Отзывы квадроциклы cf moto: Квадротуризм ®

Содержание

Отзывы о квадроциклах CFMOTO | Квадроциклы CFMOTO

Чтобы принять решение о покупке техники, конечно, стоит изучить отзывы о квадроциклах, написанные реальными пользователями.

Ниже мы приводим отзывы о популярных моделях квадроциклов CFMOTO с CFMOTO-Форума.

Отзыв о квадроцикле CFMOTO X5 H.O. EPS

Отзыв 1

Не так давно стал обладателем данной модели, купленной мною б/у, с пробегом 1000 км. Из допов только защита. Ценник с учетом всех торгов составил 335 к. Первые впечатления не оставили равнодушным, т.к. у предыдущей модели немного не хватало мощности. (Два года (4500 км.) откатал на CF 500).
С низов и до самого максимума аж приседает… С Х8 не сравнить, но динамики вполне, причем пассажира не особо чувствует. Выезжал пока 1 раз. Сразу обратил внимание на поперечный люфт руля (не продольный, а поперечный), т. е. вверх/вниз. Особенно отражается при преодолении подъемов стоя, т. е. ты при подъеме как бы тянешь его вверх, а потом сел на квадр, и в руль отдает клацанье его возврата в исходное положение. Заехал к Дилеру, на новом такая же хрень, болтается на карданном соединение, будто бы не затянут. Думаю, пару покатух и на ТО, пусть смотрят. Кстати электроусилитель — спорная вещь, но мне пока понравилось. Мало информативности, но руки не устают вообще.
Недавно поставил кофр, он на этой модели крепится болтами, держащими заводскую площадку. Только надо болты подлиннее и при сверлении отверстий в кофре, чуть потолще сверло, т.к. сложно попасть в резьбу металлической обрешетки. Подогревы тоже куплены, осталось дело за ДОП. светом, но это чуть позже; надо сначала штатный проверить.
Далее добавлю еще впечатлений, но после очередных покатух. От себя скажу, что если есть возможность — берите. Дизайн норм, тяга есть, резина Анкла, что еще надо?

Shapkin

Отзыв 2

В апреле 2015 посчастливилось участвовать в квадропробеге по горам Чечни на новом 500см3 Х5 Н. О. EPS, взятым в аренду у местного дилера.

Дома ездил на Х6, поэтому новая модель, еще и с усилителем руля, была крайне интересна.
Они очень похожи… По разгону, торможению, проходимости.
Двигатель почти на 100 см3 меньше, но это даже не чувствуется. Инжектор делает крутящий момент ровным в широком диапазоне оборотов.
И «Ашот» ( от Н.О.) более комфортный, из-за наличия усилителя руля, более прогрессивной работы амортизаторов.
Обладая небольшим весом, обеспечивает высокую проходимость в сложных местах.

Одна из особенностей Х6 — это постоянно грязный задний пассажир, на Х5 выражена значительно меньше, за счет штатных расширителей крыльев.
Полного бака хватает на 120-180 км, в зависимости от нагрузки и скорости передвижения.
Мне кажется, стихия Х5 — это топкие тяжелые места, где небольшой вес и гибкий мотор, по моменту, имеют решающее значение.
При необходимости, квадроцикл легко разгоняется до 90 км/ч (быстрее, чем Х6), что позволяет уютно чувствовать себя и на быстрых грунтовках.  
Радует качество штатного света, значительно превосходит Х6
В целом, очень положительные впечатления , и с технической, и с эстетической стороны!

Максим Шкуров.

Отзыв о квадроцикле CFMOTO X6

Год выпуска 14. На спидометре 2800. ТО вовремя. Прет как танк. Правда пробил зад. аморты. Родные. Поставил Ёлку заднюю. Левый не работает. Пробил. При включении передка управление туговато. Но по гравийке 60 км/ч спокойно. В грязь — отлично. Иногда забываю передок включить. Выползает. Раз в жижу сунуля. Все кноки включил. Было ощущение, что лег на пузо, защита алюминий, и колесами как винтами на лодки гребёт. Техника хорошая. Но по запчастям, в обслуживании дороговато.

Андрей.

Отзыв о квадроцикле CFMOTO X8 H.O. EPS

В августе 2015 продал Х6 и стал обладателем Х8 с усилителем руля
Разница по сравнению с 600-кой колоссальная! Легкий руль, независимо от 4WD или полной блокировки, мощнейший мотор, управляемость!
Комфорт! «Мерседес»!
За 5 месяцев пройдено 1500 км пути. Покатушки, рейды, соревнования…

Рядом, как правило, были «бренды», но Х8 не был слабым звеном.
Все пройдено без замечаний!
Одно но… Его вес… В болоте норовит лечь на защиту. В борьбе  с этим поставил 26″ Ведьму, и теперь болота покоряются значительно легче.
Очень хочется заменить амортизаторы, штатных не хватает, пробои…

В целом очень положительные впечатления от 8-ки!

Максим Шкуров

Больше о квадроциклах CFMOTO.

Обзор квадроциклов CFMOTO X5

Обзор новых моделей квадроциклов CFMOTO — X5 CLASSIC, X5 BASIC, X5 H.O. EPS

Весенняя распутица и в тоже время желание выбраться на природу как никогда остро ставит вопрос о приобретении техники для бездорожья. Квадроцикл в этом смысле по проходимости и комфорту передвижения — безусловно, самое оптимальное решение. Тут сомнений нет и быть не может. Вопрос только в том, какой выбрать? Сегодня рынок не испытывает недостатка в этом уникальном виде транспорта – достаточно зайти в магазины компании «Активный отдых», чтобы убедиться в этом. В отделах техники представлены различные модели квадроциклов широко известных брендов, официальными дилерами которых является компания «Активный отдых». Различные по исполнению, техническим характеристикам, комплектации и разного ценового диапазона – от бюджетных до дорогих и «навороченных», — есть из чего выбирать. При этом не следует понимать, что невысокая цена означает низкое качество исполнения. Не случайно, в последнее время все большее число любителей экстрима и бездорожья обращают внимание на квадроциклы китайского производителя CFMOTO, которые по своим техническим характеристикам и надежности практически не уступают более именитым брендам. Предлагаем обзор некоторых моделей, которые пользуются наибольшим спросом.

     

CFMOTO X5 CLASSIC
Именно к этой модели применимо выражение «недорого и качественно». Квадроцикл имеет стильный и узнаваемый дизайн, который придется по вкусу самому взыскательному потребителю. При сравнительно невысокой стоимости, у него весьма неплохие показатели мощности и проходимости. Активный отдых за скромные деньги? А почему бы и нет — это именно тот случай. Грунтовка или тяжелое бездорожье? В обоих этих случаях квадроцикл CFMOTO X5 CLASSIC демонстрирует себя с лучшей стороны. Все большее число фанатов ATV отдают предпочтение именно этой машине. Квадроцикл прошел через целую серию внушительных тестов, по результатам которых был удостоен наивысших экспертных оценок. Мощный двигатель – вот основной залог успеха CFMOTO X5 Classic в спортивных заездах. Четырехтактный одноцилиндровый мотор позволяет полностью раскрыть потенциал этого квадроцикла, оставаясь при этом достаточно экономичным по части расхода топлива. К тому же, ни ухабы, ни грязь, ни холмистый рельеф местности не станут для него препятствием, и не смогут помешать преодолеть их на достаточно высокой скорости, выдавая при этом отменные характеристики тяги.

Если вы умеете управлять таким квадроциклом, будьте уверены: этот аппарат из «поднебесной» сумеет пройти везде, и доставит своему владельцу истинное наслаждение.    

Управлять квадроциклом CFMOTO X5 Classic достаточно просто. При весе 326 кг квадроцикл выглядит весьма легким. Отличные амортизаторы помогают совершать крутые прыжки в условиях бездорожья. Мощные колеса с качественной резиной плотно держат его на дороге. И, как уже было сказано выше, дизайн CFMOTO X5 Classic выглядит как нельзя более современно.   

CFMOTO X5 BASIC
Эту модель можно с полным основанием отнести к разряду мотовездеходов-универсалов. Квадроцикл одинаково уверенно себя ведет как в условиях бездорожья, так и в поездке по обычной «грунтовке». На такой машине можно без опаски отправляться в путешествия, принимать участие в различного рода соревнованиях и гонках ( например, в ежегодно проводимых компанией «Активный отдых» соревнованиях «КвадроБум»), а также использовать его в сугубо хозяйственных целях.

Владельцы этой модели, судя по многочисленным отзывам, нисколько не жалеют, что в свое время приобрели именно данный квадроцикл, поскольку сочетает в себе высокие технические характеристики и сравнительно невысокую стоимость. И к тому же он не прихотлив в эксплуатации. «Сердцем» модели CFMOTO X5 Basic является четырехтактный одноцилиндровый мотор SOHC. Квадроцикл достаточно экономичен, чтобы т похвастаться невысоким расходом топлива. Характеристик двигателя вполне хватает для того, чтобы демонстрировать отличную тягу на трассе, а также справиться с любыми препятствиями, которые возможны только в условиях бездорожья. Ходовая часть машины хорошо зарекомендовала себя на предыдущей модели CF500-X5, поэтому она плавно перекочевала в CFMOTO X5 Basic. Отличная модель для тех, кто ценит недорогую и качественную технику.   

CFMOTO X5 H.O. EPS  
Эту модель стоит выделить отдельно, поскольку речь идет о новинке 2015 года.    
Коротко о новинке: Новый 500-кубовый двигатель 191R, с электронной системой впрыска топлива (EFI), мощность 38 л.

с.при 6800 об/мин, макс крутящий момент 43 H*m при 6000 об/мин. Новый вариатор CVTech (Канада). Герметичная электрическая система (IP68) на базе компонентов Sumitomo (Япония). АКБ 30 Ач Yuasa (США). Электрическая лебедка 3000 lbs. Легкосплавные верхние рычаги подвески. Передние амортизаторы с пружинами прогрессивной жесткости. Усиленные приводы с пыльниками из более эластичного и прочного материала. Фары дальнего света с линзами. Задние светодиодные фонари. Модернизированная тормозная система. Задний карданный вал без крестовин, на подвижных шлицевых соединениях. Новый эргономичный руль с усиленной защитой рук водителя. Многофункциональная приборная панель. Быстросъемное сцепное устройство. Колеса R26 с легкосплавными колесными дисками. Усиленная термоизоляция системы выпуска отработанных газов. Легкий запуск с помощью ручного стартера. Увеличенный багажный отсек. Новый, более плотный и износостойкий материал обивки сидения. Передняя и задняя багажные площадки изготовлены из высокопрочного пластика.
    

CFMOTO X5 Н.O. EPS пришел на смену линейке 500-кубовых и оснащается инжекторным двигателем, электроусилителем руля и представляет собой один из самых совершенных утилитарных квадроциклов в классе. Квадроцикл CFMOTO X5 H.O. EPS – это оптимальный выбор, потому как благодаря мощному двигателю и высокой эргономике, квадроцикл обеспечивает непревзойденный уровень комфорта в балансе с проходимостью. Новый 500-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива развивает мощность 38 л.с. (6800 об/мин.), макс. крутящий момент – 43 H*m (6000 об/мин.). Электронное управление подачей топлива обеспечивает превосходную работу двигателя независимо от температуры воздуха и высоты над уровнем моря. Вариатор с ведущим и ведомым рабочими шкивами производства CVTech (Канада), откалиброванный специально под условия эксплуатации в России, в полной мере реализует возможности мотора, обеспечивая эффективную передачу мощности и быстрый отклик. Вариатор оборудован механизмом торможения двигателем, который помогает снижать скорость движения на спуске.

Электрический усилитель руля дарит превосходную управляемость. Возможность простого подключения/отключения полного привода (2WD/4WD) в зависимости от условий движения не только улучшает эксплуатационные характеристики мотовездехода и повышает его проходимость, но и позволяет снизить расход топлива.      

Независимая подвеска гарантирует уверенное движение по пересечённой местности, при этом мотовездеход демонстрирует отличную устойчивость даже при выполнении резких поворотов. Фары дальнего света с линзовыми отражателями обладают прекрасной яркостью и обеспечивают равномерное распределение светового потока. Задние фары – светодиодные, что является залогом прекрасной видимости и длительного срока службы. Продуманная эргономика обеспечивает высокий уровень комфорта и превосходную доступность органов управления. Двухместное сиденье — двойное удовольствие от поездки! Независимо от того насколько индивидуальны ваши привычки и стиль вождения, CFMOTO X5 H.O. EPS всегда готов подарить вам чувство комфорта в Ваших поездках.

CFMOTO X5 H.O. EPS — это новое слово в развитии китайского бренда, который не боится конкурировать с ведущими мировыми производителями.

ВНЕ ДОРОГ, мотосалон в Новосибирске на Станционная, 89а — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Добрый день!

Давно собирался написать отзыв, но все как-то руки не доходили. Да и впечатление изначально у меня о работе мотосалона сложилось неоднозначное. Предыстория: в конце 2020 г. решил обзавестись квадроциклом, поскольку у нас в городе выбор приличных мотосалонов невелик, а именно их 2 «Активный отдых» и «Вне дорог», Я сначала хотел CF…

Показать целиком

Добрый день!

Давно собирался написать отзыв, но все как-то руки не доходили. Да и впечатление изначально у меня о работе мотосалона сложилось неоднозначное. Предыстория: в конце 2020 г. решил обзавестись квадроциклом, поскольку у нас в городе выбор приличных мотосалонов невелик, а именно их 2 «Активный отдых» и «Вне дорог», Я сначала хотел CF Moto, а с данным брендом работает только «Вне дорог», выбор мотосалона стал однозначным. Не вдаваясь в детали? приехал на Мочищенское шоссе, в наличии особо ничего не было (пандемия, проблемы с поставками из Китая…в общем объективные причины), в итоге после общения с менеджером оставил предоплату, оформили документы и Я уехал (к стати. Тема с расчетом только наличкой…не серьезная для такого мотосалона. Я понимаю если бы какая ни будь шарашкина контора в подвале…тут же вроде все серьезно). Спустя некоторое время произошли определенные изменения жизненных обстоятельств и сначала мне пришлось изменить заказ на более дешевый, а потом и вовсе отказаться от идеи покупки. Предоплату мне вернули, без вопросов в названный мной день. Теперь спустя время… я объективно оцениваю уровень взаимодействия персонала этого мотосалона с клиентами с учетом не зависящих от них внешних факторов на хорошо.

Желание приобрести квадр меня не покидало, и когда весной 2021 года, мои личные дела разрешились, вернулся к изучению моделей техники, и с учетом подорожания в периметр попала модель РМ 800 DUO, прозвонил оба мотосалона, в наличии оказались только в Активном отдыхе (причем много. Как рассказал мне их менеджер, они технику выкупают в большем количестве. В этом есть смысл, один из способов конкуренции).

И так, оплатив РМ-ку в активном отдыхе, попросил сделать нормальную предпродажку+ ДОПы. Расчет наличкой. Рассказал, что с техникой имею дело более 20 лет …заострил на этом внимание….и в общем, что не глядя не заберу. В итоге на момент выдачи мне квадра одна из рулевых тяг оказалась не закрученной….передние колеса смотрели в разные стороны…крестовины кардана прошприцованы только в легкодоступных местах….а комки смазки остались на всех узлах шприцевания (видимо для того чтобы было видно работу)…ну и бонусом слой пыли на квадроцикле (мол он у них на улице стоял несколько дней. Мне об этом зачем рассказывать? помойте перед выдачей и все! Вы новую технику клиенту выдаете. Тем более дата и время выдачи оговорены заранее). Для себя принял однозначное решение что на ТО к ним не поеду. Либо сам буду обслуживать, либо во «Вне дорог».

Подошло лето и время эксплуатации, понадобился кофр. Помня о не совсем положительном первом опыте покупки квадроцикла во «Вне дорог» на Мочищенском шоссе, было внутреннее сопротивление обращаться туда снова потому как инициатором разрыва сделки был все же Я, и не удобно как-то перед ребятами. При этом желание обращаться в мотосалон где купил квадр- не было вообще!.

Не долго думая, и не имея особого выбора решил поехать во второй салон «Вне дорог» на Станционную. Было воскресенье, сервис не работал, в отделе продаж был только один менеджер(народу кроме меня правда тоже не было). Немного пообщавшись с менеджером о жизни и квадроциклах, сообщил что нужен оригинальный кофр. В наличии не было (как мне сказали буквально на неделе продали последний и один лежит в резерве все там же на Мочищенском…). В итоге оставил номер телефона менеджеру, он сказал что как придут позвонит. Прошло наверное около месяца, в делах я уже и забыл про кофр, как мне звонит этот самый менеджер и сообщает что кофры пришли, Я был в это время в отпуске за пределами города и попросил менеджера оставить за мной одни кофр, на что получил ответ: «без проблем». Помня о том, что расчет только наличкой, пришел в салон с бумагой, и тут меня уже приятно удивил менеджер вопросом: расчет будет безнал или наличка? 🙂 Забрал кофр.

К концу лета пришло время первому ТО. После «предпродажной» подготовки в Активном отдыхе, и имея достаточно позитивное впечатление по взаимодействию с мотосалоном на Станционной, решил ТО проходить у них. Позвонил в сервис, договорились на доставку квадроцикла что называется «от двери до двери». При записи на ТО проговорил по телефону мастеру- приемщику свою историю с предпродажкой и обозначил несколько моментов выявленных за время эксплуатации(может это и не мастер приемщик был, не суть).

Квадроцикл забрали точно в обозначенное время, позвонили согласовали стоимость работ и типы масел, сообщили о проведенной дефектовке и о выявленном люфте в задних втулках (что говорит что дефектовку все же реально проводят). Определились по дате готовности квадроцикла. В обозначенную дату Я приехал в мотосалон на осмотр техники после ТО и оплаты. После осмотра техники, было видно что узлы и агрегаты прошприцованы включая все крестовины кардана, лишняя смазка вытерта, обозначенные мной моменты устранены. Также мастер рассказал что еще сделали, оговорили доставку, оформили документы и Я поехал ждать технику. Привезли как договаривались. На текущий момент вопросов по технике нет. Единственное, что лично Я бы отнес к минусу это то, что отдавал Я квадроцикл абсолютно чистым (отношение у меня такое к технике), а вернули мне его пыльным и несколькими следами от масленых перчаток на дугах. Может это только Я замечаю. Спишем это на общую загрязненность в городе :).

Итого, работу мотосалона на Станционной, как отдела продаж, так и сервиса оцениваю на 5.

P.S.

в ближайшей перспективе планирую приобрести там пару канистр на кофр. Один раз попал в ситуацию с риском остаться в лесу без бензина, больше не хочется…

CFMOTO CFORCE 600 одноместный и туристический (2up) — ATV Guys

ОТ: M-A Quessy
redaction@quadiste. net

Самое время!   Время для красивого квадроцикла начального уровня от CFMOTO Canada.

Почему начальный уровень должен сочетаться с простым или устаревшим внешним видом? Хоть убей, я просто не могу понять, почему большинство бюджетных машин выглядят такими непривлекательными.

Возьмем, к примеру, линейку CFMOTO Cforce 400 / 500HO.Отличные маленькие машины, которые надежны (я доказал это много раз с 500 ho), но уже выглядели устаревшими, когда они были запущены в 2016 году. Почему? Серьезно не знаю. Это для того, чтобы побудить покупателей к более дорогим машинам? Наверное.

Шагните в 2020 год с совершенно новой серией CFORCE 600, и вы будете визуально вознаграждены сногсшибательно великолепной машиной. Я не шучу, посмотрите на этого плохого мальчика!

Наконец-то! На этот раз они правильно поняли. Ну, на мой взгляд.

Посмотрите видео первых впечатлений Марка ниже!

В своих обзорах я обычно начинаю с двигателей, потому что, кхм, я механик, но… Я не могу оторвать глаз от великолепного кузова. Что за??? Это КФМОТО? Где съемочная группа скрытой камеры? Они сейчас выскочат в любой момент и скажут: «Попался!». Какие? Это не шутка? Это реальная сделка?

Ага, без шуток, этот квадроцикл является второй моделью в линейке CFORCE, созданной благодаря партнерству CFMOTO с европейским производителем мотоциклов KTM и его дизайнерской студией Kiska (www.Киска.com). Снимите значок CFMOTO и напишите имя любого другого производителя, и никто не станет мудрее. На мой взгляд, это выглядит так хорошо, и я придирчивый парень.

Все, что я могу сказать: пора!

Вы можете смотреть на него под любым углом, и это победа в моей книге. От великолепной передней решетки со встроенными фарами со светодиодными акцентами до заднего фонаря на задней панели с обтекаемым дизайном, который напоминает мне последнюю модель Dodge Durango или Charger, этот квадроцикл представляет собой образец дизайна.Подгонка и отделка выполнены на японском уровне качества, а покраска хорошая и глубокая с толстым прозрачным слоем. Они также, к счастью, покончили со старой дрянной графикой в ​​пользу чего-то сдержанного и сделанного со вкусом.

ОБОЖАЮ! Хорошая работа CFMOTO!

ДВИГАТЕЛЬ:

580-кубовый двигатель совершенно новый для этой модели, он производит чуть более 42 л.с. и крутящий момент 36 фунт-сила-футов. Почти без вибраций. Единственное, что меня смущает, это отображение дроссельной заслонки. Он ленив и медленно реагирует на маленькое ускорение. Это заставляет незнакомого гонщика чувствовать, что ему не хватает мощности, но если вы нажимаете на педаль газа, двигатель мгновенно просыпается и уверенно выдает эти 42 лошадиные силы. Я думаю, что отображение низких оборотов было преднамеренным для более плавной работы, особенно в версии с двумя вверх. Это все еще немного сбивает с толку, если вы включаете и выключаете квадроциклы. Отображение очень, очень медленного нажатия на педаль газа на малой скорости.

Мощность есть, просто она подается другим способом, к которому гонщик должен привыкнуть.Это обманчиво быстро… Могу я так сказать? О, вот как я это чувствую. У нас был 700-кубовый квадроцикл для оператора, а CFORCE 600 быстрее набирал скорость и лучше разгонялся на средних оборотах. Странное отображение газа, но оно работает.

ТРАНСМИССИЯ / Вариатор / 4X4

Этот агрегат оснащен бесступенчатым вариатором с сухим сцеплением, который настроен на комфорт, чтобы соответствовать причудливому троттлингу двигателя. Первичный привод CVTech Trailbloc соответствует вторичному приводу Invance того же производителя.Мне нравится эта установка сцепления. Его легко настроить для более крупных шин или повышения производительности с минимальным количеством внутренних деталей, которые почти не требуют обслуживания. Я определенно поклонник этой установки. Простая простая установка, не требующая инженерной степени для правильной настройки или обслуживания.

Трансмиссия обычная для квадроциклов CFMOTO. Немного резкий, но более позитивный, чем серия 400/500ho на рычаге. Система блокировки ножного тормоза лучше, чем раньше, но мне бы очень хотелось, чтобы от нее полностью избавились.Использование электрического соленоида для этого решило бы проблему окончательно.

В целом, это довольно тихая коробка передач без лишнего шума, которая делает свою работу.

Система 4X4 — это то, что мне нравится в этом устройстве. Никакой чепухи, никакого бесполезного полного привода или автоматической блокировки дифференциалов. Просто переработанный блок переключателей для 2×4. 4X4 и режим полной блокировки, который остается заблокированным, пока вы не решите его разблокировать. Я люблю это.

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Настройка подвески значительно упрощена с 6.7 дюймов хода спереди и 8,6 дюйма сзади. На этот раз регулируемая жесткость пружины идеально подходит для основных нерегулируемых амортизаторов. Демпфирование хорошее, а управляемость внушает доверие, особенно новичкам. Стабильность и точность очень хороши для этого типа квадроцикла начального/среднего уровня. Просто не ожидайте того же уровня качества езды, что и у более крупных 800- и 1000-кубовых братьев и сестер.

В прошлом рулевое управление квадроциклов CFMoto всегда было немного нечетким. Либо с недостаточной поддержкой, такой как CForce 800 Gen1, либо с чрезмерной поддержкой на Gen 2.У 600-го EPS на высоте, именно так, как мне нравится, и делает рулевое управление CF6 более плавным на скорости более 80 км/ч (я вернусь к этому позже). Радиус поворота здесь значительно увеличен, а полный круг поворота стал чуть более чем на 1 метр короче. Это значительно упрощает выполнение трехточечного поворота на трассе.

КОЛЕСА ШИНЫ И ТОРМОЗА

Модель 600 оснащена 12-дюймовыми стилизованными литыми дисками из алюминиевого сплава, которые хорошо сочетаются с машиной, не слишком причудливые и не слишком простые.Как раз на мой взгляд.

Шины

, гм, скажем так, меньше того, что я считаю приемлемым для такого пакета начального уровня с отличной управляемостью. На обеих машинах, которые я тестировал, 25-дюймовые диагональные шины Innova были абсолютным разочарованием. Ехать по укатанным зимним трассам со льдом и снегом, которые до этого взбивали пару десятков квадроциклов, было совсем не весело. Абсолютно нулевое сцепление на снегу. На грунтовых дорогах они хороши, пока вы не разгонитесь до 80 км/ч. После этого, друзья мои, держитесь и смело двигайтесь к указанной максимальной скорости в 110 км/ч.

Почему CFMoto до сих пор выбирает эти ужасные шины для меня загадка. Ну, мы все знаем, что это деньги, а? Добавьте еще 250$ к ценнику CFMOTO и купите нам качественную резину под этого маленького монстра! Попросите своего дилера установить радиальные шины размером 26 дюймов, такие как CST Stag или Maxxis Bighorn 2.0, если вы будете ездить по бездорожью. Вы откроете для себя все, на что способен 600.

Торможение стабильное. С самого начала с пробегом всего 2 км на одометре и до 500 километров, которых я достиг во время этих испытаний с обеими моделями, торможение легко модулируется.Все новые главные цилиндры спереди и сзади дают водителю больше ощущений, что может дать высшие баллы за эффективность торможения. Система связана спереди и сзади, поэтому, если взяться за ручку или рычаг или нажать на педаль заднего тормоза в экстренной остановке, квадроцикл не сможет легко заблокировать колеса и потерять управление. Лучшее торможение, которое я когда-либо пробовал на CFMOTO.

ЭРГОНОМИКА (КОМФОРТ)

Входить и выходить из модели 600 очень просто, так как элементы управления находятся в пределах досягаемости. Большой, высокий или низкий и худой, посадка очень удобная. Даже моя жена ростом 5 футов 5 дюймов может дотянуться до элементов управления без особых движений верхней части тела, когда руль вывернут на максимум.

Мне нравится, как мои ноги естественно ложатся в пространство для ног в сочетании с вылетом руля, это делает верхнюю часть тела более прямой. Эта позиция сводит к минимуму нагрузку на спину на неровностях, что позволяет мне двигаться дольше. Я думаю, что дизайнеры, наконец, подумали о средней разнице в росте североамериканцев по сравнению с азиатами в последних моделях, потому что это было проблемой в прошлом.Теперь, если бы они могли сделать это только со своими UTV, я был бы очень счастлив. Моя рама почти 6 футов 3 дюйма и 220 фунтов счастлива сидеть на 600, и это то, что важно для меня.

Рама/корпус

Рама CFORCE 600 является развитием серии 400/500. Скрещенный с 800/1000, он намного жестче и обеспечивает хорошее качество езды. Вы не чувствуете, как он изгибается, но он изгибается. Тем не менее, это слишком тяжелая сторона игры с весом, и я думаю, что здесь CFMOTO мог бы улучшиться. Если вы застрянете с ним, вам понравится тот факт, что его завод оснащен лебедкой.Наклон весов почти на 900 фунтов (870 для одноместного автомобиля и 915 для двухместной версии) находится на верхнем пределе веса всех вещей по сравнению с моделями конкурентов в той же категории.

ВЫВОД:

Что ж, я уже говорил это много раз в прошлом, и я все еще собираюсь сказать это здесь:  я очень удивлен тем, насколько хороши CFMOTO в игре по бездорожью. CFORCE 600 — это первый созданный ими квадроцикл начального уровня, который может конкурировать на равных с другими одноцилиндровыми и двухместными мотоциклами на рынке.

При одном только взгляде на CFORCE 600 дизайн внушает доверие, ощущение качества и мастерства. На мой взгляд, для них это большой шаг вперед. Механическая часть все еще нуждается в тонкой настройке, такой как странное отображение дроссельной заслонки, но в остальном я достаточно хорош, чтобы поставить ей более чем проходную оценку, как раньше.

CFORCE 600 является доказательством того, что я говорю здесь. Это отличный агрегат, который теперь может соперничать с чем угодно в своем классе. ЭТО даже откроет банку с криками на некоторых моделях.Он великолепно выглядит, имеет приличный двигатель, отличный вариатор, хорошую управляемость, удобен для езды в течение всего дня, имеет кучу аксессуаров и лучший гарантийный пакет в бизнесе: 1 год на полный / 5 лет на трансмиссию (Канада).

Попробуй, смею тебя! Мы сделали, и мы купили один!

Сын Луи Мартин (Луи — наш старший редактор нашего французского СМИ quadiste.net) собирался купить свой первый новенький квадроцикл и опробовал его на демонстрационной поездке. Через неделю после этой поездки он привез свой Cforce 600 2021 года домой в Сагеней, где он проживает.Счастливый турист.

КОНКУРС:

Arctic Cat Alterra 570 / 700
Polaris Sportsman 570 / универсал
Can-Am Outlander / макс. 450
Yamaha Grizzly 700
Suzuki Kingquad 750

Розничная рекомендованная розничная цена CAD$:

Одноместное: 8 999$
Touring 2 up: 10 499$

CFMOTO КАНАДА

ОЦЕНКА ATVGUYS: 4,7 / 5,0

Родственные

Квадроцикл CFMOTO

2015.

Отзывы, цены и характеристики
  • Квадроцикл.com
  • Характеристики
  • 2015
  • CFMOTO
  • CFMOTO базируется в Китае и производит различные квадроциклы, UTV, мотоциклы и скутеры. За 20 лет работы CFMOTO разработала более 12 моделей и пять серий двигателей с жидкостным охлаждением объемом от 125 до 800 куб.

    Общий рейтинг пользователей
    1 из 11
    2015 CFMOTO ATV

    CFMOTO CFORCE 500 HO EPS 2015 Отзывы

    Просмотреть все отзывы о CFMOTO CFORCE 500 HO EPS 2015 года Просмотреть все фото и видео Рекомендованная производителем розничная цена

     – 5 999 долларов США.00

    Общий рейтинг пользователей
    2 из 11
    2015 CFMOTO ATV

    CFMOTO CFORCE 800 EPS 2015 Отзывы

    Просмотреть все отзывы о CFMOTO CFORCE 800 EPS 2015 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая производителем розничная цена 8 999,00 долларов США

    Общий рейтинг пользователей
    3 из 11
    2015 CFMOTO ATV

    2015 CFMOTO ZFORCE 800EX EPS Отзывы

    Просмотреть все отзывы о CFMOTO ZFORCE 800EX EPS 2015 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендованная розничная цена 11 299 долларов США. 00

    Общий рейтинг пользователей
    4 из 11
    2015 CFMOTO ATV

    CFMOTO UFORCE 800 EPS 2015 Отзывы

    Просмотреть все отзывы о CFMOTO UFORCE 800 EPS 2015 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая производителем розничная цена 10 799,00 долларов США

    Общий рейтинг пользователей
    5 из 11
    2015 CFMOTO ATV

    CFMOTO ZFORCE 600 2015 Отзывы

    Просмотреть все отзывы о CFMOTO ZFORCE 600 2015 года Просмотреть все фото и видео Рекомендованная производителем розничная цена

     – 8 449 долларов.00

    Общий рейтинг пользователей
    6 из 11
    2015 CFMOTO ATV

    CFMOTO UFORCE 800 2015 Отзывы

    Просмотреть все отзывы о CFMOTO UFORCE 800 2015 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая производителем розничная цена 9 999,00 долларов США

    Общий рейтинг пользователей
    7 из 11
    2015 CFMOTO ATV

    CFMOTO ZFORCE 800 EPS 2015 Отзывы

    Просмотреть все отзывы о CFMOTO ZFORCE 800 EPS 2015 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендованная розничная цена 10 499 долларов США. 00

    Общий рейтинг пользователей
    8 из 11
    2015 CFMOTO ATV

    CFMOTO ZFORCE 800 2015 Отзывы

    Просмотреть все отзывы о CFMOTO ZFORCE 800 2015 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая производителем розничная цена 9 699,00 долларов США

    Общий рейтинг пользователей
    9 из 11
    2015 CFMOTO ATV

    CFMOTO ZFORCE 800EX 2015 Отзывы

    Просмотреть все отзывы о CFMOTO ZFORCE 800EX 2015 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендованная розничная цена 10 499 долларов США.00

    Общий рейтинг пользователей
    10 из 11
    2015 CFMOTO ATV

    CFMOTO ZFORCE 600EX 2015 Отзывы

    Просмотреть все отзывы о CFMOTO ZFORCE 600EX 2015 года Просмотреть все фото и видео

    Рекомендуемая производителем розничная цена 9 299,00 долларов США

    Популярные

    Найдите ближайшего к вам дилера квадроциклов
    Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы найти ближайших к вам дилеров квадроциклов.

    Квадроциклы Cfmoto хороши?

    За исключением нескольких незначительных проблем, я чувствую, что CFMoto имеет серьезные шансы на производство квадроциклов с отличным соотношением цены и качества. Принимая во внимание, что вы получаете полноценный дорожный велосипед всего за 8490 долларов (включая налог на товары и услуги и двухлетнюю гарантию), я думаю, что на него действительно стоит обратить внимание.

    На самом деле CF Moto — это бренд, о котором мы слышали очень и очень хорошие отзывы.В недавней истории было время, когда само понятие квадроциклов китайского производства сразу вызывало тревогу, но такие бренды, как китайская CF Moto и тайваньская KymcoKymcoKYMCO или Kwang Yang Motor Co, Ltd, являются тайваньской компанией, производящей мотороллеры, мотоциклы, и квадроциклы для распространения по всему миру. Штаб-квартира и завод KYMCO расположены в Гаосюне, Тайвань, где работает около 3000 сотрудников и производится более 570 000 автомобилей в год. Компания имеет производственные мощности в Джакарте, Индонезия; Петалинг-Джая, Малайзия; Шанхай, Чанша и Чэнду, П…эн.wikipedia.org делает большие успехи в устранении ущерба прошлых лет.

    Производит ли CFMOTO UTV хорошего качества? CFMoto производит UTV хорошего качества. Это китайский производитель, и они ломают стереотипы ужасно сделанных продуктов из Китая. Они не отстают от конкурентов и набирают популярность. UTV CFMoto имеют прочную конструкцию, а их мощность и возможности не отстают от ведущих брендов Северной Америки.

    Стоит ли покупать CFMOTO? CFMoto — новичок в мире UTV / ATV.Это китайский производитель, и они растут здесь, на западе. Вопрос в том, стоят ли они того? Каково качество?

    CF Moto хорош?

    Где производятся квадроциклы CFMO? Квадроциклы CFMOTO 2020 CFMOTO базируется в Китае и производит различные квадроциклы, UTV, мотоциклы и скутеры. За 20 лет работы CFMOTO разработала более 12 моделей и

    Связанные вопросы

    Кто производит квадроциклы Cfmoto?

    КТМ

    Владеет ли KTM Cfmoto?

    Но теперь это сотрудничество должно стать гораздо более интенсивным, после подписания 11 октября прошлого года в Ханчжоу Стефаном Пьерером и Лаем Гогуи соглашения о создании совместного предприятия / СП, известного как CFMoto-KTMR2R, в котором CFMoto владеет контрольный пакет акций составляет 51%, а остальные 49% принадлежат KTM.

    Является ли CF Moto китайской компанией?

    Благодаря своему совместному предприятию с KTM, CFMoto собирается войти в неизведанные воды для китайского производителя в разработке и продаже самой мощной линейки мотоциклов, когда-либо производимых в Народной Республике местной компанией.

    Где производится CFMoto?

    Китай

    Где производятся велосипеды CFMoto?

    02 Концептуальная модель NK, разработанная в Италии и оснащенная версией 990 (на самом деле, 999 куб. см) 75-градусного двигателя V-twin LC8 от KTM, который с 2020 года будет производиться исключительно в Китае для установки на совершенно новый ряд моделей. под названием CFMoto.

    Кто делает CF Moto?

    CFMoto

    Какие мотоциклы производятся в Китае?

    В Китае насчитывается более 200 отдельных компаний, производящих мотоциклы на национальном уровне. Ведущими китайскими производителями мотоциклов являются Grand River (бренд Haojue), Lifan, Loncin, Zongshen, Jialing, Jianshe, Qianjiang, Haojin, Shineray, Bashan, Jonway, Wuxi Futong и Cyclone.

    Является ли CF Moto хорошим брендом?

    Да, это китайский мотоцикл и некоторые детали сделаны дешево.Тем не менее, у вас не может быть первоклассного японского или европейского комплекта по этой цене, и на этом байке есть много хороших деталей. Это хорошая машина… В Китае CFMoto производит ошеломляющие 80 000 автомобилей в год, 40 000 из которых — велосипеды.

    Какой марки CFMoto?

    Мотоциклы Mojo

    Какие мотоциклы производятся в Китае?

    В Китае насчитывается более 200 отдельных компаний, производящих мотоциклы на национальном уровне. Ведущими китайскими производителями мотоциклов являются Grand River (бренд Haojue), Lifan, Loncin, Zongshen, Jialing, Jianshe, Qianjiang, Haojin, Shineray, Bashan, Jonway, Wuxi Futong и Cyclone.

    Является ли CFMoto хорошим брендом?

    Да, это китайский мотоцикл и некоторые детали сделаны дешево. Тем не менее, у вас не может быть первоклассного японского или европейского комплекта по этой цене, и на этом байке есть много хороших деталей. Это хорошая машина… В Китае CFMoto производит ошеломляющие 80 000 автомобилей в год, 40 000 из которых — велосипеды.

    Является ли CFMoto KTM?

    CFMOTO заключила партнерское соглашение с KTM в 2013 году для производства моделей малой вместимости под маркой KTM для Китая — одного из крупнейших рынков мотоциклов в мире.Совместное предприятие известно как CFMOTO-KTMR2R, в котором CFMOTO владеет контрольным пакетом акций в размере 51%, а остальные 49% принадлежат KTM.

    Кто производит Cfmoto?

    КТМ

    Стоит ли покупать квадроцикл Cfmoto?

    Какой лучший китайский бренд мотоциклов?

    – AJS Isaba 125.
    – Bullit Hero 125.
    – Маттиф 250.
    – Zontes T310.
    – Herald Café 125.
    – Benelli 752S.
    – Грязевая дорога MASH 125.
    — Синнис Апач 125 СМ.Если вы ограничены 125, то байк в стиле дерт или супермото имеет большой смысл.

    Надежны ли CF Moto?

    CF Moto в целом получает хорошие отзывы владельцев и журналов. Они довольно хорошего качества, особенно по цене.

    Где производятся CFMoto?

    Китай

    Чем хорош квадроцикл Cfmoto?

    Помимо нескольких незначительных проблем, я чувствую, что у CFMoto есть серьезные шансы на производство квадроциклов с отличным соотношением цены и качества.Принимая во внимание, что вы получаете полноценный дорожный велосипед всего за 8490 долларов (включая налог на товары и услуги и двухлетнюю гарантию), я думаю, что на него действительно стоит обратить внимание.

    Что такое Cfmoto?

    CFMOTO — производитель квадроциклов мирового класса, который полностью разрушает ваши ожидания относительно возможностей вездехода. Как и вы, мы любители активного отдыха, вдохновленные окружающим миром. В CFMOTO мы создаем серьезные машины, обладающие мощностью и маневренностью, чтобы справиться со всем, что вы им бросите.

    Какой двигатель использует Cfmoto?

    02 Концептуальная модель NK, разработанная в Италии и оснащенная версией 990 (на самом деле, 999 куб. см) 75-градусного двигателя V-twin LC8 от KTM, который с 2020 года будет производиться исключительно в Китае для установки на совершенно новый ряд моделей. под названием CFMoto.

    CFMOTO отзывает вездеходы из-за опасности аварии (оповещение об отзыве)

    • Китайский упрощенный
    • Китайский традиционный
    • английский
    • Отозванный CFMOTO 2021 CFORCE 800XC Вездеходы (вездеходы)

    • Логотип CFMOTO расположен в центре передней решетки

    • VIN выбит на лонжероне рамы, расположенном с правой стороны, под сиденьем

    Название продукта:

    2021 CFORCE 800XC Вездеходы (квадроциклы)

    Опасность:

    Электронный усилитель руля (EPS) может выйти из строя и привести к потере контроля над автомобилем, что может привести к аварии.

    Дата отзыва:

    06 мая 2021

    Детали отзыва

    Описание:

    Этот отзыв касается квадроциклов CFORCE 800XC 2021 года выпуска с 4-тактными двигателями объемом 800 куб.Автомобили продавались в оранжевом, синем, серебристом и камуфляжном цветах с логотипом CFMOTO в центре передней решетки. Название модели напечатано на каждой стороне шасси автомобиля. Квадроциклы 2021 модельного года имеют букву «М» на 10-й позиции идентификационного номера автомобиля (VIN). VIN выбит на правой раме под сиденьем.

    Средство:

    Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных квадроциклов и обратиться к дилеру CFMOTO, чтобы запланировать бесплатный ремонт.CFMOTO связывается со всеми зарегистрированными владельцами и дилерами напрямую.

    Инциденты / травмы:

    CFMOTO получил три сообщения о выходе из строя EPS и потере управления автомобилем. Сообщается о двух травмах.

    Дилеры CFMOTO по всей стране с сентября 2020 года по апрель 2021 года по цене около 8800 долларов США.

    Импортер(ы):

    CFMOTO Powersports Inc., Плимут, Миннесота

    Этот отзыв был проведен компанией добровольно в соответствии с процедурой ускоренного отзыва CPSC.Отзыв в ускоренном режиме инициируется фирмами, которые обязуются сотрудничать с CPSC, чтобы быстро объявить об отзыве и принять меры для защиты потребителей.

    О CPSC США

    Комиссия по безопасности потребительских товаров США (CPSC) отвечает за защиту населения от необоснованных рисков получения травм или смерти, связанных с использованием тысяч типов потребительских товаров. Смерть, травмы и материальный ущерб в результате инцидентов с потребительскими товарами обходятся стране более чем в 1 триллион долларов в год. Работа CPSC по обеспечению безопасности потребительских товаров способствовала снижению смертности и травм, связанных с потребительскими товарами, за последние 40 лет. Федеральный закон запрещает любому лицу продавать продукцию, подлежащую публично объявленному добровольному отзыву производителем или обязательному отзыву по распоряжению Комиссии.

    Для информации по спасению жизни:

    SaferProducts.gov

    CF Moto: отзывы, жалобы, претензии покупателей

    Мы приобрели этот автомобиль у MP Racing — 52 Ctra de Alcazar Industrial Manzanres 13200 Manzanares и импортировали в Испанию 24 октября 2020 года в виде комплекта (фотографии были предоставлены) и предположительно собраны импортером.Он был заказан 1 сентября 2010 г. с датой доставки 8 октября 2020 г., но в итоге доставлен к нам 30 октября 2020 г.

    У нас много проблем с этим автомобилем.

    Импортеры отказываются брать на себя какую-либо ответственность за любую из этих проблем.

    Они говорят, что если мы доставим автомобиль сервисному агенту по их выбору за наш счет, они займутся проблемами. Мы уже заплатили грабительские 650 евро, чтобы его доставили к нам в фургоне.

    Проблемы следующие:

    1 Автомобиль был доставлен без лобового стекла (в рекламе на сайте agriman явно указано лобовое стекло.через кого заказывали). Это делает транспортное средство непригодным для использования в дождь.

    2 Автомобиль имеет ЧРЕЗВЫЧАЙНО тяжелое рулевое управление на всех передачах. В руководстве пользователя утверждается, что рулевое управление «помощь пользователю» — никаких указаний на это нет.

    3 Коробка передач не может быть снята из положения «стоянка».

    4 Рулевое управление «блокируется» в положении заднего хода, и необходимо выбрать переднюю передачу, чтобы «освободить» его.

    5 В руководстве по эксплуатации заявлен минимальный радиус 4750 мм, а проверенный радиус поворота 10 метров — это делает транспортное средство непригодным для покупной цели, которая заключалась в использовании с бороной в наших загонах для лошадей.

    6 Двигатель глохнет на скорости 30 км в час. Это на 2-колесном приводе. На полноприводных пока не эксплуатировался.

    Я отправил вышеуказанную информацию по электронной почте 5 различным представителям CF Moto, ни один из которых не ответил. 3 европейских — [protected]@cfmoto.com ; [защищено]@cfmoto.com ; [protected]@cfmoto.com
    Их средства массовой информации и послепродажное обслуживание — [protected]@cfmoto.com ; [защищено]@cfmoto.com

    Желаемый результат: Все проблемы устраняются по гарантии.

    Скрыть полный обзор

    CFMOTO празднует 15-летие Down Under!

    В этом месяце CFMOTO празднует свое 15-летие в Австралии, отмеченное рекордными продажами и множеством новых моделей, многие из которых будут созданы в результате совместного предприятия быстрорастущей компании с KTM.Ознакомьтесь с нашими обзорами CFMOTO здесь.

    Отношения Австралии с CFMOTO начались в 2005 году, когда директора Mojo Motorcycles Джошуа Картер и Майкл Пойнтон начали импортировать скутеры CFMOTO под брендом Mojo Scooter Co. Отношения быстро сформировались, и Mojo Motorcycles определила стратегию CFMOTO, направленную на то, чтобы стать серьезным глобальным игроком в индустрии силовых видов спорта. с огромным ассортиментом.

    CFMoto 300SR Бирюзово-синий.

    Mojo Motorcycles вскоре представила линейку мотоциклов, квадроциклов и UTV CFMOTO в Австралии и Новой Зеландии и создала надежные дилерские сети в обеих странах.Он также переехал в принадлежащий компании специально построенный распределительный центр площадью 5000 кв. м в Альтоне, штат Виктория.

    «CFMOTO была основана в 1989 году, так что это относительно молодая компания. Однако за это короткое время он стал серьезным игроком на рынках квадроциклов и вездеходов по всему миру, и мы знали, что на горизонте ждут большие и смелые шаги для мотоциклетного подразделения компании», — говорит Майкл Пойнтон.

    «Мы являемся официальным дистрибьютором CFMOTO здесь, в Австралии и Новой Зеландии, вот уже 15 лет, и быстрые темпы развития компании не перестают меня удивлять. И вдобавок ко всему — в течение года глобальной пандемии — мы наблюдаем рекордные продажи, поскольку мы готовимся к прибытию беспрецедентного количества новых моделей в местные выставочные залы».


    МОТОЦИКЛЫ CFMOTO
    Текущая линейка мотоциклов CFMOTO Australia включает семь моделей, все из которых одобрены LAMS и имеют расширенную трехлетнюю заводскую гарантию до 31 декабря 2020 года. Ассортимент дорожных мотоциклов CFMOTO включает четыре нейкеда NK (150 моделей). , 250, 300 и 650), а также приключенческий турер 650MT, спортивный турер 650GT и стильный 300SR — первый полностью обтекаемый спортивный мотоцикл CFMOTO, который только что поступил в местные автосалоны по цене 5790 долларов.

    В начале следующего года будет представлена ​​совершенно новая линейка 700CL-X — первый полнофункциональный мотоцикл CFMOTO — с совершенно новым 693-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем мощностью 55 кВт (73 л. 7000 об/мин.

    Модель 700 CL-X представляет собой важную веху для компании, вырвавшуюся из сегмента только LAMS. Модельный ряд начинается с нейкеда 700CL-X Classic с проволочными спицами в начале следующего года, за которым в апреле последуют модели 700CL-X Adventure и 700CL-X Sport.

    Представленный на недавней выставке Chongqing Motor Expo в 2020 году и поступивший в продажу в Китае в первой половине 2021 года, 1250TR-G представляет собой универсальную версию совершенно нового мотоцикла 1250J для сопровождения полиции и государственных гостей. Роскошный турер 1250TR-G дебютирует с V-образным двухцилиндровым двигателем CFMOTO мощностью 105 кВт/120 Нм и объемом 1278 куб. см, созданным в результате партнерства CFMOTO с KTM.

    Квадроциклы и вездеходы CFMOTO
    Ассортимент четырехколесных транспортных средств CFMOTO Australia включает шесть UTV или Side-by-Sides, высокопроизводительный UTV ZForce 1000 и семь вездеходов или квадроциклов CForce, отвечающих требованиям сложного сельского хозяйства. промышленности Австралии и Новой Зеландии.

    Практичность и универсальность квадроцикла не имеют себе равных при выполнении множества сельскохозяйственных работ. Поэтому Mojo Motorcycles решила выполнить все испытания в соответствии с требованиями новых стандартов безопасности квадроциклов, которые являются уникальными для Австралии.

    CFMoto Evolution A.

    квадроциклов составляют большую часть бизнеса CFMOTO в Австралии, поэтому Mojo Motorcycles установила отношения с Quadbar — австралийской компанией, производящей устройства защиты оператора (OPD) в соответствии с рекомендациями федерального правительства.В рамках подготовки к этапу 2 законодательства в октябре 2021 года (когда многие другие производители уйдут с рынка) все новые квадроциклы CFMOTO уже в стандартной комплектации оснащены OPD Quadbar.

    CFMOTO GLOBALLY
    Основанная в 1989 году в Ханчжоу, Китай, компания CFMOTO уже более 30 лет конкурирует на рынке мотоциклов и спортивных автомобилей. Это крупнейший в Китае экспортер квадроциклов и внедорожников с годовой производственной мощностью более 600 000 единиц на высокотехнологичном производственном предприятии площадью 150 000 кв.Автомобили CFMOTO продаются более чем в 100 странах и с 2018 года являются самой продаваемой маркой квадроциклов и UTV в Европе.

    Среди китайских мотоциклетных марок CFMOTO всегда была первой на рынке с новыми технологиями и самым продвинутым продуктом — сначала с двигателями с жидкостным охлаждением, первой с EFI и первой с разработкой двигателей большей мощности. Это включает в себя 650-кубовый параллельный твин для мотоциклов, 800-кубовый V-твин для квадроциклов / UTV, а теперь и 1290-кубовый мотоцикл в облике полицейских CF1250J и гражданских мотоциклов 1250TR-G.

    СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ CFMOTO И KTM
    В 2013 году CFMOTO заключила партнерское соглашение с KTM для производства моделей малой вместимости под маркой KTM для Китая, рынок которого в прошлом году составил 17,1 миллиона продаж мотоциклов.

    Совместное предприятие CFMOTO/KTM сегодня включает в себя офис и недавно построенное здание для исследований и разработок, а в конце этого года будет введено в эксплуатацию совершенно новое производственное предприятие в Ханчжоу. Совместное предприятие еще больше расширит команду CFMOTO по исследованиям и разработкам, которая включает более 200 сотрудников в пяти странах в дополнение к штату CFMOTO, насчитывающему 2600 сотрудников по всему миру.Совместное предприятие известно как CFMOTO-KTMR2R, в котором CFMOTO владеет контрольным пакетом акций в размере 51%, а остальные 49% принадлежат KTM.

    Ожидается, что первые мотоциклы совместного предприятия KTM/CFMOTO появятся в местных автосалонах в 2021 году. Обладая ресурсами передового научно-исследовательского центра, CFMOTO стремится стать производителем мирового уровня в отрасли и стремится стать лидером мировой бренд силовых видов спорта.

    Будучи зарегистрированной на бирже компанией, CFMOTO (Zhejiang Cfmoto Power Co Ltd) имеет рыночную капитализацию или реальную стоимость, воспринимаемую рынком в целом, более 18 миллиардов юаней (китайских юаней), или около 3 долларов США. 7 миллиардов. Harley-Davidson, для справки, имеет рыночную капитализацию в 4 миллиарда долларов США, или около 5,5 миллиардов австралийских долларов.

    Акции

    CFMOTO в настоящее время торгуются по цене около 135 юаней (27,40 австралийских долларов), что более чем на 600% больше, чем их первоначальное публичное предложение в размере 19 юаней (3,86 австралийских долларов) всего три года назад.



    Обзоры, новости, информация и многое другое

    Последнее обновление:

    CFMoto USA CFMOTO, ChunFeng Holding Group Co., Ltd. была основана в 1989 году и имеет штаб-квартиру в Ханчжоу, Китай. CFMOTO известна производством высококачественных двигателей и трансмиссий, в которых используется одноцилиндровая технология с жидкостным охлаждением, а также полностью автоматических мотоциклов. Штаб-квартира CFMOTO Powersports находится в Плимуте, штат Миннесота, и она является эксклюзивным дистрибьютором всей продукции CFMOTO в США. Потребители могут приобретать продукцию CFMOTO через более чем 200 дилерских сетей в США.


    CFMOTO ATV Только в США
    20 декабря 20

    CFMOTO Powersports практически отказалась от рынка скутеров в США и на данный момент сосредоточилась на квадроциклах.

    CFMOTO Powersports объявляет о программе расширенной гарантии
    19 июня 2009 г.

    CFMOTO Powersports сотрудничает с Aftercare , чтобы предложить потребителям автомобилей CFMOTO программу расширенной гарантии. Последующее обслуживание было разработано и осуществляется компанией Motorcycle Management Consulting Services, Inc. (MMCS). MMCS имеет более чем 40-летний опыт работы в индустрии Powersports.

    «Мы рады предложить потребителям расширенную гарантию», — сказал Лев Мирман, президент CFMOTO Powersports.«Эта программа поможет обеспечить душевное спокойствие как потребителям, так и нашим дилерам». Компания Mirman выбрала Aftercare после тщательного сравнения многих других программ расширенной гарантии.

    Скутеры CFMoto доступны в


    CFMoto Scooters доступны в

    Tw в городской зоне по адресу:

    Scooters Plus в Хопкинсе Миннесота

    Цикл Джадсона в Лейк-Кристалл Миннесота

    Мотоцикл Midwest в Миннеаполисе Миннесота

    Отдел продаж автомобилей Christian Auto в Анока Миннесота

    Труман Уэлтерс в Буффало Миннесота

    Quad Central Motorsports в Хэм-Лейк, Миннесота

    .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *