Прицепы для охоты и рыбалки: где купить, переделка своими руками

Содержание

Прицеп Раптор для охоты и рыбалки

Описание

Кузов 2.4х1.2м, рессорная подвеска, колесо R16, без тормоза, грузоподъемность 465кг, под права категории «B», Y-образное дышло, c функцией самосвала.

Технические характеристики

Товар доступен для самовывоза в Москве:

Пункты выдачи заказов в других городах:

Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крымский федеральный округ
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Северная Осетия — Алания
Республика Татарстан
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
ХМАО
Челябинская область
Чувашская Республика
ЯНАО
Ярославская область
Абакан
Адлер
Алушта
Альметьевск
Анапа
Ангарск
Апатиты
Армавир
Армянск
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Барнаул
Бахчисарай
Белгород
Белорецк
Белоярский
Бердск
Березники
Березовский
Бийск
Благовещенск
Борисоглебск
Братск
Брянск
Бугульма
Будённовск
Бузулук
Великие Луки
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волжск
Волжский
Вологда
Воронеж
Выборг
Геленджик
Глазов
город Северск
Губкинский
Джанкой
Дзержинск
Димитровград
Евпатория
Екатеринбург
Забайкальск
Зеленоград
Зеленодольск
Златоуст
Иваново
Ижевск
Йошкар-Ола
Иркутск
Ишим
Казань
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камышин
Качканар
Кемерово
Керчь
Киров
Когалым
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Котлас
Краснодар
Красноперекопск
Краснотурьинск
Красноуфимск
Красноярск
Кузнецк
Куйбышев
Кунгур
Курган
Курск
Лангепас
Лесной
Липецк
Людиново
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Миасс
Муравленко
Мурманск
Муром
Набережные Челны
Надым
Нальчик
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новомосковск
Новороссийск
Новосибирск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Уренгой
Ноябрьск
Нягань
Обнинск
Обь
Озёрск
Октябрьский
Омск
Орёл
Оренбург
Орск
Пенза
Первоуральск
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
поселок городского типа Забайкальск
поселок городского типа Черноморское
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный
Россошь
Ростов-на-Дону
Рубцовск
Рыбинск
Рязань
Салават
Салехард
Самара
Саранск
Сарапул
Саратов
Севастополь
Северодвинск
Серов
Сибай
Симферополь
Смоленск
Советский
Соликамск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Судак
Сургут
Сухой Лог
Сызрань
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тарко-Сале
Тверь
Тобольск
Тольятти
Томск
Туапсе
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уссурийск
Уфа
Ухта
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чайковский
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чернушка
Чита
Чусовой
Шадринск
Шахты
Энгельс
Югорск
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрюзань
Ялта
Ярославль

Оплата наличными производится в рублях в пунктах самовывоза или при передаче товара курьером. При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты «Наличными при самовывозе».

Принимаем к оплате банковские карты VISA, MasterCard, Maestro, МИР. Внимание! Карта не может быть передана для оплаты заказа третьему лицу. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

Оплата по счету. Мы присылаем на вашу электронную почту счет. Его можно оплатить в любом банке, действующем на территории России. Срок действия счета три дня с момента выставления. В назначении платежа обязательно укажите: номер счета, дату, наименование товара. При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты «Оплата по счету».

Прицеп МЗСА 817701.004-05

Одноосный автомобильный прицеп МЗСА 817701.004 имеет обширную сферу применения, которая обуславливается особенностями его конструкции. Главной отличительной особенностью являются увеличенные борта, позволяющие перевозить большие объемы сыпучих грузов. Кроме того, данная модель может использовать и в качестве прицепа для мототехники, а также для транспортировки крупногабаритных грузов.

Особенности конструкции

  • передний и задний борт прицепа может открываться, что позволяет с его помощью перевозить достаточно длинные грузы;
  • конструкция оснащена одной осью с надежной рессорной подвеской, которая отлично справляется с повышенными нагрузками. Кроме того, её простота позволяет в случае необходимости быстро проводить ремонт с минимальной затратой средств;
  • V-образное дышло хорошо зарекомендовало себя в условиях динамических нагрузок, повышая тем самым курсовую устойчивость;
  • универсальное сцепное устройство шарового типа совместимо практически со всеми современными легковыми автомобилями;
  • возможность дополнения конструкции специальными приспособлениями: пластиковая крышка, лебедка и др., а это в свою очередь существенно расширяет функциональность прицепа.

Защита от погодных явлений

Основные металлические элементы кузова обработаны методом горячего оцинкования, что гарантирует их защиту от коррозийного воздействия. Поэтому прицеп для мототехники можно смело использовать круглый год, в том числе и для работы в условиях повышенной влажности. Этим обеспечивается долгий срок службы.

К этому стоит добавить наличие дна, выполненного из фанеры, обработанной методом ламинирования, которая также отлично противостоит воздействию влаги.

Удобство эксплуатации

Модель МЗСА 817701.004-05 имеет кузов откидного типа (самосвальный), с помощью которого любая выгрузка или погрузка реализуется с меньшей затратой сил. Причем, это касается как крупных грузов, например, специальная техника (мотоблоки, квадроциклы и др.), так и сыпучих материалов. В виду этого прицеп общего назначения прекрасно подходит для эксплуатации в частном секторе.


На что обратить внимание при выборе прицепа для рыбалки и охоты. На что обратить внимание при выборе прицепа для рыбалки и охоты Прицепы для охоты

Всем доброго времени суток! Весна — это прекрасный во всех отношениях период года. Еще нет знойной летней жары, но и прошла зимняя хандра.

Я очень люблю весну за то, что можно выбраться на природу, съездить на рыбалку. Некоторые мои друзья предпочитают охоту. Но это уже дело вкуса.

Как вы понимаете, рыбалка и охота тесно связаны с тематикой нашего сайта, то есть легковыми прицепами. Потому сегодня предлагаю обсудить вместе с вами прицеп для рыбалки и охоты. Рассмотрим доступные варианты, которые можно купить в готовом виде от производителей, либо же переделать своими руками под какие-то личные потребности и нужды.

Если вы готовы, тогда начинаем! Надеюсь, будет интересно и полезно.

Основные варианты

Современный автоприцеп является прекрасным инструментом, дополняющим функциональные возможности автомобиля. Сегодня можно найти разные чертежи, видео и фото руководства по самостоятельной сборке.

Вы сами вспомните, как мы недавно обсуждали изготовление . Если из него можно сделать такое, что уж говорить про куда более простые конструкции для рыбаков и охотников.

Выбор прицепа зависит от того, для каких целей он вам нужен. Можно выделить отдельные модели для путешествий и отдыха. Это в основном прицеп-дача, имеющая полноценное жилое помещение. Либо же . Подобный трансформер из обычного бортового ТС за несколько минут превращается в целый мини-домик с навесами, кухней, спальней, зоной отдыха и пр.

Но все же сегодня нас больше интересует прицеп, который пригодится для охотников, будет очень полезен на рыбалке. Это тоже вариация ТС для туризма, но заточенная под выполнение конкретных задач.

Те, кто интересуется самостоятельной переделкой, часто в качестве основы для будущего рыбацкого или охотничьего прицепа используют такие ТС:

  • МЗСА;
  • Исток;
  • Аляска Народник;
  • Купава;
  • Вектор Лав;
  • Трейлер;
  • Курганские прицепы и пр.

Есть несколько основных вариантов автоприцепов, которые могут использовать рыбаки и охотники:

  • бортовые прицепы;
  • лодочные;
  • фургоны;
  • автоприцепы-палатки;
  • жилые модули.

Давайте каждый из вариантов рассмотрим отдельно. Так вы поймете, что в теории и на практике можно получить.

Скажу лишь, что для таких целей лучше выбирать внедорожный автоприцеп. Что это и какими особенностями обладает, вы можете узнать .


Бортовые

Самый простой вариант для легковой машины — это бортовой прицеп. Они многофункциональные, могут быть адаптированы под всевозможные задачи.

К примеру, достаточно установить самодельные ложементы (либо купленные от производителя), и вот перед вами отличный . Эти же ложементы легко демонтируются, возвращая ТС в состояние стандартного бортового прицепа.

Взяв за основу бортовую модель, можно применить несколько вариантов доработок. Это и прицеп-палатка, какие-то жилые модули, трансформеры и пр. Но я считаю, что лучше всего бортовые ТС подходят для перевозки снаряжения, лодок и пр. Сверху может быть установлена самодельная крышка, обеспечивающая более надежную защиту имущества, нежели обычный мягкий тент.

Это вариант для тех, кто периодически выезжает за трофеями, а в повседневной жизни использует автоприцеп по его прямому назначению.


Лодочные

Здесь речь идет о специальных лодочных прицепах, позволяющих перевозить на себе различные плавсредства. В переделке такие ТС не нуждаются.

Подобные автоприцепы позволяют перевозить:

  • лодку;
  • двигатель от плавсредства;
  • снаряжение для рыбалки;
  • набор для охотника;
  • дополнительное оборудование;
  • весла;
  • палатку и пр.

Все это загружается непосредственно в само плавсредство после его погрузки на прицеп. Минус в том, что дополнительного пространства для хранения вещей на таких прицепах нет. То есть лодка ПВХ обязательно должна закрываться сверху каким-то плащом, навесом или тентом, если вы планируете перевозить вещи и предметы, которые не любят контактов с влагой, пылью и пр.

Раз мы говорим о таких ТС, стоит вспомнить про .


Фургоны

Прицеп-фургон является одним из наиболее удобных решений для охотников и рыбаков.

Причем такие транспортные средства могут быть выполнены в двух вариантах:

  • Грузовой. Полностью закрытый фургон с прочными стенками, задними дверцами, замками и вентиляцией. Бывают одноосными и двухосными. Отлично подойдут для заядлых охотников и рыбаков, которым необходимо хранилище для оружия, снастей, удочек и прочих подобных вещей. Прицеп закрывается на замок, что защищает ваше имущество от возможной кражи. Вы спокойно можете спуститься на воду в лодке, оставив прицеп без присмотра;
  • Жилой. Он совмещает в себе функции хранилища и обеспечивает пространством для отдыха, ночлега. Очень удобные и функциональные, поскольку рыбачить можно прямо внутри прицепа. Я как-то был на зимней рыбалке с другом, который переделал фургон. Он просто сделал на дне люк, при открытии которого можно рыбачить. Нужно только выехать на лед и сделать лунку. Тепло и уютно, плюс хороший клёв.

Подобные фургоны можно прицепить на УАЗ Патриот, какую-то легковую машину или большой внедорожник. Они не требуют дополнительной категории в водительских правах.

Если вы думаете над тем, как оборудовать фургон, для начала возьмите качественную основу. Здесь я могу посоветовать фирмы и .


Прицеп-палатка

Как по мне, самым идеальным решением для охотников и рыбаков является именно прицеп-палатка. Объясняю, почему я считаю именно так.

Прицеп-палатку можно сделать из обычного бортового прицепа, платформы или фургона. Все зависит от того, какая доработка или переделка вас интересует. Конечный результат может оказаться разным.

Охотники и рыбаки получают такие преимущества:

  • достаточное пространство для хранения вещей;
  • есть место для дополнительного груза, продуктов питания;
  • палатка-трансформер собирается за несколько минут, и так же быстро собирается;
  • она не требует дополнительной категории прав;
  • автоприцеп может оснащаться спальной зоной, кухней, зоной отдыха;
  • с такими прицепами можно путешествовать большой компанией и целой семьей;
  • отличное место для ночлега, имея защиту над головой от осадков;
  • при грамотном оснащении даже зимой здесь будет тепло и уютно.


Имея в распоряжении прицеп-палатку, можно отправиться на отдых с детьми, женами и друзьями. Пока мужчины занимаются охотой или пытаются выловить рыбу, женщины смогут отдохнуть на лоне природы, побеседовать под навесом, приготовить добытые мужьями трофеи на встроенной кухне. Да и детям также будет чем заняться.

Вопрос перевозки лодки тоже решается. В собранном виде прицеп-палатка ничем не отличается от бортового автоприцепа. Потому можно на него установить ложементы, сверху загрузить плавсредство и отправиться в дорогу.

Вот пишу я все это, и уже начинаю думать о том, чтобы на ближайших выходных отправиться на рыбалку. Как считаете, где в России самые хорошие места для рыбной ловли? Напишите в комментариях.


Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, делитесь своими мыслями и приглашайте своих друзей!

Всем ДВС. Мансур, рад что кроме необоснованой критики вижу от Вас и полезные технические советы. Модуль строил на базе своего старенького прицепа,регистрировать его не надо, так как он просто стоит в кузове.Сам прицеп изменениям не подвергался. По стоимости как нибудь подсчитаю примерно,так как некоторые чеки на материал потеряны.Технического обслуживания модуль не требуе разве что пыль погонять.Ну хранить конечно где то надо.У меня стоит на работе,есть такая возможность и шмурдяк весь внем хронится.Окон пока кстати нет,все думаю куда и какие сделать.Осенний выезд показал,что с таким модулем намного удобнее чем с палаткой.Имея навыки управления авто с прицепом проблем не вижу, крейсерская скорость 100 -110.В поисках места для лагеря приходилось забираться в тьму тараканью,сложно конечно в лесу задом сдавать, но это как и с любым прицепом. Просто выезжая на неделю на природу приходится постоянно тащить прицеп со всем барохлом для лагеря плюс снасти и лодка. Тот же бензин и генератор, чтобы не вонял в машине, газовый балон и т.д. кладу в прицеп.Это изделие делаю наверное с прошлого года,долго и урывками,с таким как вы думаете «производством»на хлеб не заработать.Дай бог к середине лета сделать окна и салон.Видео попытаюсь всетаки сделать.Всем удачи.

Сказали спасибо:

  • Оцинкованное V-образное дышло, выполнено из замкнутого стального профиля, что позволяет сохранить жгут электропроводки от внешних повреждений. Выдерживает различные нагрузки.
  • Прицеп оборудован самосвальной системой, что позволяет облегчить выгрузку сыпучего груза и погрузку различной техники.
  • Оцинкованная стальная рама на болтовом соединении, что гораздо надежней сварного исполнения. Болтовое соединение позволяет осуществить замену любой части при его повреждении.
  • Дно прицепа изготовлено из ламинированной фанеры.
  • Оцинкованные стальные борта с ребрами жесткости повышают устойчивость бортов при различных нагрузках. Стальные стойки бортов оборудованы петлями для крепления груза (4 шт). Передний и задний борт откидные.
  • Рессорно-амортизаторная подвеска (2 рессоры по 4 листа и гидравлические амортизаторы) позволяют сохранить плавность хода при любых нагрузках.
  • Ось прицепа рассчитана на нагрузку 750 кг, ступица закрытого типа оборудованы защитными колпачками и не требуют дополнительной смазки на весть срок эксплуатации. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Подвеска прицепа крепится к оцинкованному стальному подрамнику, что позволяет получить надежность и жесткость конструкции.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкование гораздо эффективнее цинкового напыления или краски, что позволяет продлить срок службы прицепа.
  • В базовую комплектацию прицепа входит: колёса R13, один ряд бортов (290 мм), сцепная головка (750 кг), петли для крепления груза (4 шт), страховочные цепи (2 шт), держатель вилки, противооткатные упоры (2 шт).
  • * Опорное колесо с хомутом в базовую комплектацию не входит
Дополнительное оборудование:
  • Каркас и тент (внутренняя высота от пола прицепа 500 мм; высота от борта 210 мм) — 4200 руб
  • Каркас и тент (внутренняя высота от пола прицепа 1100 мм; высота от борта 810 мм) — 9200 руб
  • Пластиковая крышка (высота от борта 200 мм) — 15150 руб
  • Опорное колесо с хомутом (нагрузка до 150кг., производство Германия) — 2100 руб
  • Опорное колесо с хомутом (нагрузка до 80кг., производство Россия) — 1800 руб
  • Опорное колесо в сборе с хомутом (нагрузка до 300 кг) — 4500 руб
  • Хомут поворотный 90 град. (300 кг) — 2000 руб
  • Опорная стойка 8177 (в комплекте с крепежом для установки на раму прицепа, нагрузка до 200 кг) — 2350 руб
  • Комплект дополнительных габаритов на задние стойки прицепа 2 шт. (рога) — 600 руб (установка бесплатна)
  • Пластина крепления запасного колеса (крепится на дышло под раму прицепа) — 1500 руб
  • Кронштейн крепления запасного колеса (крепится на дышло) — 1950 руб
  • Запасное колесо R13 — 3000 руб
  • Лебедка с кронштейном — 5700 руб
  • Аппарель 1200 (устанавливается взамен заднего борта, облегчает загрузку (выгрузку) техники, нагрузка до 500 кг) — 12200 руб
  • Трос крепления борта (устанавливается на задний борт, для удержания борта в открытом положении при перевозки негабаритного груза) — 350 руб
  • Проставка под сцепную головку (для увеличения высоты сцепного устройства) — 1100 руб
  • Газовый упор с крепежом (для удержания платформы при использовании функции самосвал) — 1450 руб
  • Аппарели КОМПАКТ (алюминиевые, 2 шт., размер 1500х215х35, нагрузка до 400 кг) — 9800 руб
  • Аппарели КОМПАКТ (алюминиевые, 2 шт, размер 2000х225х40, нагрузка до 400 кг) — 14700 руб
  • Наконечник Soft-Dock черный (для защиты бампера на вашем автомобиле) — 350 руб
  • Противоугонное устройство Safety Universal — 1900 руб
  • Страховочный замок (личинка и ключ) — 350 руб
  • Стяжной ремень (ширина 38 мм; длина 6 м: нагрузка 1800 кг) — 500 руб
  • Стяжной ремень (ширина 50 мм; длина 6 м; нагрузка 2000 кг) — 600 руб

Вне зависимости от времени года охоту и рыбалку любят многие россияне. Но для заядлых любителей или профессионалов чаще требуется качественное оборудование, в том числе автомобиль. Особенно для дальних и длительных вылазок. И в таком случае дополнением легкового автомобиля станет прицеп для рыбалки и охоты. Что это такое, зачем он нужен, где купить, или как сделать своими руками? Это и есть вопросы, которые затронем сегодня.

Виды

Прицеп для легкового автомобиля – это функциональное дополнение к транспортному средству, значительно расширяющее его возможности. Делать самостоятельно или покупать, решает каждый сам для себя. Благо сегодня народные умельцы дошли до профессионализма в переделках автомобильных аксессуаров и примочек. В том числе и прицепа для легкового автомобиля. В интернете представлены многочисленные инструкции по сборке или переделке прицепного транспорта, даже с видео. Практичней же по некоторым параметрам приобрести заводскую модель. Но это, как уже говорилось, дело каждого.

Важнее определить назначение техники. Ведь для охотников и рыбаков выгоднее отдельная категория автоприцепов, предназначенная для отдыха или путешествий. Чаще это прицеп-дача с полноценным жилым помещением или прицеп-палатка, то есть прицепной транспорт, укомплектованный раскрывающейся палаткой за несколько минут. Хотя опытные водители, охотники и рыбаки выделяют отдельный вид – легковой прицеп для рыбаков и охотников. Но где его взять?

Так, чтобы переделать автоприцеп своими руками, как основу берут транспортные средства фирм:


А как базовую конструкцию используют:

  • Бортовики.
  • Лодочные автоприцепы.
  • Фургоны.
  • Жилые модули.
  • Или палатки.

Причем это наиболее значимый показатель. А потому рассмотрим каждый в отдельности и внимательней.

Бортовые

Стандартный вариант для легкового автомобиля – это бортовик. Он многофункционален и адаптируется под разные цели. Так, дополните это транспортное средство ложементами, а оно трансформируется под лодочный прицеп. Притом ложементы легко демонтируются, а транспорт возвращается в первоначальное состояние.

При переделке бортового прицепа рыболовы и охотники за базу берут следующие варианты доработки:


Однако функциональный вариант для рыбака или охотника – это эксплуатация бортовика с целью транспортировки снаряжения или оборудования. А прицепной транспорт лучше оснастить тентовым укрытием или крышкой, которые обеспечат дополнительную защиту от внешних условий перевозимому грузу. Такой вариант подойдет для периодических вылазок за трофеями и применения в будни.

Лодочные

Лодочный автоприцеп представляется для перевозки различного вида плавсредств, а дополнительной переделки не требуют. Так, на лодочном прицепе для рыбалки и охоты умещается все необходимое для этих целей:


Дополнительное оборудование к лодке загружается внутрь ее после погрузки на автоприцеп. Минус – отсутствие иных мест для размещения груза и необходимость в укрытие лодки тентовой тканью.

Фургоны

Это наилучший автоприцеп для рыбаков или охотников. К тому же он представлен двух видов:


Первый вариант представляется с одной или двумя осями. Оборудуется жестким каркасом с обшивкой, дверцами с замками, вентиляцией. Подходит для хранения снастей или оружия. Он защищает от природных факторов или злоумышленников.

Второй вариант предназначается для аналогичного хранения, транспортировки снаряжения с оборудованием для охотников и рыбаков, для отдыха или ночлега. А рыбачить зимой можно прямо из него, если на дне оборудовать люк. Это выгодное решение для дальних или холодных вылазок на природу.

Прицеп-палатка

Практически такой же функциональностью обладает и палатка. Единственный минус при сравнении с фургоном – это сложность утепления для использования зимой. Однако наряду с этим недостатком выступает компактность с мобильностью. При необходимости палатка легко складывается, а прицепной транспорт трансформируется в стандартную конструкцию для перевозки грузов.

Изготавливается прицеп-палатка на базе бортовика, платформы либо того же фургона. А охотникам или рыбакам предоставляет:

  • Вместительность для хранения или транспорта оснащения, продуктов питания.
  • Трансформацию за несколько движений.
  • Оснащение автоприцепа зоной отдыха, сна или кухней.
  • Защиту от природных условий и животных.
  • Возможность путешествия семьей или компанией.
  • Либо транспортировки лодки, если палатка сложена.
  • Тепло с уютом в непогоду.

Видео обзор прицепа Cross Lander

Каждый из вариантов обладает характерными качествами, имеет достоинства с недостатками. Какой выбрать, решайте сами. И стоит ли это делать или нет тоже. Но прицеп для рыбалки и охоты – это отличное решение для эксплуатации с целью отдыха, добычи трофеев или в будни, ведь он легко трансформируется под определенные нужды.

МЗСА 817701.016 Прицеп «OFF-ROAD»

● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Высокие борта увеличивают объём кузова в 1,5 раза. Они выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости.Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска с гидравлически амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
2 рессоры по 5 листов, толщина 30 мм (1 лист — 6 мм)
● Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, повышая проходимость прицепа на бездорожье.
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Рекомендации: малогабаритные грузы

Прицеп «OFF-ROAD» для дачи, охоты и рыбалки (с высоким бортом) МЗСА 817701.016

Технические характеристики:

Полная масса 750 кг
Грузоподъемность 482 кг
Снаряжённая масса 268 кг
Габаритные размеры 3780×1803×1102 мм
Размеры кузова 2453×1231×470 мм
Погрузочная высота 631 мм
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 5 листов
Кол-во осей/колёс 1/2
Нагрузка на одну ось 1300 кг
Дорожный просвет 307 мм
Размер колёс R16
Сцепное устройство 750 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз без тормозной системы
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 4 шт.
Защитное покрытие цинк

Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Высокие борта увеличивают объём кузова в 1,5 раза. Они выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные.
Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 5 листов) с гидравлически амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, повышая проходимость прицепа на бездорожье.
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Прицеп «OFF-ROAD» для дачи, охоты и рыбалки (с высоким бортом)

Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Высокие борта увеличивают объём кузова в 1,5 раза. Они выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные.
Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 5 листов) с гидравлически амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Усиленная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, повышая проходимость прицепа на бездорожье.
Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Прицеп-фургон для охоты и рыбалки ИСТОК 3791М2

Корпус фургона изотермический, выполнен по сэндвич-технологиям. За счет изотермических свойств и оцинкованной внутренней облицовки панелей фургон идеально подходит для перевозки продуктов питания и товаров промышленного назначения. Прочный конструктив профилей и сэндвич панелей дает возможность транспортировки грузов промышленного и строительного назначения. Прицеп можно использовать в качестве авто-дома.

Прицеп относится к категории О1 (полная масса до 750 кг), требующий водительское удостоверение категории «В».

ВВ 

Шасси прицепа одноосное «AL-KO» (Германия), без тормоза-наката.

Торсионная независимая подвеска (резиножгктовая).

Материал элементов рамы и дышла – оцинкованная сталь

Сцепное устройство «AL-KO» под шар Ø 50 мм. Оборудовано опорным колесом.

Снаряженная масса прицепа – 450 кг. Розетка 7-ми контактная.

Наружный размер, мм: Длина 2300 / Ширина 1300 / Высота 1550

Внутренний размер, мм: Длина 2240/ Ширина 1425 / Высота 1500ВВ 

Пол – водостойкая березовая ламинированная фанера с сетчатым рисунком 12 мм

Стены и крыша выполнены из трехслойных панелей, клеятся клеями KESTOPUR едиными панелями под вакуумом по сэндвич технологиям: утеплитель ППС экструдированный STYRO FОAMTM 30 мм, на который наклеены снаружи и изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета.

Сборка и герметизация швов на клеях-герметиках КIILTO FLEX

Панели соединяются между собой и со стальным основанием в единую конструкцию при помощи специальных несущих алюминиевых профилей.

Задние двери двустворчатые распашные. Створки клеятся под вакуумом клеями KESTOPUR – утеплитель ППС экструдированный STYROFОAMTM 30 мм, на который наклеены снаружи и изнутри – оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета.

Фурнитура импортная оцинкованная – по 2 петли на каждую створку и внутренний штанговый запор «Автомат с пломбиратором» на правой створке.

ВВ 

Дополнительная комплектация:

— Опоры выносные в задней части прицепа, 2 шт.

— Правая стенка имеет проем шириной 1800 высотой 1100 мм с подъемной верхней створкой.

Створка укомплектована газлифтами. ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ 

— Ящик на дышле из рифленого алюминияВВ ВВ ВВ ВВ 

— Такелажная рейка на передней и стенке на высоте 400 мм ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ 

— Такелажные кольца по углам, 4 шт.

— Столик складной под окномВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ ВВ 

— Решетка вентиляционная регулируемая изнутри слева в верхнем углу.ВВ ВВ 

The Ultimate Hunting Trailers — Охота Петерсена

Автор: WA Staff

Я никогда не чувствовал, что кемпинговые трейлеры — по крайней мере, разновидность «дом на колесах», о которой большинство людей думает, когда вы говорите «трейлер» — стоят хлопот для охотников.

Во-первых, доставить их в действительно удаленные места, куда вы действительно хотите попасть, довольно сложно, если не невозможно. В этом случае охотники попадают в «улучшенный» (и я использую этот термин слегка) палаточный лагерь с электричеством, септиком, водой, освещением, санузлами и другими людьми, которые «разбивают лагерь» прямо по соседству (просыпаются и говорят «привет, сосед» совершенно незнакомый человек не должен быть частью чьего-либо опыта кемпинга).

Если учесть дополнительные расходы на топливо, затраченные на буксировку одного из этих монстров, плюс плату за палаточный лагерь, было бы дешевле и менее утомительно просто остановиться в пятизвездочном отеле.

Потом я открыл для себя внедорожные и наземные прицепы. Благодаря свободному пространству, прочной конструкции, оборудованию для лагеря и приготовления пищи, а также достаточному пространству для вывоза мертвых животных из леса эти прицепы идеально подходят для бродячих охотников. Мы протестировали многие из этих моделей на Западе Америки, в Африке и Новой Зеландии. Вот несколько охотничьих прицепов, которые выделяются среди остальных.


ADAK Trailers

Для охотников, которым нужна бомбоубежище в сочетании с подходом «куда угодно», и когда микроприцепы для бездорожья, ну, слишком уж микроприцепы, обратите внимание на ADAK.Созданный охотниками для охотников, он является кульминацией многолетнего практического опыта в полевых условиях.

Полностью алюминиевая сварная рама с двутавровой балкой соединена с торсионными осями для плавного движения без низко висящих осей или пружин, которые могут зацепиться за обломки бездорожья. Оттуда кузов построен с использованием сотового RFP размером 1 ½ дюйма и специальных легких ламинатных панелей, прикрепленных к раме и крыше.

Эта конструкция не только структурно прочная, но и обеспечивает непревзойденную изоляцию как в жарких, так и в холодных условиях из-за мертвого воздушного пространства, присущего сотовым панелям.В отличие от традиционных домов на колесах, где мебель и крепеж просто привинчиваются на место, команда ADAK привинчивает и скрепляет все, чтобы вибрации, тряски и грохот не ослабляли вещи с течением времени.




Отличная планировка с такими функциями, как высота над головой 6 футов 8 дюймов, койки, на которых могут сидеть высокие парни (6 футов 3 дюйма для одного, 6 футов 8 дюймов для двух других), место для хранения одежды, дополнительное место для хранения багажа, полный комплект внутренний душ и открытый камбуз с трехсторонним холодильником и раковиной.В стандартную комплектацию входят бортовые резервуары для питьевой воды, 110 вольт и резервуары для черной воды.

При весе 4500 фунтов при длине 16 футов ADAK немного больше, чем другие перечисленные здесь прицепы. Но, опять же, для тех, кто хочет комфортно спать под жесткой крышей и иметь возможность ходить внутри, он предлагает гораздо больше возможностей.

Приключенческий трейлер

Приключенческий трейлер, вероятно, побывал почти в каждом уголке земного шара, и Марио Донован — не только владелец, но и серьезный конечный пользователь, который разработал свой продукт методом проб и ошибок в реальном мире.

На первый взгляд, модель Adventure Trailer Chaser очень похожа на оригинальный военный прицеп M416 Jeep, но на этом сходство заканчивается, она гораздо более продвинутая. Начнем с того, что самым большим преимуществом Adventure Trailer является его замечательная подвеска на продольных рычагах. Ничто так не обрабатывает гравийные дороги со стиральной доской, что крайне важно для охотников.

Хотя Chaser не достаточно велик для перевозки квадроцикла, его более чем достаточно, чтобы покрыть потребности охотников в снаряжении, походном снаряжении и доставке дичи за пределы сельской местности.Баки для воды и горючего надежно расположены на длинном язычке, наверху, где они могут быть повреждены из-за препятствий на дороге. Также есть ящик для хранения систем управления батареями.

Кровать крепится жесткой крышкой, которая плотно фиксируется, при этом тент на крыше складывается сверху. С добавлением двух мощных распорок снизу крышку можно легко открыть так, чтобы палатка была наверху.

В качестве дополнительного бонуса крышку можно открывать даже при скошенной палатке. И палатка огромная! В палатку легко войти, есть закрытая «комната», которая может служить раздевалкой, столовой, дополнительными спальными местами или просто сухим складом.Поверх кровати толстый поролоновый матрас размера «queen-size» обеспечивает комфортный ночной сон. Настройка и удаление занимает менее пяти минут.

Я тестировал это устройство прошлой осенью во время охоты на лося в Колорадо. В общем, я проехал почти тысячу миль, и это было почти необнаружимо. Фактически, в течение поездки мой MPG оставался неизменным, и я совсем не был обременен несколькими из 10 000-футовых перевалов, которые я пересек. Поистине победитель в легкой и малой весовой категории.

MOBY One

Для этого немного другого взгляда на внедорожный трейлер для кемпинга MOBY One объединил прекрасные линии винтажных трейлеров 1950-х годов в форме капли с современным трейлером для путешествий по бездорожью. В этом им удалось чудесно.

В задней части есть очень функциональная кухня с пропановой плитой, раковиной и 12-вольтовым холодильником. В боковом отсеке находится водонагреватель моментального приготовления для душа.

Запасное топливо или вода можно хранить в надежных контейнерах на крыльях. На язычке есть две уникальные коробки с верхним и боковым открыванием, а также ползунки выдвижных ящиков во всю длину для таких предметов, как холодильники или ящики для хранения.

В салоне «Балтийская береза» большой матрас для сна, сухое хранение одежды и прочего снаряжения.

У каплевидной формы есть преимущество. К слову, мне нравится кемпинг в палатке. Но если идет снег или идет дождь в течение длительного времени, палатка может промокнуть, и сложить ее обратно и сложить может быть проблематично.По этой причине крытый / сухой кемпинг лучше подходит для поздней охоты.

Еще одно место, где сияет слеза, спит по пути к месту назначения. Возьмем, к примеру, поездку, которую я совершил в этом году на охоту за птицами в Южной Дакоте. От моего дома до места охоты 14 часов. Обычно я не могу сделать это за один раз, поэтому я езжу 8 часов, а затем несколько часов сплю в своем грузовике, прежде чем уехать, иначе я найду отель.

С закрытым прицепом легко заехать на остановку для отдыха, заползти назад, запереть дверь (чтобы не допустить бродяг, ищущих небольшого мужского товарищества) и отложить на несколько часов, прежде чем отправиться в путь.Никаких палаток, которые можно было бы развернуть, нечего складывать, просто потянитесь и возьмите несколько ZZZ по пути. За 100 долларов за ночь в приличном мотеле можно быстро расплатиться с трейлером.

Не пропустите

Коробка передач Essentials.

Наши редакторы тщательно отобрали эти важные элементы снаряжения, чтобы сделать вас более успешным охотником, когда вы выберете трассу для охоты в этом сезоне.

Учить больше

Лучшие туристические трейлеры и кемперы для охоты

С завтрашним сезоном охоты на оленей и лосей в Орегоне, охотники готовятся и собираются для осенних охотничьих походов.Прежде чем вы это узнаете, наступит и стрелковый сезон; пришло время спланировать идеальное место для охоты в вашем доме на колесах. Скорее всего, вы будете в сухом кемпинге на своих туристических трейлерах или в кемпингах, поэтому убедитесь, что ваш дом на колесах оборудован всем необходимым. Если у вас еще нет фургона вашей мечты для охоты, читайте рекомендации и обзоры наших любимых кемперов и туристических трейлеров для охоты. Вы также найдете несколько советов о сухом кемпинге, а если вы еще не готовы покупать дом на колесах, перейдите на нашу страницу аренды.

Когда вы покупаете автофургон для охоты, вам стоит обратить внимание на несколько вещей. Если вы охотитесь в северном климате, как здесь, в Орегоне, вам нужно выбрать что-то, что подходит для холодной погоды. Сюда входят подогреваемые днища и закрытые резервуары. Когда вы охотитесь, вы хотите быть вне игры; а это значит, что поблизости не всегда будет кемпинг. Вам понадобится грузовой кемпер или туристический прицеп, который рассчитан на бездорожье, и вам нужно будет убедиться, что ваш генератор готов к работе.Проверьте время работы вашего генератора и убедитесь, что ваши баллоны с пропаном заполнены. Ознакомьтесь с этим руководством «Boondocking 101» из журнала Truck Camper Magazine, чтобы получить подробную информацию о подготовке к охоте.

Когда дело доходит до кемпинга на колесах во время охоты, вы не ошибетесь, выбрав кемпер для грузовиков. Когда вы путешествуете по бездорожью с кемпером, ваш грузовик выполняет всю работу, и вы можете уехать дальше от проторенных дорог, чем с буксируемым автомобилем. При этом кемперы на грузовиках маленькие, поэтому, если вы хотите взять с собой семью, друзей или игрушки, такие как квадроциклы, вам может понадобиться что-то побольше.Вот наши любимые автофургоны для охоты:

1. Кемперы Northwood Arctic Fox Truck
Базирующиеся в Ла-Гранде, штат Орегон, дома на колесах Northwood строятся северянами для северян. Если вы живете в холодном климате и любите ездить на внедорожнике, Northwood — это ваш бренд. Что делает их идеальными для охотников. Кемперы на грузовиках Northwood Arctic Fox готовы к работе в течение четырех сезонов, они включают в себя полностью оборудованные крыши, легкую алюминиевую надстройку для прочности и долговечности, а также закрытые сборные резервуары и клапаны с подогревом.На всех планах этажей кемпинга для грузовиков Arctic Fox компании Northwood есть раздвижные двери, а в некоторых даже есть спальное место для семьи из четырех человек.

2. Кемперы Lance Truck
Lance работает в сфере автодомов с 1965 года, и они действительно знают свои кемперы на грузовиках. Эти устройства поставляются с дополнительными четырехсезонными пакетами, которые вам понадобятся для охоты. Все они о совместимости и предлагают множество планов этажей для грузовиков, отвечающих самым разным требованиям. Когда вы приедете, чтобы выбрать Lance в Guaranty RV, мы поможем вам найти подходящий грузовик для вашего существующего грузовика, если он у вас есть, или найти подходящий грузовик для желаемого кемпера.Экологически сознательные люди также оценят стандарт Lance’s Standard за экологичность.

3. Прицепы Northwood Snow River Travel Trailers
Поговорим о погодных условиях; с трейлерами Northwood Snow River у вас есть вся необходимая уверенность прямо в названии. Они оснащены подогреваемыми и закрытыми баками, а также прочны для бездорожья. Шасси, сертифицированное Absolute Northwood, обеспечивает надежную и плавную езду на шасси, изготовленном из сверхпрочной сертифицированной конструкционной стали.Он разработан для неровностей и пересеченной местности бездорожья. Эти модели также оснащены Backroad Armor Northwood, который добавляет дополнительный уровень защиты от камней и веток и предохраняет ваш внешний вид от повреждений.

4. Eclipse Attitude Toy Hauler s
Если ваша охота удваивается как семейный отдых, и вы также хотите взять с собой свои игрушки, обратите внимание на транспортную тележку для перевозки игрушек Eclipse Attitude. С большим количеством спальных мест, а также с гаражом, где вы можете расслабиться или повесить мясо в конце удачного дня, игрушечный тягач отлично подходит для охоты, когда вам нужно больше места.Доступны десятки планов этажей, в некоторых даже есть специальные возможности для работы в холодную погоду, такие как закрытые резервуары и печи.

5. Складные кемперы Forest River Rockwood
Для чего-то действительно легкого, которое можно буксировать не на грузовике, лучше всего подойдет складной кемпер. Форест-Ривер славится своими туристическими домами Rockwood, и многие планы этажей даже включают печи и матрасы с подогревом, чтобы согреться даже холодным осенним утром. Легкий в обслуживании, простой в буксировке и отличный вариант для летнего кемпинга, вам понравится охота на природе во всплывающем кемпере.

Это всего лишь краткий обзор наших советов по сухому кемпингу и наших любимых автофургонов для охоты. Если вы хотите обсудить варианты вашего охотничьего дома на колесах лично или по телефону, приходите в Guaranty RV или звоните нам.

Почему стоит арендовать дом на колесах для следующей охоты или рыбалки

Как серьезный горный охотник и охотник на крупную дичь, который к тому же проводит немало полевых испытаний, я провел свою долю времени в убогих отелях, где поблизости нет приличной еды, и каждое утро и вечер долго ехал туда и обратно. Охотничьи угодья.Чтобы усугубить травму, в некоторых отелях запрещено размещение с собаками, а в некоторых вы чувствуете себя в меньшей безопасности, чем хотелось бы.

Когда я планировал недавнюю полевую поездку на Хаббард, штат Техас, у меня почти не осталось вариантов. Я выбрал плохой вариант Airbnb, некачественный мотель примерно в 10 милях отсюда, в котором было мало места для ящиков для собак, или 35-мильная поездка до ближайшего мотеля 6, что оставило бы мне лишние 45 минут в пути, плюс бензин. горел дважды в день. Отчаявшись, я решил попробовать арендовать автоприцеп.В ближайшие несколько лет я уже играл с покупкой одного из них, так что, возможно, попробовать взять его напрокат было разумным решением.

Тот уик-энд на Хаббарде оказался одним из самых приятных полевых испытаний, на которых я присутствовал, во многом благодаря тому, что прямо на территории были жилые помещения с полным спектром услуг. Вот несколько причин, по которым охотникам и рыбакам стоит подумать об аренде автоприцепа или дома на колесах для своего следующего приключения.

Say Goodbye Fleabag Motels and Fast Food

Если вы не останавливались в дешевом мотеле и не ели плохой фаст-фуд во время похода, охоты или рыбалки, вы, вероятно, давно не занимались спортом на открытом воздухе.Арендованный трейлер дает вам и вашей семье место для проживания с удобными кроватями, чистым туалетом и большим пространством для отдыха. Более того, в большинстве из них есть полностью оборудованная кухня, поэтому вы можете наслаждаться домашними блюдами вместо фаст-фуда, если захотите.

Кемпер дает больше свободы и гибкости

Поскольку вы можете делать со своим трейлером все, что хотите (в разумных пределах), вы не связаны ни правилами отеля, ни ограничениями по местоположению. Во время полевых испытаний моя жена смогла установить свою швейную машину на обеденный стол и работать с одеялами, одновременно наблюдая за людьми, лошадьми и собаками в точке отрыва.Кроме того, у меня было место, чтобы посидеть в тени и выпить прохладительный напиток во время перерыва. Благодаря тому, что она могла наслаждаться своим любимым занятием, в то время как я участвовал в моем, всем было веселее. И мы сэкономили пару часов в день, избавившись от необходимости ехать туда и обратно в отель и обратно.

Аренда кемперов и жилых автофургонов экономична

Цены на аренду кемперов и домов на колесах варьируются от очень разумных до гораздо больших, чем большинство из нас когда-либо могло бы подумать об оплате за ночь.Это потому, что они имеют широкий диапазон размеров, удобств и специальных функций. Как и в случае с гостиничными номерами, чем лучше вы арендуете кемпер, тем больше он будет стоить. Но также, как и номера в мотелях, вы обычно получаете то, за что платите. Если вам не нужен 35-футовый автомобиль с летней кухней и душем, обратите внимание на трейлеры меньшего размера с не таким большим количеством необычных удобств. Нет смысла платить за функции, которые вы вряд ли будете использовать.

Одно из лучших преимуществ кемпера — это то, что вы разбиваете лагерь ближе к месту охоты или рыбалки, чем если бы вы забронировали отель. Марк Чеснат

Их легко найти и арендовать

Существует несколько сервисов типа Airbnb, которые предоставляют услуги по аренде личных прицепов и жилых автофургонов, поэтому вам не нужно брать их в аренду в компании по аренде жилых автофургонов. Мы нашли Outdoorsy.com во время онлайн-поиска и использовали функцию поиска, чтобы найти трейлеры, доступные в нашем районе в нужные нам даты. Я сузил поиск, указав максимальную суточную ставку и разрешенных домашних животных, и в течение часа зарезервировал 29-футовый трейлер со всем необходимым за 75 долларов за ночь.Другие компании, предлагающие частную аренду, включают Privatemotorhomerental.com и Rvshare.com. Или вы можете связаться с местными дилерами RV, так как многие из них предлагают как аренду, так и продажу.

Может ли один турист или рыбный домик сделать все это?

Универсальность

Как бы вы ни думали, что это ваша первая рыбалка, трудно оправдать цену современной рулевой рубки по ледяному календарю Среднего Запада. Я не продаю рулевую рубку из-за ее удобства на льду, поскольку она вывела мою семейную рыбалку на новый уровень, но даже лучше, если вы можете использовать ее в любое время года.Как рыболовы, охотники и туристы, мы склонны рассматривать наши интересы сезонно и непропорционально доверять насущным потребностям этого календарного месяца. Например, спросите меня в мае о подледной рыбалке, и я найду способ превратить это в историю об охоте на индейку.

Что это означает для вашей покупки рулевой рубки? Значит, нужно тренировать свой мозг, чтобы думать круглогодично. Хотя это может быть ледовая покупка, современные рулевые рубки — это в значительной степени четырехсезонный жилой дом, а это означает, что вы должны планировать весну, лето и осень так же, как и зиму.Имея это в виду, убедитесь, что ваша рулевая рубка сертифицирована RVIA, что просто означает, что она соответствует стандартам безопасности RV, принятым законом, а также означает, что она соответствует их страхованию ответственности. Государственные парки и большинство частных кемпингов требуют этого, как я обнаружил в частном кемпинге, полном массивных фургонов и роскошных трейлеров с 5 колесами. Как бы ни была хороша моя рулевая рубка, они немного свысока посмотрели на нашу «рыбную будку». Эта сертификация облегчила их опасения и облегчила нам пребывание.

Как я выяснил, легче ловить рыбу вне кемпинга, чем разбивать лагерь в рыбном домике.Под этим я подразумеваю, что легче проглотить любые небольшие неудобства от рыбалки в течение 3 месяцев, чем в течение 9 месяцев. Конечно, если вы не разбиваете лагерь, не охотитесь или не планируете использовать его по какой-либо другой причине, кроме рыбалки, обязательно сделайте его рулевой рубкой, предназначенной только для рыбалки. Тем не менее, до того, как я стал владельцем, я бы сказал, что моими приоритетами будет ловля рыбы на 75% / 25% по сравнению с остальными сезонами, а теперь мой показатель 50/50 или даже ближе к противоположному тому, что я думал при первой покупке. Имейте в виду, что ваши мотивирующие факторы также могут измениться.

Особенности, которые следует учитывать

Длина и конфигурация, вероятно, являются первой развилкой на дороге, поэтому подумайте об этом более подробно. Очевидно, что чем длиннее, тем дороже и тяжелее, но и в нем есть место, которое вам может понадобиться во время кемпинга с семьей или друзьями на охоте. Тем не менее, у меня есть 21-футовый колонтитул, и когда я привязан к моему грузовику, вся работа оказывается довольно долгой. Это не очень хорошо работает в некоторых государственных парках или даже в некоторых кемпингах Northwoods в тесноте.Многие кемпинги созданы для одиночных жилых домов, и хотя обычно вы можете найти способ отцепить рулевую рубку и вернуть грузовик в другое место, помните об этом, если вы смотрите на более длинную модель и хотите разбить лагерь в более уединенных местах. .

Более 16 футов или около того, и вы, вероятно, смотрите на гидравлическую систему подъема / опускания. Это очень полезное дополнение как для льда, так и для кемпинга. Убедитесь, что на язычке также есть гидравлический цилиндр, чтобы вы могли подкрепиться к нему и легко сцепиться, а также быстро опускаться и отстегиваться.Шахта работает на брелоке, и ее так же просто, как запереть или отпереть ваш грузовик.

Большая проблема конфигурации заключается в том, использовать ли раскрывающуюся заднюю дверь или закрыть ее и добавить окна и диван. Я пробовал оба варианта, и этот действительно сводится к тому, сколько вы на самом деле буксируете квадроцикл или снегоход в задней части игрушечного тягача. Поскольку у меня есть квадроцикл, и он может разворачиваться на грузовике, я могу честно сказать, что я не скучаю по своей версии с игрушечным тягачом, за исключением нескольких больших ледовых поездок, где было бы неплохо взять другие сани или, возможно, UTV.Каждому свое, но я лично обнаружил, что более просторная задняя часть и диван на этой торцевой стене означают больше места для рыбалки и кемпинга.

Вода и ванная — еще одно важное соображение при покупке любой рулевой рубки. Прошло несколько лет, а я все еще не могу дать точного ответа. Пока что мы разбили лагерь в местах, где есть хорошие душевые и ванные комнаты. Больше автономных вещей, и комбинация душа / туалета была бы легкой задачей. Для меня вода — это действительно приятно, и она делает ваш рыбный дом больше похожим на кемпер.В частных кемпингах, в которых мы бывали, постоянные подключения к водопроводу создают давление в системе, и особенно в сочетании с канализационным стоком на месте система очень удобна.

Имейте в виду, что в большинстве государственных парков нет водопровода или канализации на территории кемпинга. У некоторых тоже нет власти, хотя у многих она есть. В этот момент вы наполняете небольшой резервуар для воды и заполняете резервуар для серой / черной воды, который в какой-то момент необходимо слить. Если бы я смотрел на кемпинг в основном в государственных парках, я бы лично не стал выбирать в своем рыбном домике ванную комнату и водопровод, а просто использовал бы удобства на территории.Вы сэкономите деньги и сэкономите на обслуживании системы. Тем не менее, если вы похожи на меня и занимаетесь автономной охотой, частными / общественными палаточными лагерями и подледной рыбалкой, вода и ванная комната того стоят.

Вы всегда можете воспользоваться портативными системами сухих туалетов и отказаться от воды И ванной. Они прошли долгий путь с точки зрения стоимости и удобства. Вы также можете превратить свою ванную комнату в шкаф и иметь больше места для хранения вещей и полок для остальной части дома.Мой дилер сказал мне, что интерес к любому из них все еще разделен, и он продает примерно 50/50 между ванной и водой, а не никаким.

Как только вы купите

RV для рыболовов: Добавьте RV, трейлер или кемпер в вашу рыболовную жизнь | Hatch Magazine

В какой-то момент старые кости и желание иметь с собой побольше «всякой всячины», когда вы отправитесь в путь, победят. Теперь вы можете быть горным козлом, способным прыгнуть с валуна в узкий каньон или пройти пять миль, прежде чем вы совершите свою первую налету на дикую форель, но вы просто ждете.Травма колена в школьном футболе? Поскользнулся и упал на льду много лет назад? Нижняя часть спины, которая просто «гаснет» без особой причины?

Все, что вас догоняет, и сон на земле в палатке, если это уже не то, что вы уже презираете, будет казаться менее привлекательным. И наличие всего, что вам «нужно» в задней части грузовика, отодвинет на задний план все, что вам нужно.

Именно тогда вы перестанете быть рыболовом, который презирает идею о том, что за вашим грузовиком тянутся «дом на колесах», и станете одним из тех любопытных людей, которые больше не смотрят на парней вроде меня с пренебрежением, но, возможно, с оттенком неохотной зависти.Потому что теперь я тот парень, который может пойти практически куда угодно, но буквально с парочкой дополнительных предметов роскоши на буксире.

Как это случилось со мной? Ответ прост. Я стал старше и менее шустрым. И моя спина стала настолько плохой, что сон на земле, даже со спальным матом и самым уютным из спальных мешков, на следующий день превратил меня в упражнение по развязыванию узелкового узла, задействовав только мышцы и нервы вдоль позвоночника. Я просыпался в беспорядке, и по прошествии дня мне стало немного лучше. Две или три таких ночи, и я закончил, независимо от того, насколько хороша была рыбалка.

Возраст пары и старые травмы, которые, наконец, настигли меня с возможностью наслаждаться всего несколькими скромными домашними удобствами (например, уборной в помещении или пропановым холодильником или быстрым смывным душем), а также преимуществами владения и использование кемпера стало более очевидным. Несколько лет назад я взял творческий отпуск на работе — у меня была лучшая часть трех месяцев, чтобы пойти, заняться и получить опыт. Итак, я купил небольшой кемпер — 15-футовый кемпер с «выдвижной» гибридной палаткой — и проехал от Айдахо-Фоллс до Арктики и обратно.

Лучшая покупка

Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что я наткнулся на, возможно, лучшую покупку в своей жизни. Небольшой кемпер, которым я владею и использую по сей день, оборудован скромной кухней, небольшим холодильником, резервуаром для воды, вмещающим 30 галлонов пресной воды, и некоторой базовой сантехникой. Он «поднят», что означает, что ось «перевернута», что дает мне большой дорожный просвет, а в сухом весе он составляет 3000 фунтов. В то время автомобиль, который я использовал для буксировки маленького прицепа, был рассчитан на буксировку 5000 фунтов, и, когда я добавил все свои снаряжения , как в автомобиль, так и в кемпер, вместе с полным баком для воды, я, вероятно, подобрались.

Но, конечно, это не так просто, как просто пойти и купить трейлер. Зная то, что я знаю сейчас, сделал бы я другой выбор? Безусловно. Но, в целом, покупка этого инструмента — а это, безусловно, и есть — было одним из лучших решений, которые я когда-либо принимал. Он не только сослужил мне хорошую службу на Аляскинском шоссе и по дороге в тундру, но и сегодня. Что бы вы ни говорили о RV и их заслуженном месте в верхней части списка неприятностей для людей, которые отдыхают, это чудеса инженерной мысли, которые могут превратить однодневную поездку в недельный опыт с небольшой дополнительной работой.Я уверен, что владельцы лодок согласятся с этим — как бы они ни были головной болью, они платят за себя не традиционной валютой, а накоплением опыта.

И, конечно же, все зависит от того, как вы используете выбранный кемпер. Здесь, в Скалистых горах, мы живем в раю «из задворков» (бесплатные рассредоточенные кемпинги доступны на общественных территориях в каждом западном штате и на Аляске, и пока вы можете использовать сухой лагерь или «задворки», вы можете оставаться в некоторых местах. на срок до 16 дней). Я, вероятно, провожу от 40 до 60 ночей в «сезон», бесплатно разбивая лагерь на общественных участках возле форелевых водоемов.Нет сомнений в том, что мой маленький кемпер окупился, по крайней мере, с точки зрения валюты, которую я ценю больше всего.

В других местах по всей стране разбросанные кемпинги — это неприемлемо — вам нужно будет сделать предварительный заказ, найти место с подключениями (электричество, вода, канализация, а иногда и кабельное телевидение) и заплатить за привилегию. Государственные парки — хорошая ставка, и некоторые из них предлагают все вышеперечисленные удобства за скромную ночную плату, которая, вероятно, находится в диапазоне от 35 до 50 долларов. И чем дольше вы остаетесь, тем меньше плата.Если он приближает вас к воде — или буквально на нее -, возможно, вы готовы понести эти расходы.

Фото: Крис Хант

Какой у тебя финал?

Но сначала давайте предположим, что это ваш финал — больше времени на воде или рядом с ней. Давайте предположим, что вы ищете немного комфорта, преследуя свою страсть к рыбной ловле. Может быть, вам нужна удобная кровать, или вы хотите иметь возможность покакать в доме или сварить кофе по утрам. Это все, на что вы должны учесть, прежде чем решите сделать решительный шаг и инвестировать в RV.

Вот несколько вещей, о которых следует подумать, прежде чем брать на себя это обязательство:

  • Где вы поедете в поход? Вы живете рядом с большим количеством общественных земель и сможете ли вы найти бесплатные или недорогие места для кемпинга, будь то в развитых общественных кемпингах или в неформальных кемпингах у воды? Если это то, что вам нужно, вам следует подумать о доме на колесах, который может работать самостоятельно, по крайней мере, в течение нескольких дней. Это означает, что вам понадобится аккумулятор, который сможет питать «предметы первой необходимости», такие как водяной насос, вентилятор печи и несколько ламп в ночное время.Вы должны выбрать автомобиль с приличной вместимостью для пресной воды, серая вода (подумайте о воде для мытья посуды и воды для душа) и черной воде (сточные воды). И примите во внимание состояние дорог, по которым вы будете пересекать. Много гравийных дорог со стиральными досками и выбоинами? «Перевернутая» ось — хорошая идея, как и более агрессивные внедорожные шины. Честно говоря, несколько дополнительных дюймов зазора имеют большое значение.
  • Насколько комфортно вы хотите быть? Собираясь на выходные в своем «доме вдали от дома», действительно ли вы серьезно относитесь к этой перспективе? Вам нужна полноценная кухня? Больше, чем, скажем, 30 галлонов воды для душа и смывания? Кровать размера «queen-size» с «настоящим» матрасом? ТЕЛЕВИДЕНИЕ? Место для сна детей или собак? Или вы какой-то минималист и нуждаетесь только в основах?
  • Как далеко вы планируете проехать в обычном путешествии? Вы живете достаточно близко к дому? Или это то, что вы подумали бы о поездке по пересеченной местности — что-то, в чем вы действительно можете жить несколько недель по пути к месту назначения и обратно?
  • Насколько вам нравится «RV Life»? Вам нравится путешествовать с места на место и видеть что-то новое, имея при этом свои вещи под рукой? Если вы такой же рыболов, как и я, привлекает ли вас идея проводить неделю на новом месте, преследуя рыбу в новой воде?
  • Если вы купите кемпер или седельно-сцепное устройство, что вы будете использовать для его буксировки? Для буксировки седельно-сцепного устройства у вас должен быть сверхмощный пикап (подробнее об этой классификации ниже).Кемперы с бампером можно буксировать за небольшими транспортными средствами. Но я скажу вот что. Если я узнал одну вещь на раннем этапе своего опыта в жилом доме на колесах, так это то, что то, что ваш автомобиль может буксировать 5 000 фунтов, не означает, что должен буксировать 5 000 фунтов .
  • И, наконец, что вы можете себе позволить? И не думайте только о настоящем доме на колесах. Подумайте обо всех расходах, которые вы берете на себя, например, о транспортном средстве, достаточно большом, чтобы выдержать нагрузку, и о топливе, которое вы будете покупать для этого транспортного средства.Подумайте также о своем бортовом топливе — вам нужно будет покупать генератор для подзарядки батарей? Сколько пропана вы могли бы использовать в поездке в лес?
Знай свой дом на колесах

Сегодняшние дома на колесах бывают разных типов и классов, каждый из которых выполняет что-то похожее, но также предлагает что-то свое. И они бывают двух типов — прицепы / седельно-сцепные устройства и автодома. Классы от A до C в категории автодомов могут немного сбивать с толку, но вот оно, как можно проще:

  • Автодома класса А — самые большие из крупных.Они выглядят и ездят как туристические автобусы.
  • Автодома класса B самые маленькие — это фургоны с некоторыми удобствами.
  • Класс C — это дом на колесах, который находится где-то посередине — это автомобили с раздвижной кроватью, внутренней сантехникой и стандартными удобствами, такими как холодильник, плита и столовая.

Прицепы именно такие. Их либо буксируют за транспортным средством на сцепном устройстве (часто называемое «тяговым усилием» или «буксировкой сзади»), либо они буксируются через платформу пикапа с использованием системы «мужчина-женщина», которая прикреплена к грузовая машина.Их называют пятыми колесами, они обычно больше, тяжелее и имеют больше удобств. И тяги бампера, и седельно-сцепные устройства бывают разных размеров, но настоящие тяги бампера могут быть практически любого размера, от 12-футовой «слезинки» или всплывающего до 35-футового бегемота с 50-дюймовым плоским экраном. .

Оба типа — дома на колесах и кемперы — имеют свои фан-клубы. Я предпочитаю прицеп, который могу вытащить и от которого можно отцепить, а затем передвигаться без кемпинга. Другие, кто водит автодома, часто буксируют автомобиль для более экономичной мобильности.Для того, что мне нравится делать — и для чего я использую свой кемпер — автодом — это слишком.

Последнее слово

И последний совет. Покупка автофургона — серьезное обязательство. Если вы не видите, что проводите в нем хотя бы пару недель — или, еще лучше, пару месяцев — в году, не покупайте его. Он ничего не делает, кроме как обесценивать, если вы его не используете.

И лучший совет, который я могу дать потенциальным владельцам домов на колесах: это не похоже на покупку машины. Да, напор для продаж тот же, а опыт «дилерства» может расстраивать.Но на этом сходство заканчивается.

Во-первых, вы можете финансировать автофургон на срок до 10 лет, потому что банки часто считают их настоящими «домами». А для стойких, которые любят жить в доме на колесах, они — дом. Во-вторых, когда фургону потребуется обслуживание или ремонт, будьте готовы подождать. Иногда месяцами. Если вы покупаете кемпер и нуждаетесь в гарантийных работах, подождите, пока вы не закончите использовать его в этом сезоне. Осенью отнесите его своему дилеру и не планируйте снова увидеть его до весны — гарантийная работа в мире автофургонов совершенно мизерная, и чем меньше вы напрягаетесь, тем лучше вам будет.Подумайте об этом: если вам нужно выполнить гарантийные работы, считайте долгое ожидание благом — вы можете бросить его дилеру и бесплатно подготовить к зиме и хранить, пока дилер и производитель обсуждают, что нужно сделать.

Для многих наличие дома на колесах — еще одно неудобство. Вы знаете старую шутку: «Какие два самых счастливых дня в вашей жизни? Первый день, когда вы покупаете лодку. Второй — день, когда вы его продадите ». То же самое можно сказать и о фургоне.

Но если вы можете представить, что положительные моменты перевешивают недостатки, это может быть выгодная покупка, которая может улучшить вашу рыбалку и время, которое вы тратите на нее.Я люблю свою и рада, что купила ее.

Я также буду рад, когда сделаю последний платеж. Конечно, к тому времени я, наверное, захочу чего-нибудь побольше и еще более удобного. Тогда у меня будут еще вопросы.

Крис Хант — цифровой редактор журнала Trout Unlimited. Он паркует свой небольшой кемпер у ручьев с форелью в восточном Айдахо, начиная с апреля, и хранит его на зиму, как правило, в конце октября.

олень, бак, охота, рыбалка, автофургон, трейлер, кемпинг, наклейка, графическая роспись —


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка StickerChef
Материал Поливинил хлорид
Количество единиц 1 подсчет

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Сообщите нам свой выбор цвета и пользовательского текста, нажмите кнопку «Настроить сейчас» >>>>>. Он сохраняет ваш выбор при добавлении в корзину.
  • Размеры сцены горы Оленя: 22 дюйма в длину и 33,5 дюйма в высоту. Размер текстовой области 22 дюйма в длину и 7 дюймов в высоту.
  • Инструкции по установке прилагаются!
  • 6 лет High Gloss Vinyl КАЧЕСТВО Oracal 651.
  • Нужен нестандартный размер, просто сообщите нам, мы его настроим.

Hunting Camper Дома на продажу

3 500 долл. США

Сиэтл, Вашингтон

Категория Туристические трейлеры

Длина 13

Размещено за 1 месяц

Этот часто используемый старый трейлер не выиграет в конкурсе красоты, но он герметичен, уютен, автономен и имеет все необходимое для немедленного использования.У меня было несколько маленьких старых трейлеров, и этот, безусловно, мой любимый. Этот трейлер почти постоянно использовался в течение последних 3 лет, и, безусловно, у него есть некоторые другие проблемы с обслуживанием и / или ремонтом, о которых я не упоминал здесь, но по существу готов к работе прямо сейчас. Подцепите его к своему грузовику, отнесите в лес, и вам будет уютно и тепло. Я даже оставил посуду в шкафах, чистые простыни в шкафу и столовое серебро в ящике. Я использую домкрат для разнорабочих и домкраты для выравнивания; вы можете иметь домкраты.Общие примечания Система обогрева сделана по индивидуальному заказу и является лучшей, которую вы когда-либо видели в кемпере. У новой оси (2013 г.) пробег составляет менее 5000 миль, а шины также довольно новые и в отличной форме. В заднем отсеке полноразмерная запаска. На основной койке есть толстый футон, который отлично защищает от холода снизу. В основной жилой зоне — новый (2013 г.) линолеум. Его легко содержать в чистоте, и он красиво выглядит. Все шкафы довольно грубые, но исправные.По крайней мере, у двух из них сломаны защелки. Столешницы камбуза и стол имеют сильные царапины и следы износа, но целы и структурно не повреждены. Холодильника нет, только ледяной ящик. Он оригинальный и тоже имеет признаки сильного износа, но не сломан и не поврежден. Пропановая печь с 3 горелками чистая и безотказная. Духовка выглядит чертовски, но отлично работает и не дымит. Над койкой из фанеры — большая импровизированная полка. Это некрасиво, но держит ваше снаряжение. Крыша была повторно герметизирована в 2012 году, и она до сих пор остается полностью водонепроницаемой.Окна довольно грубой формы, одно заколочено, все сквозняки, но они открываются и закрываются, есть занавески. Дверь плохо закрывается, сквозняк, дверная ручка — мусор, но работает. Туалета нет. Слава богу, если вы спросите меня. Смеситель на камбузе не работает. Оригинальный резервуар для воды не использую, потому что зимой вода в нем замерзает. Я держу на столе оцинкованный переносной резервуар на 10 галлонов, а его кран торчит над раковиной.Раковина стекает прямо наружу, я обычно ставлю ведро под слив. Система на 110 В не повреждена, но ее нельзя использовать из-за поломки вилки снаружи. Я никогда не заменял вилку, потому что я не использую 110 В. Есть места для подключения автомобильных зарядных устройств для телефонов и ноутбуков, поэтому солнечная панель может питать все, что вам нужно. Система отопления Отличное и экономичное тепло! Пропановый котел на 4 галлона нагревает смесь гликоля до 170 градусов по Фаренгейту, которая затем циркулирует с помощью высокоэффективного насоса 12 В по 3 независимо регулируемым контурам: 1 большой двойной радиатор под столом камбуза, 1 маленький одиночный радиатор в центре с правой стороны и петлю для обогрева ног у изножья кровати.Есть два 7-галлонных пропановых бака (заменили маленькие баки, которые вы видите на фотографиях), которых достаточно, чтобы поддерживать тепло и готовить в течение 4 недель при нулевой погоде и до 2 месяцев в близкую погоду. замораживание. Я думаю, что в настоящее время смесь гликоля составляет 15%, поэтому вам, возможно, придется отрегулировать ее, если вы собираетесь быть в очень холодную погоду. Когда окна закрыты пластиком (зимой я обычно оборачиваю оконные сетки сарановой пленкой), эта система может согреть вас практически в любую погоду, адекватно компенсируя плохую изоляцию, которая, к сожалению, есть у этих кемперов.Современные европейские радиаторы обеспечивают чистое и сухое тепло. Тот, что под столиком на камбузе, быстро согреет вас, когда вы вернетесь после долгого дня в ветреную погоду, а маленький посередине — отличное место, чтобы высушить носки. Петля для обогрева ног у подножия кровати находится прямо над котлом и циркулирует за счет конвекции даже без насоса. Наслаждайтесь уютным ночным сном с теплыми пальцами ног, независимо от погоды на улице! Радиаторы оснащены выпускными клапанами, которые можно использовать для удаления воздуха из системы.Это часто необходимо, когда кемпер испытывает большие перепады высоты. Электрическая система Имеется 2 морских аккумулятора глубокого цикла, каждая из которых будет работать с высокоэффективным циркуляционным насосом с низким потреблением энергии для нагревателя в течение 2 недель без подзарядки. Высококачественная солнечная панель на 60 Вт и контроллер заряда на 6 А позволяют полностью заряжать основную батарею даже в пасмурную погоду. Эффективность панели 90% означает, что вам не нужно беспокоиться о том, сколько солнца вы получаете, просто следите за тем, чтобы на панели не было снега.Внутри есть лампы на 12 В, но я обычно использую пропановый фонарь над столом камбуза. А вот электрический свет над камбузом пригодится для приготовления еды. Светодиодные задние фонари яркие и безопасные, они не изменят скорость мигания даже на старых грузовиках, использующих старую термо-мигалку. Один из них поврежден при опоре на столб, но это чисто косметический характер. Свет по-прежнему работает, и, поскольку он светодиодный, он по-прежнему красный, поэтому вас не остановят из-за него. Нет питания на 110 В, но все, что ему нужно, — это внешний штекер, чтобы эта система снова заработала.Примечание к фотографиям Фотографии здесь недавние и репрезентативные, но они не показывают повреждений заднего фонаря и левого заднего угла или разбитого переднего окна и поврежденного навеса.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *