Отзывы лодочный мотор: Отзывы о лодочных моторах

Содержание

Отзывы о лодочных моторах

 Mikatsu M40FEL 2х-тактный

Комплектация мотора — тех. паспорт — ремкомплект — внешний топливный бак — машинка газ-реверс — шланг — рулевое колесо — рулевой редуктор — троса газ/реверс — электростартер   Опис..

 Отзывы Микатсу Mikatsu M40FHL 2х-тактный

Комплектация мотора — тех. паспорт — ремкомплект — внешний топливный бак — шланг   Описание модели Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FHL — полный аналог японского лодочного мотор..

Отзывов: 13
2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM15HS

Описание мотора: Лодочные моторы Sharmax производятся по заказу группы компаний Globaldrive на заводе Jiangsu Sharmax Outboards Co LTD в Китае для реализации на рынке Европейского Союза и..

Отзывов: 8 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS

Описание мотора: Лодочные моторы Sharmax производятся по заказу группы компаний Globaldrive на заводе Jiangsu Sharmax Outboards Co LTD в Китае для реализации на рынке Европейского Союза и..

Отзывов: 9 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM3.5HS light

О лодочных мотах Sharmax (Шармакс) Моторы Sharmax, также как и квадроциклы Sharmax – продукт, изготовленный на фабрике Jiangsu Linhai Power Machinery Group Corporation в юго-восточн..

Отзывов: 8 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM5HS

Описание мотора: Лодочные моторы Sharmax производятся по заказу группы компаний Globaldrive на заводе Jiangsu Sharmax Outboards Co LTD в Китае для реализации на рынке Европейского Союза и..

Отзывов: 9 2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM9.8HS

Описание мотора: Лодочные моторы Sharmax производятся по заказу группы компаний Globaldrive на заводе Jiangsu Sharmax Outboards Co LTD в Китае для реализации на рынке Европейского Союза и..

Отзывов: 8
2х-тактный лодочный мотор Sharmax SM9.9HS

Описание мотора: Лодочные моторы Sharmax производятся по заказу группы компаний Globaldrive на заводе Jiangsu Sharmax Outboards Co LTD в Китае для реализации на рынке Европейского Союза и..

Отзывов: 10

Подвесные моторы M15.0 HP имеют традиционную трансмиссию с режимами «F» «N» «R», а также полностью водяное охлаждение. Управление дроссельной заслонкой на румпеле. ..

Отзывов: 12

Подвесные моторы M18.0 HP имеют традиционную трансмиссию с режимами «F» «N» «R», а также полностью водяное охлаждение. Управление дроссельной заслонкой на румпеле. ..

Отзывов: 13

Новая современная модель подвесного лодочного мотора. Данный мотор разработан в 2011 году и оснащен самыми современными приспособлениями, создан по последнему слову техники. В отличие от предыдущей м..

Отзывов: 8

Подвесной лодочный мотор Hangkai M3.5 HP отличается надежностью, минимальным расходом топлива и долгим сроком службы даже в случае частой эксплуатации. Как уже было сказано, у модели Hangkai M3.5 HP н..

Отзывов: 11

Подвесные моторы 3.6HP имеют простую трансмиссию, которая состоит из центробежного сцепления и главной передач (2.08). Из-за простоты конструкции, они имеют малый вес и соответственно высокую удельную..

Отзывов: 14

Подвесные моторы M4.0 HP имеют трансмиссию с принудительным включением передачи рычагом на корпусе мотора. Управление дроссельной заслонкой находится на румпеле. Движение задним ходом осуществляется р..

Отзывов: 11

Подвесные моторы M5.0 HP имеют традиционную трансмиссию с режимами «вперед» «нейтраль» «назад». Управление дроссельной заслонкой на румпеле. Моторы рекомендуются дл..

Отзывов: 15

Подвесные моторы M9.8 HP имеют традиционную трансмиссию с режимами «F» «N» «R», а также полностью водяное охлаждение. Управление дроссельной заслонкой на румпеле. Т..

Отзывов: 11

Подвесные моторы M9.9HP имеют традиционную трансмиссию с режимами «F» «N» «R», а также полностью водяное охлаждение. Управление дроссельной заслонкой на румпеле. То..

Отзывов: 10

Двухтактный двухцилиндровый мотор HDX мощностью 15 л.с. Сравнительно небольшой вес (36 кг) и малые габариты упрощают транспортировку и эксплуатацию с лодками ПВХ. Встроенный топливный бак рассчитан на..

Отзывов: 4

Лодочный Мотор HDX T 25 BMS — средней мощности двухтактный двухцилиндровый надежный подвесной мотор. Обладатели лодочного мотора HDX T 25 BMS отмечают его надежность, способность длительное время рабо..

Отзывов: 4

Лодочный Мотор HDX T 25 FWS — средней мощности двухтактный двухцилиндровый надежный подвесной мотор. Для комфортного использования, наряду с ручным, присутствует электрозапуск и дистанционное управлен..

Отзывов: 5

TC3.6 имеет пластмассовый винт, закрепленный с помощью штифта, что значительно упрощает замену гребного винта. Проведя работу по оптимизации конструкции мотора нам удалось снизить вес мотора на 1 кг. ..

Отзывов: 7

Двухтактный двухцилиндровый мотор HDX T 30 BMS обеспечивает быстрый набор оборотов, имеет относительно небольшой вес, неприхотливость к качеству топлива, ремонтопригодность. Управление агрегатом вывед..

Отзывов: 4

Двухтактный двухцилиндровый мотор HDX T 30 FWS обеспечивает быстрый набор оборотов, имеет относительно небольшой вес, неприхотливость к качеству топлива, ремонтопригодность. Для комфортного использова..

Отзывов: 5

Для любителей неспешной рыбалки мы выпустили мотор 4 л.с.  на 5,5 кг легче модели 2014 года  Небольшой вес и габариты обеспечат удобство эксплуатации,  а расход топлива приятно удивит. ..

Отзывов: 4

Лодочный двухтактный мотор HDX T 40 JBML разработан специально для эксплуатации в суровых природных и климатических условиях России. Мотор может работать без перебоев в воде высокой степени загрязнени..

Отзывов: 5

Лодочный двухтактный мотор HDX T 40 JBMS разработан специально для эксплуатации в суровых природных и климатических условиях России. Мотор иожет работать без перебоев в воде высокой степени загрязнени..

Отзывов: 6

Лодочный двухтактный мотор HDX T 40 JFWL разработан специально для эксплуатации в суровых природных и климатических условиях России. Мотор иожет работать без перебоев в воде высокой степени загрязнени..

Отзывов: 5

Двухтактный лодочный мотор HDX T 5 BMS — это компактный и надежный двигатель. Благодаря простоте конструкции этот мотор абсолютно неприхотлив в обслуживании. Обладает небольшим весом, что очень важно ..

Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. В этом ряду стоит и лодочный двухтактный трехцил..

Отзывов: 4

Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. В этом ряду стоит и лодочный двухтактный трехцил..

Отзывов: 4

Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Эти моторы обладают небольшим весом, что очень в..

Отзывов: 6

Двухцилиндровый лодочный мотор HDX T 9,8 BMS среднего класса. Обладая мощностью 9,8л.с., агрегат весит всего 26 кг. Выносной бак рассчитан на 12 литров топлива. Подвесные моторы HDX T 9,8 BMS запускаю..

Отзывов: 7

Двухцилиндровый лодочный мотор HDX T 9,9 BMS среднего класса. Обладая мощностью 9,9л.с., агрегат весит всего 36 кг. Выносной бак рассчитан на 12 литров топлива. Подвесные моторы HDX T 9,9 BMS запускаю..

Отзывов: 4

Двухтактные лодочные моторы HDX — это компактные и надежные двигатели. Благодаря простоте конструкции эти моторы абсолютно неприхотливы в обслуживании. Этой оценке соответствует и лодочный двухтактный..

Отзывов: 5

«E» — Enduro  Отличительные особенности новой модели:  1) Инновационная система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания – облегчает запуск двигателя, увеличивает п..

Отзывов: 4

Лодочный мотор HDX Titanium T15 — это двухтактный одноцилиндровый мотор. Управление осуществляется вручную, румпелем. Запуск также ручной. Простота конструкции делает использование HDX T15 и его обслу..

Отзывов: 4

2-х тактные лодочные моторы HDX Titanium — это моторы с хорошими конструктивными и эксплуатационными характеристиками. На слух мотор тихий, его звук не раздражает, вплоть до максимальных оборотов. Вс..

Отзывов: 4

2-х тактные лодочные моторы HDX Titanium — это моторы с хорошими конструктивными и эксплуатационными характеристиками. На слух мотор тихий, его звук не раздражает, вплоть до максимальных оборотов. Все..

Двухтактные лодочные моторы HDX Titanium — это компактные и надежные двигатели. За счет конструктивных доработок моторы этой серии значительно меньше шумят, что весьма важно для рыбаков. Благодаря про..

Отзывов: 4

Двухтактные лодочные моторы HDX Titanium T 9,9 — это компактные и надежные двигатели. За счет конструктивных доработок моторы этой серии значительно меньше шумят, что весьма важно для рыбаков. Благода..

Отзывов: 6

Приемлемое качество при невысокой цене.   Основные преимущества: — самый крупный производитель лодочных моторов в Китае, постоянно расширяющийся модельный ряд, — завод оснащен современным тех..

Отзывов: 22

Приемлемое качество при невысокой цене.   Основные преимущества: — самый крупный производитель лодочных моторов в Китае, постоянно расширяющийся модельный ряд, — завод оснащен современным тех..

Отзывов: 21

Приемлемое качество при невысокой цене.   Основные преимущества: — самый крупный производитель лодочных моторов в Китае, постоянно расширяющийся модельный ряд, — завод оснащен современным тех..

Отзывов: 17

Приемлемое качество при невысокой цене.   Основные преимущества: — самый крупный производитель лодочных моторов в Китае, постоянно расширяющийся модельный ряд, — завод оснащен современным тех..

Отзывов: 15

Отзывы на лодки пвх, РИБы, лодочные моторы и квадроциклы

Последние статьи

ТОП 10 лодочных моторов 2017 года

admin 02.05.2017 0

При выборе мотора зачастую используется треугольник «цена-качество-практичность». Покупка подвесного лодочного мотора является ответственным шагом.  Д…

Читать далее Обзор лодочного мотора Микатсу 2-х тактный 9,9 л.с.

admin 20.06.2016 0

Двухтактный лодочный мотор Mikatsu, мощностью в 9.9 л.с. – это отличный вариант для поездок на воде в одиночку или вдвоем на лодках размерами от 3 до …

Читать далее Японское качество с китайским душком

admin 12.10.2017 0

Япония известна во всем мире высокими технологиями своего производства. «Сделано в Японии» — это уже стало своеобразным гарантом качества. Именно по э…

Читать далее Обзор 2-х тактного лодочного мотора Микатсу 15 л.с.

admin 21.06.2016 0

Моторные навесные двигатели мощностью 15 л.с. сочетают в себе такие характеристики, как высокая мощность, экономичность, простота управления и надеж…

Читать далее Обзор лодочного мотора Микатсу 2-х тактный 9,8 л.с.

admin 17.06.2016 0

Корейский производитель лодочных моторов Mikatsu выпускает модели двигателей в широком диапазоне мощностей и функционала. Среди огромного разнообразия…

Читать далее

Отзывы о лодочных моторах

Лодочные моторы

Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать: 15255075100

3

Mikatsu M40FEL 2х-тактный

Комплектация мотора — тех. паспорт — ремкомплект — внешний топливный бак — машинка газ-реверс — шла..

Все отзывы

3

3

2

3

3

2

5

5

5

5

5

5

5

5

Показано с 1 по 15 из 185 (всего 13 страниц)

Отзовик на воде

Честные отзывы о моторах, лодка, и аксессуарах для них, только правдивые и настоящие отзывы рыбаков которые пользуются моторами и лодками. Отзывы реальных людей о моторах и лодках представлены на нашем сайте.

ᐅ Carver MHT 3.8 S отзывы — 16 честных отзыва покупателей о лодочном моторе Carver MHT 3.8 S

Самые выгодные предложения по Carver MHT 3.8 S

 
 

Виктор, 15.05.2019

Достоинства:
цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании

Недостатки:
требует «доработки напильником», рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень

Комментарий:
данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее

Константин, 23.03.2019

Достоинства:
У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз.

Недостатки:
Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл!!!

Комментарий:
Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном «раскладушка» и навесным транцем.
Пред. история. Купил я этот «мотор», т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли.
Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, «пробный». Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты… 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим «мотором».
Вывод: Не стоит тратить деньги на этот «мотор» купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

Гость, 09.10.2018

Достоинства:
Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем.

Недостатки:
Нет

Гость, 08.10.2018

Достоинства:
Заводится отлично.

Комментарий:
Лодка 2.4, 70+90 8км/ч

Nightgamanie, 26.08.2018

Достоинства:
Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость.

Недостатки:
Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона — мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся.

Комментарий:
По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8…12км/ч, по течению — 17…22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше

Гость, 23.08.2018

Достоинства:
ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

Недостатки:
плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

Комментарий:
Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

Михаил, 10.08.2018

Достоинства:
Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.

Недостатки:
Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт

Комментарий:
Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

Марина, 27.06.2018

Достоинства:
Легкий пуск двигателя, не прихотлив в эксплуатации

Недостатки:
Немножко шумный.

Комментарий:
Хоть двигатель и шумный, но это и понятно с воздушным охлаждением все двигатели шумные, но мотор в принципе отличный, всё лето пропользовался им безотказно.Это у меня второй мотор и он мне понравился, по сравнению с моим старым, ЯМАХОЙ он на много экономичнее.По мощности он не уступает ЯМАХЕ , но он дешевле и экономичнее, и большой плюс , это воздушное охлаждение. По Каме он нас двоих тащит со скоростью 15 км/час.

гений, 07.04.2018

Достоинства:
неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится

Недостатки:
слабый метал на корпусе крепления — требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю.

Комментарий:
Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!

Сергей, 24.03.2018

Достоинства:
За такие деньги идеально, но был заменен сразу же глушитель (поставил с хонды дио) т.к. громко орал.

Недостатки:
Метал хлипкий ну при бережной эксплуатации походит.

Комментарий:
На плоскодонке с моим весом 70 кг по воде 27 км прет.

 

Владимир, 15.03.2018

Достоинства:
Три года эксплуатирую в море.Не подвел ни разу.Легкий,дешевый,экономичный.

Недостатки:
Сильно тарахтучий.Винт нужно подгонять под конкретную лодку.При эксплуатации в морской воде требует регулярного промазывания литолом всех болтов,иначе кирдык.

Комментарий:
В качестве первого,тренировочного,запасного и для поездок на короткие дистации периодически-хороший мотор.

александр, 28.08.2017

Достоинства:
Цена,экономичность,простота использования.

Недостатки:
Качество метала.Некоторая непродуманность узлов и соединений.

Комментарий:
Начнём с того,что этот товар никто не позиционирует как лодочный мотор для покатушек.Скорее это мотовесло именно для рыбалки. И в этом плане оно неоспоримо хорошо.Некоторые усовершенствования и ему цены не будет. А тем кто пишет о недостатке скорости,шума в работе двигателя и несовершенстве конструкции совет один-покупайте брендовые движки….только сначала деньжат прикопите!

виктор, 05.07.2017

Достоинства:
простота. легкий вес. удобство перевозки в машине

Недостатки:
все болты нужно посадить на фиксатор резьбы

Комментарий:
достойный товар за такие деньги

Гость, 31.08.2016

Достоинства:
+распространенность запчастей

+цена

Недостатки:
-надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера

-крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают

-в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко

-шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз

-слишком громкий, это самый главный минус этого мотора

-претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь

-довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5

-тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!

-слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.

-на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.

-невнятная инструкция, например ни слова про обкатку

Комментарий:
Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности. В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство. Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.

михаил, 30.07.2016

Достоинства:
На озере тянул лодку » Windboat 38 м и + 3 пассажира 125кг + 80кг + 60кг со скоростью 5-6 км/ч

Baydin Aleksandr, 09.06.2016

Достоинства:
цена, и доступность

Недостатки:
мощность при заявленной, как показалось меньше…

требует доработки «руками»

Комментарий:
китайское качество, железо слабое , все детали трещат по швам, но вот откатал месяц, 4-5 бачков, доволен, не спеша, дешево и сердито…. Как бюджетный вариант рекомендую, он все равно 2/4 в год тока нужен. а

Статьи о лодочных моторах

Лодочные Моторы

Описание лодочных моторов. Инструкции к моторам. Отзывы о лодочных моторах. Статьи про лодочные моторы.

Меню

В этом разделе собраны различные статьи, обзоры, тесты и испытания лодочных моторов. Все статьи, размещённые на нашем сайте, принадлежат их авторам. Статьи носят сугубо информационный характер. Если вы хотите разместить свою статью в этом разделе напишите нам на электронный адрес, который размещён в  разделе контакты.


Мотор лодочный Sea-Pro T5S - Лучше, чем вёсла...

Моторы SEA-PRO

Всем доброго времени суток! В апреле 2017 приобрёл ПЛМ Sea Pro T5S. Все как у всех — купил ПВХ лодку 3.4 метра, о которой мечтал… то да се… а вот с покупкой мотора беда — денег не хватает. С фирменными Японцами вопрос сразу отпал ибо ценник на интересуемые модели (9.9 сил) был на тот момент около 120 000. За б/у просят около 90-100… вот я и стал засматриваться на китайцев… и в итоге купи этот за 35 700… Мотор хороший.

Лодочный мотор Hidea HD40FES - Дешево и сердито

Моторы HIDEA

Хочу написать свой отзыв про лодочный мотор HIDEA HF40FEL 40 л. с. двухтактный. Когда мы покупали свой лодочный мотор, мы просто перерыли весь интернет в поисках отзывов о данной модели. Очень боялись брать моторы от китайского производителя, но к сожалению на ЯМАХУ или СУЗУКИ денег мы не насобирали.

Лодочный мотор HDX T2.6. Мои впечатления

Моторы HDX

HDX T2.6 CBMS — это мой первый лодочный мотор и соответственно первый опыт управления и эксплуатации лодочных моторов. Помимо мотора имею двухместную резиновую лодку flinc 280. На нее и устанавливаю движок. Лодку я приобретал за два года до использования мотора с целью совместных сплавов и катаний по рекам. Рыбалкой я увлекаюсь не сильно, зато сплавляться люблю.

Опыт эксплуатации лодочного мотора Sea-Pro T 3S

Моторы SEA-PRO

Лодочный мотор двухтактный Sea-Pro T 3S один из популярных моторов для небольших лодок.Отличительная черта этого мотора небольшие размеры и легкий вес, что актуально для лодок с ограниченной грузоподъемностью, ну и конечно невысокая цена и высокое качество. Двухтактный лодочный мотор T 3S аналог лодочного мотора Yamaha.

Обзор лодочного мотора Ханкай 6 л.с.

Моторы HANGKAI

Двухтактные моторы для лодок довольно хорошо себя зарекомендовали как надежные и недорогие, и бренд Hankai считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Производят данные моторы в Китае, они пользуются неплохой популярностью в странах Европы и станут отличным вариантом чтобы ускорить прогулочное или рыболовное судно.

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 6 S

Моторы SUZUKI

Дизайн мотора DF 6 S практически одинаков со всей серией моторов Suzuki. Первое его преимущество в весе — 25 кг, довольно легко можно устанавливать на транец самому, без помощи второго человека, но тут сразу и минус — мотор, после того как сняли с транца должен или стоять стоя, или лежать на указанной стороне, если не придерживаться этого, то может залить маслом.

Лодочный мотор Hangkai 9.8 - Отличный мотор!

Моторы HANGKAI

История приобретения этого китайского агрегата проста. Надоело «тошнить» на маломощном 2,5 сильном моторе. Взял лодчонку подлинней и пошире, заодно решил прикупить мотор 5л. с. Уже в магазине обнаружил, что 5-ти сильный мотор другого производителя отличается всего на 3 килорубля от этого 9.8-ми сильного Хангкая. Пристально рассмотрев и другие варианты лодочных двигателей из Поднебесной

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS - не стоит бояться китайцев

Моторы HDX

Два года назад, когда я выбирал мотор для своей только что купленной лодки ПВХ, мною был перерыт весь интернет на тему какой мотор лучше выбрать. Мнения традиционно разделились на два непримиримых лагеря: брать что угодно, кроме «китайца» и брать «китайца». Но так как бюджет у меня был сильно ограничен, а хотелось мотор помощнее, то я начал изучать «китайцев» и оказалось, что они бывают разные.

Краткий обзор лодочных моторов Honda BF4, BF5 и BF6

Моторы HONDA

Сразу три новинки приходят на смену BF5 предыдущего поколения, успешно существовавшей в линейке Honda на протяжении почти двух десятилетий. Преемники многое позаимствовали у основателя, сохранив 1-цилиндровый блок и карбюратор, но получили множество современных доработок.

Китайский мотор ZONGSHEN T 9.9 копия мотора Selva

Моторы ZONGSHEN

Достоинства: Легкий вес, всего 32 кг. Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует. Мощность мотора 9,9 лошадиных сил, возможность раздушить до 15 л.с. Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра. Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.

Опыт эксплуатации лодочного мотора HIDEA 9.8 FHS

Моторы HIDEA

В общем хороший мотор, купил в 2013 году, использую с лодкой 330. За сезон выхожу на моторке раза 4-5. На ТО возить не стал, имея высшее техническое образование, любовь ко всей тарахтящей технике и набитую руку, стыдно, да и не доверяю свою технику никому. Сразу как привез из магазина, перед первым запуском в бочке поменял масло в редукторе (масла оказалось очень мало, сливал в мерный стаканчик, всего было 108мл) залил оригинал Suzuki. Меняю перед каждым сезоном.

Sea-Pro T 2.5S - Бюджетно. Интересно.

Моторы SEA-PRO

Надоело грести веслами: иногда очень тяжело против волны и ветра, иногда просто лень грести дальше, чем обычно. Соответственно, рыбалка географически ограничена. А тут столько отзывов по китайским моторам во Всемирной сети. Отзывы, кстати, хорошие по Sea-Pro, именно по двухтактникам. Моторы простые, дешевые, рабочие. Вот и я к рыболовному сезону решил купить мотор.

Подвесные лодочные моторы Parsun, отзывы владельцев.

Вполне закономерно, что в 2009, 2010 годах отзывов практически не было, совсем не много времени было, чтобы сделать какие-то выводы по эксплуатации моторов Parsun. Меня радовало одно, что наряду с тем, что нет хороших отзывов, нет и плохих, и ко мне ни кто еще не обратился с рекламацией. Звучали конечно огульные хаянья типа: «Мэйд ин Чина» все по определению … и не может быть другим, но вскоре на таких горлопанов попросту перестали обращать внимание.

моторы парсун

Гарантия китайского производителя фикциия и не более.

моторы парсун

Люди купившие за свои кровные китайское фуфло, попросту по выбрасывали его в мусор или слили за копейки.

моторы лодочные Parsun

Покупать можно только моторы известных мировых брэндов, даже если и присутствует надпись, что сделано в Китае, то фирмачи за качеством следят.

лодочный мотор Парсун

Обсуждения Parsun на всех форумах начинаются одинаково. Будто черти из табакерки выскакивают хаяльщики и начинают поливать Parsun, видимо дилеры хонды, ямахи, сузы платят не плохие деньги.

подвесные лодочные моторы Parsun

Уважаемые «советуны», какие моторы у Вас, японские? И есть ли вообще моторы, а то только один знакомый говорил, товарищ знакомого сказал, а вот мой приятель — сплошное одна баба сказала. Легко разглагольствовать сидя у компьютера — треская чипсы и потягивая пиво. Не всем бюджет позволяет купить японца и не у всех «руки прямые» чтобы брать отечественный мотор. Моторы Parsun хорошая альтернатива. Подумайте сами — китайцы со своими моторами ворвались на рынок всего лишь несколько лет назад, и им тупо нужно зарабатывать имя, и отбивать не малые деньги вложенные в производство, иначе прогорят. Поэтому и соотношение цена/качество должно быть, как минимум приемлемо. Хватит жить с мерками, когда китай гнал откровенный бутер и фуфло. Приглядитесь сколько сейчас вокруг отличной китайской техники, уж компьютеры, за которыми мы все сейчас сидим, один из тысячи не Китай и ничего — все пашет! Сам собирался брать Parsun, поэтому перерыл весь инет. От информации голова взрывалась, но определённые выводы сделаны. Parsun брать можно, конечно же определённый риск есть, впрочем как и с любым мотором. А загубить неправильной эксплуатацией можно любой мотор, кстати к японцам это тоже относится. Почитайте форумы, рассказы о загубленных японо моторах довольно часты, даже почаще чем о совковых моторах.

лодочные моторы Парсун

Замечу, что не китайцы нас завалили всяким гуано, а наши же барыги — челноки. В погоне за длинным рублем, брали не кондицию или копеечное барахло и тулили нам за солидные деньги. Имею богатый опыт связанный с Поднебесной и скажу так: заказав качественный товар из качественного сырья при этом нормально оплачивая трудозатраты, на выходе получите товар по уровню не уступающий мировым стандартам.

лодочные моторы Парсун

Этот мастер, якобы из Pиги, кочует по всем сайтам и ругает Parsun. Не любовь к моторам Parsun оттого, что ему пришлось их чинить. Будь он по опытнее, возможно ему доверили бы чинить хонды или ямахи и скорее всего его пасквили адресовались бы в адрес этих моторов.

лодочные моторы Парсун 

Считаю, просто ругать что-то лишь потому, что оно из Китая — не наш подход. В сфере телекоммуникаций, в которой я собственно работаю, оборудование в подавляющем большинстве из Китая. Все, подчеркиваю, ВСЕ российские операторы связи им успешно пользуются. Если мы хотим сравнивать Parsun, то давайте определим, с чем его сравнивать и по каким критериям. Параметры должны обязательно иметь цифровое значение иначе снова будет Honda лучше чем Parsun потому, что Honda или Yamaha лучше Honda ибо фонетически звучит благозвучней.

лодочные моторы Парсун

Пардон! Китайская техника уже давно не хрень! Вон уже цены на свои машины стали поднимать, а народ продолжает покупать. А мопеды, что бы о них не говорили, их куплено сотни тысяч и моторы Parsun тоже будут покупать, вопрос только, как долго цена будет оставаться такой сладкой.

лодочные моторы Парсун

Европа уже давно юзает Parsun, а мы все обсуждаем. В Австралии точно такие же обсуждения и такой же интерес к моторам. Есть у них форум, где на вопросы отвечает официальный дилер Parsun у них по стране. Человек очень авторитетный, продает моторы лет тридцать и о моторах Parsun он отзывается весьма положительно. Ни кто не стал бы рисковать своим бизнесом, делом всей своей жизни и тем более именем, если бы это было не так. Было ним упомянуто, что подобная ситуация в свое время была и с японскими моторами. Недоверие и боязнь на фоне повышенного интереса.

лодочные моторы Парсун

Между Tohatsu 15 2т и Parsun 15 2т разница в штуку баксов, почему? Куда она делась? Вопрос не праздный, интерес вызван подбором мотора, хочу определиться нужен ли мне Parsun, не обернется ли экономия русской поговоркой про жадного, платящего дважды.

лодочный мотор Парсун

Ну первое это бренд, за имя нужно платить, а Parsun пока только торговая марка, правда подающая большие надежды. Второе экономия на самом проектировании мотора и дальнейших сопутствующих исследованиях, тестировании и т.п. Третье себестоимость, явно у моторов Parsun она ниже, это только то, что лежит на поверхности. Нужен ли такой мотор или нет, решать приходится самому, бывает и так, что выбор диктуют условия от которых не уйти. Мне мотор нужен для того, чтобы на водохранилище отойти на 1-3 км. от берега и ради пары тройки рыбалок в год брать мотор на штуку дороже я не собираюсь.

лодочные моторы Парсун

Еще очень много подобных диалогов, высказываний, мнений, все выкладывать нет смысла — тенденция понятна, от полного не восприятия до повышенного интереса. Как водится в любом деле есть первопроходцы благодаря которым к концу 2010 начала появляться информация о эксплуатационных показателях моторов Parsun.

Себе на 23 февраля cделал подарок — купил Parsun 3,6 MBS и на йоту не жалею! Понимаю что наработки в 30 моточасов, маловато, но кое какие выводы уже можно сделать.
В вопросе цена/качество мотор вне конкуренции! Сборка аккуратная, покраска на высоте. На протяжении всего дня заводится с пол тыка, для первого запуска раз десять дернуть приходится. Допускаю, что ещё не до конца понял как нужно правильно выставлять газ и подсос. Лодка, надуваха 280 по GPS скорость 20-22 км/ч. Переплачивать за бренд далеко не каждому по карману и Parsun вполне достойная альтернатива. А сломаться может любой мотор и многое зависит от «прокладки».

лодочные моторы Парсун

Купил мотор Parsun 3.6 и в комплекте с надувной лодкой Bark 310 (сланевая) пошел в поход по реке. Все два дня прошел в режиме обкатки, около 80 км. Сжег почти 10 литров топлива, общая наработка мотора составила где-то 20 часов. Нареканий по мотору нет ни каких, заводился с пол пинка, работа ровная и устойчивая, по навигатору скорость 8-9 км на половине газа, позже давая полную нагрузку мотору, замерял скорость, она была в пределах 15-16 км/ч, для надувной лодки без киля практически идеальная скорость. Отвез мотор на ТО, заменили трансмиссионное масло, старое чистое без металлической пыли, сказали что все хорошо. Свечи были с небольшим нагаром, но это закономерно, смесь то была обкаточной. Общие впечатления от Parsun 3.6 самые положительные, мотор нормальный, а если участь, что всего за 650 баксов, так вообще очень даже приличный. Винт стоял штатный и каких либо усовершенствований типа антикавитационной плиты, заточки винта и пр. я не делал. Да, поход был по реке Pоссь от Корсуня и до устья.

моторы лодочные Парсун

Заканчиваю обкатывать свой мотор, Parsun 5 4-т. Запуск после того как заменил свечу с пол-тыка, расход совсем маленький, проблем при эксплуатации нет вообще. А вот при перевозке, вожу как в инструкции к мотору написано — на правом боку, на румпельной ручке, начал замечать подтеки масла из выхлопного отверстия, то же самое происходит когда мотор долгое время стоит в поднятом положении на транце лодки. Возил мотор на ТО, утром отдал а вечером уже забрал, что не может не радовать. Подтекание масла устранили, была не протянута клапанная крышка. Мотор завелся сразу и показалось, что даже лучше нежели было. Хотя куда уже лучше, скорее всего пытаюсь для себя найти плюсы от регулировки карбюратора. Как бы там не было, я опять с мотором и с полными штанами радости.

лодочные моторы Парун

Был Parsun 5-ка, хотел еще год отходить, очень понравился, но как я и думал под мою лодку слабоват, продал на прошлой неделе, а сегодня купил Parsun 15 л.с. 2 такта не выдержал и сделали первый запуск прямо на месте, благо была такая возможность. Мотор завелся с 3 рывка, работает ничего, но после четырехтактника не понравилось что обороты не сразу падают, а как то очень медленно, только после долгого прогрева. На выходные, если даст Бог погоду, поеду обкатывать, впечатлениями обязательно поделюсь.

лодочные моторы Парсун

Поделюсь и я своим небольшим опытом эксплуатации Parsun 5 BMS
Мотор покупался для катамарана, люблю длительные сплавы по рекам Сибири. Сплавиться за сезон получилось два раза. Первый сплав 8-ми дневный — опробование мотора, обкатка и пр., пройдено около 300 км. вниз по течению реки Четь. Наработка мотора примерно 30-35 часов. Второй поход на Тым, сплавлялись к Оби и обратно вверх, расстояние более 500 км., в моточасах где-то 75-80 часов наработки мотора. Итоги: проблем с запуском мотора никаких, даже при отрицательной температуре воздуха — придерживайтесь инструкции и будет вам счастье. Каких-либо иных проблем с мотором не было. Заменив масло в редукторе, эмульсии и металлической стружки не выявил. Свеча до сих пор родная, обкатав мотор обжег ее газовой горелкой и тщательно прочистил. Недостатки:
1. Инструмент идущий в комплекте с мотором оставляет желать лучшего. Отвертка отстой.
2. Штатный винт на моторе скорее всего нужно сменить на грузовой. Катамаран определенно тяжелый с полной загрузкой и мотор больше 4200 оборотов не выдавал. Плюс, в режиме не полных оборотов расход топлива оказался значительно меньше заявленного.
3. Не смотря на наличие у мотора разъема для подключения внешнего бака, в комплект поставки он не входит, а в длительном походе слегка утомляет заправка каждый час-полтора.

лодочные моторы Парсун

Как по мне Parsun 5, прекрасное, бюджетное решение для рыбалки. Я ждал мотор три недели, не было в наличии, а по приезду все 5-ки ушли за 2 дня. Обкатывал мотор на троллинге, не так скучно и рыбалка за одно. Лодка 3,2 пластиковая, с мотором сочетаются отлично. Одного везет очень даже бодренько, двоих вполне приемлемо. С мотором ни каких пока проблем, работает как часы, прогретый заводится с полпинка, холодный не хуже. Зимой, скорее всего выучусь и для рыбалки вдвоем возьму Parsun 9,8 а то и на пятнашку замахнусь, а с этим один ходить буду. Продать, даже не думал, вряд ли, мотор классный и мне не жмет.

лодочные моторы Парсун

Я за год всего 7 раз был на воде, что от меня ждать. Мотор считай только прикатался, что ждать от него. Вообще то я его брал не «пальцы гнуть», а лишь без суеты, не торопясь перемещаться по реке, от точки к точке и обратно. Урчит, меня везет, проблем не создает, со своей задачей справляется, за что ему поклон, а мне большего от мотора и не надо.

лодочные моторы Парсун

Parsun 9,8 майские провел на реке (с 1-го по 10-е), мотор отработал без нареканий. По ночам температура падала ниже нуля, лодка и мотор были белые от инея, с запуском трудностей не испытывал. Подсос на полную и плавно протянул стартер, затем подсос на середину, а газ на треть, запуск с первого рывка, очень редко со второго. При теплом моторе заводил не отрывая попу от сидушки, без подсоса. Слышал жалобы на то, что груша сильно жесткая да и сам это почувствовал, но на второй день, наверное от контакта с бензином, она стала мягкой и претензий не вызывает. К мотору тоже нет вопросов, все включается мягко и плавно, полет пока нормальный — тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.

лодочные моторы Парсун

Parsun 9,8 2-тактн. Вчера был на озере, завелся легко. Прогрев мотор, почти четыре часа отходил на минимальных оборотах, можно сказать на холостых, изучал эхолотом акваторию. За все время как купил мотор ни разу об этом не пожалел. Ни один винтик не открутился и ни чего не где, не отвалилось. Мотор работает как часики и тихо. На пвх лодке 3,3 метра меня с напарником тащит только так.

лодочные моторы Парсун

Ну тогда и я скажу, без рекламы. Накатал на своем Parsun 9,8 около 220 часов, пока ВООБЩЕ нет каких либо претензий или нареканий, все устраивает и я очень доволен своим мотором.

лодочные моторы Парсун

У моего друга Parsun 15 три года отпахал вообще без проблем. Глядя на него и я взял себе такой же мотор. Обкатку прошел без проблем, сделал ТО на сервисе, следующее будет по весне. Перевожу мотор ручкой вниз, как по инструкции, ничего нигде не бежит и не подтекает. Переносится мотор запросто, за то время что он у меня сжег пятнадцать литров бензина, обычно, если один троллю на рыбалку хватает двух литров, вдвоем расход около трех литров. Жутко доволен.

лодочные моторы Парсун

Итак — стал счастливым обладателем к-та BARK BT-330S + Parsun T15 BMS.
Первый раз на воде. На транец лодки мотор стал без проблем, как родной. Завелся на подсосе с третьего рывка, работа не громкая, немного лихорадит, ну это скорее из-за обкаточной смеси. Час оттарабанил в пол газа дальше в смешанном цикле. По итогу за три дня покатушек сожгли полтора бака бензина, около 35 литров. Прогретый, мотор заводится с первого раза, на холодную максимум с третьего. Нашел один недостаток, слабоват механизм закрывающий крышку мотора, рычажок от вибрации опускается вниз, излечимо но пока мер не предпринимал, увидим что скажут на сервисе — гарантийный случай или нет. Во всем остальном вопросов нет, вполне доволен. BARK с двумя человеками на борту в пол газа выводит на глиссер, в 3/4 прет больше 30 км.ч. больше газу пока не давал. Ни каких подгонок и регулировок не делал, все в штатном режиме как есть. Думаю при должном уходе мотора хватит на долго, а при не частых выездах — на очень долго. Мотор выполнен аккуратно и денег своих стоит. А на отзывы типа не берите китайский гумус пора забить, с дуру можно и … сломать. Будут новости, буду писать.

лодочные моторы Парсун

 

(статья периодически обновляется)

Купить подвесной лодочный мотор Parsun, ПВХ лодку BARK или аксессуары к лодке можно не выходя из дому, оформив заказ в нашем магазине. 

Отзывы о лодке | Лодки онлайн

Продать мою лодку Вход для продавца Мой список наблюдения

Переключить навигацию

  • Дом
  • Лодки на продажу
    • Яхты, недавно включенные в список
    • Недавнее снижение цен
    • Продажа новых лодок
    • лодки б / у на продажу
    • Акции лодок
    • Лодочные аукционы
    • Продажи лодок — последние
    • Поиск лодок
    • Требуются лодки
    • Мой список наблюдения
    • Мои оповещения по электронной почте
    • Лодочная библиотека
  • Акции на лодках
  • Аукционы
  • Продай свою лодку
    • Продать мою лодку — Цены и регистрация
    • Логин частного продавца
    • Часто задаваемые вопросы о продаже лодок
    • Советы по улучшению лодки Объявление
    • Зачем нужен дилер лодок?
    • Список дилеров лодок
  • Причалы Марины
    • Посмотреть причалы и причалы
    • Причалы в аренду
    • Обзорные доки, лодочные подъемники, понтоны
    • Разместите объявление
    • Управление рекламой / вход
  • Аксессуары
    • Принадлежности для поисковых лодок
    • Посмотреть подвесные двигатели
    • Посмотреть трейлеры
    • Обзорные доки, лодочные подъемники, понтоны
    • Посмотреть все аксессуары для лодок
    • Морские предприятия
    • Разместите объявление
    • Управление рекламой / вход
  • Продавцы лодок
    • Список дилеров лодок
    • Объявления о продаже лодок
    • Деловая реклама
    • Дилер лодок ВХОД
  • Финансы
  • Моя информация
    • Мой список наблюдения
    • Мои оповещения по электронной почте
    • Create Your Boat Ad
    • Изменить объявление лодки: ВХОД
  • Больше информации
    • Страхование лодок
    • Лодочная библиотека
    • Требуются лодки
    • Отзывы о лодке
    • Новости судоходства
    • Архив новостей судоходства
    • О лодках онлайн
    • Погода и лодочные шоу
    • Покупка лодки: проверка обременения
    • Судоходство и транспорт
    • Морской справочник
    • Принадлежности для лодок
    • Морские предприятия
    • Морские свойства
    • Аренда лодки в аренду
    • Терминология судов
    • Безопасность онлайн

Лодочные моторы б / у — Домашняя страница


Есть много различных типов лодочных моторов, включая подвесные и бортовые моторы.В подвесных моторах используется гребной винт, и они, как правило, дешевле. В моторе бортовой лодки используется руль, и поток воды позволяет ему приводить лодку в движение. Обычно подвесные моторы расходуют меньше топлива, чем лодочные. В зависимости от того, для чего вы используете лодку, будет зависеть тип лодочного мотора, который вам понадобится. Если вам нужна высокая скорость и большая мощность, тогда вам понадобится бортовой двигатель. Если вы отправляетесь на рыбалку на местное озеро, вас может заинтересовать подвесной лодочный мотор. Подвесной мотор потребляет меньше топлива и дешевле в эксплуатации.Если вам нужно отремонтировать лодочный двигатель, с подвесным мотором легче работать. Легко добраться до подвесного мотора и работать с инструментами. Еще одна приятная особенность подвесного мотора состоит в том, что если вы не можете его починить, вы можете снять его с лодки и отнести в ремонтную мастерскую. В дополнение к базовым внутренним и подвесным моторам, есть также бортовые и подвесные моторы, а также Jet. Реактивные двигатели качают воду через форсунку на корме. Лодочные моторы бывают двухтактными и четырехтактными.Некоторые из ведущих брендов подвесных двигателей — Evinrude, Mercury, Nissan, Yamaha и Tohatsu.

Это лишь несколько соображений, которые следует учитывать при выборе правильного лодочного двигателя для вашей лодки. Другие факторы, на которые следует обратить внимание, — это размер вашей лодки, а также где и для чего вы ее будете использовать.


Товаров, соответствующих вашим ключевым словам, не найдено.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть больше продуктов ‘лодочный мотор’ >>


Есть ли на лодке слишком большая мощность подвесного двигателя? (ОПРОС)

Итак, сколько подвесных моторов у вас на лодке?

Один мотор?

Два мотора?

Три мотора?

Четыре мотора?

Пять двигателей?

Восемь моторов?

outboard motor horsepower outboard motor horsepower Это настоящая лодка с наркотиками, которая была конфискована с восемью двигателями по 250 лошадиных сил (с общей емкостью топливного бака 15 000 литров), которые позволили им обогнать преследователей на скорости до 60 узлов.Эти суда для контрабанды наркотиков были спроектированы с низким профилем (чтобы избежать обнаружения радаром) и были окрашены в серый или черный цвет, чтобы их было трудно обнаружить на воде. Источник изображения: http://www.boatdesign.net/forums/all-things-boats-and-boating/2-000-hp-inflatable-16874.html

Трудно поверить, но на картинке это настоящая лодка выше (с восемью подвесными двигателями)!

Конечно, это не обычная рыбацкая лодка (это была лодка для контрабанды наркотиков), но, разумеется, эта лодка, вероятно, немного тяжелая в области подвесных моторов…

Но если серьезно, мы достигли точка мании лошадиных сил подвесных лодок на новых лодках сегодня, или вся эта мощность и новые технологии лодочных моторов — благо?

Давайте рассмотрим плюсы и минусы более крупных, легких, мощных и БОЛЬШЕ лодочных моторов.

Но сначала забавная автомобильная история, которая произошла в минувшие выходные с моим дедушкой, которому скоро исполнится 92 года.

Почему мой 91-летний дедушка чуть не упал со стула!

outboard motor horsepower Мой отец Ларри, мой дед Ричард (91 год), Джо Саймондс (автор) и моя 4-летняя дочь Шона с ее любимой розовой удочкой.

В минувшие выходные мне невероятно повезло испытать то, что мало кто может делать в отношении своей семьи…

Провести время с четырьмя поколениями в одном месте.На картинке выше это четыре поколения семьи Саймондов, живущих вокруг озера и костра, обменивающихся историями о рыбалке и историями о лодках из прошлого.

И один из вопросов, который задал мой дедушка, был: «Какой самый мощный подвесной двигатель они делают в наши дни?»

Когда я сказал ему ответ, он чуть не упал со стула…

«557 лошадиных сил», я ответил.

Note : Seven Marine также имеет двигатель мощностью 627 лошадиных сил, вы просто не увидите столько, сколько 557 …

outboard motor horsepower Вот потрясающая фотография семи «7» двигателей Marine мощностью 557 лошадиных сил на прекрасном новом Hydrasport

. Мой дедушка рассказал нам о своей первой лодке для морской рыбалки, которую он когда-либо купил с одним из своих лучших друзей после их возвращения с войны (дедушка гордо служил в морской пехоте).

Его длина составляла 22 фута, и у него был не один, а два самых мощных лодочных двигателя, продававшихся в то время в Америке…

25 лошадиных сил!

Верно, у них было в общей сложности 50 лошадиных сил, которые приводили их в движение на 22-футовой лодке с морской водой вокруг района Дейтона-Бич, где они любили рыбачить в то время.

Мой дедушка сказал, что он хорошо помнит, что по крайней мере два человека должны были встать на носу, чтобы посадить лодку в самолет, и эти два лодочных мотора мощностью 25 л.с. работали на полную мощность.

Излишне говорить, что он мог использовать НАМНОГО больше лошадиных сил на этой лодке.

Но понадобились бы ему тройные лодочные моторы по 250 л.с., или он мог бы иметь лодку с аналогичными характеристиками (без таких денег из карманов или вещей, которые могут сломаться в будущем) с одним красивым подвесным двигателем мощностью 300 л.с.

Давайте посмотрим на плюсы и минусы наличия большой мощности в вашей лодке.

Плюсы нескольких лодочных моторов большой мощности

  • Самым очевидным является SPEED. Чем больше лошадиных сил, тем быстрее должна идти ваша лодка.
  • Вы можете быстрее добраться до медовых ям (критично для профессиональных рыболовных турниров и т. Д.)
  • Вы можете быстрее уйти от грозы…
  • Ваша лодка обычно будет выглядеть крепче. (иначе говоря, это привлекает внимание, когда вы видите красивую поездку или квадроцикл на хорошей лодке)
  • На самом деле вполне возможно увеличить расход топлива с двигателями на полной мощности на вашей лодке (достигнув максимальной мощности вашей лодки), поскольку лодки, как правило проявляют себя наилучшим образом, когда они никогда не испытывают затруднений (например, двойные 25-сильные двигатели моего дедушки).
  • Если вы находитесь далеко от берега, и один двигатель выходит из строя, это не конец света, если у вас есть еще пара работающих двигателей…

Минусы нескольких лодочных моторов высокой мощности

  • Самый большой Очевидно, что каждый двигатель, который вы устанавливаете на корму лодки, стоит дороже
  • Если вы превысите максимально допустимую мощность вашей лодки, это может стать контрпродуктивным и даже опасным
  • Даже с сегодняшними более легкими лодочными двигателями ничего не получится. Учитывая тот факт, что на вашей лодке больше двигателей, тем тяжелее она будет (иначе говоря, это может снизить расход топлива, если ваша лодка не будет оптимально подогнана)
  • Как известно любому владельцу лодки, чем больше двигателей, тем больше больше элементов управления, больше электричества, больше инструментов … равно БОЛЬШЕ вещей, которые могут сломаться на вашей лодке …

Но, в конце концов, большинство из нас настроено на то, чтобы все шло БЫСТРЕЕ … и, конечно же, включая выдает наши лодки… даже если мы никогда не добьемся максимума.

И очень сложно утверждать, что тройные (также известные как «трип») или четверные двигатели не делают лодку более жесткой (также известной как «Salt Strong»).

На самом деле, у меня все еще текут слюни из-за кастомного черного Hydrasport 53 ′ с четырехцилиндровым двигателем, который мы припарковали рядом на песчаной косе в Исламораде пару недель назад. Эта лодка была шедевром!

Если вы еще не видели самый мощный и самый производительный подвесной мотор на водных путях, обязательно посмотрите видео Seven «7» Marine ниже, прежде чем проводить быстрый опрос подвесного двигателя.

Наконец, если вы хотите узнать мои личные мысли о том, чего хочет рынок в плане мощных подвесных двигателей?

Ну, как сказал Том Круз в «Top Gun»…

outboard motor horsepower

Посмотрите на Seven Marine Quad 557 в действии на воде внизу. Весьма болен!

П.С. — Пожалуйста, Поделитесь этим со своими друзьями по рыбалке и катанию на лодке, если вы думаете, что им понравится участвовать в опросе по подвесным моторам. Это будет много значить для нас.Ты жжешь! Рыба!

Создайте свой собственный подвесной электрический двигатель

Для большинства людей сборка собственного подвесного электрического двигателя не нужна, требует много времени и вполне может привести к получению продукта, который не только хуже, но и дороже, чем новый коммерческий электрический подвесной двигатель.

Практически всегда можно купить бензиновый подвесной двигатель дешевле. Так зачем я это сделал? Ну, мои мотивы были следующие:

1. Чтобы занять себя дома в одиночестве долгими ночами шотландской зимы (за предыдущие зимы я построил систему навигации, автопилот и солнечные водонагреватели).

2. Потому что мне нужна была система, которая была бы мощнее дешевых троллинговых моторов, но намного дешевле, чем эквивалентные коммерческие единицы (эквивалент ePropulsion Spirit в настоящее время продается по цене около 1500 фунтов стерлингов)

3. Поскольку у меня есть долгосрочные цели — сделать систему полностью дистанционно управляемой (по сути, дрон, возможно, для съемки дикой природы), и для этого мне нужно было полное владение системой управления, чего можно достичь, если я построю ее сам.

Могут быть и другие причины начать такой проект, и если да, то будьте готовы.

Unused petrol engine parts

Неиспользованные детали бензиновых двигателей

Подготовка и оформление

Чтобы приступить к реализации такого проекта, необходимы базовые знания в области электроники и механики, но они должны быть доступны большинству практиков, готовых учиться.

Напряжение достаточно низкое, чтобы не представлять опасности поражения электрическим током, но необходимо принять все необходимые меры предосторожности при работе с электричеством и движущимися механическими частями.

В моем проекте использовалось компьютерное управление и много нового для меня оборудования, такого как сенсорные экраны, Bluetooth, Arduinos и осциллографы.

Мне также пришлось научиться программировать программное обеспечение.

Из-за обучения и неудач проект занял у меня около шести недель вечеров.

Вы можете захотеть структурировать свой проект иначе — можно значительно упростить его, отказавшись от компьютерного управления.

Requirements

Черновой дизайн был у меня в голове после вечера поиска в Интернете.

Я решил использовать нижнюю часть обычного подвесного мотора б / у в качестве основы.

Сверху на месте двигателя будет электродвигатель, непосредственно соединенный с приводным валом. Рядом с двигателем будут установлены электронные системы управления.

Батарея устанавливается отдельно и подключается через гибкий электрический кабель.

Я остановился на мощности около 1 кВт, потому что это значительно больше, чем могут достичь два гребца, и в результате получится либо быстрая лодка, либо лодка со значительным запасом мощности.

Батареи не могут быть полностью разряжены без повреждений, поэтому для их работы в течение как минимум 40 минут при полной мощности потребуется примерно 1 кВт · ч батарей.

Retain propellor and drive

Винт и привод оставить

Компоненты

Двигатель, системы управления и батареи являются основными компонентами, но стоит потратить еще 100-200 фунтов стерлингов на покрытие корпусов, переходников, проводов, переключателей, разъемов и, конечно же, всего, что творится в дыму.

Таким образом, общий бюджет составит около 500-600 фунтов стерлингов.

Плюс недели вашего времени. Внезапно гребля может показаться менее трудной!

Но я холост (трудно поверить, что знаю!), Живу один, и мне нечего больше делать со своим временем и деньгами, поэтому я пошел дальше.

Я нашел подвесной двигатель Johnson 2hp 1974 года на ebay за 24 фунта стерлингов. Чтобы собрать его, мне потребовалось больше топлива.

Я удалил все к северу от картера карданного вала и перепродал эти компоненты за 5 фунтов стерлингов.

Эти старые двигатели имели механические компоненты с очень высокими техническими характеристиками, и, в частности, коробка передач находилась в отличном состоянии.

При этом мотор был только передний, без сцепления.

Это можно сделать электрический двигатель идти в обратном направлении, а также вперед, но быть осторожными, делая это на двигателе, который изначально не имел обратной, так как шестерни не будут предназначены для работы в обратном направлении и не будет упорный подшипник, чтобы держать винтики под контролем.

Я остановился на бесщеточном двигателе постоянного тока, потому что он в целом надежен и не требует обслуживания щеток.

Original cooling impella

Оригинальное рабочее колесо системы охлаждения можно выбросить

Обычно они немного более эффективны, чем двигатели постоянного тока с постоянными магнитами, хотя на практике это полностью зависит от конкретных сравниваемых двигателей.

Большинство двигателей в этом диапазоне мощности работают от 48 В или выше. Хотя в этом диапазоне мощностей можно получить двигатели на 12 В, они потребляют более 90 А на полной мощности, что требует неприемлемо толстых проводов.

Кроме того, был доступен гораздо более широкий диапазон двигателей на 48 В.

Точно так же было больше батарейных блоков на 48 В. Я остановился на литий-ионных батареях из-за их большой емкости, небольшого веса и высокой способности к циклическому использованию.

Литиевая батарея емкостью 1 кВт · ч — это примерно 20 А · ч при 48 В — примерно такое же количество энергии, которое содержится в автомобильной батарее емкостью 80 А · ч при четверти веса.

Обратной стороной литий-ионных аккумуляторов является их стоимость. На ebay и Alibaba есть различные аккумуляторные батареи.

Все они имеют встроенный контроллер заряда, и всем требуется внешнее сетевое зарядное устройство.

Батареи этой емкости варьируются от 200 до 300 фунтов стерлингов в зависимости от поставщика, стоимости доставки и налогов. Продавец также продал мне «подобранное» зарядное устройство, которое впоследствии загорелось.

Было бы очень хорошо иметь мотор Parvalux или Maxim с высокими техническими характеристиками, но эти вещи стоят немалых денег, поэтому я остановился на китайском MAC12500-3A от MacMotor.

Original 1974 engine

Неряшливый, но хорошо сложенный 1974 Джонсон 2 л.с.

Это бесщеточный двигатель постоянного тока с датчиком напряжения 48 В с максимальной скоростью около 4000 об / мин и мощностью 1 кВт, и он казался разумным совпадением с исходной спецификацией подвесного двигателя-донора с поставкой 1.49 кВт при максимальной скорости около 4000 об / мин.

MacMotor также прислал мне контроллер скорости, хотя позже он оказался менее впечатляющим, и мне пришлось заменить его на более крупную модель.

Мотор стоил около 100 фунтов, регулятор скорости еще 40 фунтов.

Шток старого подвесного мотора

Arduinos — это крошечные программируемые компьютеры с аналоговыми и цифровыми входами и выходами. Они работают от 5 В, потребляют бесконечно малое количество энергии и по своей сути имеют прочную, прочную и надежную конструкцию.

Они программируются с ПК с использованием языка C (вам нужно немного знать о программировании, чтобы понимать, что это значит). Они бывают разных моделей, включая Nano, который стоит всего 3 фунта стерлингов.

Несмотря на простоту, они более чем достаточно мощны для такой задачи.

В качестве дисплея я изначально намеревался использовать дешевый, прочный, надежный двухстрочный 16-символьный ЖК-дисплей, хорошо известный для работы с Arduinos.

Затем я обратил внимание на линейку графических сенсорных дисплеев Nextion, которые продаются по цене около 16 фунтов стерлингов за 3.2-дюймовая версия.

Хотя они и не были такими прочными и прочными, меня соблазнили их сексуальные цветные экраны с возможностью отображения нескольких циферблатов, графиков и кнопок.

Наконец-то я нашел дешевую дроссельную заслонку с поворотной ручкой для электрического велосипеда примерно за 10 фунтов стерлингов на ebay.

Тот, который я купил, шел с индикатором напряжения батареи и другим переключателем, который, как я решил, может быть полезен.

Outboard02

Механическая сборка

Проект построен в моем гараже с помощью ручных инструментов.

Тем не менее, чем лучше оборудована ваша мастерская, тем лучше будет готовый продукт и, кроме того, уменьшатся затраты, потому что мне нужно было изготовить несколько деталей, которые можно было бы изготовить дома в достаточно хорошей мастерской.

Как минимум, вам понадобится хороший набор инструментов, ножовка, напильники, дрели, дрель с питанием от аккумулятора, освещение, верстак, паяльник и хороший мультиметр.

Осциллограф тоже пригодится, я использовал USB-тип PicoScope, который подключается к моему ноутбуку.

Первым препятствием было механическое соединение электродвигателя с подвесным двигателем-донором. Это соединение должно быть безопасным и точным.

Я измерил все монтажные отверстия в верхней части двигателя и монтажные отверстия на электродвигателе и набросал подходящую переходную пластину в бесплатном онлайн-программном обеспечении CAD Onshape.

Затем я отправил его в компанию по лазерной резке, которая вырезала его из алюминия толщиной 10 мм примерно за 25 фунтов стерлингов. Я мог бы отправить его на 3D-печать из пластика.

Чтобы соединить двигатель с карданным валом, я попросил друга с токарным станком отвернуть конец шлица примерно 11 мм и наделить на него резьбу 8 мм.

Я действительно рассматривал цанговые соединения или поиск подходящего внутреннего шлицевого соединения, но вариант токарного станка был для меня самым простым.

Однако основным недостатком этого является то, что каждый раз, когда двигатель снимается, он захватывает с собой карданный вал, что затрудняет повторную сборку.

Токарный шлиц красиво ввинчивается в 8-миллиметровую внутреннюю резьбу вала двигателя, а контргайка завершает соединение.

На этом этапе двигатель, вспомогательный двигатель и карданный вал соединены, поэтому во избежание несчастных случаев с быстро вращающимся винтом рекомендуется снять гребной винт и не заменять его, пока вы не собираетесь использовать двигатель в воде.

Testing the electronics

Испытание собранных электронных компонентов на стенде

Электромонтаж

Теперь вы можете электрически соединить компоненты и провести простой тест.

1. Подключите три толстых фазных провода от двигателя к контроллеру двигателя соответствующего цвета.Обычно они окрашены в зеленый, желтый и синий цвет.

2. Подсоедините штекер датчика на контроллере к гнезду датчика на двигателе. У него будет как минимум пять проводов. Обычно красный и черный (5 В и земля) и зеленый, желтый и синий (которые принимают сигналы от трех датчиков Холла в двигателе). Надеюсь, штекер / розетка от датчиков Холла на двигателе будет соответствовать штекеру / розетке на линии датчика Холла контроллера, в противном случае поймите это.

3. Подключите красный провод на дроссельной заслонке к 5 В (обычно имеется на одном из многочисленных выходов контроллера мотора), черный провод на контроллере дроссельной заслонки к заземлению на контроллере мотора, а третий провод (может быть любого цвета. ) ко входу скорости контроллера, который также может быть любого цвета.

Найти, какой провод делает то, что в пустыре без ручного труда, очень сложно. Некоторые контроллеры могут не иметь источника питания 5 В для дроссельной заслонки, и вам может потребоваться подать его отдельно через преобразователь постоянного тока 48 В — 5 В.

Practical Schematic

Это не должно вас смущать, поскольку они легко доступны. Кроме того, большинство контроллеров имеют функцию реверса, которая требует подключения переключателя. Одно из таких устройств показано на схематической диаграмме (выше) простейшей из возможных систем управления.

Настал момент истины. Подключите плюсовой и минус аккумуляторной батареи к плюсу и минусу контроллера мотора и поверните дроссельную заслонку.

На этом этапе, если предположить, что двигатель вращается, вы, по сути, дома и сухо. Все, что осталось, — это столько недель доработки, сколько вы хотите развернуть.

И неизбежные возникающие проблемы, о некоторых из которых я подробно расскажу в следующей статье.

Если не пойдет, проверьте соединения и проводку. Эти двигатели почти никогда не выходят из строя, поэтому, если он не работает, скорее всего, виноваты контроллер и подключенные к нему детали.

Basic connection between motor

Переходная пластина и соединение между электродвигателем и подвесной опорой

Инструкции по эксплуатации

Предупреждение: ни мотор, ни контроллер, ни дисплей Nextion, ни зарядное устройство, ни аккумулятор не поставлялись с клочком документации. Воспользовался мультиметром и разобрался на себе.

Дисплей Nextion, в частности, был непостижимым, поскольку они не существовали достаточно долго, чтобы сформировалось всеобъемлющее интернет-сообщество — это меняется к лучшему.

Zipping around Largs

Путешествие по Ларгсу на самодельном электрическом подвесном двигателе

Об авторе

Олли Эпсом — дипломированный инженер, специализирующийся на возобновляемых источниках энергии, в частности на энергии волн.В 2015 году он купил Radioactivity, UFO 27, на котором он путешествует и гоняет. Живя в Шотландии, Олли любит проводить время на свежем воздухе, продвигая науку и технику в местных школах и руководит собственной консалтинговой компанией Moose Pyll Engineering.

Часть 1: основы — как опубликовано в выпуске PBO за декабрь 2018 г.

Посмотрите это место для части 2: программирование электронного управления двигателем.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *