Росгвардия закон об оружии: Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.01.2020 № 8

Ст. 21 закона о национальной гвардии. Федеральный закон от 03.07.2016 N 226-ФЗ (ред. от 31.07.2020)

1. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии имеет право лично или в составе подразделения (группы) применять оружие в следующих случаях:

1) для защиты граждан, военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии, должностных лиц государственных органов и органов местного самоуправления;

2) для пресечения попытки завладеть оружием, боевой, специальной и иной техникой, собственными объектами войск национальной гвардии;

3) для освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;

4) для задержания лиц, застигнутых при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающихся скрыться либо оказывающих вооруженное сопротивление;

5) для производства предупредительного выстрела, а также для подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела вверх или в ином безопасном направлении;

6) для пресечения попыток лиц незаконно проникнуть на территории (акватории) (покинуть территории (акватории) охраняемых войсками национальной гвардии объектов, а также постов и других мест несения войсками национальной гвардии боевой службы, если невозможно пресечь эти попытки иным способом;

7) для остановки транспортного средства, плавучего средства (судна) путем его повреждения, если водитель (капитан) отказывается остановиться, несмотря на законные требования сотрудников полиции или военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии;

8) для обезвреживания животного, угрожающего жизни или здоровью граждан или военнослужащего (сотрудника) войск национальной гвардии;

9) для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные принадлежащие физическим лицам помещения и на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения организаций независимо от форм собственности по основаниям, предусмотренным статьей 12 настоящего Федерального закона;

10) для пресечения нахождения беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве в целях, предусмотренных пунктом 33 части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, если иными средствами прекратить их нахождение в воздушном пространстве не представляется возможным.

2. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии имеет право применять оружие во всех случаях, когда настоящим Федеральным законом разрешено применение боевой и специальной техники.

3. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии имеет право применять оружие без предупреждения при отражении нападения с использованием оружия, боевой и специальной техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских или речных судов.

4. Запрещается применять оружие в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних лиц, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения группового или иного нападения, угрожающего жизни или здоровью граждан или военнослужащего (сотрудника) войск национальной гвардии.

5. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии не имеет права применять оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица, за исключением случаев применения оружия в целях предотвращения (пресечения) террористического акта, освобождения заложников, отражения группового или вооруженного нападения на важные государственные объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, охраняемые войсками национальной гвардии, и на собственные объекты войск национальной гвардии.

6. Вооруженным сопротивлением или вооруженным нападением признается сопротивление или нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с оружием или внешне не отличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.

Статья 18. Право на применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники и порядок их применения

1. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии имеет право на применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники лично или в составе подразделения (группы), а командиры (начальники) имеют право отдавать приказы об их применении в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

2. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии обязан проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, и на умение оказывать первую помощь пострадавшим в результате их применения.

3. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии перед применением физической силы, специальных средств, оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств, оружия, о том, что он является военнослужащим (сотрудником) войск национальной гвардии, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований военнослужащего (сотрудника) войск национальной гвардии. В случае применения физической силы, специальных средств или оружия в составе подразделения (группы) указанное предупреждение делает один из военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии, входящий в состав подразделения (группы).

4. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства, оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни или здоровью гражданина или военнослужащего (сотрудника) войск национальной гвардии либо может повлечь за собой иные тяжкие последствия, а также при отражении нападения на охраняемые объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях и собственные объекты войск национальной гвардии.

5. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники действует с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяются физическая сила, специальные средства, оружие, боевая и специальная техника, характера и силы оказываемого ими сопротивления. При этом военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии обязан стремиться к минимизации любого ущерба.

6. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, первую помощь, а также принять меры по оказанию ему медицинской помощи в возможно короткий срок.

7. О причинении гражданину ранений в результате применения военнослужащим (сотрудником) войск национальной гвардии физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники в возможно короткий срок, но не более 24 часов уведомляются близкие родственники или близкие лица гражданина.

8. О каждом случае причинения гражданину ранения либо наступления смерти гражданина в результате применения военнослужащим (сотрудником) войск национальной гвардии физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов уведомляется прокурор.

9. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии обязан по возможности сохранить без изменения место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, если в результате применения им физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники гражданину причинено ранение либо наступила его смерть.

10. О каждом случае применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, в результате которого причинен вред здоровью гражданина или причинен материальный ущерб гражданину (организации), военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии обязан немедленно доложить непосредственному командиру (начальнику).

11. В составе подразделения (группы) военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии применяет физическую силу, специальные средства, оружие, боевую и специальную технику в соответствии с федеральным законом, руководствуясь приказами и распоряжениями командира (начальника) этого подразделения (группы).

12. Превышение военнослужащим (сотрудником) войск национальной гвардии полномочий при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники влечет ответственность, установленную уголовным законодательством Российской Федерации.

13. В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершившего преступление, военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии при отсутствии у него необходимых специальных средств или оружия вправе использовать любые подручные средства.

14. Военнослужащий (сотрудник) войск национальной гвардии не несет ответственность за вред, причиненный гражданам и организациям при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, если применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Возмещение такого вреда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приказ Росгвардии от 26.06.2019 № 225 . Таможенные документы

 

В соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии»1, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»2, пунктом 15 части первой статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»3 и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»4 ПРИКАЗЫВАЮ:

_________________

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2018, N 53, ст. 8443.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2019, N 14, ст. 1461.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159; 2018, N 42, ст. 6378.

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050.

 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему1.

_______________

1 Далее — «Административный регламент».

 

2. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии организовать изучение и выполнение требований Административного регламента.

 
Директор
Федеральной службы войск
национальной гвардии
Российской Федерации —
главнокомандующий войсками
национальной гвардии
Российской Федерации
генерал армии
В. Золотов
 
 
Приложение
к приказу Росгвардии
от 26.06.2019 N 225
 

Административный регламент
Федеральной Службы войск национальной гвардии российской федерации
по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу
разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской
Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему
 
I. Общие положения
 
Предмет регулирования регламента
 

1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Росгвардии и ее территориальных органов по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу разрешения на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему.

 

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются юридические лица, имеющие право на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации гражданского, служебного оружия и патронов к нему1, указанные в пунктах 3 — 5 статьи 10 и части третьей статьи 17 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии»2:

__________________

1 Далее — «заявители».

2 Далее — «Федеральный закон «Об оружии».

 

2.1. Юридические лица, занимающиеся производством гражданского и служебного

Армия Национальная гвардия

© 2020 Национальная гвардия США

  • ПРАВО
    • Что нужно
    • Как присоединиться к
    • Базовая подготовка
    • Предыдущее обслуживание
    • Фитнес-калькулятор
    • Калькулятор веса
    • Принимая ASVAB
    • Найдите рекрутера
  • КАРЬЕРА
    • Что это такое
    • График моего зачисления
    • Карьера в STEM
    • Спецназ
    • Стать офицером
    • Стать уорент-офицером
    • Изучите специальную карьеру
    • Биржа труда
  • ПРЕИМУЩЕСТВА
    • Что вы получаете
    • Образование
    • Guard Pay
    • Страхование
    • Выход на пенсию
    • Жилищный кредит
    • Бонусов
  • РЕСУРСЫ
    • Инструменты солдата
    • FAQ
    • Часто задаваемые вопросы для родителей
    • Ответ на COVID-19
    • Часто задаваемые вопросы о COVID-19
    • Выберите свой штат
    • История охраны
    • Герой родного города
    • 360 / VR Опыт
    • Фитнес

Руководство по внутренним правоохранительным органам Национальной гвардии

1-1. Назначение

а. Консолидируйте политику и обязанности по поддержке правоохранительных органов Национальной гвардии и обеспечению выполнения миссий.

г. Определите согласованную терминологию и концепции для использования Бюро Национальной гвардии и Национальной гвардией нескольких штатов при планировании и проведении операций по поддержке внутренних правоохранительных органов и обеспечению выполнения миссии.

г. Обеспечение указаний в отношении требований к планированию и отчетности для внутренних правоохранительных операций Национальной гвардии и операций по обеспечению выполнения миссий.

г. Определите возможности Национальной гвардии для поддержки внутренних правоохранительных органов и операций по обеспечению выполнения миссии.

4-4. Правила ведения боевых действий и правила применения силы (ROE / RUF)

а. Правила ведения боевых действий, как правило, не применяются к силам Национальной гвардии, выполняющим миссии поддержки внутренних правоохранительных органов. Вместо этого силы Национальной гвардии следуют правилам применения силы.

г. Применение силы военнослужащими Национальной гвардии, находящимися на действительной военной службе штата или согласно Разделу 32, регулируется законодательством штата, обычно уголовным.Правила применения силы будут разработаны штатным судьей штата в соответствии с законодательством штата. ОРФ будет отличаться от штата к штату, потому что каждый штат имеет уникальную конституцию, законы и юридические заключения относительно применения силы и способов ее применения. Большинство правил применения силы федеральными силами Титула 10 основаны на промульгациях Министерства обороны и Председателя Объединенного комитета начальников штабов, которые не применяются к силам Национальной гвардии, действующим в статусе штата во время операции по поддержке внутренних правоохранительных органов Национальной гвардии.

г. Государства, которые предоставляют силы Национальной гвардии, проходящие действительную службу в штате или статус Титула 32, другому штату, обычно принимают правила применения силы в поддерживаемом государстве во время развертывания в поддерживаемом штате. Перед развертыванием участвующие государства обычно заключают соглашение о том, каким правилам применения силы будут следовать подразделения и силы поддержки.

г. Приведенные ниже объекты следует учитывать при составлении проекта RUF штата для правоохранительных органов Национальной гвардии, поддержки правоохранительных органов или миссий безопасности, проводимых на действительной военной службе штата или в статусе Title 32.Они не являются директивами или регулирующими положениями настоящего Положения Национальной гвардии. Проконсультируйтесь с адвокатом штатного судьи штата о правилах применения силы, применимых к вашей конкретной поддержке Национальной гвардии для миссии гражданского правопорядка. Ниже приводится краткое изложение политики и руководящих указаний Министерства обороны США, чтобы дать общее представление о применении силы.

(1) Право на самооборону. Военные имеют право на самооборону.

(2) Применение силы должно быть ограничено до минимальной степени, соответствующей требованиям миссии. Применение смертоносной силы может быть оправдано только крайней необходимостью. Критерии использования будут установлены адвокатом штатного судьи штата.

(3) Уровень силы.

(4) Варианты применения силы, такие как использование лицевых щитков, жилетов, дубинок, несмертельного оружия и вооружение личного состава; и инструкции по использованию штыка, оружия и автоматической стрельбы.

(5) Постановка на охрану.

(6) Задержание и задержание.

(7) Предварительный инструктаж для всего персонала, охватывающий важную информацию, такую ​​как задача, правила применения силы, процедуры, регулирующие ответственность и безопасность оружия, боеприпасов и чувствительных предметов; использование оружия и контроль боеприпасов; специальные заказы.

e. Несоблюдение правил применения силы может повлечь за собой уголовное преследование.

ф. Несоблюдение правил применения силы или обучения членов Национальной гвардии правилам применения силы может привести к гражданской или уголовной личной ответственности командиров во всех эшелонах в результате незаконных действий подчиненных, халатности или несоблюдения установленных законом инструкций. .

г. Силовой континуум. Силы Национальной гвардии, осуществляющие поддержку внутренних правоохранительных органов, должны использовать минимальное количество силы, необходимое для выполнения законных приказов.Военнослужащие всегда уполномочены и должны применять необходимую силу пропорционально угрозе для самообороны и защиты других. Чтобы определить необходимое количество силы для использования, солдаты и летчики должны быть знакомы с тактикой, приемами и процедурами, связанными с шестью фазами континуума силы, перечисленными ниже. Уровни применения силы разработаны таким образом, чтобы соответствовать действиям субъекта (ов) и представлениям члена Национальной гвардии об уровне угрозы, с которой они сталкиваются.Использование континуума силы описывает развитие или снижение силы на основе продемонстрированного уровня подчинения или сопротивления со стороны субъекта. Континуум сил — это не лестница, требующая последовательного достижения каждого уровня. Член Национальной гвардии, обеспечивающий поддержку правоохранительных органов, может входить в континуум сил на любом уровне. Шесть широких уровней таковы:

(1) Первый уровень — присутствие офицера. Простого присутствия сотрудников правоохранительных органов или Национальной гвардии в форме часто бывает достаточно, чтобы остановить или предотвратить эскалацию большинства ситуаций.На этом уровне жесты сотрудников Национальной гвардии не должны быть угрожающими и профессиональными. Такой уровень силы всегда лучший способ разрешить любую ситуацию, если это возможно.

(2) Уровень два — словесное убеждение. Использование голоса в сочетании с видимым присутствием обычно позволяет достичь желаемых результатов. Независимо от того, идет ли инструкция, «Стоп», «Не двигайся», «Тихо», «Послушай меня» или «Дай мне посмотреть твой идентификатор» — голосовые команды в сочетании с простым присутствием будут почти всегда разрешает ситуацию.Содержание сообщения так же важно, как и манера поведения. Всегда лучше начинать спокойно, но твердо и спокойно. Выбор слов и интенсивность можно увеличивать по мере необходимости или использовать в коротких командах в более серьезных ситуациях. Правильное сочетание слов в сочетании с присутствием может снизить обострение напряженной ситуации и предотвратить необходимость физической ссоры.

(3) Уровень 3 — Управление пустой рукой (техники защиты без оружия). Возникнут определенные ситуации, когда одни слова не уменьшат агрессию.На этом этапе персонал Национальной гвардии должен будет принять участие физически. Этот уровень контроля используется без помощи оборудования или оружия. Есть две подкатегории, называемые «мягкие техники пустой руки» и «жесткие техники пустой руки».
(a) Техника мягкой пустой руки. Этот уровень минимальной силы предполагает использование голых рук, чтобы направлять, удерживать и удерживать — прикладывать точки давления и снимать техники, которые имеют минимальную вероятность травмы.
(b) Жесткие техники с пустой рукой.На этом уровне применение силы включает удары ногами, кулаками или другие удары по ключевым двигательным точкам, которые имеют умеренный шанс получить травму.

(4) Четвертый уровень — Химические агенты. Когда подозреваемый прибегает к насилию или угрозам, должны использоваться более крайние меры, но несмертельные, чтобы взять подозреваемого под контроль или повлиять на арест. Прежде чем переходить к такому уровню применения силы, следовало применить или признать нецелесообразными меньшие физические меры. При неожиданном использовании перцовый баллончик и слезоточивый газ отлично отвлекают, позволяя сотрудникам Национальной гвардии позвать на помощь или усмирить подозреваемого.

(5) Пятый уровень — Временное отключение. Применение силы на этом уровне означает, что ситуация была настолько экстремальной, жестокой и немедленной, что необходимо было временно вывести подозреваемого из строя до прибытия полиции. Временное ограничение дееспособности используется для того, чтобы не дать подозреваемому причинить вред вам или другим лицам на достаточно долгое время, чтобы удержать их и надеть на них наручники. На этом уровне можно использовать дубинки и электрошокеры, чтобы временно вывести из строя агрессивного человека.

(6) Уровень шестой — Смертельная сила. Силы Национальной гвардии могут применить смертоносную силу, когда это может быть оправдано крайней необходимостью.Смертельная сила — это сила, которую человек использует для причинения или которую человек знает или должен знать, может создать существенный риск причинения, смерти или серьезных телесных повреждений. Есть четыре требования к применению смертоносной силы:

(a) Более мелкие средства применения силы исчерпаны или недоступны.

(b) Субъект должен иметь возможность причинить вам или другому серьезное телесное повреждение или смерть.

(c) Вам или другому лицу должна угрожать непосредственная опасность серьезных телесных повреждений или смерти.

(d) Его использование не должно значительно увеличивать риск смерти или серьезных телесных повреждений невинных прохожих.

Глава 5
Национальные правоохранительные органы Национальной гвардии

5-1. Введение

а. Национальная гвардия, расположенная в более чем 3000 местных сообществах по всей стране, легко доступная, регулярно обслуживаемая местными службами быстрого реагирования и имеющая опыт поддержки соседних сообществ, особенно хорошо подходит для миссий по поддержке местных правоохранительных органов.

г. Национальная гвардия нескольких штатов обладает способностью выполнять широкий спектр миссий в поддержку операций внутренних правоохранительных органов.Оказание такой поддержки соответствует политике Министерства обороны США по сотрудничеству с гражданскими правоохранительными органами, насколько это возможно. Однако сотрудничество Национальной гвардии сдерживается стремлением сохранить историческую традицию ограничения прямого военного участия в деятельности гражданских правоохранительных органов.

г. Это постановление, наряду с другими нормативными актами серии 500 NGR, устанавливает требования и определяет стандарты поддержки Национальной гвардией операций внутренних правоохранительных органов. Это обеспечивает согласованность и единообразие внутри Национальной гвардии и обеспечивает возможность взаимодействия, когда подразделения и силы Национальной гвардии проводят внутренние правоохранительные операции за пределами своих соответствующих государственных или территориальных границ.

5-2. Поддержка внутреннего правопорядка

а. Поддержка Национальной гвардией операций внутренних правоохранительных органов является адаптируемой и позволяет быстро реагировать на местные, государственные и федеральные требования. Миссии уникальны, но гармонично работают в сдерживании преступной деятельности, реагировании на инциденты и защите как военных, так и гражданских лиц.

г. Национальная гвардия в роли поддержки правоохранительных органов проводит множество операций, в том числе:

(1) Обеспечение групп связи с местными, государственными и федеральными правоохранительными органами

(2) Обеспечение соблюдения правил дорожного движения и другие меры регулирования маршрутов

(3) Обеспечение видимого сдерживающего фактора за счет обеспечения безопасности территории, зоны безопасности и охраны периметра

(4) Доступ, движение и контроль массовых беспорядков

(5) Охрана конвоя

(6) Безопасность персонала повышенного риска

г. С одобрения губернатора подразделения Национальной гвардии, действующие на государственной службе или имеющие статус Титула 32, могут оказывать поддержку правоохранительным органам Национальной гвардии, включая прямое участие в таких гражданских правоохранительных мероприятиях, как обыски, изъятия и задержание.

г. Замещение членов Национальной гвардии. Критерии замещения членов Национальной гвардии, действующих в государственном статусе (действующая государственная служба или Раздел 32) для поддержки внутренних правоохранительных органов, определяются законами, политиками, директивами и исполнительными распоряжениями, которые регулируют конкретный штат, в котором будут проводиться операции. .

e. Уголовные расследования. С одобрения государства правоохранительные подразделения Национальной гвардии могут расследовать преступления против сил или собственности Национальной гвардии. Кроме того, они могут оказывать помощь правоохранительным органам на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне в проведении уголовных расследований, имеющих военный интерес. В некоторых штатах есть подразделения Управления уголовных расследований Национальной гвардии армии США, способные оказывать помощь в расследовании серьезных инцидентов.

5-3. Операции поддержки гражданских беспорядков

а.Защита жизни, собственности и поддержание правопорядка в пределах территориальной юрисдикции любого государства является основной обязанностью гражданских властей. Силы Национальной гвардии несут основную ответственность за оказание военной помощи государственным и местным правительственным учреждениям во время гражданских беспорядков.

(1) Когда внутренние беспорядки выходят за рамки возможностей правоохранительных органов штата и местных властей, губернатор может направить участие Национальной гвардии в усиление государственных и / или местных правоохранительных органов (LEA) в восстановлении общественного порядка или деятельности правительства, предотвращении гибель людей или бессмысленное уничтожение собственности, или обеспечение соблюдения закона штата.

(2) Силы Национальной гвардии также могут быть назначены на федеральную службу для подавления восстаний, восстаний и насилия в семье.

(3) Помощь Национальной гвардии предоставляется в поддержку гражданских властей, а не вместо гражданской власти.

(4) Силы реагирования Национальной гвардии могут служить в качестве первоначального реагирования Национальной гвардии на гражданские беспорядки и операции по управлению массовыми беспорядками в первые критические часы после инцидента. См. Главу 7-1 для получения дополнительной информации.

(5) Миссия Национальной гвардии по поддержке гражданских беспорядков является совместной обязанностью ANG и ARNG.

г. Силы Национальной гвардии могут первоначально развернуться в статусе действительной государственной службы. При этом они не подпадают под ограничения Закона Posse Comitatus (см. Приложение D для дальнейшего обсуждения). Силы Национальной гвардии остаются под командованием государственных офицеров НГ. Назначенные ими задачи согласовываются с гражданскими властями.

г. Генеральные адъютанты нескольких штатов имеют право использовать федеральную собственность, выданную Национальной гвардии их штата или территории, в периоды гражданских беспорядков, объявленных их губернатором.Однако штат может нести ответственность за возмещение расходов за использование федеральной собственности.

г. Подготовка к гражданским беспорядкам Национальной гвардии направлена ​​на обеспечение возможности разогнать тех, кто препятствует обеспечению законности и общественного порядка. Операции по поддержке гражданских беспорядков могут проводиться при различных условиях и обстоятельствах. Следовательно, учитывая возможные последствия, планирование и готовность (включая тренировочные упражнения) имеют первостепенное значение для успеха.Полная готовность включает приобретение, обслуживание и обучение нестандартному оборудованию и материалам, уникальным для операций по массовым беспорядкам.

e. Обучение.

(1) Каждый из нескольких штатов разработает свой собственный план обучения и оценки гражданских беспорядков. Как минимум, план будет включать обучение:

(a) Задержание, обыск и задержание

(б) Гражданские беспорядки

(c) Связи со СМИ

(d) Наборы несмертельных возможностей (дальнейшее обсуждение см. В параграфе 7-3)

(e) Применение щитов и дубинок для массовых беспорядков

(е) Применение силы

(2) Подразделения, которым назначена миссия по борьбе с гражданскими беспорядками, будут ежегодно проводить обучение в неактивном статусе обучения.Такая подготовка будет финансироваться за счет ежегодных периодов неактивного дежурства, выделяемых подразделениями. Каждый штат будет выпускать руководство относительно требований к начальной и ежегодной переподготовке.

(3) Используйте армейское полевое руководство 3-19.15 в качестве руководства для развития обучения.

(4) Только сотрудники Национальной гвардии, прошедшие курс подготовки по борьбе с гражданскими беспорядками, могут напрямую участвовать в операциях по борьбе с гражданскими беспорядками. Это включает обучение на специализированном оборудовании. Те, кто не прошел обучение по борьбе с гражданскими беспорядками, могут использоваться только в качестве вспомогательных.

(5) Все члены, которым разрешено носить огнестрельное оружие, должны пройти обучение, соответствовать квалификационным стандартам службы и пройти текущие квалификационные испытания по типу огнестрельного оружия, которое предполагается носить.

ф. Задержание гражданских лиц во время гражданских беспорядков лучше всего доверить гражданским правоохранительным органам в максимально возможной степени. Если задержание гражданского персонала необходимо, силы Национальной гвардии сделают это в соответствии с инструкциями, установленными генеральным прокурором штата в соответствии с законодательством штата.

г. В рамках поддержки операций по массовым беспорядкам силы Национальной гвардии могут предоставлять правоохранительным органам материалы, услуги и оборудование для использования в целях сохранения жизни и имущества.

ч. Поддержка правоохранительных органов со стороны Национальной гвардии должна быть прекращена как можно скорее после того, как ситуация окажется в пределах возможностей государственных и местных правоохранительных органов. Решения о прекращении поддержки Национальной гвардии принимаются губернатором или его назначенным представителем.

Чем Национальная гвардия отличается от регулярной армии?

Национальная гвардия выполняет двойную роль в U.С. военный, служа обществу и своей стране. В большинстве случаев он находится под контролем отдельных штатов, а губернатор штата выступает в качестве главнокомандующего. Когда это происходит, охранные подразделения используются в качестве дополнения к армии США, пополняя ее силы дополнительными боевыми частями. Гвардия реагирует на чрезвычайные ситуации внутри страны, боевые миссии за рубежом, меры по борьбе с наркотиками, миссии по восстановлению и многое другое. Однако президент может активировать Национальную гвардию и поставить ее под федеральный контроль.

Военнослужащие Национальной гвардии тренируются один уик-энд каждый месяц, с одним двухнедельным тренировочным периодом каждый год. Обычно их вызывает губернатор штата, который может отправить их на место любой официально объявленной чрезвычайной ситуации в штате. Обычно это чрезвычайная ситуация, связанная с погодой, но гражданские беспорядки или террористические акты — это другие чрезвычайные ситуации, на которые они могут реагировать.

Например, за смертью Джорджа Флойда (во время его содержания под стражей в Миннеаполисе) последовали массовые протесты, поджоги и грабежи в городах по всей территории США.С. в мае 2020 года. Персонал Национальной гвардии был задействован в 23 штатах и ​​округе Колумбия [источник: Суси]. В июне 2020 года от 600 до 800 членов Национальной гвардии из пяти штатов попросили усилить Национальную гвардию округа Колумбия в борьбе с гражданскими беспорядками в столице страны [источник: Браун и Старр]. Войска охраны также могут использоваться для обеспечения безопасности на границах и в аэропортах.

В то время как губернаторы штатов командуют войсками охраны своего штата, в каждом штате есть генерал-адъютант, который действует как связной, интерпретируя приказы губернатора в конкретные тактические решения.

Когда президент федерализует войска Национальной гвардии, их можно будет использовать во внутренних чрезвычайных ситуациях так же, как они используются в чрезвычайных ситуациях штата. Однако войска не ограничиваются чрезвычайными ситуациями в своих штатах. Например, в 2005 году подразделения Национальной гвардии из всех 50 штатов были задействованы для оказания помощи во время урагана Катрина. На самом деле в Луизиане и Миссисипи было направлено больше сотрудников Национальной гвардии из других штатов, чем сообщила национальная гвардия этих штатов [источник: Исследовательская служба Конгресса].

Войска федеральной гвардии также могут быть объединены в армию США и призваны на активную службу в военных операциях за рубежом. Фактически, 40 процентов нынешнего боевого потенциала армии США, в том числе 43 процента ее пилотируемых и беспилотных самолетов, являются членами Национальной гвардии [источник: Суси].

Национальная гвардия сыграла решающую роль, когда США вступили в Первую мировую войну, с 27-й дивизией «Империя», состоящей в основном из членов Национальной гвардии Нью-Йорка, и 30-й дивизией «Олд Гикори» из Теннесси и Каролины, помогающей прорваться. Линия Гинденбурга Германии во время наступления на Сомме в 1918 г. [источник: Бюро национальной гвардии].С 2001 по 2016 год у Национальной гвардии было 780 000 командированных за границу [источник: Суси]. Каждый шестой солдат США, убитых в Ираке, был сотрудником подразделения Национальной гвардии.

Чаще всего, когда кто-то обращается к Национальной гвардии, они говорят о Национальной гвардии армии. Однако в ВВС есть и Национальная гвардия. Воздушная национальная гвардия — это отдельная организация с теми же функциями, что и национальная гвардия, но подразделения (обычно крылья) могут быть активированы в дополнение к U.С. ВВС. Двое охранников были разделены таким образом в результате реорганизации армии США после Второй мировой войны.

Существование Национальной гвардии гарантируется Конституцией, в которой есть ряд статей, определяющих права штатов на создание ополченцев и право федерального правительства использовать эти ополчения. Это длинная цепочка федеральных законов, наиболее важными из которых являются Закон о милиции 1903 года и Закон 1916 года о национальной обороне. Более поздний закон, Закон Джона Уорнера о государственной обороне 2007 года, расширил полномочия президента по задействованию охранных подразделений. во время стихийного бедствия, террористического акта, эпидемии или другой чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, даже без разрешения губернаторов штатов [источник: Мельник].

Но президентские полномочия по использованию Национальной гвардии все еще имеют ограничения. Федеральный закон по-прежнему ограничивает использование президентом сил Национальной гвардии для обеспечения соблюдения федеральных законов в пределах границ США, за исключением случаев подавления восстания [источник: Исследовательская служба Конгресса].

Около половины штатов США также обслуживают

специального оружия и тактики | SWAT

Группы специального оружия и тактики (SWAT) — это подразделения специальных операций в гражданских правоохранительных органах, таких как окружные полицейские управления, департаменты шерифа, служба Маршалла США, ФБР и т. Д.Команда спецназа данного агентства может называться, среди прочего, командой специального реагирования, группой реагирования на чрезвычайные ситуации, группой аварийных служб, группой тактического реагирования.

Команды SWAT — роль и обучение

Точные обязанности различаются в зависимости от агентства и юрисдикции, хотя все подразделения SWAT можно охарактеризовать как выполняющие операции с высоким риском, которые обычно выходят за рамки возможностей обычного юридического агентства.

  • активных стрелков
    (занимающихся стрельбой)
  • Работа с забаррикадированными подозреваемыми
  • сценариев спасения заложников
  • сценариев борьбы с терроризмом
  • охрана VIP
  • арестов и обысков повышенного риска
  • борьба с беспорядками

Члены спецназа департамента шерифа округа Сан-Бернардино собираются возле здания во время тренировки.

Министерство обороны США, фото капрала. Медина Аяла-Ло

официальное видео DoD, созданное Spc. Дэвид Боннелл | выпущен в общественное достояние

Гражданские подразделения спецназа аналогичны по роли и тактике тактическим группам военной полиции, таким как группа специального реагирования морской пехоты США и группа аварийных служб ВВС.

Офицеры спецназа проходят ряд учебных курсов, которые могут включать в себя ближний бой (CQC), проникновение взрывчаткой, снайперскую стрельбу, обращение с собаками, приемы переговоров и раплинг / быстрая веревка.

Команда спецназа — Организация

Размер и состав отряда спецназа различаются. Команды SWAT обычно формируются из сотрудников правоохранительных органов, выполняющих обычные обязанности, которые также дежурят для SWAT. постановка задач. Многие команды спецназа задействуют в операции 2 отдельных элемента — команду входа, которой поручено войти в цель и очистить ее, и команду снайпера / наблюдателя, которая обеспечивает наблюдение.

SWAT Team — оружие и снаряжение

Оружие команды SWAT варьируется от подразделения к подразделению.Команды входа обычно имеют:

  • карабины для штурмовой винтовки
    варианты AR-15, такие как M4a1, CQBR, Colt Commando
    Sig Sauger 551/552
    HK G36K / G36C
  • Пистолеты-пулеметы

  • 9 мм HK MP5
    10 мм MP510
    .40 / .45 HK UMP
    5,7 мм FN P90
  • Полуавтоматические пистолеты
  • Распространены пистолеты
    Glock и Sig Sauer 9mm и 40 S&W, а также пистолеты
    H&K USP и
    Beretta 92F 9mm
    Colt 1911 .45acp.

Оружие спецназа часто оснащается тактическими аксессуарами, такими как фонарики, лазерные указки, цевье и различная оптика.

Тактическое снаряжение, используемое командами SWAT, включает светошумовые светошумовые гранаты, тараны, инструменты для халиганов, баллистические щиты, тактические радиостанции и гибкие манжеты. Одежда включает бронежилеты, защитные шлемы и очки, штурмовые ремни для хранения журналов, наколенники, перчатки и спусковые ремни.

Отряд полиции Ричфилда, Миннесота, спецназ в полном тактическом снаряжении во время учебной миссии.

Министерство обороны США Фото Sgt. 1-й класс Мануэль Торрес-Кортес

Еще

фотографий команды SWAT

Список команд SWAT США

Ниже приводится список многих подразделений спецназа в правоохранительных органах США, включая ссылки на фотографии и информацию об отдельных подразделениях.
(список взят из Википедии, используется по лицензии Creative Commons).

Федеральные агентства
Министерство энергетики США
  • Группы специального реагирования (SRT)
  • Силы специального реагирования (SRF)
Министерство внутренней безопасности США
  • Таможенная и пограничная служба (CBP)
  • Федеральная служба охраны (ФСЗ) — Группы специального реагирования
  • Иммиграционная и таможенная служба (ICE)
    • Расследования национальной безопасности (HSI) — Группы специального реагирования (SRT)
    • Операции по обеспечению соблюдения и удалению (ERO) — Группы специального реагирования (SRT)
    • Операции по обеспечению соблюдения и удаления (ERO) — Команды тактического вмешательства и контроля (TIAC) ​​
  • Береговая охрана
  • Секретная служба США
    • Counter Sniper (CS) Team
    • Подразделение униформы секретной службы США (UD) — Группа реагирования на чрезвычайные ситуации (ERT)
    • Секретная служба США — Counter Assault Team (CAT)
Министерство юстиции США

Государственный департамент США

  • Бюро дипломатической безопасности — Управление развертывания мобильной безопасности (MSD)

Министерство финансов США

  • Монетный двор США — группы специального реагирования (SRT)

Служба национальных парков

  • Йеллоустонская группа специального реагирования (SRT)
  • Группа специального реагирования Западного региона
  • Команда специальных мероприятий и тактики
  • Полиция парка США — группа специального оружия и тактики (SWAT)
Независимые федеральные агентства
  • Amtrak Police — Мобильное тактическое подразделение (MTU)
  • Служба безопасности ЦРУ (SPS) — Группа специального реагирования (SRT)
  • Департамент полиции Агентства национальной безопасности — Группа специального реагирования (SRT)
  • Агентство защиты сил Пентагона
    • Управление полиции Пентагона — Группа реагирования на чрезвычайные ситуации (ERT)
  • Полиция столицы США — Группа быстрого реагирования (CERT)
  • Федеральная резервная система США — Специальная группа реагирования (SRT)
Государственные учреждения
  • Дивизия войск штата Аляска (AST) — Специальная группа реагирования на чрезвычайные ситуации (SERT)
  • Департамент общественной безопасности штата Аризона, специальное оружие и тактика (SWAT), округ
  • Калифорнийский дорожный патруль — группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Департамент исправительных учреждений и реабилитации Калифорнии — Специальная группа реагирования на чрезвычайные ситуации (SERT)
  • Полиция штата Коннектикут — Тактическое подразделение полиции штата (SPTU)
  • Полиция штата Делавэр — Группа реагирования специальных операций (SORT)
  • Контртеррористическая целевая группа Грузии (CTTF) (Межведомственная тактическая группа)
  • Патруль штата Джорджия — Специальное оружие и тактическая группа (SWAT)
  • Полиция штата Иллинойс — Группа тактического реагирования (TRT)
  • Полиция штата Индиана — Группа экстренного реагирования (ERT)
  • Дорожный патруль Флориды — группы тактического реагирования (TRT)
  • Департамент правопорядка Флориды (FDLE) — Группы специальных операций (SOT)
  • Комиссия по охране рыб и дикой природы Флориды — Группа специальных операций (FWCSOG)
  • Департамент исправительных учреждений штата Кентукки — Группа быстрого реагирования исправительных учреждений (CERT)
  • Полиция штата Луизиана — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Полиция штата Мэн — Тактическая группа
  • Группа оперативного реагирования отдела специальных операций Департамента природных ресурсов Мэриленда
  • Полиция штата Мэриленд — Специальная тактическая штурмовая группа (ГОСУДАРСТВО)
  • Полиция штата Мэриленд — Тактическое медицинское подразделение
  • Полиция Управления транспорта штата Мэриленд — Группа специального реагирования (SRT)
  • Полиция транзитной администрации Мэриленда — видимые интермодальные группы по предотвращению и реагированию (VIPR) / Тактическое подразделение (ранее — Специальная группа реагирования — SRT)
  • Полиция Управления транспорта Массачусетского залива — группа специальных операций (SOT)
  • Полиция штата Массачусетс — Группа специальных тактических операций (СТОП)
  • Полиция штата Мичиган — Группа экстренной поддержки (EST)
  • Подразделение полиции штата Нью-Гэмпшир — Специальное оружие и тактика (SWAT)
  • Полиция штата Нью-Джерси — Группа специалистов по чрезвычайным ситуациям и миссиям (TEAMS)
  • Транзитная полиция штата Нью-Джерси — подразделение экстренных служб (ESU)
  • Транзитная полиция Нью-Джерси — Тактическое подразделение (CTU)
  • Полиция штата Нью-Мексико — тактическая группа
  • Полиция штата Нью-Йорк — Группа реагирования специальных операций (SORT)
  • Бюро расследований штата Северная Каролина (SBI) — Специальная группа реагирования (SRT)
  • Дорожный патруль штата Огайо — Специальная группа реагирования (SRT)
  • Департамент реабилитации и исправительных учреждений штата Огайо — группа специального реагирования (SRT) и специальная тактика и реагирование (STAR)
  • Тактическая группа дорожного патруля Оклахомы
  • Полиция штата Орегон — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Полиция штата Пенсильвания — Специальная группа реагирования на чрезвычайные ситуации (SERT)
  • Департамент полиции администрации порта (PAPD) — Группа экстренных служб (ESU)
  • Полиция штата Род-Айленд — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Подразделение правоохранительных органов Южной Каролины (SLED) — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Дорожный патруль штата Теннесси — подразделение специальных операций (SOU)
  • Департамент общественной безопасности штата Техас, отдел рейнджеров — разведывательные группы рейнджеров (RRT)
  • Департамент общественной безопасности штата Техас, отдел рейнджеров — группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Департамент общественной безопасности штата Техас — группы специального реагирования (SRT)
  • Дорожный патруль Юты — Специальная группа реагирования на чрезвычайные ситуации (SERT)
  • Полиция штата Вермонт — подразделение тактических служб
  • Полиция штата Вирджиния — группы тактического реагирования (TRT)
  • Группа специального оружия и тактики патруля штата Вашингтон (SWAT)
Местные / окружные агентства
  • Департамент полиции Александрии — группа специальных операций (SOT)
  • Полицейское управление Анкориджа — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Департамент полиции округа Арлингтон — Специальное оружие и тактика (SWAT)
  • Департамент полиции Атланты — подразделение специального оружия и тактики (SWAT)
  • Группа специального оружия и тактики (SWAT) Департамента полиции Атлантик-Сити
  • Атлантик Каунти, штат Нью-Джерси, группа реагирования на чрезвычайные ситуации (ACERT) (группа Muli-Agency)
  • Департамент полиции Остина — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Полицейское управление Бейкерсфилда — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Полицейское управление Балтимора — Группа быстрого реагирования (QRT)
  • Полицейское управление округа Балтимор — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Отделение полиции округа быстрого транзита в районе залива — Группа спецназа
  • Полицейское управление Беверли-Хиллз — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Полицейское управление округа Беркли — Группа специального реагирования (SRT)
  • Округ Бровард, Флорида, Офис шерифа — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Полицейское управление Буэна-Парка — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Правоохранительный совет Центрального Массачусетса (CEMLEC) — Группа SWAT (региональная группа в нескольких юрисдикциях)
  • Группа экстренных служб столичного региона (CREST) ​​- (Региональная группа в нескольких юрисдикциях)
  • Региональный совет правоохранительных органов Кейп-Код (CCLEC) — Группа спецназа (группа из нескольких юрисдикций)
  • Подразделение специальных операций центрального Нью-Гэмпшира (CNHSOU) (группа нескольких юрисдикций)
  • Департамент шерифа округа Чарльстон — группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Департамент полиции Чарльстона — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Полицейское управление Чаттануги — специальное оружие и тактика (SWAT)
  • Полицейское управление Чесапика — Группа спецназа
  • Полицейское управление Чикаго — Группа спецназа
  • Департамент полиции Цинциннати — Группа спецназа
  • Отделение полиции Кливленда — Специальное оружие и тактика (SWAT) Подразделение
  • Группа специального оружия и тактики (SWAT) Департамента полиции Кловиса
  • Округ Кобб, Джорджия, Департамент полиции — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Округ Кобб, Джорджия, Офис шерифа — Группа тактических операций (TOU)
  • Департамент полиции Колорадо-Спрингс — Тактическое подразделение по обеспечению соблюдения (TEU)
  • Отдел полиции Колумбуса — Специальное оружие и тактика (SWAT) Раздел
  • Кук Каунти, штат Иллинойс, полиция шерифа — Баррикада заложников и террористы (HBT)
  • Corona Police Department — S.WAT. Команда
  • Офис шерифа округа Камберленд — группа специального реагирования
  • Департамент полиции Далласа — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Департамент полиции Денвера — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Департамент полиции Детройта — группа специального реагирования (SRT)
  • Группа специального реагирования шерифа округа Дуплин (SRT)
  • Департамент полиции Эскондидо — подразделение тактических операций (TOU)
  • Эвансвилл, Индиана, группа специального оружия и тактики (SWAT) Департамента полиции
  • Департамент полиции округа Фэйрфакс — Специальное оружие и тактика (SWAT) Команда
  • Офис шерифа округа Фиарфакс — Группа экстренного реагирования шерифа (SERT)
  • Округ Фултон, Джорджия, Департамент полиции — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Округ Фултон, Джорджия, Офис шерифа — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Отделение полиции Гарден-Гроув — Специальное оружие и тактика (SWAT)
  • Округ Гвиннетт, Джорджия, Департамент полиции.- Специальное оружие и тактика (SWAT) Team
  • Округ Гвиннетт, Джорджия, Офис шерифа — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Хэмптон, Виригина, Департамент полиции — Специальное оружие и тактика (SWAT) Группа
  • Офис шерифа округа Хиллсборо — Группа тактического реагирования (TRT)
  • Пожарно-спасательная служба округа Хиллсборо — Группа экстренного медицинского реагирования (MERT)
  • Департамент полиции Хьюстона — Группа специального оружия и тактики (SWAT)
  • Департамент полиции Индианаполиса — специальное вооружение

Управление Организации Объединенных Наций по предупреждению геноцида и ответственности за защиту

Фон

Руины отеля «Аль-Уруба», Могадишо,
Фото ООН / Тобин Джонс,

Несмотря на то, что запрет на определенные действия при ведении вооруженного конфликта прослеживается много веков назад, концепция военных преступлений получила развитие особенно в конце 19 века и начало 20 века, когда было кодифицировано международное гуманитарное право, также известное как право вооруженных конфликтов.Гаагские конвенции, принятые в 1899 и 1907 годах, сосредоточены на запрещении воюющим сторонам использовать определенные средства и методы ведения войны. С тех пор было принято несколько других связанных договоров. Напротив, Женевская конвенция 1864 года и последующие Женевские конвенции, особенно четыре Женевские конвенции 1949 года и два дополнительных протокола 1977 года, сосредоточены на защите лиц, не принимающих или более не принимающих участия в военных действиях. Как Гаагское право, так и Женевское право квалифицируют некоторые нарушения его норм, хотя и не все, как военные преступления.Однако в международном праве нет единого документа, кодифицирующего все военные преступления. Списки военных преступлений можно найти в договорах как по международному гуманитарному праву, так и по международному уголовному праву, а также в международном обычном праве.

Женевские конвенции 1949 года были ратифицированы всеми государствами-членами Организации Объединенных Наций, в то время как Дополнительные протоколы и другие договоры международного гуманитарного права еще не достигли такого же уровня признания. Однако многие из правил, содержащихся в этих договорах, считаются частью обычного права и, как таковые, являются обязательными для всех государств (и других сторон в конфликте), независимо от того, ратифицировали ли государства эти договоры сами или нет.Кроме того, многие нормы обычного международного права применяются как во время международных, так и немеждународных вооруженных конфликтов, таким образом расширяя защиту, предоставляемую в немеждународных вооруженных конфликтах, которые регулируются только общей статьей 3 четырех Женевских конвенций и Дополнительным протоколом. II.

Определение

Римский статут Международного уголовного суда

Статья 8
Военные преступления

  1. Суд обладает юрисдикцией в отношении военных преступлений, в частности, когда они совершены как часть плана или политики или как часть крупномасштабного совершения таких преступлений.
  2. Для целей настоящего Статута «военные преступления» означают:
    1. Серьезные нарушения Женевских конвенций от 12 августа 1949 года, а именно любое из следующих действий в отношении лиц или собственности, находящихся под защитой положений соответствующей Женевской конвенции:
      1. Умышленное убийство
      2. Пытки или бесчеловечное обращение, включая биологические эксперименты;
      3. Умышленное причинение сильных страданий или серьезных телесных повреждений или телесных повреждений;
      4. Массовое уничтожение и присвоение имущества, не оправданное военной необходимостью и осуществленное незаконно и необоснованно;
      5. принуждение военнопленного или другого защищаемого лица к службе в вооруженных силах враждебной державы;
      6. Умышленное лишение военнопленного или другого охраняемого лица права на справедливое и регулярное судебное разбирательство;
      7. Незаконная депортация, перевод или незаконное лишение свободы;
      8. Взятие заложников.
    2. Другие серьезные нарушения законов и обычаев, применимых во время международного вооруженного конфликта, в установленных рамках международного права, а именно любое из следующих действий:
      1. Умышленное нападение на гражданское население как таковое или на отдельных гражданских лиц, не принимающих прямого участия в боевых действиях;
      2. Умышленное нанесение ударов по гражданским объектам, то есть объектам, не являющимся военными целями;
      3. Умышленное нанесение ударов по персоналу, объектам, материалам, подразделениям или транспортным средствам, участвующим в гуманитарной миссии или миссии по поддержанию мира в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, если они имеют право на защиту, предоставляемую гражданским лицам или гражданским объектам в соответствии с международными нормами право вооруженного конфликта;
      4. Умышленное совершение нападения, зная, что такое нападение приведет к случайной гибели или ранению гражданских лиц, повреждению гражданских объектов или широкомасштабному, долгосрочному и серьезному ущербу для окружающей среды, который был бы явно чрезмерным по сравнению с бетонными и ожидаемое прямое общее военное преимущество;
      5. Нападение или бомбардировка любыми средствами городов, деревень, жилых домов или зданий, которые не защищены и не являются военными целями;
      6. Убийство или ранение комбатанта, который, сложив оружие или не имея более средств защиты, сдался по своему усмотрению;
      7. ненадлежащее использование флага перемирия, флага или военных знаков различия и униформы противника или Организации Объединенных Наций, а также отличительных эмблем Женевских конвенций, приводящее к смерти или серьезным телесным повреждениям;
      8. Перемещение, прямо или косвенно, оккупирующей державой части своего собственного гражданского населения на территорию, которую она оккупирует, или депортация или перемещение всего или части населения оккупированной территории в пределах или за пределами этой территории;
      9. Умышленное нанесение ударов по зданиям, предназначенным для целей религии, образования, искусства, науки или благотворительности, историческим памятникам, больницам и местам скопления больных и раненых, при условии, что они не являются военными целями;
      10. Подвергать лиц, находящихся во власти противной стороны, физическим увечьям или медицинским или научным экспериментам любого рода, которые не оправданы медицинским, стоматологическим или больничным лечением соответствующего лица и проводятся в его или ее интересах, и которые вызывают смерть или серьезную опасность для здоровья такого человека или лиц;
      11. Вероломное убийство или ранение лиц, принадлежащих к враждебной нации или армии;
      12. Заявление о том, что пощады не будет;
      13. Уничтожение или захват собственности противника, если только такое уничтожение или захват не диктуется военной необходимостью;
      14. Объявление отмененными, приостановленными или недопустимыми в суде прав и действий граждан противоборствующей стороны;
      15. Принуждение граждан противной стороны к участию в военных действиях, направленных против их собственной страны, даже если они находились на службе воюющей стороны до начала войны;
      16. Разграбление города или населенного пункта, даже если они взяты штурмом;
      17. Применение яда или отравленного оружия;
      18. Использование удушающих, ядовитых или других газов и всех аналогичных жидкостей, материалов или устройств;
      19. Использование пуль, которые легко расширяются или расплющиваются в теле человека, например пуль с твердой оболочкой, которая не полностью покрывает сердечник или имеет надрезы;
      20. Применение оружия, снарядов, материалов и методов ведения войны, которые по своей природе причиняют чрезмерные увечья или ненужные страдания или которые по своей природе являются неизбирательными в нарушение международного права вооруженных конфликтов, при условии, что такое оружие, снаряды, а также материалы и методы ведения войны являются предметом всестороннего запрета и включены в приложение к настоящему Статуту с поправкой согласно соответствующим положениям, изложенным в статьях 121 и 123;
      21. посягательство на человеческое достоинство, в частности оскорбительное и унижающее достоинство обращение;
      22. Совершение изнасилования, сексуального рабства, принуждения к проституции, принудительной беременности, как это определено в пункте 2 (f) статьи 7, принудительной стерилизации или любых других форм сексуального насилия, также представляющих собой серьезное нарушение Женевских конвенций;
      23. Использование присутствия гражданского или другого защищаемого лица для защиты определенных пунктов, районов или вооруженных сил от военных действий;
      24. Умышленное нанесение ударов по зданиям, материальным средствам, медицинским частям, транспорту и персоналу с использованием отличительных знаков Женевских конвенций в соответствии с международным правом;
      25. Умышленное использование голодания гражданских лиц в качестве метода ведения войны путем лишения их предметов, необходимых для их выживания, включая умышленное воспрепятствование доставке гуманитарной помощи, как это предусмотрено Женевскими конвенциями;
      26. Набор или вербовка детей в возрасте до пятнадцати лет в состав национальных вооруженных сил или их использование для активного участия в боевых действиях.
    3. В случае вооруженного конфликта немеждународного характера серьезные нарушения статьи 3, общей для четырех Женевских конвенций от 12 августа 1949 года, а именно любое из следующих действий, совершенных против лиц, не принимающих активного участия в боевых действиях, включая членов вооруженных сил, сложивших оружие и вышедших из строя по болезни, ранениям, задержанию или по любой другой причине:
      1. Насилие против жизни и личности, в частности убийства всех видов, нанесение увечий, жестокое обращение и пытки;
      2. посягательство на человеческое достоинство, в частности оскорбительное и унижающее достоинство обращение;
      3. Захват заложников;
      4. Вынесение приговоров и приведение в исполнение приговоров без предварительного приговора, вынесенного надлежащим образом учрежденным судом, с предоставлением всех судебных гарантий, которые в целом признаны необходимыми.
    4. Пункт 2 (c) применяется к вооруженным конфликтам немеждународного характера и, таким образом, не применяется к ситуациям внутренних беспорядков и напряженности, таким как беспорядки, единичные и спорадические акты насилия или другие акты аналогичного характера.
    5. Другие серьезные нарушения законов и обычаев, применимых в вооруженных конфликтах немеждународного характера, в установленных рамках международного права, а именно любое из следующих действий:
      1. Умышленное нападение на гражданское население как таковое или на отдельных гражданских лиц, не принимающих прямого участия в боевых действиях;
      2. Умышленное нанесение ударов по зданиям, материальным средствам, медицинским частям, транспорту и персоналу с использованием отличительных знаков Женевских конвенций в соответствии с международным правом;
      3. Умышленное нанесение ударов по персоналу, объектам, материалам, подразделениям или транспортным средствам, участвующим в гуманитарной миссии или миссии по поддержанию мира в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций, если они имеют право на защиту, предоставляемую гражданским лицам или гражданским объектам в соответствии с международными нормами право вооруженного конфликта;
      4. Умышленное нанесение ударов по зданиям, предназначенным для целей религии, образования, искусства, науки или благотворительности, историческим памятникам, больницам и местам скопления больных и раненых, при условии, что они не являются военными целями;
      5. Разграбление города или населенного пункта, даже если они взяты штурмом;
      6. Совершение изнасилования, сексуального рабства, принуждения к проституции, принудительной беременности, как это определено в пункте 2 (f) статьи 7, принудительной стерилизации и любых других форм сексуального насилия, также представляющих собой серьезное нарушение статьи 3, общей для четырех Женевских конвенций;
      7. Набор или вербовка детей в возрасте до пятнадцати лет в вооруженные силы или группы либо их использование для активного участия в боевых действиях;
      8. Приказ о перемещении гражданского населения по причинам, связанным с конфликтом, если этого не требует безопасность вовлеченных гражданских лиц или настоятельные военные причины;
      9. Вероломное убийство или ранение комбатанта противника;
      10. Заявление о том, что пощады не будет;
      11. Подвергать лиц, находящихся во власти другой стороны в конфликте, физическим увечьям или медицинским или научным экспериментам любого рода, которые не оправдываются медицинским, стоматологическим или больничным лечением соответствующего лица и не проводятся в его или ее интересах , которые вызывают смерть или серьезную опасность для здоровья такого человека или лиц;
      12. Уничтожение или захват собственности противника, за исключением случаев, когда такое уничтожение или захват настоятельно диктуется необходимостью конфликта;
    6. Пункт 2 (е) применяется к вооруженным конфликтам немеждународного характера и, таким образом, не применяется к ситуациям внутренних беспорядков и напряженности, таким как беспорядки, отдельные и спорадические акты насилия или другие акты аналогичного характера.Он применяется к вооруженным конфликтам, которые происходят на территории государства, когда имеет место затяжной вооруженный конфликт между правительственными властями и организованными вооруженными группами или между такими группами.
  3. Ничто в параграфе 2 (c) и (e) не влияет на ответственность правительства за поддержание или восстановление законности и порядка в государстве или за защиту единства и территориальной целостности государства всеми законными средствами.

Элементы преступления

Военные преступления — это нарушения международного гуманитарного права (договорного или обычного права), влекущие за собой индивидуальную уголовную ответственность в соответствии с международным правом.В результате и в отличие от преступлений геноцида и преступлений против человечности военные преступления всегда должны иметь место в контексте вооруженного конфликта, международного или немеждународного.

Состав военного преступления может различаться в зависимости от того, является ли вооруженный конфликт международным или немеждународным. Например, в статье 8 Римского статута военные преступления классифицируются следующим образом:

  • Серьезные нарушения Женевских конвенций 1949 года, касающиеся международных вооруженных конфликтов;
  • Другие серьезные нарушения законов и обычаев, применимых во время международного вооруженного конфликта;
  • Серьезные нарушения статьи 3, общей для четырех Женевских конвенций 1949 года, в отношении вооруженного конфликта немеждународного характера;
  • Другие серьезные нарушения законов и обычаев, применимых в вооруженном конфликте немеждународного характера.

С более существенной точки зрения военные преступления можно разделить на: а) военные преступления против лиц, требующих особой защиты; б) военные преступления против лиц, оказывающих гуманитарную помощь и миротворческих операций; в) военные преступления против собственности и других прав; г) запрещенные методы ведения войны; и e) запрещенные средства ведения войны.

Некоторые примеры запрещенных действий включают: убийство; увечья, жестокое обращение и пытки; захват заложников; умышленное нанесение ударов по гражданскому населению; умышленное нападение на здания, предназначенные для целей религии, образования, искусства, науки или благотворительности, исторические памятники или больницы; грабеж; изнасилование, сексуальное рабство, принудительная беременность или любая другая форма сексуального насилия; набор или вербовка детей в возрасте до 15 лет в вооруженные силы или группы или их использование для активного участия в боевых действиях.

Военные преступления содержат два основных элемента:

  1. Контекстный элемент : «поведение имело место в контексте международного / немеждународного вооруженного конфликта и было связано с ним»;
  2. A ментальный элемент : намерение и знание как в отношении индивидуального действия, так и в отношении элемента контекста.

В отличие от геноцида и преступлений против человечности, военные преступления могут быть совершены против самых разных жертв, будь то комбатанты или некомбатанты, в зависимости от типа преступления.В международных вооруженных конфликтах жертвами становятся раненые и больные военнослужащие на местах и ​​на море, военнопленные и гражданские лица. В случае немеждународных вооруженных конфликтов защита предоставляется лицам, не принимающим активного участия в боевых действиях, в том числе военнослужащим, сложившим оружие и вышедшим из строя по болезни, ранениям, задержанию или по любой другой причине. В обоих типах конфликтов защита также предоставляется медицинскому и религиозному персоналу, гуманитарным работникам и персоналу гражданской обороны.

Береговая охрана США | История и факты

Береговая охрана США (USCG) , военная служба в вооруженных силах США, отвечающая за соблюдение морских законов. В его состав помимо гражданских лиц входят примерно 35 000 офицеров и рядового состава. Он находится в ведении Министерства внутренней безопасности. Во время войны он функционирует как часть ВМС США и находится под руководством президента.

  • Береговая охрана США

    Береговая охрана США HC-130H.

    Алан Радеки
  • Флаг береговой охраны США.

Британская викторина

Мировые организации: факт или вымысел?

Ограничена ли Организация Североатлантического договора европейскими странами? Входит ли Франция в «Группу восьми»? В этой викторине всемирных организаций отсортируйте факты от вымысла — одновременно отсортировывая аббревиатуры.

USCG была основана в 1790 году министром финансов Александром Гамильтоном как Морская налоговая служба. Позже она стала Службой сокращения доходов, а в 1915 году была объединена со Службой спасения жизни США (образована в 1878 году) и стала Береговой охраной. Он находился под юрисдикцией (мирного времени) Министерства финансов до 1967 года, когда он был передан Министерству транспорта. В 2003 году береговая охрана была передана в ведение недавно созданного Министерства внутренней безопасности.

Береговая охрана обеспечивает соблюдение всех применимых федеральных законов в открытом море и водах в пределах территориальной юрисдикции Соединенных Штатов. Он вводит в действие законы, издает и обеспечивает соблюдение правил, направленных на обеспечение безопасности жизни и собственности на всем побережье США, включая Аляску и Гавайи. Он разрабатывает и эксплуатирует средства навигационного оборудования для обеспечения безопасности портов и судов в территориальных водах США.

Вторая мировая война: Иводзима

Корабли береговой охраны и военно-морского флота США высаживают припасы на плацдарм морской пехоты в Иводзиме, февраль 1945 года.

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия

Обязанности береговой охраны мирного времени включают инспекцию судов и их оборудования, а также управление и работу маяков, маяков, буев и таких электронных средств навигации, как loran (дальняя навигация). ) станции и радиомаяки. Береговая охрана поддерживает разветвленную сеть спасательных шлюпок и поисково-спасательных станций с использованием надводных судов и самолетов. Он также управляет Международным ледовым патрулем, который ведет наблюдение за айсбергами на морских путях Северной Атлантики.USCG также собирает данные для Национальной службы погоды и помогает терпящим бедствие судам и самолетам. В обязанности военного времени входит сопровождение кораблей, охрана портов и комплектование транспорта. Береговая охрана также помогает в пресечении незаконных наркотиков, ввозимых в Соединенные Штаты в прибрежных водах или над ними.

  • Спасение обломков рейса 990 EgyptAir

    Грейфер USS Grapple (справа) и катер береговой охраны США Reliance помогают в восстановлении обломков самолета рейса 990 EgyptAir у побережья Нантакета, штат Массачусетс.

    MATT YORK / AP Images
  • Ледокол береговой охраны США

    Ледокол береговой охраны США Healy (на переднем плане) в Северном Ледовитом океане, 2009 г.

    Старшина 3-го класса Патрик Келли / США. Береговая охрана (0-G-8744K-184)
Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Организация Береговой охраны аналогична организации ВМС США, а ранги и рейтинги береговой охраны идентичны таковым военно-морского флота.Униформа двух служб также похожа. USCG возглавляет адмирал береговой охраны, назначаемый президентом. Резерв береговой охраны был создан в 1939 году. С 1973 года женщинам разрешено служить в регулярной береговой охране.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *