Основные | |
Модификация | Ермак 600S |
Рама | Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. | 565 |
Система питания | Карбюраторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (CDI) |
Система запуска | Электростартер/ ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) | 38/51 (6500) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 55/6000 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Сцепление | Автоматическое, центробежное (CVT) |
Трансмиссия | Механическая (L-H-N-R) |
Первичная передача | |
Подвеска передняя | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Плодвеска задняя | Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) | 2 шт. 3232/380/17,5 |
Тормоз | Дисковый, гидравлический, на тормозном валу КПП |
Емкость основного топливного бака | 58 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота | 2820/1020/1560 |
Клиренс | 150 |
Снаряженная масса, кг | 370 |
Полная масса, кг | 620 |
Радиус разворота, мм | 5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 500 |
Пассажирское сиденье | — |
Снегоходы Stels от Официального дилера
Выберите категорию Все Новая мототехника STELS » Квадроциклы » Снегоходы » Мотоциклы Мототехника с пробегом » Квадроциклы с пробегом » снегоходы с пробегом » мотоциклы с пробегом Расходники » Аккумуляторы » Масляные фильтры » Пыльники шруса » Подшипники ступицы » Привода » Ремни вариатора » Свечи зажигания » Тормозные колодки Купить запчасти » Запчасти для мототехники Stels Аксессуары и тюнинг » Акустика для квадроцикла » Бамперы для квадроциклов и снегоходов » Вынос радиатора и шноркеля » Гусеницы для квадроциклов » Прочее дополнительное оборудование » Защита днища для квадроциклов и снегоходов » Кофры для квадроциклов » Канистры экспедиционные » Прицепы для квадроциклов » Снегоотвалы для квадроцикла » Сани для снегоходов » Чехлы для квадроциклов и снегоходов » Шины для квадроциклов » Диски для квадроциклов » Лебёдки электрические » Гусеницы для снегоходов Экипировка » Шлемы » Очки кроссовые » Одежда для снегоходов » Одежда для квадроцикла » Подшлемники » Перчатки » Термобельё » Ботинки экспедиционные
Название
Артикул:
Текст
Производитель ВсеAlpinestarsAnclaASTONEBlack&DeckerBORTBoschCadenceCOMEUPDayco, СШАDDEDEFORTDIAMDragonflyEINHELLFELISATTIFINNTRAILGKAHAMMERHyundaiKendaKEOSKolnerMakitaMatrix GmbHMaxxisMileMarkerS. PROSagal-Moto NardinScoycoSkilSSSTAYERSTELSSTELS (СТЕЛС)STURMSUPERWINCHT-MaxTerraCrossВихрьЗУБРИнтерсколРоссия, ООО «ЖУКОВСКИЙ МОТОВЕЛОЗАВОД»
СКИДКА только 23-24.02:
Вседанетвыведен из мод. ряда:
ВседанетПРОДАНО:
ВседанетВ НАЛИЧИИ:
ВседанетХИТ ПРОДАЖ:
Вседанетпробег 393 км.:
Вседанетпробег 11 км.:
Вседанетскидка 35000 до 20.
Новинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице 5203550658095
Показать
Тест-драйв снегохода STELS ЕРМАК в Красноярске
Официальные дилеры мототехники STELS в Красноярске
Совместно с клубом «Короли бездорожья»
На фестивале зимних видов спорта и отдыха «Привет, от Морозки»
При поддержке администрации г. Дивногорска
Сообщают о начале регистрации на тест-драйв серийного снегохода, абсолютной новинки в Российской снегоходной технике Stels Ермак.
Тест-драйв будет проходить 10 декабря 2016 г. (10.12.2016) на территории горнолыжного комплекса города Дивногорска и спорт-отеля «Дивный» по адресу:
г. Дивногорск, ул. Машиностроителей, д. 19.
Для записи на тест-драйв позвоните по тел. 8 (391) 204-06-45, 8 (391) 206-77-92
Первый серийный снегоход STELS ЕРМАК, уже взрывает просторы интернета. Конфигурация снегохода (одна лыжа – две гусеницы) интересует охотников, рыболовов и жителей отдаленных регионов нашей необъятной Родины. Конечно, все привыкли к уже «родным» «Буранам», но время не стоит на месте, а существенных обновлений в снегоходе «Буран» завода «Русская Механика» давно не было. Именно по этой причине «Жуковский ВелоМотоЗавод» решил выпустить новый снегоход с удобной конфигурацией. После проведения весеннего тест-драйва прототипа, разработчики «ЕРМАКА» учли все пожелания и требования, а также мнения людей эксплуатирующих на протяжении многих лет снегоходы «Буран». Были внесли нужные коррективы:
- Снегоход имеет более мощный двигатель (Stels Ермак 600S, Ермак 600L — 50 л.с., Ермак V 800L — 67 л.с.), при этом скорость его значительно выше чем у своих предшественников.
- За счет более объемного бака и меньшего расхода топлива, на этом снегоходе можно преодолевать большие расстояния без дозаправки.
- Также конструкторы разработали новую КПП для снегоходов — она шестерёнчатая , исключает разрыв цепи и имеет пониженную передачу.
- В снегоходах Stels используются гидравлическая тормозная система, задняя подвеска снабжена газо-гидравлическими амортизаторами, а лыжа на телескопической стойке.
Все эти технические новшества, плюс удобное сиденье, состоящее из двух частей (позволяет увеличить багажный отсек), двухрежимный подогрев рукояток руля и курка газа, сделают Вашу поездку максимально комфортной.
В общем:
ПРИХОДИТЕ, СМОТРИТЕ, ПРОБУЙТЕ!
АБСОЛЮТНО НОВЫЙ СНЕГОХОД STELS ЕРМАК!
Помимо презентации снегохода, будут проводиться спортивные игры, в том числе состязание на квадроцикле и кросс на снегоходе , что позволит Вам в полной мере протестировать технику.
Программа мероприятия:
12:00 Торжественное открытие мероприятия, выступление представителей компании организатора, начало регистрации участников. Объявление о том, что в рамках спортивных игр проходит тест-драйв снегоходов STELS.
12:30 Спортивные игры: горные лыжи и сноуборд, беговые лыжи, состязание на квадроциклах, кросс на снегоходе, езда на санках (снегокат), «смешные» лыжи, езда на санях.
16:00 Drag-битва на снегоходах
17:00 Подведение итогов конкурсов, выявление победителя, награждение участников.
17:30 Факельное шоу.
Видео с предыдущих мероприятий
Официальный дилер STELS
«Диана Спорт мототехника», г. Красноярск
Подробнее на сайте: www.24atv.net
Снегоход «Стелс-Ермак» и его особенности
В наше время, когда все торопятся и торопятся, без техники никуда. Но обычные автомобили не всегда могут преодолеть подстерегающие их препятствия. Например, непреодолимой преградой станет большое количество снега. Но есть участки, где все дороги покрыты его толстым слоем. Поэтому для таких территорий был изобретен особый вид транспорта — снегоходы. Как и в других сферах, есть компании, производящие эту продукцию.Среди них — фирма «Ермак». Большой популярностью у них пользуется снегоход «Стелс-Ермак», у которого одна лыжа и две гусеницы.
Компания-производитель
Отечественная компания «Ермак» производит снегоходы, не уступающие по своим характеристикам зарубежным аналогам. Их продукция принадлежит к высшему классу.
Постоянно обновляемые модели радуют своих поклонников. Широкий выбор позволяет приобрести понравившуюся модель вне зависимости от назначения, варианта или стоимости. Самые популярные модели — «Стелс-600» и «Стелс-800».
Снегоход «Стелс-Ермак»: технические характеристики
«Стелс-Ермак» относится к категории снегоходов с двумя гусеницами. Он приводится в действие двухтактным или четырехтактным двигателем объемом 0,6 литра. и 0,8 л. соответственно. Первый имеет воздушное охлаждение и мощность в пятьдесят лошадиных сил. Второй — охлаждающий через жидкость и 67 литров. из. мощность.
Коробка передач шестерня, имеющая задний ход. Коробки передач переключаются так же, как и АКПП АКПП.
Передняя телескопическая вилка с ходом 15 см. Задняя подвеска регулируемая, роликовая. Это позволяет передвигаться по покрытию без снега, например — по льду. Два амортизатора имеют ход 19 сантиметров.
Рама модульная, усиленная рамой из стальных труб. От намерений льда защищает тоннель из крашеного алюминия. Дно сделано из прочного пластика.
Улучшенная гусеничная лента лучше сцепляется с землей. Чтобы очистить гусеницу от снега, есть гнезда, которые находятся внутри.
Основной топливный бак имеет объем 58 литров, дополнительный — еще 32 литра. Топлива из основного бака хватает на путь длиной двести километров без дозаправки.
Комфорт, дизайн и оснащение
Снегоход «Стелс-Ермак» позволяет удобно расположить водителя и пассажира. Сиденье выполнено в стиле «Викинг», что увеличивает объем багажника. Пассажирское сиденье полностью снято. И спинку из него можно установить водителю.
Обогрев руля имеет два режима.
Более уверенно чувствовать себя во времени. Панель приборов, отвечающая всем современным тенденциям, и светотехника помогут двигаться. Но это только базовый набор функций, которыми обладает снегоход «Стелс-Ермак». Его характеристики улучшатся только после установки дополнительных элементов. В качестве таковых можно установить:
- Датчик температуры выхлопных газов.
- Датчик уровня топлива — электрический.
«Стелс-600»
Снегоход «Стелс-600» выпускается в двух модификациях: S и L. Первая модель немного меньше. Оба оснащены двухцилиндровым двухтактным карбюратором рабочим объемом 0,565 л. Он позволяет получить мощность в пятьдесят лошадиных сил.
Воздушное охлаждение. Система впуска оснащена глушителем шума впуска. А в выхлопной системе в глушитель встроен резонатор.
Коробка передач имеет несколько положений: нейтраль, низкая, высокая, реверс, вариатор.
Снегоход «Стелс-Ермак» останавливается за счет дисковых гидравлических тормозов.
Система зажигания бесконтактная. Работа происходит в ручном или электрическом режиме.
Передняя подвеска телескопическая с длиной хода пятнадцать сантиметров. Задняя подвеска представлена двумя независимыми газогидравлическими амортизаторами с ходом девятнадцать сантиметров.
Разгоняет снегоход до девяноста километров в час.
Оборудован реверсом, газовым пускателем и рулем, ветровым стеклом, спиной пассажира, спидометром, фаркопом и галогенной фарой.
«Стелс-800»
«Ермак V800L» отличается от предыдущих моделей более мощным четырехтактным двигателем мощностью 67 лошадиных сил и объемом 0.8 литров. Топливная система — инжектор. Система жидкостного охлаждения. Вес немного больше и составляет 340 килограмм.
По всем остальным характеристикам модели практически идентичны.
Снегоход «Стелс-Ермак»: отзывы владельцев
Технику данной модели можно отнести к группе только товаров, представленных на рынке. До недавнего времени можно было увидеть только обзоры модели. Но на сегодняшний день уже есть счастливчики, купившие себе снегоход «Стелс-Ермак».Их ответы не заставили себя долго ждать. Несмотря на внешнюю «хрупкость», при более детальном осмотре машина получается более качественной. Удивляет высота снегохода. Это выше, чем у аналогов. Но не падает в сторону. Это связано с тем, что самые тяжелые элементы находятся внизу. Они создают «правильный» центр тяжести.
Отзывы сходятся в одном — снегоход еще «сырой» и требует доработки. Но продюсеры над этим работают. И со временем они выведут на рынок конкурентоспособный продукт.
Снегоход «Стелс-Ермак» можно отнести к новому поколению, которое еще сможет занять лидирующие позиции на рынке.
Снегоход «Стелс-Ермак» лан фитур-фитурня
Ing wektu kita, nalika saben wong cepet-cepet lan kanthi cepet, tanpa piranti, ing ngendi wae. Nanging mobil-mobil konvensional ora bisa tansah ngatasi alangan Sing nunggu. Contone, salju gedhe bakal dadi penghalang sing ora bisa diatasi. Нананг ана вилайах петь кабех далан дитутупи каро ляписан петь кандель.Mulane, kanggo wilayah kasebut, jinis transportasi khusus — снегоходы — diciptakake. Кая инг вилайах лияне, ана перушахан пой нгасилаке баранг касебут. Антаране вонг — тенан «Ермак». Padha banget populer karo снегоход «Stealth-Ermak», sing duwe ski lan loro ulat.
Produsen Perusahaan
Perusahaan Domestik «Ermak» mrodhuksi снегоходы, поют kanthi ciri kasebut ora kalah karo аналогично. Продукт-продукт касебут каголонг келас палинг дхувур.
Модель terus diupdate kanggo penggemar.Пилихан поют акэ нгидини сампеян туку модель поют дизенэнги, ора ана туджуан, вариан утава бия. Модель палинга народного яику «Стелс-600» Лан «Стелс-800».
Снегоход «Стелс-Ермак»: технические характеристики
«Стелс-Ермак» nuduhake kategori snowmobiles kanthi rong trek. Ики дикаврухи денинг месин лоро-ход утава папат-ход канти объемом 0,6 литра. Лан 0,8 л. Местин. Kapisan duweni pendinginan udara lan daya kekuwatan sèket. Ingkang kapindho ing охлаждая liwat cairan lan 67 литров.Канти. Дайя.
Коробка передач, гадхах себаликня. Transmisi dialihake kanthi cara Sing Padha karo transmisi otomatis transmisi otomatis.
Гарпу телескопик нгареп, ход канти, 15 сантиметров. Suspensi mburi luwes, ролик для джини. Iki ngidini sampeyan pindhah ing lumahing tanpa salju, contone — es. Penyerap kejut loro duwe stroke 19 сантиметров.
Pigura kasebut modular, dikuatake nganggo pérak pipa baja. Saka niate es nglindhungi terowongan saka aluminium dicelup.Дхасар дигаве сака пластик тахан лама.
Sing luwih apik tape buluh luwih adhapur ing lemah. Канго нгресики Улер сака сальджу ана саранг поет ана инджеро.
Танк bahan bakar utama nduweni объемом 58 л, тамбахан — лияне 32 л. Бахан Бакар Сака Тангки Утама Чукуп Канго Даване Ронг Ратус километр Танпа Пенгизиан Бахан Бакар.
Kenyamanan, desain lan peralatan
Snowmobile «Stealth-Ermak» ngijini sampeyan kanggo nyedhiyakake nyaman driver lan penumpang.Курси ики дигавэ кантхи гая «Викинг», петь объем нингкатаке наяву. Kursi penumpang rampung dibusak. Лан Бали Сака Ику Биса Дисет Мэньян водитель.
Dandan rod nduweni rong mode.
Rasa percaya maneh sajrone gerakan kasebut bakal mbantu приборная панель, петь bakal nemu kabeh tren modern, lan cahya. Нанинг ики маш пакет дхасар сака грибов поют ндувени снегоход «Стелс-Ермак». Karakteristik kasebut mung bakal nambah sawise instalasi unsur tambahan. Дади, сампеян биса номер:
- Бампер нагареп синг диперкуат.
- Pengukuran Suhu Gas Buang.
- Датчик tingkat bahan bakar yaiku jinis listrik.
«Стелс-600»
Снегоход «Стелс-600» дипродхукси в версии: S lan L. Модель писанан рада циилик. Loro-lorone dilengkapi karburator dua-silinder loro-stroke kanthi объем kerja 0,565 л. Ику нгиджини сампеян кангго нджалук дайа сака секет дайа куда.
Воздушное охлаждение. Система впуска dilengkapi глушитель впуска kanggo gangguan.Lan sistem выхлопной duwe резонатор Sing dibangun ing глушитель.
Panularan kasebut nduweni sawetara posisi: netral, kurang, dhuwur, kuwalik, вариатор.
Снегоход «Стелс-Ермак» с дисковым тормозом амерга, гидраулик.
Sistem ignisi ora kontak. Запуск ручного анализа в режиме utawa listrik.
Suspensi ngarep iku teleskopik kanthi dawa, ход 15 миллиметров. Suspensi mburi diwakili dening rong penyerap gas hidrolik independen kanthi stroke sembilan belas sentimeter.
Mempercepat mobil salju kanggo sangang puluh km saben jam.
Dilengkapi kanthi sebaliknya, pemicu gas pemanasan lan setang, cermin depan, punggung penumpang, спидометр, фаркоп, lan lampu галоген
Stealth-800
«Ermak V800L» bedo karo model sadurunge nganggo mesin четырехтактный luwih kuat kanthi kapasitas 67 tenaga kuda lan объемом 0,8 литра. Система бахан бакар яику пеньюнтик. Sistem pendinginan cair. Bobot rada gedhe lan 340 килограмм.
Канго кабех чири лияне, модель мех падха.
Снегоход «Стелс-Ермак»: обзор saka pemilik
Teknologi model iki bisa DISBABAKE karo klompok produk sing mung muncul ing pasar. Nganti saiki, sampeyan mung bisa ndeleng обзор сака модель. Нанинг канго дина ики вис ана петь луви берунтунг петь туку мобил «Стелс-Ермак» канго мобил. Уласан пойте ора суве. Сенадян «хрупкость» нджаба, канти пемериксаан лувих ринчи месин лувих куалитатиф. Мобильный снегоход Nggoleki dhuwur.Iku luwih dhuwur tinimbang аналог. Нанангинг векту спой падха, ора ана сиджи-сиджи. Ики амарга касунятан манава унсур петь палинг о анаинг нгисор ики. Dheweke nggawe pusat gravitasi «tengen».
Ulasan converge ing siji — снегоход исих «ментахан» лан мбутухаке доработка. Nanging prodhut nggarap iki. Lan wektu Sing suwe, bakal ngetokake produk конкурентоспособные menyang pasar.
Снегоход «Стелс-Ермак» bisa disbabake karo generasi anyar, kang isih bisa ngolehake posisi sing utama ing pasar.
Снегоход Stels Viking S600 | Охота Рыбалка
В целом отзывы о снегоходах Stealth Viking положительные. При регулярном обслуживании и замене запчастей можно избежать повторения ошибок владельцев и предотвратить серьезные неисправности.
По отзывам пользователей, у снегохода Stealth Viking 800 часто возникала поломка подвески, двигателя и шасси. К тому же при прохождении 300-400 километров выходили из строя серьезные элементы двигателя.В новой модели производителям удалось «убрать» многие проблемы и сделать устройство более надежным, внося серьезные изменения в конструктивную часть транспорта. Снегоход оснащен обновленным двигателем, подвеской из проверенных материалов, рассчитанной на длительный срок службы. В целом Стелс Викинг прошел все испытания в сильные морозы и зарекомендовал себя на севере России с учетом всех критериев и запросов владельцев.
Stels Viking S600 — небольшой снегоход, построенный на базе модели 800, которая была создана по уникальному дизайну. По функциональности Stealth Viking похож на своего предшественника, но предлагается на рынке по более доступным ценам. В процессе разработки снегохода производителям удалось его улучшить, устранив отрицательные качества в плане удобства и дизайна, которые были у предшественника.
Обзор снегохода stealth viking
Производитель внес изменения в техническую и внешнюю части устройства. Дизайн создавался на основе креативных идей, разработчики не брали элементы из других моделей, поэтому нет точек соприкосновения с дизайном других машин, — например, BRP.Кроме того, Viking 600 — это модель, которая включает фары со светодиодными лампами. Такой вид освещения обеспечивает удобное передвижение в темноте, при сильном тумане или проливных дождях. Фары хорошо светят на большие расстояния, потому что находятся на большой высоте. При включении ближнего света дальность света составляет 50 м, а при включении дальнего света увеличивается до ста пятидесяти метров.
Аппарат с заводской крышкой капота оснащен оригинальным дизайнерским оформлением, которое сочетается с формой аппарата. Важной частью устройства является материал вытяжки — это легкий пластик высокой прочности, который не повреждается при температуре ниже -30 градусов. Кроме того, он устойчив к сильным ударам, а деформации вообще исключены. Такие пластиковые элементы есть и в других частях автомобиля — они увеличивают прочность и уменьшают массу кузова, что хорошо для прохождения поворотов, скорости маневров.
Внимание! Избегайте поездок по незрелым водоемам, льду, густому лесу (не отмечено) — в этом месте под толщей снега могут быть полынь, пни, сваленные деревья, замаскированные преграды.Важно помнить, что основная масса опасных случаев и повреждений возникает из-за недостаточной осторожности водителя на дороге.
Модификации снегохода Stealth Viking
Комплектация двух моделей Viking разная:
- 800 включает: ручной стартер, расширители лыж, стекло, ручки с подогревом и газовый дроссель, светодиодные фары (головной свет), сиденье с местом для второго человека;
- 800 2. 0 содержит те же элементы, что и первый, но дополнительно включает: кофр на спине, розетку.
Достоинства и недостатки
Перед покупкой Stealth Viking 600 рекомендуется ознакомиться с отрицательными и положительными качествами (по мнению специалистов Снегоходного сервиса):
- Высокое лобовое стекло, защищающее лицо водителя от холодного потока воздуха, веток и других растений, которые часто встречаются в лесу. Такое стекло позволяет водителю удобно передвигаться перед деревьями, не наклоняясь.
- Удобное рабочее место.Следует отметить посадку водителя с удобным сиденьем и органами управления, к которым не нужно тянуться. Рычаги управления реверсом, тормозом, газом находятся рядом, а на солнце приборы не слепят.
- Перчаточный ящик, расположенный над приборной панелью, вмещает различные предметы: документы, перчатки и книги.
- Хорошая управляемость. Есть некоторые сходства с Росомахой. Для обеспечения качественного поведения на дороге и курсовой устойчивости специалисты внедрили в устройство широкую гусеницу шириной 600 мм. Есть также лыжные удлинители. Эти детали обеспечивали устойчивость машины на поворотах, тем самым значительно снижая риск опрокидывания во время крутых поворотов. Кроме того, эта функция улучшила распределение нагрузки и качество внедорожника.
Позже производитель Stealth 600 Viking пришел к такому выводу: ширина колеи в 600 мм слишком велика для нормальной проходимости. Поэтому была выпущена более совершенная версия на 500 мм, показавшая лучшие внедорожные функции.Из отрицательных качеств выделяются следующие: двигатель прогревается, при температуре воздуха -15 градусов сложно заводиться, тянет влево, потому что коробка передач находится в левой плоскости.
Технические характеристики
- Длина аппарата 3150;
- Относительные параметры лобового стекла — 1160/1470;
- Высота колеи относительно коньков — 1090/920;
- Расстояние между дорожным покрытием и нижней точкой центра автомобиля / окружности поворота составляет 150/5520;
- Параметры лыж — 1065/180;
- Характеристики лыж с расширителем — 1115/250;
- Тягач — гусеничный;
- Расположение ведущих звезд впереди;
- Наличие цепного привода в самой гусенице — да;
- Количество ссылок — 12;
- Длина цепи — 16 мм / армированная, прорезиненная;
- Длина гусеницы — 3935 мм;
- Параметры гусеницы / количество окон — 22 мм / 43 окна;
- ГУС длина ступени — 50 мм;
- Принцип натяжения ГУС — винтовой;
- Тормоза: гидравлические; диск;
- Передние лыжи — поддержка и поворотные;
- Передняя подвеска — независимая и телескопическая, пружины и амортизаторы встроенные;
- Задняя подвеска маятникового типа, со встроенными пружинами и гидравликой. амортизаторы;
- Ход подвески — спереди и сзади — 150 и 170 мм соответственно;
- Фара задняя на светодиодах;
- Электронный пульт зажигания.
Новая модель Viking изменилась. Предлагаем вам ознакомиться с тем, что в нем было добавлено и модернизировано.
Что поменяли | Что добавили |
сумку на руль; | Установлена фиксация провода электронного пускателя для защиты от вибрации и шлифования провода; |
сцепка шарообразная; | Установка маслобака и бензонасоса необязательна, т.к. эти элементы не входят в базовую комплектацию. |
лобовое стекло большое; | |
лыжи с деталями американского производства; | |
большая и высокопрочная лыжная подушка; | |
CVTECH CVT | |
разделительное средство для стелс Viking 600; | |
гусеница с увеличенной проушиной 32 мм; | |
обновлена рама за счет увеличения толщины материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы; | |
заменил материал зажимов капота пластиковым изделием. | |
Поменял подшипник карданного вала. | |
Реализована новая теплоизоляция компании 3М со стойким клеевым слоем, исключающим расслоение при эксплуатации. | |
Поставщик материала седел был заменен, а качество и пластичность улучшились. Уменьшенные швы. В каждый шов накладывается подкладка. |
Автомобиль, несмотря на свое применение, можно использовать как прогулочный транспорт.Комфорт и высокая проходимость на заснеженных дорогах делают его главным помощником в хозяйственной сфере, пригодным для использования в охотничьем хозяйстве и в качестве арендованного транспортного средства.
Солнцезащитные очки
Двигатель
Устройство оснащено бензиновым силовым агрегатом. Тип двигателя 2-цилиндровый изготовлен из легких материалов. Каждый цилиндр имеет диаметр 74 мм и ход поршня 66 мм.
Достоинства и характеристики двигателя:
- двигатель обладает значительной мощностью и топливной экономичностью;
- уникальный силовой агрегат работает в связке с электронными устройствами, которые управляются современным бортовым компьютером;
- мотор имеет жидкостную систему охлаждения;
- средний расход топлива 12 л / 100 км;
- рабочий объем 565 гр. см.
Мощность 54 л.с. Для сравнения можно привести конкурента — Yamaha VK540, у которого двигатель выдает 46 л.с. Двигатель-невидимка имеет меньшую массу — 291 против 365 кг. Использование более легких элементов — правильное решение.
Двигатель Stealth Viking 600 обладает достаточной мощностью для нормального передвижения по глубокому снегу для преодоления препятствий, а также для транспортировки тяжелых предметов. Конечно, у силового агрегата есть и отрицательные качества, характерные для всех двухтактных двигателей — это шум, сильная вибрация на холостом ходу, а также густой дым и запах.
Цена
Цена снегохода новой модели Stealth 600 Viking в базовой комплектации на рынке составит 300 тысяч рублей. Весь комплект снегохода обойдется в 340000 рублей. Есть возможность купить машину в подержанном состоянии. Тогда цена может колебаться от 270 до 310 тысяч, по комплектации, дате выпуска и качеству запчастей.
Где купить запчасти: их можно приобрести в любом магазине запчастей для мотоциклов. Цену на запчасти уточняйте перед покупкой.
отзывов владельцев и характеристики
Давно пользуется популярностью снегоход «Буран». Отзывы владельцев говорят о том, что это современный автомобиль, который, несмотря на высокую стоимость, пользуется большим спросом у покупателей. Попробуем разобраться в основных характеристиках этих агрегатов.
Немного истории
Снегоходы этой марки радуют покупателей уже около 40 лет. За это время брендом было выпущено несколько моделей, которые до сих пор пользуются большой популярностью.Русские охотники-полярники давно оценили, насколько хорош и надежен снегоход «Буран». Отзывы владельцев по этому поводу в основном хорошие, к тому же в последнее время на территории нашей страны нельзя было купить другие модели такого средства.
Первый «Буран» был создан как копия канадского снегохода в конце 60-х годов XX века. А в Северной Америке такое транспортное средство создавали для отдыха, а в некоторых регионах России снегоходы были крайне необходимы для повседневного использования.
Немного о выборе снегохода
Выбирая снегоход, следует исходить из ваших требований к ним. Эти модели отлично подходят для работы в районах, где требуется интенсивное движение по пересеченной местности. Для повседневной эксплуатации достаточно моделей с 2-х тактным двигателем. Для рыбаков и охотников снегоходы — самый оптимальный вариант не только по содержанию свойств, но и по стоимости.
Особенности моделей «Буран»
Самая главная характеристика снегохода «Буран» — это прекрасная ходовая часть.Благодаря базовой поворотной лыже и мощным гусеницам машина легко справляется с любыми дорожными проблемами. Высокий запас проходимости также положительно сказывается на основных характеристиках транспорта, который легко преодолевает валуны, канавы, гребни, перевалы и другие труднодоступные места, которых в нашей стране достаточно.
Еще одна важная характеристика снегохода «Буран» — это способность передней лыжи выполнять функцию грейдера, легко преодолевая небольшие кусты и деревья в пути. Немаловажную роль играет выбор любого топлива.Снегоходы этой марки предназначены для работы и перевозки грузов и относятся к утилитарному классу. Продуманная конструкция гарантирует эффективное распределение веса, при этом база снегохода остается короткой. Это удобно для работы в глубоком снегу. Двигатель снегохода «Буран» — двухцилиндровый двухтактный с рабочим объемом 635 см 3 и мощностью 34 л.с.
Базовые модели
Современные снегоходы «Буран» выпускаются в нескольких модификациях:
- А — это базовая модель в линейке с короткой рамой.
- E — это модели AE и АДЕ, которые имеют электростартер.
- D — модель AD и ADE с удлиненной базой.
- 4Т и 4ТД оснащены 4-х тактным модернизированным двигателем, экономичны и проходимы.
Снегоходы «БУРАН А»
Это самый популярный снегоход «Буран», отзывы владельцев о нем часто встречаются. Модель построена на короткой раме, проста и неприхотлива в эксплуатации, используется для перевозки людей и грузов и незаменима при эксплуатации при низких температурах. Этот «Буран» легко справляется и с лесными оврагами, и с бесконечной гладью тундры, и с глубоким снегом, и с ледяными торосами.
Снегоход укомплектован одной лыжей и двумя гусеницами, что показывает отличную проходимость с минимальным попаданием веток и кустов в узлы ходовой части модели. Благодаря накопленной площади гусениц обеспечивается минимальное давление на грунт, а единственная лыжа способна хорошо справляться с маневрами в лесной местности. Рама модернизирована — она имеет передний скос в тоннеле, что в сочетании с увеличенным клиренсом обеспечивает комфортное передвижение по глубокому снегу.Эта модель является самым доступным снегоходом «Буран». В отзывах владельцев этот показатель отмечен как один из самых важных. Купить его можно в пределах 100 000 руб.
«БУРАН АЕ» — еще одна базовая модель в серии автомобилей этой марки. Данная модификация оснащена электростартером и двумя гусеницами, благодаря чему успешно справляется с любыми дорожными условиями.
«Буран АД и АДЭ»
О снегоходе «Буран» длиннотелые отзывы говорят, из-за удлиненную раму площадь опорной поверхности стала больше, и, следовательно, проницаемость стала выше. Это особенно важно при эксплуатации снегохода по рыхлому и глубокому снегу. По оснащению в модели нет ничего нового:
- 2-х цилиндровый 2-х тактный двигатель.
- Объем 635 см 3 .
- Мощность — 38 л.с.
Благодаря расширению базы Буран АД получил грузовую площадь. В комплект входит сцепное устройство, способное буксировать прицеп массой до 500 кг. В стандартный комплект входит поворотный точечный светильник, который освещает участки местности без света.
О такой модели, как снегоход «Буран АДЭ», есть интересные отзывы. Например, отмечено, что машина показывает отличную проходимость и длительную работу без поломок. С другой стороны, часто приходится менять схему, что не очень удобно, к тому же двигатель слишком шумный. С технической точки зрения эта модель имеет удлиненную раму, электростартер, грузовой отсек и поворотную платформу.
«Буран 4Т / 4Д»
Отличительными особенностями данной модели являются:
- Экономичный расход топлива.
- Двигатель 4-х тактный, мощность которого была выше.
- Отличная тяга.
Этот снегоход «Буран 4Т» отзывы владельцев получил хорошие, благодаря грамотной комплектации. Модель хороша обновленным карбюраторным двигателем большей мощности, при этом производители снизили уровень расхода топлива. Выхлопная система тоже стала иной — с измененным патрубком и перенесенным на раму снегохода глушителем. Имеется двухступенчатая коробка передач, позволяющая выбрать оптимальный режим движения.
Отзывы о снегоходе «Буран 4Т» отмечают удобство обслуживания модели: особая конструкция капота имеет откидное основание, благодаря чему можно легко обслуживать моторный отсек. Под сиденьем вместительное багажное отделение, что также отмечают многие владельцы Бурана 4Т. Еще одно нововведение — правое рулевое колесо оснащено удлиненным пластмассовым рычагом подачи газа. Имеет подогрев, что повышает комфорт управления моделью.
Судя по всему, снегоход «Буран 4Т» очень функциональный и продуманный — отзывы владельцев не случайно акцентируют внимание не только на проходимости, но и на максимальном удобстве использования моделей.
Область применения
«Буран 4Т / 4Д» — это уникальный снегоход, который может эксплуатироваться практически в самых экстремальных условиях. Несмотря на компактные габариты и габариты, он показывает отличные эксплуатационные характеристики. И за это мы особенно любим охотников и рыболовов-любителей зимней рыбалки. Многие с нетерпением ждали выхода обновленного снегохода «Буран 4Т / 4ТД». Отзывы говорят, что в новой модели будет установлен более совершенный двигатель, а сама машина будет более прочной и экономичной.
Стоимость модели до 250 000 рублей, что также отмечают многие покупатели. Для автомобилей подобной ориентации это считается доступной ценой.
Что показывают тест-драйвы?
Примечательно, но сегодня вы можете провести испытания любого автомобиля. Также мы обратили внимание на снегоход «Буран» 4-х тактный: отзывы специалистов показали, что для использования на охоте и рыбалке такие модели просто незаменимы. В отзывах о модели отмечается, что эта марка снегоходов появилась в нашей стране первой и сразу стала популярной среди охотников, благодаря надежности и простоте эксплуатации. Наличие двух гусениц помогло многим, так как в случае поломки одной из них к дому можно было добраться до второй. Еще одно удобное дизайнерское решение — расположение в средней части носовой части лыжного кейса: позволяет легко преодолевать участки с небольшими деревьями.
Особенности эксплуатации
Снегоходы заводятся от ручного стартера, а лыжи оснащены рессорной подвеской. Топливо для всех моделей — бензин с октановым числом не менее 76.Снегоход движется за счет передачи крутящего момента от коленчатого вала на вал ходовой части. При этом есть возможность изменять скорость машины, изменяя передаточное число вариатора в любых дорожных условиях.
Компоновка двигателя и ходовой части
Снегоход «Буран» комплектуется 2-х или 4-х тактным двигателем. Он прикреплен к раме с четырех сторон, а для уменьшения вибрации установлены резиновые амортизаторы. Расстояние между шкивами вариатора регулируется перемещением мотора.При эксплуатации снегохода нужно постоянно проверять гайки крепления, их ослабление приводит к тому, что двигатель может двигаться, и ремень вариатора быстро выходит из строя.
Шасси и передача этих машин состоит ofcaterpillar двигателя, опорно-поворотные лыжи, клиноременной вариатор и обратную коробку передач с цепной передачей. Удобное двухместное откидное сиденье открывает широкие возможности использования его в качестве багажного отделения.
Внешний вид и материалы
Для создания лобового стекла использовано жесткое органическое стекло, что считается недостатком для таких машин.Как правило, стекло трескается уже при первом походе, поэтому толку от него действительно мало. Чаще всего такой результат вызван сгибанием деревьев под тяжестью снега. В идеале такие машины должны быть оснащены стеклом из пластикового материала, которое отличалось бы эластичностью, гибкостью и устойчивостью к внешним воздействиям.
В отзывах отмечается, что у ранних модификаций «Буранов» есть один недостаток — при движении задним ходом лыжа снегохода залипает в снег и стоит вертикально.Опасность в том, что лыжа так и не оторвется от подвески, и чтобы смонтировать ее обратно, вам придется вооружиться сварочным аппаратом. Это отличает самые первые модели, а о современном снегоходе «Буран 4ТД» отзывы хорошие, благодаря тому, что многие недочеты были устранены. Так, в более продвинутых моделях снегоходов эта проблема решалась установкой резинового треугольного амортизатора, не позволяющего лыже подниматься вертикально.
Конструктивные особенности «Буранова»
Гусеницы снегоходов изготовлены из тканой резины, которая дополнительно усилена формованными стержнями из стекловолокна.Две гусеницы обеспечивают отличную проходимость при большом тяговом усилии, что упрощает транспортировку груза. Двигатели адаптированы под газовый конденсат и бензин, могут быть дополнительно укомплектованы электростартером.
Рама снегохода выполнена из стали, а в модификации «Буран АД» она оснащена большим багажником. Вытяжка из стеклопластика надежна и долговечна, в некоторых комплектациях предусмотрены поисковые лампы. Благодаря полупрозрачному бензобаку из полиэтилена можно визуально отслеживать состояние топлива в нем.
Сиденье двухместного снегохода изготовлено из вспененного полипропилена и обтянуто искусственной кожей. Под сиденьем просторный багажник. Трансмиссия оснащена вариатором, коробкой передач с цепным приводом, задней и нейтральной передачами, которые можно включать вручную. Передняя подвеска пружинного типа, благодаря чему машина легко справляется с любым бездорожьем.
Ходовая часть — гусеничная гусеничная подвеска, имеющая двойные балансиры. Есть возможность регулировать натяжение гусеницы.Важная особенность ходовой части — использование снегохода даже без снега.
снегоходов Stels: отзывы. «Стелс 600 Викинг»: отзывы и тестирование
Еще до появления Stels в прессе были представлены первые анонсы об этих продуктах. Они привлекли внимание многих охотников, рыбаков, фермеров и простых любителей зимних путешествий. В 2015 года, когда прошло немного времени и новоиспеченные владельцы сумели преодолеть несколько тысяч километров пробега, можно было сделать определенные выводы об этом аппарате.
Снегоход Stels 800, отзывы владельцев, типы снегоходов, описание модели «Стелс 600 Викинг» — все это подробно описано в статье.
Запчасти
Действительно, технические параметры снегохода «Стелс Росомаха 800», а также количество его стандартных опций выглядят очень привлекательно. Это сдвоенный агрегат, оснащенный лебедкой, обогревом ручки и ручек, вместительными грузовыми танками. К тому же у него привлекательный дизайн, зачастую нехарактерный для отечественных снегоходов.
Однако первые отзывы о товаре говорят о том, что цены на оборудование находятся в достаточно высоком ценовом сегменте.
Сначала владельцы нарвались на приличную дороговизну запчастей, предлагаемых официальными дилерами. За небольшую резинку для глушителя, проушину или якорь могут претендовать до трех тысяч рублей. Но в Китае запчасти на «Стелс 800 Росомаха» всего 200-300 руб. Известно, что снегоходы подвержены частым поломкам. Единственный вариант, который позволит сэкономить, — в этом случае самостоятельно заказывать запчасти из Китая.
Первый снегоход
Отзывы владельцев снегоходов «Стелс 800Росомаха» утверждают, что в первую очередь эти машины ломают передние выдвижные стойки с ходом 15 см. Эти устройства перестают работать, иногда даже после двухсот километров пробега. Случайные владельцы и сложность системы охлаждения — из-за этого производителю отозвали одну серию снегоходов. У этого изделия много мелких дефектов: трется капот о мотор, обрываются цепи, трещины и отсоединяются шланги, возникают трудности с бензонасосом.Многие владельцы жалуются на проблемы с зажиганием, плохие крепления. Очень часто владельцы жалуются, что держатели катушек зажигания и фары на этом образце быстро выходят из строя.
Конечно, «Стелс 800 Росомаха» имеет массу преимуществ. Владельцы этой машины говорят, что ее можно легко завести в любой мороз (благодаря электронному впрыску). Говорят, компоновка снегохода достаточно удобная, на нем комфортно передвигаться двоим гонщикам, багажник большой. Многие утверждают, что машина практична и обладает отличной проходимостью. Итак, «Стелс 800 Росомаха» потребляет 12 литров топлива на сотню километров, что является довольно неплохим показателем.
Viking
Большинство любителей активного отдыха мечтают о покупке снегохода. Но сегодня эта техника слишком дорога. Правда, если не посягнуть на знаменитый Yamaha VK 540, можно купить отечественный снегоход «Стелс 600 Викинг». Цена, отзывы об этой машине — все говорит о ее практичности. Новинка на рынке обходится покупателям в 329 000 рублей. В чем особенность этой модели? Давайте разберемся.
Несколько лет назад появился дешевый и практичный Stels «Росомаха 800» с 4-х тактным китайским двигателем, изготовленный российскими специалистами. К этой модели у потребителей возникли серьезные претензии. За короткое время российско-китайский продукт распался на составные части. У многих машин были проблемы и с двигателем, и с подвеской, и с ходовой. Многие думали, что владельцы бренда Stels больше не возродят производство, и идея разработки доступного снегохода была реализована.
Однако производители восприняли свою неудачу как опыт, с помощью которого можно создать снегоход с совершенно другой философией и принципами. Не считали себя неудачниками! В результате появился «Росомаха 800» второго поколения. Это изделие имело качественную подвеску, новый двигатель частной разработки, шасси было выполнено из более дорогих материалов. Именно этот продукт оставил о себе больше всего положительных отзывов.
Новинка — снегоход Stels 600 Viking? «Викинг» создан на базе «Росомахи 800», поэтому его нельзя назвать новинкой.Специалисты Stels не стали изготавливать устройство заново, потому что шасси и рама «Росомахи» за несколько лет выпуска отполированы до идеального состояния. Машина оснащена великолепным новым двухтактным двигателем. Да и запчастями товар полностью обеспечен.
Описание
Отзывы «Стелс 600 Викинг» становится отличным. Передняя часть этого устройства выглядит более чем оригинально. Не каждый специалист сразу определит машину, с которой его можно было бы скопировать. Ни у Polaris, ни у BPR, ни у Yamaha нет снегоходов с подобным дизайном. Более того, ни один производитель не устанавливает на эти машины светодиодные блочные светильники. Но они роскошно сияют! Если включить ближний свет, можно получить видимость до 50 метров, а если вы находитесь на большом расстоянии, вы можете смотреть на объекты на расстоянии 120-150 метров. В целом оптика здесь намного лучше, чем у «Росомахи 800».
А что еще получает отзывы о «Стелс 600 Викинг»? Покупатели отмечают, что капот снегохода имеет потрясающие плавные линии.Здесь нет непонятных дизайнерских изысков вроде складок и углублений, где может скапливаться снег. Стоит отметить, что пластик для Викинга отличается необычной пластичностью, так как производится на персональном оборудовании завода. На самом деле его нельзя сломать. Лобовое стекло, в первую очередь его высота, нареканий не вызывает. К недостаткам нового стекла можно отнести лишь небольшое искажение реальности.
Power
Что еще вы можете рассказать о снегоходе «Стелс 600 Викинг»? Владельцы утверждают, что посадка пилота «Викинга» аналогична той, что предлагает «Росомаха». Пользователи считают, что среда вокруг приборной панели другая, а панель наклонена, чтобы не засыпать снегом. Кстати, читается замечательно. Но многие покупатели не понимают, почему табло было изготовлено под большие размеры. Некоторые сначала приняли его за спидометр.
Над приборной панелью находится ящик для перчаток. Он крохотный и, по сути, кроме документов и варежек, в нем больше ничего не может содержаться.
Под капотом двухцилиндровый компактный двухтактный частной разработки с карбюраторным режимом питания и отдельным смазочным устройством, объемом 565 кубов.Установлены карбюраторы японские VM34 от известного производителя Mikuni. При 7300 оборотах в минуту силовой агрегат выдает 54 лошадиные силы. Кстати, тот же VK540 от Yamaha имеет 46 лошадиных сил, но весит «японец» менее 291 кг, а русский Viking — 365 кг. В результате излишне поглощается более внушительная мощность, по сравнению с «японской» массой. Конечно, тяжелый снегоход хуже держится на поверхности сугробов. Тем не менее именно благодаря своему большому весу он способен превратиться в настоящий тягач.
Модель действительно произвела отличное впечатление о том, что пишут отзывы. «Стелс 600 Викинг» понравился потребителям. Они утверждают, что мощности двигателя хватает для решения самых разных задач: машина уверенно идет по глубокому снегу, показывает отличную скорость на открытой местности, без напряжения тянет груженые сани с пониженной передачей.
Управляемость
В целом этот снегоход вызывает положительные отзывы: «Стелс 600 Викинг» откровенно хвалят владельцев. Так, они утверждают, что этот снегоход по управляемости ничем не отличается от «Росомахи 800».Говорят, что машина оснащена 60-сантиметровой гусеницей и полозьями, которые в совокупности превращают ее в своеобразное железо. Некоторые ради эксперимента снимают расширители. В результате устройство несколько жестче, но, конечно, немного теряет в «плавучести».
Известно, что производитель планирует в ближайшее время представить потребителям Viking 600, оснащенный 50-сантиметровой гусеницей. Многие клиенты думают, что это нововведение улучшит маневренность снегохода.
Test Drive
Итак, продолжаем изучение снегохода «Стелс 600Викинг». Цена, отзывы — эти моменты оставляют только положительные впечатления. Этот образец прошел тщательные испытания в Республике Хакасия, в поселке Приисковый. Конечно, многие восхищались отечественным продуктом. Но журналистам не понравился вес изделия (365 кг), сомнительная конструкция лобового стекла и капота, отсутствие ручного стартера.
Знакомство с практичной утилитарной новинкой можно охарактеризовать как «встречу по одежде».Отзывы о снегоходе Stealth 600 Viking показывают, что впечатление от внешнего вида у покупателей в основном положительное. Автомобиль безусловно интересен как по стоимости, так и по оснащению. Несомненно, он понравится не только любителям быстрой езды по заснеженным полям, но и тем, для кого снегоход — настоящий зимний транспорт.
Обкатка
Чем еще славятся снегоходы Stealth 600 Viking? Отзывы, обкатка — вот что интересует неопытных покупателей. Они горят нетерпением, желая опробовать новинку в действии. Двигатель этого снегохода гудит басом, создавая впечатление серьезного аппарата.
Машинка укомплектована новой пробкой, шланг от бака надежно спрятан, магистраль теплопровода расположена далеко от глушителя, панель приборов работает очень информативно, мотор не перегревается. Некоторым владельцам не нравятся показатели стекол и высота стоек (жалуются, что низкие).
Те, кто ехал пассажиром на этом снегоходе, утверждают, что посадка здесь удобная, неровности почти не ощущаются, центр тяжести завышен минимально.Говорят, что горку можно преодолеть без вспомогательной игры, очень уверенно. Те, кто ездил на снегоходе в качестве водителя, говорят, что он отлично едет, даже ползет по большим кускам льда. Машина замечательно едет по дебрям: удачно подмыная под березой, благодаря своему весу. Понижающая передача уверенно держит снегоход через канавки и бугры.
Серьезные препятствия
А как преодолеть серьезные беспрепятственные снегоходы «Стелс 600 Викинг»? Обзоры, обкатка профессионалов — изучив эту информацию, мы сможем разобраться в этом вопросе. Владельцы снегоходов находят у озер с крутыми берегами прочные заграждения. Именно там есть валуны, ручьи и овраги. Некоторые испытывали свои машины, достигая гор, лавируя между деревьями. Многие говорят, что боятся разбить стекло, потому что оно выглядит слишком хлипким: в теплую погоду его сопротивление составляет 20%, а на морозе при соприкосновении с препятствием может мгновенно лопнуть.
Водители рассказывают, как они мчатся на снегоходе в горах, преодолевают болото с насыпями, въезжают в лес на подъеме под 45 градусов.Говорят, отсутствие резервов под кормой не позволяет им проходить через определенные бугры, машина упирается в дно и зарывается в снег. Но, включив заднюю передачу и нажав на газ, можно выбраться из ямы «Стелс Викинг 600» — Stels Viking 600 уверенно поедет обратно. Известно, что на других снегоходах такую хитрость не повернуть. Пилоты удивляются, когда видят, как машина легко может подняться в гору на низкой передаче.
Некоторые тестируют его на болоте вместе с пассажирами: они утверждают, что управлять в этом случае проще. Других расстраивает то, что по дороге машина цепляется за межканальное пространство. Многие говорят, что стойки нужно увеличить, а переднюю часть поднять не менее чем на 5-10 см.
Отзывы о снегоходе «Стелс (Росомаха) 600 Викинг» можно услышать следующее: владельцы машин утверждают, что испытанием они довольны в полной мере. Некоторые говорят, что их не устраивает шум в коробке: возникает ощущение, что цепь неустойчива и бьется о корпус.Летчики пробовали разные режимы до 45 км, но звон и стуки не пропадали. Владельцы опасаются, что цепь может лопнуть и повредить коробку.
Некоторые проверяли изделие на холостом ходу: рев отсутствовал. Поэтому версия с коробкой осталась. Многие владельцы отмечают, что тормоза отличные: не заметили клина, перекоса, притирки и других неисправностей.
Некоторые профессионалы предлагают систему подогрева стекла, чтобы он согревал лицо водителя при вождении на морозе.Также хотят, чтобы производитель подобрал небольшую стойку и качественно завершил обивку сиденья. Также отметьте подозрительный шум в ящике (видимо, неправильно поставлены зубы в определенный момент).
В целом покупатели хвалят снегоход «Стелс 600Викинг». Отзывы владельцев содержат положительную информацию. Многие пишут, что до успеха этой машине оставалось сделать один шаг. Они рекомендуют немедленно привести его в порядок, следуя рекомендациям потребителя.
Покупка
Перед покупкой товара необходимо изучить отзывы. Снегоход Stels S600 Viking можно купить уже сегодня в магазине: отзывчивые дилеры покажут вам устройство и подробно расскажут о нем. Пилоты говорят, что у этого изделия все части мотора, нуждающиеся в ремонте, легко доступны. Здесь отлично выполнено распределение веса двигателя, которое регулируется электроникой. Установленные с завода фары направлены под машину, но их можно регулировать.Передачи устройства включаются идеально мягко. Если развернуть лед на большой скорости, лыжи снегохода не оторвутся от поверхности, и водитель не упадет в сугроб.
Куплю снегоходы Stels — отличная машина!
p >>Новые лыжи Kimpex Stealth — без киля? | Стр. 5 | TY4stroke: Форум о снегоходах | Yamaha
Вот более долгосрочный обзор моего опыта работы с лыжами Kimpex Stealth. Думаю, этой зимой у меня на них около 2500 км.Когда трасса сложена, эти лыжи становятся потрясающими … просто наводи и стреляй. В итоге у меня появилось много внутреннего подъемника на углах, поэтому я установил проставки на шпиндели лыж, чтобы обеспечить более широкую стойку. Я также снизил переднюю подвеску, смягчив лыжные пружины. К сожалению, я начал слишком сильно крениться в поворотах, поэтому я купил и установил стабилизатор поперечной устойчивости 13 мм. Благодаря этому ручка снегохода стала намного лучше, жестче и маневреннее в поворотах, и лишь изредка можно было использовать внутренний лыжный подъемник.
Рулевое управление довольно простое. Конечно, у меня есть гидроусилитель руля, но пару раз мой гидроусилитель не работал при первом трогании с места, и я не замечал необходимости в чрезмерном усилии, даже используя два набора более высоких твердосплавных полозьев.
Стремительный? Только в редких случаях, когда трасса покрыта замороженными колеями, но никакие лыжи не могут преодолеть это, иначе эти лыжи не летят.
Я обнаружил, что эти лыжи работают в условиях рыхлого снега, и это становится все более очевидным, поскольку этой весной я катался по более мягкому и слякотному снегу.Даже на свежих ухоженных трассах, где не покрылся снег, я обнаружил, что передняя часть больше скользит вбок на поворотах, и я не могу ехать на снегоходе так же жестко, как раньше. BETHEVIPER, как вы сказали, полозья должны быть длиннее, и я согласен, но я считаю, что профиль лыж должен включать кили, как у обычных лыж, а не полностью плоские и гладкие, как сейчас. Возможно, набор внешних ребер по краям лыж для улавливания снега и лучшего трека в более мягких условиях.
У меня есть 2 опасения по поводу безопасности этих лыж.
Примерно через 1000 км я связался с Kimpex по поводу разрыва лыжных накладок. Лыжные накладки Apex 2011+ изначально имеют довольно тонкий профиль, и когда я установил лыжи, я заметил, какое давление требуется, чтобы прикрепить лыжи к шпинделю. Со временем и из-за неровностей на лыжные накладки оказывается большое давление, поэтому в конечном итоге они просто треснут. Kimpex возместила мне расходы на новые накладки для лыж после того, как я сообщил им об этой проблеме. В минувшие выходные я не справился с управлением, бегая по дороге, и в итоге вылетел на проезжую часть! К счастью, никаких транспортных средств не было, и мне удалось вернуться на тропу с небольшим усилием, чтобы повернуть ее назад.Когда я вернулся на трассу, я заметил, что моя левая лыжа подпрыгивает после каждой небольшой неровности на трассе. Я съехал с трассы и увидел, что моя лыжная резина полностью исчезла! Удивительно, что маленький кусочек резины может сделать для контроля, так как в каждом повороте было трудно ориентироваться … больше нет лыжи наводить и стрелять. Это было похоже на попытку свернуть на тротуар. Ребятам из Apex последнего поколения следует обратить внимание на лыжные накладки. Кстати, правая резина для лыж осталась, но как и раньше была разрезана.
Моя вторая проблема безопасности связана с самими твердосплавными направляющими.Я чувствую, что это могло быть несчастным случаем, ожидающим своего часа. Когда эти полозья изнашиваются, передние твердосплавные детали становятся оголенными и рискуют зацепиться за железнодорожные пути, переходы дорог, компенсаторы мостов и т.д. Вчера вечером я сделал пару снимков и сегодня вечером отправлю их сюда, чтобы показать, сколько износились эти карбидные полозья за 2500 км … они некрасивые, правда, страшные.
Мне очень хотелось полюбить эти лыжи.Они были многообещающими … без дартс, поворотов, проходимости и т. Д., Но я не могу их рекомендовать из-за вышеупомянутых проблем, которые у меня есть с ними. Я собираюсь связаться с Kimpex по поводу лыжной резины, но вчера вечером мне пришлось снова надеть лыжи C&A Outlaw … около 15 см нового снега на земле!
bayani dalla-dalla, da sake dubawa
A asashe da dama na duniya a cikin hunturu snow. Кума я таба саука дага дуце фи. Дук локачин да мутане сун ƙirƙira na’urorin дон таймака тафи кан снежная поверхность ба таре да нитсева вараи.А коли на ваданнан на’урори сун зама на мусамман инджи — снегоходы. Суна Халаттар да Вани Мутум Зува Ба Кавай Моцава Та Цикин Дусар Шанхара, Амма Кума Йи Ши Да Саури Кума Ба Таре Да Кокарин. Мусамман вури не шагалтар да дуцэн снегоходы. Ваннан дабара не ака йи нуфи яфи га ниша, кума амма мафи яван ши ан йи айки та ханьяр м мафита кан ши. Сабода хака, абин да аке кира «Горник» — технологически мафи м да цада, да кума хава кан су — да ява да карфи да кума м.
A tsarin da snowmobile
Горные снегоходы daga takwarorinsu halin da ikon matsawa a matsananci kusassari kan sako-sako da kuma zurfin snow.Тун кавай хаскен абин хава за а ия кома (хар зува 250 кг), цикин абин да лоу науи он же саму сики хар да та ярость таазийя.
Снегоход Caterpillar dutsen dogon (144-163 inci) m, tare da manyan lugs. Ваннан зане яна ба ка дамар вауринта дук дрейфует, снегоход амма ши дагула гуданар да вани. Saboda haka, ma’adinai kayan kafa ma fadi da kayan gudun kan. Амма га ваƙоƙи, абин да ши не фади, мафи барга, кума управляемая наура. Superwide matafila a kan dũtse snowmobile ya kira nuna alama Biyu hanya inji.
Двигатель снегохода dutsen ya zama m, na ba kasa da 600 куб.м. Дуби, идан лита, кума, камар йадда май мулкин (саке, гвагвармаяр науи асара), бийу-бугун дзини. Кума да значок ракаа он же кага та йи айки разреженный иска а сако-сако да дусар Шанƙара саньяя царин ба дон хака доле, дон хака да радиаторы гуду сосай кананан.
Подвеска га тафияр да аль’амарин моци санье взять пневмоамортизатором.
Кума, увы, да fasinja tafi a kan dutsen en za su kasa — da snowmobile Single.
Снегоходы-кроссоверы Very kusa da tuddai, amma suna da fadi ski, mafi tasiri, amma kuma mafi tsanani sanyaya tsarin, mafi makamashi m dakatar dampers ya kuma inganta da yawa fiye da nauyi.
снегоходов masana’antun
Горные снегоходы samar da yawa kera irin wannan kayan aiki. Domin daukaka и cikin kasuwar yãƙi iri: Canadian Ski-Doo, Kawasaki Asiya da American Polaris kuma Arctic Cat.
Горнодобывающая промышленность Канадский ири Ски-Ду санье берет да бию-бугун Джини инджуна амфани E-Tec fasahar kyale man fetur allura a karkashin babban matsin lamba kai tsaye a cikin konewa jam’iyya.Камара да канта не а наурар да дамар йа daон да человек фетур габа Шайа чикин йадудука, камар дизал инджуна. Бугу да кари, да Канад инджи дандали самар саукака саукова диребан да кума высокая управляемость та чанджава куса да чибияр да науи на матукин джиргин да кума вурин зама — габа. Wannan shafin ba ka damar sarrafa na’urar tsaye снегоход.
Rarrabe fasali na snowmobiles Kawasaki — yana da gaske gudu da kuma AMINCI, управляемость да kuma ‘yanci. Двигатель Injiniyoyi Amfani Ba Kawai Aluminium, Amma Titanium Da Magnesium Gami.
Снегоходы Polaris Rush ne sauki su shiga cikin jũya, suna kara zuwa high gudu, abin dogara da kuma samun kyakkyawan. Daidaitacce dakatar gyara karkashin nauyin musamman matukin jirgi.
Зимний инджи арктический кот — не дзимири да кума Чарфин хали. Shasi Twin Spar, ci gaba da kamfanin, qara permeability na snowmobile, da raya dakatar Fas Track tare da ara arfin iya tsayayya ko da karfi naushe.
AMINCI — отличительная черта hunturu motoci Manyan Waje masana’antun.Mafi m sassa na snowmobiles — shi SUPPLiES da kuma sassan da za a maye gurbin lokacin shirya tabbatarwa.
Раша кера ОАО «Раша камфанин», «Веломоторс» да сауран карами Предприятия нуна яфи утилитарные снегоходы, абин догара да кума м, м на дауке да ба кавай фасиндзёдзи амма кума кая а кан аке инь дусар Шанƙара ханья.
Снегоходы Domin Ski-Doo duwãtsu
Снегоход A shekarar 2015, mafi kyau dutsen aka gane a matsayin Ski-Doo T3 taron koli.
Модель biyu sabon на гусеницах mallakar tajirai nisa с 16-дюймовыми гребнями уку.
Мусамман дон ваннан инджи да ака Шулло да вани сабон матафила дзане на самар да аке будата жесткость да кума способствует высокому гудун зирга-зирга и кан вани м гангара.
New gaban dakatar Response Angle Suspension bambanta daga ta — аналоги удлиненных шпинделей диаметром 10 мм. Снегоход Ba su ƙara nauyi zuwa ga, amma kiyaye hanci a kasa da kuma yin shi sauki don sarrafa dogon shasi на поворотах.
Canza da kuma raya dakatar tMotion, da kuma kayan gudun kan.Новый каян гудун кан Pilot DS3 саму я кару выступы да ребристые сама на санья на хур каян.
Hur garwa zanen wuya, Hur Luma sunã mãsu kasãla, кума шкивы кома дага модель на байя.
Снегоходы для скоростного спуска bambance-bambancen karatu X163 da X174 ne waƙoƙi daban-daban tsawon: 4.14 da kuma 4.5 m, bi da bi.
Снегоход Ski-Doo: отзывы
Gwaji da sabon mota da mafi tsawo matafila, da matukan jirgi sake biya haraji ga Rotax 800 engine damar 163 lita.вани. га м бугун кира на шаури, бабу хаяки да кума абин ƙи сева для бию-бугун дзини нехарактерно.
Ваданда м иса я хау вани сабон самфурин да вани кусан бияр-мита матафила, ба мурна сосай. Мун лура сева га чикаккен ватсувар да м букатар снегоход снег сосай сева вурарен да сева гамсар да ваннан янайин, а Раша не кавай ян, да кума дуния ба яфи. Wannan shi ne na farko, ba za mu iya ce cewa rashin, amma … saura ragowar.
Na biyu shi ne ba ma m lokacin, tam nasaba da farko, shi ne cewa dogon hanya, duk da gagarumar fasaha mafita, но модель танадина ярости.Идан вани снегоход дон самун то да уя ко науи ригар снег, саан нан саррафа су зама кавай да дан васа-тяжелоатлет. Kuma ya haƙa a cikin dusar anƙara, da kuma idan kasa, sa’an nan ba yawa, fiye da da «uwan» tare da wani guntu ski.
Снегоходы Nawa ne wadannan? ваданнан фарашин: милиян 1,2 руб. Доле му бия домин модель X163 да милиян 1,3 руб. — Домин X174 2015 года выпуска. Новый X174 камар на шекара та 2016 я касанс а куса да милиян 1,6 руб.
Снегоходы ga zafi Polaris
Polaris 800 RMK Pro ƙasa Dominator 2015 выпусканедаром кира мафи м.Автор: Яван Кяутаюва А Дайя Модель Ши Не Шугаба Цикин Аджин. Дая матсалар — издание вата ияка, дон хака ба су саму дук масоя на мацананчи спускается дага маке инь дусар Шанхара кололува.
Снегоход Dukan kewayon Polaris RMK Pro yana da matukar low nauyi, shi ne kasa da 200 kg an yi amfani da aluminium da kumshin kayan a yi.
Model 800 Polaris Switchback Assault — кроссовер, amma tare da dutsen matafila Series 4.0 iya samu nasarar isa da na fi duwãtsu. Ба камар гаргаджия туддай, он же шигар да вани карфи саркар чанджа вури да саркар звездочки.А на бая дакатар сака матафила 144 инчи догон, ванда я самар да вани м м снег кьяу проницаемость.
Tuƙi tara tare da mai lankwasa iyawa kasa da wurin zama fadi da kuma dan kadan fiye da dutsen model, m Gudun allon ba su tsoma baki tare da Hybrid crossover ji m, kuma a kan dutsen gangara (ko da tare da wuya asa май сананин крутизна дигири), кума м лебур снег.
Reviews na снегоход Polaris
Polaris 800 Switchback Assault da wani двигатель damar 154 lita.с., куна хукунта да сакэ дубава, ши ведет себя на снегоходе камар настоящий дуцен. Ya aka mugun gudu a cikin wani karamin yanki, shan m hawa, clings ta mikawa Trakia ga gangara har lokacin giciye-zirga-zirga. Инджи ши не ия райайе равар даджи, харма да на догон локачи дон моцава а кан дайа ваа таре да каян гудун кан да кума баббан цалле, май гаскатава га хукума габатар да баянаи.
Net na gogaggen matukan jirgi la’akari kawai babban isa bushe nauyi. Ko sama da 10 кг, idan aka kwatanta da gaske dutsen model, управление снегоходом rinjayar.Амма модель таре да вани ико да двигатель да икон цалле да кума равар даджи да ака ба асали нуфин сабон шига. Амма ши не на кова да кова кума заи ия баяр да ярдарса зува га маи ши да кума а цикин дувацу, да кума кан cushe hunturu ханья.
Каян аики Arctic Cat
Arctic Cat M7000 Sno Pro 153 модель кира мафи кяу мафари дуцен матукан джирги. Caterpillar 153 inci — da cewa talakawan tsawon — снегоход инь маневренный isa kuma a lokaci guda hõrarriya ko gangara har zuwa 80 °.
Двигатель cikin wannan model hudu, a teku matakin, shi jimloli damar 135 lita. вани. Производитель — Kawasaki. Снегоход с 600-кубовым двигателем wanda aka dauka kai tsaye daga Arctic Cat, iya samar da 114 lita. вани. ProClimb M6000 Sno Pro — это новая модель.
M7000 shasi ga mota ba sabon, na Kawasaki injuna riga an shigar da a kan snowmobiles Arctic Cat, amma da zane — sabon. Caterpillar PowerClaw баяр с проушинами 2.6 inci ba ga tsawo. Задний дакатар да иска дакатар Фокс тасо кан рува 3 и бая да кума Arctic Cat IFP gaban.Передняя подвеска — Arctic Cat Race Front Suspension, cikin hur yi amfani da yadu, разнесенные шпиндели, рычаги A-dimbin yawa. A gaskiya wannan tsarin shi ne mafi kyau dace da sabon shiga, sai ka ce m, ya ce dumi sake dubawa game da shi.
Domin da wuya jinsi a kan gangara ne wani sabunta model — Arctic Cat HCR 8000. Yana sanye take da wani biyu-bugun jini engine damar 800 cc Suzuki. cm zuwa 163 лит. вани.
Ваннанская модель, да низа цаканин каян гудун кан 1016-1041 мм, кан релуве да слизь кан коване цинкая не м иякоки да цева каре матафила дага лалачева идан ка ба зато ба цаммани хаду ледяная ханьяна цынджед янкин а.Домин када я кара да таро, да занен выбрал цайе туи шафи да цаяйен мисали цаво на 139 мм, амма санья ши иува а майе гурбин ши кан тара вани дабан-дабан цаво. Su ne a cikin производителя ta kasida.
Shasi Arctic Cat ProClimb Sabon ba. An riga an yi kokari a kan sauran model.
Жесткие поглотители буга a hade tare da wani ajali dabaran da kuma kunkuntar ski sigogi, matafila da high ridges da kuma taurin 85 baki A, da kuma ko da wani haske racing wurin zama — duk da nufin lashe tseren a kan m snow a cikin duwatsu .
kawasaki
Все снегоходы Япония kamfanin sanye take da hudu-bugun jini injuna. Су не масу ико, амма довольно науи. Снегоход тогия не «Кавасаки 540 Викинг», двигатель cikin wanda wani hur biyu-bugun jini, утилитарная модель amma Sia, duk da mun gwada low nauyi da kuma fadi da waƙoƙi.
Длинногусеничная гяра Phazer M-CA силовая установка да Farawa 80FI гирма на 0,5 литра да 80 литров. вани. да фарко калло, ши не ба су даце дон шаво кан дуцен эн. Амма да наура май сауки нэ, тун да м рама не я санья дага алюминий, казалика да ява васу ака гьяра да кума каяйякин гьяра, чики хар да вани бию-фистан суппорт диск бирки, да кума проворный, м менеджмент.Kuma mafi muhimmanci — снегоходы abin dogara, kamar yadda duk «Kawasaki».
снегоход Halaye Kawasaki MTX 153 daga MPI Turbo маневренный shasi matafila PowerClaw da high lugs da kuma na warai high matsa lamba buga амортизаторы кан габа да рая дакатар дамар сака ваннан модель а лайи таре инджи ва мафи гань шугмо самар сугмо шугмо duwatsu, da kuma abin da suke Polaris Ski- doo.
Снегоход Kawasaki: отзывы
Bisa ga matukan jirgin, снегоход kananan Motors Phazer — kadai drawback na inji, wanda aka nuna ne kawai a wani sosai sako-sako da kuma zurfin snow.
Амма да взять дауки га рада да кума м на поворотах, ванда я нуна да «фазер», доминировать на длинногусеничных снегоходах непривычно.
Shin muhimmi da wani amfani — ikon sauƙi canja wurin wani saukowa bayan tsalle жесткость, abin da ya bambanta кроссовер снегоходы «Кавасаки».
Халайе на ваннан царин ши нэ, ба шакка, мафи шарри дага яу цанани туддай. Амма да дакатар, ванда яна да баббан гефе да аминчи, абин догара да кума, мафи мухимманчи, бережливый двигатель, казалика да сосай мулкин демокра фарашин — май кьяу фарко га вани мафари.
Снегоход «Ермак»
Раша матукан джиргин, таре да карева да шекару гома ко фийе тунец да рашин заби а чикин ваɗанкан кванаки, идан кавай самува ярд я «Буран» — м бийу снегоход цараван лодын ареан ареун ареан дзаравакан лики да кума .
Яу знатоки габатар Раша та сабон снегоход «Ермак» дага камфанин Веломоторс «, да нуфин майе гурбин м» Бурана «. Амма ши нэ, ба вани васа, кума ба ко да вани дуце — ши не на яу да кулум ма’аикачин утилитарный нуфи.Ко да яке дайа дага чикин ири бийу баяр да вани догон матафила на вани абу а чикин ваннан мота бию, кума дайя ски. Двигатель Biyu-Silinda на каса да 600 cc iska sanyaya jimloli ikon kawai 50 литров. вани. Shigarwa da Kuma 800cc двигатель да рува саньяя, амма ши не худу.
Генерал кира снегоход ба вани абу да дуцен ко да васанни ба кунна харше.
Кума яу ши не кавай сабон Раша масана’антун. Har yanzu ba su dõgara a kan tsada nisha kayan aiki, fifita, don samar da low cost, matsayin karshe mafaka, модель снегохода yawon shakatawa. Kuma magoya matsananci wasanni a kan yi dusar anƙara, kololuwa har yanzu suna da zabi — at muhimmanci mafi girma farashin — daga sanannun касашен вадже бренды снегоходов gaske dutsen.
Цены на снегоходы
Taron SP 600HO E-TEC 146 Saki 2014, ванда фарашин — 950 000 рублей, яна дауке да мафи цада инги Ski-Doo канадский камфанин. Снегоход мафи цада да та — вани сабон тарон коли XT3 174 800R E-TEC $ милиян 1,6 руб.
Daga kamfanin Polaris Snowmobile 600 PRO-RMK 155 (2014) с двигателем мощностью 125 л.с.вани. Яна за а ия сая дон 760 дубу рублей. Яу ши не мафи арха модель на «Полярис». Мафи цада — 800 PRO-RMK 163 3 inci (2016) тара с 154-сильным двигателем. Яна за а ия сая дон 1,33 милиян руб.
Горный снегоход с 500-кубовым двигателем wanda tasowa a gwada low ikon (80 л.с.) — Kawasaki Phazer M-CA (2015) — за ия saya don dubu 700, da kuma sabon SR Viper X-CA (2015) tare da hudu-bugun jini engine juz’i na fiye da dubu cubes — за 1,1 миллиона рублей.
Farashin tuddai daga Arctic Cat dabam daga 650 dubu ga M 8000 153 HCR (2015) тара на 800 куб. См двигатель 160 л.вани. har zuwa 780 dubu руб. га М 8000 162 СНО ПРО (2015).
Сабода хака, дуцен снегоходы а кан Раша касувар яу ба надири, дук да чева м кера майар да ханкали кан самар да инги дон амфанин яу да куллум а цикин сарарин аке инь дюсар Шанхара просторы на Сибири да кума Дальний Август. дон такамаиман каян айки фарашин су нэ довольно высоко, амма горный экстрим — ниша ба га кова да кова. Амма сасса на снегоходах Самува, Диллалай м да Кума модель и сабунта кусан и коваче шекара.
.