правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков От 2 до 10
Время партии От 10 минут
Сложность игры Легкая
Карточные игры – это целая вселенная, очень интересная и увлекательная. Среди большого разнообразия, очень популярной стала игра «очко» или же «двадцать одно». Для большинства она известна как разновидность блек-джека. Когда на дворе были суровые времена СССР, где-либо достать колоду на 52 карты, было что-то из области невозможного. Поэтому недостающие карты просто заменяли королями, валетами и дамами. А какие же правила игры 21?
Основные правила
Прежде всего, для игры нужно выбрать банкира. Данный человек, будет вести точный подсчет денег имеющегося банка, а также производить раздачу карт. Он будет контролировать игровой процесс всех участников, а также собственный. В качестве банкира, может быть выбран любой игрок. При желании, банкира можно менять или оставлять одного и того же человека. Еще одна роль банкира – играть роль контролера, а еще разъяснять правила новичкам.
Основной принцип игры: банкир назначает любую сумму банка, все игроки пытаются заполучить эти деньги. Каждый из участников сообщает, на какую сумму банка готов раскошелиться. Главное – ставка не должна превышать ранее определенного банка. При наборе 21 очка, игрок побеждает банкира. Если уступаете, тогда ставка пополняет сумму банка.
Собрать нужное количество баллов за минимальное количество ходов, получается не часто.
Лидер игры тот, кто набирает необходимую сумму. Очень частая ситуация, когда ни один игрок не имеет на руках нужное количество очков. В таком патовом развитии событий, лидер тот, кто максимально приблизился к заданной цифре. При возникновении ничьей (т. н. «по глазам»), то выигрывает банк. Перебор после нескольких раздач, сулит выбывание из игры.
Если игрок решил скрывать перебор, он обязан положить в общий банк двойную сумму. Даже если игрок забыл сказать, что набрал 21 очко, а банкир уже набирает карты, нужно оплатить штраф. Обычно это сумма эквивалентная сумме ставки.
Порядок хода игры
Основные правила. Каждый игрок получает карты при раздаче банкира. Начинают от человека, сидящего по левую руку. Каждый получает по одной карте из верхней части колоды. Когда последняя карта выдана, берется карта снизу колоды и лицевой стороной кладется поверх остальных. В дальнейшем карты постоянно достаются снизу. В процессе прикупа, каждый участник получает еще по карте. Все продолжается, пока один из игроков игрок не скажет, что набрал необходимое количество очков.
Банкир может брать карты, пока их общее количество не составит 16 очков. Нужно остановиться, если наберется 17 и более очков. После набора карт участниками и банкиром, контролер просит показать карты для подсчета.
В случае выигрыша или проигрыша, первый игрок должен сдать карты. Их можно смешать и использовать для дальнейшей игры, либо же положить поверх колоды. Карты других участников, банкира, остаются на столе. Перед тасовкой карт, можно сдать свои и получить другие.
Комбинации для получения бонуса
«Русский» вариант игры использует колоду состоящую из 36 карт. Очки считаются следующим образом:
- 6 – 6 очков;
- 7 – 7;
- 8 – 8;
- 9 – 9;
- 10 – 10;
- 8 – валет;
- 9 – дама;
- 10 – король;
- 11 – туз.
При выпадении сразу же двух тузов, получается идеальная комбинация «золотое очко». Игрок с такими картами показывает свою комбинацию и забирает сумму, сделанной ставки.
Комбинация с 5 карт, каждая из которых является иллюстрацией, является беспроигрышной. Суммарное количество очков роли не играет. Следующие наборы, составляющие 21 очко, также считаются победными: 6, 7, 8 и 7, 7, 7. В таком случае, игрок или игроки с комбинацией получает бонусные деньги. При условии, что была предварительная договоренность на этот счет.
«Стук»
Игра заканчивается, когда наступит «стук». Эта ситуация наступает, когда банк составляет сумму в 3 раза больше того, что ставил банкир. Наступление «стука» – это заключительный круг игры. Каждый игрок пытается выиграть партию с попеременным успехом. При этом, делаются разные ставки, иногда сравнимые с полным банком.
Когда последний оставшийся участник будет вести игру с банкиром, другие имеют право посмотреть его карты и совершить ставку на них. Сумму можно забрать, если произойдет выигрыш. Проигрыш – увеличивает сумму банка. Когда этап «стука» окончен, банкир игровой сессии забирает остаток банка. Человек, сидящий слева, забирает колоду и становится банкиром в дальнейшей игре.
Игра в 21 – это совсем не сложно. Нужно внимательно ознакомиться с правилами игры и сделать несколько тренировочных игр. В любом случае, игра интересная и занимательная, которая заслуживает внимания.
21 очко Мелбет: просто, быстро, выгодно
21 очко – одна из наиболее распространенных карточных игр, которые не требуют от участников многолетнего опыта и высокого мастерства. Простая в освоении, она пользуется большой популярностью не только у любителей карт, но и у поклонников виртуальных игр. Неудивительно, что многие БК делают ставку на это нехитрое развлечение. Рассмотрим особенности, плюсы и возможные выгоды от игры 21 очко Мелбет.
21 очко Мелбет: как получить модный гаджет, делая ставки в онлайн-игре
Правила игры в 21 очко очень просты и без труда запоминаются. За виртуальным карточным столом сходятся участник и дилер. В начале сессии выдаются 2 карты. Затем игрок может запрашивать по карте, кликая на кнопку, пока не подойдет к заветному числу 21.
Стандартная стоимость карт в колоде подсчитывается следующим образом:
- Шестерка – 6 очков;
- Семерка – 7 очков;
- Восьмерка – 8 очков;
- Девятка – 9 очков;
- Десятка – 10 очков;
- Валет (Jack) – 2 очка;
- Королева (Queen) – 3 очка;
- Король (King) – 4 очка;
- Туз (Ace) – 11 очков.
Если участник считает, что запросил достаточно карт, то может прекратить сессию, кликнув по кнопке «Стоп». Однако если при этом на руках у виртуального дилера остались карты, сумма которых оказалась ближе к двадцати одному, участник остается в проигрыше.
Можно ли этого избежать?
Как и в любой, даже самой простой, игре, здесь есть свои маленькие хитрости.
Во-первых, двадцать одно очко требует хладнокровного подхода: чтобы не взять больше положенного (согласно правилам, участник, сумма карт которого превысила 21, проигрывает), следует запрашивать новые карты очень осторожно и вовремя останавливаться. Идеальным числовым «порогом» считается 17 очков.
Во-вторых, важно следить за тем, как обстоят дела у противника. В большинстве случаев победу может подарить всего одна карта. К примеру, если на руках у дилера карты, которые не дают в сумме семнадцать очков, он должен взять еще как минимум одну. В таких случаях не рекомендуется повторять это действие, поскольку риск перебора у противника выше, а значит, выше и шанс игрока на победу.
В-третьих, следует взвешенно подходить к адаптированным стратегиям других карточных игр, в частности, знаменитого блэкджека (хотя бы потому, что стоимость карт в нем рассчитывается иначе).
И наконец, нельзя забывать о факторе слепой удачи. В тех случаях, когда игрок набирает ровно 21 очко, взяв всего 2 карты (Туз и Десятка), сессия прекращается, а дилер считается проигравшим.
Принимая участие в 21 от Мелбет, можно выиграть ценный приз (как правило, это гаджет новейшей модели – к примеру, айфон). В случае, когда вместо 5-й карты выпала пиктограмма телефона, ставка возвращается на счет игрока и он получает приз.
21 очко Мелбет также доступна в мобильной версии сайта. Играть в нее могут и пользователи специального приложения для устройств типа iOS и Андроид. Однако в любом из описанных случаев следует предварительно зарегистрироваться, поскольку 21 очко Мелбет доступна только постоянным клиентам БК. Выбрав подходящий способ в разделе «Регистрация» (открывается по клику на кнопку в верхней части меню), определяемся со способом создания аккаунта (по телефону, e-mail, через соцсети, в один клик), заполняем требуемые поля и вводим промокод TBBONUS, по которому можно единовременно получить до 9 100 на счет.
Промокод Мелбет активирует приветственную программу для новичков, которая помогает не только в краткие сроки освоить основные функции портала, но и получить необходимый опыт как в ставках, так и в онлайн-играх.
Не упустите свою удачу!
Автор публикации: Алексей Вороненко
Профессиональный журналист с пятилетним опытом работы, в том числе в спортивных СМИ. Сфера интересов — большой теннис.
другие публикации автора
Другие материалы
Правила в 21 очко ᐉ Как играть в карточную игру 21 очко 🤴 в БК 1xbet
На сегодняшний день многие интерактивные букмекерские конторы предоставляют услуги онлайн казино, чтобы беттеры могли просто расслабиться и поднять денег. Наиболее популярны игровые аппараты и карточная игра для новичков – это 21 очко. Играть в нее можно как на официальных сайтах БК, так и в мобильной версии.
Своей популярностью она обязана очень легкими правилами, ведь как правильно играть в 21 очко помет даже ребенок. Главная задача игры – набрать больше очков, чем у дилера, при этом не уйти в перебор.
Основные правила игры в 21 очко
В Мелбет игра в 21 расположена в разделе с карточными играми, в 1хБет выполнена дополнительная одноименная сноска, чтобы пользователи могли как можно быстрее приступить к игре. Сама игра происходит исключительно вдвоем с дилером, при этом крупье всегда оставляет за собой преимущество. То есть в случае, когда у игрока и дилера одинаковое количество очков, победа остается за букмекерской конторой.
- В начале каждой партии крупье сдает по две карты, игрок смотрит на их значение и принимает решение, взять еще, либо же правильно остаться с тем, что есть.
- Необходимо набрать как можно больше очков, но не более чем 21. Партия играется колодой из 36 карт.
- Карты имеют одинаковое значение, независимо от масти. Игрок может взять максимум еще три карты, в зависимости от того, какая карта и сколько очков по итогу ему выпало.
И если количество очков не превышает 21, начинает брать дилер. Если удалось собрать ровно 21 – это чистая победа и игрок забирает выигрыш, если больше – это перебор, и игрок автоматически проигрывает ставку. Затем карты вскрываются, дилер начинает считать очки, и у кого окажется больше очков, тот и выигрывает.
- Что такое золотое очко — часто от любителей азартных игр можно услышать такое понятие, как Золотое очко в 21, но что это означает? Золотое очко – это комбинация из двух тузов (А), которые игрок получил на первой раздаче. Она позволяет сразу же обыграть крупье – если пользователю попадаются сразу два туза, игра автоматически завершается в его пользу. Дилер при этом не берет карты и не меняет их.
- Что такое перебор в 21 очко — перебором называется игровая ситуация, когда либо игрок, либо дилер набирают более 21 очков. Игра завершается автоматически и ставка проигравшего достается победителю. Согласно оригинальным правилам в 21 очко, карты в случае перебора скрывать нельзя, в противном случае игрок будет вынужден заплатить двойную сумму ставки. В игре с букмекером скрыть перебор невозможно.
- Что означает стук – это обозначение точной сумма, которая равняется трем ставкам, объявленным дилером. Данный нюанс правил актуален при игре в реальных условиях, но в 1хbet и Melbet стука нет. Игрок сам определяет размер ставки из предложенных вариантов до того момента раздачи первых карт. Букмекер позволяет ставить разную сумму каждую раздачу.
Стратегия Догон в игре 21 очко
Как правило, гэмблеры в 1х bet и Мелбет используют стратегию догон – каждый раз увеличивают размер ставки после проигрыша вдвое. Это позволяет и компенсировать проигрыш, и заработать свою прибыль. После выигрыша, сумма ставки обратно уменьшается.
- Перед тем как играть в 21 очко, следует выучить ценность каждой карты и правила.
- В 21 очко проще выигрывать, не стремясь собрать как можно больше очков.
Не секрет, что дилер сам может уйти в перебор. Необходимо также правильно угадать, какая карта окажется следующей в колоде, а значит, ставки на 21 в БК – это чистая теория вероятности. Игроки могут пройти обучение в демо версии игры, не рискуя реальными деньгами.
Стратегия ставок на карточную игру 21 очко – отзыв от экспертов Kaper.pro
17 июля 2020
Практически во всех оффшорных букмекерских конторах есть карточные игры. В социальной сети Telegram много каналов, где предлагают беспроигрышную стратегию на 21 очко, в большинстве случаев для получения игровой тактики или прогнозов приходится приобретать подписку или регистрироваться у указанного букмекера. На верификаторе ставок Kaper.pro эксперты рассмотрели все нюансы и привели в пример стратегию!
Общие сведения о сайте Kaper.pro по проверке аналитиков
Представители проекта на протяжении нескольких лет занимаются проверкой аналитических сообществ, выявляют честных капперов и мошенников. В разделе опубликован рейтинг прогнозистов, которые соответствуют ряду требований:
- наличие прозрачной статистики с занесением всех минусов;
- по клиентам ведется рассылка одинаковых прогнозов на спорт;
- после публикации совета коэффициенты держатся минимум несколько часов;
- отсутствуют исключающие друг друга исходы в разных подписках.
Сервисы с явно мошенническими услугами, например, договорными матчами, раскрутками, схемами выигрыша и 100% экспресса, не рассматриваются, а сразу добавляются в черный список, а в обзорах подробно описывается схема обмана.
Несомненное преимущество, что каждый посетитель сайта может оставить отзыв не только под обзорами, но в отдельном разделе «Жалобы», это очень удобно, когда хочется пожаловаться на какого-либо деятеля, но его нет в общем списке.
Полезный раздел WIKI
В разделе опубликованы определения и самые популярные игровые тактики, в том числе и стратегия на 21 очко в БК мелбет и 1хбет. Эксперты верификатора ставок сразу предупреждают, что от ДОГОНа лучше отказаться, так как на дистанции гарантировано будет минус. Единственное, на что обращают внимание, так это на правила, где прописано, что если дилеру выпадает 17 и менее очков, то он обязан добрать карту.
Как на стратегии 21 очко обманывают мошенники?
В социальных сетях, особенно в телеграме, огромное количество сообществ, где предлагают научить зарабатывать на игре 21 очко, якобы стратегии беспроигрышные и способы приносить хорошую прибыль на дистанции. В этом случае могут использоваться две различные схемы обмана:
- Бесплатные прогнозы и ВИП подписка. Всем подписчикам информацию предлагают бесплатно, но с одним условием – зарегистрироваться в указанной букмекерской конторе. Итог один, пользователю сливают депозит, а каппер потом получает 20-50% с проигрышей приведенного игрока от букмекера.
- Платные прогнозы и ВИП подписка. Эта схема обмана может включать и первый способ, то есть, клиент оплачивает подписку, потом все проигрывает, а аналитик имеет двойную прибыль.
Всем доказательствам в виде выигрышных ставок верить не стоит, так как купоны были сделаны с виртуального счета, также не нужно обращать внимание на заказные отзывы.
в чем отличия и нюансы ставок? — Маркетинг
21 очко в 1хставка — одно из самых востребованных игроками развлечений в букмекерской конторе. Иногда беттерам надоедает заключать простые сделки на спортивные состязания. Им хочется немного расслабиться, а может быть и подзаработать немного деньжат. В нашем материале мы подробно расскажем про игру в 21 очко, приведем основные правила, стратегии заработка, ответим на самые распространенные вопросы беттеров.
Как найти 21 очко в 1хставка, заключать выгодные пари?
21 очко — это известное карточное развлечение, у которого есть масса поклонников среди беттеров. Тут игрок сражается не против букмекерской конторы, а против дилера. Можно сыграть и против реального дилера, и против искусственного интеллекта. Кому-то из игроков данное развлечение не нравится, но большинство довольны существованием такого предложения букмекерской конторы.У игры в 21 очко есть целый ряд неоспоримых преимуществ, о которых мы сейчас и расскажем. Например, контора разработала яркий и красочный дизайн, удобный интерфейс игры. Тут нет ничего лишнего и отвлекающего внимание игрока. Плюс сами сделки можно заключить не только через официальный портал букмекерской конторы 1хставка, но через мобильное приложение конторы, программу на ПК. Можно мгновенно выводить заработанные деньги, а сами сделки доступны в круглосуточном режиме, в любое время.
Надо признаться, что букмекерские конторы уже давно поняли, что игрокам хочется порой расслабиться от традиционных ставок на спортивные состязания. Им хочется приятно провести время за интересной игрой. Конторы создают специальные симуляторы, внедряют карточные игры. И 21 очко является одним из самых простых и захватывающих проектов.
Для победы здесь надо набрать либо ровно 21 очко, либо больше, чем у соперника. Но превысить планку в 21 очко нельзя, игрок сразу проигрывает. В самом начале игры оппонентам раздается по две карты, каждая из них имеет свое числовое значение. Карты либо соответствуют номиналу, либо имеют свой балл. Туз оценивается сразу в 11 баллов, король — в 4, дама — в 3, а валет — в 2 очка. Главная задача соперничающих сторон — набрать заветное 21 очко или максимально приблизиться к заданному значению. Можно не добирать карт, если сумма баллов устраивает игрока.
Проект 1хставка 21 очко отличается автоматической симуляцией, то есть карты из колоды выпадают в совершенно хаотичном порядке. В итоге беттеры могут проще координировать свои действия, лучше анализировать ситуацию. Некоторые идут на риск, а некоторые страхуются.
Судя по статистическим данным, в игре 21 очко беттеры чаще проигрывают искусственному интеллекту, поэтому надо играть очень осторожно, не повышать номиналы ставок.
Контора сегодня предлагает массу вариантов сделок на игру 21 очко. Можно ставить не только на победу кого-то из оппонентов, ничью, но и на индивидуальную результативность, наличие перебора, общий тотал очков. Есть ставки на точную карту, которая выпадет игроку, золотое очко и прочее.
Какие стратегии рекомендуется применять при ставках на 21 очко в БК 1хставка?
Уже неоднократно предпринимались попытки беттеров создать достойные стратегии сделок на игру 21 очко. Хоть многие из них со временем оказались малоэффективными, все же осталось пару вариантов, которые, действительно, достойны внимания беттеров.
Например, есть стратегия ставок на точную карту. Фактически данный метод очень похож на стандартный догон. Игрок заранее определяет карту, на которую будет заключать сделку, допустим, короля. Беттер заключает пари, что в кону выпадет король любому из игроков. Обычно котировка здесь равно высоким значениям — 3-4. Пускай король так и не выпал, беттер проиграл. Тогда опять надо заключить пари на ту же сумму с выпадением короля. После третьего раза надо уже увеличивать номинал ставки где-то в полтора раза. И каждые 2 кона увеличивать сумму опять же в полтора раза. Когда-нибудь король обязательно выпадет, благодаря высокому значению коэффициентов беттер отобьет все потери, выйдет в плюс. Но лучше всегда начинать ставить в 1 процент от вашего банка, также у вас должен быть солидный депозит, чтобы при длительной серии неудач вы смогли отыграться и выйти в плюс.
Интерес вызывает и стратегия ставок на перебор в игре 21 очко. Тут игроку важно определить тот момент, при котором давно не было перебора в игре. Допустим, 5-6 раздач подряд игроки набирали от 15 до 21 очка. Понятно, что очень долго такая серия продолжаться не будет, когда-либо кто-то обязательно наберет больше карт, чем надо. Иногда перебор фиксируется не сразу, тогда придется подождать несколько раздач. Но беттеру придется увеличивать номинал, играть догоном. После перебора в первой ставке надо будет немного переждать. Если применять такую стратегию, то на дистанции можно обеспечить себе весьма неплохой заработок. Запрещается без причины увеличивать номиналы, отклоняться от заданного курса, заключать пари на следующий кон после победы.
Игроки часто используют стратегию ставок на тотал. Сам беттер будет определять общее или индивидуальное значение. Но следует постоянно следить за числом очков по раундам. Допустим, в прошедшем раунде сыграл крупный тотал, выпало в сумме 29 очков. Тогда, вероятней всего, в следующий раз пройдет сделка на ТБ — число набранных очков будет больше. Можно выбрать либо тот же тотал 29.5, либо заключить пари на чуть более высокое значение.
Есть и второй, более рискованный вариант для беттера. Общая сумма очков — больше 29, но не больше среднего значения (36.5). Тут уже выгоднее ставить на меньший коэффициент на ТБ 29.5.
Следуя той же самой логике, беттер может играть и в обратную сторону. Если было много очков, допустим, 40, то надо играть на ТМ. Важно выбрать верный формат игры и при поражении сыграть до победного конца догоном. Обращайте внимание на банк, правильно им распоряжайтесь, начинайте игру с небольшого процента.
К каким выводам можно прийти насчет ставок на 21 очко? Как сами беттеры в сети Интернет отзываются о данном азартном развлечении?
Безусловно, игра в 21 очко является весьма увлекательным и захватывающим мероприятием для беттера, ставить можно в круглосуточном режиме. Можно хорошо увеличить свой депозит, получить хороший профит, приятно провести свободное от обычных ставок время. Но чтобы чаще выигрывать, нужно просчитывать свои шаги наперед, анализировать текущую ситуацию, следить за обстановкой на игровом столе. Рекомендуем прибегать к использованию различных финансовых стратегий, тогда они застрахуют вас от полного проигрыша и потери крупной суммы денежных средств.
Клиенты букмекерской конторы по-разному оценивают данную игру, но большинству игроков она нравится. Беттеры хвалят дизайн и интерфейс. Тут нет никаких лишних кнопок, можно добавить карты, остановиться. Можно включить режим автоматической игры. Видно, что букмекер старается предоставлять несколько игровых режимов, чтобы беттеру не было скучно.
Расскажите нам в комментариях под этим постом о ваших собственных впечатлениях от игры в 21 очко. Заработали ли вы много денег на данном азартном развлечении? Чтобы вы улучшили в интерфейсе игры? Нам будет очень интересно узнать вашу собственную точку зрения на сей счет для значительного улучшения наших инструкций.
Как найти 21 очко в 1хставка и прочесть правила?
В 1xstavka 21 очко является главным азартным развлечением для клиентов букмекерской конторы. В этой небольшой инструкции мы подробно расскажем про особенности игры, базовые правила, стратегии и интерфейс, а также о том, как найти 21 очко в 1хставка.
Плюсы и минусы игры в 21 очко
21 очко — это популярное карточное развлечение, о котором знают многие. Тут клиент БК сражается не против букмекерской конторы, а против дилера (другого игрока). Они вдвоем получают карты и должны собрать ровно 21 очко или сумму баллов, максимально приближенную к такому значению. Если все пройдет удачно, то игрок получит прибыль, а если нет, то средства достанутся букмекеру 1хставка.Судя по самым распространенным комментариям в сети Интернет, игру в 21 очко прекрасно можно использовать в качестве дополнительного развлечения и приятного времяпровождения. Есть даже несколько вариантов данной игры.
Среди игровых режимов можно назвать сделки против компьютера, против реального дилера, а также появившийся недавно вариант лайв-режима.
Конечно, у проекта 21 очко есть ряд неоспоримых преимуществ и определенных недостатков. Тут красочный и яркий интерфейс, в котором нет ничего лишнего. Можно играть в 21 очко не только через официальный сайт букмекерской конторы, но и через фирменное мобильное приложение для iOS или Android. Все сделки будут доступны в круглосуточном режиме, а после победы выигрыш сразу можно будет вывести с баланса личного кабинета.
Фактически проект 21 очко является в настоящее время одной из самых простых и незамысловатых карточных игр. Есть несколько стратегий и приемов, которые обеспечат вам выигрыш в данной игре. Мы поговорим о них чуть позже.
Особых недостатков данного азартного развлечения нет. Игрокам хотелось бы внедрения еще нескольких игровых режимов, дальнейшего улучшения интерфейса и повышения своего заработка.
Базовые правила игры в 21 очко
Игроку для того, чтобы одержать победу в данном азартном развлечении, нужно набрать 21 очко или же больше баллов, чем соперник (но не больше 21 очка). Клиент БК сразу проиграет, если будет перебор карт, допустим, он получит 22 или 23 очка.
Вначале всем участникам выдают по две карты. У каждой из карт есть свое собственное числовое выражение. Если на карте имеется цифра, то столько же баллов она и принесет. В 2 очка оценивают валета, в 3 — даму, в 4 — короля, а туз “стоит” целых 11 очков. Если игрок в самом начале игры вытянет 2 туза, то мгновенно выиграет, наберет “золотое очко”.
Понятно, что чаще всего после выдачи двух первых карт общее количество баллов остается далеким от заветных 21. Поэтому игроку и дилеру разрешено добирать карты. Если после какого-то этапа игрок считает, что ему уже достаточно карт, то он останавливается и больше не берет.
Чем примечателен данный проект? В первую очередь тем, что тут есть автоматическая симуляция. Карты выпадают совершенно случайно. Беттеры могут анализировать ситуацию, координировать свои действия, добирать или нет дальше карты, страховаться или рисковать. Фактически игра 21 очко очень похожа по игровому процессу на знаменитый блэк-джек.
Выиграть у искусственного интеллекта гораздо сложнее. Если просмотреть статистические данные, то можно прийти к выводу о том, что игроки чаще проигрывают, чем выигрывают у компьютера. Надо играть очень осторожно и не сильно повышать номиналы ставок.
Список актуальных маркетов на игру 21 очко
Чаще всего букмекерская контора предлагает своим клиентам выбрать следующие варианты ставок на игру в 21 очко:
- Исход. Будет ли ничья, победа дилера или игрока.
- Результативность каждого из участников игры.
- Общий тотал набранных очков.
- Смогут ли соперники собрать 21 очко.
- Будет ли перебор карт.
- Игра на определенную масть в руках за кон.
- Выпадение точной карты.
Мы перечислили здесь только основной перечень вариантов сделок на данную игру. Некоторые другие букмекеры активно принимают ставки и на более эксклюзивные варианты. Например, на перебор конкретного игрока или получение “золотого очка”.
21 очко в 1хставка и основные игровые стратегии
Понятно, что что-то предсказать тут будет сложно. Но тем не менее, появились некоторые стратегии и приемы, на которые мы определенно советуем обратить ваше внимание. В сети Интернет есть еще парочку советов, но они показали свою малую эффективность.
Прежде всего мы поговорим про игру на точную карту. Данная стратегия имеет много общего со стандартным догоном. Игрок выбирает конкретную карту, допустим, короля. Потом он заключает онлайн-пари на то, что в кону любому участнику игры выпадает король. Контора, естественно, выставляет большое значение коэффициента (примерно 4.00). Клиенту БК надо все повторять и повторять такую сделку, пока не выпадет король. Чтобы отыграть потери в первых раундах, он должен повышать номинал своей ставки в полтора раза. Вообще каждые два кона надо увеличивать ставку в полтора раза. Из-за большого коэффициента все ранние потери игрока должны быть компенсированы, беттер даже выйдет в плюс. Правда, для такой стратегии важно начинать первые ставки с 1 процента вашего банка, плюс надо иметь на счету достаточное количество денежных средств (хотя бы 10 тысяч). Тогда клиент БК точно оградит себя от продолжительной серии помахов. В этой стратегии важно идти до самого конца и не сдаваться!
Есть прием ставок на перебор 21 очка. Тут игроку крайне важно отслеживать игровой процесс, выяснить тот момент, когда давно не было перебора. Долгое время серия с необходимым число набранных очков продолжатся не может. Необходимо вовремя заключить пари и дождаться подходящего момента. Очевидно, что у кого-то из участников явно будет перебор. Порой перебор фиксируется не сразу, надо немного подождать. Иногда надо сыграть догоном. Такой прием, по статистике, на дистанции приносит игроку неплохую прибыль. Важно четко придерживаться правил игры, определять все номиналы для прогнозов верным способом. Ни в коем случае нельзя допускать ставок на следующий кон после выигрыша, беспричинно увеличивать номиналы вопреки принятой тактике.
До сих пор среди игроков востребованы и ставки на тотал. Сам беттер выбирает общее или индивидуальное значение. Суть приема сводится к отслеживанию числа очков по раундам. В качестве наглядного примера можно выбрать общий тотал. Если в прошлом раунде сыграл крупный тотал, допустим, в сумме 29 очков, то в следующий раз может пройти сделка на ТБ, количество баллов будет еще больше. Можно брать или тот же тотал 29.5 или ставить на более высокое значение коэффициента.
Приблизительно по той же технологии можно играть и в противоположную сторону, если очков было набрано 39-40. Тогда надо выбирать ТМ и следовать тем же принципам. При игре на индивидуальные тоталы важно определиться с верным игровым форматом, сыграть догоном до победного конца. Опять же рекомендуется начинать игру с небольшого процента банка, иметь достаточное количество денег на балансе личного кабинета БК.
К каким выводам можно прийти насчет заключения ставок на игру в 21 очко? Как игроки оценивают данный проект? Что им больше всего нравится?
Безусловно, игра в 21 очко — это увлекательный и прибыльный проект. Играть можно в любое время дня и ночи, можно выигрывать солидные суммы денежных средств при правильно выбранной стратегии. Но мы еще раз предупреждаем вас о том, что нельзя впадать в азарт, сливать свой банк, допускать серию частых неудач. Пользуйтесь различными финансовыми стратегиями, играйте с “холодной головой”, верным образом анализируйте все свои действия и действия соперника за игровым столом.
Чаще всего игру в 21 очко игроки хвалят за дизайн и удачное расположение элементов интерфейса. Тут нет ничего лишнего и отвлекающего внимания игрока. Кроме того, есть широкий выбор игровых режимов. Можно выбрать автоигру, состязание против искусственного интеллекта или настоящего дилера в виде очаровательной девушки.
Будем надеяться, что букмекерская контора и дальше продолжить развивать свой проект. Опишите нам в комментариях под этим материалом свои впечатления от игры.
ПредыдущаяСтавки на киберспорт1хставка и киберспорт в приложении конторы
СледующаяСтавки на киберспортММА 1хставка: особенности соревнований
Иллюстрированный самоучитель по созданию Flash-игр › Казино и карточные игры › Игра в очко, или двадцать одно [страница — 216] | Самоучители по графическим программам
Игра в очко, или двадцать одно
Исходный файл: Blackjack.fla.
Двадцать одно – еще одна популярная карточная игра в казино, которую легко можно перенести на компьютер. Раздающий карты следуют определенному набору правил, следовательно, можно написать программу, которая будет имитировать действия раздающего.
Задача проекта
Наша цель – создать базисный вариант игры в очко, не стремясь реализовать полный набор функций. Некоторые правила в этой игре редко используются, например удваивание ставки, страхование и разделение, но если вы захотите включить их в свою игру, написание кода окажется очень сложной задачей. Оценить наличие таких правил смогут только избранные, поэтому здесь они опущены, чтобы не перегружать книгу лишней информацией.
На рис. 15.4 показан кадр ролика Blackjack.fla. Вы видите, что игрок взял пять карт, которые в сумме дали 18 очков. А раздающий карты взял три карты, их сумма составляет 21.
В этой простой игре игроку и раздающему дается по две карты. Первая карта раздающего остается лежать рубашкой вверх до тех пор, пока игрок не закончит набирать карты. Игрок может брать карты до тех пор, пока у него не окажется двадцать одно очко или более. Затем компьютер «выдает» карты раздающему, пока у того не будет минимум 17 очков.
Рис. 15.4. Расклад, когда раздающий выиграл, так как у него 21, а у игрока только 18 очков
Если с первыми двумя картами у игрока 21 очко, он сразу же выигрывает и получает дополнительно 50% суммы выигрыша. Если у раздающего получается 21, игра сразу же приостанавливается. Если же так не случилось, то выигрывает тот, у кого на руках большее количество очков, не превышающее 21.
Игрок может контролировать свои ставки (от 5 до 25 долларов), каждый раз повышая ставку на пять долларов.
Подход
Как и в видеопокере, здесь есть массив deck, в котором содержится перетасованная колода карт. Разница заключается в том, что в этой игре в массиве находятся шесть колод. В игре в очко такой массив называется shoe.
Как для игрока, так и для раздающего создается массив, в котором представлены карты, имеющиеся на руках. Вам нужно будет подумать насчет первой карты раздающего, так как она не должна быть видна до тех пор, пока игрок не закончит набирать карты.
В отличие от видеопокера оценка расклада в этой игре проста. Единственная сложность: туз может стоить как одно, так и 11 очков. Однако, так как два туза дадут 22 очка, второй туз никак не может стоить 11. То есть все, что нужно, – определить, есть ли на руках туз, подсчитать, что он равен единице, а затем добавить 10, если при этом на руках не будет перебора. Например, расклад с тройкой, девяткой и тузом рассматривается как 13 очков, потому что если считать, что туз стоит 11, то на руках окажется 23 очка, то есть перебор.
Система подсчета очков для бадминтона| 21 балл
Система подсчета очков в бадминтоне, обсуждаемая на этой странице, основана на 21 очках или известна многим как по новым правилам .
Как выиграть в бадминтон
Вы получаете очко, выиграв розыгрыш.
Вы выиграете розыгрыш, если:
- Волан падает в пределах ВНУТРИ границ стороны вашего противника.
- Ваш противник совершил ошибку в бадминтоне.
Играете ли вы в одиночном или парном разряде, вы выиграете, если наберете 21 очко раньше, чем ваш оппонент.
Двойка в бадминтоне
Когда счет достигнет 20-20, будет двойка. Когда счет становится двойным, вам нужно оторваться на 2 очка, чтобы выиграть игру. Подсчет очков продолжается даже после 21 очка. Вы будете объявлены победителем, ТОЛЬКО если вы опередите на 2 очка (например, 22-20, 23-21, 24-22…)
Однако максимальное количество очков для официальной игры в бадминтон составляет 30 очков. Например, если обе стороны сыграют двойку со счетом 29-29, победитель следующего розыгрыша выиграет игру со счетом 30-29.
Подсчет очков и позиция подачи в бадминтоне
Вы также должны знать, в какой области корта вы должны стоять во время подачи. Все очень просто.
Вы всегда подаете по диагонали в сторону противника. Например, в одиночном разряде
Следующее, где я должен стоять, когда служу?
Плеер с:
- ЧЕТНОЕ количество очков (0,2,4,6…) подачи из ПРАВОЙ зоны корта.
- Нечетное число очков (1,3,5,7…) подает с ЛЕВОЙ стороны корта.
На рисунке ниже представлена простая иллюстрация.
Это работает точно так же для парного бадминтона. Поскольку с каждой стороны будет по 2 игрока, это может показаться немного сложным.
В парном разряде игроки меняют зону для подачи только в том случае, если они последовательно набирают очки.
Все еще не понимаете?
Не волнуйтесь! Все очень просто.Вот примеры 2 возможных сценариев…
На одной стороне будет 2 игрока (игрок A и игрок B). Счет 0-0, и команда начнет игру с первой подачи в бадминтон.
Сценарий 1:
На картинке выше «игрок A» стоит справа, и его текущее очко — 0, поэтому «игрок A» будет подавать с правой стороны.
Если A и B выиграют розыгрыш, то очко будет 1-0 и «игрок A» должен будет переместиться в левую сторону площадки для подачи.
Теперь «Игрок А» будет подавать с левого фланга при счете 1-0.
Сценарий 2:
Вернемся к 0: 0. Скажите, что «игрок А» запускает службу. Но на этот раз они ТЕРЯЮТ очко своим оппонентам. Их оценка остается на уровне 0; счет их соперника равен 1. Теперь соперник может подавать.
Затем во время следующего розыгрыша сторона «игрока А» выигрывает розыгрыш и доводит счет до 1-1. На этот раз «игрок B» подает ** вместо «игрока A» (им НЕ нужно переключаться между областями).
** Поскольку 1 — нечетное число, игрок, стоящий с левой стороны площадки, выполняет подачу.
Для новичка вполне нормально оказаться «заблудшим», играя в парном разряде. Было бы полезно иметь на площадке хотя бы одного игрока, который знаком с правилами подсчета очков в бадминтоне, чтобы помочь вам с самого начала. Обещаю, вы станете профессионалом в этом деле после нескольких занятий бадминтоном.
Назад с Подсчет очков в бадминтоне на Правила бадминтона
Поставьте лайк мне на Facebook.Спасибо!
h3g2 — История подсчета очков в волейболе
Игра в волейбол была изобретена в 1895 году американцем Уильямом Морганом в Холиоке, штат Массачусетс, и впервые в нее сыграли в городской христианской ассоциации молодых людей (YMCA). Морган назвал свою игру «минтонетта», но вскоре термин «волейбол» стал более разумным способом описания игры, в которой мяч перебрасывается через сетку.
Ранние годы 1895 — 1925
В течение этого периода матч проводился в течение девяти иннингов, каждый игрок должен был подавать как минимум один раз за иннинг.Если сопернику удавалось вернуть мяч, подающий отсутствовал, и следующий игрок подал. Если соперник не мог вернуть подачу, подающая команда набирала очко. Команда, набравшая наибольшее количество очков в конце девяти иннингов, выиграет матч.
В 1900 году использование иннингов было отменено, и обслуживание было изменено между командами всякий раз, когда принимающая команда выходила на второй план (что означало победу в розыгрыше, обслуживаемом оппонентом). Обслуживающие команды продолжали набирать очко, если выигрывали розыгрыш.Команда-победитель первой набрала 21 очко.
В 1916 году количество очков, необходимых для победы в игре, было уменьшено до 15. В этом же году был введен формат «лучший из трех сетов» для определения победителя матча.
В 1922 году, если команды становились равными 14-14, сет продолжался до тех пор, пока команда не выиграла два последовательных очка.
В 1925 году система подсчета очков за боковую часть была стандартизирована, и победители становились первой командой, выигравшей три из пяти сетов. Правило двух последовательных очков было заменено преимуществом в два очка.
Годы дикой природы 1926-1988
В течение следующих 60 лет в системе подсчета очков в волейболе ничего не изменилось.
Исчезновение системы подсчета очков за побочные действия 1989 — 1999
Из-за возросшего давления, направленного на то, чтобы сделать спорт привлекательным для телеканалов, волейбол уступил место и изменил решающие пятые партии на использование подсчета очков ралли (также известного как «быстрый результат»). Если раньше команды могли набирать очко только на своей подаче, то теперь команды получали очко, если выигрывали розыгрыш. Первые четыре сета продолжали использовать подсчет очков за боковой.
В дополнение к введению подсчета очков ралли, все наборы были ограничены 17 очками. Это означало, что, хотя командам все еще нужно было набрать минимум 15 очков из двух чистых очков, чтобы выиграть сет, если счет достигнет 16–16, победитель следующего очка выиграет сет (т. Е. 17–16).
В 1992 году после Олимпийских игр в Барселоне ограничение в 17 очков было снято с решающей пятой партии. Он по-прежнему оставался в первой четверке.
В начале 1998 года Fédération Internationale de Volleyball (FIVB — международный контролирующий орган по волейболу) ввела подсчет очков ралли во всех сетах.Первые четыре сета должны были быть сыграны с минимум 25 очками и двумя чистыми, в то время как пятый сет оставался с 15 и двумя чистыми. Эпоха подсчета очков за боковые стороны закончилась.
Подсчет очков на пляже
Пляжный волейбол зародился в 1920-х годах и, как и волейбол в закрытых помещениях, использовал систему подсчета очков. Поскольку в пляжный волейбол обычно играют парами, намного легче выиграть розыгрыш, получив обслуживание, и поэтому получить очки сложнее. По этой причине матчи, как правило, игрались в течение одного сета, обычно до 12 очков.Иногда для ограничения продолжительности игры использовалось ограничение по времени. Если ни одна из команд не набрала достаточно очков, победителями будут те, кто впереди в заранее определенное время.
В пляжных соревнованиях часто используется формат двойного исключения; это разновидность системы на выбывание, при которой команды получают второй шанс. Когда они были выбиты один раз, они попадают в сетку проигравших и все еще могут выйти в финал по этому маршруту. Когда они проигрывают второй матч, турнир для них заканчивается.Если они могут выиграть все свои игры в сетке проигравших, они встретят в финале команду, которая также выиграла все свои игры до сих пор.
В финале турнира можно ожидать, что победителем станет команда, выигравшая сет. Однако это не так.
- Если непобежденная команда выигрывает сет, она выигрывает турнир.
- Если партия, проигравшая до этого, выигрывает, разыгрывается еще одна партия до семи очков. Победитель этого набора побеждает в турнире.
Объяснение этого явно бессмысленного дополнительного сета состоит в том, что в турнире с двойным выбыванием каждая команда должна дважды проиграть, чтобы быть нокаутом.Если бы финал закончился без второго сета, обе команды проиграли бы только один раз, и проигравшие по праву почувствовали бы себя плохо.
После Олимпийских игр в Сиднее в 2000 году, когда финалы мужских и женских финалов занимали более часа каждый на один сет, было решено привести пляжный волейбол в соответствие с игрой в закрытых помещениях и использовать подсчет очков по ралли. Матчи теперь являются лучшими из трех сетов, при этом в первых двух играх набирается минимум 21 очко и два чистых; и решающая партия сыграла до 15 с двумя ясными.
Правила блэкджека
Blackjack , также известное как Twenty-one , является одним из самых известных казино. игры по всему миру. В блэкджек играют только против дилера, а не против других игроков. Это не игра в покер — важны очки, а не покерные комбинации.
Цели
Цель блэкджека — обыграть дилера, набрав как можно больше очков, без превышает 21. Если ваша рука набирает больше очков, чем Дилер или Дилер рука наберет более 21 очка, вы выиграете.Если на вашей руке больше 21 очка, вы обанкротитесь. и проиграете ставку.
Карты
В блэкджек используется стандартная колода из 52 карт, смешанная после каждой игры. Костюм не засчитываются, только очки карты. Разные карты получают разное количество очков.
- Карты с номерами — от 2 до 10 — получают соответствующие очки (имеют свой номинал).
- Валет (J), Королева (Q) и Король (K) получают по 10 очков.
- Туз (A) может быть засчитан как 11 или 1 очко, в зависимости от значения, необходимого для лучшей руки.
Если у вас 7 и Туз (A) — получается сумма 7 + 11 = 18 очков. Но если вы получите 9 впоследствии это составит 26 очков, что означает больше 21. Во втором случае Туз (A) будет засчитан как 1 очко, а сумма составит 7 + 1 + 9 = 17 очков. Когда у вас 7 и туз (A), у вас 18 софт-очков, потому что они могут отличаться. Если у вас 8 и 10, у вас обычные очки.
Блэкджек — это комбинация двух карт номиналом 21 очко, состоящая из туза и карта с 10 очками (10, валет, дама и король).У вас может быть блэкджек только в начале игры, когда вы получите свои первые две карты. Если вы наберете 21 балл на более позднем этапе, это не будет считаться Блэкджеком.
Игра
Блэкджек начинается со ставки. Вы входите в игру с этой ставкой. После определения ставки нажмите кнопку Deal , чтобы раздать карты. Вам сдаются две открытые карты и две карты — крупье. Одна из карт дилера открыта, а другая скрыта.
- Hit — нажмите кнопку Hit , чтобы получить следующую карту и добавить ее очки к вашему счету.
- Стенд — нажмите кнопку Стенд , чтобы показать, что вам не нужны дополнительные карты, и прекратите играть. Настала очередь следующего игрока или дилера.
- Дважды щелкните кнопку Double , чтобы удвоить ставку; вы получаете только еще одну карту и закончить игру. Настала очередь следующего игрока или дилера.
Дилер проверяет наличие блэкджека
Если открытая карта дилера — валет (J), дама (Q), король (K) или туз (A), он / она может сделать чек на блэкджек. просмотрев свою вторую карточку.В случае блэкджека карта второго дилера переворачивается, и его / ее руку сравнивают с твоей.
Если открытая карта дилера — туз (A), вы имеете право обезопасить себя в случае второй карты с 10 очками. Это происходит при нажатии кнопок Да или Нет , связанных с вопросом Страхование? Страховка стоит денег и равна половине вашей входной ставки. Если вы решите застраховать себя и У крупье есть Блэкджек (вторая карта — карта с 10 очками), ваша страховка возвращается 2 к 1.
Дилерская игра
Дилер начинает свою игру после того, как все игроки завершили свои руки. Он / она получает дополнительные карты до тех пор, пока достигнув 17 баллов. На 17 или более баллах дилер останавливается, независимо от того, являются ли баллы мягкими или обычными, и начинается сравнение рук.
Сравнение рук
- Если в вашей руке больше 21 очка (банкротство), вы теряете свою ставку, независимо от руки дилера.
- Если дилер банкрот, а вы нет, вы выигрываете.
- Блэкджек оплачивается 3 к 2 — если вы поставили 10 очков и у вас есть блэкджек, ваша ставка возвращается. и вы получите дополнительные 15 очков или сумму 10 + 15 = 25 очков.
- Обычная рука оплачивается 1: 1.
- При равенстве рук возвращается только ставка.
- Страховка выплачивается 2 к 1 — если вы поставили 10 очков и вам нужна страховка, вы должны сделать ставку дополнительные 5 баллов. Если у дилера есть блэкджек, будет возвращена 5-балльная страховка и еще 10 баллов. будет выиграно или общая сумма будет 5 + 10 = 15 очков.Если у вас нет блэкджека, а у дилера, вы проиграете свою основную ставку, но страховка вернет вам деньги. Таким образом, вы не выиграете, ни проиграть.
Игра изменена с 21 до 11 очков.
Главная → Правила → Игра изменена с 21 до 11 очков.1 сентября 2001 г.
Измененные версии законов и нормативных актов, затронутых ГОСА решение о принятии 11-балльной системы оценки показано ниже, с изменения подчеркнуты.Эти законы и постановления вступили в силу 1 сентября. 2001 г.
2.11 Игра
2.11.1 Игра должна быть выиграна игроком или парой, первой набравшей 11 очков.
если оба игрока или пары не наберут 10 очков, когда игра будет выиграна
когда первый игрок или пара впоследствии получают преимущество в 2 очка.
2,12 Соответствие
2.12.1 Матч должен состоять из лучших из любого нечетного количества игр.
2.13 Порядок подачи, приема и окончания
2.13.3 После того, как будут набраны каждые 2 очка, принимающий игрок или пара
должен стать обслуживающим игроком или парой и так до конца
игра, если оба игрока или пары не наберут 10 очков или ускоренная система
в действии, когда последовательность подачи и приема должна быть
то же самое, но каждый игрок должен подавать только 1 очко по очереди.
2.13.6 Игрок или пара, выступающие первыми в игре, получают первые
в следующей игре матча и в последней возможной партии парного разряда
совпадение пары, которая должна получить следующий, изменит порядок получения
когда первая пара набирает 5 баллов.
2.13.7 Игрок или пара, начинающие игру с одного конца, должны начать в
другой конец в следующей игре матча и в последней возможной игре
матча игроки или пары должны поменяться сторонами, когда первый игрок
или пара набирает 5 баллов.
2.15 Ускоренная система
2.15.1 За исключением случаев, когда оба игрока или пары набрали не менее 9 очков,
система ускорения вступает в действие, если игра не завершена
после 10 минут игры или в любое более раннее время по запросу обоих игроков
или пары.
2.15.3 Если введена система ускорения или если игра длится дольше
более 10 минут, все последующие партии матча должны проводиться под
система ускорения.
3.4.4 Интервалы
3.4.4.1 Игра должна быть непрерывной на протяжении всего матча, за исключением того, что любой игрок
имеет право на
3.4.4.1.1 интервал до 1 минуты между последовательными играми
соответствие;
3.4.4.1.2 короткие интервалы для вытирания полотенцем после каждых 6 баллов после
начало каждой игры и при смене концов последней возможной игры
матча.
Команды НФЛ, набравшие 16 очков, побеждают чаще, чем те, кто набирает 21 очко.Почему?
Исследуя исторически плохой NFC Восток для недавней колонки Dorktown, я случайно обнаружил что-то действительно очень странное.
В период после слияния (с 1970 года по 11-я неделя сезона 2020 года) в регулярном сезоне было проведено 11 653 игры. В этих играх команды закончили с почти всеми возможными результатами от 0 до 62 очков. Вот их процент побед по набранным очкам.
Выглядит странно, правда? Почему у команд, набравших 16 очков, процент побед выше, чем у команд, набравших 20 очков? Почему 23 выигрывают чаще, чем 25? Почему 26 выигрывают чаще, чем 32? Если бы мы составили график результатов бейсбола или НБА таким образом, я уверен, это выглядело бы как лестница, где каждый результат без исключения был выше, чем предыдущий.
Объяснение этому поначалу может показаться довольно простым. Во-первых, сезоны НФЛ длятся не более 16 игр, что дает нам гораздо меньшую выборку, чем в других видах спорта. С другой стороны, как могут подтвердить те, кто знаком с концепцией Скоригами, есть много оценок, которые почти никогда не случаются. Команды набирали всего 32 очка 97 раз, то есть примерно дважды за сезон. Мы не можем ожидать, что данные полностью сгладятся с такими небольшими выборками.
Итак, давайте удалим все эти странные счета.Вот тот же график, но только с оценками, которые предлагают выборку не менее 500 игр. Другими словами, самые частые оценки:
HUH? Мы удалили все мелкие образцы! Каждая из этих партитур представлена сотнями образцов! Это предполагалось сгладить! Это ЗУБЫ?
Если бы даже или из этих результатов дали худший процент выигрышей, чем более низкий результат, это было бы довольно интересным любопытством.Но вот это правило, а не исключение. Процент победителей с оценками 3, 7, 10 и 13 ведет себя так, как вы думаете, но после этого он извивается вверх, вниз, вверх, вниз, вверх вниз, как часы. И помните, это непростой маневр. Боги, или судьбы, или кто-либо, кто это сделал, должны были перетаскивать образцы размером сотен игр взад и вперед, чтобы организовать это.
Посмотрите на это! Печатать это такое ужасное чувство:
- Команды, набравшие ровно 16 очка: 826 игр, .452 процент побед
- Команды, набравшие ровно 21 очка: 1019 игр, ,422 Процент побед
Это только самое вопиющее … Я собирался назвать это отклонением, а потом поймал себя на том, что это безумие здесь, очевидно, является нормой. Команды, набравшие 13 очков, выигрывают больше, чем команды, набравшие 14 очков. 16> 17. 20> 21. 23> 24. 27> 28. Все это тоже с довольно драматической разницей.
Давайте попробуем найти объяснение этому помимо слов «Богу скучно.«Нечто подобное действительно могло произойти только в футболе, в спорте, в котором мы забиваем большими, неуклюжими, несовместимыми кусками. Часто вы можете посмотреть на результат и предположить, как именно его команда попала в него. В частности, сколько мячей им нужно было забить:
Совершенно очевидно, что большее количество голов с игры коррелирует с большей победой. Каждая оценка с нулевым или одиночным FG имеет сразу под ним оценку с несколькими FG, которая является более успешной, несмотря на незначительную деталь, которая, как вы понимаете, имеет меньшее количество баллов.Полевые голы — это внутренняя флора табло? На первый взгляд неприятные вещи, которые тем не менее являются признаком хорошего здоровья?
Мы пытались найти этому объяснение. Мы очень, очень старались. Я могу по крайней мере рассказать вам о трех наших лучших догадках.
Моим лучшим объяснением было следующее: если вы забиваете несколько мячей с игры, вы сигнализируете, что вам не так сложно набирать очки — или, по крайней мере, вам не так сложно набирать очки, как при приземлении. -или-перебор команда.
Но чем больше я думал об этом, тем больше сомневался, что это применимо ко многим случаям.Если игра не дошла до поздней стадии, команды обычно набирают столько очков, сколько могут. Предположим, что это где-то в середине игры, и команда проиграла на 14 очков. У них 4-е и 3-е место у их соперников по 20 очков. Готовы ли они к этому? Возможно, но я сомневаюсь, что их расчет имеет прямое отношение к дефициту в 14 очков. Они просто делают то, что, по их мнению, является самой умной игрой, независимо от того, что написано на табло.
Сначала Алекс задавался вопросом, коррелирует ли большее количество бросков с игры с большим количеством побед, потому что выигрышные матчи с большей вероятностью будут бросками с игры.Проведя подсчеты, мы с удивлением обнаружили, что это вообще не так. Используя эти параметры:
- последние три минуты четвертой четверти
- очков разницы между -2 и 0 за попадание с игры и -6 и 0 за приземление
в эпоху после слияния, мы обнаружили 1204 таких приземления и всего 459 таких попаданий с игры. Я бы не подумал, что приземления будут настолько распространены, но вот мы здесь.
И, наконец, я спросил нашего старого приятеля Спенсера.
Это очень интересная теория, которая, кажется, полагается на слишком много переменных, чтобы служить единственным объяснением.
И я думаю, что он был ТОЧНО ПРАВ.
Дифференциал текучести кадров, производимый командами, которые финишируют с такими баллами, следует модели, которая на устрашающе аналогична их процентным показателям побед. Помните наших 16-очковых героев, у которых процент выигрышей выше 21-очкового? Вот они снова.Команды с 16 очками предлагают едва положительную разницу в текучести +0,01, что намного лучше, чем -0,43 у 21-очков. Это разница почти в половину оборота за игру. Учитывая размер этих выборок, это довольно большой и значимый запас.
Но вот что меня действительно пугает:
Соедините точки в зависимости от того, сколько голов с игры обычно необходимо для достижения этих результатов, и оказывается, что тенденция между набранными очками и разницей по количеству игроков близка к линейной во ВСЕХ ЧЕТЫРЕ СЛУЧАЯХ.Группы с нулевым FG и тремя FG чертовски близки к тому, чтобы упасть по прямой. А группы с одним ФГ и двумя ФГ? Если хотите, поднесите к этим линиям лист бумаги. Они почти идеально линейны.
Конечно, все это не поучительно. Это учит нас тому, что победа в битве за текучесть кадров — это хорошо, о чем все уже знали. Это больше увлекательная головоломка, чем что-либо еще.
Меня поразили две вещи. Во-первых, конечно, окончательный результат сам по себе не совсем коррелирует с процентом побед, и что команды, набравшие 16 очков, действительно побеждают чаще, чем команды, набравшие 21 очко.
Во-вторых, после того, как мы с Алексом потратили несколько дней на обдумывание идей и были полностью готовы просто бросить это полотенце и рассказать всем вам, что мы не знали, что здесь происходит, Спенсер сделал безумную догадку и был совершенно верно. Не совсем правильно, но ужасно верно. Никому не нужно быть таким правильным.
Ранее в Дорктауне:
Официальные правила— Ladder Golf®
ВLadder Golf® играют с 2 или более игроками или командами.У каждого игрока есть 3 мяча для гольфа. Бола — это 2 мяча для гольфа, прикрепленные нейлоновой веревкой. Цель игры — обернуть бола вокруг ступенек лестницы. Лестница состоит из 3 ступеней: верхней, средней и нижней.
Официальное оборудование:
Некоторые из вас могли попасть на эту страницу, потому что искали правила Ladder Golf, но вы НЕ играете в официальные игры Ladder Golf ®. Ничего страшного, мы хотим, чтобы всем было весело, независимо от того, какое у вас оборудование.Плюс хорошо, что вы играете по официальным правилам Ladder Golf! Мы просто хотим на секунду рассказать вам о преимуществах наших качественных игр.
- Authentic & Original — Мы создали Ladder Golf ® в 2003 году и с тех пор находятся в семейном владении и под управлением.
- Сделано из твердой древесины — Наши игры НЕ БУДУТ разваливаться или опрокидываться.
- Простой эффективный дизайн — Мы хотели сделать самую увлекательную, самую игровую и самую продолжительную игру на рынке уличных игр.
- Лучшие игры на планете — Мы стремимся создавать самые лучшие игры на планете. Дайте нам попробовать.
- Гарантия 100% удовлетворенности — Если вы используете дешевую подделку или суб-номинальную — купите нашу настоящую игру Ladder Golf, и вы не будете разочарованы!
Игра в игру:
Перед началом игры линия должна быть установлена в 5 шагах от лестницы. Это так называемая линия подбрасывания. Официальная линия броска находится на расстоянии 15 футов, но большинство игроков отмеряют 5 шагов от игровой лестницы, чтобы установить линию броска.Это позволяет использовать более близкую линию для детских игр. Лестничный гольф состоит из раундов, в каждом раунде все игроки бросают по 3 боласа. Подбрасывание монеты используется для определения того, какой игрок или команда бросит первым. Первый игрок должен подбросить все 3 боласа, прежде чем следующий игрок сможет подбросить свои болы. Болас можно бросать любым способом по выбору игрока, при условии, что они подбрасываются индивидуально и могут отскакивать от земли. Победитель раунда получает первую жеребьевку в следующем раунде. В играх набирается точное количество очков — 21.Чтобы выиграть, игрок должен быть единственным, кто наберет ровно 21 очко после завершения раунда. Если игрок превышает точное количество очков, очки этого игрока в этом раунде не учитываются. Например: игроку с 18 очками нужно 3 очка, чтобы набрать 21 очко для победы. Если у этого игрока есть 5 очков, висящих на лестнице после того, как все игроки перебросили все нити, ни одно из этих очков не засчитывается, и игрок переходит в следующий раунд с 18 очками, снова требуя 3 очка для победы.В случае ничьей игроки, которые сыграют столько дополнительных раундов, сколько необходимо, пока один игрок не закончит полный раунд на 2 очка впереди другого игрока. Правило 2-х очков применяется только в овертаймах. Во время обычной игры любой игрок может выиграть, если только этот игрок наберет 21 очко в конце раунда, независимо от того, сколько очков имеют другие игроки.
Этикет игры:
Базовый этикет Ladder Golf® гласит, что участники должны делать как можно больше замечаний, звуков или движений во время игры, чтобы отвлекать соперника во время игры.Прикасаться к игроку во время подбрасывания запрещено. В ходе игры ни один участник не должен подниматься к лестнице до завершения текущего раунда игры.
Подсчет очков:
После того, как все команды бросили все свои болы, подсчет очков определяется боласами, которые все еще свисают со ступенек. Игроки могут отбивать боласы во время игры, фактически отбрасывание боласов другим игрокам приветствуется и является хорошим способом игры в обороне. болы, сбитые во время игры, не засчитываются в качестве очков.Только болы, которые остались висеть после того, как все боласы были брошены, засчитываются как очки.
Очки:
Очки определяются тем, на каком шаге проходит ваша бола. Верхняя ступенька приносит 3 балла, средняя ступенька — 2 балла, а нижняя ступень — только 1 балл. Игроки могут получить дополнительный бонус в 1 очко, повесив все 3 бола на одном шаге или повесив бола на всех 3 (1-2-3) шагах в одном раунде. Наибольшее количество очков, доступных каждому игроку, составляет 10. Это достигается путем вешания всех 3 бола на верхнюю (3 очка) ступеньку.
Командная игра:
Четыре игрока могут играть в Ladder Golf® поочередно каждый раунд. Игроки просто ходят по очереди с товарищами по команде. Также можно приобрести дополнительные болы, чтобы до 4 игроков могли играть индивидуально в одном и том же ладдере, или второй ладдер можно приобрести для командной игры. С несколькими лестницами 2 игрока в противоположных командах будут на одной стороне, а другие 2 противостоящих игрока будут на другой игровой лестнице. Одна сторона выбрасывала все боласы, а другая — отбрасывала их обратно.Применяются те же правила.
Глоссарий терминов:
Болас: Бола состоит из 2 мячей для гольфа, соединенных вместе куском нейлоновой веревки. Мячи для гольфа расположены на расстоянии 13 дюймов друг от друга. Лестница: Лестница — это конструкция, состоящая из 3 ступеней, каждая из которых расположена на расстоянии 13 дюймов друг от друга. ступеней или ступеней: Каждая лестница имеет 3 ступеньки. Верхняя ступенька приносит 3 очка, средняя 2 и нижняя 1 очко. Toss Line: Линия, с которой игроки бросают. Официально установлено на 15 футов.Для игр на заднем дворе подойдет 5 шагов.
Ladder Golf Включает:
- 1 или 2 Game Ladder (s) В зависимости от того, какую версию нашей игры вы приобретаете
- 2 набора бола (цвета зависят от приобретенного вами набора)
- 1 Сумка для переноски
- 1 набор официальных правил
Лестница Golf ® Сборка:
Лестницу необходимо собрать перед игрой. Начните с прикрепления 2 стоек к 2 основаниям с помощью поставляемых ручек.После того, как обе стойки будут прикреплены к основанию, вставьте круглые ступеньки. Верхняя и нижняя ступеньки идентичны, а средняя ступенька с нитками на концах. После того, как все ступени будут вставлены, закрутите оставшиеся 2 ручки на обоих концах средней ступени. Не затягивайте ручки на средней ступеньке слишком сильно и не используйте какие-либо инструменты для их затяжки. Поначалу зазоры в вашей новой игре Ladder Golf очень узкие. Отверстия, просверленные в лестнице, должны быть плотными, и их будет легче собирать после первых нескольких раз, когда вы собираете и разбираете игровой набор.
Ladder Golf® Предупреждения
Перед тем, как играть в новую игру Ladder Golf, ПРОЧИТАЙТЕ ВСЕ предупреждения и правила. При правильном использовании и правильном хранении ваша игра обеспечит вам возможность играть в течение всей жизни. Не забывайте перестраховаться, повеселитесь и сделайте бросок из десяти очков!
Безопасность важна во всех играх:
- НЕ размахивайте боласами, если только не бросаете их на лестницу во время обычной игры. Неправильное использование бола может привести к травмам себя или окружающих.
- Болы, поставляемые с вашей новой игрой Ladder Golf, соединяются с помощью специальных анкеров, которые при нормальном игровом процессе будут служить вам в течение всего срока службы. ЗАПРЕЩАЕТСЯ чрезмерно тянуть боласы (перетягивание каната), поскольку неправильное использование боласов может привести к отрыву якорей от мяча.
- Не пытайтесь обернуть болы вокруг частей тела. Родители, следите за детьми младшего возраста во время игры. Дети могут творить безумные вещи с самыми невинными игрушками.
- НЕ вставать на ступеньки лестницы.Они предназначены только для нормальной игры. Любое неправильное использование лестницы может привести к травме или повреждению лестницы.
Лестница Golf ® Хранение и очистка:
Ваша новая игра Ladder Golf изготовлена из продуктов премиум-класса и рассчитана на долгие годы использования. Несмотря на то, что древесина была запечатана, мы рекомендуем не оставлять лестницу на улице.- Всегда используйте сумку для переноски для хранения игры Ladder Golf. Солнце и дождь могут повредить дерево и пластик, из которых изготовлена лестница.
- Никогда не оставляйте бола на солнце надолго. Чрезмерный солнечный свет может повредить нейлоновую веревку, соединяющую болты.
- Держите бола сухими. Вода позволит нейлоновой веревке растянуться, изменив дизайн игры. Вы можете очистить боласы мягким жидким мылом и холодной водой. Дайте им полностью высохнуть перед использованием.
Запасные части:
Запасные части можно приобрести круглосуточно на сайте www.LadderGolf.com. Дополнительные болы и дополнительные лестницы можно приобрести отдельно на нашем сайте.
Загрузите или распечатайте инструкции:
Вот список инструкций, которые вы можете загрузить и распечатать:Свяжитесь с нами:
Не стесняйтесь писать нам по электронной почте, щелкнув здесь, с вопросами, комментариями, информацией о турнирах или предложениями.
Предупреждение: Это не детская игрушка. Рекомендуемый возраст от 12 лет и старше. Дети, играющие в эту игру, должны находиться под присмотром взрослых. Пожалуйста, внимательно прочтите инструкции. Правильное использование этой игры может избежать повреждений или травм.
Кэм Томас набирает 21 очко, когда Нетс обыграли Лейкерс в первом предсезонном матче, 123-97
Это были оттенки Летней лиги, но, что более важно, огромная возможность для молодых игроков проявить себя. И они прошли, ведомые парой подростков, как будто они были в Лас-Вегасе.
Хотя обе команды отдохнули от своих громких имен, суперзвезды Нетс и Лейкерс были рядом в Staples Center, улыбаясь, проверяя счет и впитывая атмосферу предсезонного баскетбола.Чтобы сделать игру «Нетс» еще более приятной для холостых «Большой тройки», «Бруклин» вышел победителем, победив «Лос-Анджелес» со счетом 123–97 в первой игре сезона 2021–2022 годов. Игра привлекла 16 000 фанатов, в том числе Джо Цай, сидевший на корте напротив скамейки запасных.
«Доволен уровнем перехода с сбора. Ребята отлично поработали на этой неделе, и сегодня вечером получился хороший трансфер. Я в целом доволен, — сказал Стив Нэш о победе в предсезонке.
До чаевых было очевидно, что молодые игроки «рвались» на площадку и использовали возможность.В целом Миллсап остался под впечатлением от выступления молодежи.
«Я видел этих ребят всю неделю. Я видел работу, которую они проделали. Они работали всю неделю. Им немного не терпелось этого момента, и они выходили туда и делали то, что они делают. Это было впечатляюще, особенно для молодых парней, — сказал Миллсап. «В первом предсезонном матче нервов не было. Они пошли туда и сделали свою работу ».
В Нетс отдохнули всего семь игроков — Кевин Дюрант, Джеймс Харден, Кайри Ирвинг, Джо Харрис, Блейк Гриффин, Пэтти Миллс и Джеймс Джонсон.Кто играл, — это то, чему Бруклин был счастлив.
Все 12 игроков, которые были активны в сетках, увидели площадку. Из этих 12 игроков Кэм Томас подтвердил свое сильное выступление в Летней лиге выдающейся игрой на скамейке запасных. Пик № 27 завершился с рекордным для игры 21 очком при 7 из 14 бросков с поля и 1 из 3 из глубины за 22 минуты игры. Лучший бомбардир среди новичков NCAA в прошлом году и лучший бомбардир Летней лиги показал, что он может забивать разными способами.
«Я чувствовал, что это было здорово для моей первой настоящей игры против ветеринаров и игры с ветеринарами. Я чувствовал, что поступил очень хорошо. Я просто хочу продолжать строить и продолжать », — сказал Томас о своем выступлении.
Как WorldWideWob написал в Твиттере, когда Томас покинул игру …
Нетс получение Кэм Томаса в 27 должно быть незаконным. в коллективном договоре должен быть пункт, который позволяет нам подавать апелляцию и вносить изменения в проект.
— Роб Перес (@WorldWideWob) 3 октября 2021 г.
Пока Томас процветал, другие новички Бруклина также впечатляюще начали предсезонку.Шарп, который не играл много минут, набрал 13 очков и сделал шесть подборов за 14 минут игры. Он также был идеален на линии — и вытащил Дуайта Ховарда из игры после поздней конфронтации. За ним последовал Дэвид Дьюк-младший, набравший 13 очков, семь подборов и две передачи за 31 минуту отсутствия на скамейке запасных.
«Я думаю, что молодые ребята в целом активизировались и действительно передали многие концепции и защитные схемы, которые мы практиковали в течение недели, и применили их на этой неделе.Я думаю, мы казнили за нарушение. Все были резкими и точными, останавливались, бежали в переходный период. Молодые парни сегодня действительно активизировались, — сказал Дюк о выступлениях новичков.
Кесслер Эдвардс, который уже подписался на двустороннюю игру, набрал девять очков, захватил пять досок и сыграл хорошо на протяжении своих 27 минут, уступая только Дьюку 30. В целом четверка набрала 56 очков.
«Они все отлично справились. Дюк был действительно хорош. Он много чего сделал. Кесслер тоже.Он показал, что может защищаться на этом уровне, хорошо подбирать в атаке и кое-что делать со своим атлетизмом и длиной. Дэй’Рон, у него есть способности. Он крупный парень с мягкими руками. Естественный подбиратель. Все эти ребята выступили очень хорошо », — сказал Нэш о выступлениях молодых игроков. «У них тоже не было большого количества представителей в тренировочном лагере, поэтому я действительно ими гордился».
Секу Думбуя, который видел всего 13 минут игры, превратил свою защиту в нападение. 20-летний футболист закончил игру с 11 очками, четырьмя подборами и одной передачей и сыграл энергично.
Нетс открыли предсезонный поединок на сильной ноте, увеличив преимущество на 10 очков после серии 13: 0. Несмотря на сильный старт на раннем этапе, Нэш выпустил молодежь со скамейки запасных, и молодые парни быстро впервые почувствовали вкус судейства НБА — три подряд фола в нападении на экранах — позволили Лос-Анджелесу сократить дефицит, но Бруклин избежал первой четверти со счетом 25-19. привести. Браун возглавил Нетс с 10 очками за 10 минут и закончил игру с 12 очками за 25 минут. Защита Нетс удержала Лейкерс только 31.1 процент с игры и нулевой счет из глубины.
Томас начал демонстрировать свою уверенность и отличные навыки стрельбы на старте вторым. Новичок «Нетс» реализовал серию сложных ударов, чтобы дать Бруклину искру … и вытащить Хардена из его места.
Томас продолжил набирать 12 очков на скамейке запасных перед перерывом, а «Бруклин» сохранил преимущество 57-49. В дополнение к новичку, продемонстрировавшему свою комбинацию атакующей агрессивности и результативности в пробках, «Нетс» получили хорошие минуты от ветеранов, Ламаркуса Олдриджа (шесть очков) и Пола Миллсэпа (восемь).
Олдридж закончил с шестью очками, четырьмя подборами и тремя передачами за 15 минут игры. Миллсап сделал дабл-дабл, набрав 10 очков и 10 подборов за 18 минут, забив свои первые два трехочковых.
«Я думал, он хорошо выглядел», — сказал Нэш о выступлении Олдриджа. «У него была хорошая неделя в лагере. Похоже, он хорошо двигается. То, что он так хорошо выглядит и хорошо себя чувствует, — это вишенка на торте ».
Бруклин пробил половину дистанции, забросив 44,7% с игры и 40%.0 процентов из трех позади девяти игроков, наблюдающих за действиями. Между тем, в Лос-Анджелесе 45,7% выстрелов с пола и 44,4% — с глубокого.
«Лейкерс» начали извлекать выгоду из небрежной игры «Нетс» в середине третьего матча, сократив дефицит до двух очков с оставшимися 5:37. Бруклин возглавил третье место с четырьмя новичками, и один из них попал в НБА.
Шарп поймал локоть Дуайта Ховарда, когда оба боксировали для отскока. После долгого шестиминутного обзора, наполненного замешательством, Ховард зафиксировал техническое нарушение, а Шарп получил общий фол.
«Это была предсезонная игра для всех», — пошутил Нэш по поводу повтора.
«Нетс» вышли в последние 12 минут игры с хлипким преимуществом 84-81. И это все, что она написала.
«Бруклин» нажал на педаль газа и начал четвертым, превратив защиту в решающее преимущество, выковав счет 15: 1, увеличив отрыв до 19, а затем поднялся до 28: 2 до того, как «Лейкерс» восстановились. После долгого забега у Лос-Анджелеса осталось мало времени, чтобы набрать обороты и вернуться в игру.В конечном итоге лидерство увеличилось до 30. В конце концов, «Бруклин» и его молодые игроки одержали сильную победу и отличный первый шаг к победе как в первой игре сезона, так и в прошлой игре в июне.
КинозалВо-первых, (Мэтт здесь) вауза, давно это было, не так ли? Приятно снова вспомнить игры Nets. Коснемся какого-нибудь фильма!
Итак, смотрите, слишком остро реагировать на предсезонную съемку или вообще что-то, связанное с выставочными играми НБА, — это , а не , что мы планируем здесь делать.Николя Клэкстон в нападении выглядел немного ржавым? Конечно, он также играл с Брюсом Брауном и Джевоном Картером, ведущими пик-н-ролл; Эти игроки скоро будут заменены Джеймсом Харденом и Кайри Ирвингом. Удалось ли нам увидеть, как Ламаркус Олдридж и Пол Миллсэп играют вместе? Нет, не совсем. После первой предсезонной игры в Бруклине не было точно тонн .
Тем не менее, становится все труднее отрицать то, что предлагает Кэм Томас.
Он проявляется практически на всех уровнях — экшн НБА (пока), обручи суб-НБА, игра в колледже, старшая школа, стрельба и т. Д. Парень засветил. После того, как Кэм Томас стал лидером всех бомбардиров летней лиги по результативности с 27 очками за игру, он набрал 21 очко при 7 из 14 бросков в своей первой (своего рода) реальной игре НБА. Не слишком потрепанный.
«Честно говоря, результат — это результат», — сказал Томас о своем самом большом подарке на площадке. «Я не знаю, почему люди всегда думают, что что-то невозможно перевести — я думаю, что оценка — это оценка.Если вы можете забивать, вы можете забивать, неважно, против кого вы играете ».
Клип был опубликован выше, но посмотрите, сколько места Томас освобождает, чтобы снять эту перемычку. Способность Кэма создавать себе пространство, двигаясь боком, невероятна. Имейте в виду, он делает это, перемещая к базовой линии, не выходя за пределы.
Это космическое поколение также применимо к тому, когда Кэм движется назад — шаг назад — это не просто вещь, спрятанная глубоко в карманах его сумки; они являются опорой его набора очков.Он взят прямо из стартового пакета Девина Букера в качестве бомбардира.
ТелоКэма невероятно развито для его возраста, когда ему всего 19 лет. У него сильные ноги, широкие плечи и особый баланс, и кажется, что он прибавил в весе своей фигуре после выступления в Летней лиге. Он использует эти вещи в унисон, чтобы работать под уклон, устанавливать контакт и создавать пространство между собой и блокирующим выстрелы.
В общем, будет сложно не допустить этого парня в очередь, если он будет продолжать в том же духе.Тем не менее, главный тренер дал понять, что взломать ротацию будет довольно сложной битвой для новичка-бомбардира.
«Что ж, посмотрим, как насчет ротации», — сказал Нэш. «У нас в команде много парней-ветеранов, вы знаете, у нас много результативных действий в этой команде, так что посмотрим. Это непростая задача для молодого игрока, но мы его любим. Мы думаем, что он может стать очень хорошим игроком, но я не хочу опережать его ».
У нас тоже нет, но мальчик, он уверен, что он заставляет нас хотя бы на секунду подумать.
Что дальше«Нетс» вернутся в строй в пятницу, 8 октября, когда команда примет у себя действующего чемпиона «Милуоки Бакс». Игра должна закончиться в 19:30 по восточному времени и станет второй из четырех предсезонных игр Бруклина.
Нетс снова будут тренироваться во вторник. Если Кайри Ирвинг не будет вакцинирован, он не сможет участвовать в практике.
Если хотите взглянуть на это с другой точки зрения, посетите наших сотрудников из Silver Screen and Roll — нашего дочернего сайта, посвященного Лейкерс.
.