Ремонт нарезного оружия: Оружейная мастерская Air-Gun на Дубровке — ремонт оружия в Москве

Содержание

Ремонт охотничьего оружия — Литература (Книги)


Название: Ремонт охотничьего оружия
Автор: Ф.К. Бабак
Издательство: Полигон
Год: 2005
Страниц: 288

Издание рассчитано на широкий круг читателей, являющихся владельцами охотничьего оружия. Поскольку любое ружье может выйти из строя, а восстановить его, учитывая низкий уровень оружейного сервиса в России, довольно сложно, то в книге подробно рассматриваются все вопросы, связанные с ремонтом наиболее распространенных образцов оружия — начиная от правил разборки и сборки, приемов дефектации, способов устранения задержек в стрельбе и кончая непосредственно ремонтом.
Советы автора — оружейника с огромным практическим опытом, — безусловно, будут полезны как при самостоятельном устранении неисправностей, так и при покупке охотничьего оружия.

Часть первая. Разборка и сборка оружия
Общие сведения
Разборка и сборка нарезного оружия

   Разборка и сборка винтовки обр. 1891/30 г. и карабинов, созданных на ее основе
   Разборка и сборка самозарядной винтовки Токарева СВТ-40
   Разборка и сборка самозарядных карабинов СКС-45, ОП-СКС, КО-СКС и «Архар»

   Разборка и сборка снайперской винтовки СВД и карабинов серий «Тигр» и «Медведь», ОЦ-18
   Разборка и сборка автомата АК-47 и карабинов серии «Сайга»
   Разборка и сборка ручного пулемета РПК и самозарядных карабинов серии «Вепрь»
   Разборка и сборка карабинов серии «Лось»
   Разборка и сборка карабинов серии «Барс»
   Разборка и сборка карабина «Марал»
Разборка и сборка гладкоствольного оружия
   Разборка и сборка ружей серии «Сайга»
   Разборка и сборка ружей ИЖ-81
   Разборка и сборка ружья ТОЗ-34
   Разборка и сборка ружья МЦ21-12
   Разборка и сборка ружья ИЖ-18
   Разборка и сборка ружья ТОЗ-87 (МЦ 21-12)
   Разборка и сборка ружья ТОЗ-94 (ТОЗ-194)
   Разборка и сборка ружья «Бекас»
   Разборка и сборка ружья ИЖ-58
   Разборка и сборка ружья МЦ20-01 (ТОЗ-106)
   Разборка и сборка ружья ТОЗ-91
   Разборка и сборка ружья ИЖ-26
   Разборка и сборка ружья ИЖ-27
Часть вторая. Дефектация охотничьего оружия
Дефектация нарезного оружия
   Дефектация винтовки обр. 1891/30 гг. и карабинов, созданных на ее основе
   Дефектация самозарядной винтовки Токарева СВТ-40
   Дефектация самозарядных карабинов СКС-45, ОП-СКС, КО-СКС и «Архар»
   Дефектация снайперской винтовки СВД и карабинов серии «Тигр», ОЦ-18 и серии «Медведь»
   Дефектация автомата АК-47 и самозарядных карабинов серии «Сайга»
   Дефектация ручного пулемета РПК и самозарядных карабинов серии «Вепрь»
Дефектация гладкоствольного охотничьего оружия
   Дефектация «переломок»
Часть третья. Задержки при стрельбе охотничьего оружия и способы их устранения
Задержки при стрельбе нарезного оружия и способы их устранения
   Задержки при стрельбе винтовки обр. 1891/30 г. и карабинов, созданных на ее основе
   Задержки при стрельбе самозарядной винтовки СВТ-40 и способы их устранения
   Задержки при стрельбе самозарядных карабинов СКС, ОП-СКС, КО-СКС, «Архар» и способы их устранения
   Задержки при стрельбе винтовки СВД и самозарядных карабинов серий «Тигр» и «Медведь» и способы их устранения
   Задержки при стрельбе автом

Порядок оформления документов

1. Порядок приемки в ремонт гладкоствольного оружия

Приемка в ремонт гладкоствольного оружия осуществляется при наличии следующих  документов:

    • Направление на ремонт, согласно приказу № 288 МВД РФ, приложение № 59 (получается по месту регистрации оружия).
    • Копия разрешения на право ношения и хранения оружия.
    • Заявление (с согласием на хранение и обработку персональных данных).
    • Паспорт на оружие.

2. Порядок приемки в ремонт нарезного оружия

Приемка в ремонт нарезного оружия осуществляется при наличии следующих  документов:

    • Направление на ремонт, согласно приказу № 288 МВД РФ, приложение № 59 (получается по месту регистрации оружия).
    • Копия разрешения на право ношения и хранения оружия (для юридических лиц — заверенную копию лицензии и списка номерного учета).
    • Заявление (с согласием на хранение и обработку персональных данных).
    • Паспорт на изделие с отметкой о прохождении ПГТ (при отсутствии – заверенную копию протокола о прохождении ПГТ).
    • Копия паспорта владельца.

3. Порядок оформления заказа на установку дополнительных стволов

Установка дополнительного ствола (блоков стволов) производится только на заводе-изготовителе. Для проведения работ необходимо выслать в адрес предприятия спецсвязью изделие с приложением документов:

    • Направление на ремонт (приказ МВД №288, приложение 59), получается по месту регистрации оружия.
    • паспорт на оружие.
    • Лицензия на приобретение одной единицы гладкоствольного (нарезного) оружия.
    • Копия личного паспорта.
    • Копия разрешения на право хранения и ношения оружия.
    • Заявление.

В заявлении необходимо указать требуемый ремонт, гарантию оплаты, точный домашний адрес, контактный телефон (по возможности факс, адрес электронной почты), способ получения оружия из ремонта.

Примечание!

Для ружей старше 15 лет применяется повышающий коэфф. (увеличение цены ремонта в 2 раза)

Полировка нарезного ствола и притирка боевых упоров


На заставке: часть инструментов и расходников, 
необходимых для полировки канала ствола винтовки

Продукцию A2S GUN и ЧИСТОGUN 
можно купить 
на официальном сайте 
компании “КВАРТА»

Е-мейл производителя (Сергей или Александр):  [email protected]  
Контактный тел.: +7-987-832-54-19 (Сергей)

Подготовка нового ствола винтовки – это ещё один камень преткновения. Стрелки-высокоточники и поборники правильного ухода за оружием в этом вопросе разделились на два лагеря. Одни уверены в необходимости традиционной «обкатки» ствола стрельбой и утомительной чисткой, другие уверены в достаточности качественной предварительной полировки.

В этой статье разговор пойдёт именно о полировке, которая, давая превосходный результат, позволяет сэкономить огромное количество времени, а в некоторых калибрах — и немалых средств. Я никоим образом не претендую на ортодоксальность своей точки зрения, но на моей стороне есть многочисленные документальные свидетельства эффективности этого метода, которые будут приведены ниже.

Ещё один важный момент – это притирка боевых упоров затворной группы винтовки. Этот узел имеет существенное значение для стабильного боя нарезного оружия, поэтому мы кратко коснёмся и этого вопроса.



Правильно подготовленная винтовка СВ-98 

валовым патроном 7Н1 
стабильно стреляет 0,5 МОА

Полировка 
нарезного ствола 

Всё, что происходит с любым оружием после его приобретения, старит и снижает его ресурс. И только правильный и своевременный уход дарят оружию более продолжительную жизнь.

Грамотно выполненная полировка нового ствола позволяет избежать утомительной традиционной «огневой» обкатки и сильно облегчает жизнь стрелка в последующем. Если говорить цифрами, правильно проведённая подготовка и ответственная чистка ствола продляют его ресурс в 1,5-2 раза. Так что в этих работах есть очевидный смысл. Как провести их правильно – об этом и пойдёт речь в нашей статье.

Полировка ствола не повредит и СВД — 
и кучность может улучшиться 
и чистить винтовку станет гораздо легче
 

Для полировки ствола нам подойдёт красная паста J-B или Iosso Bore Cleaner. В продаже есть российские аналоги, но они пока что не набрали хоть какой-то статистики, поэтому будем пользоваться проверенными расходниками.

Для работы нам понадобится качественный шомпол от известного производителя. Из зарубежных марок можно смело рекомендовать Dewey и Tipton, из российских всё большую популярность набирают шомполы ЧИСТОGUN. В сентябрьском номере «МР» за 2018 год я уже писал об этом производителе, шомполы которого как минимум не уступают именитым брендам при двукратной разнице в цене.


Ещё нам понадобится адаптер-иголка, войлочные патчи  и масло, можно Kano Kroil или любое другое с хорошими проникающими свойствами. Все манипуляции лучше выполнять на станке или подставке для чистки оружия. Винтовка должна быть надёжно зафиксирована. Перед полировкой нового ствола нужно вычистить его после контрольного отстрела.

Восемь пар войлочных патчей 
после полировки «уставшего» 
и сильно запущенного ствола винтовки Мосина.
 
Всего сделано 400 проходов «туда-сюда»: 
200 – синей пастой и 200 – красной


Начинаем работу 

Берём адаптер-иголку для войлочных патчей, откручиваем гайку, накручиваем на иголку два войлочных патча (если второй патч не влезает на иголку по длине, его нужно подрезать до необходимого размера), закручиваем гайку. Пропитываем патчи несколькими каплями масла Kroil и наносим пасту, слегка втирая её в поверхность войлока.

Чистые войлочные патчи, 
накрученные на иглу-адаптер 
и подготовленные для работы с синей пастой J-B

Warzone | Лента с прорезями — Характеристики заднего хвата | Call of Duty Modern Warfare

Прочтите это руководство по Call of Duty: Modern Warfare 2020 и Warzone, чтобы узнать больше о креплении Stippled Grip Tape (Rear Grip)! Узнайте об этом оружейнике, откройте уровень!

Лучшее оружие и статьи о лучшем снаряжении
Прочтите, как осмотреть оружие здесь!

О насадке с полосовой рукояткой (задняя рукоятка)

Наклонная лента для рукоятки (задняя рукоятка) Статистика и обзор

Статистика
Плюсы + Скорость прицеливания
+ Скорость спринта до огня
Минусы — Стабильность прицеливания
Описание
Пистолетная лента пистолетной рукоятки обеспечивает контроль при маневрах на высокой скорости.Менее стабильный, но очень маневренный.

Увеличенная скорость ADS и более быстрая стрельба после спринта для некоторой стабильности прицеливания. В основном используется для уравновешивания других вложений.

Ознакомьтесь с другими приложениями здесь

Лента для захвата с перекладинами (задняя ручка) — оружие и уровни разблокировки

Уровни разблокировки зависят от оружия

Уровни разблокировки зависят от оружия и в основном разные. Ознакомьтесь со статьями об оружии для получения информации об уровне разблокировки!

Ознакомьтесь со списком всего оружия здесь!

Оборудовать насадки в меню оружейника

Чтобы оборудовать насадки к вашему оружию, войдите в меню оружейника из пользовательского меню снаряжения или даже из быстрого меню во время матча.

Ознакомьтесь с пользовательскими раскладками здесь!

Что такое приспособления для оружейников?

Модификации частей оружия

Модификации или приспособления оружейника — это модификации, которые вы можете прикрепить к определенным частям своего оружия, чтобы изменить его характеристики во время боя!

Может иметь положительные и отрицательные эффекты

Насадка может оказывать положительное и отрицательное влияние на характеристики вашего оружия. Найдите время, чтобы прочитать эффекты каждого мода, прежде чем прикреплять их к своему оружию! Попробуй дополнить сильные стороны оружия модами!

Моды разделены на 6 категорий

В оружейнике есть шесть типов модов.А именно: морда, подствольный ствол, оптика, лазер, приклад и перк. Каждый прикрепленный мод изменяет характеристики оружия, относящегося к этой части. Например, мод на оптику может изменить ваше прицеливание!

Не все оружие имеет 6 модификаций

Обратите внимание, что не все оружие имеет 6 настраиваемых частей. Некоторое оружие может иметь 2 или 4 части, доступные для прикрепления модов.

модов, разблокируемых по уровню оружия

модов оружия разблокируются путем увеличения вашего уровня оружия. Это означает, что вам нужно продолжать использовать оружие во время матчей и убивать!

Warzone & Modern Warfare Последние обновления

Обновление 6-го сезона

Подробные сведения об обновлении 6-го сезона
Избранные руководства

Все новое оружие и снаряжение

Новейшее оружие, автоматический дробовик JAK-12, присоединяется к AS VAL AR и SP-R 208 MR в 6 сезоне.Новое оружие ближнего боя: нож-бабочка также скоро появится в рамках обновления 6 сезона.

Новое оружие и оборудование
▲ Вернуться к содержанию

Метро открывается для сражений в зоне боевых действий

В Верданске открыты поезда и станции метро, ​​которые можно грабить и перевозить! Бегите к этим станциям и отбивайте конкуренцию, чтобы добраться до других станций!

Ознакомьтесь с картой метро и путеводителем здесь!

Новые операторы: Фара и Николай

Два знакомых лица присоединяются к хаосу Warzone! Эти 2 оператора верности станут доступны после покупки боевого пропуска 6 сезона.

Новые операторы

Бункеры, скрывающие добычу

Бункеры вокруг Верданска все еще можно найти и войти. Какие секреты они содержат внутри? Лучшее оружие? Или смертельные ловушки для тех, кто пытается их открыть?

Посмотрите, где расположены бункеры!
Доступ к бункерам с красными картами доступа

Чтобы взломать бункер, вам понадобится красная карточка-ключ, которую обычно можно найти в легендарных ящиках. Вы также можете грабить их с мертвых игроков, у которых они есть, что сделает интересным поворот событий, если вы его найдете.

Ознакомьтесь с руководством по красной карточке здесь! ▲ Назад к содержанию ▲ Назад к содержанию

Call of Duty: Warzone и Modern Warfare Статьи по теме

Лучшее оружие и лучшее снаряжение

Снаряжение и полезная информация

© Activision Publishing, Inc., 2019. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
Товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Его лицензиары не подтвердили и не несут ответственности за работу или содержание этого сайта.
Официальная страница Call Of Duty

Винтовка

Тип 52 focus — Оружие

зарегистрироваться Авторизоваться

Навигация

Главная страница Игры Оригинальная трилогия Halo: Combat Evolved Годовщина Halo: Combat Evolved Halo 2 Halo 2: Годовщина Halo 3 Reclaimer Saga Halo 4 Halo 5: Стражи Halo Infinite Halo: Спартанский сериал Halo: Спартанский штурм Halo: Спартанский удар Серия Halo Wars Halo Wars Halo Wars 2 Другие игры Halo 3: ODST Halo Reach Halo: Fireteam Raven Порты и расширения Halo PC Halo Custom Edition Набор карт для сетевой игры Halo 2 Halo 2 Vista Halo 3: Эпохальный Halo: Коллекция Мастера Чифа Halo 5: Кузница Приложения Halo Waypoint Halo 4: Царь горы, питаемый горной росой Halo Channel Приложение Halo Наклейки Halo Halo Recruit Стол Спартанские игры Halo: Fleet Battles Halo: Наземное командование Интерактивная стратегическая игра Halo Halo: Риск Монополия: Коллекционное издание Halo Отмененные проекты Halo: Хроники Титан Хаггар Halo Online Книги и СМИ Романы Сага о Предтечах Cryptum Primordium Silentium Kilo-Five Трилогия Glasslands Четверг война Mortal Dictata История Мастера Чифа Тихая буря Забвение Тени Предела Рожденный в битве Рожденный в битве Разделение меридиана Падение Предела Потоп Первый удар Призраки Оникса Связаться с Harvest Протокол Коула Эволюции Разорванный круг Новая кровь Охотники в темноте Свидетельство святого Последний свет Тень намерения Переломы Дым и тень Посланник Возмездие Наследие Оникса Плохая кровь Отступники Комиксы Графический роман Колыбель жизни Восстание Helljumper Линия крови Падение Предела Бытие Инициация Эскалация Байки из Slipspace Восстание Атриокса Сопутствующий ущерб Одинокий волк Книги по искусству Искусство Halo: Создание виртуального мира Искусство Halo 3 Великое путешествие: искусство построения миров Искусство Halo 4 Искусство Halo 5: Guardians Искусство Halo Infinite Справка Энциклопедия Основное наглядное руководство Halo 4: Основное наглядное руководство Halo Mythos Halo: Warfleet Официальное полевое руководство Spartan Руководства по стратегии Halo: Combat Evolved Halo 2 Halo 3 Halo Wars Halo 3: ODST Halo Reach Halo 4 Halo 5: Стражи Анимация Halo Legends Halo: Падение Предела Живое действие Выход на сушу Жизнь Рождение спартанца Помните Предел Вперед, к рассвету Halo фильм Сумерки Телесериал Геймплей Путевая точка Оборудование Оружие Транспортные средства Изменения брони Прохождение Мультиплеер Вселенная Символы Синяя команда Джон-117 Линда-058 Келли-087 Фредерик-104 Красная команда Иероним-092 Дуглас-042 Алиса-130 Альфа-Девять Новобранец Майкл «Микки» Креспо Тейлор «Датч» Майлз Коджо «Ромео» Агу Благородная команда СПАРТАНЕЦ-B312 Картер-A259 Июн-A266 Эмиль-A239 Kat-B320 Хорхе-052 Боевая группа Осириса Джеймсон Лок Эдвард Бак Олимпия Вейл Холли Танака Кэтрин Хэлси Джейкоб Киз Кортана Эйвери Джонсон 343 Виновная Искра Тел ‘Вадам Терренс Худ Миранда Киз Ртас Вадум Могильный разум Джеймс Каттер Джон Фордж Эллен Андерс Библиотекарь IsoDidact Ур-Дидакт Джуль ‘Мдама Томас Ласки Сара Палмер Роланд Атриокс Изабель Локации Земля Достичь Урожай Сангхелиос Высокая благотворительность Момбаса Альфа Ореол Дельта Хало Ковчег Реквием Maethrillian Виды Человек Сан’Шайуум Сангхейли Киг-Яр Джиралханае Хурагок Лекголо Yanme’e Unggoy Предтеча Наводнение Фракции Космическое командование ООН Армия ККОН ВВС ККОН Корпус морской пехоты ККОН Орбитальные ударные десантники Винтовка

Focus | Оружие | Вселенная | Halo

Перейти к основному содержанию Поиск Поиск
    • Все
    • Форумы
    • Спартанские компании
    • Игры
      • Все игры
      • Halo Infinite
        • Обзор
        • Форумы
      • Halo: Коллекция Мастера Чифа
        • Обзор консоли
        • Обзор ПК
        • Сервисная запись
        • История игр
        • Уровни навыков
        • Контент-браузер
        • Программа предварительной оценки
        • Форумы
      • Halo: Fireteam Raven
        • Обзор
        • Сервисная запись
        • Таблицы лидеров
        • Форумы
      • Halo Wars 2
        • Обзор
        • Сервисная запись
        • История игр
        • Таблицы лидеров
        • Блиц
        • Форумы
      • Halo 5: Кузница
        • Обзор
        • Контент-браузер
        • Форумы
      • Halo 5: Стражи
        • Обзор
        • Сервисная запись
        • История игр
        • Таблицы лидеров
        • Благодарности
        • Заявки
        • Контент-браузер
        • Форумы
      • Halo: Спартанский удар
        • Обзор
        • Сервисная запись
        • Таблицы лидеров
        • Форумы
      • Halo: Спартанский штурм
        • Обзор
        • Сервисная запись
        • Таблицы лидеров
        • Форумы
      • Halo 4
        • Обзор
        • Сервисная запись
        • Приложение статистики
        • Файловый обмен
        • Форумы
      • Годовщина Halo: Combat Evolved
        • Обзор

    Руководство Fallout 76: Где найти ЛУЧШЕЕ оружие

    В Fallout 76 Fallout 76 диких земель Западной Вирджинии, но мы собрали некоторые из них Лучший.Некоторые из них могут быть созданы, а некоторые могут быть найдены в начале игры, а за других можно молиться во время рейда Nuke. В то время как элементы ролевой игры Fallout 76 могут сильно повлиять на жизнеспособность определенного оружия, экзотические варианты (обозначаемые специальным именем, звездой и невозможностью выбросить их на стол в мастерской) могут дать значительное преимущество игрокам в игре. ранняя игра, некоторые из них настолько хороши, что их, вероятно, стоит оставить в (ограниченном) лагере Тайник.

    Fallout 76 , выпущенный в ноябре после обширной серии бета-сессий, представляет собой странный поворот от франшизы с ролевой боевой игрой без NPC.С тех пор критическая оценка кажущейся нецеленаправленности Fallout 76 в сочетании с его высокой стоимостью (наряду с микротранзакциями) нанесла удар по оценкам и вызвала много сожалений потребителей. С момента выпуска прошел примерно месяц, и, хотя игра по-прежнему имеет своих горячих сторонников, есть что-то определенно разочаровывающее в ее производительности и постоянном присутствии в заголовках.

    Связано: Обзор Fallout 76: рискованная и полезная постапокалиптическая походная поездка

    Тем не менее, несмотря на отсутствие диалоговых деревьев, в Fallout 76 можно найти много часов игрового процесса, и подавляющее внимание уделяется боям.Большинство видов оружия в игре подвержено балансирующему компромиссу — урон за счет большого расхода боеприпасов, точности и расстояния за счет длительного времени перезарядки и т. Д. — хотя некоторые из них обеспечивают лучшую отдачу за ваши деньги. Screen Rant собрал некоторые из лучших обычных и экзотических видов оружия в Fallout 76 , а также некоторые методы их получения (или, по крайней мере, увеличения ваших шансов), поэтому читайте дальше, чтобы узнать, что стоит вашего драгоценного места в инвентаре.

    Боевой дробовик

    Большой размер обоймы и скорострельность боевых дробовиков делают их отличным инструментом для борьбы с толпой, а также для уничтожения более мелких и быстрых врагов, таких как слепыши и собаки-мутанты.Игроки, придерживающиеся квестовой линии Смотрителя, могут не столкнуться с этим оружием чуть позже, в Fallout 76 (и обратите внимание, что они ограничены уровнем 20 и выше). Помимо опаленных врагов, они очень часто выпадают из кротов-шахтеров, которые часто собираются вокруг и внутри горнодобывающих предприятий (что интересно, их приземистая форма также делает их идеальной целью для наведения этого оружия). Чтобы получить больше шансов найти боевой дробовик, посетите штаб-квартиру Garrahan Mining, шахту Блэкуотер, отель Mountainside Bed & Breakfast (который полностью взяли под свой контроль Mole Miners) и Mole Miner Tunnel для начала.Кротовые шахтеры также часто встречаются в районе Пепельной кучи, хотя некоторые его участки могут оказаться проблематичными для игроков более низкого уровня.

    Главный недостаток боевого дробовика Fallout 76 заключается в его длительной анимации перезарядки, которая методично вставляет в оружие 8 снарядов по одному — даже с перками перезарядки дробовика это может показаться вопиющим.Тем не менее, сохранение полностью заряженного оружия в быстром слоте означает, что вы можете поменять его на личное оружие и перезарядить его, как только вы окажетесь вне опасности.

    Кувалда

    Хорошо, это относительно обычное двуручное оружие может показаться не слишком мощным, но важно помнить о количестве супер-мутантов по всей Аппалачии, даже в начале Fallout 76 (всегда есть толпа, забивающая любые ретрансляционные башни. на карте, а Eastern Correctional — еще одно серьезное прибежище в начале игры).Большинство из них бросают доски и другой хлам ближнего боя низкого уровня, но вы часто будете сталкиваться с вариантом застрельщика, который может уронить кувалду, а широкая дуга этого мощного оружия делает его идеальным способом уничтожить более злобных низкоуровневых мобов, не тратя драгоценные патроны.

    Кувалды

    можно будет создать только в Fallout 76 (минимальный уровень 30), но вы можете добавить к ним модификации на оружейной скамейке, чтобы стать надежным бойцом, когда вас окружают.Их тяжелый вес и медленный завод представляют собой наиболее очевидные недостатки, но для бесплатного обычного оружия, которое относительно часто встречается в стартовых зонах, его хорошо держать под рукой, и в то же время оно действует как удобный одноразовый предмет, когда ваш инвентарь тоже засорился. Сборки, не относящиеся к рукопашному бою, все еще могут получить от них некоторую пользу, и это задолго до того, как вы встретите Super Sledge.

    Боевой нож

    Боевые ножи очень функциональны, имеют малый вес и редко являются плохим резервным оружием для быстрого использования, даже если вы не оптимизируете рукопашный бой в своей сборке.Кроме того, если вам посчастливится наткнуться на легендарный вампирский эффект на боевом ноже, вы получите дополнительное преимущество в виде вампиризма, который может превратить определенные схватки на высоком уровне в легкую прогулку. Легендарное оружие имеет шанс выпасть в ядерных областях или в тайниках с добычей, а модификатор Вампир можно найти прикрепленным ко всем различным типам оружия, но сочетание его со смешной скоростью ножа оказывается особенно мощным. Некоторые игроки Fallout 76 даже сообщают, что , пронзивший воздух этим модифицированным ножом, само по себе вызывает небольшое исцеление, но вполне вероятно, что это будет исправлено в будущих обновлениях.

    Боевые ножи можно найти на всей карте мира Fallout 76 , а также их можно легко создать на оружейной скамье, качество варьируется от 1 до 50.

    Винтовка ручной работы

    Краткое примечание о винтовке Гаусса, которая часто занимает верхние строчки во многих списках оружия Fallout 76 : некоторые игроки заметили, что у винтовки Гаусса часто бывает ошибочная статистика.У него есть механика зарядки, которая увеличивает урон за выстрел, но последовательность этого аспекта варьируется от игрока к игроку. Было бы хорошо заменить винтовку ручной работы на винтовку Гаусса, если Bethesda исправит любые оставшиеся ошибки, связанные с ней.

    По сравнению с ручной винтовкой, после отказа от некоторых дополнений, охотничья винтовка имеет некоторые серьезные изменения, такие как дальнобойные прицелы и увеличение магазина, но ручная винтовка является более значительным обновлением и может быть найдена довольно рано, примерно на уровне 15.Для этого потребуется отправиться в Болото, но определенные цепочки квестов подтолкнут игроков Fallout 76 к игрокам в жилом городке Харперс-Ферри (фактическое местоположение исторического рейда аболициониста Джона Брауна в 1859 году), который укомплектован фракцией, известной как Свободные Штаты. . Затем продавец в северной части Харперс-Ферри продаст план ручной винтовки за 270 крышек.

    Думайте о винтовке ручной работы как о AK-47 Fallout 76 , в котором собрана обширная коллекция разблокируемых модификаций, которые превращают ее в одно из самых универсальных базовых видов оружия в игре.Ремесло может довести его до 45 уровня, а его базовый баллистический урон 32 с обоймой на 20 патронов гарантирует, что игроки, собирающие перки стрелка, могут позиционировать его как стержень своей экипировки. Просто имейте в виду, что если вы хотите увидеть, как ручная винтовка вписывается в ваш арсенал, вы должны быть оснащены перком оружейника на уровне 3, чтобы его создать. Чтобы выиграть ручную винтовку, не создавая ее, ее также можно украсть с крыши в Беркли-Спрингс.

    Страница 2 из 2: Другое лучшее оружие Fallout 76

    Лучшее снаряжение Pelington 703 (и принадлежности) в Call of Duty: Black Ops Cold War

    Об авторе Лео Файерман (Опубликовано 242 статей)

    Леонардо Файерман родился в Буэнос-Айресе, вырос в Квинсе, на детской площадке он планировал большинство своих планов.С тех пор он прошел тернистый путь как писатель, редактор, подкастер, создатель комиксов и, в основном, доброжелательный недовольный в Нью-Йорке. Его любимый комикс — «Любовь и ракеты», любимый фильм — «Безумный Макс: Дорога ярости», любимая видеоигра — «Герои-хранители», любимая книга — «Журнал вора» Жана Жене. На момент написания этой статьи существует явная вероятность того, что все или некоторые из них изменились. Лео — 1/5 продолжительного подкаста @BlackComicsChat, 1/2 подкаста ужасов @TheScreamSquad, редактор фильмов для независимого научно-фантастического ежемесячного информационного бюллетеня Narazu, и, как правило, слова повсюду в сети, но они часто собираются в Твиттере @LeonardoEff — можешь пойти и накричать на него, если нужно.

    Ещё от Leo Faierman

    Как восстановить предметы или получить небьющееся оружие

    Ничто не вечно, даже предметы в Legend of Zelda: Breath of the Wild . Оружие и щиты со временем ломаются в новой игре Nintendo, и некоторые игроки могут задаться вопросом, можно ли сохранить свой любимый меч или лук.

    Мы покопались и вернулись с ответами.Вот как работает ремонт оружия в Zelda: Breath of the Wild .

    Zelda: Breath of the Wild Ремонт оружия: Octoroks — это ключ

    Xavier Harding / Mic

    В Legend of Zelda: Breath of the Wild, нет очевидного способа починить оружие и другие предметы , что может раздражать, если вы забили сладкий меч в бою и не хотите его терять. К счастью, есть один удивительный способ заставить ваше оружие снова работать как новое.Ответ кроется в Octoroks — тех врагов, похожих на воздушный шар, с которыми вы можете столкнуться в водоемах на протяжении всей игры.

    По словам пользователя форума GameFAQs sting_art, Окторокс может собирать ваши предметы в бою. Как только вы победите их, вы получите свое новое блестящее оружие. Мы пока не смогли подтвердить это сами, но несколько других комментаторов вмешались, чтобы сказать, что трюк действительно работает. Судя по всему, он также удаляет ржавчину с оружия.

    Если вы хотите починить свое оружие, но не можете найти ни одного Окторока, попробуйте поискать возле моста Орена по пути к владениям Зоры.

    Zelda: Breath of the Wild нерушимых предметов: Master Sword, Hylian Shield и др.

    Если вы не пользуетесь методом Окторока или не можете их отследить, есть еще один вариант: неразрушимое оружие. Согласно G osu Noob , Master Sword, Hylian Shield и Zora Trident — все это оружие, которое никогда не погибнет. Так что вы захотите поймать их как можно скорее, если вы беспокоитесь о вступлении в бой с некачественными предметами.

    Узнайте больше о Zelda: Breath of the Wild

    Узнайте все, что нужно знать о Zelda: Breath of the Wild, включая , чего ожидать от версии Wii U , как победить первого босса игры , лучших рецептов для Link и как взять святынь игры .

    [REL] Расширенные модификации оружия: Fallout: New Vegas

    Fallout New Vegas:

    ==================
    Расширенные модификации оружия

    Версия: 1.0.4
    Дата: 15.02.2011
    Автор: Антистар (Джозеф Лоллбэк)
    Эл. Почта: [email protected]
    ==================

    1. Описание
    2. Требования
    3. Установка / удаление
    4. Запуск мода
    5. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
    6. Сохранение игр
    7. Конфликты / известные проблемы
    8. Кредиты
    9. Информация о ресурсах моддера
    10 Контактная информация
    11. Правовые вопросы / Заявление об ограничении ответственности
    12. История версий

    ===============
    1.ОПИСАНИЕ
    ===============

    Мод My Weapon Mod Kits (WMK) для Fallout 3 послужил источником вдохновения для реализации Obsidian системы модификации оружия в Fallout New Vegas; то, чем я очень горжусь и чем польщен. Мне нравится подход Obsidian к этому; достаточно, чтобы я хотел добавить к нему … «расширить», можно сказать.

    Weapon Mods Expanded (WMX) для Fallout New Vegas расширяет систему модификаций оружия базовой игры следующим образом:

    — ВСЕ оружие получает максимум три применимых модификации оружия; это включает уникальное оружие.
    — Уникальное оружие можно модифицировать с помощью тех же модификаций оружия, что и его обычные аналоги.
    — Некоторые существующие модификации оружия (из базовой игры) были заново применены к оружию помимо их значений по умолчанию …
    — Но многие другие модификации оружия были недавно добавлены WMX.
    — Некоторые модификации оружия можно применять к нескольким разным видам оружия.
    — Некоторое уникальное оружие без общего аналога (например, Тот пистолет и Эта машина) получает его.
    — Новые и измененные художественные объекты для визуального отображения большинства новых модификаций оружия.
    — Шанс найти модификации оружия в луте.
    — Больше модификаций оружия доступны у торговцев (чтобы компенсировать доступность большего количества типов).
    — Пересмотр цен на модификации оружия для более точного отражения их относительного качества.
    — WMX также содержит множество исправлений визуальных ошибок в сетках и текстурах оружия.

    Вот список всех видов оружия и его модификаций, а также то, как они применяются друг к другу:

    *** Измененные модификации оружия ***

    Прицел для пистолета 9 мм -> Малый прицел для пистолета
    Лазерный прицел для пистолета 10 мм -> Лазер Прицел
    Длинный ствол для гранатомета -> Длинный ствол 40-мм гранатомета
    Чок для охотничьего ружья -> Чок для дробовика 12-го калибра
    Лазерный ресайклер RCW -> Laser Recycler
    Лазерный разделитель луча винтовки -> AEP / AER Laser Beam Splitter
    Laser Rifle Focus Optics AEP / AER Laser Focus Optics Лазерный прицел
    -> Лазерный прицел AEP / AER
    Plasma Rifle Mag.Ускоритель -> Магазин плазменного оружия. Accelerator
    Trail Carbine Scope -> Lever Carbine Scope

    *** Ключ ***

    * = Ванильный модификатор оружия
    + = Новый модификатор оружия (или существующий, недавно примененный)

    *** Пистолеты ***

    .223 Pistol / That Gun
    + Laser Sight — Уменьшает разброс, добавляет эффект лазерного прицела.
    + .223 Pistol Long Barrel — Увеличивает урон (+ 15%).
    + Малый прицел для пистолета — Добавляет прицел ближнего действия.

    Револьвер .357 Magnum / Lucky
    *.357 Revolver Long Barrel — Увеличивает урон (+ 10%).
    * .357 Revolver HD Cylinder — Повышает состояние (+ 50%).
    + .357 Revolver Custom Action — Увеличивает скорострельность.

    .44 Magnum Revolver / Mysterious Magnum
    * .44 Revolver Heavy Frame — Повышает состояние (+ 50%).
    * .44 Revolver Scope — Добавляет прицел, близкий к среднему.
    + .44 Revolver Long Barrel — Увеличивает урон (+ 10%).

    Пистолет 9 мм / Maria
    * Увеличенные магазины для пистолета 9 мм — Увеличивает боезапас (+7).
    * Малый прицел для пистолета — Добавляет прицел ближнего действия.
    + 9 мм глушитель — заглушает оружие.

    Пистолет 10 мм
    * Увеличенные магазины для пистолета 10 мм — Увеличивает боезапас (+4).
    * Laser Sight — Уменьшает разброс, добавляет эффект лазерного прицела.
    * 10-мм пистолетный глушитель — глушит оружие.

    Пистолет 12,7 мм
    * Глушитель пистолета 12,7 мм — глушит оружие.
    + Увеличенные магазины для пистолета 12,7 мм — Увеличивает боекомплект (+3).
    + Laser Sight — Уменьшает разброс, добавляет эффект лазерного прицела.

    Охотничий револьвер / Ranger Sequoia
    + Hunting Revolver HD Cylinder — Повышает состояние (+ 50%).
    + Hunting Revolver Long Barrel — Увеличивает урон (+ 10%).
    + Охотничий револьверный прицел — Добавляет прицел, близкий к среднему.

    Пистолет 22 калибра с глушителем
    + Sil. .22 Пистолет Ext. Mags — Увеличивает боезапас (+8).
    + Laser Sight — Уменьшает разброс, добавляет эффект лазерного прицела.
    + Сил. .22 Pistol Long Barrel — Увеличивает урон (+ 20%).

    *** SMGs ***

    9-мм пистолет-пулемет / 9-мм пистолет-пулемет Вэнса
    * 9-мм барабаны-пулеметы — Увеличивает боезапас (+30).
    * 9mm SMG Light Bolt — увеличивает скорострельность.
    + 9 мм глушитель — заглушает оружие.

    10mm SMG
    * 10mm SMG Extended Mags — Увеличивает боекомплект (+10).
    * 10мм пистолет-пулемет с отдачей Comp. — Уменьшает разброс.
    + 10mm SMG Light Bolt — увеличивает скорострельность.

    12,7-мм SMG
    * 12,7-мм SMG Silencer — заглушает оружие.
    + Laser Sight — Уменьшает разброс, добавляет эффект лазерного прицела.
    + 12,7 мм SMG Light Bolt — увеличивает скорострельность.

    Без звука.22 SMG
    * Сил. .22 SMG Exp. Барабаны — Увеличивает боезапас (+60).
    + Laser Sight — Уменьшает разброс, добавляет эффект лазерного прицела.
    + Сил. .22 SMG Long Barrel — увеличивает урон (+ 20%).

    *** Дробовики ***

    Караван Дробовик
    + Чок для дробовика 20-го калибра — Уменьшает разброс.
    + Caravan Shotgun Improved Parts — Повышает состояние (+ 50%).
    + Обрезанный приклад 20 калибра — Уменьшает вес (C.S. -1, S.S. -3).

    Охотничье ружье / Обеденный звонок
    * Чок для дробовика 12-го калибра — Уменьшает разброс.
    * Охотничий дробовик с длинной трубкой — Увеличивает боезапас (+3).
    + Комбинированный приклад для охотничьего ружья — Уменьшает вес (-3,5).

    Дробовик с рычажным механизмом
    + Чок для дробовика 20-го калибра — Уменьшает разброс.
    + Lever-Action Shotgun Improved Parts — Повышает состояние (+ 50%).
    + длинная труба для дробовика с рычажным механизмом — увеличивает боезапас (+2).

    Riot Shotgun
    + Чок для дробовика 12-го калибра — Уменьшает разброс.
    + Riot Shotgun Drums — Увеличивает боезапас (+10).
    + Riot Shotgun Improved Parts — Повышает состояние (+ 50%).

    Обрезанный дробовик / Big Boomer
    + Чок для дробовика 12-го калибра — Уменьшает разброс.
    + Sawed-off Shotgun Improved Parts — Повышает состояние (+ 50%).
    + Обрезанный кленовый приклад для дробовика — Уменьшает вес (-1,5).

    Одиночное ружье
    + Чок для дробовика 20 калибра — Уменьшает разброс.
    + Single Shotgun Improved Parts — Повышает состояние (+ 50%).
    + Обрезанный приклад 20 калибра — Уменьшает вес (C.S.-1, С.С. -3).

    *** Винтовки ***

    Anti-materiel Rifle
    + Anti-Mat. Настраиваемое действие винтовки — увеличивает скорострельность.
    + Anti-Mat. Композитный приклад винтовки — уменьшает вес (-5).
    + Anti-Mat. Винтовка Улучшенный Дульный Тормоз — Увеличивает урон (+ 10%).

    Assault Carbine
    * Assault Carbine Extended Magazines — Увеличивает боезапас (+6).
    + Assault Carbine Light Bolt — Увеличивает скорострельность.
    + Carbine Suppressor — заглушает оружие.

    Боевая винтовка / Эта машина
    + Составной приклад боевой винтовки — Уменьшает вес (-5).
    + Боевая винтовка с длинным стволом — Уменьшает разброс.
    + Battle Rifle Scope — Добавляет дальний прицел.

    BB Gun / Abilene Kid LE BB Gun
    + BB Gun Пользовательский механизм — Повышает скорострельность.
    + BB Gun Improved Parts — Повышает состояние (+ 50%).
    + BB Gun Повышенное давление — Увеличивает урон (+ 25%).

    Brush Gun
    * Кованый приемник Brush Gun — Повышает состояние (+ 50%).
    + Brush Gun Long Tube — Увеличивает боезапас (+2).
    + Lever Carbine Scope — Добавляет прицел среднего радиуса действия.

    Cowboy Repeater / La Longue Carabine
    * Cby. Rep. Custom Action — Увеличивает скорострельность.
    * Cby. Rep. Long Tube — Увеличивает боезапас (+4).
    * Cby. Rep. Maple Stock — Уменьшает вес (-1,5).

    Hunting Rifle
    * Hunting Rifle Custom Action — Увеличивает скорострельность.
    * Увеличенный магазин для охотничьей винтовки — Увеличивает боезапас (+5).
    * Охотничий прицел — Добавляет дальний прицел.

    Light Machine Gun
    * Light MG Expanded Drums — Увеличивает боезапас (+110).
    + Light MG Improved Rifling — Увеличивает урон (+ 15%).
    + Light MG Recoil Comp. — Уменьшает разброс.

    Marksman Carbine / All-American
    + 5,56-мм карабин с увеличенными магазинами — увеличивает боезапас (+6).
    + Marksman Carbine Improved Rifling — Увеличивает урон (+ 12,5%).
    + Carbine Suppressor — заглушает оружие.

    Служебная винтовка
    * Svc. Rifle Forged Receiver — Повышает состояние (+ 50%).
    * Svc. Пружины улучшенной винтовки — Увеличивают скорострельность.
    + 5.56mm Carbine Extended Mags — Увеличивает боекомплект (+6).

    Снайперская винтовка / Винтовка разведчика кампании Гоби
    * Детали из углеродного волокна для снайперской винтовки — Уменьшает вес (-5).
    * Глушитель снайперской винтовки — уменьшает шум оружия.
    + Sniper Rifle Extended Mags — Увеличивает боекомплект (+5).

    Trail Carbine
    * Lever Carbine Scope — Добавляет прицел среднего радиуса действия.
    + Trail Carbine Custom Action — Увеличивает скорострельность.
    + Ламинат Trail Carbine — уменьшает вес (-2).

    Varmint Rifle / Ratslayer
    * Расширенные магазины Varmint Rifle — увеличивает боезапас (+3).
    * Ночной прицел Varmint Rifle — добавляет ночной прицел дальнего действия.
    * Varmint Rifle Silencer — Заглушает оружие.

    *** Энергетическое оружие — Пистолеты ***

    Alien Blaster
    + Alien Blaster Experimental Mag. Accel. — Увеличивает скорость инопланетного снаряда.
    + Extended Alien Power Cells — Увеличивает боезапас (+5).
    + Лазерный прицел AEP / AER — Добавляет прицел.

    Plasma Defender
    + Внешний радиатор Plasma Defender — Повышает состояние (+ 50%).
    + Plasma Defender Inline Mag. Accel. — Увеличивает скорость плазменного снаряда.
    + Plasma Defender Scope — Добавляет прицел ближнего действия.

    Плазменный пистолет
    + Плазменный пистолет Добавлены цилиндры инжектора — увеличивает скорострельность.
    + Утолщенный кожух патронника плазменного пистолета — Повышает состояние (+ 50%).
    + Магазин Плазменного Оружия. Ускоритель — увеличивает скорость плазменного снаряда.

    Laser Pistol / Pew Pew
    + AEP / AER Laser Beam Splitter — Создает два луча, которые вместе наносят увеличенный урон (+ 30%).
    + AEP / AER Laser Focus Optics — Увеличивает урон (+ 15%).
    + Лазерный прицел AEP / AER — Добавляет прицел.

    Pulse Gun
    + Разъем для дополнительной батареи Pulse Gun — удваивает боезапас.
    + Pulse Gun Extra Bulbs — Повышает состояние (+ 50%).
    + Pulse Gun Recycler Core — пополняет боеприпасы (1/4 выстрела).

    Пистолет с зарядным устройством
    * Laser Recycler — Laser RCW: пополняет боезапас (1/4 выстрела). Зарядные устройства: увеличивает восстановление боеприпасов. показатель.
    + Recharger Experimental Core — Увеличивает боезапас (+5).
    + Recharger Supercharger Coil — Увеличивает урон (+ 15%).

    *** Энергетическое оружие — Винтовки ***

    Винтовка Гаусса / YCS / 186
    + Композитный приклад винтовки Гаусса — Уменьшает вес (-2).
    + Gauss Rifle Exp. Сборка ячеек — удваивает боезапас.
    + Gauss Rifle Improved Mag. Shielding — Повышает состояние (+ 50%).

    Laser RCW
    * Laser Recycler — Laser RCW: пополняет боеприпасы (1/4 выстрела). Зарядные устройства: увеличивает восстановление боеприпасов. показатель. Композитный приклад
    + Laser RCW — уменьшает вес (-1).
    + Laser RCW Scope — Добавляет прицел средней дальности.

    Laser Rifle / AER14 Prototype
    * AEP / AER Laser Beam Splitter — Создает два луча, которые вместе наносят увеличенный урон (+ 30%).
    * AEP / AER Laser Focus Optics — Увеличивает урон (+ 15%).
    * Лазерный прицел AEP / AER — Добавляет прицел.

    Multiplas Rifle
    + Плазменная винтовка Dual-Cell Harness — удваивает боекомплект.
    + Multiplas Upg. Разряд иници. Конденсаторы — увеличивает скорострельность.
    + Магнитный стабилизатор Multiplas — Уменьшает разброс.

    Плазменная винтовка / Модулятор вещества Q-35
    * Плазменное оружие Маг. Ускоритель — увеличивает скорость плазменного снаряда.
    + Двойной жгут для плазменной винтовки — удваивает боекомплект.
    + Стабилизаторы синхронизированной апертуры плазменной винтовки — Увеличивают скорострельность.

    Recharger Rifle
    + Laser Recycler — Laser RCW: пополняет боеприпасы (1/4 выстрела). Зарядные устройства: увеличивает восстановление боеприпасов. показатель.
    + Recharger Experimental Core — Увеличивает боезапас (+5).
    + Recharger Supercharger Coil — Увеличивает урон (+ 15%).

    Трехлучевая лазерная винтовка
    + Трехлучевая лазерная винтовка Двухкамерная привязь — удваивает боекомплект.
    + Трехлучевой лазерный излучатель с полировкой — уменьшает разброс.
    + Трехлучевой обрез лазерной винтовки — Уменьшает вес (-3).

    *** Тяжелое оружие ***

    Flamer
    * Flamer Expanded Tanks — Увеличивает боекомплект (+60).
    + Топливная система высокого давления Flamer — Повышает скорострельность.
    + Армированные топливные шланги — Повышает состояние (+ 50%).

    Лазер Gatling
    * Gat.Рама Laser CF: уменьшает вес (50%).
    * Gat. Laser Focus Optics — Увеличивает урон (+ 40%).
    + Встроенный лазерный прицел — Уменьшает разброс, добавляет эффект лазерного прицела.

    Мусоросжигатель / Тяжелый мусоросжигатель
    + Дополнительные баки мусоросжигателя — удваивает вместимость боеприпасов.
    + Incinerator Stripped Down — Уменьшает вес (-4).
    + Армированные топливные шланги — Повышает состояние (+ 50%).

    Minigun / CZ57 Avenger
    * Подрамник Minigun с демпфером — уменьшает разброс.
    * Minigun High-Speed ​​Motor — Увеличивает скорострельность.
    + Хромированные стволы для миниганов — Повышает состояние (+ 50%).

    Plasma Caster
    * Plasma Caster HS Electrode — увеличивает скорострельность.
    + Plasma Caster Improved Parts — Повышает состояние (+ 50%).
    + Встроенный лазерный прицел — Уменьшает разброс, добавляет эффект лазерного прицела.

    Tesla Cannon / Tesla-Beaton Prototype
    + Tesla Cannon Improved Shielding — Повышает состояние (+ 50%).
    + Внутренняя батарея Tesla Cannon — удваивает боезапас.
    + Tesla Cannon Scope — Добавляет прицел средней дальности.

    *** Разрывное оружие ***

    Fat Man
    * Fat Man Little Boy Kit — уменьшает вес (50%).
    + Fat Man Повышенное давление — Увеличивает дальность (+ 25%).
    + Внутренняя проводка Толстяка — Повышает состояние (+ 50%).

    Гранатомет
    + 40-мм гранатомет хромированный ствол — Повышает состояние (+ 50%).
    + 40-мм гранатомет с длинным стволом — увеличивает дальность (+ 100%).
    + Кленовый приклад для гранатомета — Уменьшает вес (-4).

    Grenade Rifle / Thump-Thump
    * 40-мм гранатомет с длинным стволом — увеличивает дальность (+ 100%).
    + 40mm Launcher Chromed Barrel — Повышает состояние (+ 50%).
    + Grenade Rifle Maple Stock — Уменьшает вес (-2).

    Grenade Machinegun / Mercy
    * Grenade MG High-Speed ​​Kit — увеличивает скорострельность.
    + Grenade MG Internal Stabilizer — уменьшает разброс.
    + Grenade MG Tempered Barrel — Повышает состояние (+ 50%).

    Ракетная пусковая установка / Аннабель
    * Система наведения ракетной установки. — Уменьшает разброс.
    + Miss Launcher Aux. Трубка — удваивает боекомплект.
    + Композитная рама пусковой установки мисс — Уменьшает вес (-5).

    ===============
    2. Требования
    ===============

    — Fallout New Vegas

    ===== ===================
    3. УСТАНОВКА / УДАЛЕНИЕ
    ========================

    Установка:

    — Если в настоящее время используется другой мод, который изменяет или добавляет модификацию оружия в Fallout New Vegas, УДАЛИТЕ ЕГО ПЕРВЫЙ, следуя инструкциям по удалению, которые (надеюсь) прилагаются к моду, и создайте чистое сохранение (загрузите сохраненную игру). с удаленным модом / с, снова сохраните игру и выйдите).

    — Используя 7-Zip (http://www.7-zip.org), извлеките содержимое (все — ВСЕ файлы и папки) архивного файла WeaponModsixpanded.7z в свой Steam \ steamapps \ common \ fallout new vegas. \ Data \ каталог. Если вас спросят, хотите ли вы перезаписать файлы и папки, нажмите «Да для всех» (или аналогичный для вашей операционной системы).

    — В разделе «Файлы данных» в Fallout New Vegas Launcher — или с помощью инструмента управления модами, такого как Fallout Mod Manager, — поставьте галочку в поле рядом с WeaponModsixpanded.особенно

    — Рекомендуется загружать WeaponModsixpanded.esp ближе к концу вашего порядка загрузки — или, по крайней мере, после любых других модов, редактирующих обычное оружие.

    — ArchiveInvalidation * может * потребоваться, если вы еще не выполнили его. Попробуйте этот инструмент: http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=35935

    Обновление более ранней версии WMX:

    — просто замените уже установленные файлы WMX файлами из новой версии, следуя инструкциям выше.Вам НЕ нужно сначала удалять WMX.

    — Убедитесь, что ваш порядок загрузки по-прежнему настроен правильно; обновленные плагины могут вызвать изменение порядка загрузки.

    — Загрузите игру и продолжайте играть.

    Автоматическое создание объединенного патча:

    — Это настоятельно рекомендуется в качестве стандартной практики при использовании модов для FNV (особенно большого количества модов одновременно), так как это может улучшить совместимость между модами, которые вы можете использовать (включая — но не ограничивается — WMX).

    — Загрузите FNVEdit (http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=34703), чтобы создать «объединенный патч». Это нужно сделать после того, как вы установили и активировали все моды, с которыми хотите играть в игру (и настроили порядок загрузки с помощью инструмента менеджера модов). Вот как это сделать:

    — Запустите FNVEdit, и появится список всех плагинов в вашем каталоге Steam \ steamapps \ common \ fallout new vegas \ Data \, перечисленных в соответствии с вашим порядком загрузки. По умолчанию плагины, которые вы активировали в New Vegas Launcher или в инструменте менеджера модов, будут отмечены галочками.Это то, что вам нужно, поэтому просто нажмите «ОК».

    — После завершения загрузки FNVEdit щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь на панели слева, где перечислены активированные плагины, и выберите «Создать объединенный патч» в контекстном меню.

    — Введите имя патча во всплывающем окне (любое имя, которое вам нравится) и нажмите «ОК».

    — Когда FNVEdit завершит создание патча (он создает новый файл .esp с указанным вами именем), что займет всего несколько секунд, закройте FNVEdit.Нажмите «ОК» в появившемся окне, чтобы сохранить созданный объединенный патч.

    — Наконец, убедитесь, что Merged Patch esp загружается после всех остальных ваших плагинов (что должно быть уже по умолчанию), и активируйте его с помощью New Vegas Launcher или инструмента для управления модами.

    — Если вы когда-нибудь удаляете плагины, обновляете существующие или устанавливаете новые, деактивируйте и удалите объединенный патч, а затем снова следуйте этим инструкциям, чтобы создать новый.

    Удаление:

    ВАЖНО: Удаление WMX требует, чтобы вы сначала удалили любое оружие, модифицированное с помощью модификаций оружия WMX (или модов оружия, которые не применимы к этому оружию в игре по умолчанию) из вашего инвентаря, и из любого места, где вы можете получить к ним доступ в игре.В противном случае вылетит на рабочий стол. Следуйте этим инструкциям:

    — В игре вы найдете элемент в разделе «Помощь» вашего Pip-Boy под названием [Меню удаления WMX]. Щелкните этот элемент и внимательно следуйте инструкциям, появляющимся на экране.

    — После завершения удаления рекомендуется создать чистое сохранение (загрузив его и затем снова сохранив), прежде чем делать что-либо еще.

    =====================
    4. ИГРАТЬ В МОД
    ==================== =

    Для игры с установленным WMX не требуется никаких специальных знаний; новый контент легко интегрируется в игру.В случае, если это будет полезно, вот список пунктов информации относительно мода:

    — Новые модификации оружия продаются теми же торговцами, которые продают модификации оружия в основной игре.

    — При первой загрузке игры с установленным WMX в ваш Pip-Boy будут автоматически добавлены две заметки, в которых перечислено все оружие и какие модификации оружия могут быть применены к нему. Один список отсортирован по оружию (этот список находится в разделе «Описание» этого файла readme), поэтому вы можете найти оружие и увидеть, какие модификации оружия к нему применяются.Другой список отсортирован по модификациям оружия, поэтому вы можете найти модификацию оружия и увидеть, на каком оружии он может быть использован.

    — .223 Пистолеты — неуникальные, менее мощные версии уникального оружия «Этот пистолет». Иногда их носят люди, которые в противном случае могли бы быть вооружены служебными винтовками, и их можно найти в некоторых магазинах. (Обратите внимание, что WMX делает эту пушку чуть более мощной, чем в базовой игре.)

    — Боевые винтовки не являются уникальными, менее мощными версиями уникального оружия «Эта машина».Иногда их носят люди, которые в противном случае могли бы быть вооружены охотничьими ружьями, и их можно найти в некоторых магазинах.

    — В базовой игре уникальное оружие не может быть изменено, и многие из них фактически «предварительно модифицированы» с помощью тех же модификаций оружия, которые могут быть применены к их обычным аналогам. Там, где это уместно, WMX удаляет эти «интегрированные» модификации оружия, чтобы это уникальное оружие могло быть модифицировано пользователем с помощью тех же модификаций оружия, что и их обычные аналоги. Это приводит к тому, что некоторые уникальные виды оружия немного менее мощные, чем в базовой игре, когда они не модифицированы, но * более * мощные, чем в базовой игре, когда они * модифицированы.

    — Охотничьи револьверы больше не имеют прицела по умолчанию, но их (и Ranger Sequoia) можно модифицировать с помощью прицела для охотничьего револьвера.

    — Ружья Riot больше не имеют барабанных магазинов по умолчанию — вместо этого у них есть коробчатый магазин, который вмещает десять патронов, а не двенадцать. Тем не менее, их можно модифицировать с помощью модификации оружия «Боевые дробовики», который увеличивает их боезапас до двадцати.

    — Fallout New Vegas в настоящее время содержит ошибку, из-за которой комплекты для ремонта оружия фактически * ухудшают * оружие с применением мода «Улучшенное максимальное состояние», а не ремонтируют их.Чтобы обойти это, WMX позволяет вам выбирать комплекты для ремонта оружия из обычного меню ремонта при ремонте оружия дальнего боя. У этого есть легкий недостаток, заключающийся в том, что оружие не ремонтируется на ту же сумму, что и при обычном использовании комплекта для ремонта оружия (в зависимости от вашего навыка ремонта, максимум 20% в меню ремонта, а не максимум 30% при использовании оружия. ремонтный комплект обычно) — но это выбор между этим и невозможностью использовать комплект вообще на определенном модифицированном оружии. Обратите внимание, что при желании вы все еще можете использовать комплекты для ремонта оружия в обычном режиме; WMX этого не меняет.Кроме того, вы можете попробовать это исправление для комплектов для ремонта оружия: http://newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=40224. Он — как и любой другой мод, изменяющий сценарий набора для ремонта оружия — совместим с WMX.

    — Помимо различных визуальных ошибок в моделях оружия и текстурах, которые исправляет WMX, он также исправляет несколько проблем с Торресом и Глорией Ван Графф. Не вдаваясь в технические детали, они не будут продавать предметы, соответствующие уровню игрока, если игрок ранее посещал их на более низком уровне.Кроме того, Торрес не была правильно настроена на продажу различных предметов (включая модификации оружия), хотя ей давали на продажу разные предметы.

    ===============
    5. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)
    ===============

    Q) Я обнаружил ошибка, и я не могу дождаться, чтобы рассказать вам / миру об этом!
    A) * Пожалуйста *, сначала внимательно прочтите этот файл readme полностью. В подавляющем большинстве случаев ошибки, о которых мне сообщают, представляют собой известные проблемы, уже описанные в readme (обычно вызванные каким-либо элементом базовой игры, который нельзя изменить, или просто ошибками в самой основной игре), или вызваны из-за конфликтов с другими модами (которые часто можно решить с помощью правильного управления порядком загрузки или использования патчей совместимости), или в некоторых случаях фактически предполагаемых функций мода.

    Q) Могу я критиковать вас за то, что вы реализовали что-то в WMX «нереалистичным» способом?
    A) Что ж, я не могу вас остановить, но я могу спасти вас от тратить время, сказав вам сейчас, что мне все равно. Этот мод не пытается быть полностью «реалистичным» — он предназначен для расширения игрового процесса в Fallout New Vegas; ни больше ни меньше.

    В) У меня есть модификация для этого оружия, но она не дает мне возможности применить ее. В чем дело?
    A) Скорее всего конфликт с другим модом, который также редактирует ванильное оружие.Попробуйте загрузить WMX рядом (или в) внизу вашего порядка загрузки, как указано в инструкциях по установке выше.

    Q) У меня проблемы с FNVEdit / ArchiveInvalidationInvalidated / и т. Д. Вы можете помочь?
    A) Наверное, нет. Если это не то, что уже описано в этом readme, вам лучше связаться с авторами этих программ (я не связан с ними).

    Q) Совместима ли WMX с [вставьте здесь название мода]?
    А) Вряд ли я смогу дать вам прямой ответ на этот вопрос.У меня просто нет времени или желания исследовать совместимость между WMX и сотнями или тысячами других модов, которые могут — или не могут — конфликтовать с ним по-разному и в разной степени. Однако в этом FAQ — и в разделе «Конфликты / известные проблемы» ниже — есть несколько примечаний, которые должны помочь вам определить совместимость.

    В) А как насчет заменителей текстур для ванильного оружия? Совместимы ли они с WMX?
    A) Они всегда будут работать (технически говоря), но могут привести к тому, что оружие, текстуры которого изменены модификациями оружия WMX, будут отличаться от его неизмененного варианта (в том смысле, что заменитель текстуры влияет только на немодифицированный вариант).В таких случаях обычно требуется патч совместимости.

    Q) Сделаете ли вы WMX совместимым с [вставьте здесь название мода]?
    A) Почти во всех случаях я делаю патчи совместимости только для модов, которые хочу использовать сам. Это означает, что запрашивать исправление совместимости для чего-либо обычно бессмысленно, поскольку я либо уже сделал это, если это то, что я сам хочу, либо у меня не будет времени это сделать. Главное — не успеть: попытаться сделать мод совместимым со всеми другими модами — задача сизифова… если количество валунов, которые Сизифу приходилось поднимать в гору, увеличивалось каждый раз в геометрической прогрессии, то есть. (С каждым патчем совместимости, который я делал, кто-то неизбежно просил меня сделать его совместимым с одним или несколькими * другими * модами / патчами совместимости.)

    В) Тогда вы научите меня, как самому сделать патч совместимости?
    А) Боюсь, это еще одна вещь, на которую у меня просто нет времени. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с учебным пособием по FNVEdit (http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php? id = 38413), однако; он должен сказать вам именно то, что вам нужно знать, и, я уверен, справиться с этим лучше, чем я. Поначалу FNVEdit может показаться устрашающим, но создавать с его помощью патчи совместимости (в большинстве случаев) намного проще, чем использовать GECK, если вы изучите основы.

    Q) Будете ли вы реализовывать модификацию холодного и невооруженного оружия?
    A) Это в настоящее время планируется для будущей версии WMX, да.

    Q) Вы добавите возможность удаления модификаций оружия из оружия?
    A) На момент написания этого сделать невозможно.Если способ будет разработан или открыт, то добавлю в WMX, да.

    Q) Что мне делать с загруженным файлом? Неизвестный тип файла / я не знаю, что делать с файлами 7z.
    A) Вам понадобится программа, например 7-zip (http://www.7-zip.org) или WinRAR (http://www.rarlab.com), чтобы открыть загруженный файл. После этого следуйте приведенным выше инструкциям по установке.

    Q) Почему я вижу 3D восклицательные знаки, мигающие / меняющие текстуры и / или отсутствующие уведомления о текстурах вместо элементов из мода WMX?
    A) Это происходит, когда игра не может найти нужные меши и / или текстуры; в данном случае это означает, что WMX не был установлен правильно.Вместе с файлом WeaponModsixpanded.esp вам также необходимо поместить каталоги [meshes] и [textures] из архивного файла WeaponModsixpanded.7z в каталог Steam \ steamapps \ common \ fallout new vegas \ Data \. Нажмите «Да для всех», если появится окно с вопросом, хотите ли вы заменить файлы и папки (вы ничего не потеряете). Также (в случае проблем с текстурой — а не проблем с отсутствующей сеткой) убедитесь, что вы выполнили часть ArchiveInvalidation в приведенных выше инструкциях по установке — на случай, если это является причиной.

    В) Вы скажете мне, как использовать читы, чтобы получить модификации оружия, чтобы мне не приходилось их искать?
    A) Есть консольные команды, чтобы дать вашему персонажу любые предметы, которые вы хотите; и я уверен, что после небольшого исследования вы с этим справитесь. Я не собираюсь активно помогать людям обманывать мой мод: это идет вразрез с предполагаемым дизайном мода.

    Q) Почему игра вылетает на рабочий стол, когда я взаимодействую с этим оружием после удаления WMX?
    A) Это происходит, если WMX не был удален правильно.Обязательно внимательно следуйте приведенным выше инструкциям по удалению.

    ===============
    6. СОХРАНИТЬ ИГРЫ
    ===============

    — Активация или деактивация этого мода не должна иметь какие-либо негативные последствия для существующих сохраненных игр (при условии выполнения инструкций в этом файле readme), но, как всегда, рекомендуется сохранять резервные копии.
    — Следуйте приведенным выше инструкциям по удалению, если хотите деактивировать этот мод. Доверьтесь мне. Это важно.

    ============================
    7.КОНФЛИКТЫ / ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    ============================

    — WMX не совместим с другими модами, которые изменяют модификацию (с модами оружия ) ванильного оружия в Fallout New Vegas. Такие моды необходимо будет удалить перед установкой WMX.

    — Модификации, которые напрямую редактируют ванильное оружие, будут конфликтовать с WMX. В этих случаях обычно требуются патчи совместимости. (Хотя в крайнем случае вы можете просто загрузить WMX после конфликтующего мода, как указано в инструкциях по установке выше.)

    — Выполнение части инструкций по установке «Автоматическое создание объединенного патча» (см. Выше) минимизирует конфликты между WMX и другими модами (в зависимости от конкретного мода, как всегда).

    — WMX включает файлы фиксированной анимации, которые заменяют некоторые анимации обычного оружия. Они выглядят идентично ванильной анимации, но устраняют несколько проблем и включают дополнительные функции, используемые WMX и его надстройками. Если вы используете заменители анимации, они могут быть перезаписаны (частично или полностью) при установке WMX.Просто установите / переустановите их после установки / обновления WMX, если вы предпочитаете использовать эти анимации. Анимации Joefoxx (http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=38527) должны использоваться с WMX без ущерба для исправлений / функциональности анимаций, включенных в WMX; На самом деле, именно Джофокс их создал.

    — На момент написания в Fallout New Vegas было несколько ошибок, влияющих на WMX. Я не могу их исправить: для их исправления потребуется патч от Obsidian:

    — Модификации оружия, уменьшающие вес оружия, похоже, не работают.Отображаемый вес оружия изменяется правильно, но фактический вес остается прежним.

    — Комплекты для ремонта оружия неправильно ремонтируют оружие с «Макс. Применен мод оружия Condition; вместо этого они фактически * ухудшают * оружие. Однако их можно успешно отремонтировать с помощью обычного меню ремонта. С этой целью WMX позволяет ремонтировать оружие дальнего боя (и * только * оружие дальнего боя, поскольку WMX в настоящее время не касается рукопашного и невооруженного оружия) с помощью наборов для ремонта оружия через меню ремонта.См. Раздел «Игра в мод» выше для получения дополнительной информации.

    — Применение «Увеличить макс. Модифицирование оружия Condition для оружия, которое в настоящее время полностью отремонтировано, может фактически ухудшать его состояние. Любой уровень состояния, кроме 100%, подходит.

    — Похоже, что модифицированное оружие, данное товарищам, отображается как немодифицированное оружие, пока они его несут.

    — Эффект мода «Split Beam» на самом деле не увеличивает общий урон, как задумано; он просто разделяет нанесенный урон между двумя лучами (хотя, очевидно, он удваивает шанс нанести критический удар при использовании оружия вне VATS).

    ================================
    8. КРЕДИТЫ
    =========== =====================

    — Любой аспект WMX, специально не упомянутый здесь в титрах, обычно можно предположить, что это работа Антистара (Джозеф Лоллбэк — тот был бы я). Вдобавок ко многим из упомянутых здесь вещей я проделал дополнительную работу. Если вам по какой-то причине нужно знать подробности, просто спросите меня.

    — Многие меши и текстуры, включенные в этот мод, являются «ремиксами» игр как / Obsidian.Они должны быть очевидны для любого, кто знаком с FNV, но если вы не уверены в происхождении чего-либо и хотите знать, снова не стесняйтесь спрашивать.

    — Исправлена ​​/ изменена анимация ванильного оружия от Joefoxx.
    — Многие, многие иконки от The 3rd Type (и многие мои тоже).
    — Svc. Иконки кованой ствольной коробки и модернизированных пружин от bronod.
    — Awesomefied Multiplas, плазменные винтовки и плазменный пистолет от MadCat.
    — Зарядные катушки, переключатели для лазерного пистолета и разветвители от TheTalkieToaster.
    — Текстуры «Улучшенное караванское ружье», «Улучшенное ружье с рычажным механизмом» и «Улучшенное одиночное ружье» от Arenovalis (некоторые изменения / дополнения).
    — Сетка и текстуры прицела Plasma Defender от DaiShi (некоторые изменения).
    — Сетка и текстуры «Anti-Materiel Rifle Improved Muzzle Brake» от AlexScorpion (некоторые изменения, переделана карта UVW).
    — сетка теплового экрана (но не текстура), используемая для «Riot Shotgun Improved Parts» от RedRogueXIII (некоторые изменения, переделана карта UVW).
    — сетка с железным прицелом для Laser Pistol, Pew Pew, Laser Rifle и AER14 Prototype из сетки от RedRogueXIII (значительные изменения).
    — Прицел Battle Rifle от Crash Down (некоторые изменения, переделана карта UVW).
    — Металлическая текстура с http://wojtar-stock.deviantart.com использовалась в качестве основы для текстуры Теплозащиты для улучшенных деталей дробовика Riot.
    — шрифт «Eraser» Дэвида Раковски.
    — Шрифт Impact Label от Tension Type.
    — Шрифт Stencil Gothic от Brain Eaters.
    — Некоторая векторная графика без лицензионных отчислений с сайта www.vectorstock.com
    — Некоторая иллюстрация любезно предоставлена ​​FCIT (http://etc.usf.edu/clipart/).
    — Какой-то клипарт с www.arthursclipart.org
    — Некоторые картинки с сайта www.clker.com

    — И последнее, но не менее важное, спасибо всем, кто предоставил материалы, предложения или свое время в качестве тестировщика во время разработки WMX.

    ==========================
    9. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСАХ МОДЕРА
    =============== ===========

    — Пожалуйста, спросите моего разрешения перед выпуском модов, которые изменяют, основаны или используют ресурсы WMX.

    — Пожалуйста, не перезагружайте WMX в любом месте без моего разрешения.

    ==========================
    10. КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    ================ ==========

    Мой адрес электронной почты [email protected]

    =========================
    11. ЮРИДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ / ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
    =========================

    Загружая и используя эту модификацию, вы соглашаетесь с тем, что автор модификации не несет ответственности за любой ущерб программному или аппаратному обеспечению, прямо или косвенно вызванный вышеупомянутой модификацией.В принципе, используйте на свой страх и риск.

    =================
    12. ИСТОРИЯ ВЕРСИИ
    =================

    Версия 1.0.4 (15 -02-11)
    — Добавлены стальные прицелы в сетки лазерного пистолета, лазерной винтовки и прототипа AER14.
    — Сделаны различные исправления для сеток Laser Pistol, Pew Pew, Laser Rifle и AER14 Prototype (в основном исправлены ванильные проблемы, оставшиеся от FO3).
    — Laser Pistol, Pew Pew, Laser Rifle и AER14 Prototype теперь правильно используют прицелы.
    — Добавлена ​​анимация перезагрузки буллпапа Joefoxx (не используется в главном WMX; ресурс для надстроек).

    Версия 1.0.3 (11-02-11)
    — WMX теперь включает в себя исправленные / измененные анимации ванильного оружия от Joefoxx.
    — Этот пистолет теперь визуально отличается от пистолета .223.
    — Все названия предметов модификаций оружия теперь имеют префикс «MOD:».
    — Описание предметов модификации оружия теперь описывает увеличение урона как процентное увеличение, а не конкретное целое число; улучшает совместимость, а также лучше взаимодействует с такими вещами, как типы боеприпасов, которые влияют на урон оружия. Обратите внимание, что это изменение никоим образом не влияет на увеличение урона, получаемое от этих модификаций оружия.
    — Тем не менее, вышеприведенная точка побудила пересмотреть значения эффекта модификации «Увеличенный урон», используемой определенным оружием. У следующих видов оружия это значение было изменено (немного увеличено почти во всех случаях): .44 Magnum, Mysterious Magnum, Anti-Materiel Rifle, Hunting Revolver, Ranger Sequoia, Light Machine Gun, Marksman Carbine, All-American и Recharger Rifle.
    — Внутриигровые примечания со списком оружия и модификаций оружия обновлены, чтобы отразить вышеупомянутые изменения в описаниях предметов модов оружия. Также небольшая уборка.
    — Модификатор оружия «Толстяк, увеличивающий давление» теперь увеличивает дальность на 25% (вместо 50%).
    — Изменена конструкция модификации прицела для Brush Gun, чтобы приспособить снаряды, выбрасываемые из верхней части оружия, если к нему применен мод Brush Gun Forged Receiver; теперь использует прицел от La Longue Carabine.
    — Вариант боевой винтовки с длинным стволом теперь использует правильную модель от третьего лица.
    — 9-мм пистолет-пулемет Вэнса (немодифицированный вариант) теперь использует правильную модель мира.
    — Незначительное исправление сетки для охотничьих револьверов (лучшее сглаживание цилиндра).
    — Исправлено размещение светящихся точек на прицельных приспособлениях в сетке .44 Magnum (Heavy Frame).
    — Улучшена пристрелка прицела пистолета-перезаряжателя.
    — Изменено выравнивание эффекта луча лазерного прицела .223 Pistol / That Gun.
    — Отменена анимация атаки, используемая Recharcher Pistol по умолчанию (больше не нужно менять, благодаря анимации Joefoxx).
    — Перезаряжаемая винтовка теперь имеет свой собственный список форм для ремонта, вместо использования лазерной винтовки (другими словами, заряжающие винтовки больше нельзя ремонтировать с помощью лазерных винтовок).
    — Боевая винтовка добавлена ​​в список форм «WeaponRiflesLIST» (это означает, что теперь она засчитывается в испытании «The Big Squeezy», как и This Machine). Пистолет
    — .223 добавлен в список форм PerkCowboyWeapons (то есть теперь на него действует перк «Ковбой», как и на That Gun).
    — Пистолет .223 (плюс 10-мм пистолет, 10-мм пистолет-пулемет и этот пистолет) добавлен в список форм TheProfessionalWeaponsList (это означает, что на это оружие теперь действует перк «Профессионал» — как и должно быть, согласно описанию перка) .
    — Пистолет .223 и боевая винтовка добавлены в список форм NVAllWeapons (участвовали в обысках на предмет оружия).

    Версия 1.0.2 (31-01-11)
    — Добавлен комплект для ремонта оружия для ремонта списков всего оружия дальнего боя в качестве обходного пути для (ванильной) ошибки «деградации», возникающей при попытке использовать комплект для ремонта оружия на оружии. который был изменен с помощью «Увеличить макс. Состояние ‘мод оружия. См. Раздел «Игра в мод» для получения дополнительной информации.
    — Оружие дальнего боя, для которого не было списка ремонта, было предоставлено.
    — Гранатомет получил собственный список форм для ремонта (вместо использования списка для ремонта минигана, как в ванильной FNV).
    — Ratslayer (немодифицированный вариант) теперь использует правильную модель мира.
    — Варианты караванского дробовика без «улучшенных деталей» больше не частично принудительно используют ванильные текстуры караванного дробовика.

    Версия 1.0.1 (22-01-11)
    — Исправлено касательное пространство для ряда ячеек оружия.
    — Исправлена ​​проблема с альфа-сортировкой на складе прототипа AER14.
    — Уменьшен шанс найти модификации оружия в луте.
    — Laser RCW, Plasma Defender и Recharger Pistol теперь подвержены энергетическому сопротивлению (как и все другое энергетическое оружие).
    — Изменена сетка корпуса выброшенной гильзы, используемая для нескольких видов оружия (в соответствии с компиляцией Community Bugfix).

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *