Резина грязевая на шеви ниву: какие шины поставить c радиусом 15 и r16, фото, цена

Содержание

внедорожние шины 205 75 15, колеса АТ и МТ

Автомобильная шина — изделие сложной конструкции. Грязевая резина обеспечивает неплохое сцепление, улучшенную проходимость и устойчивость в ситуациях бездорожья. Популярный отечественный внедорожник «Нива Шевроле» способен покорять любое бездорожье на специальных автопокрышках, разработанных для увеличения вездеходности транспорта в сложных дорожных условиях. Изготавливаются они из особо прочной резины с примесью различных материалов, позволяющих выдерживать большие нагрузки.

Грязевая резина на «Ниву Шевроле»

Грязевые автопокрышки оснащены агрессивным протектором с множеством грунтозацепов для сцепления с дорогой при движении автомобиля в условиях полного бездорожья. Если планируется эксплуатация «Нивы» вдали от городов, такие изделия будут уместными и автомобиль не подведет в любых дорожных условиях.

 Автопокрышки для «Нивы»

Использовать грязевую резину постоянно на покрытых асфальтом дорогах не сильно экономно, так как резиновая смесь на ней мягче обычной и езда по твёрдому покрытию приводит к ускоренному износу автопокрышек.

Особенности грязевой резины:

  • специальный протектор с выраженным рисунком, напоминающий «тракторный»;
  • большая высота протектора;
  • ламели с большой площадью и широким расстоянием между ними;
  • массивные грунтозацепы;
  • усиленный корд защищает изделие от повреждений.

Обратите внимание!

Специально спроектированный гусеничный рисунок протектора пропускает грязь; грунтозацепы дополнительно продвигают автомобиль по песку и грязи. 

Классификация грязевых автопокрышек

Авторезину для внедорожников производят и маркируют условно на классы, учитывая их особенности использования на разных дорожных покрытиях. При покупке необходимо обращать внимание на маркировку, нанесённую на автопокрышку, чтобы понять, к какому типу она относится.

Отличие АТ резины от МТ

Резина АТ

Универсальная резина АТ (All-Terrain) подойдет для любых дорог. Её применяют для езды на хорошей дороге, так и по бездорожью:

  • отличительной особенностью является крупный протекторный агрессивный рисунок;
  • АТ резина на «Ниву Шевроле» имеет увеличенную проходимость;
  • с хорошим сцеплением резина способна выдерживать боковые нагрузки при поворотах и маневрах;
  • предназначена для езды как по асфальту, так и по легкому бездорожью;
  • на каменистых и сухих сыпучих грунтах, на дорогах с твердым покрытием ведет себя хорошо;
  • боковина усилена и более жесткая;
  • тормозной путь длиннее, чем на простых автопокрышках;
  • более шумные по сравнению с шоссейными из-за своего рисунка;
  • имеют повышенное сопротивление качению, что несколько повышает расход топлива.

Грязевая резина МТ (Mud Terrain) предназначена для езды в плохих дорожных условиях: по песку, грязи, заболоченным участкам. Отличительными особенностями являются глубина протектора, расстояние между шашками и наличие грунтозацепов, которые помогают автомобилю лучше проходить непростые дороги.

Протектор у таких автопокрышек грубый и глубокий, с большим расстоянием между элементами. Он имеет важную значимость в сцеплении и устойчивости колёс: они меньше забиваются грязью, помогают боковые грунтозацепы и автомобиль сохраняет движение.

У изделий хорошее сцепление в грязи и на слабых грунтах, но на асфальте ухудшаются ездовые качества. Плохое поведение авторезины зимой — используемая резиновая смесь. Резина дубеет и становится похожей на пластик. Она более жёсткая, даже тверже чем на АT, и не очень хорошо ведёт себя на асфальте и на льду.

На асфальте сцепление не очень хорошее. По этой причине автопокрышки имеют больший тормозной путь (особенно на мокром асфальте). Высокий профиль ухудшает поведение машины на поворотах. Грязевая резина МТ характеризуется высоким шумом — протектор шумит при езде по твердых покрытиям. Имеет большее сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива. Жёсткость изделий МТ уменьшает ездовой комфорт.

Обратите внимание!

Если сравнить АТ и МТ модели, то разница будет очевидна.

Для передвижения на автомобиле в основном по асфальту и немного по бездорожью достаточно резины АТ. Когда дороги встречаются труднопроходимые, то лучший выбор будет МТ.

Размерность резины 205 75 R15 на автомобиль Chevrolet Niva

На автопокрышке обязательно имеется информация о типоразмере, обозначение класса грязевой резины и другие характеристики.

Маркировка изделий

В базовых комплектациях автомобиля «Нива Шевроле» устанавливаются радиальные 15-дюймовые изделия с маркировкой 205/75 и 205/70. Это наиболее оптимальный выбор для автомобиля с базовой подвеской. Использование такого размера автопокрышек не требует их модернизации. Устанавливаться они могут как на штампованные, так и на литые диски.

На заметку!

На отечественном авторынке представлена различная продукция от многих производителей, что составляет сложность в выборе качественного продукта.

Первое, что привлекает внимание автовладельцев при покупке продукции — это выбор изготовителя.

Самой популярной является шинная продукция компании «Кордиант». В условиях бездорожья очень хорошо себя показывает модель Cordiant Off Road. Агрессивные блоки протектора обеспечивают проходимость в любой местности и в любое время года. Боковые грунтозацепы и специальные выступы на боковинах исключают возникновение пробуксовки. Большие и глубокие дренажные каналы между блоками протектора очищают резину. Усиленный каркас и боковины обеспечивают надёжную защиту от деформаций и различного рода повреждений.

Машина на бездорожье

Новые автошины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях. Данная резина примечательна тем, что представлена в размере 205/75 R15, что делает возможным её применение «Ниве» без дополнительных переделок.

Federal Couragia MT — идеальная грязевая резина, подходит для всех видов вездеходов. Она одна из самых популярных МТ-моделей. Federal Couragia отличается превосходными сцепными свойствами с поверхностью, сохраняет свои первоначальные свойства на протяжении длительного времени, обеспечивает максимальную устойчивость на грязи и имеет высокую прочность. Направленный рисунок протектора хорошо себя показывает на рыхлом грунте и в грязи. Крупные выступы повышают самоочистку от различных загрязнений. Хотя модель не предназначена для поездок в зимних условиях, но она показывает неплохую управляемость на снегу. Мощные блоки и ламели помогают достигать хорошего сцепления на снегу и льду. Шум, создаваемый резиной, не очень высокий.

Nokian Rockproof — изделия специально разработаны для машин, которые выдерживают большие нагрузки на высокой скорости. Уникальный резиновый состав со специальным рисунком протектора создает высокие ездовые характеристики.

Модель выдерживает суровые погодные и дорожные условия. Новая резиновая смесь отличается долговечностью и устойчивостью к царапинам и боковым порезам. Встроенное в протектор специальное приспособление отталкивает камни, предотвращая попадание острых предметов в протектор и увеличивая срок службы изделия.

Для движения «Нивы» в условиях бездорожья подойдёт Wrangler AT американского производителя Goodyear. Продукция с крупными блоками протектора и глубокими дренажными каналами обеспечивает быстрое и эффективное самоочищение шины. Усиленный каркас и боковины значительно повышают стойкость к деформациям и придают дополнительную устойчивость и управляемость. Специальный состав резины из кремния и полимеров продлевает срок службы изделий и позволяет продукции сохранять свои эксплуатационные свойства с изменением температур, снижает уровень шума и вибраций во время движения.

Правильно подобранные автопокрышки оказывают положительное влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля. Хорошая и качественная грязевая резина на «Шеви Ниву» на трудных дорожных участках обеспечит высокую управляемость автомобилем, скорость и проходимость по бездорожью.

Лучшая резина для бездорожья на Ниву разных модификаций, размеры и модели

Машины, которые одинаково комфортно чувствуют себя как на городском асфальте, так и при полном его отсутствии, всегда были популярны в нашем отечестве. Причиной тому, мягко скажем, неудовлетворительное состояние дорог даже в крупных городах – что уже говорить о провинции.

Даже несмотря на то, что наш рынок просто наводнён внедорожниками зарубежного производства, российские Нивы (на пару с УАЗами) создают им достойную конкуренцию. Они и сами по себе дешевле, и запчасти купить и заменить на них проще.

Что касается проходимости, то в этом они вообще не уступают лощёным «иностранцам» – нужны лишь правильные покрышки.

Рассмотрим, как выбрать колеса для Нивы для бездорожья, но прежде разберёмся с их размерами.

Размеры шин на Ниву (ВАЗ) разных моделей

Несмотря на то, что у Нивы нет усиления в виде рамы или неразрезного переднего моста, она всё равно относится к категории внедорожников, а не паркетников, и прекрасно справляется даже с полным бездорожьем.

Хотя это понятие может быть абсолютно разным: грунтовая поселковая дорога без покрытия; гористая местность; глубокие колеи, которые после дождя становятся непролазными; болото, где грунт торфяной и достаточно рыхлый.

Со всеми этими вариантами сталкиваются автолюбители:

  • поклонники отдыха в лесу и в горах,
  • участники ягодно-грибных марафонов,
  • любители летней и зимней рыбалки.

Приобретая машину, которая призвана помочь преодолеть все тяготы активного отдыха, в первую очередь хозяин стремится испытать её в суровых реалиях местного рельефа.

Чтобы избежать разочарования при первых же трудностях, желательно сразу после покупки автомобиля озаботиться выбором хорошей резины. Та, которая производится в России — в отличие от самой Нивы, к данной категории не относится, и конкурировать с импортной не может вообще.

Сначала выясним, какие колеса на Ниву без резки арок можно поставить в соответствии с рекомендациями производителя, а потом пройдёмся по моделям шин.

ВАЗ-21214 (LADA 4×4)

Эта модель одна из немногих, которая выпускалась на экспорт. В том числе её поставляли и в Японию, поэтому руль у неё правый. И это единственный российский автомобиль, допущенный в страну, являющуюся королевой мирового автопрома.

Для справки: У Нивы 4х4, независимо от модели и рестайлинга, все четыре колеса ведущие и должны иметь одинаковый профиль.

То есть автомобиль имеет полный привод. Какие колёса подойдут:

Заводские параметры – 175/80 R16.

На замену:

  • 185/75 R16,
  • 195/80 R15,
  • 195/70 R15,
  • 205/75 R15,
  • 205/70 R15.

ВАЗ-21213

Имя Тайга, которое эта модель получила изначально, так и не прижилось. Хотя сам автомобиль довольно популярен, выпускается с 94 года, и стал прототипом для многих экспортных моделей. Колеса на Ниве 21213 такие же, как и у предыдущей модели.

ВАЗ-21215

Эта машина с дизельным двигателем от Пежо, выпускалась только до 2007 года. Тоже шла на экспорт, поэтому партии производились небольшие и комплектовались лучше, чем для внутреннего рынка. Тем не менее, по нашим дорогам такие Нивы тоже бегают.

Заводские размеры: 175/80 R16.

Варианты замены:

  • 185/75 R16,
  • 205/75 R16,
  • 195/80 R15,
  • 195/70 R15,
  • 205/75 R15,
  • 205/70 R15.

Нива 2121

В серийное производство эта модель Нивы пошла ещё в конце 70-х, и за столь долгий срок она доказала своё право на жизнь. Как бы ни ругали автомобилисты сборщиков АвтоВАЗа, очень многие ездят именно на такой версии. Шины для Нивы 2121 будут иметь всё те же размеры.

С завода: 175/80 R16.

Для замены:

  • 185/75 R16,
  • 205/75 R16,
  • 195/80 R15,
  • 195/70 R15,
  • 205/75 R15,
  • 205/70 R15.

ВАЗ-212180 «Фора»

Форой эту модель Нивы назвали за удлинённый на 30 см кузов, увеличенную ширину дверных проёмов и более широкое, чем у прочих моделей заднее сиденье. В том числе, «фора» коснулась и размерности колёс – 15-дюймовые сюда уже не ставят.

Заводские шины: 175/80/R16, 205/75 R16.

Для замены подойдет резина с размерами 215/70 R16.

Нива 2131

Ещё одна удлинённая модель, но уже с 5-ю дверями. Её популярность, если судить по проданным экземплярам, ещё не превзошла ВАЗ-2121, но уже близка к этому.

Заводской размер резины – 175/80R16.

Шины на замену:

  • 185/75R16,
  • 195/70R16,
  • 205/70R16,
  • 215/65R16.

Нива 2123

Выпуск опытной партии этого автомобиля был осуществлён в 2002-м году. Однако в серию он попал поле того, как в связи с возникшими финансовыми трудностями лицензия на выпуск была продана General Motors.

В результате на бампере машины стал красоваться шевролетовский значок. Сказалось это и на размерности колёс.

Базовые шины:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R15.

Чем заменить:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Chevrolet Niva

Позднее американцы внесли в конструкцию ВАЗ-2123 кое-какие изменения, из-за которых он стал считаться другой моделью и получил к названию Нива гордую приставку Шевроле.

Заводские покрышки:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

На замену:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Chevrolet Niva FAM-1 (ВАЗ-21236)

В 2006 году была выпущена новая модель Нивы Шевроле, теперь уже с опелевским двигателем. Правда, через пару лет она была снята с производства. Какие колеса ставить на Ниву Шевроле FAM-1? Такие же, как и на предшественницу.

На заводе устанавливается резина с размерами:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

Размеры шин для замены:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Chevrolet Niva Trophy

Предыдущие модели Шеви Нивы не были адаптированы к бездорожью так, как это сделано в модели Trophy.

Здесь использовано много фишек, помогающих ездить по плохим дорогам: шноркель, защищающий машину от гидроудара при движении по воде, натяжитель цепи, который стал механическим (а был гидравлический), трансмиссионные сапуны под капотом и многое другое.

Резина с завода:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

На замену:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Шевроле Нива после рестайлинга

В 2009-м Chevrolet Niva был подвергнут обновлению, над чем работали итальянские дизайнеры. В основном это коснулось внешнего вида – автомобиль стал выглядеть так, как это принято в стройных рядах General Motors. Колеса для Нивы Шевроле остались всё те же.

Базовые размеры:

  • 205/70R15,
  • 205/75R15,
  • 215/65R16.

Замена:

  • 215/75R15,
  • 215/70R15,
  • 225/65R16,
  • 225/60R17.

Некоторые читатели интересуются, какие большие колеса можно поставить на Ниву? Если разрезать мост и убрать арки, можно получить и вот такое чудо техники, как на фото. Но прежде хорошо подумайте, а нужно ли это, и в какую сумму выльется?

Кое-кто считает, что лучшие колеса на Ниву можно снять с трактора

«Походные» шины для Нивы

Так как старые модели уже не выпускаются, про резину, на которой они выходили с конвейера, можно не вспоминать. ВЛИ-5 уже давно снята с производства, и вряд ли у кого-то дожила до настоящего дня. Поэтому рассматривать их — даже как колеса для Нивы б/у, мы не будем.

Ярославская Я-192, которая тоже фигурировала как шина первой комплектации, может и стоит ещё на стареньких Нивах. Но она хороша только на твёрдом грунте, а стоит машине попасть на песок или торф, она непременно встрянет.

Есть и другие сугубо отечественные шины – не плоды совместного производства с именитыми компаниями, а придуманные российскими умами. Даже те модели покрышек, которые заявляются их создателями как OFF ROAD (шина для бездорожья), на самом деле таковой не являются.

Например, Cordiant. Рядом с хорошей внедорожной шиной он имеет бледный вид – не только по внешнему виду, но и по характеристикам.

На фото грязевые шины Cordiant Off Road справа

Протектор того же Cordiant Off Road вроде и глубокий, но в силу посредственного состава резины, когда вместо натурального каучука применяется искусственный, покрышки получают совсем не те свойства, которые им нужны.

К тому же, они очень не приспособлены к работе при низком давлении, что ухудшает самочувствие автомобиля на реальном бездорожье. Для первой комплектации эту шину не используют, и если вы будете ездить не в городе, то и ставить её на подобную машину не советуем.

Тогда какие колеса можно поставить на Ниву, чтобы она максимально хорошо справлялась с поставленной задачей?

Какой бывает шина для бездорожья

Все внедорожные шины для Нивы и других машин этого класса, делятся на три больших категории:

  1. Н/Т – дорожные;
  2. М/Т – грязевые;
  3. А/Т – повышенной проходимости.

Эти значки можно увидеть на боковине – там, где указана дата производства шины и страна-производитель.

Mud-Terrain – это и есть М/Т

Если перед вами стоит вопрос, какие колеса на Ниву лучше установить для езды по раскисающим колеям, однозначно нужно брать М/Т.

У них самый агрессивный протектор и высокий уровень шумности и вибрации, поэтому для езды по трассе – во всяком случае, длительной, они будут некомфортны. Но на суровом бездорожье им просто нет цены.

Для трассы нужны дорожные шины, которые выдают и более высокое сцепление с асфальтом, и отличаются высокой скоростью. Но на бездорожье такие покрышки тянут плохо и быстро повреждаются, так как боковины у них очень мягкие.

Шины с повышенной проходимостью являются той самой золотой серединкой, когда автомобиль равное количество времени может проводить как на асфальте, так и на просёлках. Чаще всего А/Т шины для Нивы – лучший выбор.

Есть также модели, в которых объединены качества А/Т и М/Т, и одну из них вы видите на фото выше.

Лучшая резина для Нивы бездорожья: результаты теста

В поисках лучшей резины для внедорожника, обратимся к тесту, проведённому в 2018 году в ЮАР журналом «4х4», и, может, его результаты помогут вам выбрать внедорожные шины для Нивы.

В испытаниях было 17 участников от 16-ти производителей, каждый из которых выставил лучшие в их линейках модели.

Тесты проводились по 5 категориям:

  1. Торможению на асфальте;
  2. Торможению на гравии;
  3. Тяговому усилию на песке;
  4. Тяговому усилию на гравии;
  5. Преодолению подъёма.

В основном, в соревновании принимали участие А/Т, и это кстати, лучшие летние шины для Нивы Шевроле.

Итак, знакомимся с моделями, которые попали в десятку:

10 – Velocity Raptor A/T

Корейская компания TiAuto выставила на соревнования сразу три своих модели. Кроме Velocity это ещё и GT Radial, которая поднялась на ступеньку выше, а так же Hankook, который стал лишь 14-м. В российских магазинах Velocity вряд ли найдётся, поэтому и говорить о них не стоит.

9 – GT Radial Adventuro A/T3

А вот с GT Radial отечественные автолюбители знакомы неплохо. И хоть особых восторгов по поводу этого бренда среди них не наблюдалось – во всяком случае, в легковых размерах, здесь она проявила себя совсем неплохо, заняв золотую серединку в итоговой таблице.

Правда, показатели были нестабильные – если в прочих дисциплинах она была в середине или ближе к хвосту, то в тесте на тяговое усилие в песке стала третьей, пропустив вперёд только два бренда, которые в итоге и стали победителями.

8 – Firestone Destination AT

Марка этой шины принадлежит японской корпорации Bridgestone, но для стран Европы она производится в Испании и Венгрии. В торможении на асфальте и гравии она показала едва ли не самые худшие результаты, а вот в тяговом усилии на гравии была третьей.

7 – Dunlop Grandtrek AT3G

Компания Dunlop единственная, кто представил на испытания сразу две модели Grandtrek, которые имеют разную конструкцию. AT3 G – трёхслойная шина.

В итоговой таблице она заняла седьмое место, сразу после своей «родственницы» – двухслойной AT3 M (с повышенном индексом нагрузки). Лучшие результаты показала в эффективности торможения — и на шоссе, и на гравийной дороге.

6 – Dunlop AT3 M

Двухслойный Grandtrek, изготовленный по новой технологии, показал пусть не самые высокие, но довольно приличные результаты, обходя трёхслойные покрышки своего же бренда во всех тестах.

При торможении на асфальте эта шина вообще стала первой, оставив далеко позади даже модели, которые победили по совокупности показателей.

5 – Michelin LTX A/T2

Шина от Michelin показала в итоге неплохие результаты, но в торможении на асфальте была только 14-й. Лучше всего ей удавалось преодоление подъёма, благодаря чему и получилось 5–е место.

4 – Bridgestone Dueler A/T D694

Во всех соревнованиях японский Bridgestone был на 7 и 8 месте, выручила его только потрясающая способность ехать в гору.

3 – Continental CrossContact AT

На почётной третьей ступени оказался всеми уважаемый Continental – завсегдатай всевозможных тест-драйвов, и зачастую их же победитель. Здесь шине удалось занять третье место, хотя она показывала крайне нестабильные результаты.

При торможении на асфальте была вообще 10-й, на гравии -4-й, на песке 8-й. А вот в тягловом усилии Континенталь стал первым, что и спасло его положение.

2 – Goodyear AT Adventure

Второй призёр тоже блистал не во всех номинациях. В торможении на асфальте стал 12-м, на гравии 9-м, в том числе и в тяговом усилии.

Зато в тяге на песке Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure не было равных, и шина показала лучшие результаты. На подъёме в гору он стал вторым, пропустив вперёд только General, который и стал победителем.

1 – General Grabber AT3

Говорят, победителей не судят. И, тем не менее, золотой призёр во многих дисциплинах показывал довольно посредственные результаты. Первым он был только на преодолении подъёма и вторым в обоих видах тягового усилия.

С торможением дело обстояло намного хуже, так как в нём результаты были лишь 9 на гравии и 12 на асфальте.

На примере этого теста мы лишний раз убедились, что нельзя ни о чём судить однозначно. Выбирая, какие грязевые шины поставить на Ниву, принимайте во внимание условия, в которых им чаще всего придётся работать.

Лишь в этом случае даже высокая цена не уменьшит вашей радости от приобретения, ведь правильно обутая машина станет надёжным помощником не только на дорожном покрытии, но и там, где его нет и в помине.

14 лучших шин для Шевроле Нивы

Обновлено: 31.10.2019 07:21:11

Эксперт: Сергей Брилль

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Российский внедорожник Шевроле Нива пользуется высокой популярностью у отечественных автомобилистов. Одной из причин стабильного спроса является высокая проходимость. К тому же машина неприхотлива в обслуживании и отличается доступной ценой. Чтобы автомобиль реализовал в полном объеме свой потенциал, важно правильно подобрать резину. Лучше всего это делать с учетом поры года и характера преодолеваемых дорог. С помощью наших экспертов попробует определить круг подходящих шин.

Рекомендации по выбору резины для Шевроле Нивы

Рекомендации завода производителя. В зависимости от модификации Chevrolet Niva на заводском конвейере устанавливаются диски R15 или R16. Поэтому перед походом в автомагазин следует узнать комплектацию своего железного коня. Самыми распространенными размерами шин являются:

  1. 205/70R15;
  2. 205/75R15;
  3. 215/75R15;
  4. 215/65R16.

Сезонность. Для разного времени года следует подбирать сезонную «обувку» для Шевроле Нивы.

  1. Летняя резина прекрасно ведет себя в теплое время года, позволяя водителю насладиться быстрой ездой. Она отличается бесшумностью и хорошим накатом.
  2. Зимняя резина незаменима при эксплуатации автомобиля по заснеженным или обледеневшим дорогам. Фрикционные модели рекомендуются для южных регионов страны, а для северных трасс лучше предпочесть покрышки с шипами.
  3. Для любителей «покатушек» по лугам и лесам рекомендуется специальная грязевая резина. Она отличается агрессивным глубоким протектором, который легко очищается от грунта. Единственным минусом специальных шин будет шумность на асфальте.

Индекс скорости и нагрузки. Многие владельцы Шевроле Нив используют свои машина в качестве рабочих лошадок. Отдельные лихачи пытаются установить рекорд скорости на асфальтированных шоссе. Поэтому при выборе шин следует обратить внимание на индекс скорости и нагрузки.

  1. Скоростные характеристики зашифрованы в буквенном обозначении (латинские литеры). Например, «T» говорит о максимальной скорости 190 км/ч, а «V» позволяет разгоняться до 240 км/ч.
  2. Шевроле Ниву можно серьезно загрузить, но при наличии соответствующих шин. Индекс нагрузки имеет цифровое обозначение. Если при маркировке «60» максимальный вес на одно колесо составит 250 кг, то при «113» эта величина вырастет до 1150 кг.

Мы отобрали в обзор 14 лучших шин для Chevrolet Niva. Все модели реализуются в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology взяла за основу заключения экспертов, приняв во внимание отзывы российских нивоводов.

Рейтинг лучших шин для Шевроле Нивы

Лучшие зимние шины для Шевроле Нивы

Обязательным условием для безопасного движения в снег или гололед является наличие зимней резины. Она отличается отличными тягово-сцепными свойствами, позволяя полностью контролировать поведение Шевроле Нивы на обледеневших трассах. Эксперты рекомендуют обратить внимание на следующие модели.

Dunlop Grandtrek Ice02

Рейтинг: 4.9

Зимняя резина Dunlop Grandtrek Ice02 появилась на рынке автозапчастей в конце 2015 г. С тех пор ее хорошо изучили не только эксперты, но и обычные автолюбители. Производителю удалось подобрать оптимальный состав резины. Модель оснащена шипами, благодаря которым шины демонстрируют отличные результаты при езде по снегу и ледяным покрытиям. Специалисты отмечают надежную фиксацию шипов, так что в течение зимнего сезона теряются только единичные детали. Протектор имеет направленный рисунок, что обеспечивает устойчивость на дороге и отличное сцепление с полотном. Модель заслуженно становится победителем нашего обзора.

Многие владельцы Шевроле Нив считают резину Dunlop Grandtrek Ice02 лучшей для зимней езды. Только на голом асфальте ощущается некоторая жесткость.

Достоинства
  • оптимальный состав резины;
  • надежная фиксация шипов;
  • курсовая устойчивость;
  • отличное сцепление.
Недостатки
  • немного жестковата на асфальте.

Hankook Tire i*pike RW11

Рейтинг: 4.8

Специально для внедорожников и кроссоверов создавалась корейская резина Hankook Tire i*pike RW11. Модель предлагается отечественным автомобилистам в двух модификациях, как с шипами, так и в виде «липучки». Эксперты обратили внимание на экологичность покрышек, что подтверждается знаком Nordic Swan. Успешно справляться с мокрым снегом и водой позволяет V-образный рисунок протектора. Благодаря грамотному расположению шипов резина не издает сильного шума при движении. Безопасность при прохождении поворотов обеспечивается канавками уникальной конструкции. Обойти лидера модели не удалось из-за тонкой боковины.

Российские автомобилисты по достоинству оценили бесшумность корейских шин, ценовую доступность, устойчивое положение на снегу и льду. Из минусов отмечается большой вес.

Достоинства
  • хорошо балансируется;
  • экологичность;
  • эффективное снего- и водоотведение;
  • бесшумность.
Недостатки
  • тонкие боковины.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Рейтинг: 4.7

Новое поколение зимних шин GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV создавалось с прицелом на скандинавские страны и северные регионы России. При разработке производитель применил ряд инноваций. Для улучшения сцепления на обледеневшей дороге внедрена технология Multicontrol Ice. А успешно преодолевать высокие сугробы помогает пилообразная форма плечевой зоны протектора. Эксперты журнала «За рулем» протестировали в 2014 г покрышки на шведском полигоне. Шины получили высокие оценки и рекомендации к эксплуатации в условиях суровой зимы. Третье место объясняется самой высокой ценой среди конкурентов.

Владельцы Шевроле Нива в отзывах хвалят резину за отличную проходимость, короткий тормозной путь и сохранение эластичности в мороз. Из минусов упоминается шумность на асфальте.

Достоинства
  • эффективное торможение;
  • курсовая устойчивость;
  • отличная проходимость;
  • эластичность при сильном морозе.
Недостатки
  • высокая цена;
  • шумность.

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

Рейтинг: 4.6

Финская резина Nokian Tyres Nordman 7 SUV разрабатывалась для эксплуатации на кроссоверах и внедорожниках в условиях Крайнего Севера. Шины обладают особо прочным строением, они не боятся острых кусков льда. Эксперты высоко оценили отличное сцепление покрышек со скользкой поверхностью, которое достигнуто благодаря широкому якорному шипу. В актив финской резине можно отнести хорошую управляемость, короткий тормозной путь, низкий уровень шума. Даже на заднеприводной машине можно комфортно передвигаться по заснеженным дорогам. Шины остановились в шаге от пьедестала из-за отзывов автолюбителей.

Анализируя высказывания владельцев Шевроле Нива, напрашивается вывод, что хромает система контроля на российском филиале. Поэтому резина разваливается через несколько месяцев.

Достоинства
  • прочность и надежность;
  • эффективное торможение;
  • бесшумность;
  • хорошая проходимость.
Недостатки
  • хромает качество российских шин.

Bridgestone Blizzak DM-V2

Рейтинг: 4.5

Отличные сцепные качества демонстрируют фрикционные шины Bridgestone Blizzak DM-V2. В линейке есть богатый ассортимент типоразмеров, где найдется резина для Шевроле Нивы. Эксперты выделили несколько достоинств покрышек. Модель имеет микропоры, благодаря которым снижается срок обкатки. По всей поверхности протектора есть 3D ламели. Даже в зимних условиях допускается разгоняться до 180 км/ч. Резиновый состав дополнительно уплотнен, покрышки устойчивы к механическим воздействиям, они придают стабильность авто при езде по неровной дороге.

Отечественные пользователи высоко оценивают японское качество, бесшумность и мягкость. Среди недостатков они упоминают высокую цену, низкую эффективность в глубоком снегу и слабое сцепление на чистом льду.

Достоинства
  • хорошая управляемость;
  • бесшумность;
  • короткий тормозной путь;
  • курсовая устойчивость.
Недостатки
  • ухудшается сцепление на льду;
  • застревают в глубоком снегу.

Viatti Bosco Nordico V-523

Рейтинг: 4.4

Продуманная конструкция и высокая надежность позволяют шинам Viatti Bosco Nordico V-523 с одинаковой уверенностью преодолевать и городские улицы, и глубокий снег. При создании модельного ряда принимали участие итальянские, российские и немецкие специалисты. Эксперты особо отметили уникальную технологию подготовки резиновой смеси ViaMIX. Хорошее сцепление со скользкой дорогой обеспечивается за счет частого расположения ламелей и прочно установленных шипов. Сочетание доступной цены и качественной ошиповки позволило модели попасть в ТОП-6 нашего обзора.

Отечественные пользователи выделяют такие достоинства резины, как курсовая устойчивость, доступная цена и хорошая проходимость. Минусами шин считаются сильный шум и поперечное скольжение на льду.

Достоинства
  • доступная цена;
  • качественная ошиповка;
  • курсовая устойчивость;
  • хорошая проходимость.
Недостатки
  • сильный шум на асфальте;
  • поперечное скольжение на льду.

Лучшие летние шины для Шевроле Нивы

С весны до осени ездить в Шевроле Ниве лучше всего на летней резине. Особенно когда ежедневный маршрут пролегает по городским улицам или загородным трассам. Специалистам понравились следующие модели шин.

Yokohama BluEarth-Van RY55

Рейтинг: 4.9

Летние шины Yokohama BluEarth-Van RY55 предназначены для использования на коммерческом транспорте, кроссоверах и внедорожниках. Стихия резины – городские улочки и загородные трассы. В таких условиях покрышки уверенно чувствуют себя как на сухом, так и на мокром асфальте. Специалисты отмечают топливную экономичность, что должно порадовать владельцев Шевроле Нива. Японские конструкторы детально проработали рисунок протектора, это позволило повысить курсовую устойчивость, снизить деформацию резины в поперечном направлении. Солидарность с экспертами высказывают и отечественные автомобилисты, благодаря чему модель становится победителем нашего обзора.

Основными достоинствами шин, по мнению пользователей, является мягкость, износостойкость, хорошая балансировка.

Достоинства
  • курсовая устойчивость;
  • доступная цена;
  • стойкость к поперечной деформации;
  • топливная экономичность.
Недостатки
  • не обнаружено.

Continental CrossContact ATR

Рейтинг: 4.8

Удачный баланс между основными эксплуатационными качествами позволил летней резине Continental CrossContact ATR завоевать серебро в нашем обзоре. Немецкие шины предназначены для кроссоверов и внедорожников. Рисунок протектора имеет необычный для бренда вид. В центре располагается большое количество блоков, объединенных тройками в группы. Именно они отвечают за курсовую устойчивость и отменные тягово-сцепные свойства. Если центральная часть отличается подвижностью, то плечевые зоны имеют жесткое соединение. Такое строение повышает эффективность при разгоне, маневрировании и торможении.

В отзывах российских потребителей превалируют положительные оценки. Шины нравятся автолюбителям за универсальность, бесшумность, цепкость. Минусом является высокая цена.

Достоинства
  • хорошая управляемость;
  • бесшумность;
  • эффективное торможение;
  • стойкость к аквапланированию.

Nokian Tyres Nordman SX2

Рейтинг: 4.7

Финский производитель автомобильной резины Nokian Tyres выпустил новую линейку летних шин Nordman SX2. Они пришли на смену популярной серии Hakka Green. Соответственно, эксперты ожидают таких же хороших эксплуатационных свойств. К сильным сторонам покрышек следует отнести надежность и долговечность. Резина демонстрирует отличное сцепление и отменную управляемость. Сфера применения покрышек – легковые автомобили малой и средней мощности, в эту категорию можно отнести и Шевроле Ниву. Попасть на призовую строчку нашего обзора модели помогло оптимальное сочетание цены и качества.

Пользователи хвалят финскую резину за хорошее сцепление с дорогой, отличный накат, низкую шумность. Из недостатков отмечается не очень хорошая балансировка и быстрый износ.

Достоинства
  • надежность и долговечность;
  • отличное сцепление;
  • хорошая управляемость;
  • бесшумность.
Недостатки
  • плохо балансируется;
  • быстро изнашивается.

MICHELIN Latitude Cross

Рейтинг: 4.6

Французский производитель автомобильных шин MICHELIN создал линейку летней резины для внедорожников и кроссоверов. Покрышки Latitude Cross уверенно чувствуют себя как на асфальтированном покрытии, так и на проселочной грунтовке. По мнению экспертов, резину можно назвать универсальной, т. к. высокие сцепные свойства обеспечивают эффективное прохождение участков бездорожья. Причина такой универсальности кроется в ассиметричном рисунке протектора, где сочетается разветвленная сеть канавок и разнонаправленные блоки. Высокой износоустойчивостью обладает и резиновый состав.

Шины остановились в шаге от пьедестала из-за высокой цены и большого уровня шума. Пользователи чаще всего хвалят резину за универсальность, цепкость и комфортное прохождение неровностей.

Достоинства
  • универсальность;
  • хорошие тягово-сцепные свойства;
  • износостойкость;
  • отсутствие аквапланирования.
Недостатки
  • высокая цена;
  • шумность.

Лучшие грязевые шины для Шевроле Нивы

Любителям активного отдыха приходится преодолевать сложные участки дорог, которые проходят по заливным лугам и лесам. В таких условиях эксплуатации оптимально использовать грязевые шины. Вот несколько покрышек, подходящих для Шевроле Нивы.

Toyo Open Country A/T plus

Рейтинг: 4.9

Тем владельцам Шевроле Нива, которые любят преодолевать настоящее бездорожье, адресована резина Toyo Open Country A/T plus. Эксперты отдали ей пальму первенства за выверенный баланс основных эксплуатационных характеристик. Большой срок службы покрышкам обеспечивает особая резиновая смесь, в которую добавлен оксид кремния. Повышенную устойчивость к износу шинам придает еще и агрессивный ассиметричный рисунок протектора. Характерными чертами являются жесткие блоки, которые образуют 5 ребер. При езде по асфальту наблюдается острая реакция на вращение рулевым колесом, отлично управляются покрышки и в грязи.

Отечественные автомобилисты в отзывах лестно высказываются по поводу мягкости японских шин. Резина не очень шумная, по трассе передвигаться в автомобиле комфортно.

Достоинства
  • высокая износостойкость;
  • прочность;
  • хорошая управляемость;
  • отличная проходимость.
Недостатки
  • легкая валкость.

Continental ContiCrossContact AT

Рейтинг: 4.8

Высокой популярностью у владельцев Шевроле Нив пользуются летние шины Continental ContiCrossContact AT. Эксперты объясняют устойчивый спрос на резину в России стойкостью к аквапланированию, низким уровнем шума, хорошей проходимостью. За уверенное прохождение бездорожья отвечают открыто расположенные блоки протектора. Производитель специально подобрал новый состав резины, он отличается повышенной стойкостью к износу и эффективно противостоит повреждениям. Покрышки демонстрируют своевременный отвод воды от пятна контакта, благодаря чему снижается риск аквапланирования. Модель занимает вторую строку в нашем обзоре.

Пользователи довольны сбалансированностью резины, но вместе с тем отмечают такие недостатки, как колейность на асфальте и высокая цена.

Достоинства
  • хорошая проходимость;
  • низкая шумность;
  • стойкость к аквапланированию;
  • износоустойчивость.
Недостатки
  • высокая цена;
  • колейность на асфальте.

GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With GOODYEAR

Рейтинг: 4.7

В любой момент Шевроле Нива, «обутая» в шины GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar, может отправляться в сложное путешествие. Резина не только хороша на бездорожье, она отлично ведет себя и на асфальте. Усиливающий слой Kevlar надежно защищает покрышки от повреждения, для упрочнения боковин применена технология DuraWall. Благодаря открытым боковым блокам эффективно удаляется грязь, обеспечивая великолепное сцепление. Эксперты заявляют об увеличенном пробеге (до 30%) по сравнению с конкурентами. Модель получает бронзу в нашем обзоре.

Российские нивоводы хвалят шины за хорошую проходимость, устойчивое поведение на трассе и гравейке. Из минусов можно выделить сильный вылет камней, неравномерный износ протектора (быстрее съедаются боковины).

Достоинства
  • хорошая проходимость;
  • высокая прочность;
  • курсовая устойчивость;
  • низкий уровень шума.
Недостатки
  • неравномерный износ;
  • сильный вылет камней.

Kumho Road Venture M/T KL71

Рейтинг: 4.6

В каталоге известного корейского производителя автомобильной резины Kumho есть грязевая модель Road Venture M/T KL71, подходящая к Шевроле Ниве (215/75 R15). С установкой шин проблем не будет, также не потребуется вносить доработок в конструкцию колесных арок. Эксперты довольны тем, как ведут себя покрышки в грязи, протектор эффективно самоочищается. К плюсам резины специалисты относят мягкость, благодаря чему шины не шумят, несмотря на большой вес. Слабой стороной корейских покрышек является быстрый износ протектора, который заметен при езде по асфальту. Поэтому резина останавливается в шаге от призовой тройки.

В отзывах автомобилисты хвалят корейские шины за легкую балансировку, курсовую устойчивость на высокой скорости, отличное поведение на мокром покрытии.

Достоинства
  • эффективная работа на бездорожье;
  • бесшумность;
  • хорошо балансируется;
  • устойчивость на дороге.
Недостатки
  • быстро изнашивается.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Шины на Ниву Шевроле — подборка отличной АТ-резины R15

Нива Шевроле, судя по опросу на сайте, является вторым по популярности внедорожником у россиян. Однако жестко её эксплуатируют (как Ниву, например) очень мало народу. И получается, что Шевик для многих этакий экспедиционник, на котором по большей части ездят по трассе, грунтовкам и совсем чуть-чуть по грязюке.

Именно поэтому самыми популярными шинами, конечно же, являются грязевые класса All Terrain. Они не такие грязевые, как класс Mud terrain, но на них также можно заехать достаточно далеко. Зато по трассе ехать комфортно, да и изнашиваются такие шины не так быстро, как грязевухи MT.

В нашей подборке мы рассмотрим десятку отличных шин класса АТ — для использования 80% по трассе и 20% по грязи. Этакие универсальные шины, многие из которых являются всесезонками и эксплуатируются круглый год.

Hankook Dynapro ATM RF10

Одна из лучших АТ-шек на Ниву Шевроле, у меня стоит такая в размере 215/75/R15 (стоят проставки на передние шаровые 2 см, ибо пружины передние просевшие, а так такой размер легко встает в стоковый авто). Пробег моих уже 60 тысяч км и передние колеса сточились процентов на 40, задние — износ всего 20%. Убойнейшая резина, мягкая, комфортная, по грязи соревновались как-то с Кордиками и очень достойно выглядели. Корды иногда уезжали дальше, но по трассе на них ехать — жесть полнейшая. А на Ханкуке — красота. Очень рекомендую. Моя эксплуатация круглый год, даже в лютый мороз (-32 по Цельсию) шина оставалась мягкой и не дубела. Реально, лучшая грязевая всесезонка, а мы пробовали штук 5-6 точно.

Maxxis AT-771 «Bravo»

771-ые Максисы также стоят в топе лучших всесезонок, которые оптимально подходят для экспедиционников класса Шеви Нивы. Мягкие, комфортные, точатся не быстро, грязь гребут для АТ-шки просто замечательно. Рисунок протектора вообще всех АТ-шек очень схож между собой. Ну и тут есть белые буковки, может кому-то это тоже важно )) В общем и целом, Браво очень часто можно видеть именно на Нивах и для использования 80/20 грязь/грязь подходит идеально.

Bontyre Stalker A/T

Новинка сезона 2015, на данный момент уже собрала немало положительных отзывов. Нивоводы отмечают мягкость шины, комфорт по трассе, крепость боковины и отличную проходимость для шины такого класса. Правда, тут есть только размер 205/75/R15, а также 215/65/R16. То есть для кросс-авто такие размеры походят отлично. Ценник не сказать, чтобы дешевый, но дешевле топовых импортных шин процентов на 25 точно.

Kumho RoadVenture AT KL78

Еще одна потрясающая шина класса All Terrain. Рисунок протектора достаточно крупный для АТ-шки, как результат — неплохая проходимость по бездорожью (меру знайте, это не Mud-Шина). По трассе — комфортно, шина мягкая, на Шевике можно держать крейсерскую скорость 100-110 км/ч и ехать без напряга. Бездорожье — расстояние между шашками протектора достаточно широкое, потому жижу отводит из пятна контакта неплохо. Минус в том, что нет боковых «зубьев (грунтозацепов), поэтому из колеи выходит плохо, но покажите мне хоть одну АТ-шку с грунтозацепами )) За свои деньги эта шина — просто супер, можно много ездить по асфальту, а потом взять и поехать на рыбалку и завернуть в грязюку. Если едете в одного, то наличие лебедки обязательно, поскольку хорошие АТ-шины тащат так, что начинаешь уверовать, что везде проедешь ))

Matador MP 71 Izzarda

Матадор — подразделение Континенталя, а немцы умеют делать резину. Правда, больше шоссейную )) Но эта модель получилась очень неплохой, рисунок протектора агрессивный и крупный, шашки большие и расстояние между ними приличное. На Шевиках увидеть можно нечасто, поскольку большинство катает более известную резину. Но обратите внимание на Иззарду, типичная кросс-шина, идеальна для грунтовок и легкого бездорожья. Расход бенза по сравнению с шоссейками увеличивается минимум на литр на сотню, это плата за универсальность, ведь теперь можно влегкую на рыбалку поехать.

Cordiant All Terrain

Давно известная и зарекомендовавшая себя шина. Не так популярна, как Кордиант Оффроад, тем не менее идеально подходит для туристического автомобиля — по трассе неплохо, по грунтовкам отлично, легкое бездорожье — неплохо. Позиционируется как всесезонка, но лучше использовать только летом. Неубиваемая, в меру комфортная, неплохой бюджетный вариант. Рисунок протектора, конечно, с уклоном в сторону «движения по трассе и грунтовкам», если часто съезжаете с трассы, лучше присмотреть что-то более внедорожное.

Bridgestone Dueler A/T D697

Классика жанра АТ-шной резины, крупный рисунок протектора, крупные шашки и приличное расстояние между ними. Идеальны для легкого бездорожья, неубиваемые, крепчайшая боковина. В глине, конечно же, замылится, это все-таки не чистая грязевуха. Очень много положительных отзывов — народ катает по 70 тысяч км, шина истирается достаточно медленно. Именно поэтому многие её и ставят — хватает надолго, по трассе отлично, по грунтовкам и полям — отлично, легкое бездорожье — замечательно. Зимой использовать не стоит, даже в ноль дубеет и становится пласстмассовой. В этой плане Ханкук на порядок круче. А вот по проходимости Бридж ничуть не уступает, тащит по грязи до последнего. Для АТ-резины результат просто шикарный.

Cooper Discoverer A/T3

Недешевая, но реально стоящая резина. Видел вживую один раз и как она ехала по грязи — это было круто, создалось впечатление, что на Шниве установлена была чисто грязевая резина, ибо Нивка перла как танк. Резина премиум-класса, стоит дорого, но хватает её сезонов на 4-5 и не важно сколько по асфальту вы проедете. По трассе точится минимально, хотя резина мягкая, вот что значит качественный импорт. Найти в продаже бывает непросто в нужных размерах. Из АТ-шке это однозначно в топ-3 по своим характеристикам. Супер резина.

Все эти 8 моделей можно смело брать и ставить на Ниву Шевроле, есть нужные размеры — 215/75/R15, 205/75/R15 или 205/70/R15, некоторые модели есть и в 16-ом диаметре. Оставляйте в комментах свои отзывы по моделям шин, рекомендуйте еще что-нибудь со своего опыта.

Mud Terrain Tire 33×12.5r20 Lakesea Mt Tire 215 / 75r15mud Terrin Car Tire Suv Mud Terrain Tires Mt Lt285 / 65r18

Информация о компании

Компания Dino Tire (первоначальное название: Waystone Coast City), расположенная в прибрежном городе Waystone — Циндао, Китай.

Это первый завод по производству шин MT в Китае с 1995 года.

На сегодняшний день у нас более 10 моделей и 30 размеров — максимальное количество моделей в Китае.

Шины Courtless экспортировались за границу, и шины Lakesea MT можно увидеть повсюду.

Мы экспортировали наши шины Lakesea MT в множество регионов, таких как Ирландия, Великобритания, Италия, Испания, Украина, Ирак, Австралия, Новая Зеландия, Канада, США, Чили и т. Д. — у всех были наши клиенты. И мы получили много положительных отзывов и призов.

Выставки:

.

Mud Terrain Tires Suv Tire 215 65 16 Шины

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
15 день (дней) после получения оплаты
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 10000 Лотов)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 10000 шт.)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 10000 Лотов) Меньше

Образцы
: $ 20,00 / шт., 1 шт. (Минимальный заказ): Купить образцы .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о