Снегоход BRP Ski-doo skandic wt 550f в Екатеринбурге (Снегоходы)
Снегоход BRP Ski-doo skandic wt 550fНаименование товара: Авто, мото техника и запчасти
Город отгрузки: Екатеринбург
Срок гарантии: 14 дней
Год выпуска: 2006
Описание
Состояние : норм.
Пробег : 4161
Цвет : желто-черный
Документ : ПСМ, сервисная книжка, руководство по эксплуатации
Комплектация : полная
Дополнительно :двигатель, рама, другие агрегаты в отличном состоянии.
заменены передние амортизаторы на газомаслянные сувеличиным ходом. Гусеница, катки склизы и др. по ходовке в отличном состоянии.
Уст-ны самодельные боковые брызговики. На морозе как родные не деформируются. Установлен датчик температуры выхлопных газов фирмы «KOSO».
Новая выносная эл.лебедка с возможностью подсоединения как с передней так и с задней части снегохода.
Технические характеристики
 - - - Двигатель Rotax 550 F
 - - - Объем, куб см.553
 - - - Число цилиндров 2
 - - - Тип 2-x тактный
 - - - Топливная система 2 x VM-30
 - - - Пассажирское сиденье/спинка Стандарт/Стандарт
 - - - Электрический стартер Стандарт
 - - - Подогрев ручек Стандарт
 - - - Спидометр Стандарт
 - - - Тахометр Опция
 - - - Указатель уровня топлива Опция
 - - - Зеркало заднего вида Стандарт
 - - - Ветровое стекло Высокое
 - - - Фаркоп Язычкового типа
 - - - Ведущий шкив вариатора TRA 3
 - - - Ведомый шкив вариатора NDT 6K VSA
 - - - Реверс Механический
 - - - Тормозная система Гидравлическая
 - - - Гусеница, мм3968/500
 - - - Масляный бак, л.2.5
 - - - Сухой вес, кг282
 - - - Ширина/длина, мм1070/3070
 - - - Высота с ветровым стеклом, мм1370
 - - - Высота грунтозацепа, мм31,8
 - - - Тип лыж Пластиковые
 - - - Ширина лыжи, мм180
 - - - Топливный бак, л.42
 - - - Число мест 2
 - - - Тип передней подвески LTS
 - - - Амортизаторы передней подвески Гидравлические
 - - - Ход передней подвески, мм150
 - - - Тип задней подвески Easy Ride WLS
 - - - Амортизаторы задней подвески (передний/задний) Гидравлический/Гидравлический
 - - - Ход задней подвески, мм215
Гусеница на BRP Ski-Doo Skandic
В таблице представлены варианты гусениц Композит серии Talon по моделям и годам выпуска Скандика. Выберите интересующую вас модель и нажмите на название гусянки — подробное описание и цена гусеницы откроется в новом окне.
АКЦИЯ! ХОТИТЕ СКИДКУ? ЗВОНИТЕ +7-964-639-22-94
Модель снегохода BRP Ski Doo / Год выпуска / Грунтозацеп в оригинале (дюйм) | Грунтозацеп — 32 мм (1.25) | Грунтозацеп — 38 мм (1.5) | Грунтозацеп — 45 мм (1.77) |
Skandic 380 & 500 1995-2000 | Talon 32 (136 x 15 x 1.25, pitch 2.52) | Talon 38 (136 x 15 x 1.5, pitch 2.52) | Talon 45 (136 x 15 x 1.77, pitch 2.52) |
Skandic LT 2001-2007 | Talon 38 (156 x 15 x 1.5, pitch 2.52) | ||
Skandic Sport 2003-2004 | Talon 32 (136 x 15 x 1.25, pitch 2.52) | Talon 38 (136 x 15 x 1.5, pitch 2.52) | Talon 45 (136 x 15 x 1.77, pitch 2.52) |
Skandic SUV 2003-2010 | Talon WT(156 x 20 x 1.25, pitch 2.52) | ||
Skandic WT 600 ACE 4-stroke и E-TEC/550F 2012-2015 1,5 | Talon WT(154 x 20 x 1.25, pitch 2.86) | ||
Skandic Tundra 2011 1,5 | Talon 38 (137 x 15 x 1.5, pitch 2.86) | Talon 45 (137 x 15 x 1.77, pitch 2.86) | |
Skandic Tundra 2010 1,5 | Talon 38 (137 x 15 x 1.5, pitch 2.86) | ||
Skandic Tundra 2008-2009 1,25 | Talon 32 (136 x 15 x 1.25, pitch 2.52) | Talon 38 (136 x 15 x 1.5, pitch 2.52) | Talon 45 (136 x 15 x 1.77, pitch 2.52) |
Skandic Tundra 2006-2007 0,725 | Talon 32 (136 x 15 x 1.25, pitch 2.52) | Talon 38 (136 x 15 x 1.5, pitch 2.52) | Talon 45 (136 x 15 x 1.77, pitch 2.52) |
Skandic Tundra Xtreme E-TEC 2011-2013 2,25 | Talon 45 (154 x 15 x 1.77, pitch 2.86) | ||
Skandic Tundra Sport 550F 2010-201 1,25
| Talon 38 (137 x 15 x 1.5, pitch 2.86) | Talon 45 (137 x 15 x 1.77, pitch 2.86) | |
Skandic WT 600 ACE 4-stroke & E-TEC 2011-2015 1,5 | Talon WT(154 x 20 x 1.25, pitch 2.86) | ||
Skandic WT (включая LC) 1995-2010 | Talon WT(156 x 20 x 1.25, pitch 2.52) | ||
Skandic WT (Yeti) 550F 2011 1,5 | Talon WT(156 x 20 x 1.25, pitch 2.52) |
Гусеница Talon WT32 на снегоходе Skandic WT 1999
Особенность снегохода при замене гусеницы — нужен съемник втулки с подшипником с ведущего вала. Из-за своего возраста втулка очень крепко сидит. Без съемника снять невозможно.
РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА GATES G-FORCE 48G4553 ДЛЯ СНЕГОХОДОВ BRP SKI-DOO SKANDIC SWT/WT 550F/600/V-800// POLARIS TRAIL RMK, INDY //STELS РОСОМАХА S800, VIKING 800//РУССКАЯ МЕХАНИКА ТАЙГА БАРС
Подходит на следующие модели снегоходов:
Bombardier | Skandic SWT V-800 | 2011 |
Bombardier | Skandic WT 550F | 2011 |
Bombardier | Skandic SUV 550F | 2010 |
Bombardier | Skandic SWT V-800 | 2010 |
Bombardier | Skandic WT 550F | 2010 |
Bombardier | Skandic WT 600 | 2010 |
Bombardier | Expedition TUV 600H.O. SDI | 2009 |
Bombardier | Expedition TUV V-800 | 2009 |
Bombardier | Skandic SUV 550F | 2009 |
Bombardier | Skandic SWT V-800 | 2009 |
Bombardier | Skandic WT 550F | 2009 |
Bombardier | Skandic WT 600 | 2009 |
Bombardier | Expedition TUV 600H.O. SDI | 2008 |
Bombardier | Expedition TUV V-800 | 2008 |
Bombardier | Skandic SUV 550F | 2008 |
Bombardier | Skandic SUV 600H.O. SDI | 2008 |
Bombardier | Skandic SWT V-800 | 2008 |
Bombardier | Skandic WT 600 | 2008 |
Bombardier | Expedition TUV 600H.O. SDI | 2007 |
Bombardier | Expedition TUV V-800 | 2007 |
Bombardier | Expedition TUV 600H.O. SDI | 2006 |
Bombardier | Expedition TUV V-1000 | 2006 |
Bombardier | Expedition TUV 600H.O. SDI | 2005 |
Bombardier | Expedition TUV V-1000 | 2005 |
Polaris | 550 Trail RMK | 2010 |
Polaris | 550 Trail Touring | 2010 |
Polaris | 550 Trail RMK | 2009 |
Polaris | 550 Trail Touring DLX | 2009 |
Polaris | 550 Transport | 2009 |
Polaris | 340 LX | 2008 |
Polaris | 340 Transport | 2008 |
Polaris | 550 LX | 2008 |
Polaris | 550 Super Sport | 2008 |
Polaris | 550 Trail RMK | 2008 |
Polaris | 550 Trail Touring DLX | 2008 |
Polaris | 340 LX | 2007 |
Polaris | 2007 | |
Polaris | 550 LX | 2007 |
Polaris | Super Sport | 2007 |
Polaris | Trail RMK | 2007 |
Polaris | Trail Touring Deluxe | 2007 |
Polaris | 340 Classic | 2006 |
Polaris | 340 Touring | 2006 |
Polaris | 500 Classic | 2006 |
Polaris | 550 Classic | 2006 |
Polaris | Indy 500 | 2006 |
Polaris | Super Sport | 2006 |
Polaris | Super Sport M-10 | 2006 |
Polaris | Trail RMK | 2006 |
Polaris | Trail Touring | 2006 |
Polaris | Trail Touring Deluxe | 2006 |
Polaris | Indy 340 Classic | 2005 |
Polaris | Indy 340 Edge Touring | 2005 |
Polaris | Indy 500 | 2005 |
Polaris | Indy 500 Classic | 2005 |
Polaris | Indy 550 Classic | 2005 |
Polaris | Super Sport 550 | 2005 |
Polaris | Trail 550 RMK | 2005 |
Polaris | Trail 550 Touring | 2005 |
Polaris | Trail 550 Touring Deluxe | 2005 |
Polaris | Indy 340 Classic | 2004 |
Polaris | Indy 340 Edge Touring | 2004 |
Polaris | Indy 500 | 2004 |
Polaris | Indy 500 Classic | 2004 |
Polaris | Indy 550 Classic | 2004 |
Polaris | Indy 550 Pro X Fan | 2004 |
Polaris | Sport 550 Touring | 2004 |
Polaris | Super Sport 550 | 2004 |
Polaris | Trail 550 RMK | 2004 |
Polaris | Trail 550 Touring | 2004 |
Polaris | Indy 340 Edge | 2003 |
Polaris | Indy 340 Edge Classic | 2003 |
Polaris | Indy 440 Pro X Fan | 2003 |
Polaris | Indy 500 | 2003 |
Polaris | Indy 550 Classic | 2003 |
Polaris | Super Sport 550 | 2003 |
Polaris | Indy 440 Pro X Fan | 2002 |
Polaris | Indy 500 | 2002 |
Polaris | Indy 550 Classic | 2002 |
Polaris | Super Sport 550 | 2002 |
Polaris | Indy 440 XC SP Edge | 2001 |
Polaris | Indy 440 XCF SP Edge | 2001 |
Polaris | Indy 500 | 2001 |
Polaris | Indy 500 Edge | 2001 |
Polaris | Super Sport 550 | 2001 |
Stels | Росомаха S800 | |
Stels | Viking 800 | |
Русская механика | Тайга Барс |
Ski-Doo
2004 Expedition 4-TEC — Pulley System
2005 Expedition 600 H.O. SDI — Pulley System
2005 Expedition V-1000 — Pulley System 1
2006 Expedition 600 H.O. SDI — Pulley System
2006 Expedition V-1000 — Pulley System
2007 Expedition TUV 1300 (Europe) — Pulley System
2007 Expedition TUV 600 H.O. SDI — Pulley System
2007 Expedition TUV V800 — Pulley System
2007 Skandic SWT V-800 — Pulley System
2008 Expedition TUV 600 H.O. SDI — Pulley System
2008 Expedition TUV V800 — Pulley System
2008 Expedition V-1300 — Pulley System
2008 Skandic SUV 550F — Pulley System 550F
2008 Skandic SUV 600HO SDI — Pulley System 600HO SDI
2008 Skandic SWT 550F — Pulley System SWT 550F
2008 Skandic SWT V-800 — Pulley System
2008 Skandic WT 550F — Pulley System WT 550F
2008 Skandic WT 600 — Pulley System WT 600
2009 Expedition TUV 600 H.O. SDI — Pulley System
2009 Expedition TUV V800 4-TEC — Pulley System
2009 SKANDIC SUV 600 EUROPE — Pulley System
2009 Skandic SUV — Pulley System
2009 Skandic SWT — Pulley System
2009 Skandic WT 550F — Pulley System
2009 Skandic WT 600 — Pulley System
2010 Skandic SUV 550F — Pulley System
2010 Skandic SWT V800 — Pulley System
2010 Skandic WT 550F — Pulley System
2010 Skandic WT 600 — Pulley System
2011 Skandic SWT V800 YetiII — Pulley System
2011 Skandic WT 550F YetiII — Pulley System
2012 Skandic SWT V800 YetiII — Pulley System
LYNX
2007 YETI TUV 600HO SDI Pulley system
2007 YETI PRO V-800 RUS Pulley system
2007 YETI PRO V-800 Pulley system
2007 YETI SUV V-800 Pulley system
2007 YETI TUV V-1300 Pulley system
2004 59 YETI Clutch
2006 Yeti SUV V-800 Pulley system
2006 Expedition TUV V-1300 Pulley system
2006 Yeti 600 SDI Pulley system
2006 Yeti TUV V-1300 Pulley system
2005 59 YETI Pulley system
2012 YETI Pro Army V-800 Pulley system
2010 YETI Pro V-800 Pulley system
2010 YETI Pro 550 Pulley system
2009 YETI Pro V-800 Pulley system
2009 YETI SUV 550 Pulley system
2009 YETI Pro Army V-800 Pulley system
2009 YETI Pro V-800 (RUS) Pulley system
2009 YETI SUV V-800 Pulley system
2009 YETI Pro 550 Pulley system
2008 YETI 550 Pulley system
2008 YETI Pro V-800 Pulley system
2008 YETI TUV 600 HO SDI Pulley system
2008 YETI 600 Pulley system
2008 YETI Pro 550 Pulley system
2008 YETI V-1300 Pulley system
2008 YETI V-800 Pulley system
2011 YETI 550 Pulley system
2011 YETI Pro V-800 Pulley system
2011 YETI Pro Army V-800 Pulley system
2011 YETI Pro 550 Pulley system
BRP Ski-Doo Tundra WT 550F (Снегоход BRP Ski-Doo Tundra WT 550F отзывы владельцев)-гараж пользователя
был у нас такой аппарат, изящный стиль, хорошие технические характеристики, мощность, подогрев рукояток и сиденья, но не обошлось и без «минусов». Минусы данного агрегата состоят в том, что он не приспособлен для глубокого снега, для охоты и рыбалки.BRP Ski-Doo Tundra — это спортивный снегоход, хоть у него и имеется место для пассажира, но при наличии этого самого второго пассажира он становится просто неуправляемым. Тоже самое касается и фаркопа. Он вроде бы и есть, но зачем? При буксировке нарт на повороте данная биэрпишка просто заваливается на бок. Лыжи предназначены для езды по накатанному снегу, либо льду, вы не сможете повернуть в глубоком снегу. По прямой по сугробам да, он летит, разрезая этот сугроб, но как только слегка повернете руль — отталкивайтесь посильнее, чтобы он вас не придавил… один раз он так надо мной пролетел.
Уже месяц собираемся к родственникам в сельскую местность съездить, но было все как-то не до поездки. Но вчера собрались и поехали. Сегодня брат мужа предложил «потестить» снегоход Ski-Doo Tundra WT 550F, купленный им еще в прошлом году, но так и неиспользуемый. Прокатилась я знатно, с ветерком и молодецким гиканьем.
Спешу поделиться впечатлениями от езды на этом снегоходе — впечатляюще, мощно и феерично! Но, этот снегоход только для покатушек по относительно ровной горизонтальной местности, на крутую горку не взлетишь даже поддав газку. В остальном все просто прекрасно, очень красивый дизайн, мощный мотор. Но для передвижения по зимним полевым дорогам самое то будет, а в лес я ехать поостереглась бы.
Но с этой проблемой можно легко распроститься купив расширители на лыжи, эта проблема решена. Но всё же хочется и покатать друзей, родственников, а он этого делать не даёт.
Но ты забываешь про все эти минусы, когда впереди лишь линия горизонта, а у тебя гашетка в пол, максимальную скорость развивал в 130 км/ч вдоль дороги… помню, как обошёл Mitsubishi ASX, вот это был восторг.
Данная модель хороша для тех, кто любит поэкстрималить, но не для охоты и рыбалки.
При этом очень большой расход масла, на первых километрах просел передний амортизатор задней подвески. Приехал на ТО сказали, что расход масла в норме, ходовая и подвеска в норме, хотя по факту расход масла 1:1. При самом большом натяжении пружины амортизатора, ограничительный ремень остается не натянутым. Неполадки снегохода налицо, даже не разбирающемуся в технике человеку ясно, а сервис обслуживание утверждает, что все в порядке. Покупатели призадумайтесь какое же будет обслуживание вашей техники и отношение к Вам в дальнейшем!!!!!
2017 Ski-Doo Skandic® WT 550F 1.5 REV-XU | Марш Моторспортс
Двигатель
Двигатель 550F
Тип двигателя Осевое охлаждение с вентиляторным охлаждением, герконовое соединение цилиндра
Гильзы цилиндров 2
Смещение 553,4 куб. См / 33,8 дюйма ³
Отверстие 76 мм / 3 дюйма
Инсульт 61 мм / 2,4 дюйма
Крутящий момент двигателя (об / мин) 6800 об / мин
Карбюрация 2X ВМ-30
Тип топлива Рекомендуется: неэтилированный бензин с октановым числом 87.
Вместимость
Вместимость топливных баков 45 литров / 12 галлонов
Емкость масла 2.8 литров / 3 кварты
Трансмиссия
Привод / ведомое сцепление eDrive ™ 2 / QRS
Звездочка цепи Количество зубьев малой звездочки: 1-я шестерня = передаточное число 3,86: 1 / Большое количество зубцов звездочки: 2-я шестерня = передаточное число 2,3: 1 / Число зубьев ведущей звездочки: 7 / Диаметр ведущей звездочки: 183 мм / 7,2 дюйма.
Тормоза
Тип тормозной системы Гидравлический с тормозной магистралью из нержавеющей стали с оплеткой
Вес
Сухой вес 270 кг / 596 фунтов
Размеры
Полная длина 3240 мм / 127.5 дюймов — Лыжи: 1040 мм / 41 дюйм.
Общая ширина 1076 мм / 42,4 дюйма
Общая высота 1330 мм / 52,3 дюйма
Расстояние до лыжного центра (дюймы / см) 900 мм / 35,4 дюйма
Ширина колеи 508 мм / 20 дюймов
Длина трека 3923 мм / 154 дюйма
Высота гусеницы 38,1 мм / 1,5 дюйма
Подвеска
Передняя подвеска LTS
Передние амортизаторы Управления движением
Передний ход (дюйм./см.) 150 мм / 6 дюймов
Задняя подвеска СК ™ -5У
Центральные удары Управления движением
Задние амортизаторы HPG ™
Задний ход (дюймы / см) 239 мм / 9,4 дюйма
Характеристики
Тип кадра REV-XU ™
Тип лыж Pilot ™ DS 2
Тип сиденья 2-местный модульный с ящиком под сиденьем
Спинка Стандарт
Рули Окрашенная сталь с J-образными крючками / Порученьем
Функции Высота подъемного блока: 205 мм / 8 дюймов.- Бегун: Квадрат 5/16
Задний ход Механический
Электрический запуск Стандарт
Дроссельная заслонка Стандартный рычаг дроссельной заслонки с подогревом
Захваты руля Стандартные ручки с подогревом
Манометры Аналоговый с дисплеем
Зеркала Стандарт
Ветровое стекло 580 мм / 23 дюйма
Сцепка / Тип Тип языка
Ski-Doo 2021 — Snowtechmagazine.com
Новые двигатели, новые подвески, новые лыжи и многое другое?Непрерывное развитие новых технологий стимулирует стремительно развивающуюся снегоходную промышленность, и это то, что удерживает Ski-Doo в лидерах. В 2021 году Ski-Doo Ski-Doo опережает отрасль с двумя новыми двигателями, двумя новыми подвесками, двумя новыми лыжами и многим другим!
Ski-Doo Renegade X-RS 2021 годаSki-Doo совсем недавно выпустили свое последнее творение, первый в мире двухтактный двигатель с турбонаддувом, производимый OEM.Сохраняя лидерство в индустрии снегоходов, новый Rotax 850 E-TEC Turbo уже впечатляет любителей глубокого снега на высоте своей мощностью, стабильностью и безупречной производительностью. С помощью турбокомпрессора Rotax водителям глубокого снега больше не нужно беспокоиться о лишении мощности высоты, так как они будут полностью использовать 165 лошадиных сил 850 E-TEC на всем пути до 8000 футов и дальше оттуда. с постоянным преимуществом в 40 лошадей, чтобы подняться на вершину. Этот пакет обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки без турбо-задержки, идеальную калибровку на всех высотах и заводскую гарантию для вашего спокойствия.
Ski-Doo MX Z X-RS 2021 года Ski-Doo Renegade X-RS 2021 года УSki-Doo уже есть лучшие снегоходы с точки зрения податливости подвески и комфорта, но теперь они стали еще лучше с новой задней подвеской rMotion X, передней подвеской RAS X И двумя новыми лыжами — Pilot X и Pilot TX. Когда Ski-Doo впервые представили свою заднюю подвеску rMotion, она установила отраслевой стандарт комфорта и возможностей. В 2021 модельном году они снова откажутся от конкуренции с новой задней подвеской rMotion X, передней подвеской RAS X и комбинацией лыж Pilot X.Этот следующий уровень подвески и управляемости снегоходов заставит покупателей пружин MXZ и Renegade увидеть, как ужасные магнаты тают, крутые повороты станут еще проще, а стук стиральной доски, размывающий зрение, просто исчезнет. Это НОВЫЙ отраслевой стандарт комфорта и производительности без компромиссов.
2021 rMotion XОдной из особенностей, на которую Ski-Doo все чаще обращаются, был полноцветный дисплей. Нам повезло, 2021 год! Большой панорамный 7,8-дюймовый широкоформатный цветной ЖК-дисплей от Ski-Doo полностью поддерживает приложения и предлагает гонщикам способы получить всю необходимую информацию под рукой, включая GPS с U.Данные о тропах С. и Канады, музыка, связь между шлемами и многое другое.
7,8-дюймовый цифровой дисплейДаже если у вашего снегохода нет нового цифрового дисплея, который вы все еще можете использовать на действие с новым «BRP GO!» приложение для вашего мобильного телефона. Бесплатное «BRP GO!» приложение работает как автономная карта навигации и социальной езды (даже если не зеркально на большом панорамном 7,8-дюймовом дисплее). Используйте его, чтобы найти свой путь с США и Канадские данные следа и отслеживайте своих друзей в течение дня.Он имеет полный навигация с планированием маршрута и достопримечательностями. Работает в автономном режиме, но для отслеживания ваших друзей требуется покрытие сети. Возможно, лучшая часть это бесплатно и совместимо как с Android, так и с iOS.
Ski-Doo MX Z X-RS 2021 годаНо подождите — а второго нового двигателя не было? Да! Ski-Doo представляет новый двухтактный двигатель объемом 600 куб. См, который можно назвать «недорогой» категорией, взамен карбюраторных двигателей 600 и 550 с вентиляторным охлаждением, которых сейчас нет. Эта новая двухтактная силовая установка объемом 600 куб. См привносит улучшенную плавность хода и простоту владения в недорогой сегмент.Двигатель Rotax 600 EFI предлагает легкий 2-тактный вариант с впрыском топлива в классе 600 куб. См с улучшенным расходом топлива и масла по сравнению с предыдущими вариантами двигателей 600 Carb и 550 Fan, которые он заменяет, при сохранении лучшей в отрасли надежности. Качество хода, простота управления и запуск — все это улучшает впечатления водителя. Это также знаменует конец эры карбюраторных двигателей для снегоходов Ski-Doo.
2021 Ski-Doo Rotax 600 EFIУтилиты райдеры могут быть одними из самых требовательных в отрасли, поскольку им необходимы максимальная мобильность и функциональность снегохода.Инженеры Ski-Doo признали это и принесли все преимущества платформы REV Gen 4 в полный модельный ряд моделей Skandic, Expedition SWT и Tundra сделали преобразование в Gen 4. Вмещая все, от 16 до Гусеница шириной 24 дюйма обладает преимуществами централизованной массы и открытого пространства. дизайн кабины, чтобы позволить этим гонщикам добраться туда, где им нужно больше всего маневренность и удобство в обращении в любых условиях.
С новым 600 EFI, доступным в сегментах Trail, Crossover и Utility, эти новые предложения завершат переход всей линейки продуктов Ski-Doo на известную платформу REV Gen 4.Этот ход обладает всеми преимуществами управляемости благодаря открытой конструкции кабины и централизованной массе.
Ski-Doo Renegade Enduro 2021 годаSki-Doo стремится к тому, чтобы идеальный день на снегу не прекращался, и сегодняшние гонщики получают почти то же самое, когда дело доходит до аксессуаров и персонализации их езды. Благодаря большему количеству аксессуаров и экипировки, чем когда-либо, включая эксклюзивные аксессуары BRP LinQ, райдеры Ski-Doo могут найти именно то, что им нужно, чтобы провести идеальный день на снегу. Некоторые из новинок этого года:
- Сани LinQ
- E Разъем LinQ
- Держатель сотового телефона
- Сумка LinQ Deep Snow Pro
- Ящик для хранения сиденья
Трудно поймать лидера отрасли, когда он представляет собой постоянно движущуюся цель.Ski-Doo держат руку на дросселе и изо всех сил нажимают, чтобы сохранить и даже увеличить отрыв. Постоянно совершенствуя технологии, возможности и возможности выбора, конкурентам становится еще труднее завоевать позиции. 2021 год снова демонстрирует, почему Ski-Doo является нынешним лидером в индустрии снегоходов и почему они останутся такими же.
2021 Ski-Doo TechnologyВ 2021 году Ski-Doo стремится создать непревзойденные впечатления от катания, которые оставят у райдеров трепет, удовлетворение и вдохновение.BRP продолжает разрабатывать технологии, которые высоко ценятся заказчиками, обеспечивая ведущие отраслевые характеристики, простоту использования и ценность для снегоходов по всему миру.
Постоянно преследуя постоянную цель — улучшить езду, инженерные группы BRP решили разрушить традиционные стандарты индустрии снегоходов с помощью новаторских инноваций. Первый в мире двухтактный двигатель с турбонаддувом, спроектированный и изготовленный на заводе-изготовителе, позволит любителям глубокого снега исследовать горы, как никогда раньше.У трейдеров будет новая подвеска, которая установит новые стандарты комфорта, управляемости и качества езды. Кроме того, множество других новых функций делают Ski-Doo настоящим лидером во всех сегментах индустрии.
Новые подвески, новые лыжиСегодняшние райдеры продолжают продвигать себя и свои снегоходы всеми возможными способами, от высокопроизводительных миссий через грубых магнатов до возможностей исследования дальних расстояний, и они ожидают, что будут делать это с комфортом и контролем.Новая задняя подвеска rMotion X и передняя подвеска RAS X с новыми лыжами Pilot X — новые друзья райдера во всем, что есть на трассе.
rMotion XТекущая точка отсчета в задней подвеске снегоходов — это rMotion, но новый rMotion X выводит почитаемые гонщиками возможности амортизации ударов rMotion на новый уровень. Каждый сантиметр заднего противоскольжения был тщательно изучен, чтобы увеличить возможности и комфорт, уменьшить вес, улучшить геометрию и предоставить гонщикам больше возможностей, чем когда-либо прежде.Разработка такой сложной подвески и ее компоновка в снегоходе требует как новаторского мышления, так и огромных усилий.
Обладая уменьшением веса на 5 фунтов (2,2 кг), более легкая подвеска уменьшает неподрессоренную массу для еще большей управляемости. Усовершенствованная геометрия и более длинный задний амортизатор увеличивают ход на целый дюйм (2,2 см) с более длинным ходом, чтобы распределить ударные силы от неровностей. Во всех подвесках rMotion, включая эту новую версию X, используются амортизаторы оптимальной длины для версий с разной длиной гусениц, а не универсальный подход, что обеспечивает наилучший уровень ударных характеристик.
Передний рычаг задней подвески rMotion X теперь немного длиннее. Увеличив длину переднего рычага, инженеры уменьшили угол, под которым силы передаются на шасси, создавая идеальную передачу веса вперед и назад. При этом передняя часть RAS X и лыжи Pilot X захватывают каждый поворот в идеальное время, чтобы райдер мог агрессивно атаковать любую трассу.
RAS X Передняя подвескаРазработанная совместно с rMotion X для оптимизации динамики шасси, передняя подвеска RAS X привносит еще больше возможностей в переднюю часть Ski-Doo.Благодаря новым a-образным рычагам, увеличивающим ширину лыжной стойки до 43 дюймов, дополнительному ходу почти на полдюйма (10+ мм) плюс изменениям по сравнению с rMotion X, он отлично справляется с трассой даже в самых суровых условиях и удерживает линию в самых крутых поворотах. с точностью.
Новые лыжи PilotНовые лыжи Pilot X и Pilot TX имеют новый внешний вид, новые профиль и более глубокий и длинный киль
Пилот X Пилот TXВ сочетании подвески rMotion X и RAS X, а также лыжи Pilot X были оптимизированы для платформы REV Gen4, чтобы обеспечить четкое отслеживание и стабильное прохождение поворотов в любых условиях трассы.Спортсмены могут кататься с уверенностью, зная, что при идеальном переносе веса лыжи будут кусать ровно в нужное время для прохождения поворотов, и они сразу же заметят улучшенный поклев, более плоское и устойчивое ощущение. После выхода из апекса и возврата к газу оптимизированная передача перемещается назад, обеспечивая превосходную передачу и сцепление с дорогой, обеспечивая райдерам чистое совершенство при прохождении поворотов.
Rotax 600 EFIЧтобы обеспечить большую ценность, покупателям новых снегоходов начального уровня в основном предлагались снегоходы более старой конструкции и технологии.В 2021 модельном году BRP приветствует этих гонщиков новой опцией — снегоходной платформой премиум-класса в REV Gen4 и усовершенствованным двухтактным двигателем объемом 600 куб. См с впрыском топлива в новом Rotax 600 EFI, основанном на Rotax 600R E-TEC. .
Ski-Doo Rotax 600 EFI 2021 годаМощный, эффективный и, главное, удобный, Rotax 600 EFI обеспечивает впечатляющую мощность в 85 лошадиных сил по разумной цене. Электронная система подачи топлива обеспечивает простоту владения, которой не было у снегоходов с карбюратором.Благодаря электронной топливной системе топливо и масло подаются более точно, что делает двигатель более чистым и эффективным, что снижает нагрузку на кошелек водителя.
Это приключение под ключ для тех, кто просто хочет получить удовольствие от поездки. Водители могут спокойно заправляться топливом, маслом и ехать, зная, что у них есть продвинутые функции двигателя, такие как цилиндры с плазменным покрытием, проверенная технология коленчатого вала и сложный блок управления двигателем, который обеспечивает потрясающую производительность и интеллектуальную эффективность.
Легкий запуск, лучшая производительность и лучшая экономичность — все это добавляет больше удовольствия и лучшего опыта владения для покупателя, который хочет кататься, не обременяя свой кошелек.
Выпуск Rotax 600 EFI знаменует конец карбюраторных двигателей в снегоходах Ski-Doo — все модели 2021 года используют систему подачи топлива E-TEC или EFI для повышения комфорта вождения и владения автомобилем.
Цифровой дисплей 7,8 дюйма 7,8-дюймовый цифровой дисплейВ BRP приключения — это задумано. Нет ничего более верного этому принципу, чем разработка мельчайших деталей, соответствующих этой мантре. Откройте для себя большой панорамный 7,8-дюймовый цифровой дисплей — полноцветный датчик с поддержкой Bluetooth с GPS, музыкой, совместимостью с приложением для связи со шлемом и многим другим.Возможности составления карт могут включать в себя пошаговые инструкции по всем официальным системам маршрутов штата и провинции, если они доступны в Северной Америке. Дополнительная совместимость приложений повышает веселье благодаря лучшему общению с гонщиками, мелодиям и расширенной информации о гонщиках.
Первый в отрасли заводской 2-тактный турбодвигательВысота всегда была препятствием для производства электроэнергии. На протяжении десятилетий некоторые снегоходы обращались к компаниям на вторичном рынке, чтобы компенсировать потерю мощности из-за высоты в виде турбонагнетателей и нагнетателей.Но эти комплекты часто идут на компромиссы, и самым большим из них является отказ от заводских гарантий. В 2021 году те, кто хочет большей выходной мощности на больших высотах, смогут сделать это с помощью машины заводского изготовления у своего дилера Ski-Doo благодаря новому Rotax 850 E-TEC Turbo — первому в мире 2-тактному двигателю с турбонаддувом заводского производства, который поставляется в комплекте с полной заводской гарантией.
Разработанный специально для 850 E-TEC полностью компанией Rotax, новый турбонагнетатель обеспечивает полное использование 165 лошадиных сил 850 E-TEC на всем пути до 8000 футов, а затем сохраняет значительное преимущество в 40 лошадиных сил по сравнению с двигателями без наддува на высоте 8000 футов. на вершину любой горы, что дает гонщикам Ski-Doo возможность и дальше превосходить конкурентов до самой вершины.
При проектировании нового двигателя 850 E-TEC Turbo инженеры Rotax уделяли первоочередное внимание четырем ключевым факторам, которые обеспечивали оптимальное удовлетворение потребностей потребителей: оперативная подача мощности без задержек, долговечность, легкий вес и бесшовная интеграция в гибкую платформу REV Gen4.
Оптимизация мощности при минимальном наддуве была критичной как для отклика дроссельной заслонки, так и для долговечности. Воздухозаборник с короткозамкнутым обводным трактом обеспечивает четкую и быструю реакцию дроссельной заслонки, а обтекаемая выхлопная система сводит к минимуму противодавление.
Перепускная заслонка с электронным управлением поддерживает постоянное давление наддува и подает его точно так, как необходимо, чтобы динамические характеристики 850 E-TEC никогда не терялись.
Преимущества собственной конструкции Rotax сразу же ощущаются, когда водители ощущают, насколько безупречно турбо-пакет работает от холостого хода до полностью открытой дроссельной заслонки и как он интегрируется с остальной частью снегохода. Компактная турбина и компрессор идеально подходят для шасси REV Gen4.Легкий материал, а также запатентованная легкая система непрерывной смазки и оптимизированная водосточная труба расположены так, чтобы обеспечить центральную балансировку всего силового агрегата внутри рамы.
Все это завернуто в новый цельный легкий капюшон и уникальные боковые панели со стратегически расположенными вентиляционными отверстиями для оптимального охлаждения критически важных компонентов, производящих энергию, и элегантный, сексуальный стиль.
Система контроля приводного ремняУстановленная на машинах 850 E-TEC и 850 E-TEC Turbo для глубокого снега, новая система контроля приводного ремня предупреждает гонщиков двумя способами о потенциальных проблемах с приводным ремнем до того, как они произойдут.
Первый использует сложные алгоритмы для определения тяжелых рабочих циклов на основе скорости автомобиля, профиля частоты вращения и крутящего момента в течение более одной минуты. В этом случае на индикаторе появится сообщение «ПЕРЕГРУЗКА ПОЯСА», и каждые 15 секунд будет подаваться звуковой сигнал — сообщение исчезает при изменении рабочего цикла. Если состояние обнаруживается более 10 минут, звуковой сигнал раздается каждые 10 секунд и не исчезает, пока двигатель не будет остановлен.
Второй — по температуре системы вариатора возле ремня.Если температура достигает критического порога, на манометре появляется предупреждение «ПЕРЕГРЕВ ПОЯСА» с звуковым сигналом каждые 10 секунд и исчезает, когда температура упадет ниже порогового значения (75 градусов C). Водители также могут отображать и контролировать температуру приводного ремня на своем манометре так же, как температуру двигателя, число оборотов в минуту и скорость.
В обоих сценариях характеристики двигателя никоим образом не изменяются — система предназначена для предупреждения водителей о потенциальных проблемах до того, как они произойдут.
Хотите больше подобных материалов о снегоходах? Вы можете подписаться на журнал SnowTech и получать 5 выпусков в год по ссылке ниже!
Уход за снегоходами — беговые лыжи
Эрик Андерсон
Примечание редактора: обзор снегохода в журнале о беговых лыжах? Не волнуйтесь, мы не изменили фокус редакции.Но по мере того, как мы продвигаемся вперед, чтобы продолжить выполнение нашей миссии по освещению всех аспектов беговых лыж, в этом сезоне мы представляем вам серию статей, в которых более подробно рассматривается уход. Среди наших читателей — многие сотрудники скандинавских центров, грумеры и даже домашние грумеры. Мы надеемся, что эти статьи окажутся информативными и полезными для этой аудитории. Мы также думаем, что всем лыжникам будет полезно узнать больше о том, как лыжные трассы подготовлены для их удовольствия, и, как результат, они получат большее признание этого аспекта нашего спорта.Эд.
Это может показаться простым, если вы посмотрите, как местный грумер катится на снегоходе, создавая отличные вельветовые и прямые трассы по пути. Работа, однако, довольно сложная: снегоход тянет за собой грумер весом 200–300 фунтов с сопротивлением выдергиванию до 1500 фунтов, создаваемым зубьями или ножами. Машина должна сохранять тягу, рулевое управление и, что наиболее важно, охлаждение на очень низких скоростях, обычно от четырех до шести миль в час.
Подойдет не любой снегоход.Низкая скорость груминга
требует включения пониженной передачи и сцепления на низких оборотах, чтобы ремни двигателя не сгорели. Системы охлаждения должны иметь вентиляторное или жидкостное охлаждение с радиатором и вентилятором. В список желаний для идеального ухода за снегоходом также входят:
- трансмиссии с пониженной передачей
- широкие и длинные гусеницы с ушком среднего размера, который можно шиповать для льда
- жесткие задние подвески, которые не приседают под тяжестью грумера, но обеспечивают достаточное давление на лыжи для рулевого управления
- обратная скорость в трансмиссии
- два или три привода, каждый на 20-30 ампер, с реверсивным электродвигателем на 12 В.Приводы — это электрические устройства, которые позволяют водителю управлять перемещаемыми орудиями (например, перемещать зубы на устройстве для ухода вверх или вниз).
- Аккумуляторы и зарядные устройства 12 В
- сцепки для тяжелых условий эксплуатации
С целью найти лучший универсальный снегоход на рынке, грумеры компании ABR Trails в Айронвуде, штат Мичиган, провели серию тестов, чтобы оценить экономию топлива, мощность, тягу и управляемость. Испытатели сравнили свое видение идеальной машины для ухода за машинами Ski-Doo, Yamaha, Alpina и Polaris.
Идеальный снегоход для ухода за телом должен быть оснащен мощным четырехтактным двигателем с электронным впрыском топлива (EFI) и коробкой передач с низким редуктором. У него будет большой радиатор и полы с подогревом без теплообменников под туннелем, которые могут сбрасывать слякоть на тропу, которую затем могут подобрать орудия для ухода. У машины также будут воздуховоды от радиатора и вентилятора к оператору и области лобового стекла. Приборная панель будет оснащена указателем уровня топлива и температуры, тахометром, одометром и большим цифровым спидометром.
Идеальная машина также должна была бы иметь розетку с шестью или восемью контактами и переключаемый задний рабочий фонарь, так как большая часть ухода за шерстью выполняется в темное время суток, когда лыжники спят. Идеальная машина для ухода за телом должна иметь колеса тележки, для смазки которых не требуется рыхлый снег, например системы скольжения, и регулируемый амортизатор для
.с различной тягой и управляемостью в зависимости от состояния снега. Конфигурация сиденья представляет собой одноместное сиденье со спинкой, которая откидывается вниз, обеспечивая вместимость вдвоем.Наконец, он должен был иметь установленную на заводе сверхмощную шкворневую сцепку и большую площадь для хранения. Испытания в ABR включали комбинацию объективных и субъективных оценок:
- Тяга была измерена датчиком силы в различных условиях тяги грумера.
- Рулевое управление было измерено на ровной поверхности с помощью утяжеленной задней подвески, имитирующей грумер.
- В ходе испытаний оценивались шум, запах и вибрация.
- Холодные пуски проводились при -20 F.
Ski-Doo
С 1995 года, когда Ski-Doo прекратили производство двухгусеничных Alpine, на рынке универсальных снегоходов произошел огромный пробел. С тех пор были произведены различные снегоходы с широкой гусеницей и один двухгусеничный снегоход, произведенный в Италии. Двухгусеничный трактор всегда был фаворитом из-за его широкой платформы уплотнения, низкой передачи и высокого тягового усилия.
Ski-Doo Alpine отлично ухожен; Однако она не достигла результатов в отношении управляемости, маневренности и, что наиболее важно, комфорта оператора.Одноколейные универсальные машины прошли долгий путь с 1994 года. Сверхширокая трасса Ski-Doo Skandic (SWT) пришла на смену Ski-Doo Alpine от Bombardier. Он дебютировал в 1995 году и с тех пор претерпел несколько незначительных изменений, включая увеличение рабочего объема с 499 до 550 куб. См, а также улучшенное регулирование напряжения и освещение. Однако в основном машина оставалась неизменной в течение последнего десятилетия.
Учитывая все это, операторы ABR протестировали Ski-Doo Skandic SWT 2006 года, Ski-Doo Expedition TUV 2005 года, Yamaha VK Professional 2007 года, Ski-doo Skandic SWT V800 2007 года, Polaris Widetrack IQ 2009 года и двухгусеничный Alpina Sherpa 2006 года выпуска.
Ski-Doo Skandic (щелкните изображение, чтобы увеличить его). |
В вентиляторе Ski-Doo Skandic SWT 550 используется двухтактный двигатель 550, который очень надежен в уходе, хотя у него низкая топливная экономичность, а двухтактный двигатель создает значительный шум и запах. . Система охлаждения была очень надежной, а гусеница шириной 24 дюйма обеспечивает дополнительные четыре дюйма ширины по сравнению с другими машинами с широкой гусеницей.Двухступенчатая синхронизирующая трансмиссия за последние 12 лет зарекомендовала себя как очень надежная. Машина управляется так же, как и старая Alpine, и может быть оснащена дополнительными носовыми противовесами, устанавливаемыми оператором, и лыжами Simmons, не выпускаемыми на рынок, для улучшения характеристик рулевого управления. Широкий туннель и низкое сиденье не обеспечивают комфорт для длинноногих операторов.
В 2007 году вышел четырехтактный Ski-Doo Skandic SWT 4-TEC V-800 с двигателем V800, который был испытан на вездеходах Can Am.Это двигатель с электронным впрыском топлива. Низкий крутящий момент и мощность двигателя очень хорошие при низком уровне шума, а четырехтактный двигатель не имеет запаха. Двигатель заводился очень хорошо и проходил испытания в условиях -20F. В двигателе есть несколько плоских участков, и я сомневаюсь, что он был полностью нанесен на карту при низком уровне
.скорости для груминга. Я бы по-прежнему предпочел этот четырехтактный двигатель с электронным впрыском топлива любому четырехтактному карбюраторному двигателю, доступному на рынке. Эта машина также имеет гусеницу 24 на 156 дюймов и такую же подвеску, что и вентилятор SWT 550.Проушина гусеницы увеличена до 1,25 дюйма, что значительно увеличивает сцепление с дорогой на глубоком снегу. Система охлаждения двигателя работала безупречно. Машина показала, что во время тяжелых работ на твердом снегу становится тепло, но сигнализация о перегреве не сработала. Для большего комфорта в машине установлено более широкое и высокое сиденье. Электрическая система работала хорошо и имеет достаточно мощности для мощных рабочих фар в дополнение к исполнительным механизмам. V-800 был протестирован в течение всего сезона и без проблем проехал 1500 миль.
Ski-Doo Expedition TUV V — 1000 был испытан с четырехтактным двигателем Rotax V-1000 с одним верхним распредвалом. Это двухцилиндровый последовательный двигатель EFI с настроенным глушителем. Двигатель хорошо заводился и имел очень хорошие характеристики на низких частотах. Однако охлаждение было проблемой. Тестовая машина была оснащена дополнительным вентилятором радиатора от Ski-Doo (800 долларов). Машина хорошо себя зарекомендовала во всех условиях, кроме плотной обледенения, на низких скоростях, когда при буксировке тяжелых грузов она перегревалась.TUV (что означает Touring Utility Vehicle) сравнивали с VK Pro для охлаждения, и TUV проработал на 30-40 процентов дольше, прежде чем сработала тепловая сигнализация. В нем та же надежная трансмиссия, что и в SWT, но он построен на шасси Ski-Doo Yeti II.
Передняя подвеска TUV представляет собой изогнутый качающийся рычаг с гидравлическим амортизатором. Задняя подвеска такая же, как у внедорожника Skandic, с двойными амортизаторами (гидравлическими и газовыми). Это более мягкая подвеска с большим ходом, но она по-прежнему регулируется для ухода за автомобилем.Чтобы машина могла правильно управлять под нагрузкой, требуется более опытный оператор. Это был наш выбор с точки зрения комфорта оператора с удобным сиденьем, более мягкой подвеской и маневренностью при выполнении легких операций по уходу. Электрическая система выдает 40 ампер, или примерно 480 ватт, и выполняет работу по дому без каких-либо проблем. TUV может быть недоступен в 2008 году.
Ямаха
Yamaha VK Professional вышел в 2006 году на замену Viking 540. Судя по всему, эта машина создана для работы в тяжелых условиях; в нем установлен двигатель Genesis 120, четырехтактный трехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил.Машина дебютировала в 2006 году с широким передаточным сцеплением и без низкочастотной трансмиссии. В 2007 году двухступенчатая коробка передач с высоким и низким диапазоном была стандартной.
Двигатель четырехтактный карбюраторный. Даже будучи опытным грумером и водителем снегохода, я обнаружил, что карбюраторный двигатель трудно запускать в холодных и теплых условиях. У операторов-новичков, скорее всего, возникнут проблемы с этой функцией. У Yamaha есть двигатель объемом 1000 куб. См с электронным впрыском топлива, но он не предназначен для этой машины в 2008 году.В 2006 году двигатель не выдержал из-за плохого охлаждения. Добавление двухступенчатой коробки передач могло немного улучшить охлаждение, но при тестировании машина все равно перегревалась. Комбинация гусеницы Camoplast Ripsaw размером 20 x 156 x 1,25 дюйма и хорошо настроенной подвески обеспечила этой машине отличное тяговое усилие и управляемость. Передняя и задняя подвески были полностью регулируемыми и обеспечивали лучшую комбинацию тяги и рулевого управления на рынке для одноколейных машин.
Управлять машиной было удобно, за исключением того, что ее было очень трудно переключать.Электрическая система способна удовлетворить потребности в уходе. Модель 2006 года была протестирована в течение сезона и проехала 800 миль. 2007 год был протестирован в течение одного сезона и проехал 700 миль. Было испытано несколько жестких пусков, замен свечей зажигания, отказ сцепного устройства и проблемы с перегревом, а также некоторые неудачные переключения с низшего на задний ход.
Polaris
Мы также протестировали 2009 Polaris Widetrack IQ около месяца прошлой весной. Хотя этот снегоход не был протестирован во всех тех же условиях, что и другие, его выдающаяся охлаждающая способность и почтенная платформа IQ означали, что его нельзя было игнорировать.Машина также была испытана как стандартная вспомогательная машина (тяга древесины и тяга саней) и в некоторых пороховых порохах в конце сезона. Передняя подвеска была способна справиться со всеми задачами, с достаточным давлением лыж для обеспечения хорошего рулевого управления. Однако задняя подвеска была слишком мягкой даже при самой жесткой настройке, чтобы облегчить уход за автомобилем. Качающееся движение задней подвески требовало постоянной регулировки зубьев грумера, что было сложно и неприятно.
Крутящий момент на низких оборотах четырехтактного двигателя мощностью 80 л.с. был сопоставим с V-800.Мы не обнаружили никаких проблем с задней подвеской с опрокидывающейся направляющей в приложениях для ухода за телом. Самая большая и лучшая особенность этого универсального снегохода с точки зрения ухода за телом — это его исключительная охлаждающая способность. Машина эксплуатировалась в одних из наихудших весенних условий, с твердым снегом и льдом, при высоких температурах, тянула на себе самый большой из предложенных грумеров Ginzu (девять футов), и ни разу не перегрелась. Двигатель работал стабильно при 185 F по сравнению с SWT V-800, работающим при температуре более 230 F. Если Polaris удастся усилить заднюю подвеску, эта машина будет очень сильным соперником для гонщиков.
Альпина
Двухгусеничный Alpina Sherpa — это Hummer для ухода за снегоходами. Этот снегоход, если его можно так назвать, производится вручную в Виченце, Италия, с 2002 года. В машине установлен четырехтактный автомобильный двигатель Peugeot с электронным впрыском топлива объемом 1,4 литра. Двигатель мощностью 75 л. Система охлаждения состоит из автомобильного радиатора, двойных электрических вентиляторов и половиц теплообменника.Станок
был относительно горячим во время тестирования, о чем свидетельствует аналоговый датчик температуры, но температурный аварийный сигнал никогда не срабатывал даже во время самых тяжелых работ (завод объяснил, что система охлаждения предназначена для работы в горячем состоянии для эффективной работы двигателя и чистых выхлопных газов). Комбинация каталитического нейтрализатора, глушителя и двойных кислородных датчиков обеспечила чистый выхлоп и бесшумную работу. Двойные гусеницы 20 x 156 x 1,2 дюйма обеспечивали хорошее сцепление, уплотнение и плавучесть.Простая подвеска задней тележки обеспечивала очень небольшой ход, что идеально подходило для буксировки тяжелых грузов. Телескопическая передняя подвеска очень хорошо управляла машиной в любых условиях, за исключением глубокого неупакованного пороха. Большая рабочая платформа и подножки создали удобную рабочую зону для работы с машиной и тягового оборудования. Сиденье с подогревом и панели пола с подогревом обеспечивали комфорт оператора даже в самых холодных условиях (жаль, что они не могли направлять горячий воздух от радиатора к лобовому стеклу и зоне оператора).
Машина создает больше снежной пыли, которая собирается на оператора, так как машина имеет большой невентилируемый кожух. Электронная приборная панель имеет 13 сигнализаций, четыре датчика и два компьютера, чтобы оператор был в курсе работы двигателя и операционных систем. В дополнение к автомобильному генератору переменного тока с большой электрической мощностью, машину можно заказать на заводе с переключателями и задними разъемами для исполнительных механизмов ухода и рабочего освещения. Машина оснащена сверхмощным шарнирным соединением и дополнительным двухдюймовым ресивером.Мы тестировали и шлифовали Alpina Sherpa в течение четырех сезонов, проехав более 2000 километров на трех машинах, без каких-либо серьезных проблем с вытягиванием самых больших грумеров, доступных на рынке. Розничная цена на эту машину составляет 32 500 долларов США, а доступность ограничена.
Автор
Эрик Андерсон — совладелец и оператор лыжных трасс ABR в Айронвуде, штат Мичиган, и страстно увлекается уходом за снаряжением. Он имеет лицензию инженера-механика из автомобильной промышленности и имеет несколько патентов на трансмиссию и гидравлические компоненты.Он работает и тестирует оборудование для ухода с 1994 года, когда он и его отец открыли для публики лыжные трассы ABR, используя для ухода длинную трассу Artic Cat и два Ski-Doo Alpines. Эрик катается на лыжах и снегоходе с 10 лет. Он работал грумером и консультантом на нескольких лыжных мероприятиях высокого уровня на Среднем Западе.
Тестировщики
Рик Слэйд участвовал в написании этой статьи в качестве тестировщика и оценщика. Он работал механиком снегоходов 29 лет и был заядлым снегоходом 40 лет.Рик занимается подготовкой лыжных трасс и лыжным спортом последние семь лет.
Кевин Балдук — студент колледжа, который катается на снегоходе 10 лет и два года занимается лыжным спортом.
Анджела Сантини, жена Эрика Андерсона, помогала в сборе и записи данных.
ABR Trails проводит ежегодную клинику по уходу на Среднем Западе, куда съезжаются от 50 до 100 грумеров со всей страны и от 8 до 20 продавцов транспортных средств и принадлежностей для ухода. Клиника 2009 года запланирована на 20-21 января.ABR тестирует грумеры на трассе протяженностью 55 км с середины ноября по апрель. ABR продает новое и подержанное оборудование для ухода и подержанные снегоходы по всей стране. ABR также выпустил часовой DVD-диск с инструкциями по основам ухода. www.abrski.com.
Теги: ABRABR TrailsАнджела СантиниЭрик АндерсонОбзор снегоходов для тяжелых условий эксплуатацииКевин Балдук
2017 Ski-Doo Skandic® WT 550F на продажу в Стивенвилле, Нидерланды. Central Service Station Ltd. Стивенвилл, Нидерланды (709) 643-7390
Ski Doo — Распродажа с желтыми бирками
Желтая бирка для продажи
СКИДКА ДО 500 ДОЛЛАРОВ НА ВЫБРАННЫЕ МОДЕЛИ
До 31 октября 2021 г.
Тундра
| Получить подробности |
MXZ
| Получить подробности |
САММИТ
| Получить подробности |
ЭКСПЕДИЦИЯ
| Получить подробности |
RENEGADE
| Получить подробности |
НАЗАД
| Получить подробности |
SKANDIC
| Получить подробности |
ГРАНД ТУРИНГ
| Получить подробности |
© 2021 Bombardier Recreational Products Inc.(BRP). Все права зарезервированный. ®, ™ и логотип BRP являются товарными знаками BRP или ее дочерних компаний. Предложения действительны в США только с воскресенья, 1 августа 2021 г., по Воскресенье, 31 октября 2021 года. Условия могут отличаться в зависимости от ваше состояние и эти предложения могут быть прекращены или изменены в любой время без предупреждения.