Пневмобаллоны в пружины отзывы
Наталя 19.03.2019
В ноябре 2017 года мы с мужем решили приобрести комплект пневмобаллонов BlackStone «L», на Toyota Land Cruiser 100.Был выбор импортные, или BlackStone.Выбрали BlackStone,о чём потом сильно пожалели.Заказали баллоны и комплект шлангов,заказ пришёл быстро, это Красноярск, но живём в пригороде еще пятьдесят километров.И вот тут начались неприятности, в посылке не оказалось шлангов.Связались с продавцом, там признали свою ошибку, и выслали шланги, но нам пришлось потерять день и деньги,что бы забрать их. Так как на улице была зима,баллоны решили ставить ближе к лету.В мае смонтировали баллоны,всё по инструкции,разобрали заднюю подвеску, обрезали отбойники,рассверлили отверстия под ниппель.После сборки,машина выровнялась,водительский край проседал,и вроде бы все хорошо, но примерно через месяц, один баллон стал травить,грешили на соединение шлангов,постоянно подкачивали,а ещё через месяц он уже не стал подкачиваться.Опять разборка, воздух травил из под крышки баллона оказалось, что крышки просто приклеены к резиновому чулку, каким то дешёвым клеем, хотя на сайте производителя всё так красиво описано и иллюстрировано,что мол баллоны разборные,есть монтажные болты,и можно заменить изношенные детали.В моём случае это резиновый чулок с приклеенными как попало, заглушками.Поставили целый баллон на просевшую сторону,который через полтора месяца, тоже раскрылся.Демонтаж и осмотр баллона записывали на видио.В сентябре предъявили претензии продавцу,при этом отправили фото, и видио. Продавец претензии принял, и сказал что товар заменит.Прошло два месяца,интересуемся когда вышлете товар. Ответ, пока нету на складе,как появятся, сразу отправим.И вот прошло уже семь месяцев, и тишина, на сообщения уже не отвечают,наверно решили что обещанного три года ждать нужно, а там забудется. Может для того,кто собрался покупать здесь пневмобаллоны, мой комментарий будет полезен.
Собственно что было сделано: поставлены пневмобаллоны в задние пружины.
После установки большего радиуса дисков и большей резины, по ходу с вылетом я немного не угадал.
Начал думать, как выйти из ситуации.
Думал менять пружины задние, ставить проставки между кузовом и стойкой… Поменять диски на меньший вылет и ширину(чего делать не хотелось)
Уже даже почти заказал себе простовки, но менеджер предложил другой вариант.
Вот такой, коего я ранее не встречал, в меру своего малотехнического знания и образования!
https://e-a.d-cd.net/202f7b4s-960.jpg
вот они герои!
от такая штука
Установка заняла всего навсего немного времени, минут 40!
Машина стала чутку выше, задок поднялся на 1.5-2 см.
Машина стала збитее и устойчивее. Жесткости я не заметил, особенно переживал, что бы супруга с ребенком сзади не сказали, что им стало «твёрдо» )))
Рабочее давление как и рекомендовали 0.6-0.8, я сделал 0.8
И почему я раньше про это не знал?!
В общем, советую.
Но, заказывать нужно вариант вообще без втулок, их там тупо некуда ставить, убирается заводской отбойник с чашкой и все, впихуем невпихуемое)))
Домкратим обе стороны задка, не под балку, ибо пружина не полностью разожмется.
Предварительно, компрессором, выкачиваем воздух, потом смазываем жидким мылом с лимоном)) и впихуем! Устанавливаем сосок для накачки таким образом, что бы он нигде не обо что не цеплял. То, что он стоит меж витков, не страшно, пружина никогда не сжимается на 100%, а с накачанной подушкой, так и подавно.
https://b-a.d-cd.net/3d4f7b4s-960.jpg
Так было, правда ракурс неудачный и фотка давно делалась, забыл сфотать
https://d-a.d-cd.net/fa4f7b4s-960.jpg
вот так стало после установки!
https://b-a.d-cd.net/864f7b4s-480.jpg
вот так выглядит уже накачанной!
Некоторые делают вот такую систему, я так понимаю это и есть пневмоподвеска!
https://e-a.d-cd.net/14f7b4s-480.jpg
Но это не для моих целей, накачал и забыл!
Так что может кому-то станет полезной инфой!
Всем Мира!
Керамический патрон E27 с держателем TDM SQ0319-0007 — цена, отзывы, характеристики, фото
Керамический патрон E27 с держателем TDM SQ0319-0007 используется для фиксации и контакта ламп в светильниках бытового и промышленного назначения. Керамический корпус и медная контактная группа не подвержены разрушению коррозией, что значительно повышает срок эксплуатации изделия.
- Цоколь E27
- Напряжение, В 220
- Мощность, Вт 3500
- Цвет белый
- Материал керамика
- Тип лампы светодиодная/накаливания/энергосберегающая
- Тип патрон
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,06
Длина, мм: 41
Ширина, мм: 40
Высота, мм: 46
Преимущества
|
Произведено
- Россия — родина бренда
- Китай — страна производства*
- Информация о производителе
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловПружина ходовой части PCS504147 PATRON
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Форма пружины | Винтовая пружина |
Вес [кг] | 2,17 |
Толщина 1 [мм] | 12,5 |
Наружный диаметр [мм] | 153 |
Длина [мм] | 357 |
Сторона установки | передний мост |
Информация для покупателей
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Информация для покупателей
Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.
Для того, что бы купить с наличия или заказать Пружина ходовой части PCS504147 PATRON , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.
Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 53.
Заказать PCS504147 PATRON в г. Новосибирск ул. Писарева 53можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.
Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.
Картриджи
Andreani: факты, обзоры, установка и сравнение
2015 F800GS WP43 Картриджи Andreani из Италии.Первое, что нужно сказать, это то, что итальянец Андреани из Omnia Racing уменьшил ход F800GS примерно до 200 мм. Если вам это не нравится, оставайтесь в запасе или выбирайте различные альтернативы примерно от 1700 до 2700 австралийских долларов, не нужно об этом скучать.
Как они идут.
Я изменил клапаны моего WP и установил предварительную нагрузку с помощью проставок WP, чтобы получить место провисания.Они были улучшены и действительно пошли нормально, как только вы заставили их работать на бездорожье. Но для коротких резких ударов, ряби, выбоин, люков и всего остального, что вы найдете на дороге, им не хватало демпфирования, как и на грунтовых дорогах, таких как стиральные доски, это либо выбьет из колеи, либо будет жестким, если бы вы могли отрегулировать их демпфирование, вы могли бы наверное, нашли установку лучше, но мы знаем, что вы не можете.
Вот вещи, которые мне не понравились в WP, и которые обратились к Андреани, они могут звучать плохо, но WP были не так уж и плохи, просто я был испорчен некоторыми двухкамерными настраиваемыми вилками высшего уровня, которые превзошли мои ожидания, и это были мелочи, которые меня беспокоили.Также не помогло наличие Ohlins сзади, которое, когда едешь, даже не думаешь об этом, потому что в 99% случаев он просто делает то, что должен.
Короткие резкие удары по шасси, а не вилки.
Пикировал под тормоза, хотя у меня здесь было неплохо после переклапана и предварительного натяга.
Пикировать между переключениями 2-й, 3-й, 4-й при резком разгоне было довольно плохо.
Раньше я называл это ощущением «пого-палки» на неровностях или волнах.
Раньше падал в люки, иногда резко.
На «лежачем полицейском» вход был не так уж плох, но выход был бы более сильным ударом, вероятно, я бы сказал, проблема с демпфированием отскока.
На волнистом углу он будет немного прилипать, не помогая линии или сцепления при наклоне, грязь или плита, не опасно, но вы это заметили.
На спуске по грязи с несколькими неровностями на поворотах пого не улучшит сцепление передних колес.
Выбоины, которые вы бы просто приготовили к удару, не опасны, только для запястий.
Грязь на склонах все неплохо, плохая амортизация показала именно спусковую грязь.
После установки Андреани.
Была ночь, я двинулся по дороге со стандартными настройками и сразу почувствовал, что у Андреани более твердые ощущения, и я сел на линию более твердо. В стандартных настройках была моя точка провисания, они хорошо справились с пружиной, исходя из информации, которую я предоставил. Вы можете просто почувствовать, как увлажнение выполняет свою работу над пружиной.
Недалеко от дороги я действительно остановился посмотреть, не ударил ли я свой рулевой демпфер на ступеньку или 2, когда я установил картридж, так как велосипед и руль стали жестче, чем обычно, я не ударил его, и это было еще один неожиданный признак того, что подвеска, должно быть, была лучше, я выбил ступеньку ниже, и на этом он остался.
На следующее утро.
У меня было около 12 участков по 1-2 км каждый, на которых я проехал неделю назад, где я останавливался после каждого и делал записи о том, как прошел байк. Были простые улицы, немного шоссе, ухабистая битумная дорога, лежачие полицейские, 4 разные грунтовые дороги, травяной неровный обочинный след с различными ухабами и краями.
Каждая из этих вилок лучше справлялась со всем, что я упоминал в WP. Затем я пошел на трассу, которая представляет собой однополосный подъем по грунтовому холму на 4 колеса, с колеями размером 6–10 дюймов, камнями размером с мяч для гольфа и теннисного мяча, эрозионными насыпями высотой около 8–12 дюймов с ершиками с колейными приземлениями на другой стороне, перекатами. и борозды вверх посередине, где вам нужно переходить из стороны в сторону, чтобы получить лучшую линию, вероятно, с уклоном 15-20 градусов.Это около 3 км в длину, одна треть холма поднимается по остальным уровням, по ровным и различным условиям, от описанных выше до гладких. Эта дорога действительно самая пересеченная местность, для которой я купил байк, хотя я не возражаю, чтобы иногда ехать немного медленнее или грубее, чтобы проехать где-нибудь.
Я проехал по этой дороге вверх и вниз 3 раза, внося некоторые корректировки, уменьшил предварительную нагрузку на повороте, отступил на пол-оборота амортизатора компрессора. Получил это лучшее, и прыгал через насыпи эрозии со скоростью около 50 км / ч, невысоко, просто воздух над насыпью 8-10 дюймов. Посадка была хорошей, никогда не чувствовал дна, фактически, когда я вернулся домой, я привязал кабельную стяжку на голени показал, что я использовал 180 мм хода в день.Я становился все быстрее и быстрее на этом въезде, вилка хорошо справлялась и хорошо переносила все удары. Не идеально, не по стандартам двухкамерного эндуро для длинных путешествий, но отлично подходит для этого велосипеда по сравнению со стандартным и по цене, ну и дела.
Затем, когда я ехал домой, я мог почувствовать, что мои небольшие корректировки для настройки, которые я сделал для этой более сложной дороги, на самом деле сделали поездку по дороге еще лучше, и на этом настройки остались.
В целом
Намного тверже, но более влажно.
Больше никаких слов.
Лучше ведет себя на ухабистых поворотах.
Грязь для скоростного спуска — это не проскальзывание по неровностям, просто твердая, влажная и хорошее сцепление с дорогой, намного лучше, чем раньше.
При резком ускорении не переключаются передачи.
Вы можете почувствовать амортизацию, поглощающую люк, и резкие удары ног вместо моих запястий.
Я быстро въехал в грязный угол, не видя выбоины до последней минуты, мои рефлексы приготовились к обычному удару, но вилы просто поглотили его, и только в этот момент я сказал себе, что мои деньги потрачены не зря. С компромиссной настройкой для дороги и бездорожья они не такие шикарные, как хотелось бы, действительно нужна настройка для каждого, но, возможно, там, где указана цена, например, с моей задней частью Ohlins, она была установлена и забыла независимо от того что за местность.
Отличные вилки, заметное улучшение и возможность вносить некоторые корректировки, когда это необходимо, как будто они должны были быть на байке за 17000 долларов. Если вы не можете пережить потерю путешествия, двигайтесь дальше, это не для вас, или подумайте об этом так, он по-прежнему дает вам то же путешествие, что и 990 Adventure (не ADV R)
Нажмите для расширения …
Лучшие масляные картриджи по версии Colorado Budtenders
Вейп-ручкис каннабисом прошли долгий путь со времени своих первых итераций.То, что начиналось как небольшой набор ручек с сомнительным оборудованием и ингредиентами, высококачественные масляные картриджи с тех пор стали одним из самых популярных продуктов, доступных в диспансерах каннабиса. В настоящее время существует так много качественных картриджей на выбор, что самое сложное — это сделать выбор.
Найдите вейп-ручки в ближайшем к вам аптеке
Вот почему я поговорил с коллегами из Колорадо, чтобы выяснить, какие картриджи с маслом им больше всего нравятся. Узнайте их основные рекомендации и где их найти ниже!
Картридж со смолой CRx
(любезно предоставлено компанией Concentrate Remedies)
Проверьте это меню:
Сотрудник компании Natural Remedies в Денвере направил меня на картридж с живой смолой Concentrate Remedies, и это был самый близкий мне опыт использования смолы в форме картриджа.Каждый картридж заполнен живой смолой, специфичной для штамма, которая извлекается бутаном с помощью Concentrate Remedies из свежезамороженного материала, выращенного Natural Remedies. Каждый картридж имеет керамический нагревательный элемент, который сохраняет постоянный и однородный вкус.
Картридж CRx Live Resin на 500 мг продается по цене 70 долларов США.
Компания по поставке концентрата (CSC) Дистиллятный картридж
(любезно предоставлено компанией Concentrate Supply Company)
Проверьте это меню:
Легко понять, почему так много любимых картриджей покупателя производит компания Concentrate Supply Company (CSC).Концентрат CSC — это бутан, полученный из свежих живых цветов — никогда не обрезайте. Их очищенный дистиллят THC пропитан экстрактом полного спектра терпена (HTFSE) из избранных партий живой смолы для создания шести восхитительных ароматов: сырого, яблочного, ягодного, арбузного, ананасового и бананового. Патентованные картриджи CSC имеют двойные прорези, которые обеспечивают более холодное и тяжелое попадание, и керамическую технологию, которая обеспечивает постоянный вкус и пар при каждой затяжке.
КартриджиCSC выпускаются в размерах 500 и 1000 мг и продаются по цене от 30 до 60 долларов.
Картриджи с экстрактом полного спектра с зеленой точкой (FSE)
(предоставлено Green Dot)
Проверьте это меню:
Практически каждый может сказать что-то хорошее о новых ручках с картриджами Green Dot Labs с экстрактом полного спектра (FSE). Их концентраты извлекаются из бутана из штаммов Green Dot’s Black Label. Шанель, сотрудник The Station, сказала мне, что картриджи Green Dot очень хорошо сконструированы — клиенты редко возвращают их из-за неисправности.
Предлагаемые штаммы часто меняются. В настоящее время к сортам для взрослых относятся Cherry Cream Pie, White Durban и Headbanger, а текущие медицинские сорта включают Blue Cheese, Dr. Who и Lemon G.
. КартриджиGreen Dot на 500 мг FSE продаются по цене от 45 до 50 долларов.
Картриджи Evolab Alchemy
(предоставлено Evolab)
Проверьте это меню:
Помощники Ajoya сказали мне, что Evolab Alchemy — один из их самых продаваемых картриджей.Каждый картридж наполнен богатой терпенами смесью отмеченного наградами масла Evolab с экстракцией CO2. После экстракции масло фракционируется и повторно объединяется для получения стандартизированного вейпа, который работает без режущих агентов и добавок. Перезаправляемые картриджи Evolab имеют гарантию герметичности и регулируемую подачу.
ФормулыEvolab стандартизированы и содержат 70% ТГК, 20% терпенов и 10% других каннабиноидов. Процентное содержание терпена и каннабиноидов в картриджах для штаммов различается.
КартриджиEvolab Alchemy 500 мг в розницу от 40 до 90 долларов.
Картриджи Farm Craft Cannabis Indigo Pro
(любезно предоставлено Indigo Pro)
Проверьте это меню:
По словам budtenders, картридж Indigo Pro является лидером продаж в Ajoya и The Farm. Каждый картридж наполнен нектаром CO2, полученным из крафтовой каннабиса The Farm. Перо Advanced Vapor System от IndigoPro обеспечивает плавное и легкое рисование, которое вибрирует, давая понять, что оно работает.Магнитные герметичные керамические картриджи легко снимаются и снимаются. Вы даже можете вейпировать во время зарядки!
Картриджи выпускаются с формулами индика, сатива и гибридными маслами, приправленными кустарными маслами. The Farm также предлагает формулы, приправленные терпенами из известных сортов, таких как Blue Dream, Bubba Kush и Girl Scout Cookies. Содержание THC колеблется от 72 до 78%, в зависимости от сорта.
Картриджи Farm Craft Cannabis Indigo Pro на 500 мг продаются в розницу по цене от 40 до 50 долларов.
Карен Гетчелл
Карен Гетчелл была преподавателем каннабиса и защитником пациентов почти 20 лет.Она является соучредителем Byron’s Botanicals, производителя продуктов, содержащих CBD на основе конопли.
Посмотреть статьи Карен ГетчеллПоследние новости о сортах и продуктах
Показать всеОтправляя эту форму, вы будете подписаны на новости и рекламные электронные письма от Leafly, а также соглашаетесь с Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности Leafly. Вы можете в любой момент отказаться от подписки на электронные сообщения Leafly.
Картридж управления рампой MRP — Обзор
Бизнес по замене вилок на вторичный рынок практически не существовал со времен арок с болтовым креплением и картриджей Total Air, факт, который, несомненно, зависит от большинства брендов подвески, не оставляющих много места для улучшения в наши дни.MRP, однако, считает, что это не так, и они придумали умную систему, которая заменяет верхнюю крышку пневматической пружины и жетоны вашей вилки на картридж, который делает то же самое, предлагая при этом внешнее наращивание без инструментов контроль. Детали картриджа управления рампой • Чувствительное к скорости управление конечным ходом / регулируемое нижнее положение
• Внешняя регулировка без использования инструментов с помощью шкалы на заводной головке
• Заменяет верхнюю крышку вилки и распорки объема
• Вес: 56 граммов
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 139 долларов.95 долларов США
Картридж управления рампой весит 56 граммов, что всего на 5 граммов больше, чем верхняя крышка Pike и два бездонных жетона.
Как это работает
Чтобы лучше понять, как работает блок управления рампой, помните, что воздух представляет собой смесь газов, которая, хотя и очень тонкая, все же будет оказывать некоторое сопротивление, когда ее проталкивают через очень маленькое отверстие или порт с высокой скоростью. . Таким образом, хотя воздух действует иначе, чем масло, вы можете думать об этом так же, как будто масло проталкивается через отверстия и прокладки для обеспечения демпфирования.Фактически, были даже заслонки, в которых использовался воздух, а не масло, хотя это было много лет назад.
Когда мы думаем о регулировке объема воздуха для настройки нарастания, мы, вероятно, представляем какую-то систему, в которой физический объем воздушной камеры изменяется поворотом шкалы для перемещения поршня вверх или вниз. И, с шестнадцатизначным диском наверху картриджа, похоже, что это метод MRP … но они этого не сделали. Вместо этого анодированная оранжевая ручка регулирует предварительную нагрузку на небольшом отверстии в нижней части картриджа.Больший предварительный натяг означает, что для входа воздуха в картридж требуется больше силы, и, следовательно, у вас будет большее сопротивление снизу. Меньшая предварительная нагрузка позволяет воздуху легче проходить из обычной воздушной камеры вилки в картридж, поэтому у вас будет меньше нарастания.
Почему в MRP не использовалась какая-то система регулировки громкости, которая используется на дополнительных амортизаторах? «Одним из преимуществ является то, что кривая пневматической рессоры становится крутой только в той степени, в которой это требуется, — говорит Ной Сирс из MRP.» Это результат чувствительности к скорости. Чистая регулировка объема не имеет такой функции ». Управление прохождением воздуха во время сжатия предлагает еще один плюс, объясняет Сирс, в том смысле, что он более независим, чем изменение объема пневматической пружины: » Регулировка объема на лету менее привлекательна, чем она звучит, потому что изменение громкости изменит давление и, таким образом, изменит вашу точку прогиба ».
Установка
Вставить блок управления рампой в вилку несложно, но вам понадобится несколько инструментов и немного здравого смысла.Первое, что вам нужно сделать, это записать давление воздуха, которое вы используете для картриджа предварительного управления рампой, просто как место, с которого можно начать после его установки. Затем выпустите весь воздух из вилки, чтобы не потерять глаз при снятии верхней крышки (торцевым ключом, а не разводным ключом, как я использовал), а затем вытащите ее из вилки.
Алюминиевая гайка диаметром 11 мм скрывает доступ к интерфейсу кассетного инструмента под оранжевым циферблатом.Вам понадобится 11-миллиметровое гнездо, чтобы открутить алюминиевую контргайку, спрятанную под пылезащитным колпачком воздушного клапана картриджа, а откручивание гайки позволяет поднять оранжевый диск вверх и снять с картриджа, чтобы открыть интерфейс кассетного инструмента.Инструмент кассетного стопорного кольца необходим, чтобы нить картриджа в вилку к правильной спецификации крутящего момента для любой вилки у вас есть (я уверен, что вы будете использовать динамометрический ключ, правильно? Правильно.).
Затем опустите оранжевую ручку обратно на картридж и затем навинтите на нее алюминиевую контргайку, поворачивая 11-миллиметровую головку пальцами, а не гаечным ключом. Поскольку эта гайка алюминиевая и ее единственная задача — удерживать циферблат, требуется всего 2 Нм, что почти ничего. Если вы воспользуетесь гаечным ключом, вы, скорее всего, повредите гайку, никогда не простите себя и вечно будете жить в стыде.Если вы не сломали гайку, теперь вы можете снова накачать вилку и объявить это готовым.
Картридж падает прямо в вилку. Общее время установки: менее десяти минут.Performance
Я бросил картридж Ramp Control в RockShox Pike, который, в зависимости от того, где я ехал, и моего уровня храбрости, видел от одного до четырех Bottomless Tokens, установленных внутри него. Итак, я был знаком с ощущениями вилки с проставкой с одним объемом, а также с тем, как она усиливается, когда она почти заполнена, и я предпочел последнюю настройку для большей части моей езды.Дело не в том, что я постоянно отталкиваю свой байк и тело от больших движений, но я гораздо предпочитаю более прогрессивную подвеску, которая обеспечивает обратную связь и что-то, что можно противопоставить.
MRP говорит, что когда картридж находится на максимальной прогрессии, это примерно равно четырем жетонам, но я хотел начать с противоположного конца диапазона, прежде чем перейти к другой крайности. Когда оранжевый циферблат полностью выдвинут назад, прогресс очень похож на то, когда на вилке был установлен единственный жетон, то есть он относительно линейный и что я мог получить полный ход (при том же давлении, что я работал с прикладом setup), по моему мнению, слишком часто.Если бы я был на горе, и в вилке был один жетон, который давал подобное ощущение, я бы, вероятно, использовал ударный насос, чтобы добавить 5-10 фунтов на кв. на ранних стадиях инсульта. Компромиссы.
Вместо этого я повернул оранжевый циферблат до упора, чтобы посмотреть, каково ощущение максимальной прогрессии. В результате я перешел от использования полного хода с легким касанием дна при одном особенно неприятном приземлении к тому, чтобы не полностью использовать полный ход вилки при спуске с того же падения.Но, поскольку это движение, вероятно, является самым тяжелым ударом, который я могу увидеть на моей местной горе, я подумал, что должен использовать все путешествие, но что это должен быть скорее мягкий момент, чем жесткий. Отклонение шкалы на несколько оборотов сделало именно это, и все это без использования торцевого ключа для добавления объемных прокладок. Заполните пневматическую рессору вилки как обычно, а затем отрегулируйте ее подъем, поворачивая оранжевый диск.
После кучи поработок я фактически закончил тем, что в Pike работал на 5 фунтов на квадратный дюйм меньше и полностью включил диск картриджа Ramp Control Cartridge, установка, которая обеспечивала большую чувствительность на одном конце хода, но достаточную прогрессию на другом .Другими словами, меньше компромиссов. Картридж MRP все еще находится внутри моей вилки после нескольких месяцев использования, и я все еще время от времени играю с циферблатом, чтобы отрегулировать ход вилки.
Pinkbike’s Take:
Большим преимуществом блока MRP Ramp Control является то, что он устраняет необходимость в торцевом гаечном ключе и может использоваться для изменения ощущений вилки за считанные секунды, что повышает вероятность того, что райдеры будут регулировать свою подвеску, чтобы лучше соответствовать тому, где и как они едут.Но тратить 139,95 долларов на обновление не имеет смысла, если вы не из тех гонщиков, которые думают о таких вещах. Бригада «поставил и забыл» просто не выиграет от вставного картриджа MRP, независимо от того, насколько он эффективен и умен, но те, кто ценит возможность повозиться с ощущением своей вилки на тропе, увидят в этом деньги. хорошо потрачен. — Майк Леви |
Посетите галерею функций, чтобы увидеть высокое разрешение и дополнительные изображения
Progressive Suspension® 31-2500 — Картридж вилки и комплект пружины
На все продукты дается ограниченная гарантия сроком на 1 год (включая инструменты, амортизаторы серии 12, 13, 14, 412, 512, 413, 416, 716, 422, 425, 429, 465) (кроме перечисленных ниже).
На все пружины, включая комплекты только пружин и пружины, установленные в других изделиях или на них, распространяется ограниченная пожизненная гарантия. На все комплекты Monotube Kits серий 430, 435, 444, 944, 970, 490, 990 распространяется ограниченная пожизненная гарантия. На амортизаторы серии 428 распространяется 2-летняя ограниченная гарантия.
Гарантия не распространяется на следующие товары:
- Ущерб, причиненный неправильным использованием, злоупотреблением или небрежностью
- Повреждения, вызванные неправильной установкой, неправильным использованием или использованием вместе с другими устройствами, такими как опускные блоки
- Нормальный износ
- Повреждения, вызванные чем-либо, кроме дефектов материала или изготовления
- Повреждения, вызванные использованием в гонках
- Любые претензии по косвенным или побочным убыткам
Все гарантии по данной гарантии недействительны, если в продукт были внесены какие-либо модификации, изменения или изменения, которые не были специально разрешены в письменной форме Progressive Suspension.
На отремонтированные или замененные продукты распространяется только оставшаяся часть первоначальной гарантии.
Все претензии по гарантии должны сопровождаться оригиналом квитанции о покупке от официального дилера. Счет-фактура или квитанция об оплате должны четко идентифицировать дилера.
На продуктProgressive Suspension не распространяются какие-либо устные гарантии.
Ограниченная гарантия на амортизатор
Единственная ответственностьProgressive Suspension ограничивается ремонтом или заменой дефектного продукта.Progressive Suspension не несет ответственности за какие-либо расходы, убытки или ущерб, понесенные в результате невозможности использования продукта. Progressive Suspension оставляет за собой право изменять дизайн любого продукта, не принимая на себя никаких обязательств по модификации любого ранее произведенного продукта.
На данную гарантию распространяются следующие ограничения в дополнение к любым, налагаемым в силу применимого законодательства.
- Гарантия распространяется только на амортизаторы, приобретенные у официальных дилеров, и действительна для первоначального покупателя только в течение одного (1) года с даты покупки.
- Все продукты, возвращаемые в Progressive Suspension для гарантийного осмотра, должны получить предварительное разрешение на возврат.
Пожизненная гарантия на амортизационные и вилочные пружины
Единственная ответственностьProgressive Suspension ограничивается ремонтом или заменой дефектного продукта. Progressive Suspension не несет ответственности за какие-либо расходы, убытки или ущерб, понесенные в результате невозможности использования продукта. Progressive Suspension оставляет за собой право изменять дизайн любого продукта, не принимая на себя никаких обязательств по модификации любого ранее произведенного продукта.
На данную гарантию распространяются следующие ограничения в дополнение к любым, налагаемым в силу применимого законодательства.
- Гарантия распространяется только на амортизаторы и пружины вилки, приобретенные у официальных дилеров, и действительна для первоначального покупателя на всю жизнь.
- На все пружины, включая комплекты только пружин и пружины, установленные в других изделиях или на них, распространяется пожизненная ограниченная гарантия. На все комплекты Monotube Kits серий 430, 435, 444, 944, 970, 490, 990 распространяется пожизненная ограниченная гарантия.На амортизаторы серии 428 распространяется 2-летняя ограниченная гарантия. Пружины
- , длина которых на 1/4 дюйма (0,25 дюйма) длиннее или короче, чем свободная длина, указанная в самом последнем каталоге прогрессивной подвески, будут считаться находящимися под гарантией.
- Все продукты, возвращаемые в Progressive Suspension для гарантийного осмотра, должны получить предварительное разрешение на возврат.
Увеличьте больше, нижнюю часть меньше: Обзор картриджа MRP Ramp Control
Требуется время, чтобы найти золотую середину для вашей подвески.Вес райдера, рельеф и стиль езды означают, что никакие две вилки или амортизаторы не ощущаются одинаково. Настройка подвески еще более усложняется, потому что нет двух одинаковых трасс. Даже если ваша подвеска будет вести себя так, как вы хотите, она не будет идеальной для поездки в Моав или Уистлер. И, если вы настроили его для крутой каменистой местности, ваша подвеска не будет оптимальной для более плавных и плавных центров трассы.
MRP выводит настройку подвески на новый уровень, чтобы улучшить наклон, уменьшить отдачу и мгновенно изменить жесткость пружины пневматической вилки.Картридж MRP Ramp Control Cartridge, установленный внутри воздушной камеры вилки, обеспечивает быструю регулировку с уменьшением объема. Картридж Ramp имитирует эффект от одной до четырех прокладок объема при повороте шкалы, для более прогрессивного конечного хода, когда вам это нужно (и без увеличения, когда вы этого не делаете).
Во-первых, давайте поговорим о том, как вы пришли к тому моменту, когда картридж управления рампой может иметь смысл.
Базовая настройка вилки
Если вас устраивают текущие настройки вилки, перейдите к разделу «Как работает картридж MRP для управления рампой».«Если вам нужен курс повышения квалификации, продолжайте читать. Поскольку картридж MRP Ramp Control предназначен для вилок с пневматической рессорой, следующее обсуждение применимо только к вилкам с пневматической рессорой.
Подвеска выполняет две основные функции: сопротивление и контроль сопротивления. Воздух обеспечивает сопротивление при ударе, а амортизатор контролирует это сопротивление. В частности, воздушная камера противостоит силе удара путем сжатия, в то время как демпфер регулирует степень сжатия. Без демпфера ваша вилка представляет собой не что иное, как действительно дорогую ручную палку, соединяющую ваше колесо с рамой.
Ramp Control также служит воздушным клапаном.Базовая настройка вилки начинается с добавления воздуха для достижения желаемого уровня провисания. Провисание — это величина, на которую подвеска сжимается под вашим весом и вашим снаряжением. Оттуда добавление или выпуск воздуха зависит в основном от вашего стиля езды и местности. Больше воздуха не дает вашей вилке выйти из строя при более сильных ударах, но слишком много воздуха снижает чувствительность к небольшим ударам на начальной трети хода вилки.
Rebound контролирует скорость, с которой вилка выдвигается после сжатия.Отскок зависит от давления воздуха, поэтому более высокое давление должно компенсироваться более медленным отскоком, и наоборот, при более низком давлении.
Низкоскоростное сжатие контролирует скорость, с которой вилка сжимается во время медленных воздействий, таких как смещение веса, прохождение поворотов, торможение и перегрузки. Высокоскоростное сжатие демпфирует точно так же, но активируется при сильных ударах, приземлениях и неровностях с квадратными краями. Низкая и высокая скорость относятся к скорости вала при сжатии, а не к тому, насколько быстро вы идете по тропе.
Что такое съезд?
Когда вилка встречает удар, она сжимается. Большинство пневматических рессор, естественно, имеют прогрессивную жесткость пружины. Это означает, что чем сильнее сжимается вилка, тем большее усилие требуется для дальнейшего сжатия. Результат — экспоненциально более прочная вилка, когда она все глубже погружается в ход. Это показано графически ниже желтой линией.
Изображение с сайта ridefox.comГоворят, что на поздней стадии сжатия вилка «набирает обороты». Вращение — это хорошо, поскольку оно обеспечивает сопротивление выходу за пределы рабочего диапазона (выходу за нижнюю границу).Несмотря на прогрессивный характер пневматической вилки, выход из нижней границы все еще может быть проблемой, особенно если вы более тяжелый или агрессивный гонщик. Вот почему некоторые райдеры ищут еще более прогрессивную жесткость пружины, чем та, которую может обеспечить стандартная вилка (без проставок).
Чтобы противостоять опусканию вниз и увеличению линейного изменения, вы можете добавить больше воздуха и / или запустить более высокоскоростное сжатие, но это принесет в жертву податливость небольших неровностей. Возможно, наиболее широко используемый метод увеличения мощности — использование редукторов объема воздуха.Редукторы объема, которые иногда называются жетонами или проставками, устанавливаются внутри воздушной камеры вилки в соответствии с конкретными рекомендациями производителя. Просто занимая место внутри вилки, давление теперь увеличивается быстрее, чтобы снизить риск выхода вилки за нижнюю границу. Более прогрессивная жесткость пружины от добавления проставок показана на графике выше оранжевыми и красными линиями.
Ramp Control примерно равен длине и весу верхней крышки Rockshox и 3 жетонов.Установить проставки для объема обычно очень просто, и это может сделать практически любой, у кого есть торцевой ключ.Тем не менее, вы должны выполнять эту задачу в чистой контролируемой среде, чтобы не загрязнить вилку изнутри. Позже, если вы захотите добавить или убрать распорки, вы должны вернуться к своим инструментам и сделать покупки. Картридж MRP Ramp Control — это регулируемый редуктор объема на лету, который устраняет необходимость повторной сборки воздушной камеры для замены прокладки объема, добавляя при этом больше возможностей настройки.
Как работает картридж MRP Ramp Control
MRP использует практику использования объемных распорок для создания более прогрессивной жесткости пружины.Установленный в воздушной камере, картридж Ramp заменяет текущую верхнюю крышку вашей вилки. Это означает, что картридж также служит вашим воздушным клапаном. Из-за различий в шасси вилки MRP в настоящее время предлагает пять различных моделей картриджа Ramp Cartridge, поэтому обязательно проверьте совместимость с помощью таблицы MRP (ниже). На данный момент кажется, что Ramp Cartridge предлагается только для вилок Fox, RockShox и X-Fusion Type A. Я продемонстрировал модель А MRP для моего Rockshox Pike Solo Air 27,5 ″ 2016 года выпуска.
Таблица совместимости MRP Ramp ControlПоворот ручки управления рампой по часовой стрелке ограничивает возможность попадания воздуха в устройство, фактически превращая весь объем картриджа в прокладку — примерно эквивалент четырех прокладок.Поворот диска против часовой стрелки открывает картридж для воздуха, что сглаживает кривую пружины. Согласно MRP, патрон рампы практически не влияет на низкие и средние скорости вращения вала и срабатывает только при сильных высокоскоростных ударах. Теоретически это означает, что вы можете настроить величину поддержки снизу вверх, которую хотите, независимо от настроек провисания или давления воздуха.
По следам
На тропе диск картриджа MRP поворачивается так же легко, как и любой другой переключатель демпфера, поэтому регулировка осуществляется буквально на лету.Нарастание достоверно происходило в прогрессивном характере на всем диапазоне 16 нажатий. Была четкая разница между полностью открытым, наполовину и полностью закрытым, но изменения между одиночными щелчками практически незаметны. Я полагаю, что каждый клик примерно соответствует объему от четверти до половины традиционного токена форка. Что касается того, насколько хорошо картридж Ramp сохраняет свою прогрессивную мощь до последних стадий цикла хода, это трудно отличить на трассе.
Мне всегда нравилась более прогрессивная жесткость пружины, поэтому я использовал полностью открытый картридж MRP только для первоначального сравнения.В оставшееся время теста я держал его где-то между 5 и 15 щелчками, так как меня больше всего беспокоило, насколько уменьшит громкость на по сравнению с на . Тем не менее, у вас все еще есть возможность открыть картридж, разоблачая прогрессивность вашей стандартной вилки. Я также сохранил давление вилки таким же, как и до установки устройства для ограничения переменных.
Что мне больше всего понравилось в MRP Ramp Control, так это не попытка достичь точного количества щелчков при определенных обстоятельствах, а скорее возможность беспорядочно увеличивать или уменьшать его, когда возникает настроение.Это было больше о том, чтобы иметь представление о том, где я нахожусь в диапазоне от мягкого до твердого, и, не особо задумываясь, увеличивать или уменьшать его в зависимости от маршрута и того, что я собирался делать.
Повышение уровня Ramp Control дает ощущение большей отзывчивости и препятствует спуску вниз. Для плавных, менее техничных трасс Ramp Cartridge улучшил мою способность входить и выходить из бермы и удваиваться на ритм-секциях. Вращение значительно расширило мою способность накачивать скорость и по-прежнему агрессивно заряжаться, когда все становится неустойчивым и крутым.
На трассах с повторяющимися ударами среднего размера или менее сложных, более медленных трассах, где большая часть действий приходится на середину хода, я откладывал циферблат, чтобы вернуть мягкость. Поскольку создание давления в воздушной камере для борьбы с нижним пределом при уменьшении объема не требуется, Ramp Control не влияет на начальные стадии сжатия, таким образом, не страдает чувствительность к небольшим толчкам.
Я обнаружил, что предпочитаю больше прогрессировать, и, вероятно, остановлюсь на определенных настройках и оставлю их для большинства моих поездок.Тем не менее, мне нравится идея возможности вернуть его обратно, если и когда я захочу. Кто знает, где я буду кататься через несколько лет или какую новую технику установки вилки я изучу. Используя MRP Ramp Control в качестве еще одного варианта настройки, я смогу быстрее адаптироваться к своим потребностям.
Кто это купит?
Картридж управления рампой MRP стоит 139,95 долларов, что примерно на 139,95 долларов больше, чем стопка из трех-четырех жетонов RockShox или проставок Fox. Возникает вопрос: для кого именно предназначен картридж MRP Ramp?
Купить картридж MRP Ramp Control в Chain Reaction Cycles
Объемная распорка для начинающих
Хотя я не утверждаю, что невозможно заменить проставки на трассе, я бы сказал, что вы сошли с ума, если попытаетесь.Установка распорок требует инструментов, слишком тяжелых для перевозки, и более чистой окружающей среды, чем может предложить лес.
Типичный подход методом проб и ошибок к поиску правильного количества традиционных проставок для объема выглядит примерно так: вы устанавливаете пару жетонов за ночь перед поездкой, вы едете на следующий день, решаете, нужно ли вам больше или меньше, и это обратно в гараж для другого процесса установки. Вам придется подождать до следующей поездки, чтобы решить, была ли новая установка правильным шагом, пытаясь извлечь из памяти то, что чувствовали на себе предыдущие проставки.Этот традиционный способ, хотя и требует много времени, все же дешевле, но не предлагает мгновенной настройки от одного до четырех регуляторов громкости при повороте ручки. Короче говоря, 139,95 доллара — это ярлык для тех, кто узнает, сколько им нужно сокращения объема.
Колчаны для одного велосипеда
Большинство из нас не может позволить себе несколько велосипедов для нескольких применений, поэтому мы выбираем один велосипед, чтобы управлять как можно большей территорией. Это означает, что мы идем на компромисс на любой местности, для которой наш велосипед не обязательно был оптимизирован.Более мягкая на ощупь вилка может быть отличным вариантом для быстрого восстановления после работы, но может оказаться далеко не идеальным вариантом для больших спусков в велосипедном парке на следующих выходных. Если вы просите один велосипед сделать все это, покупка MRP Ramp Control может стоить дополнительных возможностей настройки, которые он предоставляет.
Эндуро гонщики
Скоростной спуск обычно проходит по одной трассе снова и снова, поэтому вам подойдет, как бы вы ни настраивали подвеску на практике. Гонки эндуро, с другой стороны, состоят из нескольких этапов, каждый из которых проходит по своему маршруту.Таким образом, каждый след будет более или менее сложным, чем следующий. Уровень прогрессивности вилки может быть адаптирован для каждого этапа с помощью картриджа Ramp Cartridge.
Тинкереры
Наконец, картридж MRP Ramp Cartridge — обычное развлечение для всех, особенно для тех капитанов, которые просто любят возиться. Я не новичок в сокращении объема и не участвую в гонках, и у меня есть пара велосипедов для разных типов катания. Я попадаю в эту категорию тех, кто аплодирует маленьким шагам в инновациях, которые могут сделать мой опыт более приятным, даже если это всего лишь пара щелчков мышью.
Если вы не едете каждый раз по одному и тому же маршруту, настройка подвески является компромиссом, когда вы либо (а) миритесь с менее чем оптимальными настройками для местности, отличной от той, на которой вы обычно ездите, либо (б) не торопитесь, чтобы «настроить- настраивайте »каждый раз, когда вы едете по другому маршруту. Я не нашел ни того, ни другого, кроме мгновенного управления подъемом или опусканием вилки с помощью картриджа MRP Ramp Control.
Благодарим MRP за предоставление картриджа управления рампой для обзора.
FKS-504 NIX 30-миллиметровый картридж вилки с пружинами от Ohlins (FKS-504 + 08423-90)
Выберите региональные настройки:
Страна
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Hear d и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Сен-Пирог РРЭ и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Minor Внешние острова Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Боливарианская Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАОстрова Сан-Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Валюта
Доллар СШАЕвроКанадский долларМексиканское песоАвстралийский долларФунт стерлинговСингапурский долларБразильский реалНовозеландский доллар
Сохранять
Лучшие картриджи для сигарет с коноплей на рынке | PotGuide.com
В последние годы вейпинг стал очень популярным, особенно в виде картриджей с каннабисом.Потребительский спрос растет, а технический прогресс, похоже, происходит постоянно. Всего за несколько лет концентраты для вейпинга превратились из второстепенного метода потребления в мейнстрим. В ближайшие годы мир вейп-ручек и картриджей будет только расширяться. На основных и развивающихся рынках инновационные картриджи и бренды находятся на подъеме. Вот некоторые из ведущих имен на основных рынках.
Калифорния
Индустрия каннабиса в Калифорнии значительно продвинулась вперед с момента вступления в силу легализации.Несмотря на то, что общие продажи марихуаны не оправдали ожиданий, вейп-ручки и картриджи являются горячим товаром в Золотом штате.
AbsoluteXtracts
AbsoluteXtracts Санта-Розы — одно из ведущих имен в Калифорнии. Бренд использует процесс экстракции CO2 для своих концентратов, чтобы гарантировать, что все продукты не содержат добавок, разбавителей, синтетических ароматизаторов и пестицидов.
Цена: 35-50 долларов abx.оргВыбрать
Select — это строчка, которая «заставляет любить стоунеров». Линия дистиллятов Elite позиционирует себя как чистый и мощный продукт, выделяющийся на сегодняшнем нестабильном рынке. Продукты Select полностью натуральные и производятся на основе терпенов конопли одного штамма. Как один из самых продаваемых картриджей с каннабисом в Калифорнии, можно с уверенностью сказать, что стоунерам определенно нравится то, что предлагает Select.
Цена: 30-45 долларов selectoil.comБлум Фармс
Вейп-линияBloom Farms идет в ногу со временем и заботится о своем здоровье. Его коллекция Highlighter рекламируется как сдержанный выбор. Более того, он использует только «чистое, полностью натуральное масло каннабиса» с эффективностью ТГК около 50-70%. Тем, кто ищет качество, но не поражает их эффективность, стоит подумать о Bloom Farms.
Цена: 40-55 долларов getbloomfarms.comТяжелые нападающие
Heavy Hitters — это бренд, известный тем, что оправдывает свое имя, и потребители, ищущие значительную отдачу от своих денег, часто обращаются к своим картриджам для вейпов.Помимо эффективности, бренд рекламирует его качество. Используя фирменный процесс дистилляции с холодной фильтрацией, Heavy Hitters обеспечивает масло, «выходящее за рамки стандартной дистилляции, в результате чего получается стабильное, сверхмощное масло каннабиса и самое чистое и вкусное». Кроме того, они предлагают здоровенный картридж весом 1 грамм, долговечный и ароматный.
Цена: 55 — 81 доллар heavyhitters.coРоув
Каждый из продуктов Rove содержит только один ингредиент — цветок в штате.Вейп-картриджи Rove, содержащие только урожай с фермы, нацелены на то, чтобы дать потребителям «высокоэффективное, единственное, цельное растительное масло каннабиса с его оригинальными терпенами полного спектра от лучших производителей нашего штата».
Цена: 60 - 75 долларов rovebrand.comКолорадо
Потребители каннабиса в Колорадо любят свои вейп-ручки, и все больше и больше людей покупают их каждый день. Продажи картриджей для электронных сигарет в Колорадо растут в течение нескольких лет, в результате чего доля рынка популярных продуктов составляет более 25%.Кажется, что каждый раз, когда вы посещаете диспансеры Колорадо, на полках диспансеров в Колорадо появляются новые вейп-бренды, но следующие, как доказано, являются одними из лучших в штате.
Лаборатория зеленых точек
Green Dot Labs придерживается принципа «качество на входе — качество на выходе» при создании продуктов. Эти идеалы принесли компании многочисленные награды за концентраты, которые используются как в лечебных, так и в рекреационных целях. Картриджи Full Spectrum Extract от Green Dot воплощают видение бренда, предлагая на выбор более 150 уникальных и захватывающих сортов.Каждый картридж обеспечивает потребителя стойким вкусом и ощущением, аналогичным традиционному нанесению мазка. Даже лучше? Эти ручки на 100% не содержат добавок и содержат только неразрезанную живую смолу, извлеченную из цельных растений каннабиса. Если вы поклонник ароматных и насыщенных ощущений, то Green Dot — это ваш вейп-картридж.
Цена: 35-80 долларов greendotlabs.comАптекарские хозяйства
Apothecary Farms — первый в Колорадо диспансер по производству концентратов, продающий концентраты под торговой маркой Apothecary Extracts.Бренд производит вейп-картриджи, осколки, воск без добавок, а также флагманский продукт компании Ambrosia на своем заводе в Колорадо-Спрингс. Apothecary Extracts ’гарантирует покупателям, что продукты являются« натуральными, богатыми каннабиноидами, качественными концентратами по доступной цене ».
Цена: 25 — 45 долларов aextracts.comDablogic
Dablogic использует только один растворитель для производства концентратов: воду.Недавно компания Dablogic выпустила первую вейп-ручку, полностью не содержащую растворителей, которая дает потребителям возможность работать без химикатов, полученную исключительно из сельскохозяйственных культур Verde Natural.
Цена: 50 — 90 долларов dablogic.coБесконечные инфузии
Линия картриджей с живой смолойInfinite Infusions, продаваемых исключительно в Ascend Cannabis Co, каждый раз предлагает богатые ароматами хиты. Используя процесс извлечения углеводородов, Infinite Infusions не вводит никаких добавок или режущих агентов в свои керамические картриджи CCell vape vape без фитиля — просто чистую, мощную живую смолу.
Цена: 25-35 долларов infiniteinfusions.comОлио
Denver’s Olio стремится обеспечить вкус и качество картриджей. Их «ручки для соусов» достигают этой цели, используя слой экстракта с высоким содержанием терпена в сочетании с тройным дистиллированным маслом каннабиса Olio для получения натурального вкуса.
Цена: 40-80 долларов dabolio.comОрегон
Несмотря на то, что штат в настоящее время сталкивается с проблемой перепроизводства цветов, потребители в Орегоне доказали свой интерес к картриджам для электронных сигарет.В Орегоне есть несколько действительно отличных брендов, вот некоторые из наших фаворитов.
Безель
Картриджи для электронных сигаретBezel предоставляют пользователям последовательные и простые «экстракты на основе эффектов». Картриджи Bezel vape vape содержат натуральное, органическое и не содержащее ГМО масло каннабиса с использованием запатентованного шестиступенчатого процесса дистилляции. Безели выпускаются в классическом исполнении с культовыми сортами и в Blend с некоторыми интересными смесями.
Цена: 22 доллара.50–35 долларов США ltrmn.com/bezelЗеленый дракон
Green Dragon Extracts работают исключительно с местными культиваторами. Их картриджи полного спектра богаты терпенами и производятся в результате тщательной экстракции CO2. Компания предлагает вейп-картриджи полного спектра, дистиллятные и тяжелые сорта CBD.
Цена: 19 — 30 долларов greendragonextracts.comПеро
Quill — один из самых известных производителей картриджей в штате Орегон.Универсальный вейп, пригодный для вторичной переработки, получен прямо из штамма и богат терпенами. Без искусственных ароматизаторов или примесей Quill гарантирует, что в их линейке продуктов нет ничего фальшивого.
Цена: 40-45 долларов quill.meЗолотой
Golden предлагает продукцию премиум-класса как в картридже, так и в упаковке перед роликами. Некоторые из его картриджей включают Golden CO2 и Gold Label Reserve. При использовании Golden CO2 масло извлекается из «чистых небольших партий и единственных штаммов» для получения наиболее достоверного опыта работы с конкретным штаммом.»И хотя терпены повторно вводятся в картриджи Golden vape, они собираются холодным способом из растения каннабис, чтобы обеспечить как аромат, так и эффект.
Цена: 32 — 64 доллара getgoldenoil.comВашингтон
Культура каннабиса в Evergreen State значительно выросла за эти годы, достигнув высшей точки в отрасли с широким ассортиментом продуктов, которые находятся на переднем крае инноваций. Несмотря на то, что некоторые эксперты считают, что каннабис может выйти на плато в 2019 году, все еще существует высокий спрос на картриджи для вейпинга и множество вариантов на выбор.
Avitas
Avitas предоставляет потребителям чистые и незаметные способы вейпинга. Картриджи Avitas, использующие экстракцию CO2, являются полноценными и полностью натуральными, улавливая все каннабиноиды и терпены, составляющие полные свойства штамма.
Цена: 30-55 долларов avitasgrown.comФермы Гармонии
Harmony Farms придерживается принципа использования только чистого CO2 для экстракции концентратов, сохраняя экстракты без каких-либо углеводородов.Каждый картридж Harmony Farms отличается максимальной чистотой, используя партии, специфичные для сорта. Используя процесс дистилляции с холодной фильтрацией, Harmony Farms удаляет все воски и примеси из своих масел. Таким образом, он утверждает, что имеет самый низкий уровень отказов в отрасли.
Цена: 30-55 долларов harmonyfarmsnw.comИнтерра Масла
Seattle’s Interra Oils считает, что «Качество процесса так же важно, как и качество продукта.«Чтобы выделиться из группы, Interra опирается на давние отношения со своими производителями, чтобы гарантировать, что во время выращивания не используются химические вещества или пестициды. Для производства своей продукции компания использует сверхкритический CO2 и органический спирт для создания рафинированного масла.
Цена: 35-45 долларов interraoils.comМасло WAM
WAM Oil называет себя «Вашингтонский оригинал». Картриджи для конкретных штаммов очищены на 100% и извлечены CO2.Компания делает это, чтобы предложить рынку натуральную форму масла каннабиса.
Цена: 45 — 55 долларов wamoil.comМультигосударственный
Несколько брендов работают в разных штатах, предлагая свои линейки картриджей для электронных сигарет сразу на нескольких рынках. Кроме того, продукты CBD, полученные из конопли, являются еще одним вариантом для людей в нелегальных государствах, поскольку их можно продавать онлайн и отправлять практически куда угодно.
Чистое облегчение
Вейп-ручкиPure Relief CBD предлагают потребителям возможность выпаривать несколько полностью натуральных каннабиноидов, присутствующих в конопле, в удобном и простом в использовании продукте. Они не только являются простым способом употребления CBD, но и вейп-ручки Pure Relief также одноразовые и бывают разных вкусов, таких как Gelato и Tangie. Воспользуйтесь преимуществами CBD и окружающим эффектом терпенов, купив пару вейп-ручек от Pure Relief!
Цена: 30 долларовчистый рельеф.com
УКУ
UKU использует передовые технологии, следуя экологически сознательным практикам, чтобы предоставить потребителям постоянный и качественный опыт. Его картриджи с CO2 и дистиллятом производятся из цветов высшего сорта. Между тем, его масла богаты каннабиноидами и терпенами, предлагая полный спектр преимуществ растения каннабис. UKU в настоящее время можно найти в Массачусетсе и Орегоне, а вскоре появятся в Аризоне, Мэриленде и Неваде.