Приспособления для обдирки покрышек: Шины низкого давления своими руками

Содержание

Шины низкого давления своими руками

Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом. Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков.


Из чего делать шины низкого давления
С чего начать
Пристаем к изготовлению
Самодельные диски

И чем больше появляется желающих видеть в своем гараже каракат или небольшой вездеход на шинах НД, тем больше растет количество рискнувших построить его своими руками. Если с основой все более-менее понятно, можно взять старый мотоцикл или что-нибудь из классики ВАЗ, то что делать с шинами? Покупать? Финансовая составляющая этого компонента довольно велика, по некоторым подсчетам, она может составлять до 50% от стоимости самоделки. Именно поэтому стоит задуматься, как сделать шины низкого давления своими руками, тем более, что себестоимость таких шин будет в разы ниже заводских.

Исходный материал

Прежде чем приступить к изготовлению колес низкого давления потребуется найти исходный материал.

Наиболее подходящими будут камеры для вертолетов или самолетов. Характеристика используемой там резины соответствует повышенным требованиям эксплуатации установленных в авиации, что обеспечивает длительный срок службы.

Старые шины от грузовиков вполне подходят

В таких камерах структура и толщина во всех точках одинакова, что существенно облегчает процесс изготовления и долговечность шины. Тем не менее, относительная дороговизна и дефицит заставляет искать другие пути решения. Возможно, одним из оптимальных решений в этом случае являются шины грузовых автомобилей. Физические и временные затраты в этом случае с лихвой компенсируют финансовые.

Обдирка шин для вездехода

Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место.

Инструменты

Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин.

Дралка — лебедка на основании

Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими.

Приступаем к изготовлению

Для начала избавляемся от наружного пучка проволочного корда. Для этого прорезаем окошко, кусачками перекусываем один из витков, и намотав проволоку на плоскогубцы вытаскиваем ее по всему диаметру. Затем производим прорезку всей боковины по направлению от корда до протектора на расстоянии 7-10 см друг от друга. Глубина должна доходить до первых слоев корда.

С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда.

Формирование протектора будущей шины следует начинать с графической разметки. Рисунок протектора в шинах низкого давления своими руками определяется функциональным назначением, сложностью и фантазией. Наиболее распространенным и простым в изготовлении является вариант «елочки» с центральной ребордой или без таковой.

Для основы лучше подбирать шины от грузовиков

Прорисовав весь рисунок, приступаем к нарезке контуров. При этом лезвие ножа ставится под таким углом к поверхности, что бы сечение протектора имело форму правильной трапеции. Таким образом, прорезав все торцы очерченного рисунка можно приступить к обдирке. Обычно подготовительный процесс занимает большую часть времени и требует усидчивости и терпения. Тем не менее, именно от подготовки будет зависеть сам процесс обдирки, его скорость и точность.

Процесс обдирки

При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка.

Кусачками цепляем клык, и постепенно увеличивая натяжение троса лебедки, ножом подсекаем боковые грани. Работа не сложная, но требует сосредоточенности и внимания на всем этапе, так как минимальный подрез не в том направлении может привести к непоправимому результату.

Половина работы сделана

Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться.

Выбор протектора и подбор диска

Что бы подобрать шины низкого давления, на ниву к примеру, надо ориентироваться на следующие показатели. Для эксплуатации модернизированного автомобиля в грязи следует иметь высокий протектор с эффектом самоочистки. Для торфяников не требуется сильно грубого и высокого протектора, так как он будет смещать (рвать) верхний слой и уменьшать сцепление. В песчаниках (или эксплуатация в снежных районах) шины должны быть с редкими элементами протектора.

В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках.

Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках

Чаще всего такие диски изготавливаются из стандартных, с некоторой корректировкой параметров. Иногда они расширяются путем вставки полосы-вкладыша. Более легкие вездеходы типа каракаты и самокаты могут оснащаться дисками из алюминиевых тазиков (в более тяжелых вариантах диски не выдерживают нагрузок).

Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг.

Станок для обдирки покрышек своими руками

Время на чтение: 5 минут

Изготовить облегченные шины для вездехода самостоятельно вполне возможно. В простонародье их еще называют колеса ободрыши и пневматики. Основой для будущих комплектующих вездехода могут послужить бывшие в употреблении колеса трактора, КАМАЗа и КрАЗа.

Весят такие покрышки много, поэтому чтобы подогнать их под обычный вездеход, понадобится ободрать верхний слой. И тут встает вопрос: как ободрать колеса на вездеход? Процедура это довольно сложная и трудоемкая, поэтому сразу следует запастись терпением и силами. Работа предстоит очень аккуратная, так как при любом неловком движении можно будет испортить шину навсегда.

Шины ободрыши

Когда необходимая покрышка уже выбрана, то нужно ее подготовить к работе. Для этого потребуется вымыть ее и высушить, а также металлической щеткой убрать все камни, застрявшие в протекторе. Еще одним важным моментом предшествующей работы является выбор помещения. Оно должно быть просторным и хорошо оборудованным. Отличным вариантом может стать вместительный гараж.

Обдирка шин для вездехода

Из самых необходимых можно выделить:

Если все комплектующие имеются, то можно начинать. Наносить меловую разметку необходимо для будущей прорисовки протектора. Причем это можно делать насколько позволит фантазия. Но лучше нарисовать самый простенький, чтобы работы было меньше.

Самой первой подготавливается лебедка, ее следует надежно прикрепить к стене либо полу. Недалеко от лебедки потребуется оборудовать место фиксации покрышки. Она должна устанавливаться и быть неподвижной во время работы электролебедки. Можно сделать отверстие в бетонном полу и вставить туда лом, а на него в последствии одеть шину. Но если фантазия может выдумать крепление поинтереснее, то не стоит сдерживаться. Для канцелярского ножа обязательно понадобятся сменные лезвия, так как во время работы они очень быстро тупятся.

Материалы для обдирки покрышек

Инструкция по обдирке резины

Начинать обдирать можно сразу после всех подготовительных этапов и сбора инструментов. После нанесения разметки протектора по меловым линиям следует пройтись канцелярским ножом. Его необходимо держать под углом, иначе у протектора не получится вид трапеции. Глубина надреза должна доходить до плетеного корда. Лезвие ножа не нужно выдвигать сильно, так как оно быстро сломается под усилием. Только кончик должен выглядывать из пластмассовой основы.

Для этого следует прорезать колесо по всей окружности, отступив от края около одного сантиметра. Глубина надреза должна быть такая, как и на протекторе. Чтобы поддеть проволоку, понадобится прорезать ножом небольшой квадрат и отодрать его. После этого она станет видна и ее легко можно будет поддеть.

Сделать это можно отверткой, понемногу оттягивая проволоку к себе. Потом уже отвертку можно заменить монтажкой, чтобы вытянуть больше проволоки для зацепки лебедкой.

Чтобы проволока отворачивалась быстрее, ее с обеих сторон нужно подрезать ножом. Когда получилось вытянуть достаточную петлю, то можно переходить к этапу фиксирования покрышки. Трос с крюком цепляется за петлю и запускается лебедка. Шина должна быть неподвижной, иначе проволоку вытянуть не получится. Спешить не стоит, так как рядом с проволокой нужно будет делать подрезы для ее хорошего выхода. Также можно немного помогать лебедке монтажкой. Когда этот этап работы окончен, можно переходить к следующему.

После удаления проволоки канцелярским ножом следует прорезать выше посадочного места покрышки по кругу. В место разреза нужно вставить клещи и плотно зажать. Крюк лебедки зацепить за клещи и понемногу тянуть. Таким образом получится содрать резиновое кольцо. После этого поперечными надрезами нужно исполосать бок колеса. Но заранее лучше сделать разметки, чтобы было виднее.

Когда надрезание закончено, то до края полоски нужно прицепить клещи и зажать. И с помощью лебедки содрать отмеченный пласт. Для удобства нужно подрезать ножом края, но делать это аккуратно, дабы не задеть корд. После обдирки всех полос можно приступать к протектору. Его понадобится прорезать бензопилой. Но делать тоже надо все аккуратно, иначе вся работа сойдет к нулю. Если все делать правильно, то получатся очень даже добротные колеса обдирыши для вездехода.

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно. Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго. Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.

Ободрыш от ГАЗ 66

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

ГНТИ — Оборудование для переработки шин — Видеорепортажи из мира науки и техники

Фото оборудования переработки шин

Работы вырывателя проволоки из шины с двух сторон.wmv — Автосервис (СТО), диагностика, ТО и ремонт, продажа автозапчастей

Переработка шин, покрышек, кпш-1, 300 кг/ч, 11 г в Подольске / Купить, узнать цену на сайте Classifieds24

doska7. ru — куплю шины для наварки

Резка шин — Станок для резки шин — Ножницы для резки

Обдирка шин для вездехода: как ободрать шины от газ 66 на уаз своими руками

Представляем Вашему вниманию вездеход УАЗ на шинах низкого давления.

На автомобиль установлены шины «ободрыши» Урал ИДП-284, 1100 х 500 мм. В результате клиренс от земли до моста составляет 44 см.

Давление в шинах 0.5 — при необходимости можно спустить до 0, залит жидкий герметик с антифризом — выдерживает проколы до 6 мм.

Дополнительно установлены блокировки ИЖ-ТЕХНО в обоих мостах. Полуоси усиленные, хабы усиленные. Раздатка, понижение 3.3.

В результате такой переделки, автомобиль превратился в полноценный вездеход.




Шины «ободрыши», на б/у шинах, в ручную вырезан новый протектор, в результате вес шин значительно уменьшился, а новые протекторы обеспечивают хороший зацеп колёс с грунтом.





Сделан багажник во всю крышу — выдерживает 4 человека, салон шестиместный. Отличная техника для активного отдыха, поездок на охоту и рыбалку.

Источник: http://auto-samodelki.ru/uaz-na-shinax-nizkogo-davleniya/

Станок для обдирки покрышек своими руками

Время на чтение: 5 минут

Изготовить облегченные шины для вездехода самостоятельно вполне возможно. В простонародье их еще называют колеса ободрыши и пневматики. Основой для будущих комплектующих вездехода могут послужить бывшие в употреблении колеса трактора, КАМАЗа и КрАЗа.

Весят такие покрышки много, поэтому чтобы подогнать их под обычный вездеход, понадобится ободрать верхний слой. И тут встает вопрос: как ободрать колеса на вездеход? Процедура это довольно сложная и трудоемкая, поэтому сразу следует запастись терпением и силами. Работа предстоит очень аккуратная, так как при любом неловком движении можно будет испортить шину навсегда.

Когда необходимая покрышка уже выбрана, то нужно ее подготовить к работе. Для этого потребуется вымыть ее и высушить, а также металлической щеткой убрать все камни, застрявшие в протекторе. Еще одним важным моментом предшествующей работы является выбор помещения. Оно должно быть просторным и хорошо оборудованным. Отличным вариантом может стать вместительный гараж.

Обдирка шин для вездехода

Из самых необходимых можно выделить:

Если все комплектующие имеются, то можно начинать. Наносить меловую разметку необходимо для будущей прорисовки протектора. Причем это можно делать насколько позволит фантазия. Но лучше нарисовать самый простенький, чтобы работы было меньше.

Самой первой подготавливается лебедка, ее следует надежно прикрепить к стене либо полу. Недалеко от лебедки потребуется оборудовать место фиксации покрышки. Она должна устанавливаться и быть неподвижной во время работы электролебедки.

Можно сделать отверстие в бетонном полу и вставить туда лом, а на него в последствии одеть шину. Но если фантазия может выдумать крепление поинтереснее, то не стоит сдерживаться.

Для канцелярского ножа обязательно понадобятся сменные лезвия, так как во время работы они очень быстро тупятся.

Инструкция по обдирке резины

Начинать обдирать можно сразу после всех подготовительных этапов и сбора инструментов. После нанесения разметки протектора по меловым линиям следует пройтись канцелярским ножом.

Его необходимо держать под углом, иначе у протектора не получится вид трапеции. Глубина надреза должна доходить до плетеного корда. Лезвие ножа не нужно выдвигать сильно, так как оно быстро сломается под усилием.

Только кончик должен выглядывать из пластмассовой основы.

Читать также:  Краскопульт пневматический как пользоваться

Для этого следует прорезать колесо по всей окружности, отступив от края около одного сантиметра. Глубина надреза должна быть такая, как и на протекторе.

Чтобы поддеть проволоку, понадобится прорезать ножом небольшой квадрат и отодрать его. После этого она станет видна и ее легко можно будет поддеть. Сделать это можно отверткой, понемногу оттягивая проволоку к себе.

Потом уже отвертку можно заменить монтажкой, чтобы вытянуть больше проволоки для зацепки лебедкой.

Чтобы проволока отворачивалась быстрее, ее с обеих сторон нужно подрезать ножом. Когда получилось вытянуть достаточную петлю, то можно переходить к этапу фиксирования покрышки. Трос с крюком цепляется за петлю и запускается лебедка.

Шина должна быть неподвижной, иначе проволоку вытянуть не получится. Спешить не стоит, так как рядом с проволокой нужно будет делать подрезы для ее хорошего выхода. Также можно немного помогать лебедке монтажкой.

Когда этот этап работы окончен, можно переходить к следующему.

После удаления проволоки канцелярским ножом следует прорезать выше посадочного места покрышки по кругу. В место разреза нужно вставить клещи и плотно зажать. Крюк лебедки зацепить за клещи и понемногу тянуть. Таким образом получится содрать резиновое кольцо. После этого поперечными надрезами нужно исполосать бок колеса. Но заранее лучше сделать разметки, чтобы было виднее.

Когда надрезание закончено, то до края полоски нужно прицепить клещи и зажать. И с помощью лебедки содрать отмеченный пласт. Для удобства нужно подрезать ножом края, но делать это аккуратно, дабы не задеть корд.

После обдирки всех полос можно приступать к протектору. Его понадобится прорезать бензопилой. Но делать тоже надо все аккуратно, иначе вся работа сойдет к нулю.

Если все делать правильно, то получатся очень даже добротные колеса обдирыши для вездехода.

Читать также:  Болт торкс чем открутить

Как ободрать шины от ГАЗ 66 на УАЗ

Покрышки от ГАЗ 66 наиболее часто пригождаются для такого рода работ, так как кордовых слоев там немного, и сделать из них легкие колеса не так уж трудно.

Но многие профессионалы своего дела все же отмечают, что данные покрышки после обдирки сильно лохматятся. Такие колеса быстро стираются и могут прослужить совсем недолго.

Поэтому во время срезания боковых полос стоит работать аккуратнее, дабы не сильно порезать нити. Но зато покрышки получаются не жесткими, что очень хорошо для вездехода.

Еще автолюбители часто интересуются: какие шины ободрать под высоту 900? Для такого дела подойдут покрышки с посадочным диаметром на 16 дюймов, имеющие 850 мм по наружному диаметру. Это такие шины, как я-324, нкф-8 от тракторной телеги ПТС-4, и колеса от комбайна л-163. После обдирки получится сделать их как раз около 900 мм в высоту.

Купить уже готовые колеса с дисками специально для вездехода — очень дорого, поэтому можно попробовать сделать все самостоятельно. Главное — найти покрышки-доноры и запастись терпением. А если присутствует страх, то можно отдать такие колеса на обдирку профессионалам. Стоить это будет все-равно дешевле, чем новый комплект шин.

  • ГНТИ — Оборудование для переработки шин — Видеорепортажи из мира науки и техники
  • Фото оборудования переработки шин

Работы вырывателя проволоки из шины с двух сторон. wmv — Автосервис (СТО), диагностика, ТО и ремонт, продажа автозапчастей

Переработка шин, покрышек, кпш-1, 300 кг/ч, 11 г в Подольске / Купить, узнать цену на сайте Classifieds24

doska7.ru — куплю шины для наварки

Резка шин — Станок для резки шин — Ножницы для резки автомобильных шин.

В Татарстане 31-летнему мужчине оторвало часть руки из-за проволоки в покрышке Газета «DAILY»

Читать также:  Расчет режимов резания для фрезерования

sozont: станок для вторичной переработки резины

I?EAOI$??·UEe=` -I?EAOI$`AiEe=` -I?EAOI$??EeEe=` -IEUAIA OIEe=` -I?EAOI$-UEe»u?µ?*?O?OEµOµ

  1. Станки для переработки шин в крошку ГОТОВЫЙ БИЗНЕС — Доска бесплатных объявлений в Москве — (4598127)
  2. Автоматическая линия для переработки автомобильных шин, резины в крошк
  3. Оборудование нарезки старых колёс
  4. Техноимпорт: Утилизация шин, Переработка покрышек, Переработка шин, Утилизация покрышек, Резиновая крошка, Оборудование для пере
  5. завод по переработке шин
  6. Производство: переработка покрышек
  7. Оборудование для переработки шин в крошку! в Хабаровск, Предприятие ООО «Фар Ист Транс», обращаться к Татьяна : Прочее — stanok-
  8. Линия для переработки шин в резиновые чипсы, цена 14 500 $, купить в Благовещенске — Tiu. ru (ID# 49560948)
  9. mnogotochie: многофункциональная установка по переработке шин
  10. Переработка автошин.flv — Видеоинструкции: Как сделать своими руками

Доброе время суток Всем,Решил написать про то как мы с отцом делали оборудование для извлечения проволки из б/у шин. Так как на Drive только 3дня как за регился не все фото сейчас ссобой (на вахте) через 4дня вахта закончится, выгружу другие фото по оборудованию для переработке пластика.

на 1) фото проволка из посадочного кольца, 2)шины собраные по городу за месяц. 3)финальная часть, осталось прикрутить панельку с пускателем.(тольлко собрал)

насос обычный НШ и Распределитель Р-80, маслобак (газовый балон на 40литров), целиндр от сельхоз техники.

в процессе выдергивания проволки заметил что проволка из колес Белшина и КАМАшина ОМСКшина овальная и зачастую рвется не выйдя и на половину.проволка же из Бриджстоуна, Мешлен, Гудрич, зачастую квадратная как в дворниках ввиде пружинки.

из китайских практически не возможно выдернуть проволку по причине усиленной бортовой оплетке.

Источник: https://morflot.su/stanok-dlja-obdirki-pokryshek-svoimi-rukami/

Как ободрать покрышки для вездехода| Инструкция

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами разберем поэтапно, как ободрать шины для вездехода. Ребята в основном их называют ободрыши, превматики, шины низкого давления.. Донорами для изготовления облегченных шин самодельных вездеходов в основном служат б/у покрышки от Отечественных тракторов и грузовых автомобилей, как показала практика лучшие от КРАЗа и КАМАЗа, тракторные Т-150. Вес таких покрышек в обычном состоянии очень велик для небольшого вездехода, но если ободрать верхний слой резины до плетеного корда, то вес шины существенно сократиться примерно до 30 кг. Конечно еще прибавит вес камера 4 кг, диск 16 кг, вообщем полностью укомплектованное колесо будет весить не более 50 кг, что вполне приемлемо для самодельного вездехода

Обдирка покрышек дело довольно серьезное и кропотливое, к нему нужно отнестись с особой ответственностью и аккуратностью, потому как одно неловкое движение ножом или пилой отправит заготовку в утиль.

Для начала нужно нанести разметку на колесо белым мелом, затем при помощи канцелярского ножа сделать надрезы. Извлечь металлическую часть корда в основании при помощи щипцов и электролебедки, а далее сдираем саму резину, как это делается смотрим далее..

Инструменты

  1. электро-лебедка
  2. трос
  3. клещи
  4. канцелярский нож
  5. точило
  6. бензопила
  7. лом
  8. монтажка

Материалы

  1. покрышка от трактора или грузового автомобиля

Пошаговая инструкция по обдирке шин для вездехода своими руками.

И так, первым делом следует подготовить площадку где вы будете работать, а именно нужно неподвижно и надежно закрепить электролебедку к полу или стене. Далле при обдирке колесо тоже должно быть зафиксировано, делается это при помощи лома и отверстия в бетонном полу, куда вставляется лом и удерживает покрышку на месте.

Так же понадобятся клещи и канцелярский нож и сменные лезвия к нему.  Режущий инструмент и клещи. Затем необходимо подготовить покрышку, предварительно осмотрев на наличие порезов и трещин, металлической щеткой счистить образив и камушки застрявшие между протекторами. Нанести разметку при помощи мела. После чего можно начинать орудовать канцелярским ножом. ВНИМАНИЕ! Нож держим под углом, чтоб протектор получился в виде трапеции. Глубина реза строго до начала плетеного корда!Обратите внимание на нож, в таком положении должно быть лезвие. После чего необходимо удалить проволоку из основания колеса, для чего следует сделать надрез ровно по центру и так пройдя по всей окружности. Отступаем от края где то 1 см, режим на такую же глубину что и протектор.Чтобы добраться до проволоки, надо проделать окно, так же режем ножом. Срезаем резину и видим эту самую проволоку. Далее ее нужно поддеть, берем отвертку и начинаем вытаскивать понемногу.Передаем эстафету монтажке и подрезаем резину ножом. После того как будет вытащена более-менее приемлемая петля, то цепляем крюк троса от электролебедки, а само колесо стопорим при помощи лома, чтоб покрышка была неподвижна Выдираем проволоку при помощи лебедки, спокойно и не торопясь, по мере подрезаем резину чтоб проволока хорошо выходила наружу.  После чего следует сделать надрез чуть выше посадочного места. Вставляются клещи в место разреза и зажимаются. И так же при помощи лебедки сдираем кольцо. Затем снова канцелярским ножом начинаем резать боковую часть покрышки по заранее размеченным линиям. Далле цепляем за край клещи и начинаем сдирать при помощи электролебедки. По краям подрезаем ножом, но будьте аккуратны не задевайте корд, работайте ножом снизу вверх. Далее переходим к немее трудоемкой работе по прорезанию протектора, делается это в основном при помощи бензо или электропил. Вот такие ободрыши в итоге должны у вас получиться. Большое спасибо за внимание, надеемся данный материал поможет вам. Если у Вас есть опыт в данном деле, то пожалуйста поделитесь с нами (форма для комментария ниже)

Источник: http://www.samodelkindrug.ru/5473-2/

Делаем шины низкого давления своими руками – фото инструкция

Популярность личных машин повышенной проходимости растет с каждым годом. Об этом свидетельствуют и многочисленные выставки, и форумы народных умельцев-самоделщиков.

Из чего делать шины низкого давления
С чего начать
Пристаем к изготовлению
Самодельные диски

И чем больше появляется желающих видеть в своем гараже каракат или небольшой вездеход на шинах НД, тем больше растет количество рискнувших построить его своими руками.

Если с основой все более-менее понятно, можно взять старый мотоцикл или что-нибудь из классики ВАЗ, то что делать с шинами? Покупать? Финансовая составляющая этого компонента довольно велика, по некоторым подсчетам, она может составлять до 50% от стоимости самоделки.

Именно поэтому стоит задуматься, как сделать шины низкого давления своими руками, тем более, что себестоимость таких шин будет в разы ниже заводских.

Исходный материал

Прежде чем приступить к изготовлению колес низкого давления потребуется найти исходный материал. Наиболее подходящими будут камеры для вертолетов или самолетов. Характеристика используемой там резины соответствует повышенным требованиям эксплуатации установленных в авиации, что обеспечивает длительный срок службы.

Старые шины от грузовиков вполне подходят

В таких камерах структура и толщина во всех точках одинакова, что существенно облегчает процесс изготовления и долговечность шины. Тем не менее, относительная дороговизна и дефицит заставляет искать другие пути решения. Возможно, одним из оптимальных решений в этом случае являются шины грузовых автомобилей. Физические и временные затраты в этом случае с лихвой компенсируют финансовые.

Обдирка шин для вездехода

Итак, приступая к изготовлению камеры, определяемся с размерами и выбором покрышки (наиболее популярны от ГАЗ-66, ЗИЛ 131). Далее подготавливаем требуемый инструмент и рабочее место.

Инструменты

Наш инструмент будет не замысловат: ножи, желательно с двухсторонней режущей кромкой, точило для правки ножей, молоток, шило, кусачки и «дралка». С помощью «дралки» мы и будем снимать слои резины с грузовых шин.

Дралка — лебедка на основании

Сам механизм представляет собой закрепленную лебедку с электроприводом, кнопка включения которого выведена непосредственно к рабочему месту. Для удобства работы иногда делают ножной привод. Главное что бы обороты лебедки не были слишком высокими.

Приступаем к изготовлению

Для начала избавляемся от наружного пучка проволочного корда. Для этого прорезаем окошко, кусачками перекусываем один из витков, и намотав проволоку на плоскогубцы вытаскиваем ее по всему диаметру. Затем производим прорезку всей боковины по направлению от корда до протектора на расстоянии 7-10 см друг от друга. Глубина должна доходить до первых слоев корда.

С помощью кусочек производится подрыв клыка. Используем нож и производим подрезку только по краям клыка. Подрывание клыка производится строго по часовой стрелке, иначе справа будет появляться верхний слой корда.

Формирование протектора будущей шины следует начинать с графической разметки. Рисунок протектора в шинах низкого давления своими руками определяется функциональным назначением, сложностью и фантазией. Наиболее распространенным и простым в изготовлении является вариант «елочки» с центральной ребордой или без таковой.

Для основы лучше подбирать шины от грузовиков

Прорисовав весь рисунок, приступаем к нарезке контуров. При этом лезвие ножа ставится под таким углом к поверхности, что бы сечение протектора имело форму правильной трапеции.

Таким образом, прорезав все торцы очерченного рисунка можно приступить к обдирке. Обычно подготовительный процесс занимает большую часть времени и требует усидчивости и терпения.

Тем не менее, именно от подготовки будет зависеть сам процесс обдирки, его скорость и точность.

Процесс обдирки

При обдирании колеса следует проявлять осторожность, дабы не подрезать клык протектора. Появляющийся справа слой корда исчезнет после обработки последнего клыка.

Кусачками цепляем клык, и постепенно увеличивая натяжение троса лебедки, ножом подсекаем боковые грани. Работа не сложная, но требует сосредоточенности и внимания на всем этапе, так как минимальный подрез не в том направлении может привести к непоправимому результату.

Половина работы сделана

Самодельные шины низкого давления, в которых была допущена такая ошибка, в последствии могут начать расслаиваться.

Выбор протектора и подбор диска

Что бы подобрать шины низкого давления, на ниву к примеру, надо ориентироваться на следующие показатели. Для эксплуатации модернизированного автомобиля в грязи следует иметь высокий протектор с эффектом самоочистки.

Для торфяников не требуется сильно грубого и высокого протектора, так как он будет смещать (рвать) верхний слой и уменьшать сцепление.

В песчаниках (или эксплуатация в снежных районах) шины должны быть с редкими элементами протектора.

В конце нашего рассказа о том, как сделать колеса низкого давления, следует упомянуть о дисках.

Самодельный диск из алюминиевых тазов на заклепках

Чаще всего такие диски изготавливаются из стандартных, с некоторой корректировкой параметров. Иногда они расширяются путем вставки полосы-вкладыша. Более легкие вездеходы типа каракаты и самокаты могут оснащаться дисками из алюминиевых тазиков (в более тяжелых вариантах диски не выдерживают нагрузок).

Крепление дисков и камер осуществляется с помощью ремней, роль которых вполне может выполнять транспортерная лента или пожарный шланг.

Источник: http://gredx.ru/articles/delaem-shiny-nizkogo-davleniya

Вездеход Странник • Просмотр темы

Так как стоимость покрышек может превышать стоимость вездехода,то наверно не мне одному интересно будет узнать кто и как отсекает лишнее от резиновой глыбы.
Призываю резиноскульпторов поделиться секретами мастерства.
Вот как умелец сделал:

Самодельные колеса низкого давления.
Такое колесо можно изготовить из любого не рваного и не совсем лысого колеса грузовика с тряпочным кордом за неделю.
У меня колеса 1060-420-457, неободранное один стоймя не мог поставить.После обдирки покрышка 30 кг, камера 4-5 кг, диск 16 кг. Я думаю легче некуда, ездят 5 лет, в лесу ни разу не протыкал. Наши якуты трэколовские покрышки с 2мя слоями корда в боковине ремонтируют еще на трассе. Все делается из одной покрышки только отсекается все лишнее. Снаружи лишняя резина, изнутри лишний корд с посадочным брекером.
Любое колесо это резина, наваренная на корд, который заворачивается за стальные брекеры слоями. Для эксперимента можно распилить болгаркой покрышку поперек любую и все станет ясно. К примеру на кразовском колесе, наверное, 2 слоя беговой+ 4+4+2 начиная снаружи. Т е 3 стальных брекера. Так вот оставить надо 2 слоя беговой+4 наружных слоя на 1м пучке брекера, а внутренние выдрать вместе с брекером. По посадочному месту покрышки ножом вырезать уголок до стальных проволок и рассмотреть внутреннее строение. Зарезать посадочную полку изнутри ножом с упором от края 17-20 мм глубиной 4-5 мм между слоями по периметру. Слои надо раздвинуть для этого нужна приспособа наподобие циркуля из труб, а на концах по 2 уголка, приваренных по ширине отрываемых полок. Уголки забиваются кувалдой между слоями и растягиваются лебедкой, передвигаясь по периметру. За один проход отрывается 6-7 см. Помогать ножом тупым, чтобы не резать нитки. Первоначально при зарезе попасть между слоями точно не получается, это не важно, а вот дальше нужно, подрезая нитки, попасть точно между нужными слоями. Я отрывал боковину до беговой дорожки за 3 прохода. Отрезал боковину, обязательно оставив 1 см надрезанным, иначе потом невозможно отделить слои. Надрезал беговую изнутри и отрывал ее, наворачивая на лом с ухом (ключ для сборки регистров) и с 2мя зубами зацепами. У меня была слабая лебедка, и я не торопился. 2 часа боковина, 1 час зарез поперек дорожки, 3 часа на лом наворачивал по 30-40 см кусками. Сейчас бы я сделал по-другому. Нужно зарезать 1 раз на 6-7 см. Во внутрь вставить приспособу, чтобы не изломать брекер, к примеру, из 3х секторов — боковых полок, прикрутить их по периметру болтами к наружной заякоренной станине, за внутренний брекер зацепить трос и тягачом выдрать все внутренности за раз.
Далее наружная сторона. Лишнюю резину надо срезать. Для этого исследовать толщину наваренной резины, протыкая шилом до ниток: слышно по звону зацепляемых ниток. Собрать колесо и подкачать, так легче резать. Боковину я срезал почти до ниток ножом 5-6 см ширины, с правой стороны которого Г- образный ограничитель глубины зареза. Нож вставляется в перфоратор с мягким боем, иначе нож долго не терпит: крошится. Баллон поливается водой для смазки, левая часть ножа поверх резины, правая зарезается до упора 4-6 мм, несколько проходов по кругу, от посадочного места до протектора,15 мин и боковина лысая. Нож должен быть заточен грубо с зазубринами: так легче режет. На беговой определиться с высотой протектора над нитками. Плоским ножом 8-12 см поперек с боку до середины с каждой стороны срезать лишнюю резину, уложив шаблон-упор под нож в существующие углубления протектора. Шаблон делал из алюм. проволоки нужной переменной толщины, изогнув по рисунку канавки. Если нож плоский и упор на шаблон широкий, то надо добавить 3-4 мм высоты т к колесо круглое и срежется больше расчета. 98 грунтозацепов срезал 2 часа. Т к перфоратор у меня был с жестким ударом (электромолоток) и крошил ножи, то елку грунтозацепов нарезал приспособой вроде рубанка с выдвинутым вниз П-образным ножом. Рубанок из катанки мм 20, длиной см 40 с приваренной полосой мм 8-10 толщ, длина см 20 на которой нож сзади шириной 1 см. Мелом рисуем 2-3 елки, поливаем водой и один держит рубанок, опирая на поверхность, второй долбит кувалдой. За один удар пробивается 1-3 см, смотря кто бьет. 98 канавок: 5 часов и час на отрезание хвостов Г-образным ножом. У меня рубанок вытерпел 7 колес и остался жив, правда, по сварке, раз 5 переваривал. Вроде бы и все. У меня на колесо уходило часов 18, не считая изготовления инструмента. Работа тяжелая и больше чем по 3 часа в день меня не хватало.
Про камеру. Родная камера изготавливается чуть меньше покрышки для удобства монтажа. Накачиваясь, она прилипает к покрышке при давлении 0,15-0,20 атм , п э меньше этого давления в колесе держать не получится. К примеру, нагрузка на колесо 350 кг. Кразовское (не помню точно) 5000 кг (в 14 раз больше 350 кг) при 3,7 атм. Значит давление для сохранения правильной обкатки колеса нужно в 14 раз меньше т е 0,26 атм. Плюс его втрое можно сбрасывать без ущерба, а камера отслоится раньше, покрышка отойдет от диска. Чтобы подстраховаться от проворота покрышки на диске при низком давлении, на полке диска делал по периметру 6 выступов по 4 мм. из полосы металла 20 мм. шириной, а на полке покрышки соответствующие углубления (зубчатое соединение), ничего не проворачивается.
Про диски. К автомобильному диску доварены две конические поверхности из металла 2,5-3,0 мм. К конусам приварены мотоциклетные полки, все отлично держит нагрузки. Кто не знаком с начертательной геометрией, выкройка конусов кажется непосильной, но тут можно и учебник открыть. Чертите на листе поперечный разрез вашего будущего диска, конус на нем будет выглядеть в виде отрезка прямой между мотоц. полкой и диском колеса. Пересечение этой прямой с осью колеса есть точка от которой до концов отрезка конуса снимаются радиусы сектора выкройки. Угловая величина сектора на столько меньше 360 град. на сколько меньше перпендикуляр (с оси колеса до точки отрезка) радиуса выкройки до этой точки отрезка. Сильно сказано. Конус к мотоц. полке приваривается по посадочному месту покрышки это увеличит ширину его на 3-4 мм. К диску с наружной внутренней так легче центровать. Выкройку конуса разбить на 2 части для экономии листа железа, раскроить с припуском по длине мм. 5, вырезать электролобзиком, сварить встык, согнуть через колено до соединения концов. Измерить рулеткой периметр посадочного места мотоц. полки т.к. размеры эти сильно плавают, отмерить такую же длину по наружной поверхности конуса, лишнее отрезать и сварить в кольцо. Металл при загибании только растягивается п.э. выкройки снимать с внутренних поверхностей чертежа. Мотоциклетный диск разрезать болгаркой прямо по отверстиям спиц, оставив вертикальную полочку для жесткости. На обрезке дсп набить гвоздей по внешней окружности диска для исправления, вставленной туда, долеко не круглой мотоц. полки, накрыть конусом и еще листом дсп, стянуть по центру болтом, с помощью молотка и рулетки добиться параллельности листов, приварить полностью полку к конусу стежками по 4 см. с разных сторон, чтобы не повело. Приварить также к диску, можно с двух сторон, но, пунктиром чтобы не было излишней жесткости. Биения в 1 см. норма для дисков грузовиков.
Несколько советов при выборе колес. Наши условия: лес, кочка, мох на оттаявшей мерзлоте 30-50 см., горные речки, сыпучий снег зимой, колеи от зимников, которые, как правило, проходят в единственном месте, где можно проехать. Рекомендую рассчитывать размер колеса, чтобы обеспечить просвет под машиной 35-40см. (колея после «Урала», все, что выше можно объехать). Габарит и колея желательно тоже ураловские иначе соберете все, что не выломали вездеходы. Давление на грунт 0,15-0,25 на мху – спущенные колеса (меньше это жижа: все равно провалитесь, если не плаваете), на дороге 0,35-0,55 – подкачанное. Не гонитесь за шириной колеса: на снегу при недостатке мощности оно хуже узкого, труднее вписывается в габарит машины и управляемой оси. На машине желательно, чтобы кабина была спереди: это улучшает обзор сильно. Колеса, чтобы выступали за габарит, будут укладываться поперечные, мелкие деревья под машину и длинная база меньше крутит раму. При переправе через горные речки лучше чтобы машина тонула и цеплялась за дно, чем плыла под завал. В тундре – крае болот и озер возможны другие требования. В общем если что не ясно пишите отвечу.
Игорь Абрамов. Усть-Нера, Якутия. [email protected]
По просьбе ingara выкладываю фотографии им изготовленных колёс. Отличные колёса получились! Мне нравятся! На этой фотографии находится инструмент для изготовления таких колёс:

По просьбе ingara выкладываю фотографии им изготовленных колёс. Отличные колёса получились! Мне нравятся! На этой фотографии находится инструмент для изготовления таких колёс:

http://i018.radikal.ru/0711/f2/d189328d6132.jpg
http://i003.radikal.ru/0711/5b/3537d1164ee4.jpg
http://i023.radikal.ru/0711/57/66a56a606a1e.jpg
http://i026. radikal.ru/0711/f9/a0862a7ed8ca.jpg
http://i029.radikal.ru/0711/2e/74228fd30796.jpg
http://i019.radikal.ru/0711/b4/f16756360a2e.jpg
http://i011.radikal.ru/0711/4f/5cb738113c8d.jpg
http://i043.radikal.ru/0711/ff/c8d5b4366124.jpg

Как изготовить шины низкого давления собственными руками

Изготовленные умельцами вездеходы пользуются популярностью в районах, где проходимость обычного транспорта из-за погодных условий либо рельефа затруднена. Изготовление такой техники происходит с применением шин низкого давления. Стоимость указанных покрышек высокая, поэтому мастера занимаются изготовлением этого типа авторезины своими руками.

Общие характеристики, разновидности

Автопокрышками низкого давления называется авторезина внутри корой низкое давление воздуха. По внешнему виду такие покрышки напоминают огромные подушки, с помощью которых передвигается различная техника:

  • рыбацкая;
  • военная;
  • сельскохозяйственная;
  • применимая для геолого-разведывательных работ и так далее.

Машина, оснащенная шинами с низким давлением, может передвигаться по бездорожью, болотам, заснеженной местности и так далее. Объясняется это увеличением площади соприкосновения колеса с дорожным покрытием. При этом давление, действующее на поверхность дороги небольшое, деформация верхнего слоя почвы не происходит.

Проходимость транспортных средств, оснащенных шинами низкого давления, увеличивается до 40%.

Отличается указанный тип резины, от обычных автопокрышек по таким параметрам:

  1. Увеличенная площадь пятна контакта колес с покрытием дороги.
  2. Минимальная нагрузка на верхний шар почвы, позволяет применять указанные шины в сельскохозяйственной технике.
  3. Распределение веса автомобиля, позволяет уменьшить нагрузку на почву, делает машину более легкой, дает возможность перемещаться по любому типу местности. При этом жесткость конструкции корпуса автомобиля не изменяется, транспортное средство имеет неплохую управляемость и курсоустойчивость при езде на небольших скоростях.

Недостатки: боковая поверхность шин низкого давления подвержена ускоренному износу этот факт нужно учитывать при вхождении в поворот и выполнении различных маневров.

Вездеход на шинах низкого давления

Также нужно различать шины низкого давления и автопокрышки со сверхнизким давлением, внутри вторых плотность накачанного воздуха не превышает 0,3МПа.

По конструктивным особенностям и области применения разделяют следующие типы резины с низким давлением:

  1. Арочного типа. По внешнему виду указанные автопокрышки похожи на бочку. Ширина каркаса шин до 5 раз больше ширины стандартных покрышек. Их используют для езды по бездорожью. Толщина профиля указанных автошин составляет 0,7 м. Применять для поездок авторезину можно, накачав плотность воздуха в ней до 0,05Мпа. Монтируются в основном на колеса ведущего привода.
  2. Широкопрофильные. Применяются с различным показателем рабочего давления. Имеют плотность накачанного воздуха внутри покрышки в 2 раза ниже, чем обычная шина. Устойчивы к фронтальному качению благодаря профилю резины, имеющего овальную форму. Устанавливаются на технику с большим показателем грузоподъемности.
  3. Тороидного типа. Внутри указанных шин может присутствовать либо отсутствовать камера. Профиль имеет практически равный диаметр по всему периметру. Такие покрышки умельцы часто изготавливают своими руками.
  4. Пневмокатки. Указанные покрышки оборудуются специальными зацепами, увеличивающими проходимость транспорта по бездорожью. Кроме этого зацепы служат как ребра жесткости, увеличивая эксплуатационные характеристики авторезины, наделяя конструкцию большей прочностью.

Цена на шины низкого давления в несколько раз превышает стоимость стандартных покрышек, поэтому многие умельцы пытаются изготовить такую резину самостоятельно.

Рекомендуем посмотреть видео о том, как изготовить шины низкого давления:

Изготовление покрышек в домашних условиях

Самодельные шины низкого давления изготавливаются из покрышек грузовиков либо авиатехники. Перед началом изготовления самоделки заготовку моют от разного рода загрязнений и просушивают. Далее выполняют следующие действия:

  1. Удаляют избыточную резину протекторного слоя и боковой поверхности автошины для снижения веса конструкции, так делают новый слой протектора. С этой целью наносят специальную разметку на покрышку, которая может быть любой формы, большинство автолюбителей делает разметку нового протекторного слоя в виде елочки.
  2. Мастера удаляют всю излишнюю проволоку, прорезают авторезину по периметру, вырезают специальные отверстия-окошки для соединения диска со ступицей. Затем с помощью крюка лебедки обдирают верхний слой резины. Оттянутый кусок резины лебедкой подрезают, используя специальный нож.
  3. Протекторный слой и боковины срезают, пока не будет видно изначальный каркас изделия. Затем ободрыш зачищают, используя наждачную бумагу, устанавливают на самодельный диск. Большой диск под шину низкого давления можно сделать, используя старый диск и трубки соответствующего размера. К диску привариваются трубки, которые соединяются между собой парой колец, затем заготовка тщательно шлифуется. Далее изготовленный диск покрывается несколькими слоями краски для защиты изделия от коррозийного воздействия влаги. Конструкция диска может быть и другой, многие умельцы изготавливают ее из двух листов металла сваренных между собой в виде двух конусов, конструкция в итоге напоминает песочные часы. Камера натягивается на диск, затем изделие накачивается воздухом до определенного давления. Далее изделие устанавливается на транспорт и проверяется при езде.

Заключение

Изготовление шин низкого давления позволяет многим умельцам создавать различные конструкции болотоходов, вездеходов, каракатов. Такое домашнее производство покрышек дает возможность снизить стоимость самодельного транспорта: цена на заводские шины низкого давления очень высокая.

Для изготовления покрышек собственными руками нужно минимальное количество специальных инструментов. При этом необходимо иметь много свободного времени и терпения. Учтите: авторезина с низким давлением не гарантирует безопасность передвижения, оснащенного ею транспорта, поэтому управляя такими самоделками, будьте внимательны при вхождении в поворот и при выполнении различных маневров.

стриптизерш в Мельбурне | Джилонг ​​стриптизерш

Красотки Strip-A-Rama — самые надежные и самые горячие стриптизерши в Мельбурне, и вы можете быть уверены, что ваше следующее мероприятие или вечеринка с деньгами станут притчей во языцех. Качественные стриптизерши и девушки из шоу в Мельбурне имеют свою цену, и они не работают за низкую заработную плату, поэтому не экономьте, чтобы сэкономить 20 долларов и испортить вечеринку с деньгами вашего лучшего друга или особую ночь. Отправляйтесь с лучшими стриптизершами Мельбурна и позвоните сутенеру в Мельбурн Стрип по телефону 0417 069 969

Щелкните изображения ниже, чтобы увеличить их, или наведите курсор на изображения, чтобы увидеть, что доступно от каждой из этих малышек.

Babe-A-Rama all Female Revue.

Как заказать стриптизерш на вечеринку Bucks ..

Bucks Party Poker пакетов.

Рождественские стриптизерши. Искать Мельбурн Стрип-шоу Темы и костюмы.

Новинок тематических стрип-шоу.

Strip-A-Ram U-образный канал.

Хантер и Фокс.

Никита Сейдж вернулся в город!

Школьница показывает стриптиз



Никита Сейдж

Алмазная страсть

Мэри Джейн

Хантер

Жасмин B


Кассандра Джейн

Холли Фокс

Ди

Элизабет Мишель

Рубин

Бриджит Ли

Ясмин Rebel Rae
Тэмми Роуз

Jodie
Jodie

Тара


Саммер Стивенс
Индиана
Скай Саммерс

Эмма-Ли Роуз


Jazzy O RIP.
Бурный

Софи

Пандора

Сьерра

Безумный Минкс

Виктория
Милан

Шарлиз Тейлор

Марисса

Александра


Лия

Карли


Джейд Винтерс

Нина Грейс

Эта компания была основана 22 года назад с целью предлагать первоклассные развлечения.
Мы гордимся тем, что предоставляем лучшие услуги по лучшим ценам.
Мы вручную отбираем всех артистов, чтобы вы не получили ничего, кроме самого лучшего.
Когда вы нанимаете Strip-A-Rama Melbourne Strippers, мы позаботимся о том, чтобы о вас позаботились.
Мы будем оперативны и вовремя, вежливы и позаботимся о том, чтобы все артисты сделали вашу вечеринку максимально приятной.

Мы предлагаем множество различных развлечений на все случаи жизни.
Не стесняйтесь найти время, чтобы осмотреть наш веб-сайт.
Мы более чем готовы уделить время и ответить на любые вопросы или проблемы, которые могут у вас возникнуть. Не стесняйтесь обращаться к нам по любым интересующим вопросам.

Да, все эти красотки ушли с работы в баре раздеванием или топлес. Вы можете найти их на других сайтах как все еще работающие, но некоторые из них вышли на пенсию более пяти лет назад. Так что не будь лохом. Стрип-А-Рама не одобряет замену стриптизерши.Знайте, кого вы бронируете для следующего мероприятия в Мельбурне!

Занято Лиззи

Апрель

Стейси Ли

Сексуальная Susy

Dirty Di

Чантье

Бренди Тайлер

Фиона

Syke

Тиффани

Бренна

Билли

Кристина

Джей

Лия

Крикет

Шарли

Porta Dane

Аманда

Michealla

Симоне

Виктория

Сиенна

Грех

Претория

Натали

Мирранда

Близнецы

Саша

Сиена

Рози

Перец

Маленькая Джесси

Лани

Тамсын

Джейден

Кейси

Бренди

Никки

Кристал

Шандрил

Изабелла

Бритни

Доминик

Мелодия

Эмма

Алексия

Элла

Чарли

Джет

Кэсси Эли

Канди

Кот

Фелича Кристалл

Xtina

Наташа

Энди Фокс

Майя

Эми Эштон

Миа

Джесси Джексон

Черри Ли

Пузыри

Фиби

Жасмин Тринити

Маккензи

Кортни

фиолетовый

Брук

Самм Россе

Лола Блейз

Лилли Кей

Янтарный Эдем

Кэти Роуз

Layticya Rayne

Конфеты

Кейли

Каприс Нолан Майли Уайт Лиса

Комбинированные, сплошные, многожильные и неметаллические устройства для зачистки проводов

Продукция Поддержка PIPELINE ™ ЭлектроинструментыОборудование MX FUEL ™Батареи и зарядные устройстваОсвещение площадкиУличное энергетическое оборудованиеИнструментыРучные инструментыХранениеОдежда на рабочем местеАксессуарыРешения по безопасностиONE-KEY СверлениеКреплениеКомбо-наборыБетонОчистка канализацииЭлектромонтажМонтаж сантехникиЛазерыМеталлообработка Сабельные пилы SAWZALL®Специальный инструментДеревообработкаВакуумы и вентиляторы Резка Разборка Очистка дренажаСверлениеОсвещениеИсточник питанияБатарея CP203Батарея XC406Зарядное устройствоАккумулятор / зарядное устройство Комплект Аккумуляторы и зарядные устройства M12 ™ Аккумуляторы и зарядные устройства M18 ™ Прочие аккумуляторы и зарядные устройства Персональное освещение Система насадокНадзоры для живой изгороди, пилы, распылители, триммеры для ниток Токоизмерительные клещиЦифровые мультиметрыИзмеры расстоянияИнструменты для проверки и обнаруженияСветометрыТемпературные пистолетыТепловое изображение Молотки РазрушениеКреплениеМеханические инструментыИзгибание и вытягиваниеМакетМаркировкаИзмерениеРезаниеПлицы PACKOUTPower Utility StorageМягкое хранилищеПластиковое хранилище Ремни и пакеты для инструментовКулерыСтальные хранилища Механизм с подогревомОдежда Наборы принадлежностейУдлинителиСверление плиткиРезультаты кольцевых пилСверление и долбление по бетонуСверление металловВвинчивание и креплениеАбразивыСверление по дереву Средства индивидуальной защиты Стропы для инструментовОсвещение объектаУправление пылью Инструменты, совместимые с ONE-KEY, теги активов и продукты для отслеживания, управление запасами Дрель-шуруповёртыСверла с перфораторомДрель с прямым угломМагнитные сверла Ударные отверткиУдарные ключиТрещоткиОтвертки и шуруповерты Комплекты из 2 частей, 3 комплектов, 4 комплектов, 5 или более комплектов ПерфораторыОтрезные пилыОпрыскивателиСверла для удаления пыли Шнеки для туалетов / писсуаровМашины для мойкиБарабанные машиныКабели для очистки канализацииСекционные машиныФрезы и аксессуары Электрические обжимные устройстваКабельные инструменты для снятия изоляцииЭлектрорезыРыбные лентыИнструменты для выбивкиНасосы Инструменты для прессованияРезьбаРасширительные инструментыФрезы для меди и ПВХТрансферные насосы Шлифовальные машиныРезочные ленточные пилыШлифовальные и полировальные машиныНублеры и ножницыМагнитные сверла SAWZALLS®

Лучшие машины для зачистки проводов (автоматические и ручные) [2020] • Первые инструменты

Обновлено: , Джейкоб Хансон

Отказ от ответственности: ни один из наших обзоров не спонсируется.Мы получаем комиссию, когда вы покупаете товары по нашим ссылкам.


Собрать медную проволоку на металлолом — нелегкое дело, да и не быстрое.

Вот тут и пригодятся машины для зачистки проводов.

Если вам нужно зачистить много проволоки или вы делаете это регулярно, правильная машина сэкономит вам много времени и сделает процесс намного более прибыльным.

В этом руководстве вы познакомитесь с некоторыми из лучших машин для зачистки проводов, представленных на рынке сегодня, чтобы помочь вам решить, какое из них подходит для вашего бюджета.


Quick Picks

Вот 3 продукта, которые мы выбрали, которые, как мы думали, могут вас заинтересовать в зависимости от вашего бюджета …

Best Pick Bluerock Wire Stripper

WS-212 от Bluerock — это мощный автоматический инструмент для зачистки проводов, который саморегулируется. а можно сделать сразу 2 провода. Это стоит вложений, если вы регулярно зачищаете много проводов.

Лучший бюджетный инструмент для зачистки проводов CopperMine

Это легкая ручная машина, которую можно использовать с дрелью, которая идеально подходит для тех, кто только начинает зачищать провода, но достаточно прочная, чтобы работать практически для всех.

Посмотреть содержание

Лучшая машина для зачистки проводов с обзорами 2020

Вот список лучших машин для зачистки проводов, которые мы нашли на рынке:

1. Машина для зачистки проводов BLUEROCK, модель WS-212

  • Вес: 200 фунтов
  • Максимальный диаметр проволоки: 1 1/2 дюйма
  • Двигатель: 110 В
  • Каналы: 9
  • Скорость: 75 футов / мин
Плюсы
  • Самонастраивается на проволоку разного размера
  • Регулируемое натяжение для продления срока службы лезвия
  • Может обрезать 2 провода одновременно
  • Одна из самых быстрых и эффективных моделей
Минусы
  • Дорого
  • Намного тяжелее других вариантов
  • Минимальные жалобы от пользователей
Обзор

Самое лучшее в модели BLUEROCK WS-212 — это то, что она самонастраивается. Это означает, что вам не нужно менять настройки каждый раз, когда вы меняете настройки проводов, что значительно экономит время. Вы даже можете отрезать 2 провода одновременно, если хотите. Пользователь может регулировать натяжение с учетом размера куртки, что помогает продлить срок службы лезвия. Он предназначен для обрезки концов проволоки большого диаметра и концов проволоки меньшего размера.

BLUEROCK Model WS-212 — это мощный автоматический инструмент для зачистки проводов. Это отлично подходит для профессионалов или тех, у кого всегда есть много проводов, которые нужно зачистить.

2. Машина для обрезки медной проволоки CopperMine

  • Вес: 6 фунтов
  • Максимальный диаметр проволоки: 1 1/2 дюйма
  • Двигатель: отсутствует
  • Каналы: 1
  • Скорость: нет
Плюсы
  • Простая замена лезвия
  • Регулируемые зажимы для проволоки предотвращают выскальзывание тонкой проволоки из лезвия
  • Монтажные отверстия, позволяющие легко прикрепить его к рабочему столу
  • Работает со сверлом любого размера
Минусы
  • Пользователи имеют минимальные жалобы.
Обзор

Машина для зачистки проводов CopperMine — лучшая из имеющихся ручных машин. Рама действительно прочная и прослужит очень долго. Регулируемые зажимы для проволоки не позволяют даже тонкой и мягкой проволоке вылетать из лезвия. Вы можете использовать ручную рукоятку или соединитель дрели, чтобы повернуть лезвие. В отличие от большинства других ручных съемников, этот совместим с дрелью любого размера. Это еще не все, сюда также входит гарантия на замену деталей сроком на 1 год.

CopperMine описывает это как инструмент для зачистки проводов для начинающих, но он настолько эффективен, что работает практически для всех.На него также распространяется 30-дневная гарантия. Если вам это не понравится, они вернут полную стоимость покупки.

3. PENSON & CO. Автоматическая моторизованная электрическая машина для зачистки проводов

  • Однофазный двигатель мощностью 1/4 л. : Прибл. 60 футов в минуту
  • Регулируется для точной и точной резки.
  • Проста в использовании. Надежность. Гарантированное качество
Плюсы
  • Работает быстро и эффективно
  • Прочный и прочный
  • Хорошее качество по цене
Минусы
  • Может быть сложно подобрать нужный размер
  • Очень мало жалоб от пользователей
Обзор

Моторизованный инструмент для зачистки кабеля от PENSON & CO идеально подходит для зачистки проводов промышленного класса.Он довольно легкий для автоматического устройства для зачистки проводов, что делает его более портативным, чем другие варианты. Вы можете легко отрегулировать расстояние между лезвиями в зависимости от размера проволоки, с которой вы работаете. Это действительно просто в использовании: просто вставьте проволоку в отверстие подачи, а обо всем остальном машина позаботится.

Автоматическая машина для снятия изоляции PENSON & CO — мощная, портативная и недорогая. Он отлично подходит для домашнего использования и, если у вас достаточно меди, окупится за несколько часов.

4. Машина для снятия изоляции VEVOR

  • Вес: 49 фунтов
  • Максимальный диаметр провода: 1 1/2 дюйма
  • Двигатель: отсутствует
  • Каналы: 10
  • Скорость: нет
Плюсы
  • Отличная цена.
  • Широкий диапазон снятия изоляции: Φ1,5 мм ~ Φ20 мм с 10 каналами резцов.
Обзор

Еще одна замечательная ручная машина от VEVOR. Он имеет 10 каналов и 10 лезвий, которые могут обрабатывать провода диаметром до 1 1/2 дюйма.Лезвия полностью закрыты для обеспечения безопасности, и их можно регулировать, поэтому вы можете учитывать различные типы покрытий. Эта машина изготовлена ​​из прочной стали и представляет собой прочное оборудование. Он имеет монтажные отверстия, поэтому вы можете легко прикрепить его к любому рабочему столу или столу.

Станок для зачистки проводов VEVOR идеально подходит для тех, кто ищет сверхпрочный и трудолюбивый ручной станок. Это отличный выбор для домашней мастерской, и она рассчитана на длительный срок.

5. Инструмент для зачистки проводов компьютера Mophorn

  • Вес: 68 фунтов
  • Максимальный диаметр провода: 3/4 дюйма.
  • Двигатель: 110 В
  • Каналы: 1
  • Скорость: 125 футов / мин
Плюсы
  • Программируемый ЖК-экран упрощает настройку параметров
  • Универсальный
  • Регулируемый
Консоль
  • Консоль не режет провода диаметром более 3/4 дюйма.
  • Обзор

    Эта машина от Mophorn идеально подходит для кабелей из ПВХ, тефлона, силикона и стекловолокна. Это отличный вариант для тех, кто работает с проводами от электроники и даже с запчастями для автомобилей или мотоциклов.Машина хорошо спроектирована и оснащена микрокомпьютером. Просто используйте простой ЖК-дисплей для настройки параметров, и вы готовы к работе. Вы можете выбрать стиль, длину и расстояние резки, чтобы получить наиболее точные разрезы.

    Если вам нужна простая в использовании машина, которая точна и может обрабатывать самые разные материалы, компьютерная машина для зачистки проводов Mophorn — беспроигрышный выбор.

    6. Steel Dragon Tools WRA35 Устройство для зачистки проводов

    • Настольное устройство для зачистки проводов с автоматическим или ручным приводом.
    • Имеет кнопку аварийного останова.
    • Зачищает до 1-1 / 2-дюймового (38 мм) круглого или плоского кабеля.
    • Подходит для различных видов круглых кабелей и плоских кабелей в оболочке.
    • Имеет восемь (8) круглых отверстий и два (2) плоских канала для резки кабеля.
    Плюсы
    • Автомат, который также можно использовать как ручной
    • Имеет 10 различных каналов во всех
    • Кнопка аварийной остановки и закрытые лезвия для безопасности
    Минусы
    • Инструкция по эксплуатации не очень clear
    • У пользователей было мало жалоб
    Обзор

    Одна из интересных особенностей этой машины от Steel Dragon Tools заключается в том, что ее можно использовать как в автоматическом, так и в ручном режиме.Кроме того, он может справиться практически с чем угодно, потому что он имеет 8 круглых отверстий и 2 канала для резки плоских кабелей, а также регулировку натяжения для различных покрытий и изоляции. Лезвия полностью закрыты для обеспечения безопасности, а на случай необходимости есть кнопка аварийного останова.

    Steel Dragon Tools WRA35 уникален тем, что это автоматический станок, который также дает вам возможность использовать его вручную. Он действительно универсален и может работать практически с любым проводом или изоляцией.

    7.ЭКОЛОГИЧНАЯ машина для зачистки медных проводов

    • Диапазон зачистки проводов: Φ1,5 мм — Φ25 мм).
    • Каналы: 1
    • Расчетное количество полос в минуту: 450 дюймов / мин.
    • Регулируемое лезвие и ролики на машине для зачистки проводов плавно и подходят для кабеля любой формы.
    • Может быть соединен с дрелью для автоматической зачистки проводов и утилизации лома медной проволоки или использовать ручку для снятия изоляции вручную.
    • Вес: 12,8 фунта
    Плюсы
    • Легко подключается к дрели для автоматического поворота
    • Цельностальная конструкция прослужит долго
    • Легко устанавливается на любой верстак
    • Регулируемые лезвия и ролики для кабеля любой формы
    Минусы
    • У пользователей претензий нет.
    Обзор

    Одно из преимуществ этого ЭКОНОМИЧНОГО ручного устройства для зачистки проводов — его портативность. При весе всего 12,8 фунтов его легко взять с собой куда угодно. Лезвия полностью закрыты для безопасности и изготовлены из прочной стали, поэтому их не так легко повредить. Регулируемые лезвия и ролики подходят практически для любой проволоки диаметром менее 0,98 дюйма. Кроме того, если вам нужно немного больше мощности, вы можете подключить ее к своей дрели для более автоматической работы.

    Машины для зачистки проводов: Консультации и руководство по покупке

    Перед тем, как купить машину для зачистки проводов, вам нужно решить несколько вещей.Вот основные особенности, которые следует учитывать, прежде чем принимать решение.

    Автоматический и ручной

    Как вы могли заметить в наших обзорах, как автоматические, так и ручные машины для зачистки проводов очень эффективны. Фактически, не было много жалоб ни на один из включенных нами продуктов, независимо от того, были ли они автоматическими или ручными. Таким образом, с точки зрения производительности один из них не в высшей степени лучше другого.

    Автоматические машины, очевидно, сэкономят ваше время, но убедитесь, что они работают на той скорости, которая вам удобна.Любая машина, которая развивает скорость 50 футов в минуту, достаточно хороша для домашнего использования. Тем не менее, если вам комфортно пользоваться такими инструментами, нет причин не покупать тот, который работает быстрее.

    Очевидно, что физическая работа с автоматом намного менее затратна. Для ручных инструментов необходимо повернуть рукоятку рукоятки, чтобы пропустить проволоку через лезвие, что может быть довольно хорошей тренировкой. Тем не менее, некоторые люди предпочитают выполнять такую ​​работу самостоятельно.

    Если вы не можете решить, есть несколько машин, которые могут делать и то, и другое.Мы нашли автомат, у которого также есть ручная рукоятка, так что вы можете использовать его вручную, если хотите. Или некоторые из ручных инструментов позволяют прикрепить кривошип к дрели. Когда вы включаете дрель, она вращает лезвия и превращает машину в нечто более автоматическое.

    Как мы уже говорили, одно не лучше другого, все дело в том, что вы предпочитаете.

    Каналы

    Когда дело доходит до каналов, следует обратить внимание на 2 вещи. Один — сколько их, а другой — насколько они велики.В некоторых машинах есть только одно отверстие с регулируемым каналом и лезвиями, поэтому в них можно разместить проволоку любого размера. В других машинах будет ряд предварительно нарезанных каналов, куда вы подаете проволоку. Стоит отметить, что даже с многоканальными моделями вы все равно получаете некоторый контроль. Обычно давление можно изменять, чтобы учесть различные покрытия и изоляцию, используемые на разных типах проводов. Некоторые труднее прорезать, чем другие, поэтому это важная функция, если вы работаете с разнообразным материалом.

    Лезвия

    Одна из самых важных вещей в лезвиях — это то, о чем мы уже говорили. Вы должны убедиться, что они приспосабливаются. На высокопроизводительных автоматах это будет происходить автоматически. Но если вы ищете что-то для использования дома, есть большая вероятность, что вам придется придумать, как это сделать вручную.

    Еще одна вещь, о которой следует помнить о лезвиях, — это то, что некоторые из них можно заменять, а некоторые — постоянные. Хотя постоянные лезвия действительно привлекательны, потому что вам не нужно так много обслуживать, имейте в виду, что добраться до них, когда придет время, будет непросто.Сменные лезвия можно легко заменить, но их не всегда легко найти, и это может привести к небольшим затратам.

    Переносимость

    Это еще одна вещь, которая полностью зависит от вас.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован.