Снегоход Тайга Варяг 500. Стоит ли брать? ⋆ mototechno.ru
Сколько стоит содержание этого снегохода? Как часто ломается? Где брать запчасти? Сколько жрет? сколько прёт?Снегоход Тайга Варяг 500 прыгает
Тайга Варяг 500 – упрощенная версия снегохода Тайга Варяг 550. При разработке стояла цель сделать дешевый снегоход на основе существующих разработок.
Тайга Варяг 500 легче на 16 кг чем Тайга Варяг 550. Выкинули электростартер, заменили фронтальный бампер, из подвески убрали пару лишних амортов и заменили передние амортизаторы на более легкие.
Мотор на Варяге 500 РМЗ-500 (2-тактный, 2-цилиндровый, мощность 43 л.с.), который легче чем на Тайга Варяг 550.
Центр тяжести снижен и сейчас размещается очень близко к приводной оси машины, что сделало ее существенно устойчивее при перемещении по склонам.
Просто и дешево.
Спалить двигатель РМЗ-500, можно если только прохватить под 90 в -30, или при плюсовой сани таскать или по целине буксовать, а так если двигатель нормально собран, опресован, карбюраторы не беднят, ничего ему не будет, не бойтесь, ездите спокойно и не переживайте.
Масло
Лукоил 2т оно не для снежников, пожалейте технику. Неужели масла Тайга 2т полусинтетика или Экойл у диллера нет? Ну или Мотюль от иномарок, народ ведь ездит. Обкатка 1:25. 1:20 много, это не Буран. После обкатки 1:40, 1:35 по морозу и под нагрузкой.
Лукойл 2т в советские мотоциклы и лодочные моторы, в Буран тоже можно, другое его название МГД-14, это минералка с бог знает какими присадками.
Лукойл НЕ СНЕГОХОДОВСКОЕ масло.
Но все-таки где под капотом для датчика «+» и «-» взять, подскажите пожалуйста, а то пишут, что переменку нельзя, надо постоянку брать, я в тупике
С различных источников, я так понял, Варяг 500 построен на базе старой Тайги, как бы с учетом косяков.
Апетит 22-25 л на 100 км заявленный, в зависимости от снежного покрова может и 60 быть
Есть дыры для стартера. Венец надо тоже ставить.
компрессия должна быть в цилиндрах на варяг 500 9,6 атм. норма для воздушек.
самые лучшие свечи NGK BR9ES made in Japan, А 20 Д.
ремень на варик поставь тайговский на 35
Методика регулировки схождения лыж:
проверьте, чтобы руль располагался прямо
ослабьте контргайки 15 обеих рулевых тяг 20, 27
вращением рулевых тяг добейтесь, чтобы при положении лыж «прямо-вперед» расстояние А в передней части лыж было больше, чем расстояние В в задней части лыж на
10 мм (А – В=10 мм)
затяните контргайки рулевых тяг.
Замучила Тайга, только КПП разблокировал, теперь стала работать то на 1 то на 2х цилиндрах, т.е. на холостых вообще не работает нормально, а на ходу едет то на 1 цилиндре, то на двух и так по циклу, то 1 то 2, при одинаково нажатой ручке газа, ТАЙГА500 1 карб.
Технические характеристики и регулировочные данные
Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.
Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм — 61,0
Объём цилиндров, см3 — 496,7
Степень сжатия (геометр) — 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Зазор в стыке поршн колец, мм — 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), — 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), — 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм — 0,2 (новый), — 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм — 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W — 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание — БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания — NGK BR9ES
Зазор свечи, мм — 0,45
Синхронизация зажигания, мм — 1,66
Катушка датчика, Ом — 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом — 550-660
Катушка освещения, Ом — 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ.
Карбюратор – Mikuni — VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель — 159 0-0
Жиклёр хол. хода — 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка — -1мм — 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об — 1,5
Обороты хол. хода, об/мин — 1600-1750
Тип бензина/октановое число — АИ-92
Смесь масла с топливом — 1:40
Система впрыска масла — Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм
Свечи для снежиков «Тайга» с рассейским зажиганием NGK 9ES
для снежиков с «дукати» NGK BR9ES так-же DENSO W27ESRU
«Варяг 500» и «Варяг 550»
«Русская механика» — самая известная компания по разработке и производству снегоходов в России. Она функционировала еще во времена СССР. Тогда первые снегоходы выпускали специально к открытию съездов КПСС.
Производитель в общем насчитывает почти полувековую историю. В этот период создавались снегоходы, которыми обеспечивалась вся страна, и другая внедорожная техника. О снегоходах «Буран» и «Тайга» тогда слышали, наверное, все. Эти модели долго являлись визитной карточкой компании.
Сочетание применения передовых современных технологий и надежных советских конструкций обеспечивают технику стабильностью, прочностью и удобством. Характеристики продукции почти не уступают таковым у японских аналогов, зато стоит она значительно дешевле. Сотни тысяч единиц зимних машин сходило с конвейера завода.
Среди широкой линейки техники интересным представляется снегоход «Тайга Варяг». По ценовой категории это средняя модель зимних вездеходов. Об этом виде техники и расскажет наша статья.
Снегоход «Тайга 500»: техническая характеристика
«Варяг 500» стал третьим среди своих собратьев. Машину удалось создать в очень сжатые сроки благодаря тому что проект уже давно был подготовлен.
Его двигатель представлен двухцилиндровым двухтактным агрегатом объемом в 503 кубических сантиметра. Он имеет систему воздушного охлаждения и один хороший карбюратор — «РМЗ 500». За топливообразование теперь отвечает японский производитель Mikuni, а за электронную систему зажигания — итальянский Ducati. Но эта компания не относится к Multistrada. Просто у них схожее наименование.
Электрозапуск и система раздельной смазки в снегоходе отсутствует. Машина является одноместной, хотя место для пассажира тоже выделено.
Что касается ходовой части, то передние амортизаторы получили ход в 115 миллиметров вместо 150 у предыдущей модели. Задняя подвеска тоже стала проще. Но несмотря на такие удешевления, уже в базовой комплектации оставили подогрев ручек. Важным дополнением стал высокий трубчатый руль, который позаимствовали у «Тикси». Благодаря этому эргономика стала очень хорошей.
«Варяг 500» на испытаниях
При тестировании машины было отмечено, что простая подвеска все-таки сказывается на качестве езды. Но если проехать проблемный участок стоя, то ситуация за счет высокого руля легко выправляется. С другой стороны, малая масса без труда берет высоту. По крайней мере, такое впечатление складывается по сравнению с тем, как ведет себя другой, более тяжелый снегоход «Тайга».
Отзывы о нем пилотов говорят о том, что «Варяг» показал себя выносливой и надежной машиной. Это проявилось, когда пилоты преодолевали немалое расстояние с растаявшим снегом, а также участки с так называемым застывшим штормом. Все испытания машина выдержала достойно. Поэтому, по общему мнению, упрощение деталей и удешевление аппарата, за исключением мелких неудобств, в целом не ухудшило его качественных характеристик. Зато деньги можно сэкономить приличные.
Снегоход «Тайга 550»
В конце 2012 года появилась модель «Варяг 550 V». Машина стала удобной, комфортной, сохранив при этом свою доступную цену и уникальные функциональные качества. Снегоход «Варяг Тайга» получил такие комплектующие, которые необходимы для жителей Центрального округа России.
На Севере, Урале и Сибири снегоходы применяются в основном для хозяйственных нужд, а в средней полосе на них предпочитают проводить свой досуг. Поэтому техника должна иметь оптимальное сочетание комфорта и небольшой стоимости.
Технические характеристики
Разработчики постарались удовлетворить эти требования. Снегоход «Тайга Варяг 550 V» получил телескопическую подвеску от своего брата «Барса 850». В результате ход составил 277 миллиметров. Эта передняя подвеска имеет находящийся горизонтально амортизатор, который способен сглаживать неровности и добавлять энергоемкость.
Гусеничный грунтозацеп гарантирует отличную проходимость по снегу, прекрасную динамичность при разгоне и торможении, а также стабильное прохождение поворотов. Высокий руль добавляет эргономику с одной стороны и улучшает внешний вид с другой. Разработчики подчеркивают, что модель не конкурирует с «Варягом», но является его специальной комплектацией.
Наш «Варяг» и их квадроцикл
На одном из испытаний было решено вывести на старт снегоход «Тайга Варяг» и импортный квадроцикл с аналогичным мотором. Трасса была сплошным грязевым потоком. Но отечественная техника с достоинством выдержала испытания, резво ведя себя на прямых участках, но уступая в маневренности, так как снегоходу требовался гораздо больший радиус для разворота. Квадроцикл, конечно, победил, однако в одном из заездов было непонятно до конца, какая техника придет к финишу первой.
Сравнение с «Ямахой»
Единственная компания, которая смогла хорошо закрепиться на российском рынке среди бюджетных снегоходов, является Yamaha Motor. Ей удавалось даже потеснить технику отечественной компании, в частности, снегоход «Тайга».
Отзывы можно поискать в сравнениях модели «Викинг» и «Варяг». В целом, по мнению многих, складывается впечатление, что они схожи по надежности. Однако при поломке отечественную технику, безусловно, починить будет намного легче, так как все детали всегда имеются в наличии. А вот в дилерском центре «японца» чего-то может и не быть. Из-за этого процесс восстановления техники может не только растянуться во времени, но и стоить значительно дороже.
В то же время эргономика «Викинга» явно превосходит показатели снегохода «Тайга». Удобство для пилота в последнем из-за слабой подвески и чересчур шумной работы мотора на порядок ниже.
Снегоход Тайга Варяг 500 —
Тайга Варяг 500 – модификация машины Тайга Варяг 550. При разработке новинки конструкторы попытались очень сделать лучше базисную модель, и, следует признать, это им удалось.
Снегоход стал существенно легче – он «похудел» на 15 кг. Это стало вероятным благодаря отказу от электростартера в пользу ручной системы пуска мотора, также новейшей, облегченной (но не во вред прочности) конструкции фронтального бампера.
Но основным преимуществом модификации оказалась подмена мотора. На Варяге 500 установлен отлично зарекомендовавший себя в самых разных критериях эксплуатации РМЗ-500 (2-тактный, 2-цилиндровый, мощность 43 л.с.).
Также были проведены работы с центром тяжести модели: он снижен и сейчас размещается очень близко к приводной оси машины, что сделало ее существенно устойчивее при перемещении по склонам.
Маневренность и маневренность – вот главные плюсы данной модификации.
Меню страницы- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы
- Комментарии
Технические характеристики снегохода: Тайга Варяг 500
Двигатель | РМЗ-500 1-карбюраторный, 2-х тактный, воздушное охлаждение |
Какой объем двигателя, куб.см / Цилиндры | 497 / 2 |
Какая максимальная мощность, л.с. | 43 |
Трансмиссия | Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль |
Тормозной механизм | Механический дисковый |
Система запуска | Ручная |
Тип двигателя передней подвески | Телескопическая |
Ход перед. подвески, (в милиграммах) | 115 |
Тип двигателя задней подвески | Склизовая |
Ход задней подвески, (в милиграммах) | 190 |
Гусеница ДхШхВ, (в милиграммах) | 3937х500х22 |
Габариты ДхШхВ, (в милиграммах) | 2980х1060х1310 |
Колея по внешним сторонам лыж, (в милиграммах) | 1060±5 |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) | 265 |
Топливный бак, л | 40 |
Реверс | есть |
Обогрев ручек и курка газа | есть |
Спинка пассажира | опция |
Технические характеристики снегохода:
Нашими специалистами было просканированно нереально огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы вынесли отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этом типе снегоходаПоложительные отзывы
проехал 1225 км нормально. , обращу ваше внимание на то чтоОтрицательные отзывы
КомментарииТайга Варяг 500
Описание
Снегоход «Тайга Варяг 500»
Описание
«Тайга Варяг 500» — третья модель в семействе «Варягов» и один из самых популярных снегоходов известного отечественного производителя ОАО «Русская механика». Столь широкой популярностью этот сноумобиль обязан, прежде всего, своей цене, эту модель принято считать бюджетной.
Впрочем, машина эта может гордиться не только низкой стоимостью – она вполне надежна и очень проста в эксплуатации. Двигатель РМЗ-500, хорошо известный всем любителям российской мототехники, давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, а, кроме того, «Тайга Варяг 500» легок, послушен и неприхотлив. Его называют очень минималистским и утилитарным, и это значит, что этот снежный вездеход – прежде всего полезная машина, которая отлично подходит для работы. Впрочем, купить снегоход «Тайга Варяг 500» не запрещается и просто любителям покататься по снегу, тем более что это удовольствие обойдется не слишком дорого.
Конструкция и технические характеристики
- Оснащен двигателем РМЗ-500 мощностью в 43 л.с., о котором звучат прекрасные отзывы владельцев. Бак на 40 литров, расход топлива умеренный.
- 500-миллиметровые гусеницы придают этой машине большую проходимость и делают его очень устойчивым даже на холмистых поверхностях.
- Несмотря на то, что вес снегомобиля облегчился на 15 кг и стал всего 265 кг, «Тайга Варяг 500» с легкостью буксирует грузы.
- В последней модели появился обогрев ручек.
«Тайга Варяг 500» – цена и качество
Цена на снегоход «Тайга Варяг 500» зачастую является его главным аргументом при покупке, ведь это один из самых недорогих снегомобилей. По своим же рабочим качествам «Варяг 500» превосходит многие другие снежные вездеходы. Компания «Буран-Рыбинск» предлагает купить снегоход «Тайга Варяг 500» по самой низкой цене, а также выбрать другие отечественные снегоходы, квадроциклы и любые запчасти по оптимальным ценам. Огромный ассортимент мототехники и комплектующих, быстрая доставка во все регионы России.
Характеристики
- ДВИГАТЕЛЬ
- Модель РМЗ-500
- Объем, см3 / Цилиндры 497 / 2
- Мощность, л.с. 43
- Тип 2-тактный
- Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 72х61
- Топливная система 1-карбюраторная
- Карбюратор / тип — Mikuni / поплавковый
- Охлаждение Воздушное
- Система выпуска Глушитель с резонатором
- Тип выпуска Резонансный
- Система впуска Глушитель шума-впуска
- Тип впуска аспирационный (естественный)
- Система смазки Совместная
- Максимальная скорость, км/ч 80
- ШАССИ
- Трансмиссия Вариатор, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль
- Тормозной механизм Механический, дисковый
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
- Система запуска Ручная
- Зажигание CDI (емкостное программируемое зажигание)
- Электростартер Нет
- Реверс Есть
- Обогрев ручек руля и курка газа Есть
- Фара Галогеновая, 55/60
- Спидометр / одометр Есть
- Обогреватель ручек Нет
- ЕМКОСТЬ
- Емкость масляного бака, л —
- Топливный бак, л 40
- ПОДВЕСКА
- Тип пер. подвески Телескопическая
- Ход пер. подвески, мм 105
- Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный
- Передний амортизатор движителя —
- Тип зад. подвески Склизовая
- Ход зад. подвески, мм 190
- Передний амортизатор движителя —
- Задний амортизатор движителя Гидропневматический однотрубный
- Колея лыж (между центрами), мм 960
- Гусеница, Д×Ш×В, мм 3968х500х22
- ГАБАРИТЫ
- Кол-во мест 2
- Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм 2990х1050х1380
- Сухая* масса, кг 260
- ГАРАНТИЯ
- Гарантия, мес. 36
* Неснаряженная (сухая) масса — масса транспортного средства, не заправленного топливом, маслами, технологическими жидкостями, без комплекта ЗИП, водителя, пассажиров и груза.
Снаряженная масса — масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП.
Полная масса — снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом.
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СНЕГОХОДОВ ТАЙГА (Классика 500, Варяг 550, Люкс 550 II, Атака 551 II, Барс 850)В процессе эксплуатации снегохода могут возникнуть неисправности, вызванные износом деталей, нарушением регулировок и правил технического обслуживания. Следует выполнять основное правило эксплуатации – устранять всякую неисправность, как только она будет обнаружена, не допуская, пока она вызовет другие неисправности. Причины, вызвавшие основные неисправности, и способы их устранения приведены в таблице 5. Если самостоятельно не удается устранить обнаруженные неисправности, обращайтесь к уполномоченному дилеру. Таблица 5
Продолжение таблицы 5
Продолжение таблицы 5
Продолжение таблицы 5
Продолжение таблицы 5
Продолжение таблицы 5
КОНСЕРВАЦИЯ И ХРАНЕНИЕСнегоход ставится на длительное хранение по окончании эксплуатационного сезона и в случае, когда продолжительность нерабочего периода по каким-либо причинам составляет более двух месяцев. Работы по подготовке снегохода к хранению следует выполнять не позднее 10 дней с момента прекращения эксплуатации. Сохранность снегохода достигается при хранении его с защитой от попадания прямых солнечных лучей, в сухом, хорошо вентилируемом, неотапливаемом помещении при относительной влажности воздуха 50…70%. Перед постановкой на хранение очистите снегоход от снега, подтеков топлива и масла и вымойте теплой (40…80 °С) водой. Применять для очистки окрашенных поверхностей и деталей из пластмассы бензин, керосин и соду не рекомендуется, так как при их применении разрушается слой краски, а детали из пластмассы теряют блеск. Для мойки обивки сиденья следует применять только раствор нейтрального мыла. Во время уборочно-моечных работ следите, чтобы моющие средства не попадали в приборы электрооборудования и карбюраторы. Проверьте техническое состояние снегохода и проведите очередное техническое обслуживание. Промойте коробку передач и заправьте свежим маслом до требуемого уровня. Консервацию двигателя проводите моторным маслом, указанным в подразделе «Заправка снегохода топливом и моторным маслом». Работы по консервации выполните на прогретом двигателе в следующем порядке:
Отключите и снимите аккумулятор со снегохода (черный провод отсоедините в первую очередь). Для проведения технического обслуживания аккумулятора при постановке на хранение обратитесь к уполномоченному дилеру. Снимите ремни вариатора и вентилятора, промойте теплой мыльной водой, просушите и припудрите тальком. Храните на полках или стеллажах в расправленном состоянии в затемненном месте, на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов при температуре в помещении от 0 С до плюс 25 °С. Места сварных соединений и места приварки труб, открытые шарнирные соединения, резьбовые поверхности, пружины, наружные неокрашенные металлические детали, в том числе имеющие гальванические покрытия, покройте тонким слоем маслами консервационными К-17 по ГОСТ 10877-76 или НГ-203А или НГ-203Б ТУ 38.101.1331 или Моbil. Поврежденную окраску на металлических поверхностях восстановите нанесением эмалей МЛ-152 по ГОСТ 18099-78 или МЛ-197 по ГОСТ 23640-79. Очистите от загрязнений и насухо протрите электропроводку. Оголенные концы электропроводки должны быть изолированы. Проверьте комплектность и оберните промасленной бумагой инструмент снегохода. Ослабьте гусеницу, насколько позволяет механизм натяжения. Установите снегоход на прочные подставки. Храните снегоход тщательно зачехленным. При подготовке снегохода к эксплуатации после хранения удалите консервационную смазку, проведите техническое обслуживание в объеме СО и выполните работы согласно подразделу «Ежедневное техническое обслуживание» настоящего Руководства. Перед установкой ремней вариатора и вентилятора на снегоход рабочие поверхности шкивов должны быть тщательно очищены от материалов консервации.
Во время длительного хранения снегохода возможно пересыхание резиновых деталей подкачивающего насоса. Для возобновления работоспособности подкачивающего насоса необходимо полностью заправить топливный бак и вытягивая и утапливая ручку подкачивающего насоса подать повышенное давление в горловину бака.
содержание . . 1 2 3 4 5
|
|
|
отзывы владельцев, расход топлива на 100 км
На чтение 11 мин.
Статья расскажет читателю о технических характеристиках снегохода «Тайга Варяг» версии 550 V. Вы узнаете, какое мнение об этой машине сложилось у ее владельцев, что «Варяг» собой представляет и какими особенностями обладает этот снежный внедорожник.
Достойный ответ «Русской механики» японцам
Не прошло и двух лет, как для почитателей зимней мототехники компания «Русская механика» подготовила сюрприз ─ снегоход «Тайга Варяг 550 V», принципиально новый утилитарный внедорожник, который за столь короткое время успел полюбиться многим и стать флагманом среди отечественных снежных вездеходов. Рыбинский мотоконцерн приложил все усилия, чтобы создать машину, которая будет без устали трудиться в сложных условиях суровых русских зим и без проблем преодолевать самые глубокие снежные заносы.
Многие уже успели обратить внимание, что 550-й «Варяг» поразительно похож на 540-ю модель «Викинга» третьего поколения, который выпустил японский мотогигант Yamaha как раз для российских непроходимых дорог и работы на лютом холоде. Говорить о том, что РМ создала клон японской машины, будет в корне неправильным, поскольку рыбинский «Варяг» обладает собственным характером и отличными характеристиками. Наверное, за эти качества он и полюбился сразу поклонникам преодоления снежного бездорожья. Как бы то ни было, на отечественном рынке «Варяг» занимает лидирующие позиции, и производителю по праву есть чем гордиться.
От чего зависит у снегохода «Тайга Варяг 550 V» расход топлива?
Не секрет, что от того, какой установлен двигатель в снегоходе, будет зависеть его производительность, скоростные и тяговые характеристики. Работа любого внедорожника влечет за собой определенное потребление бензина. Не является исключением и снегоход «Тайга Варяг 550 V». Расход топлива на 100 км у этой машины будет варьироваться в зависимости от тех условий, в которых она будет эксплуатироваться, а также от того, каким двигателем и топливной системой она оснащена.
Отзывы о снегоходе «Тайга Варяг 550 V» владельцев этих машин касательно расхода топлива могут быть самые неоднозначные. Дело в том, что новый внедорожник во время обкатки двигателя потребляет большое количество бензина. Эта цифра может достигать отметки 36-40 л на каждую пройденную сотню. Особенно увеличение расхода наблюдается во время езды на снегоходе по глубокому снегу, преодоления различных препятствий и значительных неровностей на дороге. Поэтому необходимо обкатку проводить по ровной накатанной трассе и не использовать в этот период внедорожник для выполнения хозяйственных работ.
Рекомендуется обкатывать не менее 700 км снегоход «Тайга Варяг 550 V». Расход топлива на каждую сотню пробега по окончании обкатки будет составлять около 20 л. Прежде чем купить снежный внедорожник, не помешает узнать мнение людей, которые им уже пользуются. Это относится и к такой машине, как снегоход «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев в этом случае помогут определиться с выбором модели внедорожника.
Конструктивные особенности двигателя 550-го «Варяга»
О работе двигателя снегохода «Тайга Варяг 550 V» отзывы владельцев весьма неоднозначные. Одни уверены в его надежности и умеренном потреблении бензина, других не устраивает в нем то, что система смазки не совмещена с подачей топлива, и поэтому топливную смесь приходится готовить самостоятельно. Это еще одна из причин, почему у аппарата «Тайга Варяг 550 V» расход топлива на 100 км может превышать 20-литровую отметку по совершенно ровной, накатанной трассе.
Конструктивной особенностью машины является ее оснащение двухтактным двигателем РМЗ-550 с воздушным типом охлаждения. Рабочий объем двухцилиндрового мотора составляет 553 см³, и машина выдает мощность 50 л. с. Впрыск топлива осуществляется установленным на снегоходе японским карбюратором Mikuni.
Впускной коллектор представлен клапаном лепесткового типа, что на средних и малых оборотах двигателя позволяет выдавать хорошую мощность. Это, в свою очередь, позволяет ехать двум пассажирам и тащить за собой нарты с грузом, который может превышать 150 кг. При этом машина способна развивать довольно приличную скорость 65-70 км/ч. Без груженых нарт стрелка спидометра может уверенно подбираться к цифре 80 км/ч.
Несложно догадаться, что чем выше нагрузка на двигатель, тем больше будет расходовать бензина снегоход «Тайга Варяг 550 V». Расход топлива на 100 км может увеличиться до цифры 22,3 л, если тащить за собой значительный груз и на снегоходе будет находиться пассажир.
Ходовая часть «Варяга»
Инженеры компании «Русская механика» как будто услышали от владельцев о снегоходе «Тайга Варяг 550 V» отзывы. Расход топлива теперь существенно снижен. Установлена принципиально новая ходовая часть «Варяга». Давайте разберем этот момент более подробно. Дело в том, что низкая проходимость, слабая маневренность и управляемость машиной заставляют двигатель беспощадно уничтожать запас топлива. Конструкторами было принято решение установить на 550-ю модель «Варяга» переднюю подвеску телескопического типа от 850-го «Барса» также серии «Тайга». Что это дало? 143-миллиметровый свободный ход штока заметно увеличил плавность перемещения машины и значительно снизил усилие, передаваемое на рулевое управление. А вот задняя подвеска теперь имеет свободный ход 277 мм, при этом амортизатор принял положение в горизонтальной плоскости, что дало возможность получить рассеивание ударов во время преодоления неровностей.
508-миллиметровая гусеничная база «Варяга» представлена компанией Magnum. Высота грунтозацепов довольно значительная и составляет 32 мм. В совокупности это позволило улучшить динамические характеристики во время разгона, а также обеспечило уверенное торможение. К тому же «Варяг» устойчив, уверенно входит даже в самые сложные повороты и преодолевает крутые подъемы. Он оснащен высококлассным вариатором, обеспечивающим ровность работы независимо от режимов нагрузки. Даже старт машины с места на малых оборотах двигателя происходит плавно, без рывков, что также не ведет к перерасходу топлива. Снижение усилия на рычаг было достигнуто благодаря установке гидравлической тормозной системы. Благодаря этому машина отличается хорошей надежностью и безопасна в применении. Поэтому снегоход «Тайга Варяг 550 V» отзывы имеет положительные.
О комфорте и удобстве эксплуатации
Можно с полной уверенностью заявить, что производители позаботились об удобстве пользователей, создали 550-ю модель комфортной, красивой и современной. Вообще все вездеходы РМ серии «Тайга» обладают этими качествами, а не только снегоход «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев подтверждают этот факт. Судите сами: машине присуща высокая проходимость, и это касается не только снежных трасс. «Варяг» с легкостью преодолевает различные ямы, неглубокие водоемы, непролазную грязь и высокие подъемы. К тому же машина может эксплуатироваться не только при минусовой температуре зимой. Ей не страшны проливные дожди и густой снег, а по местности, где грязи по колено, «Варяг» пролетит незаметно для райдера. Хотя после таких поездок придется стирать комбинезон и мыть снегоход. Но ведь это мелочи по сравнению с возможностями, которыми обладает мощный внедорожник.
Как мы уже говорили, 550-я модель оснащена гидравлическими тормозами, что существенно усилило безопасность водителя и пассажира. Помимо этого разработчики значительно снизили шумовой фон. Теперь в машине не только шум от выхлопного коллектора стал гораздо ниже, но и под капотом вездехода имеется качественная изоляция, которая делает работу двигателя значительно тише.
О некоторых возможностях машины
Рулевое управление на «Варяге» имеет высокое расположение, благодаря чему вождение машины стало значительно удобней. Рукоятки снабжены прорезиненными накладками, что делает их эргономичными.В случае если снегоход упадет кверху лыжами, сверхпрочное стекло не расколется и останется таким же, как до удара. Это стало возможным благодаря использованию особого поликарбонатного волокна. К тому же ветровое стекло обеспечивает райдеру и пассажиру надежную защиту от встречных порывов ветра и снега.
Поездки по глухим лесным чащам также не страшны «Варягу». Удары веток и деревьев на себя примут стекло и капот, а самые сложные неровности снегоход с легкостью преодолевает благодаря подламывающейся пятке на задней подвеске. Это же способствует тому, что при движении задним ходом он не застрянет в глубоком снегу.
Багажное отделение машины вместительное, и туда можно сложить до 100 кг ручной клади. К тому же для некоторых вещей и различного инструмента найдется место под водительским сиденьем. При весе машины всего лишь 280 кг можно за собой на санях-волокушах или нартах тащить груз свыше 200 кг, для чего и предусмотрен в снегоходе фаркоп. Ну а если все же возникнет необходимость в увеличении места для поклажи, никто не мешает установить удобный и вместительный корф. Сюда же можно будет сложить и рыболовецкие снасти, и охотничьи принадлежности.
Как управляется снегоход «Тайга Варяг 550 V»? Отзывы владельцев
Рулевое управление «Варяга» сконструировано таким образом, что райдер может достаточно удобно находиться в положении стоя и управлять машиной. В ранних версиях это было достаточно проблематично в связи с низким расположением руля, к тому же обозрению мешало ветровое стекло. Эта проблема полностью решена разработчиками 550-го «Варяга».
Разгоняется снегоход достаточно шустро и без особых проблем набирает хорошую скорость. В движении машина идет плавно и мягко, чему способствуют телескопическая подвеска и мощный мотор. В общем, справиться с дорожными «изысками» для «Варяга» не является серьезной проблемой. А чтобы преодолеть лесную чащу, достаточно уменьшить расстояние между лыжами, и управлять снегоходом будет гораздо легче.
Несмотря на то что «Варяг» — все же утилитарный снегоход, в умелых руках на нем можно преодолевать значительные подъемы и спуски, а также совершать сложные маневры.
О легкости хода
Мы уже рассматривали в статье и характеристики, и возможности двигателя, и конструктивные особенности ходовой части. Теперь пару слов о лыжах снегохода. От качества лыж зависит скольжение не только по снежному покрытию, но и по другим видам поверхности. К тому же они испытывают большую нагрузку, поскольку этому способствует сам вес снегохода и непрерывное трение с дорогой. Поэтому лыжи довольно часто могут стираться и выходить из строя, несмотря на особую прочность пластика, из которого они сделаны. Поэтому рекомендуется использовать специальные накладки, которые никак не влияют на ухудшение проходимости и скоростных качеств снегохода.
О достоинствах снегохода
Утилитарные машины хороши практически во всех сферах применения. Их можно использовать и для недлительных прогулок, и для перевозки различных грузов, а также для преодоления глубокого снега и бездорожья. К таким машинам относится снегоход «Тайга Варяг 550 V». Отзывы владельцев помогли сложить общую картину об этом внедорожнике. Можно сделать однозначный вывод, что:
- «Варяг» — податливый и послушный внедорожник.
- С легкостью преодолевает препятствия и перемещается по различным видам дорожных покрытий.
- При надлежащем уходе после обкатки «Варяг» потребляет порядка 18 л на каждые пройденные 100 км. 40-литрового бака хватает на преодоление 220 км.
- Современный внешний вид, симпатичный дизайн, повышенный комфорт и отличная проходимость.
- Удобная посадка и простое управление машиной.
- Достаточно вместительный и позволяет перевозить немалое количество груза.
- Быстро заводится. Одинаково хорошо тянет как в непролазной грязи, так и в глубоком снегу.
- Заводится электростартером при очень низких температурах (-37 ºС) без предварительного подогрева двигателя.
В заключение
Снегоход «Тайга Варяг 550 V» (фото его можно увидеть в статье) зарекомендовал себя как надежный внедорожник, которому не страшны любые препятствия. Может работать в самых сложных погодных и температурных условиях. Не требует дополнительного оборудования для запуска в самые сильные морозы.
«Варяг» оснащен мощным двигателем, обладающим низким числом отказов, надежной ходовой частью и высокопрочными лыжами. К существенным минусам снегохода можно отнести большое потребление топлива в период обкатки, а это практически весь зимний сезон эксплуатации.
Из недостатков также следует отметить тот факт, что вручную приходится готовить топливную смесь, а это, согласитесь, на морозе не очень-то удобно. Поэтому во избежание непредвиденных ситуаций в дороге необходимо иметь с собой запас масла и бензина. Для удобства транспортировки можно воспользоваться плоскими канистрами из сверхпрочного пластика, которые без проблем поместятся под сиденьем.
Мощное осветительное оборудование «Варяга» создает достаточно яркое световое пятно, что позволяет уверенно передвигаться в условиях сумерек и полного отсутствия дневного света. Машина доступна по цене многим, поскольку изначально задумывалась как бюджетная модель. По отзывам многих владельцев 550-го «Варяга», снегоход не только не хуже японского аналога, но и по проходимости даже опережает его.
В ближайшем будущем компания «Русская механика» планирует порадовать своих почитателей выпуском линейки новых снегоходов, а также наладить производство квадроциклов, работы над проектированием которых уже идут полным ходом. Все это необходимо для того, чтобы полноценно представлять на рынке всевозможные виды внедорожников для различных времен года и погодных условий. Мало того, в расширение и обновление производства вложены огромные средства, так что практически все детали и конструкции будут собственного производства. К тому же компания планирует выпускать исключительно высококлассную продукцию.
ТАЙГА ВАРЯГ 500 Снегоход | Охота Рыбалка
Самый легкий снегоход в семействе ТАЙГИ (сухой вес 265 кг). При создании ТАЙГА ВАРЯГ 500 инженеры-конструкторы придерживались принципа практической достаточности без потери основных ходовых качеств и элементарного комфорта.
Из особенностей модели стоит отметить высокий руль, позволяющий активно маневрировать в положении стоя. У снегохода двухуровневое сиденье и подогрев рукояток с дроссельной заслонкой. Высокое лобовое стекло с мощной фарой.
В модели нет ничего лишнего, она оснащена всем необходимым для эффективной работы: в модели установлен проверенный временем двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-500 (43 л.с.) с карбюратором Mikuni, смазка шарниров, двухкомпонентная смазка. ступенчатая коробка передач с понижающей передачей. Программируемая система зажигания DUCATI CDI отвечает за оптимальную работу двигателя на всех режимах.
Подвеска передняя — телескопическая с ходом 105 мм. Задняя подвеска с ходом 190 мм отличается высокой энергоемкостью за счет гидропневматического амортизатора и пружины на кручение.Обеспечивает плавную езду как на легком, так и при переноске тяжелого груза.
ТАЙГА ВАРЯГ 500 комплектуется гусеницей Composit шириной 500 мм.
Подманивая пятку задней подвески, легче задним ходом. Под сиденьем просторный ящик для багажа, необходимые для путешествий предметы и инструменты.
Если вы выберете утилитарный принцип достаточности без потери основных ходовых качеств и элементарного комфорта, ТАЙГА ВАРЯГ 500 — ваш снегоход. За счет уменьшения общей массы по своим тягово-управляемым характеристикам он не уступает другим моделям семейства ВАРЯГ с двигателями большей мощности.
ДВИГАТЕЛЬ | |
---|---|
Модель | РМЗ-500 |
Объем, см3 / Цилиндры | 497/2 |
Мощность, л.с. | 43 |
Тип | 2- ход |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 72х61 |
Топливная система | 1-карбюраторная |
Карбюраторная / тип | Микуни / поплавок |
Охлаждение | воздушное |
Выхлопная система | Глушитель с резонатором |
Тип выпуска | н.d. |
Система впуска | Глушитель-впуск |
Тип впускной | н. d. |
Система смазки | Шарнир |
Максимальная скорость, км / ч | Не менее 80 |
ШАССИ | |
Трансмиссия | CVT, низкая, высокая, реверс, нейтраль |
Тормоз | Механический, дисковый |
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Система запуска | Ручная |
Зажигание | CDI (емкостное программируемое зажигание) |
Электростартер | Нет |
Реверс | Есть |
Рукоятки с подогревом рулевого механизма | Есть |
Фара | Галоген, 55/60 |
Спидометр / одометр | Есть |
ОБЪЕМ | |
Емкость масляного бака, л | нет |
Топливо для загара k, l | 40 |
ПОДВЕСКА | |
Тип микроподвески | телескопическая |
При наращивании подвески, мм | 105 |
Амортизатор передней подвески | Гидропневматический однотрубный |
Амортизатор передний ходовой | — |
Тип зад.подвеска | слизова |
Ход зад. подвеска, мм | 190 |
Задний амортизатор | Гидропневматический однотрубный |
Гусеничные лыжи (между центрами), мм | 900 |
Caterpillar, Д × Ш × В, мм | 3937х500х22 |
РАЗМЕРЫ | |
Сиденья | 1 |
Размеры снегохода, Д × Ш × В, мм | 2990 ± 30х1050 ± 30х1380 ± 30 |
Размеры ящиков, Д × Ш × В, мм | 3080х1190х1200 |
Сухой вес, кг | 260 |
ОБОРУДОВАНИЕ | |
Лобовое стекло | Есть |
Спинка пассажирского сиденья | № |
Багажник | Есть |
Буксир | Есть |
Гарантия, мес. | 36 |
Nikon Слухи — где дым, там огонь
Новый адаптер автофокусировки Megadap MTZ11 Leica M — Nikon Z, который позволяет выполнять автофокусировку объективов Leica M-mount на беззеркальных камерах Nikon Z, теперь доступен для заказа в интернет-магазине PhotoRumors с бесплатной международной доставкой:
Megadap MTZ11 технические характеристики и дополнительная информация:
Подробнее »
Размещено в Еженедельных новостях Nikon Flash |
Компания Nikon опубликовала в Интернете несколько новых цифровых видеороликов о Nikon Z6 II и Z7 II:
Подробнее »
Nikon сократит 2000 сотрудников на неяпонских рынках к марту 2022 года, согласно этой статье Nikkei (перевод), что составляет около 20% от общей численности рабочей силы за рубежом.Nikon собирается перенести производство корпусов фотоаппаратов из Мияги, Япония, в Таиланд. В статье также говорится, что Nikon собирается выпустить три новые беззеркальные камеры во второй половине текущего финансового года. Я не совсем понимаю, что означает «3 новые беззеркальные камеры». Если в него войдут новые модели Z7 II и Z6 II, в ближайшие 5 месяцев мы увидим только одну новую модель (текущий финансовый год заканчивается в марте 2021 года). Это на самом деле полностью соответствует моим предыдущим отчетам — следующей камерой может стать, по слухам, беззеркальный APS-C Z начального уровня.
Подробнее »
Категория: Беззеркальные камеры Nikon |
Подводный корпус Nauticam NA-Z50 для фотоаппарата Nikon Z50, о котором сообщалось ранее, официально выпущен. Информацию о наличии и стоимости см. На сайте B&H Photo.
Подробнее »
Один из спонсоров NikonRumors, Катавики, в настоящее время проводит аукцион по продаже фотоаппаратов и оптического оборудования с некоторыми редкими фотоаппаратами и объективами Nikon:
Опубликовано в Прочие материалы Nikon | Tagged Nikon Catawiki, аукцион
EasyCover выпустила новые силиконовые чехлы для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon D6.Доступны три разных цвета: черный, желтый и камуфляж. Все три версии в настоящее время есть в наличии у B&H Photo.
Nikon D6 теперь есть повсюду (Adorama | B&H | WEX | Park Camera | Calumet | Camera Canada).
Дополнительные изображения силиконового чехла EasyCover для фотоаппарата Nikon D6:
Подробнее »
Опубликовано в Nikon D6 | Tagged EasyCover
Помимо BuyDig, новая камера Nikon Z6 II теперь также доступна на складе Adorama.
— интернет-магазины и обзоры на снегоходы на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для снегохода. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший снегоход в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили снегоход на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в снегоходе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести снегоход по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Снегоход «Тайга 550 Варяг».
Этот снегоход изначально задумывался умельцами как утилитарный многоцелевой агрегат, который можно использовать для зимнего отдыха и прогулок, а также как рабочий автомобиль. Мощность и проходимость внедорожника позволяет перевозить с собой тяжелый груз и легко преодолевать заснеженные просторы. Кроме того, производители учли при разработке данной модели особенности российских зим. Около
внешних доработок модель
Снегоход «Тайга 550 Варяг» — одна из моделей зимнего внедорожника серии «Тайга», которую производит мотоконцерн. «Русская механика.«Эта машина отвечает всем требованиям и нормам, которые предъявляются к современной снегоходной технике. Начнем с появления 550-й модели снегохода серии« Тайга ».
Оформление капота и некоторых внешних частей кузова выполнено из высококачественных материалов. -ударный АБС-пластик, который не боится воздействия температур и сохраняет свои физические свойства. Таким образом, машине не страшны сильные морозы и мелкие удары по корпусу, периодически возникающие при преодолении «Варяг 550 Тайга» пересеченной местности.Для улучшения освещения и обзора водителя в ночное и вечернее время на «Варяг 550» установили совершенно новый светильник. С этой доработкой освещение стало более интенсивным, так как скорректирована ориентация светового луча.
для внешней отделки машин также стали использовать совершенно новые термостойкие материалы, что позволило избежать растрескивания при понижении температуры. На снегоходе теперь устанавливаются принципиально новые сиденья эргономичной формы, которые можно эксплуатировать долгое время, не меняя внешнего вида.
Мощный и надежный
Снегоход «Тайга Варяг 550» оснащен 50-сильным двухтактным двухтактным двигателем РМЗ-550 с системой воздушного охлаждения. Этот двигатель имеет рабочий объем 553 куб. См и обеспечивает высокую тягу при любых условиях нагрузки. Отличается плавной и равномерной бесперебойной работой, что во многом стало возможным благодаря модернизированной системе охлаждения. Следует отметить, что потоки воздуха попадают в воздуховод непосредственно в специальной камере, что исключает перегрев двигателя при полной нагрузке.
Под капотом внедорожника использованы качественные материалы, которые обладают хорошими звукопоглощающими свойствами и обеспечивают тихую и комфортную работу снегохода «Тайга 550 Варяг». Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что автомобиль работал намного тише. а более уверенный и бесшумный процесс работы мотора способен превратить вождение в настоящее удовольствие. О
Комфортная езда
Эргономичное сиденье обеспечивает легкость посадки и комфортную езду. Любители зимних поездок по открытой местности оставляют о комфорте очень положительные отзывы .«Тайга 550 Варяг» спроектирована так, чтобы хозяин получал удовольствие от путешествий и был доволен этой машиной.
Пассажиру также обеспечивается удобная посадка, и чтобы положение тела было максимально удобным, отведен назад за сиденье. Благодаря этому даже в длительных поездках человек не устает и останется доволен поездкой .
Безопасный и удобный автомобиль
В холодную погоду подогрев ручек водителя и пассажира — необходимая функция, поэтому дорога будет теплой, потому что холодный встречный ветер может превратить поездку в настоящую пытку.Дополнительную защиту экипажа обеспечивает лобовое стекло, которое выполнено из поликарбонатного сплава.
Этот экран не искажает изображение, а также защищает экипаж от полетов перед лицом дождя, порывов ветра, защищает от возможных травм, которые могут возникнуть в результате удара веток деревьев и кустов при проезде лес. Лобовое стекло не трескается от ударов и принимает первоначальную форму. Оно настолько прочное, что если вдруг «Тайга 550 Варяг» перевернется, его спасут.
Лучшая модель №
Снегоход «Тайга Варяг 550 В» выпущен лимитированной серией от производителей Рыбинска и представляет собой повышенный комфорт и проходимость по бездорожью.