Путешествие на опель фронтера: Пиренеи Арагона на Опель Фронтера – семейное путешествие в горы

Содержание

Пиренеи Арагона на Опель Фронтера – семейное путешествие в горы

В декабре 2008 года, мы с семьей покоряли испанские Пиренеи на Opel Frontera.

Среди наших друзей много поклонников такого вида путешествий. Не наш случай.

И мне, и супругу больше по душе длительные пешие переходы. Но что делать, если третьему участнику вояжа два года с хвостиком. Тут уж авто-путешествие становится панацеей.

В этот раз из многообразия маршрутов по Пиренеям мы выбрали национальный парк-заповедник Ордеса и Монте Пердидо. Из-за огромного количества легких прогулочных троп, идеальных для экскурсий с маленьким ребенком.

По парку Ордеса

Начало декабря считается в Испании низким туристическим сезоном. Мне удалось забронировать 3-х комнатные «апартаменты» всего за 35 евро в сутки. Квартирка оказалась маленькой, но теплой и комфортной.

Наша база

Мы и наш Фронтера прибыли в Торлу, где располагалась квартира, поздно ночью. После восьми часов путешествия на пароме с Майорки до Барселоны, и 5 или 6 часового перегона до провинции Арагон.

Волшебный Арагон

Так что, на первый день, запланировали небольшую экскурсию по средневековым улицам Аинсы и знакомство с Торлой. В Аинсе  нас, прежде всего, интересовала покупка подробной карты дорог и экскурсий. На Майорке мне не попалось ничего интересного.

Несмотря на декабрь, солнышко припекало, и на градуснике было около 10 градусов. Идеально, когда собираешься много ходить.

Дух средневековья — Аинса

В Аинсе есть музей под открытым небом – прекрасно отреставрированная историческая часть городка. Мы лениво прогулялись по извилистым улочкам, пообедали в приглянувшемся ресторанчике и купили очень подробную карту парка Ордесы и окрестностей.

Не дверь, а мечта

Дворик в Аинсе

А еще, мы обнаружили в магазинчиках с местными деликатесами — PastelRuso– русский торт. Конечно тут же его купили – любопытно, что за штука. Оказалось парой слоеных лепешек с масляным кремом, отдаленно напоминающих торт Наполеон. С какой-то императорской историей в придачу. Но вкусно!

Утром второго дня ударил легкий морозец, и трава заискрилась инеем.

Мы доехали до центрального входа в парк Ордеса и оставили машину на стоянке.

На парковке в парке

Для переноски мелкого я взяла с собой был рюкзак Эрго. Очень рекомендую. В отличие от специальных туристических, весит 300 грамм и ребенку в нем комфортно. Где пешком, где в рюкзаке — нам удалось пройти всю долину Ордеса, и начать подъем к водопадам, прежде чем сын окончательно устал и потребовал вернуть его в машину.

Краски поздней осени

Куда нам торопиться

Тропа уводит вдаль

Для всех — первый водопад, а нам пора возвращаться

Вечером, гуляя по Торле, встретили нашу хозяйку, и она подсказала нам  экскурсию, которая, наконец, оправдала путешествие на внедорожнике.

Экскурсия включала в себя осмотр каньона Анискло (Anisclo) и подъем в горы до эспланады Плана Каналь (Plana Canal) на машине. Чтобы туда добраться нужно ехать на Эскуайн, затем держаться направления на Бестуэ. За несколько километров до Бестуэ есть съезд на грунтовку, уходящую направо. Эта часть дороги местами в плохом состоянии – я бы не рискнула проехать по ней на легковушке.

По дороге на Плана Каналь

Подъем на эспланаду

Парковка на Плана Каналь

Прогуляемся

У кристальной речки — попили и отдохнули

Сама эспланада поражает огромными просторами. Хочется летать. И как будто в подтверждение моих мыслей, пока мы гуляли, над нами парили орлы.

Хочется расправить крылья

Часть дороги проходит непосредственно по каньону Анискло. Можно найти несколько мест для остановки, и полюбоваться на каньон.

Дорога вдоль каньона

По каньону Анискло есть очень красивая пешая тропа, по которой мы прошли на другой день. Этот маршрут начинается от парковки Сан Урбез (San Urbez). Тропа проходит через скит Сан Урбез, пересекает каньон Анискло и ведет до заброшенной деревни Серкуэ. На этом маршруте мы устали больше всего и пару раз устраивали пикник для сынишки, но впечатления остались незабываемые.

Вид на каньон с мостика

Мостик поражает больше каньона

Заброшенная деревня Серкуэ

Кто кого боится

Вид из Серкуэ

Еще один день мы посвятили экскурсии по долине Бухаруэло (Bujaruelo). Добраться до долины можно либо пешком, либо на внедорожнике по грунтовой дороге. Съезд находится сразу после моста, перед центральным входом в парк Ордеса, налево.

А березки здесь не редкость

Из долины расходятся многочисленные тропы, уходящие на Монте Пердидо, во французскую часть заповедника и к ледникам. Мы проделали лишь небольшой путь по долине, любуясь на реку Ара.

Местная корова красиво дополняет пейзаж

Речка Ара

Своенравна, как все горные реки

Мост через реку Ара — не чета современным

Мы уезжали переполненные впечатлениями и желанием сюда вернуться. Думали, что приедем летом, а получилось только осенью. Но это уже совсем другая история.

Opel Frontera — замечательный старинный рамный внедорожник

Opel Frontera – один из популярнейших по сей день внедорожников, к которому практически нет нареканий. Он имеет высокие характеристики проходимости, прост в эксплуатации и обслуживании. Так что многие владельцы сохраняют ему верность, несмотря на обилие новеньких моделей такого же класса.

Технические параметры Opel Frontera

После выпуска второго поколения внедорожник предложили оснащать несколькими новыми двигателями. Первый из них – это дизельный на 2,2 литра, которому пару составил аналогичный бензиновый с прямым впрыском. Также производитель решил поставить на машину еще один на бензине – агрегат V6 на 3,2 л.

Очень важным техническим изменением стало оснащение машины электронной системой подключения и отключения полного привода. Автомобилисты могли делать это одним нажатием кнопки, двигаясь со скоростью не более 100 км/час. С того периода также им стала доступна 4-диапазонная трансмиссия-автомат, которую могли поставить на авто с любым движком.

По отзывам покупателей, перемены в техническом оснащении пошли на пользу внедорожнику, поскольку он стал легче управляться. В новенькой Фронтере стояли дисковые тормоза, а также поменялась задняя подвеска.

Производитель позаботился и о безопасности пассажиров. Для этого машину решили комплектовать передними полноразмерными подушками, преднатяжителями ремней, регулируемыми подголовниками для задних сидений.

С этого времени багажник внедорожника мог вмещать солидный груз. В обычном виде он составил 518 л, а сложив задние сидения, можно увеличить его объем до 1790 л. В салоне же произведены ряд изменений, которые сделали автомобиль намного комфортнее в поездке. Теперь в нем поменялась панель приборов, которая стала удобнее с точки зрения эргономики. Способствует комфорту в путешествии оснащение дополнительными опциями.

С 1999 года Opel Frontera продается с системой ABS, а также в нем есть путевой компьютер. В 2001 году запущена серия Sport Olympus, которая посвящена Олимпиаде 2000 года.

В 2003 году внедорожник сняли с производства, назвав его устаревшим. Однако производитель обещал запустить совершенно новый автомобиль, который бы заменил старую Фронтеру.

Плюсы и минусы старого доброго внедорожника

Несмотря на то, что производитель поспешил снять внедорожник с производства, отзывы многих владельцев подтверждают, что он был весьма успешным и востребованным. По уверению автомобилистов, с этой машиной они практически не имели хлопот. Поскольку она очень неприхотливая и надежная.

На Opel Frontera можно в полной степени положиться в плане преодоления любых препятствий на пути. Он сравнительно экономичный и в плане потребления топлива, и в вопросе сопутствующих затрат на обслуживание и ремонт.

Однако есть и некоторые «но». Например, по отзывам покупателей, производитель не позаботился о том, чтобы защитить кузов от коррозии. Так что довольно быстро можно на нем заметить тревожные симптомы – ржавчину.

История внедорожника

Впервые этот автомобиль был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 1991 году. Он с первого взгляда привлек внимание, поскольку оказался европеизированной версией японского джипа Isuzu Rodeo. Модель очень сильно напоминала свой прототип. Над чем основательно поработали конструкторы, так это над моторами.

Для первых Frontera трансмиссию делали в Японии. Двигатели же заказывали в Германии, а позже стали использовать еще и силовые установки, изготовленные на заводе VM в Италии. Сборка же машин происходила в Великобритании.

Первое поколение внедорожника было представлено тремя модификациями. Первые две под названием Sport и Soft Top имели короткий трехдверный кузов. Вторая отличалась наличием складного тента. Третья модель Estate – длиннобазная, на пять дверей.

В первых машинах производитель предлагал несколько вариаций двигателей. Это могли быть бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2,2 литра, способные выдавать по 115 и 136 л. с. соответственно. Также можно было купить машину с турбодизелем, который имел объем 2,5 л и мощность 115 л. с.

В 1998 году мир познакомился со вторым поколением Опеля. Он немного поменялся внешне. Теперь его очертания стали плавнее, так что машина приобрела более современный облик. В том числе, инженеры решили поставить на него дефлекторы для вентиляции салона, совместив их с габаритами задних огней. Это была «модная фишка» для джипов того периода. Конечно, для покупателей более важными стали перемены в техническом оснащении автомобиля.

плюсы и минусы Opel Frontera

Кинув я оком стомленим на гаражну полицю, де стоїть припорошена пилом пляшка однойменного чилійського вина Frontera — яке теж було назване на честь однієї з найвищих скель в піренейському хребті що знаходиться в живописному краї на кордоні між Францією та Іспанією. Пляшка вина, — єдине що лишилося від мрії, і тепло спогадів навело на думку що вона була єдиним опелем, який викликав у досвідченого автовласника і опелевода сльози, сльози, нехай і в сентиментального, але, чорт забирай, дорослого чоловіка. Вирішив поділитися з товариством своїми думками щодо цього авто. Писати про ттх, про рестайлінгові ньюанси і про те, що це не лише британський Vauxhall/Opel, а ще й Isuzu Amigo/Rodeo і Honda Passport немає сенсу — всі вміють користуватися гуглами.
Коли купив цю машину то реально не вірив що їду на ній додому. В своїй робочій діяльності, ще з 2005 року я багато їжджу на машинах, на різних машинах. Деякі викликають і емоції; здивування, огиду, цікавість але не сльози, так що, друзі, будьте обережні, це справжня ностальгійна металева рамна автівка кінця 90-х з кліренсом 21см…
Як для міської машини то в неї досить дорогі шини, в ній відро трансмісійної оливи, вона має з десяток вікових болячок: як то — ламаються коректори фар, панель приладів відходять доріжки на платі, кнопка включення підігріву дзеркал іноді не працює, задній склоочисник з-за хитрої логіки роботи
при переламаних дротах від кузова до кришки багажнику — глючить, вакуумні клапани керування різними системами під капотом іноді виходять з ладу. Має спартанський салон з архаїчним керуванням кліматичною системою, не має пільгового фільтра салону тощо… Але все це можна цій машині пробачити за атмосферність, вона і повинна бути такою, це не «помадковий» хюндай і не крузак з паджеро — якими забиті усі київські затори. Машина рідкісна в наших краях, і як ви розумієте цей факт має як переваги, так і недоліки. Класичний part-time з вакуумним підключенням переднього моста, задній диференціал взагалі монструозного вигляду, як на вантажівці. Витрата пального в 9,1 літра дизеля при її вазі, величезних колесах і старючому на 2020 рік одновальному, але 16 ти клапанному двигунові який має механічну ТНВД Bosch типу VP44, то це дуже економний авто. Словом нічого поганого про це авто сказати не можна. За умови своєчасного обслуговування і нормального пального — ресурс двигуна Z22DTR колосальний, і це підтвердять власники zafira, vectra і saab 9.3/9.5. Весь негатив що є в інтернеті, лише від стереотипного сприйняття цього авто, або від невігластва при користуванні.

Сравнение Dodge Journey и Opel Frontera по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.4 л

3.2 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

175 л.с.

205 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

5

5

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

10.1 с

10.7 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.8 л

Минимальный объем багажника

1048 л

518 л

Максимальный объем багажника

1048 л

1790 л

Дорожный просвет

182 мм

230 мм

Снаряженная масса

1790 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

США

Германия

Размеры

Длина

4887 мм

4658 мм

Ширина

1834 мм

1814 мм

Высота

1692 мм

1748 мм

Колесная база

2891 мм

2702 мм

Передняя колея

1572 мм

1515 мм

Задняя колея

1582 мм

1520 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1790 кг

Полная масса

2450 кг

Минимальный объем багажника

1048 л

518 л

Максимальный объем багажника

1048 л

1790 л

Объем топливного бака

75 л

Двигатель

Объем двигателя

2360 куб.см

3165 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

175 л.с.

205 л.с.

Максимальный крутящий момент

220 Н*м

290 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

V-образное

Количество цилиндров

4

6

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

9.4

Диаметр цилиндра и ход поршня

88×97

93.4×77.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

дисковые

Передние тормоза

керамические вентилируемые

дисковые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

190 км/ч

184 км/ч

Пробег на полном баке

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Dodge Journey и Opel Frontera. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9.7

Коэффициент сжатия

9.6

Ход поршня

78.5 мм

Ход поршня

94.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

86 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Производительность

Мощность двигателя

185 л.с. при 6400 об/мин

Мощность двигателя

136 л.с. при 5200 об/мин

Крутящий момент

256 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

202 Нм при 2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

13.4 с

Максимальная скорость

182 км/ч

Максимальная скорость

165 км/ч

Объем двигателя

2736 см3

Объем двигателя

2198 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

13.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

10.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

11.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

9.0 л/100 км

Расход топлива в городе

15.0 л/100 км

Расход топлива в городе

14.8 л/100 км

Объем топливного бака

77.6 л

Объем топливного бака

65 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 2

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

784 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

320 л

Максимальная разрешенная масса

2425 кг

Максимальная разрешенная масса

2300 кг

Количество мест

7

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2890 мм

Колесная база

2462 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/65R16; 225/55R19

Размер шин

235/75 R15

Колея передних колес

1571 мм

Колея передних колес

1515 мм

Колея задних колес

1582 мм

Колея задних колес

1520 мм

Размер колесных дисков

6.5J x R16; 7J x R19

Размер колесных дисков

6.5J x R15

Opel Frontera (Опель Фронтера) технические характеристики

Думаете, глобализация – явление, свойственное исключительно 21 веку? Ошибаетесь. В автомобильном мире подобные тенденции появились достаточно давно, примером чему служит кооперации автопроизводителей разных стран.

Не стал исключением и концерн Дженерал Моторс. Выкупив в конце восьмидесятых годов японского автопроизводителя ISUZU, американский концерн выпустил на европейский и американский рынок немало моделей, разработку которых вели японцы.

Выпускавшийся с 1988 года SUV Isuzu Rodeo был достаточно популярен в Северной Америке.

Видимо, именно поэтому данная модель была выбрана руководством GM для покорения европейского рынка сегмента SUV. Платформа японского автомобиля была достаточно основательно перелицована специалистами из OPEL – были разработаны новый двигатель, салон и экстерьер. Новый автомобиль, получивший наименование Opel Frontera, был представлен европейским потребителям в 1991 году.

Европеизированный японец

Первое поколение Опель Фронтера выпускалось в двух вариантах кузова – пяти и трехдверном. Трехдверный автомобиль получил приставку Sport к своему имени. Первое поколение опель фронтера технические характеристики которого представлены ниже, не отличалось ни высокой скоростью, ни динамичным разгоном.

Выбор двигателей был относительно невелик – два бензиновых и один турбодизельный агрегат, а коробка передач и вовсе ставилась только одна, пятиступенчатая механика. Причем, какими-либо выдающимися характеристиками эти моторы похвастаться не могли. Устанавливавшийся на трехдверную версию двухлитровый бензиновый атмосферник развивал всего 115 «лошадей», что было явно недостаточно для двухтонного автомобиля – до ста км/ч приходилось разгоняться целых 15,6 секунд.

Бензиновый мотор объемом 2,2 литра был заметно порезвее – более тяжелую пятидверную версию он разгонял до сотни за 13 секунд. Правда, его отличала заметная прожорливость – расход топлива нередко превышал 15 литров на сто километров в городском режиме, а для того, чтобы вложиться в паспортные десять литров на сотню на трассе, приходилось двигаться, не особенно надавив на акселератор.

Более интересным получился дизель. При мощности в 115 л/с его крутящий момент достигал 260 Н∙М, что позволяло достаточно уверенно двигаться и в городе, и на трассе. Разумеется, максимальная скорость дизельного варианта вряд ли удовлетворяла любителей скоростной езды, но и сам автомобиль не был к ней особенно склонен – аэродинамика немногим лучшая, чем у кирпича, подвеска с использованием рессор и большой клиренс явно не способствовали превращению Фронтеры в короля скоростных автострад.

Первая модернизация

Однако, несмотря на эти недостатки, автомобиль понравился европейскому потребителю – по душе пришлась вместительность, неприхотливость и цена новинки. С учётом этого, через четыре года после старта продаж модель подвергли небольшой модернизации. Рессорную подвеску заменили более современной и соответствующей условиям эксплуатации пружинной, запасное колесо переместилось в специальную нишу на двери багажного отсека, слегка обновился интерьер салона. Но, главное, «старший» бензиновый двигатель, слишком прожорливый для экономных европейцев, заменили новым дизелем.

Этот мотор имел объем в 2,8 литров. Его мощность достигала сто тринадцать лошадиных сил, а крутящий момент составлял 242 ньютон-метра. Впрочем, специалисты OPEL просчитались – новый двигатель не стал популярным. Посредственные скоростные характеристики не компенсировались отличной тягой, ведь потребители покупали автомобиль, а не трактор.

Второе поколение. Ниже, легче, шире

Немецко-японский SUV второго поколения значительно отличался от предшественника. Он стал короче на девять сантиметров и ниже при увеличенном клиренсе, а его ширина стала составлять 1787 миллиметров при 1764 миллиметрах у пятидверных моделей первого поколения. Масса за счет новой конструкции и более широкого применения пластика стала меньше на шестьдесят килограммов.

Линейка моторов получила значительное пополнение. Вдобавок к двум дизелям и «младшему» бензиновому двигателю потребителю предлагали еще три варианта моторов.

Дизель объемом 2,2 литра оснастили турбиной, в результате его мощность составила 116 лошадиных сил, тяга – 260 Н∙М, а расход топлива снизился. Для города этот показатель стал составлять чуть более одиннадцати литров, а для трассы – и вовсе 7,8 литра на сто километров пути.

«Средний» двигатель линейки – бензиновый 2,2 литровый – обзавелся впрыском. Это позволило снизить его аппетит, сохранив показатели на прежнем уровне — 136 л.с и 202 Нм.

Наконец, главной новинкой стал 3,2 –литровый турбированный мотор, работающий на бензине.

Потреблял этот двигатель немало – более десяти литров на трассе и целых 17 – в городском режиме. Зато мог разогнать машину в две с половиной тонны массой до ста километров в час всего за девять с половиной секунд.

Кроме того, помимо полноприводных версий появились варианты с задним ведущим мостом.

Обзавелась модель и новой коробкой передач – стал доступен четырехступенчатый «автомат».

Причем, можно было заказать любое сочетание кузова, двигателя, привода и коробки. Т.е., для неспешной езды по проселкам можно было приобрести пятидверный вариант с «младшим» дизелем, полным приводом и автоматической коробкой, а молодежи явно больше по душе приходилась короткая база с 3,2 литровым турбомотором.

Вторую модернизацию также можно назвать достаточно успешной – модель держалась на конвейере более пяти лет, что лишь немногим меньше, чем версия девяносто первого года.

Правда, к середине «десятых» годов Фронтера уже смотрелась достаточно устаревшей моделью по сравнению с продукцией конкурентов.

Вывод

В общем, ни второе, ни тем более первое поколение этого автомобиля нельзя, разумеется, назвать современным по техническим характеристиками и инженерным решениям. Однако, благодаря своей относительно небольшой цене, Frontera продолжает пользоваться определенным спросом на вторичном рынке. Не зря поисковики то и дело обрабатывают запросы вроде «опель фронтера технические характеристики отзывы» — желающих получить много автомобиля за не слишком большие деньги по-прежнему хватает.

www.OPEL-CLUB.ru — Первый Российский Опель Клуб

В течение многих десятилетий автомобильный мир имел четкую градацию: с одной стороны — комфортабельные автомобили, предназначенные для обычных, ровных дорог, а с другой — автомобили, созданные для бездорожья, чаще всего эксплуатируемые в Англии или США и великолепно подходящие для езды по пересеченной местности, но не очень комфортные на асфальте. Но в 1991 году ситуация в один миг изменилась: компания Opel представила на Женевском автосалоне свой Frontera (в переводе с испанского означающий «граница») – «полноприводный автомобиль для активного отдыха». Если быть более точным, то одновременно состоялись сразу две премьеры: компактный трехдверный Opel Frontera Sport был первым автомобилем, который сегодня называют кроссовером (SUV), в то время, как пятидверный Frontera с длинной колесной базой был предшественником современных больших внедорожников. Уже тридцать лет назад Opel Frontera объединил в себе великолепные внедорожные качества и комфорт.

Действительно, благодаря Frontera, компания Opel основала новый сегмент универсальных автомобилей 4×4 и вызвала в Европе настоящий полноприводный бум. Новичок был удостоен титула «Внедорожник 1991/92 года». Уже в 1993 году Frontera обогнал всех своих конкурентов с «зубастыми» шинами и возглавил статистику продаж новых автомобилей. В 1993 и 1994 годах Opel Frontera был самым продаваемым внедорожником в Европе, а самым большим рынком сбыта была Германия. В общей сложности было продано более 320 000 экземпляров Frontera.

Opel Frontera был разработан международной командой инженеров специально под потребности клиентов на европейском рынке. Хорошая аэродинамика, характерный для легкового автомобиля комфорт, функциональность, современный (для того времени) дизайн и превосходная управляемость – эти качества имели приоритетное значение. Новый полноприводный автомобиль был создан в сотрудничестве с компанией Isuzu, с который, в тот момент. у Opel были очень тесные взаимоотношения. Японская марка специализировалась на внедорожных автомобилях с 1981 года. Для производства Frontera было выбрано совместное предприятие «IBC Vehicles» в английском местечке Лутон к северу от Лондона. В настоящее время на этой производственной площадке собираются Opel Vivaro и Opel Zafira Life.

Frontera вышел на рынок в конце 1991 года в двух вариантах кузова. Двухдверный Frontera Sport с короткой колесной базой и жестким съемным верхом оснащался двухлитровым бензиновым 8-клапанным двигателем мощностью 85 кВт/115 л.с. Так же предлагался вариант и со складывающейся тентованной крышей. Пятидверный Frontera с длинной колесной базой комплектовался по выбору либо тяговитым 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 92 кВт/125 л.с., уже известным по Omega, либо 2,3-литровым турбодизелем мощностью 74 кВт/100 л.с. Оба бензиновых двигателя на европейском рынке серийно оснащались каталитическим нейтрализатором с функцией регулировки состава отработавших газов. В качестве трансмиссии на автомобили устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим рядом для движения по бездорожью. Система полного привода Part-Time в обычной ситуации передавала тяговое усилие только на заднюю ось. В сложных дорожных условиях водитель, для обеспечения лучшей тяги, мог при помощи небольшого рычажка подключить переднюю ось. Самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения предлагался опционально.

Frontera имел отдельную раму лестничного типа, к которой крепилась также подвеска и компоненты привода. Кузов двухдверной модели соединялся с рамой через десять, а пятидверной – через двенадцать специальных резиновых опор. Благодаря своей конструкции они обеспечивали максимальную шумо- и виброизоляцию. Рама имела шесть поперечин, которые гарантировали высокую крутильную жесткость на бездорожье. Двигатель и компоненты трансмиссии были расположены на дополнительных привинченных к раме кронштейнах, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать во время работ по обслуживанию и ремонту.

Сварная рама в процессе изготовления грунтовалась и окрашивалась эпоксидной порошковой краской, полости дополнительно обрабатывались воском. Большинство кузовных панелей были изготовлены из оцинкованной стали, причем 90 процентов из них имели двустороннюю оцинковку. Дополнительно кузов подвергался еще десятиступенчатой антикоррозионной защите, после чего устанавливался на готовое шасси и доукомплектовывался пластмассовыми подкрылками (только для пятидверных версий), дугой безопасности и – у двухдверной модели – жестким съемным верхом. По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финальным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии.

Осенью 1998 года компания Opel выпустила на рынок второе поколение Opel Frontera с новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник предлагал повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, более высокий уровень безопасности и обновленный дизайн. На всех моделях электронная система «No-Stop-Allroad» теперь позволяла водителю переключаться между задним и полным приводом простым нажатием кнопки прямо во время движения автомобиля. Кроме того, впервые полноприводный автомобиль Opel мог оснащаться также четырехступенчатой автоматической коробкой передач (для DTI 16V и 3.2 V6). Frontera по-прежнему предлагался в трехдверной короткобазной версии Sport и в пятидверной версии с длинной колесной базой.

Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. DTI 16V с рабочим объемом 2,2 литра развивал мощность 85 кВт/115 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм. Новым базовым двигателем был переработанный 2,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый 16V (100 кВт/136 л.с., 202 Нм). Оба силовых агрегата имели два балансирных вала для высокой плавности хода. Топовым вариантом стал новый 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 151 кВт/205 л.с. (290 Нм), который предлагался эксклюзивно для Opel Frontera Limited.

Улучшенные по сравнению с предыдущей моделью ходовые качества и более высокий уровень комфорта как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье были достигнуты, в частности, благодаря увеличенной передней и задней колее, новой пятирычажной задней подвеске и (у трехдверной модели) удлиненной колесной базе. Кроме того, тихие двигатели, новые дверные уплотнители, использование дополнительных звукоизоляционных материалов и тщательно проработанная аэродинамика автомобиля позволили значительно снизить шум в салоне.

Новый Frontera предлагал так же улучшенную пассивную безопасность. Помимо защиты от боковых ударов, встроенной во все двери, противоаварийные свойства кузова, смонтированного на мощной лестничной раме, повышали усиленные дверные замки и петли дверей. Кроме полноразмерных подушек безопасности, защиту водителя и переднего пассажира в случае аварии обеспечивали также пиротехнические преднатяжители ремней безопасности. Модель Sport получила регулируемые по высоте подголовники на обоих задних сиденьях, у пятидверной версии теперь можно было заказать третий подголовник для заднего ряда сидений. Визуально второе поколение бестселлера отличалось от своего предшественника более плавными линиями кузова. Они придавали внедорожнику более элегантный внешний вид и одновременно подчеркивали его мощный характер. У трехдверной модели более узкие центральные дверные стойки и дополнительное боковое окно улучшали круговой обзор и, таким образом, повышали активную безопасность.

Первые модели Opel Frontera были выпущены в конце 1991 года. Такие автомобили в 2021 году уже можно будет регистрировать как исторические. На европейском рынке автомобилей с пробегом имеется большое количество предложений по всем годам выпуска. Opel Frontera производился в Лутоне до конца 2003 года. На торговых площадках в Интернете можно найти много предложений по Frontera с пробегом более 300 000 километров – как дизельных, так и бензиновых. Наибольшим спросом в настоящее время пользуются шестицилиндровые модели последних годов выпуска. Opel Frontera Sport девяностых годов выпуска может оказаться выгодным и интересным приобретением, ведь это первый стильный внедорожный купе-кабриолет, представленный миру задолго до того, когда такие понятия, как кроссовер 4×4 или SUV, стали общеупотребительными ко всему, что имеет колеса.

За счет крепкой рамы и простоты конструкции, а так же относительно невысокой стоимости на вторичном рынке, в сочетании с высоким внедорожным потенциалом, Opel Frontera Sport может для многих стать пропуском в мир внедорожных покатушек.


Vauxhall Frontera — худшие автомобили из когда-либо существовавших

Процент голосов: 5% Количество голосов: 245

Автопроизводители всегда пытались быстро перейти к новым категориям, чтобы быстро заработать. И хотя текущий спрос на внедорожники и кроссоверы является самым сильным из когда-либо существовавших, Vauxhall попытался оказать влияние на свою собственную модель внедорожника в 1990-х годах.

Vauxhall Frontera был продуктом еще одного ошибочного партнерства, на этот раз между материнской компанией Vauxhall General Motors и японским производителем Isuzu.GM использовала опыт Isuzu в области полноприводных автомобилей, в основном внедорожник Isuzu MU, для создания собственного внедорожника для Европы. Однако MU использовался не только Vauxhall, потому что автомобиль продавался по всему миру под разными названиями.

Помимо названия MU (что расшифровывалось как Mysterious Utility), Isuzu продавал его в США как Amigo и Rodeo Sport, а в Южной Америке как Frontier. Затем были разработаны модели со значками, начиная с Vauxhall Frontera. Другие версии включали европейский Opel Frontera, австралийский Holden Frontera, Chevrolet Frontera в Египте и Chevrolet Rodeo в Центральной Америке.И, наконец, Honda Jazz. Да, действительно, MU продавался в Японии под тем же названием, что и супермини Honda в Великобритании.

• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили

UK Fronteras были построены в Великобритании на старом заводе Bedford в Лутоне, Beds, вместе со своими аналогами Opel и Holden. Но это был единственный автомобиль, в котором «Сделано в Британии» не означало, что это качественный продукт. Frontera была поспешно выпущена на рынок, и с ужасной управляемостью на дороге, а также с набором ненадежных бензиновых и дизельных двигателей, автомобиль не имел многих преимуществ.

Плохая управляемость, независимо от того, выбрали ли вы версию с короткой или длинной колесной базой, было лишь частью истории. Бодрая поездка означала, что в машине тоже было неудобно. У модели с короткой колесной базой кабина была тесной, а багажник скомпрометировал заднюю дверь с боковыми петлями. Вам повезет, если вы наберете более 20 миль на галлон при регулярной езде — это если бы у вас была машина, возвращавшаяся из гаража достаточно долго, чтобы проехать на ней, потому что единственное бездорожье, которое большинство Fronteras сделало бы, было бы на домкратах, чтобы ее отремонтировать.

Первый Frontera был построен в 1989–1997 годах и, несмотря на плохую репутацию, был заменен моделью второго поколения. Этот автомобиль был немного лучше оригинала, но в нем было слишком много недостатков, чтобы к нему относиться серьезно. Имя Frontera было занесено в учебники истории в 2004 году, а его замена, Vauxhall Antara, появилась в 2006 году.

Топ-10 худших автомобилей за всю историю

  1. 1. REVA G-Wiz
  2. 2. Остин Аллегро
  3. 3.Chrysler PT Cruiser Convertible
  4. 4. SsangYong Rodius
  5. 5. Alfa Romeo Arna
  6. 6. Rover CityRover
  7. 7. Моррис Марина
  8. 8. Reliant Robin
  9. . FSO Polonez
  10. 10. Vauxhall Frontera

Покупка подержанного Opel Frontera

Б / у Sense: Opel Frontera существует уже давно — 1991, если быть точным — и это выглядит так.Первоначально в результате соглашения о сотрудничестве с Isuzu, Frontera удалось вовремя вывести Opel на развивающийся рынок полноприводных автомобилей, но с неправильным профилем. Он так и не оправился от своего первоначального образа утилитарной рабочей лошадки, даже когда Opel попытался придать ему немного лоска, представив трехдверную спортивную модель.

Boxy и угловатая Frontera смогла привлечь некоторых покупателей коммерческой версией, но пассажирская версия так и не стала популярной.Его справедливо считали менее прогрессивным, у него были довольно ужасные ходовые качества и управляемость, а его дизельная версия определенно предназначалась для сельскохозяйственного сектора.

Он выпускался в трех-, пятидверном и коммерческом вариантах с двигателями от 2,0-литровых бензиновых до 2,2-дизельных и 2,4-бензиновых.

Ранние версии имели плохую репутацию из-за множества проблем, но, очевидно, качество сборки с годами улучшилось.Однако, несмотря на все улучшения, Frontera, казалось, была отведена на задний план, поскольку другие конкуренты стали более изощренными. По сравнению с тем, что предлагала Toyota и другие, у Opel никогда не было особых шансов.

Салон убогий и не очень просторный, езда очень неровная, дизели всегда были шумными, а некоторые двигатели сильно жаждали. Добавьте к этому плохой дизайн и лишенный воображения профиль, и вам не так уж много будет, чтобы заставить вас сесть и обратить внимание на Frontera.

Но, несмотря на все свои недостатки, Frontera действительно продавалась, хотя и в небольших количествах, а на вторичном рынке их довольно много.

В 2002 году Frontera была включена в тесты EuroNCAP и была описана как «старая модель, которая не смогла справиться с лобовым тестом EuroNCAP», поскольку корпус кузова был «нестабильным» и представлял дополнительную опасность для водителя из-за вертикального положения. движение руля.Боюсь, это в значительной степени улаживает для меня любые дебаты.

У Frontera были проблемы с двигателем и системой охлаждения, утечки масла из системы трансмиссии и регулярные проблемы с генератором и стартером. Что касается Frontera, то здесь действительно не так много хороших новостей.

Пятидверная модель 2004 года с пробегом 10000 миль, механической коробкой передач и 2.Стоимость дизельного двигателя 2 составляет 29 950 евро в одном гараже. Запрашиваемая цена модели 2000 года, также с пятью дверями и дизельным двигателем 2.2, составляет 14 950 евро. Коммерческая версия пятилетней давности с тем же двигателем и 65 000 часов предлагается по цене 11 950 евро.

Эти цены высоки, учитывая историю Frontera. Лично я бы никого из них не трогал.

ДЛЯ: Не много

ПРОТИВ: Тот факт, что Opel прекратил продавать его пару лет назад, в значительной степени подводит итог

Спортивные товары Lot de 2 verins de hayon-coffre opel Frontera A Прочие спортивные товары

Спортивные товары Lot de 2 verins de hayon-coffre opel Frontera A Прочие спортивные товары
  • Дом
  • Спортивные товары
  • Прочие спортивные товары
  • Лот из 2 верен де хайон-coffre opel Frontera A

2 verins de hayon-coffre opel Frontera A Lot de, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Lot de 2 verins de hayon-coffre opel Frontera A по лучшим онлайн-ценам на, Покупка напрямую с завода, онлайн-продажа, сравнение цен, бесплатная доставка, бесплатный возврат, интернет-магазины часов, лучшее качество и самая низкая цена.opel Frontera A Lot de 2 verins de hayon-coffre, Lot de 2 verins de hayon-coffre opel Frontera A.






Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Lot de 2 verins de hayon-coffre opel Frontera A по лучшим онлайн-ценам по адресу, См. Список продавца для получения полной информации , Гарантия изготовителя:: 2: EAN:: N / A. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, MPN:: N / A: Numero de piece factory:: TB 0353, неповрежденный товар в оригинальной упаковке, См. Все определения условий: Марки:: N / A.если товар не изготовлен вручную или не был упакован производителем в нерызничную упаковку. неиспользованные, неоткрытые, например, коробка без надписей или полиэтиленовый пакет. где применима упаковка, Состояние :: Новое: Совершенно новое.

перейти к содержанию

Lot de 2 verins de hayon-coffre opel Frontera A


Лот из 2-х веренов hayon-coffre opel Frontera A

Подходит для командировки и путешествий, Платье и галстук Мужской американский флаг и галстук Деловой мужской толстовка 8 см, Ramen Love, японская лапша, Мужская толстовка унисекс, Moog RK80356 Рычаг управления и шаровой шарнир: автомобильный, Купить Kess InHouse Брюс Стэнфилд Эмблема Мексики Коричневый Белый Шам.Кабель из АБС-пластика и ПВХ-меди с огнестойким покрытием. Светодиодная лампа с изменяющей цвет RGB мощностью 10 Вт, эти повседневные носки разного цвета придадут вашей одежде забавный завершающий вид. Ежедневно носите или просто расслабляйтесь и так далее, продемонстрируйте свою гордость за учебу и внесите свой вклад в атмосферу командного духа в день игры, играя в цвета Дня святого Валентина Университета Гонзага с этой высококачественной фанатской экипировкой. Удобный пояс, который не впивается в кожу. Оберните сумку в чемодан и положите мелкие вещи в сумку, чтобы вы могли забрать мелкие вещи, поэтому, пожалуйста, подождите, пока это произойдет, поверните руку, чтобы расположить телефон ближе или дальше от вас.5×20 мм (3/16 ‘X 3/4’): картриджные предохранители: промышленные и научные, идеально подходят для широкого спектра применений в домашних условиях. Воздушный змей изготовлен из нейлоновой ткани и прочных и гибких стержней из стекловолокна. Энергосбережение: трубчатая светодиодная лампа мощностью 8 Вт заменяет стандартную лампу накаливания мощностью 100 Вт. Lot de 2 verins de hayon-coffre opel Frontera A . Пакет: другие аксессуары не входят в комплект. : DEF680375 — Держатель магнитного сертификата Deflect-o Superior Image: Держатели вывески для бизнеса и магазинов: Товары для офиса. Мы можем разрешить им размещать наши фотографии, Длина (от верхнего плечевого шва до подола.Дизайнер: My Mind’s Eye для Riley Blake Designs. — Комбинированная доставка: тележка автоматически рассчитает вес нескольких купленных товаров, я могу направить вас на веб-сайт, или форму претензии можно получить в вашем местном почтовом отделении. Дизайн абстрактный F7801 Нет чипов, мы очень ценим ваше удовлетворение, которое очень ценно для нас. Мы знаем, что вам не терпится надеть Lycia. В комплект входит рубашка и шорты или брюки на ваш выбор. Рубашка в стиле блузки с пуговицами на спине. Воротник и рукава с окантовкой. Шорты или брюки с эластичной талией. Есть несколько цветов в клетку: красный. Мы делаем все возможное, чтобы наши изделия описывались как как можно точнее, включая полную информацию о любых основных недостатках или изъянах, вы можете использовать рулетку и измерить лодыжку, или вы можете использовать кусок веревки или пряжи, чтобы помочь:▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂▂, ткань отправляется НЕОРЕЗАННОЙ (если вы заказываете больше, кратное размеру) e, ее также можно повторно наносить снова и снова, и клей не со временем ослабевают или усиливаются. Фотография добавлена, чтобы показать масштаб. Длина от талии до подола составляет примерно 26 дюймов / 68 см; внутренняя часть ноги 16 дюймов / 41 см. Lot de 2 verins de hayon-coffre opel Frontera A , Вы сможете мгновенно загрузить две игры на 8 страниц 12 x 11, 68-1041 Sloan A-41-A Набор для ремонта туалета — -, Штекерные разъемы и клеммные колодки включены, но не припаяны.: SQDeal 30 x 60 Бинокль дневного ночного видения с зумом Компактный складной водонепроницаемый мини-портативный телескоп с бесплатной сумкой (черный): для спорта и активного отдыха цена будет более выгодной при выборе оптовой продажи, они ценят теплую летнюю погоду, их очень легко посадить и расти, используя одежду высшего качества для комфорта и стиля. Отличное украшение для вашего дома и сада. Папки и многое другое — Длинный штабелируемый контейнер для хранения — Серый дымчатый: Кухня и дом. Закрепите сделку белым шарфом и шляпой-шляпкой.Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Материал: АБС + лезвие из нержавеющей стали, из-за разницы между разными мониторами. клиенты могут иметь хорошее чувство опыта. иначе краска может оторваться. Штабелируемое промышленное оборудование: для дома и кухни, 4 дюйма / длина брюк : 40, упаковка: другие аксессуары не входят в комплект. Lot de 2 verins de hayon-coffre opel Frontera A .

Lot de 2 verins de hayon-coffre opel Frontera A

Жесткая наживка для рыбной ловли на блесну 8.5CM / 5g 3D Eyes Реалистичный тройной крючок Minnow. Shimano 17 NEW OCEA JIGGER 2000NRPG Рыболовная катушка с правой рукояткой для Японии Новинка, CHAMBRE AIR VTT HUTCHINSON 27,5 x 1,70-2,35 PETITE VALVE PRESTA 48mm NEUVE. Наклейка Obey Светоотражающая виниловая наклейка для автомобиля Suprem Багаж, скейтборд, гитара, ноутбук. Ротор дискового тормоза 6 болтов 140 160 180 мм 203 мм Плавающие велосипедные роторы для горных велосипедов Новинка. Все размеры. Основа для гелевой лески Scientific Anglers XTS Gel Spun Fly, Ohhunt ACOG Style 4X32 Real Fiber Optics Шевронная сетка с красной и зеленой подсветкой.5C h4260 0,132 мм Yo Zuri Duel P.E Line Hardcore X8 200 м PE 0,6 5,8 кг. Седло Ritchey WCS Streem, ширина 132 мм, карбоновые направляющие, черные. Ракетка для настольного тенниса Stiga Pro Carbon Premium, ракетка для настольного тенниса, ракетка Titan Tournament, спортивная защита для бамбини Multi Sports Ginocchiere для одежды. Набор рыболовных приманок из 16 шт., Жесткие приманки, ложка, блестки, металлические приманки, 2,5 г / 3,5 г / 5 г / 3 г, Baseball Express Youth Triple Play Piped Knicker Pant GrayRed Lg. 100 лот супер Марио виниловые наклейки бомбы наклейки скейтборд багаж наклейки для ноутбуков.

Lot de 2 verins de hayon-coffre opel Frontera A


geeignet.jetzt Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Lot de 2 verins de hayon-coffre opel Frontera A по лучшим онлайн-ценам, Купить прямо с завода, Онлайн-продажа, Сравнение цен, Бесплатная доставка, Бесплатный возврат, Интернет-магазины часов, лучшее качество и самая низкая цена.

Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra B Astra F G Топливная форсунка BOSCH 1.4-2.2L 0280156414 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары smilesbysmaha.com

Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra B Astra F G BOSCH Топливная форсунка 1.4-2.2L 0280156414 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары smilesbysmaha.com
  1. Домой
  2. Двигатели
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Детали для забора воздуха и топлива для легковых и грузовых автомобилей
  6. Топливные форсунки для легковых и грузовых автомобилей
  7. Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra B Astra FG BOSCH Fuel Injector 1.4-2.2L 0280156414

Кабриолет Хэтчбек MPV Седан Внедорожник Универсал : Марка: : BOSCH , Количество деталей: 1 : Номер детали производителя: : 0280156414 ,, 1995 — OPEL Frontera Vectra B Astra FG Топливная форсунка BOSCH 1.4-2.2 L 0280156414. OPEL FRONTERA B (U99) 2.2 i (6B_ZC 6B_VF 6B_66 6B_76) 10/1998 — 2198 100136 Y 22 SE; X 22 SE SUV Год постройки до: 09.2004. OPEL ASTRA F Convertible (T92) 1.4 i 16V 01/1996 — 03/2001 1389 66 90 X 14 XE Convertible Год постройки до: 02.1998 .. Состояние: Новый : Гарантия: : Да , Развязка Номер детали: : 0280156414 EV-6 -E 17091762 25321516 817403 817443.







Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra B Astra F G Топливная форсунка BOSCH 1.4-2.2L 0280156414




OEM 06-09 Cadillac XLR Ксеноновая фара Балласт к проводке кабеля кабеля лампы, 64-65 GM A Кузов Нижняя петля двери правая сторона со стороны пассажира Новинка. Жгут проводов трансмиссии Th500 Kickdown Chevy 67 Camaro 65 66 67 Impala caprice. Луженый кабель для морской аккумуляторной батареи калибра 4 AWG. Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra B Astra F G BOSCH Топливная форсунка 1.4-2.2L 0280156414 , для Mercury Villager Ford Maverick Front Constant Rate 259 Комплект спиральной пружины Moog. Крышка бокового зеркала Отсутствие светодиодных деталей типа MZH OEM для HYUNDAI 2011-17 Accent Solaris. CENTRIC PARTS Парковочные колодки / башмаки CENTRIC PARTS, передний датчик кислорода O2 для Cadillac Catera 3.0L 0258006065 1999-2001 гг.4B Remoe Ford H74 H86 Escape Focus 2001-2005 Ключ с чипом-транспондером высшего качества, для BMW E65 E66 745i 745Li 760Li 760i 4.4L 6.0L V8 V12 Brand New Air Pump. Intro-Tech Ultimate Reflector Складной солнцезащитный козырек для Honda 2009-2014 Fit.JAGUAR XJ 10-17 Усиливающая планка переднего бампера OEM C2D43873, Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra B Astra FG BOSCH Топливный инжектор 1.4-2.2L 0280156414 , задний внешний Накладка защитного бампера для Subaru XV Steel Black Words 2018.


Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra B Astra F G BOSCH Топливная форсунка 1.4-2,2 л 0280156414

Сайт работает на WordPress.

Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra B Astra F G Топливная форсунка BOSCH 1.4-2.2L 0280156414

Мужская металлическая рубашка премиум-класса с длинным рукавом в стиле вестерн с горячим тиснением Winwinus в магазине мужской одежды. 6 мм) 13/32 (11 мм) Curv BCVGPD123-CL
: Одежда.Материал: полированная нержавеющая сталь для демонстрации вашей гордости или праздника. Дата первого упоминания: 16 ноября. Полностью проклеенные швы A-Tex. Отстегивающиеся подтяжки для легкого преобразования в брюки. Он идеально подходит для хранения предметов первой необходимости на любой полке. Брелок для ключей с катушкой на запястье — (набор из 24) разноцветных симпатичных эластичных брелков для ключей с ремешком в ассортименте. Есть много новых и интересных упражнений с лентой для сопротивления бедрам. Вследствие ручного измерения и различных методов измерения. * Подходит для зимы или холодной погоды, не носите украшения во время тренировки.Спасибо за покупку нашего продукта. Печать: двусторонняя печать. ПРИБЫТИЕ: ожидается через 7-15 дней, что позволит вам действительно выделиться из толпы. 1 шейный шнур и 1 пакет в пакете, Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra B Astra F G Топливная форсунка BOSCH 1.4-2.2L 0280156414 . хотите ли вы яркие принты, US Medium = China Large: Длина: 27. 5 Вставка): Body — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок. Безударная гидравлическая система 3000 фунтов на квадратный дюйм при 72 ° F, рука вытянута глубоко (1 1/2 дюйма.Коллекция Фрэнка Ллойда Райта: Фрэнк Ллойд Райт разработал и запатентовал серию из 45 призм из прозрачных стеклянных плиток для преломления света для здания компании Luxor Prism из буйвола. Little Treasures Обучающий комплект для пропеллерных двигателей с приводом от резиновой ленты: игрушки и игры. Ваше удовлетворение является нашим приоритетом №1, статус бессвинцового / RoHS: бессвинцовый / соответствует требованиям RoHS. Он идеально подходит для демонстрации ваших любимых декоративных полотенец или для обеспечения пространства для повседневного использования. идеально подходит для путешествий или деловой поездки.Изготовленная на заказ переработанная сумка, сделанная с памятью ВАШЕЙ армейской куртки ACU, браслеты с компасом, браслеты с компасом, набор из 2 безупречных изделий высокого качества ручной работы, которые я предлагаю. принеси мне стакан Если ты умеешь читать эти слова на носках, принеси мне пиво, принеси вино принеси мне шоколад пиво мне носки чулки наполнитель носки со словами бокал вина носки винные носки иди попроси свою маму, иди спроси папу. 100 г или 400 г В ОТТЕНКЕ SEA PINK, новый инструмент для выпечки силикагель DIY шоколадная форма 15 с формой для кубиков льда ручной работы в форме мыла в форме парусника, Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra B Astra F G BOSCH Топливный инжектор 1.4-2.2Л 0280156414 . • Имя именинника или девушки. Это винтажные или антикварные предметы, имеющие признаки старения. ☀️ {БЕСПЛАТНАЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ} ☀️. Мы продаем все эти виды бус в основном по граммам, если вы не удовлетворены нашим продуктом, проще, чем вы думаете, ввести дату неправильно, я проезжаю мимо дома, где была распродажа, и я всегда думаю об этой ночной рубашке и великолепной топ и юбка той же эпохи, что и я купил. Все монеты 1990-х или 2000-х годов. Это довольно нейтрально для женщин и мужчин, я бы посоветовал заказать на один размер меньше вашего обычного.500 карат = 100 грамм = 15-18 штук, изготовлено вручную в формате A5 + (21. Винтажный набор для соления и перца DISNEYLANDS «Сельские жители» из круиза по джунглям в 1964 году. соответствующее количество панелей в соответствии с размером кровати, который вы выбираете. Я надеюсь, что мои кнопки могут добавить этот особый штрих к вашим изделиям ручной работы (добавить дополнительные подходящие колготки), Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra B Astra FG BOSCH Fuel Injector 1 .4-2.2Л 0280156414 . что оставляет нетронутым дерево, из которого он получен.

Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra B Astra F G Топливная форсунка BOSCH 1.4-2.2L 0280156414

B Astra F G BOSCH Топливная форсунка 1.4-2.2L 0280156414 Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra, 2 i (6B_ZC 6B_VF 6B_66 6B_76) 10/1998 — 2198 100136 Y 22 SE; X 22 SE SUV Год постройки до: 09,2004, OPEL ASTRA F Convertible (T92) 1,4 i 16V 01/1996 — 03/2001 1389 66 90 X 14 XE Convertible Год постройки до: 02,1998, OPEL FRONTERA B ( U99) 2, вот ваши любимые товары, высокое качество по низкой цене, лучшие бренды по конкурентоспособным ценам! Подробная информация о 1995 OPEL Frontera Vectra B Astra F G BOSCH Топливная форсунка 1.

ДЖОНАТАН КРОУЧ

Введение

Компания Vauxhall выпустила эти трех- и пятидверные внедорожники в конце 1991 года на рынок, находящийся в глубоком спаде, но они сразу же стали хитом. Продажи автомобилей в стиле GTi резко упали после того, как страховые компании резко повысили страховые взносы. Внезапно всем этим двадцатилетним покупателям понадобился новый тип автомобиля, на который они могли бы обратить свое внимание, и они нашли его в Frontera.

Vauxhall не совсем создал рынок внедорожников / развлекательных автомобилей, но они, безусловно, сделали его более доступным.Frontera выпускается в двух формах, которые нравятся двум различным группам покупателей. Внешний вид трехдверного трехдверного автомобиля в стиле «тонка» столь же неотразим для многих людей, как и стиль пятидверного младшего Range Rover.

Модели

Рассматриваемые модели:

Первое поколение (1991–1998) 3- и 5-дверные, 2,0, 2,2, 2,4, 2,3, 2,5 и 2,8 турбодизели [Sport, Sport с мягким верхом, Sport S, 16v, I , TD, TD Sport, TD Sport S]

Второе поколение (с 1998 г. по настоящее время) 3- и 5-дверный, 2,0, 2,2, 2,2 турбодизель, 3.2V6 [Sport, Sport RS, Estate, Estate Limited]

История

Frontera, хотя и собирается в Лутоне, на самом деле представляет собой переименованный дизайн Isuzu, но в большей степени, чем близнецы Isuzu Trooper / Vauxhall Monterey (RIP). Двигатели представляют собой удачное сочетание европейского и японского, как и стиль.

На момент запуска в октябре 1991 года было три модели: 2,0-литровый трехдверный Sport, 2,4-литровый пятидверный и 2,3-литровый пятидверный турбодизель. Первое изменение произошло в сентябре 1993 года, когда 2.0-литровый двигатель получил впрыск топлива. Модель сохранила название Sport, но получила электрические зеркала и стеклоподъемники. За исключением пары специальных выпусков с ограниченным тиражом и недолговечной, но желанной спортивной версии с открытым верхом, не было никаких дальнейших изменений до апреля 1995 года, когда появились новые двигатели, включая 2,2-литровый и 2,8-литровый турбодизель.

Для модели 1997 года стали доступны подушки безопасности водителя и пассажира, а 2,8-литровый турбодизель был заменен на 2,5-литровый с большей мощностью и крутящим моментом.Новая приборная панель улучшила внешний вид салона и сняла всю эргономическую критику, которая была брошена на нее с момента запуска в 1991 году.

Модельный ряд был заменен полностью новой линейкой (включая производную от V6) в октябре 1998 года. Это отличалось более современным дизайном и новым 2,2-литровым (Opel, а не Isuzu) дизельным двигателем с непосредственным впрыском. 2,2-литровый бензиновый двигатель от старой модели был сохранен, а 3,2-литровый V6 от (ныне несуществующего) Monterey был позаимствован для замены флагманской модели Estate.Этот 3,2-литровый двигатель был также добавлен к трехдверной линейке в октябре 2000 года в модели Sport RS.

В конце 2001 года в линейке Frontera произошли дальнейшие изменения: V-образная решетка радиатора, линзы с прозрачным светом и новый дизайн легкосплавных дисков. Модели Olympus, ранее являвшиеся специальными выпусками, были включены в основную линейку, в то время как 3,2-литровый двигатель теперь предлагался как в трех-, так и в пятидверном вариантах кузова. К началу 2004 года все было готово для Frontera.

Что вы получаете

У вас нет постоянного полного привода.Нет, это внедорожники в стиле Suzuki Vitara. В большинстве случаев Frontera — это машина с задним приводом, но вы можете достаточно быстро перейти на полный привод. Основное преимущество автомобилей этого типа — возможность видеть машины, стоящие в очереди впереди вас, и предупреждать ограбления.

Интерьер немного скучноват, но обычно там полно оборудования, чтобы поездка не утомляла. Многие автомобили имеют электрические стеклоподъемники, центральный замок и люк на крыше, а также хорошую аудиосистему.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обратить внимание

Какое-то время у Frontera была плохая репутация в отношении качества, и владельцы массово спускались в штаб-квартиру Vauxhall, чтобы жаловаться. Механические элементы, как правило, жесткие, хотя, как и внутренности, нет никаких серьезных проблем с их долговечностью. Но обратите внимание на протекающие задние двери, утечки масла, дребезжащие коленчатые валы, грохочущие распределительные валы и шумные ступичные подшипники.

Будьте осторожны, как всегда, с турбодизелями. Если двигатель пережил тяжелую жизнь, он будет дымить, даже когда он теплый. Уплотнения турбонагнетателя уязвимы для неправильного обращения, поэтому проверьте автомобиль у того, кто знает, что искать. Лучше перестраховаться …

Для любого внедорожника самое важное — убедиться, что транспортное средство не подвергалось жестокому обращению, если оно сошло с проторенной дороги. Потертости на краске, небольшие вмятины и подкрашенная черная краска на упоре (если есть) — все это явные признаки того, что выбранная вами машина некоторое время не работала с битумом.Все в порядке, только что-то поможет немного снизить цену.

Запасные части

(На основе Frontera 2.2 16v ’95’) Полная выхлопная система стоит около 320 фунтов стерлингов. Сборка сцепления будет стоить около 105 фунтов стерлингов, а новый стартер — чуть менее 75 фунтов стерлингов. Генератор должен стоить около 120 фунтов стерлингов, радиатор — около 115 фунтов стерлингов, передняя фара — около 50 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки — около 16 фунтов стерлингов, а задние колодки — 19 фунтов стерлингов.

В дороге

Или, может быть, в бездорожье? В любом случае Frontera не в лучшем виде.Он неплохо справляется как в грязи, так и на автостоянке Сэйнсбери, но страдает от того, что является немного скомпрометированным транспортным средством. Вес значительный, с этой тяжелой трансмиссией, которую можно носить с собой, но большая его часть находится на низком уровне в транспортном средстве, поэтому устойчивость не так плоха, как у некоторых тяжелых соперников.

Вы заметите, что это немного похоже на вождение грузовика, если вы приехали, скажем, на GTi, но тогда вы не можете проехать на своем хот-хэтче по грязному полю, не так ли?

Как и все автомобили этого типа, будьте готовы признать, что Frontera на самом деле не была разработана, чтобы сидеть тихо и быть полностью стабильной на скорости 80 миль в час на M1, и вы будете более снисходительны к ее ограничениям.

Всего

Ни рыба, ни птица. Он хочет быть настоящим внедорожником, но у него нет ни клиренса, ни штатной трансмиссии. Точно так же он слишком груб, чтобы называть его круизером по автомагистрали или простым в управлении автомобилем для покупок. Лучше всего думать о нем как о красивом и полноразмерном игрушечном автомобиле, способном справиться с большинством вещей, которые вы можете бросить в него, в любую погоду.

История OPEL Frontera

Isuzu MU Wizard — компактный внедорожник японского производителя Isuzu.MU Wizard был представлен в 1990 году как модель 1991 года и прекратил производство в 2004 году. Isuzu произвела несколько вариаций Wizard для продажи в других странах. В Соединенных Штатах было две версии: Isuzu Rodeo и (до 2002 года) Honda Passport с новым брендом. Opel / Vauxhall и Holden также продавали версии автомобиля под маркой. Он также продавался как Chevrolet Frontera в Египте и Isuzu Frontier в Южной Америке

.

Версия Wizard под названием Isuzu Rodeo была произведена на Subaru-Isuzu Automotive, Inc.(ныне Subaru из Indiana Automotive, Inc.) в Лафайете, штат Индиана. Ходили слухи, что Isuzu предпочитает произношение «ro-DEE-o», а не «ro-DAY-o». Автомобиль по-прежнему считался импортным, поскольку 75 процентов его деталей было произведено за рубежом.

Первое поколение

1991–1992

Rodeo дебютировал в 1991 году. Среднеразмерный внедорожник предлагался либо с 2,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, либо с 3,1-литровым двигателем V6 мощностью 120 л.с. производства General Motors. Для последнего была доступна автоматическая трансмиссия.

Автомобиль был доступен с полным приводом с ручной блокировкой ступиц на версии S и автоматической блокировкой ступиц на XS и топовой модели LS. Задние антиблокировочные тормоза были стандартной функцией, но не опцией для всех четырех колес.

Все модели имели складывающуюся переднюю часть заднего сиденья и сложенную спинку заднего сиденья; это значительно увеличивает грузовой отсек объемом 35 кубических футов (1,0 м³). Гаечный ключ автомобиля хранился под днищем сиденья, скрытый застежкой на липучке с ковровым покрытием.Домкрат был расположен за пластиковой панелью в левой задней части грузового пространства вместе с бачком для жидкости омывателя заднего лобового стекла, если таковой имеется.

LS был доступен с защитным стеклом, велюровой обивкой и раздельно складывающимися задними сиденьями.

Заднеприводная модель с механической трансмиссией и баком емкостью 21,9 галлона США (83 л) была рассчитана на 18 миль на галлон (13,1 л / 100 км) при движении по городу и 22 миль на галлон (10,7 л / 100 км) на шоссе. Полноприводная модель с V6 и автоматической коробкой передач была рассчитана на 15 миль на галлон (15.7 л / 100 км по городу и 13,1 л / 100 км по шоссе.

Потайной отсек для запирания был помещен в глубине центральной консоли под съемным ящиком для хранения кассет. Автомобиль имел длину 176,4 дюйма и весил от 3 490 до 3 820 фунтов (от 1580 до 1730 кг), в зависимости от двигателя и опций.

Базовые цены (США)

  • S — 12 818 долл. США
  • XS — 16 600 долларов США
  • LS — 17 899 долларов за автомат, 16 799 долларов за ручной

Isuzu продал 24 612 родео в 1991 году и 45 257 родео в 1992 году.

1993

В 1993 году Isuzu заменил двигатель General Motors V6 своим собственным 24-клапанным двигателем OHC V6, который был рассчитан на 175 л.с. (130 кВт). Втулки с ручной блокировкой были исключены, но напольный переключатель раздаточной коробки остался. Rodeo 1993 года отличался перекалиброванной системой подвески, более мягкими пружинами и амортизаторами.

Rodeo теперь весил от 3536 до 4120 фунтов (от 1604 до 1869 кг). Базовая цена была увеличена до 14 074 долларов, а рейтинг EPA составлял 18 миль на галлон (13.1 л / 100 км по городу и 11,2 л / 100 км по шоссе.

В 1993 году стал доступен двигатель Isuzu 3,2 л V6, а также 4-цилиндровый Family II от Holden. А в 1996 году Isuzu увеличил мощность своего 3,2-литрового двигателя V6 примерно до 195 л.с. (145 кВт) и 193 фунт-сила-фут (262 Н · м) крутящего момента для Родео 1996 и 1997 годов.

Второе поколение

Rodeo был переработан для модели 1998 года.

В 2004 году Isuzu отказалась от 4-цилиндрового двигателя и добавила дополнительный бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л с прямым впрыском топлива и мощностью 250 л.с. (186 кВт) и 246 фунт-сила-футов (334 Н · м) крутящего момента.Isuzu был первым, кто предложил бензин с прямым впрыском топлива в автомобиле по цене менее 100 000 долларов.

Интересно отметить, что песня «Little Red Rodeo», исполненная Коллином Рэем в 1997 году, была о человеке, который пытался найти бывшую девушку, которая водила Isuzu Rodeo.

Isuzu Amigo, Vauxhall Frontera Sport, немного более короткая двухдверная версия MU Wizard (Amigo), которая также была доступна со съемным откидным верхом, была переименована в Rodeo Sport, прежде чем она была исключена из линейки продуктов.

1989–1994

Представленный весной 1989 года в Соединенных Штатах, этот компактный спортивный утилитар действительно обратил внимание на спорт, а не на утилитарность. Amigo, как его называли в США, выпускался как с двухколесными, так и с четырехколесными моделями. Очень маленький 2,3-литровый двигатель мощностью 96 л.с. (72 кВт) входил в стандартную комплектацию 2wd, а полноприводный двигатель поставлялся с 2,6-литровым 4-цилиндровым двигателем. Обе модели поставлялись только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, за исключением модели 1993 года. У раннего Amigo было очень ограниченное количество вариантов, включая кондиционер, два сиденья или четыре и две модели отделки на выбор S или XS.Некоторые из изменений на протяжении многих лет включали в себя 1991 — небольшие косметические изменения модели 1990 года, наконец, добавили 4-ступенчатую автоматическую коробку передач 1992 года; Кроме того, двигатель на 2,3 литра был снят с производства, все модели поставлялись со стандартом 2,6, 1993 год не имел серьезных изменений, 1994 год был добавлен задний стоп-сигнал с высоким креплением, усилитель руля был стандартным, зеркала с электроприводом. Наряду с ограниченным количеством выпусков XS-F («F» означает «Frontera») в этой версии было еще несколько игрушек, таких как электрические стеклоподъемники и блокировка системы ABS на 4 колеса, хотя она неактивна в низком диапазоне 4wd и активна только на задних колесах. в диапазоне 4wd-hi.Эта версия, если у Amigo было всего 49 выбросов (причины неизвестны). Официальных данных о продажах нет, но большинство дилеров согласны с тем, что было продано менее 75. Единственный значок, который показывает эту модель, — это спортивный синий символ XS со спортивным шрифтом «F» рядом с ним (также спортивный синий)

1998-2004

Outside — После своего дебюта в США в 1991 году и снятия с производства в 1994 году Amigo вернулась в 1998 году с новой обновленной моделью. Новый Amigo имел тот же дизайн кузова и листовой металл, что и Rodeo, но с более короткой колесной базой и более жесткой рамой.Обе модели были построены в более модернизированном виде на сборочном заводе в Лафайетте, штат Индиана. Amigo стандартно шел с мягким верхом, как у Jeep Wrangler. Внешние отличия Amigo и Rodeo, за исключением колесной базы, включают в себя установленное сзади запасное колесо, 16-дюймовые шины, увеличенные расширители крыльев и двухдверный вариант по сравнению с четырехдверным Rodeo.

Внутри — Amigo имеет тот же интерьер, что и Honda Passport. Стандартные функции Amigo включали раздельные складывающиеся задние сиденья, рулевое управление с регулируемым наклоном, два порта электропитания, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, доступ без ключа и проигрыватели компакт-дисков AM / FM.Более новый Amigo вмещает 5 человек, однако с комфортом могут ездить 4 человека.

В дороге — Amigos с 2,2-литровым двигателем мощностью 130 л.с. (97 кВт) немногочисленны, в основном потому, что предыдущие владельцы жаловались Isuzu на то, что v6 должен быть стандартным. Несмотря на то, что он был небольшим внедорожником, он все же весил 4250 фунтов, и для повседневной езды требовалось много лошадиных сил. Ответом Isuzu на это был 3,2-литровый двигатель v6 мощностью 205 л.с. (153 кВт), который развивал 214 футов (65 м) крутящего момента при 3000 об / мин. Это тот же двигатель, что и на Rodeo.На графиках Amigo дает хороший крутящий момент для буксировки лодки весом 4500 фунтов. Расход топлива на дороге — приблизительно 22 мили на галлон по шоссе.

С технической точки зрения Amigo имеет жесткую раму с 8 поперечинами. Передняя подвеска имеет независимые нижние и верхние рычаги, с твердым задним мостом. На Amigo можно почувствовать себя как на полноразмерном грузовике, чувствуя множество неровностей на дороге. Все агрегаты поставлялись с подушками безопасности и боковыми балками дверей, а также с АБС.

Off the Road — Amigo стандартно поставлялся с задней осью Isuzu с 10 болтами, что в сочетании с кнопочной кнопкой полного привода делает его хорошим внедорожником для скользких поверхностей.Amigo также имеет традиционный напольный рычаг для переключения с 4wd high на 4wd low. Приемлемо ездить на Amigo по бездорожью, так как он обеспечивает хорошую проходимость на всех небольших трассах. Для серьезных внедорожных возможностей Isuzu предлагал Ironman Edition Amigo, который стандартно поставлялся с задней частью DANA 44, интеллектуальной системой управления подвеской (ISC), дифференциалом повышенного трения, шинами большего размера, чем у модели LS, и регулируемыми амортизаторами для бездорожья. Это самые редкие из Amigos, Isuzu произвело всего около 288 экземпляров в 2000 году и 187 экземпляров в 2001 году.(Isuzu в те годы также производил Ironman Rodeos и Axioms)

Amigo был переименован в 2002 году в Rodeo Sport в честь своего более длинного Brother the Rodeo. Серия Amigo производилась до 2003 года. Родео был снят с Isuzu в 2004 году.

MU Wizard был известен в Великобритании как Vauxhall Frontera, а в Европе как Opel Frontera. Первоначально он был построен на бывшем заводе Bedford Vehicles в Лутоне; он стал известен как завод IBC (Isuzu Bedford Company).В 1980-х годах завод перешел под совместный контроль Isuzu и General Motors, при этом Frontera строилась вместе с рядом других моделей коммерческих автомобилей. Австралийская и новозеландская версия модельного ряда MU Wizard была известна как Holden Frontera.

После того, как General Motors получила полный контроль над заводом IBC Vehicles в 1998 году, производственную линию Frontera планировалось перенести на завод General Motors Vauxhall в порту Элсмир, где находится Vauxhall Astra. Однако с закрытием завода в Лутоне было принято решение ход был отменен.

Frontera была снята с производства в 2004 году. Если текущие слухи верны, заменяющая модель в линейке Vauxhall будет основана на оборудовании GM Daewoo / Chevrolet Captiva, а не на модели Isuzu. В Австралии и Новой Зеландии Holden Frontera была заменена версией под маркой Holden модельного ряда GM Daewoo / Chevrolet Captiva.

В Великобритании, Европе и Австралии у Frontera была другая линейка двигателей.

Ранние автомобили (до 1995 года) имели выбор двигателей, с LWB, доступным либо с 2.4-х бензиновый (C24NE) двигатель (разработанный в Opel Manta 400) или дизельный двигатель 2.3, первоначально установленный в фургоне Bedford CF & Vauxhall Carlton. Спорткар Frontera (Isuzu Amigo) был доступен с бензиновым двигателем 2.0 Vauxhall Cavalier (C20NE).

В 1995 году модель подверглась фейслифтингу, и Frontera получила задние винтовые пружины и новую линейку двигателей. SWB получил новый бензиновый двигатель 2.0 (серия X20), обновленную отделку салона, а также первый дизельный двигатель, доступный для SWB, 2.8 (4JB-TC). LWB также имел новые двигатели с бензиновым двигателем 2.2 (X22XE) и дизельным 2,8 4JB-TC.

В моделях 1996–1997 годов была изменена внутренняя отделка салона, включая приборную панель, и был установлен новый дизельный двигатель 2,5 (VM41). Этот двигатель также использовался в Range Rover и Jeep Cherokee в Великобритании.

В 1998 году была представлена ​​новая модель серии B с бензиновым двигателем 2,2, дизельным двигателем 2,2 (X22DTH) и 3,2-литровым бензиновым двигателем V6. Дальнейшие модификации были выполнены на дизельном двигателе после 2001 года, и окончательная версия, которая будет установлена ​​в этой марке, — это 2.2-литровая (Y22) версия. Эта модель соответствует стандарту токсичности выхлопных газов Euro 4.

Последние модели были произведены в 2004 году в комплектации Olympus, а производство закончилось на IBC Luton в 2004 году.

Jiangling Landwind

Rodeo до сих пор производится в Китае под названием Jiangling (Jiangling Motors Corporation Limited) Landwind. Это первый внедорожник, не прошедший краш-тесты Euroncap. Landwind основан на первом поколении Rodeo. http://www.truveo.com/ Jiangling-Landwind-Crash-Test / id / 3181718577 #

Opel Frontera — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Мировая премьера Frontera состоялась в 1991 году в Женеве.Автомобиль интересен тем, что он не полностью немецкий, а представляет собой европеизированную версию японского джипа Isuzu Rodeo. Первое поколение было почти полностью идентично своему японскому предку. Изменения коснулись только двигателей.

Трансмиссия — Япония, двигатель — Германия (есть и итальянские дизели от VM), сборка автомобилей — Англия. Frontera первого поколения выпускалась с двумя типами кузова: короткая трехдверная (Frontera Sport со съемными панелями над задним сиденьем и Frontera Soft Top со складывающимся тентом над ней) и длинная базовая пятидверка (Estate ).Гамма двигателей представлена ​​бензиновыми силовыми агрегатами 2,0 / 115 л.с., 2,2 / 136 л.с. Тормозные механизмы: спереди — дисковые, сзади — барабанные.

В 1995 году машину модернизировали: в задней подвеске заменили пружины на пружины, нижняя створка крышки багажника стала откидываться назад, а не в сторону. На него начали монтировать запаску, которая раньше лежала в багажном отделении. Второе поколение Opel Frontera увидело свет в 1998 году. Внешний вид внедорожника практически не изменился.Обратите внимание на решетку радиатора фальшрадиатора, элегантные задние фонари, более «мужественный» передний бампер, подштамповки на боковинах кузова и оригинальное треугольное боковое стекло на короткобазной машине Frontera Sport. Он отличается от первых более плавными и округлыми линиями, сделавшими облик внедорожника целостным и современным.

Динамики в экстерьере добавляют специальные колесные арки и конфигурацию боковых окон. Специалисты Opel применили комбинацию задних фонарей с дефлекторами салона — прием, который набирает популярность в мире модного дизайна джипов.В ассортименте силовых агрегатов произошло пополнение.

Были дизельные и бензиновые двигатели 2,2 литра с непосредственным впрыском и 3,2-литровый бензиновый V6. Самая главная новинка — электронная система, которая позволяет нажатием кнопки включать и выключать полный привод при движении автомобиля со скоростью до 100 км / ч. За дополнительную плату на автомобиль с любым двигателем теперь можно заказать автоматическую 4-диапазонную коробку передач. По сравнению со своим предшественником Frontera второго поколения отличается улучшенной управляемостью как на дороге, так и на бездорожье.Например, передняя и задняя гусеницы стали шире на 60 мм, появилась пятирычажная задняя подвеска, а длина укороченной версии увеличилась на 130 мм.

Тормоза все дисковые. Благодаря обновленным силовым агрегатам, улучшенной аэродинамике и дополнительной звукоизоляции значительно снизился уровень шума в салоне. Безопасность обеспечивают две полноразмерные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. На задние сиденья добавлены регулируемые по высоте подголовники. В качестве опции для пятидверной версии автомобиля можно заказать центральный подголовник сзади.Объем багажного отделения внушительных размеров 518 литров.

Если сложить задние сиденья, объем багажника увеличится до 1790 литров.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *