Порядок перевозки оружия и боеприпасов воздушным транспортом: Перевозка оружия авиакомпанией «Аэрофлот»: yarin_mikhail — LiveJournal

Содержание

Правила перевозок

Перевозка багажа на рейсах авиакомпании PEGASFLY (на рейсы, вылетающие с 29.10.2017)

Информация о багаже.

Весь багаж и ручная кладь, перевозимые пассажиром, должны быть предъявлены при регистрации на рейс, что вызвано требованиями обеспечения безопасности.

ООО «Авиакомпания «Икар»» (код АЬ) с 12 апреля 2017 года осуществляет переход от весовой концепции перевозки багажа к концепции по количеству мест.

ВНИМАНИЕ!!!

При онлайн-регистрации при наличии багажа и/или ручной клади обязательно в аэропорту следует обратиться на стойку регистрации для получения бирки на ручную кладь и сдачи багажа.

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади на регулярных рейсах (между городами России и для международных направлений), вылетающих с 29.10.2017:

Класс обслуживания

Бренд

Классы бронирования

Багаж

габариты не более 203 см в сумме трех измерений

Ручная кладь

габариты

не более 55*40*20 см

Экономический

ПРОМО ЭКОНОМ

Y,K,L,M,N,B,H,Q,T,V,X,G,A,O,P,R,E

Нет

1 место до 5кг

Экономический

ОПТИМУМ ЭКОНОМ

Y,K,L,M,N,B,H,Q,T,V,X,G,A,O,P,R,E

1 место до 20кг

1 место до 5кг

Экономический

(кабина комфорт)

ПРОМО

КОМФОРТ

W,S

1 место до 20кг 

2 места до 5кг каждое

Экономический

(кабина комфорт)

ОПТИМУМ

КОМФОРТ

W,S

2 места до 20кг каждое

2 места до 5кг каждое

Бизнес

ПРОМО БИЗНЕС

C, D, Z

1 место до 20кг

2 места до 5кг каждое

Бизнес

ОПТИМУМ БИЗНЕС

C, D, Z

2 места до 20кг каждое

2 места до 5кг каждое

Экономический

ЭКСКУРСИОННЫЙ

ЭКОНОМ

Y,K,L,M,N,B,H,Q,T,V,X,G,A,O,P,R,I,E

1 место до 20кг 

1 место до 5кг 

Экономический

(кабина комфорт)

ЭКСКУРСИОННЫЙ

КОМФОРТ

W,S

1 место до 20кг 

1 место до 5кг 

Бизнес

ЭКСКУРСИОННЫЙ

БИЗНЕС

C, D, Z

1 место до 30кг 

1 место до 5кг


Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места.

Для детей в возрасте до 2-х лет без предоставления отдельного места установлена норма бесплатного провоза багажа 1 место до 10кг до 203см по сумме 3х измерений, кроме тарифа бренда «Промо эконом», для которого отсутствует норма бесплатного провоза багажа. При оформлении билета для младенца без места по тарифу бренда «Промо эконом» норма ручной клади 1 место до 5кг.

Норма ручной клади для детей в возрасте до 2-х лет без предоставления отдельного места не предоставляется для тарифов всех брендов, кроме «Промо эконом».

Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади для чартерных направлений на рейсы, вылетающие до 04.12.2017:

Класс обслуживания

Классы бронирования

Багаж

габариты не более 203 см в сумме трех измерений

Ручная кладь

габариты

не более

55*40*20 см

Экономический

Все

1 место до 20 кг

1 место до 5кг

Бизнес

Все

1 место до 32 кг

Норма бесплатного провоза багажа и ручной клади для чартерных направлений на рейсы, вылетающие с 04.

12.2017:

Класс обслуживания

Классы бронирования

Багаж

габариты не более 203 см в сумме трех измерений

Ручная кладь

габариты

не более

55*40*20 см

Экономический

Все

1 место до 20 кг

1 место до 5кг

Бизнес

Все

          1 место до 30 кг


Нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади распространяются на взрослых пассажиров, детей от 2 до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места.

Для детей в возрасте до 2-х лет без предоставления отдельного места установлена норма бесплатного провоза багажа 1 место до 10кг до 203см по сумме 3х измерений. 

Норма ручной клади для детей в возрасте до 2-х лет без предоставления отдельного места не предоставляется. 

 Порядок применения багажных тарифов.

В случае, если Ваш багаж превышает норму по количеству мест или весу, или размеру, Вам будет необходимо оплатить багаж по тарифам, указанным ниже. Произвести оплату можно в агентстве или в аэропорту.

В случае, если каждое отдельное место Вашего багажа превышает нормы по нескольким категориям превышения одновременно, тарифом для оплаты за багаж сверх нормы будет являться наибольшая величина.

Для направлений между городами России до 04.12.2017:

Категория багажа

Категория превышения

Стоимость между городами РФ

Превышение количества мест

(при весе до 32 кг, размере до 203 см в сумме трех измерений)

1-е место сверх нормы

2000 руб

2-е и каждое последующее место

6000 руб

Превышение веса

Для первого места багажа (больше нормы, но не более 32кг до 203 см)

2000 руб

Для любого места багажа (в том числе первого) от 32 кг до 50 кг до 203 см

6000 руб

Превышение размера

Для любого места багажа более 203 см в сумме трех измерений

6000 руб

Для направлений между городами России с 04.

12.2017:

Категория багажа

Категория превышения

Стоимость между городами РФ

Превышение количества мест

(при весе до 30 кг, размере до 203 см в сумме трех измерений)

1-е место сверх нормы

2000 руб

2-е и каждое последующее место

6000 руб

Превышение веса

Для первого места багажа (больше нормы, но не более 30кг до 203 см)

2000 руб

Для любого места багажа (в том числе первого) от 30 кг до 50 кг до 203 см

6000 руб

Превышение размера

Для любого места багажа более 203 см в сумме трех измерений

6000 руб

Для международных направлений, включая чартерные рейсы, до 04. 12.2017:

Категория багажа

Категория превышения

Тарифная зона 1

Стоимость м/у РФ и Арменией, Болгарией, Ираном, Польшей Азербайджаном, Грузией, Таджикистаном, Узбекистаном

Тарифная зона 2

Стоимость м/у РФ и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией, Мальтой, Израилем, Египтом, Португалией

Тарифная зона 3

Стоимость м/у РФ и Тунисом, Саудовской Аравией, ОАЭ, любым государством, отсутствующим в перечне тарифных зон

Тарифная зона 4

Стоимость м/у РФ и Таиландом, Вьетнамом,Китаем, Кубой, Доминиканской Респ. , Мексикой, странами Западного полушария

Превышение количества мест

(при весе до 32 кг, размере до 203 см в сумме трех измерений)

1-е и каждое последующее место

35 евр/дол*

50 евр/дол*

50 евр/дол*

75 евр/дол*

Превышение веса

Для первого места багажа (больше нормы, но не более 25 кг до 203 см)

25 евр/дол*

25 евр/дол*

25 евр/дол*

50 евр/дол*

Перевозка огнестрельного оружия и боеприпасов

Дек 25


Инструкция по организации работы ОВД по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ приказ МВД №288 от12. 04.99.
нарушение правил влечет за собой административную ответственность. Ст Статья 20.1КоАП «Нарушение правил хранения».

XIII. Транспортирование и перевозка оружия и патронов ПП№814

См. Инструкцию о порядке перевозки воздушными судами гражданской авиации оружия, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период полета, утвержденную приказом ФСВТ РФ и МВД РФ от 30 ноября 1999 г. N 120/971

69. Юридические лица имеют право транспортировать принадлежащие им оружие и патроны на основании разрешений органов внутренних дел, выдаваемых в порядке, установленном Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Для транспортирования оружия и патронов юридические лица обязаны:

а) согласовать с органами внутренних дел по месту учета оружия и патронов маршрут движения и вид транспорта;

б) оборудовать транспортные средства в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями по перевозке опасных грузов;

в) обеспечить сопровождение партий огнестрельного оружия в количестве более 5 единиц или патронов в количестве более 400 штук в пути следования охраной в количестве не менее 2 человек, вооруженных огнестрельным оружием;

г) транспортировать оружие и патроны в заводской упаковке либо в специальной таре, которая должна быть опечатана или опломбирована.

Оружие при транспортировании должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов.

При транспортировании партий оружия или патронов транспортные средства должны быть технически исправны, исключена возможность визуального обзора груза и свободного доступа к нему посторонних лиц.

70. В случаях транспортирования оружия и патронов колонной более 2 автомашин их охрана обеспечивается группой сопровождения в количестве не менее 3 человек, вооруженной огнестрельным оружием, следующей на специально выделенном транспортном средстве.

71. При обнаружении признаков вскрытия транспортного средства, перевозящего оружие и патроны, повреждения тары, нарушения оттисков печатей или пломб старший вооруженной охраны обязан немедленно сообщить об этом в органы внутренних дел, составить акт, принять необходимые меры по установлению причин случившегося и обеспечить охрану места происшествия.

72. Перевозка оружия и патронов по территории Российской Федерации производится на договорной основе юридическими лицами, уставами которых предусмотрено оказание услуг по перевозке оружия и патронов (далее именуются — перевозчики), на основании разрешений на перевозку, выдаваемых органами внутренних дел в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации.

73. Перевозчики после заключения договоров о перевозке оружия и патронов обязаны:

а) оформить приходно-расходные и сопроводительные документы в порядке, установленном соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации;

б) перевозить оружие и патроны с учетом требований, предусмотренных пунктами 69 — 71 настоящих Правил;

в) при необходимости оборудовать места временного хранения передаваемого для перевозки оружия и патронов, получить в органах внутренних дел разрешение на их хранение в порядке, установленном настоящими Правилами;

г) при возникновении обстоятельств, препятствующих перевозке оружия и патронов, передать их на временное хранение в ближайший орган внутренних дел.

74. Вес патронов, бездымного пороха и изделий на его основе, разрешенных к совместной перевозке ручной кладью по железным дорогам и водным путям сообщения, не должен превышать (без учета веса тары) 10 кг, а дымного пороха или изделий из него — 5 кг.

75. Без разрешений органов внутренних дел осуществляется транспортирование оружия и патронов:

а) государственными военизированными организациями в порядке, установленном этими организациями;

б) юридическими и физическими лицами в пределах территорий субъектов Российской Федерации, органами внутренних дел которых данное оружие и патроны поставлены на учет;

в) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях спортивное и охотничье оружие, для участия в охоте и спортивных мероприятиях на основании разрешений органов внутренних дел на хранение и ношение оружия;

г) гражданами Российской Федерации, имеющими на законных основаниях огнестрельное гладкоствольное длинноствольное оружие, указанное в пунктах 1, 2 и 3 части второй статьи 3 Федерального закона “Об оружии”, приобретенное в целях самообороны без права ношения;

д) не подлежащих регистрации в органах внутренних дел.

77. Граждане Российской Федерации осуществляют транспортирование оружия в количестве не более 5 единиц и патронов не более 400 штук на основании разрешений органов внутренних дел на хранение или хранение и ношение соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование.

Транспортирование оружия и патронов в количестве, превышающем указанные нормы, осуществляется гражданами Российской Федерации в порядке, предусмотренном для юридических лиц.

Транспортирование принадлежащего гражданам оружия осуществляется в чехлах, кобурах или специальных футлярах.

Статья 20.12. Пересылка оружия, нарушение правил перевозки, транспортирования или использования оружия и патронов к нему

1. Пересылка оружия -влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией оружия или без таковой.

2. Нарушение правил перевозки, транспортирования оружия и патронов к нему -влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.

3. Нарушение правил использования оружия и патронов к нему -влечет наложение административного штрафа в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда с возмездным изъятием оружия и патронов к нему или без такового

Метки:Безопасность, закон, право
Связанные записи

Лучшая ваша благодарность — ссылка на эту статью на вашем сайте, блоге или форуме. Спасибо!

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Транспортировка и перевозка оружия и боеприпасов

Условно в современном законодательстве различают такие понятия, как перевозка и транспортировка оружия и боеприпасов. Перевозка подразумевает наличие у пассажиров или водителей транспортных средств единичных экземпляров оружия, а под транспортировкой понимают перемещение из одного пункта в другой оружия и боеприпасов, как груза. Законно перевозить оружие могут сотрудники внутренних органов, военные и другие субъекты РФ с государственное регистрацией оружия, люди с соответствующими разрешениями на владение спортивного или охотничьего оружия, а также оружия, используемого для самообороны. При перевозке требуется содержать оружие в специальном чехле и в разряженном состоянии. Один человек может перевозить одновременно до пяти экземпляров оружия и до 400 патронов. Владельцы грузов такого типа должны иметь при себе соответствующую документацию и соблюдать все меры безопасности при транспортировке.

Перевозка оружия и боеприпасов автомобилем
Современные грузоперевозки затрагивают все производственные сферы. Не исключение тому сфера производства и реализации оружия и боеприпасов. Однако транспортировка таких грузов требует четкого соблюдения законности и мер предосторожности. Сегодня перевозка оружия и боеприпасов осуществляется всеми видами транспорта. Выбор транспорта зависит от объемов груза и его стратегического назначения, а также удаленности пункта прибытия. Одним из наиболее распространенных видов транспорта для перевозки оружия является автомобиль.
Основные требования к автотранспорту
Первостепенным требованием к автомобилям, в которых будет перевозиться оружие или боеприпасы, является их исправность. В дороге не должно возникать поломок, которые могут не только привести к задержке груза, но и подвергать его к опасности совершения преступных действий со стороны третьих лиц. При погрузке грузовых автомобилей борта кузова не должны наращиваться более, чем на 50 см. Если возникает техническая необходимость груз можно увязать. Также правила перевозки оружия предусматривают, что при использовании в перевозке прицепов открытого типа транспортируемый груз накрывается прочным брезентом, надежно фиксируемым на бортах. Это позволяет скрыть содержимое прицепа от окружающих и защитить его от воздействия атмосферных «капризов». При погрузке авто необходимо строго соблюдать допустимые нормы грузоподъемности, не нагружая машину чрезмерно. Если автомобиль предназначен для буксировки тяжеловесных боеприпасов, к нему должно присоединяться не более одного орудия. Грузовой автомобиль, транспортирующий оружие и боеприпасы, должен иметь:
  • находящийся в кабине водителя рабочий огнетушитель;
  • стяжки бортов прицепа;
  • асбестовое покрывало;
  • закрепленный на левом борту флажок красного цвета.

Требования к погрузке
Погружая в автомобиль оружие и боеприпасы, необходимо соблюдать все меры безопасности. К каждому виду такого груза имеются свои требования. Например, ящики с боеприпасами необходимо складывать в кузове автомобиля наиболее плотно, при этом крышки ящиков должны быть сверху. А огнестрельное оружие требует поперечного размещения. Большие партии грузов должны загружаться в автомобиль под четким наблюдение соответствующих органов и фиксироваться документально.
Требования к перевозке
Каждый водитель должен быть заранее проинструктированным о требованиях к поведению при перевозке такого опасного груза. Среди них отмечается запрет на курение во время движения авто, приближение к источникам открытого огня, остановка в населенных пунктах и вблизи деревьев во время грозы и допускать другие опасности для самого груза и жизни находящегося возле него людей. Перевозка боеприпасов в больших количествах обязательно сопровождается охраной и контролируется соответствующими органами.

Автор: Артём Богданов

Перевозка оружия и боеприпасов автомобильным транспортом. Доставка боеприпасов

Перевозка боеприпасов может осуществляться разными видами транспорта. Автомобильный транспорт является одним из наиболее удобных способов для перевозки оружия и боеприпасов. Существует целый список норм и правил, которые регулируются ДОПОГ и другими нормативными документами. Соблюдение этих правил находится на жестком контроле, ведь оружие относится к 1 классу опасности вредных веществ.

Перевозка оружия и боеприпасов

Для доставки боеприпасов используют только исправный транспорт, не требующий даже мелкого ремонта. В автомобиле обязательно должен быть работающий огнетушитель и войлочное покрывало. Также на машине обязательно должны быть прикреплены знаки опасности установленного образца, а само авто для перевозки боеприпасов должно соответствовать категории EXII или EXIII.

При перевозке боеприпасов автомобильным транспортом необходимо накрывать их специальным брезентом. Он защищает опасный груз от попадания осадков и прямых солнечных лучей. Крепится брезент к бортам гвоздями или специальными рейками.

 

Согласно правилам перевозки опасных грузов во время загрузки или разгрузки коробки с оружием категорически запрещается бросать или тащить. Вся тара и упаковка должна быть целой без каких-либо видимых повреждений, опечатана и иметь маркировку опасных грузов.

Водитель, который будет осуществлять перевозку оружия и боеприпасов в обязательном порядке должен пройти дополнительный инструктаж.

Перевозка боеприпасов автомобильным транспортом

Для транспортировки опасных грузов подобного класса необходимо наличие спецразрешения. Получить его можно в органах внутренних дел. Помимо такого разрешения, в некоторых случаях, требуется наличие вооруженной охраны. 

Во время перевозки боеприпасов все огнестрельное оружие должно быть разряженным. Патроны должны находиться отдельно от него.

При перевозке боеприпасов автомобильным транспортом категорически запрещается курение в автомобиле и на расстоянии ближе 40м к нему. Также, при перевозке опасных грузов нельзя пользоваться спичками, зажигалками и другими источниками открытого огня.

Под запретом находится использование автотранспорта, работающего на газовом двигателе или не имеющего обязательных средств защиты при пожаре.

Во время перевозки оружия и боеприпасов останавливаться можно лишь за пределами любых населенных пунктов на расстоянии не ближе чем за 200м до ближайших жилых построек.

Сотрудники транспортной компании «ТехСтройТранс» неукоснительно соблюдают требуемый регламент при таких перевозках и гарантируют сохранность и безопасность транспортировок боеприпасов.

% PDF-1.4 % 100 0 объект > endobj xref 100 122 0000000016 00000 н. 0000003222 00000 н. 0000003378 00000 н. 0000003918 00000 н. 0000006817 00000 н. 0000009717 00000 н. 0000013046 00000 п. 0000016421 00000 п. 0000019786 00000 п. 0000020182 00000 п. 0000020732 00000 п. 0000024030 00000 п. 0000027372 00000 п. 0000029650 00000 п. 0000029774 00000 п. 0000029888 00000 н. 0000030000 00000 н. 0000030085 00000 п. 0000032030 00000 п. 0000032365 00000 п. 0000032791 00000 п. 0000032878 00000 п. 0000036773 00000 п. 0000037212 00000 п. 0000037764 00000 п. 0000068721 00000 п. 0000068760 00000 п. 0000099717 00000 п. 0000099756 00000 п. 0000134152 00000 н. 0000134191 00000 н. 0000164849 00000 н. 0000164888 00000 н. 0000164966 00000 н. 0000165084 00000 н. 0000165162 00000 н. 0000165458 00000 н. 0000165536 00000 н. 0000165833 00000 н. 0000165911 00000 н. 0000166207 00000 н. 0000166285 00000 н. 0000166582 00000 н. 0000166660 00000 н. 0000166952 00000 н. 0000167030 00000 н. 0000167326 00000 н. 0000167404 00000 н. 0000167699 00000 н. 0000167777 00000 н. 0000168071 00000 н. 0000168149 00000 н. 0000168446 00000 н. 0000168524 00000 н. 0000168813 00000 н. 0000168891 00000 н. 0000169186 00000 н. 0000169264 00000 н. 0000169548 00000 н. 0000169626 00000 н. 0000169922 00000 н. 0000170000 00000 н. 0000170297 00000 н. 0000170375 00000 н. 0000170671 00000 н. 0000170749 00000 н. 0000171045 00000 н. 0000171123 00000 н. 0000171408 00000 н. 0000171486 00000 н. 0000171780 00000 н. 0000171858 00000 н. 0000172154 00000 н. 0000172232 00000 н. 0000172528 00000 н. 0000175015 00000 н. 0000175093 00000 н. 0000175171 00000 н. 0000175465 00000 н. 0000175543 00000 н. 0000175837 00000 н. 0000175915 00000 н. 0000176210 00000 н. 0000176288 00000 н. 0000176582 00000 н. 0000176660 00000 н. 0000176953 00000 н. 0000177031 00000 н. 0000177327 00000 н. 0000177405 00000 н. 0000177700 00000 н. 0000177778 00000 н. 0000178072 00000 н. 0000178150 00000 н. 0000178446 00000 н. 0000178524 00000 н. 0000178807 00000 н. 0000178885 00000 н. 0000179174 00000 н. 0000179252 00000 н. 0000179536 00000 н. 0000179614 00000 н. 0000179911 00000 н. 0000179989 00000 н. 0000180286 00000 н. 0000180364 00000 н. 0000180660 00000 н. 0000180738 00000 н. 0000181033 00000 н. 0000181111 00000 н. 0000181395 00000 н. 0000181473 00000 н. 0000181767 00000 н. 0000181845 00000 н. 0000182135 00000 н. 0000182213 00000 н. 0000182506 00000 н. 0000184973 00000 н. 0000187352 00000 н. 0000345127 00000 н. 0000003052 00000 н. 0000002736 00000 н. трейлер ] / Назад 349676 / XRefStm 3052 >> startxref 0 %% EOF 221 0 объект > поток hb« (c`jǹ ! Ij6s ى) + P te «/) % $ 00>;

Задержки асфальта | Министерство транспорта США

Что такое «задержка на гудронированной дороге»?

  • Задержка на взлетной полосе происходит, когда самолет на земле либо ожидает взлета, либо только что приземлился, и у пассажиров нет возможности выйти из самолета.

    Правило задержки на взлетно-посадочной полосе Департамента применяется только к задержкам на взлетно-посадочной полосе, которые происходят в аэропортах США. Кроме того, DOT требует, чтобы только «крытые перевозчики» соблюдали правило задержки на взлетно-посадочной полосе. «Крытый перевозчик» — это любая авиакомпания, которая эксплуатирует как минимум один самолет вместимостью 30 или более пассажирских мест в, из или в пределах Соединенных Штатов. Для целей этой веб-страницы мы называем «покрытых перевозчиков» просто «авиакомпаниями».

    Хотя пассажиры, которые испытывают длительную задержку на взлетно-посадочной полосе в иностранном аэропорту во время полета в U.S. могут быть защищены от продолжительных задержек на взлетно-посадочной полосе по законам другой страны, они не защищены от продолжительных задержек на взлетной полосе по законам США.

Возможность покинуть самолет

Как долго авиакомпания может держать меня в ВЫЛЕТЕ, прежде чем авиакомпания потребует начать перемещение самолета в место, где пассажиры могут безопасно выйти?

  • Для рейсов, вылетающих из аэропорта США, авиакомпании должны начать переводить самолет в место, где пассажиры могут безопасно выйти, до 3 часов для внутренних рейсов и 4 часов для международных рейсов.

Как долго авиакомпания может удерживать меня на ПРИБЫВАЮЩЕМ рейсе, не предоставив мне возможности выйти из самолета?

  • Для рейсов, выполняющих посадку в аэропортах США, авиакомпании должны предоставить пассажирам возможность безопасно выйти из самолета до 3 часов для внутренних рейсов и 4 часов для международных рейсов.

Есть ли исключения из этих требований?

  • Да.Исключения из сроков допускаются только по причинам, связанным с безопасностью, авиационной безопасностью или управлением воздушным движением. Вы не должны выходить из самолета, если авиакомпания не сообщит вам, что вы можете сделать это безопасно.

Если авиакомпания предлагает мне возможность выйти из самолета во время задержки на взлетно-посадочной полосе, и я решаю сойти, должна ли авиакомпания позволить мне вернуться в самолет?

  • Нет. Пассажиры должны знать, что, если они решат выйти из самолета во время задержки на взлетной полосе, авиакомпании не обязаны разрешать им вернуться в самолет. Рейс может вылететь без них, и пассажиры могут нести ответственность за поиск другого рейса.
  • Если пассажиры решают покинуть самолет во время задержки на взлетно-посадочной полосе и самолет в конечном итоге вылетает в предполагаемый пункт назначения, от авиакомпании может не потребоваться выгрузка зарегистрированного багажа пассажира до взлета. Пассажирам необходимо будет связаться с авиакомпанией по поводу возврата зарегистрированного багажа позже.

Продукты питания и вода

Обязаны ли авиакомпании предоставлять мне еду и воду во время задержки на взлетной полосе?

  • Да.Во время задержки на взлетно-посадочной полосе авиакомпании должны предоставить вам перекус, например батончик из мюсли, и питьевую воду не позднее, чем через два часа после того, как самолет покинет посадку (в случае вылета) или приземлится (в случае прибытие).

Должны ли авиакомпании обеспечивать меня полноценным питанием во время задержки на взлетном поле?

  • Авиакомпании не обязаны обслуживать пассажиров во время задержки на взлетно-посадочной полосе, даже если задержка на взлетной полосе длится длительный период времени. Однако авиакомпании должны иметь или должны получать достаточно еды и питьевой воды, чтобы обеспечить обслуживание всех пассажиров на борту самолета во время задержки.

Всегда ли я имею право на еду и воду во время задержки на взлетной полосе, которая длится два часа или дольше?

  • Единственный случай, когда от авиакомпании не требуется раздавать еду и воду всем пассажирам во время задержки на взлетно-посадочной полосе, которая длится два часа или дольше, — это когда пилот определяет, что услуги еды и воды не могут быть предоставлены по соображениям безопасности. . Например, когда самолет облагается налогом на действующей взлетно-посадочной полосе, бортпроводникам может быть небезопасно раздавать еду и воду.

Обновления и уведомления

Как я узнаю, что мне разрешат выйти из самолета во время задержки на взлетном поле?

  • Если авиакомпания определяет, что пассажиры могут безопасно выйти из самолета во время длительной задержки, она должна уведомить пассажиров о том, что они могут покинуть самолет. Пилот или бортпроводник обычно делает объявление через громкоговоритель самолета, но стюардессы также могут пройти по проходам самолета, чтобы уведомить пассажиров.Авиакомпания должна предоставлять обновления каждые 30 минут, напоминая пассажирам о том, что они могут выйти из самолета, если возможность выйти из самолета по-прежнему существует.

Какую еще информацию должна сообщить мне авиакомпания?

  • Когда самолет испытывает задержку на взлетной полосе, авиакомпании должны каждые 30 минут предоставлять пассажирам уведомления о статусе задержки, включая причины задержки на взлетной полосе.

Прочие гарантии

Какие у меня другие права во время задержки на взлетной полосе?

  • Во время задержки на взлетном поле авиакомпании должны предоставить:
    • Рабочие туалеты;
    • Комфортная температура в салоне; и
    • При необходимости, соответствующая медицинская помощь.

Чтобы ознакомиться с федеральным постановлением, реализующим эти правила, щелкните здесь.




DOT перезапускает веб-сайт потребителей воздуха

Последнее обновление: 4 марта 2020 г., среда

Могу ли я провозить огнестрельное оружие, оружие и боеприпасы в багаже?

Огнестрельное оружие, оружие и боеприпасы можно провозить в качестве зарегистрированного багажа на рейсах Эмирейтс при следующих условиях:

  • Вы должны иметь оригинал лицензии на огнестрельное оружие на свое имя и все оригиналы документов с указанием соответствующих разрешений и разрешений (если применимо ) экспортировать и / или импортировать огнестрельное оружие, оружие и боеприпасы.
  • Перевозка любого типа огнестрельного оружия, оружия и боеприпасов должна быть одобрена Эмирейтс не менее чем за три дня до вашего полета. Заполните форму об огнестрельном оружии (доступна только на английском языке) в разделе «Свяжитесь с нами» нашего Справочного центра, чтобы начать процесс утверждения. Пожалуйста, выделите дополнительное время на праздничные и выходные дни в стране вашего проживания и в ОАЭ.
  • Огнестрельное оружие должно быть полностью разряжено и, по возможности, разобрано и упаковано в чемодан или стандартный кейс для оружия.
  • Боеприпасы необходимо надежно хранить в прочной герметичной коробке, упакованной в чемодан и окруженной другим содержимым. На чемодане не должно быть надписи «Взрывоопасно».
  • Максимальный общий вес боеприпасов, перевозимых одним заказчиком, составляет 5 кг (11 фунтов). Пассажиры, путешествующие группами, должны нести боеприпасы в своих отдельных сумках, ни одна из сумок не может перевозить больше 5 кг (11 фунтов).
  • Все фейерверки и любые другие предметы, содержащие взрывчатые вещества, например рождественские крекеры, петарды, ракеты из бутылок, попперы и бенгальские огни, запрещено перевозить на наших рейсах в качестве ручной клади или зарегистрированного багажа.

Следующие особые условия применяются к клиентам, желающим пронести огнестрельное оружие на рейсах в Дубай или через него:

  • Клиенты, желающие ввозить огнестрельное оружие и боеприпасы в ОАЭ, должны получить предварительное разрешение таможни ОАЭ и Министерства обороны ОАЭ. Чтобы получить это разрешение, клиенты должны напрямую связаться с этими государственными ведомствами.
  • Для трансферных и транзитных клиентов, которые пересекаются с последующими рейсами, предварительное разрешение на проезд с огнестрельным оружием и боеприпасами должно быть получено в Департаменте полиции аэропорта Дубая и Департаменте гражданской авиации.

Все, что вам нужно знать об уровне IV ИКАО…

Какие навыки он оценивает?

Шкала ИКАО — это инструмент, специально разработанный для оценки уровня владения языком. Используя метафору, можно сказать, что это своего рода весы, которые объективно показывают вес того, кого взвешивают. Наверное, многие из нас видели весы, которые, помимо общей массы тела, показывают массу мышц, массу костей, жидкость в организме и другие параметры..

Шкала ИКАО похожа, поскольку показывает не только общий уровень владения языком, но и уровень отдельных параметров, называемых навыками или компетенциями.

Необходимо оценить шесть навыков. Они определяют:

  • способность произносить слова (произношение)
  • Умение строить предложения (грамматические конструкции)
  • умение подбирать слова для самовыражения (словарный запас)
  • способность говорить в комфортном для восприятия темпе (беглость)
  • способность понимать смысл сказанного (понимание)
  • способность адекватно реагировать в различных речевых ситуациях — на запросы, указания, предложения и т. Д.(взаимодействие)

Сочетание этих навыков на соответствующем уровне позволяет обеспечить безопасность на земле и в воздухе.

Шкала разделена на шесть уровней, где первые три уровня описывают уровень владения языком, которого недостаточно для обеспечения безопасности. Уровень 4 называется МИНИМАЛЬНЫМ БЕЗОПАСНЫМ или рабочим уровнем, поскольку именно с него можно начать работу (см. Таблицу ниже).
Таблица 2

Уровни
Навыки
Произношение Конструкции Словарь Свободное владение Понимание Взаимодействие
Профессиональный уровень
(Эксперт, — 6 уровень)
КВАЛИФИКАЦИЯ
Продвинутый уровень
(Расширенный — уровень 5)
Рабочий уровень (Оперативный — уровень 4) Минимальный безопасный уровень владения языком
Уровень ниже рабочего (Pre-Operational — уровень 3) НЕ КВАЛИФИКАЦИЯ
Начальный уровень (Elementary — уровень 2)
Уровень ниже начального (Pre-Elementary –уровень 1)

Каждый навык на каждом уровне описывается для рейтеров и экзаменаторов для оценки кандидата.

Ниже приведены часто задаваемые вопросы о шкале ИКАО.

Вопрос: Оценивает ли шкала ИКАО навыки чтения технической документации и письма?

Ответ: Нет. Шкала используется для оценки навыков речи и аудирования.

Вопрос: Насколько сложен 4 уровень?

Ответ: Уровень 4 ИКАО не требует высокой грамматической точности и местного произношения. Грамматика, словарный запас и произношение оцениваются с точки зрения их достаточности для передачи сообщения.

Вопрос: Если одно из навыков имеет рейтинг 3, а все остальные — 4 уровень, каков результат рейтинга?

Ответ: Часто авиационные специалисты думают, что их оценили ниже, чем они успели. Возможно, большинство их навыков было на самом деле более высокого уровня. Однако окончательная оценка — это не средняя оценка или сумма шести оценок компетентности, а самая низкая из шести оценок. Такой подход обусловлен критериями уровня 4, определяющими минимальный уровень владения языком для безопасных операций. Любой из шести навыков с рейтингом ниже 4 указывает на недостаточный уровень владения языком. Например, пилот, получивший 4 балла по всем навыкам, кроме произношения, может быть непонятен диспетчерами УВД, что может поставить под угрозу безопасность полета. Таким образом, чтобы получить рейтинг 4 уровня, кандидаты должны продемонстрировать владение языком не ниже 4 уровня по всем шести компетенциям.

Вопрос: Сколько времени нужно, чтобы выучить язык практически с нуля до продвинутого уровня?

Ответ: Шкала ИКАО не является шкалой равных периодов времени; время, необходимое для перехода с одного уровня на другой, будет варьироваться и зависеть от личных характеристик обучаемого.Другими словами, для перехода от уровня 2 к уровню 3 может потребоваться больше времени или обучения, чем для перехода с уровня 4 на уровень 5.

Вопрос: Оценивает ли шкала ИКАО использование стандартной фразеологии ИКАО?

Ответ: Шкала квалификации ИКАО явно ориентирована на авиационную радиотелефонную связь, то есть на способность использовать язык в рабочем контексте при неожиданном повороте событий. Ключевым моментом является оценка компетентности специалиста, выходящей за рамки стандарта, т.е.е. в ситуациях, когда стандартных фраз ИКАО недостаточно.

Ниже приведены описания четырех навыков по шкале ИКАО, которые соответствуют описанию стандартной фразеологии ИКАО:
Таблица 3

Структура Словарь Понимание Взаимодействие
Показывает только ограниченный контроль над несколькими простыми заученными грамматическими структурами и моделями предложений. Ограниченный словарный запас, состоящий только из отдельных слов и заученных фраз. Понимание ограничивается отдельными заученными фразами, когда они произносятся осторожно и медленно. Взаимодействие ограничивается простыми рутинными обменами

Если вы посмотрите на шкалу, то увидите, что эти описания соответствуют уровню 2 ИКАО; Другими словами, стандартная фразеология ИКАО не позволит вам подняться выше уровня 2.

Минобороны РФ

Дом Миссия MOD Задачи ВС РФ

Учитывая сдвиги во внешней политике последних лет и новые приоритеты национальной безопасности, у Вооруженных сил России теперь есть совершенно новый набор задач, которые можно разбить на следующие четыре основных измерения:

  1. Сдерживание военно-политических угроз безопасности или интересам Российской Федерации
  2. Обеспечение экономических и политических интересов Российской Федерации
  3. Проведение операций по обеспечению соблюдения, не связанных с войной
  4. Применение военной силы

Специфика происходящих глобальных военных и политических сдвигов позволяет трансмутировать вышеупомянутые цели.Понятно, что существующие острые проблемы национальной безопасности кажутся всеобъемлющими и многомерными по своему характеру.

Вооруженные Силы России сдерживают военные и военно-политические угрозы, а также обеспечивают национальную безопасность, выполняя следующие задачи:

  • отслеживание роста военно-политической напряженности и выявление военных приготовлений к нападению на Российскую Федерацию и / или ее союзников;
  • , поддерживающий M9, статус, оперативную доступность и мобилизационную готовность стратегических ядерных сил и соответствующие средства поддержки для обеспечения их функциональности и удобства использования; поддержание готовности систем С2 к нанесению желаемых потерь агрессору в любых условиях;
  • поддержание оперативного потенциала, боевой и мобилизационной готовности и обучения сил общего назначения мирного времени на достаточно высоком уровне, чтобы отражать локальную агрессию;
  • обеспечивает готовность к стратегическому развертыванию в рамках государственных усилий по поставке нации на военную основу;
  • принимает меры для создания территориальной обороны.
  • Поддержка экономических и политических интересов России распадается на следующие задачи:
  • , обеспечивающие безопасность граждан России в зонах боевых действий и политической или иной нестабильности;
  • создание благоприятных условий для экономической деятельности государства или правительства в России;
  • защита национальных интересов России в территориальных водах, континентальном шельфе, исключительных экономических зонах и Мировом океане;
  • проводит разномасштабные правоприменительные операции по указанию Президента России для защиты жизненно важных национальных экономических и политических интересов;
  • постановка и проведение операций информационного противовеса.

ВС России могут проводить следующие операции по принуждению к мирному времени:

  • выполнение взятых на себя обязательств согласно соответствующим международным договорным обязательствам и межправительственным соглашениям;
  • борьба с международным терроризмом, политическим экстремизмом и сепаратизмом; предотвращение и пресечение диверсионной деятельности и террористических актов;
  • , осуществляющее частичное или полное стратегическое развертывание с поддержанием оперативной готовности средств ядерного сдерживания;
  • проводит санкционированные ООН / СНГ операции по поддержанию мира / принуждению к миру, действуя либо в составе коалиции, созданной международной организацией с участием России, либо на разовой основе;
  • обеспечение военного положения / режима чрезвычайной ситуации в одном или нескольких субъектах Российской Федерации в соответствии с директивами Главного командования Российской Федерации;
  • «Охрана государственных границ Российской Федерации в воздушной и подводной среде»;
  • обеспечивает соблюдение международных санкций, введенных Советом Безопасности ООН;
  • предотвращение стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, устранение их последствий.

Применение силы в целях обеспечения безопасности Российской Федерации.


Вооруженные силы России обучены непосредственно участвовать в следующих видах вооруженных конфликтов:

ВООРУЖЕННЫЙ КОНФЛИКТ

Форма конфликта, ведущаяся для разрешения политических, этнических, религиозных, территориальных и других различий с использованием оружия, при этом страна (страны), участвующие в соответствующих военных операциях, не позволяют эскалации напряженности до особого статуса широко известный как война.Подробнее В вооруженном конфликте противоборствующие стороны обычно преследуют местные военные и политические цели.
Война между двумя или более странами, преследующая ограниченные политические цели, когда боевые действия обычно ведутся в пределах границ воюющих сторон. В первую очередь это касается (территориальных, экономических, политических и других) интересов вовлеченных стран.
Локальную войну могут вести оперативные группы, развернутые в зоне конфликта, с возможностью их наращивания путем переброски подкреплений из других районов для проведения ограниченного стратегического развертывания вооруженных сил страны.
При определенных обстоятельствах локальные войны могут перерасти в региональную или крупномасштабную войну. Скрыть

МЕСТНАЯ ВОЙНА

Война между двумя или более странами, преследующая ограниченные политические цели, при которой боевые действия обычно ведутся в пределах границ воюющих сторон. Более того, это в первую очередь затрагивает (территориальные, экономические, политические и другие) интересы вовлеченных стран.
Локальную войну могут вести оперативные группы, развернутые в зоне конфликта, с возможностью их наращивания путем переброски подкреплений из других районов для проведения ограниченного стратегического развертывания вооруженных сил страны.
При определенных обстоятельствах локальные войны могут перерасти в региональную или крупномасштабную войну. Скрыть

РЕГИОНАЛЬНАЯ ВОЙНА

Война с участием двух или более стран (групп стран) данного региона, действующих с использованием национальных или коалиционных вооруженных сил, командующих как обычными, так и ядерными возможностями в пределах одного региона, ограниченного водами морей / океанов и аэрокосмической средой, при этом противоборствующие стороны преследуют важнейшие военные и политические цели. Региональная война требует полномасштабного развертывания вооруженных сил и экономического потенциала, а также более активного задействования материальных ресурсов и морального мужества, доступных воюющим странам. Если какие-либо страны, обладающие ядерным оружием, или их союзники участвуют в региональной войне, такая война может включать угрозу / риск применения ядерного оружия в конечном итоге. Скрыть

БОЛЬШАЯ ВОЙНА

Война между коалициями стран или более крупными мировыми державами.Он может быть спровоцирован эскалацией вооруженного конфликта, локальной или региональной войны в результате эффективного вовлечения значительного числа стран из разных регионов мира. Подробнее В крупномасштабной войне противоборствующие стороны будут преследовать радикальные военные и политические цели. Это потребует от стран-участниц мобилизации всех имеющихся материальных ресурсов и морального мужества.
Современное российское оборонное планирование, хотя и отражает реалистичное восприятие текущих ресурсов и возможностей России, основано на предположении, что российские вооруженные силы вместе с другими национальными войсками должны быть готовы к отражению агрессии и разгрому агрессора. Кроме того, Вооруженные Силы России должны быть готовы к ведению активных (наступательных и оборонительных) операций при любом сценарии развязывания и ведения вооруженных конфликтов в условиях массового применения противником современного и перспективного летального оружия, создания разнообразных ОМУ. без исключения. Скрыть


Вооруженные силы России обучены непосредственно участвовать в следующих типах вооруженных конфликтов:

  • эффективно вести два одновременных вооруженных конфликта любого типа в мирное время или в чрезвычайной ситуации, используя готовые силы, поддерживая потенциал стратегического сдерживания, поддерживая готовность сил (других войск) и воздерживаясь от призыва подкреплений.Кроме того, российские Вооруженные силы должны обладать способностью проводить миротворческие миссии, действуя либо в составе многонационального контингента, либо без посторонней помощи;
  • предпринять стратегическое развертывание, чтобы сдержать эскалацию напряженности путем обеспечения доступности стратегических средств сдерживания и маневрирования готовых вооруженных сил в случае роста военно-политических и стратегических угроз.
  • отражал воздушно-космическую агрессию в военное время с помощью имеющихся сил и одновременно вел две локальные войны после завершения полномасштабного стратегического развертывания Вооруженных Сил России.

1.

Товары, запрещенные к перемещению через границу Таможенного союза

1,1

Озоноразрушители и продукты, содержащие озоноразрушители, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза и вывозу с таможенной территории Таможенного союза

( с изменениями, внесенными решениями Евразийского экономического союза Комиссия комиссии,
No.158 дд. 18.09.2012, № 30 от дд. 05.03.2013)

1,2

Опасные отходы, запрещенные к ввозу на территорию Таможенного союза
( в редакции решений Коллегии Евразийской экономической комиссии,
140 от 25. 06.2013
)

1.3

Информация на печатных, аудиовизуальных и иных носителях информации, запрещенных к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза, вывозу с таможенной территории Таможенного союза и транзиту через таможенную территорию Таможенного союза

1,4

Средства защиты растений, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза, подпадающие под действие приложений А и В Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях, подписанной в Стокгольме 22 мая 2001 года.
( с изменениями, внесенными решениями Коллегии Евразийской экономической комиссии,
140 от 25.06.2013

1,5

Древесина, регенерируемая бумага, картон, бумажные отходы, запрещенные к вывозу с таможенной территории Таможенного союза

( в редакции решений Евразийской экономической комиссии Доска,
No. 33 дд. 05.03.2013)

1,6

Оружие служебное и гражданское, его основные части и боеприпасы к нему, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза, вывозу с таможенной территории Таможенного союза и транзиту через территорию Таможенного союза

1,7

Инструменты для ловли (добычи) водных биологических ресурсов, запрещенных к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза

1.8

Шкуры гренландских тюленей и детские тюлени гренландских тюленей, запрещенные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза

2.

Товары, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза

2,1

Озоноразрушители, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и вывозе

( в редакции решений Коллегии Евразийской экономической комиссии
(No. 158, дд. 18.09.2012)
ПОЛОЖЕНИЕ

2,2

Средства защиты растений, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2,3

Опасные отходы, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и (или) вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2.4

Коллекции и предметы коллекционирования по минералогии и палеонтологии, перемещение которых через таможенную границу Таможенного союза при вывозе ограничено

ПОЛОЖЕНИЕ

2,5

2,6

Живые дикие животные и отдельные дикорастущие растения, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2. 7

Виды дикой фауны и флоры, подпадающие под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза

2,8

Редкие и исчезающие виды диких животных и дикорастущих растений, их части и (или) производные, включенные в Красные книги Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при экспорте

ПОЛОЖЕНИЕ

2.9

Драгоценные металлы и драгоценные камни, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

(с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

No. 177 dd. 03.10.2012)

2,10

Необработанные драгоценные металлы, лом и отходы драгоценных металлов, руды и концентраты драгоценных металлов, а также сырье, содержащее драгоценные металлы, ограниченное к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при экспорте

ПОЛОЖЕНИЕ

(с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

№177 дд. 03.10.2012)

2,11

Виды минерального сырья, ограниченное к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2,12

Наркотические вещества, психотропные вещества и их прекурсоры, которые могут ввозиться и вывозиться с таможенной территории Таможенного союза на основании лицензии

(с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

№95 дд. 24.04.2013, No. 140 dd. 25.06.2013 )

ПОЛОЖЕНИЕ

2,13

Ядовитые вещества, не являющиеся прекурсорами наркотических веществ и психотропных веществ, запрещенных к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и вывозе

(в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии

№177 дд. 03.10.2012, No. 140 dd. 25.06.2013 )

ПОЛОЖЕНИЕ

2,14

Лекарства и фармацевтические препараты, запрещенные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2. 15

2,16

Коммерческие электронные средства и (или) высокочастотные средства, в том числе встроенные или входящие в состав других товаров, запрещенных к ввозу на территорию Таможенного союза


ПОЛОЖЕНИЕ

(с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

№ 242 от дд. 04.12.2012)

2.17

Специальная аппаратура, предназначенная для получения секретной информации, ограниченная для ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза

( в редакции решения Коллегии Евразийской экономической комиссии
№ 243
от 04.12.2012 )

ПОЛОЖЕНИЕ

2. 18

2,19

Кодирование (криптографическое) средство, ограниченное для ввоза на таможенную территорию Таможенного союза и вывоза с таможенной территории Таможенного союза

(в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии

№ 243 от. 04.12.2012, No.303 дд. 25 декабря 2012 г., № 260 от дд. 25.12.2012 )

ПОЛОЖЕНИЕ
(в редакции решений Коллегии Евразийской экономической комиссии
№ 184 от 18.10.2012,
№ 242 от 04.12.2012, No. 103 от 14.05.2013 )

2.20

Культурные ценности, документы национальных архивных фондов, оригиналы архивных документов, запрещенных к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2,21

Органы и ткани человека, кровь и их компоненты, ограниченные к перемещению через таможенную границу Таможенного союза при ввозе и (или) вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2.22

Оружие служебное и гражданское, его основные (составные) части и боеприпасы к нему, ограниченные к ввозу на таможенную территорию Таможенного союза, вывозу с таможенной территории Таможенного союза и транзиту через таможенную территорию Таможенного союза

ПОЛОЖЕНИЕ

2,23

Сведения о недрах, ограниченных к перемещению по таможенной территории Таможенного союза при вывозе

ПОЛОЖЕНИЕ

2.24

Товары, на экспорт и (или) импорт которых установлены количественные ограничения

2,25

Товары, экспорт или импорт которых установлен в административном порядке

2,26

Товары, исключительное право которых установлено на экспорт и (или) импорт

(в редакции Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии

№96 дд. 24.04.2013)

2,27

Товары, ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза в пределах тарифных квот

(в ред. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии

№ 142 от дд. 23.08.2012)

2,28

Товары, на которые страны Таможенного союза накладывают ограничения в соответствии с обязательствами, взятыми на себя при вступлении во Всемирную торговую организацию

2.29

Товары, в отношении которых страны Таможенного союза применяют лицензирование импорта на основании Решения об установлении импортной квоты в качестве специальной защитной меры
( с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии
№ 140 от
25.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *