Приказ 379 министерства природных ресурсов: 29.08.2014 N 379 » , , , , , , » ( ) |

Содержание

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Добрый день! Просим разъяснить как можно приобрести разрешение на добычу природных ресурсов посредством электронной почты или обычной почтой? Коромысличенко Олег Петрович.

Государственная услуга по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов предоставляется в соответствии с административным регламентом от 29.06.2012 года № 204 и на основании приказа от 29.08.2014 года № 379 об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядок подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц (далее — Приказ № 379).

В заявлении указываются сведения в соответствии с п. 16 Приказа № 379. Способы подачи заявления, сроки предоставления государственной услуги, а так же причины отказа в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов утверждены Приказом № 379 п. 12.1., 12.2., 12.3., п. 17 соответственно.

Обращаем Ваше внимание, что срок предоставления государственной услуги в случае направления заявления по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» — 5 рабочих дней со дня получения заявления, в случае не предоставления информации об оплате гос. пошлины (и)или сбора за пользование объектов животного мира —7 рабочих дней. Решение о выдаче разрешения принимается после проведения проверки требуемых мероприятий.

В электронном виде сканы можно отправить на официальный адрес электронной почты Министерства [email protected]

Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется лично заявителю по адресу г. Краснодар, ул. Красная, 180, 1 этаж, 3 каб., а также в муниципальных образованиях Краснодарского края у специалистов министерства уполномоченных на предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов. Вся необходимая информация: график оказания государственной услуги, адреса территориальных подразделений, а так же форма бланка заявления, календарь охотника, реквизиты для оплаты гос. пошлины представлены на официальном сайте http://www.mprkk.ru/, контактный телефон 8(861)259-19-71.

Перечни нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом вида государственного контроля (надзора), а также тексты соответствующих нормативных правовых актов

01 июля 2021 года

Региональный государственный экологический надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий в Еврейской автономной области

Приказ управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 19.11.2018 №165 «Об утверждении Перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного экологического надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий и порядка ведения данного перечня» (скачать файл 165.pdf, 4,56 мб.)

Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»

Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Федеральный закон Российской Федерации от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» 

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ

Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ст. 262 УК РФ)

Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ

Лесной кодекс РФ от 04.12.2006 № 200-ФЗ 

Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»  

Постановление правительства Российской Федерации от 19.02.2015 № 138 «Об утверждении правил создания охранных зон отдельных категорий особо охраняемых природных территорий, установления их границ, определения режима охраны и использования земельных участков и водных объектов в границах таких зон»

Закон Еврейской автономной области от 29 июня 2011 года № 968-ОЗ «Об особо охраняемых природных территориях областного и местного значения»

Постановление правительства Еврейской автономной области от 13.11.2015 № 496-пп «Об осуществлении регионального государственного экологического надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий Еврейской автономной области»

Постановление правительства Еврейской автономной области от 03.09.2013 № 423-пп «Об утверждении положений о государственных природных заказниках»

Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.02.2017 № 28-пп «Об утверждении паспортов памятников природы областного значения»

Постановление правительства Еврейской автономной области от 17.02.2017 № 23 «Об охранных зонах памятников природы Еврейской автономной области»

Постановление правительства Еврейской автономной области от 18.06.2019 № 183 «Об утверждении положения о дендрологическом парке»  

Федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Еврейской автономной области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Еврейской автономной области


Приказ управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 19.11.2018 № 166 «Об утверждении Перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Еврейской автономной области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания , находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Еврейской автономной области, федерального государственного охотничьего надзора» (скачать файл, pdf — 166, 7,52 мб.)

Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»

Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 63-ФЗ (ст. 258.1 УК РФ)

Постановление правительства Российской Федерации от 13.08.96 № 997 «Об утверждении Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи»  

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.04.2008 № 107 «Об утверждении методики исчисления размера вреда, причиненного объектам животного мира, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, а также иным объектам животного мира, не относящимся к объектам охоты и рыболовства и среде их обитания»

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.03.2020 № 162 «Об утверждении перечня объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации»

Постановление правительства ЕАО от 30.06.2005 № 156-пп «Об утверждении перечней видов животных, растений и грибов, включенных в Красную книгу Еврейской автономной области»

Постановление правительства ЕАО от 29.09.2011 № 450-пп «Об утверждении Требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории Еврейской автономной области»

Постановление правительства ЕАО от 24.09.2018 № 352-пп «Об утверждении Порядка добычи объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим и водным биологическим ресурсам, на территории Еврейской автономной области»

Приказ управления по охране и использованию объектов животного мира правительства ЕАО от 22.10.2018 № 151 «О Перечне видов объектов животного мира, обитающих на территории Еврейской автономной области, не отнесенных к объектам охоты и к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Еврейской автономной области»

Федеральный государственный охотничий надзор

Приказ управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области от 19.11.2018 № 166 «Об утверждении Перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Еврейской автономной области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания , находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Еврейской автономной области, федерального государственного охотничьего надзора» (скачать файл, pdf — 166, 7,52 мб.)

Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире»

Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»

Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Налоговый кодекс Российской Федерации (пункт 1 статьи 333.1)

Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ст.258 УК РФ)

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 490 «О ставках платы за единицу площади при заключении охотхозяйственных соглашений без проведения аукциона на право заключения охотхозяйственных соглашений»

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 20 января 2009 года № 23 «Об утверждении Порядка регулирования численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты»

Приказ Минприроды России от 25.11.2020 № 965 «Об утверждении нормативов допустимого изъятия охотничьих ресурсов и нормативов численности охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях»

Приказ Минприроды России от 06.09.2010 № 344 «Об утверждении Порядка осуществления государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и применения его данных»

Приказ Минприроды России от 06.07.2020 № 412 «Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов» 

Приказ Минприроды России от 24.07.2020 № 477 «Об утверждении Правил охоты» 

Приказ Минприроды России от 23.12.2010 № 559 «Об утверждении Порядка организации внутрихозяйственного охотустройства» 

Приказ Минприроды России от 24.12.2010 № 560 «Об утверждении видов и состава биотехнических мероприятий, а также порядка их проведения в целях сохранения охотничьих ресурсов» 

Приказ Минприроды России от 09.01.2014 № 6 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля и о признании утратившим силу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 марта 2012 г. № 81 «Об утверждении Порядка осуществления производственного охотничьего контроля» 

Приказ Минприроды России от 29.08.2014 № 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц» 

Приказ Минприроды России от 11.01.2012 № 1 «Об утверждении Методических указаний по осуществлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания методом зимнего маршрутного учета»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11.07.2017 № 1469-р «Об утверждении перечня объектов, относящихся к охотничьей инфраструктуре»

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 27.11.2020 № 981 «Об утверждении порядка подготовки, принятия документа об утверждении лимита добычи охотничьих ресурсов, внесения в него изменений и требований к его содержанию и составу»

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13.01.2011 № 1 «Об утверждении порядка принятия решения о регулировании численности охотничьих ресурсов»

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 № 1 «Об утверждении порядка отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля»

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 09.01.2014 № 5 «Об утверждении порядка выдачи, замены, сдачи удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора, аннулирования такого удостоверения»

Приложение № 16 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.09.2017 № 447 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов)»

Постановление губернатора Еврейской автономной области от 30.03.2021 № 83 «Об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Еврейской автономной области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (скачать файл word, 16,4 кб)

Приказ управления от 14.09.2015 № 59 «Об утверждении норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий на территории Еврейской автономной области»

2019 год | Министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области

О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 27.12.2019 № 1892
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 27.12.2019 № 1891
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 27.12.2019 № 1890
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 27.12.2019 № 1889
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 27.12.2019 № 1888
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 27.12.2019 № 1887
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 27.12.2019 № 1886
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 27.12.2019 № 1885
О назначении проверки граждан Приказ от 20.12.2019 № 1845
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 05.12.2019 № 1746
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 05.12.2019 № 1745
О назначении проверки граждан  Приказ от 29.11.2019 № 1730
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 20.11.2019 № 1658
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 20.11.2019 № 1657
О назначении проверки граждан  Приказ от 28.10.2019 № 1571
О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 19.08.2019 № 1203 Приказ от 22.10.2019 № 1532
О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 19.08.2019 № 1202 Приказ от 22.10.2019 № 1531
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 15.10.2019 №1504
О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 19.08.2019 № 1203 Приказ от 02.10.2019 № 1412
О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 19.08.2019 № 1202 Приказ от 02.10.2019 № 1411
О назначении проверки граждан  Приказ от 26.09.2019 № 1393
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 26.09.2019 № 1387
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 26.09.2019 № 1386
О регулировании численности охотничьих ресурсов (медведь бурый) Приказ от 23.09.2019 № 1361
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 06.09.2019 № 1279
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 06.09.2019 № 1278
О регулировании численности охотничьих ресурсов (медведь бурый) Приказ от 03.09.2019 № 1265
О регулировании численности охотничьих ресурсов (медведь бурый) Приказ от 28.08.2019 № 1243
О регулировании численности охотничьих ресурсов (медведь бурый) Приказ от 28.08.2019 № 1242
О назначении проверки граждан  Приказ от 28.08.2019 № 1247
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 19.08.2019 № 1206
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 19.08.2019 № 1205
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 19.08.2019 № 1204
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 19.08.2019 № 1203
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 19.08.2019 № 1202
О регулировании численности охотничьих ресурсов (медведь бурый) Приказ от 19.08.2019 № 1200
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 13.08.2019 № 1177
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 13.08.2019 № 1176
О регулировании численности охотничьих ресурсов (медведь бурый) Приказ от 09.08.2019 № 1152
О назначении проверки граждан  Приказ от 05.08.2019 № 1128
О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 16.07.2019 № 734 Приказ от 16.07.2019 № 1026
О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 16.07.2019 № 733 Приказ от 16.07.2019 № 1025
О регулировании численности охотничьих ресурсов (медведь бурый) Приказ от 12.07.2019 № 1012
О регулировании численности охотничьих ресурсов (медведь бурый) Приказ от 11.07.2019 № 1005
О назначении проверки граждан 

Приказ от 09.07. 2019 № 994

О регулировании численности охотничьих ресурсов (медведь бурый) Приказ от 05.07.2019 № 981
О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской облсти от 20.05.2019 № 747 Приказ от 26.06.2019 № 926
О регулировании численности охотничьих ресурсов (медведь бурый) Приказ от 10.06.2019 № 842
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 07.06.2019 № 838
О назначении проверки граждан  Приказ от 04.06.2019 № 814
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 30.05.2019 № 797
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 20.05.2019 № 747
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 17.05.2019 № 735
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 17.05.2019 № 734
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 17.05.2019 № 733
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 17.05.2019 № 732
О регулировании численности охотничьих ресурсов (медведь бурый) Приказ от 17.05.2019 № 731
О назначении проверки граждан Приказ от 13.05.2019 № 709
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 30.04.2019 № 674
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 30.04.2019 № 673
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 30.04.2019 № 672
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 18.04.2019 № 620
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 18.04.2019 № 619
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 18.04.2019 № 618
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 18.04.2019 № 617
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 18.04.2019 № 616
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 18.04.2019 № 615
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 18.04.2019 № 614
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 18.04.2019 № 613
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 18.04.2019 № 612
О назначении проверки граждан Приказ от 09.04.2019 № 566
О регулировании численности охотничьих ресурсов (ворона серая) Приказ от 08.04.2019 № 564
О регулировании численности охотничьих ресурсов (ворона серая) Приказ от 08.04.2019 № 563
О регулировании численности охотничьих ресурсов (ворона серая) Приказ от 08.04.2019 № 562
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 530
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 529
О регулировании численности охотничьих ресурсов (волк) Приказ от 04.04.2019 № 528
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 527
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 526
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 525
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 524
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 523
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 522
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 521
О регулировании численности охотничьих ресурсов (волк) Приказ от 04.04.2019 № 520
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 519
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 518
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 517
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 04.04.2019 № 516
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 515
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 04.04.2019 № 514
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 04.04.2019 № 513
О регулировании численности охотничьих ресурсов (ворона серая) Приказ от 04.04.2019 № 512
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 26.03.2019 № 477
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 26.03.2019 № 476
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 26.03.2019 № 475
О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 26.02.2019 № 284 Приказ от 06.03.2019 № 472
О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области от 26.02.2019 № 283 Приказ от 06.03.2019 № 471
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 391
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 390
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 389
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 388
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 387
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 386
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 14.03.2019 № 385
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 14.03.2019 № 384
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 383
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 382
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 381
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 380
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 379
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 378
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 377
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 376
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 375
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 374
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 14.03.2019 № 373
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 14.03.2019 № 372
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 12.03.2019 № 343
О назначении проверки граждан Приказ от13.03.2019 № 352
О регулировании численности охотничьих ресурсов (ворона серая) Приказ от 12.03.2019 № 339
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 27.02.2017 № 285
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 26.02.2019 № 284
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 26.02.2019 № 283
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 20.02.2019 № 244
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 20.02.2019 № 243
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 20.02.2019 № 242
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 20.02.2019 № 241
О назначении проверки граждан Приказ от 12.02.2019 № 194
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 01.02.2019 № 152
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 01.02.2019 № 151
О регулировании численности охотничьих ресурсов (ворона серая) Приказ от 30.01.2019 № 112
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 28.01.2019 № 99
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица, корсак) Приказ от 28.01.2019 № 98
О регулировании численности охотничьих ресурсов (лисица) Приказ от 28.01.2019 № 97
О назначении проверки граждан Приказ от 15.01.2019 № 22

Приказ Минприроды России (Министерства природных ресурсов и экологии РФ) от 01.07.2016 N 379 Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I

Номер документа

Приказ Минприроды России от 1 Июля 2016 года № 379

Вид документа

Нормативно-правовой акт → Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ

Кто принял постановление

Министерство природных ресурсов и экологии РФ (Минприроды России)

Разработчики документа

Минприроды

Область применения (прежде всего для ГОСТ и ФЗ)

Приказом Минприроды России от 01.07.2016 № 379 утвержден «Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности».

Термины и определения

-Отходы производства и потребления (далее — отходы) — вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом. К отходам не относится донный грунт, используемый в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
-Обращение с отходами — деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов;
-Лицензирование — деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, продлению срока действия лицензий в случае, если ограничение срока действия лицензий предусмотрено федеральными законами, осуществлению лицензионного контроля, приостановлению, возобновлению, прекращению действия и аннулированию лицензий, формированию и ведению реестра лицензий, формированию государственного информационного ресурса, а также по предоставлению в установленном порядке информации по вопросам лицензирования.

Источник публикации

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.07.2016

Ключевые слова

отходы; обращение с отходами; лицензирование

Разработан

Минприроды

За сутки 329 забайкальцев вылечились от COVID-19

По данным на 11 ноября, за сутки в Забайкальском крае выявлено 364 новых подтверждённых случая заболевания коронавирусной инфекцией. С начала пандемии опасный вирус обнаружен у 81 284 забайкальцев. Ситуация находится на особом контроле правительства Забайкальского края.

За прошедшие сутки 329 человек вылечились от коронавируса, общее количество победивших болезнь забайкальцев составило 68 379.

В моногоспиталях Забайкалья проходят лечение пациенты с разной степенью тяжести новой коронавирусной инфекции, из них 237 человек находятся в тяжелом состоянии, 65 подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких. За весь период COVID-19 унес жизни 1 725 человек, за последние сутки в Забайкалье подтверждено 10 летальных случаев от коронавируса.

На основании федерального регистра за весь период пандемии 1 431 забайкалец скончался от лабораторно подтвержденной коронавирусной инфекции. У 294 жителей региона заболевание протекало, имея всю клиническую картину опасного вируса, а также имелись сопутствующие заболевания. Данные приведены в соответствии с федеральным регистром COVID-19.

Напомним, с 8 по 14 ноября введены ограничения в деятельности образовательных организаций, расположенных на территории Забайкальского края. Соответствующий приказ размещен на официальном сайте министерства образования и науки Забайкальского края. Также с понедельника (8 ноября) скорректированы введенные ранее в Забайкальском крае антиковидные ограничения для бизнеса.

Сделать прививку можно в 77 стационарных и 60 передвижных пунктах вакцинации. Записаться в центры вакцинации можно через портал «Госуслуги» и по телефонам поликлиник. Адреса прививочных кабинетов, номера телефонов, а также подробную информацию о создающихся центрах и о противопоказаниях к прививке можно найти на сайте краевого Минздрава, а также на сайте правительства региона.

Министерство здравоохранения региона информирует, что жителям и гостям Забайкальского края с целью недопущения распространения опасной инфекции рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания и соблюдать социальную дистанцию в общественных местах.

Владивосток | В Приморском крае пройдет Всероссийский экологический диктант


В этом году экологический диктант состоится с 14 по 21 ноября 2021 года.

Он пройдет в онлайн-формате на портале https://экодиктант.рус/ .

Всероссийский экологический диктант – это ежегодный проект, который направлен на формирование экологической культуры и популяризацию экологических знаний, повышение уровня правовой грамотности и предупреждение правонарушений в сфере природопользования.

Организаторами диктанта выступают АНО «Равноправие», ООД «Ангел-ДетствоХранитель» и ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и оздоровления детей» при поддержке комитетов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

В Приморском крае проведению акции содействуют Законодательное Собрание Приморского края, правительство Приморского края, профильные органы исполнительной власти, муниципальные образования, экологически ориентированные организации всех форм собственности, общественные экологические объединения.

Желающие проверить свои экологические знания уже сейчас могут зарегистрироваться на интернет-портале «Экодиктант.рус» и подготовиться к диктанту с помощью размещенных на этом ресурсе познавательных видеоматериалов об охране окружающей среды.

Законодательное Собрание Приморского края приглашает всех интересующихся вопросами экологии принять участие в экодиктанте.

Новости соседних регионов по теме:

Экологический диктант — 2021

С 14 по 21 ноября пройдет Всероссийский экологический диктант. Это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры и популяризацию экологических знаний.
10:21 12.11.2021 Соболевский район — Соболево

Экологический диктант 2021

В 2021 году международный Экологический диктант состоится 14-18 ноября в «онлайн» и «оффлайн» форматах.
22:16 11.11.2021 Централизованная система городских библиотек — Волгоград

Москвичей приглашают пройти Всероссийский экологический онлайн-диктант

Жители Солнцева могут принять участие во Всероссийском экологическом онлайн-диктанте.
20:21 11.11.2021 Префектура ЗАО Москвы — Москва

Москвичей приглашают пройти Всероссийский экологический онлайн-диктант

Жители Солнцева могут принять участие во Всероссийском экологическом онлайн-диктанте.
20:11 11.11.2021 Района Солнцево ЗАО Москвы — Москва

Серпуховичей приглашают стать участниками экодиктанта

С 14 по 21 ноября по всей России пройдет Всероссийский экологический диктант.
17:50 11.11.2021 ОТВ-Серпухов — Серпухов

Всероссийский экологический диктант

14-21 ноября во всех регионах Российской Федерации и за рубежом стартует проект Всероссийский экологический диктанта.
00:38 12.11.2021 Администрация г. Зея — Зея

Всероссийский Экодиктант выходит на международный уровень в унисон с целями устойчивого развития

14-21 ноября портал ЭКОДИКТАНТ.РУС и организованные офлайн-площадки в России и за рубежом приглашают всех желающих проверить свою экологическую грамотность.
02:34 12.11.2021 Министерство образования — Магадан

Жители Ивановской области примут участие во Всероссийском Экодиктанте

   Всероссийский экологический диктант пройдет с 14 по 21 ноября в онлайн-формате.
17:00 11.11.2021 Администрация Заволжского района — Заволжск

Архангелогородцам предлагают написать экологический диктант

Ежегодный Всероссийский экологический диктант в этом году пройдет в онлайн-формате с 14 по 21 ноября на портале  Экодиктант.рус .
17:51 11.11.2021 Администрация г. Архангельск — Архангельск

Экодиктант 2021

Приглашаем принять участие! С 14 по 21 ноября пройдет Всероссийский экологический диктант Это ежегодный проект, направленный на формирование экологической культуры и популяризацию экологических знаний.
16:31 11.11.2021 Детская библиотека Маяк — Омутнинск

Астраханцев приглашают написать Всероссийский экологический диктант

https://www.astrobl.ru Диктант стартует уже в эти выходные, 14 ноября, и будет идти до 21 ноября 2021 года на портале Экодиктант.рус.
16:12 11.11.2021 Газета Волга — Астрахань

Всероссийский Экодиктант выходит на международный уровень в унисон с целями устойчивого развития

14-21 ноября портал ЭКОДИКТАНТ.РУС и организованные офлайн-площадки в России и за рубежом приглашают всех желающих проверить свою экологическую грамотность.
16:07 11.11.2021 Министерство образования — Ульяновск

Всероссийский экологический диктант

C 14 по 21 ноября 2021 года проводится Всероссийский экологический диктант (далее — Экодиктант).
17:27 11.11.2021 Отдел образования — Раевский

Внимание: Всероссийский экологический диктант

Белгородский государственный аграрный университет имени В. Я. Горина традиционно является активным участником ежегодного Всероссийского экологического диктанта.
15:21 11.11.2021 Белгородский ГАУ — Белгород

Всероссийский Экодиктант выходит на международный уровень в​ унисон с целями устойчивого развития

14-21 ноября портал  ЭКОДИКТАНТ.РУС  и организованные офлайн-площадки в России и за рубежом приглашают всех желающих проверить свою экологическую грамотность.
17:00 11.11.2021 Город Агидель — Агидель

Астраханцев приглашают написать Всероссийский экологический диктант

Диктант стартует уже в эти выходные, 14 ноября, и будет идти до 21 ноября 2021 года на портале Экодиктант.рус.
14:11 11.11.2021 Правительство Астраханской области — Астрахань

12 ноября, в 14:00 в пресс-центре «КП-Саратов» расскажут об Экологическом диктанте

12 ноября, в 14:00 в пресс-центре «КП-Саратов» расскажут об Экологическом диктанте На встрече с первым заместителем начальника управления природопользования-начальником отдела нормирования,
14:08 11.11.2021 Министерство образования — Саратов

Кузбассовцев приглашают на экологические диктанты

Кемеровская область – Кузбасс традиционно поддерживает на своей территории проведение экологического диктанта.
18:00 11.11.2021 Министерство природных ресурсов и экологии — Кемерово

Всероссийский Экодиктант — 2021

14–21 ноября на портале экодиктант.рус в онлайн-формате реализуется ежегодный проект Экологический диктант, направленный на формирование экологической культуры, популяризацию экологических знаний,
13:56 11.11.2021 Библиотека им. А.С. Пушкина — Тамбов

Северчан приглашают написать Всероссийский экологический диктант

Для жителей Томской области Всероссийский экологический диктант пройдет с 14 по 18 ноября в онлайн-формате на базе интернет-портала Экодиктант.рус (регистрация уже открыта).
17:10 11.11.2021 Администрация ЗАТО Северск — Северск

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ (ЛИНИЯ) (Хансард, 7 февраля 1967 г.)

§ г-н А.Г.Ф. Холл-Дэвис (Моркам и Лонсдейл)

Я обращаюсь к этому приказу как представитель группы, которая, возможно, наблюдала с таким же большим интересом, как и любая другая часть Соединенного Королевства, за созданием и деятельностью Министерства земельных и природных ресурсов. Большая часть моих избирателей находится в национальном парке Лейк-Дистрикт, Комиссия по лесному хозяйству является одним из 1490 Крупнейшие землевладельцы в округе и округе Моркамб и Лонсдейл неравнодушны к водным ресурсам.

Поэтому я слушал с ожиданием, во-первых, чтобы объяснить, почему это решение о закрытии Министерства земельных и природных ресурсов считается уместным в настоящее время, и, во-вторых, возможно, с еще большим интересом, для получения информации о будущем исполнении обязанностей, которые до сейчас были выделены права хон. Джентльмен. Это действительно замечательные дела. Не знаю, можно ли найти для них прецедент.

Только 3 ноября 1964 года во время обсуждения Послания премьер-министр сказал: «Разоружение, технологии», новое министерство природных ресурсов — я бы подумал, что Палата посчитает это очень важным »- [ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ, 3 ноября 1964 года; Том 701, c. 65.] Если премьер-министр изменил свое мнение об одном из этих трех департаментов, возможно, даже сейчас есть надежда, которая доставит нам большее удовольствие, увидеть его уход в отношении этих двух других департаментов.Спустя два года министерство, которое премьер-министр в ноябре 1964 года счел важным, ликвидируется.

Поэтому мы имеем право спросить, рассматривая нынешнее положение Министерства и его будущее, изменились ли обстоятельства с ноября 1964 года. Если они не изменились — ничто из того, что сказал министр, не убедило меня в том, что они изменились, — похоже, что создание министерства было ошибкой. Однако все мы знаем, что премьер-министр никогда не ошибается.

В этом случае мнение премьер-министра получило некоторую поддержку, поскольку было общее согласие с тем, что новый орган должен был выполнять в любом случае некоторые из функций, которые выполнял министр. В нашем предвыборном манифесте октября 1964 года мы предлагали создать сельскую комиссию. Я рад, что в «Белой книге» «Досуг в деревне» это было предложено правильным достопочтенным. Джентльмен, что следует создать такой орган.Всего 12 месяцев назад в этой Белой книге было конкретно указано, что Сельская комиссия должна действовать под общим руководством. 1491 и контроль Министерства земельных и природных ресурсов.

Что пошло не так с созданием министерства? Я тоже предполагаю, что министерство было еще одним злополучным проектом нынешнего правительства, к которому мы относились в первые 100 дней пребывания у власти премьер-министра.Его обязанности и полномочия были недостаточно четко очерчены, и тот факт, что он был создан таким схематичным образом, был обусловлен не ошибкой в ​​суждении, а просто некомпетентностью при создании министерства премьер-министром. С этой точки зрения я сочувствую министру в условиях, в которых он был вынужден работать в течение последних двух лет. Я уверен, что во многих случаях он находил их разочаровывающими.

В настоящее время предпринимаются попытки исправить неспособность создать работоспособное разделение ответственности между этими министерствами приказом об упразднении Министерства земельных и природных ресурсов и возвращении его полномочий Министерству жилищного строительства и местного самоуправления.Я только хотел бы, чтобы было так же легко исправить другие последствия необдуманных решений, принятых в первые 100 дней, как и путем принятия Приказа, чтобы мы могли избежать в результате 1000 дней застоя, которое возникло в целом. экономическая сцена. То, что мы делаем сегодня вечером, является лишь показателем качества мышления правительства в тот период.

Причина ликвидации министерства — недостаточность предоставленных ему полномочий. Крапива контроля над планированием не была схвачена.По моему опыту, даже в национальных парках контроль за планированием оставался за Министерством жилищного строительства и местного самоуправления, и даже когда такой вопрос, как забор воды из озер в национальном парке, находился на рассмотрении и решении, решение было принято: не министром земель и природных ресурсов, а министром жилищного строительства и местного самоуправления.

В «Белой книге» «Досуг в сельской местности» есть ссылка на «Enterprise Neptune». Но когда дело дошло до решения, поскольку мне приходилось иметь дело от имени моих избирателей, с вопросом о разрешении на застройку и о том, следует ли его предоставлять в прибрежных районах с высокой 1492 К счастью, решение было не в руках министра земельных и природных ресурсов.Он находился в руках министра жилищного строительства и местного самоуправления. Это Министерство было затруднено — или, возможно, я бы сказал благородным — еще до того, как оно начало действовать.

Теперь приказом предлагается, чтобы все эти специализированные функции, некоторые из которых были отделены от Министерства жилищного строительства и местного самоуправления два года назад, должны быть возвращены этому Министерству. Я могу понять мою дорогую. Энтузиазм друга по поводу этого, но я замечаю, что перевод не мог произойти в менее подходящее время и какие выгоды от этого можно было бы получить, в значительной степени нивелируются тем фактом, что министр сохраняется — я не делаю никаких личных ссылок на правильный хон.Джентльмен, здесь не должно быть сокращения ни министров, ни, насколько я понимаю, штата. Мы увидим инфляцию и без того огромного и перегруженного Министерства жилищного строительства и местного самоуправления.

Вскоре Министерство жилищного строительства и местного самоуправления рассмотрит и выполнит рекомендации Королевской комиссии по местному самоуправлению. Из проведенных мною обсуждений и доказательств, уже представленных Королевской комиссии, мне ясно, что это ляжет дополнительным тяжелым бременем на министерство и обязательно станет его главной заботой в ближайшие годы.Министр и его департамент будут заняты этим.

По причинам, которые изложил сам министр земельных и природных ресурсов, я считаю, что некоторые обязанности было бы лучше сохранить за отдельным органом. Ответственность за национальные парки — очевидный пример. Я отдаю должное достойному уважению. Джентльменский интерес к этой теме. Я знаю, что он неоднократно бывал в национальном парке Лейк-Дистрикт. Другой пример — водные ресурсы.Это представляет особый интерес для меня и моих избирателей, и я прошу о снисхождении Палаты, если я использую события на Северо-Западе как иллюстрацию некоторых из моих опасений по поводу ликвидации этого Министерства и типа действие, которое, я надеюсь, еще можно будет предпринять через Министерство жилищного строительства и местного самоуправления, когда 1493 этот министр и его сотрудники поглощены, как я боюсь, слишком монолитной и негибкой организацией.

Одним из последних действий министра было санкционирование полного технико-экономического обоснования заграждения в заливе Моркамб. Это не означает — я говорю это только для протокола — что он санкционировал строительство заграждения. Некоторые люди предположили, что это уже почти началось. Он санкционировал только изучение того, что здесь происходит. Вот список некоторых пунктов, которые его министерство рассматривало бы в результате этого опроса, если бы оно оставалось отдельным юридическим лицом. Во-первых, он рассмотрит, является ли это экономичным способом обеспечения 500 миллионов галлонов воды в день, что почти наполовину могло удовлетворить дополнительные потребности всего севера Англии до 1990 года.Во-вторых, это будет вопрос о введении в сельскохозяйственное использование 12 000 акров мелиорированных земель. В-третьих, проблема 15 000 акров сельскохозяйственных земель, которые необходимо осушить насосом, но которые в настоящее время осушаются в результате обычных естественных процессов. В-четвертых, ликвидация рыбной промышленности, в которой занято значительное количество людей. В-пятых, значительная проблема оценки воздействия на благоустройство и общее воздействие на сельское хозяйство в окрестностях. В-шестых, создание самого большого участка внутренних вод в Соединенном Королевстве.

Параллельно с этими соображениями — это актуально для нашего обсуждения сейчас — есть предложения Совета графства Ланкашир о переезде дополнительных 100 000 жителей в район Ланкастер-Моркам, процесс, который будет продвигаться в то же время. И наконец, Центральное управление по производству электроэнергии объявило, что предлагает построить атомную электростанцию ​​на окраине залива.

Эти вопросы имеют особое отношение к функциям, которые должны были быть выполнены или должны быть выполнены министром земельных и природных ресурсов.В своем вступительном слове министр использовал одну-две фразы, которые имеют особое значение. Он сказал, что когда было создано министерство, был аргумент в пользу отдельного и четко сформулированного голоса в правительстве, «стержневом» министерстве, и он сослался на отделение выработки политики от повседневной ответственности. Я считаю что это чрезвычайно важно 1494 что Министерство жилищного строительства и местного самоуправления должно создать ведомственную функцию, способную широко рассматривать развитие обстоятельств, подобных мною выше, поскольку они не уникальны и вполне могут повториться в других частях страны.

Странно сказать — и я надеюсь, что эти слова по крайней мере будут приветствоваться министру — у меня есть некоторые опасения, что руководящая рука Министерства земельных и природных ресурсов не будет упущена из-за приказа, потому что я считаю, что в этом типа развития мы могли бы провести упражнение в демократическом планировании. Я отчаянно беспокоюсь о том, чтобы эта возможность не была упущена, и сейчас я поднимаю этот вопрос более подробно, во-первых, потому что я считаю, что его масштаб таков, что он заслуживает обсуждения в Палате общин, и, во-вторых, потому что я считаю, что возможность может быть упущена из-за слияния Министерства земельных и природных ресурсов с местным самоуправлением.

Во-первых, я считаю, что в министерстве следует создать некий механизм, который руководил бы проводимым сейчас расследованием. Будут задействованы три органа планирования: городской округ Барроу-ин-Фернесс, Совет графства Уэстморленд и Совет графства Ланкашир. Четыре будут вовлечены, если рассматривать, как некоторые люди, Совет по планированию Озерного края как отдельный орган планирования. Я считаю, что этот вопрос имеет отношение к нынешнему обсуждению, потому что во время дебатов в марте 1965 года парламентский секретарь Министерства земельных и природных ресурсов, ссылаясь на предыдущую ситуацию, сказал: Что мы сделали, так это оставили местным органам планирования нести тяжелое бремя, в значительной степени несогласованное.Это одна из причин, по которой мы попали в хаос из-за переполнения, связи и многих других факторов »- [ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ, 9 марта 1965 г .; Том 708, c. 379.] Если министр считает, что его Департамент улучшил координацию до настоящего момента, я надеюсь, что он скажет, что предпринимаются шаги, чтобы не допустить возникновения хаоса в Северо-Западном регионе в результате передачи, я надеюсь, что, особенно когда он консультируется с Советом экономического планирования Северо-Запада относительно технического задания на технико-экономическое обоснование, он будет иметь в виду желательность обращения к планирующим органам, участвующим в 1495 на ранней стадии, какой тип информации было бы наиболее полезно для них получить в результате опроса, чтобы он мог установить, какую информацию они особенно хотели бы предоставить им в кратчайшие сроки.Я надеюсь, что позже он мог бы подумать о создании консультативного комитета по проекту, который мог бы поддерживать связь со всеми затронутыми интересами, чтобы люди не думали, что им навязывают какое-то решение или решение, а принимали участие в формулировании решений.

Я считаю, что министр прав, говоря о разделении функций между стратегическим и повседневным планированием. Я хотел бы, чтобы он сказал нам, что должно быть сокращение общего числа министров и сокращение всего штата правительственных ведомств.В таком случае я бы безоговорочно одобрил Заказ.

Но мы вряд ли можем оплакивать министерство, которое было отрезано в самом расцвете сил, потому что я чувствую, что оно было ослаблено с самого начала из-за недостаточных полномочий и что, принимая его по кругу, мы должны рассматривать его как провалившуюся инициативу. Как сказал сам министр, основные проблемы остаются, несмотря на то, что эта попытка их решения явно не отвечает ситуации.

ресурсов и инфраструктуры | Saugeen Ojibway Nation Environment Office

TP Hayes Decision
NEYAASHIINIGMIING — Новое решение суда Онтарио содержит резкий упрек в адрес Министерства природных ресурсов и лесного хозяйства (MNRF) и оператора карьера на полуострове Брюс (T и P Hayes) за отказ должным образом проконсультироваться с Saugeen Ojibway Nation.В результате этой неудачи суд отменил одобрение проекта карьера T и P Hayes.

В деле Саугин и Чиппевас Наваш против Онтарио (министр природных ресурсов и лесного хозяйства) и T&P Hayes Ltd. * Верховный суд Онтарио отменил решение министра природных ресурсов и лесного хозяйства (MNRF). одобрение лицензии на разработку карьеров T and P Hayes, обнаружив, что MNRF нарушило свои обязанности по консультированию и соблюдению прав аборигенов и договорных прав Saugeen Ojibway Nation.Суд счел эти нарушения «серьезными», поскольку Корона не имела:
— должным образом оценила, что их обязанность консультировать требовала от них;
— при достаточно раннем уведомлении о подаче заявления в SON
— предоставила SON финансирование для найма экспертов для оценки проект
— следовал четкому согласованному процессу консультаций.

Объединенный комитет начальников и советов SON отмечает это монументальное решение: «Это произошло после многих лет усилий по защите наших конституционно защищенных прав перед лицом сотен действующих карьеров на нашей территории.В этом случае наши усилия по защите наших прав были встречены годами торможения, отказа в наших правах и отказа предоставить нам соответствующую информацию », — говорит Лестер Аноквот из Chippewas, коренная нация Согин. «Суд признал, что такая тактика неприемлема и не защищает честь короны или заблаговременное примирение. Мы надеемся, что это решение послужит дорожной картой для того, как улучшить многие другие разработки карьеров ».

Ключевой вопрос в этом деле заключался в том, кто должен платить техническим экспертам SON за рассмотрение проекта карьера с целью выявления и устранения последствий для прав SON.Суд согласился с SON, что Корона должна финансировать такие технические обзоры.

«Это не наши проекты, и они не приносят пользы нашим сообществам. Нашим сообществам не следует брать из и без того скудных общественных средств, необходимых для жилья, образования и других жизненно важных услуг, чтобы реализовать чужой проект. Мы просим принять участие в консультации на равных условиях, которые не ставят нас в невыгодное положение », — сказал вождь Грег Надживон из Чиппеваса из племени Наваш.

Это решение привело к серьезным изменениям в совокупном развитии Саукиинг Анишнаабекинг.Его можно найти на сайтах Saugeen First Nation и Chippewas of Nawash Unceded First Nation v Ontario (MNRF), 2017 ONSC 3456

Служба охраны рыболовства и дикой природы США


Онтарио Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства
Северо-запад науки и информации

Озеро Координатор по осетровым рыбам: Майк Фрайдей

Электронная почта: микрофон[email protected]
Телефон: (807) 939-3155

Офис Информация:
Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства Онтарио
Северо-западный отдел биоразнообразия и мониторинга
Отдел оценки рыболовства в Кетико-Милле-Лак
173 25th Side Road, Rosslyn, ON
Ontario P7K 0B9


Озеро Осетровые исследования / деятельность

Майк Пятница в настоящее время изучает время нереста. миграции, успешность нереста и дрейф личинок во время контролируемые условия потока над водопадом Какабека на река Каминистикия (в партнерстве с Онтарио Выработка энергии).Мы также изучаем сезонные распределение и модели движения взрослого озера осетровых рыб, использующих реку Черный осетр, с доступом в озеро Верхнее озеро Блэк-Бэй.


Онтарио Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства
Подразделение управления озером Гурон

Озеро Осетровые исследования / деятельность

Онтарио Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства
Отделение управления озером Эри

Озеро Осетровые исследования / деятельность

Онтарио Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства
Подразделение управления озером Онтарио

Озеро Осетровые исследования / деятельность



Онтарио Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства
Южный отдел науки и информации

Озеро Осетровые исследования / деятельность



Онтарио Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства
Форт-Фрэнсис, округ

Озеро Координатор по осетровым рыбам: Мелисса Мосли

Электронная почта: Мелисса[email protected]
Телефон: (807) 274-8610

Информация офиса:
Онтарио Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства
Район Форт-Фрэнсис
922 Scott Street, Fort Frances, ON
Ontario P9A 1J4


  • Передвижение и сезонное распределение озерного осетра в реке Намакан, Онтарио — Отчет о ходе работы за 2012 г. (pdf, 1.56 Мб)
  • Передвижение и сезонное распределение озерного осетра в реке Намакан, Онтарио — Отчет о ходе работы за 2011 г. (pdf, 795 Kb)
  • Механизм и сезонное распространение озерного осетра на реке Намакан, Онтарио — Отчет о ходе работы за 2010 г. (pdf, 744 Кб)
  • Механизм и сезонное распределение озерного осетра в река Намакан, Онтарио — Отчет о ходе работы за 2009 г. (pdf, 517 Кб)
  • Механизм и сезонное распределение озерного осетра в река Намакан, Онтарио — предварительный отчет за 2007-2008 гг. (pdf, 3.43 Мб)
Озеро Осетровые исследования / деятельность
  • Влияние пола и репродуктивного статуса на сезонное перемещение озерного осетра в Намаканском водохранилище, Миннесота-Онтарио (аннотация) — С. Шоу, С. Чиппс, С. Винделс, М. Уэбб и Д.McLeod 2013 Транзакции Американского рыболовного общества 142: 1, 10-20
  • Озеро популяционные признаки осетровых и репродуктивные структура в Намаканском водохранилище, Миннесота и Онтарио (аннотация) 2012 — С. Шоу, С. Чиппс, С. Винделс, М. Уэбб, Д. Маклеод, Д. Уиллис — Журнал прикладной ихтиологии 28: 168–175
  • Обнаружение естественных барьеров для передвижения озерного осетра (Acipenser fulvescens) в Намакане Река, Онтарио (аннотация) — Эми Уэлш и Дэррил МакЛеод 2010- Канадский зоологический журнал 88: 390-397

Онтарио Министерство природных ресурсов и лесного хозяйства
Отделение политики сохранения видов

Озеро Осетровые исследования / деятельность




Поддерживается авторства U.S. Служба охраны рыбных ресурсов и дикой природы | Вебмастер

O Reg 437/98 | Распоряжение об отзыве согласно разделу 3.2

Идентификатор заказа на освобождение

Регламент Онтарио №

ОИК №

Первоначальный сторонник

АКАО-1

660/90

2651/90

Ассоциация органов охраны природы Онтарио

АКАО-2

752/92

3484/92

Ассоциация органов охраны природы Онтарио

АДЕЛ-ТП-1

776/82

2777/82

Корпорация городка Аделаиды

BLAC-TWP-1

553/86

2398/86

Корпорация поселка Блэк-Ривер-Мэтисон

BROC-C-2

779/82

2948/82

Корпорация города Броквилл

CA-SLS-1

379/81

1469/81

Управление охраны природы Саут-Лейк-Симко

ЧАП-ТП-1

418/83

1756/83

Корпорация поселка Шапло

COBG-T-1

239/88

766/88

Корпорация города Кобург

COBG-T-1/2

413/89

1734/89

Корпорация города Кобург

DRAY-V-1

810/83

3395/83

Корпорация деревни Дрейтон

DUBR-ID-1

3/83

3191/82

Corporation of the Improvement District of Dubreuilville

DURH-RG-1

396/90

1858/90

Региональный муниципалитет Дарема

DYSA-TWP-1

494/86

2223/89

Корпорация городка Дайсарт и др.

ESSA-TP-1

1/83

3120/82

Корпорация поселка Эсса

ESSE-CT-1

70/87

244/87

Корпорация графства Эссекс

FORT E-T-1

192/86

689/86

Корпорация города Форт-Эри

FRON-C-1

433/86

2005/86

Графства Фронтенак, Леннокс и Аддингтон

GLOU-C-1

371/84

1555/84

Гидроэнергетическая комиссия города Глостера

ГЛОУ-С-2

567/87

2100/87

Гидроэнергетическая комиссия города Глостера

ГРИМ-Т-1

258/86

1032/86

Корпорация города Гримсби

GT-1

551/87

2041/87

GO Транзит

HAMI-C-1

257/83

822/83

Корпорация города Гамильтон

HMR-1

468/82

1675/82

Управление охраны природы региона Гамильтон

HRST-T-1

576/86

2442/86

Корпорация города Херста

JOHN-TWP-1

386/86

1645/86

Корпорация поселка Джонсон

KANA-C-1

492/86

2222/86

ГЭС Каната

МАРК-Т-1

641/84

2496/84

Markham Hydro-Electric Commission

Kitchener-Wilmot Hydro

498/88

1827/88

Kitchener-Wilmot Hydro

МАРК-Т-2

372/86

1589/86

Markham Hydro-Electric Commission

МАРН-ТП-1

658/86

2853/86

Корпорация городка Марафон

МЕТР-М-5

171/89

791/89

Муниципалитет столичного Торонто

МГС-41

928/80

3010/80

Министерство государственных услуг

МГС-41

339/80

609/80

Министерство государственных услуг

МГС-42

929/80

3011/80

Министерство государственных услуг

МГС-43

23/81

36/81

Министерство государственных услуг

МГС-44

318/81

1072/81

Министерство государственных услуг

MGS-45

430/81

1703/81

Министерство государственных услуг

МГС-46

658/81

1953/81

Министерство государственных услуг

МГС-47

761/81

3169/81

Министерство государственных услуг

МГС-48

263/82

787/82

Министерство государственных услуг

МГС-49

170/82

504/82

Министерство государственных услуг

МГС-50

780/82

2949/82

Министерство государственных услуг

МГС-51

781/82

2950/82

Министерство государственных услуг

МГС-52

14/83

3387/82

Министерство государственных услуг

МГС-53

366/83

1629/83

Министерство государственных услуг

МГС-54

35/84

93/84

Министерство государственных услуг

МГС-55

34/84

92/84

Министерство государственных услуг

МГС-56

273/84

1163/84

Министерство государственных услуг

МГС-57

439/84

1766/84

Министерство государственных услуг

МГС-58

440/84

1767/84

Министерство государственных услуг

МГС-59

441/84

1768/84

Министерство государственных услуг

МГС-61

113/85

420/85

Министерство государственных услуг

МГС-62

112/85

419/85

Министерство государственных услуг

МГС-63

385/86

1644/86

Министерство государственных услуг

МГС-64

257/86

1031/86

Министерство государственных услуг

МГС-65

471/85

2154/85

Министерство государственных услуг

MGS-66

448/85

1999/85

Министерство государственных услуг

MGS-67

125/86

623/86

Министерство государственных услуг

МГС-68

371/86

1588/86

Министерство государственных услуг

МГС-70

495/86

2224/86

Министерство государственных услуг

МГС-71

493/88

2225/86

Министерство государственных услуг

МГС-72

624/86

2702/86

Министерство государственных услуг

МГС-73

659/86

2770/86

Министерство государственных услуг

МГС-74

113/89

509/89

Министерство государственных услуг

МГС-75

614/87

2464/87

Министерство государственных услуг

МГС-76

552/87

2077/87

Министерство государственных услуг

МГС-78

608/87

2461/87

Министерство государственных услуг

MGS-79

73/88

135/88

Министерство государственных услуг

МГС-80

134/89

566/89

Министерство государственных услуг

МГС-81

711/88

2557/88

Министерство государственных услуг

МГС-82

209/88

679/88

Министерство государственных услуг

МГС-83

337/88

1289/88

Министерство государственных услуг

МГС-84

411/88

1475/88

Министерство государственных услуг

МГС-85

410/89

1655/89

Министерство государственных услуг

МГС-86

499/88

1932/88

Министерство государственных услуг

MGS-88

564/88

2163/88

Министерство государственных услуг

МГС-89

683/88

2194/88

Министерство государственных услуг

МГС-90

563/88

2086/88

Министерство государственных услуг

МГС-91

645/88

2250/88

Министерство государственных услуг

МГС-92

170/89

618/89

Министерство государственных услуг

МГС-93

18/89

102/89

Министерство государственных услуг

MGS-95

666/89

2747/89

Министерство государственных услуг

МГС-98

285/89

1001/89

Министерство государственных услуг

МГС-99

393/89

1643/89

Министерство государственных услуг

MGS-100

474/89

1898/89

Министерство государственных услуг

МГС-101

593/89

2440/89

Министерство государственных услуг

МГС-102/2

4/92

3289/91

Министерство государственных услуг

МГС-103

667/89

2748/89

Министерство государственных услуг

MGS-104

416/91

1556/91

Министерство государственных услуг

MICH-TP-1

372/84

1556/84

Корпорация городка Мичипикотен

MNR / MNDM-1/2

371/89

1471/89

Минприроды и

Министерство северного развития и горной промышленности

MNR-11/3

284/81

1008/81

Минприроды

MNR-11/4

261/82

820/82

Минприроды

MNR-11/5

13/83

3386/82

Минприроды

MNR-11/6

417/83

1835/83

Минприроды

MNR-11/7

2/84

3396/83

Минприроды

MNR-11/8

442/84

1769/84

Минприроды

MNR-11/9

2/85

3116/84

Минприроды

MNR-11/10

493/92

2444/92

Минприроды

MNR-17/2

347/81

1388/81

Минприроды

MNR-18/2

341/80

939/80

Минприроды

MNR-18/3

906/80

2935/81

Минприроды

MNR-19/3

431/81

1704/81

Минприроды

MNR-19/4

883/81

3677/81

Минприроды

MNR-19/5

11/83

3384/82

Минприроды

MNR-24

337/80

404/80

Минприроды

MNR-25

340/80

909/80

Минприроды

MNR-26

809/80

2156/80

Минприроды

MNR-26/2

655/83

2729/83

Минприроды

MNR-26/3

221/84

876/84

Минприроды

MNR-26/4

444/84

1771/84

Минприроды

MNR-26/5

172/89

845/89

Минприроды

MNR-26/6

596/89

2310/89

Минприроды

MNR-27

486/80

1302/80

Минприроды

MNR-28

810/80

2156/80

Минприроды

MNR-29

811/80

2156/80

Минприроды

MNR-30

812/80

2156/80

Минприроды

MNR-30/2

264/82

819/82

Минприроды

MNR-30/3

348/83

1308/83

Минприроды

MNR-30/4

723/83

2938/83

Минприроды

MNR-30/5

710/84

2732/84

Минприроды

MNR-30/6

576/85

2556/85

Минприроды

MNR-30/7

657/86

2820/86

Минприроды

MNR-30/10

381/90

1690/90

Минприроды

MNR-31

813/80

2156/80

Минприроды

MNR-31/2

882/81

3676/81

Минприроды

MNR-32

780/80

2486/80

Минприроды

MNR-32/2

653/81

2844/81

Минприроды

MNR-34

433/81

931/81

Минприроды

MNR-36

710/81

2902/81

Минприроды

MNR-37

194/82

688/82

Минприроды

MNR-38

614/82

2272/82

Минприроды

MNR-39/2

320/83

1087/83

Минприроды

MNR-39/3

660/84

2619/84

Минприроды

MNR-39/4

470/85

2118/85

Минприроды

MNR-39/5

193/86

859/86

Минприроды

MNR-39/6

193/87

744/87

Минприроды

MNR-39/7

499/89

1472/89

Минприроды

MNR-40

681/82

2659/82

Минприроды

MNR-43

364/83

1613/83

Минприроды

MNR-44/2

684/88

2523/88

Минприроды

MNR-46

226/84

967/84

Минприроды

MNR-47

338/84

1420/84

Минприроды

MNR-49

613/84

2440/84

Минприроды

MNR-50/2

243/88

916/88

Минприроды

MNR-52

369/87

1393/87

Минприроды

MNR-52/2

481/88

1743/88

Минприроды

MNR-52/3

498/89

1392/89

Минприроды

MNR-55

24/90

19/90

Минприроды

MNR-56

310/90

1401/90

Минприроды

MNR-57

279/91

1255/91

Минприроды

MNR-57/2

535/93

2266/93

Минприроды

MNR-58

303/92

1387/92

Минприроды

MNR-59

366/92

2014/92

Минприроды

МОЭ-24

832/81

3351/81

Министерство окружающей среды

МОЭ-24/2

646/82

2487/82

Министерство окружающей среды

МОЭ-25

237/83

974/83

Министерство окружающей среды

МОЭ-27

179/84

742/84

Министерство окружающей среды

МОЭ-29

386/85

1817/85

Министерство окружающей среды

МОЭ-30

632/85

2806/85

Министерство окружающей среды

MOE-31/2

101/90

396/90

Министерство окружающей среды

MOE-31/4

764/91

3099/91

Министерство окружающей среды

МОЭ-32

334/86

1456/86

Министерство окружающей среды

MOE-32/1

410/88

1526/88

Министерство окружающей среды

МОЭ-33

411/87

1640/87

Министерство окружающей среды

MOE-33/1

576/87

2221/87

Министерство окружающей среды

МОЭ-36

715/88

2580/88

Министерство окружающей среды

МОЭ-37

722/88

2630/88

Министерство окружающей среды

МОЭ-41

1/90

3041/89

Министерство окружающей среды

МОЭ-43

336/90

1485/90

Министерство окружающей среды

МОЭ-45

549/91

2253/91

Министерство окружающей среды

MTC-28

338/80

486/80

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-29

485/80

673/80

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-32

756/80

2488/80

Министерство транспорта и коммуникаций (GO Transit)

MTC-33

932/80

3014/80

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-34

931/80

3013/80

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-35

930/80

3012/80

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-36

948/80

3062/80

Министерство транспорта и коммуникаций (GO Transit)

MTC-37

115/81

392/81

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-38

191/81

672/81

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-39

257/81

1073/81

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-40

406/81

1644/81

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-42

465/81

1847/81

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-43

654/81

2332/81

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-44

660/81

2636/81

Министерство транспорта и коммуникаций (GO Transit)

MTC-50

16/83

3411/82

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-51

148/83

516/82

Министерство транспорта и коммуникаций (GO Transit)

MTC-53

809/83

3212/83

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-54

168/85

718/85

Министерство транспорта и коммуникаций

MTC-55

110/85

417/85

Министерство транспорта и коммуникаций

MTRC-A-1

623/91

2393/91

Metro Toronto Region Conservation Authority

MTRCA-1

225/84

911/84

Метрополитен Торонто и региональное управление охраны природы

MTRCA-2

43/86

172/86

Метрополитен Торонто и региональное управление охраны природы

MTRCA-3

97/86

511/86

Метрополитен Торонто и региональное управление охраны природы

МУН-1

123/81

279/81

Корпорация городка Кингстон

МУНИ-2

114/85

421/85

Муниципалитеты Онтарио

NEPE-C-1

111/85

418/85

Nepean Hydro-Electric Commission (Nepean Hydro)

NEPE-C-2

577/85

2554/85

Nepean Hydro-Electric Commission (Nepean Hydro)

NIAG-RG-1

496/86

2221/86

Региональный муниципалитет Ниагары

NPC-1

949/80

3063/80

Комиссия по паркам Ниагары

ОН-21

343/80

941/80

Ontario Hydro

ОН-23

851/80

2254/80

Ontario Hydro

ОН-23/2

875/81

3477/81

Ontario Hydro

OH-24

984/80

3114/80

Ontario Hydro

OH-25

169/82

503/82

Ontario Hydro

OH-26

539/82

1960/82

Ontario Hydro

OH-29

319/84

1325/84

Ontario Hydro

OH-29/2

665/85

2844/85

Ontario Hydro

OH-29/3

20/87

76/87

Ontario Hydro

OH-30

320/84

1326/84

Ontario Hydro

OH-30/2

664/85

2843/85

Ontario Hydro

OH-30/3

21/87

75/87

Ontario Hydro

OH-33

17/86

3/86

Ontario Hydro

OSH-1

163/81

671/81

Corporation of the City of Oshawa

OWEN-TP-1

365/83

1628/83

Corporation of the Township of Val Rita-Harty (Owens, Williamson and Idington)

RICH-T-1

221/90

819/90

Richmond Hill Hydro-Electric Commission (Richmond Hill Hydro)

RUTH-1

44/86

173/86

Corporation of the Township of Rutherford and George Island

SLS-02

341/83

1376/83

South Lake Simcoe Conservation Authority

SLS-03

340/83

1375/83

South Lake Simcoe Conservation Authority

STCA-C-1

431/86

1951/86

St.Catharines Hydro-Electric Commission

SYDE-TP-1

196/83

747/83

Корпорация городка Сиденхэм

ТОР-2/1

647/82

2534/82

Корпорация города Торонто

ТОР-3

15/83

3388/82

Корпорация города Торонто

TTC-01

321/84

1410/84

Транзитная комиссия Торонто

TTC-2

554/86

2397/86

Транзитная комиссия Торонто

ВАУГ-Т-1

368/87

1339/87

Гидроэлектрическая комиссия Вогана

WIND-C-1

325/86

1348/86

Комиссия по коммунальным предприятиям Виндзора

YORK-RG-1

124/86

537/86

Региональный муниципалитет Йорка

Georhizobium profundi gen.nov., sp. nov., пьезотолерантная бактерия, выделенная из образца глубоководных отложений желоба Новой Британии

.

Новая альфа-протеобактерия, штамм WS11 T , была выделена из пробы глубоководных отложений, собранных в желобе Новой Британии. Полноразмерный ген 16S рРНК штамма WS11 T имел наивысшее сходство последовательностей 97,6% с Rhizobium subbaraonis JC85 T , за которым следует Mycoplana ramosa DSM 7292 T (96.9%) и Rhizobium azooxidifex Po 20/26 T (96,8%). Филогенетический анализ конкатенированных последовательностей гена 16S рРНК, atpD и recA показал, что штамм WS11 T глубоко отделен от видов в семействе Rhizobiaceae . Филогеномный анализ на основе полногеномных белковых последовательностей показал, что штамм WS11 T образует независимую монофилетическую ветвь в семействе Rhizobiaceae , параллельную видам в семействах Brucellaceae и Phyllobacteriaceae в пределах порядка Rhizobial. .Клетки были окрашены по Граму, положительны по оксидазе и каталазе и имели короткие аэробные палочки (1,5-2,4 × 0,9-1,0 мкм). Рост наблюдался при солености от 0 до 5% (оптимум, 1%), от pH 6,5 до 9 (оптимум, pH 7) и при температуре от 20 до 30 ° C (оптимум, 28 ° C). Штамм WS11 T был пьезотолерантным, оптимально растущий при 0,1 МПа (диапазон 0,1-70 МПа). Основная жирная кислота суммировалась с признаком 8 (C 18: 1 ω 7 c / C 18 : 1 ω 6c ).Единственным респираторным хиноном был убихинон-10 (Q-10). Преобладающими полярными липидами были фосфатидилхолин, два неидентифицированных аминофосфолипида и неидентифицированный фосфолипид. Размер генома составлял около 4,36 Мбит / с, а содержание G + C составляло 62,3 мол.%. Объединенные генотипические и фенотипические данные показывают, что штамм WS11 T представляет собой новый вид нового рода в семействе Rhizobiaceae , для которого название Georhizobium profundi gen. nov., sp. ноя предлагается (типовой штамм WS11 T = MCCC 1K03498 T = KCTC 62439 T ).

Ключевые слова: Georhizobium profundi; Rhizobiaceae; пьезотолерантный.

Палестинские территории

Местный персонал GIZ

Национальные сотрудники: 135
Международные сотрудники: 34
Разработчики: 21

(по состоянию на: 31.12.2020)

Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit (GIZ) GmbH работает на палестинских территориях с 1980-х годов. С мая 2005 года мы работаем с Банком развития KfW в Deutsches Haus в Аль-Бирехе / Рамаллахе. Есть также два программных офиса GIZ, управляющих отдельными программами, и офис GIZ в секторе Газа.

ДАННЫЕ О ПРОЕКТЕ

Палестинские территории

Неразрешенный израильско-палестинский конфликт является одним из основных препятствий на пути к миру и устойчивому развитию на всем Ближнем Востоке, но особенно на палестинских территориях.

Де-факто и политически Западный берег и сектор Газа являются отдельными образованиями. Ограничения на импорт и экспорт и геополитическая фрагментация палестинских территорий являются препятствием для передвижения товаров и людей и, таким образом, препятствуют экономическому развитию. Сложная ситуация с внутренней безопасностью и ограниченные полномочия самоуправления, доступные палестинским территориям, затрудняют создание государственных институтов. Нерегулируемый статус палестинских беженцев — еще одно серьезное препятствие на пути достижения мира в регионе в целом.

Палестинская экономика не предлагает достаточных возможностей для трудоустройства. В результате высока безработица, особенно среди молодежи, женщин и людей с ограниченными возможностями. Отсутствие работы и перспектив в сочетании с психологическими последствиями конфликта делают молодых людей особенно уязвимыми для радикализации. Чтобы противодействовать этому, им нужен доступ к лучшим возможностям трудоустройства.

От имени Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ) GIZ работает в трех приоритетных областях:

  • Устойчивое экономическое развитие, профессиональное обучение и рынок труда
  • Управление, демократия и гражданское общество
  • Миростроительство и устойчивость

В области устойчивого экономического развития GIZ концентрируется на трех областях.Во-первых, это способствует повышению конкурентоспособности малых и средних предприятий. Он также работает над улучшением профессионального и высшего образования в сотрудничестве с частным сектором. Еще одна цель — улучшение координации спроса и предложения на рынке труда. GIZ также поддерживает своих палестинских партнеров в реализации национальной стратегии в области финансовых технологий («финтех») и улучшении доступа компаний к инновационным финансовым услугам. Таким образом, GIZ помогает улучшить экономическое положение людей на палестинских территориях и создать возможности для трудоустройства, особенно для молодежи.

В приоритетной области управления GIZ оказывает поддержку властям Палестины в развитии государственных институтов и продвижении демократической политической культуры. GIZ также работает с гражданским обществом над усилением гражданского участия в политических процессах. Совместно с муниципальными администрациями GIZ продвигает муниципальные реформы, электронное управление, инклюзивность, расширение прав и возможностей женщин и работу полиции.

В области миростроительства и устойчивости GIZ активно работает в области психологической поддержки и социального участия палестинских беженцев, а также в содействии социальной сплоченности и предотвращении насилия.GIZ также поддерживает улучшение основных услуг, таких как доступ к здравоохранению, питьевой воде и санитарии, для палестинских беженцев и уязвимых групп населения в секторе Газа.

Управление контроля за охраной и использованием земель, лесов, животного и растительного мира

Основные задачи и функции отдела:

1. Контроль за соблюдением законодательства Республики Беларусь об охране окружающей среды, об охране животного и растительного мира, особо охраняемых природных территорий, использовании и охране природных ресурсов физическими и юридическими лицами
2.Обеспечение государственных органов, иных организаций и граждан информацией о состоянии и загрязнении окружающей среды, мерах по ее охране и улучшению, организация пропаганды экологических знаний, участие в создании системы экологического просвещения, взаимодействие с общественными организациями. (ассоциации).
3. Участие в осуществлении международного сотрудничества, изучение, обобщение и распространение опыта зарубежных стран в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов, использования и охраны природных недр.
4. Организация исполнения указов, указов, распоряжений и распоряжений Президента Республики Беларусь; приказы, распоряжения и решения коллегий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Беларусь, Минского горисполкома.
5. Участие в проведении установленного порядка проверки соблюдения законодательства о растительном и животном мире, о недрах, на особо охраняемых природных территориях.
6. Контроль за выполнением государственных программ охраны окружающей среды в области охраны и использования растительного и животного мира, охраны и соблюдения режима особо охраняемых природных территорий; мониторинг природоохранных мероприятий, разрабатываемых предприятиями по сохранению и уходу за растительным миром, ведение их учета; использование и охрана недр.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *