Отзывы газ 66: Отзывы владельцев о грузовиках ГАЗ 66 на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев о грузовиках ГАЗ 66 на Авто.ру

Рожденный путешествовать

ГАЗ 66

Достаточно долго я думал, что сможет сделать меня более свободным в выборе мест, которые хочется посетить, времени, когда это можно сделать. Что позволит останавливаться в любом понравившемся месте в

Газонмашина

ГАЗ 66

Здоров, мужики! Расскажу маленькую историю про большую машину в нашей семье. Газонмашина (как ее называет моя трехлетняя дочка), в семье первой и единственной машиной быть, конечно, не может.

Наш первый ГАЗ 66-11

ГАЗ 66

Где то с месяц назад мой папа купил (где то в октябре или ноябре 2011) ГАЗ 66 Машину решили приобрести когда сдали в металл ЗИЛ ММЗ 45021. Машину решили брать такую чтоб зимой можно было проехать

Легенда, не оправдавшая надежд

ГАЗ 66

ГЛАВА ПЕРВАЯ. Покупка. Сразу внесу ясность.Это не ГАЗ-66 но его очень близкий родственник САЗ 3511-66(сельхоз самосвал Саранского завода).

отличался он от 66го тем,что у него один т.бак,задний редук

Газ 66 едет везде

ГАЗ 66

Купил недавно, поэтому пока особо нечего писать, с большими колесами едет практически везде, поворачивает только не очень. Разгоняется резво, но не долго,-80 потолок, расход по трассе -20 л.,идет мяг

Отличная машина за эти деньги

ГАЗ 66

Езжу на рыбалку и за грибами. Все друзья всегда уверены, что смогу их вызволить из грязи. Самая дальняя поездка 1200 км в один конец. Вполне сносно. Поеду на Байкал. Хочется дизельный двигатель, но пр

Проходимец

ГАЗ 66

За более чем 10лет эксплуатации, в принципе не разу серьезно не подвёл, проходимость на 5из5, эргономика на 1из5. Зато полета мысли для усовершенствования хоть отбавляй. Мотор можно ставить начиная от

Надежный ГАЗ66

ГАЗ 66

Великолепная машина для бездорожья, надежный, ремонт можно производить прямо в дороге. В кунге 3 спальных места, печка, есть подкачка колес. ГАЗ66 характеризуется неоднородным расположением органов уп

Шишига

ГАЗ 66

По проходимости — если отстроить все правильно, то не подведёт на любой дороге, и без дороги — тоже. С фургоном — получается дом на колёсах и можно ехать куда хочется и не задумываться о ночлеге. В об

Газ 66

ГАЗ 66

Авто на любителя если следить хотя бы по миниму неубить боится перегрева (движок) поэтому нужно смотреть за температурой да в ней нет удобств но зато по проходимисти нет равных ну возможно может потя

Грузовик ГАЗ 66 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 4×4
Полная масса авто, кг 5770
Полная масса автопоезда, кг 7770
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2715
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 3055
Грузоподъемность, кг 2000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3440
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЗМЗ-66-06
Мощность двигателя (л. с.) 115
Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. передаточные числа 1. 6,55. 2. 3,09. 3.1,71. 4. 1,00. ЗХ 7,77. Раздаточная коробка 1. 1,98. 2. 1,00
Число передач 4
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Зависимая: передняя и задняя на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, концы коренных листов установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов
Размер шин 12,00 — 18 специальные
Топливный бак 210
Кабина двухместная, расположена над двигателем, откидывается вперед, оборудована местами крепления ремней безопасности и спальным местом
Екологический тип Euro-0

статьи, оценки, аналитика мирового финансового рынка, котировки валют и котировки акций в реальном времени на finanz.

ru

Основные биржевые котировки

Индекс ММВБ

3 780,79

0,73%

01:59:59

Индекс PTC

1 588,51

2,80%

13:53:08

DOW.J

36 224,90

-0,02%

13:54:26

NAS100

15 549,30

-0,28%

13:54:26

S&P 500

4 675,18

-0,04%

13:54:26

NIKKEI

28 489,70

0,04%

13:54:26

DAX

15 929,80

-0,11%

13:54:26

ESTX50

4 300,76

-0,12%

13:54:26

EUR/RUB

84,9132

-1,07%

13:54:26

USD/RUB

74,9587

-0,68%

13:54:26

CHF/RUB

81,3178

-0,98%

13:54:26

GBP/RUB

101,8089

-0,68%

13:54:26

BTC/USD

41 844,14

-0,06%

13:54:26

BCC/USD

372,6723

-1,13%

13:54:26

ETH/USD

3 145,33

-0,24%

13:54:26

Золото

1 799,75

0,16%

13:54:26

Серебро

22,49

0,09%

13:52:15

Медь

4,42

-99,95%

13:54:26

Нефть

81,73

-0,24%

13:54:26

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

Куда вложить ₽100 тыс. в 2022 году: 4 перспективных варианта👇 1️⃣Инвестиции для тех, кто не любит сильно рисковать 🔺Облигации Для консерваторов — в 2022 году интересно посмотреть на облигации. ЦБ России явно будет продолжать поднимать ставки, а значит, доходность по облигациям продолжит расти, считает финансовый консультант Наталья Смирнова. 👉Однако директор по стратегии финансовой группы «Финам» Ярослав Кабаков считает, что для частного инвестора с небольшим капиталом в условиях растущей инфляции облигации — это, скорее, инструмент для снижения рисков и заработать здесь не получится. Он предложил более специфичные государственные долговые бумаги: ОФЗ с переменным купонным доходом (ОФЗ-ПК) и ОФЗ с защитой от инфляции (ОФЗ-ИН)». 🔺Фонды 💭«Наиболее универсальным инструментом является БПИФ. Биржевые фонды зачастую следуют за крупнейшими мировыми индексами, то есть, по сути, отражают динамику нескольких сот или тысяч компаний, если, например, взять S&P 500 или Russell 2000. Получается, минимизируется риск отдельных компаний», — отметила Юлия Мельникова, аналитик управляющей компании «Альфа-Капитал». В целом фонды подходят для инвестора с небольшими суммами. Для такого инвестора будет лучше не пытаться выбирать отдельные инструменты, а формировать диверсифицированный портфель на основе биржевых фондов. 2️⃣Инвестиции для более рисковых 🔺Российские акции В начале года можно посмотреть на акции российских компаний с привлекательными дивидендами, чтобы при незначительном изменении цены инвестор все равно сохранил покупательную способность капитала, считает Смирнова. По ее мнению, имеет смысл делать акцент на бумаги, которые больше всего снизились в цене на фоне санкционных рисков. Она назвала несколько вариантов: •финансовый сектор: $SBER, $VTBR; •металлурги: $GMKN, $MGM2, НЛМК. Временные экспортные пошлины уже не будут действовать, а повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) менее травматично для бизнеса, отметила Смирнова; •$GAZP Традиционно защитные отрасли в период инфляции, которые перекладывают рост цен на конечного потребителя: •ретейл: «Магнит»; •связь: МТС; •электроэнергия: «Россети». В «ВТБ Мои Инвестиции» сменили позицию по российским акциям с «держать» на «покупать», так как сложились благоприятные условия на сырьевых рынках, а также условия привлекательной дивидендной доходности и учтенной в стоимости акций геополитической премии. 💭«Если говорить о наших фаворитах на 2022 год из российских акций, то мы делаем фокус на нефтегазовый сектор», — указали в ВТБ. 🔺Иностранные акции 💭Аналитики Freedom Finance считают, что в американских акциях стоит фокусироваться на компаниях стоимости и низкой волатильности. Например, The Mosaic Company — это ведущий производитель и продавец концентрированных фосфатов и калийных удобрений для мировой сельскохозяйственной промышленности. Также не стоит забывать про большие технологические компании: $AAPL, $GOOGL, $FB, $NFLX, $NVDA, $MSFT Наконец, не забываем про традиционно защитные отрасли: •телеком: $T, $VZ, Deutsche Telekom; •здравоохранение, товары повседневного спроса и ретейл: J&J, P&G, Bayer. 2022 год станет судьбоносным в плане сделок слияния, поглощения и реструктуризации — AT&T, а также Intel и IBM. Какие бумаги уже есть в вашем портфеле?💼

35 Обзор легких грузовиков ГАЗ-66

Введение

ГАЗ-66 — российский военный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 4×4, выпускаемый ГАЗом с 1964 года. Он был основным транспортным средством мотострелковых полков Советской Армии и до сих пор используется во многих странах бывшего Советского Союза. Его прозвали Шишига (по-русски Trueman). ГАЗ-66 завоевал статус легенды во многих странах мира благодаря своей надежности, простоте и внедорожным возможностям. Благодаря стандартным функциям, таким как передняя лебедка, центральная система подкачки шин (CTIS) и самоблокирующиеся дифференциалы, ГАЗ-66 чрезвычайно популярен среди вооруженных сил всего мира, а также среди любителей бездорожья.Производство было прекращено в 1999 году, вместо него выпускался ГАЗ-3308.
Комплект

Прочная картонная коробка содержит 8 основных литников из светло-серого пластика; малый лист с декалями опознавательных знаков на одно транспортное средство; 5 мягких резиновых покрышек; 3 маленьких ПЭ лада; пакет с литником из прозрачных деталей; цельное формованное полотно грузовой платформы и небольшой лист ацетатных окон для брезентового покрытия. Все вышеперечисленные предметы упакованы в отдельные пакеты, чтобы предотвратить их повреждение во время транспортировки. Многократное руководство по эксплуатации, состоящее из 33 шагов, и руководство по цветной окраске и маркировке для 1 автомобиля дополняют комплект.

Инструкции четко написаны и снабжены хорошими иллюстрациями расположения деталей. Этапы сборки следуют логической последовательности очень подробного двигателя; детали кабины, и сама кабина; грузовая платформа с возможностью установки открытых дуг для чехла или полного брезентового покрытия, также есть возможность опустить или сложить сиденья десанта; рамка; подвеска и трансмиссия; топливный бак, аккумуляторный ящик, ящики для хранения и другие мелкие предметы, прикрепленные к раме; колеса и шины; и, наконец, собрать их вместе для окончательной сборки грузовика.Цвета краски не называются на протяжении всей сборки, а также не требуются какие-либо наклейки. Декали выглядят идеально совмещенными с очень тонкой пленкой.

Детали

Отдельные детали на литниках кажутся четко отлитыми и лишенными заусенцев. Пять больших литников состоят из трех литников подвески и деталей рамы, одного литника деталей кабины и одного литника грузовой платформы. Есть также три меньших литника, которые удерживают детали колес, и один литник с деталями грузовой платформы.Кроме того, имеется запасное колесо без гаек и открытых отверстий на другом литнике.

3 лада PE очень хороши. Они включают в себя детали для двигателя, рамы, грузового кузова и множество других деталей, позволяющих детализировать грузовик.

Мягкие резиновые шины хорошо отлиты и соответствуют оригиналу. На них есть заметные полосы жесткости боковых стенок. Они также содержат надписи для бренда, а также коды размера и рейтинга на боковых стенках, которые выглядят очень красиво.

Детали рамы и ходовой части выглядят очень хорошо. Выглядит так, как будто представлены все отдельные части и детали, такие как коробка передач, трансмиссия, раздаточная коробка и т. д. Амортизаторы, листовые рессоры и другие детали подвески также хорошо отлиты. Болты и фитинги для рамы четкие и присутствуют. Кровать и ее фурнитура также хорошо сделаны. Также есть несколько небольших полиэтиленовых деталей для деталей задних сидений.

Внешний вид кабины очень хорошо выполнен: цельная оболочка с отдельной крышей и дверями обеспечивает хорошую детализацию интерьера.Присутствует большинство основных деталей интерьера. Двери также включают отдельные внутренние панели с оконными ручками и дверными ручками, а также другие мелкие детали.

В целом набор выглядит очень красиво. Рама, кузов и внешний вид кабины выглядят очень хорошо детализированными. Сборка выглядит простой и без заметных проблемных мест. Отдельные съемные двери хороши, так как это было недостатком в некоторых из их предыдущих наборов для грузовиков (комплекты M1078 и M1083). Полный двигатель и наклоняемая кабина также являются приятными особенностями.

Заключение

Я очень рекомендую этот комплект. Детали хорошо отлиты и не имеют облоя. PE придаст ему дополнительные детали, чтобы выделить его. Я не вижу серьезных недостатков в наборе, его размерах или деталях. При минимальной доработке, похоже, из него получится точная копия ГАЗ-66. Еще один победитель Трубач !

Обзор командного пункта ГАЗ 66 Куки Сьюэлл (Eastern Express 1/35)

 

Отзыв от Куки Сьюэлл


HyperScale с гордостью поддерживается эскадрильей .ком

 

 

ГАЗ — современный легкий стандартный грузовик Вооруженных Сил России, и в то время как размер аналогичен популярной серии Unimog 1700 и оценивается как 2 метрических тонна, используется почти так же, как в США используется серия 1 1/4 тонны. грузовики или британские 110-дюймовые Land Rover с колесной базой. Он был разработан в середине 1960-х годов. для замены более старых легких грузовых автомобилей серии ГАЗ-63, и объединил их конструкция кабины над двигателем с шасси аналогичного размера, чтобы создать очень полезный и надежный грузовик. Хотя в настоящее время он в основном снят с производства, он все еще широко распространен использование в государствах бывшего СССР и многих из бывших советских государств-клиентов.

Один из многих вариантов, используемых Советской Армией и многими странами-клиентами. был радиофургоном или командным пунктом Р-142. Устанавливается в цельнометаллический коробчатый корпус обычно именуемый «КУНГ» (видимо от кузова управления и наблюдательных gruppy или «Группа управления и наблюдения»), эти машины использовались для командование и управление в батальоне и выше в подразделениях, не уполномоченных бронетехникой Автомобиль БТР-60 Р-145БМ.Обычно в нем находились три или более УКВ-радиостанций, одна КВ-радиостанция. радиоприемник и КВ-приемник, а также генераторы электропитания, криптографические машины, и служебные помещения для бригады.

Я не возражаю против покупки готовых комплектов для переоборудования, но я не возражаю, когда производитель тянет быстро и не предупреждает о своей ловкости рука.

В этом наборе используется очень хорошо сделанный ГАЗ-66 от Scale Ltd., формы которого сейчас принадлежит Eastern Express и объединяет их в один лист вакуумной формовки. пластик, который моделист должен использовать для формирования корпуса транспортного средства.Лист несколько шрамы и ямки с обеих сторон, не признаки хорошо сделанной формы.

Модельер не получает деталей салона для автомобиля, что очень жаль. быть отличным центральным элементом диорамы или просто сам по себе, если там что-то есть. Мало того, модельер также предоставлен сам себе в предоставлении двух части КВ антенны CLOTHES HORSE для верхней части туловища.

Что касается маркировки, то она предоставляет декали для двух вариантов, но только один из них включен в любая деталь: мобильный командный пункт принадлежит МЧС Ситуации, военизированная организация, примерно эквивалентная гражданской обороне в Соединенные штаты.Если вам нужна военная версия, используйте черные номерные знаки (2) и белая накладка (17) на задней части кузова.

В общем, этот комплект разочаровал меня не меньше, чем Italeri M925 с комплект укрытия был, и это примерно тот же уровень (или его отсутствие) в деталях.

Куки Сьюэлл
АМПС


Обзор Copyright 2003 by Cookie Сьюэлл

Страница создана 23 февраля 2003 г.
Последнее обновление: 15 августа 2003 г.

Назад к гипермасштабированию Главная страница

Вернуться к отзывам Страница

Trumpeter 01016 1/35 Набор для легкого грузовика ГАЗ-66 Первый взгляд

Дата пересмотра октябрь 2014 г. Производитель Трубач
Субъект Легкий грузовик ГАЗ-66 Весы 1/35
Номер комплекта 1016 Основной носитель Стирол, ПЭ
Плюсы Хорошая детализация Минусы Ничего не отмечено
Уровень мастерства Опытный Рекомендуемая производителем розничная цена (долл. США) 74 доллара.95

Первый взгляд

ГАЗ — это аббревиатура от Горьковского Автомобильного Завода (Автозавод в Горьком), который отвечал за производство местных внедорожников 4×4 для Советской Армии. Первым автомобилем был ГАЗ-61 в 1938 году, и появились новые версии с инженерными улучшениями. ГАЗ-66 — двухтонный военный грузовик с колесной формулой 4×4, который производился с 1964 по 1999 год, было построено более 950 000 экземпляров. Автомобиль прост, прост в обслуживании и очень надежен.Во время производственного цикла были добавлены различные улучшения, включая централизованную подкачку шин, лебедку и коробку отбора мощности. Шасси также служило платформой для различных вариантов, включая навесы для полевого ремонта, связи, пожарной машины и т. Д. Сегодня по всему миру в эксплуатации находятся буквально тысячи таких грузовиков.

В связи с тем, что компания «Трумпетер» выпускает все больше военных грузовиков в масштабе 1/35, вполне логично, что они взялись за один из самых массовых грузовиков — ГАЗ-66. Этот набор, отлитый из светло-серого стирола, состоит из девяти ладов, а также корпуса кабины и брезентового покрытия кровати, одного дерева из прозрачных деталей и трех ладов с фототравлением. Согласно спецификациям, в этой сборке более 420 деталей. Этот набор очень хорошо детализирован и, безусловно, является шагом вперед по сравнению с единственным другим набором ГАЗ-66 в масштабе 1/35, который производился в России под брендом Eastern Express.

Среди функций и опций этой коробки:

  • Полностью детализированный дизельный двигатель
  • Детали шасси и трансмиссии
  • Детальный интерьер кабины
  • Поворотные двери кабины
  • Детализированная платформа грузовика с боковыми стойками
  • Подвижное сиденье в кузове грузовика
  • Поворотная задняя дверь
  • Опциональные дужки покрывала
  • Дополнительное покрывало из ткани

Это прекрасно спроектированный комплект, который предлагает множество деталей и опций, будь то автономный грузовик или тягач для прицепа или легкой артиллерийской установки. Когда вы используете ГАЗ-66 в гражданских целях, у вас буквально есть мир конфигураций и схем окраски на выбор, используя этот простой комплект для грузовиков. Вы можете захотеть получить несколько из них для будущих проектов!

Выражаю искреннюю благодарность компании Stevens International за образец для обзора!

Cold War Gamer: обзор — модель 1/72, S&S Gaz 66, модель

О Газ 66 широко использовался самыми разными участниками холодной войны от Советского Союза и Варшавского договора до стран третьего мира в Азии и Африке.Это была ключевая машина в составе ВДВ, где она обеспечивала значительную часть возможностей буксировки орудий / легких грузовиков в составе батальонных и полковых элементов поддержки вооружения. Так что, учитывая, что большинство варгеймеров любят парашютисты, а немногие игроки времен холодной войны могут устоять перед очарованием ВДВ, которое, вероятно, представляло зенит достижений человечества на арене вертикального охвата, с точки зрения масштаба и номенклатуры развернутого оборудования, это не должно вызывать особого удивления. что именно этот автомобиль должен пользоваться повышенным спросом.Как и многие предложения Shauns, он также значительно недопредставлен в мире 20-миллиметрового моделирования, и только Balaton и AER предлагают альтернативу, насколько мне известно. Предложения как Balaton, так и AER нацелены на сообщество моделирования, а не на варгейм, поскольку они более сложны, немного дороже и потенциально менее надежны. Сказав, что они делают некоторые прекрасные модели, которые недоступны где-либо еще, и упрощают путь к Газ 66 Б.

Модель отлита из белой смолы и состоит из двух частей кабины и кузова грузовика, а также включает металлические детали для осей шасси и колес.Молдинги на моих 6 экземплярах были чистыми и требовали небольшой подготовки перед сборкой, так как практически не имели заусенцев и отверстий для воздуха. Сборка довольно проста, сложные детали, в которых ось идет туда, где они приводятся в движение немного другими приспособлениями к шасси. Уход. Необходимо провести вокруг сидения кабины и кузова грузовика, чтобы правильно выровнять.

Помимо кузова грузового грузовика, Шон также делает отличную маленькую коробчатую версию этого грузовика, которая работает для штабов и подразделений перехвата сигналов.грузовой кузов смоделирован без сидений и поручней, связанных с версиями для перевозки пассажиров, я намерен смоделировать их как съемные вставки с различными экипажами и грузами, что позволит мне использовать потенциал этого грузовика для использования ангольцами, кубинцами, УНИТА, афганцы и мой советский ВДВ. Выбор кузова Cargo также позволяет использовать машину в качестве технической для тяжелых пулеметов, ЗУ 23-2 и безоткатных орудий.

Я закончил свой в общей русской зеленой схеме окраски без каких-либо конкретных маркировок, которые должны позволить мне эксплуатировать его во всем диапазоне армий, перечисленных выше, для тех, кто заинтересован, TL Modelblau производит набор декалей для советских ВДВ, которые в то время предназначались для парада отделка видна на фотографиях советской техники в поле. Они, как правило, чаще связаны с бронированными автомобилями, а не с автомобилями с мягкой обшивкой.

Я придал автомобилям нижнюю часть кузова и колеса довольно сильным атмосферным воздействием, используя смывки каки и цвета хаки. И, основываясь на Европе или Африке, он будет работать в зеленой зоне, Ливане или Сирии, но, вероятно, будет выглядеть странно на Синае.

Есть несколько вариантов переоборудования для авантюристов, версия с мягким верхом для советских десантников была бы проблемой, они также использовали версию с кабиной.попытка создать аэродромную версию M 1975 со 122-мм РСЗО является более интересным предложением и входит в список вещей, которые нужно сделать на черный день. Сказав, что версия с открытым верхом выглядит привлекательно.

Таким образом, отличная модель военных игр, требующая небольшого времени на подготовку, которую можно использовать в самых разных армиях с конца 60-х годов до наших дней.

Возможно лучший советский грузовик, Легенда Советского Союза — ГАЗ-66

Я тоже ездил на этой машине в армии. По сути он «аскетичный», но действительно полезный для военных. К сожалению, мне не доводилось ездить по бездорожью, поэтому основных функций я не видел. Наверное, еще одним легендарным автомобилем для горожанина был «ЛУНОХОД». Давайте вместе прочитаем историю ГАЗ-66.

2 ноября 1963 года на Горьковском автозаводе была выпущена опытная партия грузовых вездеходов ГАЗ-66. История «шестьдесят шесть» подтверждает известную мысль о том, что большие состояния всегда соседствуют с большими неудачами.

Вот как это было:

В это время Горьковский автомобильный завод успешно завершил государственные испытания ГАЗ-62 – десантного полноприводного автомобиля повышенной проходимости грузоподъемностью 1,1 тонны, рассчитанного на перевозку 12 человек и буксировку прицепа массой 1 тонна. Казалось, судьба «шестьдесят второго» решена. Он даже попал в известную книгу «Отечественные автомобили» В.И.Анохина, для начальников флотов.

Однако всего завод смог выпустить 69 вездеходов ГАЗ-62. От этой машины отказался основной заказчик — Минобороны. Изменения были связаны со сменой командующего армией. В 1960 году на эту должность был назначен Василий Чуйков, маршал с богатым боевым опытом. Однако ГАЗ-62 повторила участь другой техники, поступившей в армию. Эти годы были щедры на всевозможные перемены в истории нашей страны. Достаточно сказать, что в 1959 г. с этой должности был снят, а в 1961 г. – вновь назначен легендарный командующий ВДВ В.Ф.Маргелов.Логика войны, как известно, отличается от логики мирян – она учитывает факторы, скрытые от непосвященных людей. Воздушно-десантные войска предпочли более крупный грузовик, так как в то время появились новые средства доставки — вместительные военно-транспортные самолеты и вертолеты, подъемные бортовые платформы.

Горьковский автозавод планировал широкое семейство грузовиков с кабиной над двигателем. В том числе для народного хозяйства был разработан полноприводный грузовик ГАЗ-68 с двигателем V8 (ведущий конструктор Ростислав Григорьевич Заворотный). После фиаско ГАЗ-62 внимание было сосредоточено на нем. Машине был присвоен индекс 66, использовавшийся ранее на экспериментальном полноприводном грузовике с капотным составом. ГАЗ-66 выглядит как несколько увеличенный ГАЗ-62, с которым он создавался одновременно.

Mercedes-Benz Unimog образца 1948 года. Позже он увеличился вдвое в размерах, заставив конструкторов других стран мечтать о такой же вместимости и проходимости своих автомобилей.

В конструкции машины было много общего – гипоидная главная передача с самоблокирующимся дифференциалом, рулевая пара – трехгребневый каток, трехходовая четырехступенчатая коробка передач с синхронизатором на третьей и четвертой передачах.Когда военные заказали авиатранспортабельную модификацию ГАЗ-66, на нее установили кабину от ГАЗ-62 с откидным матерчатым верхом.

Цельнометаллическая кабина, полученная в 1958-1959 годах, прототипы ГАЗ-66, разные панорамные окна с гнутыми боковыми секциями лобового стекла. При подготовке к производству кабины немного изменили ее форму. Это, впрочем, не меняет главного. Штатная кабина сварена из крупных кованых деталей, придающих ей жесткость. Но кабина ГАЗ-66 создавалась таким образом, что вместо цельнометаллического верха можно было установить легкий верх.И тогда обычные подходы не годились.

Каркас кабины ГАЗ-66 был сварен из стержней коробчатого и углового профиля и из кованых штампованных панелей из листового металла толщиной 0,5-3 мм. Все ученые страны проклинали такое сооружение, ведь при любом заметном повреждении (что в парках не редкость) его ремонт превращался в настоящую головную боль.

Опять возобладала логика главного заказчика. Для переброски машины по воздуху было принесено в жертву многое.Никто не думал о том, как выбраться из кабины после того, как машина въедет в брюхо самолета. Ради большой компактности пожертвовали удобством управления — рычаг коробки передач, подключение переднего моста и ступени переключения приходилось тащить назад. Но конструкция была рассчитана на то, чтобы выдерживать перегрузки до 9g и посадочную скорость 10 м/с при прыжках с парашютом на специальной платформе. Такая платформа была разработана конструкторским бюро завода № 468 «Универсал» под руководством А.И.Привалов. Смежникам кабина Горького не понравилась. Они, в частности, не соглашались с тем, что в сложенном состоянии лобовое стекло, фонарь и часть двери могут зацепиться за парашют и повредить стренги. В итоге постройку бортовой версии передали Опытному заводу № 38 МО в г. Бронницы, а выпуск серийных ГАЗ-66Б поручили одному из ремонтных заводов Минобороны. Однако с принятием на вооружение новых типов самолетов, таких как Ил-76, необходимость в строгом соблюдении габаритов отпала.Будет завершено дорогостоящее производство низкосилетных ГАЗ-66Б, а грузовики с нормальной кабиной будут переданы в Воздушно-десантные войска.

В результате инженерных экспериментов в июле 1964 года с завода ГАЗ поступил первый серийный 66-й, наделенный 2-тонной грузоподъемностью и сбалансированным центром тяжести.

На той же базе, что и ГАЗ-63, «шестьдесят шестой» стал короче на 226 мм. Хотя его корпус был гораздо длиннее – 3330 против 2940 мм. Кузов представлял собой универсальную цельнометаллическую грузовую платформу.Его решетчатая доска откидывалась, превращаясь в скамьи для 18 человек.

По сравнению с «шестьдесят шестым» ГАЗ-63 представлял собой серьезный шаг вперед. Вместо составного балочного моста была применена цельная конструкция «банджо», не литая, как на ГАЗ-63, а штампованная и, следовательно, более легкая. Им удалось добиться половинной развесовки по осям, что необычно для автомобиля с компоновкой «кабина над двигателем». Поскольку два моста ГАЗ-66 были нагружены примерно одинаково, в передней и задней подвеске использовались рессорные устройства одинаковой конструкции.

В качестве межколесных дифференциалов в автомобиле использовались самоблокирующиеся кулачковые механизмы. Впервые о «самотормозящихся дифференциалах» ученые заговорили на другом известном совещании в феврале 1943 года, когда говорили о будущем автомобилестроения в послевоенные годы.

Таким способом немцы увеличили проходимость своих квадроциклов. Техника привлекла тем, что не требует участия водителя, а кроме того, компактна и обладает высокой прочностью.Изучив трофейную технику, а позже – после ряда совместных предприятий с немецкими инженерами-исследователями, советские конструкторы значительно усовершенствовали кулачковый дифференциал. В частности, они избавились от такого недостатка, как неравенство блочных коэффициентов при запаздывании одной и другой оси. Для этого в дифференциале ГАС конструкции (выполняющие роль сателлитов) размещены в два ряда. Кстати, через этот узел ГАЗ-66 был унифицирован с колесной бронетехникой производства Горьковского автозавода.

Первая партия грузовиков ГАЗ-66 выпущена в подарок XIII съезду профсоюзов СССР. Реальное производство стартовало 1 июля 1964 года. «Шестьдесят шестая» должна была вытеснить ГАЗ-63. Это произошло постепенно. За это время вездеход избавился от многих «детских болезней». В 1968 году все без исключения «шестьдесят шестые» наконец-то оснастили централизованной системой управления давлением в шинах (от 2,8 до 0,5 кг/см2). До этого времени такая система была только на автомобилях с лебедкой — ГАЗ-66А и ГАЗ-66АЭ.На базовое шасси ГАЗ-66-01 и его модификации было установлено более сотни единиц вооружения и военной техники, в том числе такая экзотика, как 12-ствольная реактивная система залпового огня БМ-21Б. Одной из самых известных версий была машина-прицеп К-66, получившая название Кунг.

В 1970 году первый ГАЗ-66 получил Государственный Знак качества, введенный в 1967 году – букву «К», вписанную в пятиугольник. Он был повернут таким образом, что напоминал силуэт рабочего, над головой которого гордо вознеслось слово СССР.Люди с иронией называли этот символ: «Я сделал, что мог». Даже под пристальным вниманием военных качество было не очень хорошим. Так, в отчете об испытаниях ГАЗ-66 на сайте НИИИ МО-21 была зафиксирована анекдотическая «ржавчина под знаком отличия»!

Салон

в целом и к месту водителя имеет ряд нареканий в вопросах свободного места и удобства использования автомобиля. Например, изогнутый рычаг коробки передач расположен справа сзади от водителя, что доставляет некоторые неудобства при переключении передач.

До 90-х годов ГАЗ-66 широко использовался и входил в состав регулярных боевых частей, в том числе в Афганистане. Из-за опасного положения водителя и пассажиров над двигателем в случае подрыва грузовик постепенно выводился из эксплуатации.

За время эксплуатации ГАЗ-66 наблюдалась нехарактерная приятная плавность хода. Не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что за это пришлось заплатить тем, что его нельзя было перегружать.

Производство

ГАЗ-66 закончилось в 1999 году. Последние модификации вместе с военным заказом лишились универсального кузова и заменили его бортовой платформой с плоской декой.

Всего выпущено 965 626 экземпляров ГАЗ-66 разных модификаций.

ГАЗ-66 на почтовой марке СССР 1971 года.

Необходимость обеспечения обзора в «слепых зонах» заставила конструктора Льва Еремеева дополнить лобовое стекло опытного образца ГАЗ-66 изогнутыми боковыми секциями. 1958. В серии их заменят более практичными плоскими окнами.

Опытный полноприводный грузовик, первоначально получивший индекс ГАЗ-66, 1956 год. В этой машине разработчики постарались искоренить главный недостаток ГАЗ-63 – малую поперечную устойчивость из-за слишком узкой колеи.

Авиатранспортабельный ГАЗ-62 прошел сравнительные испытания с Mercedes-Benz Unimog S.

Опытный образец бортового ГАЗ-66 с кабиной от ГАЗ-62 и мостами с системой управления давлением воздуха в ярусах (мосты унифицированы с БРДМ-2), 1959 г.

Один из двух опытных гусеничных вездеходов — «конверсий» ГАЗ-66 с винтом С.С. Негдановского во время испытаний в феврале-марте 1961 года, базирующихся в Березниках, на Северном Урале.

Состав ГАЗ-66 (есть 66А с модификацией лебедки).

Каркасно-панельная кабина ГАЗ-66 изначально проектировалась как открытая.

Предсерийный образец ГАЗ-66Б для Воздушно-десантных войск, 1966 год. Принят Приказом Советской Армии № 38 от 2 марта 1966 года. Кабина уже видоизменена – выпрямлена «верхняя губа» над решеткой радиатора.

Выставочный образец ГАЗ-66-01. Дополнительный код «шестьдесят шесть» был выпущен в 1968 году после исправления многих конструктивных недостатков. С этого времени все без исключения ГАЗ-66 стали оснащаться централизованной системой управления воздухом в шинах. Тогда машине был присвоен «Знак качества».

Дифференциал кулачковый самоблокирующийся ГАЗ-66 двухрядный.

Автопоезд в составе ГАЗ-66 и активный полуприцеп 1-ПП-4 грузоподъемностью 4 тонны проходят испытания Каракумами, 1961 год. Подобная «сцепка» создавалась, например, для перевозки реактивных выстрелов. Трейлер не был принят в производство.

Легкая БМ-12Б «Град-В» создавалась для выполнения задач ВДВ. Принят на вооружение 20 сентября 1967 года. Техника ведет огонь снарядами калибра 122 мм на дальность 20 км.

Пожарный автомобиль связи и освещения АСО-5(66)-90 изготовлен на Варгашинском заводе пожарной техники на шасси ГАЗ-66-01 в 1967 году.

Снегоуборочная машина роторная УП-66.

О поступлении ГАЗ-66 могли узнать по характерному гулу шин низкого давления.

Экспериментальный плавающий четырехосник ГАЗ-44 преодолевает водные преграды с ГАЗ-66 в кузове. ГАЗ-66 с открытым окном в лобовом стекле. 1972.

Трофейный иракский ГАЗ-66 в Британском военном музее в Даксфорде возле танка Challenger

 

Основные модификации

ГАЗ-66-01 Базовая модель, годы выпуска 1964-1984

Грузовой автомобиль ГАЗ-66-02

с лебедкой выпускался с 1964 по 1984 год.

ГАЗ-66-03 Модификация с электропомехозащищенной техникой, без централизованной системы управления давлением в шинах, 1964-1968 годов выпуска.

Автомобиль ГАЗ-66-04, оснащенный дополнительным электрооборудованием помехозащищенности, 1964-1984 годов выпуска.

Грузовой автомобиль ГАЗ-66-05 с лебедкой и электропомехозащищенным оборудованием, 1964-1984 годов выпуска.

Модернизированный автомобиль ГАЗ-66-11 с новым двигателем ЗМЗ 6606 (120 л.с.) и новой светотехникой, выпускался с 1985 года

ГАЗ-66-12 модернизированный вариант автомобиля с лебедкой, выпускается с 1985 года

Автомобиль ГАЗ-66-14 модернизированный с аппаратурой электропомехозащиты, выпускаемый с 1985 года

Автомобиль ГАЗ-66-15 специальная модификация с электропомехозащищенным оборудованием и лебедкой выпуска с 1985 года

Грузовой автомобиль ГАЗ-66-16 с деревянной платформой с двускатными задними шинами без регулировки давления в шинах и дополнительным бензобаком выпуска с 1993 года

Грузовой автомобиль ГАЗ-66-21 с длинной деревянной платформой с усиленной рамой, осями и подвеской, выпуска с 1993 года

ГАЗ-66-30 Платформа-шасси специальная для самосвала САЗ 3531

ГАЗ-66-40 вариант автомобиля с турбодизельным двигателем выпуска 1993 -1999 гг.

Автомобиль ГАЗ-66-41 с дизельным двигателем ГАЗ 544, с остроконечными шинами. На грузовике отсутствует система централизованного контроля давления в шинах и дополнительный топливный бак, выпуска 1993 -1999 гг.

ГАЗ-66-81 экспортный вариант автомобиля для стран с умеренным климатом.

ГАЗ-66-91 экспортный вариант автомобиля для стран с тропическим климатом.

Автомобили ГАЗ-66-92 в северном составе, с дополнительной шумоизоляцией и подогревом, стеклопакетами, противотуманными фарами, аккумуляторами повышенной емкости.Выпускается с 1987 года.

Шасси платформы ГАЗ-66-96 для вахтовых автобусов.

Десантный автомобиль ГАЗ-66Б, оснащенный специальным десантным оборудованием и брезентовым верхом.

ГАЗ-66П Прототип легкого седельного тягача.

ГАЗ-33 Опытный образец трехосного автомобиля

через

Первые впечатления: Радиоуправляемый военный грузовик WPL B-24 «ГАЗ-66» в масштабе 1/16 и визуальное чутье.Что делает эти элементы более привлекательными, так это то, что они упакованы в небольшую установку (просто потому, что вы не видите многих из этих моделей на рынке).

Наряду с моделью WPL C14 «Геркулес», которую я сейчас рассматриваю, GearBest.com также прислал несколько радиоуправляемых моделей в масштабе 1/16 на военную тематику для более подробного изучения.

Одной из таких моделей является WPL B-24, военный грузовик в масштабе 1/16, созданный на основе ГАЗ-66 в масштабе 1:1. Хотя я не большой поклонник военной техники, я провел большую часть своей юности, играя с игрушками GI Joe, и часть меня хотела бы, чтобы у меня был этот грузовик тогда.

После знакомства с C14 я не ожидал многого от механики B-24, однако наличие уникального (и бесспорно крутого) грузовика в масштабе 1/16, который более чем компенсирует любые электронные недостатки этого машина может иметь.

Что включено:

  • 1 Военный грузовик ВПЛ Б-24 «ГАЗ-66» в масштабе 1/16
  • 1 Триггерный контроллер 2,4 ГГц
  • 1 USB-адаптер для зарядки
  • 1 Никель-кадмиевый аккумулятор 6 В, 700 мА·ч
  • Аксессуары/детали для весов Select

Распаковка радиоуправляемого военного грузовика WPL B-24 в масштабе 1/16

Первоначальные мысли о радиоуправляемом военном грузовике WPL B-24

Если сразу забыть об этом, то это не радиоуправляемый грузовик для хобби.Хотя он выглядит великолепно, внутренние компоненты, в частности двигатель рулевого управления (не сервопривод), я считаю одним из самых слабых мест этой машины. Тем не менее, я сохранил эту установку в стандартной конфигурации и довольно хорошо с ней провожу время.

Несмотря на отсутствие пропорционального рулевого управления, рукоятка контроллера приятна, а двигатель работает бодро, что позволяет мне простить настройку рулевого управления щелчком и поворотом. А теперь самое интересное…

Как и WPL C14 «Геркулес», этот радиоуправляемый военный грузовик имеет несколько впечатляющих визуальных деталей. В основе лежит шасси, в котором сочетаются алюминиево-металлические рамы и несколько пластиковых поперечин. Сочетание этих деталей создает прочную основу для этого грузовика, который я бы поместил где-то между гусеничным и прицепным транспортным средством.

В качестве амортизаторов для этой модели служат листовые металлические рессоры

, обеспечивающие приличный ход подвески и шарнирное сочленение. Вы не увидите артикуляцию в стиле гусеничного автомобиля OG, но вам также не нужно будет беспокоиться о том, что этот грузовик перевернется на бок, когда вы едете по неровной местности.

В движении или на месте этот грузовик выглядит великолепно. Даже если вы не являетесь поклонником военной техники, этот грузовик может служить перевозчиком запасных частей, магазинным грузовиком или чем-то еще, что только пожелает ваше воображение. Баллончик (или два) баллончика с краской, и вы легко сможете переоборудовать этот грузовик во что угодно.

Шины, хотя и прочные, обеспечивают достаточное сцепление при использовании в помещении. Когда этот грузовик выедет на улицу, произойдет настоящее испытание.При чтении и изучении этой модели выяснилось, что могут быть некоторые проблемы с пластиковыми карданными валами (хрупкие, ломающиеся при соединении), поэтому я буду внимательно следить за этой областью грузовика.

Штатный аккумулятор NiCd 6 В обеспечивает достаточную мощность и впечатляющее время работы. Остается ли эта система на месте или ее заменят в будущем, еще неизвестно.

В то время как моим первым побуждением было заменить стандартное рулевое управление и электронные компоненты на оборудование для хобби, я получаю удовольствие от этого грузовика в его заводской конфигурации.В общем, это забавный грузовик, на котором можно ездить и хорошо проводить время. С этим грузовиком легко дать волю своему воображению, а по цене 32,99 доллара вы не тратите много денег на небольшой творческий релиз.

Где купить радиоуправляемый военный грузовик WPL B-24 в масштабе 1/16:

Среди нас в Steam

отзывов

«Завел друзей благодаря этому и, вероятно, когда-нибудь потеряет их всех из-за этого».
10/10 — BenAshe_66

«Мне нравится, что у них только одна кость.
5/5 — astronautvinyls

«Среди нас есть игра».
10/10 — Rocket_Slime

Об этой игре

Играйте с 4-15 игроками онлайн или через локальный Wi-Fi, пытаясь подготовить свой космический корабль к вылету, но будьте осторожны, так как один или несколько случайных игроков в команде — самозванцы, стремящиеся убить всех!

Первоначально созданная как игра для вечеринок, мы рекомендуем играть с друзьями на вечеринке по локальной сети или онлайн с помощью голосового чата.Наслаждайтесь кроссплатформенной игрой между Android, iOS, Nintendo Switch и ПК. Скоро появится на Xbox и PlayStation, где также будет кроссплатформенная игра.


  • Выиграйте, выполнив задания по подготовке корабля или выбросив всех Самозванцев.
  • Быстро реагируйте, чтобы предотвратить саботаж Самозванца.
  • Проверьте карту администратора и камеры наблюдения, чтобы следить за другими товарищами по команде.
  • Немедленно сообщайте обо всех трупах, чтобы начать обсуждение предполагаемого Самозванца.
  • Созывайте экстренные собрания для обсуждения подозрительного поведения.
  • Голосуйте за изгнание подозреваемых самозванцев.


  • Убить товарищей по команде и кадрировать прохожих.
  • Делайте вид, что выполняете задания, чтобы слиться с товарищами по команде.
  • Прокрадитесь через вентиляцию, чтобы быстро перемещаться по кораблю.
  • Используйте саботаж, чтобы вызвать хаос и разделить команду.
  • Закрывайте двери, чтобы ловить жертв и убивать наедине.

Особенности

  • Персонализация: выберите свой цвет, шляпу, кожу и питомца.
  • Множество вариантов игры: добавьте больше самозванцев, больше заданий и многое другое!
  • 4 карты для игры: The Skeld, MIRA HQ, Polus и Airship.
  • Быстрый поиск игры онлайн из списка хостов.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *