Сафари 500 отзывы: Шины Барнаул Forward Safari 500 отзывы, тесты шин АШЗ Форвард Сафари 500 от автовладельцев

Содержание

Проверка боем. Forward Safari 500

“Проверка боем. Forward Safari 500”, именно так назвал свой отзыв Блинов Роман на сайте drom.ru, где он написал целый рассказ о колесах Forward Safari 500 31*10.5-15, выданных ему в качестве тест-драйва для его автомобиля УАЗ Patriot, в условиях пересеченной местности на севере, близ Костромской области.

С установкой колес не возникло труда, однако для движения по трассе от 100км/ч и выше, конечно же пришлось стабилизировать давление в шинах для комфортной езды. Ведь шины данного образца больше предназначены для бездорожья.

Партнером УАЗ Patriot был УАЗ Хантер, на обычной зимней резине. Первый отрезок пути проходил через ЛЭП, по грязи, и шины Forward Safari отлично справились со своей задачей, а вот водителю Хантера пришлось постараться, опираясь на свой огромный опыт и минусовую температуру.

Однако при подъеме в гору под легким уклоном, опыт с погодой не помогли и Роману пришлось выручать напарника.

Преодолев первый участок пути, водители наконец-то добрались до лагеря.

На второй день не обошлось без более сложных задач. Нашим героями было необходимо проехать брод. Примерная глубина – по пояс, дно брода достаточное твердое, но и с этим заданием справились наши шины.

Насколько бы не были проходимыми шины Forward Safari, всегда есть предел возможностям. И наш герой их достиг, полностью погрязши в грязи. И в этот раз напарник уже выручил нашего героя.

На третий день, снова брод, но уже чуть глубже чем вчерашний. Исследовав глубину, герои приняли решение ехать. Развернув воздухозаборники они отправились покорять глубину.

Ближе к полудню, потеплел воздух вместе с землей. И водителя на УАЗ Хантер, погружавшегося в чернозем, приходилось через раз выручать из лесовозной колеи. Немного спустя, уже обоих героев было необходимо спасать. Как раз в это время проезжала другая команда, которая вызвалась помочь. Но и они полностью закопались в земле. На спасение пришли лебедки.

Наступал вечер и герои уже возвращались обратно, преодолев брод, попали в пробку из команд, которые пытались подняться в гору. Со слов Романа, самостоятельно заехал лишь один экипаж на подготовленном Toyota PRADO. И несколькими стропами, связанных вместе, по очереди вытаскивал остальных членов команды. Решив попробовать свои силы, пока напарник на УАЗ Хантер одевал цепи, Роману удалось добраться лишь до середины подъема. Не хватило инерции, на помощь пришла другая команда.

Земля превратилась в желе. Гребли только Forward Safari и Simax, пытались ехать и шины класса “Mud Terrain”, но с переменным успехом. Наконец-то выбравшись из плена грязи, герои отправились напрямки до асфальта. Заканчивать свое экстремальное путешествие.

Вердикт Романа: “Резина прошла проверку боем”.

В заключение, Роман выделил плюсы и минусы шин Forward Safari 500.

Плюсы


  • + Высокая проходимость в условиях бездорожья (глинозем, ил, песок)

  • + Хорошо выходит из колеи

  • + Низкая цена

Минусы


  • — Шумность. Однако это минус любого экстрима по бездорожью.

  • — Без опыта езды по пересеченной местности, можно быстро зарыться. Необходимо нежное педалирование.

В целом, шинами остались довольны. Роман отметил, что полноценный тест-драйв, в условиях трофи рейда не представлялось возможным. Поэтому надеется протестировать резину в еще более суровых условиях. Так же, уточнил, что ожидает шины Forward Safari 500 31/10,5 R16, которые скоро выйдут в продажу.


FORWARD SAFARI 500 31/10,5 R15 100N. Честные отзывы. Лучшие цены.

На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о шинах FORWARD SAFARI 500 31/10,5 R15 100N. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.

Быстрый Переход к Нужному Месту:

Технические характеристики

Посадочный диаметр15
Ширина265 мм
Профиль75%
Типвнедорожная
Сезонвсесезонная
Индекс скоростиN
Индекс нагрузки100
Рисунок протектораненаправленный

Видео


Отзывы и обзоры

Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!

Иван

Хорошие шины. Езжу второй год, тысяч по 15. Весь срок службы положительные эмоции. Отлично ведут себя на дороге и не доставляют проблем при сервисе.

Цены и продавцы

Отзывы о шинах FORWARD Safari 500 всесезонная – отзывы и рейтинги

Коротко о товаре

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: всесезонные
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
Оставить отзыв

Реклама

Великолепно

Отлично

Хорошо

Неплохо

Плохо

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Обзор FORWARD Safari 500 всесезонная

Похожие модели

Автомобильная шина Forward Safari 500 33×12.5 R15 108L всесезонная

3.79
средняя оценка

Автомобильная шина Forward Safari 540 всесезонная

4.00
средняя оценка

Автомобильная шина Forward Forward Professional 139 195 R16 104/102N всесезонная

2.80
средняя оценка

Шины Forward Safari 500 в Санкт-Петербурге

Грязевые шины Forward Safari 500

Грязевые шины для владельцев полноприводных внедорожников. Из серии Сафари считается лучшей покрышкой, благодаря свойствам протектора. Резина Safari 500 получила как ряд положительных характеристик для экстремальных шин, но имеются и недостатки, которые, справедливо нивелируются низкой ценой на покрышки для грязи.

Достоинства модели

Протектор

При создании рисунка российский производитель ориентировался на шины Simex Extreme Trekker. В итоге протектор получился идентичным не только внешне, но и по ходовым характеристикам. Проходимость на любом грунте не вызывает нареканий.

Центральная часть протектора состоит из крупных шашек, разделенных центральным каналом и кромкозацепами. Сочетание глубоких блоков и широких дренажных отверстий способствуют моментальному самоочищению покрышки. Шипы не предусмотрены.

Состав смеси и конструкция

Шины получились тяжелыми, что не удивительно, учитывая стоящие перед ними задачи. Компаунд жесткий, но без проблем адаптируется к изменениям погодных условий.

Совмещение свойств протектора и состава смеси на выходе дали практически неубиваемую конструкцию. Даже при эксплуатации по асфальтированным дорогам рисунок получил минимальный износ и стойкость к проколам.

Недостатки модели

Минусов у Сафари 500 достаточно, но они становятся незначительными, учитывая цену.

  • только 1 типоразмер, который невозможно установить на популярные Нивы без значительных изменений конструкции;
  • высокая шумность, вибрация – недостаток проявляется при движении по асфальтированным основаниям при скорости от 90 км/ч;
  • плохо плющится, особенно на Нивах. Если ваш внедорожник тяжелее, то с этим пунктом будет легче.

Заказать грязевые шины Forward Safari 500 в Санкт-Петербурге с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Forward Safari 500: легко по бездорожью

Сейчас на автомобильном рынке можно найти широчайший ассортимент шин: разных видов, цен, производителей, предназначения. Среди зарубежных изделий наиболее популярными являются Yokohama, Nokian, Michelin, среди отечественных Кама, Goodyear, Forward Safari 500. Все они отличаются наибольшей надежностью, долговечностью.

Виды шин

По своему предназначению шины подразделяются на зимние, летние, всесезонные, дорожные и внедорожные. Также существуют шины для грузовиков и легковых автомобилей. Различаются между собой колеса по составу резины (содержание каучука в смеси), деталям внутренней структуры, наличию шипов, рисунку протектора.

Летние шины предназначаются для езды в летний сезон, зимние – в зимний период. Всесезонки используются круглогодично, они имеют особый состав резиновой смеси, рисунок протектора, позволяющие эффективно использовать их как в жаркую, так и холодную погоду. Однако все же рекомендуется иметь два комплекта колес на каждый сезон.

Дорожные используются для езды по сухой асфальтированной дороге, внедорожные, напротив, эксплуатируются в условиях бездорожья. Применяются они, как правило, для легковых автомобилей, имеющих повышенную проходимость.

Forwarg Safari 500 — шины для внедорожников

Среди российских внедорожных шин большой популярностью пользуются Форвард Сафари 500. Предназначены они для грузопассажирских и легковых автомобилей с повышенной проходимостью, имеющих колесную формулу 4х4. В частности, они используются для внедорожников УАЗ и других аналогичных машин, в т.ч. и зарубежного производства.

Выпуск Форварда Сафари начался в 2010 году на Алтайском шинном заводе. Благодаря высокой прочности и проходимости даже в самых сложных условиях, износоустойчивости колеса получили широкое распространение среди любителей внедорожников. В подтвержение чего можно найти о Форвард Сафари 500 отзывы практически все с самых положительных сторон.

Технические характеристики Forward Safari 500: всесезонные шины, предназначены для внедорожников SUV, диаметр 15 дюймов, ширина – 10,5, профиль – 31. Вес – 24 кг. Мощное ламелирование делает колеса износоустойчивыми. Прочность и надежность обеспечиваются и за счет усиленного каркаса.

Forward Safari 500 отличает особый рисунок протектора, имеющего крупные шашки. По центру колеса проходит широкая продольная канавка, а по краям располагаются грунтозацепы. Такая конструкция шин обеспечивают высокую проходимость в условиях бездорожья. При движении по асфальту резина практически не горит. Шины довольно сильно шумят при езде, однако, после разгона до скорости свыше 40 км/ч гул заметно снижается.

Forward Safari 500 отличает ряд достоинств, среди которых можно выделить следующие:

— отличная проходимость и управляемость на различных дорожных покрытиях, как на асфальте, так и на грунте;

— легкость прохождения глубокой колеи;

— высокая прочность, трудно повредить;

— легкость установки на колесо, без каких-либо усилий.

К недостаткам шин Forward Safari 500 следует отнести сложность балансировки.

Можно подвести итог и сказать, что автошины Форвард Сафари 500 отличаются максимумом положительных свойств и характеристик по отношению к минимальному количеству отрицательных сторон.

АШК представил новые внедорожные шины Forward Safari 500

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Отзывы о шинах АШК Forward Safari 540

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв АШК Forward Safari 540

Российские внедорожные шины АШК Форвард Сафари 540 отзывы, описание, фото.

4.3 5 12

Российские внедорожные шины АШК Форвард Сафари 540 отзывы, описание, фото.

Полное описание

Достоинства из отзывов и результатов тестов: высокая проходимость по глине и снегу

Недостатки из отзывов и результатов тестов: боится льда

Описание АШК Forward Safari 540

Всесезонные шины для внедорожников АШК Forward Safari 540 — российского производства, изготавливаются на «Алтайском шинном комбинате».

Резина АШК Форвард Сафари 540 изготавливается с усиленной боковиной и усиленным стальным кортом. Предназначена преимущественно для использования на бездорожье.

Хорошо развитый протектор в паре с отличнейшими боковыми грунтозацепами обеспечивают шине высокую проходимость.

Специальный состав резиновой смеси обеспечивает равномерный, умеренный износ резины Forward Safari 540 даже в условиях эксплуатации на сухом асфальте.

Размеры покрышек подобраны так, чтобы их можно было легко установить как на отечественные автомобили: нива, уаз, так и на большие японские и немецкие рамные внедорожники.

Видео о шинах АШК Forward Safari 540

Сравнение BFGoodrich Mud Terrain T/A KM1 и Forward Safari 540.

Отзывы о шине АШК Forward Safari 540

Добавить отзыв о шине

С этими шинами смотрят:

Маршрут к роторам в Оше: на сафари

27 июля 2018 г. — Многие пилоты с неподвижным крылом считают винтокрылый вертолет сложным в управлении и дорогим в эксплуатации и владении, но Safari Helicopter работает над тем, чтобы разрушить оба этих предположения на EAA AirVenture Oshkosh 2018 с демонстрацией своих Safari 400 и Safari 500 комплектные вертолеты.

В течение 60 лет Бобби и Делейн Бейкер купили Safari Helicopter (Ultralight / Rotorcraft Display, Booth 934) в 2009 году, и «с тех пор это был шум с тех пор», — сказал Бобби.

Экспериментальный двухместный винтокрылый аппарат оснащен двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 л.с., их рама состоит из труб из хромомолибденовой стали 4130, а корпуса кабины выполнены из углеродного волокна. Привод имеет зубчатый привод (без ремней), главный вал и шпиндель изготовлены из титана, а лопасти — из композитного углеродного волокна и экструдированного алюминия.

«Это настолько близко к сертифицированному, насколько мы можем получить без сертификации», — сказал Бобби. По его словам, клиенты во всем мире используют их для «сбора скота, фотографирования, охоты и прочего».

В комплекты входят двигатель, кожаные сиденья, ковер, паромеры и переключатели.

«Вы можете собрать вертолет и лететь, не тратя больше ни цента», — сказал Бобби. Доступны варианты для полностью остекленной кабины и полного пакета IFR. «Вы можете получить все, что захотите», — добавил он, включая насадки для системы опрыскивания, грузовой крюк, поплавки, боковые опоры, «снегоступы» и прицеп для наземного транспорта.

Благодаря большому куполу над кабиной, 400 выглядит как маленький Bell 47, а модель 500, анонсированная два года назад и оснащенная хвостовой балкой из углеродного волокна, напоминает Hughes 500.Safari заказала 11 из 500 моделей и берет 1000 долларов за доставку. «Что касается вашего слота, если вы откажетесь, мы вернем вам 1000 долларов», — сказал Бобби.

Время сборки для 400 составляет около 450 часов, а для 500 — от 450 до 500 часов. По его словам, реакция на продукцию на выставке этого года «лучше, чем я видел ее с 2008 года». «Я продал два в понедельник, 500 и 400».

Комплект Safari 400 стоит 142 800 долларов, и компания предлагает Safari 500 по той же цене во время взлета, но «после выставки она значительно подорожает.”

Для следующего этапа расширения компания из Джорджии «ищет дилеров с полным спектром услуг, знающих о вертолетах, [которые] не только готовы продавать, но и поддерживать их», — сказал Делейн.

Независимо от того, заинтересованы ли посетители в покупке или представлении компании, посетители могут увидеть, как Safaris летают на дисплее Ultralight / Rotorcraft с 11:30 до 14:30. ежедневно во время прилета.

Safari 600: проверенный вертолет, который можно собрать самому

ПРЕДОСТАВЛЕНО: KiwiFlyer Magazine

Журнал Новозеландского авиационного сообщества

ИСТОЧНИК: Выпуск 50 — 2017 № 1

ПОДПИСАТЬСЯ: http: // www.kiwiflyer.co.nz/

КРЕДИТЫ: Майкл Нортон — Редактор | Издательство KiwiFlyer Magazine

Обзор полета

Есть новая новозеландская версия вертолета Safari, летящего по городу. И летать намного приятнее. Около трех лет назад KiwiFlyer опробовал предыдущий выпуск самодельного вертолета Safari Брюса Белфилда для тематической статьи в выпуске 33.

По целому ряду причин, поддержанных вторым и третьим мнениями, мы пришли к выводу, что это, вероятно, лучший выбор среди роторных самостроек, доступных на рынке прогулочной авиации.Если в то время и были какие-то мелочи, так это наше ощущение сильного контроля, которое мы сравнивали с R44 с отключенной гидравликой.

Через некоторое время вы приспособились к этому, но начальный полет для пилотов, работающих на сертифицированных легких вертолетах, вероятно, потребует некоторой степени чрезмерного контроля в ответ на трение и обратную связь, присутствовавшие в системах Safari того времени. И сейчас? Намного лучше.

Это не только мнение KiwiFlyer после короткой вылазки вокруг участка Брюса в Те Авамуту.Другие CPL, попробовавшие новую версию, согласны с этим.


В реестре Новой Зеландии зарегистрировано 12 вертолетов CHR Safari. Safari, производимый в комплекте Флоридской компанией CHR International, имеет внешний вид уменьшенного размера Bell 47. Действительно, когда впервые был разработан Canadian Home Rotors, самолет получил название Baby Belle.

Позднее он был изменен на Safari, а впоследствии, в 2009 году, компания CHR International приобрела бизнес и переехала во Флориду. Свидетельством дизайна Safari является количество часов, обычно налетанных на них.Некоторые новозеландские примеры проводят много сотен часов на своей HOBBS.

Слишком часто самодельные вертолеты переходят из рук в руки с очень немногими часами на часах, в основном из-за того, что их владелец / строители обнаруживают, что полет на них был не совсем тем приятным опытом, которого они ожидали.

СЛЕВА: Совершенно новый Safari 400, испытанный Брюсом.
СПРАВА: Лопасти несущего винта — композитные, производства США.

Это не относится к вертолету Safari, владельцы которого часто рассказывают о приключениях в горах и кустарниках во время охоты, рыбалки и отдыха.Одним из аспектов, внушающих уверенность в Safari, является его прочный и традиционный дизайн.

Каркас вертолета сварной из стали, двигатель — Lycoming, и все выставлено на обозрение. В салоне также достаточно места для двух человек, приличная полезная нагрузка и хорошие запасы мощности.

Брюс Белфилд стал дистрибьютором вертолетной компании после приобретения своего комплекта в 1998 году и в 2002 году сформировал компанию South Pacific Home Rotors. Слесарь-токарь и машинист по профессии, его навыки идеально подходили для самолетов любительской постройки, подходящей для Safari. в.

Эти навыки также нашли хорошее применение последующим владельцам / строителям с многочисленными улучшениями конструкции, созданными в мастерской Брюса и теперь распространенными среди владельцев по всему миру, а также на фабрике в Соединенных Штатах.

Safari 600 Технические характеристики и производительность

Оснащенный Lycoming O-360, стандартный заводской Safari 400 будет курсировать со скоростью 74 узла с VNE 87 узлами или 100 миль в час. Типичный корабль весит около 1000 фунтов пустого, а при максимальном весе в 1650 фунтов полезная нагрузка составляет порядка 650 фунтов.Скорость набора высоты составляет 1000 футов в минуту до потолка 10 000 футов.

Двойные топливные баки вмещают в общей сложности 106 литров. Пределы зависания IGE указаны как 7000 футов, а OGE — как 5000 футов. Главный винт диаметром 26 футов имеет композитную конструкцию, а хвостовой винт диаметром 4 фута изготовлен из прочного и легкого титана.

Роторы для дома в южной части Тихого океана

Оригинальный Safari 400 Брюса Белфилда был первым самолетом, который летал в Новой Зеландии еще в 2000 году, когда он также заслуженно получил несколько наград в области строительства домов от местной спортивной авиации.

С тех пор Брюс много работал над поддержкой других строителей в Новой Зеландии, а также над множеством улучшений конструкции и летных характеристик вертолета, некоторые из которых были включены на заводе в их стандартный комплект — одним из примеров является титан. лопасти рулевого винта.

СЛЕВА: Куда ни глянь, мастерство непревзойденное.
СПРАВА: Гордый новый владелец Колин Уэйд и Брюс.

Еще одним усовершенствованием, впервые установленным на вертолете Брюсом, а затем принятым на заводе, стала система электронного регулятора.Еще один — его багажная система Kiwi-Pod.

Теперь его последний персональный Safari включает в себя столько улучшений «Версия Брюса» и , что он стал шагом вперед по сравнению со стандартным заводским предложением. Таким образом, Брюс неофициально назвал «» Safari 600. Подробнее об этом позже.

За время работы над Safari Брюс приобрел международную репутацию человека, готового «установить» вертолет. В связи с этим он недавно вернулся после нескольких недель работы в Коста-Рике на владельца дома и часто ездит в Австралию, чтобы поддержать владельцев в Сиднее.

Некоторые из «усовершенствований» Брюса пользуются регулярным спросом у других новых и существующих владельцев по всему миру, его системы выпускного и впускного коллектора являются типичным примером. Брюс также регулярно посещал Oshkosh и Sun & Fun в качестве гостя на заводе. чтобы встретиться с потенциальными клиентами и выступить для них в качестве заводского демонстрационного пилота.

Опции вертолетного комплекта Safari 600

Комплект вертолета Safari относится к категории любительской сборки, поэтому, если вы выберете вариант, чтобы построить его самостоятельно из базового комплекта, правило 51% означает, что вы также можете поддерживать его самостоятельно.

Самым популярным вариантом в Австралазии является стартовый комплект «Down Under» , состоящий из большинства основных компонентов, но позволяющий владельцу самостоятельно разбирать двигатель, оборудование кабины и инструменты.

В комплекте: Сборная рама кабины и хвостовая балка, карданный вал рулевого винта, топливные баки, базовый блок управления, тахометр двигателя / ротора, головка и лопасти несущего винта, главная трансмиссия, комплект для переоборудования для вертикальной установки сертифицированного двигателя самолета, и рулевой винт в сборе и лопасти.

Следующий вариант — комплект Safari 400, который включает двигатель O-360, кожух и выхлопную систему, сварной фюзеляж с установленным листовым металлом, раму и установленный купол с порошковым покрытием, кожаные сиденья и ковер, приборы и гондол, регулятор, отделку и фрикционные элементы. , а также все необходимые мелкие детали и сырье для завершения вашего самолета.

Также доступен вариант, готовый к полету, который Брюс может построить для вас на своей базе Те Авамуту, где он получит поддержку от Central Aero Engineering в Гамильтоне для любого необходимого технического надзора.

Брюс говорит, что большинство его новозеландских клиентов обычно приобретают стартовый комплект, включающий рамку и купол. Затем они получают двигатель и приборы от истекшего по времени R22 (или разбитого). Хотя изготовление, необходимое для завершения набора, несложно, предстоит еще много сделать.

В комплекте Down Under сварка не требуется. Брюс также говорит, что все поставляемые детали изготавливаются с очень высокой точностью и подходят друг к другу, как и должны, благодаря обширным инвестициям в сборку и производство станков с ЧПУ на заводе.

Он говорит, что честная оценка времени, необходимого для завершения комплекта Down Under, составляет 1000 часов, включая время «обдумывания» и легко достижимое строителем с базовыми навыками. Любые детали могут быть запрошены в готовом виде из на заводе или через Брюса, и он говорит, что есть длинный список вариантов, которые при желании могут облегчить работу.

У клиентов

из Новой Зеландии, конечно, есть большое преимущество: здесь Брюс с демонстрационным самолетом, богатый практический опыт сборки, настройки и пилотирования этого типа, а также возможность помочь процессу сборки с самого начала. заканчивать.

Сафари 600

Последняя версия вертолета Safari, созданная Брюсом, не является официальной заводской версией, но по желанию заказчика он может изготовить такие же модификации для своих самолетов.

В дополнение к списку улучшений «Bruce» , которые стали стандартным (или почти стандартным) оборудованием Safari, «600» имеет значительно переработанную систему управления. Работая в тесном сотрудничестве с Полом Уотерхаусом из Central Aero Engineering, Брюс внес множество небольших изменений, которые в совокупности позволили сделать полет на самолете в целом более приятным.

Пол в настоящее время обслуживает пять Safaris от имени своих владельцев и говорит, что «не было секретом, что характеристики управления не были идеальными. Циклические и коллективные силы были довольно тяжелыми и склонны подталкивать новых пилотов Safari к чрезмерному контролю ».

Пол и Брюс выполнили «много анализа и пристального внимания к другим двухлопастным головкам ротора», упражнение, которое завершилось изменениями в выравнивании рычагов промежуточного звена и различных других компонентов — в частности, также с целью управления трением в системе управления. система.По словам Пола, «это очень близко к прямо сейчас» .

Пол также говорит: «Я совершенно не сомневаюсь, что летаю на одном». Последнее заявление Пола уточняется им, добавляя, что существует очень мало самодельных вертолетов, которые соответствуют приемлемым для него стандартам для полетов.

Другие конструктивные изменения включают небольшой наклон трансмиссии несущего винта вперед, полностью титановую заднюю балку для снижения прочности и веса, новые рычаги педали, которые работают более позитивно, расширение внутренней рамы, ведущее к большему пространству в кабине, наклон кабины пол должен быть плоским на крейсерской скорости, охладитель трансмиссионного масла, который теперь обеспечивает неограниченное время зависания, и новая система коллективных приводов, которая работает при спуске на

По сравнению со стандартной моделью Safari 600 на 50 фунтов легче.Брюс говорит, что в одиночку он легко поднимается со скоростью 1200 футов в минуту.

Опыт полета

Помимо короткого полета на Safari 600, KiwiFlyer также побеседовал с местным коммерческим пилотом Ником Лейном (4 года и приближается к 1000 часов на своем CPL), который знаком как с Safari 400, так и с новыми версиями 600.

Предполетная подготовка проста: практически все, что вы хотите проверить, четко видно прямо перед вами. Восхождение на борт также прямолинейно, если вы не забываете опускать голову в пузырь и следовать за ним своим телом — наоборот, ничего не получится, если вы не ниже четырех футов ростом.

Сиденья очень удобные, места для локтей много, а для ног тоже много. Я чуть выше 6 футов и всегда находил положение педали в Robinson R22 или Hughes h400 как раз на моем уровне комфорта — а иногда и за его пределами, что приводило к сокращению мышц, что не способствует зависанию вертолета при порывистом боковом ветре. В Safari все не так.

Модификация пола и педали

Брюса мне очень подошла. Проверки — это стандартная практика, и почтенный Лайкоминг оживает.Кроме того, я наблюдал, как Брюс летит с земли — и это заметно тихий вертолет.

Шумовой след вряд ли когда-нибудь побеспокоит соседей. Брюс пролетел кругом, чтобы заново познакомить меня, затем настала моя очередь. Три года назад это было немного унизительно, и я должен признать, что мне потребовалось около часа, чтобы разобраться с самолетом.

На этот раз разница была значительной. Точно так же, как обнаружили другие, летавшие на ‘600’ , нескольких минут было достаточно.Это в основном потому, что теперь элементы управления стали намного легче и сбалансированы. Это больше похоже на полет на R22, чем раньше.

Уровни вибрации и тряска рукояти тоже казались низкими, что позволяет предположить, что машина хорошо «отсортирована» . Мы отправляемся в местный пейзаж, и я также замечаю, насколько приятнее кажется самолет «летать» в .

Брюс говорит, что это связано с регулировкой мачты вертолета, а также частично с его наклонным полом. Управлять «по номерам» несложно, и при легком ветру, на котором мы летим, Брюс может легко настроить вертолет для автоматического полета, если захочет.

Подтверждая мои представления в более позднем обсуждении, Ник Лейн заметил, что «хочет», чтобы летал со скоростью 60 узлов сейчас, а не 40 узлов ранее, после чего всегда чувствовалось, что вы заставляете его лететь быстрее.

Ник говорит, что, по его мнению, элементы управления «значительно улучшены», и хотя, как и у многих самолетов, у него есть свои особенности, «как только вы почувствуете это, он отлично летает». Он говорит Брюсу в ходе нашего обсуждения: «Сейчас все хорошо.Забудь об этом.»

По мнению Ника и меня, кто-то с опытом R22 и курсом безопасности Робинсона, перейдет на Safari 600 довольно хорошо. Находясь в экспериментальной категории, пилотам требуется PPL (H) для управления Safari.

Большинство владельцев либо имеют лицензию, либо приобретают ее на R22 при постройке своих самолетов. Однако Брюс говорит, что в ожидании желающего получить Flight Examiner (в настоящее время в процессе разработки), можно будет пройти все обучение в Safari, если это необходимо.

Для получения дополнительной информации об этом комплекте вертолет

Одним из последних свидетельств этих самолетов, заслуживающего упоминания, является то, что теперь доступна полная страховка с разумной франшизой и премией, равной или большей, чем то, что получили бы большинство владельцев вертолетов R22.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с Брюсом Белфилдом в South Pacific Home Rotors по телефону 027 696 5159 или 07 871 5699, по электронной почте: [email protected] или посетите сайт www.safarinz.com

Веб-сайт завода: www.safarihelicopter.com


Профиль нового владельца: Колин Уэйд

Наш визит в Те Авамуту совпал с возможностью встретиться с новым владельцем Safari Колином Уэйдом, который некоторое время наслаждался своим новым вертолетом с Брюсом. Владелец / пилот Cirrus SR20, Колин еще не приступил к PPL (H) и планирует использовать Safari для своих тренировок. Мы спросили Колина о мотивации его нового приобретения.

Быстро стало очевидно, что он страстный авиатор, сначала летавший с Максом Клиром и Бантамсом в Те-Ковай, затем поднялся на Sky Arrow, затем на Pioneer 300, а затем на PPL на своем Cirrus, на котором он регулярно летает между Те Ковай, Пауануи и Великий барьер.

Колин давно увлекается авиацией, и в этом году он посетит Ошкош в 15-й раз, путешествуя (как всегда) в туре Гэй Парди, в проведении которого он и жена Сью часто помогали Гэй.

Именно в Ошкоше Колин впервые встретил Брюса (когда он демонстрировал там заводскую машину). Колин говорит, что у него было несколько рейсов, и его зацепило, сказав Брюсу позвонить ему, когда он вернется домой.

Позже Брюс посадил свой Safari у входной двери Колина, и сделка была заключена, и Колин заметил, что мастерство Брюса было исключительно хорошим и вселяло уверенность (KiwiFlyer соглашается).Самолет Колина был построен Брюсом и Колином в течение последних 18 месяцев, и Брюс только что завершил обязательные 40 часов испытательных полетов.

Колин говорит, что Safari очень ему подходит с его управляемыми расходами на техническое обслуживание, приличной полезной нагрузкой и резервом мощности, и что он с нетерпением ждет возможности много летать по городу и иметь возможность заехать к сельским друзьям.

Поздравление с самолетом Колин. Выглядит потрясающе.

СЛЕВА: Все Safaris оснащены титановыми лезвиями из Новой Зеландии.
СРЕДНИЙ: Брюс экспериментирует с регулируемым аэродинамическим профилем.
СПРАВА: Очень красиво спроектированная и изготовленная панель.

Резюме

Рецензент

Kiwi Flyer Issue 50

Дата проверки

Проверяемый элемент

Safari 600 Helicopter Kit

Оценка автора

Расследование: 200301337 — Самолет любительской постройки Canadian Safari, VH-VDB

Последовательность событий

Пилот и пассажир кит-сборки Canadian Home Rotors. Вертолет Safari (Safari), зарегистрированный VH-VDB, эксплуатировался как опытный самолет 1 , выполнявший частный рейс из г. собственность пилота на близлежащую взлетно-посадочную полосу.

Примерно в 14.15 по центральному летнему времени свидетели сообщили, что видели вертолет летит в юго-западном направлении

Австралийское бюро транспортной безопасности не провело выезд на место происшествия расследование этого происшествия. Представленный ниже отчет был подготовлено в основном на основе информации, представленной в Бюро.

Один свидетель, знавший пилота, сообщил, что видел вертолет начинает плавный левый поворот, и пилот машет ему 2 за несколько мгновений до того, как он распался в полете.Этот свидетель также сообщил видя, как лопается пузырь в кабине и облако белой пыли появляясь из зоны салона. Свидетели сообщили, что слышал, как двигатель работал непосредственно перед и после разрушение в полете. Другие свидетели слышали громкий металлический звук, и описал, как вертолет почти остановился, поднял нос и складывание лопастей несущего винта перед опусканием носа вниз и круто спускаться. Вертолет столкнулся с большим деревом и сарай перед столкновением с землей в задней части жилого дома блокировать.Пожара не было. Оба пассажира получили смертельные ранения.

Информация об обломках

Основными обломками являлась носовая часть вертолет, несущий винт и трансмиссию в сборе и носовой секция хвостовой балки. Рулевой винт, его редуктор и задняя часть часть хвостовой балки застряла в крыше сарая рядом с основные обломки. Задняя часть поврежденного привода рулевого винта вал был посажен в дереве.

Обломки вертолета разлетелись на расстояние примерно 100 м.Компоненты от хвостовой балки, привода рулевого винта система, фрагменты акрилового лобового стекла и предметы из кабины были найдены по следу обломков. Поврежденный участок на лобовом стекле видны следы потертостей от вращения, соответствующие основным удар лопасти ротора.

Свидетельства на месте аварии соответствовали несущему винту. неподвижность лопастей при ударе. Перенос краски и деформация труб хвостовой балки и соответствующее повреждение ведущей края лопастей несущего винта согласовывались с хвостовой балкой разрывается лопастями несущего винта во втором крайнем заднем отсеке.Позже примерно в 150 м к северо-западу от г. место основных обломков.

Осмотр двигателя не выявил никаких механических признаков. отказ. Карбюратор, магнето и жгуты зажигания были повреждены в результате удара и не могут быть проверены. Условия окружающей среды на момент возникновения, когда нанесенные на диаграмму вероятности обледенения карбюратора, находились в умеренная зона для круизных настроек мощности.

Информация для пилотов

Пилот имеет свидетельство частного пилота (вертолет) подтверждено. с вертолетом типа Robinson R22.Рекорды CASA показали что срок действия медицинской справки пилота 2 класса истек 31 Январь 2002 г. Пилот налетал примерно 308 часов. из них 241 час были на вертолете Safari. Вскрытие и В токсикологических отчетах не было обнаружено никаких состояний, которые могли бы вызвать сказались на характеристиках пилота.

Осмотр компонентов

Проверена целостность системы управления полетом. Несмотря на то что многие контрольные трубки погнуты и сломаны, все они правильно прикрепил.На кабине пилота было установлено фрикционное устройство. рычаг коллективного управления. Все поверхности излома при осмотре обнаружен отказ при перегрузке, соответствующей ударным силам. Один пластиковых «упоров» из высокоплотного пластика, отдельно от основные обломки, обнаружены повреждения, свидетельствующие о значительном удар несущего винта в полете.

Трансмиссия несущего винта, мачта несущего винта и несущий винт узел, включая лопасти несущего винта, был снят для обследование в технической лаборатории ATSB.Ни один из этих в компонентах обнаружены любые идентифицируемые ранее существовавшие дефекты. Тем не мение, при осмотре было отмечено, что ни один из регуляторов высоты тона в рогах были установлены делительные шарикоподшипники. Фиксатор, механически обработанный в каждую рукоятку лезвия, позволил шарикоподшипнику совместиться с пазом врезан в зажимную поверхность рупора регулировки высоты тона. Что был для облегчения точного выравнивания органов управления полетом во время такелаж. Хотя причина отсутствия звукового сигнала регулировки высоты тона индексирующие шары не были определены, поставщик набора сообщил, что их использование не было существенным.

Обе лопасти несущего винта имеют обширный перманент, направленный вверх. изгиб. Лезвия были изготовлены из экструдированного алюминия. лонжерон передней кромки, к которому были прикреплены верхний и нижний карбоновые пластины. волокна кожи. Область между верхней и нижней кожей за лонжерон был незаполненным, за исключением задних кромок, которые были приклеены с адгезивом из пенопласта. Деформация обоих лезвий была аналогично, хотя выдавливание передней кромки одной лопасти сломан в двух местах.Обследование показало, что изгиб был соответствует тому, что оба лезвия подверглись чрезмерному воздействию воздуха нагрузки, пока роторная система была запитана. Экспертиза завершена что при изгибе лопастей, превышающем нормальные расчетные пределы, жесткие, менее пластичные оболочки из углеродного волокна, отделенные друг от друга. Верхние шкуры разделился почти мгновенно, выпустив облако прекрасного пылевидные частицы от нарушения сцепления пены материал.

Последующий осмотр лопаток независимым композитом структурный специалист обнаружил, что поверхности из углеродного волокна имели отделены от лонжерона из-за срезающих сил, создаваемых чрезмерное изгибание вверх.На лезвиях не обнаружено никаких ранее существовавший производственный дефект или отказ от расслоения в композитный материал лопаток.

Центр тяжести

Центр тяжести (C of G) вертолета был рассчитан. быть в пределах нормальных рабочих пределов.

Опытный самолет

Регламент гражданской авиации CAR (1998), часть 21.191 (g) разрешен конструкция и эксплуатация комплекта построенного вертолета Safari в качестве экспериментальный самолет исключительно для обучения и отдыха конструктор.Как конструктор большей части вертолета пилот считался изготовителем и несет ответственность за приемку и использование всех принадлежностей вертолета. компоненты. Это позволило использовать и модифицировать компоненты без необходимости длительной и дорогостоящей разработки, как правило связанные с сертификацией.

Поставщик вертолетного комплекта не одобрил никаких модификаций или переделка вертолета Safari или его компонентов, кроме изготовленные на заводе.Поставщик комплекта сообщил, что после любая заводская модификация вертолета, обширная программа Перед приемкой были проведены летные и воздушные испытания. Они также рекомендуется, чтобы при внесении конструкторами изменений или замененные компоненты, программа тестирования, аналогичная той, что используется производитель должен быть принят.

Сообщается, что пилот модифицировал и заменил некоторые компоненты, которые входили в комплект. Хотя поставщик комплекта сообщил, что многие изменения были внесены в консультации с ними, отсутствие в комплектации комплектующих записи о модификациях вертолета не позволяли расследование для подтверждения информации об этих изменениях или их тестирование.

Экспериментальный самолет не требовал Руководства по летной эксплуатации, но ожидалось, что достаточно информации для сейфа Эксплуатация самолета была доступна пилоту. Копия Руководство по летной эксплуатации Safari было вместе с документацией пилота, предоставленной следственная группа. Руководство не было идентифицировано как специфические для VH-VDB и точность содержащейся в нем информации не может быть подтверждено. Предоставление и достоверность информации относящиеся к эксплуатации вертолета ответственность конструктора.

Скорость вращения несущего винта

Скорость вращения несущего винта была одним из критических факторов, определяющих величина подъемной силы, создаваемая несущим винтом вертолета. Мощность двигателя обеспечивала силу для преодоления сопротивления ротора. лопастей и достичь определенного числа оборотов несущего винта. Пилот управлял мощность двигателя через поворотную рукоятку управления дроссельной заслонкой на коллективном рычаг управления. Хотя механическое соединение, описанное как коррелятор, автоматически настраиваемая мощность двигателя для приближения Требуемая мощность для позиции коллективного управления, пилот потребовалось внести незначительные изменения в поворотную рукоятку дроссель.Несмотря на установку коллективного рычага трения замок, вертолет не был оснащен регулятором, который автоматически поддерживаемые обороты двигателя и, следовательно, несущего винта Об / мин.

Ограничения частоты вращения несущего винта в копии Руководства по летной эксплуатации для пилота. для Safari были максимальные 520 об / мин и минимальные 475 об / мин. (питание выключено) и 450 об / мин (питание включено). Руководство по летной эксплуатации предупреждено пилоты, что катастрофический срыв ротора произошел, если обороты ротора упали ниже 390 об / мин.Низкая скорость ротора может привести к чрезмерному увеличению ротора. ‘конус’ и, если его не исправить, в конечном итоге приведет к отказу лезвия от чрезмерного изгиба вверх. В случае низких оборотов ротора Поставщик комплекта сообщил, что «сильный двигатель позволит выздороветь. Понижение коллектива сократит необходимое время. Использование меньшего права педаль тоже поможет ».

Сообщается, что пилот разработал РПМ несущего винта. система предупреждения, после того, как столкнулись с трудностями при мониторинге поставляется в комплекте с комбинированным датчиком оборотов ротора и двигателя с двумя стрелками.В Система была описана как обеспечивающая как звуковые, так и визуальные предупреждения. Визуальные предупреждения обеспечивались индикатором, установленным на центрально установленная панель приборов. Красный свет в верхней части на дисплее отображается превышение скорости вращения ротора, и желтый световой индикатор расположен в нижняя часть дисплея показала пониженную скорость ротора. Четыре зеленых огни, расположенные по центру инструмента, загорелись последовательно, чтобы обеспечить тенденцию отклонения оборотов ротора. Единый тон был создан для индикации как превышения, так и недостаточной скорости ротора условия.Предупреждающий индикатор был слишком сильно поврежден, чтобы определить его рабочее состояние. Поврежден передатчик из предупреждающий индикатор был протестирован и показал, что он обеспечивает низкую скорость вращения ротора. сигнал при 459 об / мин и сигнал о превышении скорости ротора при 494 об / мин.

В руководстве по летной эксплуатации указано ограничение «Используйте максимальные обороты при включении питания [520 Об / мин] во время взлета, набора высоты или горизонтального полета ниже 500 футов над уровнем моря или плотность выше 5000 футов над уровнем моря ». Это могло стать основным предупреждение о превышении скорости ротора остается постоянно активным, пока пилот придерживался рекомендованных оборотов ротора во время вышеупомянутые этапы нормального полета.

Техническое обслуживание

В качестве конструктора вертолета пилот утвержден на проводить собственное обслуживание. Поставщик комплекта сообщил, что пилот прошел обучение обслуживанию вертолета Safari от летчика-испытателя поставщика комплектов, когда он посетил свойство конструктора на проведение первых летных испытаний. В сообщалось, что пилот выполнил собственное техническое обслуживание, но нет документация по техническому обслуживанию, включая текущее обслуживание выпуск, был найден.Поставщик комплекта сообщил, что пилот редко спросил об обслуживании Safari, но свяжется с ними для информация при необходимости. Руководство по такелажу и балансировке для Сафари был доступен владельцам. Это руководство содержало информацию о наладке, балансировке и слежении за управлением полетом процедуры для несущего и хвостового роторов.

Лопасти несущего винта производились в США отдельным производитель и продан пилоту канадским поставщиком комплектов.Семья пилота сообщила, что лопасти несущего винта были повреждены. получается в составе вертолетного комплекта. В распакованном виде один из лопасти имеют углубление 2 мм на верхнем и нижнем поверхности в середине хорды на большей части длины лезвия. Пилот связался с поставщиком комплекта по поводу проблемы и производитель лезвия впоследствии сообщил, что увеличение количества воздуха давление, между землей пилота, находящейся на уровне моря, и значительно более высокая высота их объекта в США, в результате в легкой депрессии.Производитель лезвия посоветовал комплект поставщику, что пилот должен просверлить небольшое отверстие во внешнем конце лезвия, чтобы давление выровнялось, а затем заполните отверстие. Сообщается, что пилот выполнил ремонт согласно к инструкции. Хотя поставщик набора предлагал заменить лопасти на подобранную пару, пилот впоследствии использовал отремонтированное лезвие.

Пилот недавно заменил подшипники управления шагом каждое лезвие из-за чрезмерного износа.Это потребовало удаления и переустановка лопастей несущего винта. Как было отмечено в разделе «Исследование Компоненты, индексирующие шариковые подшипники не устанавливались. В расследование не смогло определить, есть ли несоответствие между рупоры управления по тангажу существовали до развала в полете произошел.

Пилот сообщил другим конструкторам, что у него испытывал вибрации, связанные с несущим ротором либо с почти полная топливная нагрузка или с малым количеством топлива.В течение за предыдущие три месяца четыре записи о полетах в личном кабинете пилота записные книжки были помечены как «трек и баланс». Пилот был сообщил, что также взвешивал и балансировал лезвия в попытке устранить возможный источник вибрации. Член семьи сообщил, что пилот пытался устранить все вибрации не из-за риска для безопасности полета, а для того, чтобы чтобы удовлетворить личный идеал. Этот член семьи сообщил, что во время полета на вертолете ранее на этой неделе он пролетел как обычно.В г. обломки. При осмотре блок не содержал сохраненных данных. Нет найдена соответствующая запись данных о балансе и учете. Не мог определить, проводилось ли отслеживание и проверка баланса во время аварийного полета.

NTSB Исследование несчастных случаев легкого веса вертолеты

В 1996 г. Совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил специальное расследование отчет NTSB / SIR-96/03 — Robinson Helicopter Company — потеря Аварии, связанные с управлением несущим винтом .Отчет рассмотрен 31 отчеты о происшествиях, в которых была выявлена ​​потеря управления несущим винтом но если не было обнаружено никаких доказательств конкретного события, которое вызвало или позволил лопастям несущего винта отклониться от их нормальной плоскости вращения и ударить по планеру. В отчете говорится, что чувствительность и отзывчивость органов управления вертолетом в сочетании с ограниченными навыками пилота, квалификацией или внимательностью могло быть фактором в некоторых из 31 несчастных случаев, когда NTSB рассмотрено.Хотя отчет NTSB касался исключительно Типа вертолета R22, отмечается необходимость продолжения исследований для изучить системы управления полетом и динамику лопастей несущего винта в свету вес вертолета с очень отзывчивым управлением.

В отчете также отмечалось, что в марте 1995 г. Техническая группа авиационного управления (FAA) рекомендовала, чтобы Тип вертолета R22 можно перенастроить с электронной системой оборотов двигателя губернатор. В отчете также рекомендовалось, чтобы в нормальном полете запрещать операции, отключение регулятора.В производитель принял эти рекомендации и установил регуляторы для их флот. В отчете NTSB указывается, что эти меры были одними из многие, которые впоследствии привели к снижению до R22 аварийность.


1 Консультативный циркуляр Управления по безопасности полетов гражданской авиации (CASA) 21.1 (1) Сертификация летной годности воздушного судна — Категории и В поясненных обозначениях указано, что:

Экспериментальные самолеты по самой своей природе не типовой сертификат.Экспериментальное — это не категория как таковая, это скорее это обозначение. Также важно отметить, что экспериментальный сертификат не свидетельствует о том, что самолет полностью годен к полетам , несмотря на то, что они сгруппированы по специальному сертификату летной годности (CoA). Система экспериментальных сертификатов заменяет некоторые элементы контроля летной годности, о которых говорилось ранее в соответствии с Правилом гражданской авиации 134 Разрешение на полеты и гражданская авиация Порядок 101.31 развития категории КоА.

2 В вертолет летел с левого сиденья. Когда сидишь слева стороны вертолета левая рука пилота управляла коллективное управление и дроссельная заслонка с поворотной ручкой. Циклическое управление было действовал другой рукой и, в отличие от коллективного контроля, обычно требуется постоянный ввод.
3 В Вертолет Safari имел перемещаемый балласт 6,3 кг. состоит из трубки из нержавеющей стали, заполненной свинцом.Балласт вес был позиционирован в соответствии с загрузкой вертолета, чтобы поддерживать центр тяжести в допустимых пределах. Крепления располагались на передней части правой посадочной площадки и на трубах хвостовой балки во втором отсеке сзади. Когда нет требуется для балансировки вертолета, балластный вес мог нести в салоне.
4 Бюро исследования безопасности полетов, Азиатско-Тихоокеанский журнал безопасности полетов Нет.22 июня 1999 г. .
5 Конус изгиб лопастей вверх под действием равнодействующих сил подъемной и центробежной силы. В состоянии покоя лопасти несущего винта имеют предустановленный угол конуса. По мере увеличения числа оборотов ротора угол конуса уменьшается из-за центробежной силы, действующей на лопасти. Когда вес переносится на лопасти, подъемная сила производится лопасти увеличивается, увеличивая угол конусности. В пределах нормальная рабочая частота вращения, центробежная сила, действующая на лопасти предотвращает чрезмерное конусообразное движение.
6 Гражданское Авиационное постановление 42ZC (6) CAR 1988 разрешено разрешено лица для проведения технического обслуживания самолета и двигателя. CASA Документ 545/00, вступивший в силу с 1 января 2001 г., гласил, что разрешение конструкторам комплектов самолетов, которые изготовили и собрал большую часть этого самолета, и если самолет использовался исключительно для собственного образования этого человека или отдых.

Вертолет

Safari 400 отзывы

  1. Home
  2. Вертолет Safari 400 отзывы

Тип фильтра: Все время Последние 24 часа Прошлая неделя Прошлый месяц

Результаты листинга Обзоры вертолетов Safari 400

Официальные обзоры вертолетов Safari Facebook

Только сейчас Убхути Онотандо рекомендует Официальный вертолет Safari .Анакс Замбонатто Пеззин рекомендует Official Safari Helicopter . У меня Safari 400 . Это моя игрушка, моя…

Рейтинг : 4.8 / 5 (37)

Основан: 19 мая 2011 г.

Количество взаимодействий с пользователем: 6.9K

Расположение: 287 Free Hill Road, Хендерсонвилл, TN, 37075, Tennessee