Правила перевозки служебного оружия в самолете📃РосБезопасность
Изменения в постановлении №886 от 28.07.2018 г. о перевозке служебного огнестрельного оружия для некоторых категорий граждан.
В Российской Федерации только некоторые граждане имеют право носить личное оружие, однако есть места, например, самолеты, куда его проносить нельзя никому. Это закреплено в пункте 6.39 постановления Правительства РФ № 886 от 28.07.2018 г.
Из него следует, что, например, даже сотрудники личной охраны Президента страны обязаны, поднявшись на борт воздушного судна, на время полета, сдать оружие. Его поместят в специальный герметичный отсек и вернут охране только на выходе из самолета. Налицо казус, так как первое лицо государства не может быть без вооруженной охраны. Это же касается и некоторых других служб, от действий которых зависит, например, сохранность государственной тайны и прочее.
Сложившиеся противоречия разрешаются в постановлении Правительства РФ №1852 от 26.
Перечень лиц, имеющих право оставлять оружие при себе
Исключение из общего правила составляют сотрудники и военнослужащие, находящиеся при исполнении своих прямых должностных обязанностей, обозначенных соответствующими законодательными актами. Это такие подразделения как:
- Государственная фельдъегерская служба РФ,
- межправительственная фельдъегерская связь,
- федеральная служба охраны РФ,
- федеральная служба безопасности РФ,
- национальная гвардия РФ,
- министерство внутренних дел РФ.
Поднимаясь на борт воздушного судна, данные сотрудники или военнослужащие должны иметь при себе, оформленный надлежащим образом, командировочный документ. В нем должна стоять отметка о наличии боевого огнестрельного оружия и боеприпасов, а также спецсредств, разрешенных для подразделений, в которых служат эти сотрудники. Также документ должен быть заверен специальной гербовой печатью РФ.
Для фельдъегерей командировочное удостоверение с отметкой об оружии и цели командировки заверяется гербовой печатью фельдъегерской службы того государства, которое его выдавало.
Если сотрудники и военнослужащие указанных подразделений поднимаются на борт самолета без такого удостоверения, они обязаны передать личное оружие представителям авиакомпании для перевозки его по общим правилам.
Таким образом, снимаются все противоречия. Государственные лица, дипломатическая почта и т.д., находясь на борту самолета, продолжают оставаться под вооруженной охраной соответствующих сотрудников, как это и положено.
Если же сотрудник не находится при исполнении служебных обязанностей, то он не может оставить оружие при себе во время полета.
Можно ли перевозить подводное ружье в самолете
- Дайвинг
- Гидрокостюмы
- Гидрокостюмы мокрого типа
- Гидрокостюмы сухого типа
- Гидрокостюмы из триламината
- Утеплители
- Шлемы и капюшоны
- Перчатки и рукавицы
- Боты и тапочки
- Боты неопреновые
- Коралловые тапочки
- Ласты
- Ласты с закрытой пяткой
- Ласты с открытой пяткой
- Аксессуары для ласт
- Cressi
- Aqualung
- Tusa
- Scubapro
- Hollis
- Oceanic
- Sargan
- Marlin
- Mares
- BS Diver
- Salvimar
- Nemo
- Маски
- С моно стеклом
- С двумя стеклами
- С цветным силиконом
- С чёрным силиконом
- С креплением GoPro
- С диоптриями
- С тонировкой
- Аксессуары для масок
- Tusa
- Scubapro
- Cressi
- Sargan
- Salvimar
- Mares
- C4 carbon
- BS Diver
- Marlin
- Aquadiscovery
- Nemo
- Трубки
- Пояса и груза
- Баллоны
- Баллоны стальные
- Баллоны алюминиевые
- Альтернативные источники воздуха
- Аксессуары для баллонов
- Вентили и аксессуары
- Вентили манифольды и аксессуары для спарки
- Ручки, сетки, башмаки
- Регуляторы и октопусы
- Компенсаторы плавучести
- Ребризеры
- Приборы и консоли
- Консоли
- Манометры
- Компасы
- Глубиномеры
- Шланги и аксессуары
- Компрессоры
- Компьютеры и часы
- Декомпрессиметры
- Аксессуары для компьютеров
- Фонари
- Осветительные приборы
- Light&Motion
- Scubapro
- Ferei
- Hollis
- Sargan
- BS Diver
- Aquatec
- Salvimar
- Yupard
- Космос
- Стробоскопы
- Аксессуары фонарей для дайвинга
- Ножи и инструмент
- Буксировщики и акваскутеры
- Сумки, чехлы и боксы
- Буи
- Газоанализаторы
- Средства по уходу
- Аксессуары
- Гидрокостюмы
- Подводная охота
- Гидрокостюмы
- Гидрокостюмы мокрого типа
- Гидрокостюмы 1 мм
- Гидрокостюмы 3 мм
- Гидрокостюмы 5 мм
- Гидрокостюмы
Что запрещено провозить в самолёте
В отличие от поезда, где провезти можно очень многое, в самолёте правила для багажа намного строже. Практически на каждом рейсе будет один пассажир, которого попросят что-то оставить в аэропорту. Список запрещённых вещей может незначительно различаться в зависимости от аэропорта и страны, но в целом он универсальный.
Запрещено брать в багаж и в ручную кладь
Оружие. Карабины, винтовки, пистолеты и прочее; штык-ножи, стилеты, мечи, кортики и другое; газовое и пневматическое оружие; электрошокеры.
Газы. Сжиженные или сжатые в баллонах; бытовые и технические газы; зажигалки, баллончики для их подзарядки; аэрозоли; заправочные баллоны.
Взрывчатые вещества и предметы. Динамит, порох, тротил, взрывоопасные жидкости и тому подобное; патроны, пистоны, капсюли; пиротехника и сигнальные средства: дымовые шашки, бенгальские огни, осветительные ракеты, петарды.
Горючие жидкости. Эфиры, бензин, керосин, растворители и прочее.
Токсичные и отравляющие вещества. Никотин, бруцин, мышьяк, стрихнин, ртуть, антифризовые вещества, пестициды и так далее.
Едкие вещества. Соли, перекиси, кислоты, извести, полиэфирные смолы и так далее.
Что интересно, оружие нельзя брать не только настоящее, но и бутафорское. Так, могут не пропустить игрушечный автомат вашего ребёнка или какой-нибудь пистолет для театральной постановки.
А также нельзя брать радиоактивные и намагниченные вещества. В целом, запрещено провозить всё, что может быть опасным для людей.
Можно провезти в багаже с ограничением
Некоторые вещи всё-таки можно провозить в багаже, но с соблюдением определённых условий.
Колющие и режущие предметы — но только бытового назначения. Например, станок для бритья, маникюрные ножницы, пилочка для ногтей.
Спиртосодержащие напитки — в заводской таре и не более 5 литров на одного пассажира. Помн
Стоит ли перевозить пневматическое оружие через границу?
Можно ли провозить через границу пневматическое оружие? И если «да», то какие документы для этого требуются? Перевозка физическими лицами допустима в количестве одна единица на человека, партию же везти может только юридическое лицо.
Так как купить пневматику есть шанс без ограничений, многим кажется, что оно абсолютно безопасно. Но на то это и оружие, чтобы представлять собой угрозу. Именно поэтому Федеральный закон «Об оружии» предусматривает три типа пневматики в зависимости от дульной энергии. Оружие до 3 Дж. мало чем отличается от игрушки, но для его свободного провоза через границу необходим соответствующий документ, подтверждающий его мощность. Так как внешне подобное пневматическое ружье может очень сильно напоминать спортивную или охотничью модель, лучше запастись разрешением на его перемещение. В противном случае, пневматическая винтовка вправе быть изъята и отправлена на экспертизу, проводимую за счет владельца.
Оружие 3-7,5 Дж. с диаметром ствола до 4,5 миллиметров, относится к спортивному, поэтому вам потребуется разрешение, выданное в органах МВД для пересечения с ним государственной границы. Если дульная энергия вашей винтовки от 7,5 до 25 Дж., то захватите с собой еще и лицензию. Это же касается пневматического оружия свыше 25 Дж.
Каковы условия перевозки пневматики через границу? Первое правило: пневматическое оружие нужно декларировать, иначе его могут изъять, а владелец будет оштрафован. Второе – у вас на руках должен быть сертификат соответствия, подтверждающий, что данный тип оружия может быть использован на территории государства, в которое вы его ввозите. Даже если это сувенир, только внешне напоминающий винтовку, наличие сертификата, подтверждающего это, – обязательно. Третье – вам нужно будет заранее получить разрешение органов МВД на транспортировку оружия через границу. Так как подобный документ могут делать пару месяцев, заказывать его нужно заранее. И, наконец, четвертый пункт, возьмите с собой лицензию.
Итак, что же делать, если вы хотите взять с собой в путешествие пневматическое ружье умарекс? Для начала решите, так ли уж оно вам необходимо. Если это так – отправляйтесь получать разрешительные документы. Рассматривая случай покупки пневматики за границей, выясните, предусмотрено ли использование разрешительных документов данного государства при пересечении российской границей международным соглашением.
Теоретически, перевезти пневматическое оружие через границу Российской Федерации можно. Но целесообразно ли это? Вам придется потратить так много времени, собирая всевозможные документы, что проще от этой идеи отказаться.
Как носить оружие в воздухе: рекомендации
Из соображений безопасности перевозка оружия в салон самолета строго запрещена. Боеприпасы, огнестрельное и холодное оружие можно перевозить по воздуху только после получения разрешения от компетентных органов. Переносное оружие необходимо зарегистрировать и вложить в багаж, который перевозится в специальном отсеке самолета отдельно от пассажиров. Правила перевозки у разных авиакомпаний различаются, поэтому все спорные моменты лучше заранее прояснить и согласовать.
Общие правила перевозки оружия в самолете
Пассажир обязан заранее известить авиакомпанию о своем намерении перевезти оружие. Еще на этапе бронирования и регистрации рейса необходимо уведомить перевозчика о перевозке опасного багажа. Это позволит избежать неприятных ситуаций при досмотре в аэропорту перед посадкой. Также следует помнить, что в этом случае пассажир должен явиться на регистрацию за 1,5 часа до вылета.Регистрация пассажира с оружием занимает много времени, поэтому при планировании перевозки следует выделить достаточно времени для предварительной подготовки.
Особые правила перевозки оружия в самолете
При перевозке оружия в пределах России владелец должен иметь разрешение на ношение и хранение. При ввозе оружия на территорию России и другие государственные собственники должны получить разрешение МВД на ввоз. Пассажирам, которые делают пересадку в аэропорту России и отправляют в другие страны, необходимо перерегистрировать оружие.
Иностранцам разрешается ввоз охотничьего или спортивного оружия на территорию России только при наличии письменного приглашения в охотничью или спортивную организацию. Ввоз российского оружия в целях обеспечения личной безопасности, защиты жизни других лиц или сохранности груза разрешен на основании международного договора.
Оружие передано авиакомпаниям на хранение в аэропорту вылета и выдается пассажиру в аэропорту прилета.В салоне самолета запрещено даже перевозить тренажеры вооружения, их можно провозить только в отдельном зарегистрированном багаже. Это применяется, чтобы не допустить возникновения паники среди пассажиров во время полета.
Перевозка оружия в самолете разрешена только в разряженном состоянии. Оружие и боеприпасы необходимо упаковывать отдельно. Эта упаковка должна соответствовать нормам безопасности и правилам безопасности оружия. Один человек не может брать на борт багаж более 5 кг боеприпасов. Самолету запрещено перевозить газовые баллончики для винтовок и пистолетов.
Характеристики пневмотранспортного оборудования, выдающая энергия более 3 Дж., Указана в статье №3 Закона «Об оружии». Для переноски пневматического оружия калибром более 4,5 мм и дульной энергией более 7,5 Дж требуется разрешение на ношение и хранение.
Транспортируемые электрошоковые устройства должны соответствовать стандартам, принятым правительством РФ.От пассажирского авианосца в обязательном порядке потребуется предоставить документ, в котором указаны технические характеристики электрошокера. Носить электрошокеры, произведенные за пределами России, запрещено.
Алгоритм перевозки оружия в самолете
Ни одна авиакомпания не может взять на себя ответственность за сохранность оружия в надлежащем виде после его перевозки самолетом. Также перевозчик не возмещает расходы, связанные с задержкой пассажира на рейс из-за длительной процедуры регистрации. Поэтому пассажир должен позаботиться о соответствующей упаковке и наличии всех разрешительных документов. Чтобы избежать проблем, связанных с перевозкой оружия в самолете, необходимо соблюдать следующую процедуру:
Спросите оружие и отметьте устройство. Пожалуйста, свяжитесь с представителем администрации аэропорта, чтобы узнать список документов, которые необходимо предоставить для перевозки вашего оружия. Также необходимо заранее согласовать продолжительность процедуры регистрации и проверки опасного багажа, чтобы не опоздать на рейс.
Прибыв в аэропорт, необходимо обратиться в службу безопасности и заявить о своем намерении зарегистрировать оружие для его перевозки самолетом.
У пассажира должны быть паспорт, посадочный талон, разрешение на хранение и ношение оружия, выданное уполномоченным органом МВД.
Проверка опасных грузов в специально оборудованном служебном помещении аэропорта. При этом сотрудники службы безопасности сопоставляют настройки багажника с данными, указанными в документе, представленном пассажиром. После переоборудования картриджей оформляется перевозка опасного багажа в трех экземплярах.
Пассажир подписывает акт и получает на руки один экземпляр. Получение оружия в пункте назначения возможно только при предъявлении этого акта, разрешения и личного паспорта владельца.
Особенности перевозки вооружения самолет
При авиаперевозке оружия необходимо учитывать несколько моментов:
Следует проявлять осторожность при ввозе оружия из-за границы.Перед тем, как купить ствол в зарубежном магазине, необходимо позаботиться о наличии соответствующих разрешительных документов, разрешающих ввоз оружия на территорию РФ. Без разрешения международного сообщества оружие будет изъято у его владельца.
Музей оружия, представляющий особую ценность страны, взят на таможенный контроль.
Любое оружие можно переносить только в специально предназначенном для него футляре.
Багаж оружия подлежит оформлению и опечатыванию соответствующих документов.
Перевозка самодельных боеприпасов запрещена, они изымаются на таможенном контроле, а владелец, пытающийся осуществить такую транспортировку, также снимается с рейса и проводит расследование по возбужденному делу.
Для перевозки оружия в самолете должна быть уважительная причина, иначе вы можете не пройти этап прохождения таможенного контроля.
Луки и арбалеты необходимо покупать в сертифицированных магазинах.Они не относятся к оружию.
выводы
Напоследок хотим предупредить, что перевозка оружия на самолете — очень важный процесс. Сотрудники службы безопасности аэропорта проводят тщательную проверку багажа пассажиров. Если вы обнаружите оружие, о котором пассажир заранее не заявил, его владелец столкнется с серьезными проблемами. То же самое касается ситуации, если пассажир не может предоставить полный пакет документов для перевозки опасного багажа. Поэтому необходимо заранее известить персонал аэропорта о перевозке оружия и позаботиться о получении соответствующих разрешений на его хранение, ношение и транспортировку. Это ускорит регистрацию опасных грузов и существенно упростит процесс перевозки оружия самолетом.
Перевозка оружия
Правила ношения на воздушных судах оружия, боеприпасов, ударных боеприпасов, радио, фото, видео, компьютерной и телевизионной техники, а также нормы провоза ручной клади
Порядок приема от пассажиров оружия, боеприпасов и ударных боеприпасов на временное хранение в полете (выписка из «Правил перевозки гражданскими воздушными судами оружия, боеприпасов и ударных боеприпасов, сдаваемых пассажирами на временное хранение в полете», утвержден приказ Федеральной службы воздушного транспорта России и МВД России от 25.07.2012 г.120/971 от 30.11.1999):
При перевозке оружия, боеприпасов и ударных боеприпасов на гражданских воздушных судах пассажиры сдают их в аэропорту вылета на временное хранение во время полета.
Оружие, боеприпасы и ударные боеприпасы принимаются и возвращаются пассажирам в начале досмотра пассажиров, их ручной и ручной клади в специально оборудованном помещении в здании внутреннего терминала сотрудниками линейного управления внутренних дел и уполномоченными органами авиационной безопасности инспектор.
Пассажир должен предъявить удостоверение личности, билет и разрешение на хранение и ношение огнестрельного оружия, боеприпасов и ударных боеприпасов для проверки и заполнения документов, подтверждающих, что эти предметы были приняты от пассажира или возвращены ему.
Акт приема оружия на временное хранение в полете составляется в трех экземплярах за подписью уполномоченного инспектора авиационной безопасности и пассажира.
Третий экземпляр выдается пассажиру в аэропорту вылета.Эта копия сертификата является основанием для возврата пассажиром в аэропорту назначения оружия, сданного на временное хранение во время полета.
Правила перевозки на воздушных судах радио, фото, видео, компьютерной и телеаппаратуры (выписка из приказа Минтранса РФ от 25. 07.2007 № 104 «Об утверждении порядка предполетного и послеполетного досмотра»):
Предполетный досмотр включает проверку безопасности радио и телевизионного оборудования, фото- и кинооборудования, аудио- и видеоаппаратуры, сотовых телефонов, персональных компьютеров, игрушек (полых и мягких).
Радио и телевизионное оборудование, аудио- и видеоустройства, персональные компьютеры и сотовые телефоны проверяются путем подачи питания, если необходимо, от блока питания или электрической сети для проверки их работоспособности. Блок питания, пленочная полость и отсек шторок открываются и проверяются.
Пассажир должен включить прибор и открыть блок питания и полость пленки.
Фото- и киноаппаратура без пленки внутри проходит досмотр с использованием технических средств досмотра.Также осматриваются корпуса (коробки) и полость пленки. Их не нужно вынимать из ручной клади для рентгенотелевизионного досмотра. Если пленка находится внутри камеры, пассажир должен перемотать пленку и предоставить камеру для осмотра.
Нормы провоза ручной клади (выписка из Приказа Минтранса РФ № 104 «Об утверждении порядка предполетного и послеполетного досмотра» от 25.07.2007):
В ручной клади, перевозимой в салоне самолета, разрешено провозить: вещи и предметы, необходимые пассажиру во время полета (зонты, трости, папки, портфели, сумки, предметы личной гигиены, печатные СМИ, лекарства, пальто, шубы, плащи). , питание, инвалидные коляски, кроватки для малышей до 1 года).Общий вес ручной клади не должен превышать 5 кг.
В вещах пассажира, перевозимых в салоне самолета, разрешается:
- один медицинский термометр на пассажира;
- один ртутный тонометр в стандартном футляре на пассажира;
- барометр или манометр, упакованные в герметичную тару с пломбой отправителя;
- одна одноразовая зажигалка на пассажира;
- лед сухой для охлаждения скоропортящихся продуктов, не более 2 кг на пассажира;
- 3% перекись водорода, не более 100 мл на пассажира;
- Жидкости, гели и аэрозоли неопасные в емкостях объемом не более 100 мл (или эквивалентного объема в других единицах измерения), упакованные в герметичный прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 литра, один сумка на пассажира.
Жидкости в емкостях больше 100 мл не допускаются, даже если емкость заполнена лишь частично.
Есть исключения в отношении провоза медикаментов, специальных диетических продуктов, питания для младенцев, включая грудное молоко, в количестве, необходимом на время полета.
Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту самолета, должны быть упакованы в запечатанный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию доступа к содержимому пакета во время полета, с отметкой, которая служит четким доказательством того, что эта покупка оформлено в магазинах беспошлинной торговли аэропорта или на борту воздушного судна в день (дни) вылета.
В салоне самолета разрешается провозить предметы, требующие особых мер предосторожности при перевозке (кино- и фотоаппаратура, теле- и радиоаппаратура, электронные устройства, музыкальные инструменты, стекло, фарфор, керамика и т. Д.).
Электронные игры, портативные видеокамеры, видеомагнитофоны, мобильные телефоны и другие электронные устройства не разрешается использовать на борту воздушного судна для предотвращения помех в бортовых системах связи и обслуживания во время полета.
SAS оружия | Special Air Service
Как и следовало ожидать от подразделения спецназа, помимо набора стандартного оружия, используемого вооруженными силами Великобритании, бойцы 22-й специальной воздушной службы (SAS) имеют доступ к более широкому выбору огнестрельного и другого оружия, чем средний британец. солдат.
В этом разделе сайта рассматриваются некоторые виды оружия, которые, как известно, использовались Специальной авиационной службой.
Карабин C8
Основная штурмовая винтовка / карабин полкаUCIW
Сверхкомпактное индивидуальное оружие — очень короткая версия M4.M16 и варианты
5.56-мм винтовка / карабинHK G3
7,62-мм боевая винтовка, используемая UKSFHK33 / 53
5. 56-миллиметровая версия G3HK G36
Современная штурмовая винтовка Heckler & KochHK MP5
Всемирно известное контртеррористическое оружие — пистолет-пулемет MP5МАК-10 SMG
9-мм пистолет-пулемет, когда-то использовавшийся SAS в Северной ИрландииПистолеты
Информация о пистолетах Sig Sauer P226, Browning High Power и других.Welrod
Пистолет с глушителем времен Второй мировой войныРемингтон 870
Дробовик часто заряжается специальными патронами.HK417
Снайперская винтовка среднего рейнджераL96A1
Снайперская винтовка дальнего действия полкаAW 50
. Антиматериальная винтовка 50 калибраАрвен 37
Пусковая установка баллончиков со слезоточивым газом, используемая для контртеррористических операцийВзрыв вспышки
Оглушающая граната, выпущенная крылом SAS CRW.M72 ЗАКОН
Компактная противотанковая ракетная установкаКлеймор
Переносная противопехотная мина, используемая для обороны и засадM203
40-мм гранатомет установлен на винтовки SASUGL
Современный гранатометный комплексMK19
40-мм гранатомёт на машинах SAS, использовавшихся в войне в Персидском заливе 1991 годаStinger
Зенитная ракета (ЗРК), запускаемая с плечапрочитать статью о дополнениях к вооружению UKSF
посмотреть видео на YouTube с участием Оружие SAS Counter Terrorism
Как и многие другие подразделения спецназа, солдаты специальной воздушной службы будут обучаться обращению со многими мировыми боевыми вооружениями, такими как Калашников. Это не оружие, которое они обычно предпочитают брать с собой в операции, но из-за его повсеместного распространения среди других вооруженных сил для оператора SAS важно иметь о нем практические знания. Им может быть поручено не только обучать иностранных военных их использованию, они также могут вести такие силы в бой, используя свое оружие. SAS может также потребоваться использовать оружие противника в чрезвычайных ситуациях — например, при побеге и уклонении, когда солдату может потребоваться взять и использовать оружие у павших вражеских солдат.Кроме того, существуют операции «под ложным флагом», в которых SAS может преднамеренно использовать огнестрельное оружие, которое, вероятно, будет идентифицировано с другой силой, чтобы скрыть свою личность.
«спецавиас
Каковы требования СОЛАС к переносному противопожарному оборудованию на борту?
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5. Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высота
- Глава 11: Линии позиций
- Глава 12: Восход и заход небесных тел
- Глава 13: Плавание по Великому Кругу
- Практическая навигация (новое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ДЛИННЫЙ ХРОНОМЕТР СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — АЗИМУТ ЗВЕЗДА
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДА
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Задание — 9
- Задание — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Стойкость — I: Глава 2
- Стабильность — I: Глава 3
- Стабильность — I: Глава 4
- Стабильность — I: Глава 5
- Стабильность — I: Глава 6
- Стабильность — I: Глава 7
- Стабильность — I Глава 8
- Стабильность — I: Глава 9
- Стабильность — I: Глава 10
- Стабильность — I: Глава 11
- Устойчивость II
- ММД ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
- Принцип навигации
- MEO Class 4 — Письменный
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- Функция 3
- Морская архитектура — ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4
- Безопасность — ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
- Функция 4
- ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — БУМАГА MEO КЛАСС 4 MMD
- Моторостроение — БУМАГА MEO КЛАСС 4 MMD
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция — 6
- Функция 3
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- MMD Оральные
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
- Старший помощник
- Навигационный оральный (FUNCTION — 01)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ-02)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Безопасный оральный (ФУНКЦИЯ — 3)
- Мотор орально (ФУНКЦИЯ — 4)
- Электрический оральный (ФУНКЦИЯ — 5)
- MEP оральный (ФУНКЦИЯ — 6)
- Общие вопросы
- 2-й помощник
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список GOC ГМССБ
- COC Контрольный список для применения
- Старший помощник
- Контрольный список для оценки
- COC Контрольный список для применения
- ASM
- Контрольный список для оценки
- COC Контрольный список для применения
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Аббревиатуры
- Морское сокращение (от A до D)
- Морское сокращение (от E до K)
- Морское сокращение (от L до Q)
- Морское сокращение (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Меню
- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5. Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высота
- Глава 11: Линии позиций
- Глава 12: Восход и заход небесных тел
- Глава 13: Плавание по Великому Кругу
- Практическая навигация (новое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ДЛИННЫЙ ХРОНОМЕТР СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — АЗИМУТ ЗВЕЗДА
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДА
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Задание — 9
- Задание — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- УПРАЖНЕНИЕ-23
- УПРАЖНЕНИЕ-24
- УПРАЖНЕНИЕ-25
- УПРАЖНЕНИЕ-26
- Стабильность I
- Стабильность -I: Глава 1
- Стойкость — I: Глава 2
- Стабильность — I: Глава 3
- Стабильность — I: Глава 4
- Стабильность — I: Глава 5
- Стабильность — I: Глава 6
- Стабильность — I: Глава 7
- Стабильность — I Глава 8
- Стабильность — I: Глава 9
- Стабильность — I: Глава 10
- Стабильность — I: Глава 11
- Устойчивость II
- ММД ДОКУМЕНТЫ СТАБИЛЬНОСТИ
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2013 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2014 БУМАГА MMD
- СТАБИЛЬНОСТЬ 2015 БУМАГА MMD
- Принцип навигации
- MEO Class 4 — Письменный
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- Функция 3
- Морская архитектура — ПИСЬМЕННЫЙ ДОКУМЕНТ MEO КЛАСС 4
- Безопасность — ПИСЬМЕННАЯ БУМАГА КЛАССА 4 МЕО
- Функция 4
- ОБЩИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗНАНИЯ — БУМАГА MEO КЛАСС 4 MMD
- Моторостроение — БУМАГА MEO КЛАСС 4 MMD
- ФУНКЦИЯ-5
- Функция — 6
- Функция 3
- Мудрые вопросы MMD за предыдущие годы
- MMD Оральные
- Deck MMD Устные вопросы
- 2-й помощник
- Навигация Устный (ФУНКЦИЯ –1)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ — 2)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 3)
- Старший помощник
- Навигационный оральный (FUNCTION — 01)
- Cargo Work Oral (ФУНКЦИЯ-02)
- Безопасный оральный (FUNCTION — 03)
- 2-й помощник
- Engine MMD Устные вопросы
- Безопасный оральный (ФУНКЦИЯ — 3)
- Мотор орально (ФУНКЦИЯ — 4)
- Электрический оральный (ФУНКЦИЯ — 5)
- MEP оральный (ФУНКЦИЯ — 6)
- Общие вопросы
- 2-й помощник
- Контрольный список для оценки
- Контрольный список GOC ГМССБ
- COC Контрольный список для применения
- Старший помощник
- Контрольный список для оценки
- COC Контрольный список для применения
- ASM
- Контрольный список для оценки
- COC Контрольный список для применения
- 2-й помощник
- Deck MMD Устные вопросы
- Подробнее
- Форум
- Аббревиатуры
- Морское сокращение (от A до D)
- Морское сокращение (от E до K)
- Морское сокращение (от L до Q)
- Морское сокращение (от R до Z)
- О нас
- Свяжитесь с нами
Поиск
Авторизоваться Постановка на учет- Дом
- Решения
- Принцип навигации
- Глава 1: Земля
- Глава 2: Параллельное и плоскостное плавание
- Глава 4: Парусный спорт
- Глава 5. Морская астрономия
- Глава 8: Время
- Глава 9: Высота
- Глава 11: Линии позиций
- Глава 12: Восход и заход небесных тел
- Глава 13: Плавание по Великому Кругу
- Практическая навигация (новое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ 1 — САМОЛЕТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ПАРУС
- УПРАЖНЕНИЕ 3 — ПАРУСНЫЙ МЕРКАТОР
- УПРАЖНЕНИЕ 28 — АЗИМУТ СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 29 — ПОДЪЕМ / УСТАНОВКА АЗИМУТА — ВС
- УПРАЖНЕНИЕ 30 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 31 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ СОЛНЦА
- УПРАЖНЕНИЕ 32 — ДЛИННЫЙ ХРОНОМЕТР СОЛНЦЕ
- УПРАЖНЕНИЕ 34 — АЗИМУТ ЗВЕЗДА
- УПРАЖНЕНИЕ 35 — ШИРОТА ПО МЕРИДИАНУ ВЫСОТА ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 36 — ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЗВЕЗДЫ
- УПРАЖНЕНИЕ 37 — ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПО ХРОНОМЕТРУ ЗВЕЗДА
- Практическая навигация (старое издание)
- УПРАЖНЕНИЕ — 5
- УПРАЖНЕНИЕ — 6
- УПРАЖНЕНИЕ — 7
- УПРАЖНЕНИЕ — 8
- Задание — 9
- Задание — 10
- УПРАЖНЕНИЕ-11
- УПРАЖНЕНИЕ-12
- Упражнение-13
- Упражнение 14
- УПРАЖНЕНИЕ-15
- УПРАЖНЕНИЕ-16
- УПРАЖНЕНИЕ-17
- УПРАЖНЕНИЕ-18
- УПРАЖНЕНИЕ-19
- УПРАЖНЕНИЕ-20
- УПРАЖНЕНИЕ-21
- УПРАЖНЕНИЕ-22
- Принцип навигации