Модельный ряд Лада – цены | Модельный ряд и цены автосалона в Тольятти
Сортировать по:Дата: сначала новыеДата: сначала старыеЦена: сначала низкиеЦена: сначала большиеПробег: сначала маленькийПробег: сначала большой
Компания «Экспресс Лада», являясь официальным дилером ЛАДА (ВАЗ) в Тольятти, более двадцати лет осуществляет продажи и обслуживание автомобилей крупнейшего российского концерна «АвтоВаз».
Наш автосалон демонстрирует всю линейку автомобилей LADA со всеми вариантами кузовов – от седана до спорткара. При этом мы гарантируем полную информированность клиентов от профессиональных консультантов, помощь с выбором авто из модельного ряда, цены, доступные для клиентов.
Современные модели — выгодные цены
Концерн «АвтоВаз» предлагает модельный ряд Лады 2020 года на российских и европейских рынках. Конкурентоспособность LADA неуклонно повышается – последние годы все модели уверенно занимают верхние строчки в рейтинге продаж.
Все модели адаптированы к условиям любых регионов с учетом российских климатических и дорожных реалий. Каждый автомобиль ВАЗ, это:
- современный дизайн;
- отличные показатели динамики;
- высокий уровень комфорта и безопасности;
- техническое оснащение последнего поколения.
Модельный ряд с ценами автосалона Тольятти предоставляется во всех модификациях и вариантах цветовой палитры. Там же Вы можете узнать подробную информацию по каждой модели и ценам.
Преимущество сотрудничества с «Экспресс Лада»
Официальный дилер «АвтоВаз», компания «Экспресс Лада», предлагает оригинальный модельный ряд Лады (цены указаны на сайте), выгодные условия для приобретения авто и сотрудничества.
- Оптимальная стоимость обусловлена применением на производстве инновационных технологий, стремлением бренда к балансу между снижением себестоимости и использованием высокотехнологичных материалов.
- Постоянное наличие всего модельного ряда из коллекции LADA, обеспечение быстрых поставок в случаях, когда в наличие нет совпадений по требуемым параметрам (цвет, модификация).
- Наш автосалон предоставляет клиентам дисконтную карту при совершении сделок.
- Каждый автомобиль сопровождается гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
- Для чистоты сделок нами представляется возможность ознакомительного тест-драйва выбранной машины.
- Команда менеджеров обеспечит каждому покупателю индивидуальный подход, необходимые консультации, помощь в оформлении документов и страхового полиса.
Наша компания «Экспресс Лада» всегда ждет покупателей с готовностью продемонстрировать возможности и преимущества отечественного автопрома в представленных продуктах модельного ряда Лады Тольятти концерна «АвтоВаз» – LADA 2020.
Лада 4×4 2121 Нива 2020 года отзыв владельца №47363
Всем привет, коротко о главном. У меня лично это не первый автомобиль, перечислять все нет смысла, тойота ниссан митсубиши, уаз, лада-нива и т.д. Опыт эксплуатации не только в Якутии, но и Россию матушку тоже объездил, поэтому пишу со знанием, а не попросту от нечего делать. И так, первая карбюраторная нива 1997 г.в. была у нас в семье лет 4-5 ( проблем с ней больше, чем с инжекторной, а может время пришло). Вторая уже инжектор 2012 года прослужила 3 года (странно но довольно резвая была) особых проблем не испытывали так же с этой машиной. Потом 2016 куплена с рук в 2018 году и продана в 2020 по причине выхода обновленной Нивы в части салона, о чем собственно и буду вести речь. Прежде чем её купить читал отзывы тех кто уже её купил и юзал. Мнений много но больше положительных, непонимаю тех кто пишет у меня бэха х6 или круза, так нива это отстой — без обид, но идиотизм сравнивать такие бренды и наш Рашен автомобиль (он для души создан, а не для комфорта). Ладно оставлю лирику и прочие сентименты для других «писак». И так брал новую 2020 года ниву модель Урбан в салоне Амур-Лада г.Благовещенск, и от туда прямым ходом в Якутск, это 1800 км. Комплектация по мотору все тоже, ни чего нового. ГУР, АБС, Кондиционер (работает, нормально), стеклоподьемники, печка с 4-мя режимами дует хорошо, шум на 1 режиме умеренный приятный, далее на много громче, однако и на много тише по сравнению с предыдущей моделью печки (как её многие звали карлосон). Появился переключатель забора воздуха салон/улица (работает и заметна разница). Переключение обдува стекло, салон, ноги, и т.д. — работает и неплохо. В целом замена клавиш на кнопки сделала салон приятным и более современным. Управление зеркалами электронное удобное (жаль что они не складываются, было бы вообще класс). Подогрев сидений и зеркал + заднего стекла работает отлично. Новые сиденья складываются и премещаются назад и вперед хорошо (минус регулировка спинки осталась как на старых вазовских моделях — крутилка, считаю это главным не удобством и замечанием автовазу, могли уже как на вестах поставить сидушки). Потолок стал жестким с покрытием как в иномарках типа шертсти или хлопка. Плафон подсветки салона в потолке, там же кнопка глонас очень удобно и хорошо светит, с возможностью принудительно включить свет или подсветкой при открывании дверей). Обдув лобового стекла и боковых стал более эффективным за счет правильного расположения шторок и направленности диффузоров, сами диффузоры работаю хорощо держат положение в которое их ставишь. Первые 500 км держал скорость 80-90 км/ч расход по трассе показывал 6-7 литров. Далее постепенно стал прибавлять и за пробегом в 1000 км уже держал 110-120 км/ч.Год выпуска Год выпуска
Модель Модель
Двигатель (опционально) Двигатель
Ширина Ширина
Высота Высота
Диаметр Диаметр
Как определить типоразмер Ваших шин
Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Ширина Например 205
- Высота Например 55
- Диаметр Например 16
Поиск шин по типу автомобиля
Безопасность нового уровня
Что безопасность означает для вас? Безопасность для нас — это жить и учиться, заботиться друг о друге и относиться с уважением к миру, в котором мы живем. Нам важно создавать более безопасный мир в том числе и для будущих поколений. Мы с гордостью представляем новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p.
Легковые шины, шины для внедорожников или электромобилей? Выбирайте те, которые подходят вам!
Для легковых автомобилей
Для внедорожников
Для максимального акустического комфорта
официальный маркетплейс nokian tyres
Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.
ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES
Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.
Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.
расширенная гарантия
заменим поврежденную шину бесплатно
Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!
Победы в тестах
Шины Nokian Tyres — неоднократные победители сравнительных независимых тестов. Доверьтесь мнению профессионалов при выборе Ваших новых шин!
Отзывы о шинах Nokian Tyres
Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!
Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!
Чем мы можем Вам помочь?
Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — [email protected]
Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.
Часто задаваемые вопросы
Почему Nokian Tyres?
Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают надежность, эффективность и уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.
Где купить шины Nokian Tyres?
Шевроле Нива 2019 Дата выпуска и цена
Шевроле Нива 2019 Дата выпуска и Цена . Представленный недавно в рамках автомобильной программы внедорожник Chevrolet Niva AWD 2019 года может завоевать миллион сердец. Гарантированно лучшее качество по сравнению с его предшественником, этот совершенно новый автомобиль гарантирует приятное путешествие даже по суровым поверхностям.
Шевроле Нива 2019 — Трансмиссия
Существующая Chevrolet Niva фактически получила 1.7-литровый 4-цилиндровый двигатель способен выдавать слабые 170 л.с. Производитель автомобилей фактически подготовился установить под капотом новенький 1,8-литровый двигатель.
Усовершенствованная по сравнению с нынешним и предыдущим дизайном, новая Niva также гарантирует оптимальную эффективность в масштабе семейного автомобиля. Усовершенствования подвески, безусловно, помогут ему легко управлять автомобилем. Конкретные цифры расхода бензина еще не известны, этот крошечный двигатель определенно не потребляет много газа, утверждают ресурсы.
Common создала российский рынок, Chevrolet фактически намеревается сделать Chevy Niva 2019 года более надежной с точки зрения спроса на газ. Сообщается, что новенькая «Нива» может питаться двигателем из газа.
Шевроле Нива 2019 — Look
Будущим автолюбителям наверняка не понравится упакованный вид этой новенькой машины. За счет заранее установленных двухсторонних решеток и более тонкой передней части Chevrolet Niva 2019 года мягко напоминает грузовые автомобили Merc ML.
Шевроле Нива 2019 — Интерьер
Шевроле Нива 2019 — это бытовой автомобиль, который гарантирует доступное предложение в отношении дизайна интерьера. В то время как Chevrolet на самом деле позаботился о том, чтобы сделать его намного более удобным, форма упаковки не могла быть столь же удобной. Chevrolet фактически попытался представить совершенно новые технологии.
Новенькая кабина Шевроле Нива 2019 действительно получила премиальный стиль со светодиодной подсветкой вывесок. Chevrolet обеспечивает оптимальные домашние развлечения за счет установки совершенно новых музыкальных систем, а также гораздо более совершенных вариантов подключения.Немного кратко остановившись на предложениях, новенькая «Нива», тем не менее, не дотягивает до того, чтобы водитель автомобиля был прикован к проезжей части.
Этот новый автомобиль, компенсируя свои внедорожные возможности, оснащен внедорожным оборудованием. Благодаря многочисленным ксеноновым фарам на крыше, а также мощному переднему бамперу, новая Нива фактически получила тонкий капот, а также гораздо лучшее присутствие на дорогах.
Избыточное количество светодиодных фонарей обеспечивает достаточное освещение, а также улучшает внешний вид в целом.Красиво расположенный символ Chevrolet приятно сочетается с шестиугольной решеткой радиатора и передним бампером. Дорожный просвет фактически был увеличен, чтобы позволить большему кузову опираться на трансмиссию.
Этот новый автомобиль фактически получил достаточно места для размещения 5 гостей, а также водитель транспортного средства получил идеально расположенные направляющие и кабину. Намереваясь повторить схожесть деятельности Ford Eco Sporting, спортивная Нива 2019 года чудесным образом завершается сиденьями из натуральной кожи.
Шевроле Нива 2019 — Цена, а также дата выпуска
Шевроле Нива 2019 года, запуск которого начнется в самом начале 2018 года, наверняка будет доступна только для российского рынка. Тем не менее у Chevrolet есть стратегии по расширению продаж Niva на европейских рынках. При базовой цене от 13 000 до 21 000 долларов он, несомненно, оценивает денежные средства владельца при условии, что он использует набор атрибутов.
Существующая Chevrolet Niva фактически получила 1.7-литровый 4-цилиндровый мотор способен создавать слабые 170 л.с. Chevrolet Niva 2019 — это семейный автомобиль, который гарантирует доступное предложение с точки зрения дизайна интерьера. Новенький салон Шевроле Нива 2019 действительно получил премиальный стиль со светодиодной подсветкой вывесок. Шевроле Нива 2019 года, запуск которого начнется в самом начале 2017 года, определенно будет доступен только для российского рынка в настоящее время. Тем не менее у Chevrolet есть стратегии по расширению продаж Niva на европейских рынках.
(набор из 1) Топливные форсунки OE # VAZ20735 для автомобильного бензинового впрыска Chevrolet Niva Lada G050B02132 DQ86B02772: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- OEM НЕТ: ВАЗ20735
- Применимость: Для автомобиля Chevrolet Niva Lada
- Протестировано в полном объеме и тщательно упаковано для обеспечения безопасной доставки
- Пожалуйста, проверьте информацию о вашем автомобиле перед отправкой. Если вы не уверены, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить
- Послепродажное обслуживание — Если у вас возникнут какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, отправьте электронное письмо, чтобы вовремя связаться с нами. Мы будем удовлетворительным послепродажным обслуживанием.
Шевроле Нива »Караван прокат автомобилей в Баку
Один из самых популярных автомобилей в своем классе, Шевроле Нива, доступен для аренды в компании« Караван Авто Прокат »в Азербайджане.
Первым выпуском автомобиля считается 1998 год. Этот внедорожник — кропотливая работа двух автомобильных компаний, таких как АвтоВАЗ и General Motors. Позже было создано предприятие GM-Avtovaz.
Внешний вид мало изменился по сравнению с предыдущими моделями. В центральной части решетки радиатора на хромированной вставке размещен фирменный логотип компании. Сам кузов и пластик стали намного лучше и прочнее. Сбоку внедорожник выглядит очень компактно и сдержанно.Нет ничего лишнего. Все сделано пропорционально и качественно. Сзади на крышке багажника располагается запаска автомобиля. Мощный бампер добавляет Шевроле Ниве строгости. Над номерным знаком находится камера заднего вида.
Если изменения внешнего вида автомобиля не так заметны, то этого нельзя сказать о салоне Шевроле Нива. Посередине центральной панели появился мультимедийный дисплей, чем-то напоминающий планшет.Чуть ниже мы установили различные вспомогательные кнопки и воздуховоды. Далее — блок управления климатом, кнопки управления мультимедиа, подогрев передних сидений и розетка на 12 вольт. Центральный тоннель оборудован парой рычагов, один из которых используется для управления приводом, а второй — для переключения передач, а довершает все это удобный подлокотник. Водительское кресло достаточно удобное. Панель приборов имеет приятную яркую подсветку. Что касается безопасности Chevrolet Niva, то здесь не все так хорошо.Подушка безопасности присутствует только у водителя, а дополнительные штатные помощники будут устанавливаться только в топовых версиях автомобиля. Сам салон отделан светлой тканью качественного образца.
Минимальное наличие всех мелочей и помощников Шевроле Нива не делает этот автомобиль неконкурентоспособным в своем классе, а наоборот пользуется большим спросом у многих автолюбителей.
Компания Karavan Rent A Car в Азербайджане предлагает внедорожник Chevrolet Niva для любителей активного отдыха, рыбалки и горных пейзажей.Арендуйте автомобиль Шевроле Нива и путешествуйте по просторам Азербайджана с семьей или друзьями уже через несколько минут после оформления документов.
Curbside Classic: 2004 Лада Нива — Империя поражает золото
Я сфотографировал эту Ниву в небольшом городке во Франции пару лет назад, но потом как бы забыл о ней. И это чертовски обидно. Потому что, хотя Lada Niva всегда была довольно популярна во Франции и до сих пор остается относительно обычным явлением, по ряду причин она по-прежнему остается исключительным автомобилем.
Lada Niva — неожиданный хит российской марки. Вездесущие седаны Lada, производные от Fiat 124, были разработаны, чтобы стать хитом, но Niva — нет. Еще в начале 70-х ВАЗам не суждено было быть ничем иным, как создателями транспортных средств среднего уровня Восточного блока — выше ЗАЗа или Трабанта, но ниже Волги или Татры. Однако потребность в дешевом 4х4 была довольно очевидна, особенно на огромных просторах советской глубинки. Поэтому советские проектировщики попросили ВАЗ, АЗЛК (Москвич) и ИЖ спроектировать «народный 4х4» для гражданского использования.
У инженеров в Тольяттиграде была только одна машина, на которой они строили свою новую модель, поэтому им пришлось проявить изобретательность. Шасси и кузов должны были быть спроектированы полностью собственными силами, но двигатель должен был быть производным от Fiat 1.6, который устанавливался на ВАЗ «Жигули», так в СССР назывался седан «Лада». Что касается трансмиссии и подвески, ВАЗовцам пришлось использовать как можно больше опор седана, тем самым нарушив все правила, которые тогда были общепринятыми для полноприводных автомобилей (за исключением Range Rover): катушки по периметру и независимая передняя часть.
Этот необычный набор параметров был протестирован на причудливом прототипе в 1972 году, который оказался многообещающим. По сравнению с производившимися тогда УАЗом или Москвичем 4х4 ВАЗ имел более комфортную подвеску и более легкий в управлении. Инженеры знали, что они сделали что-то довольно удобное для пользователя. Единственное, что могло кардинально изменить новый автомобиль, — это его стиль: советские конструкторы отказались рассматривать прототип ВАЗа из-за его парусинового верха: подойдет только полностью закрытый кузов.
И снова к счастью, проектная группа во главе с Валерием Павловичем Семучкиным нашла простое, но эффективное решение. Это один из немногих прототипов ВАЗ 1973 года выпуска с учетом необходимости жесткой крыши. Передняя панель по-прежнему была немного шероховатой по краям, но все элементы доработанного дизайна присутствуют. Название модели «Нива» к этому моменту тоже было выбрано. Опытные образцы «Москвича» и «ИЖ» были признаны низшими, поэтому ВАЗу были предоставлены дополнительные ресурсы для дальнейшего развития своей «Нивы».
Вверху: прототип 1975 года; внизу: одна из предсерийных машин 1976 года выпуска
.С тех пор Нива прошла длительные испытания. Модель была официально одобрена для производства, ей присвоили четырехзначный номер (ВАЗ 2121) и представили высшему руководству в Москве летом 1975 года. СССР в 1976 году, производство началось в апреле 1977 года. Первоначальная оценка советских проектировщиков составляла 25 000 единиц в год, при этом почти все производство планируется оставить в пределах страны.Автомобиль посчитали слишком грубым для широкого экспорта, в отличие от «Жигулей».
Однако все вышло совсем не так. В 1977 году французский импортер Lada Жак Поч посетил Тольяттиград и продемонстрировал новую «Ниву». Он остановился как вкопанный, долго смотрел на него и сразу умолял разрешить импортировать их как можно раньше. Автомобиль должен был быть показан на предстоящем Брюссельском автосалоне 1978 года, чтобы дебютировать в Западной Европе, и Поч был непреклонен в том, что небольшой контингент будет отправлен в его сеть.Советы были немного удивлены проявлением неподдельного энтузиазма со стороны одного из их основных западных импортеров, но решили подыграть. В конце концов, твердая валюта всегда была приоритетом для режима, особенно когда экономическая стагнация и увеличение военных расходов выдавливали Восточный блок.
Вверху: реклама в Западной Германии, 1980 г .; внизу: Французский модельный ряд Lada, 1980 г.в.
Предположение Поча о коммерческом потенциале «Нивы» оказалось верным. Французы не могли насытиться Nivas, и вскоре автомобиль занял свою нишу в таких странах, как Австралия, Великобритания, Западная Германия, Бразилия, Греция, Канада и Скандинавия.К 80-м годам было еще несколько дешевых полноприводных автомобилей (например, Fiat Panda, Suzuki SJ), но Ladas были дешевле, были постоянными полноприводными автомобилями 4×4 и имели более мощные двигатели, поэтому они практически не имели конкурентов. К 1980 году было выпущено 100 000 автомобилей -й модели «Нива», а к середине десятилетия производство подскочило примерно до 70 000 единиц в год — и все это для удовлетворения внешнего спроса.
Специальные предложения Poch’s Niva, по часовой стрелке сверху слева: St-Tropez, Plein Soleil, Grand Large, Paris-St Raphael
Сеть Poch выпустила несколько специальных и ограниченных выпусков Нивы в 80-х и 90-х годах, как и импортеры из многих других европейских стран.Автомобили, которые привозили из Тольяттиграда, всегда нуждались в значительной доработке, чтобы в любом случае продаваться, поэтому повторное напыление или повторная обивка их полностью было хорошей идеей.
Несмотря на заведомо некачественный контроль качества и утечки, «Нива» была оценена как очень способный автомобиль для бездорожья. Это также было доказано на нескольких тяжелых испытаниях, таких как изнурительное ралли Париж-Дакар, где «Нива» имела успех. Жак Поч сделал это без всякой поддержки со стороны Советов, которые, похоже, все еще меньше верили в их продукт, чем их французский импортер.
Эволюция Lada Niva была довольно ограниченной, по крайней мере, в первые пару десятилетий ее производства. Пятая передача появилась на экспортных моделях в 1985 году, а версия с дизельным двигателем (Peugeot XUD) появилась на некоторых рынках в 1993 году. Но первый настоящий фейслифтинг произошел только в 1994 году, почти через 20 лет после дебюта автомобиля. Это обновление было наиболее заметно в двух местах: сзади и на приборной панели. Горизонтальные задние фонари оригинальной конструкции сзади были сделаны для очень высокого люка, что было одной из наименее популярных черт «Нивы».Новые вертикальные фары позволили Lada полностью изменить дизайн люка до бампера.
Внутри приборная панель в стиле 70-х с пятью отдельными циферблатами была заменена более современной приборной панелью, а также новым рулевым колесом и полностью новой центральной консолью. В остальном интерьер особо не изменился, хотя тканевые сиденья стали доступны на некоторых рынках. Под капотом производимый от Fiat 1.6 был заменен разработанным в России двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 84 л.с.Этот новый двигатель был доступен с EFI производства GM и каталитическим нейтрализатором на зарубежных рынках (Lada перешла на Bosch после 2000 года), что позволяло Niva соответствовать последним нормам ЕС по выбросам. Версии LPG также были сделаны для некоторых рынков.
На «Ниве» появились новые модели LWB, в том числе и пятидверная версия, но, насколько мне известно, они предназначались только для внутреннего рынка. На заре 21 st Century автомобиль оставался популярным в России и на ряде зарубежных рынков, где Lada все еще присутствовала, в том числе в Египте, большинстве стран-преемников Советского Союза и, как ни странно, во Франции.Новый синий логотип появился на решетке радиатора автомобиля в 2002 году, а название «Нива» исчезло с заднего люка в 2006 году, но кроме этого, было внесено несколько дополнительных внешних изменений. Изнутри конструкцию переборки пришлось немного изменить, чтобы пройти новые краш-тесты ЕС. Похоже, что структурные изменения получили только экспортные модели — российские до сих пор используют оригинальное шасси.
Кажется, несколько лет назад АвтоВАЗ задумывался об отказе от «Нивы». Они подписали контракт с GM на создание полностью обновленной и рестайлинговой версии 4 × 4, продаваемой под маркой Chevrolet в России и как Daewoo в Западной Европе.Но Шевроле Нива была полностью российским продуктом. И это был полный провал: слишком дорогой, слишком большой (на базе LWB «Нива») и очень плохо построенный, он в итоге никуда не экспортировался и продавался в России только с 2005 года. Компания все равно продолжала выпускать старую модель. В декабре прошлого года АвтоВАЗ (ныне контролируемый Renault) объявил о выкупе доли GM в сделке, тем самым получив доступ к табличке с названием «Нива».
Модель 4 × 4, ранее известная как (и которая скоро будет называться снова) -Niva, получила новый виток незначительных изменений в 2009 году и с тех пор продолжает работать.В 2010 году Lada все же произвела около 40 000 единиц, половина из которых пошла на экспорт. Большинство из них все еще собиралось в России, но некоторые собирались также в Египте, Казахстане и Украине. Я не нашел никаких последних данных, но похоже, что конвейер все еще работает.
Но экспорт— совсем другое дело: после многих лет сокращения продаж Lada-France, занявшая место Поча в качестве импортера марки в 1993 году, окончательно разорилась в 2018 году, но, похоже, импорт из Германии все еще продолжается.В России и во многих других местах старый ВАЗ 2121 до сих пор жив и здоров. И поскольку они экспортировались туда в течение почти четырех десятилетий, Нива все еще довольно регулярно встречается во Франции, и будет еще некоторое время. Но на всякий случай, я подумал, что было бы неплохо задокументировать в CC довольно недавний автомобиль, поскольку это, вероятно, самый успешный автомобиль, созданный в России, когда-либо созданный — и все еще производится, 43 года и больше.
Похожие сообщения:
Curbside Classic: пикап Lada Niva, автор: Дэвид Сондерс
УГОЛЬ: Из России, со всей любовью к Ладе, Дэвид Сондерс
КапсулаCC: Продажа Lada Niva, Роберт Ким
CC Capsule: Lada Niva — с откидным верхом и обвесом, Дэвид Сондерс
Эль-Хермано-дель-Негорючий 4×4 Русо
Lanzado originalmente en 1998 como el VAZ-2123 , el pequeño todoterreno fue rebautizado como Chevrolet Niva en 2003, fruto del acuerdo alcanzado entre General Motors y AvtoVAZ.Sin embargo, la corporación estadounidense optó por disolver la asociación hace unos meses y acordó vender su Participación del 50 por ciento al fabricante de automóviles ruso. Por ello, el pequeño y capaz todoterreno está de regreso para 2021, ahora con la insignia de Lada , el nombre de Niva Travel y algunos cambios visuales. Recordemos que el Niva de verdad también estará de vuelta con una generación totalmente nueva que se comercializará a nivel global, pero más adelante.
Un Niva отличается
El Дизайн de la parte delantera parece estar influenciado por el Toyota RAV4 y ahora cuenta con unos grupos ópticos más modernos y un capó rediseñado con pliegues prominentes. La parrilla es mucho más grande que antes y los pasos de rueda acceptan unas formas más cuadradas en Comparción con el Niva anterior con la insignia de Chevrolet. En la parte trasera, los pilotos ahora se han pasado a la tecnología led y Lada también hizo algunos cambios en el paragolpes.
Лада
No se han publicado imágenes del interior , aunque todo hace indicar que no ha sufrido importantes cambios alpecto. Podemos decir lo mismo del tren motriz pues el encargado de mover al pequeño 4×4 ruso es un motor de gasolina de 1.7 litros con 80 caballos de Potenci ay un par máximo de 127 Nm, canalizados por una caja de cambios manual de cinco велосидадес. Con estas cifras tan modestas era de esperar unas prestaciones muy discretas y es que el Lada Niva tarda 19 segundos en llegar 100 км / ч и alcanza una velocidad máxima de 140 км / ч.
Con variante off-road
La producción del Lada Niva Travel comenzó esta semana en Rusia, версия для бездорожья más resistente fue la primera en llegar a la línea de montaje. Esta viene equipada con algunas components realmente interesantes como, por ejemplo, una toma de aire tipo snorkel, neumáticos todoterreno и un kit de carrocería revestimiento de plástico sin pintar. Todo ello sin olvidarnos de un sistema de tracción total permanente que allowirán al 4×4 ruso desplazarse por cualquier parte.
Por último, pero no menos importante, cabe recordar que este Lada Niva Travel 2021 no es el sustituto directo del clásico todoterreno que de rede nombre. Este se sigue vendiendo actualmente y no ha cambiado mucho desde su lanzamiento en 1977. Eso sí, dentro de la nueva estrategia de Renault, el Niva genuino volverá a la vida con una segunda generación completetamente nueva, mercedó de la colaboracia. Compartirá plataforma CMF-B y numerosos components mecánicos con el todavía inédito.Ambos llegarán al mismo tiempo al mercado, en algún momento de 2024 tal y como Lada confirmó en la presentación del mercado.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Chevrolet Cobalt и Hyundai Accent поднялись на 3,7% — блог о самых продаваемых автомобилях
Chevrolet Cobalt остается самым популярным автомобилем в Казахстане в сентябре.
Продажи новых автомобилей в Казахстане выросли на 3,7% г / г в сентябре до 10 517 единиц, в результате чего годовой объем продаж увеличился на 36,5% до 86 566 продаж. Chevrolet (+ 72,8%) значительно опережает рынок, чтобы закрепить свое доминирование на уровне 22,2% против 25,9% в этом году. Фактически вся четверка лидеров растет быстрее рынка: доля Hyundai выросла с 9,3% до 18,5% против 20,5% с начала года, Toyota выросла на 11,7% до 11,5% против 12%, а Kia выросла на 110,1% до 8,1. %, что соответствует уровню с начала года.Напротив, Lada (-61,5%) разваливается на 5-м месте, тогда как год назад в сентябре 2020 года занимала первое место. Volkswagen (+ 42,9%), Renault (+ 28,7%) и JAC (+ 25,1%) также впечатляют в оставшейся части. из топ-10.
Завершая рейтинг моделей, Chevrolet Cobalt (+ 74,8%) подтверждает, что он является новым фаворитом казахстанских покупателей с звездной долей в 14,6% против 12,4% в этом году. Hyundai Accent (+ 111,1%) опустился на одну позицию в августе до 2-го места, а Toyota Camry (-25,6%) — на 3-е место. Chevrolet Nexia (+148.8%) опустился на 2 места до 4-го места, в то время как Lada Granta (-66,4%) поднялся на 92 места по сравнению с прошлым месяцем до 5-го места в целом. Kia Sportage (+ 90,4%) и Rio (+ 87,2%) также демонстрируют значительный рост в годовом исчислении ниже. Toyota Land Cruiser 300 (№19) — самый продаваемый автомобиль, выпущенный за последнее время в Казахстане.
Предыдущий месяц: Казахстан, август 2021 года: Chevrolet Cobalt стал №1 с начала года, падение продаж -5,4%
Год назад: Казахстан, сентябрь 2020 года: рынок Chevrolet, JAC, Lada резко вырос на 62,6%
Полный сентябрь 2021 года Топ-35 Все бренды и лучшие 160 всех моделей ниже.
Казахстан Сентябрь 2021 г. — бренды:
Pos | Марка | 21 сен | % | /20 | авг | 2021 | % | /20 | ||||||||||
1 | Шевроле | 2338 | 22,2% | 72,8% | 1 | 22,382 | 25,9% | 523,5% | 1 | 4 | 9023 9023 9023 718.5% | 9,3% | 2 | 17,760 | 20,5% | 54,3% | 2 | 1 |
3 | Toyota | 1,214 | 11,56% 10,404 | 12,0% | 32,7% | 3 | 3 | |||||||||||
4 | Kia | 855 | 8,1% | 110,1% | 4 | ,91% | 4 | 6 | ||||||||||
5 | Lada | 823 | 7,8% | -61,5% | 5 | 5,660 | 6,5% | 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023|||||||||||
6 | Volkswagen | 503 | 4,8% | 42,9% | 8 | 3,512 | 4,1% | 100,3% | 6 | 9 | 902 | 3.7% 2,804 | 3,2% | 45,2% | 7 | 7 | ||
9 | Renault | 323 | 3,1% | 28,7% | 10 | 2,56 2,96 9023,4 9 | 8 | |||||||||||
10 | Nissan | 319 | 3.1% 1,082 | 1,2% | -15,9% | 12 | 12 | |||||||||||
12 | Lexus | 212 | 2,0% | 12,2% | 17 | 9023 9023 9023 9023 1,54%14 | Haval | 123 | 1,2% | новый | 16 | 708 | 0,8% | новый | 17 | — | ||
15 | BMW3% 7440,9% | 50,9% | 16 | 19 | ||||||||||||||
17 | Mitsubishi | 102 | 1,0% | 17,2% | 15 67236 806 9023%1%15 | 17 | ||||||||||||
18 | Paz | 59 | 0,6% | н / д | — | 200 | 0,2% | 19923,06 | 9023||||||||||
19 | Инфинити | 45 | 0,4% | 50,0% | 18 | 315 | 0,4% | 115,8% | 19 | 24 | 2023 9023 9023 9023 9023 9023 Maz6 0.3% | 20,7% | 21 | 282 | 0,3% | 7,6% | 21 | 20 |
21 | Hyundai Truck & Bus | 33 | 0,36% | 19 | 374 | 0,4% | 7,5% | 18 | 16 | |||||||||
22 | Мерседес | 33 | 0,3% | 175,0% | 206 298237 | 131.0 процентов | 24 | Isuzu | 15 | 0,1% | -53,1% | 30 | 122 | 0,1% | 1,7% | 26 | 26 | |
9023 9023 9023 Mercedes | 0.1% | 1300,0% | 31 | 57 | 0,1% | 14,0% | 34 | 33 | ||||||||||
26 | Porsche | 13 | 9023 9023 | 8,36 25237% 970,1% | 19,8% | 29 | 28 | |||||||||||
27 | Land Rover | 10 | 0,1% | -37,5% | 24 | 129 | % .3%29 | Volvo | 7 | 0,1% | 40,0% | 33 | 38 | 0,0% | 26,7% | 37 | 34 | |
30 6237 | .1% | -50,0% | 26 | 91 | 0,1% | 56,9% | 30 | 32 | ||||||||||
31 | Dongfeng | 6 | 9023 9023 0236 0,12% | 47 | 0,1% | 38,2% | 36 | 35 | ||||||||||
32 | Урал | 6 | 0,1% | 0,0% | 32 | 30 9023,4% | 38 | 27 | ||||||||||
33 | Мини | 4 | 0.1% 11 | 0,0% | -42,1% | 41 | 39 | |||||||||||
35 | Hino | 2 | 0,0% | -60,0% | 28 | 9023,1 9023,1 9023,1 % | 31 | 29 | ||||||||||
36 | Нефаз | 2 | 0.0% | нет данных | — | 6 | 0,0% | нет данных | 43 | — |
Казахстан сентябрь 2021 года — модели:
Модель | Поз. 21 сен | % | /20 | авг | 2021 | % | /20 | Pos | FY20 | |||||||||||||||||||
1 | Chevrolet% Cobalt | 74236,15387% 8,7%185,2% | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||
3 | Toyota Camry | 422 | 4,0% | -25,6% | 4 | 4,077 9023,1 9023 4,7 | 6 | |||||||||||||||||||||
4 | Chevrolet Nexia | 398 | 3.8% | 148,8% | 2 | 9,112 | 10,5% | 2695,1% | 2 | 12 | ||||||||||||||||||
5 | Lada Granta | 376 | %748 | 0,9% | -87,4% | 22 | 1 | |||||||||||||||||||||
6 | ГАЗ Газель | 370 | 3,5% | 219,7% | 6,2 48.На 9% | |||||||||||||||||||||||
8 | Киа Рио | 322 | 3,1% | 87,2% | 5 | 4,074 | 4,7% | 54,2% | 5 | 8 | Hyundai 902 | 3.0% | -1,9% | 47 | 2,943 | 3,4% | 29,0% | 6 | 9 | |||||||||
10 | Kia Sportage | 299 | 2,8% | 1543 | 1,8% | 10,8% | 17 | 18 | ||||||||||||||||||||
11 | Hyundai Elantra | 294 | 2,8% | 54,7% | 7 | 17 | 7 | .5%11 | 14 | |||||||||||||||||||
12 | Hyundai Tucson | 235 | 2,2% | -50,0% | 10 | 1,978 | 2,3% 9023.26 | -9023|||||||||||||||||||||
13 | Lada Vesta | 224 | 2,1% | -45,0% | 16 | 1,932 | 2,2% | -38,6% | 12 7 14237 | Тойота Ленд Крузер Прадо | 190 | 1.8% | 10,5% | 32 | 1,618 | 1,9% | 25,2% | 14 | 17 | |||||||||
15 | Chevrolet Tracker | 188 | 1,86% | 607 | 0,7% | 397,5% | 29 | 45 | ||||||||||||||||||||
16 | Kia Sorento | 179 | 1,7% | 1888.9% | 3365% | 16 | ||||||||||||||||||||||
18 | УАЗ Буханка | 166 | 1,6% | 93,0% | 26 | 634 | 0,7% | -24,5% | 27 Тойота Ленд Крузер 300 | 165 | 1.4% 1,740 | 2,0% | 0,6% | 13 | 13 | |||||||||||||
21 | Lexus RX | 148 | 1,4% | 29,8% | 42 | 9023 906 6656 9023%10% 23Hyundai Sonata | 138 | 1,3% | 29,0% | 9 | 1,585 | 1,8% | 180,0% | 16 | 22 | |||||||||||||
24 | 1.3% | 350,0% | 24 | 461 | 0,5% | 60,1% | 38 | 43 | ||||||||||||||||||||
25 | Nissan X-Trail | 125 | 1,2% 20 | 904 | 1,0% | 50,7% | 19 | 26 | ||||||||||||||||||||
26 | Toyota Corolla | 125 | 1,2% | 21,4% | 356 9023 28.7% | |||||||||||||||||||||||
28 | VW Tiguan | 114 | 1,1% | 48,1% | 21 | 820 | 0,9% | 203,7% | 21 | 41 | 112 | 1.1% | 27,3% | 18 | 932 | 1,1% | 81,3% | 18 | 31 | |||||||||
30 | Chevrolet Damas | 95 | 9023 9023 9023 9023 9023,4507 | 0,6% | 29,3% | 34 | 38 | |||||||||||||||||||||
31 | Toyota Hilux | 86 | 0,8% | 41,0% | 29 | % .7% | ||||||||||||||||||||||
33 | Renault Duster | 73 | 0,7% | 0,0% | 37 | 741 | 0,9% | 33,0% | 23 | 28 | 9023 9023 | Nissan Terra | 0.7% | -28,6% | 23 | 697 | 0,8% | 28,6% | 25 | 25 | ||||||||
35 | Hyundai Santa Fe | 66 | 0,66% | 14 | 1,595 | 1,8% | 57,5% | 15 | 19 | |||||||||||||||||||
36 | КАМАЗ 6511 | 62 | 0,6% | н / п 63237 | нет данных | 99 | — | |||||||||||||||||||||
37 | Lada 4 × 4 | 56 | 0.5% | -86.9% | 19 | 898 | 1.0% | -62.0% | 20 | 10 | ||||||||||||||||||
38 | VW Taos | 56 | 0,56% новый | 88 | 0,1% | новый | 82 | — | ||||||||||||||||||||
39 | Subaru Forester | 53 | 0,5% | 20,5% | 31 | %4% | ||||||||||||||||||||||
41 | Haval F7X | 43 | 0,4% | новый | 65 | 243 | 0,3% | новый | 54 | — | ||||||||||||||||||
0.4% | -10,6% | 39 | 486 | 0,6% | 21,5% | 36 | 36 | |||||||||||||||||||||
43 | Subaru Outback | 42 | 0,46% | 76 | 0,1% | -24,8% | 91 | 68 | ||||||||||||||||||||
44 | КАМАЗ 4311 | 42 | 0,4% | н / п | — 42237 0,0237 | — 9023% | 4100.0% | 123 | 217 | |||||||||||||||||||
45 | Haval F7 | 41 | 0,4% | новый | 51 | 301 | 0,3% | 46237 | 46Тойота Хайлендер | 41 | 0,4% | 215,4% | 79 | 205 | 0,2% | 39,5% | 58 | 54 | ||||||||||
47236 | BMW | 0.4% | 42,9% | 57 | 160 | 0,2% | 97,5% | 67 | 69 | |||||||||||||||||||
48 | Chevrolet Equinox | 38 | 9023 907 0,46% новый 3700,4% | новый | 42 | — | ||||||||||||||||||||||
49 | УАЗ Патриот | 38 | 0,4% | 8,6% | 46 | 336 0,46 | %0%43 | 40 | ||||||||||||||||||||
50 | PAZ 3204 | 36 | 0,3% | нет данных | — | 61 | 0,1% | 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 | ||||||||||||||||||||
51 | BMW X7 | 35 | 0,3% | 59,1% | 52 | 307 | 0,4% | 103,3% | 45 | 58 | 52 | 30 | 0.3% | 25,0% | 56 | 197 | 0,2% | 68,4% | 61 | 57 | ||||||||
53 | Haval Jolion | 30 | 90230,36% новый 106 | 0,1% | новый | 76 | — | |||||||||||||||||||||
54 | КАМАЗ 6520 | 29 | 0,3% | 383,3% | 94 | 89 | %94 | 89 | %10%||||||||||||||||||||
56 | BMW X5 | 27 | 0,3% | 170,0% | 54 | 243 | 0,3% | 185,9% | 53 | 66 | 9023 | |||||||||||||||||
0.3% | 28,6% | 62 | 217 | 0,3% | 119,2% | 57 | 67 | |||||||||||||||||||||
58 | Камаз 4514 | 26 | 9023 9023 a 26 | 0,0% | н / д | 138 | — | |||||||||||||||||||||
59 | Lexus ES | 24 | 0,2% | 4,3% | 73 | 200 | 9023%59 | 59 | ||||||||||||||||||||
60 | JAC S7 | 23 | 0.2% | новый | 77 | 136 | 0,2% | новый | 69 | 167 | ||||||||||||||||||
61 | Subaru XV | 23 | 0,2% | 27 | 0,1% | 19,8% | 79 | 74 | ||||||||||||||||||||
62 | Cadillac Escalade | 23 | 0,2% | 360,0% | 67 | 80236 802364% | 73 | |||||||||||||||||||||
64 | Kia K5 | 22 | 0,2% | новый | 43 | 407 | 0,5% | новый | 40 | 323 | 22 | 0.2% | нет данных | — | 117 | 0,1% | нет данных | 74 | — | |||||||||
66 | Chevrolet Trailblazer | 21 9023 906 | 0,26% 59 | 257 | 0,3% | 435,4% | 49 | 72 | ||||||||||||||||||||
67 | Lexus NX | 20 | 0,2% | 17,6% | 0236 | -23.5% | ||||||||||||||||||||||
69 | JAC S3 | 19 | 0,2% | -88,3% | 38 | 397 | 0,5% | -44,8% | 41 | 23 9023 Mal7 9023 9023 9023 9023 | 19 | 0.2% | -82,4% | 53 | 272 | 0,3% | 34,0% | 48 | 49 | |||||||||
71 | Chevrolet Spark | 18 | 0,26% | 18 | 0,26% 25 | 161 | 0,2% | н / д | 66 | — | ||||||||||||||||||
72 | Infiniti QX50 | 18 | 0,2% | 350,0% | 637 | 151.5% | ||||||||||||||||||||||
74 | JAC N56 | 17 | 0,2% | 240,0% | 61 | 131 | 0,2% | 445,8% | 70 | 124 | 0.2% | 1500,0% | 75 | 78 | 0,1% | 1460,0% | 88 | 152 | ||||||||||
76 | Mazda CX-5 | 15 | 0236 0,126% 64 | 157 | 0,2% | -6,0% | 68 | 55 | ||||||||||||||||||||
77 | Hyundai h450 | 15 | 0,1% | -86,5% | 74236 | -32.0% | 75 | 34 | ||||||||||||||||||||
78 | Chevrolet Labo | 14 | 0,1% | 40,0% | 122 | 82 | 0,1% | 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 | ||||||||||||||||||||
79 | Kia Cerato | 13 | 0,1% | -71,7% | 44 | 276 | 0,3% | 41,5% | 47 | 8023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 | 13 | 0.1% | н / д | — | 13 | 0,0% | н / д | 166 | — | |||||||||
81 | Mazda6 | 12 | 0,12 | 52 | 0,1% | 0,0% | 114 | 81 | ||||||||||||||||||||
82 | Nissan Murano | 12 | 0,1% | 500,0% | 117 44 | .1% 62|||||||||||||||||||||||
84 | Isuzu D-Max | 11 | 0,1% | 266,7% | 138 | 67 | 0,1% | 148,1% | 97 | 120237 | 120237 | 120236 Мерседес GLS | 11 | 0.2% | 59 | 0,1% | 136,0% | 105 | 113 | |||||||||
87 | Mercedes Actros | 11 | 0,1% | n / a | — | 236 0,0 .4% | ||||||||||||||||||||||
89 | Mitsubishi L200 | 10 | 0,1% | 42,9% | 92 | 79 | 0,1% | 61,2% | 87 | 97 | 10 | 0.1% | 25,0% | 104 | 62 | 0,1% | 169,6% | 101 | 119 | |||||||||
91 | Лада Нива | 9 | 9023 9023 9023 9023199 | 0,2% | н / д | 60 | — | |||||||||||||||||||||
92 | Toyota C-HR | 9 | 0,1% | 350,0% | 100 | 100 | 10.4% | |||||||||||||||||||||
94 | Мерседес G-Класс | 9 | 0,1% | 350,0% | 111 | 53 | 0,1% | 152,4% | 111 | 111 | 9023 9023C | 9 | 0.1% | н / д | — | 18 | 0,0% | 500,0% | 152 | 207 | ||||||||
96 | BMW 5 серии | 8 | 9023 9023 0,12 8474 | 0,1% | 138,7% | 92 | 109 | |||||||||||||||||||||
97 | VW Touareg | 8 | 0,1% | -11,1% | 83 | 78.1% | 107 | 121 | ||||||||||||||||||||
98 | Haval H9 | 8 | 0,1% | новый | 69 | 53 | 0,1% | новый | 99 | Шевроле Траверс | 8 | 0,1% | 300,0% | 130 | 23 | 0,0% | 283,3% | 141 | 165 | |||||||||
0,0% | 76 | 117 | 0,1% | 134,0% | 73 | 86 | ||||||||||||||||||||||
101 | JAC N35 | 7 | 0,16 | 28 | 0,0% | н / д | 136 | 220 | ||||||||||||||||||||
102 | Донг Фенг BWC6665GA5 | 6 | 0,1% | 200,06 | 9023 902338.2% | 118 | 108 | |||||||||||||||||||||
103 | Hyundai EX9 | 6 | 0,1% | н / д | 140 | 41 | 0,0% | н / 6 124 | ||||||||||||||||||||
104 | Mazda CX-9 | 6 | 0,1% | -25,0% | 118 | 25 | 0,0% | -41,9% | 139 | Хендай Палисейд | 5 | 0.0% | новый | 66 | 181 | 0,2% | новый | 63 | — | |||||||||
106 | Kia Soul | 5 | 0,06 0,06 9023 9023 9023 9023 9023 | 0,1% | 106,3% | 98 | 105 | |||||||||||||||||||||
107 | Kia Picanto | 5 | 0,0% | -16,7% | 68 | 9023 0,067% | ||||||||||||||||||||||
109 | Mitsubishi Pajero Sport | 4 | 0,0% | -80,0% | 71 | 70 | 0,1% | -32,0% | 95 | 110 | 11023 | Ленд Ровер Дефендер4 | 0.0% | новый | — | 44 | 0,1% | новый | 119 | 162 | ||||||||
111 | JAC N120 | 4 | 0,06 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 | 0,0% | 414,3% | 128 | 145 | |||||||||||||||||||||
112 | BMW X3 | 4 | 0,0% | н / д | 106 | 336 9023 9023 9023 9023 9023 | 131 | 115 | ||||||||||||||||||||
113 | Мини-соотечественник | 4 | 0.0% | 100,0% | 154 | 14 | 0,0% | 100,0% | 164 | 172 | ||||||||||||||||||
114 | Range Rover | 3 | 0,06% | 57 | 0,1% | -19,7% | 106 | 71 | ||||||||||||||||||||
115 | УАЗ Карго | 3 | 0,0% | -70,0% | 88 | 0,0%88 | 0,0%88 | 0,0%88 | 0,0%-18.8% | |||||||||||||||||||
117 | Isuzu NMR | 3 | 0,0% | -76,9% | 144 | 22 | 0,0% | -51,1% | 144 | 96 | 9023acT3 | 0.0% | 50,0% | 127 | 21 | 0,0% | 133,3% | 146 | 153 | |||||||||
119 | Range Rover Sport | 3 | 0,06% | 0,06% | 20 | 0,0% | -58,3% | 148 | 89 | |||||||||||||||||||
120 | КАМАЗ 5490 | 3 | 0,0% | 200,0% | 129 0,0% | 129 0,0% 216.8% | ||||||||||||||||||||||
122 | Volvo XC60 | 3 | 0,0% | 50,0% | 149 | 16 | 0,0% | 77,8% | 157 | 139 9023 9023 9025 9025 | 3 | 0.0% | 50,0% | 150 | 14 | 0,0% | 600,0% | 160 | 191 | |||||||||
124 | Jaguar F-Pace% | 3 9023 906 | % 159 | 9 | 0,0% | -25,0% | 176 | 143 | ||||||||||||||||||||
125 | Hino 300 | 2 | 0,0% | -50,0% | 0,126 0,12 | -3.4% | ||||||||||||||||||||||
127 | Mazda CX-30 | 2 | 0,0% | новый | 139 | 48 | 0,1% | новый | 117 | — | 2 | 0.0% | нет данных | 114 | 32 | 0,0% | 700,0% | 133 | 177 | |||||||||
129 | BMW X4 | 2 | 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9127 | 0,0% | 22,7% | 137 | 127 | |||||||||||||||||||||
130 | BMW 3 серии | 2 | 0,0% | нет | 146 | 0,0%146 | 0,0100.0 процентов 169 | |||||||||||||||||||||
132 | Porsche Taycan | 2 | 0,0% | новый | 148 | 15 | 0,0% | новый | 159 | 9023 9023 9023 9023 9023 Porsche 20.1% 152 | 12 | 0,0% | 140,0% | 167 | 168 | |||||||||||||
135 | Mercedes Sprinter | 2 | 0,0% | н / п | 1530% | -7,7% | 168 | 141 | ||||||||||||||||||||
136 | Volvo XC90 | 2 | 0,0% | 0,0% | 157 | 11 | 170% | 136 | ||||||||||||||||||||
137 | Volvo XC40 | 2 | 0,0% | н / д | — | 9 | 0,0% | 0,0% | 180168 9023 9023 9023 9023 | Нефаз 5299 | 2 | 0.1% | — | 4 | 0,0% | н / д | 207 | 234 | ||||||||||
140 | Hyundai EX8 | 1 | 0,0% | н / п | 0,126 % | 52,0% | 89 | 101 | ||||||||||||||||||||
141 | Chevrolet Tahoe | 1 | 0.0% | -50,0% | 105 | 43 | 0,0% | 126,3% | 121 | 100 | ||||||||||||||||||
142 | Audi Q8 | 1 | 9023 9023 9023 0,06 0,06%0,06% 142 | 33 | 0,0% | 6,5% | 130 | 110 | ||||||||||||||||||||
143 | Isuzu NPR | 1 | 0,0% | -93,3% | 124 | -25.5% | ||||||||||||||||||||||
145 | PAZ 4234 | 1 | 0,0% | нет данных | — | 22 | 0,0% | нет | 145 | — | 1 | 0.0% | -50,0% | 126 | 19 | 0,0% | 46,2% | 149 | 144 | |||||||||
147 | Mercedes V-Class | 1 9023 0,07 | 0,0 | — | 16 | 0,0% | 14,3% | 156 | 131 | |||||||||||||||||||
148 | Mercedes GLC | 1 | 0,0% | н / п 9023 14 | 9023 14 | 250.0% | 163 | 175 | ||||||||||||||||||||
149 | BMW 4 серии | 1 | 0,0% | нет данных | 121 | 10 | 0,0% | 9023 9023 906 —|||||||||||||||||||||
150 | BMW 7 серии | 1 | 0,0% | -75,0% | — | 10 | 0,0% | -28,6% | 173 | 9023 | BMW 8 серии | 1 | 0.0% | -66,7% | 155 | 10 | 0,0% | 11,1% | 174 | 161 | ||||||||
152 | BMW X1 | 1 | 0,06% | 10 | 0,0% | 0,0% | 175 | 151 | ||||||||||||||||||||
153 | МАЗ 551626 | 1 | 0,0% | -50,0% | — | — | — | — 9023 80.0% | 178 | 183 | ||||||||||||||||||
154 | Hyundai TQ-1 / H-1 | 1 | 0,0% | 0,0% | — | 8 | 0,06 | 181163 | ||||||||||||||||||||
155 | Audi Q5 | 1 | 0,0% | н / д | 115 | 7 | 0,0% | 40,0% | 185256 | Митсубиси Эклипс Кросс | 1 | 0.0% | нет данных | 161 | 7 | 0,0% | 40,0% | 187 | 178 | |||||||||
157 | Haval GWM Poer | 1 | 0,06 0,06% новое3 | 0,0% | новый | 208 | — | |||||||||||||||||||||
158 | Genesis G90 | 1 | 0,0% | н / п | 169 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 .0% | 213 | 219 | |||||||||||||||||||||
159 | Mercedes GLB | 1 | 0,0% | новый | — | 2 | 0,0% | 216 | 160Урал 55732 | 1 | 0,0% | нет данных | — | 1 | 0,0% | нет данных | 235 | — | 1 | 0.0% | нет данных | — | 1 | 0,0% | -75,0% | 238 | 158 |
Источник: производители
Lada Niva je zpět. Одложила логотип Chevroletu vrací se pod AvtoVAZ.
Návrhy a různé makety tohoto typu vozu vznikaly už na začátku 80. let ještě v Sovětském svazu. Automobil byl vyvíjen jako nástupce tehdy dosluhující Lady Niva, avšak k finálnímu designu, jenž známe dnes, dospěli východní inženýři až okolo roku 1993.Kusová výroba Potenciálního nástupce Nivy začala pod názvem VAZ-2123 v roce 1998, skončila v roce 2001.
Фото: GM-AvtovazChevrolet Niva, так и выбрано доконсервировать в několika verzíako 9000 автомобилей, не более 9000 автомобилей. krize z roku 1998 se Rusům nepodařilo rozjet velkosériovou výrobu, proto se v roce 2002 АвтоВАЗ и концерн General Motors дома на сполечном проекте и заложил фирму GM-AvtoVAZ. Лицензия на Nivu tedy přešla pod tento podnik. Движущийся кооператив был и факт, он был защищен новым тысячелетием на ВАЗ-2123, двакратный вид не был свободным ВАЗ-2121 (классическая Lada Niva).
Фото: GM-AvtovazРанняя серия продуктов модели Chevrolet Niva была выпущена с гибким дизайном
Якмиле на твердой поверхности, которая была выпущена на модернизированной модели Chevrolet, сделанной из автомобиля. Около года 2006 года классическая Нива или новые звуковые автомобили и была заменена на 4×4. Úsměvným faktem však zůstává, že pojem 4×4 se používal více méně jen v oficiálních materiálech. Všichni ostatní mají Nivu zafixovanou jako terénní klasiku krabicových tvarů, pokud ne jako sýr.
Фото: GM-AvtovazChevolet Niva ve sve plné zmodernizované kráse
Dost často se hovořilo i or druhé generaci Chevroletu Niva. В 2012 году после того, как GM-AvtoVAZ (JV Systems) запустила новые поисковые ссылки на Chevy Nivu II, а также проект, который был произведен за пределами компании GM-AvtoVAZ (JV Systems), был запущен.
Фото: GM-AvtovazTohle měl být Chevrolet Niva druhé generace, ale z plánů nakonec sešlo
Requiem za Chevrolet
Letos General Motors вздал за последний последний автомобильный автомобиль на автомобиле. АвтоВАЗу.Лада Нива теды подрухе ожила йен с дробными изображениями, напршиклад с джинноу маской, лоджия и пршипракованым пршистройовым штитем.
Фото: LadaBývalá Chevy Niva, днесь Lada Niva, достала Nová LOGA přepracovaný přístrojový štít
Modernizovaná Verze С.Е. PoD taktovkou Lady nabízí v klasickém я вне roadovém provedení, které disponuje navíc ochranným lemováním Нево možností Tovární zástavby zvýšeného Sani. Мы выберем Лада Нива на роздине на улице Lady 4×4, в которой есть воздушная подушка, большая часть неба, мультимедийный центр с навигацией.Zpracování interiéru je pak zcela odlišné. Technicky (мотор, převodovky, podvozek apod.) Však jde o velmi podobné modely s minoritními konstrukčními odlišnostmi.
Фото: LadaЛада, получившая название «Ниву» в бездорожье,
Больше, чем можно с новыми Chevy Nivami svézt. Мои двери с закладками и плне выбранными вариантами, а также музыкой, когда они или двое трех автомобилей, не являются классической Lady 4×4. Возмездие, безопасность и комфорт.Problémem je, že se tato auta v Evropě prakticky nikdy dobře neprodávala.
Фото: LadaНа дневной дороге о модерне, овшем ани или ретро. A to je kamenem úrazu tohoto vozu
Vozidla jsou dnes schvalovaná individualuálně, proto se stala středem zájmu nadšenců nebo fanoušků. Svým designem a vlastnostmi sice tradiční Ladu 4×4 strčí do kapsy, ale současné době nestačí. Nejde tedy o retro, ale ani o modernu.
Vhodné pro Individualisty
To je právě kamenem úrazu a také to tak zůstane.Málokdo má chuť utratit skoro 400 tisíc korun za základně vybavenou, respektive skoro 450 tisíc za Chevrolet-Ladu Nivu v plné palbě v designu hodném 90. let. Zatímco Lada 4×4 je prostě hranatá (levnější) stará škola, která má své kouzlo už od 70. let. A právě proto je klasická «nivka» dodnes ve středu zájmu mnoha jednotlivců i firem.
Фото: LadaКлассическая граница LADA 4×4 в Европе, где продается неколиканасобная часть, не похожая на Chevrolet-Lada Niva
Lada Niva (moderní), которая будет в Европе, будет покупать закуски и над головой.Minimálně jeden z největších německých dovozců už oznámil na svých stránkách brzký příjezd prvních kusů do Bavorska. Od českého dovozce a úpravce (AMC) zase víme, že mají připravené Individual Schválení podle nejnovějších evropských norem.