Отзывы владельцев нива: Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Отзывы о Lada 4×4

Автомобиль приобретался новым в качестве выходного-туристического, и выбор этот был осознанным: все выходные с апреля по октябрь семья проводит в палатках, зимой тоже машина не стоит. Выбирал с блоком Bosch 7.9.7 и без гидроусилителя – за последний не посчитал нужным переплачивать, не ошибся: руль крутит даже маленький ребенок. Сразу после приобретения своими руками были установлены подкрылки, ЦЗ, сигнализация, музыка, сделан антикор.

Весь пробег можно считать «километр за три» — рыбалка, охота, отпуск в горах-песках, путешествия, туризм. В общем – бездорожье эта машина видит не реже раза в неделю. В трофи\соревнованиях и т.п. не участвовал. Эксплуатация в целом аккуратная: крейсерская на трассе 90-100 не больше, стиль вождения плавный. Расход у меня выходит летом 8.6, зимой 10-11 (в зависимости от мороза и состояния дорог) литров А92.

Итог эксплуатации в этих условиях за без пары тысяч 80 000 км. По двигателю, КПП, раздатке и мостам – не делалось ничего вообще.

Сцепление на 48 000 потребовало замены, симптомы плавно ухудшались до 49800 (пробуксовка сначала если дать газу на резком подъеме, потом на менее резком и т.д.) – заменил. Также на 50000 заменен потекший главный тормозной цилиндр. По электрике: трижды топил генератор, который в инжекторной Ниве стоит недопустимо низко.

Первые два раза обошлось заменой диодного моста («подковы»), третий – пришлось менять генератор. Рефлекторы штатных фар заржавели уже на третьем году. По ходовой печальнее: шаровые ходят в лучшем случае тысяч 30, в худшем у меня одна ходила 5.

Ступичные подшипники поменялись уже по второму кругу, планирую перейти на нерегулируемые IVECO. Крестовины заменены на 50000 все, но похоже, новые столько не проходят. Рулевая трапеция полностью заменена на том же пробеге. Исходя из непредсказуемости качества запчастей, рекомендую (и сам так делаю) всегда возить с собой, особенно в дальние поездки: шаровую, комплект ступичных подшипников, крестовину, а также «подкову» генератора.

Несмотря на перечисленные поломки, машиной доволен и о выборе не жалею. Все неисправности предупреждают о себе минимум за несколько сотен км, то есть, внезапно на дороге не останавливался ни разу, всегда была возможность уверенно дотянуть до автомагазина или СТО, а чаще до дома, а потом уже ремонтироваться.

Достоинства автомобиля

Проходимость, неприхотливость к качеству топлива, дешевизна и доступность запчастей и сервиса в любой глубинке. Внешний вид (хотя это субъективно) – неумирающая классика. Достаточно комфортный салон (при моем росте 1,92). Не ржавеет (за 7 лет ни капли ржавчины на кузове).

Недостатки автомобиля

Непредсказуемое качество запчастей: заменив, к примеру, шаровые – нет уверенности, что их хватит хотя бы на сезон. Некомфортная подвеска (даже по сравнению с 21214М и Шевроле Нивой). Отсутствие кондиционера. Низко стоит генератор – для внедорожника недопустимо низко! Ужасные штатные зеркала, обзора нет вообще – выкинул сразу же, заменил на «лопухи».

tiamat

Нива 21214 — отзывы владельцев

Всякие машины были,и сейчас не без этого,в основном по минивенам,есть еще наша НИВА,новую брал в 08 году,гидрач инж.на сег.день около 20 т.км.пробега,езжу только зимой,что хочу рассказать,прежде чем ниву покупать надо очень хорошо подумать,нужна ли точно нива,чтобы потом не пришлось обижаться на неё,ниву на самом деле придется до УМА доводить это в любом случае,она вот такая у нас это нива))) в первый же месяц у меня загудел шаровый,заменил их разом обе на усиленные,чемпион кажется,потом потек тосол, а бачек как правило стоит соответственно над генератором,заменить мост диодный и всякие таблетки это ничего не дало,заменил так как больше другого пути нет а на ниве очень хочется ездить зимой,диски резина тонировка мощный свет, галогены,красота,все на лексусах на ауди мерсах,а ты на ниве,душа радуется,сидишь кстати так же высоко,что самое смешное,так это многие смотрят на тебя,откуда типа нива взялась вообще в городе)))очень жарко в ней зимой,высоко,хорошая проходимость,опять таки если думать головой и не засадить ее на брюхо,конечно в трех дверке место мало,но это тоже надо думать головой,мне хватает,да нада сказать правду,расход,расход не маленький причем далеко,особенно городская езда,светофоры,магазины школы сады лежачие полицаи,и еще все зависит от трогание с места,если срываться как на бмв икс пять,то расход будет ооооочень большой,многие пишут,вообще кто где ездит не совсем понятно,типа 10-12 литров расход,слушайте,все наверно помнят жигули карбюраторные,какой расход был на жигулях,8-9 литров на 100 км.

так? а как может нива лупить 10-12 если нива полноприводная машина не отключаемая?)))я лично общаюсь со многими нивовадами,у нас расход не 10 -12 литров,ладно каждому свое я не поверю в то что нива ест 12 литров))) я езжу на мерсе минивене,тоже новую брал,все опций….мне даже чем то нива нравится,как то себя по мужский чувствуешь,иногда хочется поработать,рукой переключать,выжать сцепление,залезть куда нибудь,а зимой вообще нет проблем,все ищут где бы припарковаться,а ты залезаешь на самый высокий бордюр,на самом деле нива очень хорошая машина,я ее лично не продам,хотя многие много раз предлагали хорошие деньги,ответ для всех,идите и купите,моя оценка для НИВЫ: 4+.Удачи!!!

Нива Бронто — отзывы владельцев

Нейтральный отзыв

https://www.drom.ru/reviews/lada/2121_4x4_niva/656308/

Полистал отзывы о Ниве и решил, что не хватает моего : )

В связи с решением квартирного вопроса в 2016 году был вынужден продать машину, гараж и душу. После чего, получив на сдачу ВАЗ-2104 1998 г.

в. и отъездив на ней год с лишним (машина — огонь), накопил на покупку нормального автомобиля. Денег собрал на новую отечественную либо б/ушную иномарку. Честно говоря, я не любитель проперженных сидений, поэтому стал выбирать из нового отечественного автопрома. Никогда до этого не владел полноприводной машиной и как следствие выбор остановил на НИВЕ.  

В апреле, заключив предварительный договор, ужев июле  (! очередь оказывается ! ) получил с салона новую (муха не сидела) красавицу 3-х дверную Ниву в комплектации Блек-эдишен за скромные 525 т. р.

Дополнительно на 68401 р. там же в салоне установлены:

  • антикор обработка;
  • сигнализация старлайн;
  • колонки в двери и магнитола с блютуз связью;
  • тонировка задней полусферы;
  • фаркоп;
  • коврики в салон и багажник;
  • защита порогов;
  • набор автомобилиста.

Кажется ничего не забыл.

Новые коврики положили поверх штатных заводских. Своеобразный менеджмент — можно было предупредить, что в комплекте идут заводские коврики.

Первые 1000 км все шумело, шуршало, стучало — обкатка и притирка всех узлов.

Практически сразу сгорел моторчик заднего дворника. Заменили по гарантии спустя 2000 км На нулевом ТО.

Фотографий на заводских литых дисках не сохранилось.

К зиме была куплена шипованная резина и новые диски под них.

На этой же резине впервые в жизни участвовал в соревнованиях местного внедорожного клуба, где занял почетное второе место в самом первом классе Стандарт-0. Без фанатизма.  

Начал понимать на что способна машина. Остался доволен.

После поездки в Уфу  (3500 км туда-обратно во время которых машина вела себя прекрасно) проявились первые косяки. По гарантии заменили датчик фаз, сгорели оба предохранителя вентиляторов охлаждения, переклеили заднее правое стекло — пропускало воду, замена бензонасоса — неправильно показывал уровень топлива в баке В Уфе перестали работать аварийки и поворотники — лампочки горят, но не моргают — скорей всего перегрелось реле.

Уже дома эта проблема испарилась.

В минус 20 машина перестала заводиться с брелка — заменил масло с заводского роснефть 5w-40 на шеловское 0w-40.

На данный момент пробег чуть более 6000 км. Из главных недостатков пока — бесявый скрип задней сидушки : ) но это поправимо.

Добавлю — на четвертой и пятой скорости машина в горах НЕ едет. Уральские горы приходилось ползти вместе с грузовиками. Периодически загорается и гаснет чек — диагностика констатировала пропуск зажигания.

В целом машиной более чем доволен, но после первого ТО скорей всего повезу перепрошивать ЭБУ.

Нива это машина для души : ) 

П. С. — после уральских гор с резким перепадом температуры появились трещины на стеклах обеих фар. Не гарантийный случай. Пока езжу так.

П. П. С — уже спасено из болота два рыбака. Вытащить их хайлюкс к сожалению не удалось — масса не та.

Автомобиль «Нива»: отзывы владельца

В советское время отечественный автопром выпустил внедорожник «Лада Нива», моментально покоривший сердца автомобилистов. Этот автомобиль даже выведен на мировой рынок. «Лада Нива». и до сих пор верой и правдой служит своим хозяевам в меру своих сил

Позже АВТОВАЗ принял решение модифицировать «Ниву» под американские стандарты и выпустил новую версию «Шевроле Нива». Сегодня эта модель — один из самых популярных автомобилей. по дорогам местного значения.Она обладает способностью к исполнению там, где не под силу проехать обыкновенную «Ладу Ниву» или другой внедорожник.

Но как бы ни была хороша машина, всегда можно найти какие-то недостатки. Иногда они могут быть субъективными, а в некоторых случаях и объективный. Первый — это жалобы автомобилистов на неудобство кресла, не подходящего по высоте (слишком высокому или слишком низкому), чехлу сиденья, обшивке. В остальных случаях автовладельцы отмечали серьезные недостатки в оснащении и пробелы в разработка модели

Эта статья поможет вам понять, что лучше — «Шевроле» или «Лада Нива», а также понять, подходит ли это лично вам.

История Шевроле Нива

«Шевроле» появился на рынке, а затем и на дорогах России в 2002 году. С тех пор модель была модифицирована только один раз под контролем итальянской дизайн-студии Bertone. В связи с высоким спросом на 2016 год планировалось выпустить улучшенную модель «Шевроле Нива», но план так и не был реализован из-за определенных трудностей в производстве.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Как известно, «Шевроле» — это иномарка, однако «полевая» марка «Шевроле» — это полностью отечественный автомобиль. По задумке производителей эта машина должна была заменить все советские «Нивы», поэтому к разработке новой версии подошли очень серьезно и ответственно.

Запуск новейших моделей «Поля» отложен из-за финансового кризиса в стране.

Множество положительных отзывов «Шевроле» получает в России именно благодаря своим функциональным качествам: надежности, прочности, маневренности, доступной цене и высокому уровню оснащения салона.

Шевроле Нива: характеристики

Большинство пользователей следующие:

1. Постоянный полный привод — довольно хороший привод, позволяющий преодолевать все неровности и бездорожье. Эта функция пользуется огромной популярностью у покупателей, о чем позволяют говорить отзывы владельцев данных «Неве».

2. Трансмиссия — для установки межосевого блокируемого дифференциала. Есть функция — принудительная блокировка дифференциала.

3. Сцепление с дорогой — одна из сильных сторон этого автомобиля. Это сильная сторона и довольно прочная, чтобы выдерживать большие качели на «раскачке» или даже такую ​​же буксировку, о чем, кстати, можно судить по отзывам о «Поле».

4. Габариты — машина вполне компактная. Очень хорошо маневрирует.

5. Трансмиссия — крепкая, надежная, проверенная временем пятиступенчатая механика с усиленной низкорасположенной раздаточной коробкой.Особенностью этой коробки является высокий крутящий момент на пониженных передачах и повышенная тяга.

Шевроле Нива: комплектация

Всего на данный момент доступно 6 моделей: «L», «LC», «GL», «GLS», «LE», «LE +». Как можно догадаться, комплектация «L» — самая дешевая, а комплектация «LE +» — самая дорогая. Итак, посмотрим, какие особенности комплектаций припасли нам инженеры-технику АВТОВАЗа.

  1. Наличие в автомобиле антиблокировочной тормозной системы (АБС).
  2. Встроенный кондиционер, который судя по отзывам владельцев «Нива Шевроле», спасение.
  3. Подушка безопасности водителя и переднего пассажира.
  4. Установить шноркель для увеличения мощности двигателя в условиях бездорожья.
  5. Наличие электро зеркал.
  6. Сиденья с подогревом.

Расход топлива

Производитель принял следующие данные:

  1. Город & ndash; 13,3 л / 100 км;
  2. Колея — 8,4 л / 100 км;
  3. Комбинированный — 10 л / 100 км.

Вроде бы «Поля» расход вполне адекватный, но, послушав отзывы о «Шевроле Нива», понимаешь, что в жизни все иначе. В среднем, исходя из отзывов о расходе на этой машине, создается впечатление, что двигатель довольно сильно жрет в городском цикле. Ниже приведены цифры расход из обзора «Нива»

  1. Город — 15 л / 100 км;
  2. Колея — 9 л / 100 км;
  3. Комбинированный — 11 л / 100 км.

Из этих цифр ничего не известно.Осталось только поверить на слово. Однако стоит отметить, что эта проблема распространена среди многих автовладельцев.

«Лада Нива»: описание автомобиля

В отличие от своей последней версии, «Лада Нива» или Нива 4×4 внешне ничем особенным не выделяется, она довольно скромная и практичная, по-русски. Надежный, крепкий. Внутри машина очень просторная. Такой автомобиль многие автовладельцы решают купить для путешествий с семьей и друзьями на природе и отличных покупок, так как по городу ездить на нем тоже вполне приемлемо.

Однако есть несколько «но»

— автомобиль потребляет слишком много бензина.

материал корпуса, очень подвержен коррозии;

— двигатель не очень мощный, особенно это заметно при крутом подъеме груза;

— издает другой шум.

Во всем остальном в принципе на первый взгляд машина отличная, если, конечно, не поддерживается.

Сравнить Шевроле Нива и Нива 4×4

В чем разница между этими двумя автомобилями, которые выпускаются на одном заводе? Собственно, не много:

  1. Шумоизоляция — «американская», «Полевая» лучше;
  2. Раздаткой — американский стиль «Шевроле»;
  3. Краска;
  4. Электроника.

А в остальном две машины — достойные друг друга братья с одинаковой душой, комплектующими и предназначением. Разница лишь в том, что Шевроле Нива намного современнее Нивы 4х4.

Шевроле Нива отзывов:

В интернете очень много отзывов о «Полевой» ВАЗе, и в основном они положительные. Автомобилисты получают практически все достоинства этой машины и все ее недостатки.

Достоинства автомобиля:

  • Цена — это, пожалуй, одно из главных достоинств данного автомобиля.
  • Высокая проходимость — внедорожник.
  • Коробка передач — довольно крепкая и совсем не прихотливая, долговечная.
  • Наличие запчастей — едет на наш родной АВТОВАЗ, и почти все запчасти российские. Так что проблема в том, что их найти / ожидание исчезает сразу.
  • Низкие эксплуатационные расходы — добавить нечего.
  • Размер — несмотря на то, что автомобиль в первую очередь позиционирует себя как внедорожник, габариты у него довольно неплохие, что позволяет изящно маневрировать.
  • Дорожный просвет высокий — 220 мм, что является отличным показателем.Машина будет проходить во многих местах, главное без фанатизма.
  • Подвеска — жестковата и проста в обслуживании.
  • Печь — хорошая тепловая установка, где кабина зимой чрезвычайно быстро прогревается и сохраняет тепло.
  • Комфортное сиденье.
  • Обзорность хорошая — даже запаска, которая крепится к крышке багажника, не особо мешает обзору.
  • Возможность установки шноркеля — любителям тотального бездорожья эта фишка понравится.
  • Кондиционер. Прекрасно работает, спасает в летнюю жару.
  • Подушки безопасности и антиблокировочная тормозная система (ABS). Этот фактор крайне важно отметить, поскольку ранее АВТОВАЗ выпускал автомобили с плохой системой безопасности пассажиров и водителя. Теперь безопасность жизни во время вождения вышла на первый план.

Плюсы этого автомобиля, к сожалению, заканчиваются, поэтому нам остается учесть все недостатки «Нивы» в отзывах владельцев и понять, к чему следует готовиться, приобретая данное транспортное средство.

«Лада Нива» отзыв

Отзывы о «Ниве» дают информацию не только о положительных качествах этой машины, но и о ее недостатках.

Поскольку все достоинства автомобиля Нива 4х4 сходятся с его современной американизированной версией, это скорее недостатки.

  1. Плохой двигатель — очень слабый, намного слабее заявленного производителем.
  2. Большой расход топлива, об этом уже говорилось ранее.
  3. Плохая звукоизоляция — проблема большинства членов семейства АВТОВАЗ.
  4. Писки в салоне.

В целом, по отзывам о «Ниве», можно сказать, что если вы любите автомобили АВТОВАЗ или хотите дешевый внедорожник с базовыми характеристиками, то этот автомобиль для вас. Он будет верно служить и никогда не подведет при должной заботе. Неважно, новое поколение будет «полевым», которое вы купите или старым.

Лада Нива Обзор (2020) | Autocar

К 2015 году прошло почти 15 лет с тех пор, как новая Lada Niva появилась в Великобритании, и какое-то время было время, когда вы могли купить новую у парня из Кента по имени Марк Кей.

Нельзя сказать, что Нива мертва. Lada 4×4 до сих пор живет на некоторых рынках, включая внутренний рынок в России и Германии, и доступна в двух вариантах кузова и четырех комплектациях. У «Нивы» был ряд улучшений, хотя утверждать, что она была модернизирована, было бы значительно преувеличением.

1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теперь оснащен системой впрыска топлива Bosch и соответствует стандартам выбросов Евро 5, приборная панель заменена новым приборным блоком VDO, дизайн которого отстает всего на 15 лет, а наружные зеркала заднего вида — немного больше, чем раньше.Нива теперь доступна в трех- и пятидверном исполнении, а также в прочных и «стильных» моделях Urban.

«Нива» никогда не была лучшей из дорожных машин, но на бездорожье с ее минимальным весом 1210 кг, узкими шинами, коробкой передач с низким передаточным числом и блокировкой дифференциала она была устрашающей на грязи. А когда вы покрыли его и себя грязью и слизью, вы могли распахнуть двери и промыть салон.

То же самое можно сделать и сегодня, потому что в «Ниве» используются те же пластиковые и резиновые коврики.Пластиковая отделка ужасна, но поросята или ягнята в спине не будут возражать, и вы тоже. К тому же «Нива» — это крутая машина в духе «Смега». В 2016 году Lada представила Niva Urban, которая оснащена полноприводным автомобилем с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, подогревом и электрически складывающимися зеркалами заднего вида, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами цвета кузова. Роскошь ярко олицетворяется В конце года российский производитель также модернизировал подвеску, установив улучшенные подшипники и газовые амортизаторы

.

В остальном Нива успокаивающе такая, какой была несколько десятилетий назад.Даже пахнет так же.

Большинство современных автомобилей настолько тихие, что все, что вы можете услышать на скорости, — это шум шин. У «Нивы» тоже могут быть шумные шины, но этого не скажешь, потому что любой дорожный шум заглушается воем коробки передач.

Сам двигатель очень тихий. Под капотом есть звукоизоляция, которая выглядит как надстройка, но убирает много шума. Сзади много писка и дребезжания, которые могут быть связаны с перемещением модифицированного баллона сжиженного газа на монтажном кронштейне.

Ключ марки

раньше подходил к системе сжиженного нефтяного газа за очень дешевую 535 фунтов стерлингов, но вы теряете большую часть багажника, поэтому мы не будем беспокоиться. Сэкономьте деньги и купите дополнительный снегоочиститель. Да, действительно.

Обзор Lada Niva 2016 — Эксклюзивно для Ближнего Востока Автопарк Ближнего Востока: новости автомобилей, обзоры и руководства по покупке

Ознакомьтесь с нашим эксклюзивным ближневосточным обзором Лада Нива 2016 года, которая уже продается здесь

Шахзад Шейх

Нажмите ниже, чтобы посмотреть наш эксклюзивный обзор Lada Niva 2016 года для Ближнего Востока.

Ага, легендарный маленький русский 4 × 4 теперь продается в этом регионе. Компания Danaks Motors, расположенная на автомобильном рынке в Аджмане, предлагает новую Ниву всего за 35 500 дирхамов (9500 долларов) или 37 500 дирхамов (10 000 долларов), если вы выберете шестимесячную гарантию. Да, вы все правильно прочитали, всего шесть месяцев. С таким же успехом вы можете сэкономить две штуки и пойти по более низкой цене. А сервисные центры есть в Дубае, Шардже и Аджмане.

Электрические стеклоподъемники и зеркала, гидроусилитель руля и тормоза с АБС, а также кондиционер входят в стандартную комплектацию этой модели «Городская Сахара», адаптированной для Ближнего Востока с лучшим охлаждением.

Они также модифицируют машины, и тот, на котором мы ездили, имел расширенные колесные арки, шноркель и стальной передний бампер с местом для лебедки. Все автомобили штатные 4х4 и идут с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Плюс рычаги для блокировки дифференциала и высоких и низких передаточных чисел — настоящие внедорожники старой школы!

Они оснащены 1,7-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 92 л. с. (теперь с системой впрыска топлива Bosch) в автомобиле, который весит всего около 1200 кг, хотя наша машина с его модификациями, вероятно, была немного тяжелее.

Это все цифры, которые у меня есть, но я бы предположил, что крутящий момент составляет около 100 фунт-фут, время 0-100 км / ч примерно за четверть минуты и максимальную скорость 150 км / ч с едва стуком в дверь, несмотря на оптимистичный циферблат на 200 км / ч на приборе. панель.

Тем не менее, несмотря на все это, эта машина, похоже, имела много реальных возможностей, как вы можете видеть на видео выше, и, конечно же, не была той, чтобы смущать себя. Как только я привык к слегка скользкому сцеплению (вероятно, уникальному для этой хорошо используемой только демонстрационной машины), оно никогда не было вялым или медленным.

Лучше всего он работал на небольшом участке песка на месте, которое оказалось местной свалкой, на которой мы его опробовали. Конечно, в последнее время шел дождь, но это означало, что нам не нужно было сдувать воздух. Маленькая «Нива» с удовольствием носилась повсюду, как горный козел, и все это на удивительно широкой полосе второй передачи, способной передавать весь имеющийся крутящий момент.

С гидроусилителем руля и разумным легким управлением, это было далеко не таким жестким или тяжелым для вождения — я представляю управление как у трактора — как я ожидал.На самом деле только слегка зазубренное переключение передач требует немного твердой руки, иначе любой сможет управлять им. А будучи высоким, узким и компактным с отличным круговым обзором, он станет легким компаньоном в городе со всеми возможностями, которые вам понадобятся, если вы хотите отправиться в приключения.

А за деньги — не нужно слишком ценить их. Кроме того, не забывайте, что он создан для того, чтобы не допустить злоупотреблений. Вы понимаете, что он смирится со всем, что вы можете в него бросить, если вы пропустите стакан или два водки в его бензобак.Э-э … Не делай этого, конечно.

Откровенно говоря, это забавная и защищенная от ударов маленькая малолитражка, против которой просто слишком сложно спорить, учитывая те деньги, которые вы на нее тратите. Это игрушка, это ваш повседневный водитель, это рабочая лошадка. Возьми. Любить это!

Шевроле Нива —

Шевроле Нива? ? -. Шевроле Нива. ,. ,,.

: ( 33 ) : 33 1994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018 2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994 ОК



1. 7, MT
2016, 78.500



1.7, MT
2018, 550



1.7 +, MT
2008 г., 45.000
а


MT
2004 г. , 36 000



1.7, MT
2004, 34.000

«Нива Урбан»: отзывы владельцев, характеристика, отзыв

Как бы ни ругали автомобилистов отечественный автопром, он хоть и не слишком быстро, но качественно реагирует на изменения и свежие тенденции этого рынка. Итак, в 2012 году на АвтоВАЗе начали понимать, что нужно срочно улучшать ВАЗ-2121, или просто «Ниву».

За те три десятилетия, сколько существует эта модель, она много раз менялась. Эта машина хорошо зарекомендовала себя на Крайнем Севере.

Lada 4×4 Urban — обновленная «Нива Урбан»

На АвтоВАЗе проведены масштабные статистические исследования. И только после этой работы конструкторы и инженеры приступили к модернизации легендарного отечественного автомобиля повышенной проходимости.

Бизнес начался с опросов автомобилистов, а точнее владельцев внедорожников ВАЗ-2121. Потом завод учел все отзывы.Так появилась новая или обновленная «Лада Урбан». Машину поставили на конвейер в октябре 2014 года.

Не стоит думать, что это совершенно новая «Нива Урбан». Сами производители говорят, что это всего лишь модернизация базовой «Нивы». Никто даже не подумал делать совершенно новую модель.

Внешние изменения

Внешний вид все же немного изменился. Это заметить нетрудно. Автомобиль получил полностью новую рамку решетки радиатора. Теперь он также захватывает основные фары.Обрамление выполнено из особо прочного и износостойкого пластика. Также пластиковые обрамленные боковые окна. Бампер окрашен в цвет кузова и оснащен пластиковыми накладками.

Боковые зеркала заднего вида увеличены, а ручки дверей теперь немного отличаются по форме. Инженеры немного увеличили колесные арки.

В остальном новая «Нива Урбан» не получила особых изменений во внешности, а ее кузов практически такой же, как и у обычной «Нивы». Его геометрия совершенно не изменилась.

В этом случае лучше воспринимается сама машина. В АвтоВазе сообразили, чего не хватало этой машине для того, чтобы получить большую популярность.

В салоне

Продолжим обзор (Lada 4×4 Urban) и познакомимся с интерьером автомобиля. Изменения салона есть. Их немного, но это лучше, чем ничего. Итак, самое первое — это руль. Он уменьшился в диаметре и стал немного толще. Что касается отзывов, автолюбители в один голос повторяют, что теперь руль намного лучше лежит в руке.

Еще одно изменение — туннель в полу. Есть два подстаканника для стаканов разного размера, а также пепельница. Кроме того, на этом блоке расположены клавиши управления электрическими стеклоподъемниками и регулировкой боковых зеркал. Также в электропакет входят сиденья с подогревом.

Производитель представил кресла как полностью новые. Они прошиты оранжевым швом, но есть одно но. Опытные водители заметят, что это кресло от «Самары».И напоминают не только о внешнем виде. Это прямо кричащие ощущения от приземления в это кресло. Крест все еще принудительно прижимается к пояснице. Но из-за другой обивки и измененного профиля посадка кажется более комфортной.

Что говорят хозяева? Lada 4×4 Urban («Нива») стала комфортнее. В дальних поездках и по городу от сидения в кресле спина не устает, хотя посадка непривычная. Автолюбители говорят, что ощущения можно сравнить скорее с сидением на табурете, чем с лежанием на диване.Сидеть сзади будет удобно только детям.

Багажник на крыше вмещает 265 литров при стандартном расположении задних сидений. Если спинка сложить, то объем увеличится вдвое.

Новая «Нива Урбан» — теперь с кондиционером

Самая главная и почти незаметная внутри новинки, которая находится в машине, — кнопка включения кондиционера. Кондиционер в этой машине понадобился давно. И, как утверждают владельцы этого автомобиля, работает вполне неплохо.

В анонсах специалисты АвтоВАЗа сообщили, что слишком шумным он не окажется, а по работе не отъедет динамику двигателя. И это плюс, так как силовой агрегат не особо мощный.

Кондиционер — это очень и очень хорошо, но по отзывам владельцев «Лада Нива Урбан», нельзя регулировать потоки воздуха, их направление и объемы с помощью старинных ползунков.

Что под капотом?

Здесь все так же, родное и всем знакомое.Под капотом этого автомобиля находится бензиновый двигатель объемом 1,7 литра. Агрегат рядный, четырехцилиндровый, выдает 83 л. из. Это, конечно, небольшая цифра, но высокий крутящий момент в 129 Нм способен компенсировать недостаток мощности. Двигатель разгоняет машину до 100 км / ч всего за 17 секунд.

Трансмиссия

На этапе создания для производителей внедорожников «Нива 4×4 Урбан» отзывы владельцев были решающими. С первого взгляда на рычаги трансмиссии кажется, что интерьер вообще не изменился. Это одна из особенностей, которые уникальны для «Нивам».

Здесь странно, что в этой модификации нужно было убрать понижающую передачу, а блокировку дифференциала отдать электронике. В итоге рычаг переключения передач должен был быть один, было значительное снижение вибрации и шума трансмиссии.

Но пока автомобиль комплектуется обычной для серийной модели трансмиссией. Возможно, в 2015 году появится новая «Нива Урбан». Отзывы владельцев буквально умоляют разработчиков убрать эти рычаги.

Как говорит Стив Маттин, такая система будет внедрена, если она хорошо себя зарекомендует на тестовых автомобилях.

Геометрия

Колеса остались прежними, а клиренс изменился. Хотя руководитель этого проекта неоднократно заявлял, что машина будет на 20 мм ниже. Это немного снизит центр тяжести автомобиля «Нива Урбан». Отзывы владельцев этой модели дают понять, что геометрия та же — ничего не изменилось.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска — главное и главное достоинство старушки «Нивы» (после высокой проходимости). По пресловутым российским дорогам на нем действительно можно промчаться. Однако стоит съездить на хороший асфальт, так как машина сразу «потухла». «Лошадей» мало.

Что говорят автовладельцы?

Многие считают, что машина идеальна для поездок по городу, а также для рыбалки или дачи. Благодаря конструкции подвески «Нива» подходит для езды по грунтовым дорогам. Однако большинство владельцев уверены, что технология давно устарела — лет 15 назад в 15 лет.«Ниву» многие покупали только из-за доступной цены и полного отсутствия аналогов.

Можно рассказать о недостатках автомобиля «Ni

Все участники — NIVA

»

0

Перейти к содержанию Члены Присоединяйтесь к нам Все участники Портал для участников Действовать Действовать Фонд чрезвычайной помощи Поддержка NIVA Мерч Фестиваль Save Our Stages Новости Заявления Национальный Местный Промышленность Сторонники Письмо художников Конгрессу Лучшие исполнители Все исполнители Сообщество U. С. Конгресс Около Правление и персонал Фонд НИВА Филиалы Свяжитесь с нами ← Вернуться назад на НИВА Мерч Открыть меню Закрыть меню Члены Присоединяйтесь к нам Все участники Портал для участников Действовать Действовать Фонд чрезвычайной помощи Поддержка NIVA Мерч Фестиваль Save Our Stages Новости Заявления Национальный Местный Промышленность Сторонники Письмо художников Конгрессу Лучшие исполнители Все исполнители Сообщество U. С. Конгресс Около Правление и персонал Фонд НИВА Филиалы Свяжитесь с нами ← Вернуться назад на НИВА Мерч Открыть меню Закрыть меню

Папка: Члены

Назад Присоединяйтесь к нам Текущая страница: Все участники Портал для участников

Папка: Действовать

Назад Действовать Фонд чрезвычайной помощи Поддержка NIVA Мерч Фестиваль Save Our Stages

Папка: Новости

Назад Заявления Национальный Местный Промышленность

Папка: Сторонники

Назад Письмо художников Конгрессу Лучшие исполнители Все исполнители Сообщество U. С. Конгресс

Папка: Около

Назад Правление и персонал Фонд НИВА Филиалы Свяжитесь с нами ← Вернуться назад на НИВА Мерч .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *