поле | Barings

    Основатель World Class Capital Нейт Пол

    Строить по праву — никогда не плохая идея.

    Такова идея создания складского помещения на большом участке в китайском квартале, прямо внутри зоны плана Корнфилд Арройо-Секо, или CASP.

    Совместное предприятие Barings и World Class Capital, техасской фирмы, купило 2.Участок площадью 3 акра на 1000 N. Main Street в мае прошлого года за 14,6 миллиона долларов. Партнеры стремятся использовать спрос на услуги самостоятельного хранения, который вырос в национальном масштабе, особенно в больших городах, таких как Лос-Анджелес

    .

    Проект площадью 200 000 квадратных футов, который будет состоять из трех этажей, не требует изменения зонирования и, как показывают записи, проходит процесс получения разрешений с июля прошлого года.

    Город создал CASP в 2013 году на территории бедной промышленной зоны, расположенной на берегу реки Лос-Анджелес вокруг Бродвея, которая включала в себя крупную заброшенную территорию.Новое зонирование позволило использовать творческие офисные и жилые помещения наряду с «гибридными» промышленными объектами.

    Согласно брошюре прошлого года,

    JLL рекламировала недвижимость как «возможность создать культовое пространство» и «чистый холст».

    В конце концов, по словам Николь Михалка, возглавлявшей группу по листингу, участок лучше всего подходил для складского помещения.

    «Мы смогли принести максимальную пользу разработчику хранилищ, потому что они могли построить его по праву», — сказал Михалка.«Это особое зонирование сайта, которое ограничивает круг покупателей».

    Это связано с тем, что площадка на Мэйн-стрит находится внутри «Городского центра» CASP — одной из четырех подзон в этом районе, — что позволяет использовать только ограниченный диапазон, в основном коммерческое использование. «Городская деревня», например, более терпима к использованию в жилых помещениях.

    Другие участники торгов предлагали различные офисные, промышленные и многофункциональные проекты, сказал Михалка, но они потребовали некоторого одобрения со стороны города.

    Объектом будет управлять

    Great Value Storage, дочерняя компания World Class.

    World Class не сразу был доступен для комментариев.

    Чезаре, Адам: 9780062854599: Amazon.com: Книги

    Gr 9 Up — Куинн и ее отец переезжают из Филадельфии в центр страны после смерти ее матери от передозировки. Ее отец стал работать недавно вышедшим на пенсию городским врачом, включая офис и дом под ключ. Куинн быстро обнаруживает, что присоединилась к городским хулиганам. После взрывоопасного парада в честь Дня Основателя, изобилующего жителями в костюмах клоуна Френдо и ужасно провальными розыгрышами, городские подростки направляются на кукурузное поле, чтобы отпраздновать по-своему.Вечеринка обычно начинается с громкой музыки, дешевого пива и танцев в сарае, но она быстро обостряется, поскольку Куинн и ее новые друзья вскоре обнаруживают, что они не единственные, кто гуляет по ночам. Внезапно на кукурузном поле появляется клоун, и этот Френдо определенно не для того, чтобы заводить друзей. Но как только они побеждают этого клоуна, десятки хорошо вооруженных Френдо выходят из кукурузы и смертельно прицеливаются. Чезаре выводит на страницу слэшер. Как только появляются клоуны, книга превращается в кровавое снаряжение.Поклонники жанра не будут разочарованы — недостатка в привычных образах нет. Немногое в плане развития персонажа, но читатели, вероятно, не придут к этому, ища чего-то другого, кроме озноба и острых ощущений от быстрого чтения. Этническая принадлежность Куинн не указана, а тусовщики представляют собой смесь рас и сексуальных ориентаций. ВЕРДИКТ Если кровь, кишки и подростки, вступающие в бой с отрядом клоунов-убийц, находятся в рулевой рубке ваших читателей, соберите этот для своей коллекции. В противном случае оставьте его на стебле.—Элен Баран Блэк, Джорджия П.Л. Svc., Атланта

    «Эта вечеринка начинается рано и не прекращается, пока все тела не упадут на пол». — Стивен Грэм Джонс, автор книг Mongrels и The Only Good Indians

    «КЛОУН АДАМА ЧЕЗАРЕ В КОРНФИЛДЕ начинается как забавный и страшный ретро-слэшер, но затем ловко извивается и прокладывает себе путь в совершенно новый вид зверь. Радуйтесь фанатам ужасов, новым и старым, и бойтесь повседневных клоунов Адама ». — Пол Тремблей, автор книг «Голова, полная призраков» и «Хижина на краю света»

    «Напряженный, современный и кровавый, Клоун Чезаре на кукурузном поле одновременно классический и свежий.Это захватывающий, олдскульный ужастик для нового поколения ». — Мадлен Ру, автор серии« Убежище

    ».« В новом романе Адама Чезаре « Клоун на кукурузном поле» есть что полюбить. Во-первых, название. Святое дерьмо. Потом передняя крышка. Двойная чушь. Также учтите, что он уже получил анонсы от таких людей, как Клайв Баркер, Стивен Грэм Джонс и Пол Тремблей? Тройное святое дерьмо. Об этом романе будут говорить весь год. Будьте готовы к этому »- Lit Reactor

    « Захватывающая атмосфера, захватывающие последовательности действий и удовлетворительные социальные комментарии приводят к вдумчивому, манерному и просто веселому чтению для поклонников ужасов, особенно тех, кто жаждет ощущение ретро, ​​но все же хочется, чтобы история прочно укоренилась в настоящем. «- Библиотечный журнал (обзор со звездами)

    » Пульсирующая захватывающая поездка для фанатов ретро-хоррора, не слабых сердцем (или желудком). «- Обзоры Киркуса

    » Этот идеальный вариант Опыт ужаса можно рассматривать как чистое развлечение из-за его веселого ретро-слэшера, но читатели-подростки также в полной мере оценят хитрый лежащий в основе социальный комментарий »- Список книг (звездный обзор)

    « С этим романом Чезаре собирается создать новое поколение фанатов ужасов на всю жизнь.»- Signal Horizon Magazine

    » Кинематографический взгляд Чезаре означает, что декорации звучат громко, дерзко и драматично (неудивительно, что есть экранизация в работе). Учитывая то, что мы все переживаем сейчас, есть что-то удивительно приятное, ностальгическое и даже терапевтическое — провести несколько часов, подбадривая Куинн — умную и храбрую — когда она сражается […] с клоунами-убийцами ». — Locus Magazine

    » Клоун на кукурузном поле выполняет все, что обещает название, и даже больше. Еще больше бойни, еще больше беспредела и хитрых социальных комментариев, которые режут до костей. Обязательно к прочтению для поклонников ужасов. «- Райли Сагер, New York Times автор бестселлера Final Girls

    Клоун на кукурузном поле — это классическая история ужасов, полная крови и крови. , бензопилы и арбалеты, и обилие смертей. Это поистине забавный образец бегства от реальности для подростков, которые не против жестокого убийства. , слэшер с запахом попкорна.Неохотные читатели найдут это быстрым и увлекательным чтением. Они обязательно оценят избавление от стресса. Предложите его читателям, ищущим читателей Стивена Кинга и поклонников франшизы Friday the 13th . — ЯЛСА Быстрый выбор для неохотных читателей Номинант

    Об авторе

    Адам Чезаре — житель Нью-Йорка, который живет в Филадельфии. Его книги включают Клоун на кукурузном поле , Video Night , The Summer Job и Zero Lives Remaining . Он страстный поклонник фильмов ужасов и ведет проект : Black T-Shirt , обзорное шоу на YouTube, где он берет фильмы ужасов и сочетает их с предложениями по чтению.

    Отчет

    Cornfield | HeraldNet.com

    Разваливается ли «большая сделка»? Грядет ли закон о наркотиках?

    Вот что происходит в день 99 сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    9 законопроектов, которые подписывает губернатор, и 1 законопроект о том, что он не будет

    Вот что происходит в 96-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    В Олимпии накаляются дела — и не только погода

    Вот что происходит на 94-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    5 морщин, которые законодатели должны разгладить в последние дни сессии

    Вот что происходит на 92-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    Дебаты об изменении климата в центре внимания; Инсли возражает против Блейка

    Вот что происходит на 89-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    Бюджетные переговоры набирают обороты; COVID может изменить состояние на обратное

    Вот что происходит на 87-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    Может ли налог на выбросы углерода стать выгодной сделкой?

    Вот что происходит на 85-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    Байден может попытаться разместить детей-мигрантов в Вашингтоне

    Вот что происходит в 82-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    Прибыл транспортный пакет штата, двигатели с чистым топливом на

    Вот что происходит в 80-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    Бюджеты, открытие школ и конфиденциальность данных

    Вот что происходит на 78-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    Сенатские демократы идут на большие расходы. Будет ли Хаус больше?

    Вот что происходит на 75-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    Срочные реакции на решение Блейка появляются в Олимпии

    Вот что происходит на 73-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    Закон о чистом топливе, похоже, обходит главного врага демократов

    Вот что происходит на 71 день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    5 способов потратить федеральную помощь, 1 причина отказаться от прироста капитала

    Вот, что происходит на 68-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    Джекпот дохода; Демократы безразличны к приказу школы Инсли №

    Вот что происходит на 66-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    Открытие школ, возрождение закона о наркотиках и обсуждение налогов

    Вот что происходит на 64-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    Связка миллиардов и дисбаланс сил

    Вот что происходит на 61-й день сессии Законодательного собрания Вашингтона 2021 года.

    СП Анджело Гордон приезжает на Западное побережье для самостоятельного хранения — коммерческий наблюдатель

    Зафиксируйте: Анджело Гордон приобрел Santa Clarita Storage , собственность класса А с площадью 105 743 квадратных фута в Санта-Кларите, Калифорния ., в округе Лос-Анджелес.

    World Class Property Company (WCP) продала недвижимость Анджело Гордону и партнеру по совместному предприятию, Andover Properties , за 28 миллионов долларов, как показывают записи собственности.Новые владельцы планируют провести ребрендинг отеля под названием « Storage King USA ».

    WCP построила недвижимость в 2019 году в пригороде к северу от долины Сан-Фернандо по адресу 24314 The Old Road . Greg Wells , Mike Mele и Luke Elliott с Cushman & Wakefield представляли WCP и объявили о сделке.

    «Благодаря отличным характеристикам спроса и предложения, в целом приглушенному новому каналу поставок и очень сложному процессу получения прав, Лос-Анджелес остается одним из самых востребованных рынков самостоятельного хранения в США. S. », — говорится в сообщении Уэллса.

    С момента начала пандемии по всей стране в отрасли самостоятельного хранения были периоды подъема и спада, в том числе периоды роста арендной платы и увеличения спроса, что привело к появлению большого количества новых устройств для самостоятельного хранения, поскольку инвесторы искали более стабильные альтернативы.

    На национальном уровне сектор самообслуживания привлек к себе внимание в прошлом году после того, как такие фирмы, как Cascade Investment , которым управляет Билл Гейтс , и REIT Blackstone вложили миллиарды долларов в самостоятельные хранилища.Ожидается, что в этом году застройщики добавят в США 43,6 миллиона квадратных футов арендуемой площади для самостоятельного хранения. Invesco Real Estate недавно предоставила ссуду в размере 116 миллионов долларов компаниям ASB Real Estate Investments и The William Warren Group на портфель из 10 объектов самообслуживания, расположенных в пяти штатах, в том числе в Лос-Анджелесе

    .

    Согласно отчету Yardi Matrix , с общим товарным запасом почти 60 миллионов квадратных футов, сектор складских помещений в Лос-Анджелесе все еще «испытывает дефицит предложения», что приводит к одним из самых высоких уличных ставок в стране.В последний день 2020 года Commercial Observer сообщил, что Lendlease приобрела площадку для самостоятельного хранения данных площадью 3,5 акра за 92 миллиона долларов. С точки зрения стоимости квадратного фута — около 1167,62 доллара — это была самая высокая цена в стране в 2020 году. Однако это была единственная продажа в Лос-Анджелесе в течение года, и ее заменит проект смешанного использования стоимостью 600 миллионов долларов.

    Из нивы в космос

    Представьте, каково это, должно быть, чувствовать себя Робертом Уилсоном весной 1967 года.Комиссия по атомной энергии наняла его в качестве директора-основателя планируемой Национальной ускорительной лаборатории. Перед ним была возможность построить самый мощный ускоритель элементарных частиц в мире — и создать новую великую американскую лабораторию, призванную дать ученым необычайные новые возможности для исследования Вселенной.

    Пятьдесят лет спустя мы восхищаемся смелостью и масштабом проекта, а также свободой, лидерством, уверенностью и видением, которые потребовались для его задумки и реализации.Если кто и был готов принять вызов, так это Уилсон.

    К началу 1960-х годов наука о физике элементарных частиц переросла свое место рождения в университетских лабораториях. Ускорители и детекторы для продвижения исследований стали слишком большими, сложными и дорогостоящими, чтобы любой университет мог строить и работать в одиночку. Физика элементарных частиц потребовала новой модели: национальных лабораторий, в которых ресурсы федерального правительства могли бы объединить интеллектуальные, научные, инженерные, технические и управленческие возможности, чтобы дать совместным ученым возможность исследовать научные вопросы, которые больше не могли решаться в отдельных университетах. .

    NAL, позже переименованная в Национальную ускорительную лабораторию Ферми, станет национальным учреждением, где университетские физики — «пользователи» — будут «дома и любимы», по словам физика Леона Ледермана, который в конечном итоге сменил Уилсона на посту директора Фермилаборатории. NAL станет поистине национальной лабораторией на кукурузных полях к западу от Чикаго, открытой для ученых со всей страны и со всего мира.

    Манхэттенский проект 1940-х годов показал молодому Уилсону — показал всей нации — чего могут достичь команды физиков и инженеров, когда при поддержке федерального правительства они направят свою энергию и способности на достижение общей цели.Теперь Уилсон мог использовать свои навыки конструктора и строителя ускорителей, а также свою способность руководить и вдохновлять других, чтобы превратить меч своего опыта в Манхэттенском проекте в орала лаборатории, посвященной исследованиям физики мирного времени.

    Когда Комиссия по атомной энергии выбрала Уилсона директором NAL, они, возможно, не подозревали, что наняли не только одаренного физика-ускорителя, но и скульптора, архитектора, защитника окружающей среды, скупщика (что им бы понравилось), бунтарь, защитник прав человека, ковбой из Вайоминга и провидец.

    За десять лет своего пребывания в должности Уилсон не только руководил строительством самого мощного в мире ускорителя элементарных частиц, вовремя и в рамках бюджета, но и подготовил почву для следующего поколения ускорителей. Он также будет формировать лабораторию в соответствии с видением, которое включало в себя возведение высотного здания, вдохновленное французским собором, покраску других зданий, чтобы они выглядели как детские строительные блоки, восстановление прерий с высокой травой, выращивание стада бизонов, проектирование 847- сидячий зал (место проведения культурных мероприятий на окраине Чикаго) и украсил место скульптурами, созданными им самим.

    Физик Фермилаборатории Роджер Диксон рассказывает о студенте, который работал с ним в первые дни лаборатории.

    «Однажды ночью, — вспоминает Диксон, — я заставил Криса работать сверхурочно в механической мастерской в ​​подвале. Он заметил, что кто-то через дорогу шлифует и сваривает. Когда парень откинул шлем, чтобы осмотреть свою работу, Крис подошел и спросил: «Что они у вас тут сегодня делают?» Мужчина сказал, что работал над скульптурой, которая войдет в отражающий пруд перед домом. высотного здания.«Парень, — сказал Крис, — они могут придумать, как тебе еще тратить здесь свое время, не так ли?» На что Роберт Уилсон, сварщик, скульптор и директор лаборатории, ответил замечаниями, которые Крис никогда не забудет. взаимосвязь науки, техники и искусства ».

    Уилсон считал, что великая физическая лаборатория должна выглядеть красиво. «Мне казалось, — писал он, — что условия, в которых она может быть прекрасной лабораторией, были такими же, как и условия ее существования в успешной лаборатории».

    По прошествии многих лет огромная личность Уилсона и дар красноречия сделали его роль в становлении Фермилаба почти мифической.На самом деле, конечно, ему помогли. Он использовал свой гений для того, чтобы собрать нужных людей с нужными навыками и знаниями в нужное время, чтобы нанимать и вдохновлять ученых, инженеров, техников, администраторов (и художников) не только на строительство лаборатории, но и на то, чтобы они оставались и управляли ею. . Позже эти пионеры Фермилаба вспоминали первые дни лаборатории как золотой век, когда они работали круглосуточно днем ​​и ночью, и все чувствовали себя семьей.

    К 1972 году Главное кольцо ускорительного комплекса лаборатории отправляло протоны первым университетским пользователям, и эксперименты на пучках частиц лаборатории разрослись. В июле 1977 года в рамках эксперимента E-288, возглавляемого Ледерманом, был обнаружен нижний кварк.

    Физик Пэтти Макбрайд, возглавляющая отдел физики элементарных частиц в Фермилабе, приехала в Фермилаб в 1979 году в качестве аспиранта Йельского университета. Самое яркое воспоминание Макбрайд о ее первых днях в лаборатории — это встречи с людьми с самым разным жизненным опытом.

    «Да, женщин почти не было», — говорит она. «Но в этой лаборатории в прерии были люди из гораздо более разного происхождения, чем я когда-либо встречал раньше.Некоторые из них, в том числе многие квалифицированные специалисты, вернулись со службы во Вьетнамской войне. Большинство административного персонала было по крайней мере двуязычным. У нас всегда были русские коллеги; Фактически, первый эксперимент Фермилаба, Е-36, в разгар холодной войны, был результатом сотрудничества российских и американских физиков. Я работал с парой приглашенных ученых, которые приехали в Фермилаб из Китая. Они были частью группы, которая готовилась построить новый ускоритель в Институте физики высоких энергий.

    Обнаруженное Макбрайдом разнообразие было еще одним проявлением концепции Вильсона о великой лаборатории.

    «В погоне за знаниями нет места предрассудкам», — писал он. «В любом конфликте между технической целесообразностью и правами человека мы будем твердо стоять на стороне прав человека. Наша поддержка прав членов групп меньшинств в нашей лаборатории и в ее окрестностях неразрывно связана с нашей целью создания нового центра технического и научного превосходства.”

    Проектируя будущее

    Успехи в физике элементарных частиц зависят от параллельных достижений ускорительной техники. Частью задачи лаборатории ускорителей является разработка более совершенных ускорителей — по крайней мере, так это видел Уилсон. С лучом доставки Главного кольца пришло время перейти к следующему испытанию. На этот раз ему помогала действующая лаборатория.

    Разработчики первого ускорителя Фермилаба надеялись использовать сверхпроводящие магниты для главного кольца, но вскоре поняли, что в 1967 году это было технически невозможно. Тем не менее, они оставили место в туннеле Главного кольца для ускорителя следующего поколения.

    Уилсон применил свои способности к командообразованию при разработке этой новой машины, названной Energy Doubler (а позже переименованной в Tevatron).

    В 1972 году он собрал неофициальную рабочую группу из металлургов, строителей магнитов, материаловедов, физиков и инженеров, чтобы начать исследование сверхпроводимости с целью задействовать это экзотическое явление в магнитах ускорителей.

    Никто не имел большего отношения к успеху сверхпроводящих магнитов, чем физик из Фермилаборатории Элвин Толлеструп. Он вспоминает, что тогда были другие времена.

    «Боб наскреб оттуда и оттуда достаточно денег, чтобы начать преследование Doubler до того, как он был официально одобрен», — говорит Толлеструп. «Нам пришлось бороться изо всех сил за одобрение. Но в те дни Боб мог указать всему механическому цеху делать то, что нам нужно. Они могли построить модельный магнит за неделю ».

    Потребовалось десятилетие напряженных усилий, чтобы разработать сверхпроводящий провод, конфигурацию кабеля, конструкцию магнита и производственные процессы, чтобы запустить в производство первые в мире крупномасштабные сверхпроводящие ускорительные магниты, что позволило Fermilab стать лидером в области ускорительных технологий.Те, кто участвовал, говорят, что помнят это как волнующий опыт.

    К марту 1983 года магниты Тэватрона были установлены под Главным кольцом, а в июле протонный пучок в Тэватроне достиг мировой рекордной энергии в 512 миллиардов электронвольт. В 1985 году новый источник антипротонов позволил столкновения протонов с антипротонами, которые еще больше расширили горизонты субатомного мира.

    Два детектора частиц — называемые коллайдерным детектором в Фермилабе или CDF и DZero — дали сотням сотрудничающих физиков возможность исследовать эту новую научную территорию.Проектирование CDF началось в 1978 году, строительство — в 1982 году, а физики CDF обнаружили столкновения частиц в 1985 году. Нынешний директор Fermilab, Найджел Локьер, впервые пришел работать в Fermilab на CDF в 1984 году.

    «Самого стремления к детектору CDF было достаточно, чтобы всех взволновать», — говорит он.

    Детектор DZero был запущен в 1992 году. Основной целью обоих экспериментов было открытие верхнего кварка, более тяжелого партнера нижнего кварка и последнего неоткрытого кварка из шести, предсказанных теорией.Обе коллаборации лихорадочно работали, чтобы первыми собрать достаточно доказательств для открытия.

    В марте 1995 года CDF и DZero совместно объявили, что нашли вершину. Чтобы распространять эту новость, коммуникаторы Fermilab опробовали зарождающееся новое средство массовой информации под названием World Wide Web.

    Выход на новые рубежи

    Между тем, в 1980-х годах растущее признание связи между субатомными взаимодействиями и космологией — между внутренним пространством физики элементарных частиц и космическим пространством астрофизики — привело к созданию Теоретической астрофизической группы Фермилаб, пионерами которой стали космологи Рокки Колб и Майкл. Тернер.Быстрая эволюция космологии от теоретических исследований к экспериментальной науке потребовала широкого сотрудничества и инструментов все большей сложности и масштаба, выходящих за рамки ресурсов университетов — проблема, которую физика элементарных частиц знала, как решить.

    В середине 1990-х специалисты Sloan Digital Sky Survey обратились за помощью в Fermilab. Под руководством бывшего директора Fermilab Джона Пиплса, который стал директором SDSS в 1998 году, Sky Survey провел крупнейшее из когда-либо проводившихся астрономических исследований и изменило науку астрофизику.

    Открытие космологических свидетельств темной материи и темной энергии имело глубокие последствия для физики элементарных частиц, открыв таинственный новый слой Вселенной и подняв важные научные вопросы. Что такое частицы темной материи? Что такое темная энергия? В 2004 году, в знак признания роли Фермилаба в астрофизике элементарных частиц, лаборатория учредила Центр астрофизики элементарных частиц.

    Когда двадцатый век закончился и начался двадцать первый, эксперименты Фермилаба на Тэватроне определили границы исследований в области физики высоких энергий.Теория давно предсказывала существование тяжелой частицы, связанной с массой частицы, бозона Хиггса, но этого еще никто не видел. В поисках Хиггса ученые и экспериментаторы Фермилаба прилагали неустанные усилия, чтобы выжать максимум из ускорителей и детекторов.

    Тэватрон достиг максимальной энергии, но в 1999 году новый ускоритель в комплексе Фермилаб, Главный инжектор, начал давать дополнительный импульс частицам до того, как они вошли в кольцо Тэватрона, что значительно увеличило частоту столкновений частиц.Эксперименты постоянно обновлялись, используя достижения в области детекторов и вычислительных технологий, чтобы выжать все до последней капли данных. Они были под давлением, потому что часы тикали.

    Новый ускоритель с энергией, в семь раз превышающей энергию Тэватрона, строился в ЦЕРНе, европейской лаборатории физики элементарных частиц в Женеве, Швейцария. Когда начнется работа Большого адронного коллайдера, его столкновения с более высокими энергиями и новейшие детекторы затмят эксперименты Фермилаба и ознаменуют конец долгой эксплуатации Теватрона.

    В начале 1990-х Тэватрон пережил то, что многие считали околосмертным опытом, с отменой сверхпроводящего суперколлайдера, задуманного как 26-мильное кольцо, которое превзойдет ускоритель Фермилаба, генерируя лучи с в 20 раз большей энергией. Строительство началось на территории SSC в Техасе в 1991 году, но в 1993 году Конгресс отменил финансирование многомиллиардного проекта. Его кончина означала, что в настоящее время граница высоких энергий останется в Иллинойсе.

    Пока разворачивалась драма SSC, в Женеве строительство LHC неуклонно продвигалось вперед — при поддержке и поддержке американских физиков и инженеров, а также при финансовой поддержке США.

    Среди наиболее загадочных аспектов физики элементарных частиц для тех, кто не работает в этой области, — одновременное соревнование и сотрудничество ученых и лабораторий. Однако для физиков это имеет смысл, потому что наука — это цель. Стремление к открытиям способствует развитию технологий. Физики элементарных частиц имеют многолетний опыт совместной работы над разработкой инструментов для экспериментов следующего поколения, где бы они ни находились.

    Таким образом, даже когда эксперименты с Тэватроном бросили все, что у них было, на поиски Хиггса, ученые и инженеры Фермилаба — буквально через дорогу от детектора CDF — строили передовые компоненты для ускорителя ЦЕРН, которые в конечном итоге отключили Тэватрон.

    Выход на мировой рынок

    Так же, как в 1960-х ускорители элементарных частиц переросли ресурсы любого университета, к концу столетия они переросли ресурсы любой отдельной страны, необходимые для создания и эксплуатации.Детекторы уже давно являются международными строительными проектами; Теперь ускорители, о чем свидетельствуют накопившиеся в Фермилабе сверхпроводящие магниты, были готовы к отправке в Швейцарию.

    В качестве американского хоста для эксперимента CERN CMS, Фермилаб построил LHC Remote Operations Center, чтобы растущее число физиков, сотрудничающих с США, могло работать над экспериментом удаленно. Рано утром 10 сентября 2008 года толпа наблюдателей наблюдала на экранах в ROC, как первый пучок частиц циркулировал в LHC.Четыре года спустя эксперименты CMS и ATLAS объявили об открытии бозона Хиггса. Одна эпоха закончилась, и началась новая.

    Будущее физики элементарных частиц двадцать первого века и будущее Фермилаборации будут разворачиваться в полностью глобальном контексте. Более половины физиков элементарных частиц США проводят свои исследования в экспериментах на LHC. Теперь та же модель международного сотрудничества откроет еще один путь к открытиям через физику нейтрино. В Фермилабе проводится международный эксперимент с нейтрино под землей под землей на базе нейтринного комплекса с длинной базой, который отправит самый мощный в мире пучок нейтрино через Землю к детектору, находящемуся на глубине более одного километра под землей и в 1300 километрах от подземного исследовательского центра Сэнфорда в Сэнфорде. Южная Дакота.

    «Мы следуем модели ЦЕРН», — говорит Локьер. «Мы разделили проект DUNE на ускорительную установку и эксперимент. Семьдесят пять процентов объекта будет построено США, а 25 процентов — международными партнерами. Для эксперимента проценты будут обратными ».

    В настоящее время коллаборация DUNE объединяет более 950 ученых из 162 учреждений в 30 странах. «Чтобы разработать проект, — говорит Локьер, — мы начали с чистого листа бумаги и всех наших международных сотрудников и их финансовых агентств в комнате.Они были задействованы с момента t = 0 ».

    Согласно модели Локьера для Fermilab, лаборатория сохранит свою историческую академическую направленность, предоставляя ученым инструменты для решения наиболее важных научных вопросов. Он представляет себе разнообразный научный портфель с флагманской нейтринной программой и слоями более мелких программ, включая астрофизику элементарных частиц.

    В то же время, по его словам, Fermilab испытывает растущее давление, чтобы продемонстрировать ценность помимо создания знаний. Одно из возможных дополнительных занятий связано с использованием непревзойденных возможностей лаборатории в проектировании и строительстве ускорителей для создания ускорителей для других лабораторий.Локьер говорит, что он также видит возможности использовать вычислительные возможности, разработанные за десятилетия обработки огромных объемов данных физики элементарных частиц, в революционные вычислительные проекты следующего поколения. «Мы должны копать глубже и искать новые пути».

    За пять десятилетий, прошедших с момента создания Фермилаба, знания о Вселенной превзошли все, что мы могли вообразить в 1967 году. Частицы и неизвестные тогда силы стали знакомыми, как старые друзья. Для нас открылись целые миры внутреннего пространства, а космическое пространство открыло новую темную вселенную для исследования.По всему миру сотрудники объединили свои усилия, чтобы расширить наши возможности в неизведанное за пределами того, чего мы можем достичь по отдельности.

    Времена изменились, но Вильсон все равно узнает свою лабораторию. Как и тогда, Фермилаб сохраняет ту же глубокую приверженность науке о Вселенной, которая привела к ее возникновению 50 лет назад.

    Подробная информация о возбуждении уголовного дела о субботней поездке человека из Миннесоты по кукурузному полю

    32-летний Кэлвин Ли Вудин был обвинен по двум пунктам обвинения в вождении автомобиля первой степени с ограниченными физическими возможностями — предыдущее обвинение в совершении уголовного преступления, предусматривающее максимальное наказание в виде семи лет тюремного заключения и / или штрафа в размере 14 000 долларов; и одно уголовное преступление, связанное с повреждением имущества первой степени, которое влечет за собой максимальное наказание в виде пяти лет тюремного заключения и / или штрафа в размере 10 000 долларов США.

    Согласно уголовному иску, около 8 часов утра в субботу, 22 августа, местный фермер позвонил заместителю шерифа округа Свифт и сказал, что черный грузовик проезжает через кукурузные поля к югу от Бенсона.

    Фермер заметил колеи на шинах на пересечении 30-й улицы и 20-й авеню на юго-востоке и увидел, как черный грузовик выезжает из кукурузного поля на северо-восточной стороне перекрестка.

    Позже грузовик был идентифицирован как черный «Форд» 1989 года выпуска с номерным знаком Миннесоты, зарегистрированным на Вудина.

    Фермер сказал, что он последовал за Вудином и увидел, как Вудин спустился в канаву перед домом, прежде чем вернуться на дорогу, согласно жалобе. Фермер в конце концов двинулся на север, на 40-ю авеню, где помощник шерифа перехватил Вудина перед выездом на шоссе 12.

    Депутат съехал на обочину дороги, пропустив Вудина, заметив стебли кукурузы и другую растительность на бампере Вудина, а затем потянул за собой. он подошел к остановке движения.

    Когда его спросили, проезжал ли он по кукурузным полям, Вудин сказал депутату, что, согласно жалобе, он просто разворачивается.

    Calvin Lee Woodin, фото

    На вопрос депутата, почему он решил развернуться на кукурузном поле, Вудин ответил: «Просто ради чего-нибудь, мне было весело».

    Согласно жалобе, депутат заметил признаки употребления алкоголя, в том числе налитые кровью глаза и запах алкоголя.Когда его спросили, сколько он выпил, Вудин ответил «немного».

    В этот момент помощник шерифа вернулся к своей патрульной машине, чтобы поговорить с фермером, который сказал, что поймал Вудина, который ехал по кукурузному полю и ел пончики на перекрестке.

    Вудин провалил несколько тестов на трезвость и был помещен под арест после того, как предварительный тест на дыхание показал, что содержание алкоголя в крови составляет 0,217 процента, согласно жалобе. Вудин отказался говорить с адвокатом в тюрьме округа Свифт и поставил оценку 0.17 алкоголь в крови по результатам проведенного там теста, что все еще более чем вдвое превышает установленный законом предел.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *