Пуля иванова: Пуля охотничья Иванова, 12 калибр

Содержание

пуля иванова | belhunter

CARTRIDGE EQUIPMENT

Российским охотникам хорошо известна пуля для гладкоствольного охотничьего оружия, носящая имя ее изобретателя Иванова Михаила Юрьевича. За достаточно короткий срок пуля Иванова завоевала достаточно большую популярность среди российских и белорусских охотников.

Немного истории:

Компания ООО «Иванов — 57», производящая пулю Иванова, была создана в октябре 2009 г., с целью налаживания производства не дорогих пулевых снарядов для охотничьх ружей 12 калибра с гладкими стволами и стволами типа «парадокс».

Пулевой снаряд Иванова  защищен патентом Федеральной Службы по Интеллектуальной Собственности, Патентам и Товарным Знакам №2349869.

Пулевой снаряд является двухкомпонентным, и состоит из стальной пули весом 30,5 г. и оболочки, изготовленной из полиэтилена высокого давления весом 2 г. Общий вес пулевого снаряда (стальная пуля+оболочка) 32,1-32,3 г.

Многочисленные тестовые отстрелы на кучность на разных дистанциях показывают стабильность результатов.

1. Пуля хорошо работает при стрельбе по крупным и опасным животным (медведь, кабан, лось) через мелкие препятствия-кусты, мелкие деревья, трава, которые не отклоняют пулю от своей траектории, т.е. пуля, не смотря на мелкие препятствия, летит туда куда ее послали.

Пуля не боится препятствий в виде мелких деревьев и кустов!

2. При попадании особенно по костям (например, лопатка, позвоночник, шея, голова, лобная кость) пуля обладает прекрасным останавливающим эффектом и пробивной способностью. При попадании в лоб медведю, кабану, лосю, лобная кость пробивается легко, не зависимо от угла вхождения пули и размеров животного.

3. При попадании по мышцам за счет гидродинамического удара и эффекта временно пульсирующей полости (ВПП) пуля также обладает, хорошим, останавливающим эффектом. Учитывая то, что любое животное состоит на 70% из воды при, попадании в мякоть на усиление останавливающего эффекта влияет воронка в головной части, которая способствует созданию гидродинамического удара. Чем выше скорость тем гидродинамический удар становится более выраженным и останавливающий эффект выше при одном и том же весе пули.

Пуля при начальной скорости 500 м/сек при весе 31 г., имеет энергию Eо=3875 дж, что соответствует калибру 30-06 и вполне достаточно сегодня для охоты на оленей, лосей и кабанов на дистанции 70-100 метров.

Порядок снаряжения пули Иванова:

Сразу хочется отметить, что производитель рекомендует для снаряжения патрона с пулей Иванова использовать порох «Сунар», однако ввиду не частого присутствия данного пороха в продаже на территории Беларуси мы остановимся на порохе «Сокол».

И так. Для снаряжения нам потребуются следующие комплектующие: капсюлированная гильза, порох «Сокол», пороховые картонные пыжи (2 шт.), пыж ДВ или войлочный основной пыж (лучшие результаты дает полиэтиленовый пыж), картонная прокладка (1 шт.) и, собственно говоря, сама пуля с контейнером.

Для начала необходимо разрезать полиэтиленовый контейнер на 2 равные части. При этом каждая их разрезанных половинок разрезается еще на половину, но не до конца!

После укладки пули в разрезанный контейнер можно начинать сбору патрона.

Отвешиваем порох «Сокол», используя соотношение — (масса пули с нонтейнером) /16,5 = 1,95 г. Однако опытный отстрел показал, что допустимыми являются навески 2,0-2,1 г. При этом надо отметить, что при снаряжении партии от 3-х патронов и более неплохо взвешивать каждую пулю и подбирать под нее необходимую навеску пороха. В данном случае получаются высокостабильные пулевые патроны.

На пороховой заряд досылаются пороховые картонные пыжи, общей толщиной до 3 мм. На пороховые картонные пыжи ставится древесно-волокнистый или войлочный пыж, закрытый сверху картонной прокладкой. Далее досылается пуля в контейнере и вершина гильзы завальцовывается. Патрон готов!

Результаты отстрела пули:

Дистанция — 50 м

Дульное сужение — цилиндр с напором

Навеска пороха — 2,0 г.

Ружье — Fabarm Elos 12 кал.

Температура — +1С

Дистанция — 50 м

Дульное сужение — получок

Навеска пороха — 2,1 г.

Ружье — ИЖ-27 12 кал.

Температура — +1С

Данная статья была впервые опубликована в январе 2012 года и по состоянию на январь 2021 года статью прочитали более 135000 охотников! 

«Адское озлобление, все перессорились». Драматург из Уфы – о современности | ОБЩЕСТВО: Люди | ОБЩЕСТВО

Пьесы уфимского драматурга Наталии Мошиной активно ставят в театрах по всей стране, от Москвы до Южно-Сахалинска. В интервью UFA.AIF.RU она рассказала о том, как рождаются ее работы, допустим ли мат в литературе и к чему она не может оставаться равнодушной.

Наталия Мошина родилась 14 февраля 1975 года в Уфе. В 2002 году окончила факультет психологии Новосибирского государственного педагогического университета. Как драматург дебютировала в 2004 году на Фестивале молодой драматургии «Любимовка» с пьесой «Треугольник». Позднее участвовала в фестивале с пьесами «Пуля» (2006), «Остров Рикоту» (2007), «Жара» (2009), «К звёздам» (2011).
Автор 12 пьес, поставленных в 30 театрах. Постоянный автор журнала «Современная драматургия». Призёр конкурсов современной драматургии «Свободный театр», «Текстура», «Исходное событие — XXI век», лауреат Всероссийского конкурса им. А. М. Володина.

Первый успех в 29 лет

Юрий Татаренко, UFA.AIF.RU: Наталия, помните, как вы начали писать пьесы? Кто ваши первые слушатели?

Наталия Мошина: Мама мои первые опусы встретила без восторга. Как-то показала ей страничку прозы, ожидая похвалу. А она спросила, что будет дальше – и с тех пор я ей ничего своего не давала прочесть. И вообще, для того, чтобы кому-то что-то показать – до этого я созрела только в 29 лет. Я написала пьесу «Треугольник». Решила, что этот текст вроде ничего получился – но что дальше? Откуда-то я знала, что напрямую в театр пьесы отправлять бесполезно. Там самотек обычно не рассматривается. Я погуглила тему современной драматургии и попала на сайт «Новой драмы». И отправила по указанному там электронному адресу свою пьесу.

Спустя какое-то время мне на мейл пришло письмо от
Александра Родионова
: «Вы не против, если ваш «Треугольник» мы отправим на конкурс «Любимовки»?» Это было какое-то чудо. Так в 2004 году я впервые оказалась в Москве на этом фестивале.

– Кому-то подражали на первых порах – вольно или невольно?

– Нет. Видимо, потому, что попала на «Любимовку» в довольно солидном возрасте. Писать про жизнь дворян и помещиков, обчитавшись Чехова и Островского – все это осталось в золотом детстве. Так что эпигонства после Москвы я избежала. Читала пьесы и думала: как классно написано – но я напишу про другое и по-своему.

Когда можно «врезать по матушке»

– Про многие пьесы «новой драмы» можно сказать: «Я полагаю, мат здесь неуместен». А вы как думаете?

– В пьесах, как в жизни. Бывает, человек матерится через слово – но это так вкусно, так забавно, так обаятельно! Ты просто смеешься и мата не замечаешь. А кто-то ругается – и это не вызывает ничего другого, кроме отторжения. Так и в пьесах – бывает, мат так искусно вплетен в текст, что взгляд спокойно по нему скользит. А иногда видно, как автор говорит сам себе: а давай-ка я тут врежу по матушке… То есть пьеса – сделана, приемы видны.

Сама я мат почти не использую. А вот жизни, если честно, выражаюсь. Это не очень хорошо, но бывает. В пьесе «Жара» про молодых радикалов много экспрессии. Я начала писать ее без нецензурщины. Когда прочла в сцене захвата заложников выражение «черт побери», то поняла, что это не по правде. В итоге в «Жаре» много мата. Но он появляется в крайних случаях. Эту пьесу поставили в московском театре «Практика» и пермском «Сцена-Молот» — без купюр.

– Как долго работаете над текстом? Финал пьесы вам известен заранее – или он рождается в процессе?

– Сначала возникает идея пьесы. Потом ты ее долго-долго обдумываешь. Не все идеи превращаются в пьесы. Сочиняю историю месяц, два, три – записывая какие-то реплики персонажей.

Когда сюжет полностью готов, садишься и работаешь – очень быстро: дня 3-4, неделю максимум. Потом пьесу нужно отложить на месяц, а лучше – на два. Ну, и смотришь после свежим взглядом, начинаешь править.

 Обычно мне понятна кульминационная сцена. У меня такого не было – «Ой, персонаж меня повел за собой и куда-то там увел! И внезапно обнаружилось, что пьеса закончилась совсем не так, как было задумано!» (смеется).

«Пылесосила – и вдруг пришла идея»

– Вы написали сценарий для фильма «Потерянный остров». Он очень сильно отличается от вашей пьесы «Остров Рикоту». Как так вышло?

– Мы очень активно работали в тандеме с режиссером Денисом Силяковым – год без малого. Я даже настаивала, чтобы указать его соавтором – он внес огромное количество творческих предложений. Вообще, Денис – героический человек. Снял фильм за свои деньги, организовав экспедицию на Сахалин!

Эта история началась с того, что в 2015 году режиссер Виктория Доценко поставила «Остров Рикоту» в Центральном Доме актера. К слову, спектакль идет до сих пор, ездит по фестивалям. И однажды его увидел Денис. Его поразила история, рассказанная в пьесе. А он оканчивал Высшие курсы режиссеров и сценаристов у Валерия Ахадова и нужно было что-то снять в качестве дипломной работы. Силяков связался со мной через соцсети, потом приезжал в Уфу на встречу. А сценарий уже писали удаленно. Главная тема пьесы – «попали ноги в пилораму», есть такая старая шутка. Человек оказывается в такой ситуации, когда не может сделать ничего для того, чтобы из нее выбраться.

– В «Острове Рикоту» москвич переехал на пмж на Сахалин. А вы бы куда хотели уехать? Были идеи на тему дауншифтинга? Где для вас лучшее место на Земле?

– Будь моя воля, я бы, пожалуй, переехала на южный берег Крыма. Конкретно – в Гурзуф. Иногда представляю себе домик на берегу моря, выходишь на крыльцо – и перед глазами розы, розы, розы, абрикосы, виноград… Ну, а пока выписала себе множество семян разных цветов – засажу весной весь дачный участок.   Прошлым летом после очень долгого перерыва ездили с младшей сестрой Татьяной в Гурзуф отдыхать, на неделю – абсолютно райское место.

– Как возник замысел пьесы «Розовое платье с зеленым пояском», поставленной в прошлом году во МХАТе имени Горького?

– Это было очень внезапно. Я пылесосила в квартире. И вдруг пришла идея написать монолог взрослой Наташи, героини чеховской пьесы «Три сестры». Сразу подумала, что его наверняка давно уже кто-то сочинил, потому что идея рассказать о событиях с точки зрения Натали показалась мне очень очевидной. Погуглила – ничего подобного. И я принялась за работу. Сочиняла пьесу очень долго. В кино есть такое понятие – заклепочник. Это тот, кто при виде танка на съемочной площадке кричит, что заклепки на люке – неправильные! Для меня тоже крайне важно соответствие деталям исторической эпохи. Я изучила историю создания «Трех сестер». Оказалось, прототипами Прозоровых могли быть учительницы-подвижницы из Перми. И я погрузилась в историю Перми начала ХХ века – как звали городского голову, губернатора, кто приезжал туда на гастроли, как называлась главная гимназия и так далее.

Про «адское озлобление и неравнодушие»

– Все три золовки Наташи представлены у вас весьма нелицеприятно…

– Это с точки зрения Наташи, практичной женщины, прочно стоящей на земле, мечтающей о простом женском счастье – семье, детях, доме. А грезы родни о светлом будущем России ей непонятны. В итоге Наташа осталась у разбитого корыта и работает в 50 лет уборщицей — для меня тут все логично. А что она еще умеет делать? Наташа с моей точки зрения – не охотница за богатством. Поэтому она никого не окрутила и ни в какой Париж не сбежала.

– Как вам кажется, много ли в Наталье Прозоровой от Наталии Мошиной?

– Что-то точно есть. Может быть в плане практицизма… Хотя в целом я не считаю себя чересчур практичной. Вообще, конечно, в каждом, даже совершенно отрицательном персонаже, обязательно есть частичка автора. Ты подсознательно сливаешь в героя свою темную сторону…

– Что вам не все равно? Вот ваша Наташа называет золовок всеравношками…

– Мне не все равно, что люди почему-то постоянно лгут. Не понимаю, почему страдают беспомощные создания – дети, животные. Мне не все равно, что вокруг какое-то адское озлобление, что люди перессорились – в том числе и по политическим мотивам. Понять и принять что-то или кого-то – это непросто. Но это необходимость. А у нас до сих пор воюют – но уже не красные с белыми, а потомки нквдшников с потомками жертв репрессий, которые часто сами были нквдшниками. Один миф борется с другим мифом…

– У вас 12 пьес. Не планируете собрать их под одну обложку?

– Этот проект был очень близок к реализации – в Уфе в 2016 году. Но, в силу разных обстоятельств, тот сборник не вышел. И теперь я понимаю, что это было к лучшему. Потому что в него попали бы только ранние мои пьесы. А мне кажется, что лучшие пьесы я написала как раз после 2016 года. У меня тогда случился долгий перерыв, не писала пьес пять лет, даже идей никаких в голове не рождалось. Просто литератору не надо работать копирайтером, а я как раз им и работала. И обилие текстов по работе не оставляло в голове места для новых пьес. Поэтому 6 лет назад я уволилась. Если бы тогда не решилась, так бы, наверное, и работала копирайтером…

Про отсутствие постановок на родине

– Недавно Дмитрий Данилов написал пьесу о пандемии «Выбрать троих» — ее тут же напечатал «Новый мир» и поставили в нескольких театрах. А вас как драматурга интересует ультра-современность?

– Прекрасный вопрос. Николай Халезин на одной из сценарных онлайн-конференций рассказывал, как устроен театр в Англии. Там торжествует принцип «Утром в газете – вечером в куплете». Все значимые события переносятся на сцену – через два месяца буквально! И эта новая пьеса на злободневную тему может идти совсем недолго, но творческое осмысление происходящего в мире – произошло. И об этом сказано со сцены. Большинство российских театров к этому не готово. Меня все происходящее в стране и за ее пределами очень волнует, но … Видимо, я нахожусь под гнетом «великой русской литературы». Есть страх, что моя позиция по какому-то актуальному вопросу возобладает над художественным, и получится агитбригадный текст. Нужна дистанция – и временная в том числе.

– Не обидно, что вас не печатают и не ставят в родном городе?

– Знаю большое количество современных драматургов разного возраста, очень талантливых – и среди них довольно мало тех, у кого есть постановки в их родных городах. Хотя их пьесы могут идти по всей стране. Я к отсутствию интереса уфимских театров отношусь спокойно. Уж лучше так, чем вот эдак: «Пьеса, конечно, дерьмовая, но написала уфимка, так что надо ставить». Я против каких-либо разнарядок и принуждений. Мечтаю о том, что какой-нибудь режиссер загорится и возьмет в работу мою пьесу. Режиссерская инициатива – вот что главное.

В Уфе у меня была единственная постановка, в 2012 году – тогда Михаил Исакович Рабинович поставил в Русдраме «К звёздам».

– Вы эксперт Уфимского центра драматургии и режиссуры – чем занимаетесь?

– ЦДР существует с 2014 года, чему я очень рада. Там, скажу без ложной скромности, собрались настоящие подвижники, великие люди. Жаль, Алия Яхина, первый директор центра, переехала в Москву. Сейчас Центром руководит Полина Шабаева, прекрасная актриса. Центр регулярно проводит читки, фестивали, семинары драматургов. Так что в Башкирии очень активно растят новых интересных драматургов. К примеру, Ангиза Ишбулдина возглавляет детский семинар «Драмквадратик». Я вела молодежный семинар «Большая пьеса», мы довели до ума две прекрасные работы, Антона Бескоровайного и Леры Ворониной.

Об осмыслении современности

– Сейчас выходит немало прозы про 30-е годы ХХ века – Яхина, Быков, Терехов, Прилепин. А вот про Великую Отечественную – ничего нет.

– И 90-е до сих пор не слишком осмыслены в нашей культуре. Можно назвать навскидку разве что «Ненастье» Иванова. И прекрасную пьесу Виктории Костюкевич «Рашен Лалабай» – помню дивную читку на финале «Ремарки» в 2018 году, проходившем тогда в Уфе. 90-е для прозаиков и драматургов – словно русский макабр: «Ой, лучше не смотри туда – там слишком темно! Не заглядывай в эту бездну, иначе она заглянет в тебя!»

– Принято считать, что психологи знают людей, а литераторы – жизнь. Выходит, вы, как дипломированный психолог и успешный драматург, знаете про нашу планету очень много?

– Ну, как психолог, я никогда не сравнюсь с Достоевским! И со Львом Толстым (улыбается). Даже так скажу: психологическое образование мне как драматургу периодически мешает.

– Знакомый литератор заново перевел мольеровского «Тартюфа» — вроде как переводы этой легендарной пьесы за сто лет устарели. А вы что думаете о том, что пришла пора сделать героев классических пьес ближе к современному зрителю?

– Вопрос, конечно, интересный… Помните фильм «Ромео и Джульетта» с Ди Каприо, снятый в середине 90-х? Там звучит язык Шекспира. А все реалии вокруг героев были современными. И шекспировский текст, очень музыкальный, этому никак не мешал. Возможно, сегодня можно было бы сделать точечные замены – внести новые фразеологизмы, каламбуры, сравнения – но не переписывать классику от и до.

Юрий Назаров — биография, новости, личная жизнь, фото, видео

Юрий Назаров

Юрий Владимирович Назаров. Родился 5 мая 1937 года в Новосибирске. Советский и российский актёр театра и кино. Народный артист Российской Федерации (2005).

Юрий Назаров родился 5 мая 1937 года в Новосибирске.

У него есть младший брат Борис (1942 г.р).

Имеет польские корни по матери.

Местом его рождения стал Новосибирск, потому что туда был переведен из Томска Институт усовершенствования врачей, в котором работала его бабушка Настя — к ней приехала рожать мама. До года жил с бабушкой и дедушкой, так как родители в то время учились в Томске.

В военное время его воспитанием занималась мать, которой приходилось работать по 12 часов в сутки. Позднее вся семья собралась в Новосибирске.

Отец Назарова работал на электростанции. А когда в конце войны в Новосибирске открылся театр оперы и балета, то его отца — после прослушивания — взяли в солисты. Как вспоминал Юрий Владимирович, своим отцом они с братом очень гордились. Однако отец умер в 1949-м от рака головного мозга.

Юрий учился в школе для мальчиков, окончил музыкальную школу. После получения среднего образования в 1954 году Назаров вместе со своим другом (впоследствии – известным писателем Виктором Лихоносовым) решил поехать в Москву и поступать в Щукинское училище.

Юрий Назаров (слева) в детстве с братом

Как говорил Назаров, поехал с другом за компанию. Юрия Назарова благополучно приняли, но, не проучившись и одного курса, он оставил учебу и вернулся в Новосибирск, а затем отправился в Казахстан.

«По молодости быть рефлексирующим интеллигентом модно было. От тоски поступил в Щукинское училище, которое вскорости бросил, чтобы, так сказать, пойти в народ. Мне было семнадцать лет, хотелось увидеть жизнь, как она на самом деле. Ректор мне сказал замечательную вещь: «Ты думаешь, что ты у нас самый порядочный, а мы типа дерьма, а мы тебе платим стипендию, будь добр за полгода отчитайся». Но я сдал сессию — и уехал в Казахстан. И я там увидел народ, у которого кроме моих интеллигентских проблем своих было достаточно», — рассказывал Юрий Назаров.

Работал в Казахской ССР разнорабочим на строительстве железнодорожных мостов, в стройколонне в Новосибирске, в сибирском колхозе, молотобойцем в кузне в одной из станиц на Дону.

Через два года опять поступил в Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина и окончил его в 1960 году. Тогда же стал актёром театра театра им. Ленинского комсомола в Москве. С 1963 года — актёр Театра-студии киноактёра.

Дебют Юрия Назарова в кино состоялся в 1954 году, хотя в итоге кадры с ним были вырезаны. «Когда я поступил осенью, у нас был урок физкультуры, мы занимались на стадионе. Подошла к нам ассистентка с Мосфильма, она набирала массовку для фильма «Испытание верности». Снимал Иван Александрович Пырьев, в главной роли — Марина Алексеевна Ладынина. Я один день снялся. Обзвонил весь Советский Союз, где были родственники, чтобы смотрели: я в кино попал! Сам раз пятнадцать посмотрел, так себя и не нашёл», — рассказывал актер.

Официальный дебют — в 1957 году в историко-биографическом фильме Сергея Юткевича «Рассказы о Ленине».

В 1960 году его пригласили на роль Дмитрия Новикова в фильме «Последние залпы». «Это одна из лучших работ Юрия Бондарева», — говорит Юрий Назаров. Когда прочитал сценарий, то, по его словам, «влюбился в главного героя».

В 1963-м году кино могло опять потерять Юрия Назарова. Из-за тяжелой автомобильной аварии.

В 1963-м шли съемки драмы о подростке-сироте «Ты не один». Часть съемок проходила в Москве. И Юрий Назаров должен был сниматься в этой картине. Но вместо этого оказался парализованным на больничной койке. Вместе с другими актерами он ехал в «Газике» на съемочную площадку. В районе Воробьевых гор машина перевернулась. Актер вылетел из салона и ударился спиной о тротуар. У него были сотрясение мозга и перелом позвоночника. Он несколько недель он лежал парализованным. Врачи, глядя на рентгеновские снимки, в один голос говорили, что он не выживет с такими травмами.

Как рассказывала его жена, «марлевая петля возле его кровати изодрана зубами, он грыз ее, чтобы не кричать от боли». Выжил. Но далее у него произошел творческий кризис.

Жена актера рассказывает: «Он сказал: «Не могу играть серьезных ролей, не зная жизни». Поехал в Сибирь работать мотористом-лебедчиком на земснаряде. Мы с детьми остались в Москве. Вове тогда было три года, а Танечке — два. Через несколько месяцев поехала к нему в Новосибирскую область посмотреть, как живет. Я пришла в ужас, домом ему служил трюм баржи. Естественно, я сказала, что детям здесь делать нечего, мы будем в Москве. Вернулась в столицу, и тут же меня вызывает руководство «Мосфильма», спрашивают, что будем делать: Юрий Владимирович прислал по почте заявление с просьбой уволить его. Мы подумали и решили послать ему хороший сценарий, как раз для него. Отказаться Юра не смог; ему предложили главную роль в фильме «Баллада о комиссаре». Так он вернулся в Москву».

В 1964-м этот фильм вышел под названием «Непрошеная любовь».

Широкую известность актер обрел благодаря картинам Андрея Тарковского, в том числе биографической драме «Андрей Рублев», где Юрий Назаров сыграл сразу две роли.

«Почему мне дорог «Андрей Рублев»? Он окунул меня в такие жуткие парадоксы России и при этом углубил мою любовь к ней. Одно дело — любовь-ослепление, которая может рухнуть в любой момент. Другое — любовь-знание, когда всё знаешь — и то, и другое, и третье, и всё равно ничего дороже нет, и этого уже никакими клещами не вырвешь! Тарковский дал мне именно эту любовь», — говорит Назаров.

Другим их плодотворным сотрудничеством стал фильм «Зеркало», вышедший на экраны в 1974 году. Среди прочих ярких работ Назарова того периода можно отметить картины: «Последние каникулы», «Освобождение», «Даурия», «Горячий снег» и «Земля Санникова». При этом актеру особенно часто доставались роли в военных фильмах.

В 70-80-е годы наступил расцвет актерской карьеры Юрия Назарова. В те годы с его участием вышло множество фильмов различных жанров, среди которых: «Ливень», «Трактир на Пятницкой», «На новом месте», «Признать виноватым», «Демидовы» и «Голова Горгоны».

Из большого числа сыгранных ролей, признается актер, ему очень близка роль Степана Жерехова в фильме «За облаками — небо» (1983). Фильм посвящён лётчикам-испытателям и конструкторам, которые в первые послевоенные годы, рискуя жизнью, осваивали новую реактивную технику.

Наиболее успешным фильмом конца 80-х, где снялся Назаров, стала драма «Маленькая Вера».

«Там была сцена, где жених приходит в коротких штанах. У меня была реплика «Ну, где жених-то этот?» А я режиссёру говорю, что по-русски папа назвал бы этого жениха по-другому. И вдруг режиссёр мне: «Говори». «Да ты что, обалдел?» — спрашиваю я. «Говори, — отвечает он мне. — Это мои проблемы». Ну, я и сказал… А вообще русский мат самый лучший. Мой дед рассказывал историю: во время войны в колхозе совсем не осталось мужиков. И вот приезжает начальство и спрашивает: «Ну, как, бабоньки, дела?» А они говорят: «Поначалу трудно было, а потом, как материться научились, так полегче стало…»», — вспоминал Назаров.

Много снимался в сериалах. Запомнился по таким фильмам, как «Черемушки», «Воровка», «Салон красоты» и «Игра в подкидного».

Активную актерскую деятельность Назаров продолжил и в 2000-х годах, тогда с его участием свет увидели ленты «Под Полярной звездой», «Медвежья охота», «На полпути в Париж», «Лесная царевна» и сериалы «Платина», «Два цвета страсти», «Всегда говори «всегда», «Последняя репродукция» и др.

В 2008-м году Юрий Назаров издал свою книгу «Только не о кино».

Всего за свою карьеру Юрий Назаров сыграл почти в 250 фильмах и сериалах!

Хорошо поет и играет на гитаре. В репертуаре народные песни (русские и украинские), а также песни военных лет.

Юрий Назаров — Что затуманилась

11 марта 2014 года подписал обращение деятелей культуры Российской Федерации в поддержку политики президента РФ В. В. Путина на Украине и в Крыму.

В своей книге «Только не о кино» пишет, что по убеждениям он коммунист: «В партии никогда в жизни не состоял, но — коммунист. В душе, в мозгах… От души-то от своей куда денешься? Не вынешь же её за хвостик, как красную книжечку, и не сожжёшь принародно».

Рост Юрия Назарова: 175 сантиметров.

Личная жизнь Юрия Назарова:

Сколько раз был женат Юрий Назаров — сказать трудно. Ну т.е. официально — дважды. А вот фактически…

Первый его брак со штампом в паспорте продлился всего 2 недели. Точнее — он прожил со своей женой всего две недели, а затем ушел к своей второй официальной жене — Татьяне Ивановне.

Вот что она рассказывала: «Дело в том, что на съемках одной из своих первых картин в 1960 году он женился. Это была его ошибка. Они были вместе всего две недели… Когда мы с Юрой стали встречаться, он уже давно с ней не общался, но официально еще был женат».

Она работала концертмейстером в Театре Ленком, а Юрий пришел туда из Щукинского театрального училища. Ему дали в спектакле главную роль. «У нас завязался роман, стали жить с моими родителями. Юра приехал из Новосибирска, поэтому своего жилья в Москве у него не было. Наша семья жила на Кировской во мхатовском доме. Мой папа Иван Кудрявцев, ученик Станиславского, всю жизнь играл на сцене МХАТа, он народный артист России. Мама Маргарита Владимировна – домохозяйка. С Юрой мы некоторое время не расписывались. Если говорить честно, у него тогда был штамп в паспорте. Как он мне сделал предложение, я не помню, а вот свадьбу запомнила. Гостей было человек 80 — весь Ленком. Праздновали мы дома у моих бабушки и дедушки, у них в Москве была пятикомнатная квартира. Это было в 1961 году. У Юры не было обручального кольца, а у меня было, он подарил. Я думаю, муж все равно никогда бы не носил кольцо», — говорит его официальная жена Татьяна Ивановна.

Юрий Назаров и официальная жена Татьяна Ивановна

У пары родилось трое детей — две дочери и сын.

Татьяна Ивановна — официальная жена Юрия Назарова

Юрий Назаров с детьми от официального брака — Татьяной, Владимиром и Василисой

В браке с Татьяной Ивановной Юрий Назаров прожил более 50 лет. Но это не мешало ему заводить вторые семьи.

Свою первую вторую семью актер создал с Татьяной Разумовской. Их отношения начались в 1979 году — она работала художницей по костюмам на «Мосфильме».

У них родились две дочери.

Дочь Татьяна Назарова — известная советская и российская актриса, снималась до 1994 года.

Вот что рассказывала журналистам сама Разумовская: «Да, у меня от Юры двое детей, а теперь еще и трое внуков. Я довольна этим результатом нашей любви. Как я дошла до жизни такой? У меня актеры никогда не вызывали заманчивого интереса, как у многих девушек. А Юра был абсолютно не похож на артиста, он совершенно отдельный человек со специфическим характером. Читающий — и это я очень в нем оценила. Словом, мы с ним сошлись на интересе к писателям Шергину и Распутину и, конечно, к классике. Мы оказались близки по духу. А детей решили завести поздно, и только благодаря Юре. Если уж он чего задумывает — не остановишь. Варю я родила в 39 лет, а Марфу в 43 года».

Впоследствии Варвара уехала в Голландию, где работает на телевидении режиссером и продюсером. А Марфа живет в Подмосковье, тоже режиссер, только театральный.

Татьяна Разумовская с дочерьми Юрия Назарова Марфой и Варварой

«Да, согрешил я, есть у меня двое внебрачных детей. Я до сих пор им плачу алименты, хоть они уже и взрослые. Марфа живет в Москве, работает режиссером, Варвара вышла замуж и уехала в Голландию. Я им помогаю по мере сил, от этого чувствую себя мужиком. Надеюсь, что, если слягу, мне не дадут подохнуть под забором, ну а если допустят это, значит, я их плохо воспитал», — говорит Юрий Назаров.

А последние 20 лет второй женой Юрия Назарова является Людмила Мальцева. В некоторых СМИ ее так и представляют: «жена актера Юрия Назарова».

Несколько раз возмущенная Татьяна Ивановна — официальная жена — даже устраивала журналистам скандалы по этому поводу.

Тяжело восприняли эту ситуацию и дети актера.

Татьяна — дочь Юрия Назарова

Татьяна Назарова — дочь Юрия Назарова — рассказывала, что в детстве была шокирована, когда узнала о двойной жизни папы. Потом привыкла.

Татьяна Назарова в программе «Прямой эфир» (01.03.2016)

Роман с Людмилой Мальцевой у Назарова начался в 1994 году. Она — актриса и культурологом-исследователь. Благодаря Юрию Владимировичу, сделала карьеру на сцене.

Сейчас они вместе гастролируют и, как подтверждают очевидцы, живут как муж и жена.

Юрий Назаров и Людмила Мальцева

Юрий Назаров с Людмилой Мальцевой и ее дочерью Полиной Нечитайло

Фильмография Юрия Назарова:

1957 — Рассказы о Ленине — рабочий
1958 — Ветер — делегат
1958 — Поэма о море — строитель
1960 — Последние залпы — Дмитрий Новиков
1961 — В трудный час — Пётр Котельников
1962 — Третий тайм — Миша Скачко
1964 — Где ты теперь, Максим? — Николай Бутафоров
1964 — Негасимое пламя — строитель
1964 — Непрошеная любовь — комиссар Николай-Пётр
1964 — Они шли на Восток — эпизод
1965 — Да здравствует Республика! — советский офицер
1965 — Нет неизвестных солдат — капитан
1965 — Ниссо — демобилизованный красноармеец Александр Медведев
1965 — Пограничная тишина — военком
1966 — Андрей Рублёв — Великий князь, Малый князь
1967 — Баллада о комиссаре — комиссар Фадейцев
1968 — Белые тучи — сын
1968 — Встречи на рассвете — Костя
1968 — Шестое июля — Александрович, заместитель Дзержинского Вячеслав Николаевич Александрович
1969 — Адъютант его превосходительства — Емельянов
1969 — Освобождение. Фильм второй — «Прорыв» — власовец
1969 — Красная палатка — лётчик-наблюдатель Анатолий Алексеев
1969 — Последние каникулы — Антон
1970 — Баллада о Беринге и его друзьях — Алексей Чириков
1970 — В лазоревой степи — Михаил Крамсков (в новелле «Коловерть»)
1970 — Когда расходится туман — Михаил Худоногов, браконьер
1970 — Море в огне — эпизод
1970 — Сердце России — рабочий
1971 — Антрацит — Николай Миронов
1971 — Даурия — Тарас — «Сохатый»
1971 — Дом в пять стен — Пётр Голубев
1971 — Егор Булычов и другие — Яков Лаптев, крестник Булычова
1971 — Нам некогда ждать — Садыков
1971 — У нас на заводе — милиционер
1972 — Бой с тенью — тренер Виктор Петрович Семёнов
1972 — Город на Кавказе — муж «симулянтки»
1972 — Горячий снег — старший сержант Уханов
1972 — Моя жизнь — мельник Степан
1972 — Нечаянные радости — Осип Юрьевич Прокудин-Горский
1972 — Самые красивые корабли — секретарь райкома Быстров
1973 — Бесстрашный атаман — Василий Коробов
1973 — За облаками — небо — Степан Жерехов
1973 — Земля Санникова — Губин
1973 — Исполнение желаний — Осипов
1973 — Настенька — Перевалов
1973 — Открытие (Рукопись академика Юрышева) — белый офицер
1973 — Сибирский дед — Тихомиров
1974 — Высокое звание. Ради жизни на земле — эпизод
1974 — Зеркало — военрук Широков
1974 — Ливень — Михеев
1974 — Происшествие — лесник Фёдор Иванович
1974 — Соколово — лейтенант Филатов
1975 — Кавказский пленник — Жилин
1975 — Родины солдат — майор
1975 — Роса — бригадир
1975 — Там, за горизонтом — Степан Жерехов
1976 — Голубой портрет — отец Алёши
1976 — Кафе «Изотоп» — учёный Угрюмов
1976 — Освобождение Праги — майор-танкист
1976 — Псевдоним: Лукач — фельдшер
1977 — Долг — казак Трифон
1977 — Долги наши — Владимир Андреевич
1977 — Трактир на Пятницкой — милиционер Иван Шлёнов
1978 — Ветер странствий — Мануйло
1978 — Кавказская повесть — офицер Хлопов
1978 — На новом месте — Баев
1978 — Особых примет нет — подпольщик Иван Прохоров
1978 — Отец Сергий — мужик на пароме
1978 — Поворот — Виктор Королёв
1978 — Предварительное расследование — бригадир сплавщиков Иван Гаврилович Чубатов
1978 — Сюда не залетали чайки — отец
1979 — Антарктическая повесть — лётчик Белов
1979 — На таёжных ветрах — парторг Русаков
1979 — По данным уголовного розыска… — Кравцов
1979 — По следу властелина — Семён
1979 — Расколотое небо — красный командир Коняев
1979 — С любимыми не расставайтесь — Миронов
1980 — Девушка из легенды — Иван Шувалов
1980 — Частное лицо — Бобров
1980 — Шальная пуля — Разживин
1981 — Александр Маленький — старшина Хрищанович
1981 — Не ставьте Лешему капканы… — Заруднев
1981 — Ожидаются похолодание и снег
1981 — Фронт в тылу врага — капитан Озеров
1982 — Давай поженимся — Николай Суворин
1982 — Не было печали — Сергей Серебров
1982 — Сто первый — капитан Ожогин
1983 — Будни прораба Зорина
1983 — Ворота в небо — старшина Горобец
1983 — Дважды рождённый — майор
1983 — Демидовы — Улаф Стренберг
1983 — За синими ночами — Лозневой
1983 — Клятвенная запись — Андрей
1983 — Признать виновным — Матвей Горяев
1984 — Володькина жизнь — Проворов
1984 — Двойной обгон — Петрович
1984 — Жил-был доктор. .. — Шишкин
1984 — Очень важная персона — Родион Шишкин
1984 — Первая конная — Зотов
1984 — Победа — корреспондент ТАСС Александр Подольцев
1984 — Предел возможного — военный
1984 — Солнце в кармане — сын старика
1984 — Хозяин
1984 — Что у Сеньки было — дед Савельев
1985 — Внимание! Всем постам… — Сибирцев
1985 — Иван Бабушкин — Абросимов, большевик-подпольщик
1985 — Координаты смерти — капитан Шухов
1985 — Не ходите, девки, замуж — председатель комиссии
1985 — Прощание славянки — Градов Александр Николаевич
1986 — Бармен из «Золотого якоря» — полковник Кольцов
1986 — Голова Горгоны — Баград
1986 — Земля моего детства — Пётр
1986 — Обида — Алексеев
1986 — Первый парень — агроном
1986 — Покушение на ГОЭЛРО — Виктор Ларцев
1986 — Тройной прыжок «Пантеры» — Александр, военком
1987 — В Крыму не всегда лето — Петрович
1987 — Возвращение — Сергей Михайлович Сорокин
1987 — К расследованию приступить. Клевета — Курышев Пётр Степанович
1987 — Клуб женщин — Валерий Петрович
1987 — Команда «33» — подполковник Никитин
1987 — Спасите наши души — учитель
1988 — Маленькая Вера — отец Веры
1988 — После войны — мир — участковый Скрыпкин
1989 — В городе Сочи тёмные ночи — стекольщик
1989 — Вход в лабиринт — Поздняков
1989 — Зелёный козы огонь — эпизод
1989 — . ..И вся любовь — тракторист
1989 — Криминальный квартет — милиционер
1989 — Лошади в океане — Костров
1989 — Молодой человек из хорошей семьи — отец
1989 — Несрочная весна — Прокофий
1990 — Война на западном направлении — Лобачёв
1990 — Кошмар в сумасшедшем доме — Горохов Захар Гордеевич
1990 — …По прозвищу «Зверь» — начальник колонии
1990 — Уроки в конце весны — Василёк
1991 — Вне
1991 — Призрак — Алексей Иванович Попов
1991 — Сказка на ночь — полковник милиции
1992 — Круг обречённых — Гуртов
1992 — Осколок «Челленджера» — Николай
1992 — Трава и вода — отец Иванова
1992 — Три дня вне закона — Михаил Васильевич Торопов
1993 — Кодекс бесчестия — генерал Лавров
1993 — Мечты идиота — генерал
1994 — Будулай, которого не ждут
1995 — Сретенка… Встречи
1997 — На заре туманной молодости
1999 — Казачья быль — атаман
1999 — На заре туманной юности — Зенаинов
1999 — Опять надо жить
1999 — Простые истины — Василий Петрович
1999 — Санта Лючия — директор
2000 — Дом для богатых — Владилен Алексеевич Серебряков
2000 — Лицо французской национальности — Иваныч
2000 — Салон красоты — капитан
2001 — Воровка — Николай Степанович
2001 — Горе-злосчастье
2001 — Дракоша и компания — Пал Палыч
2001 — На полпути в Париж — Прохор Мурашов
2001 — На углу у Патриарших-2 — Скорин
2001 — Под Полярной звездой — Шишов
2002 — Воровка-2 — Николай Степанович
2002 — Главные роли — Коршун
2002 — Игры в подкидного
2002 — Кодекс чести — Дьяков
2002 — Невозможные зелёные глаза — старик
2003 — Баязет — Хренов
2003 — Всегда говори «Всегда» — комендант общежития
2003 — На углу, у Патриарших 3 — Скорин
2003 — Пятый ангел — Василий Глухарёв
2003 — Таксист. Крутые повороты. Монах
2004 — Барабашка
2004 — Близнецы — отец Глеба
2004 — Богатство — Никифор Сергеевич Жабин
2004 — Время жестоких — майор Паршиков
2004 — Всегда говори «Всегда»-2 — комендант общежития
2004 — Двое — старик
2004 — Колодец
2004 — Потерявшие солнце — Бухарин
2004 — Против течения — дед Алёны
2004 — Странствия и невероятные приключения одной любви — сосед Веры
2005 — Бой с тенью
2005 — Внимание, говорит Москва — старый солдат
2005 — Две судьбы-2. Голубая кровь — Фомич
2005 — Две судьбы-3. Золотая клетка — Фомич
2005 — Кодекс чести-2 — Дьяков
2005 — Лесная царевна — царь Гурьян
2005 — Охота на асфальте — отец Мирона
2005 — Рысак — Наездник Гришин
2005 — Сага древних булгар. Лествица Владимира Красное Солнышко — скоморох блаженный
2005 — Сатисфакция — денщик Степан
2005 — Сыщики районного масштаба — капитан Семён Сахнин
2006 — Возвращение блудного папы — отец Светланы
2006 — На реке Девице. Чёрный клад
2006 — Последняя исповедь — Чижов
2007 — Бухта пропавших дайверов — Николай Семёнович
2007 — Два цвета страсти — сокамерник Максима
2007 — Медвежья охота — дядя Лёша
2007 — Надежда как свидетельство жизни — Антон Кузьмич Рязанцев, дед Нади
2007 — Платина — Силантий, старик-раскольник
2007 — Поцелуи падших ангелов — Олег Адамович
2007 — Репродукция
2007 — Юнкера — швейцар Порфирий
2008 — Апостол — комиссар НКВД Владимир Семёнович Дёмин
2008 — Осенний детектив — Дегало
2008 — Позвони в мою дверь — отец Павла
2008 — Свой-чужой — Михалыч
2009 — Братья Карамазовы — Михаил Макарович
2009 — Истинный полдень (Таджикистан) — Кирилл Иванович
2009 — На ощупь — дед
2009 — Террористка Иванова — Иван Иванов, дед Вити
2010 — Егорушка — Андрей Иванович Карасёв
2010 — Индус — профессор Иван Петрович Лаптев
2010 — Инспектор Купер — Илья Денисович, тренер
2010 — Кровные братья — вор-рецидивист Иван Балуев
2010 — Старики — Иван Балуев
2010 — Химик — эпизод
2011 — Бежать — Никитич
2011 — Забуксовал — учитель Николай Степаныч
2011 — Записки экспедитора Тайной канцелярии — Яков Петрович
2011 — Женщина-зима — отец Полины
2011 — Медовая любовь — Родион Степаныч Кремнёв
2011 — Непутёвая невестка — Пётр Завьялов
2011 — Отражение — полковник Иван Савельевич
2011 — Товарищи полицейские (серия «Лисёнок») — вор-карманник «Лисёнок»
2011 — Тонкая грань — Палыч
2012 — Дорога на остров Пасхи — Васильев
2012 — Золотой запас — Бронников Михаил Арсеньевич
2012 — Каждый за себя — Николай Григорьевич Гремин
2012 — Кровинушка — Алексей Ильич Поляков
2012 — Синдром дракона — священник отец Никодим
2012 — Снайперы: Любовь под прицелом — Георгий Евгеньевич Денисов (дядя Гоша)
2012 — Чрезвычайная ситуация — неуравновешенный пенсионер
2013 — Две зимы и три лета — Калина Дунаев
2013 — Жизнь после жизни — Иван Геннадьевич
2013 — Косухи — дядя Володя
2013 — Мотыльки — Илларион Михайлович
2013 — Последний бой — Иван Георгиевич Козлов, ветеран войны
2013 — Россия, полное затмение — читает «План Даллеса»
2013 — Сталинград — наводчик
2014 — Бывших не бывает — Юрий Иванович Кацура
2014 — Главный — Василий Вознюк
2014 — Мой любимый папа — Сан Саныч
2015 — Весной расцветает любовь — Павел Николаевич Фирсов
2015 — Единичка — Коля в наши дни
2015 — Любовь (короткометражный)
2015 — Истребители. Последний бой — дядя Миша, авиамеханик
2016 — Штрафник — эпизод
2016 — София — Макарий, митрополит Московский и всея Руси
2016 — Рядом с нами — Юрий Владимирович, ветеран
2016 — Проездом (короткометражный) — дед
2016 — Осенью 41-го
2016 — Екатерина. Взлёт — отец Никодим, настоятель монастыря в Холмогорах
2016 — Амун
2017 — Золотце — дед Кати
2018 — Хор

Иванов | Новости | The Harvard Crimson

Подпись Чехова — выстрел из пистолета, отчет о самоубийстве перед последним занавесом. Но в большинстве современных постановок Чехова выстрел из пистолета игнорируется, трактуя его как мелодраматический бросок, привязанный к двум с половиной часам отстраненного психологического наблюдения. Однако постановка сэра Джона Гилгуда « Иванов, » серьезно относится к выстрелу. Его выбор пьесы, его игра в главной роли и его режиссура — все это делает Чехова более вовлеченным и, возможно, более правдивым, чем это сейчас модно.

Традиционный подход к Чехову подчеркивает отстраненность и тонкость характера. Арка авансцены обязательна, декорации глубокие, действие хорошо отделено от публики. Долгая многозначительная пауза предпочтительнее страстного крика. Этот подход обыгрывает взаимодействие второстепенных «персонажей» для остроты и комического эффекта и преуменьшает потенциальную мелодраму насильственной любви, самоубийства и дуэлей. Постановка Джонатана Блэка Чайка в Лебе в прошлом сезоне была прекрасной постановкой в ​​рамках этой конвенции.

Этот подход имеет два основных недостатка: он делает Чехова более черствым наблюдателем, чем он есть на самом деле, и ослабляет мотивацию кульминационной сцены насилия в пьесе. Особенно ошибочно ставить « Иванов, » первую полнометражную пьесу Чехова. В главном герое есть сильные следы самого Чехова, разочарованного интеллигента, чье образцовое состояние безнадежно убыточно, чей фанатизм выродился в цинизм. Иванова нельзя просто наблюдать, его нужно чувствовать.

Иванов тоже человек, доведенный до самоубийства, а самоубийство необъяснимо без отчаяния и дикости. Чрезмерное преуменьшение или, говоря снисходительнее, стиль иронической отстраненности не может объяснить того, что человек пустил себе пулю в голову.

Гилгуд убедителен. Его Иванов всегда на грани жестокости и к себе, и к другим. В начальной сцене он нервно признается доктору своей умирающей жены (которого Джон Меривейл играет в соответствующей невыносимой, жестко самодовольной манере), что по мере того, как она приближается к смерти от туберкулеза, он любит ее меньше, что ее болезнь просто действует ему на нервы.Он знает, что доктор, должно быть, считает его чудовищем, но, говорит он, потирая руки от волнения и повышая голос от раздражения, он просто ничего не может с собой поделать.

Споткнувшись в любовный треугольник, Иванов, которого тошнит от чувства вины, набрасывается прямо на свою жену (обращенную из иудаизма, которую играет Вивьен Ли). Пальцы Гилгуда цепляются за несуществующую ручку ящика стола, его глаза колеблются. Его голос на мгновение замолкает, а затем произносит слово: «Еврейка!» Наконец, он говорит ей, что доктор думает, что она очень скоро умрет, и его пылающее волнение сменяется раскаянием.

Короче говоря, Гилгуд никогда не боится играть Иванова на полную катушку. Он полностью, полностью использует свое абсолютное мастерство техники — извергает линии с фантастической скоростью, которые все еще остаются понятными, держит руки в постоянном движении. Непосредственно перед смертью, в течение 90 секунд, Иванов проходит через три отдельные фазы: черный смех, надломленное отчаяние и суицидальная решимость. Это театральность в большой манере, и Гилгуд ее исполняет. В его Иванове есть отчаяние и дикость, и его самоубийство не только правдоподобно, оно неизбежно.

Гилгуд, директор, высекает более точно к обычной линии. Отстранение здесь более уместно, так как это отрыв Иванова от других персонажей, а не просто отрыв публики от пьесы. Гилгуд оркеструет чудесную группу чеховских чудаков: Диллон Эванс играет мономаниакального игрока в бридж, Этель Гриффис играет кислого брачного брокера, Рональд Радд играет более глубокую роль управляющего имением Иванова, человека, чье представление о богатстве лишь равняется его некомпетентности.

Вся съемочная группа собирается в первом акте на архетипически скучную, чеховскую вечеринку. Тринадцать персонажей прохаживаются, хихикают и слушают сквозь уши хихиканье других. При падении занавеса первого акта эта же группа врывается с бенгальскими огнями, обливая потрясенную Вивьен Ли, которая смотрит на Сашу (Дженнифер Хилари), дочь соседа, в руках Иванова. Гилгуд раздражает зрителей, давая им примерно две секунды, чтобы осмотреть всю сцену.

Декорации Рубена Тер-Арутюняна очень помогают Гилгуду в постановке групповых сцен. В декорациях на открытом воздухе в первом акте используется глубина сцены Шуберта с четырьмя плоскостями деревьев, но игровая площадка остается впереди и ближе к публике, открывая сцену больше, чем это принято в обычном Чехове.

Два элемента Иванова Гилгуда вмешиваются в общий тон постановки — две молодые женщины и проблема возраста Иванова. Мисс Ли и мисс Хилари изо всех сил стараются играть чрезвычайно банальные роли.Чехов всегда был слаб в создании женщин, которые не были ни старыми, ни эксцентричными, и на этом раннем этапе своей карьеры он был ужасен. Мисс Ли могла бы сыграть благовоспитанную туберкулёзную жену Иванова чуть более больной и чуть менее милой, но просто громкий кашель не мог добавить глубины к структурно неглубокой роли. Мисс Хилари дают два типа реплик: одна показывает, что Саша волевая, а другая, что она нежная. Мисс Хилари играет девушку вольную и нежную. Чехов очень затрудняет внимание к любому из них.

Проблема возраста тоже врожденная, присущая 62-летнему Гилгуду. Предполагается, что Иванову на момент самоубийства было 35 лет. Сдача юности неудачам — часть его трагедии. Гилгуд прибавляет Иванову десять лет и неизбежно смягчает отчаяние героя. Признание мужчины 45 лет, что он седеет, не пронзительно, а стандартно.

То ли в результате увеличения возраста Иванова, то ли еще один ключевой персонаж играется слишком старым. Граф Шабельский (Эдвард Атиенца) — 62-летний дядя Иванова.Атиенца играет его как подвижного, физически разрушающегося комедийного персонажа. Он отказывается от одной попытки соблазнения, упав в изнеможении в кресло, решив, что смерть, вероятно, была бы хорошей вещью, поскольку она требует мало энергии. Но, играя Шабельского в роли повилика, Атиенца уменьшает его драматическое воздействие. В третьем действии, когда ему внезапно вспоминают дуэты, которые он когда-то играл с уже умершей женой Иванова, его слезы кажутся скорее продуктом старческого маразма, чем горя. Только тогда, когда он говорит более спокойным голосом о своей умершей жене, его скорбь реальна.

Гилгуд уже прочно обосновался на Олимпе англоязычных актеров, и это дань его таланту, что он продолжает пробовать новые подходы. Нужен был режиссер его мастерства и авторитета, чтобы вдохнуть в Чехова новую страсть и вернуть пистолетный выстрел в ядро ​​чеховского искусства.

Треугольник, как и многие другие, но с таким экстремальным концомИванову получить несколько запретительных судебных приказов, предписывающих ему держаться от нее подальше. По словам следователей, по крайней мере четыре раза г-жа Иванова вызывала полицию, чтобы его арестовали за домогательства к ней и нарушение постановлений суда.

В октябре 2001 г. , как показывают полицейские записи, г-н Иванов был арестован после того, как постучал в ее дверь на верхнем этаже шестиэтажного многоквартирного дома по адресу 1680 East 22nd Street в Мидвуде, а затем поднялся по пожарной лестнице и разбил окно, чтобы войти.

После того, как супруги развелись, Mr.Иванов, который переехал в Старретт-Сити, а затем на Квентин-роуд 1909 года, всего в 10 кварталах от дома своей бывшей жены, продолжал периодически возвращаться в ее дом между поездками в море. Кемаль Макак, управляющий ее домом, однажды видел его с ней в лифте. «Они обнимались и целовались», — сказал он. Но другие знакомые говорили, что примирения не было.

Менее года назад г-жа Иванова встретила г-на Турко, отца двоих взрослых детей, который недавно развелся со своей женой Аннет после многих лет брака и жизни в пригороде в двухуровневом доме на Брайанте. Улица в Ист-Медоу, Н.Комиссар Y. Браун сказал, что он был владельцем A.J. Электрические подрядчики Turco в Ист-Мидоу.

Г-н Турко, боксер-любитель Спортивного клуба Даунтауна и ветеран Вьетнама, прошлым летом переехал в квартиру г-жи Иванов на 22-й Восточной улице. Соседка Айрис Ньюман вспоминала их как любезных. «Мой муж и я видели, как они вместе возвращались домой каждый вечер около 8 или 9. Они всегда были очень милы. Она была красивой — стройной и очень хорошо одетой».

Примерно в то время, когда мистерТурко въехал, сын г-жи Ивановой, которого звали то Николасом, то Николаем, был зачислен в военную академию Вирджинии, по словам знакомых. Подросток, который иногда жил со своей матерью, а иногда с отцом, не ладил с г-ном Турко, по словам г-на Макака, суперинтенданта, и других жителей.

Но для г-жи Ивановой новые отношения с г-ном Турко были замечательными, говорят ее коллеги.

«Он так любил ее, — вспоминает Лилия Мирс, коллега-стилист.Она сказала, что мистер Турко «хорошо о ней заботился» — другие говорили, что он купил ей шубу — и недавно начал встречаться с ней после работы на своем серебристом джипе «Либерти».

Болгарский мафиози Баретата попал под 4 пули — Novinite.com

Осужденный болгарский мафиози Златомир Иванов Баретата был ранен в ногу в самом центре болгарской больницы. Фото БГНЕС

Болгарский топ криминальный авторитет , Златомир Иванов ака Баретата ( Берет , Баррет ), который был застрелен средь бела дня в центре Софии, имеет четыре огнестрельных ранения.

Баретата Телохранитель Атанас Станков, 42 года, также был застрелен.

Об этом сообщает Болгарское национальное радио БНР со ссылкой на заместителя начальника полиции Софии.

Неназванные инсайдеры радиостанции сообщили корреспонденту на месте преступления, что использованное оружие было снайперским. Полиция еще не опознала стрелявшего (стрелявших) и пистолет.

По данным БНР, Баретата имеет ранения в ногу и руку, в то время как охранник получил ранения только в ногу.

Информационное агентство Vesti.bg, однако, цитирует директора софийской больницы скорой помощи « Пирогов » о том, что Иванов был ранен двумя пулями и одна попала ему в ногу, другая в почку.

Оба, Баретата и телохранитель находятся в шоковой палате больницы, но их жизни вне опасности.

Баретата был застрелен около 9:30 утра во вторник недалеко от здания Центрального суда в болгарской столице, когда он направлялся туда на слушания по делу о незаконном распространении наркотиков против него.

После попадания пуль Иванов смог сделать несколько шагов, оставив пятна крови на лестнице здания, по словам очевидцев. Телохранитель также сделал несколько выстрелов. Его пистолет был изъят полицией.

BNR сообщает, что стрельба началась, когда Баретата и телохранитель поднимались по ступенькам. Стрельба велась из квартиры на последнем этаже дома через дорогу, после чего она была подожжена.По другим данным, официально установленной связи между стрельбой и пожаром нет.

Пожарные все еще тушат его, после чего полиция начнет обыск помещений.

Люди, живущие поблизости, рассказали журналистам, что в здании 5 входов, 2 из них сзади, и любой желающий может уйти незамеченным.

В здании расположены квартиры, адвокатские конторы и магазины. Некоторые говорят, что квартиру, из которой стреляли, в последнее время заняли скваттеры.

Вся территория возле Центрального суда опечатана полицией, в том числе для автомобильного движения.

Новое вторжение русских в Афганистан

Путь Виктора Иванова в Кабул занял два десятилетия. Впервые он прибыл в Афганистан в 1987 году молодым офицером КГБ, когда страна была самым южным форпостом советской империи. Когда он вернулся в прошлом месяце, Кабул был аванпостом совсем другой империи — той, которой управляют сопротивляющиеся империалисты в Вашингтоне, стремящиеся уйти как можно скорее.Хотя официальной причиной возвращения Иванова была помощь усилиям США по борьбе с наркотиками — теперь он наркобарон России, — его реальная цель в Афганистане была ясной: помочь России восстановить утраченное там влияние. Когда его самолет ВВС России начал снижаться в аэропорту Кабула, Иванов вместе со своими помощниками поднял бокал шампанского и похвастался: «Россия вернулась».

Многое стоит на пути новой российской кампании. Местные воспоминания о разрушениях, нанесенных Советами во время их десятилетней оккупации, остаются свежими.Но и у афганцев, и у американцев есть причины приветствовать возвращение России. Ни у кого нет панацеи от разгула наркоторговли в Афганистане, но с ее обширными разведывательными ресурсами в Центральной Азии и оперативной группой российских войск на афгано-таджикской границе Москва может реально изменить ситуацию. Чтобы расположить к себе местных жителей, русские также предложили активизировать свое участие в восстановлении Афганистана, энергетике и горнодобывающем секторе. Российские компании в настоящее время ведут переговоры о восстановлении 142 объектов советской постройки по всей стране, включая сделку на 500 миллионов долларов по реконструкции гидроэлектростанций в Наглу, Суроби и Махипаре и программу на 500 миллионов долларов по строительству колодцев и ирригационных систем по всей стране.«Роснефть», российский государственный нефтегазовый гигант, заказала исследование газовых месторождений в Джаркудуке и Шебаргане, что может привести к заключению контрактов на 350 миллионов долларов в год. Российские авиатранспортные подрядчики уже работают на НАТО и афганское правительство. Но за все это сотрудничество приходится платить: усиление российского влияния в Кабуле. Москва не скрывает этого: она стремится не меньше, чем «восстановить свою геополитическую долю в Афганистане», говорит ее посол Андрей Аветисян.

Может показаться удивительным, учитывая историю Афганистана как поля битвы холодной войны, что именно американцы пригласили русских обратно. Но действительно, в прошлом году президент США Барак Обама и его российский коллега Дмитрий Медведев организовали серию контактные группы по взаимным интересам безопасности в регионе. Иванов и его американский коллега Гил Керликовске с тех пор неоднократно садились за стол, чтобы выяснить, как Россия может помочь НАТО подавить наркобизнес талибов.

У русских есть веская причина помочь. Ежегодно более 130 000 россиян умирают от героиновой зависимости и ее побочных эффектов, и еще около 120 000 сажают в тюрьму за преступления, связанные с наркотиками. Россия является поставщиком героина на сумму около 18 миллиардов долларов в год, что делает ее крупнейшим потребителем и крупнейшим транзитным государством в мире. «Бороться с ним внутри наших границ бесполезно, — говорит Иванов. «Нужно бороться с проблемой в ее корне».

В отличие от 1979 года, это не будет означать отправку российских войск в Афганистан.Но Москва работает над тем, чтобы предоставить кое-что почти столь же мощное: важные разведданные о наркотрафике по всей Центральной Азии, где Федеральная служба безопасности России по-прежнему имеет превосходную сеть глаз и ушей. Россия также сильно подталкивает соседей Афганистана к ускорению борьбы с наркотиками. Москва вместе с Пекином возглавляет Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС) — блок региональной безопасности, в который входят все государства Центральной Азии. Укрепление безопасности границ было одним из главных приоритетов ШОС, при этом Россия выделяла деньги, оборудование и обучение.ШОС не сможет перекрыть наркомаршруты талибов через Иран и Пакистан. А Кабулу по-прежнему придется решать проблему разгула коррупции в МВД и полиции, на долю которых приходится больше опиумного оборота, чем на Талибан. Но Крис Чамбер, представитель НАТО, говорит, что российская разведка и региональное влияние будут иметь решающее значение для борьбы.

Тем не менее, амбиции России в Афганистане выходят далеко за рамки войны с наркотиками и включают в себя создание пророссийского электората среди элиты страны, доминирование в многомиллиардной индустрии развития инфраструктуры Афганистана и эксплуатацию его подпольных богатств.«Еще не поздно. Мы полны решимости активизировать наше деловое сотрудничество с Афганистаном. Россия прежде всего заинтересована в разработке афганского газа и полезных ископаемых», — говорит посол России Аветисян.

Чтобы получить доступ к этим богатствам, Россия ухаживала за вице-президентом Афганистана Каримом Халили — лидером преследуемой в стране общины хазарейцев, который, как надеется Москва, будет выступать в качестве главного лоббиста России в Кабуле. На встрече с Халили в марте Иванов предложил помощь Японии в восстановлении огромных статуй Будды, разрушенных талибами в 1999 году в Баньяне, опорном пункте Халили, и развитии там туризма, а также в реконструкции электростанции и близлежащего тоннель, соединяющий север и юг Афганистана.

Россия также имеет огромное количество потенциальных союзников среди бывших афганских коммунистов, многие из которых учились и жили в России в 1980-е годы. Некоторые из этих примерно 100 000 образованных афганцев присоединились к моджахедам после падения московской марионетки Мохаммада Наджибуллы в 1992 году и сейчас являются влиятельными людьми в администрации президента Афганистана Хамида Карзая. Например, генерал Абдул Рашид Дустум, бывший офицер армии Наджибуллы, теперь правит личной вотчиной на севере страны и является советником начальника штаба Афганской национальной армии.

Другие коммунисты, бежавшие после свержения Наджибуллы, вернулись после падения Талибана. Многие нашли важные должности в новом правительстве, испытывающем нехватку ресурсов, поскольку они, как правило, были лучше обучены и образованы, чем исламистские моджахеды. Один бывший высокопоставленный европейский дипломат в Кабуле говорит, что, хотя поначалу коммунисты были нежелательны, они быстро стали строительными блоками режима Карзая. «Слава богу, наконец-то у нас появились профессионалы, пусть даже они прошли подготовку и образование в Москве», — говорит дипломат.Статистические данные трудно найти, но, по словам высокопоставленного офицера афганской полиции и бывшего коммуниста, командующего афганской армией, от 50 до 70 процентов всех штатных должностей в министерствах внутренних дел и обороны в настоящее время занимают бывшие коммунисты. Россия планирует обратиться к этим людям, спонсируя культурные программы в Кабуле и привлекая некоторых из 100 000 афганских эмигрантов, живущих в России, для их лоббирования.

Русские в Кабуле очень хотят воспользоваться такими связями — один российский дипломат пожаловался, что ему надоело смотреть, как иностранцы выстраиваются в очередь, «чтобы откусить от афганского пирога, когда это могли быть мы. » Чтобы помочь изменить ситуацию, в начале мая в столицу прибудут 19 лидеров российского бизнеса, чтобы поговорить об энергетике, восстановлении, транспорте и логистике.

Русские говорят, что их цель — просто помочь сделать Афганистан богатым. не только драться. Советские ученые также составили карты всех ресурсов Афганистана», — говорит Аветисян. В свою недавнюю поездку Иванов привез с собой такие карты и во время встречи с Карзаем говорил об эксплуатации газа, меди и алюминия. что Россия готова заключать сделки на «выгодных условиях».Русским предстоит тяжелая битва с китайцами, которые проникли в страну раньше них — два года назад Китайская металлургическая группа купила один из крупнейших в мире медных рудников в Логаре, к югу от Кабула, и пообещала инвестировать Сумма проекта составляет $3 млрд. Но сообщается, что Москва присматривается к железному руднику Хаджигак, который в настоящее время выставлен на продажу примерно за $1,8 млрд, и русские говорят, что могут быть готовы подписать сделку во время российско-афганского форума в Кабуле в июле этого года. Пока такие шаги вызывают в Вашингтоне больше облегчения, чем беспокойства.Администрация Обамы пошла на большую авантюру с его всплеском, и все делается с прицелом на июль 2011 года, когда администрация пообещала начать его вывод. Чтобы это произошло, соседи Афганистана должны брать на себя все больше и больше бремени помощи в решении его проблем с наркотиками и инфраструктурой. Если это означает, что Афганистан приближается к орбите России, то Вашингтон, по крайней мере, на данный момент, похоже, считает, что цена того стоит. «Соединенные Штаты не обеспокоены возвращением России, — говорит Энтони Кордесман, уважаемый аналитик Центра стратегических и международных исследований.Если руководствоваться историей, то наличие Афганистана в сфере влияния России было бы далеко не идеально, но также было бы предпочтительнее, чем действовать в одиночку и сеять насилие в регионе и мире.

Поздоровайтесь с RadBulletGraph для Silverlight/WPF!

Всем привет! Меня зовут Явор Иванов, и я работаю в команде визуализации данных здесь, в Telerik. Как Владимир упоминал ранее в своем блоге, выпуск Q3 фокусируется на информационных панелях и линейке бизнес-приложений, и сегодня я рад объявить о другом результате этого фокуса: RadBulletGraph!

 

 

Маркированный график создан Стивеном Фью и разработан специально для информационных панелей.Это маленькое чудо требует больших объемов данных и в то же время легко читается. Всего на одном буллет-графике вы можете продемонстрировать как свои запланированные, так и достигнутые цели за период, указать качественные диапазоны, такие как наихудшие, приемлемые и хорошие, а также отобразить некоторые сравнительные значения. Обычно эти графики начинаются с нуля для удобства сравнения, поэтому вы можете сложить несколько из них для лучшего представления.

 

Здесь, в Telerik, мы разработали наш RadBulletGraph, чтобы он соответствовал полной спецификации дизайна.Настроить пулевую диаграмму так же просто, как просто перетащить из панели инструментов, настроить несколько свойств из сетки свойств, и все готово! В большинстве случаев вам даже не придется писать ни строчки кода или кода XAML самостоятельно. Это означает, что вы можете легко перейти на MVVM с помощью RadBulletGraph в кратчайшие сроки. Например, один из приведенных выше маркированных графиков настроен со следующим кодом XAML:

 

  1.     
  2.         
  3.         
  4. 9017 5  
  5.     

 

Как видите, мы сделали API максимально простым и понятным.Мы также уделили большое внимание интеграционным возможностям этого элемента управления. Например, вы можете легко скрыть количественную шкалу для экономии места, если поместите маркированный график в ячейку RadGridView. В RadBulletGraph мы представили расширенный алгоритм автоматического выбора диапазона, который позволяет вам указать, например, минимальное значение, сохраняя при этом максимальное значение и автоматический шаг. Как обычно, каждая часть элемента управления может быть настроена — кисть, граница, стиль и шаблон — и изменена в соответствии с вашими конкретными запросами, и есть несколько тем, которые вы можете использовать из коробки!

 

 

Мы надеемся, что вам понравится наш элемент управления RadBulletGraph, и вы будете рады узнать, что вы о нем думаете!

Стрелок из Мукилтео приговорен к пожизненному заключению

Аллен Иванов, человек, который признал себя виновным в убийстве трех человек из AR-15 на июльской вечеринке в Мукилтео, в четверг был приговорен к пожизненному заключению без возможности освобождения.

«Он не только убийца, но и самый трусливый», — сказала Вики Братволд, владелица дома Мукилтео, где произошла стрельба.

Братволд сообщила присяжным, что Иванов выпустил в ее дом 20 пуль.

Сын Пола Крамера, Уилл, был ранен в перестрелке. Он просил Иванова больше никогда не выходить на свободу.

— Он совершенно неполноценный человек, — сказал он. «Он встревожен, иррационален и нестабилен. Он сумасшедший трус.Он должен провести всю свою жизнь взаперти».

20-летний Иванов пытался воссоединиться со своей бывшей девушкой за день до нападения 30 июля, но она отказалась, написал заместитель прокурора округа Снохомиш Адам Корнелл в новых обвинительных документах, поданных в пятницу.

Иванов написал одному другу за 12 часов до нападения, сказав, что перед стрельбой собирается пройти урок по технике безопасности, потому что не хочет «облажаться», согласно судебным документам.

Друг сказал ему вместо этого пойти на охоту на оленей и перестать зацикливаться на своей бывшей девушке.Следователи рассказали, что Иванов ответил: «Нет. Я убиваю всех на огромной вечеринке».

Позже той же ночью Иванов отправил другу еще одно сообщение, в котором говорилось: «Я в 2 минутах от стрельбы», — говорится в документах.

Примерно через 90 минут после этого Иванов начал стрелять из недавно купленной штурмовой винтовки, сообщили в милиции. По словам властей, он был настолько незнаком с оружием, что прочитал инструкцию по эксплуатации вне вечеринки непосредственно перед нападением.

Джейк Лонг, Джордан Эбнер и бывшая девушка Иванова Анна Буи, всем 19 лет, убиты.

Подпишитесь на @https://twitter.com/mynorthwest

Иванов михаил юревичПатенты | ПатентГуру

1 RU2349869C1 Гладкоствольный охотничий патрон и парадоксы Номер публикации/патента: RU2349869C1 Дата публикации: 20 марта 2009 г. Номер заявления: RU2007146186 Дата регистрации: 2007-12-13 Изобретатель: Иванов Михаил Юрьевич Правопреемник: ИВАНОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ МПК: F42B7/10 Абстрактный: ОБЛАСТЬ: оружие и боеприпасы.Патрон предназначен для стрельбы из охотничьих ружей на дальности не более 100 м. Предлагаемый патрон содержит пулю из твердого материала, на наружной поверхности которой выполнен паз, разделяющий пулю на переднюю и хвостовую части, и тонкостенную пластиковую оболочку, охватывающую пулю и состоящую из двух одинаковых по длине половин с наружной цилиндрической поверхностью на внутренней поверхности.
2 RU2308672C1 ОБОЛОЧКА ПУЛИ ИВАНОВ ДЛЯ ГЛАДКОГО СПОРТИВНОГО РУЖЬЯ Номер публикации/патента: RU2308672C1 Дата публикации: 20. 10.2007 Номер заявления: RU2006100801 Дата регистрации: 2006-01-17 Изобретатель: Иванов Михаил Юрьевич Правопреемник: ИВАНОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ МПК: F42B7/10 Абстрактный: Область применения: применима для стрельбы из гладкоствольного ружья при охоте на крупного зверя.
3 RU2004128504A СЫРЬЕВАЯ СМЕСИ ДЛЯ ГРАНУЛИРОВАННОГО ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННОГО МАТЕРИАЛА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ Номер публикации/патента: RU2004128504A Дата публикации: 2006-03-10 Номер заявления: RU2004128504 Дата регистрации: 2004-09-27 Изобретатель: Кудяков, Александр Иванович Радина Тать Яна Николаевна Иванов Михаил Юрьевич Правопреемник: Кудяков, Александр Иванович Радина Тать Яна Николаевна Иванов Михаил Юрьевич МПК: C04B28/26 Абстрактный: Изобретение относится к производству строительных материалов. Изобретение относится к получению искусственных пористых изделий и может быть использовано при производстве гранулированного теплоизоляционного материала, служащего особо легким заполнителем для бетонов, пригодных для промышленного и гражданского строительства. Сырая смесь содержит
4 RU2267468C1 СЫРЬЕВАЯ СМЕСИ И СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ГРАНУЛИРОВАННОГО ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННОГО МАТЕРИАЛА Номер публикации/патента: RU2267468C1 Дата публикации: 10 января 2006 г. Номер заявления: RU2004109731 Дата регистрации: 2004-03-30 Изобретатель: Кудяков, Александр Иванович Радина Тать Яна Николаевна Иванов Михаил Юрьевич Правопреемник: Кудяков, Александр Иванович Радина Тать Яна Николаевна Иванов Михаил Юрьевич МПК: C04B18/14 Абстрактный: ОБЛАСТЬ: строительные материалы.
5 RU2274620C1 СЫРЬЕВАЯ СМЕСИ ДЛЯ ГРАНУЛИРОВАННОГО ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННОГО МАТЕРИАЛА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ Номер публикации/патента: RU2274620C1 Дата публикации: 20 апреля 2006 г. Номер заявления: RU2004128504 Дата регистрации: 2004-09-27 Изобретатель: Кудяков, Александр Иванович Радина Тать Яна Николаевна Иванов Михаил Юрьевич Правопреемник: Кудяков, Александр Иванович Радина Тать Яна Николаевна Иванов Михаил Юрьевич МПК: C04B28/26 Абстрактный: Изобретение относится к производству строительных материалов. Изобретение относится к получению искусственных пористых изделий и может быть использовано при производстве гранулированного теплоизоляционного материала, служащего особо легким заполнителем для бетонов, пригодных для промышленного и гражданского строительства. Сырая смесь содержит
6 RU2004109731А СЫРЬЕВАЯ СМЕСИ И СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ГРАНУЛИРОВАННОГО ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННОГО МАТЕРИАЛА Номер публикации/патента: RU2004109731А Дата публикации: 20. 10.2005 Номер заявления: RU2004109731 Дата регистрации: 2004-03-30 Изобретатель: Кудяков, Александр Иванович Радина Тать Яна Николаевна Иванов Михаил Юрьевич Правопреемник: Кудяков, Александр Иванович Радина Тать Яна Николаевна Иванов Михаил Юрьевич МПК: C04B18/14 Абстрактный: ОБЛАСТЬ: строительные материалы.
7 RU2154976C1 СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛЕДЕНИЯ ЗА ЭНЕРГОПОСТАНОВЛЕНИЕМ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА НЕЗАВИСИМЫМ ОБРАЗОМ Номер публикации/патента: RU2154976C1 Дата публикации: 27 августа 2000 г. Номер заявления: RU99123272 Дата регистрации: 10 ноября 1999 г. Изобретатель: Иванов М Ю Сыромятников Н Ю Правопреемник: ИВАНОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ СЫРОМЯТНИКОВ НИКОЛАЙ ЮРЬЕВИЧ МПК: A61B5/00 Абстрактный: медицина. Способ включает ввод данных в портативное устройство программирования для проверки баланса энергетического состояния организма человека. Данные описывают физиологическое состояние конкретного пользователя. Пользователь в режиме on-line вводит данные о потребленных источниках энергии и потерях энергии. Выходные данные описывают текущее состояние энергообеспечения организма как предложения по оптимизации состояния энергообеспечения организма. Данные выводятся в виде серии эмоционально-выразительных визуальных образов, описывающих динамические изменения значения за заданный период времени.Устройство имеет носитель информации, на котором хранится информация о влиянии физиологического состояния пользователя.
8 RU2116941C1 Многоступенчатая ракета-носитель Номер публикации/патента: RU2116941C1 Дата публикации: 10 августа 1998 г. Номер заявления: RU97100448 Дата регистрации: 10 января 1997 г. Изобретатель: Величко, я Обухов Н А Могиленко В И Сыровец М Н Рачук В С Иванов М Ю Тупицын Н Н Белянин Э В Гладышев С В Каторгин Б И Соколов Б А Чванов В К Правопреемник: РАЧУК ВЛАДИМИР СЕРГЕЕВИЧ БЕЛЯНИН ЭГДУАРД ВАЛЕНТИНОВИЧ ВЕЛИЧКО ИГОРЬ ИВАНОВИЧ ГЛАДЫШЕВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ИВАНОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ КАТОРГИН БОРИС ИВАНОВИЧ МОГИЛЕНКО ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ОБУХОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ СОКОЛОВ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ ТУПИЦЫН НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ ЧВАНОВ ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧ МПК: B64G1/00 Абстрактный: ОБЛАСТЬ: ракетно-космическая техника; создание ракет-носителей для выведения различных полезных нагрузок на околоземную орбиту.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован.