Патроны скм отзывы: Охотничьи патроны СКМ для оружия — купить в магазине в Москве

Содержание

калибр, описание, характеристики. Охотничьи патроны производства «СКМ-Индустрия»

Отечественное предприятие «СКМ-Индустрия» производит качественные охотничьи патроны. В ассортименте компании представлены стандартные образцы категории «Магнум», а также сверхдальние дробовые заряды. Каждая партия проходит ряд экспертиз, в том числе и баллистическую проверку, что положительно сказывается на качестве товара и репутации фирмы. Далее рассмотрим особенности, которые имеют патроны СКМ, их преимущества, а также сравнительные характеристики и отзывы потребителей.

Охотничьи патроны для гладкоствольного оружия подразделяются на несколько категорий:

  • дробовые вариации;
  • картечь;
  • пули.

Первая группа, в свою очередь, может быть стандартного, усиленного или спортивного класса. Поскольку, выбирая все для охоты, сложно представить этот процесс без качественных зарядов, команда СКМ ориентирована именно на эту категорию. Фирма выпускает большинство популярных калибров и единственная на отечественном рынке – сверхдальние дробовые патроны.

К основным достоинствам зарядов от «СКМ-Индустрии» относится следующее:

  • эксплуатационная надежность и безопасность;
  • предельная скорость боекомплекта вкупе с оптимальным уровнем кучности;
  • высокий процент безотказной работы в полуавтоматических ружьях;
  • комфортность выстрела с небольшой отдачей;
  • приемлемая цена.

Компания выпускает патроны разных калибров с использованием различных типов пороха и капсюлей.

Как правильно выбрать заряд

Начинающие охотники не всегда понимают необходимость выбора того или иного калибра. В этом нет особой премудрости. Охотясь на мелкого зверя или птицу, следует выбирать маленький калибр. Использование крупного патрона приведет к порче туши, что особо важно при охоте на пушных особей, когда необходимо сохранить мех и шкурку.

Правильный подбор калибра немаловажен и в целях экономии. Более мощные патроны имеют большую стоимость, но не всегда имеется в них необходимость. Кроме того, масса боеприпасов влияет на вес всего снаряжения в целом. Также патроны малого калибра отличаются лучшей настильностью при стрельбе, что дает возможность точнее поразить цель на большой дистанции даже в ненастную погоду.

Тип «Магнум»

Так как патроны 12 калибра СКМ являются самыми популярными, рассмотрим три основных типа. Сначала разберем параметры и характеристики заряда класса «Магнум».

Данный тип патрона плотнее, чем стандартный вариант, содержит в полтора-два раза больше дроби. Используется он для поражения дичи на дистанции от 25 до 60 метров. Снаряжается такой боеприпас в гильзу 76 миллиметров с навеской для дроби 50 грамм. Вероятность поражения цели таким патроном несколько выше, но не за счет убойности или скорости полета, а по причине большего количества дроби в каждом экземпляре.

На практике патроны СКМ типа «Магнум» показали себя неплохо даже на дистанции 75 метров. На таком расстоянии патрон обладает большей кучностью, чем стандартный вариант. Этот параметр указывает на то, что данный боекомплект более эффективен именно на дальних дистанциях.

Патроны сверхдальние СКМ

Компания является единственным отечественным производителем, официально выпускающим рассматриваемые заряды. Такой патрон рассчитан на прицельную стрельбу до 100 метров. Как показали испытания, это действительно так.

При отстреле сверхдальнего дробового патрона с дистанции 75 метров, он оставляет в мишени отверстие диаметром 18 мм. После увеличения расстояния еще на 25 метров, снаряд ведет себя несколько иначе. Контейнер, содержащий дробь, переворачивается в воздухе, и рассеивание происходит несколько выше места прицеливания. При охоте на дичь предельной дистанцией является показатель в 90 метров. В противном случае охотник должен учитывать существенную поправку по линии прицеливания. Патроны СКМ сверхдальние хорошо подходят при охоте на гуся, лису или другую живность, которая близко не подпустит стрелка.

Сравнительные характеристики

Ниже приведена сравнительная таблица, созданная после отстрела трех типов патронов на разные дистанции. Учитывалось начальное число дробин и количество, поразившее мишень. Тестирование проводилось на любительском уровне, поэтому может свидетельствовать лишь о примерных баллистических свойствах зарядов. Использованы боеприпасы 12-го калибра, который наиболее распространен.

Тип патрона

Вес дроби

Число дробин

Попадание в мишень с 30 метров

Поражение с 50 метров

75 метров

100 метров

Стандартный вариант 12/70

32 грамма

136 шт.

44 шт.

28

11

Тип «Магнум» 12/76

46 г

200 шт.

46 шт.

27

17

Сверхдальний заряд 12/70

35 г

152 шт.

1 пуля

1

3

Как видно, все патроны СКМ проявили себя довольно уверенно, из чего можно сделать вывод, что выбор типа патрона зависит от личных предпочтений охотника, оружия, вида дичи.

Отзывы потребителей

Как отмечают охотники, заряды отличаются надежностью, высоким показателем кучности и хорошей баллистикой. Компания в производстве использует исключительно качественный отечественный и импортный порох, а также проводит контроль каждой партии товара.

Некоторые пользователи отмечают, что на короткие дистанции сверхдальний патрон лучше не использовать, поскольку дичь может сильно пострадать, а вот на расстоянии от семидесяти пяти до ста метров заряд показал себя отлично. Кроме того, потребители отмечают широкий ассортимент и доступную цену наряду с высоким качеством. Патроны СКМ, отзывы о которых в большинстве своем положительные, составляют достойную конкуренцию как отечественным аналогам, так и зарубежным конкурентам.

Ассортимент

Если вы ищете все для охоты, обратите внимание на охотничьи заряды от компании «СКМ-Индустрия». Ниже приведен перечень выпускаемых патронов с краткими характеристиками:

  1. Образец 12*76 — пуля «Шеддит» (42 г). Пулевые гладкоствольные патроны класса «Магнум» с весом заряда 42 грамма.
  2. «Гуанди» 12*70. Пулевой патрон с весом пули 28 грамм.
  3. Вариант 12*76 («Магнум») с навеской картечи 43 г.
  4. Сверхдальние патроны с навеской дроби (№3) 35 г.
  5. Гладкоствольные патроны категории «Стандарт» с навесками под различные номера дроби и картечи.
  6. Заряды «Русь» — для гладкоствольного оружия с использованием картечи.

С полным ассортиментом производимых товаров можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Завершение

Можно отметить, что фирма «СКМ-Индустрия» является одним из лидеров на отечественном рынке по выпуску охотничьих патронов различных типов. Продукция предприятия отличается прекрасными качественными характеристиками и доступностью. Кроме того, компания единственная в России производит сверхдальние патроны, которые способны поражать цель на расстоянии до 120 метров. Дополнительно качество изделий подтверждают практические тесты, а также положительные отзывы потребителей.

отзывы, официальный сайт, телефон, адрес. Оружие, средства самозащиты. Моск. обл., Одинцовский р-н, Солманово дер., территория Москва Спортинг Клуб ЗАО

Актуальные объявления компании Оружие, средства самозащиты СКМ ИНДУСТРИЯ ПАТРОННЫЙ ЗАВОД ЗАО


Вакансии работодателя: СКМ ИНДУСТРИЯ ПАТРОННЫЙ ЗАВОД ЗАО


Отзывы об организации СКМ ИНДУСТРИЯ ПАТРОННЫЙ ЗАВОД ЗАО (Москва и Московская область)

ГостьГость

11.01.2013 21:48

Патроны хорошие ,качество тоже неплохое но на этом останавливаться не надо надо всегда стремится к лучшему раньше глав патрон хороший был хвалил теперь качество упало наберу совсем азот классный с пулей полева 6 а скм вобше супер лижбы не перехвалить особенно на 110 метров молодцы хорош на гуся

ГостьГость

21. 07.2011 18:37

Узбекская компания КАРШИНЕФТИГАЗКУРИЛИШ предлагает Вам открить в Узбекистане совместно с Вами СП по производству патронов!

ГостьГость

31.05.2011 14:30

В2009году купил патроны дробь 6 32гр. ружье мр-153 некоторые патроны даже затвор не перезаряжало .затем 2010 приобрел патроны РУСЬ бой по лучше но порох не досыпаете из за этого те же причины.

1228895232245231

Оставить новый отзыв

Прикрепить файл к отзыву: до 6 файлов форматов PNG, JPG, GIF, PDF

{% } else { %}
{% } %} Справочник компаний GMstar.ru — СКМ ИНДУСТРИЯ ПАТРОННЫЙ ЗАВОД ЗАО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Москва и Московская область, направление деятельности: Оружие, средства самозащиты

За период с 01. 03.2021 по 01.03.2021 страница компании СКМ ИНДУСТРИЯ ПАТРОННЫЙ ЗАВОД ЗАО была просмотрена 0.

{% if (!o.options.autoUpload) { %} {%=locale.fileupload.start%} {% } %} {% } %}{% if (!i) { %} {%=locale.fileupload.cancel%} {% } %}

Патрон 12х70 СКМ пуля Гуаланди 28 гр.пNS /Код 450949

Описание

Патроны СКМ производятся на российском патронном заводе «СКМ Индустрия» и предназначены для использования в охотничьих и спортивных ружьях. Новый патрон «СКМ Индустрия», уважающий окружающую среду и обладающий максимальным эффектом!

Стальная пуля 12 калибра изготавливается из нетоксичного материала на самом прецизионном оборудовании с микронной точностью и прекрасно дополняет набор хорошо известных в мире свинцовых пуль «GUALANDI».

Полностью стальная подкалиберная пуля была создана в целях максимального увеличения ее останавливающего воздействия, что и было достигнуто благодаря системе раскрытия стальных элементов в головной части пули в момент ее удара.

Центральный верхний сердечник гарантирует стабильность пули в полете по траектории и точность. В момент воздействия на копытное животное способствует быстрому открытию передних лепестков, чтобы увеличить останавливающий эффект и обеспечить гидродинамический шок высокого уровня.

Кроме того, чтобы максимизировать заключительное повреждение, передние лепестки были спроектированы таким образом, чтобы они отделялись от основной части пули после ее проникновения в ткани приблизительно на 10 см.

Для стальной пули «GUALANDI» был разработан специальный вариант полиэтиленового контейнера, который гарантированно предохраняет ствол Вашего ружья от контакта с пулей и позволяет использовать данную пуля с любыми чоковыми сужениями. Эти полиэтиленовые полуцилиндры немедленно отделяются от центрального тела после вылета пули из ствола, позволяя пуле вместе с полиэтиленовым хвостовиком точно двигаться к траектории. Этот хвостовик гарантирует равновесие стальной пули в полете и обеспечивает высокую точность стрельбы.

Пуля “GUALANDI» снабжена классическим амортизатором, который является саморегулятором на этапе закрытия патрона закруткой и значительно поглощает импульс отдачи при выстреле.


Характеристики

Бренд: СКМ
Калибр: 12×70
№ дроби: пуля Гуаланди
Тип контейнера: без контейнера (био)
Тип заряда: подкалиберная пуля
Навеска дроби (вес заряда), гр: 28
Порох: Nobel Sport
Начальная скорость, м/с: 458
Модель: Золото
Давление: 700 bar
Страна происхождения: Россия
Область применения: охота: кабан, лось, медведь

ATC SCM 40A Speakers — Положительный отзыв

ATC — производители студийных мониторов.

Я ожидаю, что у каждого читателя этого обзора есть хотя бы одна запись, в которой для ее создания использовался динамик ATC. И мы говорим о некоторых исключительных записях, подумайте о Pink Floyd, Марке Нопфлере, Дайане Кролл и великих звукорежиссерах, снова подумайте о Дуге Саксе, Джордже Массенбурге и Бобе Людвиге и даже о концертном зале Уолта Диснея. Если вам интересно, посмотрите ЗДЕСЬ.

Большинство громкоговорителей ATC готовы к цене ниже сердечного приступа, но намного выше импульсивной покупки.В то время как колонки ATC «Elite Domestic» достигают 70 000 долларов, в этом обзоре представлена ​​вершина серии HiFi Entry, значительно ниже этой цены. Акустическая система ATC SCM40A является лидером в их серии HiFi Entry. В пассивной конфигурации (SCM 40) вы смотрите на 6999 долларов, эта итерация с включенным усилением (SCM 40A) требует больше (12 999 долларов). Что ж, может быть, эти цифры не для слабонервных.

Номенклатура

ATC отражает их продукты, их акустический звук и сам бренд — простой, надежный и богато информативный. Номер модели указывает на внутренний свободный объем динамика. Модель 40 имеет 40 литров, модель 7, 7 литров … ATC, как известно, консервативны в своих отчетных измерениях, 40As сообщают о 48 Гц — 22 кГц, но см. Ниже. На практике даже самый маленький динамик ATC, объемом семь литров, может нормально работать в комнате нормального размера, несмотря на заявленный диапазон 60 Гц — 22 кГц.

Я много писал о динамиках ATC за последние двадцать лет. В совокупности у меня есть три их пассивных динамика (7, 20 и 35 литров) и мои нынешние активные динамики почти четырнадцать лет.Я также написал отзывы об их активных ораторах 10, 20, 50 и 100 человек. Несмотря на поразительный уровень прозрачности, динамики ATC имеют общие звуковые характеристики между моделями больше, чем у любой другой марки, которую я слышал.

Если вы слышали ATC 7, вы, по сути, получите тот же звук от их 20, 50 или даже 100. Более крупные динамики будут звучать громче без искажений. Они легче заполнят большие комнаты.

А громкоговорители большего размера обеспечивают большую макро-динамическую огибающую. Однако все они имеют один и тот же тембр — в ATC это называется согласованием тембра.Я не уверен, насколько они соответствуют тембру и остаются одними из самых прозрачных динамиков, которые я слышал, но это так.

Таким образом, в некотором смысле при покупке динамика ATC вам, вероятно, следует отметить два поля одновременно, сколько денег вы потратите и насколько велика ваша комната. Товарищ PF обозреватель Майкл Вексберг приехал в гости и послушал 40A в течение нескольких часов. Затем мы вставили мои колонки ATC SCM 20-2A, и он сразу понял, что такое семейство звуков.

Как и все текущие версии его динамиков, домашних и студийных, каждый драйвер в корпусе ATC текущей модели был разработан и произведен компанией ATC.YG Acoustics, Magico, Dynaudio и ATC — единственные известные мне бренды, которые делают это, довольно хорошая компания. Новые колонки ATC имеют красивую форму, напоминающую лютню, что делает их презентацию более привлекательной. Единственная претензия моей жены к динамикам ATC — это их утилитарный вид. Для тех, кто испытывает такие сомнения, эта итерация ATC весьма привлекательна.

Драйверы ATC

ATC производит несколько итераций драйверов, некоторые из которых более детально определены и зарезервированы для более крупных и дорогих моделей.Они, как правило, не для робких или тех, кто все время ищет красоты — выпейте, если вы этого хотите. В студийных мониторах, которые начинаются с 20-х годов и заканчиваются 300-литровыми версиями, используются низкочастотные драйверы ATC с низким уровнем искажений «Super Linear», а также среднечастотные устройства с немного большими магнитами и эффективностью, которые лучше соответствуют басовым драйверам. Наконец, ATC выпустила свой первый твитер, разработка которого, как говорят, заняла шесть лет.

Я считаю, что 40A — первая акустическая система серии HiFi ATC, в которой используется их новый твитер.Раньше ATC использовала хорошо известных и уважаемых драйверов от Vifa и SEAS, я использую первые. Новый высокочастотный динамик ATC имеет двойную подвеску, которая обеспечивает более точное управление драйвером, позволяя уменьшить магнитный зазор, что дает большую эффективность и улучшенную управляемость мощности, а также позволяет избежать «режимов ангармонического качания». Я предполагаю, что «ангармонические режимы качания» означают, что драйвер остается динамичным, избегая при этом непоршневых (качательных) характеристик. Возможно, даже более интересным является то, что конструкция устраняет необходимость в феррожидкости, отчасти благодаря улучшенной теплопроводности.По мере того, как феррожидкость высыхает или испаряется от тепла со временем, характеристики будут меняться, и мы можем экстраполировать, что звук ухудшается.

Активный

Практически у каждой многополосной акустической системы есть кроссовер. Кроссовер динамика принимает выходной сигнал усилителя и делит его на различные диапазоны частот, ниже, выше или между частотными пределами, и выбирается так, чтобы наилучшим образом соответствовать динамикам, используемым в конструкции динамика.

В основном это делается с помощью катушек (много витков провода), конденсаторов и резисторов.Проблема со всеми пассивными кроссоверами, включая ATC, заключается в том, что их очень сложно оптимизировать, и смена компонента не только изменит, например, частоту фильтра, но также изменит величину, импеданс и фазу. В совокупности эти внутрисхемные пассивные устройства могут снизить эффективность на 2 дБ (по сравнению с эквивалентной активной системой).

ATC 40A — активный динамик, который включает не только «активную фильтрацию» (кроссовер), но и усиление для динамика.Усилитель красиво и стильно прикручен к задней части устройства. ATC утверждает, что у активного усиления / эквализации есть четыре преимущества: 1) активные кроссоверы более точны; 2) меньшие интермодуляционные искажения; 3) улучшенная АЧХ; и 4) более низкая стоимость для более высокой производительности — вы не платите за корпус усилителя или дополнительные разъемы.

Активные кроссоверы более точны, потому что фазой (синхронизацией) можно управлять независимо от величины и частоты среза фильтра. Характеристики драйвера под нагрузкой не зависят от температуры звуковой катушки — такие изменения могут привести к различным звуковым характеристикам при разных уровнях звукового давления. Казалось бы, активная эквализация больше похожа на скальпель, чем на нож для пассивного кроссовера.

ATC утверждает, что эти атрибуты от активного усиления и фильтрации создают более стабильное стереоизображение и поддерживают тональный баланс своих динамиков. Это также должно обеспечить лучшее согласование между динамиками. Динамики ATC, пассивные и активные, поставляются согласованными с точностью до 0.5 дБ на динамик — довольно феноменальная производительность.

Драйверы

НЧ-динамик на 40А — это 164-миллиметровый динамик, который, как мне кажется, является моделью CLD (демпфирование с ограниченным слоем). Среднекупольный драйвер 40A аналогичен более дорогим средним купольным драйверам ATC, в котором используется магнит меньшего размера, чем в драйвере более крупных моделей. Твитер также имеет несколько менее строгие характеристики, чем твитер в моделях высшего класса. 40A — единственная модель в серии ATC HiFi Entry, на которой работает питание. Думаю, большинство меломанов хотят отправиться на сафари, чтобы найти идеальный усилитель.По иронии судьбы, ATC с питанием имеют именно тот усилитель, который, по мнению производителя драйверов, у вас должен быть. Хотя это отнимает у вас охоту, активные ораторы приносят Златовласке посылку домой.

Во-первых, это характерный звук ATC. Звук — это не столько окраска, сколько рабочие характеристики. По моему вкусу и опыту, ATC сочетает в себе большую часть динамических характеристик рупоров, оставляя позади кричащий звук сложенных ладоней. Что еще более важно, они также не обесцвечивают свой тембр так, как это делают рупоры.Они также показывают непосредственность и скорость электростатических сигналов, хотя, возможно, и не такое высокое разрешение. Однако они гораздо более способны играть громко и динамично, чем электростаты, а также имеют гораздо большие зоны наилучшего восприятия, чем электростаты. В то время как некоторые электростаты требуют, чтобы вы сидели в зоне наилучшего восприятия размером с наперсток, динамики ATC, как правило, имеют широкие характеристики рассеивания, которые не позволяют слушателям сидеть на коленях друг у друга. Конечно, я полагаю, это зависит от того, кто сидит у вас на коленях, будет ли это проблемой или нет.

Если вы слышали об активных ATC ранее, то это были их студийные линейки с драйверами SL и более строго или строго определенными драйверами среднего уровня. Они не для всех. В неправильной системе они могут показаться немного горячими и аналитическими с неправильными вспомогательными элементами. По моему опыту, предыдущие активные ATC требуют от вас поисков хорошего предусилителя, чтобы они могли петь. CAVEAT: Мне нравится их точность, но я не слышу живую музыку, звучащую «точно», возможно, это означает, что мне нужно немного окраски? Так что, я люблю немного сладости.Их басовая игра не является ни цветущей, ни вздымающейся, что некоторые ошибочно воспринимают как «полный бас».

Модель 40A представляет собой более мягкую и мягкую презентацию, чем линейка Studio. С активным выравниванием и мощностью у вас по-прежнему есть точность ATC. Подумайте о олимпийском атлете и о спортивном воине выходного дня: здесь немного больше округлости, но без потери богатства тембра. Я ожидаю, что 40A будет легче интегрироваться с большим количеством предусилителей и систем, с моим предусилителем YBA он звучал положительно хорошо. По сравнению со студийной линией презентация немного приятнее, чем точна.

Хотя я заметил, что новый твитер управляется более точно, в сиденье для прослушивания вы не услышите четкость нажатия кнопок, а скорее более легкое и элегантное прикосновение, удивительно доходящее до верхних средних частот. Это уж точно не ярко. Высокие частоты были более сладкими, более расслабленными и более деликатными, чем у моего твитера из источника Vifa. Как ни странно, я бы назвал это более точным. На мой взгляд, они на порядок лучше предыдущих моделей.

Тем не менее, вокал необычайно чистый и чистый — вероятно, из-за драйвера ATC Mid-Dome, который перекрывает диапазон от 350 Гц до 3.5 кГц — воспроизведение вокального диапазона практически одним драйвером. Благодаря вокалу, воспроизводимому из одного драйвера, производительность улучшается. Средне-купольный динамик сотворил чудо ATC. Хорошо записанный вокал обладает ясностью, непосредственностью и «скоростью», которые есть у некоторых других производителей диффузоров.

Так я впервые услышал «Până Când Nu Te Iubeam» Pink Martini с вокалом Storm Large. Было интересно услышать — это смелая, чрезмерно мелодраматическая презентация, которая начинается медленно и не ускоряется. Подытоживая лирику так: «С тех пор, как я влюбился в тебя, я был беспокойным, я умираю, это желание разрывает меня на части», даже не сдерживаясь.Я начал песню, думая, что это комично ужасно, но закончил восхищением смелостью и ясностью вокала Ларджа. Я был полностью поглощен драмой.

Линда Ронштадт звучит ангельски в аранжировке Нельсона Риддла для альбома What’s New . И банальная Холли Коул звучит определенно скучно, хотя с богатой вокальной фактурой, как и на моем прослушивании смерти Дайаной Кролл на «Let’s Face the Music and Dance» из When I Look in Your Eyes — в то время как игра на фортепиано хорошо, ее вокал, кажется, ошибочно принимает тоску за сцену смерти.Тенор Андреа Бочелли был ясным и чистым, а пронзительный вокал Марка Нопфлера глубоким и фактурным. Не очень хорошо записанный вокал, как у Abba, все равно звучит приемлемо, даже приятно, если вам нравятся эти поп-вязальщицы.

Басы 40A также полны с хорошей высотой тона. Я думал, что бас достигает 30-х годов, Майкл Вестберг думал, что это до 40-х. В «Вальсе-метисе» Габриэлы Лены Франк (Reference Recordings RR908) бас массировал мою комнату для прослушивания с весом и скоростью. 40A прошел испытание на техно-басы, которое представляет собой «Армия грибов» от Infected Mushroom . Драйверы CLD в динамиках 40A звучат немного менее «плотно», чем драйверы SL ATC — чуть менее разрешающая способность и немного менее «плотное» звучание. По сравнению с большинством динамиков, 40A будут звучать потрясающе.

ATC лучше всего играют на умеренном уровне громкости или выше. Они действительно сияют, когда играют на полную. Если вы когда-нибудь мечтали сыграть любимую песню, для этого есть несколько лучших динамиков, чем 40A. Попробуйте громко «Până Când Nu Te Iubeam», и вы можете обнаружить, что смеетесь так, как этого не может предложить более низкий уровень громкости.Честно говоря, на низких уровнях громкости другие динамики могут звучать более полно. С точки зрения контекста, Usain Bolt менее интересно наблюдать за бегом, чем за спринтом. Акустические системы, которые звучат потрясающе на более низких уровнях громкости, также вряд ли будут полностью реализованы на забавных уровнях громкости. Выбери лошадь, пункт назначения и продолжай.

Мне нравится место, которое 40A играет в линии ATC. Это ангельский баланс несколько более доброй и нежной домашней линии с долей точности их студийной линии.Абсолютно рекомендуется.

SCM 40A Громкоговорители

Розничная торговля: 12 999 долларов за пару

УВД

Home

ПРИЛОЖЕНИЕ

К сожалению, опубликованный здесь обзор не был черновиком, который я намеревался опубликовать. Ошибка оператора? Гремлины? Бог знает что. Как бы то ни было, я не отказываюсь от каких-либо заявлений, сделанных мною в опубликованном проекте. Это приложение просто предназначено для добавления некоторых мыслей, которые либо не были изложены, либо были изложены не так, как я бы предпочел.

Во-первых, на самом деле в портфолио ATC нет «студийной линейки», но это сокращенное название, которое я использовал для характеристики громкоговорителей, использующих низкочастотные динамики SL и средние купольные динамики с большими магнитами. Каким бы ни было собственное имя, ищите драйверы SL как часть того, что я называю более строго определенной линейкой. Прозрачность немного больше, и они могут показаться «жестокими». У слушателей есть выбор, немного подсластить, как я с выбранным предусилителем. Не думайте, что я говорю о «чистом аромате», это больше похоже на каплю сливок или запах аромата.Кому-то может понадобиться ложка сливок, ложка, полная сахара, или то и другое вместе с «студийной линией». Альтернативный путь — просто слушать то, что производят УВД, и слышать то, что слышали инженеры звукозаписи, даже если звук не всегда красивый, к лучшему или к худшему. Просто слова мудрым.

Во-вторых, я обнаружил, что 40A, поставленные у стены, воспроизводят немного больше басов, чем в моей довольно большой комнате для прослушивания. Отодвинутый примерно на три фута от передней стены (за динамиками), я получил более плоскую презентацию.В динамиках 40A было НАМНОГО БОЛЬШЕ басов, чем в моих двухполосных динамиках, возможно, немного больше, возможно, таково мое мнение после десяти лет прослушивания двухполосных динамиков.

В-третьих, в будущем будут доступны обновления твитеров только для владельцев старых моделей ATC SCM20, 50, 100 и 150. Невозможно обновить более старые продукты УВД среднего уровня (SCM7 / 11/19/35/40). Ни стоимость, ни конкретная дата доступности не установлены, хотя первый квартал 2016 года является вероятным сроком.Похоже, потребуется доработка кроссовера, по крайней мере, на некоторых моделях. Я надеюсь стать одним из последователей.

В-четвертых, скорость и четкость танцев нескольких водителей, как если бы они были одним водителем, заставили меня поверить в активные ораторы. Хотя в последнее время я слышал несколько действительно отличных пассивных ораторов, лично в девяноста процентах случаев я бы предпочел активный оратор, а не пассивный. Я интеллектуально и эмоционально стал поклонником активных выступающих.

Обзор

Ortofon Quintet Blue | Какой Hi-Fi?

Ortofon Quintet Blue сделок

С момента разработки своего первого картриджа с подвижной катушкой в ​​1948 году компания Ortofon за эти годы выпустила более 100 различных моделей. Этот опыт проявляется в Quintet Blue, одной из пяти моделей новой линейки.

Это дополнительный вариант в семействе, которое завершается моделью Black за 679 фунтов стерлингов с модным наконечником стилуса Nude Shibata и сапфировым кантилевером. Приблизительно за половину этих денег Blue обходится эллиптическим наконечником и алюминиевым кантилевером, но помимо этого он во многом похож на своего более дорогого собрата.

Build

(Изображение предоставлено: Будущее)

Оба используют удобный квадратный корпус из АБС-пластика с невыпадающей резьбой, что упрощает установку картриджа на рычаг и последующее выравнивание. На 9g Blue не особо тяжелый, поэтому большинству рук не составит труда сбалансировать его.

Просматривая спецификации, мы обращаем внимание на значение выходного напряжения. При 0,5 мВ (1 кГц, 5 см / сек) это нормально для движущейся катушки, но далеко не 5.Движущиеся магниты собственного производства на 5 мВ, такие как 2M Blue, поставляются. Это означает, что вам понадобится специальный вход с подвижной катушкой на вашем усилителе или фонокорректоре, и это, возможно, самая большая проблема с Quintet Blue.

Совместимость

(Изображение предоставлено: Future)

Это движущаяся катушка по цене приличной конструкции с движущимся магнитом, и это будет заманчиво для энтузиастов винила. Но вам также понадобится хороший фонокорректор, чтобы максимально использовать его, а они не из дешевых и не распространены.Подвесное устройство, такое как LX2 LPS от Musical Fidelity (199 фунтов стерлингов), является хорошей отправной точкой, поэтому вам нужно это учитывать. Качество Ortofon таково, что он даже может перейти к чему-то вроде MX-VYNL от Musical Fidelity (699 фунтов стерлингов). оправдано.

Мы устанавливаем Quintet на наш эталонный проигрыватель Technics SL-1000R и подаем его сигнал на превосходный фонокорректор Cyrus Phono Signature / PSX-R2. Остальная часть нашей установки — это предусилитель Gamut D3i / D200i и динамики SCM 50 от ATC. Эта система более показательна (не говоря уже о том, что она намного дороже), чем предполагаемые партнеры Ortofon, но это не мешает Квинтету произвести впечатление.

Звук

(Изображение предоставлено: Future)

Не нужно много времени, чтобы понять, что Quintet Blue — потрясающий исполнитель. У него заметно лучшая звуковая точность и маневренность, чем у высоко оцененного подвижного магнита Goldring 2400 по аналогичной цене (395 фунтов стерлингов).

Мы слушаем Orff Carmina Burana , и Ortofon отвечает чистым и четким изображением с большим количеством деталей. Звук стабильный и организованный, красиво передающий щетинную энергию изделия.

Технические характеристики Ortofon Quintet Blue

(Изображение предоставлено: Future)

Подвижный магнит Нет

Подвижная катушка Да

Вес картриджа 9g

Номинальный вес для отслеживания

,39193 2.1–2.5g

Quintet Blue хладнокровно справляется с неистовыми динамическими колебаниями музыки, отказываясь ожесточаться, даже если их спровоцировать. Мы впечатлены его изысканностью и способностью отображать тройные текстуры. Для сравнения, в остальном превосходный Goldring звучит немного грубо и недостаточно тонко.

Ortofon также является безопасным трекером с рекомендованными 2.3g. Равномерная тональность презентации и приятное ощущение жизни означают, что мы ни на йоту не чувствуем необходимости играть с контрольным весом.

Мы переключаемся на Nirvana Nevermind , и Blue отвечает с энтузиазмом. Здесь много атак, так как басовые партии звучат с ликованием, а в вокале Курта Кобейна нет недостатка в страсти.

Синий ритмично устойчив и обладает тонким чувством драйва. Голдринг здесь впереди, добавляя дополнительную дозу солидности и мускулистости процессу, но даже в этом случае Ortofon преуспевает.

Вердикт

При наличии достаточно мощной системы мы не сомневаемся, что Ortofon Quintet Blue произведет впечатление. Это хорошо сбалансированный дизайн без явных недостатков. Если вы всегда мечтали о патроне с подвижной катушкой, мы не можем придумать альтернативу, которую мы предпочитаем. Купите это с уверенностью.

ОЦЕНКИ

  • Звук 5
  • Совместимость 5
  • Сборка 5

БОЛЬШЕ:

Лучшие картриджи

20 Прочитать все наши отзывы

ATC SCM40 | Ear

Вероятно, лучше не носить носки во время прослушивания SCM40 — их только сносит каждый раз, когда вы запускаете эти великолепные напольные стойки.С самого начала эти динамики ручной сборки производят впечатление еще до того, как их водители начнут двигаться. Они построены с использованием изогнутого корпуса, который добавляет классической элегантности, и наша обзорная пара была изысканно отделана шпоном вишневого дерева (их также можно заказать в черном ясеневом шпоне, а также в черном или белом сатинированном исполнении).

Более того, 40-е кажутся солидными и солидными (ATC традиционно использует числа в названиях своих динамиков, чтобы обозначить объем внутреннего корпуса в литрах). Они имеют новый дизайн корпуса, который был разработан, чтобы обеспечить не только эстетическую привлекательность, поскольку каждый корпус скреплен и ламинирован для дополнительной прочности и демпфирования.

SCM40 были впервые выпущены в 2013 году как часть линейки ATC «Entry Series», которая также включает активные модели. Эта линейка является первой, в которой используется новый высокочастотный динамик с мягким куполом Sh35-76, в котором используется то, что описывается как «уникальная система двойной подвески, которая подавляет колебания диафрагмы даже при высоких уровнях выходного сигнала».

Помимо 25-миллиметрового твитера с мягким куполом, трехполосные SCM40 (которые могут быть трехпроводными) также включают 75-миллиметровый СЧ-динамик ATC с мягким куполом (который был впервые разработан в 1976 году) и 164-миллиметровый короткий басовый драйвер.Согласно ATC, конструкция драйвера в виде короткой звуковой катушки с краевой обмоткой, работающей в длинном магнитном зазоре, обеспечивает «исключительно низкие» искажения во всем рабочем диапазоне. Магнитный узел также имеет отверстие через полюс, позволяющее выпускать воздух из-под пылезащитного колпачка. Утверждается, что это снижает шум воздушного потока на низких частотах, одновременно увеличивая мощность и надежность. ATC добавляет, что избавила все приводы от потребности в ферромагнитных жидкостях, которые, по ее мнению, могут со временем высохнуть и повлиять на производительность.

Эта компания известна своим инженерным ноу-хау, и все эти технические разговоры, безусловно, не оставляют у вас никаких сомнений в том, что вы получаете много громкоговорителей за свои деньги, когда речь идет о SCM40, что прекрасно подготовит вас к тому, что будет дальше.

’40 были разработаны, чтобы представить легкую нагрузку для усилителей мощностью от 75 до 300 Вт на ответвлении, и я стал их партнером с собственным SIA2-100 компании ATC, комбинированным ЦАП и интегрированным усилителем мощностью 100 Вт. Я был в настроении послушать Air и поэтому загрузил их альбом 2007 года, Pocket Symphony (используя CD-плеер ATC CD2). Выбрав атмосферный трек «Photograph», SCM40 мгновенно излучают громовой звук от стены до стены, который мгновенно захватывает и захватывает слушателя. И бас! Сказать, что эти ATC грабят нижние частоты, значит ничего не сказать: они идут дальше, добывая подземные частоты и доставляя их в качестве мощного фона для звукового ландшафта, который создается перед вами.

Большие и смелые SCM40 издают звук, столь же титанический, как и предполагают их солидный внешний вид и ощущения.И для ясности: мы не говорим о количестве важнее качества — это не грубая, стадионная акустика, которой не хватает изящества и тонкости. В чем действительно преуспевают эти динамики, так это в размере и визуализации; певцы выдвигаются на первый план, и вы точно знаете, где они находятся, а инструменты и бэк-вокалисты появляются на звуковой сцене с невероятной точностью.

Некоторый джаз это подтверждает. Когда я играл треки из альбома « Take Me To The Alley » Грегори Портера 2016 года, я был полностью потрясен атмосферой, которую смогли создать SCM40, доставляя «Hold On» не только с большой силой, но и с большой интимностью. Как будто мужчина был прямо в моей гостиной и пел только для меня.

Дорожка за дорожкой, эти колонки постоянно воспроизводили сложные детали, такие как тонкие перкуссионные звуки в песне «The Power of Goodbye» из альбома Мадонны Уильяма Орбита, продюсера Ray of Light (1998). На самом деле, «Happy Cycling» из канадского EP Peel Sessions EP показал ударную мускулатуру, которая ранее не проявлялась (эффект, который мой кот Руми нашел довольно сбивающим с толку).

Минусы? Что ж, это не критика УВД как таковых, но их нужно кормить высококачественными записями, если они хотят выкладываться на полную. Поэтому не думайте, что они могут превратить скучную запись в золото — алхимия остается мифом. Но включите несколько хорошо продуманных звуков, и SCM40 не оставят у вас никаких сомнений в том, что они действительно волшебные.

ATC Модель SCM 19 Громкоговоритель

Громкоговоритель ATC, модель SCM 19

Для тех из вас, кто не знаком с компанией Acoustic Transducer Company, более известной как ATC, это старая компания по производству громкоговорителей, которая существует уже почти сорок лет. Наиболее известные своими активными мониторными громкоговорителями — широко используемыми в отрасли — они почти столько же времени производят домашние версии, как пассивные, так и активно-активные.

ATC SCM 19 — это обычный 2-полосный громкоговоритель со среднечастотным / низкочастотным динамиком и твитером с мягким куполом, который продается по довольно доступной цене 4299,00 долларов за пару. Корпус необычен только потому, что в эпоху переноса Тиля / Смолла герметичный ящик из МДФ размером 17 ¼ на 10 ½ дюйма спереди и 7 дюймов шириной сзади из-за его изогнутых сторон, которые были популярны в последнее время ( наверное подвеска не акустическая, но это уже другая сказка).ATC SCM 19 имеет глубину около 11 ¾ дюймов и весит существенные 39 фунтов, в первую очередь из-за очень впечатляющего главного динамика. Эти характеристики вполне стандартны для описания любого небольшого динамика. Но «Бог в деталях», как однажды сказал великий архитектор Мис ван де Роэ.

Я подружился на несколько десятилетий с Бадом Фридом (Ирвинг М. Фрид из IMF and Fried loudspeakers) после того, как несколько десятилетий назад купил комплект динамиков IMF Studio 2. Фрид однажды написал статью под названием «Рецензирование рецензентов», в которой утверждал, что аудиообзор — это рецензия рецензента в такой же степени, как и обзор продукта.Я считаю, что он был прав. Вы не сможете по-настоящему понять обзор, пока не увидите его глазами рецензента. Для меня это так же верно, как и для любого рецензента. Моя попытка проанализировать себя и объяснить свои предубеждения находится в следующих нескольких абзацах.

Для меня главное — живое звучание. Большинство систем не делают этого за меня. Что для меня значит жить? Вы когда-нибудь были за пределами комнаты, в которой играет живая музыка? Всегда можно сказать, что это живой звук. То же самое и с хорошо воспроизводимым звуком.Вы можете почувствовать, что это хорошо, находясь за пределами комнаты. Очевидно, что какие бы звуковые факторы ни были ответственны за это, это не классические факторы, упоминаемые в акустической критике, такие как плоский отклик, глубина изображения и т. Д. Так что же, по моему мнению, происходит?

Десятилетия назад я помню, как Бад Фрид использовал термин «динамическая линейность». Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что он имел в виду. Как и многие из нас, я думал, что он имел в виду умение играть громко и чисто.

Несколько лет спустя я был в зале на выставке CES в Чикаго, где слушали Дэвид Бернинг (известный усилитель Бернинга: особые усилители) и мой хороший друг Мюррей Зелигман (относительно неизвестный, но очень талантливый звукорежиссер всех видов оборудования). к Дэвиду Audionics BA 150 amp.Усилитель имел переменную отрицательную обратную связь, которая изменяла гармонические искажения, искажения IM и коэффициент демпфирования (который в этом усилителе с низким демпфированием будет влиять на частотную характеристику). И по мере того, как эти факторы ухудшались, звук продолжал улучшаться, что заставляло меня спрашивать, знал ли кто-либо из измерений, которые коррелируют с тем, что я слышал, ожидая отрицательного ответа. К моему удивлению (и облегчению), оба ответили положительно, сославшись на линейность. Они определили это так, как если 1 вольт дает 2 вольта на выходе, устройство, которое выдает 4 вольт из 2 вольт, будет звучать лучше.Аналогичным образом вы можете определить линейность динамика.

Мне потребовалось несколько лет, чтобы сопоставить два события. Динамическая линейность — это линейные изменения выхода по сравнению с входом, будь то небольшое, среднее или очень большое изменение. Это не просто возможность громко играть. И важно, чтобы линейность сохранялась на всех частотах. Системы и особенно динамики сильно различаются по своим способностям. Я считаю, что это в первую очередь связано с «живым» звуком.

Я также требую плотных басов и особенно хорошо контролируемых средних басов, чтобы громкоговоритель получил высокую оценку.Я сожалею о звуке навеса, когда драйвер звонит после прекращения сигнала, в любом месте спектра, но особенно в средних басах, где он окрашивает звук на октаву или две выше, где он возникает. Остановись и подумай. Если происходит выступ, он эффективно создает более высокий минимальный уровень шума для сигнала сразу после уменьшения динамического изменения и размытия нового сигнала.


Это не сводит к минимуму все другие факторы, обычно используемые для описания звука. Хороший динамик будет стремиться ко всем, ровному отклику, всем пространственным характеристикам и т. Д.Но для меня они усиливают ощущение реальности; они не являются для него основополагающими.

Я почти всегда начинаю свое прослушивание с двух компакт-дисков: The Pentangle (Castle 06076 81120-2) и Евгения Кисина, играющего фортепианную версию «Картин с выставки» (RCA BG2 63884). Pentangle имеет отличную мини и среднюю динамику. Он полностью акустический, с двумя гитарами, барабанами, бас-гитарой и замечательной вокалисткой. Гитары отлично подходят для воспроизведения спада верхних частот.А барабаны — прекрасная проверка контроля над средним басом. Запись Kissin — один из лучших примеров мощной динамики фортепиано и всего, что между ними. Я считаю, что лучше использовать акустическую музыку, чтобы слышать динамическую линейность, поэтому я использую эти два компакт-диска. Большая часть рок-музыки предназначена для автомобильных радиоприемников, а динамика сжата, чтобы поддерживать достаточно высокий уровень, чтобы играть выше автомобильного шума. И, просто ради вежливости, The Pentangle был первым неклассическим LP, рассмотренным в Stereophile.

Моя система состоит из обновленного VPI Hw 19 с тонармом Fidelity Research FR-64fx и звукоснимателем Technics EPC 100 MK4 (возможно, лучшим картриджем MM на свете?) И фонокорректором Avid Pulsus. Источником компакт-дисков является Pioneer DVD 563A, который проходит через два блока защиты от джиттера Monarchy в ЦАП / линейный каскад George Mark Audio. Мой усилитель — Sunfire 300, а динамики — комплекты SEAS Froy 3 (разработанные моим другом Мюрреем Зелигманом) с 18-дюймовыми низкочастотными динамиками, также разработанными Мюрреем для Froys со специальным пассивным кроссовером (на 85 Гц). Конечно, в данном случае я не использовал вуферы в качестве эталона.

ATC — инжиниринговая компания. Под этим я подразумеваю, что они проектируют, используя инженерные принципы, а затем слушают, чтобы убедиться, что все правильно. Они не предназначены для музыкальности (слово, которое я ненавижу) или для определенного типа звука. Они слушают как еще один инструмент, а не как основное устройство. И, как бы то ни было, я из того же типа. Есть вещи, которые можно измерить, и я не верю в игнорирование их только потому, что это звучит не так, как я хочу.Ухо, даже Золотое Ухо, имеет недостатки. Если бы мы были в тот момент, когда можно было бы определить воспроизводство с помощью чисел и графиков, я был бы счастлив. На данный момент наилучшие результаты дает разумное использование инженерных решений и хороший слух.

Нигде подход ATC не является для меня более очевидным, чем в некоторых их спецификациях. Они перечисляют свой основной драйвер как 6 ½ дюйма. Принято считать, что размер идет от внешней стороны кадра к противоположной стороне. Но водитель казался мне больше. Я измерил это.Рама составляет 8 дюймов в поперечнике, а размер 6 ½ дюйма — это расстояние от внешней стороны обрамления до внешней стороны. ATC могла бы рекламировать 8-дюймовый драйвер, если бы захотела.

ATC перечисляет низкие частоты как 6 дБ при 55 Гц. Сначала это звучит как скудный бас. Могу сказать, что это не так. Но это скорее инженерная честность, чем умная реклама, публикующая реальные цифры, а не перечисляющая их как простирающиеся как минимум до 45 Гц без учета того, насколько далеко они были.

Между прочим, если вы хотите почувствовать себя хорошо, вложив четыре больших средства в ATC SM 19, достаточно взглянуть на этот драйвер, и вы почувствуете себя прекрасно. Рама — это толстая отливка, а магнит огромный (хотя и не тот почтенный крупногабаритный магнит, который я только что видел сегодня в рекламе). В низкочастотном динамике нет такой вещи, как слишком большой магнит. Увеличенный магнит уменьшает басы за счет чрезмерного демпфирования динамика. Вам нужен подходящий магнит для корпуса и отклика, на который он рассчитан. Слишком большой так же плохо, как и слишком маленький.Это просто плохой другой тип.

Теперь к «Богу в деталях». Это то, что отличает ATC от многих других выступающих. Во-первых, что наиболее важно, они используют звуковую катушку Underhung, где высота звуковой катушки короче, чем высота зазора на верхней пластине. Большинство динамиков нависают с катушкой, превышающей зазор (Rockport, Magico и Acoustic Zen — одни из немногих известных мне динамиков, которые также используют драйверы Underhung). Драйверы Underhung более линейны (слово, которое я начал использовать в начале этого обзора), потому что магнитные силовые линии расположены более линейно в центре зазора.Они менее линейны вверху и внизу, где они истираются. Магнитная линейность означает превосходную линейность воспроизведения. Компромисс (всегда есть компромисс) более низкая эффективность (звуковая катушка использует только часть магнитной энергии) и стоимость. Кстати, что интересно, большинство твитеров не работают.

Когда драйвер перемещается, он вызывает изменения в магнитной структуре в верхней пластине и, следовательно, в зазоре звуковой катушки. Это явно нехорошо, переменность магнитных линий в зазоре — это нелинейность.Используемые термины — это вихревые токи и гистерезис, своего рода инерция в магнитной структуре, возвращающаяся к полной силе при изменении. ATC разработала материал под названием SLMM, который они используют, чтобы заполнить пробел. SLMM имеет гораздо более низкий гистерезис, чем гистерезис снижения гистерезиса из обычной верхней листовой стали. ATC заявляет, что искажения третьей гармоники на 10–15 дБ меньше примерно в диапазоне от 100 Гц до 3 кГц.

ATC использует «обычные» материалы для драйверов, бумагу для конусов и ткань для куполов. Все материалы привода вибрируют на своей поверхности при движении, включая более твердые материалы, такие как металл и даже алмаз.Основная разница в том, на каких частотах и ​​насколько сильно они распадаются. В идеале разрыва отношений быть не должно. Бумага ломается на более низких частотах, чем твердые материалы, но она не так сильно резонирует и имеет тенденцию останавливаться быстрее, чем более твердые материалы для динамиков, поскольку она имеет большее внутреннее демпфирование. Как обычно, все идет на компромисс. ATC сделала кое-что умное, чтобы их колбочки перестали звенеть еще быстрее. Их шишки представляют собой два бумажных слоя с клеем между ними, который никогда не затвердевает. Слои «трутся» друг о друга и превращают разрыв в тепло, сокращая продолжительность разрушения.Это известно как демпфирование с ограниченным слоем — метод, который иногда используется при строительстве ограждений. ATC заявляет о значительном снижении гармонических искажений с 300 Гц до 3 кГц и расширении полезной полосы пропускания по сравнению с обычными однослойными диффузорами.

ATC также говорит, что демпфирование ограниченного слоя заставляет внешние края конуса перестать двигаться на более высоких частотах, чтобы стать частью подвески, а область неподвижности увеличивается с увеличением частоты, уменьшая эффективный диаметр динамика. Это улучшает дисперсию, которая в первую очередь обратно пропорциональна эффективному диаметру драйвера. Это также способствует переходу к низкочастотному динамику с меньшей и, следовательно, более широкой дисперсией, при кроссовере, что упрощает скрытие этого перехода. Точки кроссовера на некоторых динамиках иногда слишком очевидны с акустической точки зрения. Во многом это вызвано более широкой дисперсией твитера на кроссовере.

ATC SCM19 — динамик закрытого типа, то есть нет порта, открытого наружу. Когда-то закрытые коробки доминировали во вселенной аудио.Теперь верно обратное. Для этого есть несколько причин, но в основном их две. Во-первых, точка -3 дБ для рефлекс-бокса имеет тенденцию возникать на более низкой частоте. Во-вторых, портированные боксы более производительны. Но это еще не все для рефлекторных динамиков. Для закрытых ящиков спад составляет всего 12 дБ / октаву, а для вентилируемых ящиков — 24 дБ / октаву, и помните, что дБ — это логарифмическая функция, а не линейная. Вы можете слышать басы, хотя и уменьшенные на более низких частотах, иногда в закрытом ящике, так как ниже резонанса есть точка, где закрытый ящик громче, чем перенесенный.И, что более важно, басы в закрытом ящике более плотные, четкие. Да, есть несколько очень хороших рефлекс-боксов, но в конечном итоге они никогда не могут быть такими же тесными, как хороший закрытый бокс. Коробки с вентилируемыми отверстиями работают как минимум на ½ цикла.

ATC SCM 19 спроектирован так, что называется максимально плоским (Q = 0,707). У закрытого ящика есть более плотное выравнивание, но они, как правило, звучат более скудно, застенчиво по басам, если не заходят очень глубоко. Напомним, SCM 19 начинает катиться в 50-х годах. Максимально плоский — правильный выбор для этой колонки.Это хороший баланс качества и количества басов. Мои референсные динамики SEAS Froy 3 — это динамики с очень плотным рефлексом, но не такие, как у ATC. Для максимального контроля низких частот лучше всего подходит закрытая коробка.

ATC всегда делала свои драйверы. Фактически, их первым продуктом стал знаменитый 3-дюймовый купол среднего класса, представленный около четырех десятилетий назад. До недавнего времени их твитеры изготавливались на заказ SEAS. Но теперь они представили свой собственный твитер. На первый взгляд, это обычный мягкий купол в один дюйм.Но есть одно отличие, скрытое от глаз. Практически все купольные динамики имеют единую подвеску — паук. Конусных драйверов их два, паук и объемный. Одиночный паук позволяет куполу и его звуковой катушке валяться, а не просто двигаться вверх и вниз. Вы не хотите, чтобы купол двигался таким образом, и, что более важно, это заставляет проектировщика использовать более широкий магнитный зазор, чтобы звуковая катушка не трулась. Цена этого — снижение магнитной силы в зазоре. Сила уменьшается пропорционально квадрату расстояния.В твитере ATC используются ДВА крестовины, что значительно снижает раскачивание и более точное движение. Среднечастотный купол ATC был первым из известных мне коммерческих динамиков, который использовал эту технику, и я не могу не вспомнить еще один средний купол от KEF, который, к сожалению, так и не был произведен. Некоторые вуферы также используют эту технику для более узкого магнитного зазора, позволяющего меньшему магниту создавать такую ​​же сильную магнитную структуру, как и больший магнит.

Я обсуждал, чем отличается способ создания динамиков ATC.Есть ли другие важные факторы? Да, в упрощенном порядке важными факторами являются драйверы, характеристики полосы пропускания (кроссовер и выравнивание низкочастотных динамиков) и конструкция коробки. ATC — это прежде всего производитель драйверов, и я думаю, что это очевидно из того, что было написано до сих пор, они пытаются сделать драйверы максимально линейными и динамичными. У них довольно хорошо учтен первый фактор, и они хорошо справляются с двумя другими, как будет отмечено в остальной части этой статьи.

Что ж, все это введение должно рассказать вам кое-что о моем мнении об этом громкоговорителе.Это обсуждение дизайна не имело бы смысла, если бы продукт был плохим, если бы он не казался живым при хорошем вводе. Мне очень нравится ATC SCM 19. Для меня это отличная пятерка для маленького динамика. Смогу ли я с этим жить? С легкостью. Я бы заплатил за это? Да, единственное существенное дополнение, которое я хотел бы, — это немного баса. Но это другой динамик, и цена будет как минимум вдвое выше. Но если бы это был размер моего бюджета, это было бы в моем очень, очень коротком списке.

Думаю, из того, что было написано, очевидно, что мне нравятся аудио-игрушки.Я очарован ими. Мне кажется чудесным, что два интереса, музыка и аудио-игрушки, могут так дополнять друг друга; два хобби в одном.

В каком-то смысле этот обзор почти готов. Оратор делает то, для чего он предназначен, и это то, что я ищу. Это уже итог обзора. Но несколько комментариев о том, как он работает с конкретным программным обеспечением, и несколько других звуковых факторов, очевидно, необходимы.

Как я почти всегда это делаю, я начал с упомянутого выше Pentangle. И мужской, и женский голоса имели очевидную текстуру голоса, тонкие изменения уровня из-за вибрации голосовых связок. Это слишком часто сглаживается на многих громкоговорителях. Он сладкий и мягкий, но не живой. Вот хороший пример мини-динамики. Акустические гитары с близким микрофоном имели хороший укус при игре, и вы можете почувствовать затухание струн, давая отличные детали от хорошей атаки, а затем вы слышите чистое затухание в средних частотах и ​​твитере. Барабаны красивые. Атака быстрая и чистая. И что еще более важно, поскольку именно здесь многие динамики часто не работают, вы можете услышать затухание ударов барабана.Это как если бы вы могли представить себе, как кожа барабана возвращается обратно перед следующим ударом. Мои Froy III справляются с этим очень и очень хорошо, но затухание барабана еще лучше на ATC 19, как и должно быть при сравнении хорошего рефлекторного динамика с хорошим закрытым корпусом. Закрытый прямоугольник должен отображать только ½ синусоидальной волны нависания по сравнению с полной волной для хорошего рефлекторного бокса.

Второй вариант — Kissin Pictures с его быстрыми, огромными динамическими колебаниями. ATC воспроизводят громкие тона, когда Киссин внезапно сильно нажимает на клавиши без ощущения клипирования, даже не « плавного отсечения », когда пианино звучит так, как будто оно проходит через хорошее автомобильное радио, где, если вы действительно не понимаете звук громкого пианино можно подумать, что все в порядке.Так поступают слишком многие ораторы. Нет, это действительно не совсем похоже на настоящее пианино, если вы знакомы с живым пианино, на котором играют тяжело. Но этого достаточно, чтобы верить. Что-нибудь еще, и вы говорите об очень большой колонке, которая стоит пятизначную сумму или больше, и то только в том случае, если она отличная. И, что не менее важно, что еще сложнее, звуки быстро прекращаются (дисковые тормоза, а не барабанные?), Чтобы жесткие звуки не смягчались выступом плохо демпфированного динамика.

Я живу в квартире.Я могу играть довольно громко, но, очевидно, есть ограничения. Для справки мой регулятор громкости обычно максимален от 11 до 12 часов. Но на короткое время, играя в Pictures , я поднял его примерно до 5 часов, и все, что произошло, — это стало громче. Звуковой характер не изменился (за исключением небольшого эффекта Флетчера / Мансона, который касается уха, а не говорящего). Это отличные характеристики для большой 3-полосной акустической системы, где нагрузка распределяется между большими вуферами и средними динамиками.Это превосходное качество для такого динамика, как ATC 19. Это было неожиданно: я был впечатлен.

Для визуализации мне нравится использовать Reference Recordings . Они представляют собой естественное трехмерное пространство, а не старомодный View Master, где визуальные компоненты представляют собой почти двухмерные объекты в трехмерной вселенной. Я надел старую боевую аудиосистему, Rutter Requiem (RR-57CD), и испытал пространственный объем, охватывающий все три измерения, широкое, глубокое и высокое.Я ощутил, как далеко уходит глубокий космос, с ощущением высоты, у которой почти не было потолка. И отдельные инструменты и тона были расположены естественным образом справа налево и спереди назад, каждое отдельное событие создавало ощущение своего собственного трехмерного объема. Я также снова воспользовался моментом, когда моего соседа наверху не было, и увеличил громкость на несколько мгновений до 11 часов с тем же результатом, что и для модели Kissin . Он стал только громче даже с этим большим пространственным масштабом ансамбля, а детали и тональность не изменились, только громкость.И хотя последняя октава баса практически отсутствовала, даже орган звучал огромно. Приятный, неожиданный неожиданный результат от такого маленького оратора.

Я не люблю говорить о тональности отдельной записи. Это больше обзор записи, а не докладчика. Лучше получить общий смысл от длительного прослушивания множества различных записей. ATC — британская компания. Но это не тип воспроизведения BBC с его хорошо воспитанным, слегка утопленным звуком, который почти всегда приятен. Звук ATC меняется в зависимости от записи, иногда немного назад, иногда немного вперед, но ни в коем случае не чрезмерно. Если это игра латунная правильно записал он реветь, как должны (я всегда вспоминаю Гордон Холт жалуется на латунной воспроизводству, которая была слишком чопорным). Я чувствую, что высокие частоты — это всего лишь на йоту впереди нейтрального. Достаточно, чтобы это звучало так, как мне нравится.

Думаю, очевидно, что я в основном не рок (да, я действительно люблю Beatles, Jefferson Airplane и некоторых других).Что еще более важно, большинство записей поп-рока мне не нравятся с точки зрения звука. Но я знаю, что есть исключения, и одно, которое я нашел, — это Beth Hart, Live at Paradiso (Koch Records KDC-CD-9932). И что делает его хорошим, так это то, что это концертная запись с гораздо меньшим вмешательством в звук, чем обычная рок-запись. И еще могу порекомендовать Бет Харт. Она пишет свои собственные произведения, раскрывающие ее самые глубокие чувства (и ей было нелегко питать эти чувства). Я бы сравнил ее презентацию с Дженис Джоплин, и она не страдает от этого сравнения.Послушайте, как настоящий голос Бет звучит вживую на ATC 19. И толпа аплодисменты и аплодисменты (аплодисменты очень трудно воспроизвести, поэтому это не похоже на падающий дождь) были воспроизведены в исключительном порядке. И я слушаю это прямо сейчас, когда печатаю в другой комнате. Мальчик проходит тест вне помещения.

Я закончу еще одним замечательным, старым боевым конем, Джаз в ломбарде (Proprius PRCD 7788). Это тоже очень естественное ощущение, но немного более продвинутое, чем Reference Recordings.ATC 19 прекрасно справляется с работой в меньшем помещении, как и на более крупном Rutter Requiem. И что меня действительно впечатлило, когда я слушал, так это ощущение того, что я сижу за столом и почти подавляюсь дымом, — такое хорошее приостановление веры, какое я могу себе представить из записи.

При эффективности 85 дБ ATC SCM 19 не так неэффективен, как LS3 / 5a, но по-прежнему имеет низкую эффективность. С другой стороны, он прекрасно управляет мощностью. ATC рекомендует от 75 до 300 Вт. Это звучит хорошо для меня.Но я добавлю, что я считаю, что лучше всего он будет работать с действительно хорошим твердотельным усилителем AB с рейтингом, близким к верхней рекомендации.

Это превосходный динамик со многими сильными достоинствами и только недостатками типа придирки, за исключением слабой нижней октавы, которая слаба на подавляющем большинстве динамиков, даже на многих больших. Он динамически линейный, больше, чем у большинства громкоговорителей, которые даже намного больше, и звучит живо на хороших записях. Это идеально? Конечно, нет, но если вам нравится такое воспроизведение, вы должны попробовать прослушать его и другие динамики ATC.Даже если это не ваш стиль, стоит послушать, чтобы услышать, что у него так хорошо получается. Как я уже сказал, я мог бы жить с этим очень счастливо, и это заставляет меня проводить больше времени с более крупными динамиками ATC, которые имеют еще более глубокие басы и где большая часть среднего диапазона воспроизводится знаменитым трехдюймовым куполом ATC. Я ожидал более глубоких басов, немного более четких средних частот и даже более чистого воспроизведения линейной динамики и прослушивания высокого уровня. А еще есть активные динамики ATC, чтобы, возможно, позолотить лилию. Я подозреваю, что активные кроссоверы с несколькими усилителями — это правильный путь, по крайней мере, для меня.


аллен эдельштейн

Технические характеристики:
Цена 4299,00 долларов США

Драйверы: HF ATC 25 мм с неодимовым мягким куполом, Mid / LF ATC 150 мм SL

Согласованный ответ: ± 0,5 дБ

Частотный диапазон (-6 дБ): 54 Гц — 22 кГц

Дисперсия: ± 80 ° когерентный горизонтальный, ± 10 ° когерентный вертикальный

Чувствительность: 85 дБ при 1 Вт на расстоянии 1 метр

Максимальное звуковое давление: 108 дБ

Рекомендуемый усилитель мощности: от 75 до 300 Вт

Номинальное сопротивление: 8 Ом

Частота кроссовера: 2.5 кГц

Разъемы: клеммы / вилки 4 мм, двухпроводные

Размеры шкафа (ВxШxГ): 438x265x300 мм (решетка увеличивает глубину на 28 мм)

Вес: 17,8 кг

Веб-сайт: www. atcloudspeakers.co.uk/professional/

Комментарии:

Библиометрический и контентный анализ

31

Эбби, Дж. Д., и Гид-младший, В. Д. Р. (2017). Замкнутые цепочки поставок: стратегический обзор Sustainable Supply

Цепочки (стр. 375-393): Springer.

Абединния, Х., Глок, К. Х., Гросс, Э. Х., и Шнайдер, М. (2017). Проблемы планирования машины в производстве

: высшее исследование. Компьютеры и промышленная инженерия, 111, 403-416.

Абединния, Х., Глок, К. Х., и Шнайдер, М. Д. (2017). Планирование машин в производстве: анализ содержания

. Прикладное математическое моделирование, 50, 279-299.

Агарвал Г., Барари С. и Тивари М. (2012). Политика оптимального стимулирования потребителей на основе PSO для WEEE

, включающая надежность компонентов.Международный журнал производственных исследований, 50 (16),

4372-4380.

Агравал С., Сингх Р. К. и Муртаза К. (2015). Обзор литературы и перспективы обратной логистики.

Ресурсы, сохранение и переработка, 97, 76-92.

Акчалы, Э., & Четинкая, С. (2011). Количественные модели для планирования запасов и производства в цепочках поставок с замкнутым циклом

. Международный журнал производственных исследований, 49 (8), 2373-2407.

Ахаван, П., Эбрагим, Н. А., Фетрати, М. А., и Пезешкан, А. (2016). Основные тенденции в знаниях

Исследования в области управления: библиометрическое исследование. Наукометрия, 107 (3), 1249-1264.

Алинови А., Боттани Э. и Монтанари Р. (2012). Обратная логистика: модель управления запасами

на основе стохастического EOQ для смешанных систем производства / восстановления с политиками возврата. Международный журнал

производственных исследований, 50 (5), 1243-1264.

Алтекин, Ф.Т. и Аккан К. (2012). Перебалансировка линий разборки по причине сбоя. Международный журнал

производственных исследований, 50 (18), 4955-4976.

Амин, С. Х., и Чжан, Г. (2013). Трехэтапная модель для конфигурации цепочки поставок с обратной связью в условиях неопределенности

. Международный журнал производственных исследований, 51 (5), 1405-1425.

Априлиянти, И. Д., и Алон, И. (2017). Библиометрический анализ поглотительной способности. Международный бизнес

Review, 26 (5), 896-907.

Батарфи Р., Джабер М. Ю. и Альджазар С. М. (2017). Максимизация прибыли для обратной логистической двухканальной цепочки поставок

с политикой возврата. Компьютеры и промышленная инженерия, 106, 58-82.

Базан, Э., Джабер, М. Ю., и Занони, С. (2016). Обзор математических моделей инвентаризации для обратной логистики

и будущее ее моделирования: экологическая перспектива. Прикладное математическое моделирование,

40 (5), 4151-4178.

Бенедито Э. и Короминас А. (2013). Оптимальная производственная политика в системе обратной логистики с зависимой стохастической доходностью

и ограниченными производственными мощностями. Международный журнал производственных исследований,

51 (1), 189-201.

Брандер * П. и Форсберг Р. (2005). Циклическое планирование партии с настройками, зависящими от последовательности: эвристика для процессов разборки

. Международный журнал производственных исследований, 43 (2), 295-310.

Broadus, R.(1987). К определению «библиометрики». Наукометрия, 12 (5-6), 373-379.

Кампос, Э. А. Р. д., Кампос, Э. А. Р. д., Паула, И. К. д., Паула, И. К. д., Пагани, Р. Н., Пагани, Р. Н.,. . .

Guarnieri, P. (2017). Обратная логистика для продуктов с истекшим сроком службы и в конце использования в фармацевтической промышленности

: систематический обзор литературы. Управление цепочкой поставок: Международный журнал

, 22 (4), 375-392.

Карраско-Гальего, Р., Понсе-Куэто, Э., и Деккер, Р. (2012). Замкнутые цепочки поставок товаров многократного использования:

типология, основанная на тематических исследованиях. Международный журнал производственных исследований, 50 (19), 5582-

5596.

Картер, К. Р., и Эллрам, Л. М. (1998). Обратная логистика: обзор литературы и основы для будущего исследования

. Journal of Business Logistics, 19 (1), 85.

Castillo-Vergara, M., Alvarez-Marin, A., & Placencio-Hidalgo, D.(2018). Библиометрический анализ творчества

в области экономики предприятия. Журнал бизнес-исследований, 85, 1-9.

Чан, Ф. Т., Чан, Х., и Джайн, В. (2012). Каркас обратной логистики для автомобильной промышленности.

Международный журнал производственных исследований, 50 (5), 1318-1331.

Сменные фильтры для воды | Аквасана

Преимущества регулярной замены фильтра для воды

Фильтры для воды — отличный способ обеспечить вашу семью здоровой водой с прекрасным вкусом.Однако слишком долгое ожидание замены картриджа фильтра для воды может привести к прекращению работы системы. и это может даже стать источником бактерий или плесени.

Думайте о своем фильтрующем патроне как о губке, собирающей загрязнения, включая бактерии, цисты и т. Д. пестициды и другие вещества, присутствующие в водопроводной воде. Если не заменить по графику, эти загрязнители могут накапливаются, вызывая прекращение работы системы. Вода может проходить через фильтр, не удаляя Загрязняющие вещества или эти загрязнители могут даже просочиться в воду, что может вызвать проблемы со здоровьем.

Чтобы предотвратить поломку или загрязнение вашей системы фильтрации воды, выполните следующие действия:

  • Знайте, какую систему и модель фильтрации вы используете
  • Знайте, когда менять картридж фильтра
  • Узнайте, как заменить картридж фильтра для воды

Узнайте, как наши Программа «Вода для жизни» может сделать замену фильтров простой и экономичной!

Какую систему фильтрации Aquasana я использую?

Не знаете, какие системы фильтрации вы используете в настоящее время? Вы можете сузить выбор, выбрав Тип фильтра.Aquasana имеет три типа систем фильтрации, которые включают: питьевую воду, весь дом и душ.

Пить фильтры для воды включают в себя все системы под прилавком, а также фильтр на столешнице и фильтр для чистой воды. Машина, поэтому проверьте свою кухню, чтобы узнать, какое решение вы используете. Затем проверьте, есть ли душ установлены фильтры в головной части. Наконец, перейдите к месту, где проходит магистральный водопровод. входит в ваш дом (скорее всего, в гараж или подвал) и ищите синие резервуары с надписью Aquasana или Rhino чтобы узнать, установлен ли у вас фильтр для воды на весь дом.

После того, как вы определите, какие устройства нуждаются в замене фильтров, укажите номер модели на паспортной табличке. расположен на всем фильтрующем блоке дома или непосредственно на питьевом фильтре. По дополнительным вопросам или помощь, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Когда мне следует менять картриджи фильтра для воды?

Рекомендуемый график замены наших фильтров зависит от модели и использования. Выберите свою модель и Определите график замены, просмотрев руководство по установке. Для некоторых моделей может потребоваться необходимо заменить несколько компонентов, например, картриджи предварительной и постфильтрации во всех системах дома. Держать отслеживать, когда заменяется каждый фильтр, или упростить процесс с нашей автоматической доставкой, льготная программа замены фильтров «Вода для жизни».

Регулярные сменные фильтры для воды, отправляемые прямо к вашей двери

Вода Для Жизнь позволяет легко и вовремя заменять фильтры, не беспокоясь. Являетесь ли вы уже Покупатель Aquasana или покупающий вашу первую систему фильтрации, Water For Life гарантирует, что вам никогда не придется беспокоиться о сроках действия фильтра.Преимущества Water For Life включают:

  • Автоматическая доставка, когда пришло время заменить фильтры
  • Скидка 15% на сменные фильтры
  • Бесплатная доставка
  • Расширенная гарантия — бесплатные запасные части в любое время
  • Нет контракта

Чтобы начать работу с «Вода для жизни», просто добавьте продукт в корзину, используя красную «Вода для жизни». или свяжитесь с одним из наших экспертов по воде по телефону 866-662-6885 или обратитесь в службу поддержки @ aquasana.com.

Как заменить фильтр для воды?

Заменить патроны водяного фильтра Aquasana очень просто! Все наши сменные фильтры для воды поставляются с пошаговое руководство с помеченными изображениями, чтобы упростить процесс замены фильтра.

На нашем YouTube канал, вы можете найти видео-инструкции по установке и замене наших самых популярных фильтров для воды.

Для получения дополнительной помощи мы предлагаем поддержку по телефону:

пн – пт: с 8:00 до 18:00 (CDT)

Сб: 9–17 (CDT)

SCM 4 Plus Картриджи многоступенчатые скважинные — Насосы от помпы.co.uk

Доставка

Срок поставки (Великобритания)

На сайте Pump.co.uk мы предлагаем доставку на следующий рабочий день в Великобританию для всех заказов, полученных до 15:30. Любые заказы, размещенные после 15:30, будут отправлены на следующий день для доставки на следующий рабочий день. Любые заказы, размещенные после 15:30 в пятницу или в выходные, будут обработаны и отправлены в понедельник для доставки во вторник, за исключением государственных праздников, когда ваш заказ будет обработан на следующий рабочий день. Заказы на Хайленд и острова принимаются в течение 2-3 дней.Это влияет на следующие почтовые индексы: — FK, KY, PA, PH, DD, AB, IV, KW, BT, IM, HS, ZE, GY и JE.

Международные поставки (ЕС / ROW)

Доставка в страны ЕС займет от 2 до 5 рабочих дней.

Доставка за пределы Великобритании / ЕС занимает до 7 рабочих дней. Все налоги на импорт оплачиваются покупателем.

Проверка товаров

После получения вашего заказа вам будет предложено подписать полученные товары и согласиться с тем, что они находятся в хорошем состоянии.Если посылка не в хорошем состоянии, пожалуйста, проверьте свой товар перед подписанием. Если вы не можете проверить содержимое посылки в пункте доставки, подпишите посылку как «Не проверено». Невыполнение этого требования может повлиять на любые гарантийные претензии, которые вы сделаете после этого.

Если товар был поврежден, то об этом необходимо сообщить в наш отдел продаж. Как можно скорее.

График доставки

Все даты доставки указаны для справки, а сроки доставки могут варьироваться в зависимости от обстоятельств, не зависящих от нас.

Заказы, размещенные после 15:30, не могут быть отправлены до следующего рабочего дня.

Возврат

Если по какой-либо причине какой-либо из ваших доставленных товаров неисправен, немедленно сообщите об этом в нашу команду продаж. Вам нужно будет предоставить нам ссылочный номер вашего заказа (наш номер SDN или номер вашего заказа) и подробную информацию о продукте. Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] или позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 020 8559 6030.

Затем мы организуем передачу товара нашими партнерами по грузоперевозкам.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *