Путешествие на буханке: Кругосветка на «буханке»

Содержание

Кругосветка на «буханке»

Оригинал статьи: https://av.by/news
Автор: Алина Вислоус

Кругосветка на «буханке»: «Это типичный русский автомобиль, которому аналогов нет вообще».

И сегодня УАЗ-452, сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Как «скорая помощь», сельскохозяйственный автомобиль, маршрутное такси… Но чтобы совершить на нем кругосветное путешествие?! Любой, кто впервые увидит «буханку» в непривычном для нее амплуа, рискует получить культурный шок.

Сразу не понимаешь, как на таком советском фургончике в стиле Volkswagen Hippie Bus москвичи задумали обогнуть земной шар. Удивительно? Мало похоже на правду? Поначалу не веришь, потом пытаешься осмыслить все это и задаешься вопросом: «А не шутка ли это?» Но зачинщики авантюрного проекта всерьез говорят о своей затее, более того, с начала июня этого года они уже проехали почти 23 тысячи км. О нюансах амбициозного проекта под названием «На „буханке“ вокруг света» мы узнавали у его создателей, ведь они оказались проездом в Минске.

Идея москвичей создать проект под названием «На „буханке“ вокруг света» возникла внезапно во время путешествия по Южной Америке

Александр и Николай — путешественники со стажем, которые успели побывать во многих уголках планеты, в том числе на машинах. А идея нового проекта — «кругосветки», главной «фишкой» которой стал УАЗ «буханка» — родилась у них совершенно спонтанно. «Изначально идея возникла во время поездки в Южную Америку, когда мы подвозили автостопщика и вдруг подумали: „А почему бы нам по пути не брать на борт местных жителей, автостопщиков, чтобы вести с ними диалоги и культивировать стереотипы о русских в юмористической манере, а также снимать это все на камеру?“ Причем по замыслу сюжета у нас должен был быть отечественный автомобиль, коим и является УАЗ-452. На наш взгляд, это амбициозный проект, который в перспективе должен перерасти в некое подобие „автотрэвел-шоу“, в рамках которого мы совершим кругосветное путешествие», — рассказывают москвичи, отмечая что в подобном формате проект прост в реализации и не требует больших расходов, если не брать в расчет саму экспедицию.

Но почему все-таки «буханка», спросите вы? «Это типичный русский автомобиль, который выпускается с 1965 года. На мой взгляд, УАЗ имеет в своем производстве уникальный продукт. Уверен, что в Южной Америке, Азии и Африке, будь туда экспорт российского фургона, на него выстраивалась бы огромная очередь, потому что „буханке“, как полноразмерному микроавтобусу с полным приводом, сегодня аналогов нет вообще», — заявляет Александр.

Александр и Николай пересекают на «буханке» полярный круг в Финляндии

И эдакий MADE IN USSR производит за границей настоящий фурор, а окружающие проходят на языке Александра так называемые «три стадии шока»: «Сперва, когда только увидели автомобиль, затем, когда понимают, что он абсолютно новый, и наконец — как только узнают, что полноразмерный микроавтобус стоит всего 8 тысяч евро».

Кстати, «буханка» 2016 года — это модернизированная версия УАЗ-452 1965 года, которую купили у официального дилера UAZ этой весной, а поскольку тот является партнером проекта, то фургон достался им по льготной цене — примерно за 5 тысяч евро. Вообще, если вспомнить, микроавтобус с армейской родословной появился в далеком 1965 году и получил силовой агрегат от ГАЗ-21 (2,4 л, 70 л.с.), 4-ступенчатую МКП и двухступенчатую «раздатку» с жестким подключением переднего моста. Одним словом, это был более вместительный и практичный вариант «брезентового» вездехода ГАЗ-69.

В 2015 году «буханка» отметила свой полувековой юбилей, а в 2016-ом сошла с конвейера в обновленном виде. Как отмечал директор завода, «снятие модели с производства является нецелесообразным, так как она остаётся востребованной многими службами, а отечественный автопром не может предоставить ничего взамен». Внешне машина почти не изменилась: разве что появились пластиковые накладки на углах переднего бампера и прямоугольные катафоты, встроенные в задний бампер. Основная же часть улучшений пришлась на салон «буханки».

Это и комбинированная приборная панель вместо нескольких отдельных циферблатов, и гидроусилитель руля. Среди «инноваций» обновленного микроавтобуса — подогрев сидений (но в этом экземпляре его нет) и штатное место под магнитолу. Разумеется, эти новшества не сделали автомобиль суперкомфортным, поэтому, заручившись поддержкой партнеров проекта, москвичи заранее подготовили УАЗ как внешне, так и внутри салона.

Кузов фургона частично обклеили виниловой пленкой красного цвета в стиле Volkswagen Hippie Bus. В салоне установили кондиционер, работающий от компрессора — вскоре он пройдет реальное «боевое крещение» в Африке, более комфортные сиденья с регулируемой спинкой, партнеры подарили им магнитолу в ретро-стиле, навигатор, датчик слежения GPS, снаряжение для кемпинга, шины японского бренда Antares. «Да даже если поставить на УАЗ нормальную резину, то его будет не узнать», — уверенно заявляет путешественник со стажем в полмиллиона километров.

«Буханка» на фоне замка Гамлета в Дании

В багажнике оправданно прописалось ГБО — ради экономии топлива в путешествии, так как цены на газ в Европе вдвое дешевле бензина, а еще благодаря баллону с объемом 160 литров можно проехать на одной заправке больше 1000 км. Расход получается 15 литров на «сотню». И вроде бы с подобным решением они явно не прогадали, но куда-то постоянно исчезает бензин, «гуляя» из одного бака в другой, и они планируют обращаться с этой проблемой к инженерам UAZ. В целом простота конструкции авто позволяет произвести ремонт в полевых условиях: помимо того, что с собой у мужчин имеется арсенал инструментов, проект поддерживает партнер, который «онлайн» обеспечит техподдержку, случись в дороге какая поломка.

Также здесь «вырезали» люк. «Правда, из-за багажника он пока не открывается. Просто пока не успели все сделать, но займемся этим сразу, как вернемся в Москву. Потом во время африканского сафари можно будет наблюдать за животными», — говорят мужчины. Очень кстати пришлась и маркиза на крыше, которая не раз спасала от палящих лучей солнца и проливного дождя — действительно полезный аксессуар во время кругосветного путешествия.

Общая стоимость всех доработок составила 15 тыс. евро, но с «обновками» лучше не переусердствовать: «Наша задача — поездить на „буханке“ в ее стоковом состоянии, без внедорожных премудростей. К примеру, некоторые устанавливают на ее кузов раму от „Гелендвагена“. Но какой в этом смысл?»

В Европе принято считать Нордкап (Nordkapp) самым северным мысом Европейского континента — «буханка» добралась и туда!

Технически все осталось без изменений — УАЗ оснащен мотором ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л. с., который состыкован с пятискоростной механической коробкой передач. После турне вокруг Черного моря автомобиль прошел стандартное ТО на 10 тысячах км, а по приезду в Москву они заедут к дилеру снова. Из нюансов во время поездки по Европе случилось немногое: открутился поводок щетки стеклоочистителя, забился воздушный фильтр, да в Норвегии украли крышку бензобака — пришлось прикрутить вместо нее перчатку. «Наверное, попался какой-то фетишист или забрали, как сувенир», — добродушно смеются путешественники.

Несмотря на похвальные попытки производителя вписаться в современность, к настоящему моменту автомобиль, спроектированный в начале 60-х годов, мало отвечает каким требованиям. И посадка водителя на краю «базы» «буханки» дает о себе знать сильнейшими скачками, и немилосердно трясет на любой скорости. «С точки зрения посадки и управления она сродни грузовику. Не хватает усиленного сцепления, уже просели штатные задние рессоры. В остальном все нормально. Меня даже поразила легкость и непринужденность управления рычагами включения переднего моста и раздаточной коробкой», — отмечает Александр, который за лето успел распробовать долгожителя российского автопрома.

Одна из причин, по которой выбор изначально пал все-таки на УАЗ — это его проходимость: полноприводные «буханки» способны преодолевать снежную целину высотой 40 см, но испробовать этот экземпляр в условиях реального бездорожья пока что не приходилось. В основном попадались дружелюбные дороги с асфальтовым покрытием, а также серпантины в горах Албании, Норвегии и Грузии — и «по крайней мере, машина старалась», отмечает шофер УАЗа.

Иногда они путешествуют вместе со своей семьей

Как правило, это Александр. В свою очередь Николай больше занимается вопросами организации путешествия. «Так получилось, что я приобщил Николая к автотуризму, а он меня — к туризму, которым занимается еще с 90-х годов. Причем мы оба многодетные отцы, и иногда путешествуем всей большой семьей. И нам всегда есть, куда и к кому возвращаться», — упоминает в ходе беседы Александр.

Машину используют обычно в щадящем режиме: с крейсерской скоростью 100 км/ч, и в среднем проезжают по 350–500 км в день, делая передышки. Преодолев за два с половиной месяца 23 тыс. километров, создатели проекта оказались проездом в Минске, сделав остановку в столичном центре KROWN. Забегая вперед, отметим, что УАЗ моментально гниет, поэтому накануне поездки «буханке» сделали комплексную антикоррозийную защиту в Москве. «Пока мы проехались по Европе, но потом пойдут регионы, где влажность достигает 90% при +35 градусах или случаются резкие перепады температур», — объясняет Николай.

Когда речь зашла про устойчивость к коррозии, слово взял и директор минского центра KROWN Алексей Мухлаев: «Поскольку подобные машины быстро гниют, днище, подвеску, раму, мосты, а также скрытые полости дверей, крышки багажника и моторный отсек обработали антикоррозийным составом, который в том числе предохраняет всю электронику от влаги, отчего машина работает более стабильно».

Эксперт акцентирует внимание на том, что в машинах с рессорной подвеской в самую первую очередь ржавеют сами рессоры: «Что ты с ними ни делай, но за счет механического трения листов друг об друга неизбежно оголяется металл, который под воздействием влаги начинает покрываться ярким рыжим налетом. Небольшие пятнышки есть и сейчас, но они темно-коричневого цвета, так как коррозия приостановилась из-за того, что рессоры обработали составом KROWN».

Выступая с защитой в адрес российской марки UAZ, специалист замечает, что некоторые современные автомобили европейских брендов (не будем называть их поименно) с почти нулевым пробегом после осмотра на подъемнике уезжают с вердиктом «частичная коррозия», вызывая шок у своих хозяев. В случае с «буханкой», чей пробег едва перешагнул за отметку в 20 тысяч км, ржавчины нет даже на раме и мостах, которые гниют с экстренной скоростью. «Болты и резьбовые соединения тоже быстро гниют, так что потом просто не откручиваются», — говорит Алексей Мухлаев. Ему вторит Александр: «А болгарку найти в пути очень сложно, поэтому для нас антикоррозийная обработка — это спасение».

Автопутешественники уже побывали в 18 странах мира, проехав почти 23 тысячи км. Впереди — «кругосветка»

Разглядывая красно-белый фургон, взгляд неминуемо цепляется за флаги стран, в которые заезжали Александр и Николай: Чехия, Венгрия, Албания, Черногория, Польша, Швеция, Дания… На сегодняшний день они побывали в 18 странах. Как признаются москвичи, европейцы при виде советской «буханки» пребывают в легком шоке и хлопают в ладоши, встречая почетного ветерана Ульяновского автозавода. На фоне современных иномарок он смотрится инородно, зато в Венгрии они попали на фестиваль, организованный по случаю 70-летия культовой модели VW T1, который проходил на озере Балатон, и там «буханка» органично вписалась в местный колорит и почти мимикрировала под «Фольксваген».

Если говорить про УАЗ-452, то с точки зрения дизайна это фактически «антиквариат», чей облик мало менялся еще с 50-х годов прошлого века. Но Александру узнаваемые черты фургона с круглыми фарами скорее греют душу: «Зачем вкладывать деньги во внешний облик машины, если советскому человек всегда были нужны практичность, надежность и доступность автомобиля. Дополняя крылатую фразу, можно сказать, что в СССР не было как секса, так и дизайна. Тем не менее „буханка“ популярна и по сей день».

Ей-богу, прежде всего голова идет кругом. Кто-то может посчитать такой проект как минимум безумием — на быстро гниющей и почти без комфорта машине отправиться по разным странам мира. Признаться, поначалу сомнения были и у авторов этой идеи, но теперь они приходят к выводу, что к «кругосветке» «буханка» реально готова. Прощаясь, спрашиваем, не боятся ли они по завершении путешествия увидеть сгнивший «Уазик», на что Александр отвечает совершенно бесхитростно: «За два года такое вряд ли случится, а с „Крауном“ этого можно не бояться еще много лет».

Камерун. Кариби. Выехали снова на побережье.

Наша Буханочка домчала нас до первой значимой точке в экспедиции, и впервые в истории всех Буханок и вообще отечественных авто доехала своим ходом из Москвы до экватора в Габоне!

Александр и Николай намерены продолжать свое триумфальное шествие. Сейчас они возвращаются в Москву, а в октябре «буханка» отправится в Африку, где начнется сухой сезон, чтобы потом совершить «кругосветку». Согласно прогнозам, на это уйдет от силы 1,5–2 года. Как минимум, трижды придется переправлять фургон через океан: от Африки до Америки, потом до Австралии и наконец — до Малайзии. И хочется пожелать им в этой поездке только успехов и массу ярких впечатлений.

Отчаянное приключение — на «буханке» вокруг света

Среди автолюбителей укоренилось мнение, что автомобили Ульяновского автозавода не созданы для дальних поездок в силу их низкой надежности. Но пара отчаянных парней решили опровергнуть этот тезис, отправившись на легендарной «Буханке» в кругосветное путешествие.

Идея отправиться в кругосветку на УАЗе родилась у Александра Холодного и Николая Баландинского во время путешествия по Южной Америке. Подвозили очередного автостопщика — возникла идея поиграть на стереотипах о русских в комичной манере, отправившись в путешествие на типично русском автомобиле… «буханке»! Подвозить тех, кто «голосует», заезжать в гости к новым знакомым и предлагать желающим присоединиться к экипажу. И не спешить. Это не гонка, и даже не экспедиция, а именно путешествие.

«Буханка» совершенно обычная, УАЗ-3741 2016 года. Двигатель ЗМЗ-409, 5-ступенчатая механическая коробка передач, пробег на начало проекта — 500 километров. Из новшеств — комбинированная приборная панель вместо разбросанных приборов да гидроусилитель руля.

Правда, машину Александр и Николай доработали: установили кондиционер ПКВС, комфортные сиденья с обогревом, магнитолу в ретростиле, навигатор, GPS-трекер. В салон поместили туристическое снаряжение. На крышу водрузили экспедиционный багажник, на диски поставили новые шины Antares. Для быстрого подключения полного привода мосты вооружили хабами РИФ. А кузов частично оклеили виниловой пленкой в стиле микроавтобусов хиппи 70-х годов.

На путешествие отвели два года. За это время «Буханке» должна проехать по всем континентам мира, пересечь более ста стран. Европа уже покорена. Сейчас путешественники находятся в Африке, преодолев 40 000 километров и посетив 40 стран. Африканский этап путешествия должен закончиться в мае 2018 года. Оттуда автомобиль будет переправлен в Южную Америку и проедет на север до Аляски. Потом «буханку» ждет переправка в Австралию и далее в Азию, откуда путешественники вернутся во второй половине 2019 года. И они не сомневаются в успехе.

Подписаться на рассылку

ТЕХНИКА PROLOGY ОТПРАВИЛАСЬ В КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ! НА БУХАНКЕ ВОКРУГ СВЕТА.


Машина во всей своей красе ожидала начала официальной части на улице.

А тем временем, в стенах общественной палаты был организован круглый стол, где можно было задать вопросы непосредственно участникам экспедиции и лицам причастным к этому проекту.

Александр Морозов выглядел уставшим, понятное дело, организация такой экспедиции штука хлопотная!

Бландинский Николай — второй участник экспедиции, и по совместительству руководитель проекта Geografia.ru отвечал на вопросы по поводу планов и мероприятий намеченных по ходу путешествия.

Интересно было поговорить с участниками, и выяснить, что во первых это будет не моно экспедиция, когда участники стартовали, проехали не отрываясь весь маршрут и финишировали через два года. Нет, это будет путешествие разбитое на отдельные этапы.
Такой формат позволит семьям путешественников не забыть как выглядит их папа(муж, сын, брат..) 🙂
Во вторых, кроме самого путешествия как метода познания окружающего мира, ребята хотят сделать акцию мирового масштаба показывающую, что в России есть автопром, что в России есть не только танки и ракеты, но и вполне себе интересные люди, с интересными идеями, мыслями и т.д.

Много было вопросов насчет надежности Буханки: доедет ли она куда-нибудь и не надо ли везти с собой вторую буханку в качестве запчастей. Ребята — оптимисты! Ответили, что они верят! К тому же Александр проехал на УАЗах не одну тысячу километров, так что «розовых очков» у него нет, как и нет страха перед дальней дорогой.

К тому же есть надежда на техническую поддержку УАЗ. (В последнее время есть на УАЗе положительные сдвиги в направлении поддержки клубного движения, поддержки путешественников, так что можно надеяться на то, что помощь будет реально оказана.)

В заключении торжественной встречи устроили фотосессию перед главным входом.

Даже заставили Александра сделать вид, что он грузит багаж 🙂

Рабочее место водителя осталось практически без изменений.

Только сверху установлена потолочная консоль с музыкой Prology

В салоне изменений чуть больше, главное — это кондиционер. Без него в Африке было бы тяжело.

Большой люк в крыше.

Два ряда сидений для такого путешествия явно перебор. 
Хотя может ребята будут подрабатывать местной маршруткой? Кто знает?

Шины Antares Александр нахваливал, как бюджетные и очень хорошие.

УАЗ Буханка 2016 года выпуска, имеет индекс 3741 и инжекторный двигатель ЗМЗ-409 под капотом.

Автомобиль приобретен при содействии наших хороших знакомых, дилера УАЗ — компании Превокс.

В подготовке машины участвовало множество фирм, список которых теперь красуется на бортах автомобиля.

Пожелаем успехов путешественникам!

Будем следить за их продвижением по планете.

Новость подготовлена по материалам сайта http://www.uazbuka.ru

На форуме  сайта www.uazbuka.ru есть тема посвященная путешествию
.

 


Пара из Германии отправилась в кругосветку на российской «Буханке»

Немецкая пара отправилась в кругосветку на УАЗе, рассказывает сайт DW.com. Путешественники переделали российскую машину в автодом и проехали 30 тысяч километров — от Германии до Владивостока.

Лаура и Ульрих всегда мечтали о кругосветном путешествии в «доме на колесах», но для этого нужна была машина с повышенными показателями проходимости. Во время поисков подходящего автомобиля они узнали о существовании УАЗа.

Подходящий автомобиль Ульрих нашел в Швеции, УАЗ обошёлся в 19 тысяч евро. Во время перегона «Буханки» до Германии произошло первое знакомство с машиной.

Таджикистан

«Это была катастрофа! Передачи не переключались, постоянно вылетали. Как-то я решил остановиться на заправке и купить что-нибудь попить. Когда я хотел закрыть машину, не сработал ни один ключ. Замки перестали работать. Я сидел в машине, и думал: ну и за что я отдал свои деньги?», — вспоминает владелец.

Турция

На подготовку машины к путешествию ушло два месяца и 2500 евро. Заднюю часть кузова переоборудовали в жилое помещение, которое является сразу и спальней, и кухней. Установили вдоль борта небольшую систему хранения, которая включает в себя холодильник, отделения для специй и посуды, одежды. Рядом установили раскладную двуспальную кровать.

Алтай

В апреле 2019 года семейная пара начала кругосветное путешествие. Они посетили Венецию, Стамбул, Сочи, Ростов-на-Дону, Волгоград, Астрахань, пустыни средней Азии, Байкал, Монголию, Владивосток.

Монголия

В общении с людьми им помогали мимика, жесты и онлайн-переводчики. Отдельное внимание досталось «Буханке» в России. Владельцам понадобилась лестница на крышу, которая крепится на заднюю дверь. В автосалоне, куда они позвонили, ее не оказалось. Зато там были умелые механики, которые, узнав, что машина из Германии, изготовили собственную лестницу и подарили её немцам.

Читинская область

За 30 тысяч километров машина ни разу не сломалась, что удивило даже самих путешественников. Все отговаривали их от покупки и предупреждали о том, что от нее будут только поломки и проблемы. Конечно, владельцы согласны, что она не идеальна — форточка в окне заклеена скотчем, потому что протекает во время дождя, а качество исполнения салона не лучшее. Но зато она работает.

Северная Осетия

Владельцы уже достигли Нью-Йорка, но без буханки. Её транспортировка в США была бы слишком дорогой, поэтому для машины путешествие окончилось во Владивостоке, откуда она уехала в Нидерланды в контейнере. После окончания пандемии семейная пара планирует устроить новое большое путешествие по Африке.

На финише путешествия, во Владивостоке

Некоторое время назад мы рассказывали о жителе Самары, который проехал всю Европу на «Ладе Приоре».

Кругосветка «Вокруг света на «буханке» финиширует на «Красном Октябре»

30 октября в галерее Red October на Болотном острове финиширует автопробег «Вокруг света на «буханке». Каждый желающий сможет прийти, чтобы поприветствовать героев, задать им вопросы или сфотографироваться с легендарной «буханкой» — автомобилем УАЗ-452. Ведь все привыкли видеть его в роли скорой помощи или маршрутки, но не транспорта, на котором можно объехать вокруг света.

Путешественники Саша Холодный (Александр Морозов), Николай Баландинский и Рустэм Казанбаев дважды пересекли экватор с конфетами «Красного Октября». А большую часть маршрута «буханка» проделала с флагом фабрики.

Кругосветные путешественники в галерее Red October ответят на вопросы, расскажут о своих приключениях, продемонстрируют фотографии и видеоролики экспедиции и расскажут о своих планах – кругосветном путешествии с детьми на электромобиле российского производства.

«Нас один раз арестовывали за фотографирование военного объекта, одного пассажира чуть не укусил двухметровый варан, а я переболел малярией. Но мы и наш автомобиль выдержали это испытание и вот уже «буханка» проехала 55 тыс. км по территории 49 стран. Позади оба американских континента, Австралия, Азия, Япония. Удивительно, но за всё это время УАЗ не преподнёс практически ни одного неприятного сюрприза! Всего лишь сломался один ролик натяжителя ремня. Мы, если честно, ожидали совсем другого исхода развития событий», — рассказал Саша Холодный, которому удалось превратить кругосветку в настоящее тревел-шоу с прямой трансляцией в своем блоге.

Встретить участников автопробега приедут актёры, телеведущие, композиторы и певцы, общественные деятели, бизнесмены, ведь «кругосветка на буханке» стала народным проектом. В программе — фотосессия с путешественниками и легендарной «буханкой», пресс-конференция и неформальное общение.

 

Справка:

«Вокруг света на «буханке» — первое в мире путешествие на советском автомобиле УАЗ-452, который невозможно в случае неисправности отремонтировать ни в одной стране мира, кроме России. На нем путешественники во главе с Александром Морозовым дважды пересекли экватор, побывав на всех континентах, кроме Антарктиды. Путешествие проходило в несколько этапов, каждый был посвящен какому-либо историческому событию или персоне. Например, этап по Скандинавии — Туру Хейердалу и 70-летию его плавания на «Кон-Тики», оказавшее влияние на культурную жизнь Европы, на искусство и дизайн. Финальный этап кругосветного путешествия «Вокруг света на «буханке» стартовал в сентябре во Владивостоке и прошел по всей России.

ПАО «Красный Октябрь» с 2002 года входит в Холдинг «Объединенные кондитеры». Фабрика имеет статус промкомплекса города Москвы и пользуется в этом статусе налоговыми преференциями от столичного Правительства.

В 2007 году фабрика переехала с Берсеневской набережной на Малую Красносельскую улицу. В новом здании фабрики установлено 15 эксклюзивных производственных линий, в год выпускается более 70 тысяч тонн продукции.

Ранее отсчет истории предприятия вели от 1851 года. Однако год назад благодаря работе музейных специалистов холдинга «Объединенные кондитеры», в который входит «Красный Октябрь», год назад был найден подлинный документ, свидетельствующий о том, что уже в 1849 году Фердинанд Эйнем поставлял пирожные к российскому Императорскому двору.

 

Вокруг света на «буханке» | Север Столицы

Житель Головинского района 51-летний Николай Баландинский по профессии историк, переводчик с английского, французского и итальянского языков. А ещё он – путешественник. За всю жизнь Николай объехал 150 стран. А два года назад совершил кругосветное путешествие на автомобиле УАЗ-452 – легендарной «буханке».

 

Наперегонки по Амазонке

Отправиться вокруг света, например, на самолёте или на внедорожнике в наше время может, кто угодно, были бы деньги и желание.

– Мне же хотелось поехать на каком-нибудь необычном транспорте, – рассказывает Николай. – Долго думал, на чём. Идея пришла моему другу Александру Морозову – мы с ним тогда как раз путешествовали по Патагонии. «А давай, на «буханке»! – говорит. На том и порешили.

Машину Николай и Александр купили новую, покрасили её в красно-белый цвет и стартовали. Их путешествие длилось больше двух лет. Ребята проехали свыше 90 тыс. км, побывали в 60 странах, «буханка» дважды на сухогрузах преодолевала Атлантический и Тихий океаны.

– Она стала первой «буханкой» в истории, которая неделю плыла по Амазонке на барже, а мы догоняли её на пассажирском корабле, – смеется Николай.

 

Сломались в Мексике – чинились в Хабаровске

Путешественник признается, что сначала был уверен, что весь маршрут «буханка» не пройдёт.

Но за все путешествие она ломалась только по мелочи, и Александр с Николаем ремонтировали её подручными средствами. Единственная крупная поломка у ребят случилась в Мексике.

– «Полетел» задний мост, – рассказывает Николай. – Доползли кое-как до Монтерея. Хорошо, что это было уже в самом конце нашего путешествия. В Мексике не оказалось нужных запчастей. Чинились уже в Хабаровске.

Другой курьезный случай произошёл у путешественников в Гайане. Ребята добрались туда как раз к моменту, когда в соседних Венесуэле и Колумбии начался вооруженный конфликт. Ехать дальше было опасно, они поставили «буханку» на спецстоянку при российском посольстве и стали ждать.

– А когда через несколько месяцев пришли её забирать, смотрим, а она вся плесенью покрылась! В Гайане такой климат – жарко и влажно. Пришлось вооружиться тряпками и очищать! – говорит Николай.

 

Ангольцы просились за руль

«Буханка» привлекала к себе внимание местных жителей во всех странах, по которым путешествовали Николай и Александр. Не стала исключением даже Европа.

– Приехали в Монако, стоим на светофоре. Вдруг подбегает женщина, стучит в окно и спрашивает: «Что это за автомобиль у вас?» А когда мы объяснили ей, что машина русская, она очень удивилась, мол, не знала, что в России такие делают, – рассказывает Николай. – А вот, в Анголе наоборот, русская «буханка» оказалась очень популярна. В 1970-1980 годах СССР помогал Анголе, в том числе, и этими машинами. Многие из них до сих пор на ходу. Поэтому когда местные жители видели нашу «буханку», всегда радовались ей, как хорошей знакомой, и даже спрашивали разрешения залезть под капот и сесть за руль.

После завершения кругосветки «буханка» отправилась на дачу Александра под Каширой, где ребята планируют создать со временем музей автомобильных Кругосветок.

Кстати, сейчас они готовятся к новому незаурядному путешествию. Уже купили автобус КАВЗ, внешне похожий на желтый американский школьный автобус, и планируют отправиться на нём до Магадана в арт-экспедицию под названием «КАВЗБОИ» с музыкантами и художниками на борту. А оттуда, если откроют границы, вполне вероятно, что снова рванут вокруг света.

На «буханке» по Дагестану — Это Кавказ

Светлана из Уфы и Андреас из австрийского города Гмундена уже полгода живут в Дагестане. До этого семья Чар успела пожить в Саудовской Аравии, Самаре и объехать практически всю Африку на авто. На Кавказе ребята решили совместить приятное с полезным: монетизировать любовь к путешествиям. И придумали сдавать УАЗ иностранным гостям для путешествий по горной республике.

Вокруг света

Фото: Евгений Костин

Фото: Евгений Костин

Фото: Евгений Костин

Фото: Евгений Костин

Фото: Евгений Костин

Светлана и Андреас Чар с детьми

Андреас, Света и их дети — шестилетняя Оливия и полуторагодовалый Феликс — разместились в большом доме в частном секторе Каспийска. Это место новые хозяева называют чуть ли не идеальным: недалеко аэропорт и детский сад, а еще — поля и холмы, где иностранные туристы обучаются езде на уазике. Бонусом — растущие во дворе виноград и гранаты.

Над диваном в гостиной — огромная карта мира как фотозона для гостей. Светловолосые дети играют с рыжим котенком по кличке Банан, периодически окликая то маму, то папу — по-русски и по-немецки.

— Я стараюсь говорить с ними на немецком, но русский они, конечно, знают гораздо лучше, — поясняет Андреас.

Сам он хорошо говорит по-русски. С будущей женой австриец познакомился больше десяти лет назад в Уфе в нефтяном университете, где учился по обмену. Там же получала специальность инженера Светлана. Встретились случайно — в спортивной секции по фрисби.

— Пришла я туда, а там бородатый мужчина какой-то бегает и говорит как-то с акцентом. Там же надо считать «один, два, три, четыре», когда блокируешь человека с тарелкой. Он не мог сказать «Четыре», все «Четыр-р», «Четыр-р-р-ре». И все смеялись: о, Света, ты тоже «р» не выговариваешь, — со смехом вспоминает Светлана.

Дальше был зимний поход в пещеру, летний трип с рюкзаками за спинами в Хорватию и много переездов: вахты Андреаса на Север, работа Светы в Москве и Сочи, совместный переезд в Германию. А после свадьбы молодожены уехали жить в Саудовскую Аравию. Вскоре ребята задумались о прибавлении в семье. Но перед этим ответственным шагом решили как следует отдохнуть — и махнули в автопутешествие по Африке на восемь месяцев.

— А я когда буду? — спрашивает Оливия. Она сидит рядом и внимательно слушает историю родителей. На столе — ароматный и очень вкусный штрудель, приготовленный, конечно же, Андреасом.

— У нас был «Рено Дастер», вот на нем и отправились. Жили в машине, — Света показывает на карте маршрут по Африке.

Фото: Евгений Костин

Из Марокко перебрались в Испанию, а оттуда — к родным Андреаса в Австрию. Ближе к концу путешествия пара узнала, что вскоре их станет трое.

— Стали искать работу. Работа нас нашла в Самаре. Мы все равно собирались жить в России. Купили первую «буханку», которую назвали Дори. «Дастер» — хорошая машина, но, если семья будет расти, там нет места.

Российский Судан

— Мы очень любим путешествовать, а в России много мест помимо Москвы и Питера. Но в эти места надо повыше машину, и жилье не везде есть. Поэтому мы стали путешествовать на «буханке», а ночевать на природе, в машине, — говорит Светлана.

Несколько лет назад она предложила Андреасу выбрать для очередной поездки Дагестан. Он посмотрел карту и согласился. Ребята сели в Дори и поехали.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

«Если убрать мусор и сельские туалеты — отдых в Дагестане будет идеальным»

Он улетел, но обещал вернуться. Шведский инженер Томас Вальстен посещает Дагестан уже второе лето подряд, да еще привозит с собой сварочный аппарат. Рассказываем — зачем

— Мы никогда не выбираем мейнстримовые места. Тогда нам говорили: «Вы что? Куда собрались, да там же опасно!» — и так далее. Сейчас в Гамсутле толпы людей даже в будни, а два года назад была пустота. Тогда он был совсем загадочный, Дагестан. Люди спрашивали, нужна ли виза, какая валюта, — рассказывает Света.

За две недели семья Чар побывала в Гамсутле, Дербенте, увидела Сулакский каньон, водопад Тобот, Салтинский водопад и Каспийское море.

— Много катались, вернулись под большим впечатлением. Скажем честно: влюбились в Дагестан, — говорит Светлана.

В то время муж и жена уже задумывались на тем, чтобы заняться туристическим бизнесом. К ним часто приезжали друзья-иностранцы, которым было все интересно, в том числе что это за машина такая — «буханка»? И если до поездки в Дагестан Андреас и Света подумывали вести свой бизнес на Черном море, то по возвращению в Самару все уже было решено. В Дагестане достопримечательности расположены компактно, хороший климат и красивая природа. Ну, а главным плюсом стали люди.

— Мы видели мир. Сколько мы путешествовали, думали, что самый-самый гостеприимный — это Судан. Там очень бедный народ, но они зовут тебя в гости, и ты выходишь от них с чувством, как будто тебе отдали все, хотя тебе просто налили чай. Судан нас тогда поразил. Когда мы побывали в Дагестане, мы нашли здесь частичку Судана, — объясняет Света.

Но кое-что в Дагестане удивило ребят неприятно — и продолжает до сих пор. Это мусор: его много в горных реках, да и во многих других местах. Особенно впечтален Андреас.

— У меня, как у австрийца, аллергия на мусор. Здесь это система просто, — разводит он руками. — Мы спрашиваем в селах: «Куда выбросить мусор?» «После села поворот, и там просто бросьте». Грустно так.

Капитаны Немо

Перебравшись в Дагестан на житье, семья Чар купила новое авто — тоже «буханку», только уже «гостевую». Вторую машину назвали Немо.

— В семье Андреаса есть традиция: на Рождество собираться всем вместе и смотреть мультфильм «В поисках Немо». У машины просто глаза такие, как у рыбы, — объясняет Света.

Новое авто тотально усовершенствовали. Теперь это не просто машина, а настоящий дом на колесах. У входа в салон — портативный холодильник, а чтобы не «скакал» во время горной езды, он крепится к полу ремнями. Слева от двери — компактный ящик, который оказывается одновременно и столом, и шкафом для хранения посуды. Небольшая плита находится в одном из отсеков. На боку ящика — карман с губкой для мытья посуды и жидким мылом. Кажется, задействован каждый свободный сантиметр площади. Сиденья раскладываются в кровать. Здесь спокойно могут разместиться два взрослых человека. Откуда-то Андреас достает натяжную простыню, и через минуту ложе ничем не отличается от обычной кровати.

— Андреас, а ты показал наш барабан? Обычно у нас вот тут лежит, под сиденьями, — показывает Света.

Андреас достает из-под навеса во дворе круглый металлический предмет. Что это такое и для чего непонятно, пока вдвоем со Светой они ставят эту штуку на небольшие раскладные ножки. Это же мангал!

— Догадались, из чего сделали? Правильно, барабан стиральной машины. Сюда как раз помещается кастрюля.

А чтобы после костра не оставлять на земле угли, их складывают внутрь барабана.

Фото: Евгений Костин

Фото: Евгений Костин

Фото: Евгений Костин

Фото: Евгений Костин

Фото: Евгений Костин

Фото: Евгений Костин

Добро пожаловать на аттракцион

В Дагестан Андреас и Света ехали уже с четким бизнес-планом. Разработали маршруты, разместили всю информацию на своем сайте. Сдавать уазик в аренду решили только иностранцам. Во-первых, им очень интересно все аутентичное. Во-вторых, у пары много друзей живут за границей, и они могли стать первыми клиентами. В-третьих, с иностранцами выгоднее работать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Курсор и лопата: как одна семья обустраивает горы для туристов

Сергей и Оксана знают, что такое любовь к горам. Они не только уехали в отдаленное село, но и сами очищают тропы для туристов, выводят маршруты в онлайн и планируют показать вершины людям на колясках

Заявки на аренду Немо начали поступать и уже сложились в довольно плотный график, но тут вмешалась пандемия. Границы закрылись — Свете и Андреасу пришлось отложить начало работы. Не разориться помогла финансовая подушка безопасности.

Со временем клиенты все же появились. Недавно к семье Чар приехала пара из Москвы. Он — немец, который работает в России, она — русская. Сначала арендовали машину на неделю, а потом продлили срок еще на четыре дня.

— Они такие восторженные были! «Мы, конечно, своим друзьям расскажем про этот аттракцион — путешествие по Дагестану на „буханке“», — смеется Света.

Уже немало заявок на следующий год. А пока у Адреаса и Светы есть время самим поездить по Дагестану. В разных селах они знакомятся с людьми, знающими английский или немецкий, чтобы в будущем иностранные туристы могли рассчитывать на их помощь.

— Сложно, но находим — обычно это учителя иностранных языков, — говорит Андреас. — Хотим, чтобы с их помощью наши гости почувствовали себя немного местными. Они едут на советской машине, едут по России, но вот чего им не хватает — погружения в эту культуру, в это гостеприимство.

Что нужно увидеть в Дагестане

— Мы ищем непопулярные маршруты, куда проедет уазик, — предупреждает Андреас. — Какие-нибудь руины, о которых еще никто не знает. Они слишком далеко от главных маршрутов. Например, село Шари Агульского района. Кое-где в домах там сохранились предметы быта, старинные кувшины. Или село Граа в Ахтынском районе, где сорок лет жила только одна бабушка. Салтинский водопад, когда есть вода, — это уникальное место, особенно когда свет красиво падает.

— Особенно между Избербашем и Дербентом. Там дюны, там черепахи, зайцы, тысячи бакланов. Они прямо на берегу, гнезда у них огромные, лежат на песке. Мы как раз попали, когда были птенцы.

— Это очень классное место в Согратле, называется «Этносакля». У хозяина там настоящий музей. Он с такой любовью все рассказывает, прямо полыхает весь. Там есть, например, старая одежда, можно фоткаться в ней. Там ты просто щупаешь историю Дагестана, — делится восторгом Андреас. — Еще у него есть это… как они называются, какашки коровьи? Кизяк, да! У него музей кизяка. Оказывается, это целая наука. У каждого же в селе своя корова, и каждый идет за своим животным, собирает лепешки и ставит отличительный знак… У кого-то это полностью рука, у кого-то — три пальца. У хозяина музея коллекция этих лепешек со знаками.

Фото: Евгений Костин

А вообще, Андреас рекомендует ехать едва ли не в любое село, но мимо туристических мест.

— Туда, где много туристов, например, в Гуниб, я бы ехать не рекомендовал. А вот чуть-чуть свернуть в любую сторону, просто посмотреть, как живут люди, пообщаться с ними, советую.

Анастасия Расулова

Почему в Сан-Франциско лучше всего закваска

Рецепт хлеба на закваске Джози Бейкер
(получается 2 буханки)

Шаг 1 — Закваска на закваске

Для этого рецепта вам понадобится закваска, а это небольшое количество из ферментированного теста, приготовленного из натуральных бактерий и дрожжей. Если вы не можете купить его в местной пекарне или у друга, вы можете приготовить его, смешав вместе 35 г муки и 60 г воды и оставив смесь на прилавке (накрытой) как минимум на день.

Чтобы начать тесто на закваске, вам необходимо сначала накормить и активировать закваску:

  • При комнатной температуре смешайте 10 г закваски, 100 г теплой воды (около 29 ° C) и 100 г ржаной муки в небольшой емкости и повторяйте каждый день, пока не будете готовы к использованию (в течение как минимум двух недель, если вы делаете закваску с нуля).
  • Если в холодильнике, смешайте 10 г закваски, 90 г теплой воды (около 29 ° C) и 100 г ржаной муки и кормите один раз в неделю; затем за два-три дня до предпочтения (см. следующий шаг) достаньте из холодильника и храните при комнатной температуре, подавая ежедневно, пока не будете готовы к употреблению.

Примечание. При каждом кормлении вы можете либо выбросить неиспользованную часть закваски, либо использовать ее для других целей.

Закваска готова к использованию примерно через 12-24 часа после последнего кормления. Когда ваша закваска будет готова, она должна пахнуть йогуртом и приятно кислым, иметь хорошее количество пузырьков и пройти «тест на плавучесть», бросив столовую ложку закваски в воду: если она всплывает, значит, она готова.

Шаг 2 — Предпочтение

Смешайте 20 г активной закваски, 90 г цельнозерновой муки и 90 г теплой воды.Обязательно сделайте это за 12-24 часа до того, как вы планируете замесить тесто (см. Следующий шаг). К тому времени он должен быть красивым, пузырящимся и выглядеть как густое тесто для блинов. И снова используйте плавающий тест, чтобы убедиться, что он готов.

Вы можете контролировать темп своего предпочтения, контролируя температуру воды и место размещения смеси в вашем доме; старайтесь поддерживать температуру смеси 24-29 ° C.

Шаг 3 — Замес теста

200 г активной закваски
500 г цельнозерновой пшеничной муки
500 г хлебной муки
800 г теплой воды (29 ° C)
20 г морской соли

Смешайте все, кроме соли и около 100 г воду до тех пор, пока не останется сухих пятен.Дать тесту постоять 20 минут. Контролируйте скорость брожения, снова контролируя температуру воды и теста; в идеале хранить тесто при температуре 26-28 ° C.

Добавьте оставшуюся воду и соль и перемешайте. Дать тесту постоять еще 30 минут.

Держа тесто в миске, растяните и сложите его вверх, вращая миску, чтобы придать ей прочность и перераспределить дрожжи и тепло. Когда он начинает рваться, он готов к отдыху. Повторите еще два раза с интервалом от 30 до 45 минут.Дайте ему постоять еще 20 минут, прежде чем формировать хлеб (см. Следующий шаг).

Этап 4 — Формовка хлеба

Когда ваше тесто красивое и вздыбленное (примерно в 1,5 раза больше), оно готово для формования.

Слегка посыпьте поверхность мукой и аккуратно вылейте тесто. Разделить пополам (чтобы получилось два хлеба).

Сложите нижнюю часть каждого куска теста на 2/3, а затем растяните верх и согните на 2/3, как тройное письмо, идущее в конверт.

Поверните один из кусков теста на 90 ° так, чтобы шов был вертикальным; если шов слишком далеко на одной стороне, просто загните его обратно к середине. Раскатайте тесто сверху к себе и закончите, когда шов окажется к вам, затем заклейте его со всех сторон, сжав шов ладонью. Повторите то же самое с другим куском теста.

Слегка посыпьте тесто мукой, затем возьмите верстаком один кусок теста (сохраняя все натяжение теста) и поместите его швом вверх в слегка посыпанную мукой корзину или миску.Повторите то же самое с другим куском теста.

Оставьте буханки на прилавке при комнатной температуре (без накрытия) на 2-3 часа или в холодильнике на 10-20 часов, пока они не поднимутся примерно в 1,5 раза.

Шаг 5 — Выпечка

Нагрейте духовку до 245 ° C; также предварительно разогрейте чугунную голландскую печь или камень для выпечки.

Осторожно бросьте тесто из корзины на пергаментную бумагу или разделочную доску. Тщательно надрежьте верх теста пластиной (или острым ножом или ножницами) и поместите его в голландскую духовку или на камень для выпечки швом вниз.Немедленно накройте крышкой, чтобы внутри оставался пар (если вы используете камень для выпечки, вы можете накрыть его металлической миской). Повторите то же самое со вторым хлебом.

Примечание. Если у вас нет голландской печи или камня для выпечки, вы можете испечь хлеб на смазанной маслом сковороде; только не забудьте накрыть его фольгой, оставив место с навесом, чтобы тесто поднималось во время выпекания.

Выпекайте буханки 20 минут, а затем снимите крышку (осторожно, пар будет горячим!). Выпекайте еще 30-40 минут или пока хлеб не достигнет 88-96 ° C.

Дайте хлебу постоять не менее 30 минут, чтобы внутренняя выпечка закончилась и он остыл. Затем устройте пир и поделитесь хлебом с любимым человеком.

***

Culinary Roots at Home — это серия BBC Travel, в которой рассматриваются популярные рецепты и прослеживается их происхождение, рассказывается история блюда, а также даются простые советы о том, как их приготовить.

Присоединяйтесь к более чем трем миллионам поклонников BBC Travel, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter и Instagram .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «The Essential List». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Гора Сахарная голова: короткий поход к удивительным видам


Маркетт полон отличных походов и прекрасных видов. Ярким примером является гора Сахарная голова. Тропа находится всего в нескольких милях от центра города Маркетт, поворот с окружной дороги 550 хорошо обозначен, и это относительно быстрый подъем на вершину, где вы будете вознаграждены одним из лучших видов на Верхнем полуострове.Вот совет от уроженца Йупера Джесси Лэнда, чего ожидать в походе к вершине.

Как найти гору Сахарная голова

Гора Сахарная голова расположена примерно в шести милях к северу от центра города Маркетт на CR 550. Добраться туда можно по Вашингтон-стрит до Четвертой авеню. Поверните на север на Четвертую авеню, которая превратится в Преск-Айл-авеню, и проехать 0,4 мили до Хоули-стрит. На Хоули-стрит поверните на запад (налево). Hawley становится CR 550. Проехать около 4 км по Hawley Street / CR-550 до парковки.Знак с надписью «Гора Сахарная голова» отмечает парковку и хорошо виден с CR 550.


Чего ожидать при восхождении на вершину

Во время недавнего похода, моего первого похода на гору Сахарная голова, мы с двумя друзьями выбрали «сложный» маршрут и преодолели его примерно за пятнадцать минут. Есть дополнительный «легкий» маршрут с уровнем укрощения, который занимает немного больше времени, но оба пути в гору требуют особого ухода, поскольку на большей части пути из земли торчат камни и корни.

Большинство людей приезжают в Сахарную голову, чтобы полюбоваться пейзажем, но стоит упомянуть лесной полог, окаймляющий тропы. Эта тропа с вековыми деревьями и обнажениями древних скал напоминает мне о нескольких лучших походах, которые я совершал по тропическим лесам Австралии. Это действительно великолепный район.

Когда мы подошли к вершине, грязная тропа сменилась серией деревянных лестниц, которые привели нас к смотровой площадке. На вершине мы были вознаграждены потрясающим видом на озеро Верхнее, Маркетт, парк Преск-Айл и остров Литл-Преск, а также гору Хогсбэк и большую полосу леса между Маркеттом и Биг-Бей.

Обязательно посетите каменный памятник

Также на вершине находится каменный обелиск, воздвигнутый давным-давно бойскаутским отрядом 1 в честь своего помощника скаутмастера Бартлетта Кинга. Кинг помог создать местный отряд, который является одним из претендентов на создание первого отряда бойскаутов в США. Позже он сражался и погиб во время Первой мировой войны, и его члены отряда построили мемориал, который его мать могла видеть из своего дома на арке Маркетта. улица.

Наслаждайтесь захватывающими видами со смотровых площадок Смотровая площадка горы Сахарная голова | Фото любезно предоставлено У.П. Серенити Фотография


Когда мы стояли там, на высоте около 1000 футов над уровнем моря, я был впечатлен тем, сколько работы было проделано в этой смотровой площадке. Три смотровые площадки, расположенные на вершине горы Сахарная голова, предлагают три немного разных точки обзора. Первая смотровая площадка выходит на юг, в сторону Маркетта, и с нее открывается вид на Верхний купол, Верхний рудный док и парк Преск-Айл. Вторая палуба выходит на север, в сторону Wetmore Landing и острова Little Presque Isle. А третья платформа выходит на запад и предлагает прекрасный вид на гору Хогсбэк.

Где отдохнуть после похода

После нашего похода мы выбрали поздний обед в центре города Маркетт, но решить, где поесть, было непростой задачей, так как округ Маркетт полон отличных ресторанов, не говоря уже о том, что здесь находятся четыре из тринадцати пивоварен Верхнего полуострова.

Об авторе: Джесси Лэнд написал эту статью от имени Travel Marquette Michigan. В округе Маркетт находятся одни из лучших на Верхнем полуострове пеших, велосипедных и мотоциклетных прогулок, пляжи, пивоварни и рестораны.


Велосипедный тур — Сахарная Голова, Центр города и Олимпийский бульвар — Рио-де-Жанейро, Бразилия

Оживите циклы развития Рио в этом велосипедном путешествии по городу! (И тоже займитесь спортом — эта поездка на велосипеде сожжет около 2500 калорий, так что позавтракайте, прежде чем приедете!)

Вы встретитесь с местным гидом в Копакабане, чтобы совершить фантастический велосипедный тур по пляжу и бухтам. весь путь в центр и обратно — и пока вы едете, вы поймете, как город расширился от своих первых поселений до сегодняшнего Рио.

Мы начнем наш велосипедный тур по Рио с поездки по Копакабане, где находится один из самых известных пляжей в мире, и к району Ботафого. В этом районе есть несколько примечательных мест, но, пожалуй, больше всего он известен как место, где можно сделать великолепную фотографию горы Сахарная голова в рамке. Это потрясающий вид на эту уникальную гору, поднимающуюся прямо над заливом, и одно из самых знаковых образов Бразилии.

Двигаясь дальше, вы проедете вдоль побережья пляжа и парка Фламенго.Жемчужина, созданная Бурле Марксом, мастером ландшафтного дизайна, эта местность доставляет истинное удовольствие и всегда заполнена местными жителями, которые просто тусуются. Велосипедная дорожка здесь зигзагами извивается под деревьями, позволяя вам наслаждаться видами на город и залив, пока мы едем.

Затем этот маршрут приведет нас прямо к центру города, мимо Музея современного искусства (или МАМ, как его называют местные жители) и через площадь Синеландия. В начале 20 века площадь стала домом для большей части политической и культурной жизни Рио, а многие здания символизировали модернизацию города.Оттуда мы проедем по Авенида Рио-Бранко, когда-то самой оживленной улице Рио, которая недавно была перепланирована к летним Олимпийским играм 2016 года.

Мы направимся из центра города через площадь Праса XV, чтобы выйти на новый путь, окружающий район, и в конечном итоге дойдем до Музея завтрашнего дня на площади Праса Мауа. Это еще одно отличное место, чтобы сделать несколько фотографий, на фоне огромного моста Нитерой.

Оттуда мы проедем по Олимпийскому бульвару, где вы увидите потрясающие работы художника Эдуардо Кобра.Его работа здесь представляет собой чрезвычайно красочную граффити-фреску размером около 2600 квадратных метров, на которой изображены люди каждого континента.

Наконец, мы вернемся к тому месту, откуда мы начали, в Копакабане, закончив нашу историческую поездку через прошлое, настоящее и будущее Рио.

Сахарная голова | Рио-де-Жанейро: Туры

Гора Сахарная Голова, расположенная в Урке, входит в число самых посещаемых мест Рио.

Рио знаменит горой Сахарная голова, также известной как Пао де Акукар.Туристы могут подняться на вершину горы по канатной дороге на вершину горы.

| Риотур

Гора высотой 400 метров является частью горного хребта Кариока, откуда туристам открывается захватывающий вид на Рио и Атлантический океан. Канатная дорога была построена в 1912 году и до сих пор радует людей в возрасте.

Фильм о Джеймсе Бонде «Лунный гонщик» был снят на крыше одной из канатных дорог, ведущих к статуе Христа-Искупителя

Путешествие из двух частей на гору Сахарная голова

Канатная дорога — самый простой способ добраться до вершины горы, но поездка туда не означает 1 целую поездку, поездка разделена на два этапа.

Первая поездка приведет вас на высоту 220 метров от Прайя Вермелья, у подножия горы, до Морро-да-Урка. Первый этап длится всего 3 минуты, но дает туристам панорамный вид на Рио и залив Гуанабара.

iStock | Миколайн

Каждая канатная дорога может перевозить до 65 пассажиров, каждая поездка осуществляется каждые 20 минут. Вторая поездка приведет туристов к еще одной поездке на высоту 396 метров на вершину Сахарной Головы. Последняя канатная дорога будет работать ровно в 20:00, поэтому вам лучше отправиться к Сахарной Голове раньше, чем это сделать, чтобы успеть на последнюю поездку.

Для удобства пассажиров предусмотрены туалеты и лифты для обеих поездок.

Как пройти к подножию горы Сахарная голова

Итак, как добраться до подножия горы Сахарная голова?

Это просто, все, что вам нужно сделать, это проехать на автобусе №

. 511, который отправляется из Копакабаны и доставит вас прямо в Прияа Вермелья. Чтобы вернуться домой, просто сядьте на автобус №. 512, и он вернет вас в Копакабану. Если вы едете из Копакабаны, поездка на такси до подножия горы не будет стоить вам целого состояния.

MTM: Don Guerra, Barrio Bread

Дон Герра из Barrio Bread увлекается кустарным хлебом и превращается в пекарню, которая не только сплотила общину, но и привлекла внимание всей страны.

Есть определенные ремесла, которые требуют ремесленного подхода и набора опытных навыков.В нашей серии «Знакомство с Создателем» мы погружаемся в миры самых опытных мастеров Аризоны. Эта статья переносит нас в Тусон на встречу с Доном Геррой из Barrio Bread.

Уроженец Аризоны Дон Герра имеет много титулов. Он владелец бизнеса. Он пекарь. Он ремесленник. Он предприниматель и учитель, производитель и ученый. И ему удалось объединить всю свою любовь в один процветающий бизнес в Тусоне: Barrio Bread.

«Я люблю хлеб», — говорит он. «Это моя страсть. Это мой инструмент, чтобы достучаться до людей и сплотить сообщество.«

Этот энтузиазм по поводу кустарного хлеба превратился в пекарню, которая не только сплотила сообщество — каждый день преданные местные жители заполняют крошечное пространство Barrio Bread, стремясь купить свежие буханки, — но также привлекла внимание всей страны со стороны таких предприятий, как The New York Times и USA Today .

Чем объясняет свой успех Герра?

«Подлинность», — говорит он. «Это что-то вроде американской истории».

Как все начиналось

История выглядит примерно так.

Как и многие производители, интерес Герры начался дома. Его любимой едой в детстве был хлеб, особенно хлеб, который пекли его мама и бабушка. Его профессиональная судьба была предрешена, когда после окончания колледжа он первым устроился на работу хлебопечкой во Флагстаффе. Оттуда он открыл собственную пекарню во Флагстаффе. На какое-то время он переехал в Орегон, но вернулся в Аризону, чтобы преподавать. Однако даже когда Герра преподавал на полную ставку, его сердце принадлежало хлебопечению; он пек один в неделю для соседей и коллег-учителей.

«Я« воспитатель хлеба », — говорит он. «Я тот, кто любит образование, но также и хлеб. Как я собираюсь научить хлебу?»

Его ответом было начало выпекания хлеба в своем гараже в 2009 году. Семь лет спустя он открыл магазин в Тусоне.

Создатель и его среда

Для создания своего хлеба Герра использует технику французского стиля, которую использует с первых дней своей карьеры, полагаясь на закваску levain , или французскую закваску, в качестве основы для хлеба.Весь хлеб Barrio заквашивается на закваске.

«Закваска творит много волшебства», — говорит Герра. «Оно подкисляет тесто. Закваска снижает pH, что создает ферменты. Эти ферменты расщепляют крахмалы на сложные углеводы, а белки на аминокислоты. улучшенная текстура «.

Герра использует органические, в основном, местные традиционные зерновые культуры для всех 3700 хлебов, которые он готовит еженедельно.И его печь, как и зерна в хлебе, уходит своими корнями в кустарные традиции.

Мастер и его инструменты

Guerra использует гигантскую итальянскую подовую печь, импортированную из Вероны, Италия. Один только его размер впечатляет, но то, что он может сделать с хлебом, еще больше.

Каменная плитка духовки придает хлебу «паровой эффект», — объясняет Герра.Пар способствует образованию корки и цвета, а также задерживает образование корки. Это домашняя выпечка — то, что Герра называет «правильным способом» выпекания хлеба, — придает его буханкам характерную многоплановую текстуру и вкус: хрустящий снаружи и легкий для жевания внутри.

Раньше, когда Герра все еще делал хлеб в своем гараже, он начал использовать трафареты, чтобы наносить отпечатки муки на поверхность своих творений. Его первый трафарет? Сагуаро, культовый кактус, олицетворяющий его родной штат.

«Мне нужна была история», — говорит он. «Сагуаро признан».

В меню Barrio вы увидите буханку Desert Durum с ореховым вкусом и хрустящей текстурой. А сверху на тесте красуется? Сагуаро — образ, который теперь является синонимом не только бренда Barrio, но и самой Аризоны.

«Никто не собирается делать хлеб Баррио», — говорит Герра. «Это выражение нашего региона».

Где попробовать хлеб

Вы можете купить Barrio Bread в магазине Guerra в Тусоне по адресу Broadway Village, 18 S.Истборн-авеню. Время работы магазина: вторник-пятница с 9 до 17; Суббота, с 9 до 14, или пока не кончится хлеб. Цены варьируются от 1 до 25 долларов.

В Тусоне, где можно купить буханку, также есть другие места, где можно купить буханку, — Maynard’s и Cup Café. Герра также объединился с шеф-поваром Тусона Райли Чендлер для создания бутербродов Barrio, которые можно будет купить до и во время выступлений в Arizona Theater Company.

Автобусная остановка

Dinosaur (E) — Loaf N Jug

Одно из многих преимуществ жизни в Dinosaur (E), CO, — это легкость, с которой вы можете путешествовать по другим фантастическим городам округа.Как туристическая и деловая точка, каждый национальный автобусный перевозчик обеспечивает ежедневные поездки к Динозавру (E) и обратно. Такая популярность гарантирует, что у вас есть варианты при бронировании билетов на автобус в Dinosaur (E), и выполнение этих простых шагов гарантирует, что вы получите отличную оценку.

1. Не ждите до последней минуты

Когда дело доходит до бронирования автобусных билетов в Dinosaur (E), время имеет решающее значение. Как и в случае с другими видами транспорта, потребительский спрос во многом влияет на стоимость, которая колеблется в течение дня.По мере того, как вы приближаетесь к дате отъезда, все больше и больше людей будут бронировать билеты, и неуклонно рост спроса приведет к росту цен. Пара месяцев вперед, как правило, лучше всего подходит для достижения максимальной скорости.

2. Выберите правильное время для поездки

Один из лучших приемов для экономичного путешествия — это спланировать поездку на правильное время года. Часто это понятие применяется к месту назначения, но не менее важно и в отношении города отправления.Например, Dinosaur (E), CO не испытывает недостатка в посетителях. В результате эти посетители также будут отправляться из Динозавра (E), что означает, что все транспортные расходы будут выше в эти пиковые сезоны.

Если вы решите забронировать поездку на автобусе весной или осенью, вы, вероятно, выиграете от резко сниженных цен. Однако, если вы путешествуете не в отпуск, например, в поездку к родственникам родственников во время праздников, вы все равно можете найти рентабельные решения, уезжая в наименее загруженные дни и время недели для каждого перевозчика — обычно в воскресенье. вечерами.

3. Сравните цены на билеты на автобусы перевозчика

Есть множество факторов, которые перевозчики учитывают при установлении цены на проезд. Поскольку системы каждой компании различаются, почти каждая объявленная поездка сопровождается разной ценой, что затрудняет прогнозирование того, какая из них предложит самый низкий тариф. Чтобы убедиться, что вы получаете самые выгодные цены при бронировании билетов на автобус в Dinosaur (E), важно сравнивать цены у разных перевозчиков.

Лучший способ сравнить цены в режиме реального времени — воспользоваться независимым сайтом бронирования, например BusTickets.com. Мы можем получить текущие тарифы от всех наших автобусных перевозчиков одновременно, чтобы наши клиенты могли принять наиболее обоснованное решение, исходя из своих бюджетов. Вы также можете использовать эту услугу, чтобы сравнивать различные расписания маршрутов и с легкостью приобретать билеты на автобус в Dinosaur (E) у нескольких перевозчиков.

4. Следите за рекламными предложениями

Практически каждый перевозчик и продавец предлагает специальные предложения на свои билеты. Иногда эти предложения зависят от местоположения, а иногда они доступны только в определенные часы или время в пути.Независимо от стиля предлагаемого предложения, у вас будет ограниченное время, чтобы воспользоваться им, если вы соответствуете требованиям, поэтому важно, чтобы вы всегда были на связи с выбором поставщика билетов на автобус. Следите за ними в социальных сетях, чтобы узнавать о рекламных акциях сразу после их публикации. Вы также можете получить доступ к эксклюзивным предложениям, подписавшись на их информационные бюллетени.

5. Воспользуйтесь соответствующими скидками

Многие компании также предлагают круглогодичные скидки для лиц, подпадающих под определенные категории.Например, многие продавцы предлагают сниженные цены для ветеранов и активных военнослужащих, а также пожилых людей. Работники некоторых отраслей также могут воспользоваться специальными скидками на мероприятия, связанные с соответствующими федеральными и неофициальными праздниками. Для всех, кто соответствует необходимым критериям, эти скидки резко сократят ваши и без того доступные дорожные расходы, оставив больше денег в вашем кармане. Если вы не уверены, что вы или один из членов вашей семьи имеете право на скидку, свяжитесь напрямую с выбранным вами поставщиком для получения дополнительной информации.

Позвонить динозавру (E) домой — это привилегия, но это не значит, что вы не хотите посещать другие интересные места на автобусе. Наша цель на BusTickets.com — сделать покупку билетов на автобус в Dinosaur (E) простой и беззаботной.

Посмотреть другие автобусные маршруты в CO

Одним нажатием кнопки вы найдете отличные предложения на поездки от различных перевозчиков. Забронируйте билет на автобус сегодня!

Западная Вирджиния в Гора Сахарная Голова

Есть 3 способа добраться из Западной Вирджинии до горы Сахарная голова на автобусе, поезде или автомобиле

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Какой самый дешевый способ добраться из Западной Вирджинии до горы Сахарная Голова?

Самый дешевый способ добраться из Западной Вирджинии до горы Сахарная Голова — доехать на автомобиле за 2300–3500 рублей, время в пути — 5 часов 35 минут.

Подробнее

Какой самый быстрый способ добраться из Западной Вирджинии до горы Сахарная Голова?

Самый быстрый способ добраться из Западной Вирджинии до горы Сахарная Голова — проехать 5 часов 35 минут и стоит 2300 — 3500 рублей.

Подробнее

Как далеко Западная Вирджиния до горы Сахарная голова?

Расстояние от Западной Вирджинии до горы Сахарная Голова составляет 311 км.Протяженность дороги — 534,1 км.

Проложить маршрут

Как мне добраться из Западной Вирджинии до горы Сахарная Голова без машины?

Добраться из Западной Вирджинии до горы Сахарная Голова без машины лучше всего на автобусе. Поездка занимает 10 ч 54 м и стоит 8–13 000 рублей.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Западной Вирджинии до Горы Сахарная Голова?

Дорога из Западной Вирджинии до горы Сахарная Голова занимает примерно 10 часов 54 минуты, включая трансферы.

Подробнее

Поездом или автобусом из Западной Вирджинии в гору Сахарная Голова?

Добраться из Западной Вирджинии до горы Сахарная Голова удобнее всего на автобусе, который идет 10ч 54м и стоит 8000 — 13000 рублей.Как вариант, вы можете потренироваться, стоимость которого составляет 5000-7000 рублей и занимает 12 часов 7 минут.

Детали режима

Могу ли я поехать из Западной Вирджинии на гору Сахарная Голова?

Да, расстояние от Западной Вирджинии до горы Сахарная Голова составляет 534 км.Поездка от Западной Вирджинии до горы Сахарная Голова занимает примерно 5 часов 35 минут.

Проложить маршрут

Где я могу остановиться возле горы Сахарная голова?

В Горе Сахарная Голова доступно 59+ отелей.Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.

Подробнее

Какие компании предоставляют услуги между Западной Вирджинией, США, и горами Сахарная Голова, Мэриленд, США?

Вы можете сесть на автобус из Чарльстона до горы Сахарная Голова через Кембридж, Огайо, Кембридж, Питтсбург и Фредерик примерно за 10 часов 54 минуты.Кроме того, вы можете сесть на поезд из Чарльстона до горы Сахарная Голова через станцию ​​Вашингтон Юнион, станцию ​​Юнион МАРК Вашингтон и ДИКЕРСОН МАРК wb примерно за 12 часов 7 минут.

Хотите узнать больше о путешествиях по США

Серия путеводителей

Rome2rio предоставляет жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Гиды, наполненные полезной и своевременной информацией о поездках, отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как мне купить билет?», «Следует ли мне бронировать онлайн перед поездкой?» ‘,’ Сколько я должен ожидать платить? ‘,’ Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi? ‘ — чтобы помочь вам получить максимум удовольствия от вашей следующей поездки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *