шины SIMEX. Доставка по всей России
Малазийская компания Simex занимается выпуском шин для легковых автомобилей, сельскохозяйственной техники и мощных внедорожников. Основное направление — выпуск высококачественной резины для гонок по бездорожью.
Шины Simex Extreme Trekker — одни из лучших покрышек в своем классе. Резина достаточно жесткая, не боящаяся проколов и порезов. Уникальный рисунок протектора позволяет шине проезжать в равной степени как по глинистой размытой почве, так и по снежной целине, сухому грунту, болотистым почвам. Агрессивные грунтозацепы обеспечивают резине «Симекс» высокую проходимость. Два центральных ребра, выполненных в виде крупных шашек, способствуют эффективному очищению протектора от забившейся грязи. Шины Simex превосходно показали себя и на каменистой почве. Extreme Trekker можно использовать при движении по сухому и мокрому асфальту. Резина уверенно себя ведет при скорости до 90 км/ч. Развивать по такому полотну большую скорость не рекомендуется, так как специфика этой шины иная.
Для езды по каменистой местности компания выпускает резину Simex Jungle Trekker. Ее скоростной индекс равен 160 км/ч, на асфальте покрышка прекрасно себя показывает при скорости движения до 110 км/ч. Наличие усиленной боковины позволяет совершать более резкие маневры при езде по трассе, успешно проходить повороты. Шина Simex малошумная. Обладая достаточной твердостью, покрышка гарантирует более жесткую работу подвески автомобиля. При движении по мягким и глинистым почвам резина одинаково хорошо позволяет ехать вперед и назад. Этому способствует ненаправленный рисунок протектора. Наличие широких канав между блоками и грунтозацепами позволило шине самостоятельно очищаться от грязи в процессе движения.
Перед тем, как купить шины Simex убедитесь в том, что их реальные размеры соответствуют возможностям вашего автомобиля. Шины для внедорожников Симекс, смонтированные на диски, или имеющие другие следы использования не подлежать обмену или возврату.
Метрический размер | Внешний диаметр | Ширина шины по протектору | Вес | Класс | |
SIMEX EXTREME TREKKER 29/7.5-15 | 195/85-15 | 710 мм | 185 мм | ТР-1, ТР-2 | |
SIMEX EXTREME TREKKER 29/7.5-16 | 195/80-16 | 710 мм | ТР-1, ТР-2 | ||
SIMEX EXTREME TREKKER 31/10.5-15 | 280/75-15 | 790 мм | 185 мм | ТР-1, ТР-2 | |
SIMEX JUNGLE TREKKER 31/9.5-16 | 245/80-16 | 790 мм | 215 мм | ТР-1, ТР-2 | |
SIMEX EXTREME TREKKER 32/10.5-15 | 285/80-15 | 820 мм | 235 мм | ~20,50 кг | ТР-1, ТР-2 |
SIMEX EXTREME TREKKER 32/10.5-16 | 280/75-16 | 820 мм | 235 мм | ~20,10 кг | ТР-1, ТР-2, ТР-3 |
SIMEX EXTREME TREKKER 32/9.5-15 | 245/90-15 | 820 мм | 215 мм | ТР-1, ТР-2, ТР-3 | |
SIMEX EXTREME TREKKER 32/9.5-16 | 245/85-16 | 820 мм | 215 мм | ~23,30 кг | ТР-1, ТР-2, ТР-3 |
SIMEX JUNGLE TREKKER 33/10.5-15 | 280/85-15 | 840 мм | 235 мм | ~23,40 кг | ТР-1, ТР-2, ТР-3 |
SIMEX JUNGLE TREKKER 33/10.5-16 | 280/80-16 | 840 мм | 235мм | ~25,70 кг | ТР-2, ТР-3 |
SIMEX JUNGLE TREKKER 33/11.5-15 | 290/80-15 | 840 мм | 255мм | ~25,40 кг | ТР-2, ТР-3 |
SIMEX JUNGLE TREKKER 33/11.5-16 | 290/75-16 | 840 мм | 255 мм | ~26,40 кг | ТР-2, ТР-3 |
SIMEX JUNGLE TREKKER 34/10.5-15 | 280/85-15 | 840 мм | 235 мм | ~26,20 кг | ТР-2, ТР-3 |
SIMEX JUNGLE TREKKER 34/10.5-16 | 280/90-16 | 855 мм | 235 мм | ~27,00 кг | ТР-2, ТР-3 |
SIMEX JUNGLE TREKKER 34/11.5-15 | 290/85-15 | 855 мм | 255 мм | ~27,00 кг | ТР-2, ТР-3 |
SIMEX JUNGLE TREKKER 34/11.5-16 | 290/80-16 | 860 мм | 255 мм | ~27,10 кг | ТР-2, ТР-3 |
SIMEX EXTREME TREKKER 35/10.5-15 | 285/90-15 | 860 мм | 235 мм | ~26,50 кг | ТР-2, ТР-3 |
SIMEX EXTREME TREKKER 35/10.5-16 | 280/85-16 | 865 мм | 235 мм | ~28,00 кг | ТР-2, ТР-3 |
SIMEX EXTREME TREKKER 35/11.5-15 | 295/85-15 | 865 мм | 255 мм | ~27,40 кг | ТР-2, ТР-3 |
SIMEX EXTREME TREKKER 35/11.5-16 | 295/80-16 | 870 мм | 250 мм | ~29,00 кг | ТР-2, ТР-3 |
SIMEX EXTREME TREKKER 35/12.5-15 | 315/80-15 | 870 мм | 265 мм | ~29,80 кг | ТР-2, ТР-3 |
SIMEX EXTREME TREKKER 36/12.5-15 | 315/85-15 | 900 мм | 265 мм | ~33,30кг | ТР-2, ТР-3 |
SIMEX EXTREME TREKKER 36/12.5-16 | 315/80-16 | 900 мм | 265 мм | ~33,20кг | ТР-2, ТР-3 |
Часто ищут
грязевая резина, грязевая резина +на уаз, грязевая резина +на ниву, купить грязевую резину, грязевая резина пермь, грязевая резина +на 15, грязевая резина +на 16, пермь грязевая резина купить, грязевая резина +на патриот, грязевая резина +на 15 +на уаз, купить грязевую резину +на уаз, купить грязевую резину +на ниву, грязевая резина +на уаз пермь, грязевая резина +на ниву пермь, резина +для внедорожников, шины +для внедорожников, грязевые шины +для внедорожников, купить шины +для внедорожника, грязевые шины, грязевые шины пермь, шины +на уаз грязевые, грязевые шины +на ниву, шины грязевые +на уаз 16, грязевые шины +на 16, грязевые шины уаз патриот
Simex EXTREME TREKKER — Каталог товаров — OffRoadTyres.ru
Simex Extreme Trekker диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора.Simex Extreme Trekker весьма жёсткие ( по сравнению с шинами Interco Super Swamper ). При эксплуатации отлично держат геометрию: не грыжуются, не становятся овальными ( опять же в отличие от Interco Super Swamper ). Наличие центральных дорожек, в два или три ряда, в зависимости от размера шин, позволяет весьма неплохо ездить по шоссе (для диагональных, внедорожных шин). А значительно выдающиеся боковые грунтозацепы шин Simex Extreme Trekker позволяют отлично чувствовать себя на бездорожье.
Боковая часть протектора шин Simex Extreme Trekker состоит из мощных грунтозацепов выступающих в двух уровнях расширяют протектор почти до ширины профиля и обеспечивают выдающуюся проходимость в грязи, а также уверенное движение и лёгкий выход из глубокой колеи. Агрессивный протектор обеспечивает хорошую тягу и управляемость и не замыливается. По внедорожным качествам могут соперничать с Interco Super Swamper Bogger, причём и Боггер и Симекс имеют друг перед другом серьёзные преемущества.
В плечевой зоне шин Симекс сделана надёжная, рельефная защита от повреждения камнями сучьями или другими острыми предметами. Защита обода предохраняет от попадания грязи между ободом и покрышкой, а так же защищает край обода от повреждения о камни.
Специальный прилив резины при полном сжатии профиля захватывает край диска и предохраняет шины от разбортирования на низком давлении. 6 слоёв скрещенного, эластичного нейлонового каркаса обеспечивают износостойкость и выносливость шин, в том числе и при сильных деформациях на малом давлении. Следует отметить, что Simex Extreme Trekker не особо-то плющится, и в основном предназначен для жёстких грунтов. Для мягких грунтов надо подбирать широкие модели шин Симекс.
На фото шины Simex:
Simex Extreme Trekker 29/7,5-15, Simex Extreme Trekker 32/9,5-16, Simex Extreme Trekker 32/10,5-15, Simex Extreme Trekker 35/11,5-15, Simex Extreme Trekker 35/12,5-15, Simex Extreme Trekker 36/12,5-15.
Шины не сбортированы на диск, и соответственно не накачаны. Несмотря на это, такая фотография весьма показательна.
На фотографии для сравнения показаны внедорожные шины Simex Extreme Trekker 35/12.5/15 и Interco Super Swamper Bogger 37/13/15.
Вот ещё детальные фотографии внедорожных шин Симекс Экстрим Треккер:
Детальные фото SIMEX EXTREME TREKKER 32-10,5-16
Детальные фото SIMEX EXTREME TREKKER 35/11.5/15
Шины Simex Extreme Trekker (поставки прекращены с 2018 года)
Можно посмотреть фотографии шин каждого размера. Кликайте мышкой нужный размер.
SIMEX EXTREME TREKKER 29- 7.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 29- 7.5-16
SIMEX EXTREME TREKKER 31-10.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 32- 9.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 32- 9.5-16
SIMEX EXTREME TREKKER 32-10.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 32-10.5-16
SIMEX EXTREME TREKKER 35-10.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 35-10.5-16
SIMEX EXTREME TREKKER 35-11.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 35-11.5-16
SIMEX EXTREME TREKKER 35-12.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 36-12.5-15
SIMEX EXTREME TREKKER 36-12.5-16
Высота |
Ширина |
Дюймовый размер |
Метрический размер |
Индекс |
Наличие |
29 « |
7.5 « |
29- 7.5-15 |
195/85 -15 |
96N |
— |
29 « |
7.5 « |
29- 7.5-16 |
195/80 -16 |
94N |
— |
31 « |
10.5 « |
31-10.5-15 |
280/75 -15 |
110N |
— |
32 « |
9.5 « |
32- 9.5-16 |
245/85 -16 |
110N |
— |
32 « |
9.5 « |
32- 9.5-15 |
245/90 -15 |
111N |
— |
32 « |
10.5 « |
32-10.5-15 |
285/80 -15 |
113N |
— |
32 « |
10.5 « |
32-10.5-16 |
280/75 -16 |
111N |
— |
35 « |
10.5 « |
35-10.5-15 |
285/90 -15 |
120L |
— |
35 « |
10.5 « |
35-10.5-16 |
280/85 -16 |
119L |
— |
35 « |
11.5 « |
35-11.5-15 |
295/85 -15 |
121N |
— |
35 « |
11.5 « |
35-11.5-16 |
295/80 -16 |
120N |
— |
35 « |
12.5 « |
35-12.5-15 |
315/80 -15 |
122N |
— |
36 « |
12.5 « |
36-12.5-15 |
315/85 -15 |
124N |
— |
36 « |
12.5 « |
36-12.5-16 |
315/80 -16 |
123N |
— |
Информация по шинам Simex Extreme Trekker от завода изготовителя Continental Sime Tyre Sdn Bhd
Size Simex Extreme Trekker |
Rim Width (inches) |
KPA |
PSI |
Diameter (mm) |
Width (mm) |
SLR (mm) |
31/9.5-15 Extreme Trekker 6PR 109N TL |
7.5 |
310 |
45 |
818 |
240 |
378.9 |
31/10.5-15 Extreme Trekker 6PR 110N TL |
8.5 |
310 |
45 |
818 |
266 |
378.9 |
32/9.5-15 Extreme Trekker 111N TL |
7.5 |
310 |
— |
849 |
268 |
389 |
32/9.5-16 Extreme Trekker 110N TL |
7.5 |
310 |
— |
844 |
257 |
389 |
32/10.5-15 Extreme Trekker 113N TL |
8.5 |
310 |
— |
847 |
247 |
395 |
32/10.5-16 Extreme Trekker 111N TL |
8.5 |
310 |
— |
856 |
276 |
396 |
35/9.5-16 Extreme Trekker 6pr 118L TL |
7.5 |
310 |
— |
885 |
265 |
410 |
35/10.5-15 Extreme Trekker 6pr 120L TL |
8.5 |
310 |
45 |
883 |
309 |
408.3 |
35/10.5-16 Extreme Trekker 6pr 119L TL |
8.5 |
310 |
45 |
887 |
294 |
409.3 |
35/11.5-15 Extreme Trekker 2 6pr 121N TL |
9.0 |
310 |
45 |
— |
— |
— |
35/11.5-16 Extreme Trekker 2 6pr 120N TL |
9.0 |
310 |
45 |
— |
— |
— |
35/12.5-15 Extreme Trekker 2 6pr 122N TL |
10.0 |
310 |
45 |
— |
— |
— |
35/12.5-16 Extreme Trekker 2 6pr 121N TL |
10.0 |
310 |
45 |
— |
— |
— |
Дополнительная информация по шинам Simex Extreme Trekker
Сертификат соответствия Simex Extreme Trekker
Какие размеры шин подходят на ниву. Какие колеса можно поставить на Ниву? Запоминай и выбирай
«Нивы» широко распространены, и многие автолюбители ценят их за превосходные внедорожные качества. А поскольку состояние дорог в современных городах оставляет желать лучшего, они с полным правом могут считаться отличными городскими автомобилями.
Готовясь к очередному сезону, владельцу следует задуматься о смене автопокрышек . Не стоит полагаться на то, что один и тот же комплект резины подойдет для любой погоды. То, что в народе называется «всесезонкой» на самом деле не будет столь эффективной для зимы, это больше летняя резина.
Зимние и летние шины
Зимние шины отличаются от летних не только своеобразным рисунком протектора, наличием шипов, но и также своим составом. Автопокрышки для лета более жесткие, призваны выдерживать высокие плюсовые температуры. Низкая же температура влияет на эластичность таких покрышек и, соответственно, на качество сцепления с дорожным покрытием. Зимняя более мягкая, ее протектор разработан специально для борьбы со снегом и льдом, а в теплую погоду она быстро изнашивается. Кроме того, она абсолютно не приспособлена к поездкам в условиях повышенной влажности. Так что, выбирая резину для своей «Нивы», необходимо учитывать все вышеперечисленное.
Рисунок протектора и размер шин для «Нивы»
При всем этом владельцу требуется обратить внимание на рисунок протектора. Он должен полностью соответствовать качеству дорожного покрытия, по которому будет двигаться автомобиль. И, конечно же, важно не перепутать размер. Штатные автошины для «обычной» «Нивы» имеют размер 175/80R16, для Chevrolet Niva – 215/75/R15 или 215/65/R16.
Выбор колесных дисков
Остается разобраться с видом дисков, а они, как известно, бывают штампованными, литыми и коваными. Кто-то стремится сделать свой автомобиль «неубиваемым», для кого-то важен эстетический вид. При сегодняшнем имеющемся разнообразии легко придти к правильному решению и сделать выбор в пользу именно тех качеств, которые важны для владельца автомобиля.
Штампованные диски самые распространенные, простые в эксплуатации и отличаются невысокой ценой. К тому же они легко поддаются ремонту. Впрочем, они самые тяжелые из всех и подвержены коррозии.
Литые диски изготавливаются из сплавов алюминия или магния. Они достаточно легкие, что существенно уменьшает расход топлива и нагрузку на подвеску автомобиля, и, одновременно, самые хрупкие. Такие диски, благодаря массе дизайнерских решений, стали, практически, предметами искусства и позволяют придать авто неповторимый облик.
Самыми легкими и прочными во всей иерархии являются кованые диски, правда, цена их в несколько раз выше по сравнению с остальными. Это высококачественный продукт, инновационная структура которого делает его практически на 30 % легче литых и на 50 % – штампованных дисков.
Подводя итог сказанному, отметим, что при выборе для своего автомобиля как колесных дисков, так и резины, всегда стоит руководствоваться размерами, заявленными заводом-изготовителем, поскольку установка иных размеров требует определенных переделок.
Многие автовладельцы имели в своем гараже такой автомобиль, как «Нива 2121» — замечательный легковой внедорожник. Полюбили «Ниву» благодаря ее проходимости и мощности. Данное транспортное средство отлично подходит как для поездок по городу, так и для пересеченной местности. Охотники, лесники и рыбаки, охотно совершают поездки на «Ниве».
Машина получила уважение и положительные рекомендации абсолютно заслужено. Просторный салон, два ведущих моста и безразличие к дорожному покрытию — именно это делает «Ниву» одним из лучших автомобилей российского автопрома.
Благодаря имеющейся раздатке, на пониженной передаче машина прекрасно проходит по болотистой и горной местности. Но все не так просто. Чтобы ездить по болотам и лесам, необходимо обратить внимание на такой фактор, как колеса.
В данной статье описан правильный их подбор для движения в определенных условиях, а также какой размер колес на «Ниву 21214″ наиболее оптимален для России. Что необходимо в первую очередь? Чтобы правильно выбрать размер 2121», стоит помнить, что от дисков и резины напрямую зависит поведение машины во время движения.
Стандартные размеры колес на «Ниву 2121»
По стандарту, размер колес на «Ниву 2121» — R16, имеющие вылет обода 58 миллиметров. Также широко пользуются спросом колеса меньшего размера, к примеру, R15.
R15 устанавливают в основном в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в горной местности. Большая толщина резины предотвращает порчу диска и отлично амортизирует при попадании под колеса камней либо при провале в яму или выбоину.
Для «Нивы 2121» отлично подходят диски от «Нивы Шевроле». В данном случае не требуется никаких доработок. Благодаря установке колес от указанной модели, увеличивается выбор шин, да и автомобиль станет стильно выглядеть.
Установка колес высокого профиля на ВАЗ 2121
При возникновении желания поставить на «Ниву» большие колеса, но без резки арок, отлично подойдут колеса R15 с размерами 215-75. Вылет шины должен быть не более 40 миллиметров, иначе подкрылки придут в негодность из-за того, что шина будет скрести пластик. Поэтому размер колес на «Ниву 2121» без резки арок, только 215-75 и радиусом 15 дюймов.
Имеется возможность установки и большего радиуса, но стоит подбирать размер диска и шины пропорционально друг другу, во избежание скрежета их о подкрылки и порчи самого колеса.
Влияние размеров диска и шины
От того установлен какой размер 2121″, особенности движения могут резко меняться, а также немаловажным фактором является понимание того, что вообще требуется от машины. При увеличении диаметра колеса улучшатся такие качества, как стиль машины, удержание на дороге, комфортность при движении на ровной поверхности и точность управления.
Минусом увеличенного диаметра является лишь движение по грунтовой или каменистой дороге: «Ниву» будет трясти и создастся неудобство для водителя и пассажиров. При увеличении ширины колеса все выше перечисленные качества повторятся, также улучшится сцепление машины с дорогой и шумопоглощаемость.
Отрицательным пунктом при использовании широких колес является увеличение а также расход топлива будет более высоким. Так что размер колес на «Ниву 2121» стоит выбирать обдуманно и учитывать местность, где машина будет использоваться.
Установка и эксплуатация колес большего размера
Для того чтобы поставить большой размер колес на «Ниву 2121», стоит учитывать, что автомобиль придется подвергнуть некоторой переделке. Для начала стоит сделать люфт, путем замены пружин. Чтобы приподнять «Ниву 2121», отлично подойдут пружины от «Нивы Шевроле». Также под пружины стоит сделать проставки. Не следует забывать и о шаровых.
Стандартно установленные шаровые опоры при увеличении колес подвергаются быстрому выходу из строя. Лучше всего сделать их на заказ. Ну и завершающим фактором установки является резка арок.
Арки стоит вырезать с учетом амортизации машины во время движения. Если авто будет ездить по лесам и горам, арки стоит срезать на 100-150 миллиметров больше, чем само колесо. При движении по городу достаточно и 80-100 миллиметров.
После установки высокопрофильных колес ваш автомобиль кардинально изменится как по дизайну, так и по качеству движения. В какую сторону изменения произойдут, в худшую или лучшую, зависит только от правильности самой установки.
Приветствую дорогие друзья. Сегодня поговорим о колёсах. Тут есть моё упущение про колёса на ниву. Я про колёса не написал ни слова, реал берёт своё. Пару слов для новичков и тех людей которые купили первый раз автомобиль нивa на штатных колёсах.
Родных колёс на шестнадцатых дисках выбор не велик, можно даже сказать что совсем нет, и смотрится нива на родных колёсах совсем не ахти. Хочу сразу добавить, что забудьте про установку колёс от волги и всяких других аналогов, это очень не красиво и не целесообразно. Есть всего два варианта замены штатной резины на аналоги колёс для нивы, есть конечно и третий вариант, но он не внушает мне доверия.
Первый и самый оптимальный вариант по цене и выбору это поставить колёса, то есть диски и резину от шеви нивы (размерность её R 15 когда у родных дисков и колёс у нивы с завода идут R 16), не сомневайтесь колёса подойдут как родные, переделывать нечего не придётся. Есть конечно и ложка дегтя в этом мёде, клиренс уменьшится, но это с лихвой компенсируется лифтиком для начинающих. (лифтик для начинающих рассмотрим позже). Выбор пятнадцатой резины и дисков довольно велик, не буду расписывать все размерности колёс, остановлюсь на самых популярных размерах применяемых без лифта подвески. Первый самый подходящий на мой взгляд размер для нивы от шнивы это размер 205/75/R15. Машина смотрится на таких колёсах довольно бодро и имеет уже более менее вид внедорожника. Но есть и одно но. Разновидность колёс очень мала в таком размере, так что особо выбирать не приходится. Далее есть распространённый размер это 205/70/R15, в принципе размер нормальный для не лифтованной нивы, особенно смотрится неплохо на литых дисках от шеви нивы, но этот вариант мне особо не нравится, совсем уж бюджетный вариант получается. На этом пожалуй для не лифтованной нивы в популярной размерности r15 варианты заканчивается. К сожалению.
Далее рассмотрим вариант менее популярный. Этот вариант более дорогой и его размерность составляет резины и дисков R16, Этот размер более приближен к родной размерности родных колёс, но и тут есть ложка дёгтя и не всё так просто как кажется.
Дисков штампованных под резину r16 кроме родных нивских(на которые нормальную резину не оденешь) просто нет. Остаются только литые диски которые получаются в два раза дороже стандартных родных нивских.
Хочется отметить такой не маловажный параметр для дисков на ниву это ЕТ (расшифровывается как вылет дисков). Для нивы на родных дисках он равняется ET =58 . При смене штатных дисков на аналоги следует учитывать его в полной мере, чем ближе цифра к родной цифре на родных дисках тем будут лучше себя чувствовать подшипники ступицы. Диски от шнивы нашего производства завода Кременьчуг имеют вылет ет=48 что в принципе проходит по всем параметрам.
Ну и третий вариант размерности колёс на ниву это тоже размер R16 -Родные диски. Да, на них тоже можно инсталлировать всяко разную резину, есть дешёвые варианты, а также есть и дорогие. Но и тут есть подводные камни о них более подробно в других статьях про резину и диски для автомобиля нива.
Продолжение следует.>>>
› Нивы грязи не боятся! Выбор внедорожной резины для классической Нивы.SIMEX EXTREME TREKKER
Ни для кого не секрет, что в нашей стране внедорожники пользуются повышенной популярностью. Этот обусловлено двумя основными факторами:
Первый, это когда владельцы автомобилей хотят получить дополнительный статус на дорогах и для этого выбирают весьма громоздкие внедорожники. Эти грозные проходимцы за все свои годы своего существования могут так ни разу и не увидеть более или менее серьезной грязи.
Второй, когда владельцы внедорожника пошли на его покупку сознательно, не ради статуса или утешения чувства собственного достоинства, а для использования автомобиля по прямому назначению.
Несмотря на насыщенность нашего авторынка зарубежными автомобилями повышенной проходимости, среди любителей активного образа жизни в приоритетах остаются отечественные бренды — Нива и УАЗ. Этому есть объяснение. Во-первых, отечественные внедорожники недороги, во-вторых, более пригодны к техническому обслуживанию в любых уголках нашей необъятной родины, и, в-третьих, наши внедорожники ничем не уступают, а зачастую превосходят своих заграничных конкурентов в проходимости. Факт остается фактом, после участия во внедорожных мероприятиях разного формата на протяжении последних пяти лет становится понятно, что большинство зарубежных внедорожников в стандартном виде особо ни на что не способны, очень дороги как в тюнинге, так и в обслуживании или восстановлении.
В предыдущих обзорах я рассказывал, как с минимальными финансовыми потерями можно добиться серьезного увеличения проходимости стандартного УАЗ Хантер. В сегодняшнем обзоре я расскажу, как можно добиться похожих показателей, только уже на классической Ниве (не Шевроле) последнего поколения.
Я думаю, для вас не будет новостью, что для внедорожника важна правильная зубастая резина. Если брать для примера классический УАЗ семейств Хантер или 469й, с ними проблем особых нет. Это рамные машины, они просты и бюджетны в тюнинге, с большим количеством железа, которое можно отрезать и установить на авто тапочки разного калибра и классовой принадлежности. Есть и более гуманные варианты тюнинга, с лифтовкой подвески или кузова относительно рамы.
Но как быть с нашей легендой и самым первым «паркетником» в мире? Нивка, не смотря на то, что она лишена серьезных силовых элементов конструкции кузова (рамы), неразрезных мостов (передок) и т.п., до сих пор считается скорее профессиональным внедорожником, а не автомобилем с приставкой «паркет», за проходимость которых отвечают «роботизированные умные собачки».
Нива была и остается непримиримым борцом с Российским бездорожьем. Все, что ей не хватает для полного счастья уже с завода, это правильных тапочек. Были времена, когда Нивку дополняла еще одна внедорожная легенда — ВЛИ5. Прошли годы, Нива серьезно модернизировалась (самого улыбнуло), а ВЛИ5, так же как и Я-192 (штатная для УАЗа), остались дубовыми и камерными покрышками. Безусловно, оба образца до сих пор способны конкурировать по своим внедорожным качествам с современными покрышками класса MUD-TERRAIN, но исключительно в определенных случаях. Я не буду вдаваться в долгие сравнения и приведу пару основных моментов, которые серьезно отличают наши «старые-добрые» покрышки от современных. Первое и самое главное, выпускаются эти покрышки только в одном типоразмере. Второе, это узкие и тяжелые, камерные покрышки, которые плохо реагируют на снижение давления. Что ВЛИ5, что Я-192, способны на хорошие показатели только на твердых грунтах, или когда под грязевой жижей есть что-то твердое и хватает дорожного просвета до него дотянуться. Как только машина попадает на слабонесущие грунты, оба представителя отечественной шинной индустрии будут вынуждены отступить. А коли мы все-таки затронули тему по поводу внедорожных тапочек для Нивы, чтобы не путаться, к УАЗам возвращаться будем только в сравнительных тестах на проходимость.
Нива и ее внедорожная обувка.
Что мы хотим сделать, когда получаем в руки новенький внедорожник? Сразу испытать его на реальном бездорожье. Естественно, понятие бездорожья у всех может быть разным, но… В первых же покатушках можно серьезно разочароваться в возможностях новенького автомобиля, оказавшегося беспомощным на травяном холмике после дождя. А если он не сможет выбраться из безобидной подмокшей колеи, то и подавно. «Почему так, у меня же полный привод и рычаги я все включил?!» — начинаются звонки друзьям (естественно трубку никто не берет), и поиск трактористов. Бывало, что новоиспеченных джиперов приходилось вытаскивать из таких мест, куда тракторы ехать отказывались. Спасательные работы завершала пирушка, генерирующая прозрение: «Нужна зубастая резина».
Новоиспеченный нивовод вспоминает все те же старые-добрые ВЛИ5, но они окажутся слишком узкими и не способными к передвижению по слабонесущим грунтам. Стихия ВЛИ5 это небольшие лесные колеи, заснеженная целина (без льда), слегка раскисшие полевые дороги и немного каменистых почв (в основном, сухих). Мечта председателя колхоза! К слову добавлю, что на низких давлениях камерные шины ведут себя не лучшим образом. На давлениях близких к нулю, камеры интенсивно изнашиваются, возможны порезы диском и есть большая вероятность отрыва соска. Плюсов в этих покрышках не много, разве что забившаяся грязь между диском и покрышкой не повлияет на герметичность колеса в целом.
Есть и другие представители отечественной шинной промышленности, к примеру, Cordiant OFF ROAD. Не смотря на то, что эти покрышки выпускаются в России, они с трудом конкурируют по цене с покрышками зарубежного производства. Стоит отметить и тот факт, что Cordiant OFF ROAD по своим свойствам к механическим повреждениям и работе на низких давлениях мало чем отличается от обычных покрышек для дорог общего пользования. Для того, чтобы уверенно себя чувствовать на реальном бездорожье и не бояться каких-нибудь сюрпризов вдали от дома, нужно что-то другое.
Перед началом очередного внедорожного сезона наша команда тоже была озадачена подбором внедорожных покрышек для новенькой Нивы, которая должна была участвовать в соревнованиях в классе «Стандарт». Класс «Стандарт» подразумевает собой участие автомобилей без серьезных технических изменений, с возможностью использования зубастой резины чуть большего внешнего диаметра. Этот класс есть четкое отражение среднестатистических внедорожников, которые в подавляющем большинстве колесят по нашей необъятной родине в поисках тайников и новых рыбных мест, или прочёсывают охот угодия в поисках дичи. Такие покрышки нами были найдены и испытаны в реальных боевых условиях.
Итак, встречаем SIMEX EXTREME TREKKER.
Симекс Экстрим Трекер
SIMEX EXTREME TREKKER – это самая популярная внедорожная резина класса MUD-Extreme от SIMEX. Скажу больше, компания SIMEX одна из немногих производителей покрышек класса MUD-Extreme, в ассортименте которых можно найти размер, подходящий для стандартной Нивы.
Немного о специфике шин SIMEX EXTREME TREKKER.
Это сравнительно жесткая покрышка, обладающая высокими физико-механическими показателями устойчивости к повреждениям. Резина не боится проколов сучками и острыми камнями.
Изначально производитель позиционировал SIMEX EXTREME TREKKER как резину для глинистого и каменистого бездорожья. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что EXTREME TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, снежной целине, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники. Если собрать все бесчисленные отзывы от владельцев автомобилей, которые эксплуатировали эти покрышки по всей территории России и подытожить одной фразой: «SIMEX EXTREME TREKKER – это кроль глины».
Стоит отметить и тот факт, что SIMEX EXTREME TREKKER неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Для покрышки класса MUD-Extreme, EXTREME TREKKER достаточно уверенно передвигается по мокрому и сухому асфальту в диапазоне скоростей от 0 до 90 км\ч с хорошей курсовой устойчивостью и приемлемым комфортом. Учитывая специфику организации протектора, рекомендуется снизить вероятность экстренного торможения на мокром асфальте, а так же снижать скорость в поворотах, иначе боковые шашки-грунтозацепы могут подламываться и усиленно изнашиваться.
Симекс Экстрим Трекер установленных на штатную Ниву.
Касательно нашей новенькой боевой Нивки, были выбраны именно эти покрышки в размерности 29/7.5R16. Как показала практика эксплуатации Шевро-Нивы и Классической Нивы, внешний диаметр 29 Дюймов – это предел, который может относительно безболезненно «переварить» штатная трансмиссия автомобиля. Я надеюсь, вы понимаете, что сейчас речь идет не о езде по дорогам общего пользования, а о реальных условиях эксплуатации автомобилей семейства Нива в тяжелых условиях Российского бездорожья (глубокие колеи, заболоченные местности, буреломы, песчаные и глинистые почвы, резко пересеченная местность). Учитывая малый запас прочности трансмиссии Нивы, мы начали бороться со всеми факторами, которые могут повлиять на поломку автомобиля. К сожалению, когда речь идет об участии в соревнованиях, где есть строгий регламент с техническими требованиями, полет технической мысли серьезно ограничен. Первый фактор, с которым мы разобрались в первую очередь, был вес колес. После непродолжительных поисков были выбраны самые легкие литые алюминиевые диски от производителя К&К. Помимо веса, мы учитывали и ширину дисков. Зная специфику SIMEX EXTREME TREKKER(а), его жесткие боковины и зубастый протектор, провернуть покрышку или разбортироваться на низком давлении проще пареной репы. Именно по этому был выбран максимально легкий, узкий диск с вылетом близким к штатному.
Увеличение внешнего диаметра внесло свои коррективы в работу трансмиссии. Больший диаметр сложнее толкать. На самом деле мало кто обращает на это внимание. Достаточно часто мы слышим истории о том, что подготовленная машина на больших и зубастых колесах уступает в проходимости автомобилям в штатной комплектации. Это особенно заметно на слабонесущих грунтах или резкопересеченной местности. Безусловно, дорожный просвет это важная составляющая преодоления бездорожья, но бездорожье не ограничивается колеями, и передаточные числа трансмиссии, на наш взгляд, важнее многих других факторов тюнинга. Приведу пример: песок, болотинки (трава с торфом), ковровые болота или высокие подъемы, снежный наст. На таких грунтах основная задача — преодолеть сопротивление и двигаться без пробуксовки. Штатная трансмиссия отечественных автомобилей с установкой колес большего диаметра практически бессильна. Вариант один, езда ходом (пока не зарылся). Обычно в таких случаях зарываются сразу, случается что проезжают и пару метров (можно считать успех). Езда в натяг, чревата быстрым выходом из строя корзины сцепления или диска. Опять же, езда ходом на косогорах, при движении поперек колей или преодоление буреломов (бревна разного калибра) чревата поломкой шрусов или полуосей. Что жделать? Измененять передаточные числа демультипликатора (раздатки) или главных пар. Мы для себя выбрали на первом этапе самый бюджетный вариант – замена главных пар в ведущих мостах на передаточные числа 4.3. К слову добавлю, когда мы полезли в мосты, сразу решили добавить к тюнинг комплекту самоблокирующиеся дифференциалы червячного типа. Спереди, чтобы сильно не нагружать шрусы и полуоси, мы установили самоблок с коэффициентом преднатяга 4, на задок поставили «преднатяг» 8. Чтобы было понятно, полная блокировка дифференциала коэффициент 10.
Забегая вперед скажу, как показала практика, установка самоблоков в передний мост не желательна. Либо «жесткая» 100% блокировка, либо свободный дифференциал. На больших и зубастых колесах, ШРУСы и полуоси заводского производства для Нивы, а для УАЗа — ШРУСы нового образца на шариках, становятся расходниками! Оговорюсь, если речь идет о реальных «зарубах» в тяжелом бездорожье. Выход для обоих случаев есть, для Нивок выпускаются усиленные полуоси, ШРУСы и металлические передние корпуса редуктора, а для УАЗа (Хантер последнего поколения с Гибридными мостами) нужно просто перейти на ШРУСы старого образца (вилка-вилка).
Вернемся к нашей Нивке. Зубастые колеса большего диаметра стали чуть тяжелей, следовательно, нам предстояло все это «успокоить». Чтобы уверено и быстро, без пробоев подвески и «чирканий» колес за арки кузова, можно было двигаться по пересеченной местности, мы решили поработать с подвеской. Был выбран отработанный комплект: пружины Фобос стандарт на Ниву с переменным витком, Амортизаторы Кояба Excel-G, 34 серия и усиленные реактивные тяги (желтые). Никаких лифт комплектов и других ухищрений нам больше не потребовалось. SIMEX EXTREME TREKKER в размере 29/7.5R16 поселился в арках штатной Нивы как родной!
SIMEX EXTREME TREKKER в размере 29/7.5R16
SIMEX EXTREME TREKKER — эксплуатация.
Свою первую сотню километров SIMEX EXTREME TREKKER пробежал по асфальту к месту проведения соревнований. Со слов нашего друга, уровень шума и комфорт езды по асфальту его приятно удивил. На первый взгляд, зубастые колеса бежали весьма уверенно и при этом не досаждали гулом. В данном случае положительно сыграли три шашки в центральном блоке протектора. Для справки скажу, что SIMEX EXTREME TREKKER выпускается в двух вариантах рисунка протектора, с двумя или тремя шашками в центральном блоке. Со слов владельцев внедорожников, обутых в SIMEX EXTREME TREKKER, с тремя шашками эти покрышки на асфальте ведут себя поувереннее. В тот день после спринтерского забега по асфальту новенькой Нивке предстояло пройти боевое крещение в одном из самых сложных Трофи-Рейдов Московской области и притоптать новые внедорожные тапочки. Рассказать что-то новое по поводу покрышек SIMEX EXTREME TREKKER и их специфике достаточно сложно. Все достоинства и недостатки были описаны предыдущих статьях. Добавлю только то, что с установкой этих колес проходимость Нивы значительно увеличилась. Практически стандартная Нива, обутая в SIMEX EXTREME TREKKER размером 29/7.5R16, способна легко конкурировать с УАЗом (в брезенте) на который установлены колеса SIMEX Jungle TREKKER размером 31/9.5R16. Эти сравнения взяты из реальных условий эксплуатации, когда два автомобиля прошли серию внедорожных соревнований и по очереди уступали друг другу призовые места. На слабонесущих грунтах, оба автомобиля держались одинаково, в колеях застревали практически одновременно. Автомобили в принципе мало чем уступали друг другу, за исключением не самого большого запаса прочности Нивы и большего габаритного размера и веса УАЗа.
Симекс Экстрим Трекер на штатной Ниве
На первом соревновании, пока наш друг привыкал к специфике поведения SIMEX EXTREME TREKKER(а), ему все-таки удалось разбортировать одно колесо. Это произошло в тот момент, когда он шел ходом по глубокой колее и касательно налетел одним из колес на бревно. После этой разбортировки, и случая, когда в Тверском болоте одна из покрышек наелась древесины с илом в месте прилегания к диску, все колеса были заново собраны на шинный герметик. Больше подобных неприятных сюрпризов не наблюдается.
Более подробно о внедорожных качествах резины SIMEX EXTREME TREKKER вы можете прочитать в статье «SIMEX EXTREME TREKKER – король глины!».
Надеюсь, данный обзор поможет Вам сделать правильный выбор внедорожной резины для классической Нивы или Шевро-Нивы.
С уважением,
Всеволод Фомин, спортивная команда «Формула4х4».
3 года Метки: формула4х4, команда «формула4х4», всеволод фомин, резина для нивы, симекс экстрим, formula4x4, formula4x4-team, simex, simex extreme trekker
Какая резина на Ниву лучше — таким вопросом в последнее время озадачены многие автолюбители. Особенно вызывает трудности подбор резины для проезда по дорогам в зимнее время. Все в жизни взаимосвязано: чтобы ездить, человеку нужна машина, а чтобы машина могла ездить, ей необходимы колеса. Одна из самых популярных российских машин — Нива — не исключение.
Какая резина на Ниву лучше
Колеса любимой машины не подведут в дождливую или морозную погоду, во время проезда по бездорожью, если сделать правильный выбор шин. Ни один хозяин не позволит, чтобы неожиданно осталась Нива без колеса. Но заводские колеса не всегда радуют владельцев, несмотря на то, что производители уверяют, что колеса на Ниву обладают такими неоспоримым качеством, как всесезонность. Но такие препятствия, как мягкий летний грунт, колеса не выдерживают, а на зимние скользкие дороги лучше вообще не выезжать.
Например, если на Ниву Шевроле установлены колеса, параметры которых 185/75 r16, протекторы данной покрышки могут быть забиты грязью сразу после выезда на трассу. А так как из-за параметров посадка автомобиля низкая, то не по всем дорогам машина пройдет удачно. Тогда необходима разболтовка крепления, и возникает вопрос, как удачно заменить колесо.
Но водители никогда не унывают, и находят благодаря смекалке, советам и нужным приспособлениям выход из любой ситуации. Чтобы решить проблему, для хорошего пробега Нивы по дорогам нужно учитывать, что автомобиль будет послушно ехать, если размер шин и дисков соответствует нужным размерам. Только тогда машина будет служить долгое время, а также будут исправны и подвески, все узлы, агрегаты ходовой части.
Выбрать диски и шины сейчас совсем не проблема. Производители не скупятся на похвалы, доказывая, что их грязевая резина лучше. Но приобретая ее, нужно учитывать:
- необходимость ездить по асфальтированной местности или по бездорожью;
- необходимость вырезания арок;
- необходимость лифта подвески;
- наличие суммы для покупки 15-дюймовых дисков Шеви Нива.
К счастью, лифт подвески на нивах 2121, 21214 устроен таким образом, что довольно легко поставить шины, диаметр которых довольно-таки большой. Это дает возможность увеличивать дорожный просвет. Купить такие комплекты — не проблема, а вот выполнить лифтинг подвески нужно суметь.
Арки режут в том случае, если есть желание или возникла необходимость поставить на Ниву сверхбольшую резину — свыше 29 дюймов.
Но вот новенькую машину не всегда хочется подвергать такому способу, поэтому остается единственное средство — лифт, но размеры в данном случае останутся r15. Но и это отличный выход, а штатные резины будут в этом случае очень проигрывать, так как количество вариантов резины в этом случае резко возрастает.
Внедорожные свойства машины возрастут, если выбрать авторезину с такими параметрами: 205/70/r16.
В этом случае не потребуется лифтов, ремонтных работ. Отлично зарекомендовали себя российские Кама-Флейм. Но есть отличные грязевые шины Кордиант-Оффроад с размером r15, они не боятся грязи и пыли дорожных трасс, распутицы, очень практичные и по цене довольно приемлемые. Только на смену нужна будет зимняя резина.
Неплохой вариант — покрышка Кумхо-Роад-Вентуре М/Т71. Цена на нее повыше, но ездить будет одно удовольствие. Ездит безупречно — рисунок протектора имеет очень крупный, на асфальтированной дороге износ будет минимальный, пройдет безупречно по грязи, а благодаря мягкой резине — по грязи и болотистой местности.
В труднопроходимых местах потребуется только спустить в шинах давление атмосфер до 0,8.
Прекрасная резина на Ниву, которую иметь особо престижно, — это BF GOODRICH Mud Terrain. Дорогая, но качественная, с крупным рисунком, да еще и с белыми буквами, едет бесстрашно вперед как по обычным дорогам, так и по грязи.
Как выбрать колеса на Ниву
Отлично подойдут в холодное время зимние шины Medved. Они хороши при бездорожье, хотя на ощупь очень твердые, но для сельской местности это отличный вариант. Они не требуют арок.
Для Нив подходят не все диски. Есть специальный каталог, в котором описаны все доступные размеры шин, дисков и покрышек, и на Ниву 4х4 в том числе.
Чтобы машина долго ездила, лучше иметь литые диски с диаметром центрального отверстия 98,5. Размер дисков для этих машин — диаметр от 15 до 16, вылет диска не должен превышать 45. Главное, чтобы не особо выступала за кузов — от нуля в плюс. Минусовые литые диски на Ниву не предусмотрены заводской версией.
Слишком широкая резина подтирает арку. Колеса лучше всего устанавливать, заимствуя диски r15 oт колес Шевроле Нива. Они считаются лучшими, так как не требуют никаких обработок. В этом случае выбор шин становится намного больше, и уже подбирать нужную резину исходя из условий, в которых находится автомобиль, будет легче.
Какую резину лучше установить на диски на Ниву 15? Если шины штатные, для дисков r15 лучше установить резину 205/75 r15.
Многие устанавливают на Ниву диски литые, и машина сразу же приобретает стильный вид. Теперь, учитывая вышеизложенную информацию, вы можете сделать правильный выбор для своего автомобиля.
Шины и диски на Ниву
Безопасность и комфорт вождения в первую очередь обеспечиваются правильным выбором качественных шин и дисков для автомобиля. Они влияют на множество показателей, таких как устойчивость, сцепление с дорогой, маневренность, безопасность и прочее. Шины, диски на Ниву имеют широкий ассортимент, позволяющий подобрать для каждого случая определенную функциональность.
Как правильно выбрать диски?
Диски ВАЗ Нива обеспечивают не только надежность и комфорт, но и являются одним из способов придать автомобилю эстетичный внешний вид. Литые диски поставляются на рынок в разных вариациях, имеют определенный тип конструкции и имеют определенные характеристики. Чтобы правильно подобрать изделие, необходимо знать следующие параметры машины:
-
размер посадки;
-
количество пазов для крепления;
-
ширину арки;
-
радиус колеса;
-
вылет диска.
Колесные диски на Ниву имеют радиус R15 или R16 с вылетом в 40 мм. При желании установить диски большего диаметра придется дополнительно поменять резину. Без лифта подвески, допустимым увеличением является радиус на 1-2 единицы больше стандартного. Однако необходимо дополнительно убедиться в том, что колесо не будет цепляться за арку при эксплуатации.
Диски колес на Ниву регламентируются производителем. При эксплуатации в городских условиях рекомендуется придерживаться установленных стандартов. Однако можно увеличить колесную базу, сократив вылет диска (расстояние от плоскости крепления до оси). Это увеличит устойчивость автомобиля при поворотах.
Особенности выбора шин
Покрышки устанавливаются в зависимости от сезона. Летняя резина похожа своей конструкцией и различается в основном внутренними составляющими. Основной вопрос заключается в том, какие шины на Ниву устанавливать зимой?
В условиях бездорожья стоит использовать шипованную резину. Она обеспечит улучшенное сцепление с дорогой любого типа. Такие шины отлично подходят при передвижении по льду и массивному снежному покрытию. В городских условиях лучше использовать липучки. Зачастую в России дороги посыпаются солью, которая обеспечивает сухость асфальта на протяжении всей зимы. Использование шипованной резины на дорожном покрытии, станет причиной лишнего шума. К тому же, шипы негативно сказываются на асфальте. Он изнашивается и разрушается, вследствие чего появляются ямы и ухабы. По этим причинам в городе лучше использовать «липучку». Она довольно тихая и обеспечивает надлежащее сцепление с дорогой.
Купить шины Нива 4х4 можно по различной цене. Известные мировые бренды стоят дороже, при этом обеспечивают надежность значительно выше. Это достигается особенностями протектора шин и конструкцией волокон внутри. Можно купить б/у изделия. На авито шины на Ниву, почти не использованные стоят дешевле, чем в специализированных магазинах, но гарантия отсутсвует. Такие покрышки подходят для докатки в труднопроходимой местности.
Внедорожная резина (шины) на Ниву
Никакой другой отечественный автомобиль не обладает тем шармом, что малышка «Нива». Выносливость и прыть «кроссовера» особенно раскрывается в условиях бездорожья. Подготовить отечественный джип к встрече с родными дорогами и бездорожьем поможет правильно подобранная внедорожная резина для Нивы. Начнем с каноничного: «Огласите весь список, пожалуйста!»
«Три девицы под окном…»
Слово «внедорожная» тонко намекает, что резина, о которой пойдет речь, имеет определенные отличия от обычных шин. Само собой, что внедорожная резина имеет «зубы», которыми вгрызается в грунт. Но «зубы» бывают разные, а потому и протекторы различают 3 типов:
• Шины HT или H/T — для серьезных испытаний на плохих дорогах и для небольшого бездорожья.
• Покрышки AT или A/T — подготавливают Ниву для перемещения по разбитых дорогах и бездорожью;
• Резина MT или M/T — настоящая гроза бездорожья, презирает асфальт и недовольно фыркает при одном его появлении.
Конечно, внедорожная резина для Нивы приобретается с учетом своих личных потребностей. С финансовой точки зрения, «зубатая» резина для грязи стоит дороже, чем протекторы для передвижения по дороге. Кроме того, если возникает желание передвигаться исключительно лесными тропами в погоне за оленями, то одних колес может оказаться недостаточно. Обычно, кроме «тракторных» шин, необходимо подготовить небольшой тюнинг и других элементов автомобиля.
«Обувь» из стандартной комплектации
HT («Half Terrain») часто используется в качестве штатной резины для Нивы. В большей мере, шины этого типа предназначены для передвижения по дороге. Хотя с бездорожьем Н/Т справится, но для постоянного передвижения по пересеченной местности такие шины не подойдут.
Индекс скорости, чаще всего, равен S (не меньше 180 км/ч). Грунтовые дороги, лесные колеи, каменистая поверхность или слегка раскисший после дождя грунт — с этим шины HT, пожалуй, справятся. Но о серьезных испытаниях на диком бездорожье придется забыть. Или же попробовать, застрять, а потом все-таки задуматься о других типах протекторов.
Золотая середина
Для подготовки Нивы к более серьезным испытанием, потребуется резина типа AT («All Terrain»). Многие автолюбители отдают предпочтение именно таким протекторам, поскольку они обеспечивают большую проходимость автомобиля среди грязи. Глубокие канавки между зубцами шипов позволяют грязи стекать с поверхности колеса, а Ниве — буквально вгрызаться в грунт. При этом конструкция узора шины позволяет передвигаться по ровному асфальтному покрытию, не вызывая лишний шум. Скоростной индекс резины А/Т, как правило, равен Q (не более 160 км/ч).
Многие автолюбители склоняются к приобретению шин AT, обращая внимание на следующие плюсы:
• Доступная цена;
• Высокий уровень проходимости;
• Хорошая устойчивость к износу;
• Возможность бесшумного перемещения по твердой дороге;
• Большой ассортимент на рынке.
Суровые покрышки с «зубами»
И самый брутальный тип внедорожных шин — MT («Mud Terrain»). Говорят, узору этой покрышки завидуют тракторы и даже один особо впечатлительный БТР. Резина М/Т не знает значения слова «невозможно». Ей под силу покорить практически любую местность. Покрышки такого типа обладают повышенной износоустойчивостью. Но для передвижения Нивы по асфальту такая покрышка не самый удачный выбор — сильный шум неумолимо оповестит вас о дурном характере шин. Поэтому покрышки такого типа пользуются, в основном, те, кто видит асфальт редко и только по телевизору: рыболовы, охотники, путешественники и т.п.
Одна из самых популярных покрышек такого типа для Нивы: Simex Extreme Trekker. Она позиционируется как покрышка типа Mud-Extreme, которая обладает высокой прочностью, устойчива к повреждениям и проколам, полностью подготовлена к встрече с острыми камнями и сучками. К слову сказать, компания Siemex, в укор многим другим, выпускает резину подходящего размера для стандартной Нивы. Конечно, скоростной индекс такой шины довольно не высок, но до 90 км/ч вы сможете себя чувствовать вполне комфортно.
А при чем здесь тюнинг? Дело в том, что зубастые колеса большего диаметра тяжелее и, зачастую, чуть больше по диаметру, чем протекторы из стандартной комплектации. Поэтому, чтобы обеспечить сбалансированное и уверенное движение Нивы, избежать «чирков» колес об арку кузова и пробоев подвески, понадобится дополнительная подготовка автомобиля. Обычно тюнингуется подвеска: можно установить более серьезные пружины с переменным витком, амортизаторы и усиленные реактивные тяги.
|
Симекс
Английский | Симекс Эспаол | Симекс
Portugus | Simex | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Ваш удобный гид по выбору правильных внедорожных шин
ИЗОБРАЖЕНИЕ Severin Winkler / Freeimages
Мода или страсть, 4×4 или «4xForma», выбрать правильные шины для грузовика — все равно что выбрать правильную обувь, подходящую к вашей одежде.Вы бы носили свои ультра-удобные ботинки для горных походов с офисной одеждой с белым воротничком? Я так не думал.
Здесь мы собрали список людей, которые занимаются внедорожниками и грузовиками, и, на наш взгляд, это идеальные шины для их нужд и желаний. Так что расслабьтесь и позвольте нам помочь вам найти свое место во вселенной грузовиков.
Читать ниже ↓
1) Домохозяйка
Это не типичный житель города в кондоминиуме или таунхаусе.Обычно у них есть собственный дом в городе, а также загородный дом для отдыха или отдыха, который они предпочитают членству на курорте / в клубе. Обычно они ездят на пикапе, обычно 4×2. Их выбор пал на шину, предназначенную для использования на дорогах, с большой прочностью и низким уровнем шума. На мой взгляд, лучшим примером этого является шина Nitto Dura Grappler.
Читать ниже ↓
Рекомендуемые видео
2) 4xForma
Обычно водит внедорожник или пикап последней модели и, вероятно, потратил примерно столько же на создание внедорожного вида 4×4 (на 4×2), сколько они потратили на покупку своего автомобиля.Для этого типа шины не хватило бы ничего, кроме настоящих грязевых шин, поскольку даже более агрессивно выглядящие вездеходные шины их не удовлетворили бы. При этом их предпочтительная шина на данный момент — это Cooper STT Pro, и ее размер будет начинаться с минимум 32 дюймов.
Читать ниже ↓
3) Воин выходного дня
Этот человек достаточно умен, чтобы купить настоящий 4WD, потому что как отчасти модник / отчасти любитель приключений на природе он действительно нуждается в этом. Ему нужна шина, которая обеспечит достаточное сцепление с рыхлым песком, ровной грязевой дорогой и мокрой травой.Не дай бог, он ездит на своем автомобиле по камням, опасаясь ужасного калампага . Тем не менее, ему нужны комфорт, удобство и экономия в использовании, обеспечиваемые шиной, рассчитанной на улицу. Идеальной резиной для его использования была бы BF Goodrich KO2 или новая KO3, а также Goodyear Duratrac. Эти шины достаточно грубые и прочные, чтобы на них смотреть, они обеспечивают комфорт и удобство дорожных шин с минимальным компромиссом.
4) Клубный внедорожник
Впервые на эволюционной лестнице 4WD-сцены, эти люди вступают в клубы внедорожников и обычно становятся жертвами влиятельных лиц группы, независимо от того, заслуживают ли они доверия.Обычно они склоняются к более мягким грязевым шинам, таким как BF Goodrich KM 2 или 3 MT. Если стоимость не является проблемой, на мой взгляд, это одни из лучших универсальных внедорожных шин. Хорошим вторым выбором будет Nitto Trail Grappler.
Читать ниже ↓
5) Экстремистский
Эти люди дышат и едят грязь, когда появляется возможность. Они живут таким образом жизни, и их усталость показывает это. Идеальная резина для этих неуклюжих, грязных и ползучих людей может варьироваться от многообещающих Maxxis Trepadors до Simex Extreme и Jungle Trekkers, а также серии Intercos Swamper.По крайней мере, они, вероятно, использовали бы новые Goodyear MT / R, а в нижней части шкалы цен находятся грязевые шины CST.
6) Коммерческий / промышленный пользователь
Да, они должны быть здесь упомянуты. Вероятно, они наиболее плохо оборудованы, потому что их выбор ограничен отделом закупок. Короче говоря, бухгалтеры их компании просто купят самые дешевые и самые неподходящие шины, потому что они не совсем понимают потребности людей, работающих на местах.
Извините, ребята, но ваш отдел закупок просто купит вам универсальную «вездеходную» шину, потому что об этом сказано в брошюре или на веб-сайте. Лучше всего выбрать гибридные агрессивные вездеходные шины, но они дорогие, так что вы, вероятно, тоже не возьмете их с собой. Лучший выбор — это Goodyear Duratrac, но не ожидайте, что вы их оснастили, потому что покупая, вы не купите их.
Читать ниже ↓
Будьте осторожны и осторожно двигайтесь по тропам, если вам это нравится!
Также читают
Читать дальше
Оставить комментарий
% PDF-1.4 1 0 объект >>> endobj 2 0 obj > поток 2011-04-07T15: 42: 01 + 02: 002011-04-07T15: 43: 27 + 02: 002011-04-07T15: 43: 27 + 02: 00Adobe InDesign CS5 (7.0.3) uuid: 22d465e0-1844- e347-bdbe-1144f58e45a6xmp.did: 0880117407206811994C862173476B2Cxmp.did: 0880117407206811994C862173476B2Cproof: pdf
i;> \ D \ #Uqy] ng% .LUvKLD` {SsaJӑS ֺ ovdk L’X «Qp! GTQ (; i? 2G ف z: S? ҞCrL ‘) ZuVJ9 =! @ SBY8I? YZf
дробилка simex simex
CBE Ковши дробилки Simex
Simex CBE 50 Ковш-дробилка для экскаваторов: переработка смешанных материалов, дерева и бетона. Ковш-дробилка CBE 50 продемонстрировал свою выдающуюся производительность на стройплощадке в Подмосковье, где он был задействован в дроблении различных материалов.Ролики.
CB Ковши дробилки Simex
Ковши дробилки Simex CBобеспечивают оптимальную производительность при работе с железом, камнями, почвой и деформируемыми деталями.
Simex CBE 50 Crusher Ковш для экскаватора
Simex CBE 50, в настоящее время крупнейшая из линейки дробилок Simex (в которую также входят CBE 10, CBE 20, CBE 30 и CBE 40), была разработана для экскаваторов массой 38-55 метрических тонн. Ковш дробилки CBE 50 оказывает режущее усилие на зубе 190 кН и составляет
Ковши дробилки SIMEX CB для мини-погрузчика YouTube
12-01-2017 · Подробнее: https: // bit.ly / 2YtHxRQ
SIMEX CBE: ДРОБИЛЬНЫЕ КОВШИ YouTube
08-04-2016 · SIMEX CBE: ДРОБИЛЬНЫЕ КОВШИ Simex Engineering Srl. Погрузка очиститель пляжа Simex BC 200 для мини-погрузчика Очистка пляжа Продолжительность: 1:59. Simex Engineering Srl 303 просмотра.
Total Rock Breaking Solutions Ковши дробилки Simex
Ковши-дробилки Simex для мини-погрузчиков. Ковши дробилки Simex CB обеспечивают производительность в ограниченном пространстве, поскольку они могут быть установлены на погрузчики с бортовым поворотом, экскаваторы-погрузчики, компактные гусеничные погрузчики и более крупные модели на колесных погрузчиках и телескопических погрузчиках.
Simex Transport & Forwarding B.V. Snel & Veilig Transport
Simex Transport & Forwarding B.V. heeft een wereldwijde schat aan kennis, ervaring en middelen die betrekking hebben op all aspecten van transport en logistiek.
Продукты Simex
P. IVA 006203 C.F. 04034530370 Capitale Sociale 1.000.000,00 € intermente versato Questa impresa ha beneficiato dei contributi per la ripartenza in sicurezza dopo l’epidemia Covid-19 для сборки 2020 года из Camera di Commercio Industria Artigianato e Agricoltura di Bologna
Компания Simex
Ноу-хау Simex обусловлено постоянным и внимательным наблюдением за нашими рынками сбыта.Консолидированные навыки, демонстрируемые нашими техническими отделами и отделами продаж, проистекают из глубокого изучения того, как наши продукты лучше всего подходят для применения. Simex разрабатывает продукты, уделяя особое внимание техническим проблемам, характерным для каждого сценария применения.
Кантри-кантьера Simex
Simex ha lanciato una nuova escavatrice a ruota specificamente progettata per lo scavo di micro trincee per la posa della fibra ottica. Универсальный и совместимый, вы можете установить его на мини-платформе, а также на мини-палате.Notizie. ВСЕ 30 в Дублино: видео из кантьеры.
Simex CBE30 Ковш-дробилка YouTube
06.06.2011 · Ковш дробилки Simex установлен на дробление 0–100 мм. Ковш дробилки Simex — это новая инновация в технологии дробления. В этой технологии для измельчения материала используется ротор, а не обычный
.ДРОБИЛЬНЫЙ КОВШ SIMEX CB Benna Frantumatrice
06-12-2012 · ДРОБИЛЬНЫЕ КОВШИ SIMEX CB: Идеальная машина для дробления железобетона и переработки отходов сноса.Система дробления ротора не …
Видео: Ковши роторной дробилки Simex CBE в действии
20-05-2015 · Ковши дробилки Simex CBE, разработанные для установки на стрелы и экскаваторы, оснащены ротором с зубьями, приводимым в движение двумя гидравлическими двигателями с прямым приводом
ДРОБИЛЬНЫЙ КОВШ SIMEX CB YouTube
19-02-2016 · Ковши-дробилки SIMEX CBE помогают уменьшить количество смешанных материалов и железобетона на вашем участке. Они очень производительны, потому что их производительность не поддерживается арматурными стержнями или
Simexco и Simex Википедия
Simexco и Simex — это названия двух компаний, которые были созданы в 1940 и 1941 годах, соответственно, в Брюсселе и Париже по приказу офицера разведки Красной Армии Леопольда Треппера, специально для прикрытия советских шпионских операций в Европе. позже названный гестапо Красным оркестром.
Vind simex op Marktplaats октябрь 2020
41 октобер Koop en verkoop simex eenvoudig op Marktplaats Lokale aanbiedingen Ga ervoor!
Simex для бездорожья
Dus niet het originele merk simex omdat het officieel niet meer in Europa verkocht mag worden. Een aantal jaren geleden — это дверь в Брюссель, где можно найти все, что нужно, чтобы умереть в Европе, используя регулярный текст PAC en REACH moeten voldoen. Сортир по Lakesea X-Terrain 35/10.50R16. € 225, 00
Simex Измерение, контроль и регистрация данных
SIMEX производитель и поставщик оборудования для промышленной автоматизации. Наши продукты — это результат тридцатилетнего опыта в области промышленной автоматизации и многих тысяч часов согласованных усилий нашей преданной команды инженеров. При разработке и производстве нашей продукции используются новейшие разработки в области микропроцессоров и SMT-технологий, в результате чего было получено
Simex Transport & Forwarding B.V. Snel & Veilig Transport
Simex Transport & Forwarding B.V. heeft een wereldwijde schat aan kennis, ervaring en middelen die betrekking hebben op all aspecten van transport en logistiek.
Моделирование экспериментов SIMEX
SIMEX расширил эту структуру, интегрировав моделирование различных составных частей современных источников света. Это означает, что теперь SIMEX может смоделировать эксперимент на любом передовом источнике света. SIMEX работает, размещая различные составляющие моделирования, или «калькуляторы», в хронологическом порядке.
Видео: Ковши роторной дробилки Simex CBE в действии
20-05-2015 · Ковши дробилки Simex CBE, разработанные для установки на стрелы и экскаваторы, оснащены ротором с зубьями, приводимым в движение двумя гидравлическими двигателями с прямым приводом
дробилки simex Wibo Vermeulen
Фрезерование асфальта строгальными фрезами и катками Simex. Идеально подходят для траншейных работ в твердом и уплотненном грунте для бетонных и каменных стен профилирование дноуглубительных работ, сноса и карьерных работ Сдвоенные коллекторы Simex (роторные фрезы) являются правильным инструментом, когда стандартные экскаваторные системы не справляются с работой Ковши дробилки Simex CBE раздавливают излишки материала и позволяют использовать его сразу на том же сайте
ДРОБИЛЬНЫЙ КОВШ SIMEX CB YouTube
19-02-2016 · Ковши-дробилки SIMEX CBE помогают уменьшить количество смешанных материалов и железобетона на вашем участке.Они очень производительны, потому что их производительность не поддерживается арматурными стержнями или
IPE Орел Симекс
Simex из Италии — ведущий разработчик и производитель навесного оборудования, их машины позволяют пользователю работать лучше, быстрее и безопаснее. Основная продукция — это вращающиеся барабанные фрезы, ковши дробилки, траншеекопатели и строгальные станки. Другая продукция: асфальтоукладчики, вибрационные катки,
.Оборудование Simex RAM
С Simex работайте эффективнее, быстрее и, что немаловажно, безопаснее! В RAM Equipment есть все: от барабанных дробилок, самовыравнивающихся рубанков до вибрационных катков! Мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы найти наилучшее сочетание машины и навесного оборудования для работы.
Simex для бездорожья
Dus niet het originele merk simex omdat het officieel niet meer in Europa verkocht mag worden. Een aantal jaren geleden — это дверь в Брюссель, где можно найти все, что нужно, чтобы умереть в Европе, используя регулярный текст PAC en REACH moeten voldoen. Сортировать по Lakesea X-Terrain 35 / 10.50R16. € 225, 00
Vind simex op Marktplaats октябрь 2020
41 октобер Koop en verkoop simex eenvoudig op Marktplaats Lokale aanbiedingen Ga ervoor!
Simex Измерение, контроль и регистрация данных
SIMEX производитель и поставщик оборудования для промышленной автоматизации. Наши продукты — это результат тридцатилетнего опыта в области промышленной автоматизации и многих тысяч часов согласованных усилий нашей преданной команды инженеров.При разработке и производстве нашей продукции используются новейшие разработки в области микропроцессоров и SMT-технологий, в результате чего было получено
Моделирование экспериментов SIMEX
SIMEX расширил эту структуру, интегрировав моделирование различных составных частей современных источников света. Это означает, что теперь SIMEX может смоделировать эксперимент на любом передовом источнике света. SIMEX работает, размещая различные составляющие моделирования, или «калькуляторы», в хронологическом порядке.
Биржа цифровых активов SIMEX
Агрегатор монетSIMEX предоставляет доступ к более чем 1500 токенов и торговых пар на различных биржах. Чтобы поймать лучшие сделки на рынках, вам просто нужно иметь одну учетную запись SIMEX, и вы сможете торговать на всех основных биржах в одном окне. Вам просто нужно «щелкнуть», разместить заказ на выбранной бирже, и все.
дробилки simex Wibo Vermeulen
Фрезерование асфальта строгальными фрезами и катками Simex.Идеально подходят для траншейных работ в твердом и уплотненном грунте для бетонных и каменных стен профилирование дноуглубительных работ, сноса и карьерных работ Сдвоенные коллекторы Simex (роторные фрезы) являются правильным инструментом, когда стандартные экскаваторные системы не справляются с работой Ковши дробилки Simex CBE раздавливают излишки материала и позволяют использовать его сразу на том же сайте
Оборудование Simex RAM
С Simex работайте эффективнее, быстрее и, что немаловажно, безопаснее! В RAM Equipment есть все: от барабанных дробилок, самовыравнивающихся рубанков до вибрационных катков! Мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы найти наилучшее сочетание машины и навесного оборудования для работы.
IPE Орел Симекс
Simex из Италии — ведущий разработчик и производитель навесного оборудования, их машины позволяют пользователю работать лучше, быстрее и безопаснее. Основная продукция — это вращающиеся барабанные фрезы, ковши дробилки, траншеекопатели и строгальные станки. Другая продукция: асфальтоукладчики, вибрационные катки,
.Vind simex op Marktplaats октябрь 2020
41 октобер Koop en verkoop simex eenvoudig op Marktplaats Lokale aanbiedingen Ga ervoor!
Simex для бездорожья
Dus niet het originele merk simex omdat het officieel niet meer in Europa verkocht mag worden.Een aantal jaren geleden — это дверь в Брюссель, где можно найти все, что нужно, чтобы умереть в Европе, используя регулярный текст PAC en REACH moeten voldoen. Сортировать по Lakesea X-Terrain 35 / 10.50R16. € 225, 00
Simex Измерение, контроль и регистрация данных
SIMEX производитель и поставщик оборудования для промышленной автоматизации. Наши продукты — это результат тридцатилетнего опыта в области промышленной автоматизации и многих тысяч часов согласованных усилий нашей преданной команды инженеров.При разработке и производстве нашей продукции используются новейшие разработки в области микропроцессоров и SMT-технологий, в результате чего было получено
Моделирование экспериментов SIMEX
SIMEX расширил эту структуру, интегрировав моделирование различных составных частей современных источников света. Это означает, что теперь SIMEX может смоделировать эксперимент на любом передовом источнике света. SIMEX работает, размещая различные составляющие моделирования, или «калькуляторы», в хронологическом порядке.
Simex Transport & Forwarding Fast & Safe Transport
Simex предлагает разнообразный портфель услуг автомобильного транспорта по всей Европе и на Кавказе. Быстро и безопасно. В simex мы всегда перевозим вашу продукцию с большой скоростью. Ваши товары всегда будут доставлены вовремя и безопасно. Всегда чашка кофе. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете навестить нас в офисе.
Биржа цифровых активов SIMEX
Агрегатор монетSIMEX предоставляет доступ к более чем 1500 токенов и торговых пар на различных биржах.Чтобы поймать лучшие сделки на рынках, вам просто нужно иметь одну учетную запись SIMEX, и вы сможете торговать на всех основных биржах в одном окне. Вам просто нужно «щелкнуть», разместить заказ на выбранной бирже, и все.
Ансатте / Симекс Электро
Simex Elektro. Телефон: 51 57 86 00 (сентралборд) Электронная почта: [адрес электронной почты защищен] Годесетдален 24 4034 Ставангер. Веб-почта ASP. Nettsted bygget av
Lễ ra mắt chính thức nhà phân phối độc quyền lốp đặc chủng Bridgestone của công ty CP TBPT Thăng Long tại các cảng miền Bắc | |
Hội nghị thường niên giữa Bridgestone với các đại lý | |
Cửa hàng lắp và cân chỉnh lốp tại 92 — Hai Bà Trưng | |
Sự ưu ái của Bridgestone dành cho Công ty Cổ phần Thiết bị Phụ tùng Thăng Long | |
Continental провела глобальную конференцию клиентов в Роттердаме | |
Изменение дизайна торговой марки Simex на Continental | |
БКТ — Благодарственное письмо покупателям Чтобы укрепить бренд BKT Tyres на вьетнамском рынке, Thang Long JSC.и Balkrisna Tyres Pvt. Ltd прилагают усилия для улучшения взаимовыгодного сотрудничества. | |
BKT — Impression на ConBuild Vietnam 2011 (декабрь 2011 г.) ConBuild Vietnam 2011 открылась с 7 по 10 декабря в Хошимине . | |
ConBuild 2011 — Вьетнам (октябрь 2011 г.) МЕСТО ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ОПЕРАЦИЙ CONBUILD 2011 — ВЬЕТНАМ — АКТИВНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ | |
TEM CHỐNG HÀNG DUNLOP GIẢ | |
NHẬN BIẾT LỐP Ô TÔ DUNLOP GIẢ Cách thức nhận biết lốp ô to giả hiệu Dunlop | |
MUA LỐP Ô TÔ, RINH NGAY QUÀ TẶNG! Đồng hành cùng Dunlop: Chương trình khuyến mãi «Mua lốp ô to, rinh ngay quà tặng!». | |
Эксклюзивный дистрибьютор Dunlop на севере Вьетнама АО Thang Long получило «Сертификаты авторизации для дистрибьютора Dunlop в Северном регионе в 2012 году» | |
БКТ ОТР — ПОСТОЯННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ (январь 2011 г.) | |
Шины Simex port — лучший выбор портов Вьетнама (12-2010) Год подходит к концу.Пришло время каждому из нас сесть и оглянуться назад на пройденный этап, оценить достигнутые достижения, а также извлечь уроки из неудач в подготовке к новому успешному году. | |
TOYO TIRE — БОЛЬШОЙ БРЕНД ЯПОНСКИХ ШИН ПРИШЕЛ ВО ВЬЕТНАМ | |
BKT примет участие в CONBUILD Viet Nam 2010 (декабрь 2010 г.) BKT — это бренд, который существует во Вьетнаме 10 лет, он подтвердил не только бренд, но и качество и становится все более популярным во Вьетнаме. | |
8 октября 2009 г. компания Thanglong организовала конференцию по SIMEX .Continental Sime Tire — один из «БОЛЬШИХ ЧЕТЫРЕХ» производителей шин в мире.SIMEX известна производством шин для строительства и промышленности. В настоящее время нет Портовых шин других марок, которые можно было бы сравнить с SIMEX. Портовые шины SIMEX по качеству и характеристикам даже превосходят шины Michelin и Bridgestone. Шины SIMEX появились во Вьетнаме давно. Однако из-за необоснованной ценовой политики рыночная доля шин SIMEX очень мала и признается только некоторыми покупателями. Даже около года назад поставки шин SIMEX OTR даже были прерваны, шины не были приняты покупателями из-за высокой цены. После глубокого и тщательного исследования рынка с большим количеством исследований и опросов, Continental Sime Tire вместе с THANG LONG SPARE PART EQUIPMENT JSC., полны решимости вернуть шины SIMEX на рынок Вьетнама, чтобы сделать вид Шины SIMEX соответствуют своему известному бренду. При полной поддержке производителя с точки зрения цены, THANG LONG SPARE PART EQUIPMENT JSC., Как единственный импортер и дистрибьютор шин SIMEX OTR во Вьетнаме, шаг за шагом вернула шины SIMEX на рынок Вьетнама.При полной поддержке почти портовых компаний в Хайфоне, 8 октября -го , 2009, THANG LONG SPARE PART EQUIPMENT JSC. Организовало небольшую конференцию о качестве шин SIMEX с участием всех технических специалистов всех портов Хайфона. вместе с г-ном Нг. Чи Кин — Менеджер по продажам — Экспорт АСЕАН от компании SIMEX. Г-ну Нг Чи Киену (в частности) и компании SIMEX (в целом) очень приятно и приятно, что никто не жаловался на его качество. По взаимному согласию, портовые шины SIMEX являются наилучшими по качеству.Однако для того, чтобы эти шины были полностью разработаны и широко распространены на рынке Вьетнама, SIMEX необходимо оказывать все большую и большую поддержку, особенно с точки зрения цены для этого рынка. В итоге конференция достигла большого и полного успеха. Ниже приведены некоторые фотографии, сделанные во время конференции. | |
13 января 2009 года на ВН приехали специалисты завода БКТ.13 января 2009 г.АШУМАН СИНГХ — экспортный маркетинг и г-н РАДЖАН БИДАЙ — помощник генерального директора — технологии от BALKRISHNA INDUSTRIES LTD. (БКТ) побывал в командировке во Вьетнаме. Они приехали в Cao Son Coal JSC, компании, принадлежащие North East Corporation, чтобы проверить и изучить рабочее состояние этих шахт. После тщательной проверки, зная о суровых и тяжелых условиях с множеством острых камней и крутых изгибов, которые являются отличительной чертой угольных шахт во Вьетнаме, фабрика BKT изучила и улучшила свою продукцию, чтобы сделать ее более подходящей для этих условий.Более того, после этого практического и полезного визита они смогут более четко разобраться в плане производства радиальных шин, который, по оценкам, будет в конце 2009 года. Ниже приведены некоторые фотографии делегации, когда они приехали в гости и поработали. во Вьетнаме | |
6 апреля 2009 г. в Китай приехали руководители 4-х крупных угольных шахт. 6 апреля 2009 года руководители 4 крупных угольных шахт Вьетнама: АО «Цао Сон Уголь», АО «Ха Ту Уголь», АО «Хань Хоа Уголь» и АО «Хон Гай Уголь», а также АО «THANG LONG SPARE PART EQUIPMENT».приехали на завод TECHKING, Китай по их приглашению. После посещения производственной линии TECHKING OTR, все люди приняли участие в церемонии подписания соглашения об эксклюзивном агентстве во Вьетнаме между: Hung Nguyen Corporation, заводом TECHKING и THANG LONG SPARE PART EQUIPMENT JSC. THANG LONG SPARE PART EQUIPMENT JSC будет назначен в качестве единственного агента по распространению шин TECHKING, а также других продуктов Hung Nguyen Corporation на рынке Вьетнама. Ниже приведены некоторые фотографии, сделанные во время посещения Китая: | |
Gehl 4840 проблемы
5 ноября 2020 г. · 1981 Massey-Ferguson 4840 — трактор заводится и работает как надо, наработал 7726 часов.. Местная торговля из Кэри, штат Огайо. Имеет 3 гидрораспределителя на спине. На тракторе установлен дизельный двигатель Cummins мощностью 265 л.с. Кондиционер дует холодным воздухом!
1970 подписчиков, 289 подписок, 84 сообщения — смотрите фото и видео в Instagram с Feltet.dk (@ feltet.dk). У нас также есть 06 4840. 4000 часов на нем. Никаких проблем с двигателем, хотя его легко перегреть в жаркий день, работая на WOT, так как он охлаждается маслом. Мы дважды заменили ключ зажигания и все ступичные подшипники. То, как они спроектировали оси, не позволяло маслу смазывать внешний подшипник.25 марта 2008 г. · Gehl 5640E Turbo — Я использовал не-E версию, но Turbo, у моего приятеля она есть. Хорошие машины, утилитарные до максимума, много энергии, большая грузоподъемность, они просто чудовища машины. Такси — отстой, но как бы то ни было. Быстрая защелка — это мусор, IMO, много зависает, а контакты легко ломаются.