Статистика отзывов на шины Кама И 520 ПилигримСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Кама И 520 Пилигрим — 37 шт; Михаил о шине Кама И 520 Пилигрим Брал с машиной. Остаток 3-5 мм. Откатал 2 года — не стерлась по ощущениям, ни на йоту ))Купил опять Пилигрим мало бу, еще с усиками. Кривые два — на зад поставил, более менее ровные — перед. Балансировать нужно — каждые пол-года. На 60кмч ловит вибрацию, после 103-105 ехать дальше не приятно из-за вибрации. Дубовая!!! это и «+» и «-«! Все стыки и трещинки — чувствуете, ямы-кочки — все в кузов. Качаю 2.0. Плюс дубовости — не-у-би-ва-е-ма-я. Как-то приспустило немного, катался так, пока не надоело подруливать, манометра 2 шт. показали около 1.3-1.4 атм. При этом визуально — ну немного приспустило шину. Не пойму, что они натолкали в боковины, но порвать, какие бы бордюры не штурмовал и ямы не глотал, — практически не возможно! Пять лет на старых + «ново-старых» — ни одного прокола и пореза! Даже в «лысую» саморезы не идут! Зиму откатал- пожалел, что не одел матадор ермак. Это не для питерского гололеда по утру резина. Опять же — дубовая летом даже, зимой — того хуже. Хочу поменять на что-то более мягкое. Покупать новую за ~4 рубколесо — не стал бы. Автомобиль: Chevrolet Blazer Оценка: 3.46 Дата отзыва: 07 июля 2016 Валерий о шине Кама И 520 Пилигрим Напишу свое мнение. Изначально брал и знал что беру. Проездил на ней 3!!! года круглогодично не снимая. Где только на ней не лазил: и по горам и по болотам, и по снежным равнинам. За это время резина показала себя отлично. За свои деньги справляется на отлично!По пунктам: 1. Аквапланирование жесть, будьте внимательны. 2. На морозе дуб дубом. Снег гребет хорошо, но на льду катимся, поэтому с пешеходами поаккуратнее, иначе обеспечен страйк! 3. Шумит где-то от 110-ти, но не гул, а именно шум. Гул начинался со 150! Но пардоньте, так и будет, это резина не для гонок и это нужно понимать. 4. Песок отлично гребет. 5. Глина замыливается, но гребет и едет. За 3 года накатал около 60 тысяч. Износ небольшой, дай Бог процентов 50. Но есть неприятный нюанс, на боковинах резина пошла небольшими трещинами. Не критично т.к. давление держит, но на дальняк ехать уже не айс. За это время срезал пару шашек, видимо в горах. Да, и балансируется хреново. Поменял на Бридж дуелер 694, откатал половину лета — фуфел, чисто для трассы или пыльцу по обочине погонять, благо дела досталась на халяву, в гараже валяется. Купил Бориса Федоровича Олл Террейн — норм тапки, но, сцук, дорогая. Мое личное мнение: Резина 100% стоит своих денег, а с учетом того, сколько она у меня проходила, вручаю ей грамоту с названием «Капец, даже не ожидал»! И запомните одно: Не настолько она плохая, насколько дешевая! В эти фантики — аналогов нет! Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4,0L 1993-1999 Оценка: 3.15 92 Дата отзыва: 19 декабря 2012 Константин о шине Кама И 520 Пилигрим Всем доброго времени суток!купил на свой страх и риск, боялся что 235/75/15 без лифта ко мне не войдет, все вошло ни где не цепляет (Suzuki Escudo коротыш 1-ое поколение). Что сказать про данные покрышки: 1) что меня больше всего смешит, так это когда говорят «плохо держит гололед». M+S это грязь и снег, ни слова про гололед, это летняя резина, на которой можно уйти в демесезоние, но ни как ни в зиму! Сам я из Сибири! 3) Аквапланирование на 3-ку, но до 110 вполне! 4) шум, да есть, но это из-за недостатка шумки в машине, а то что ее слышат пешеходы, их проблемы! 5) в +30, немного плывет, но терпимо! Кто любит погонять- это не ваши покрышки, да и внедорожники не для этого преднозначены! 6) качество- не надо сравнивать с импортными, зато камней не боится! 7) оправдывает свою стоимость на 105%. Итог: я доволен… прошли уже 15т.км. износ перед около 10% зад около 5%. Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 1,6L 1998-2005 Оценка: 3.69 84 Дата отзыва: 18 апреля 2013 Олег Кравцов о шине Кама И 520 Пилигрим Когда ищешь недорогую гребущую резину, Пилигрим все советуют, даже те кому он не нравится)Поставил на Уазик. У меня города — процентов 25-30, остальное — это грунтовка, но без грязи в полном смысле слова. Частые рыбалки и грибы. Стиль не агрессивный, но если не проезжает, я фанатично пытаюсь сделать все, чтобы проехать. Вопросов по комфорту быть не может, хотя меня искренне удивляют люди которые требуют комфорт от такой резины) Она гребет! И даже на минимальном снегу работает. Вот на лед не надо на ней соваться. В остальном — соотношение цены и качества. Гребет — здорово, износ медленный — отлично. Автомобиль: УАЗ Hunter Оценка: 3.69 30 Дата отзыва: 27 мая 2019 Андрей о шине Кама И 520 Пилигрим Беру резину 2-ой раз. Отхаживает по 4 года не снимая круглогодично. При езде по убитой гравийке. Первые 2 года тормозит отлично,потом нужно быть осторожнее.По гололёду курсовая устойчивость отличная даже без передка.Износоустойчивость поражает. Меняю когда внутри шина начинает лопаться по бортам, по причине недокачки давления. Сам виноват..С давлением 2.5 жестковата, держу примерно 1,8-2,0. Протектор не разу до нуля не сносил. Бывало на спущенном колесе проезжал 1-2 км ,хоть бы хны… Советую для авто с крепкой подвеской, эксплуатируемых по гравию… Автомобиль: Toyota Hilux Оценка: 3.31 63 Дата отзыва: 03 марта 2017 АЛЕКСАНДР о шине Кама И 520 Пилигрим УСТАНОВЛЕННА НА УАЗ 31519 ВЗАМЕН ШТАТНОЙ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО В 2002 г НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРОБЕГ 114 ТЫСЯЧ ТРЕЩИН НЕТ, ПРОТЕКТОРА ОСТАЛОСЬ 5мм Э ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБЫЧНАЯ,ЗИМОЙ ГОРОД +ЛЕТОМ РЫБАЛКА,БЕЗ СИЛЬНЫХ ГОВЕН РЕЗИНОЙ ДОВОЛЕН БУДУ БРАТЬ НОВУЮАвтомобиль: УАЗ Hunter Оценка: 3.92 52 Дата отзыва: 22 февраля 2015 Бак о шине Кама И 520 Пилигрим я на Каме Пилигрим, которая на Ниссан Террано 2 (аналогичный по размерам Патриоту) стояла 3 зимы отъездил. Отлично себя чувствовал, главное на льду осторожно, но выше 110 на полном приводе ехать долго нельзя, а на заднем в такую погоду на такой резине опасно, 80-90 вообще проблем нет. Ну и из-за высокого центра тяжести после 110 начинает качать и ветром сдуватьзимой по снегу и каше отлично едет, но гонять не стоит на ней Автомобиль: Nissan Terrano 2 2,4L 1997-2003 Оценка: 3.46 20 Дата отзыва: 12 декабря 2014 Автомобиль: Toyota 4 runner 2,4TD 1988-1995 Оценка: 2.08 20 Дата отзыва: 21 мая 2013 arpolog о шине Кама И 520 Пилигрим Плохая резина.Мокрый асфальт — не остановиться Жара — становится мягкой, теряет свойства, плохое поведение на дороге и большой износ. Гудит от 50 км/час, на 80-ти реальный вой, не слышно ни машину, ни магнитолу. Зимой убраться на ней легко. Повелся на цену и купил, надо было брать другую резину. Поведение в грязи сложно оценить ввиду малого внедорожного опыта, но тоже не айс. Автомобиль: Chevrolet Blazer S10 4,3L 1990-1994 Оценка: 1.38 20 Дата отзыва: 10 июля 2012 Максим о шине Кама И 520 Пилигрим Нормальные шины для езды по пересеченной местности, Из разряда дешево и сердито.Автомобиль: УАЗ Hunter Размер: 235/75 R15 105S Купите опять? Определённо да Оценка: 4 10 Дата отзыва: 15 мая 2020, Москва Кама И 520 Пилигрим отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. |
Подобрать
Ширина: —4566. 577.58.258.38.599.51010.51111.211.51212.412.51313.513.61414.515.51616.516.917.518.420.521.323.123.5272828.13030.53132333537135145155165175185195205215220225235245255260265275285295305315325335345355380385393.7420425710Профиль: —8.599.51010.511.512.513.518.5253031333540455055606570757677808590100Диаметр: —89101213141515.3161717.5181919.520212222.523242526272832343842Сезон: —ЛетоЗимаВсесезонБренд: —AdvanceAeolus |
Давление в шинах пилигрим уаз
УАЗ 31514 Зверюга › Бортжурнал › Давление в колёсах в зависимости от загрузки и различных грунтов.
В поисках оптимальных решений для проходимости машины на разных грунтах нашёл такую табличку
Более подробно можно почитать по этой ссылке www.krym4x4.com/?page=construction/4
Полазив по сети ещё немного нашёл такие параметры для прохождения грунтов по ссылоче (пусть простят меня за перекопирование, хоть и не полное, но иногда поиски по куче ссылок проще свести в одно удобное для себя место). Более подробно читаем.
www.4x4time.com/Israel4x4+topic374
Кроме увеличения проходимости при понижении давления в колёсах они так же гораздо лучше самоочищаются.
Грязь — 1,2 атм
Для автомобилей типа Тоуоta Land Cruiser 70 (снаряжённая масса 1950 кг) или Land Rover Defendеr (масса в зависимости от модификаций 1750-2055 кг.) со штампованными дисками и камерной резиной можно снижать давление в сильной грязи даже до 0.8 атм. Но, в общем, для езды по пересеченной местности с большим количеством грязи поддерживайте давление от 1,2 до 1,5 атм.
Если у вас радиальная бескамерная резина, то снижать давление менее 1,2 атм не стоит. Наилучшие результаты дает 1,5 атм. Но при таких низких давлениях в шине велик риск разбортировки, особенно при резком наезде на препятствие, в повороте или на крутом склоне. Будьте весьма осторожны. Помните также, что низкие давления требуют и невысоких скоростей — до 60 км/час. В противном случае возможен перегрев и, как следствие, разрыв корда. Наконец последний совет — боковины колес внедорожников обычно укреплены, чтобы избежать разрывов об острые камни и коряги, но все же не расслабляйтесь и глядите в оба!
Глина твердая, но скользкая
Когда вы имеете дело со скользким глиняным покрытием, которое все-таки можно продавить колесами до твердой подложки, то широкая резина и очень низкое давление вам противопоказаны. Разумно держать в колесах около 1,5 кг/см2. В противном случае вы будете «плавать» на «замыленных» колесах. Узкая, хорошо накаченная резина в состоянии прорезать размякший слой и зацепиться протектором за твердое основание. В подобных условиях может помочь и резина с боковым протектором, вроде Micky Thompson . В целом для глиняного покрытия желательно иметь «грязевую» резину с индексом МТ (Mud Terrain) с разряженным рисунком протектора.
Глина мягкая
Сказанное выше о протекторе, остается в силе и в этом случае. Но вот узкую резину, на мой взгляд, лучше заменить на широкую и мягкую, а давление снизить до 0,6 — 1,0 кг/см2. Узкие колеса будут легко резать мягкий грунт, приводя к посадке автомобиля на днище. Впрочем, на глине всякая резина будет «замыливаться», уменьшая тягу до нуля. Здесь может помочь принудительная пробуксовка колес (весьма энергичная!), при которой происходит самоочищение протектора, и, фрезеруя протектором грунт, машина все-таки двигается вперед.
Камни — 3,0 атм
Если ваш путь лежит в Северную Карелию или горы Кавказа и ездить придется по совершенно разбитым дорогам с большими камнями, то рекомендуем держать давление 3,0 атм. Повышенное давление будет препятствием для острых камней, и вы сможете избежать частых разрывов и проколов. Вдобавок слегка перекачанное колесо лучше накатывается на крупные препятствия. (под вопросом да и на камни по возможности не лезем)
Камни просто
Однозначные рекомендации в этом случае сложно дать, хотя твердо можно сказать, что на таком покрытии колеса испытывают очень значительные боковые деформации и об этом надо помнить, выбирая давление в колесах. При «высокой» скорости движения (более 15-25 км/ч) опасно сильно снижать давление, так как увеличивается вероятность «пробоя» боковин и «разбортовки» колес. При «черепашьей» скорости низкое давление зачастую может помочь, увеличивая сцепление колеса с камнем, не давая ему «пробуксовывать». Особенно это может помочь на мокрых камнях. Очевидно, что ширина резины здесь играет свою роль, но, как мне кажется, не столь уж существенную.
Песок — 0,8 атм
Этот вид грунта не столь характерен для российского бездорожья, ибо с ним можно столкнуться разве что на пляже или в песчаном карьере. Правда, судьба может вас занести и в пустыню.Здесь снова уместно позаботиться об увеличении пятна контакта. Давление можно понизить до 0,7 — 0,8 атм. Но позаботьтесь заранее установить в колеса камеры — это избавит вас от частой самопроизвольной разбортировки. Важно после песчаного участка сразу подкачать колеса, доведя давление до нужного уровня. Бывает, приходится довольно часто спускать и снова накачивать колеса. Вот почему мы настоятельно рекомендуем не жадничать, а приобрести хороший манометр и компрессор с большой производительностью. Без этого вам гарантированы долгое сидение в песках и активная работа лопатой. Двигаться лучше на первой передаче в раздаточной коробке используя высшие передачи в коробке передач. Так как песок является фрикционным грунтом, для повышения реакции, например при буксировке прицепа или другого автомобиля, автомобиль-тягач необходимо загрузить или забалластировать до полной нагрузки.
Снег
Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: «Больше ходишь — дальше едешь». Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа — лучше отказаться от затеи.
Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже «зубастые» грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы.
При езде по снегу сейчас также широко представлены различные цепи и браслеты противоскольжения.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в экстремальных условиях можно прибегнуть к практике спуска давления в колёсах для увеличения проходимости, но нужно помнить, что это дело нежелательное и сильно сокращает срок жизни колёс. Также из своей практики могу сказать, что снижение давления на 30-50% (1,3-1,0 атм) в принципе достаточно легко переносится на автомобилях массой в 1-1,2 тонны. В любом случае при использовании практики спуска давления лучше использовать камерную резину и минимальные (15-25 км/ч) скорости.
Теперь возьмём ещё для полноты картины немного информации из Библии внедорожника.
За оптимальное я думаю стоит принять значение приблизительно в 2,0-2,2 атм.
При движении по твёрдым выбитым дорогам для увеличения плавности хода снижаем давление в колёсах на 20-30% (1,4-1,6 атм).
На плохих грунтах изначально блокируем дифференциалы (если есть), включаем все мосты. Двигаемся при включённой пониженной передаче в РК и желательно 4-5 передаче коробки передач. При распутице рабочее давление в шинах устанавливаем 1,0-1,5 атм. При движении по колее не следует стараться выбраться из неё, т.к. машина всё равно будет стараться занять положение в ней. Если колеи слишком глубокие, то стараемся держать их между колёс и двигаться по гребням. Трудно проходимые участки длинной в длину автомобиля преодолеваем с разгона. В других условиях при более длинных участках желательно проверить палкой или ломом состояние грунта. Потом включить вторую передачу в коробке передач и пониженную на раздатке. Устанавливаем давление в колёсах ближе к нижнему пределу и переползаем. Следим за пробксовкой. На большей части грунтов максимальная тяга достигается при 20-30% пробуксовке. Если начали закапываться из-за увеличения пробуксовки то лучше остановиться и отойти назад на малой тяге и не допуская пробуксовки. Если грунт между колёсами поддаётся деформации и в колее достаточно плотный, то можно отведя автомобиль на 3-5 м попробовать наездами продолжить движение. При своевременном отходе можно продолжать движение даже на очень трудных участках. При движении по степи лучше подбирать более высокие участки с хорошей растительностью. При движении по пашне ехать нужно под острым углом к бороздам. Размокший на глубину до 150 мм чернозём для обычных автомобилей непроходим. На внедорожниках устанавливаем давление в шинах 1,0-1,5 атм. При этом давлении шины лучше самоочищаются. Движение без прицепа возможно при глубине колеи до 250–300 мм, преимущественно на первой передаче в раздаточной коробке и третьей-четвертой передаче в коробке передач.
Источник
УАЗ Patriot «Семён» › Бортжурнал › Расчёт правильного давления для нестандартного размера колёс
Тезис о том, что давление в шинах должно быть правильным, неоспорим. Ликбезы на эту тему лезут уже чуть ли не из каждого утюга — не буду повторяться. Гораздо интереснее другой вопрос: «правильное» это какое? Как всё просто, если оставить штатные колёса на Патриоте! Открыл руководство по эксплуатации, нашёл глазами один из размеров установленных на заводе и накачал колёса до указанного там давления. Жаль только, что ездить на таких колёсах на УАЗе совсем не хочется! 😆
Очевидно, что давление в шинах должно как-то зависеть от размера колеса и нагрузки на него, но как именно? Разглядывая сайты производителей покрышек, я в горах маркетинговой шелухи иногда натыкался на обрывки полезной информации в виде табличек, но они были узко заточены под размерности каждой конкретной выпускаемой модели. Всё изменилось, когда я нашёл ЭТО! Уважаемая Toyo Tires опубликовала и поддерживает в актуальном состоянии поистине эпохальный труд под названием Guidelines for the Application of Load and Inflation Tables.
Из него я узнал, например, что колёса с маркировкой «245/75R16», «P245/75R16» и «LT245/75R16», хоть и выглядят на первый взгляд одинаково, но давления, при одинаковой нагрузке, могут требовать разного, так как соответствуют разным стандартам.
Для удобства изысканий я пересчитал циферки в табличках руководства Toyo Tires из lbs и psi в православные килограммы и атмосферы. Прошу пользоваться!
В качестве примера, попробуем на практике определить нужное давление для моих летних колёс, которые имеют маркировку LT245/75R16 120/116N. Для этого снова обратимся к руководству за массой автомобиля и её распределением по осям.
Из данных таблички видно, что в статике передние колёса должны быть способны выдерживать нагрузку по 608.5 кг на брата, а задние — 716.5 кг соответственно. Однако очевидно, что в динамике нагрузки могут быть существенно иными. Другого способа выяснить, насколько большим должен быть запас несущей способности колёс, кроме как обратится к данным штатных покрышек, я не придумал.
Устанавливаемая на Патриот на заводе штатная резина Кама-221 235/70R16 имеет индекс несущей способности 109. Идём в табличку на лист с предельно допустимой нагрузкой для резины ISO Standard и видим, что для индекса 109, при рекомендуемом заводом давлении 1.9 и 2.2 атм (*, **), максимально возможная нагрузка составляет примерно 825 и 950 кг для передних и задних колёс соответственно. Получается, что на динамические нагрузки завод закладывает резерв в
Используя полученные значения, ищем в табличке на листе с допустимыми нагрузками на резину TRA LT нужное нам давление для размерности LT245/75R16. Получается, что шины в такой размерности на Патриоте при полной загрузке (**) нужно качать приблизительно до 2.7 атм для передних колёс и 3.1 атм для задних. Некислая такая разница получается по сравнению с 1.9 и 2.2 атм из руководства УАЗа! 😅
Для снаряженной массы автомобиля (1150/975 кг по осям), с учётом заводского 25% резерва по грузоподъемности (1438/1219 кг по осям), каждое переднее колесо должно выдерживать около 720 кг, а заднее — 610 кг. Поскольку в табличке для минимально возможного давления 2.4 атм заявлена нагрузка в 771 кг, то считаю это давление ориентиром.
Таким образом получается, что на Патриоте для моей резины LT245/75R16 верным будет диапазон давлений по осям (перед/зад) от 2.4/2.4 атм до 2.7/3.1 атм, в зависимости от загрузки.
Общий вывод такой: грузовая (а LT это ни что иное, как Light Truck) резина требует существенно большего давления по сравнению с легковой для достижения одинаковых с ней показателей по грузоподъёмности. Так что если у вас резина LT, а вы накачиваете её привычным для легковой давлением +- 2 атм, то имеете хроническую недокачку со всеми сопутствующими бедами типа плохой управляемости, повышенного расхода топлива, жора резины и т.д. Для меня лично это стало открытием — делюсь! ☺️
*) В общем случае МПа, кгс/см2, бары и атмосферы это конечно же разные единицы измерения давления и связаны друг с другом не единичным коэффициентом преобразования. Однако считаю, что в этом случае вполне можно принять их равными в значащей части — разница во втором знаке после запятой несущественна для целей измерения давления в шинах.
**) В руководствах других авто бывает указано рекомендуемое давление в шинах отдельно для полной и для частичной загрузки. К сожалению, УАЗ не стал этого делать, указав только одно давление. Здесь и далее я исхожу из предположения, что это давление соответствует полной массе автомобиля.
PS Для меня так и осталась загадкой зависимость рекомендуемого УАЗом давления от размерности колёс. Дело в том, что устанавливающиеся на конвейере Кама-221 235/70R16 и Pirelli 245/60R18 имеют одинаковый индекс нагрузки — 109, однако в руководстве их предлагается накачивать до разного давления. Почему? Не ясно категорически!
PPS Отдельным хорошим вопросом является то, что происходит за пределами минимального и максимального давлений в табличках. Сдаётся мне, что если внутри диапазона график зависимости грузоподъемности от давления достаточно линеен, то вне его характер этой зависимости может меняться достаточно сильно.
Источник
УАЗ Patriot А-ХА! › Бортжурнал › Рекомендуемое давление для размерности 245/60 R18
На пробеге 17878 км. задумался о ротации колёс для равномерного износа, но сначала решил посмотреть остаток протектора. Результат замеров оказался не таким однозначным как я ожидал.
На точность измерений не претендую, замерял обычным штангельциркулем. Замер делал по всем 4-м канавкам шины Pirelli Scorpion Verde All Season и получил примерно следующие результаты:
Передние колёса 7.0 8.0 8.0 7.0 и 7.0 8.0 8.0 7.0 мм. (8 мм в двух центральных канавках)
Задние колёса 7.0 7.3 7.3 7.0 и 7.0 7.3 7.3 7.0 мм. (от 7,1 до 7,3 мм в центральных канавках)
Давление обычно поддерживал по руководству, в котором указаны значения 1,8 — перед 2.0 — зад, иногда держал 1,9 по кругу. Большую часть пробега езжу на автомобиле один без какой либо загрузки, так что можно считать что распределение по осям 1150 кг. — перед, 975 кг. — зад.
Выводы для себя сделал следующие:
1. Правило о большем износе задних колёс на заднеприводной машине работает не всегда, т.к. без загрузки автомобиля износ на задней ведущей оси компенсируется износом передней из-за большего веса передней части автомобиля (двигатель).
2. Рекомендуемое давление в руководстве для размерности шин 245/60 R18 не подходит для УАЗ Патриот. Об этом свидетельствует особенно неправильный износ передних колёс, по центру остался больший протектор — значит давление было занижено. Причём это на автомобиле который большую часть времени ездил с одним водителем.
На правильность расчётов не претендую, но если принять что указанное давление 2.0 атм приводит к более — менее правильному износу на задней оси при нагрузке 975 кг., то переднюю ось было бы правильно накачивать при заявленной нагрузке 1150 кг. до 1150*2/975=2,3 атм.
При полной загрузке автомобиля давление по осям необходимо держать 2,5 атм. — на переднюю ось, 2,9 атм. — на заднюю ось. Повторю, речь идёт только о размерности 245/60 R18, т.к. для других размеров в руководстве указаны другие значения!
Источник
УАЗобъявляет о старте продаж нового поколения UAZ PATRIOT
С 17 ноября обновленную модель UAZ PATRIOT можно приобрести во всех распределительных центрах.
Обновленный УАЗ Патриот демонстрирует смелый современный дизайн, компактный и лаконичный экстерьер. Элегантный внешний вид не снижает внедорожных характеристик и ставит его в ряд лучших внедорожников в своем классе.
Новое поколение PATRIOT — это мощность и надежность в сочетании с гибкостью и комфортом.V-образная передняя решетка радиатора и светодиодные дневные ходовые огни делают внешний вид особенным и выразительным. Выдвижные зеркала заднего вида с цветовой кодировкой, светодиодными указателями поворота, улучшенными противотуманными фарами и дополнительным светодиодным стоп-сигналом делают новый Patriot заметным среди дорожного движения. Кроме того, приклеенное лобовое стекло дает хороший обзор дороги.
Обновленный UAZ PATRIOT обзавелся свежими интегрированными боковыми подножками с пространственными нишами, которые не выходят из строя в условиях бездорожья.
Задняя часть автомобиля заметно изменилась за счет нового дополнительного колесного отсека, отмеченного серебристым знаком PATRIOT, и обновленным задним фонарем.
УАЗ ПАТРИОТ после ремонта имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий крены кузова при поворотах и маневрировании. Это значительно улучшает устойчивость автомобиля на пересеченной местности.
Еще одна модернизация UAZ PATRIOT нового поколения — использование бесконтрольных приводных валов с увеличенным ресурсом, что значительно снижает затраты на временное плановое обслуживание.
Интерьер новых внедорожников переработан, стал современным и комфортным. Просторный салон UAZ PATRIOT с высококачественными материалами, функциональная мультимедийная система, включающая 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью воспроизведения видео Full HD, AM / FM / MP3, порты USB / AUX, 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, Навигационная система Navitel, охватывающая все регионы России, а также Украину и Белоруссию. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет пассажиру на переднем сиденье контролировать показания.Ультрасовременный интерьер включает приборную панель с датчиком температуры окружающего воздуха, бортовой компьютер и новый потолочный светильник с возможностью «нежного света».
Новый УАЗ ПАТРИОТ комплектуется колесами 16 и 18 дюймов.
Еще одна недавно встроенная опция — это запрограммированный предпусковой подогреватель. Кроме того, для пассажиров на задних сиденьях установлен автономный отопитель. Его отдельная вентиляция и регулируемое вентиляционное отверстие позволяют равномерно распределять температуру и создавать комфортные условия для пассажиров на заднем сиденье.
Дополнительное пространство для ног, бесступенчатый переключатель управления опорой для пиломатериалов, регулировка спинки и высота в кабине подойдут для любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений складываются и вместе с подушками спинки образуют спальные места.
Задние сиденья оснащены точками крепления ISOFIX для детских сидений.
Бензиновые и дизельные двигатели, установленные на всех моделях, впечатляют своей мощностью, а также высоким крутящим моментом на низких оборотах.Благодаря двигателю новый UAZ PATRIOT уверенно взлетает за город и обеспечивает дополнительный комфорт при езде в городе.
Бензиновый двигатель 2,7 л, 128 л.с.
Превосходный бензиновый двигатель известен своей одобренной конструкцией, допуском к качеству топлива, смертностью на бездорожье.
Дизельный двигатель 2.3л, 114 л.с.
Разработанный совместно с ведущими зарубежными инжиниринговыми компаниями, дизельный двигатель обновленного UAZ PATRIOT имеет более 100 оригинальных деталей и узлов, он оснащен системой впрыска топлива Bosch Common Rail, а также цепной передачей VVAL, что снижает затраты. владения автомобилем.
% PDF-1.7 % 1 0 obj > >> / Контуры 3 0 R / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > ручей конечный поток endobj 6 0 obj > / XObject> / Свойства> / Затенение> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841.89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Группа 123 0 R / Вкладки / W / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 7 0 объект > / Шрифт> >> / Содержание 126 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841,89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 8 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 134 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 9 0 объект > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 142 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 143 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 10 0 obj > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 150 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841,89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 151 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 11 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 159 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 160 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 12 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 167 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 168 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841,89] / Родитель 2 0 R >> endobj 13 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 174 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 175 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 14 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 181 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 182 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 15 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 190 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841,89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 191 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 16 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 198 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 199 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 17 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 208 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 209 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841,89] / Родитель 2 0 R >> endobj 18 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 218 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 219 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 19 0 объект > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 221 0 руб. / ArtBox [0 0 1190.55 841.89] / BleedBox [0 0 1190.55 841.89] / Группа 222 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1190.55 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 20 0 объект > / Шрифт> / Свойства> / Затенение> / XObject> >> / Содержание 232 0 руб. / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595.276 841.89] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 595.276 841.89] / Родитель 2 0 R >> endobj 21 0 объект 514 endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > ручей x {XSE% 1Y «Вт `W $» M, fQDb uHİJ * `nD6 ZKmAxmkm}
Резиновая мульча для детских площадок | Защитное покрытие Best Rubber Mulch®
Выберите свой
Резиновая мульча
Цвет
Резиновая мульча для детских площадок — идеальное защитное покрытие для защиты от падения.В парках, школах, дошкольных учреждениях, детских садах, церквях, отелях, жилых комплексах и жилых площадках используется Best Rubber Mulch®. «
Резиновая мульча для покрытия детских площадок
Детские площадки постоянно заполнены детьми любого возраста. Бег, прыжки, качели, лазание — список игр и действий, ведущих к падению и другим несчастным случаям, можно продолжать и продолжать. С резиновой мульчей у детей есть безопасная и прочная поверхность, на которую они могут приземлиться, когда они споткнутся, поскользнутся или падают. Мы поставляем резиновую мульчу для детских площадок на:
Использование мелкого гравия или древесной мульчи в качестве материала для покрытия игровых площадок приводит к появлению у детей боевых шрамов и ужасных историй несчастных случаев для их родителей.То, что было бы небольшой царапиной или синяком на резиновой мульче, легко можно приравнять к сломанным костям, щепкам деревянной мульчи, сотрясениям мозга, серьезным порезам или еще хуже на других поверхностях игровой площадки. Уменьшите вероятность травм на игровой площадке, используя резиновую мульчу.
В отличие от других материалов для игровых площадок, резиновая мульча не уплотняется и не превращается в твердую поверхность даже после частого использования. Он будет по-прежнему обеспечивать превосходную защиту от падения, обеспечивая безопасность вашей игровой площадки в течение многих лет ежедневного использования. Резиновая мульча нетоксична и безопасна для детей и домашних животных.
Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) опубликовала рекомендации по безопасному покрытию игровых площадок для общественных игровых площадок, в которых говорится, что резиновая мульча является подходящим сыпучим материалом для покрытия поверхностей на коммерческих игровых площадках. Наша измельченная резиновая мульча практически не содержит проволоки, обеспечивая безопасную, амортизирующую поверхность, которая соответствует строгим нормам ASTM в отношении снижения ударов материалов покрытия в зоне игрового оборудования. По сравнению с другими материалами, резиновая мульча обеспечивает превосходную защиту от падения и является лучшим материалом для покрытия игровой площадки как для коммерческого, так и для домашнего использования.
Преимущества резиновой мульчи для детских площадок
По сравнению с традиционными материалами для игровых площадок, резиновая мульча имеет множество преимуществ. Он долговечен и практически не требует обслуживания. Он выдерживает перемену погоды — резиновая мульча не замерзает зимой и не становится палящей летом, а цвет остается ярким и ярким с 12-летней гарантией сохранения цвета. Резиновая мульча не привлекает вредителей, не гниет и не гниет, обеспечивая долговечную и безопасную поверхность игровой площадки.
Его можно заказать оптом в виде резиновой мульчи или в удобных бытовых мешках по гораздо более низким ценам, чем в больших магазинах.Наша экологически чистая мульча, которую иногда также называют мульчей из переработанных шин, поскольку она изготовлена из переработанных шин и не содержит проволоки на 99,9%. Best Rubber Mulch® обеспечивает нетоксичную мульчу без запаха как для жилых, так и для общественных игровых площадок.
Убедитесь сами, почему все больше и больше людей обращаются к резиновой мульче для безопасности игровых площадок.
Лучшая поверхность для детских площадок: почему резиновая мульча лучше древесной стружки и других материалов для покрытия детских площадок
Вспомните детские площадки, которые вы посещали в детстве.Вам, вероятно, было все равно, из чего сделана поверхность, если только вы не упали на нее и не поранились. Популярные варианты покрытия игровых площадок включают мелкий гравий, Pour N ’Play, песок и щепу. Резиновая мульча для детских площадок безопаснее, чище и проще в уходе.
Мелкий гравий для детских площадок
Гороховый гравий — это мелкие гладкие камни, доступные в естественной цветовой гамме. Мелкий гравий привлекателен для садов, дорожек и ступеней, но не идеален для покрытия детских площадок.Как вы понимаете, падение и приземление на камни могут быть чрезвычайно опасными. Хотя мелкий гравий лучше, чем ничего, он обеспечивает защиту только от падения с высоты до 7 футов и со временем превращается в твердую, не амортизирующую поверхность.
Pour N ’Play Playground Surfacing
Pour N ’Play (иногда называемый PlayPour или Pour and Play ) состоит из резиновых гранул, объединенных в твердую поверхность. Это предотвращает выталкивание материала и поглощает некоторые удары при падении.Однако после нескольких лет носки Pour N ’Play начинает затвердевать и терять амортизирующую способность, что делает его опасным при падении.
Поверхность детской площадки с песком
Песок для детских площадок обеспечивает защиту от падения с высоты до 5 футов по сравнению с шириной от 10 до 12 футов с резиновой мульчей, и он быстро уплотняется при ударе, что делает падение более болезненным. Песок грязный, сильно нагревается на солнце и привлекает животных, как гигантский туалетный лоток.
Древесная щепа для детских площадок
Древесная щепа для игровых площадок уже много лет является самым популярным материалом для покрытия игровых площадок, несмотря на то, что требует регулярной замены и вызывает появление осколков и щепок.Древесная щепа со временем гниет, привлекает вредителей, ее можно выдуть или смыть в суровую погоду.
Резиновая мульча для детских площадок
В отличие от других поверхностей игровых площадок, резиновая мульча для детских площадок обеспечивает защиту от падения на 10–12 футов, не уплотняется и не затвердевает со временем, не гниет и не выцветает. Резиновая поверхность игровой площадки также отпугивает сорняков и вредителей, остается в ветреной или дождливой погоде и не нагревается на солнце. Многочисленные преимущества резиновой коры, также известной как переработанная мульча для шин, делают ее лучшей игровой площадкой для жилых и коммерческих помещений.
Применение резиновой мульчи для детских площадок
Приложение для коммерческих площадок
Чтобы соответствовать стандартам ASTM для защиты от падения, может потребоваться от 4 до 6 дюймов зазора для резиновой мульчи. На игровых площадках и школах, финансируемых государством, необходимо нанести минимум 6 дюймов прорезиненной мульчи по всей игровой зоне. Для церковных, детских садов и других частных приложений обычно требуется от 3 до 4 дюймов. Чем больше толщина резиновой мульчи, тем лучше она защищает от падения.
Приложение для жилых площадок
Для жилых игровых площадок рекомендуется резиновое покрытие игровой площадки толщиной 3 дюйма. Это обеспечит невероятную защиту от падения для жилых игровых площадок. В зависимости от конструкции на заднем дворе вы можете соответствующим образом отрегулировать глубину.
Независимо от того, для чего вы используете резиновую мульчу, наш удобный калькулятор мульчи для детских площадок определит, сколько мешков или поддонов необходимо для получения необходимого количества резиновой мульчи на квадратный фут.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу заказов на объемную резиновую мульчу или что-то еще, не стесняйтесь обращаться к нам! Мы будем рады помочь.
Закажите в Best Rubber Mulch® резиновый мешок для мульчи для игровой площадки и приобретите безопасную поверхность уже сегодня.
% PDF-1.7 % 1 0 obj > >> / Lang (en-US) / Контуры 3 0 R / ViewerPreferences> / Метаданные 4 0 R >> endobj 5 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > ручей конечный поток endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > endobj 8 0 объект 514 endobj 9 0 объект > / ExtGState> / Затенение> / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 122 0 руб. / ArtBox [0 0 841.89 595,276] / BleedBox [0 0 841.89 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 841.89 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 10 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 11 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 137 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683,78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 12 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 140 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 13 0 объект > / XObject> / ColorSpace> / Шрифт> >> / Содержание 146 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 14 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 153 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 15 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 161 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 162 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 16 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 174 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> endobj 17 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 180 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 18 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 186 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 19 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 193 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 20 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 196 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 21 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 202 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 203 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> endobj 22 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 211 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 212 0 р / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 23 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 220 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 221 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 24 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 224 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595,276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Группа 225 0 руб. / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 25 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 231 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595.276] / Родитель 6 0 R >> endobj 26 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 240 0 руб. / ArtBox [0 0 1683.78 595.276] / BleedBox [0 0 1683.78 595.276] / Вкладки / W / TrimBox [0 0 1683.78 595,276] / Родитель 6 0 R >> endobj 27 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 242 0 руб.