| STELS 600S ЕРМАК | STELS 600L ЕРМАК |
Двигатель | 565 сс | 565 сс |
Объем, см3 / Цилиндры | 565/2 | 565/2 |
Мощность, л.с. | 51 | 51 |
Тип | 2х-тактный | 2х-тактный |
Топливная система | карбюратор | карбюратор |
Карбюратор / тип | Mikuni / поплавковый | Mikuni / поплавковый |
Охлаждение | воздушное | воздушное |
Система выпуска | Глушитель с резонатором | Глушитель с резонатором |
Система впуска | Глушитель шума-впуска | Глушитель шума-впуска |
Трансмиссия | Вариатор CVTech, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль | Вариатор CVTech, пониженная, повышенная, реверс, нейтраль |
Тормозной механизм | Гидравлический, дисковый | Гидравлический, дисковый |
Система запуска | Ручная / Электрическая и ручная | Ручная / Электрическая и ручная |
Зажигание | Бесконтактное зажигание | |
Система смазки | Совместная | Совместная |
Тип пер. подвески | Телескопическая | Телескопическая |
Ход пер. подвески, мм | 150 | 150 |
Тип зад. подвески | Две независимые рычажные с газогидравлическими амортизаторами | Две независимые рычажные с газогидравлическими амортизаторами |
Ход зад. подвески, мм | 190 | 190 |
Передний амортизатор | Газогидравлический | Газогидравлический |
Задний амортизатор | Газогидравлический | Газогидравлический |
Гусеница, Д×Ш×В, мм | 2 × (3232×380×16)/2 × (3232×380×23) | 2 × (4040×380×23)/2 × (4040×380×16) |
Габариты снегохода (с установленными лыжей и стеклом, но без веткоотбойника), Д×Ш×В, мм | 2818±20 × 1018±20 × 1557±40 | 3168±20 × 1018±20 × 1559±40 |
Сухой вес, кг | 320 | 320 |
Топливный бак (основной/дополнительный), л | 58/32 | 58/32 |
Кол-во мест | 1/2 | 1/2 |
Максимальная скорость, км/ч | Не менее 80 | Не менее 80 |
Электростартер | Опция | Опция |
Обогрев ручек руля и курка газа | Есть | Есть |
Ветровое стекло | Есть | |
Спинка пассажира | Есть | Есть |
Багажник | Есть | Есть |
Фаркоп | Есть | Есть |
Фара | Галогеновая, 55/60 | Галогеновая, 55/60 |
Снегоход Stels Ермак 600L CVTech (длинная база + канадский вариатор)
ОПИСАНИЕ:
Подробнее о преимуществах нового снегохода:- Двигатели: 2х-тактный (воздушного охлаждения, объёмом 565 см3, мощностью 50 л.с, оснащённый глушителем с резонатором и двумя карбюраторами) или 4х-тактный (жидкостного охлаждения, объёмом 800 см и мощностью 67 л.с.)
- Шестерёнчатая КПП с реверсом, с повышенной, пониженной и нейтральной передачами. Схема переключения передач – как на автомобиле с автоматической КПП.
- Современные подвески:
- Передняя подвеска телескопическая с ходом 150мм (пластиковая лыжа с расширителем и коньком с твёрдосплавной вставкой).
- Задняя регулируемая подвеска – каткового типа, для свободного перемещения по льду и по другим поверхностям без снежного покрова. Оснащена двумя амортизаторами с ходом 190 мм, обладает улучшенной самоочисткой.
- Современная модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальным средним ребром и с алюминиевым крашеным тоннелем, предотвращающим намерзание льда.
- Новая облегчённая гусеничная лента с увеличенным грунтозацепом и с цевками по внутренней части гусеницы, улучшающими самоочистку гусеницы от снега и шуги.
- Пластиковое усиленное днище специальной формы (препятствующей налипанию снега) для глиссирования в глубоком снегу.
- Двухрежимные подогреваемые рукоятки руля и курка газа.
- Модульное сиденье «Викинг» позволяет увеличивать багажный отсек снегохода. Сиденье пассажира можно снять целиком вместе с основанием и спинкой, а спинку пассажира установить на водительское сиденье.
- Топливный бак на 58 л гарантирует дальнюю поездку без дозаправок. Автономный запас хода – не менее 200 км.
- Дополнительный топливный бак на 32л.
- Современная приборная панель и светотехника обеспечивают уверенность и комфорт.
- Дополнительная комплектация позволяет учесть индивидуальные требования разных водителей. Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями, как:
- Силовой передний бампер;
- Задние светодиодные фары;
- Фара-искатель;
- Электрический датчик уровня топлива;
- Датчик температуры выхлопных газов;
- Датчик наружной температуры.
Снегоход ЕРМАК можно оснастить такими опциями как
- Веткоотбойник;
- Задние светодиодные фары;
- Фара-искатель;
- Электрический датчик уровня топлива;
- Датчик температуры выхлопных газов;
- Датчик наружной температуры.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Модификация | Ермак 600L |
Рама | Трубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 2-х тактный, с воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см. куб. | 565 |
Система питания | |
Система зажигания | Электронный блок управления (CDI) |
Система запуска | Электростартер/ ручной стартер |
Макс мощность, л.с./кВт/мин־¹(об./мин.) | 38/51 (6500) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 55/6000 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Сцепление | Автоматическое, центробежное (CVT) |
Трансмиссия | Механическая (L-H-N-R) |
Первичная передача | Клиноременный вариатор |
Подвеска передняя | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Плодвеска задняя | Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм |
Гусеница (длина/ ширина/ высота грунтозацепа) | 2 шт. 4040/380/17,5 |
Тормоз | Дисковый, гидравлический, на тормозном валу КПП |
Емкость основного топливного бака | 58 |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота | 3170/1020/1560 |
Клиренс | 150 |
Снаряженная масса, кг | 395 |
Полная масса, кг | 645 |
Радиус разворота, мм | 5000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 500 |
Пассажирское сиденье | — |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Техническая информация:
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличный расчетВы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. |
Оплата банковской картойВы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard. |
Безналичный расчетПри выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет. |
Стоимость доставки:
Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО.
Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.
Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.
Доставка по России — рассчитывается транспортной компанией.
Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных компаний: «DHL», «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.
Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.
Габариты и вес мототехники в собранном виде:
Габариты и вес мототехники в упаковки:
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ
Снегоход STELS 600L ЕРМАК
- Код товара: STELS 600L ЕРМАК
- По предзаказу
- Ермак 600 L — двухместный, длиннобазный с двухтактным двигателем объемом 565 куб. см. воздушного охлаждения, ручным и эл..
Оплата доставки до г. Красноярск
100% гарантия на товар
Быстрая доставка по всей стране
Высокое качество товаров магазина
Круглосуточный центр поддержки
Ермак 600 L — двухместный, длиннобазный с двухтактным двигателем объемом 565 куб. см. воздушного охлаждения, ручным и электрическим стартером и пониженной передачей.
Универсальный и простой в управлении снегоход.
Глубокий и рыхлый снег, ледяные торосы не станут препятствиями для этого покорителя тундры, ведь пластиковое днище снегохода усилено и оптимизировано по форме.
Снегоход создан на основе модельной рамы со стальным средним ребром и алюминиевым окрашенным туннелем, на которые будет налипать заметно меньше снега, чем на традиционный стальной, а расположенная по середине лыжа позволяет с легкостью маневрировать между деревьями.
Двигатель | |
Тип двигателя: | 2-тактный |
Кол-во цилиндров: | 2 |
Рабочий объем, куб.см: | 565 |
Тип охлаждения: | Воздушное, принудительное |
Максимальная мощность кВт / л.с. (об. мин): | 38 / 51 (6500) |
Крутящий момент, Нм / об.мин: | 55/6000 |
Степень сжатия: | 10:1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: | 73.8 / 66 мм |
Система питания: | 1 карбюратор (MIKUNI VM34-588) на цилиндр, совместная система смазки |
Система зажигания: | Бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
Вид топлива: | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Система пуска двигателя: | Электрический стартер, ручной стартер |
Рама и Шасси | |
Рама (тип): | Стальная, трубчатая, со штампованными элементами, клепано-сварная |
Трансмиссия: | Клиноременный вариатор (CVTech — Канада) (CVT) (L-H-N-R) |
Главная передача: | Шестеренчатая |
Передний/задний тормоз: | Гидравлический |
Парковочный тормоз: | Интегрирован в передний/задний тормоз |
Гусеница (длина/ ширина/высота грунтозацепа), мм | Резинотканевая Ермак 4040×380×16 (ЛГБ 006 000 – 42), Полярник 3232×380×22 (ЛГБ 058 000 – 08М) — 80 шага (шаг 50,5) |
Передняя подвеска: | Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм |
Задняя подвеска: | Рельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм |
Фара: | Галогеновая, АКГ 12-60+55-1 (h5) |
Размеры и масса* | |
Сухой вес, кг: | 345 |
Снаряженная масса, кг: | 395 |
Полная масса, кг: | 645 |
Радиус разворота, мм: | не более 5000 |
Длина / Ширина / Высота, мм: | 3168±20 х 1018±20 х 1559±40 |
Топливный бак, л: | 54 + 28 (устанавливается опционально) |
Масса буксируемого прицепа, кг: | 500 |
Расход и скорость** | |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 80 |
Комплектация*** | |
Подогрев рукояток руля и курка газа | + |
Чека аварийной остановки двигателя | + |
Спинка пассажира | + |
Сиденье для пассажира | — (устанавливается опционально) |
Расширители лыж | + |
Буксировочный крюк | + |
Багажник | + |
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Ваш отзывВнимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Теги: Снегоход, STELS, 600, ЕРМАК, CVTech, однолыжный, двухгусеничный, короткобазный, одноместный
Стекло ветровое для снегохода STELS 600 800 VIKING ЕРМАК
Характеристики товара
- Модель Ветровые Стекла/оптика
Описание товара
Отзывы
, оцените и оставьте отзыв о товаре: Стекло ветровое для снегохода STELS 600 800 VIKING ЕРМАК
Все поля обязазательны к заполнению
×Как купить
Шаг 1
Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.
Шаг 2
Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».
Шаг 3После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:
- Самовывоз
- Доставка по городу
- Доставка транспортной компанией
Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ
При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
- название транспортной компании
- адрес доставки
- контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)
Шаг 4
Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.
Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.
Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.
Зарегистрированные пользователи могут:
- отслеживать статус заказа;
- получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
- накапливать и списывать Бонусы;
- сохранять историю заказов.
После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.
Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!
FAQ (Вопросы / Ответы)
Стояночный чехол для снегохода Stels Ермак
Стояночный чехол для снегохода Стелс Ермак
Прочный чехол предназначен для снегохода Стелс Ермак под открытым небом или в помещении.
Стояночный чехол защитит ваш снегоход от грязи, пыли, дождя и снега при хранении в теплое время года.
Плотная ткань чехла для Стелс Ермак предохранит зимнюю технику от попадания влаги, коррозии, паутины, опадающей листвы и осадков.
Материал чехла для Стелс Ермак:
● абсолютно непромокаемая и непродуваемая синтетическая ткань Oxford 210 с влагостойкой пропиткой.
Особенности чехла для Стелс Ермак:
● водонепроницаемые свойства ткани облегчают чистку чехла для снегохода.
● чехол для снегохода Ермак легко моется струей воды из садового шланга;
● швы стояночного чехла для снегохода Stels Ермак прошиты прочной капроновой нитью, мало подверженной истиранию;
● крой чехла учитывает размеры снегохода Стелс и особенности его конструкции, поэтому чехол наилучшим образом подходит только для данной модели;
● удобная сумка чехла для Ермак обеспечивает минимальные размеры в сложенном виде.
Доступные цвета чехла для Стелс Ермак:
— черный однотонный.
Применяемость чехла для Стелс Ермак:
● снегоходы Стелс Ермак 600S;
● снегоходы Стелс Ермак 600L;
● снегоходы Стелс Ермак 800L;
Вы можете купить чехол для Стелс Ермак в интернет-магазине Mercury Mag. Широкий ассортимент чехлов для снегоходов Stels с быстрой доставкой по России и СНГ.
Мототехника в Иркутске
Каталог продукции в Иркутске
Цена 78 000 ₽
Мотоцикл Racer 200 NitroСпортивный мотоцикл Racer Nitro с двигателем мощностью 14,3 л.с. агрессивный дизайн
…Цена 86 570 ₽
Мотоцикл Racer 160 PitbikeМотоцикл класса эндуро, 4-х тактный двигатель объемом 160 см³, мощность 13 л.с., дисковые тормоза
…Цена 99 000 ₽
Мотоцикл Ekonik AsterixМотоцикл класса эндуро, 4-х тактный двигатель объемом 150 см³, мощность 8,8 л.с., дисковые тормоза
…
- Новинка
Цена 75 900 ₽
Скутер Racer 150 BWSКлассический дизайн, Одноцилиндровый двигатель объемом 110 см³, 5-ти ступенчатая КПП, литые диски
… Цена 48 400 ₽
Мопед Ekonik ALPHA KT50 AРестайлинг, 4-х тактный двигатель объемом 49,5 см³, мощность 2,7 л.с., универсальная резина
…Цена 91 500 ₽
Мотоцикл Racer 150 StellsДвухместный скутер, яркий и эргономичный дизайн, двигатель с объемом 150 см³. В комплектации дисковые тормоза, 12-ти …
Цена 375 000 ₽
Снегоход Буран 4Т4-х тактный двигатель Kohler (США) мощностью 27 л.с., экономичный и тихий, с короткой платформой, вес буксируемого …
Мини-погрузчики Bobcat в Иркутске. Спецтехника Bobcat – это непревзойденное качество, надежность, эффективность и многофункциональность. Вся техника в наличии у официального дилера в Иркутске, а также большой выбор дополнительного навесного оборудования, расходные материалы и запчасти, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Цена 5 250 000 ₽
Мини-погрузчик Bobcat S770 Дизельный двигатель 3400 см³ мощностью 93,3 л.с., грузоподъемность 1569 кг, высота выгрузки 2649 мм, вертикальный …Цена 4 550 000 ₽
Мини-погрузчик Bobcat S650 Дизельный двигатель 2400 см³ мощностью 75,3 л.с., грузоподъемность 1282 кг, высота выгрузки 2447 мм, вертикальный …
В настоящее время данный раздел находится в процессе разработки. По всем интересующим вопросам связанным с мотоэкипировкой просим вас связаться с нами по тел: 8 (3952) 339-222.
Приносим извинения за предоставленные неудобства
В настоящее время данный раздел находится в процессе разработки. По всем интересующим вопросам связанным с запчастями для мототехники просим вас связаться с нами по тел: 8 (3952) 339-222.
Приносим извинения за предоставленные неудобства
Обзор байдарки Ермак
Обзор байдарки ЕрмакБайдарки Ермак являются изделиями знаменитой российской компании «Вольный ветер». Это монобаллонные надувные модели, представленные в продаже в одноместном, двухместном, трехместном варианте. Они пользуются большой популярностью и предназначены для туристических путешествий, для рыбалки, для водных походов. Байдарки просты в обслуживании и обладают целым рядом достоинств.
Достоинства байдарок Ермак
Байдарки Ермак имеют длинную узкую форму, заостренные оконечности, укомплектовываются фанерными и очень удобными мягкими сиденьями. Они обладают демократической ценой и оснащаются клапанами системы «Браво» позволяющими быстро и без особых усилий накачивать лодку и сделать ее максимально жесткой.
Модели имеют высокую курсовую устойчивость, обусловленную специальными вставками, которые играют роль штевней. Вместительный кокпит позволяет превращать одноместную лодку в двухместную, а двухместную в трехместную при условии сухощавого телосложения гребцов.
Байдарки Ермак подходят для продолжительных сплавов по рекам с не очень крутыми порогами. Они имеют два или три раздельных баллона, которые помещаются в прочную оболочку из высококачественного полихлорвинила европейского производства. Такая конструкция обеспечивает очень высокую плавучесть лодок, — если одна камера получает повреждения, байдарка не пойдет ко дну благодаря второй целой камере.
Модели дополняются фартуками, обладают килеватым днищем, не имеют никаких элементов каркаса, мало весят, переносят воздействие агрессивных сред. Они выдерживают удары, большие механические нагрузки, низкие и высокие температуры, могут использоваться для путешествий по морю. Немного приподнятые нос и корма позволяют байдаркам легко подниматься на небольшую волну.
Модели легко проходят мелководье, узкие излучины, заросшие камышом места, что дает возможность любителям рыбной ловли и поклонникам одинокого отдыха пробираться в самые труднодоступные районы водоемов. Байдарки имеют небольшую парусность, хорошую остойчивость, малую осадку, легкий вес и могут в надутом виде переноситься по берегу на руках. Они просты в обслуживании, при продаже укомплектовываются ремонтными наборами, содержащими ткань ПХВ, клей, подходящий под материал баллонов и переходники для насоса.
Сборка и характеристики байдарок Ермак
Байдарки Ермак собираются очень легко и просто. Сначала находят ровную поверхность, очищают ее от камней, травы и расстилают на этом участке земли оболочку. В нее в носовые и кормовые части устанавливают вставки-штевни, на ликтрос надевают фанерные сиденья. После этого накачивают баллоны, в лодку помещают сиденья со спинками и дополнительные приспособления. Это может быть парусное вооружение, аутригеры, держатели для удочек, спиннингов, поворотная панель и другие аксессуары. После этого байдарка готова к отплытию.
Длина трехместных моделей составляет 540 сантиметров, ширина 96 сантиметров, вес 16 килограмм, грузоподъемность 320 килограмм. Диаметр их баллонов 30 сантиметров. Двухместные байдарки обладают длиной 450 сантиметров, шириной 96 сантиметров, весом 14,5 килограмм, грузоподъемностью 250 килограмм. Диаметр баллонов у них такой же, как и у трехместных. Длина одноместных лодок 300 сантиметров, ширина 90 сантиметров, диаметр баллонов составляет 28 сантиметров. Они способны перевозить до 140 килограмм груза. В линейке присутствуют одно-двухместные модели длиной 340 сантиметров, шириной 94 сантиметра, обладающие весом 9 килограмм и грузоподъемностью 160 килограмм.
Уход за байдарками Ермак
Байдарки Ермак не нуждаются в каком-то специфическом уходе. Их просто нужно споласкивать в воде после каждого заплыва, выпустив предварительно из баллонов воздух, потом хорошо просушивать, складывать и помещать в специальный рюкзак. Если лодка получила повреждение на воде, ее вытаскивают на берег, сдувают, сушат, затем хорошо расправляют место прокола, пореза, пробоины на горизонтальной поверхности. После этого вырезают латку из ткани, имеющейся в ремнаборе с размерами, немного превышающими место повреждения. Латку и область пробоины на байдарке обезжиривают растворителем, дважды смазывают клеем, давая высохнуть каждому слою, немного нагревают и прижимают друг к другу. Если пробоина большая, латки на нее накладывают с двух сторон. Их нужно немного прокатать овальным металлическим предметом, чтобы удалить пузырьки воздуха.
Байдарку после такого ремонта можно спускать на воду через двадцать четыре часа. Хранить лодки следует в сухом прохладном месте подальше от отопительных приборов.
Снегоход «Стелс-Ермак» и его особенности
В наши дни, когда все торопятся и торопятся, без технологий никуда. Но обычные автомобили не всегда могут преодолеть ожидающие их препятствия. Например, непреодолимой преградой станет большое количество снега. Но есть участки, где все дороги покрыты его толстым слоем. Поэтому для таких территорий был изобретен особый вид транспорта — снегоходы. Как и в других сферах, есть компании, которые занимаются производством этих товаров.Среди них фирма «Ермак». Большой популярностью пользуется их снегоход «Стелс-Ермак», имеющий одну лыжу и две трассы.
Компания-производитель
Отечественная компания Ермак производит снегоходы, которые по своим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Их продукция принадлежит к высшему классу.
Постоянно обновляемые модели радуют своих поклонников. Большой выбор позволяет приобрести понравившуюся модель вне зависимости от назначения, версии или стоимости. Самые популярные модели — «Стелс-600» и «Стелс-800».
Снегоход «Стелс-Ермак»: технические характеристики
«Стелс-Ермак» относится к категории однолыжных снегоходов с двумя гусеницами. Он оснащен двухтактным или четырехтактным двигателем объемом 0,6 литра. и 0,8 литра соответственно. Первый имеет воздушное охлаждение и мощность в пятьдесят лошадиных сил. Второй — охлаждение через жидкость до 67 литров. из. мощность.
Коробка передач с реверсом. Передачи переключаются аналогично АКПП АКПП.
Вилка передняя телескопическая, с ходом 15 сантиметров. Задняя подвеска регулируемая, роликовая. Это позволяет передвигаться по поверхностям без снега, например, по льду. Два амортизатора имеют ход 19 сантиметров.
Рама модульная, усиленная рамой из стальных труб. Туннель из окрашенного алюминия защищает от замерзания льда. Прочное пластиковое дно.
Улучшенная гусеница гусеницы лучше прилипает к почве. Для очистки трассы от снега есть тарельки, которые расположены с внутренней стороны.
Основной топливный бак имеет объем 58 литров, дополнительный — еще 32 литра. Топлива из основного бака хватает на путь в двести километров без дозаправки.
Комфорт, дизайн и оснащение
Снегоход «Стелс-Ермак» позволяет удобно расположить водителя и пассажира. Сиденье выполнено в стиле «Викинг», что увеличивает объем багажника. Пассажирское сиденье полностью съемное. И задняя его часть может быть установлена к драйверу.
Обогрев рулевого колеса имеет два режима.
Панель приборов, отвечающая всем современным тенденциям, и световое оборудование помогут вам чувствовать себя увереннее во время движения. Но это лишь базовый набор функций, которыми обладает снегоход «Стелс-Ермак». Его характеристики улучшатся только после установки дополнительных элементов. В качестве таковых можно установить:
- Светодиодные фары сзади.
- Датчик температуры выхлопных газов.
- Датчик уровня топлива электрический.
«Стелс-600»
Снегоход «Стелс-600» доступен в двух версиях: S и L. Первая модель немного меньше. Оба оснащены двухцилиндровым двухтактным карбюратором рабочим объемом 0,565 л. Он позволяет получить мощность в пятьдесят лошадиных сил.
Воздушное охлаждение. Система впуска оснащена глушителем на впуске. А в выхлопной системе в глушитель встроен резонатор.
Коробка передач имеет несколько положений: нейтраль, низкая, высокая, реверс, вариатор.
Снегоход «Стелс-Ермак» данной модели останавливается за счет дисковых гидравлических тормозов.
Система зажигания бесконтактная. Запуск происходит в ручном или электрическом режиме.
Передняя подвеска телескопическая с длиной хода пятнадцать сантиметров. Задняя подвеска представлена двумя независимыми газогидравлическими амортизаторами с ходом девятнадцать сантиметров.
Снегоход разгоняется до девяноста километров в час.
Также оборудован реверсом, обогревом газового курка и рулевых ручек, лобовым стеклом, спинкой пассажира, спидометром, фаркопом и галогенной фарой.
«Стелс-800»
Ермак V800L отличается от предыдущих моделей более мощным четырехтактным двигателем. двигатель мощностью 67 лошадиных сил и объемом 0.8 литров. Топливная система — инжектор. Система жидкостного охлаждения. Вес чуть больше и составляет 340 килограмм.
По всем остальным характеристикам модели практически идентичны.
Снегоход «Стелс-Ермак»: отзывы владельцев
Технику данной модели можно отнести к группе только появляющихся на рынке товаров. До недавнего времени можно было увидеть только обзоры модели. Но сегодня уже есть счастливчики, купившие себе снегоход «Стелс-Ермак».Их отзывы не заставили себя ждать. Несмотря на внешнюю «хрупкость», приглядеться к машине получается лучше. Удивительная высота снегохода. Это выше, чем у аналогов. Но при этом он не падает в сторону. Это связано с тем, что самые тяжелые элементы находятся внизу. Они создают «правильный» центр тяжести.
Отзывы сходятся в одном — снегоход еще «сырой» и требует доработок. Но производители работают над этим. И со временем они выведут на рынок конкурентоспособный продукт.
Снегоход «Стелс-Ермак» можно отнести к новому поколению, которое еще сможет занять лидирующие позиции на рынке.
Снегоход «Стелс-Ермак» и его особенности
В наше время, когда все торопятся и торопятся, никуда без техники. Но обычные автомобили не всегда могут преодолеть подстерегающие их препятствия. Например, непреодолимой преградой станет большое количество снега. Но есть участки, где все дороги покрыты его толстым слоем.Поэтому для таких территорий был изобретен особый вид транспорта — снегоходы. Как и в других сферах, есть компании, производящие эту продукцию. Среди них — фирма «Ермак». Большой популярностью у них пользуется снегоход «Стелс-Ермак», у которого одна лыжа и две гусеницы.
Компания-производитель
Отечественная компания «Ермак» производит снегоходы, не уступающие по своим характеристикам зарубежным аналогам. Их продукция принадлежит к высшему классу.
Постоянно обновляемые модели радуют своих поклонников.Большой выбор позволяет приобрести понравившуюся модель вне зависимости от назначения, варианта или стоимости. Самые популярные модели — «Стелс-600» и «Стелс-800».
Снегоход «Стелс-Ермак»: технические характеристики
«Стелс-Ермак» относится к категории снегоходов с двумя гусеницами. Он приводится в действие двухтактным или четырехтактным двигателем объемом 0,6 литра. и 0,8 л. соответственно. Первый имеет воздушное охлаждение и мощность в пятьдесят лошадиных сил. Второй — охлаждающий через жидкость и 67 литров.из. мощность.
Коробка передач шестерня, имеющая задний ход. Коробки передач переключаются так же, как и АКПП АКПП.
Передняя телескопическая вилка с ходом 15 см. Задняя подвеска регулируемая, роликовая. Это позволяет передвигаться по покрытию без снега, например — по льду. Два амортизатора имеют ход 19 сантиметров.
Рама модульная, усиленная рамой из стальных труб. От намерений льда защищает тоннель из крашеного алюминия.Дно сделано из прочного пластика.
Улучшенная гусеничная лента лучше сцепляется с землей. Чтобы очистить гусеницу от снега, есть гнезда, которые находятся внутри.
Основной топливный бак имеет емкость 58 литров, дополнительный — еще 32 литра. Топлива из основного бака хватает на путь длиной двести километров без дозаправки.
Комфорт, дизайн и оснащение
Снегоход «Стелс-Ермак» позволяет удобно расположить водителя и пассажира.Сиденье выполнено в стиле «Викинг», что увеличивает объем багажника. Пассажирское сиденье полностью снято. И спинку из него можно установить водителю.
Обогрев руля имеет два режима.
Более уверенно чувствовать себя во времени. Панель приборов, отвечающая всем современным тенденциям, и светотехника помогут двигаться. Но это только базовый набор функций, которыми обладает снегоход «Стелс-Ермак». Его характеристики улучшатся только после установки дополнительных элементов.В качестве таковых можно установить:
- Датчик температуры выхлопных газов.
- Датчик уровня топлива — электрический.
«Стелс-600»
Снегоход «Стелс-600» выпускается в двух модификациях: S и L. Первая модель немного меньше. Оба оснащены двухцилиндровым двухтактным карбюратором рабочим объемом 0,565 л. Он позволяет получить мощность в пятьдесят лошадиных сил.
Воздушное охлаждение. Система впуска оснащена глушителем шума впуска.А в выхлопной системе в глушитель встроен резонатор.
Коробка передач имеет несколько положений: нейтраль, низкая, высокая, реверс, вариатор.
Снегоход «Стелс-Ермак» останавливается за счет дисковых гидравлических тормозов.
Система зажигания бесконтактная. Работа происходит в ручном или электрическом режиме.
Передняя подвеска телескопическая с длиной хода пятнадцать сантиметров. Задняя подвеска представлена двумя независимыми газогидравлическими амортизаторами с ходом девятнадцать сантиметров.
Разгоняет снегоход до девяноста километров в час.
Оборудован реверсом, газовым пускателем и рулем, ветровым стеклом, спиной пассажира, спидометром, фаркопом и галогенной фарой.
«Стелс-800»
«Ермак V800L» отличается от предыдущих моделей более мощным четырехтактным двигателем мощностью 67 лошадиных сил и объемом 0,8 л. Топливная система — инжектор. Система жидкостного охлаждения. Вес немного больше и составляет 340 килограмм.
По всем остальным характеристикам модели практически идентичны.
Снегоход «Стелс-Ермак»: отзывы владельцев
Технику данной модели можно отнести к группе только товаров, представленных на рынке. До недавнего времени можно было увидеть только обзоры модели. Но на сегодняшний день уже есть счастливчики, купившие себе снегоход «Стелс-Ермак». Их ответы не заставили себя долго ждать. Несмотря на внешнюю «хрупкость», при более детальном осмотре машина получается более качественной.Удивляет высота снегохода. Это выше, чем у аналогов. Но не падает в сторону. Это связано с тем, что самые тяжелые элементы находятся внизу. Они создают «правильный» центр тяжести.
Отзывы сходятся в одном — снегоход еще «сырой» и требует доработки. Но продюсеры над этим работают. И со временем они выведут на рынок конкурентоспособный продукт.
Снегоход «Стелс-Ермак» можно отнести к новому поколению, которое еще сможет занять лидирующие позиции на рынке.
Снегоход «Trustek Ermak» — это функциональность
.In u nostru tempu, quandu tuttu in una cursa e in una cursa, senza tecnulugia partutu. Ma Cars stupiti ùn pò semper m’aspettu elli a vìnciri lu ostakuli. Per esempiu, una grande Quantità di neve hà da esse una vela svantaghju. Ma ci sò lochi Indve e strade sò cupertu cù una cullana palori di lu. Per quessa, per sti lochi avemu discoverata un tipu specific di trasportu — снегоходы. Как в altri lochi, ci sò parechji impresi, ingaghjati in a pruduzzione di sti beni.À mezu à elli — l ‘impresa «Ермак». Assai pupulari — это снегоход «Trustek Ermak», состоящий из гусениц.
Производитель
cumpagnia Отечественные снегоходы «Ermak», изготовленные по индивидуальному заказу, с хорошими характеристиками и характеристиками. Я так prudutti prividia una cima-classi.
Arricchisci aghjurnata mudelli a incanta e so asèmpiu. Великолепный стиль, позволяющий добиться успеха, отличия, воплощение доблести.У вас больше всего на свете «Трустек-600» и «Трустек-800».
Снегоход «Trustek Ermak»: quaternu tecnicu
«Trustek Ermak» относится к категории однолыжных снегоходов, включая Paisi. In effettu hè un mutore dui-sparì o quattru-chjoccu di 0,6 литра. è 0,8 ди л. rispittivamenti. Прежде всего, это рискованная ария, обладающая мощностью в лошадиных силах. Секунда — и capelli scinariu à traversu è 67 литров. una. Лу Путири.
crimagghiera canciu avè riveru.Cambia Lava аналогично модулю автоматического переключения передач Distribuzione.
furchetta, fronte, nacela, cùu corsu di 15 сантиметров. У Suspinsioni его координация rulli-tippu. Stu permette à voi a terra move versu u superficia senza neve, per esempiu — ghiaccio. Dui parafanghi hannu un corsu di 19 см.
модульных quadru rinfurzatu quadru di cundutti azzaru. Это pruteghji da a periudu ghjacciu di aluminium pittatu. U fondu di plastica, risistenti.
Una Track metti megliu à a terra.Pulizziari la Paisi di neve hà butin, chì sò nant’à u dintra.
U mid benzina major hà un vulume di 58 litri, una vèndita privata — un altru 32 litri. Топливо из середины принципа он является бастатом для легкого chjassu di i dui centu chilometri senza Acuna.
Комфорт, дизайн и использование
Снегоход «Trustek Ermak» на свежем воздухе и в салоне автомобиля. Это фатта в стиле «Викинг», а затем еще и ментанти ди Мисура. Sede passageru hè cumplitamenti squassata.È u ritornu di quessa, vi ponu stallà u cunduttore.
manubbriu quariàtu hà dui manèri.
Sentimu cunvinta,? Это чистый набор базовых функций авиалайнера снегохода «Trustek Ermak». Vicinanze lu vuluntà solu s’ella dopu à stallazione di rivinuti cumpunenti. Comu tali, si pò crià:
- температура température выхлопных газов.
- температура livellu Тип топлива d’energia elettrica.
«Trustek-600»
Снегоход «Trustek-600» доступен в двух версиях: S e L. Lu primu mudellu hè un pocu menu. Tramindui sò armati cù dui-cilindru карбюратор dui-chjoccu cù un vulume di travagghiatura di 0.565 литров. Позволяет получить мощность, полученную при входе в двигатель.
Капелли Тип д’ария. sistemu sottumessu dutatu incù u silncieux sottumessu-botu. È u sistemu silncieux hà una cavità silncieux custruitu-in.
Canciu hà parechji pusizzioni: нейтрали, кала, полумесяц, поне, вариатор.
Фирма снегохода «Trustek Ermak», изготовленная из моделей на дисках.
sistemu lock Бесконтактный. Accuminzata mangianu in modu manuali, o ilettricu.
suspinsioni, fronte, nacela cù unaunghezza chjoccu di около quindici сантиметров. U Suspinsioni hè figurata da dui parafanghi gas-idraulici indipendente incù un cursu di li dicinnovi сантиметры.
Снегоход ускоряет novanta chilòmitri ora.
Hè dinù dutatu cù una gren’spinta reverser, griddu chauffage aperture è è ругательства, лобовое стекло, пассажирская спинка, спидометр, буксирный крюк и lampada acne
«Trustek-800»
«Ermak V800L» отличается мощностью в 67 лошадиных сил и мощностью 0,8 литра.У системе бензина — инжектор. sistemu capelli liquidu. Песо из более чем 340 человек.
Для всех и других характерных черт, которые можно найти в списках.
Снегоход «Trustek Ermak»: обзоры и патроны
A tecnica di stu mudellu pò esse stata attribuita à lu gruppu apparse solu nantu à i prudutti mercatu. Finu à pocu tempu era pussibili di viriri sulu l ‘recnsioni di u mudellu. Ma oghje n ci sò digià furtunatu à avè acquistatu for elli un snowmobile «Trustek Ermak».Обзоры на deve piglià longa. Nunustanti lu «fragilité» apparenti, cù un esaminazioni pi dettagliata di a vittura hè megliu. снегоход autizza stupente. Hè supiriuri a chidda chi di contraparti. Ma ellu ùn hà curanu u so latu. Quissa hè duvuta à u fattu chì i muri Acquanera sò sottu. Iddi creà un «curretta» в центре серии.
Отзывов: accordu nantu à una cosa — снегоход Ancora, «прима» и бисогну ди риформи. Ma Производители sò travagliu nantu lu. È pi di tempu, hà da prisentà à u marcatu un prodottu cumpetitiva.
Снегоход «Trustek Ermak» после того, как он получил статус нового поколения, он был семпером после того, как он был поставлен в давление на рынке. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Snowmobiles montem, характеристики, отзывы
В multis regionibus mundi, в hiems nix. Et nunquam de montibus. Excogitatas machinas ad populum ferri tempore nivis hauriebantur superficiem penitus. Facti sunt quasi culmen cogitationes specialis machina — снегоходы. Не допускаются переходные нивы homo sed et frustra cito facite.Снегоходы locum specialem tenet montem. Hoc enim maxime Entertainment in animo est ars, sed maxime ex eo quod labraverunt в инновационных решениях в США. Ideo dicuntur «Gornik» — technicis artibus progressa plurimum pretio et ascensores eorum — et esto sorti.
Снегоход Structura
De propria facultate Снегоходы montem versos in laxa nives dimo- angulum. Sola moveri lucis vehicleulum (ut CCL kg) pondus quod fit etiam reducendo humili animo.
Снегоход Eruca montem tempore (144–163 шт.) С широкими проушинами и большими проушинами.Perque omnes drifts dat consilium autem impedit снегоходная администрация. Ideo dilata nartas metalla machina nimis. Sicut enim vestigia quae est in caveam post Experimentum malorum firmior et drivable device. Superwide bruchum Indicis sua in monte duae semita machinis снегоходный вокат.
Снегоход Vivamus montis esset potens, non minus cubicorum DC. Vide si vastius corpus est, ut sit regula (iterum ad certamen pro pondus damnum), a plaga duos. Et factum est in Potentia tenue caelum in quo sunt unitates figuram tenentibus agunt solutam nix Refrigerationem ratio est non opus currere ita radiators sunt valde parvum.
Suspensio ad lenitatem vocis motus оборудована пневмоамортизатором.
Et heu, calles et дефицитные в поездке на виаторибусе — снегоход и одноместный.
Кроссовер Montanorumxima, снегоходы, лыжи с усиленным двигателем, magis autem acrior Refrigerationem ratio, quare aliquanto acrius, амортизаторы Suspensa gravis impensa.
производителей снегоходов
Горные снегоходы, производимые для различных устройств. Нам си в foro notam belli: канадский горнолыжный курорт, азиатская Yamaha и североамериканская Polaris et Cattus.
Горное оборудование лыжное уведомление Canadian-Doo Instructus per duo ictu -otors uti toti Электронная технология допускает sub magna pressura cibus directe infusum est in combustio cubiculum. In ipsa camera est machinasque quae распознанный concedit uri est cibus uniformiter в партизанских двигателях similis in pellentesque. Praeterea, в канадском рекламном аппарате praebet platform portum in altum, et coegi ad centro gravitatis propius controllability по сравнению с Aquilonibus autem gubernatori et sede — deinceps.Et hoc site sino vos tempero снегоход из ткани.
Proprietatum quae varios signant снегоходы Yamaha — suus ‘celeritate et stupendo надежность, tractabilitatem quam otium reperiemus. Et fabrum engine uti aluminium, non solum, sed et magnesium сплавы титана.
Снегоходы Polaris легкие, быстро разрушаются, ускоряются и улучшаются. Суспензия продукта Quandam Gubernator pondere urna.
Cattus machinis Montanus hiems — est Patientia et de viribus ingenii.Gb Didymus immiscentque evolvatur comitatu de snowmobile Permeabilidad auget, tergo Suspensionis Fas etiam fortia verbera torelerare O auctis viribus certaturos.
Надежность — inscribitur intraognitionem hieme ducens cars mauris convallis. In festis в снегоходах partibus — supplet ea, et restitui in horarium earundem partium ad sustentacionem.
Российские аукционы ОАО «Русская турма» «Веломоторс» res minorem facit et maxime utile Снегоходы, certa insumptuosus capax onera ferre non vestibulum quam viam diebus nivis.
снегоходы Amor enim ski montibus,
MMXV в снегоходе optimo culmine montis agnitus Ski T3-Doo.
Duo nova instance monstrabit, et bruchus cujus non erat собственная ширина, длина которой составляет три дюйма XVI дюйма или меньше.
Praecipue huius machina rubigo consilio разработал novam praebet inquisita summus celeritate finita, et egetgotiationis in capreolis molli fastigio coniungunt.
Novum fronte Suspensa nostrum differat ab angulo Suspensio ejus analoga X мм плюс удлиненный фальсис, фузи.Ad pondus снегоход non tenuit terram narium gb на поворотах multo facilius cohibeat.
Mutata tMotion tergo Suspenis et nartas. Corporation Novus nartae DS3 protrusions et accept auctus ribbed superius ex parte materiae e leve.
Vellera Canister leve, leve ab otiosis et instance mota machina habuit.
Exin Snowmobiles варианты X163 vestigia diversis et X174 продольные 4,14 и 4,5 м кв.
Снегоход Ski-Doo: отзывы
Novi Test longissimum currus et rubigo, et eruca quondam iterum notare gubernatores stipendium Rotax DCCC мощность двигателя CLXIII литров.а. nam lenis celeritate horologio Achaz, non odor mutaret et caligines quod duos plaga нехарактерно.
Felix qui novo producto obequitare quinquennium fere metrorum eruca amet neque. Нестандартное обнаружение потенциала quod opus est, ut tantum locis, qui snowmobile nix Ortus planetae, в России pauci, ac non multo magis hoc mundo. Hoc est primum, non Possumus dicere quod defectus est, sed manet … Reliquum.
Secundum est, tunc non nimis iucundum, arcte coniunctum esse primum est esse emensus longi claviger, non obstante Miranda prorsus technicae artis solutions, sed уменьшает образец трактантема.Quod si difficile aut gravibus — снегоход с ad nives infectum, tunc solum fit ab illis qui in agone Consundit — контрольный тяжелоатлет. Et fodit in nive sin minus, magis quam «cognatos» breviore ski.
Снегоходы Quam multa sunt isti? hoc pretium: 1,2 млн руб. Habemus enim instance X163 et reddere 1,3 млн руб. — X174 quia pro MMXV. Ut nova X174 MMXVI стоит около 1,6 млн руб.
Polaris ad calidum Snowmobiles
Polaris DCCC RMK Immutationes Agri pro MMXV Dominator выпусканедаром Vocavit potissimum provctus.По количеству в одном экземпляре апгрейдов сидит принцепс в отдельном образе. Forsit une — a limitata editions, et non habetis: et omnes amantes Quorum summitatum atque ardua ex decnsnsum scopulisque nivalibus.
Et totum range pro снегоход RMK Polaris Polaris est valde humilis pondus est minus quam CC кг алюминия, композитный материал использует материалы в отдельном костюме aedificationem eius templi.
Polaris Magnum Model DCCC Switchback impugnationem — crossover, et eruca: sed in monte 4.0 серия потест первенире feliciter cacumina montium. Secus Classical montani — это лучшие звездочки с катеной катены. CXLIV tergo Suspensionis ascendit locusta semis cubitos alta, qua mollitia nivis permeability bonum.
Управляющий экюлео ad curvam aures sede sub monte examples diutius quam quod imperatoris subaudiatur et irrideatur modice locuples, cursus necboards intermixti.
Recensiones Polaris Polaris — снегоход
Polaris DCCC Switchback с двигателем с дополнительным объемом двигателя CLIV. c., judicantes по отзывам, non aliter se habere tamquam mons snowmobile realis. Properante autem in area clivosum scandit captus, haerens ad latus usque porrecta cruce Trakia turpis. Machina agit turmas potest etiam in uno, diutius nartas multa moveri salit confirmans praesentationem rutrum elit.
Gubernatorum magna satis, hoc solum ex peritus Net pondus aridam.Etiam per X kg, cum vere compare montem instance monstrabit, снегоходная эффективная работа. Sed rutrum instance efficax et ingenii facultas non timeret initio incipit. Sed delectatio non est universaliter et dare potest esse dominus & in montibus, et in via hiems facis.
Cattus Montanus Equipment
Pro Cattus Montanus M7000 Sno CLIII inceptos оптимальный образец в области монтеокавит губернаторского проведения. Eruca CLIII pollices — mediocris et longitudo — удовлетворительный снегоход, маневренный, одновременный, эффективный, временный, usque ad LXXX cm.
Vivamus hac forma quatuor mare gradient, facultatem выдает CXXXV литров. а. Производитель — Yamaha. Vivamus DC CC-directe sumitur снегоход arcticum Cat CXIV литров valeat. а. ProClimb M6000, лучший конкурент для специальных целей.
Gb ad M7000 currus est non novum, двигатели Yamaha установлены на снегоходах Cattus Montanus, consilio autem — novum. 2,6 pollicum altitudinem lugs eruca PowerClaw Instructum. Suspensio Suspensio FOX supernatet in caeli post III Spanish America tergo et a fronte IFP Cattus.Ante — Молодые Cattus Suspensio, род ante, et adhibetur в PERFUSORIUS constructione A latum currite ducentes subtegmina, partim vectibus levant informibus. Factum est autem hoc instance maxime idonea pro tironibus, dicere positive, ut dicunt calidum отзывы около illud.
Nam difficile est, alterum обновленный образец cursus in clivis — Juvenile Cattus 8000. HCR является инструктором с двухдвигательным двигателем с факультативом CC DCCC Suzuki. CLXIII см и л. а.
Hoc instance nartas 1016-1041 distantiam mm, utrinque fulcra et bitumine strata proiectione tutela obviam subito defensionem eruca si damnum ex area Iced vestigia cursu.Ne incrementa massa dui gravida gubernaculo optaveris certa mensura altitudinis columnam CXXXIX mm posse successdere quasi in eculeo diversa altitudine. Эт в фабрике, скрипт опечаток.
Cattus ProClimb novus шасси Arcticus est. Altera est conatus ad hoc iam instance.
Rotae impetum vix angustius Absorers adiunctam certam quatit ski rubigo alta iugis LXXXV litore duritiam, et cursu levi sessio — conciliandos genus notperabile omnes peterent montibus nives.
Yamaha
Omnia Italica Снегоходы инструктируют по четырем машинам.Potentes, non admodum grave. Исключительный снегоход «Yamaha DXL Bibliotheca»: двигатель quod duos plaga PERFUSORIUS, Sia autem instance utile, un obstante Nam faucibus sem wide pondere et in semita.
TX-M Длинногусеничная иммутация силовой установки Phazer Liber 80FI объемом до 0,5 литра и LXXX литров. а. Primo intuitu calles superare non congruit. Легкая автоматическая машина, подходящая к корпусу твердого тела, алюминиевая часть, двойная мембрана, поршневой суппорт Disc fregit et mobilis dociles elit.Et potissimum — certa, quod omnia снегоходы «Ямаха».
Характерный снегоход Yamaha MTX CLIII de MPI Turbo, маневренный gb eruca PowerClaw altos lugs illustris Principis Curabitur Commodo амортизаторы ab tergo Suspenis sinit hoc exemplo secundum оптимальная машина, узнаваемая одновременно с производством снегохода montibus et qua sint Polaris Skidormieb.
Снегоход Yamaha: отзывы
Secundum gubernatores tui, снегоход Parva Motors Phazer — tantum Incommodum machina, как в ipso modo ostensum est solutam et nix alta.
Gubernaculum autem instanti Reactionem ferocem на поворотах как демонстрация «Phaser» enim длинногусеничных снегоходов insolens.
Est et alia uero usui res prae — portum aliquem transferre Possunt facultatem post arroganter firmitas, в качестве другого снегохода, кроссовера «Yamaha».
Habet autem hoc instance, sane, multo pejus quam hodiernae montani gravis. Sed finem iustitio, quod est a magna margine salus autem, certiora et potissimum, in victu arido engine, etiam admodum popularis pretium pro — inceptor est bonum satus.
Снегоход «Ермак»
Русский navibus gubernatoresque et decem annorum experiencetia cum произвольно vel indigentiam revocare in diebus illis: postquam enim non praesto fuit voluntas ‘Burana «- gravibus снегоход disposito duplici operetent et torto в одном отдельном экземпляре.
Hodie ценители снегохода Sarmatiae novum представили репоньер ‘Ермак «де турба Веломоторс» в стиле устаревшей «бураны». Sed in ludo est, et ne quidem a monte — regularis est operarius cibo utilitatis proposito.Etsi une ex duobus aliqua версии hoc provisum rubigo diu currus duo, et unski. Двухцилиндровый двигатель — это минус quam DC Aere Refrigeratum, выдает c потенциалом L литров. а. Et Liquido Machinam Refrigerationem 800cc Instruitur, sed quatuor.
В целом, не существует, когда речь идет о снегоходах и снегоходах, без конвертации языков.
Et hodie est sola novae Российские производители. Vasa convivii non diam voluptua tamen potius ad low cost ultima, urbis снегоход Donec.Любители Ludis extremae et in nivalibus usque ad eligere — значительно более высокие цены — nota Bene de monte снегоходы genuina aliena сталкиваются с Ingerere.
Цены на снегоходы
E-SP culmen 600HO TEC CXLVI Release MMXIV, cuius pretio — 950 000 руб. В снегоходе maxime pretiosa sui — 800R novum culmen XT3 CLXXIV-E 1,6 млн. ТЕС руб.
Снегоход с турбонаддувом Polaris Magnum Pro-DC RMK CLV (MMXIV) CXXV c двигателем и л.с.а. Сравните потест DCCLX миллионов рублей. Exemplar illud est vilissimum est hodie «Polaris». В maxime pretiosa — Pro-DCCC RMK CLXIII pollices III (MMXVI) CLIV с двигателем-лошадиными силами. Потест еним 1,33 дециев existimasti руб.
Горный снегоход D с двигателем CC развивает относительную слабость (LXXX HP ..) — Yamaha Phazer M, TX (MMXV) — сравнительный тест DCC milia et novi, SR Vipera X TX (MMXV) и четырехпроходный механизм ex volumine плюс кубики quam mille — де 1,1 децие руб.
Quod ab arctico Cattus montani pretium varius ex mille pro M DCL (VIII) CLIII HCR (MMXV) DCCC CC Двигатель с объемом CLX литров. а. ad mille рублей DCCLXXX. nam M (VIII) CLXII ФОРМУЛА SNO (MMXV).
Unde, super montem снегоходы Russian sunt foro hodie, uti adsolet, non obstante hoc quod sunt, сфокусированные на домашнем эффекте и продукте, обычно используемом для производства воздушных судов Сибири и Абсита Севера. quia satis certis apparatu pretium est princeps sed Mountain Extremo — Omnia Sol est quia omnis entertainment.Доступны также снегоходы, дилеры представили обновленные модели urbanum instance monstrabit ac prope omni anno.
Снегоход | автомобиль | Britannica
Снегоход , моторизованное транспортное средство с одним или двумя пассажирами с одной или двумя лыжами впереди и одинарной или двойной гусеницей с приводом от двигателя для его движения. Почти все снегоходы следуют базовой конструкции лыж, топливного бака, двигателя и сиденья водителя. Они управляются рулем, управляющим лыжами, и изменением положения водителя.Ускорение и торможение контролируются ручным управлением дроссельной заслонкой и тормозом на руле.
Человек на снегоходе, горы Бигхорн, Монтана.
© Sascha Burkard / Shutterstock.comВ 1920-х годах прототип снегохода представлял собой сани, управляемые лыжами и приводимые в движение воздушным винтом. Ранние автомобили из-за веса двигателей, доступных в то время, должны были быть большими, чтобы распределять вес по снегу. В начале 1950-х годов появление более компактных и легких двигателей позволило канадцу Жозефу-Арману Бомбардье разработать небольшой снегоход.В 1959 году был произведен и продан коммерчески успешный одно- или двухместный снегоход. Вскоре снегоход стал популярным транспортным средством для отдыха в Северной Америке.
Машины получили широкое распространение и популярность среди любителей зимней рыбалки или охоты. Сафари на снегоходах превращаются в ранее недоступные районы национальных и государственных парков, хотя к 1980-м годам власти стремились ограничить такую деятельность из-за шума и вреда для дикой природы растений и животных.Гонки на снегоходах стали популярным зимним видом спорта в Северной Америке и Европе. К середине 1970-х годов были созданы профессиональные гонки. Достигнута скорость более 160 км / ч (100 миль / ч).
Хотя примерно 80 процентов годового использования снегоходов носит рекреационный характер, машины также используются в утилитарных целях, таких как зимние спасательные работы, проверка лесных угодий, ремонт линий электропередач и телефонных линий, а также обеспечение зимнего транспорта для профессиональных защитников природы.Королевская канадская конная полиция и эскимосы сочли их полезными для работы, которую раньше выполняли на собачьих упряжках. Лапландцы иногда используют машины для выпаса оленей. Они прошли испытания на предмет возможного использования в военных целях.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасК 2011 году только в Северной Америке было зарегистрировано более двух с половиной миллионов снегоходов. Организованные клубы и ассоциации снегоходов в Соединенных Штатах и Канаде сыграли важную роль в создании сети из более чем 230 000 миль размеченных и подготовленных трасс, которые проходят как по государственным, так и по частным землям.Несчастные случаи и ущерб, возникшие в результате неумелого и неосторожного использования машин, вместе с их эффектом пугания диких животных, вызвали множество призывов к усилению государственного контроля над эксплуатацией снегоходов.
Снегоход «Стелс Ермак» и его особенности
В наше время, когда все торопятся и торопятся, без техники никуда. Но обычные автомобили не всегда могут преодолеть подстерегающие их препятствия. Например, непреодолимой преградой станет большое количество снега.Но есть участки, где все дороги покрыты его толстым слоем. Поэтому для таких территорий изобретен особый вид транспорта — снегоходы. Как и в других сферах, есть свои компании, занимающиеся производством этих товаров. Среди них — компания «Ермак». Их снегоход «Стелс-Ермак» с одной лыжей и двумя гусеницами очень популярен.
Производственная компания
Отечественное предприятие «Ермак» производит снегоходы, которые по своим характеристикам не уступают зарубежным аналогам.Их продукция принадлежит к высшему классу.
Постоянно обновляемые модели радуют своих поклонников. Большой выбор позволяет приобрести понравившуюся модель вне зависимости от назначения, исполнения или стоимости. Самые популярные модели — Stealth-600 и Stealth-800.
Снегоход «Стелс Ермак»: технические характеристики
«Стелс-Ермак» относится к категории лыжных снегоходов с двумя гусеницами. Приводится в действие двухтактным или четырехтактным двигателем объемом 0,6 л. и 0.8 л. соответственно. Первый имеет воздушное охлаждение и мощность в пятьдесят лошадиных сил. Второй — охлаждение через жидкость и 67 литров. с. мощность.
Коробка передач шестерня, имеющая задний ход. Передачи переключаются так же, как и в автоматической коробке передач.
Вилка передняя телескопическая, с ходом 15 сантиметров. Задняя подвеска регулируемая, каткового типа. Это позволяет передвигаться по покрытию без снега, например — по льду. Два амортизатора имеют ход 19 сантиметров.
Рама модульная, усиленная каркасом из стальных труб. От замерзания льда защищает тоннель из крашеного алюминия. Дно сделано из прочного пластика.
Улучшенная гусеничная лента лучше сцепляется с землей. Для очистки гусеницы от снега есть тжевки, которые расположены с внутренней стороны.
Основной топливный бак имеет объем 58 литров, дополнительный — еще 32 литра. Топлива из основного бака хватает на двести километров в пути без дозаправки.
Комфорт, дизайн и оснащение
Снегоход«Стелс-Ермак» позволяет комфортно разместить водителя и пассажира. Сиденье выполнено в стиле «Викинг», что увеличивает количество багажа. Пассажирское сиденье полностью снято. И задняя его часть может быть установлена к драйверу.
Руль с подогревом имеет два режима.
Приборная панель, отвечающая всем современным тенденциям и светотехнике, поможет вам чувствовать себя увереннее во время движения.Но это только базовый набор функций, которыми обладает снегоход «Стелс-Ермак». Его характеристика улучшится только после установки дополнительных элементов. Таким образом, вы можете установить:
- Светодиодные фары сзади.
- Искатель Фару.
- Усиленный передний бампер.
- Vetcootnik.
- Датчик температуры воздуха.
- Датчик температуры выхлопных газов.
- Электрический датчик уровня топлива.
«Стелс 600»
Снегоход«Стелс-600» доступен в двух версиях: S и L.Первая модель немного меньше. Оба оснащены двухцилиндровым двухтактным карбюратором рабочим объемом 0,565 л. Он позволяет получить мощность в пятьдесят лошадиных сил.
Тип воздушного охлаждения. Система впуска оснащена глушителем шума впуска. А в выхлопной системе в глушитель встроен резонатор.
Коробка передач имеет несколько положений: нейтраль, пониженная, повышенная, реверсивная, регулируемая.
Снегоход «Стелс-Ермак» данной модели останавливается за счет гидравлических дисковых тормозов.
Бесконтактная система зажигания. Запуск происходит в ручном или электрическом режиме.
Передняя подвеска телескопическая с ходом пятнадцать сантиметров. Задняя подвеска представлена двумя независимыми газогидравлическими амортизаторами с ходом девятнадцать сантиметров.
Снегоход разгоняется до девяноста километров в час.
Оборудован реверсом, обогревом газового курка и руля, лобового стекла, спины пассажира, спидометра, фаркопа и галогенной фары
«Стелс 800»
«Ермак V800L» отличается от предыдущих моделей более мощным четырехтактным двигателем мощностью 67 лошадиных сил и объемом 0.8 литров. Топливная система — инжектор. Система жидкостного охлаждения. Вес чуть больше и составляет 340 фунтов.
По всем остальным характеристики модели практически идентичны.
СнегоходСтелс-Ермак: отзывы владельцев
Технику данной модели можно отнести к группе товаров, которые только появляются на рынке. До недавнего времени можно было увидеть только обзоры моделей. Но сегодня уже есть счастливчики, купившие себе снегоход «Стелс-Ермак».Отзывы не заставили себя ждать. Несмотря на внешнюю «хрупкость», приглядеться к машине получается лучше. Снегоход удивительной высоты. Это выше, чем у аналогов. Но при этом не остаётся в стороне. Это связано с тем, что самые тяжелые элементы находятся внизу. Они создают «правильный» центр тяжести.
Обзоры сходятся в одном — снегоход еще «сырой» и требует доработки. Но производители работают над этим. И со временем они выведут на рынок конкурентоспособный продукт.
Снегоход«Стелс-Ермак» можно отнести к новому поколению, которое еще сможет завоевать лидирующие позиции на рынке.
Снегоход «Стелс-Ермак» και τα χαρακτηριστικά του
Στην εποχή μας, όταν όλοι βιάζονται και βιάζονται, χωρίςτεχνική οπουδήποτε. Λλά τα συμβατικά αυτοκίνητα δεν μπορούν πάντα να ξεπεράσουν τα εμπόδια που τους περιμένουν. Για παράδειγμα, μεγλη ποσότητα χιονιού θα γίνει ένα ανυπέρβλητο εμπόδιο. Υπάρχουν όμως περιοχές όπου όλοι οι δρόμοι καλύπτονται με ένα παχύ στρώμα.Ως εκ τούτου, για τέτοιες περιοχές, επινοήθηκε ένας ειδικός τύπος μεταφοράς — οχήματα χιονιού. Πως και σε άλλους τομείς, υπάρχουν εταιρείες που παράγουν αυτά τα προϊόντα. Μεταξύ αυτών — η επιχείρηση «Ермак». Ναι πολύ δημοφιλείς με το снегоход «Стелс-Ермак», το οποίο διαθέτει ένα σκι και δύο κάμπια.
ταιρεία-κατασκευαστής
Η εγχώρια εταιρεία «Ермак» παράγει οαχήματα χιονιού, τα οποαεατα χιονιού, τα οποαεαροντααροντια αρκτα καροντα. Τα προϊόντα τους ανήκουν στην κορυφαία κατηγορία.
Συνεχώς ενημερωμένα μοντέλα παρακαλώ τουςοπαδούς. Ια ευρεία επιλογή σας επιτρέπει να αγοράσετε το μοντέλο που σας αρέσει, ανεξάρτητα από τον σκοπό, την επιογ. Α πιο δημοφιλή μοντέλα είναι τα «Стелс-600» и «Стелс-800».
Снегоход «Стелс-Ермак»: τεχνικά χαρακτηριστικά
Το «Стелс-Ермак» αναφέρεται στην κατηγορία τοαμμιικ μεοτ κιοτ. Ροφοδοτείται από δίχρονη ή τετράχρονη μηχανή με όγκο 0,6 λίτρων. και 0,8 λίτρα. αντιστοίχως.Το πρώτο έχει ψύξη με αέρα και δύναμη πενήντα ιπποδύναμης. Η δεύτερη ψύχεται μέσω υγρού και 67 λίτρων. με. δύναμη.
ιβώτιο ταχυτήτων, το οποίο έχει αντίστροφη. Τα κιβώτια ταχυτήτων κινούνται με τον ίδιο τρόπο όπως και το αυτόματο κιβώτιο ταχυτήτων του αυτόματντου.
προστινή τηλεσκοπική περόνη, με διαδρομή 15εκατοστά. Η πίσω ανάρτηση είναι ρυθμιζόμενη, τύπου κυλίνδρου. Αυτό σας επιτρέπει να μετακινείτε σε επιφάνειες χωρίς χιόνι, για παράδειγμα — πάγο. Τα δύο αμορτισέρ έχουν ένα χτύπημα 19 εκατοστών.
ο πλαίσιο είναι αρθρωτό, ενισχυμένο με πλαίσιο κατασκευασμένο από χαλύβδινους σωλήνες. Πό την πρόθεση του πάγου προστατεύει τη σήραγγα του βαμμένου αλουμινίου. Ο πυθμένας είναι κατασκευασμένος από ανθεκτικό πλαστικό.
βελτιωμένη ταινία κάμπιας είναι καλύτερα προσκολλημένη στο έδαφος. Για να καθαρίσετε την κάμπια από το χιόνι, υπάρχουν φωλιές που βρίσκονται στο εσωτερικό.
κύρια δεξαμενή καυσίμου έχει όγκο 58 λίτρων, ένα πρόσθετο — άλλα 32 λίτρα. Αυσίμου από την κύρια δεξαμενή είναι επαρκής για το μήκος της διαδρομής του διακόσια χιλιόμετρα χμωρίς ανεφδι.
νεση, σχεδιασμός και εξοπλισμός
Снегоход «Стелс-Ермак» позволяет использовать снегоход «Стелс-Ермак», который позволяет νετατοποεντεντε. Το κάθισμα κατασκευάζεται με το στυλ «Викинг», το οποίο αυξάνει την ένταση του κορμού. Το κάθισμα του συνοδηγού έχει αφαιρεθεί εντελώς. Αι η πλάτη του καθίσματος μπορεί να ρυθμιστεί στον οδηγό.
θέρμανση του τιμονιού έχει δύο λειτουργίες.
ερισσότερο αισιόδοξη αίσθηση στο χρόνοΟ πίνακας οργάνων που καλύπτει όλες τις σύγχροιει λες τις σύγχροειενασιενασινεσκοσι, σοσι, σοσι, σθσποι, σοσι, σοσι, σοσι, σοσι, σθαι, σθασποε, σθτοε, σθ,Λλά αυτό είναι μόνο το βασικό πακέτο λειτουργιών που διαθέτει το Снегоход «Стелс-Ермак». Τα χαρακτηριστικά του θα βελτιωθούν μόνο μετά την εγκατάσταση πρόσθετων στοιχείων. Ως εκ τούτου, μπορείτε ορίσετε:
- LED προβολείς πίσω.
- νισχυμένος εμπρός προφυλακτήρας.
- ισθητήρας θερμοκρασίας αέρα.
- μετρητής της θερμοκρασίας των καυσαερίων.
- αισθητήρας στάθμης καυσίμου είναι ένας ηλεκτρικός τύπος.
«Стелс-600»
Снегоход «Стелс-600» Размеры: S και L. Αι οι δύο είναι εξοπλισμένα με δύο-κύλινδρο δίχρονο καρμπυρατέρ με να όγκο εργασίας των 0,565 λίτρων. Σας επιτρέπει να πάρετε τη δύναμη των πενήντα ιπποδύναμης.
Ψύξη με αέρα. Το σύστημα εισαγωγής είναι εξοπλισμένο με σιγαστήρα για θόρυβο εισαγωγής. Αι το σύστημα εξάτμισης έχει ενσωματωμένο αντηχείο στο σιγαστήρα.
ο κιβώτιο έχει πολλές θέσεις: ουδέτερη, χαμηλή, υψηλή, αντίστροφη, μεταβλητή.
Το снегоход «Стелс-Ермак» σταματά λόγω των υδραυλικών φρένων του δίσκου.
ο σύστημα ανάφλεξης δεν είναι σε επαφή. Το τρέξιμο γίνεται σε χειροκίνητη ή ηλεκτρική λειτουργία.
μπροστινή ανάρτηση εναι τηλεσκοπική με μήκος κύλισης 15 εκατοστών. Η πίσω ανάρτηση αντιπροσωπεύεται από δύο ανεξάρτητα αέριο-υδραυλικά αμορτισέρ με ένα χτύπημα δεκαενοατκεκ.
πιταχύνει το снегоход важнее χιλιόμετρα την ρα.
Εξοπλισμένο με οπίσθια σκανδάλη και τιμόνι αερίου, αλεξήνεμο, πλάτη του συνοδηγού, ταχύμετρο, ράβδο ρυμούλκησης και αλογόνου
«Stealth-800»
Το «Ермак V800L» διαφέρει από τα προηγούμενα μοντέλαπιο ισχυρό τετράχρονο κινητήρα χωρητικότητας 67 ίππων και όγκου 0 , 8 λίτρων.Το σύστημα καυσίμου είναι εγχυτήρας. Υγρό σύστημα ψύξης. Το βάρος είναι ελαφρώς μεγαλύτερο και είναι 340 κιλά.
Για όλα τα άλλα χαρακτηριστικά, τα μοντέλα είναι σχεδόν πανομοιότυπα.
Снегоход «Стелс-Ермак»: σχόλια των ιδιοκτητών
Η τεχνική αυτού του μοντέλου μπορεί να αποδοθείαταπαπονγζαποντζανανοντανανανοντανανοντανανοροντεσναποντγανανορονταναποντε στηοντανανορονταναπορεί σπορε. Μέχρι πρόσφατα, θα μπορούσατε να δείτε μόνο τις αναθεωρήσεις του μοντέλου. Λλά για σήμερα υπάρχουν ήδη τυχεροί που αγόρασαν ένα снегоход «Стелс-Ермак» για τον εαυτό τους.Οι απαντήσεις τους δεν χρειάστηκαν πολύ. Αρά την εξωτερική «αστάθεια», με μια πιο λεπτομερή εξέταση της μηχανής είναι πιο ποιοτική. Κπληρεί το ύψος του снегоход. Είναι υψηλότερο από αυτό των αναλόγων. Αλλά δεν πέφτει στη μία πλευρά. Αυτό οφείλεται στο γεγονός ότι τα βαρύτερα στοιχεία είναι κάτω. Δημιουργούν το «σωστό» κέντρο βάρους.
ι κριτικές συγκλίνουν σε ένα — το снегоход εξακολουθεί να είναι «ακατέργαστο» και απαιτεί τελειοποίηση. Αλλά οι παραγωγοί εργάζονται σε αυτό. Αι με την πάροδο του χρόνου, θα εισαγάγουν ένα ανταγωνιστικό προϊόν στην αγορά.
ο снегоход «Стелс-Ермак» μπορεί να αποδοθεί σε μια νέα γενιά, οποία θα μπορέσει να κερδίσει ηγετικά σνση ανα.
.