Отзывы про ниву шевроле: Отзывы владельцев об автомобилях Chevrolet Niva (Шевроле Нива) на Авто.ру

Содержание

Чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя Шевроле Нива ЛСГА │ Цена


Каким образом сделать обгон безопасным? Как сделать, чтобы Нива двигалась вместе с потоком машин? Как сделать более прытким популярный внедорожник при движении по трассе? Эксперт Крючков Вадим рассказал о новой Chevrolet Niva LSGA.

Мнение эксперта

Скажу честно, что тяжело бороться с условным рефлексом, выработанным годами. По местной двухполосной трассе со скоростью около 60 км/ч медленно едет грузовик. Медленно волокусь за ним на Ниве Шевроле на четвертой передаче. Дождавшись долгожданного разрыва разметки, начинаю обгон. Рука тянется к рычагу КПП для переключения на 3-ю передачу. Стандартная Нива, если честно, туговата на такие действия. В данном случае быстрое опережение без снижения на одну передачу не пройдет. Но сейчас мне следует действовать по-другому. Останавливаю движение руки и на полпути, нажимаю на «гашетку». Машина на удивление бодро начинает ускорение и без проблем обгоняет тихохода на 4-ой передаче! Невероятно, как же это удобно, но не очень привычно!

Верхи не хотят, низы не могут

Под капотом Нивы усовершенствованный мотор, выдающий 105 «сил» и целых 160 Н.м момента на максимуме вместо стандартных 79,6 «лошадок» и 127 «ньютонов».

На самом деле, идея улучшить стандартную Шевроле Ниву появилась у Владимира Шарандина, руководителя инжинирингового центра ЛСГА, неожиданно. Мы говорили не о Ниве, но разговор как-то перешел к полноприводной модели СП, а именно GM-AVTOVAZ. А правда, чего же не достает Шевроле Ниве в рядовых ездовых дисциплинах? Ответ очевиден — бодрости мотора, что особенно актуально при движении по загородным трассам. На бездорожье отлично помогает нижний ряд «раздатки», что не подходит для магистралей, когда машина просто выпадает из потока. Этот факт может стать фатальным при обгоне, например, современной фуры, которые в последнее время стали очень шустрыми. Обгон таких лихачей на Ниве — проблематичное действие. До этого момента приходилось заблаговременно раскручивать двигатель внедорожника, точно просчитывая ситуацию «от» и «до», дабы не потерять и удачно завершить обгон.

Конечно, всем понятно, что делать из Нивы машину для стритрейсинга бессмысленно, ведь она не для этого. Речь идет о безопасности вождения, а именно о борьбе с долгими обгонами и стремлении к запасу мощности под педалью акселератора. Главное — не перебрать с мощностью и моментом, сохранив все лучшие показатели внедорожника, не убив КПП избытком момента, оставить на прежнем уровне «прожорливость». При этом все должно быть очень демократично по цене. И, конечно, надо бы оставить стандартным объем цилиндров без малейших работ с «родным» блоком, коленчатым валом, поршневой группой и шатунами. Работа мотора на низких оборотах должна остаться прежней, улучшаем его работу на больших оборотах, модернизируя ГБЦ, впускную и выпускную систему.

В погоню за всеми любимым «Дастером» от Рено

Работа с мотором затянулась на 1,5 года. Вдохнуть жизнь в Ниву оказалось сложным делом, но на выходе получаем модифицированную Шевроле Нива ЛСГА с 4 уровнями подготовки от 90 до 105 «лошадей», при этом цена ниже по акции (при покупке новой Шевроле Нива в ТОРГМАШ). Тем, кто желает покопаться в цифрах, можно самостоятельно ознакомиться со скоростными характеристиками двигателей, доработанных инжиниринговым центром www.lsga.ru

Хочется добавить от себя впечатления о Ниве ЛСГА, предлагающейся в «максималке». В данном случае машина прошла полноценную программу дорожных испытаний, когда проверяется эластичность мотора не только на стенде. По правилам, при езде на полигоне происходит замер время ускорения на 4-ой передаче с 60 до 100 км/ч. Результат, полученный на специальном стенде, на Ниве — более 22 секунд, а вот Niva LSGA с 94 «конями» под капотом этот же маневр сделала за 14,32 секунды. Несколько замеров для Нивы с мотором на 105 сил и результат —  13,4 секунды. Со всеми округлениями обновления позволили на 8 секунд (35,9%) улучшить результат стандартной Шевроле Нивы. Это – целая пропасть! В итоге, это безопасность в случае экстренного обгона.

Но был сделан и еще одни разгонный тест — на 5-ой передаче с 80 и до 120 км/ч. Результат получился просто фантастическим! При анализе старых результатов понимаю, что из 39 секунд Нива не выезжала. А сейчас народный внедорожник с улучшенными характеристиками двигателя все делает чуть более, чем за 22 секунды. В 2 раза шустрее! Результаты отечественного внедорожника сопоставимы с не менее популярным Duster от Renault с 1,6-литровым двигателем, выдающим 102 «лошади».

В результате, «шустрые» дальнобои, едущие свои «90 км/ч», легко обгоняются, даже на 5-ой передаче. При этом теперь «тупой» двигатель Шеви легко раскручивается до 5000 оборотов на 4-ой и даже 5-ой передачах. Согласен, что к хорошему очень легко привыкать. Жалко, что подобные экземпляры с завода не выходят. По моему мнению, такой разгон должен быть у каждой серийной Шеви.

Стоит сказать, что расход топлива остался почти прежним. На контрольных замера при скорости до 100 км/ч на 5-ой передаче Нива в версии со 105-сильным мотором «кушала» в районе 11 литров на «сотку». Конечно, чем регулярнее водитель использует улучшенные характеристики двигателя, тем быстрее будет пустеть его кошелек. Но в целом машина не стала больше потреблять бензина.

А еще Нива ЛСГА, получив улучшенное ускорение на трассе, ничуть не потеряла внедорожных качеств. Теперь доработанное «сердце» с новым программным управлением, «кушающим» 92-ой бензин, двигает машину, не дергаясь, включая и на пониженных оборотах. Урчание доработанного впуска уши тоже оставляет в покое. Громкость осталась прежней, но немного поменялась тональность. Надо открыть один секрет — новая выпускная система сделана из 2-миллиметровой нержавейки. Правда, шумы стали сильнее при прогреве двигателя «на холодную», что ощутимо в салоне, но вот с улицы «песня» выпуска стала «ярче». В остальном доработанную «Шеви» по звуку никто не распознает.

Штаны из нержавеющей стали

Конечно, надо рассказать о выполненных доработках мотора. Установлен новый распредвал, изготовленный по точным расчетам ЛСГА. В комплекте с новым валом идет новая шестерня, более точно регулирующая фазы газораспределения. Кроме того, в контроллер «залито» фирменное программное управление двигателем, разработанное специалистами ЛСГА. Серийный выпуск «4 в 1» уступил место схеме «4-2-1», отличающийся удлиненными «штанами» из нержавейки. Из-за изменения выпуска пришлось увеличить и длину шнура кислородного датчика.

Стандартный «глушак» заменен на «тихий» прямоточный глушитель. А также доработаны клапаны и каналы ГБЦ. Теперь их запорные фаски имеют угол в 30 градусов вместо 45 в штатном исполнении, что позволяет в определенных режимах увеличить расхода воздуха и улучшить работу мотора на «низах». Экологические показатели обновленной Нивы от LGSA тоже были не забыты. За небольшую дополнительную плату в новый выпуск можно вмонтировать спортивный нейтрализатор. Для наиболее экономных автовладельцев осталась возможность переноса штатного нейтрализатора на новое место, но при этом теряется порядка 2 «лошадок».

Подведем итог. С полным набором доработок Нива с двигателем от ЛСГА способна при 5170 оборотах выдать целых 106 «сил».

При 4080 об./мин. достигается максимум крутящего момента в 163 Н.м, при этом в сравнении с серийным мотором прирост момента происходит с самых низких оборотов. Но наибольшая прибавка происходит в промежутке от 3200 до 4800 об./мин.

В результате, Шевроле Нива ЛСГА  получает столь приятный разгон на 4-ой и 5-ой передачах, включая скорости, на которых в былые времена этого не было.

https://www.zr.ru/content/articles/914977-shevrolet-niva-lsga-plyus-25-l-s/ 

комплектации и цены Chevrolet Niva 2020-2021 у официального дилера в Москве

Общие

Количество мест, оборудованных ремнями безопасности

Полная масса

Масса в снаряженном состоянии

Грузоподъемность

Максимально допустимая нагрузка на крыше, включая вес багажника

Объем багажного отделения

320 л; 650 л (при сложенных задних сиденьях)

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов

Радиус поворота

Двигатель

Тип

Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный с распределенным впрыском топлива

Марка бензина

Рабочий объем

Номинальная мощность

Максимальный крутящий момент

127.4 Н•м при 4000 об/мин

Заправочный объем бензобака

Нормы токсичности

Динамические характеристики

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км пути

Смешанный тип

Трансмиссия

Привод

Постоянный, на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал

Раздаточная коробка

2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку

Подвеска автомобиля

Передняя

Пружинная, независимая, 2-рычажная

Задняя

Пружинная, зависимая, 5-штанговая

Тормоза

Передние

Задние

Вакуумный усилитель

Габаритные размеры

Длина

3919 мм; 4056 мм (с запасным колесом)

Ширина

1800 мм; 2120 мм (с зеркалами)

Высота

1652 мм; 1690 мм (с рейлингами)

Колесная база

Передний свес

Задний свес

Угол въезда

Угол съезда

Колея передних колес

Колея задних колес

Дорожный просвет

Шины

Шины

Размерность шин

205/75 R15; 205/70 R15; 215/65 R16

Chevrolet Niva 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В отсутствии финансирования лицензию на бренд Chevrolet Niva и производство отечественного внедорожника ВАЗ-2123, который по замыслу ВАЗовских инженеров должен был заменить «Ниву», 22 года безраздельно правившую бал среди отечественных вездеходов, продали концерну General Motors. Осознавая перспективность проекта, американцы не стали тянуть резину и, основательно перетряхнув конструкцию автомобиля, в 2002 году осуществили запуск его производства в Тольятти. С конвейера внедорожник стал сходить под новым брендом Шевроле Нива. А в народе его прозвали «Шнива».

Постоянный полный привод, пониженный ряд передач, задний мост и зависимая подвеска, – у Chevrolet Niva были все атрибуты популярнейшего и поныне предшественника ВАЗ 2121. Однако ездовым комфортом внедорожник не славен. Подвеска довольно жесткая, управляемость – не ахти, да и двигатель объемом 1,7 литра мощностью 80 л.с. не впечатляет динамикой и экономичностью. Однако на бездорожье владельцы Chevrolet Niva могли отыграться на немощи конкурентов. Со своим внедорожным арсеналом и дорожным просветом в 20 мм Chevrolet Niva легко ориентируется в грязи и глубоком снеге. А при наличие «правильной» резины заехать на ней можно очень и очень далеко. Кстати, Chevrolet Niva – единственный внедорожник в комплектации которого есть лопата, встроенная в дверную панель багажника.

В 2009 году под руководством итальянского дизайнерского ателье Bertone кузов и интерьер Chevrolet Niva претерпел рестайлинг. Поменялась головная оптика, бампера, появились декоративные накладки на дверях, а внешность внедорожника стала соответствовать корпоративному стилю марки Шевроле. В интерьере автомобиля появился новый центральный тоннель с подстаканником и отделением под мелкие вещи, в потолке пристроили очечник, поменяли место дислокации джойстика управления зеркалами и прикуриватель. На инженерку рестайлинг практически не повлиял.

В 2014 году на Московском Автомобильном Салоне GM представил предсерийный экземпляр Chevrolet Niva нового поколения. Внешность и техническая начинка, по заверению производителя, тщательно переработаны. Новая «Шнива» получила новый бензиновый двигатель 1,8 литра, разработанный Peugeot-Citroen мощностью 135 л.с. с пиковым крутящим моментом — 170 Нм.

Шевроле Нива 2009 — технические характеристики, цена, фото

Описание 2009 Шевроле Нива

Обновленная Шевроле Нива начала выходить на авторынок в 2009 году. Над дизайном автомобиля работали специалисты Bertone, благодаря чему и появился внешне отечественный автомобиль. ближе к концепту Шевроле. Рестайлингу подверглась только визуальная часть модели. Обновлена ​​передняя часть кузова: другие бамперы и решетка радиатора, обновлена ​​задняя оптика и молдинги на дверях.

РАЗМЕРЫ

Габариты Шевроле Нива 2009 модельного года были:

Высота: 1690мм
Ширина: 1800мм
Длина: 4056мм
Колесная база: 2450
Клиренс: 200 мм
Объем багажника: 320/650 л
Вес: 1410 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Под капотом у модели только один мотор вариант.Это бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объемом 1,7 литра. Ему полагается только механическая 5-ступенчатая коробка передач. Эти агрегаты и другие механизмы совместного создания американского и отечественного производства получили от утилитарной Нивы.

Единственное, что американский производитель внес в техническую часть, — это «развязка» переднего редуктора от мотора, доработанный привод редуктора, более длинный промежуточный вал, мелкомодульная передача в раздаточной коробке и унифицированные карданные валы ( передний и задний).В остальном же под кузовом осталась та же Нива.

Мощность двигателя: 80 л.с.
Крутящий момент: 127 Нм.
Скорость серийной съемки:140 км / ч.
Разгон 0-100 км / ч: 19,0 сек
Трансмиссия: МКПП-5
Средний расход топлива на 100 км: 10,8 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

По сравнению с предстайлинговой моделью, Chevrolet Niva 2009 получила другие материалы отделки и оригинальные легкосплавные диски.Шумоизоляция у этих модификаций осталась на прежнем уровне, однако это уже не та Нива, а более комфортный автомобиль.

ВЫБОР ФОТО 2009 Chevrolet Niva

На фото ниже вы видите новую модель Chevrolet Niva 2009 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Шевроле Нива 2009 года?
Максимальная скорость Шевроле Нива 2009 составляет 140 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у Шевроле Нива 2009 года?
Мощность двигателя Шевроле Нива 2009 — 80 л.с.

✔️ Какой расход топлива на 100 км Шевроле Нива 2009 года?
Средний расход топлива на 100 км у Шевроле Нива 2009 составляет 10,8 л.

КОМПЛЕКТЫ АВТОМОБИЛЕЙ 2009 Шевроле Нива

Цена 12.972 — 15.675 $

Chevrolet Niva 1.7 MT (LE) + 15.675 $ Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (GL) $ 14.413 Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (LE) $ 14.413 Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (LC) $ 13.692 Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (L) $ 12.972 Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (GLC) + Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (GLS) + Характеристики
Шевроле Нива 1.7 MT (GLC) Характеристики
Chevrolet Niva 1.7 MT (GLS) Характеристики

2009 Chevrolet Niva ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

.rt-md-content-holder .rt. -md-content, .rt-popup-wrap-579314659.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-579314659 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background -color: # 0367bf} # rt-tpg-container-579314659 .rt-detail i, # rt-tpg-container-579314659.rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-579314659 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-579314659 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-579314659 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-579314659 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-579314659 .layout15 .rt- держатель h4, # rt-tpg-container-579314659 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-579314659 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-579314659 .layout16 .rt-holder h4 , # rt-tpg-container-579314659.isotope12 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-579314659 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-579314659 .read-more a {border -radius: px}]]>

ОБЗОР ВИДЕО 2009 Chevrolet Niva

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Chevrolet Niva 2009 и внешними изменениями.

2002 Chevrolet Niva 1.7 i (80 Hp)

/ 70 R15; 205/75 R15

Chevrolet Niva 1.7 i (80 л.с.) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Характеристики

Общая информация
Марка Chevrolet
Модель Нива
Поколение Нива
Модификация (Двигатель) 1.7 i (80 л.с.)
Начало производства 2002 год
Окончание производства 2009 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — в городе 11 л / 100 км 21.38 миль на галлон США
25,68 миль на галлон Великобритании
9,09 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / ч 19 сек
Ускорение 0-62 миль / ч 19 сек
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано by Auto-Data.net) 18,1 сек
Максимальная скорость140 км / ч 86,99 миль / ч
Удельная масса 16.9 кг / л. С., 59,3 л. .
Мощность на литр 47,3 л.с. / л
Крутящий момент 127 Нм @ 4000 об. / Мин. 93,67 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1690 см 3 103.13 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9,3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1350 кг 2976.24 фунта.
Макс. вес 1800 кг 3968,32 фунтов.
Макс.нагрузка 450 кг 992,08 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 320 л 11,3 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 650 л 22,95 куб. фут
Емкость топливного бака 58 л 15.32 галлона США | 12,76 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4048 мм 159,37 дюйма
Ширина 1770 мм 69,69 дюйма
Высота 1652 мм 65,04 дюйма
Колесная база 2450 мм 96,46 дюйма
Колея передняя 1450 мм 57.09 дюйм.
Задняя (задняя) колея 1440 мм 56,69 дюйма
Трансмиссия, тормоза и подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин

Обзор Lada 4×4 2018 — Мировые бренды автомобилей

Обзор:

Lada 4 × 4 2018

В незабываемой истории есть немало россиян.Например, легендарный изобретатель Никола Тесла. Как и в случае с такими личностями, в истории были автомобили, которые запомнились с момента их постройки.

Одна из них — Лада 4х4. Это было в 1971 году, когда правительство СССР отдало приказ нескольким российским автопроизводителям построить автомобиль, который можно было бы использовать в сельской местности. Правительство тогда рассматривало возможность замены уже существующих транспортных средств и внесения изменений в автомобильный индекс. В конце концов, выбранные автопроизводители начали работу над дизайном, который мог бы вдохновить сельских жителей.

В том же году был представлен прототип. После нейтральной реакции в 1972 году был представлен еще один прототип. На основе этой конструкции автомобиль был выпущен на рынок. Но он не полагался на обстоятельства, предоставленные правительством. Вскоре после этого в 1974 году был представлен еще один прототип. Но это даже не задело судей. Что ж, в 1976 году был представлен еще один концепт, который, наконец, получил высокую оценку. И на основе этого была представлена ​​Нива.

Ну, та же Нива не только ценилась не только в России, но и нашла своих покупателей в Европе и на многих других рынках.Даже General Motors были впечатлены этим дизайном и даже взяли часть этого автомобиля.

Россиянам пришлось изменить название автомобиля из-за какой-то правовой оговорки. И это заставило их переименовать его в 4 × 4. Что ж, нынешняя Lada доступна в 5 различных моделях. Кроме того, базовая модель доступна по цене от 12 280 долларов США. И Bronto занимает первое место среди всех моделей.

Технические характеристики:

Двигатель Трансмиссия л.с. Крутящий момент
1.7 л 5-ступенчатая механическая коробка передач 83 л. с 97 кмч Внедорожник 22 город / 28 шоссе

Производительность:

Капот Лада 4х4 2018 года

Под капотом Лада 4х4 находится 4-цилиндровый 1,7 л. бензиновый двигатель.Это единственная трансмиссия, доступная для этого автомобиля. Ну, кроме этой опции, раньше была еще пара дизельных версий. Но их сняли с производства десять лет назад.

Этот силовой агрегат имеет мощность 83 л.с. и крутящий момент 95 фунт-фут. Кажется, что мощность занижена для такого большого двигателя. Ведь машины с аналогичной трансмиссией обладают чуть ли не большей мощностью, чем Lada 4×4.

Что ж, от такой машины особо не ждите производительности. Но все же 4 × 4 дает ему лучшую попытку.Его разгон до 100 км / ч занимает 21,2–21,5 секунды. И он способен развивать максимальную скорость до 97 миль в час.

В обращении базовые модели не кажутся очень дружелюбными. Но верхний уровень отделки салона предлагает некоторые изящные возможности управления. Особенно спортивный Bronto добавляет немного топлива к рулевому управлению и маневренности благодаря своей жесткой подвеске.

В целом Лада 4х4 — это просто достойный автомобиль, который уж точно не предназначен для езды по городу. Предназначен для тротуаров и загородной местности.

См. Также: Как удалить клей с автомобилей

Внешний вид:

2018 Lada 4 × 4 Внешний вид

Автомобиль 4 × 4 основан на цельной платформе. Конструктивная конструкция привлекла многих автопроизводителей, следящих за техникой разработки своей платформы внедорожников. Такая как Suzuki Vitara тесно оформлена под структуру Lada 4 × 4.

Что ж, 4 × 4 был разработан как коробка. Фронтальная конструкция полностью горизонтальна с круглыми галогенными лампами и решеткой из волокна.Противотуманные фары установлены над решеткой с боковыми указателями поворота. Далее осень напоминает множество устаревших внедорожников. Базовые модели доступны со стальными колесами и 3-дверным дизайном. В то время как верхние уровни отделки салона идут с легкосплавными дисками и 5-дверной структурой.

Lada 4×4 Bronto отличается спортивной подвеской, внедорожными колесами и агрессивной формой. Это, безусловно, самая эксклюзивная версия среди всех 4х4.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Интерьер:

Интерьер Lada 4 × 4 2018 года

Внутри Lada 4 × 4 достаточно места для сидения.Даже вы получаете много места для груза. В каком-то смысле этот автомобиль был разработан, чтобы перевозить вещи. Кроме того, косметика довольно проста. Например, сиденья из ткани, акцент из волокон и все. В то время как мягкие тканевые сиденья — дополнительная опция, доступная для этого автомобиля.

Хотя сиденья довольно простые, они не вызывают дискомфорта. Конечно, из-за расстояния они расслабляют. Особенно для дальних путешествий они оказываются очень эксклюзивными.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, совершивших революцию в автомобильной промышленности

Характеристики:

Характеристики Lada 4 × 4 2018 года

Lada 4 × 4 оснащена только аудиосистемой с радио.Это, конечно, все, что есть в этой машине. А если вам нужны парковочные камеры, информационно-развлекательная система или что-то еще, вам обязательно придется посетить вторичный рынок. Даже если вы планируете приобрести аудиосистему премиум-класса, вам, возможно, придется поискать регулируемые. Конечно, с этим автомобилем придется пойти на компромисс с технологическими особенностями.

См. Также: Руководство по покупке подержанных автомобилей

Безопасность:

2018 Lada 4 × 4 Safety

В Lada 4 × 4 установлено все базовое оборудование безопасности.В нем есть подушки безопасности и регулируемые ремни безопасности. Даже его конструкция достаточно прочна, чтобы уменьшить удар при столкновении. Но это все, что можно найти в этой машине.

Остальная часть безопасности зависит от вашего вождения.

См. Также: Все, что нужно знать о бесприводных автомобилях

Конкуренты:

Suzuki Jimny

Лада 4 × 4 породила множество автомобилей. Но когда дело доходит до конкуренции, она не находит себе сильного места. Что ж, Suzuki Jimny — один из ближайших конкурентов 4 × 4.Хотя Jimny кажется слабее по сравнению с 4×4. Но когда дело доходит до производительности, она движется быстрее.

Дешевая цена, более низкая стоимость обслуживания и приличный расход топлива — вот некоторые интересные аспекты Lada 4 × 4. Но если вы ищете комфортную и расслабляющую атмосферу вождения, вам, безусловно, придется присмотреться к ней.

Источники:

https://www.lada.ru/en/cars/4×4/urban/about.html
https://www.lada.ru/en/cars/4×4/3dv/ about.html
https: //www.lada.ru / en / cars / 4 × 4 / 5dv / about.html
https://www.lada.ru/en/cars/4×4/urban5/about.html
https://www.lada.ru/ ru / cars / 4 × 4 / bronto / about.html

Renault сближает Dacia и Lada

  • Renault создает бизнес-подразделение Dacia-Lada, объединяющее румынские и российские бренды.
  • Маленькая Lada Niva 4×4 была хитом продаж на протяжении десятилетий, и в 2024 году будет произведен редизайн.
  • Renault удалось сделать Dacia мировым хитом за десять лет до этого.

    Возможно, вы не помните «Ниву» на стоянке вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят. Это потому, что Lada вместе с несколькими другими моделями предлагала в Канаде свою маленькую Niva 4×4, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента его дебюта в 1977 году.

    И довольно скоро он получает полную переработку, которую базовая модель не получала с 1970-х годов.

    Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ произвел независимо от конструкции Fiat после того, как в конце 1960-х годов СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124.Вокруг ВАЗа был построен целый новый город под названием Тольятти — ВАЗ — это аббревиатура от Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 сошли с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и фургонам были предоставлены некоторые предметы роскоши и косметический ремонт, в результате чего модельный ряд остался в производстве почти до наших дней.

    Оригинальная «Нива» была революционным автомобилем для марки «Лада» как дома, так и за рубежом.

    ВАЗ

    Но настоящей звездой была ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагая скромные размеры, полный привод, 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, место для пятерых и много места. проходимость по бездорожью. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор почти не обновлялась. Niva получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1970-х, хотя Chevy в какой-то момент дал ей модернизированный внешний вид и значок в виде галстука-бабочки.Правильно: есть такая вещь, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим внешним видом, когда GM принадлежала автопроизводителю. И он все еще в производстве, но сейчас под Renault в Тольятти.

    Перенесемся в наши дни: АвтоВАЗ теперь является частью Groupe Renault. Ему потребовалась крупная доля в АвтоВАЗе, и теперь он, наконец, вступит в XXI век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault в течение последних полутора десятилетий, хотя есть шанс, что вы, вероятно, никогда не видели ни одной из их машин.В соответствии со стратегией Renaulution компании (заимствовав схему наименования бизнес-стратегии у ReVolvolution, созданного Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-единицу Dacia-Lada.

    Оригинальная «Нива» была популярна во многих странах, вплоть до Канады.

    ВАЗ

    Для Lada это означает, что он, наконец, получит новый дизайн Нивы, который должен поступить в продажу в 2024 году, и ожидается, что он будет извлекать выгоду из все еще значительной доли рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, с технологией Groupe Renault.

    «Идея создания бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. брендов Dacia и Lada. «Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».

    Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая модельная линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault.В его модельный ряд вошли люк Sandero и внедорожник Duster, а также карманный кроссовер Sandero Stepway.

    Больше, чем просто приказ Dacia делиться платформами с Lada, Groupe Renault хочет сделать Lada более сильным международным брендом.

    «АвтоВАЗ получит выгоду от тесного взаимодействия с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линия продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. к 11.Глобальная цель — раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов ».

    Все это хорошие новости для бренда, который сумел удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и дешевые южнокорейские конкуренты приходили и уходили. Это также приближается к тому, что касается Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Четверть века назад Skoda все еще придерживалась дизайна 80-х годов и превратилась в международную звезду, чьи рейтинги качества соперничают с другими брендами VW Group, включая сам VW.Сможет ли Renault добиться успеха с Lada в долгосрочной перспективе, еще предстоит увидеть, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.

    Подпишитесь для комментариев и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4×4.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Silver Fit For Chevrolet Niva Top Roof Rails Rails Lockable — Bamboli LTD

    ОПИСАНИЕ

    серебристый, подходит для CHEVROLET Niva, поперечные перекладины, поручни, запираемые, 1998-2005

    Это очень высококачественное изделие для вторичного рынка, изготовленное в соответствии с высочайшими немецкими стандартами качества и имеющее годовую гарантию (пожизненная гарантия от ржавчины и коррозии). Эти запираемые поперечины багажника изготовлены из легкого и очень прочного алюминия высочайшего качества серии 6063.

    Подходит для автомобилей с уже установленными заводскими рейлингами. Установка проста и может быть легко установлена ​​самостоятельно (если вы не знаете, как установить, пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как начать). Для установки не требуется резание, не требуется сверление. Гарантируем лучшую цену за это качество. Производитель является поставщиком более 150 автомобильных брендов.

    — БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ, БЕЗ РЕЗКИ

    — Этот предмет имеет систему блокировки, безопаснее, чем когда-либо

    — Абсолютная прочность и устойчивость к мировому климату

    — Долговечность в суровых холодных или жарких погодных условиях

    — Качество, одобренное TUV Europe

    Характеристики :

    — Торговая марка: BAMBOLI LTD

    — Грузоподъемность: 165 фунтов или 75 кг

    — Количество штук: НАБОР из 2 ШТ.

    — Материал: 6063 Алюминий

    В комплект входит:

    — Багажники и монтажный инструмент

    — Руководство по установке

    — Все необходимое для установки

    ДОСТАВКА

    Мы отправляем абсолютно бесплатно в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты.

    Международные покупатели за пределами США, обратите внимание: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или почтовые расходы. Эти обязанности ответственность покупателей.

    «Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать перед покупкой».

    О НАС


    Bamboli LTD; изготовление нестандартных 3d ковриков, багажника на крышу и классических запчастей мерседес. Мы воспроизводим / производим деревянную отделку, деревянную отделку салона, деревянную приборную панель, деревянную панель, пепельницу, ящик для хранения, ящик для хранения, стол для пикника, рулевое колесо, внутреннюю накладку порога двери, деревянную отделку центральной консоли, деревянную отделку, комплект задней части передней панели. , спидометр, гитарная консоль, панель климата, комплект оконных накладок для w111, w112, w113, w114, w115, w116, w123, w124, w126, w108, w109, r107, w107, w113 pagoda, sel series, sl series, s series .
    Доставка

    Бесплатная доставка по всему миру.


    Политика возврата

    Возврат Наша политика длится 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

    Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

    Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат.Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

    Дополнительные невозвратные предметы: Подарочные карты Загружаемые программные продукты Некоторые предметы для здоровья и личной гигиены

    Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

    Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

    Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо) Книга с явными признаками использования CD, DVD, VHS кассета, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки

    Возврат (если применимо) Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения. Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

    Поздний или отсутствующий возврат средств (если применимо) Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз. Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время. Затем обратитесь в свой банк.Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку. Если вы сделали все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Предметы продажи (если применимо) Возврату подлежат только товары по стандартной цене, но, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

    Обмены (если применимо) Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: ООО «Бамболи», Самгорский район Михаэля Гакгодхзе 49, 0182 Тбилиси, Грузия.

    Подарки Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

    Если при покупке товар не был помечен как подарок, или если даритель получил заказ, мы отправим вам деньги обратно, и он узнает о вашем возврате.

    Перевозки Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте: ООО «Бамболи», Самгорский район Михаэля Гакгодхзе 49, 0182 Тбилиси, Грузия. Вы несете ответственность за оплату собственных расходов по доставке при возврате товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения. В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться. Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара. Черный

    подходит для поперечных балок багажника на крышу Шевроле Нива с замком 1 — Bamboli LTD

    ОПИСАНИЕ

    Черный подходит для CHEVROLET Niva Top Rover Rack Rails Lockable 1998-2005

    Это очень высококачественное изделие для вторичного рынка, изготовленное в соответствии с высочайшими немецкими стандартами качества и имеющее годовую гарантию (пожизненная гарантия от ржавчины и коррозии).Эти запираемые поперечины багажника изготовлены из легкого и очень прочного алюминия высочайшего качества серии 6063.

    Подходит для автомобилей с уже установленными заводскими рейлингами. Установка проста и может быть легко установлена ​​самостоятельно (если вы не знаете, как установить, пожалуйста, свяжитесь с нами перед тем, как начать). Для установки не требуется резание, не требуется сверление. Гарантируем лучшую цену за это качество. Производитель является поставщиком более 150 автомобильных брендов.

    — БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ, БЕЗ РЕЗКИ

    — Этот предмет имеет систему блокировки, безопаснее, чем когда-либо

    — Абсолютная прочность и устойчивость к мировому климату

    — Долговечность в суровых холодных или жарких погодных условиях

    — Качество, одобренное TUV Europe

    Характеристики :

    — Торговая марка: BAMBOLI LTD

    — Грузоподъемность: 165 фунтов или 75 кг

    — Количество штук: НАБОР из 2 ШТ.

    — Материал: 6063 Алюминий

    В комплект входит:

    — Багажники и монтажный инструмент

    — Руководство по установке

    — Все необходимое для установки

    ДОСТАВКА

    Мы отправляем абсолютно бесплатно в течение 1-3 рабочих дней после получения оплаты.

    Международные покупатели за пределами США, обратите внимание: импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или почтовые расходы. Эти обязанности ответственность покупателей.

    «Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать перед покупкой».

    О НАС


    Bamboli LTD; изготовление нестандартных 3d ковриков, багажника на крышу и классических запчастей мерседес. Мы воспроизводим / производим деревянную отделку, деревянную отделку салона, деревянную приборную панель, деревянную панель, пепельницу, ящик для хранения, ящик для хранения, стол для пикника, рулевое колесо, внутреннюю накладку порога двери, деревянную отделку центральной консоли, деревянную отделку, комплект задней части передней панели. , спидометр, гитарная консоль, панель климата, комплект оконных накладок для w111, w112, w113, w114, w115, w116, w123, w124, w126, w108, w109, r107, w107, w113 pagoda, sel series, sl series, s series .
    Доставка

    Бесплатная доставка по всему миру.


    Политика возврата

    Возврат Наша политика длится 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

    Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

    Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат.Мы также не принимаем товары интимного или гигиенического назначения, опасные материалы или легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

    Дополнительные невозвратные предметы: Подарочные карты Загружаемые программные продукты Некоторые предметы для здоровья и личной гигиены

    Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

    Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

    Есть определенные ситуации, когда предоставляется только частичный возврат (если применимо) Книга с явными признаками использования CD, DVD, VHS кассета, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует часть по причинам, не связанным с нашей ошибкой Любой товар, который возвращается более чем через 30 дней после доставки

    Возврат (если применимо) Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения. Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

    Поздний или отсутствующий возврат средств (если применимо) Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз. Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время. Затем обратитесь в свой банк.Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку. Если вы сделали все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Предметы продажи (если применимо) Возврату подлежат только товары по стандартной цене, но, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

    Обмены (если применимо) Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: ООО «Бамболи», Самгорский район Михаэля Гакгодхзе 49, 0182 Тбилиси, Грузия.

    Подарки Если товар был отмечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

    Если при покупке товар не был помечен как подарок, или если даритель получил заказ, мы отправим вам деньги обратно, и он узнает о вашем возврате.

    Перевозки Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте: ООО «Бамболи», Самгорский район Михаэля Гакгодхзе 49, 0182 Тбилиси, Грузия. Вы несете ответственность за оплату собственных расходов по доставке при возврате товара.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения. В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться. Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

    GM прекращает производство в России | WardsAuto

    ST.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. General Motors откажется от производственного присутствия в России, поскольку объявляет о соглашении о продаже своей 50% доли в совместном предприятии с АвтоВАЗом, крупнейшим автопроизводителем страны.

    СП GM-AvtoVAZ производит компактный внедорожник Chevrolet Niva, последнюю модель российского производства американского автопроизводителя, с 2002 года. Производство моделей Niva под маркой Chevrolet будет продолжаться «в течение определенного периода времени», говорят партнеры. пока автомобиль не будет переименован и продан под маркой АвтоВАЗа Lada.

    Соглашение также предусматривает производство нового внедорожника АвтоВАЗа на заводе в Тольятти на юго-западе России.

    Российские антимонопольные органы одобрили сделку, условия которой не разглашаются.

    АвтоВАЗ заявляет, что существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся неизменными в течение переходного периода.

    GM продолжит продавать в России модели Cadillac и Chevrolet. Компания расширяет ассортимент премиальных внедорожников Cadillac в стране.

    СП было последним активом GM в России после закрытия завода в Санкт-Петербурге (поиск покупателей продолжался) в 2015 году на фоне финансового кризиса в России, который снизил продажи автомобилей. Также в 2015 году GM и АвтоВАЗ объявили о планах обновления «Нивы», но прогресса не было.

    Российские аналитики давно ожидали ухода GM из СП, отчасти потому, что АвтоВАЗ продает полноприводную Lada, которая конкурирует с Niva. Они также ссылаются на стоимость обновления «Нивы» и разногласия между GM и французским автопроизводителем Renault, который косвенно владеет двумя третями АвтоВАЗа.

    Сборочный завод СП в Тольятти, примерно в 500 милях (850 км) к юго-востоку от Москвы, имеет расчетную мощность 98 000 единиц в год. Однако в прошлом году здесь было построено всего 31 332 автомобиля, а в ноябре было продано всего 1950 «Нив», что на 17,5% меньше, чем годом ранее.

    Партнеры планировали увеличить производственные мощности до 120 000 единиц к 2015 году. Но для расширения потребовалось бы вложить 200 миллионов долларов, и, в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке, план так и не был реализован.

    СП GM-АвтоВАЗ было одним из первых предприятий автомобильной промышленности России с иностранными инвестициями. Компании создали СП в 2001 году, каждая из которых владеет 41,61% акций проекта, а Европейский банк реконструкции и развития — оставшимися 16,78%. Два автопроизводителя выкупили долю банка в 2012 году.

    В январе 2019 года Альянс Ростех Авто, совместное предприятие альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и государственного промышленного конгломерата Ростех, приобрел 100% АвтоВАЗа.Renault сейчас владеет 67,6% российского автопроизводителя.

    .

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *